Кто напугал детей в страшном рассказе: Страшный рассказ — Чарушин Е.И. Как ежик напугал вечером ребят.

Содержание

Страшный рассказ — Чарушин Е.И. Как ежик напугал вечером ребят.

 

Страшный рассказ читать

 

Мальчики Шура и Петя остались одни.
Они жили на даче — у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости.
Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. Лежат и молчат. Ни папы, ни мамы нет. В комнате темно. И в темноте по стене кто-то, ползает — шуршит; может быть — таракан, а может быть — кто другой!…

 

Шура и говорит со своей кровати:
— Мне совсем и не страшно.
— Мне тоже совсем не страшно, — отвечает Петя с другой кровати.
— Мы воров не боимся, — говорит Шура.
— Людоедов тоже не боимся, — отвечает Петя.
— И тигров не боимся, — говорит Шура.
— Они сюда и не придут, — отвечает Петя.

 

И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат — за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп… топ… топ….
Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом, прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо, чтобы их никто не услышал.

— Не дыши, — говорит Шура Пете.
— Я не дышу.
Топ… топ… шлёп… шлёп… топ… топ… шлёп… шлёп…
А через одеяло всё равно слышно, как кто-то за дверью ходит и ещё пыхтит вдобавок.
Но тут пришли папа с мамой. Они открыли крыльцо, вошли в дом, зажгли свет. Петя и Шура им всё рассказали. Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам, во всех углах. Нет никого.
Пришли в сени. Вдруг в сенях вдоль стены кто-то как пробежит в угол… Пробежал и свернулся в углу шариком.

 

Смотрят — да это ёжик!
Он, верно, из леса забрался в дом. Хотели его взять в руки, а он дёргается и колет колючками. Тогда закатали его в шапку и унесли в чулан. Дали молока в блюдце и кусок мяса. А потом все заснули. Этот ёжик так и жил с ребятами на даче всё лето. Он и потом пыхтел, и топал ногами по ночам, но никто уже его не боялся.

 

Количество прочтений: 2732 Опубликовано: Мишуткой

Литературное чтение: тест для 2 класса

                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

1. К какому произведению подходит пословица?

Учиться — всегда пригодится.

1) «Филипок»
2) «Стрекоза и Муравей»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Лебедь, Рак и Щука»

2. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные
2) стихотворение, в котором герои — животные
3) сказка, в которой герои разговаривают
4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

3. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

1) щука
2) лебедь
3) рак
4) муравей

4. Закончи пословицу.

Много захочешь — ….. .

1) потехе час
2) людей насмешишь

3) много получишь
4) последнее потеряешь

5. Кто автор рассказа «Филипок»?

1) А. С. Пушкин
2) В. Д. Берестов
3) И. А. Крылов
4) Л. Н. Толстой

6. К какому произведению подходит пословица?

Весной пролежишь — зимой с сумой побежишь.

1) «Лебедь, Рак и Щука»
2) «Филипок»
3) «Сказка о рыбаке и рыбке»
4) «Стрекоза и Муравей»

7. Узнай жанр по описанию.

Короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

1) сказка
2) стихотворение
3) басня
4) рассказ

8. Узнай героя по его описанию.

Упрямая, только своё дело знает, тянет в воду.

1) лебедь

2) щука
3) рак
4) стрекоза

9. Какое слово пропущено в пословице?

….. всякому горю начало

1) зависть
2) жадность
3) доброта
4) безделье

10. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?

1) Б. Заходер
2) В. Берестов
3) И. Пивоварова
4) М. Богородицкая

11. Убери лишний персонаж

1) старик
2) мыши
3) сова
4) лошадь

12. Узнай название рассказа по опорным словам.

скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

1) «Музыкант»
2) «Храбрый утёнок»
3) «Страшный рассказ»
4) «Ребята и утята»

13. Как звали храброго утенка?

1) Сережа
2) Алёша
3) Миша
4) Тимоша

14. Кто из перечисленных авторов — поэт?

1) Б. Житков
2) М. Пришвин
3) В. Бианки
4) В. Берестов

15. К какому произведению подходит пословица?

Ты пожалей — и тебя пожалеют.

1) «Ребята и утята»
2) «Храбрый утёнок»
3) «Страшный рассказ»
4) «Кошкин щенок»

16. Кто автор стихотворения «Жила — была собака»?

1) И. Пивоварова
2) В. Берестов
3) Б. Заходер
4) А. Шибаев

17. Убери лишний персонаж

1) Алёша
2) кошка
3) стрекоза
4) утята

18. Узнай название рассказа по опорным словам.

старик, мыши, клевер, корова.
1) «Страшный рассказ»
2) «Ребята и утята»
3) «Храбрый утёнок»
4) «Сова»

19. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?

1) ворона
2) собака
3) ёжик
4) кошка

20. Какие произведения писали Б. Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки?

1) стихи
2) рассказы
3) басни
4) поэмы.


                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3

Е. Чарушин. Страшный рассказ | Развивайка

Ответы к стр. 45

  • Объясни, почему рассказ так называется. Начни объяснение со слов.

Рассказ называется страшным потому, что дети остались одни, они жили на даче — у самого леса, папа и мама ушли в гости, было темно, они услышали незнакомые звуки, воображение нарисовало страшные картинки, мальчики очень испугались.

Выбери возможный вариант ответа.

  • Мальчики очень испугались.
  • Ёж был очень страшный.
  • События рассказа были страшные.
  • Мальчики были трусливы и всего боялись.

 

  • Составь план рассказа, используя подчёркнутые слова в тексте.
  1. Мальчики Шура и Петя остались одни.
  2. Дети легли спать.
  3. За дверью кто-то топает ногами.
  4. Мальчики накрылись одеялом.
  5. Пришли папа с мамой.
  6. Да это ёжик!
  7. Ёжик так и жил с ребятами на даче.
КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

 

  • Дополни данные слова другими словами. Составь связанные друг с другом словосочетания. На их основе придумай предложения.
  • Запиши получившийся рассказ.
  • Попроси друга отредактировать, исправить (если необходимо) твоё произведение.

Мальчики Шура и Петя остались одни. Когда стемнело, они легли спать. Вдруг они слышат, как за дверью кто-то топает ногами. Мальчики накрылись одеялом. Но тут пришли папа с мамой. Оказалось, что к ним в дом забрался ёж. Этот ёж так и жил с ребятами на даче всё лето.

Читать Е. Чарушин. Страшный рассказ

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

 

Е. Чарушин. Страшный рассказ

3.8 (76.64%) от 149 голосующих

Характеристика мальчиков из рассказа «Бежин луг»

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Тургенев

В рассказе Тургенева «Бежин луг» крестьянские ребятишки, стерегущие ночью лошадей, варят на костре картошку и рассказывают друг другу необычные мистические истории. Особенно много таких деревенских страшилок знает Ильюша.

Ильюша — о домовом на бумажной фабрике

Первая его история о домовом на бумажной фабрике, где работает этот двенадцатилетний мальчик. Однажды ему с другими ребятишками пришлось заночевать там. Ночью они услышали необычный шум, шаги по лестнице и странный громкий кашель, но никого не увидели. Всё это напугало мальчишек, они решили, что это был домовой.

Костя — о плотнике Гавриле

Далее Костя рассказывает о плотнике Гавриле, который пошёл в лес за орехами и заблудился. Когда наступила ночь, Гаврила сел под дерево и задремал. Он проснулся от того, что его кто-то позвал. Прямо перед собой на ветке дерева Гаврила увидел светленькую Русалку, которая смеялась и манила его к себе. Спасся он от этого видения, осенив себя крестом, а русалка заплакала. Гаврила с тех пор сделался невесёлым.

Ильюша — на плотине

О случае на плотине рассказывает Ильюша. Когда-то там, в пруду утонул один человек, и с тех пор это место считается нечистым. Недавно пьяный псарь Ермила проезжал ночью из города мимо плотины и на могиле утопленника увидел хорошенького белого барашка. Он ему очень понравился, и крестьянин взял его с собой. Однако Ермилу насторожил пронзительный взгляд барашка; ещё более напугало, когда животное заговорило человеческим голосом.

Ильюша — о призраке покойного старого барина

Далее Ильюша сообщает о призраке покойного старого барина, которого дедушка Трофимыч повстречал около той же плотины. Следующее его повествование о старухе Ульяне, которая захотела узнать, кто умрёт в текущем году. Для этого в родительскую субботу она села на паперть церкви и стала смотреть на дорогу. Ульяна увидела мальчика Ивашку, который, действительно, умер весной. Затем показалась старуха, в которой она узнала себя. Ульяна пока жива, но и год ещё не закончился.

Ильюша — о вестнике конца света

Еще один рассказ Ильюши о неуловимом Тришке — вестнике конца света. В связи с этим Павлуша вспоминает смешной случай, который произошёл в солнечное затмение. Все сельчане высыпали на улицу и увидели на дороге человека со странной головой. Приняв его за Тришку, они от страха разбежались, кто куда. Тришкой оказался бочар Вавила, который надел на голову пустой новый жбан.

Костя — о страшном голосе

Костя вспоминает о страшном голосе, который он слышал, когда проходил по безлюдному месту. Ильюша тут же добавляет, что в этом месте в месте в яме с водой утопили воры Акима-лесника, который, возможно, и кричит там. Далее он рассказывает о лешем, который водил одного мужика долго по лесу. Следом ребятишки рассказывают о водяном, который напугал красивую деревенскую девушку Акулину, и она после этого сошла с ума.

Костя — о мальчике Васе

В это время, скептически относящийся к поверьям Павлуша, идёт к реке за водой. Костя тут же вспоминает случай о мальчике Васе, который утонул в этом месте. Павлуша возвращается с водой и рассказывает, что он слышал голос Васи, который его звал к себе. Ребятишек его сообщение пугает, но мальчик добавляет, что от судьбы не уйдёшь. Вскоре дети успокаиваются и засыпают.

Позже автор узнал, что Павлуша в том же году погиб, упав с лошади.

Характеристика Феди

Этот красивый, стройный подросток лет 14 был самым старшим из ребят. У него кудрявые белокурые волосы, светлые глаза и постоянная полурассеянная, полувесёлая улыбка.

Федя из богатой крестьянской семьи, он выехал в ночное просто для забавы. Одет этот мальчик в хорошую одежду, сапоги с низкими голенищами были точно его, а не отцовские.

Федя говорил с младшими ребятами иногда с покровительственным видом, а с маленьким Ваней разговаривал ласково. Сам Федя истории не рассказывал, но слушал с интересом, иногда что-то спрашивая и уточняя. Говорил он мало, как будто боясь уронить своё достоинство. Федя, как сын богатого крестьянина, был у ребят «запевалой», начинал разговор, когда мальчики умолкали, и направлял его.

Сочинение 2

Бежин луг – это произведение, рассказывающее об охотнике, заблудившемся в лесу после охоты на тетерева. Позже этот охотник вышел на поляну, где сидели мальчишки и жгли костер. Он попросился на ночлег, и они приняли его. Ребята варили картошку в котелке и делились разными мистическими рассказами, которые они слышали от местных жителей и родственников.

Мальчишка по имени Костя является одним из главных персонажей рассказа. Он – обычный крестьянский мальчик в возрасте около 10 лет. У него худенькое личико с острым подбородком, веснушками и большими темными глазами. Эти глаза и выделяли Костю среди остальных ребят. Мальчик смотрел вокруг печально и задумчиво. Казалось, что глаза Кости хотели что-что рассказать, но мальчик видимо не мог подобрать правильных слов для того, чтобы выразить свои эмоции. Костя все время о чем-то размышлял. Глаза мальчика блестели в полумраке ночи и становились еще шире, когда он слышал о чем-то мистическом.

Костя был небольшого роста, худенький. Одет был, как и остальные ребята просто и бедно. Мальчик выглядел болезненным и слабым. На детском лице Кости отражалась сильная усталость, а говорил он тонким тихим голосом.

Мальчишка с замиранием сердца слушал рассказы других мальчишек о приведениях и местных утопленниках. Костя был суеверным и пугливым мальчиком. Приведений он боялся намного больше, чем хищных волков. Костя пугался при каждом упоминании «нечистой силы» или покойников. Он тщательно прислушивался к каждому шороху ночного леса. Мальчик вздрагивал от различных сторонних звуков. Однако это не мешало Косте любить природную красоту.

В отличие от других ребят, Костя выразительно расписывал красоту природы. Его рассказы получались особенными, не похожими на истории остальных ребят. Костя замечал в природе такие вещи, на которые любой другой не обратил бы свое внимание. Охотник внимательно наблюдал за мальчиком. Задумчивый взгляд Кости наводил охотника на разные мысли. Костя вызывал у него неподдельный интерес.

В своем юном возрасте Костя понимал, как тяжело живется его родителям, поэтому хотел хоть как-то помочь им. Мальчик занимался тяжелой для ребенка работой, он стерег лошадей по ночам вместе с другими крестьянскими детьми. В силу своего возраста Косте доверяют лишь такую работу, но он гордится тем, что помогает своей семье.

Рассказ «Бежин луг» помогает увидеть, что, несмотря на тяжелую крестьянскую жизнь, крестьянские дети остаются детьми со своими фантазиями, играми, детскими разговорами. В столь юном возрасте ребята знакомы с трудом и усталостью, которые развивают в них ответственность, трудолюбие, заботу о близких.

Характеристика Павлуши

Павлуша — мальчик, которому на вид было не больше 12 лет. Он большеголовый, с всклокоченными чёрными волосами, сероглазый, скуластый, большеротый. Лицо у него бледное и рябое. Взгляд у Павла прямой, умный, а в его голосе звучала сила. Одет он был бедно: в простую рубаху и заплатанные штаны.

Павлуша не пересказывал истории, которые слышал от других. Он рассказывал только о том, что сам видел или слышал. Павлуша рассказывал неторопливо, обстоятельно, интересно и даже весело. Этот мальчик любознателен, хочет разобраться в непонятных явлениях. Например, когда Костя спросил у него, кто стонал в яме с водой (бучиле), Павел ответил, что может это жалуется душа утопленного ворами лесника или это лягушки маленькие жалобно кричат.

Многое, что пугает ребят (например, голоса куличков, цапли), Павла не пугает. Он знает, что это такое и объясняет товарищам.

Павлуша — решительный и смелый мальчик. Он не побоялся помчаться за встревоженными собаками на луг. Павел думал, что собаки почуяли волка, но это оказалась ложная тревога.

Вариант 2

Крестьянские дети в данном произведении описаны как собирательный образ обычного русского народа, к которому автор питал особенные чувства уважения и любви. Это заметно на протяжении всего произведения, так как он проносит сквозь описания их образов нежные и трепетные чувства, которые хорошо понимаются читателями. В сюжетной части произведения показан охотник, который ведет повествование от своего лица, и как-то раз он рассказывает о том, как заблудился. Это случается глубокой ночью, и вдруг он замечает удивительное свечение в чаще леса. Он понимает, что оно исходит от костра, который кто-то развел. Подойдя ближе к данному пламени, он встречает мальчиков, которые грелись у него. Они вышли в столь позднее время для того, чтобы пасти лошадей. Мальчишки поведали ему о том, что он очутился в Бежином луге, который занимает большую площадь.

Охотник остается на ночлег, и притворяется, что он вскоре засыпает, чтобы мальчики чувствовали себя открыто, и могли продолжать интересные беседы между собой.

Федор является самым возрастным членом данной компании, он выглядит как человек из небедной семьи, и на самом деле он просто вместе со всеми пошел за компанию, а не ради того, чтобы пасти лошадей.

Несмотря на то, что Павлик моложе Федора, он является довольно рассудительным молодым человеком, и в его речи проскальзывают весьма умные идеи и мысли. Также его можно назвать смелым человеком, который при всем этом суеверен и является фаталистом.

Пожалуй, самым интересным собеседником и рассказчиком являлся Илья, который был погодкой Федора. Несмотря на то, что он был внешне непривлекательным, и ему с ранних лет пришлось трудиться на тяжелом производстве,

Маленький мальчик по имени Константин в основном любил слушать истории, и иногда рассказывал свои. Его пугали жутковатые истории, так как он был весьма впечатлительным ребенком.

Самым младшим был Ваня, который вел себя весьма тихо, и был неприметным. В произведении он поделился тем, что, увидев небо, со всей плеядой звезд на нем, поражен его красотой. Произведение показывает то, как весьма разные дети смогли подружиться, и нашли общее увлечение. Они заинтересованы в своих рассказах, и любят слушать друг друга. Автор показывает сквозь образы детей, как представителей различных социальных слоев, так и в целом образ народа, которому при всей сложности жизни, нравится делиться мыслями и высказывать свою позицию.

Характеристика Ильюши

Этому мальчику, как и Павлуше, лет 11–12. Лицо у него вытянутое, горбоносое, подслеповатое, со сдвинутыми бровями и сжатыми губами. На его светловолосой голове была войлочная шапочка, которую он то и дело надвигал на уши. Одет он был опрятно, обут в новые лапти.

Ильюша работает на небольшой бумажной фабрике. Он очень интересуется поверьями, боится нечистой силы. Ильюша пересказывает ребятам множество страшных историй, которые слышал от других людей. Он рассказал только одну историю, которая произошла с ним самим (он с товарищами по работе слышал на фабрике, как там ходил домовой).

К своим и чужим рассказам о нечистой силе Ильюша относится с верой и страхом. Он убеждён в том, что всё так и было.

Когда рассказывают другие ребята, Ильюша постоянно хочет уточнить и исправить их рассказы, желает показать, как много он знает.

Утро и возвращение домой

Проснувшись ранним утром, охотник решает, что пора возвращаться домой. Он тихо собирается и подходит к спящим мальчикам. Все спят, только Павлуша поднимает голову и смотрит на него. Охотник кивает мальчику головой и уходит. Прощается с ним Бежин луг. Характеристика мальчиков требует особого внимания. После окончания чтения стоит еще раз пересмотреть ее.

Заканчивается рассказ словами о том, что Павел впоследствии погибает. Мальчик не тонет, как предсказывают ему истории мальчишек, он падает с лошади и разбивается насмерть.

Ответ оставил Гость

Образ Павлуши в рассказе «Бежин луг»Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этотприземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой,всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом,стоял на коленях у костра и варил «картошки». И хотя он с виду былнеказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его «смелойудалью и твердой решимостью», когда тот стремглав, без оружия помчалсреди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре одинпошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этомпризнаков страха. «Что за славный мальчик!» — так оценил его охотник. Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: «глядел он очень умно ипрямо, да и в голосе у него звучала сила». И лишь в последнюю очередьавтор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простойрубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен:после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, ауспокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный исмышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказавтолько реальный случай, произошедший в его селе во время «небесногопредвиденья». Только вот врожденная смелость и твердый характер невознаградили его долгой жизнью. Как отмечает рассказчик, в том же годуПавла не стало, он разбился, упав с лошади. «Жаль, славный был парень!» -с печалью на душе заканчивает Тургенев свой рассказ.Характеристика ФедиСамый старший из ребят — Федя. Происходил он из богатой семьи, асторожевать табун выехал он ради забавы. В отличие от остальныхмальчиков, он был одет в ситцевую рубаху с каемкой, новенький армячок,носил собственные сапоги, а также имел при себе гребешок — редкийатрибут у крестьянских детей. Федя был мальчиком стройным, «с красивыми итонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами ипостоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой». Федя по-барски лежал,опершись на локоть, всем видом показывая свое превосходство. Во времябеседы он ведет себя деловито, задает вопросы, важничает,покровительственно разрешает мальчикам делиться удивительнымирассказами. Он внимательно слушает друзей, но всем видом демонстрирует,что слабо верит в их истории. Чувствуется, что у него неплохое домашнееобразование, а оттого ему не характерна наивность, присущая остальнымдетям.Описание Илюши из рассказа «Бежин луг»Илюша — двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью,горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим «какую-то тупую,болезненную заботливость». Автор подчеркивает, насколько бедно выгляделэтот крестьянский мальчик: «На нем были новые лапти и онучи; толстаяверевка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала егоопрятную черную свитку». А свою низенькую войлочную шапочку, из-подкоторой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал науши обеими руками. Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерствоминтересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведалдрузьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и еготоварищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гаданиив родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и оводяном.КостяВ описании десятилетнего Кости рассказчик отмечает печальный изадумчивый взгляд, с которым он, понурившись, глядел куда-то вдаль. Наего худом и покрытом веснушками лице выделялись только «его большие,черные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что товысказать, но у него не было слов». Жуткие истории о нечистой силепроизводят на маленького Костю сильное впечатление. Однако и онпересказывает друзьям услышанную от отца историю о русалке, о голосе избучила, а также о несчастном Васе, мальчике из его деревни.ВаняДля наименьшего из ребят Вани автор не дает портретной характеристики,отмечая только, что мальчику было всего семь лет. Он тихо лежал подсвоей рогожей, пытаясь уснуть. Ваня молчалив и робок, он еще слишкоммал, чтобы рассказывать истории, а только лишь смотрит на ночное небо ивосхищается похожими на пчел «божьими звездочками».

«Бежин луг» — рассказ, в котором описывается, как охотник заблудился после длительной охоты за тетеревами, которых было набрано немало. В сгущающихся сумерках он искал знакомые места, но не видел их в незнакомых пейзажах. Дойдя до места под названием Бежин луг, он понял, где находится, но идти назад ночью было нельзя, и охотник попросился переночевать рядом с сидевшими у костра и пасшими лошадей мальчишками. Далее автор описывает особенности парней, и их склад характера.

Костя — один из центральных персонажей рассказа, он один из крестьянских детей, стерегущих табун. Мальчику около десяти лет, он имеет небольшое заостренное к низу лицо, усыпанное веснушками, потому напоминает белку. Его губы почти не видны, а глаза были большими, черные и маслянистые. Казалось, что в глазах горят слова, но они не превращались в слова. Мальчик был худеньким и бедно одетым.

10 причин, почему вы должны рассказывать детям страшные истории

Рассказываете ли вы страшилки детям? Расскажи мне об этом.

Полнолуние.

Волчий вой.

Жуткий туман.

Страшные летучие мыши.

Дом с привидениями.

И пятеро детей по каким-то причинам вошли внутрь, чтобы разобраться.

Во-первых, это звучит как обычные страшилки для детей до 10 лет, верно?

Точно так же разве мы все не любим страшилки? Когда мы были детьми, у нас были костры или ночные прогулки, где мы собирались и делились реальными историями о привидениях.

Несмотря на его пугающий фактор, мы не могли не услышать его, верно? На самом деле, острые ощущения от страшных историй делают нас более взволнованными, когда мы их слушаем!


Рассказ ужасающих историй?

21 июля 2017 г. – деятельность

Я поделился двумя жуткими сказками с 30 детьми в возрасте от 3 до 5 лет. Они были напуганы? Нет. Наоборот, дети даже хотели еще!

Точно так же ребенок поднял руку и сказал, что хочет услышать от меня больше жутких историй.А ведь ему было четыре года!

Я рассказывал об асванге на Филиппинах — монстре, который меняет форму и поедает людей.

Так как же мне удалось их не напугать, а, наоборот, возбудить? Кроме того, почему я выбрал жуткие сказки для рассказа детям?

Во-первых, делиться страшными историями с детьми не только дает им нормальное детство, но и может быть полезным. Тем не менее, многие родители или опекуны не хотели бы, чтобы их дети читали и слышали страшилки.

Однако цель здесь не в том, чтобы напугать их. Скорее, это поделиться своей культурой и традициями с детьми. Итак, давайте углубимся в эту тему.


Стоит ли рассказывать детям страшные истории

Страшные истории чаще всего развлекают, если не волнуют, а не пугают. Более того, они помогают детям стать смелыми, сталкиваясь со своими страхами. Это не обязательно должны быть монстры. Точно так же это может быть издевательство, развод родителей или смерть близкого человека.

Страшные истории позволяют им понять, что бояться — это нормально, и что они могут бороться со своими страхами.

Вы слышали и рассказывали страшные истории, когда были моложе. Почему ваш ребенок тоже их не слышит? Вот почему:

(1) они могут испугаться,

(2) ночью не будут спать,

(3) будут беспокоить днями,

(4) они будут постоянно нервничать,

(5) потеря аппетита, расстройство желудка, постоянная гипервентиляция и т. д.

Но рассказывать детям страшные истории очень важно. Не менее важно — разоблачайте их, когда они молоды, НО под присмотром. Вы должны научиться понимать, готов ли ваш ребенок или находится в подходящем возрасте, чтобы слышать эти вещи.

Для родителей или опекунов, которые не хотят рассказывать или читать своим детям литературу ужасов, не беспокойтесь! Готов ли он к этому, зависит от ребенка.


10 причин, почему вы должны рассказывать детям страшные истории

Большинство людей думают, что дети беспомощны и родители должны защищать их любой ценой.Некоторые запретили и сожгли книги, намекающие на такие леденящие кровь сказки, как Гарри Поттер.

Но дети должны знать и чувствовать страх. Как они могут оценить мужество, любовь или безопасность, не испытывая при этом страха? Вот десять причин, по которым дети должны слушать истории, которые внушают страх, а в конце просвещают и придают храбрости.

1. Является частью их детства

Дети, которые привыкли читать страшные книги, поделятся этими историями, когда вырастут. У всех нас есть небольшая гордость, которая говорит: «Мы выжили, слушая ужасную историю!» Это заставляет нас чувствовать себя особенными на мгновение и часто — удивление и принадлежность.

2. Знать свою и чужую культуру

Какая культура верит в ашванга, чупакабру, безликих женщин, Крампуса или бугимена? В каждой стране есть свои мифы и легенды, о которых обязательно нужно знать детям. Пока мы рассказываем им истории о наших эпических героях, эти истории, но пустая оболочка без злодеев.

Например:

1. Кто убил Медузу? Персей. Кто он?

2. Как узнать, является ли этот человек асвангом? Если он или она ненавидит соль и чеснок.

3. Зачем нам фейерверки? Для отпугивания злых духов.

Расскажите, как эти истории повлияли на культуру и традиции вашей страны?

3. Учит их быть смелыми и рисковать

Герои историй побеждают в конце, потому что сталкиваются со своими страхами. Дети могут представить себя героями рассказа. Когда они читают фэнтези и книги ужасов, они видят себя главными героями. Так что, если герой победил монстра, дети тоже будут думать, что они победили.

А что, если ваша история не о монстрах, а о ситуациях? Например, похищение, переезд в другую страну или травля. Это тяжелые темы, которые вы должны обсуждать с детьми только на понятных им словах.

Откройте им глаза и расскажите им о препятствиях, с которыми им придется столкнуться, когда они вырастут.

4. Преодолеть беспомощность

Герои, побеждающие злодеев, могут пролить свет на то, как ваш ребенок может реагировать на ситуации. Они не будут съеживаться от страха, а скорее столкнутся с ним лицом к лицу и сделают что-нибудь.Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам в школе и ничего не может с этим поделать, он найдет способы, как реагировать на ситуацию.

Это может быть либо сообщение об этом родителю, игнорирование хулиганов, либо обращение за помощью к школьному руководству. Страшные истории делают вашего ребенка храбрее, сильнее, умнее и увереннее в себе.

5. Будьте изобретательны в решении проблем за ограниченное время

Столкновение с чем-то страшным — это ситуация борьбы и бегства.Ваш ребенок будет сражаться не с монстрами, а с ситуациями, требующими немедленного ответа.

Допустим, ваш ребенок получил школьное задание, в котором ему нужно построить дом из соломы. Проект должен быть выполнен на следующий день, и всем детям в классе даются ограниченные ресурсы.

Что собирается делать ваш ребенок?

Или, допустим, он не может дотянуться до книги на полке, а у вас дома нет лестницы. Он может попросить о помощи или использовать тряпку или длинную швабру, чтобы подтолкнуть или вытолкнуть книгу и упасть ему в руки.

6. Откройте глаза на реальность

Через страшные истории дети сталкиваются с суровой реальностью. Но они мельком видят эти ситуации в безопасной среде, где опасность является воображаемой и контролируемой.

Страшная история, рассказанная родителями, может звучать успокаивающе. Родители могут держать своего ребенка и преподать ему моральные уроки, найденные в этой истории.

7. Открыт к эмоциям, которых раньше не испытывал

Дети, чрезмерно защищенные родителями, могут не испытывать страха или паники.Родители должны знать, что они не могут вечно защищать своих детей.

Страх – достаточно важная эмоция для здорового роста и развития ребенка. Им это нужно для развития эмоциональной устойчивости, когда они могут справляться с негативными чувствами и обстоятельствами.

8. Изучите уроки безопасности

Как упоминалось ранее, рассказывать детям страшные истории помогает решать проблемы. И один из способов их решения — не допустить этого.

В моем примере вы можете запретить своему ребенку разговаривать с незнакомцами, сказав ему или ей держаться поближе к учителю.Или не уходить, когда вы говорите им оставаться в школе, чтобы вы их забрали.

Страшные истории могут помочь детям усвоить жизненные уроки.

Ваши дети брали за руку того незнакомца за мороженым?

Родителям, опекунам или учителям также следует подумать об этом.

9. Будь общительным

Делиться историями со сверстниками полезно для детей. Он поддерживает разнообразие и создает атмосферу уважения. Ну и что, если одноклассник вашего ребенка верит в Эль Кукуя или в чупакабру, а ваш в асвангов?

Но обмен культурой не ограничивается монстрами.Ваши дети могут начать с этого и могут перейти к другим темам для обсуждения. Например, от асвангов к чесноку, к чесночному и чесночному хлебу, к хлебу и пицце, а от пиццы к видеоиграм. Понимаете? Некоторые темы могут вести от одного к другому.

И ты тоже не чувствуешь? Всякий раз, когда мы рассказываем страшные истории, это сближает нас с группой, в которой мы находимся (одноклассники, коллеги по работе, члены семьи, друзья и т. д.).

Ах! Сила острых ощущений и адреналина!

10.Стать более творческим

Как указывалось ранее, страшные истории могут заставить детей придумывать творческие способы решения своих проблем. Когда они сталкиваются с потенциальной угрозой, у них срабатывает инстинкт выживания.

Например, ваш ребенок инстинктивно убегает от проблем. Потом он услышал историю, где главный герой побеждает плохих парней. В глубине души ваш ребенок тоже хотел быть похожим на героя, потому что персонаж столкнулся со своими проблемами.

Когда вашему малышу придет время столкнуться с этими трудностями, он не сделает это сразу.Ему потребуется время, чтобы собрать достаточно сил для этого. Ваш ребенок также обнаружит, что одна тактика дважды не сработает, и, таким образом, придумает другие способы преодоления своих проблем.


Советы, как рассказывать детям страшные истории

Вы не хотите пугать своего ребенка жуткими историями о монстрах. Если вам необходимо поделиться страшными историями, оцените, готов ли ваш ребенок их слушать.

Вот советы, как рассказать хорошую страшную историю. Вы можете вызвать у ребенка головокружение, а не страх!

  • Всегда спрашивайте их, как они держат .Если есть конкретная сцена, которую им не нравится слушать, то пропустите ее. Понаблюдайте, как они реагируют. Если им неудобно, измените угол повествования. Вы также можете сделать паузу и спросить: «Ребята, хотите послушать?» Если они ответят «да», попробуйте подбодрить их чем-то вроде: «Вы уверены? Но ты испугаешься!» Дождитесь их реакции.
  • Получите идею истории, но придумайте свою.  Ты не обязан говорить, что написано в книге. Импровизируйте историю так, чтобы она соответствовала способностям вашего ребенка — пониманию и эмоциям.
  • Соберите детей вместе . Если у вас двое или трое детей, будет хорошо, если вы расскажете историю, если они вместе. Таким образом, они не будут бояться, а скорее будут взволнованы своими соседями! Почему? Потому что детей успокаивает то, что другие дети тоже напуганы — что они не одиноки. Таким образом, вместо того, чтобы испугаться как группа, они в конечном итоге будут хихикать и ухмыляться.
  • Планируйте, когда рассказывать страшилки.  Вы скажете ему сегодня вечером или в следующую среду, когда он все еще испытывает кайф от тренировок в клубе своей футбольной команды? Дата и время имеют значение.Это может помочь создать настроение до и после того, как вы услышите историю от вас.
  • Инвестируйте в книги разных жанров.  Почему бы не рассказывать детям забавные истории о привидениях? Что-то вроде Дракулы с выпавшими зубами, потому что его жертва «толстокожая» и зануда.
  • Фобии?   Избегайте этого, как чумы.  Если вы знаете, что у вашего ребенка фобии пауков, высоты или клоунов, будьте осторожны, рассказывая истории с этими вещами.
  • Не показывайте иллюстрации.  Эти картинки слишком страшны для вашего ребенка? Если в книге показаны безголовые души, не показывайте их.
  • Научитесь правильно передавать свой голос.  Чтобы не внушать страха и печали, сделайте так, чтобы ваш голос звучал так, будто это немного «будучи прозаичным». Если вы будете вести себя непринужденно, ваш ребенок не испугается. Хотя это может сделать повествование скучным. Когда ваш ребенок готов напугать, вы можете сделать свой голос хриплым.
  • Пусть они контролируют историю. Ребенок, у которого больше контроля над историей, не будет бояться. Однако есть одна вещь, которую вы должны знать: история потеряется. Если вы хотите продолжить историю, сделайте это, пока они заполнят пробелы. Кроме того, вы должны проявить творческий подход, чтобы приспособиться к их дикому воображению!
  • Держите ребенка.  Ваш ребенок будет чувствовать себя в большей безопасности, если он будет у вас на руках. Ваше прикосновение убедит вашего ребенка, что ужас не настоящий и что вы здесь, чтобы защитить его.

Заключение

Рассказывать детям страшные истории важно и необходимо для их роста и развития.Как родитель или опекун, знайте, что вы не будете защищать их вечно. Через страшные истории они увидят другой взгляд на мир, но в безопасной среде.

Не забудьте подумать, когда ваши дети будут готовы и какую историю вы должны им рассказать. Надеюсь, советы выше помогут. Возможно, это сработало для меня, но давайте посмотрим, сработает ли это и для вас. Итак, дайте мне знать.

Какие страшные истории вы рассказывали детям?

«Страшные истории для рассказа в темноте» могут напугать детей так же сильно, как книги пугают их родителей

Фото: CBS Films Заджур, Габриэль Раш, Джил Беллоуз, Остин Абрамс

Доступность

Повсюду театры 9 августа

Пухлый отрубленный палец ноги всплывает на поверхность мясного рагу, готовый быть невольно съеденным.Отрубленная голова скатывается по дымоходу, а затем переходит к маниакальной водевильской жизни с криками и пением. Укус паука на щеке продолжает расти, расти и расти, пока… ну, арахнофобы, берегитесь. Подобно разведчикам, собравшимся вокруг костра, каждый из которых пытается вызвать у других еще больший холодок, «Страшные истории для рассказа в темноте» продолжает придумывать новые жуткие аттракционы, нагромождая одно на другое. Тем не менее, какими бы отвратительными и жуткими и, да, временами пугающими ни казались эти тактики террора, они никогда не переходят в глубь действительно взрослого ужаса.Это сделано намеренно и является ключом к веселью фильма: ему сходит с рук все, что он может, на поводке PG-13, контрабандой принося некоторые настоящие страхи толпе моложе 18 лет.

Обычно приходится возвращаться в 80-е, чтобы найти голливудские фильмы, которые осмеливаются подняться на грань, отделяющую триллеры для взрослых от триллеров для всех возрастов. Возможно, не случайно именно в это десятилетие был опубликован первый из сборников страшных историй Элвина Шварца. Книги, которые были основным продуктом библиотек начальной школы в 80-х и 90-х годах, просто пересказывали различные фольклорные, городские легенды и сказки жен, с упором на то, как наиболее эффективно донести их до восторженной толпы товарищей по лагерю или сверстников с ночевкой. .(С этой целью многие из рассказов закончились «ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааары. капающее, вязкое, темно-черное вещество. Вы чувствовали, что вам что-то сходило с рук, читая эти книги, и, возможно, так оно и было; был настоящий толчок, чтобы запретить им ходить в школы.

Режиссер Андре Овредал, по сценарию, написанному в соавторстве с главным любителем монстров (и новоявленным обладателем Оскара) Гильермо дель Торо, Страшные истории для рассказа в темноте делает мало попыток воспроизвести монохроматические жуткие образы Гаммелла.Он также не придерживается формата антологии исходного материала. Подход, концептуально говоря, ближе к фильму « Мурашки по коже », где Овредал и дель Торо выбирают самые запоминающиеся страшилки из библиотеки Шварца. Здесь его звери взяты из дневника городской легенды, предполагаемой детоубийцы конца 19-го века, чья богатая семья держала ее взаперти в своем обширном поместье. Спасаясь от хулиганов в ночь на Хэллоуин, любительница ужасов-подросток Стелла (Зои Маргарет Коллетти, приятная мозговитая королева крика) и ее придурки-друзья натыкаются в темный заброшенный особняк, где находят проклятую книгу.К их большому ужасу, вскоре они обнаруживают, что злобный рассказчик-нежить терроризирует их, пустые страницы заполняются предчувствиями их безвременной кончины, а их сонный городок в Пенсильвании 1960-х годов наводнен монстрами.

Всякий раз, когда Scary Stories отдает приоритет страшным историям, это превращается в живую часть сверхъестественного слэшера. Овредал, написавший «Охотник на троллей» и нервирующий «Вскрытие Джейн Доу» , наслаждается напряжением во время съемок, которые оживляют ужасные рассказы Шварца в трехмерной жизни.Один, в котором неуклюжий, целеустремленный труп охотится за отсутствующей частью тела, замедляет действие до душераздирающего ползания, откладывая большую панику на несколько минут подряд. Другой усугубляет кошмарную неизбежность — краеугольный камень творчества Шварца — превращая один из детских дурных снов в самосбывающееся пророчество, когда он оказывается загнанным в угол в больнице, окруженным со всех сторон бледными, тучными призраками, шаркающими по его красному полу. тонированные коридоры. Овредал, как правило, режиссирует с плавным чутьем, скользя своей камерой по причудливой обстановке маленького городка, как злой дух, и эффективно представляя своих персонажей во время стильного вступительного монтажа, установленного для «Сезона ведьм» Донована.”

Фото: CBS Films

Сюжет, однако, в основном шаблонный. Кажется, что он откалиброван — расплывчато, но цинично — чтобы извлечь выгоду из популярности задумчивой имитации Амблина Netflix Stranger Things . (Да, мы смотрим на еще один возврат к Спилбергу, хотя он больше обязан Poltergeist , чем E.T. ). Дель Торо, работая со сценаристами Дэном и Кевином Хагеманами, украшает веселье в доме смеха явными комментариями об опасностях распространения слухов и небылицы, которые почти напоминают обвинение в адрес городских легенд, которые Шварц помог увековечить.Действительно ли это завуалированная атака на культуру опасной дезинформации? Чтобы это не звучало как адаптация детского сборника сказок у костра, знайте, что « страшных историй » заполняет фон многих сцен призраками Никсона, Вьетнама и выборов 1968 года, а также освобождает место для второстепенный сюжет, связанный с расизмом в маленьком городке, с которым сталкивается таинственный кочевой парень Стеллы, недавно приехавший в город, Рамон (Майкл Гарса). Все немного запутано.

Ничего из этого, опять же, на самом деле не имеет много общего с книгами « Страшных историй », которые нагнетали более резкий аналоговый страх: для юного читателя было что-то тревожно-убедительное в их прямой прозе и резких окончаниях — они вызывали суеверие. холод устной истории.Здесь монстры компьютерной графики, такие как крабоходная мерзость, способная разваливаться на части, а затем собираться заново, часто являются удивительно жуткими созданиями. Но ни один из них не является и наполовину таким запоминающимся, как рисунки Гэммелла, настолько запоминающиеся своей живостью неподвижного кадра, что они были удалены из более поздних переизданий книг. Тем не менее, в своем размытии демографических границ (для кого — это этот фильм, правда?), «Страшные истории » удается по-своему отразить воспламеняющий родительский дух оригинала.Это редкий фильм ужасов, который одновременно кажется «подходящим» для подростков и нацелен на то, чтобы по-настоящему напугать их до чертиков — вызвать у них приступы страха, в которых большинство «фильмов для детей» чрезмерно защищающе отказывают им. Многим детям может показаться, что и здесь им что-то сошло с рук.

Страшно хорошо: почему дети могут иногда бояться?10-летняя девочка уже оттачивает свои навыки макияжа, чтобы на Хэллоуин одеться чертовой невестой.

«Это заставляет меня нервничать и волноваться, — говорит Лайла.

Ее волнение является физиологическим: по словам детского нейропсихолога Сэма Гольдштейна, страх может повышать уровень адреналина, который усиливает чувство бдительности, энергии и силы — что может объяснить, почему дома с привидениями и фильмы ужасов могут быть для некоторых такими привлекательными. А социолог Марджи Керр, которая также является специалистом по страху и консультантом по домам с привидениями, добавляет, что правильный вид страха на самом деле может быть полезным для психики детей.

Стремление закричать, когда кто-то игриво выпрыгивает из-за угла, — это эволюционный откат, который защищает нас в угрожающих ситуациях. Но Керр, автор книги Scream: Chilling Adventures in the Science of Fear, , говорит, что определенные страхи могут вызвать еще одну полезную реакцию: веселье.

«Это отличная возможность помочь детям расти и развиваться», — говорит она.

Реальная жизнь достаточно страшна, но эксперты говорят, что переживание «безопасного страха» может помочь детям научиться управлять своими эмоциями и повысить их уверенность в себе.А поскольку Хэллоуин вернулся для многих после того, как в прошлом году его в основном затопили, у родителей есть возможность подарить детям здоровую дозу безопасного и страшного веселья.

Наука о страхе

Любой вид страха оказывает физиологическое воздействие как на детей, так и на взрослых. «У каждого существа есть какая-то защитная реакция, которая происходит автоматически при столкновении с чем-то, что угрожает их выживанию», — говорит Керр.

Когда люди чувствуют угрозу, у них увеличивается частота сердечных сокращений, а также повышается уровень адреналина и гормона стресса кортизола.Это помогает подготовить рефлекс борьбы или бегства тела, необходимый для выживания.

«Это увеличивает нашу способность преобразовывать любые доступные ресурсы в энергию, доставляя весь кислород в крови к мышцам на самом базовом уровне, который необходим, чтобы помочь нам бежать или сражаться», — говорит Керр.

Но поскольку эмоции контролируются мозгом, а не физиологической реакцией, Гольдштейн говорит, что реакцию на страх можно точно настроить на основе опыта. Например, исследователи из Университета Мэриленда, изучающие МРТ-сканирование, обнаружили, что, когда люди верили, что контролируют стрессовую ситуацию, в мозгу уменьшались «реакции, связанные со стрессом».

Гольдштейн говорит, что может быть не так, что кто-то на самом деле «любит бояться» так сильно, как «готов бояться» в безопасной среде. Вот почему реакция людей на страх перед «безопасными» вещами, такими как дома с привидениями, может отличаться от реакции, скажем, на пересечение дорожек с гризли на пешеходной тропе.

«Когда мы знаем, что мы в безопасности — когда мы знаем, что можем покинуть дом с привидениями или выключить фильм, когда есть понимание того, что вы на самом деле поддерживаете свободу воли, это оказывает огромное влияние на то, как мы справляемся со стрессом, а именно мы справляемся намного лучше», — говорит Керр, указывая на исследование, опубликованное в журнале «Нейробиология обучения и памяти».

Так что же делает эти «страшилки безопасными» такими приятными для некоторых людей? Текущий контекст и предыдущий забавный или пугающий опыт могут сыграть свою роль. Но то же самое можно сказать и о реакции вашего мозга.

Восстановление после страшного опыта высвобождает эти реакции выживания «бей или беги», но также увеличивает циркуляцию эндорфинов, дофамина, окситоцина и других нейрохимических изменений, связанных с хорошим самочувствием. Керр часто говорит, что когда мы не в реальной опасности, люди могут погрузиться в эти приятные состояния и, следовательно, испытать положительный «страшный» опыт.

Веселый страх и развитие ребенка

Керр говорит, что помимо хорошего самочувствия, которое может дать безопасный страх, помогая детям справляться с пугающими, но безвредными ситуациями, они могут помочь им справляться со стрессовыми ситуациями в будущем. Одна из теорий, по ее словам, предполагает, что, когда у взрослых физиологические реакции на кратковременный испуг становятся все менее серьезными, их тела могут научиться более уверенно реагировать на подобные ситуации в будущем. Другими словами, воспоминание о преодолении безопасного, но пугающего события, такого как первый день в детском саду, может помочь ребенку чувствовать себя более уверенно, когда он позже справляется с чем-то вроде игры на пианино на публике.

Гольдштейн, соавтор книги «Упорство у детей», , добавляет, что борьба с безобидным страхом похожа на то, как дети учатся в рискованной игре: каждый опыт учит их, как справляться со стрессом и справляться с ним, и что обучение может затем применяться в других областях. ситуации.

«Страшное развлечение позволяет вам исследовать действия или опыт, которых в реальном мире вы могли бы избежать», — говорит он. «Большинство из нас помнят, как в детстве боялись прыгнуть с вышки. Некоторые из нас так и не набираются смелости, чтобы совершить прыжок, но те из нас, кто это делает, даже если больше никогда не попытаются, приобретают такой уровень уверенности, который можно применить к другим сложным или пугающим действиям.

Это укрепляет уверенность в себе, говорит он, но есть еще одна причина, по которой попытки «страшных вещей» могут быть полезны для здоровья ребенка: когда ребенок не может справиться с этими безобидными ситуациями, результаты могут быть разрушительными. .

«Когда ребенок боится, высвобождается целый каскад химических веществ, включая кортизол», — говорит Гольдштейн. «Высокий уровень кортизола в течение длительного периода времени может быть причиной множества проблем, включая депрессию».

8 ужасающих книг, которые испортили вам детство

Так часто, когда мы оглядываемся назад на годы нашего становления, воспоминания, которые кричат ​​громче всего, отмечены страхом, смертью и подростковой тоской.Некоторые из этих воспоминаний основаны на реальности, в то время как другие, как нам говорят, являются чистым вымыслом. Тем не менее, для многих из нас страшные истории, с которыми мы столкнулись в книгах Р.Л. Стайна, Стивена Кинга, Элвина Шварца, Энн Райс и Г.П. Лавкрафт, среди других авторов, преследует нас до сих пор.

Внизу восемь ужасающих книг, которые не давали нам спать в детстве.


В темной, темной комнате и другие страшные истории Элвина Шварца

В темной, темной комнате и другие страшные истории (Я умею читать! Чтение 2)

Самая страшная книга, которую я читал в детстве , безусловно, была детская антология под названием « В темноте, проявочная комната и другие страшные истории ».Меня особенно напугал первый рассказ «Зубы» о мальчике, который встречает группу незнакомцев, у которых постепенно увеличиваются зубы. В этом почти ничего нет — он видит парня с большими зубами, потом парня с еще большими зубами, потом парня с еще большими зубами, потом он бежит домой — но это было тонко и психологически пугающе для меня, как и для большинства других детей. историй не было. Иллюстрации Дирка Циммера были почти гротескными в стиле Роберта Крамба, что, вероятно, очень помогло.—Энди Куш


IT Стивена Кинга

It

Наверное, Стивена Кинга IT, , которая, если я об этом думаю, действительно хреновая книга для любого возраста. —Гамильтон Нолан


Библия разных авторов

Святая Библия: Версия короля Якова

Является ли Библия законным ответом? О чувак. Эта книга напугала меня до чертиков. Особенно Откровение. Я как-то боялся принимать ванну, потому что не хотел попасть в Восторг.Не знаю, имело смысл подшутить надо мной.

Иначе? Был Мурашки по коже про игрушечного клоуна со светящимся носом. У меня была игрушечная клоунская копилка со светящимся носом. Батареи сели, и он начал говорить странным демоническим голосом, и я закопал его на заднем дворе, чтобы упокоить его дух. — Ванн Ньюкирк II


Истории, которые даже напугали меня Альфреда Хичкока

Альфред Хичкок представляет: Истории, которые напугали даже меня

Пришлось спать с включенным светом после прочтения Альфреда Хичкока, который напугал меня даже .Также все книги Кэролайн Б. Куни: Wanted , Burning Up и The Perfume . —Габриэль Блюстоун


Где растет красный папоротник Уилсон Ролз

Где растет красный папоротник

Возможно, это даже не страшная книга, я не очень хорошо помню сюжет, чтобы быть честный. Но в «Где растет красный папоротник » была одна сцена, которая мне очень запомнилась. Один из детей в книге падает на топор, и при смерти изо рта у него выходил красный пузырь крови.Когда я был ребенком, это чертовски пугало меня, и я до сих пор иногда думаю об этом. — Джим Кук


Лунный свет тебе идет Мэри Хиггинс Кларк

Лунный свет тебе идет

Когда я был ребенком, летом я через день ездил в библиотеку на велосипеде. Это был небольшой отдел — маленькая детская библиотека-филиал в обычном обширном пригороде Хьюстона, в котором я вырос, — и примерно к четвертому классу я прочитал весь раздел для детей и молодежи. Что было бы легче читать дальше, подумал я.Я попробовал романтику, не выдержал; Я пробовал классику, но большинство из них были слишком душными для лета или выше головы. Так что я перешел в секцию бакалейной лавки в библиотеке, и первой книгой, которую я взял в руки, была «Лунный свет тебе к лицу» Мэри Хиггинс Кларк. Он открывается сценой женщины, которая просыпается в гробу с веревкой, обвязанной вокруг ее пальца. Она дергает его, зная, что он соединен с колоколом над землей — старый викторианский обычай для людей, которые боялись быть похороненными заживо. Взгляд книги перемещается на серебристую поверхность колокольчика и кладбища, и В НЁМ НЕТ ЧЕРТНОЙ КЛАПЕРКИ.И я боюсь именно этой ситуации с тех пор, плюс-минус 18 лет. —Джиа Толентино


Страшные истории для рассказа в темноте Элвина Шварца

Страшные истории для рассказа в темноте

Атмосфера пугает меня больше, чем сюжет. Если ты скажешь мне, что в углу живет призрак по имени Артур, который чертовски хладнокровен и любит морковь, ничего страшного. Если ты покажешь мне чердак с темными углами, пыльным зеркалом и странным сундуком со сломанным замком, я ни за что не попаду туда. Страшные истории для рассказа в темноте пугал меня до смерти в детстве и, скорее всего, во взрослом тоже не из-за иллюстраций, а из-за атмосферы. Неизвестное пугает по самой своей природе, туманно, изменчиво и полно вещей, которые вы не можете предсказать. Мне нравится всегда видеть, что происходит впереди меня, как способ контролировать саму природу жизни. Это то, что пугает меня больше всего. — Меган Рейнольдс


Ведьмы Роальда Даля

Ведьмы

В детстве я почти всего боялась, поэтому по большей части старалась избегать страшных книг.Но я помню, как сильно меня напугал « ведьм » Роальда Даля. Я прочитал это, потому что подумал: «Веселый парень тоже не может быть страшным, верно?» На первой странице Даль пишет: «НАСТОЯЩИЕ ВЕДЬМЫ одеваются в обычную одежду и очень похожи на обычных женщин. Они живут в обычных домах и работают на обычных работах». Затем он перечисляет все способы, с помощью которых ведьмы душит детей, в этой супер-невозмутимой британской манере. Это было так страшно для меня. Кроме того, это лишило меня возможности утешать мою мать, потому что она носила обычную одежду и работала на обычной работе, так что я не мог быть слишком осторожным.— Лукас Манн, автор книги Lord Fear

[ Иллюстрация Джима Кука ]

страшных историй, которые пугают вас • Little Gold Pixel

Источник

Сегодня вечером мы говорили о страшных историях и о том, что случалось с нами, когда мы были детьми. Мой муж поделился историей о том, как один из его друзей пнул футбольный мяч в канализацию, откуда ниоткуда появился подозрительный человек и украл его. У человека были рога.

А вы помните какие-нибудь жуткие истории из своей юности? Либо те, о которых вам говорили, либо те, которые вы испытали?

Я всегда любил бояться.

Странно?

Мне всегда нравились острые ощущения от страшной истории или фильма, но они меня беспокоили. Часто я убегал в свою спальню, прыгая в кровать, опасаясь, чтобы мои лодыжки не оказались на расстоянии вытянутой руки от кровати из страха, что бугимен схватит их.

Но я бы никогда не притворился испуганным.Я был бы стойким, даже если бы дрожал внутри. У меня сложилось впечатление, что монстры никогда не должны чувствовать твой страх, потому что он может их привлечь.

Источник

Моя подруга Тоби лучше всех рассказывала то, что, по ее словам, было настоящими историями о привидениях. С тех пор она зарекомендовала себя как потрясающая актриса и сейчас работает учителем драмы, поэтому было трудно определить, где кончается реальность и начинается фантазия. Все, что я могу сказать, это то, что эти истории были невероятно подробными.

Хотел бы я сейчас вспомнить одну, чтобы поделиться с вами.Пижамные вечеринки в ее доме всегда леденили душу. Мы все были в постели, в полной темноте, когда она начинала рассказывать.

Ее рассказы всегда сопровождались звуковыми эффектами и необъяснимыми шумами, что добавляло достоверности. Обычно мы кричали в конце и хихикали, как, ну, маленькие девочки, ведя себя так, будто стряхнули со смеху страх.

Тогда мне предстояла довольно жуткая ночь, когда я смотрел в темноту и надеялся, что какая-то злобная сила не увлечет меня в забвение.

Меня довольно легко напугать.

Какое-то время в 1980-х музыкальная тема к «Автостопом» вызывала у меня мурашки по спине.

Даже не напоминай мне о бессонной ночи, которая у меня была после просмотра «Большого приключения Пи Ви».

Хэллоуин подарил нашему району еще одну банку жутких червей. Всегда был один дом, к которому мы не должны были приближаться. Слухов было предостаточно.

В какой-то момент нам показалось, что там живет изуродованный человек (а-ля Чанк из Балбесов). В другой раз вся семья, по слухам, была детоубийцей.

Я уверен, что они были прекрасными людьми, но на Хэллоуин они хранили жуткое молчание, а мы были детьми. Так что мы пугали себя до глупости идиотскими «смелями» позвонить в дверь или украдкой заглянуть в окно.

Никто так и не добрался до двери. Мы все боялись обмочиться.

Источник

Я только что провел большую часть часа, читая жуткие рассказы в Интернете.Пока я в порядке, но после того, как я посмотрю «Ходячих мертвецов», это, вероятно, будет такая ночь, когда я запрыгиваю в постель.

Страшные истории Ресурсы

А ты? Любишь бояться и рассказывать/слушать страшилки? Давайте поговорим в комментариях ниже.

П.С. Эти фильмы всегда хороши для испуга.

Учимся на страшных историях наших детей

Наша школа здесь, в Кливленде, должна вновь открыться после Дня труда, если на то воля Господа и не возрастет недовольство официальных лиц Огайо.Приход наиболее оживлен в течение недели, когда здесь находятся наши студенты, поэтому, как пастор, я с нетерпением жду начала дневных занятий. Формирование юных умов и сердец – это очень важное дело для Церкви, которое происходит в нашем приходе с 1860-х годов.

Это стало реальностью для меня благодаря конкурсу, в котором некоторые из наших учеников приняли участие в образовательной прессе: антология вдохновленных Хэллоуином историй, написанных учащимися средней школы, опубликованная для стимулирования молодых авторов, которые получают копию антологии и получают доступ к увидеть их творчество в печати.

Обложка недавнего сборника страшных историй школьников из Огайо.

Я прочитал книгу во время затишья в карантине. Теперь я знаю, что тема была «Жуткие саги» и что истории должны были быть в жанре ужасов средней школы, но у меня было странное ощущение, читая их. Пугали меня не деталями сюжета, а тем, что говорили о заговорщиках.

Моей первой реакцией при просмотре нашей киндер-готики было: «Что случилось с ‘happy ever after’?» 

В одной истории «Хэллоуинские монстры» появляются из заколдованной книги 1 октября.31 каждый год не только для того, чтобы преследовать и пугать обманщиков, но и «потом они начали их есть, жевать и выплевывать». «Малыши» оказали сопротивление, но «монстры все же победили!»

У другого была девушка по имени Ания, которая исчезла вместе со своим тренером и другими чирлидершами, и история завершается так: «Ходят слухи, что она до сих пор бродит по городу». Это могло быть либо данью уважения другу, либо фантазией о мести, потому что следующая история была написана «Анией». Эдгар Алан По не имеет ничего общего с последним из-за страшных концовок.Ее: «Когда я проснулась, скелет смотрел на меня!»

В другом рассказе наших учеников Holy Name девочка и ее брат обнаруживают обезглавленного зомби в гараже соседа. Вызывают полицию, но ничего не находят, но с тех пор ей снятся «кошмары». Только одна история имеет более-менее позитивный финал, оглядываясь назад на «самую страшную ночь в моей жизни», когда ужас закончился. Две истории о «городской среде» показывают небольшое недоверие к службам экстренного реагирования, вероятно, из-за того, что наши в городе перегружены множеством дел для ограниченного персонала, еще до того, как по соседству начинают появляться безголовые зомби.

Я решила сравнить рассказы наших детей с теми, что опубликованы в книге из пригородной католической школы нашей епархии. Возможно, это гордость, но я чувствовал, что в баснях наших детей есть интеллектуальная связность, которой иногда не хватает в сказках детей из пригородов, чей литературный стиль я бы назвал непоследовательным.

Истории пригородных детей, однако, обычно имеют более светлый тон. Вместо монстров, пожирающих детей, у некоторых родители или братья и сестры разыгрывают трюки, а домашних животных принимают за призраков.В двух даже упоминаются «отцы». Другой сказал, что автор принял «папу» за зомби только потому, что он еще не пил утренний кофе.

Отсутствие отцов и преобладание матерей, одних унесенных чудовищами, другие более чем чудовищными сами по себе, заставили меня вспомнить книгу немецкого кардинала Пауля Кордеса под названием «Затмение отца», отвечающую на некоторые из сочинений американской журналистки Сьюзан Фалуди, которые предполагают, что роль отца в семье и в обществе стала второстепенной.

Кардинал видел последствия не только в семейной жизни и индивидуальном развитии, но и в религиозных образах. Как нам понимать Бога как Отца, если отцовство не имеет смысла? В истории, которая заставила меня задуматься о реальном прошлом, молодой оборотень понял, что его мать вот-вот выйдет замуж за вампира, традиционного врага семьи ликантропов, и она не сказала ему об этом.

Возможно, он слишком много читает в рассказах о студенческих наградах, чтобы увидеть социальные проблемы, но именно в фантазиях ребенок приходит к самопознанию.

Психолог австрийского происхождения Бруно Беттельгейм изучил детскую литературу в работе под названием «Использование чар». Там он предположил, что «ребенку необходимо понимать, что происходит внутри его сознательного «я», чтобы он также мог справиться с тем, что происходит в его бессознательном».

Кардинал Поль Кордес в 2015 году. (Богумил Петрик / Католическое информационное агентство)

Мечтательность, определяемая как «размышление, перестановка и фантазирование о подходящих элементах истории в ответ на бессознательное давление», может помочь ребенку понять и справиться с тем, что происходит в его бессознательном, утверждал Беттельхейм.

Рассказы изобилуют штампами, как в формулировках («Никто больше ничего не слышал об Алане»), так и в сюжете («Он схватил нас, и мы исчезли. Пуф!») Следует ожидать, что детские фантазии будут формироваться сценарии популярных фильмов, телевидения и видеоигр. Однако мрачность некоторых из этих фантазий заставила бы меня попросить школьного психолога взять интервью у некоторых из наших подающих надежды Стивенов Кингов.

«Жила-была мама», — начинается тот, который описывает женщину как серийную убийцу своих детей и других людей.«Зомби пришли и съели бабушку», — заключает другой, который может быть интерпретацией сказки «Красная шапочка», но звучит тревожно, если исходит от ребенка, о котором, вероятно, заботится его бабушка.

Когда маленькая девочка искала своих друзей, она обнаружила, что «Их съел мертвый клоун. Ей было очень грустно». Еще одна памятная фраза: «Когда он наносил им удары, кровь была повсюду». Очевидно, кровь — это постоянная составляющая популярных образов — просто посмотрите телевизор или фильм — но когда мы попытаемся остановить кровавую волну? Иногда бывает счастливый кровавый конец, например: «Зомби пытались съесть мой мозг, но я вытащил свой меч и разрубил их на куски.

Еще один аспект историй, на который я обратил внимание, — это своего рода воображение ужасов — Стокгольмский синдром, например: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним». Один мальчик написал о монстрах: «Я всегда хотел встретить одного из них». Несколько историй изображают своего рода жуткий дух товарищества между призраками, зомби, оборотнями и вампирами, которые «прохлаждаются» вместе.

В некоторых рассказах присутствует какой-то шик отчуждения. «Жуткие саги» иногда рассказываются с точки зрения ведьмака. Одна девушка говорит, что «плохая вещь» в том, чтобы быть вампиром, заключается в том, что вы не можете никому рассказать об этом и вынуждены избегать солнечного света.У всего есть недостатки, я полагаю, это сообщение, но что заставляет ребенка хотеть представить себя чьим-то кошмаром?

Думаю, в этом учебном году мы должны заставить наших вернувшихся учеников написать больше рассказов. Может быть, если вы хотите узнать, о чем думает ребенок, вам следует попросить его написать рассказ, который напугает других детей. Скорее всего, он расскажет вам, что его беспокоит.

Может быть, мы сможем лучше познакомиться с жизнью детей, читая их фантазии, и в качестве дополнительного преимущества помочь им поработать над структурой предложения, правописанием, частями речи и словарным запасом.

Наблюдая за игрой их бессознательного, мы можем лучше понять, каковы их проблемы, как культура влияет на них и как они видят свои отношения с другими.

Нобелевский лауреат писатель В.С. Найпол однажды сказал, что писатели документальной литературы могут притворяться другими, чем они есть на самом деле, но писатели-беллетристы рассказывают о себе гораздо больше. Расскажи мне историю, и ты расскажешь мне о себе.

страшных книг, которые пугали нас в детстве

Автор: Тай Сугик, менеджер по работе с клиентами

Лето закончилось, и пришла осень.Приближается сезон тыквенных специй, свежего яблочного сидра, толстовок и сенокосов. Осень — это ностальгическое время для всех, поскольку погода на улице начинает остывать, веселье, кажется, разгорается с приближением Хэллоуина. В моей семье была октябрьская традиция смотреть фильмы ужасов, печь печенье и рассказывать лучшие истории у костра. Я считаю, что писатель Джон Синор описал это лучше всего: «Октябрь — это ясные дни и прохладные ночи, время, чтобы свернуться калачиком вокруг танцующего пламени и погрузиться в хорошую книгу».

Это побудило меня спросить своих товарищей-овердрайверов: «Какие книги пугали вас в детстве?» Хорошо, большинство ответило, что они слишком боялись рисковать в жанре ужасов, но для тех, кто осмелился читать сверх своих страхов, эти названия заставляли их дрожать от ужаса!

Во-первых, вот мои:

Пропала мисс Нельсон Гарри Аллард
Пропала мисс Нельсон — это история заботливой учительницы, которая изо всех сил пытается заслужить уважение своих учеников.Однажды мисс Нельсон не приходит в школу, и ученики сталкиваются со строгой, злобной заменой. Мисс Нельсон пропала без вести вселил страх в мое юное сердце, я помню, как боялся, что моя учительница превратится в ведьму, если я плохо с ней обращаюсь.

Академия Строгости Лемони Сникет
Пятая книга из Серии несчастных случаев , одной из моих любимых серий в детстве. Граф Олаф всю серию усложнял жизнь Вайолет, Клаусу и Солнышку Бодлер.В этой истории Бодлеров отправляют в школу-интернат, где ученики вынуждены часами сидеть за скучными скрипичными наборами, а остаток часов проводить, избегая хулиганов.

А для Team OverDrive

Книга кладбища Нила Геймана
Книга кладбища жуткая и волшебная. Удостоенный наград фэнтезийный роман, полный призраков, убийств и магических способностей.
Сара Уилсман — специалист по контенту

В темной, темной комнате и другие страшные истории Элвина Шварца
Классическая жуткая история детства «Зеленая лента» привела меня в ужас! По сюжету Дженни носит зеленую ленту на шее, чтобы скрыть большой секрет.Секрет, который ее муж Альфред не узнает, пока не станет слишком поздно.
Ронда Истон, отдел кадров

Перемотка назад Питер Леранжис
Причудливо хорошая история, которая воспроизводится в нескольких измерениях с помощью видеокамеры, которая может перематывать реальность. Адам использует камеру, чтобы раскрыть прошлое, и каким-то образом оказывается на картинке.

Призрак Фоссил-Глен , автор Cynthia Defelice
Это великолепно; мы с сестрой не могли оторваться.Элли получает у своей двери таинственный пакет с блокнотом, который позволяет ей общаться с призраком. Призрак и Элли работают вместе, чтобы раскрыть убийство призрака, в то время как Элли борется, чтобы доказать свою вменяемость своей лучшей подруге Карен.
Шеннон Кэррол – специалист по поддержке продуктов

Bunnicula Джеймса Хоу
Я никогда не пугался намеренно. Я не читаю триллеры, не слушаю криминальные подкасты и не смотрю фильмы ужасов. Но в детстве было много «крутости», связанной с чтением страшных книг.Я никогда не попадал в книги Мурашки по коже или Страшные истории для рассказа в темноте , потому что я не пугаю себя, но я помню, как любил серию Bunnicula . Эти книги были юмористическими и страшными о кролике-вампире, который пил не кровь, а овощной сок. Монстр-прилегающий достаточно близко для меня!
Ханна Монсон – специалист по контенту


Истории, от которых у нас Мурашки по коже !

Наиболее частым ответом на книги, которые напугали нас в OverDrive, была серия Мурашки по коже Р.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.