Безопасность в транспорте для детей: Инструкция по правилам безопасного поведения в общественном транспорте

Содержание

ОШ VII вида — Школьшый автобус. Дорожная безопасность.


 

  • Прием в ОУ
  • Школьный автобус
  • Кабинет психолога
  • Школьный доктор
  • Службы социальной помощи
  • Безопасность
  • Достижения учащихся
  • Итоговая аттестация
  • Дополнительное образование
  • Родительский лекторий

 


Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 (ред. от 30.06.2015) «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

Постановление Правительства РФ от 30.06.2015 N 652 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами

АКТ обследования дорожных условий на школьном маршруте «КГКОУ Школа 4» от 14.08.2020 г.

АКТ обследования дорожных условий на школьном маршруте «КГКОУ Школа 4» от 12.01.2021г.

ПАСПОРТ дорожной безопасности

ПАСПОРТ технического средства

ПАСПОРТ безопасности транспортного средства, используемого для перевозки детей (автобуса)

РАСПОРЯЖЕНИЕ об открытии «Школьного маршрута»

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров 

Положение об организации перевозок обучающихся

ПАМЯТКА водителю автобуса, специально предназначенного для перевозки детей, по обеспечению безопасности перевозки

ПАМЯТКА для сопровождающего в автобусе при перевозке детей

ДОГОВОР на оказание услуг

ПРИКАЗ об организации подвоза детей на  2020-2021 уч.год

ПРИКАЗ о назначении ответственного  за обеспечение безопасности дорожного движения 

СХЕМА оповещения на случай возникновения ЧС 


 

 

     

    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

    по профилактике безопасности дорожного движения

    на 2021-2022учебный год.

    Памятка для пешехода «Правила поведения на дорогах»

    1. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
    2. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
    3. Меньше переходов – меньше опасностей.
    4. Иди шагом по правой стороне тротуара.
    5. По обочине иди шагом подальше от края дороги.
    6. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
    7. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен. Из ворот может выехать автомобиль.
    8. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
    9. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
    10. Жди транспорт на посадочной площадке у указателя остановки.
    11. При посадке в автобус соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
    12. В автобус входи через задние двери.
    13. Выходи только через передние двери. Заранее приготовься к выходу, пройдя вперед.

     


    Безопасность поведения детей на железнодорожном транспорте.

    Безопасность поведения детей на железнодорожном транспорте.

       

        Кружковая деятельность посвящена актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста, а также их родителей навыков безопасного поведения на железной дороге. Актуальность кружка связана еще и с тем, что у детей отсутствует защитная психологическая реакция на проблемную ситуацию, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на железнодорожном транспорте и вблизи железнодорожных объектов. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на железной дороге реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Целью занятий является создание условий для формирования знаний о правилах поведения детей дошкольного возраста на железной дороге и железнодорожном транспорте.

        Организовывая работу кружка ставятся такие задачи как :

    1. Формировать у детей дошкольного возраста потребности усвоения правил безопасного поведения на железной дороге.

    2. Прививать детям практические навыки ориентирования в опасной ситуации через информативно-поисковую деятельность.

    3. С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах безопасного поведения на железной дороге.

    4. Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

    5. Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.

    6. Активизировать работу по пропаганде правил безопасного поведения и образа жизни среди детей, родителей, общественности.

    7. Организовать активное взаимодействие детского сада с учреждениями и предприятиями ОАО“Российские железные дороги” п.г.т. Ерофей Павлович

        Особенностью данной деятельности, является неотъемлемая часть работы педагога, родителей с детьми в рамках работы ДОУ, в которой выявляется характер детско-родительских отношений, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми. 

    Конспект занятия

    Презентация «Правила безопасного поведения на ЖД. 

    Отчет по профилактике детского травматизма на ЖД

    Презентация «Строим вокзалы и железную дорогу»

    Галерея.

      

      

      

      

       

    Безопасность детей

    Дорожно-транспортные происшествия с детьми в Московской области 

    за 12 месяцев 2020 года

     

    За 12 месяцев 2020 года на дорогах Московской области зарегистрировано 422 дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (в 2019г. –

    566), в результате которых 13 детей погибли (в 2019г. – 13) и 456 юных участников дорожного движения получили травмы различной степени тяжести (в 2019г. – 608).

    Основные возрастные категории

    ДТП

    Дошкольники до 7 лет

    118

    Школьники начальных классов от 7 до 10 лет

    125

    Школьники начальных классов от 10 до 14 лет

    92

    Школьники начальных классов от 14 до 16 лет

    87

    ИТОГО:

    422

     

    Всего за 12 месяцев 2020 года на территории Московской области произошло 4848 ДТП, в которых 745 человек погибли и 5724 получили ранения.

    Дети, пострадавшие в результате ДТП, подразделяются на 3 категории участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров и водителей:

    • с участием пешеходов произошло 179 ДТП (в 2019г. — 244), в которых 7 детей погибли (в 2019г. – 4) и 176  получили ранения (в 2019г. – 250). 64 ДТП зарегистрировано в зоне действия пешеходного перехода.  131 – школьного возраста,  48 – дошкольники. 110 детей в момент ДТП находились без сопровождения взрослых и только 36 детей были со световозвращающими элементами. В дворовых территориях зарегистрировано 36 ДТП (в 2019г. – 36 ДТП), в которых 36 детей получили травмы различной степени тяжести.
    • с участием пассажиров зарегистрировано 183 ДТП (в 2019г. – 247), в которых
      2 ребенка
      погибли (в 2019г. – 9) и 224 получили ранения (в 2019г. – 283). Перевозка 38 юных пассажиров осуществлялась с нарушениями ПДД РФ, то есть без применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
    • с участием юных водителей зарегистрировано 60 ДТП (в 2019г. – 75), в которых 4 ребенка погибли (в 2019г.- 0) и 56 детей (в 2019г. – 75) получили ранения.

     

    Всего за 12 месяцев 2020 года в г.о. Мытищи произошло 68 ДТП (в 2019г. – 85), в которых 8 человек погибли (в 2019г. – 11) и

    66 получили травмы различной степени тяжести (в 2019г. – 91). С детьми зарегистрировано 9 ДТП (в 2019г. – 8), в которых 9 детей получили травмы (в 2019г. – 10).

    Отдел ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское


     

    План работы МБОУ СОШ №25 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2019-2020 учебный год.


    «ВНИМАНИЕ — ДЕТИ!»

    За 4 месяца текущего года на территории Московской области зарегистрировано 119 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет, в которых5детей погибли и 134 получили травмы различной степени тяжести. В г.о. Мытищи за аналогичный период времени с детьми зарегистрировано2 ДТП, в котором пострадали 2 несовершеннолетних пешехода.

    ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

    Во избежание беды соблюдайте  правила безопасного поведения на дороге:

    — каждый раз перед выходом на проезжую часть остановитесь для наблюдения за дорогой, убедитесь в отсутствии автомашин, никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;

    — переходите  проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам, на разрешающий зеленый сигнал светофора, а при их отсутствии выбирайте такое место перехода, где дорога  хорошо просматривается со всех сторон;

    — за городом безопаснее всего идти по левой обочине, навстречу движущемуся автотранспорту;

    — на тротуаре и пешеходном переходе придерживайтесь правой стороны;

    — выезжать на проезжую часть разрешается велосипедистам только с 14 лет, а водителям мопедов и скутеров с 16 лет, и только при наличии водительского удостоверения категории «М», с обязательным использованием средств защиты;

    — используйте в одежде световозвращающие элементы (полоски, фликеры), с ними вы будете гораздо заметнее на дороге.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

          Постоянно разъясняйте детям необходимость соблюдения ПДД, учите их ориентироваться в дорожной обстановке. Будьте всегда примером в выполнении Правил дорожного движения. Соблюдайте правила перевозки детей! Используйте при перевозке детей специальные удерживающие устройства.

    УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

    ПОМНИТЕ, что от вашего поведения на дороге зависит безопасность других участников движения. Снижайте скорость при проезде мимо детских образовательных учреждений и мест массового нахождения  детей, а также при приближению к нерегулируемому пешеходному переходу. Соблюдайте правила перевозки детей!

    Отдел ГИБДД МУ МВД «Мытищинское»


     

    Детям об огне. Как уберечь дом от пожара.

    •  

     

    Правила пожарной безопасности в новогодние праздники

     

    •  

     


     Правила пользования газом в быту

    •  

     ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

    Во избежание беды соблюдайте  правила безопасного поведения на дороге:

    — каждый раз перед выходом на проезжую часть остановитесь для наблюдения за дорогой, убедитесь в отсутствии автомашин, никогда не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом;

    — переходите  проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам, на разрешающий зеленый сигнал светофора. При их отсутствии выбирайте такое место перехода, где дорога  хорошо просматривается со всех сторон;

    — на тротуаре и пешеходном переходе придерживайтесь правой стороны;

    — не играйте вблизи дорог – это опасно;

    — в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, пешеходам рекомендуется носить световозвращающие элементы, а за городом — обязательно;

    — садясь в автомобиль, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Помните, при движении автомобиля нельзя отвлекать водителя.

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

    ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас – родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Напоминайте ребятам об использовании в одежде световозвращающих элементов. Разъясняйте детям, что с ними они будут гораздо заметнее на дороге для водителей транспортных средств. Ещё раз напоминаем всем родителям о необходимости обучения их умению обеспечивать свою безопасность на дороге и беречь свою жизнь. Пусть дорога будет для наших детей безопасной.

    УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

    ПОМНИТЕ, что от вашего поведения на дороге зависит безопасность других участников движения. Снижайте скорость при проезде мимо детских образовательных учреждений, мест массового нахождения  детей. Соблюдайте правила перевозки детей!

    Отдел ГИБДД МУ МВД «Мытищинское»

     

     

     

      

     

     

     
                                                                

     Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах.


    Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

    Для детей-пешеходов.

    Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра». Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

                           

    Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

    Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов — стой, желтый — жди, зеленый — иди. Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.

    Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно.

    Переходи, а не перебегай!

     Чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ты должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться         мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Она еще несколько метров будет быстро скользить по дороге. Так быстро, что не успеешь сделать даже шага назад.

    Намного безопасней, если ты и водитель видите друг друга издалека. Тогда и он успеет затормозить заранее, и ты сможешь вовремя остановиться.

    Главное правило безопасного поведения — предвидеть опасность. Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома — в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина.

    Умный пешеход никогда не выбежит на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек — всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться.

    Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках.

    Знай правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!


    Для детей-пассажиров.

    Когда ты едешь в транспорте, то являешься пассажиром. Кажется, что ничего трудного тут нет — сел и поехал. Однако и для пассажира существуют правила безопасности.

    На остановке ожидают общественный транспорт люди. Самые нетерпеливые выскакивают прямо на проезжую часть. При этом можно поскользнуться и упасть под колеса автобуса. Что случится дальше, легко догадаться. Поэтому, когда ждешь автобус или троллейбус, никогда не стой на краю тротуара и не выбегай на проезжую часть. Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса.

    Входи в транспорт через среднюю и заднюю двери, выходи — через переднюю. Не задерживайся, сразу проходи внутрь салона. Не стой у дверей, мешая другим людям. Кроме того, это небезопасно, ведь двери закрываются и открываются автоматически.

    Находясь в салоне автобуса, не думай о том, что теперь за твою безопасность отвечает водитель. И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю придется вдруг резко затормозить. Держись за поручни! В ситуации экстренного торможения хуже всего тем, кто не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку — это больные и пожилые люди. Помни: уступать им места — это правило не только вежливости, но и безопасности.

     Подготовься к выходу заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, не спеши. Особенно, если тебе нужно перейти на другую сторону улицы. Приучи себя к правилу: переходить улицу только тогда, когда транспорт уедет от остановки.

    Если тебе еще нет 12 лет, ты не имеешь права ездить в легковых автомобилях на переднем пассажирском сиденье. Потому, что это место — самое опасное. А самое безопасное место — за спиной водителя. Если ты едешь здесь, при экстренном торможении у тебя будет меньше всего шансов серьезно пострадать. Находясь в автомобиле, не мешай водителю, не отвлекай его.

     

    Безопасное   лето

    Правила личной безопасности.

    Памятка для детей и родителей.

     

           Внушите своим детям семь «НЕ»:

    1. Не открывай дверь незнакомым людям.
    2. Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  что бы интересное не предлагали.
    3. Не разговаривай  с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки.
    4. Не садись в машину с незнакомыми людьми.
    5. Не играй на улице с наступлением темноты.
    6. Не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.
    7. Не сиди на подоконнике.

    Напоминайте, чтобы дети соблюдали  следующие правила:

     

    • уходя из дома, всегда сообщали, куда идут и как с ними можно связаться  в случае необходимости;
    • избегали случайных знакомств, приглашений в незнакомые компании;
    • сообщали по телефону, когда они возвращаются домой.

    Следите за тем, с кем общается Ваш ребенок и где он бывает, нет ли среди его знакомых сомнительных взрослых людей или подверженных криминальному влиянию сверстников. Постарайтесь изолировать от них ребенка.

    Смотрите, чтобы Ваш ребенок не пользовался сомнительной литературой  и видеопродукцией. Ограничьте и сделайте подконтрольным общение ребенка в интернете.

    Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно и отдых

    не был омрачён.

    Безопасность на воде

    Большинство семей предпочитают проводить жаркие летние дни на пляжах водоемов  – озер, рек, морей. Взрослые и малыши с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако, вода может быть опасной. Поэтому перед поездкой на место отдыха

    следует изучить следующие рекомендации:

    • Не разрешайте купаться ребенку без вашего присмотра, особенно на матрацах или надувных кругах.
    • Отпускайте отпрыска в воду только в  плавательном жилете или нарукавниках.
    • Не позволяйте детям играть в игры, где участники прячутся под водой или их «топят». Такие развлечения могут окончиться трагедией.
    • Не разрешайте заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема, поскольку камни и ветки деревьев часто приводят к травмам.
    • Контролируйте время пребывания ребенка в воде, чтобы не допустить переохлаждения.
    • Во избежание солнечных ожогов смазывайте кожу ребенка специальными солнцезащитными средствами.
    • Находясь у воды, помните о собственной безопасности и безопасности ваших детей!!!
    • Безопасность на дороге

             Если ты пошел гулять  – ты пешеход. Поехал на велосипеде, скутере, мотоцикле  – водитель транспортного средства. Сел в автомобиль, трамвай, автобус – ты пассажир. И для твоей безопасности

      давно разработаны умные правила поведения на дороге.

      • без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
      • ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
      • переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
      • садясь в машину, обязательно пристегивайся ремнем безопасности;
      • в общественном транспорте не высовывайся из окон, не выставляй руки и какие-либо предметы;
      • выходи из машины только со стороны тротуара, так ты будешь защищен от проезжающих мимо машин;
      • катайся на велосипеде только в безопасных местах вдали от дорог – в парках, во дворах, на велодорожках;
      • ездить  на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;
      • никогда не выезжай на проезжую часть на роликах или скейтах и не катайся на них по тротуарам;
      • ходи только по тротуарам, если тротуара нет  – иди по обочине навстречу движению;
      • переходи  улицу только там, где разрешено, посмотри сначала налево, потом направо;
      • не переходи улицу на красный свет, даже если нет машин;
      • не играй на дороге или рядом с ней;
      • не выбегай на проезжую часть.

    Безопасность на железнодорожных путях

    Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, настилами, убедившись в отсутствии движущегося поезда или маневрового локомотива.

    Запомните:

    • проезд и переход через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
    • при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

    Запрещается:

    • подлезать под железнодорожным подвижным составом;
    • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
    • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
    • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
    • устраивать различные подвижные игры;
    • прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
    • осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
    • Памятка родителям об обеспечении безопасности детей во время каникул
    • Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, все это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстро портящейся пищей несет различные угрозы.

      Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если  Вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним технику безопасности, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за Вашим ребенком.

    •  Общие правила безопасности детей на летних каникулах

    • К сожалению, опасности подстерегают детей не только в местах отдыха, но и на детской площадке, на дороге, в общественных местах. Однако следование рекомендациям поможет снизить риски:

      • для ребенка обязательным является ношение головного убора на улице для предотвращения теплового или солнечного удара;
      • приучите детей всегда мыть руки перед употреблением пищи;
      • мойте овощи и фрукты передупотреблением;
      • обязательно учите ребенка переходу по светофору, расскажите об опасности, которую несет автомобиль;
      • расскажите детям о том, как правильно себя вести на детской площадке, в частности, катанию на качелях. К ним нужно подходить сбоку; садиться и вставать, дождавшись полной остановки; крепко держаться при катании;
      • важно научить и правилам пожарной безопасности в летний период;
      • не позволяйте разводить костры без присутствия взрослых.
      • соблюдайте питьевой режим, чтобы не допустить обезвоживания.
      • катается на велосипеде или роликах необходимо в защитном шлеме, налокотниках и наколенниках.

                                                                                 


    Безопасность детей на дорогах — Школа №2 Минусинск

    Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это – вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

    Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

    С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

    ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ

    Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, — а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

    Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

    1. Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.
    2. Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».
    3. Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
    4. Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
    5. Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.
    6. Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!
    7. Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

    ПАМЯТКА: «ПОСТРОЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА»

    Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

    Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

    Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

    Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно! 

    ПАМЯТКА: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЕТООТРАЖАЮЩИМИ ЛЕНТАМИ?

    ИНСТРУКЦИЯ: Инструкция об использовании светоотражающих элементов 

    ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ

    Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

    Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

    К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.

    ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ

    В общественном транспорте. Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, — зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

    Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

    Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

    1. Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.
    2. Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.
    3. Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.
    4. Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.
    5. Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.
    6. К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.
    В САЛОНЕ АВТОМАШИНЫ

    Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

    1. Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).
    2. Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

    Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

    ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ РЕБЕНКА В АВТОМОБИЛЕ (памятка для водителей, родителей и продавцов детских товаров).

    ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

    С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.

    Безопасность детей — Ошколе.РУ

    ПЕРЕЧЕНЬ интернет ресурсов по организации работы с детьми и родителями  по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

    1.       Интернет-портал «Дорога без опасности» — федеральный каталог интерактивных образовательных программ по безопасности дорожного движения для учеников, их родителей и учителей 

    ссылка https://bdd-eor.edu.ru/

    2.       Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства» (информация по профилактике ДДТТ, сказки и методические разработки по ПДД, для детей открыта «Школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию).

    ссылка http://www.dddgazeta.ru/school/

    3. Интернет — портал «Соблюдай ПДД» (задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД).

    ссылка https://pdd.by/

    4. Сайт «Азбука безопасности» (правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге, видеоролики, мультфильмы).

    ссылка http://www.azbez.com/

    5.  Сайт Госавтоинспекции МВД России, раздел «Детская безопасность»  (правила, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука).

    ссылка https://xn--90adear.xn--p1ai/about/social/children-safety

    6.  «Учебно-методический кабинет» – это образовательный портал для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей (информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

    ссылка http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ .docx

    Рекомендации по действиям в случае телефонного хулиганства.doc

    безопасность.docx

    Памятка действия при захвате заложников.doc

    Памятка для педагогов и родителей по безопасности.doc

    Памятка по профилактике ТА.doc

    РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА.doc

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 Красносельского района Санкт-Петербурга

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus.

    Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

    Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

    Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

    Безопасность детей

    В преддверии Дня защиты детей инспектора по делам несовершеннолетних хотят напомнить о детской безопасности на железной дороге.

    Мурманский линейный отдел МВД России на транспорте готовится к началу первого этапа операции «Дети и транспорт», который продлится с 1 по 10 июня 2020 года. Цель операции — профилактика правонарушений и травматизма на железной дороге. Предусмотрены профилактические рейды и патрулирования на железнодорожных вокзалах, станциях, платформах и перегонах с целью выявления безнадзорных и беспризорных подростков.

    Летом многие дети остаются без внимания родителей и предоставлены сами себе. Часто можно наблюдать, как подростки играют на путях, подвергая свои жизни опасности. Такая халатность не только несет угрозу для здоровья детей, но также подвергает опасности жизни пассажиров поезда и в перспективе может нанести немалый материальный урон. Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители). Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей. Итог таких игр, зачастую плачевен. Именно поэтому взрослые обязаны проводить беседы с детьми, обучая и заставляя их выполнять правила поведения на железной дороге. Даже обучив ребенка технике безопасности, родителям не стоит оставлять его без присмотра около железнодорожных путей.

    В 2020 году в Мурманской области зарегистрирован один случай смертельного травмирования несовершеннолетнего по причине несоблюдения правил безопасности.

    Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

    Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

     

     

    С уважением,
    группа по делам несовершеннолетних Мурманского ЛО МВД России на транспорте.

    Старший инспектор ГДН

    лейтенант полиции Яна Сергеевна Квасникова, м.т. 9113313036.

    Советы по безопасности при перевозке детей

    СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ДЛЯ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ

     

    Для определенных мероприятий и мероприятий детей необходимо перевозить. Родители хотят и имеют полное право знать как можно больше о перевозке своих детей. Начните с написания политики, которую родители должны просмотреть и подписать. Политика должна быть информативной, инклюзивной, но простой для понимания родителями. Политика должна включать информацию об ожиданиях детей и персонала, порядке действий в чрезвычайных ситуациях и, наконец, подпись родителей, разрешающую эту услугу.

    Ниже приводится подробная информация о средстве — поставщик должен определить, сколько необходимо указать в родительской политике:

    Детские автокресла: ДЕТИ ВСЕГДА В АВТОКРЕСЛАХ! Это не только лучшая практика, это закон! Хотя каждый штат отличается и требования к каждому автокреслу разные, многих может удивить тот факт, что дополнительные сиденья часто можно использовать для детей до 12 лет, весом 80-100 фунтов и ростом около 5 футов.Хотя это может показаться немного экстремальным, помните о безопасности прежде всего!

    При покупке автокресел обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции производителя, а также будьте в курсе отзывов автокресел. Также очень важно, чтобы каждое автокресло было установлено правильно. Неправильно установленное автокресло не защитит ребенка. Автокресла уникальны для возраста, веса и роста детей. Как лицо, обеспечивающее уход, вы обязаны знать эту информацию о каждом ребенке, которого вы перевозите. Это постоянная задача, которую необходимо выполнить.

    Маленькие дети быстро растут и меняются, рекомендуется ежемесячно вести журнал или график с указанием веса и максимума. Это позволит получать самую актуальную информацию о ребенке и гарантирует, что он находится в правильном автокресле, тем самым делая все возможное для его безопасности.

    Дети — Ожидания в автобусе:   Еще раз важно подчеркнуть, что ДЕТИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ В АВТОКРЕСЛАХ! Как уже говорилось ранее, длительные поездки могут быть сложными.Помощники в автобусе должны быть готовы. Домашнее задание — хороший вариант, однако помощника также можно подготовить с помощью песен, книг, игр «я-шпион» и т. д., чтобы дети были заняты. Более высокие требования к поведению разумны для детей школьного возраста, но их необходимо преподавать, а родители должны быть знакомы с политикой.

    Начните учебный год с автобусных правил. Как и в случае с любыми правилами, дети более склонны им следовать, если они принимают участие в их установлении.

    Предлагаемые правила для фургона:

    1. безопасность: сидеть, руки к себе и т. д.
    2. уважение собственности: запрещается писать на сиденьях, запрещается срывать сиденья, есть или пить в автобусе и т. д. 
    3. Уровень голоса
    4. : разговор/внутренние голоса.

    После того, как правила установлены, необходимо установить последствия. Если видно, что ребенок не сидит в автокресле, пытается встать из автокресла или громко говорит, возможно, его нужно будет посадить рядом с помощником на некоторое время. Если ребенок проявляет неуважение к собственности, рюкзаку, возможно, придется оставаться впереди водителя.

    Ребенку также может понадобиться помощь в ремонте; например, если ребенок пишет на сиденье, ему может потребоваться стереть написанное. Если какое-либо из этих действий становится постоянным, особенно небезопасное поведение, подумайте о том, чтобы исключить ребенка из автобуса на некоторое время. Как и в случае с любой другой дисциплиной, начинайте медленно и увеличивайте дисциплину, чтобы она соответствовала поведению.

    Дети — Ожидание на территории школы:   Автобус не может приходить и забираться у каждой школы в точное время начала и окончания занятий, поэтому детей снова нужно учить правильному поведению во время ожидания.Лучшей практикой будет иметь помощника с детьми; однако нереально думать, что в каждой школе будет помощник, который встретит детей, как только они выйдут из школы. Поэтому детей нужно учить, где встречаться со сверстниками, автобус и т. д.  

    Предложите детям идеи и попросите их предложить, что им разрешено делать во время ожидания. Наряду с ожиданием необходимо установить последствия. Что происходит, когда они не приходят встречать автобус? Что произойдет, если они решат покинуть территорию школы? Что произойдет, если произойдет вандализм в отношении школьного имущества?

    Дети. Ожидания при посадке и высадке из автобуса:  Нельзя исходить из того, что дети понимают правила безопасности при посадке и выходе из автобуса.При посадке в автобус детей следует научить немедленно занимать отведенное им место. Если их места в автобусе регулярно меняются, то помощник или водитель должны указать ребенку, где сесть. После того, как ребенку сказали, он должен немедленно сесть на свое место и пристегнуться, с помощью или без помощи взрослого.

    Если на одной остановке садятся несколько детей, им нужно научиться терпению, ожидая, пока каждый ребенок пройдет по проходу и сядет на свое место. Существует также вероятность того, что одному ребенку нужно передвигаться вокруг другого ребенка или над ним, чтобы занять свое место.Каждый ребенок должен с уважением относиться к телу другого человека, когда они двигаются над ним и вокруг него.

    Цель состоит в том, чтобы все посадки и высадки проходили со стороны улицы школы; однако это может быть не всегда так. Поэтому, когда дети выходят из автобуса, необходимо учитывать уличную безопасность. Остановиться, посмотреть и послушать — лучший способ начать.

    Это самый простой, но наиболее полный способ научить детей, как быть в безопасности, когда они находятся рядом с автомобилями. Остановиться, посмотреть и послушать так же важно садиться в автобус, как и выходить из него.Поскольку нет гарантии, что детей можно будет высадить и забрать там, где им не нужно переходить дорогу, важно научить их правилам пешеходного перехода, сигналам пешеходного перехода, дорожным ограждениям и т. д. 

    Обучение их основам может предотвратить ужасные несчастные случаи. Лучшей практикой было бы иметь помощника, чтобы перейти улицу с детьми; однако даже в этом случае дети должны понимать правила. Помощник заботится о нескольких детях, поэтому, если дети знают и понимают правила, меньше шансов получить травму.

    Дети также должны знать об опасных зонах вокруг автобуса. Например, их нужно научить не стоять позади или вокруг автобуса. Водитель всегда должен видеть их в боковых зеркалах.

    Независимо от того, какой тип правил безопасности рассматривается, он должен начинаться в классе. Учителя могут начать с регулярных уроков транспорта, чтобы гарантировать, что дети постоянно напоминают о безопасности, а также чтобы новые дети, которые записываются в программу, также получали информацию.

    После того, как дети получили возможность обсудить и попрактиковаться в правилах безопасности в классе, персонал транспорта должен попрактиковаться с детьми в автобусе. Это тоже должно стать неотъемлемой частью учебной программы. Помните, что последовательность с детьми является ключевым моментом.

    Заполняя эту часть политики, будьте как можно кратче, но как можно конкретнее в отношении ожиданий детей, а также их последствий. Если решено исключить ребенка из автобуса на какое-то время, убедитесь, что у вас есть документация о причинах, которые привели к этому, чтобы поделиться с родителями.Также необходимо определить, нужно ли родителям по-прежнему платить за период времени, когда ребенок был удален из автобуса.

     

    Чтобы узнать больше о безопасности в программе ухода за детьми, попробуйте наши онлайн-курсы по уходу за детьми:

    Обеспечение безопасности детей

    Транспортная безопасность

    Катастрофы: большие и малые

    Безопасность детской площадки

    Первая помощь ребенку/младенцу

     

    Безопасная перевозка детей | Маркел Специальность

    Педиатрические пациенты составляют явное меньшинство в популяции пациентов.Для безопасной перевозки детей мы полагаемся на специализированное оборудование. Взаимодействие с этим оборудованием не должно ограничиваться подтверждением его наличия на буровой установке и использованием с случайным ребенком. Мы должны часто проверять и практиковаться с этими инструментами. Следует отметить, что процесс безопасной перевозки детей многогранен и включает в себя не только специализированное оборудование, но и другие факторы. В настоящее время остается много вопросов без ответов из-за отсутствия специальных краш-тестов скорой помощи для детей.Для решения этой проблемы Национальная ассоциация государственных служащих скорой помощи (NASEMSO) опубликовала некоторые временные рекомендации в заявлении с изложением позиции. Эти рекомендации предназначены для предоставления рекомендаций до тех пор, пока объективные данные не будут получены в результате исследований. NASEMSO рекомендует, чтобы в исследовании использовались критерии прохождения неудач, определенные в FMVSS-213, который используется для детских удерживающих устройств в пассажирских транспортных средствах. Импульсы аварии, характерные для машин скорой помощи, описанные в SAE J3044, SAE J2956 и SAE J2917, должны быть основой для всех испытаний.Детские кроватки должны соответствовать требованиям SAE J3027 по целостности, удержанию и фиксации пациента. Я включил эти стандарты, чтобы вы нашли время изучить их и определить, соответствует ли ваше оборудование этим стандартам в целом. Используйте следующие рекомендации, которые я процитировал дословно, чтобы просмотреть и изменить свои политики и процедуры:

    • Основанные на фактических данных стандарты безопасной перевозки детей в машинах скорой помощи должны быть разработаны и опубликованы признанными на национальном уровне организациями по разработке стандартов, такими как Общество автомобильных инженеров (SAE).
    • Безопасная транспортировка скорой помощи должна рассматриваться как стандарт ухода за системой скорой медицинской помощи, эквивалентный поддержанию открытых дыхательных путей, адекватной вентиляции и поддержанию сердечно-сосудистого кровообращения.
    • Все службы неотложной помощи, осуществляющие транспортировку детей, должны разработать специальные правила и процедуры, касающиеся методов, обучения и оборудования для обеспечения безопасности детей во время транспортировки таким образом, чтобы уменьшить как поступательное движение, так и возможное катапультирование. Основное внимание должно быть направлено на фиксацию туловища и обеспечение поддержки головы, шеи и позвоночника ребенка в соответствии с состоянием пациента.
    • Следует учитывать различные ситуации, в которых ребенок, нуждающийся в транспортировке в больницу или в другие точки автомобиля, может попасть к специалисту скорой помощи. К ним относятся, помимо прочего, ребенок, который не травмирован/не болен; болен/травмирован, но не требует интенсивного вмешательства или наблюдения; требующие интенсивного вмешательства или мониторинга; требующие иммобилизации позвоночника или транспортировки в положении лежа, и несколько пациентов.
    • Детей нельзя перевозить непристегнутыми, т.е.г., на руках или на коленях.
    • Должны быть предусмотрены средства для крепления всего оборудования во время перевозки, когда в транспортном средстве находится ребенок, с системами крепления, испытанными в соответствии с требованиями SAE J3043.
    • Детские удерживающие устройства следует использовать только в том положении, для которого они предназначены и испытаны.
    • Службы неотложной помощи должны иметь детские удерживающие системы соответствующего размера, доступные на всех машинах скорой помощи, которые могут перевозить детей.Кроме того, персонал должен проходить первоначальную и периодическую оценку и обучение правильному использованию этих удерживающих систем. Устройства должны охватывать как минимум диапазон веса от пяти (5) до 99 фунтов (2,3–45 кг), идеально поддерживая максимально безопасную транспортировку для всех людей любого веса и размера. При выборе соответствующего устройства для транспортируемого ребенка следует учитывать только рекомендации производителя по весу/размеру пациента.
    • Должностные лица скорой медицинской помощи штата должны предпринять временные шаги, пока разрабатываются и внедряются стандарты, основанные на фактических данных, включая, помимо прочего, поощрение и поддержку транспортных агентств скорой помощи для внедрения экономически эффективных решений для снижения риска при перевозке детей в машине скорой помощи и работе. с другими должностными лицами скорой помощи штата для создания единых подходов и формулировок политики, включая, помимо прочего, сеть информации, касающуюся травм, связанных с авариями машин скорой помощи.

    NASEMSO заслуживает поздравлений за лидерство в решении этой критической проблемы.


    Ссылки

    http://www.emsworld.com/news/12318516/nassemso-releases-interim-guidance-on-safe-transprt-of-children По состоянию на 23 марта 2017 г.

    ×

    Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах.Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры обеспечения безопасности и соответствия требованиям или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может быть использована для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности. Эта публикация не предназначена для юридических, андеррайтинговых или любых других профессиональных консультаций.Лица, нуждающиеся в совете, должны проконсультироваться с независимым консультантом. Markel не гарантирует какой-либо конкретный результат и не берет на себя обязательств по обновлению какой-либо информации или удалению каких-либо элементов, которые больше не являются точными или полными. Кроме того, Markel не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом или организацией за убытки или ущерб, вызванные или возникшие в результате какой-либо зависимости от этого контента. *Markel Specialty – это бизнес-подразделение Markel Service, Incorporated, управляющего андеррайтингом страховых компаний, дочерних компаний Markel.

    Было ли это полезно?

    Безопасность в общественном транспорте для детей

    Семьи, живущие в крупных мегаполисах, часто имеют доступ к автобусам, поездам или системе метро. Важно помочь вашим детям научиться пользоваться общественным транспортом, прежде чем они им воспользуются. Научите своих детей правилам безопасности при пользовании общественным транспортом, использовании эскалаторов и ходьбе в местах с интенсивным движением. Это особенно важно, потому что, когда дети становятся старше, они могут самостоятельно пользоваться общественным транспортом, даже чтобы добраться до школы.

    Как добраться до остановки или станции

    * Переходите дорогу на пешеходном переходе или на перекрестке
    * Дождитесь зеленого сигнала светофора или знака «ХОДИТЕ»
    * Посмотрите налево, затем направо, затем еще раз налево, прежде чем выйти на улицу, даже если у вас горит зеленый сигнал светофора
    * Не бегайте по улицам или через парковки

    Безопасные поездки на общественном транспорте

    * Знайте, куда вы направляетесь
    * Позвоните одному из родителей, когда прибудете в соответствии с планом
    * Прибудьте с точным тарифом, жетонами или пропусками, чтобы не показывать лишние деньги
    * Ищите самую оживленную или освещенную остановку
    * Захватите проход садитесь и по возможности сидите рядом с водителем или оператором
    * Будьте бдительны
    * Держите рюкзак на коленях и не показывайте дорого выглядящие вещи
    * Держитесь подальше от шумных пассажиров

    Поездка на городском автобусе

    * Подождите у тротуара на автобусной остановке
    * Войдя в автобус, не блокируйте двери и не опирайтесь на них
    * Держитесь, если вы стоите во время движения автобуса
    * Держите проходы свободными
    * Понимание городских автобусов не являются школьными автобусами — когда пассажиры выходят, городские автобусы уезжают, а другой транспорт не останавливается
    * Избегайте стоять или ходить в зонах, где водители вас не видят

    Безопасность эскалатора

    * Завяжите шнурки и убедитесь, что мешковатая одежда или резиновые сапоги не застревают в оборудовании эскалатора
    * Поднимайте ноги при входе и выходе с эскалатора
    * Идите в том же направлении, что и эскалатор сидеть
    * Встать справа или двигаться слева
    * Держите руки, ноги и одежду подальше от стенок эскалатора
    * Не играть
    * Входить и выходить без остановки

    Езда на поездах или метро

    * Держитесь на безопасном расстоянии от края платформы.
    * Не садитесь на край платформы.
    * Не играйте на платформе. по центру
    * Держитесь за что-нибудь, если вы стоите
    * Не опирайтесь на двери

    Советы путешественникам с маленькими детьми

    * Перевозка очень маленьких детей
    * Держитесь за руки с маленькими детьми
    * Помогайте маленьким детям входить и выходить из автобусов, поездов, метро и эскалаторов
    * Не брать с собой коляски или коляски на эскалаторах

    Теперь, когда вы и ваши дети умеете пользоваться общественным транспортом, перед вами открывается целый новый мир.Выходите и исследуйте!

    — Трина Ламберт

    Внешние ссылки:
    Правила пользования общественным транспортом
    Детские аптечки
    Сбор средств для школы

    Безопасность детей в дорожном движении

     

    Во многих странах ОЭСР дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти детей в возрасте до 15 лет. С момента публикации последнего доклада ОЭСР о безопасности детей на транспорте в 1983 г. в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 100 000 детей.Конечно, такой уровень смертности неприемлем.

    Большинство стран добились значительного прогресса, особенно с 1990 года. Многие из рекомендаций более ранней работы ОЭСР были реализованы при поддержке министров транспорта стран ОЭСР и ЕКМТ (Европейская конференция министров транспорта). Фактически, количество детей, ежегодно погибающих на дорогах в странах ОЭСР, сократилось вдвое в период с 1984 по 2000 год. значительно большее число людей получит серьезные травмы или пожизненную инвалидность.Многих таких смертельных случаев можно было бы избежать, если бы все страны-члены ОЭСР приняли методы, которые, как известно, эффективны для повышения безопасности детей на дорогах.

    Эта последняя версия документа «Обеспечение безопасности детей в дорожном движении» основана на передовом опыте и результатах исследований, чтобы показать, как можно уменьшить количество несчастных случаев среди детей и в то же время побудить детей стать безопасными, активными и независимыми участниками дорожного движения. Основное внимание уделяется тому вкладу, который могут внести образование, обучение и реклама; меры, связанные с рисками, с которыми дети сталкиваются в дорожной среде; стандарты транспортных средств и велосипедов; оборудование для обеспечения безопасности и важность соответствующего законодательства.В нем описывается прогресс, достигнутый в странах ОЭСР за последние 20 лет. В нем представлены последние статистические данные о детских травмах, смертельных случаях и тенденциях на транспорте.

    В отчете рассматриваются относительные уровни рисков в странах ОЭСР, а также программы и стратегии по снижению несчастных случаев, которые могут повысить безопасность детей на дорогах. В нем определены методы, основанные на опыте стран-членов ОЭСР, которые оказались наиболее эффективными в повышении безопасности детей на дорогах. В нем также излагаются возможные дальнейшие улучшения на основе проведенных исследований.

    Один из выводов отчета заключается в том, что в настоящее время в странах с самыми высокими показателями показатели детской смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составляют менее половины среднего показателя по ОЭСР и лишь четверть показателя в странах с наихудшими показателями. Таким образом, в большинстве стран ОЭСР имеется значительный потенциал для повышения безопасности детей на дорогах. После изучения наиболее эффективных стратегий, основанных на проведенном исследовании, в отчете содержится ряд рекомендаций, ориентированных на политику, для достижения таких улучшений в области безопасности детей на дорогах.

    Обеспечение безопасности детей в дорожном движении Номер в первую очередь предназначен для политиков, специалистов по транспортному планированию, регулирующих органов и специалистов по стратегии, а также специалистов по безопасности дорожного движения, ассоциаций автомобилистов и исследователей.

    Исследование безопасности дорожного движения среди детей в странах ОЭСР было заказано Министерством транспорта Соединенного Королевства и проведено в 2002 и 2003 годах для дополнения и помощи в подготовке этого отчета Экспертной группы по безопасности дорожного движения для детей ОЭСР.Таким образом, ответы на международный опрос стали важным вкладом в настоящий отчет. Двадцать одна из 30 стран-членов ответили, и данные были дополнены, где это возможно, доступными на международном уровне данными.

    Основная цель этого отчета – выделить успешные программы и стратегии, которые могут быть приняты странами ОЭСР для повышения безопасности детей на дорогах, и определить возможные дальнейшие улучшения.

    Резюме отчета доступно здесь .Полный отчет доступен для просмотра и покупки в книжном интернет-магазине ОЭСР. Французское издание будет опубликовано в конце 2004 г.

     

     

    Каждый ребенок путешествует безопасно — NYS PTA

    Миссия NYS PTA – быть мощным голосом для всех детей, важным ресурсом для семей и сообществ, а также активным сторонником образования и благополучия каждого ребенка.

    Инициатива Every Child Travels Safely (Каждый ребенок путешествует безопасно) будет сосредоточена на безопасности на транспорте и поможет детям и опекунам повысить безопасность во всех аспектах детских путешествий.

    Обязательно загляните на детские страницы Губернаторского управления безопасности дорожного движения!


    Счастливчик, собака безопасности дорожного движения

    PTA штата Нью-Йорк в сотрудничестве с Губернаторским комитетом по безопасности дорожного движения с радостью представляет «Счастливчика, собаку для обеспечения безопасности дорожного движения» из его серии виртуальных обучающих видео-приключений с соответствующими планами уроков и мероприятиями.Эта серия виртуальных видеоприключений доступна для подразделений PTA, школ, семей, обучающихся дома. Вы можете найти видео и мероприятия ниже.

     Эта кампания представляет собой переосмысленную виртуальную версию личной программы «Каждый ребенок путешествует безопасно», в рамках которой была представлена ​​важная информация о безопасности детей, например, о том, как добираться до школы пешком, добираться до школы на велосипеде, как безопасно ездить на автобусе и т. д.! Эта новая программа на английском и испанском языках, другие языки находятся в разработке.

    Видео Lucky the Traffic Dog – испанская версия

    Lucky the Traffic Dog Очки для обсуждения

    Пункты обсуждения Lucky the Traffic Dog — испанская версия

    Дополнительные ресурсы:

    NYS PTA уже много лет с гордостью выступает за безопасность детей в ряде областей, связанных с дорожным движением.В нашем программном документе под названием «На чем мы стоим» мы изложили наши позиции по многим вопросам, в том числе:

    • Уязвимость остановки школьного автобуса;
    • Штрафы за обгон остановившегося школьного автобуса;
    • Защитное снаряжение для самокатов, скейтбордов и роликовых коньков;
    • Пересмотр системы баллов для зон безопасности детей Департамента транспорта штата Нью-Йорк;
    • Закон о велосипедных шлемах
    • Безопасность чартерных автобусов;
    • Выявление небезопасных школьных переходов на государственных дорогах;
    • Установка светофоров в школах, расположенных на государственных дорогах;
    • Использование ремней безопасности в школьных автобусах;
    • Предметы безопасности для школьных автобусов;
    • Изменение правил дорожного движения в отношении остановившихся школьных автобусов; и
    • Мониторы в школьных автобусах.

    Безопасность пешеходов

    Несмотря на то, что количество людей, идущих в школу пешком или на велосипеде, сократилось[4], по-прежнему остается значительное меньшинство, которое ходит в школу пешком или на велосипеде. Исследования показывают, что дети, которые живут ближе к школьным зданиям, чаще других передвигаются пешком и на велосипеде.[5]

    Непреднамеренные травмы пешеходов являются пятой по значимости причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет [7]. У подростков в два раза выше уровень смертности детей младшего возраста в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с пешеходами.[8]

    Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк также ведет государственные записи,[19] которые рисуют отрезвляющую картину безопасности пешеходов.

    • 1,6 из каждых 100 000 жителей Нью-Йорка или в среднем 312 смертей в год происходят из-за несчастных случаев с пешеходами;[20]
    • В среднем 3027 жителей Нью-Йорка ежегодно госпитализируются из-за травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями;[21]
    • Ежегодно 12 506 посещений отделений неотложной помощи связаны с травмами, связанными с дорожно-транспортными происшествиями.[22]

    Защита велосипеда/самоката/шлема

    Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей и травм, связанных с велосипедистами, в результате несчастных случаев.[23]

    • Самые высокие показатели госпитализации в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов отмечаются среди молодых людей в возрасте 20–24 лет, а самые высокие показатели обращений за неотложной помощью были среди подростков в возрасте 15–19 лет.[25]

    Опять же, несмотря на то, что количество детей, добирающихся до школы на велосипеде, снижается, по-прежнему остается значительное меньшинство учащихся, использующих этот вид транспорта, особенно если семья живет недалеко от здания школы.[26]

    Кроме того, риск травм головы снижается на 45%, когда дети носят правильно подобранные шлемы.[28] К сожалению, менее 50% детей в возрасте до 14 лет обычно носят велосипедный шлем.[29]


    Личная автомобильная безопасность и безопасность автомобильных сидений

    ДТП со смертельным исходом по-прежнему остаются основной причиной смертности в нашей стране и штате.[30]

    Молодые водители (в возрасте 16-19 лет) имеют самые высокие показатели аварийности по сравнению с другими возрастными группами.[33] Несчастные случаи (не только дорожно-транспортные происшествия) продолжают оставаться основной причиной смерти для ВСЕХ возрастных групп детей и молодых людей в Нью-Йорке.[34]

    • Дети-подростки и молодые люди чаще обращаются в отделения неотложной помощи по поводу травм, связанных с авариями, по сравнению с любой другой возрастной группой.[37]

    Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.[38]

    • Подростки в возрасте 15-19 лет относились к одной из самых высоких категорий обращений за неотложной помощью в связи с дорожно-транспортными происшествиями.[40]
    • В среднем в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 292 человека, находившегося в транспортном средстве, причем самые высокие показатели были среди молодых людей в возрасте 20–24 лет.[41]

    Кроме того, безопасность автокресла и его правильное использование имеют решающее значение для спасения жизней и предотвращения травм.

    Центры по контролю за заболеваниями установили, что только за один год более 618 000 детей в возрасте до 12 лет находились в транспортных средствах без надлежащего использования детского кресла безопасности, дополнительного сиденья или ремня безопасности.[42]

    Воспитатели часто не понимают, что ребенок должен находиться в автокресле, а затем в дополнительном кресле, пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов и/или 80–100 фунтов.[45]

    По данным Национального управления безопасности дорожного движения, школьные автобусы по-прежнему остаются одним из самых безопасных видов транспорта,[46] однако это может быть неизвестно лицам, осуществляющим уход.


    Безопасность в общественном транспорте

    Во многих районах нашего штата дети добираются до школы и обратно на общественном транспорте.

    К счастью, Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения располагает информацией[49] о безопасном общественном транспорте для детей и семей, но других ресурсов для семей мало.


    Материалы для семьи и преподавателей


    Страницы с заданиями для детей


    Региональные мероприятия

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы организовать мероприятие в вашей школе.


    Видеоролики о дорожном движении и безопасности

    Цитаты

    Безопасная перевозка детей • EIIC

    Безопасная перевозка детей в наземных машинах скорой помощи

    В марте 2017 года Национальная ассоциация государственных служащих скорой помощи (NASEMSO) объявила о выпуске Безопасная перевозка детей службами скорой помощи: временное руководство . Руководство является результатом работы Комитета по безопасной перевозке детей NASEMSO, который сосредоточен на изучении имеющихся ресурсов и проведении исследований для разработки конкретных и практических рекомендаций и перспективных методов безопасной перевозки детей в наземных машинах скорой помощи.

    Несмотря на то, что существует множество продуктов для обеспечения безопасности детей, перевозимых в машинах скорой помощи, служба скорой помощи (и перевозимые дети) должны зависеть от производителя в определении того, будет ли удерживающее устройство работать должным образом в случае аварии машины скорой помощи.В отличие от детских удерживающих устройств (автокресел), используемых в пассажирских транспортных средствах, которые должны соответствовать краш-стандартам, установленным Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 213, , в США нет стандартов краш-тестов для этих устройств . . NASEMSO работает со своими партнерами над получением финансирования для проведения необходимых исследований по краш-тестам для разработки стандартов, которым должны соответствовать производители (нажмите здесь, чтобы узнать больше о проекте NASEMSO по краш-тестам). До тех пор, пока такое исследование не будет завершено и не будут разработаны стандарты, NASEMSO выпустила Временное руководство для обеспечения максимальной безопасности детей в машинах скорой помощи.Это руководство основано на том, что известно в настоящее время, и включает в себя, в частности:

    • Все агентства скорой помощи, перевозящие детей, должны разработать конкретные правила и процедуры, которые касаются, как минимум, следующих элементов: методы, обучение и оборудование для обеспечения безопасности детей во время транспортировать таким образом, чтобы уменьшить как поступательное движение, так и возможное катапультирование.
    • Основное внимание следует уделять фиксации туловища и обеспечению поддержки головы, шеи и позвоночника ребенка в соответствии с состоянием пациента.
    • Запрет на перевозку детей без ограничений.
    • Приспособление для крепления всего оборудования во время перевозки, когда в автомобиле находится ребенок, с системами крепления, испытанными в соответствии с требованиями SAE J3043.
    • Использовать детские удерживающие устройства только в том положении, для которого они предназначены и испытаны.
    • Все устройства (включая комбинацию устройств) должны иметь вес от 2,3 до 45 кг (от 5 до 99 фунтов), что в идеале обеспечивает максимально безопасную транспортировку для всех людей любого возраста и размера.
    • При выборе соответствующего устройства для конкретного перевозимого ребенка следует учитывать только рекомендации производителя по весу/размеру пациента. Сайт комитета.

      Безопасное путешествие: Руководство по перевозке детей с особыми потребностями | Новости ААП

      Многие педиатрические поставщики первичной медико-санитарной помощи ухаживают за детьми с физическими, поведенческими отклонениями или отклонениями в развитии, представляющими особые проблемы.Темой, о которой не всегда думают, является безопасная транспортировка.

      В обновленном политическом заявлении AAP рассматриваются важные аспекты перевозки детей с особыми медицинскими потребностями, включая детей с обструкцией дыхательных путей, ортопедическими заболеваниями или процедурами, задержкой развития, аномалиями мышечного тонуса, проблемным поведением и желудочно-кишечными расстройствами.

      Политика содержит актуальные рекомендации по защите этих детей и делает упор на общение между пациентом и опекунами, медицинской бригадой и специалистами по безопасности детей-пассажиров, которые обладают расширенными навыками для безопасной и комфортной перевозки каждого ребенка в автомобиле.Ресурсы помогают поставщикам услуг и сообществу найти подходящую помощь для перевозки детей с особыми медицинскими потребностями.

      Педиатры могут служить источником информации для законодателей, политиков, сотрудников правоохранительных органов и школ, которые могут быть менее осведомлены о важности и доступности систем защиты пассажиров для этих детей.

      Политика Транспортировка детей с особыми медицинскими потребностями Совета AAP по предотвращению травм, насилия и отравлений доступна по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2019-0724 и будет опубликован в майском номере Pediatrics .

      Общее руководство

      Основные моменты политики включают следующее:

      • Всегда следуйте рекомендациям и указаниям производителей автомобиля и автокресла.
      • После того, как ребенок перерастет ограничения по длине или весу обычного автокресла с внутренним пятиточечным ремнем безопасности, используйте другие средства для надлежащего и надежного удержания пассажиров.
      • Не перевозите пассажиров на откинутом сиденье автомобиля, так как во время аварии система поясно-плечевых ремней не будет правильно расположена.
      • Дети должны ездить на заднем сиденье — самом безопасном месте для всех детей — по крайней мере до 13 лет. Можно рассмотреть возможность размещения на переднем сиденье ребенка с особыми потребностями, за которым требуется частое наблюдение, и когда нет взрослых, которые могли бы сопровождать ребенка на заднем сиденье. Включение/выключение подушки безопасности следует рассмотреть для транспортного средства, если Национальная администрация безопасности дорожного движения одобрит петицию об отключении подушки безопасности.
      • Особые транспортные потребности детей должны быть включены в их Индивидуальную программу обучения, разработанную совместно со школой.
      • Дети с особыми медицинскими потребностями могут путешествовать коммерческими авиалиниями. Каждая авиакомпания имеет свою собственную политику в соответствии с правилами Федерального авиационного управления по использованию вспомогательных устройств.

      Транспортное оборудование

      • Закрепите вспомогательное оборудование на полу автомобиля или, если это разрешено производителем, под автомобильным сиденьем или инвалидной коляской или ниже линии окна.Обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства или проконсультируйтесь с производителем транспортного средства, чтобы узнать о надлежащих местах и ​​способах безопасного хранения оборудования.
      • Дети, которым требуется медицинское оборудование с электрическим приводом для использования во время перевозки, должны иметь портативный автономный источник питания, рассчитанный на удвоение ожидаемой продолжительности поездки, а также полностью заряженную резервную систему.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.