Правила для детей: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Официальный сайт муниципального бюджетного образователного учреждения (МБОУ) средней школы №50

Содержание

Правила безопасного поведения детей в быту

Уважаемые родители! Пандемия коронавируса внесла коррективы в нашу жизнь, дети большую часть времени находятся дома, и мы порой даже не задумываемся, что и здесь ребенка подстерегает много опасностей, о которых мы должны помнить.

Первая группа опасностей

1.Предметы, которые несут угрозу для жизни, и пользоваться которыми детям запрещается: спички, газовая плита, включенные электроприборы и электророзетки.

2.Предметы, которыми дети учатся пользоваться в повседневной жизни (ножницами и ножом — с 4 лет, иголкой — с 6 лет).

3.Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, сигареты, спиртные напитки, пищевые кислоты, колюще-режущие инструменты).

На примере литературных произведений, из личных бесед ребенок должен запомнить, чем можно пользоваться, а чем категорически запрещается. Взрослые знакомят детей с такими предметами, как ножницы, нож и иголка, объясняют, как можно ими пользоваться и какие правила безопасности необходимо соблюдать при этом.

Вторая группа опасностей — открытые окно и балкон. Запретите детям выходить без вас на балкон и выглядывать в открытое окно. Не забудьте аргументировать ваш запрет.

Третья группа опасностей — экстремальные ситуации в быту

1.Пожар в доме.
2.Проникновение в дом преступников.

Объясните детям правила тушения начинающегося пожара и научите их, как вызвать по телефону пожарную службу или позвонить родителям и соседям. Проведите тренинги пользования телефоном. Объясните, что ложный вызов ведет к наказанию. Запретите детям вступать в контакт с незнакомыми людьми. Безопасное детство ребенка — это итог вашего кропотливого и спокойного объяснения сложных ситуаций и тренинг выхода из них!

Уважаемые взрослые! Выучите с детьми правила безопасного поведения в быту, тогда не придется волноваться за жизнь своего ребенка.

Внимание!

1.Электроприборы не включай без взрослых и не засовывай в розетку посторонние предметы — это опасно для жизни!

2.Когда дома один — не открывай никому дверь, не отвечай на телефонные звонки.

3.Не вставай на подоконник, не открывай окно и без взрослых не выходи на балкон — это опасно для жизни.

4.Не бегай дома, не катайся на роликах — можно сильно удариться.

5.Не дотрагивайся до кастрюль и чайников — горячей водой и пищей можно обжечься.

6.Опасно засовывать мелкие предметы в нос, рот, уши, глаза.

7.Не бери лекарства и моющие средства без разрешения взрослых — можно отравиться.

8.Разлил воду — вытри пол, так как скользкий пол — источник ушибов и переломов.

9.Острые, колющие и режущие предметы могут поранить. Чтобы этого не произошло, используй их по назначению.

10.Включать плиту, зажигать спички и зажигалку — запрещается. Это может привести к пожару.

11.Когда ешь — молчи; играя, в рот ничего не бери — можно подавиться.

Берегите себя и своих детей!

30 Апреля 2020 08:06

Просмотров: 584

Правила поведения в семье: как быть хорошим мужем и отцом

Вспоминая официальный повод собраться за семейным столом, вы тем самым освобождаете себя от повинности делать это без повода – когда кому-то вдруг вздумается организовать совместное поедание бабушкиного холодца под просмотр тонны детских фотографий.

17. Не бойтесь говорить «нет»

Мужчина в окружении родственников разной степени близости постоянно слышит просьбы и получает запросы. Надо завести детей, надо забрать родителей с дачи, надо сделать ремонт в спальне, надо встретить брата на вокзале, надо купить жене сапоги, надо поехать отдыхать, надо больше зарабатывать, надо подстричь собаку, надо положить носки в стирку. Всем что-то надо, все чего-то просят, все чего-то хотят. Чем старше эти «все», тем больше им нужно. Удовлетворить всех невозможно, поэтому уверенно, но не грубо отказывайте в совсем уж нелепых просьбах. Но сапоги все-таки купить придется.

18. Цените семейные реликвии

Вещи с историей полезны. Если речь не о радиоточке или пишущей машинке, то их можно передарить. Или заложить. Или вообще перепродать. В некоторых случаях ими можно оформить интерьер. Ну, или когда-нибудь наконец избавиться от них с огромным облегчением – и радоваться самому факту их отсутствия. Главное, не выбросить что-то действительно ценное. Так что лучше всего для начала свезти старье в родительский дом. Там оно и сохранится лучше, и раздражать будет меньше.

19. Научитесь пользоваться­ техникой и инструмента­ми

Семьянин, который не может настроить каналы на новом телевизоре или не способен починить выключатель, похож скорее на ребенка, который еще не держит голову. Можно не уметь подключать трубы к стояку, но с элементарными техническими вопросами все-таки надо уметь справляться. В конце концов, нужно подавать пример ребенку. И показывать родителям, что они не зря вас растили, – теперь у них прекрасно показывают ТВ-3 и канал «Че».

20. Хорошо подумайте, прежде чем заводить семью

Семья – это ответственность. И есть только два варианта развития событий: или вы сделаете другого человека счастливым, или сломаете ему судьбу. Это касается и родителей: либо вы осчастливите их появлением в вашей жизни прекрасной женщины, либо заставите их ненавидеть невестку и бесконечно приговаривать: «А мы тебя предупреждали!» Если вы решили оставаться холостяком (или, выражаясь языком матери, бобылем), то постарайтесь максимально рано слезть с родительской шеи и стать их полноценной надеждой и опорой. А то до старости можно провести жизнь на том самом раскладывающемся диване в детской.

Материал был впервые опубликован в номере GQ за январь 2018 года.

Фото: иллюстрации: Mitt Roshin

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Правила поведения для детей в общественных местах

07.10.2020 787

В общественных местах бывает немало людей разного возраста.
Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Все мы бываем в
кинотеатре, магазине. Мы остаемся довольны покупкой или спектаклем,
у нас сохраняется хорошее настроение. Ведь приветливо сказанное слово оставляет в душе след на целый день. Находясь в обществе, вам при
ходится выполнять правила общения, правила вежливости. Эти дети просто не знают, что существуют правила поведения в общественных местах – и они должны их придерживаться.

Даже, если детям о них и известно – а в детском саду и в школе об этом говорят обязательно, часто они не понимают простых вещей:

культурные навыки – это основа жизни в обществе;
воспитанному человеку проще наладить отношения с другими людьми;
в конце концов, за нарушение правил поведения в общественных местах могут наказать их родителей, а для подростков с 14-ти лет наступает личная ответственность.
Обучение основам правильного поведения в обществе надо начинать первого года жизни – и это одна из ключевых задач родителей, аналогичная по важности интеллектуальному, духовному и физическому развитию. Навыкам, как себя вести рядом с чужими людьми, в таких общественных местах, как магазин, театр, музей, транспорт и даже детская площадка, надо обучать малыша так же, как и чистить зубы или завязывать шнурки.
Перечень правил поведения детей за пределами дома

Существуют официальные правила поведения детей – их перечень можно найти в детских и учебных учреждениях. Требования к поведению подростков, конечно, намного сложнее, чем для малышей, но основные, общие для всех, приведены в списке:
На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.
Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов).
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.
Эти основные требования включают и целый ряд запретов для школьников и подростков:

Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.
Ездить на подножках общественного транспорта.

Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.
Другие требования к поведению в обществе включают такие моменты:

При кашле и чихании принято прикрывать рот.
Пользоваться носовым платком при насморке.
Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или происходящих события
Итак, мы узнали о нормах, регламентирующих правила поведения в общественных местах.

Правила безопасности детей летом. Советы родителям.

Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Связанно это с множеством факторов. Летом дети едут отдыхать в детские лагеря, в деревню к бабушкам, ходят купаться на речку и играть в лесу, всё это в комплексе с высокой активностью солнца, насекомыми и быстропортящейся пищей несет различные угрозы.
Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним технику безопасности, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за вашим чадом о нюансах его поведения и особенностях организма.

Безопасность детей в летний период. Остерегаемся травм

При занятии активными видами спорта: езда на скейте, роликах, велосипеде – обеспечьте ребенку надежную защиту уязвимых мест. Для этого надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней. При езде на роликах обращайте внимание на то, чтобы они надежно фиксировали лодыжку, которую ребенок может вывихнуть. Старайтесь приобретать спортивные товары от надежных производителей, особенно это касается травматических видов спорта. Обучите ребенка технике правильного падения в критической ситуации или обратитесь к инструктору. При использовании любого спортивного инвентаря следите, чтобы он был исправен и соответствовал возрасту ребенка. Например, если ребенок ездит на велосипеде, то рама должна быть хотя бы на 7 см ниже, чем высота паха стоящего на земле ребенка. Это необходимо для того, чтобы избежать опасных травм паховой области. Высота сиденья велосипеда должна быть такова, чтобы ребенок мог нормально дотягиваться прямой ногой до педали в нижнем положении, при этом его ступня должна стоять на ней средней частью. Всегда обращайте внимание на качество защиты цепи, чтобы туда не попала штанина — это может привести к травме

На глаз обнаружить у ребенка перелом не так то и просто даже специалисту. У детей кости еще очень гибкие и потому часты случаи микрорасщеплений и микротрещин. Поэтому если ребенок достаточно сильно травмировался, то лучше как можно быстрее показать его травматологу. Переломы у детей могут сопровождаться болью или проходить почти безболезненно, может отмечаться потеря силы и подвижности в поврежденном месте, а также изменение её формы.
Синяки, царапины и ссадины сопровождают летом многих детей, особенно мальчиков. Важно оперативно их промывать и обрабатывать антисептиком. К месту ушиба надо быстро приложить холодный предмет или полить его холодной водой, чтобы снизить боль и препятствовать напуханию.
Если ваш ребенок сильно активен и часто травмируется, то старайтесь периодически организовывать с ним спокойные игры и времяпровождение. Читайте, рисуйте, пойте или придумывайте стихи. Всё это можно делать и на берегу и на поляне и в парке.

Безопасность детей в летний период. Солнечная активность

В солнечный день всегда надевайте ребенку головной убор. Когда на небе облака, берите головной убор с собой. Ориентировочно с 10:00 до 16:00 самая большая активность солнца, поэтому в это время старайтесь, чтобы ребенок не находился долго под воздействием его прямых лучей. Время нахождения под солнцем строго индивидуально для каждого ребенка, оно во многом зависит от возраста, здоровья и строения кожи. Обсудите этот вопрос со своим лечащим врачом. Но в любом случае, как и взрослый, ребенок должен постепенно привыкать к солнцу, и каждый день надо увеличивать время его нахождения по ним. Это позволит избежать солнечных ожогов.
Солнцезащитные средства наносите минут за 15-20 до выхода на улицу и после купания. Применяйте защиту уровня SPF-20 или SPF-30, при этом старайтесь использовать максимально безопасные средства, разрешенные для применения детям. Дошкольникам лучше наносить защитный крем или молочко, они более жирные, чем другие средства. А спреи, гели и муссы могут сушить кожный покров. И не забывайте, что нанесения крема не отменяет нормы нахождения под прямыми лучами, лучше избегать периода с 10:00 до 16:00 часов. В зависимости от региона и времени года он может быть подкорректирован с 11:00 до 17:00 часов.
Носите с собой много воды и давайте ребенку много пить. Избегайте сладкой воды, она вызывает еще большую жажду. Следите за ребенком, чтобы он не перегревался и не обгорел, при первых признаках покраснения коду уведите в тень. Старайтесь больше гулять в тенистых местах, используйте свободную хлопчатобумажную одежду. Всегда держите в аптечке средство от ожогов. Если вы защищаете глаза ребенку солнцезащитными очками, то применяйте качественные модели со стеклом, дешевые подделки из пластика могут нанести большой вред.

Детская безопасность летом. Опасные насекомые

От укусов клещей поможет защититься головной убор, всегда надевайте его ребенку, когда идете в лес или парк. Также при высокой опасности укуса клеща, желательно, надевать одежду, закрывающую ноги и руки. Применяйте специальные средства по отпугиванию насекомых, но старайтесь избегать нанесения на ребенка ядовитых спреев, лучше носите с собой салфетки репелленты, которые будут отпугивать насекомых.
Избегайте контакта с осами, пчелами, шмелями и шершнями их укусы болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию и даже нанести ребенку психологическую травму. Держите в аптечке средство для лечения укусов насекомых.

Детская безопасность в летний период. Осторожность на воде

Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям. Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено. Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестным дном. Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде. Для детей, которые плохо плавают, применяйте специальные средства безопасности, надувные нарукавники или жилеты. Строго контролируйте нахождения ребенка в воде, чтобы избежать переохлаждения. После купания в соленой воде необходимо помыться пресной.
Если достаточно взрослые школьники сами идут купаться, то старайтесь чтобы они ходили в безопасные места, где есть пост спасателя и медсестра. Обучите детей не только плаванию, но и правилам поведения в критических ситуациях, объясните опасность водоворотов, судорог, больших волн, сильных течений и т.д. Научите азам техники спасения утопающих, если вы не можете сделать это сами, то сходите к инструктору по плаванию.

Безопасность детей в летний период. Избегаем пищевых отравлений

Приучите ребенка мыть руки перед каждым приемом пищи или хотя бы тщательно вытирать их влажными салфетками. Не употребляйте на жаре скоропортящиеся продукты, особенно мясо, которое может превратиться в яд уже после 20 минут нахождения на солнце.
Старайтесь больше употреблять овощи, фрукты и ягоды. Мойте их тщательно, перед тем как употребить в пищу. Старайтесь не приобретать фрукты, которым еще по сезону не должны продаваться. Как правило, это продукты, выращенные с большим добавлением химических веществ, стимулирующих рост, они очень опасны для здоровья и могут вызвать сильное отравление. В аптечке всегда держите средства лечения отравлений

Лето. Безопасность детей. Следите за своим ребенком

Дети, гуляющие вдали от вас или самостоятельно, подвержены риску потеряться или быть украденными. Объясните технику безопасности, когда они одни — правила поведения с незнакомцами. Если вы находитесь в лесу не отпускайте детей далеко от себя, они могут заиграться и заблудиться. Находясь в толпе всегда держите чадо возле себя, не оставляйте маленьких детей под присмотром чужих людей, даже если это «милая тётя». Злоумышленники вполне могут использовать такой образ для похищения.

Техника безопасности детей летом. Основные правила поведения

Основные правила безопасности летом, которые должен усвоить ребенок:
• Всегда плавай в специально предназначенных для этого местах, на оборудованных и безопасных пляжах;
• Не заплывай за буйки, не подплывай близко к судам, чтобы тебя не засосало под работающий винт;
• Не плавай при больших волнах, сильном течении или водоворотах;
• Не ныряй в местах с неизвестным дном;
• Не играй на воде в опасные игры, не «топи» друзей и не ныряй глубоко;
• Матрасы и спасательные круги не предназначены для того, чтобы заплывать далеко, плавай на них недалеко от берега;
• Если светит солнце, то носи летом головной убор;
• Не находись долго на солнце, если ты чувствуешь. Что кожа начинает печь и краснеть, немедленно уйди в тень или оденься;
• Старайся не быть под прямым солнцем днем, а только утром и ближе к вечеру;
• Не бери с собой в жаркое место и не ешь продукты, которые быстро испортятся: мясо, колбаса, рыба, молочные продукты;
• Пей много воды летом, но старайся не пить сладкую воду, от неё еще больше хочется пить;
• Всегда ешь вымытые продукты и мой перед едой руки;
• Если рядом насекомые,то не делай резких движений. Если ты кушаешь, то будь осторожен, чтобы насекомое не попало в рот и не ужалило;
• Не подходи близко к собакам, особенно если у собаки щенки и собака кушает;
• Не общайся с незнакомцами (ни с мужчинами, ни с женщинами), ничего не бери у них и не веди к себе домой, не называй свой адрес, фамилию, телефон. Взрослый должен просить помощи у взрослого, и не должен обращаться к ребенку!
• Если тебя кто-то схватил и тащит, то зови на помощь и кричи, что это не твои родители, обращай на себя внимание прохожих. Если тебя преследуют, то иди в сторону родителей или просто людные места (нельзя забиваться в тупики или заходить в темные подъезды), проси помощи у полицейского (милиционера), охранника, продавца или просто взрослых людей.

Подготовлено по материалам сайта bezopasnost-detej.ru/

Правила поведения взрослых и детей в условиях пандемии коронавируса

(рекомендованы Роспотребнадзором,

информационное письмо от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27)

  1. Соблюдайте личную гигиену:
    — мойте как можно чаще и тщательней руки (не менее 20 с.), в том числе с применением антисептических средств;
    — реже касайтесь лица;
    — регулярно проветривайте помещения;
    — регулярно обрабатывайте свой телефон (мощный источник инфекции) антисептическими средствами, особенно там, где корпус гаджета соприкасается с лицом. Если есть чехол — то его при обработке нужно снимать и обрабатывать отдельно (а лучше вообще обходиться без него).
  2. Соблюдайте общественную гигиену:
    — как можно реже выходите в публичные места, избегайте контактов с больными людьми, соблюдайте дистанцию с другими людьми – не менее 1 метра, избегайте поцелуев и рукопожатий, не ешьте еду из общей посуды или упаковки;
    — при обнаружении у себя простудного заболевания – немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, не допускайте самолечения, дистанционно сообщите о своем заболевании по месту работы и/или учебы;
    — при контакте с заболевшим человеком – дистанционно сообщите об этом по месту работы и/или учебы и организуйте самокарантин не менее чем на две недели.
  3. Регулярно контролируйте температуру тела и свое самочувствие.

При выявлении повышенной температуры тела и/или появлении первых признаков острой респираторной инфекции, простуды, гриппа – не допускайте самолечения, немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, дистанционно сообщите о своем состоянии по месту работы и/или учебы;

  1. Если вы чувствуете признаки простудного заболевания или контактировали с заболевшим человеком – ни в коем случае не выходите на работу или на занятия в образовательной организации!

Немедленно обратитесь к врачу, вызвав его на дом, и строго выполняйте все его рекомендации, дистанционно сообщите о своем состоянии по месту работы и/или учебы.

Помните, что соблюдение общественной гигиены каждым – залог безопасности всех!

Подробности
Просмотров: 527

Правила поведения ребенка в интернете

От развития современных технологий уже никуда не спрятаться. Мы проводим много времени в интернете: и по работе, и просто так. Дети не исключение, они также тянутся ко всему новому, порой теряя интерес к другим вещам.

Можно долго спорить о пользе и вреде интернета, но одно ясно точно — его невозможно полностью исключить из своей жизни, но можно научиться им пользоваться. Если вы задаетесь вопросами правильного поведения детей в пространстве мировой паутины, то этот материал будет вам полезен.

    1. Существуют технические способы для защиты вашего компьютера. Например, специальные настройки операционной системы, которые обезопасят ребенка от нежелательного контента. Также не стоит пренебрегать установкой антивируса и спам-фильтра.
    2. Дети копируют поведение родителей, поэтому стоит начать с себя: реже сидеть в телефоне дома, больше уделяя внимания общению с семьей.
    3. Установите правила, по которым каждый член семьи будет пользоваться интернетом. Например, на игры или общение в социальных сетях есть всего 1-2 часа в день, и это правило распространяется на всех.
    4. Объясните ребенку, что нельзя доверять незнакомцам из интернета. Расскажите, кто такие мошенники, преступники, как они могут навредить.
    5. Поощряйте увлечения ребенка. Например, ваш сын интересуется роботами, так почему бы не “скинуть” ему познавательные видео об их создании или с соревнования по робототехнике. Это может побудить желание ребенка пользоваться интернетом с пользой, а не только ради “стрелялок” и переписок с одноклассниками.
    6. Опасность может подстерегать не только детей, но и родителей. Не стоит выкладывать слишком личную информацию о себе, если вы хотите выкладывать фотографии с детьми, то пусть они будут доступны только вашим друзьям или ограниченному числу лиц.
    7. Будьте в контакте со своим ребенком. Постоянное общение помогает лучше понять ребенка, узнать чем он живет, что ему нравится, а может и беспокоит. Доверительные отношения с родителями сводят на нет желание открываться незнакомым людям на просторах интернета.

Интернет может стать помощником, а не врагом, если правильно его использовать. Контроль и доверие — это вещи, которые можно умело сочетать, чтобы поддерживать открытые отношения с ребенком.

Love фотографии разработан Freepik

Почему я создал «Правила чтения» для своих детей и себя

Я играю с детьми каждый раз, когда мы садимся читать. Я называю это «Правилами чтения», потому что моим четырем шумным мальчикам нужно постоянно напоминать, что является (и не является) цивилизованным поведением при чтении рассказа.

Рассмотрим один недавний эпизод в семье Лоухонов…

Я : «Мальчики, какие правила чтения?»
Мальчик №1  (двенадцать лет): «Не разговаривай, пока читаешь.
Мальчик №2  (одиннадцать лет): «Не задавайте вопросов, пока не закончите».
Мальчик №3  (8 лет): «Не бить».
Мальчик №4  (7 лет): «Не пердеть. Кроме того, мне очень жаль».

Это, как вы понимаете, отправило разговор прямо в унитаз (каламбур). Приступы смеха. Стоны. Протесты. Один ребенок зажал нос и бегал по дивану. Еще один валялся на полу. Но теперь они были вдохновлены. И гипер.

Мальчик №1 : «И не ковыряйся в носу!»
Мальчик №2 : «И не ешь свои сопли.
Мальчик №3 : «Буги на вкус отвратительны».
Я : «Пожалуйста, не говорите мне, откуда вы это знаете».

Мальчик №4 внезапно перестал смотреть в глаза и стал таким красным, что выглядел странно загорелым. К этому моменту другие мальчики уже совсем вымотались до неуправляемости. Я дал им глаз-буравчик, чтобы мы могли вернуться к поставленной задаче: узнать, какой из четырех домов Распределяющая шляпа назначила Гарри Поттеру. Несмотря на то, что они уже знали результат (они видели фильм, а мы читали книгу раньше), аплодисменты «Гриффиндор!» последовало.

Четверо сыновей Ариэля Лоухона

Вот правда, друзья: воспитание читателей — непростая задача.

Это особенно сложно в наши дни, когда мы конкурируем с мириадами технологий, мигающими экранами и мгновенным удовлетворением. Мои дети зациклены на электронике, как и все остальные. И хотя я зарабатываю на жизнь тем, что пишу книги, и читаю вслух своим детям уже более двенадцати лет, я явно не овладел искусством, чтобы мои дети не отвлекались, пока мы читаем.Но это битва, за которую стоит бороться, и я полон решимости помочь своим детям стать читателями на всю жизнь.

[СВЯЗАННО: Почему я всегда говорю «да» «Еще одной сказке на ночь»]

Итак, в интересах грамотного общества я создал для себя Правила чтения — они вдохновляют и ободряют меня, особенно когда мои сыновья не соблюдают собственные правила. Я подумал, что поделюсь ими с вами в надежде, что вы тоже вдохновитесь и воодушевитесь…

Читайте вслух своим детям как можно чаще и как можно дольше. Моя мама читала нам в подростковом возрасте, и я до сих пор дорожу ею с детства. Страсть к чтению поймана , а не обучена, и ваши дети усвоят ее, если вы будете последовательны и страстны. Вполне нормально заставить вашего ребенка выключить телевизор и прийти послушать, как вы читаете в течение нескольких минут. И вы можете быть просто удивлены тем, насколько они в этом заинтересованы.

Выбирая книгу для чтения вслух, забудьте о детях и выберите любимую книгу. Звучит противоречиво, но это о вас, а не о них.Если вам не нравится книга, которую вы читаете вслух, то и им она тоже не понравится. Так что ищите своих старых фаворитов, пока они молоды. Найдите ту книгу, которую вы хотите, чтобы они обожали так же сильно, как и вы. Ваш энтузиазм будет заразителен.

Пусть подождут, если читают. Да, сон бесценен, но каждый раз, когда они немного задерживаются за книгой, у них формируется привычка к чтению. Когда они попросят «еще одну главу», вы поймете, что выиграли. Они могут чувствовать, что обманывают перед сном, но, давайте признаем, они, скорее всего, скоро заснут с книгой на лице.

Превратите время чтения в удовольствие . Если у вас есть малыши, позвольте им быть активными; пусть они строят из блоков или LEGO, пока вы читаете. Предложите детям постарше горячий шоколад со слишком большим количеством взбитых сливок. Дайте им что-нибудь, чего они будут с нетерпением ждать, и в конце концов эти положительные эмоции проецируются на само время чтения.

Создайте правила чтения для своих детей. Вы можете создать свой собственный, основываясь на проблемах ваших детей, но в моей семье есть три основных правила:

  1. Оставайтесь в комнате, пока мы не закончим.Это просто не дает им отвлекаться до такой степени, что они блуждают.
  2. Никаких разговоров. Я пытаюсь помочь им увеличить концентрацию внимания и навыки слушания — задача не из легких, поверьте мне.
  3. Никаких вопросов до конца главы. Я хочу, чтобы они слушали историю в ее полном контексте, потому что ответы на их вопросы почти всегда находятся в конце главы.

В начале каждого занятия по чтению я прошу их повторить правила чтения.Они, конечно, добавляют глупых для развлечения. И на самом деле, в этом все дело: в веселье.

В качестве бонуса я хотел бы предложить несколько моих любимых книг для чтения вслух, чтобы вы начали:

Удачи и наслаждайтесь! И дайте мне знать, если вы нашли отличное чтение вслух. Я всегда в поиске большего.

общих правил безопасности, которым вы должны научить своих детей

Дети — самые невинные существа в этом мире.Их легко очаровать улыбкой или красочно обернутой конфетой. Однако в мире…

https://www.divalikes.com/2015/05/general-safety-rules-you-should-teach-your-children.html

Дети — самые невинные существа в этом мире. Их легко очаровать улыбкой или красочно обернутой конфетой. Однако в мире, полном несчастий и преступлений, всегда лучше научить ребенка некоторым общим правилам безопасности на самом раннем этапе детского сада, чтобы он был в безопасности и не подвергался никакому вреду.Когда ваш малыш начинает расти социализироваться, вы не можете постоянно следить за ним или за ней. Поэтому крайне важно, чтобы ваш ребенок знал о некоторых очень важных правилах безопасности, чтобы обеспечить его благополучие.


1. Никогда не следуйте за незнакомцем


Это самое важное правило, которое должен усвоить ваш ребенок, когда он или она начинает ходить без вашего присмотра в детский сад, парк, в соседний дом или в любое другое подобное место.Внушите им это правило: «Если вы не знаете человека, не разговаривайте и не уходите с ним. Всегда оставайтесь рядом с людьми, которых вы знаете, такими как ваши друзья и их родители или ваш учитель».

2. Не ешьте ничего, что предлагает незнакомец


Как бы это ни звучало, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Научите своего ребенка: «Если мама не велит тебе есть, не ешь ничего, что тебе дали. Если ты голоден, скажи об этом маме или учителю.Но не ешьте ничего, что вам предлагают».

3. Заучите их номер домашнего телефона и адрес


Это еще одно важное правило, которому следует научить вашего ребенка. Как только ваш ребенок выучит цифры, заставьте его запомнить Ваш номер телефона.Также сообщите ему ваш домашний адрес.В ситуации, когда ребенок может потеряться, номер телефона службы экстренной помощи может быть очень полезным.Еще лучше, если ваш ребенок сможет запомнить адрес дома и привести к нему полицию.

4.Оставайтесь там, где вы находитесь, если вы заблудились


Иногда родители настолько поглощены покупками в торговом центре или на рынке, что оставляют руки ребенка, и ребенок уходит бродить прочь. Научите ребенка оставаться на месте, если мама отпустит руку или если ребенок вдруг не заметит родителей. Это поможет родителю быстро найти ребенка, поскольку они смогут проследить свои шаги и вернуться к тому месту, где они оставили ребенка.

5.Хорошие и плохие прикосновения


С ростом случаев сексуального насилия над детьми очень важно научить вашего ребенка различать хорошие и плохие прикосновения. Только мать ребенка может прикасаться к ребенку, чтобы помыть его или ее половые органы. Познакомьте ребенка с определенными частями тела, к которым никто никогда не должен прикасаться. Если ребенку неудобно, когда кто-то его трогает, он или она должны громко сказать «Нет, не трогай меня» и сказать об этом родителям.

6.Помогите своему ребенку открыться вам


Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок не скрывал от вас факты. Дети часто делают это, потому что боятся последствий, если скажут неприглядную правду. Всегда делайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя с вами в достаточной безопасности, чтобы он мог поделиться с вами абсолютно чем угодно. Никогда не отвечайте гневом, если они сделали что-то не так. Будьте понимающими и осторожно объясняйте, что правильно, а что неправильно. Если ваш ребенок найдет в вас доверенное лицо, он или она не будет уклоняться от того, чтобы поделиться чем-либо от вас.

7. Не обсуждайте финансовые вопросы в присутствии ребенка


Дети не понимают разницы между конфиденциальными вопросами и темами для разговора. Они выболтают все и вся, что услышат дома. Разговор о богатстве и деньгах или недавних покупках может закончиться тем, что ребенок расскажет об этом кому-то, кто попытается воспользоваться этой информацией неправильным образом.

8. Никогда не покидайте школу, пока не приедут родители


Иногда в школе неожиданно объявляют каникулы, и ученики уходят раньше.Для старших школьников нормально. Но для младших может быть очень рискованно слоняться без дела по улицам. В случае любого такого уведомления скажите в школе, чтобы они позвонили родителям, чтобы вы могли забрать ребенка домой. Научите своего ребенка оставаться в компании друзей и учителей на территории школы, пока не появится один из родителей.

Это очень важные правила, которые ребенок должен знать и строго соблюдать. Вы также можете научить ребенка другим аспектам безопасности в зависимости от вашего местонахождения и условий проживания.Но всегда помните, что вы несете ответственность за своего ребенка, и вы должны быть очень бдительны как родитель для безопасности вашего малыша! И я уверен, что все вы делаете там довольно хорошую работу.
Счастливого родительства!

Источник изображения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Предоставил: Крити Мазумдар

Аляска Законы, правила и положения о детях, молодежи и семье с аннотациями

 

Разделы, затронутые законодательством 2020 года.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ix

Законы Аляски
Раздел 9. Гражданский процессуальный кодекс.
Гл. 15. Стороны, §§ 15.09.010 — 15.09.040. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Гл. 55. Особые действия и разбирательства, §§ 09.55.585, 09.55.590. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Раздел 10. Корпорации и ассоциации.
Гл. 06. Кодекс корпораций Аляски, § 10.06.961. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Раздел 11. Уголовное право.
Гл. 41. Преступления против личности, §§ 11.41.255, 11.41.300 — 11.41.370, 11.41.434 —
11.41.438, 11.41.452, 11.41.455, 11.41.470. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 3
Гл. 51. Преступления против семьи и уязвимых взрослых, §§ 11.51.100 — 11.51.140. . . 21
Гл. 61. Нарушения общественного порядка, § 11.61.116. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Гл. 76. Прочие правонарушения, § 11.76.109. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Раздел 12. УПК РФ.
Гл. 05. Юрисдикция, § 12.05.030. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Гл. 30. Залог, §§ 12.30.027, 12.30.029. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Гл. 45. Судебный процесс, Доказательства, Компромисс, §§ 12.45.046, 12.45.049. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Гл. 55. Приговор и испытательный срок, §§ 12.55.101, 12.55.105, 12.55.139. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Гл. 65. Расследования смерти и медицинские экспертизы, §§ 12.65.120 — 12.65.140. . . . . . . . . . . 32
Раздел 13. Имущество умерших, опекунство, передача, трасты и решения о медицинском обслуживании.
Гл. 06. Общие положения, определения и юрисдикция суда в отношении завещания, §§ 13.06.005 —
13.06.120. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Гл. 26. Защита несовершеннолетних и недееспособных лиц и их имущества; Полномочия доверенного лица
, §§ 13.26.001 — 13.26.400. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Гл. 46. ​​Закон штата Аляска о передаче униформы несовершеннолетним, §§ 13.46.010 — 13.46.999. . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Раздел 14. Образование, библиотеки и музеи.
Гл. 03.Государственные школы в целом, § 14.03.072. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Гл. 30. Ученики и образовательные программы для учащихся, §§ 14.30.355, 14.30.356, 14.30.362 72
Гл. 34. Межгосударственный договор о возможностях получения образования для детей военнослужащих,
§§ 14.34.010 — 14.34.090. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Гл.37. Лицензирование детских учреждений [отменено]. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Гл. 38. Преимущество, §§ 14.38.010 — 14.38.199. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Гл. 45. Частные и конфессиональные школы, § 14.45.150. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Раздел 16. Рыба и дичь.
Гл. 05. Кодекс и определения рыбы и дичи, §§ 16.05.255, 16.05.400 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Раздел 18. Здоровье, безопасность, жилье, права человека и общественный защитник.
Гл. 50. Закон о гражданском состоянии, §§ 18.50.010 — 18.50.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Гл. 66. Насилие в семье и сексуальные домогательства, §§ 18.66.010 — 18.66.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Раздел 22. Судебная власть.
Гл. 35. Прочие положения, § 22.35.020. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Раздел 23. Труд и оплата труда.
Гл. 10. Методы найма и условия труда, §§ 23.10.325 — 23.10.370,
23.10.500 — 23.10.550. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Раздел 25. Брачно-семейные отношения.
Гл. 05. Брачный кодекс Аляски, §§ 25.05.011 — 25.05.391. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Гл. 10. Уполномоченные по браку [Отменено]. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Гл. 15. Муж и жена, §§ 25.15.010 — 25.15.110. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Гл. 20. Родитель и ребенок, §§ 25.20.010 — 25.20.140. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Гл. 23. Усыновление, §§ 25.23.005 — 25.23.240. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Гл. 24. Развод и расторжение брака, §§ 25.24.010 — 25.24.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Гл. 25. Единый межгосударственный закон о поддержке семьи, §§ 25.25.010 — 25.25.903. . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Гл. 27. Агентство по поддержке детей, §§ 25.27.010 — 25.27.900. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239
Гл. 30. Единый закон о юрисдикции и правоприменении опеки над детьми, §§ 25.30.010 —
25.30.910. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
Гл. 35. Насилие в семье [Отменено и перенумеровано]. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Гл.90. Общие положения, § 25.90.010. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Раздел 28. Автотранспортные средства.
Гл. 35. Правонарушения и несчастные случаи, §§ 28.35.280 — 28.35.290. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Раздел 37. Государственные финансы.
Гл. 14. Специальные фонды, §§ 37.14.200 — 37.14.270. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 287
Раздел 39. Государственные служащие и служащие.
Гл. 20. Компенсации, пособия и отпуска, §§ 39.20.500 — 39.20.550. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Гл. 60. Фонд выживших блюстителей порядка и пожарных, §§ 39.60.010 — 39.60.090. . . . . . . . . . 291
Раздел 44. Правительство штата.
Гл. 12. Праздники, часы работы агентства и официальный язык, § 44.12.108. . . . . . . . . . . . . . . . . . 293
Гл. 23. Департамент права, § 44.23.080.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293
Раздел 47. Социальное обеспечение, социальные службы и учреждения.
Гл. 05. Управление благосостояния, социальных служб и учреждений, §§ 47.05.065,
47.05.100, 47.05.300 — 47.05.390. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
Гл. 10. Дети, нуждающиеся в помощи, §§ 47.10.005 — 47.10.990. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300
Гл. 12. Несовершеннолетние правонарушители, §§ 47.12.010 — 47.12.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363
Гл. 14. Программы и учреждения для несовершеннолетних, §§ 47.14.010 — 47.14.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396
Гл. 15. Единый межгосударственный договор о несовершеннолетних, §§ 47.15.010 — 47.15.080. . . . . . . . . . . . . . . 406
Гл. 17. Защита детей, §§ 47.17.010 — 47.17.290. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415
Гл. 18. Программы и услуги, связанные с подростками, §§ 47.18.010 — 47.18.900. . . . . . . . . 424
Гл. 20. Специальные услуги для определенных детей, §§ 47.20.005 — 47.20.390. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427
Гл. 21. Обучение, основанное на приключениях, §§ 47.21.010, 47.21.020. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432
Гл. 25. Государственная помощь, §§ 47.25.001, 47.25.011, 47.25.021, 47.25.031, 47.25.041,
47.25.051, 47.25.071, 47.25.095, 47.25.301 — 47.25.420. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433
Гл. 27. Программа временной помощи на Аляске, §§ 47.27.005 — 47.27.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . 435
Гл. 30. Психическое здоровье, § 47.30.915. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448
Гл. 32. Централизованное лицензирование и соответствующие административные процедуры, §§ 47.32.010 —
47.32.900. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451
Гл. 70. Межгосударственный договор об устройстве детей, §§ 47.70.010 — 47.70.080. . . . . . 460

Административный кодекс Аляски
Раздел 7. Здравоохранение и социальные услуги.
Гл. 10. Лицензирование, сертификация и одобрения, 7 AAC 10.010 — 7 AAC 10.9990. . . . . . .. . . . 471
Гл. 50. Лицензирование общественного ухода, 7 AAC 50.005 — 7 AAC 50.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 507
Гл. 52. Исправительные учреждения для несовершеннолетних и следственные изоляторы для несовершеннолетних, 7 AAC 52.001 —
7 AAC 52.900 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 548
Гл. 53. Социальные службы, 7 AAC 53.010 — 7 AAC 53.999. . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 563
Гл. 54. Администрация, 7 ААС 54.010 — 7 ААС 54.900. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 597
Гл. 56. Агентства по трудоустройству детей, 7 AAC 56.010 — 7 AAC 56.990. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 610
Название 8. Труд и развитие рабочей силы.
Гл. 05. Детский труд, 8 AAC 05.010 — 8 AAC 05.900. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 634
Раздел 13. Общественная безопасность.
Гл. 90. Стандарты программы по домашнему насилию и сексуальным домогательствам, 13 AAC 90.010 — 13
AAC 90.190. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 645
Раздел 15. Выручка.
Гл. 05. Администрирование законов о доходах, 15 AAC 05.010 — 15 AAC 05.040. . . . . . . . . . . . . . . . . 650
Гл.125. Принудительное взыскание алиментов на детей, 15 AAC 125.010 — 15 AAC 125.900. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 654

Правила суда Аляски
Гражданско-процессуальные правила, правила 4, 65.1, 84, 90.1 — 90.7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 721
Правила усыновления, правила 1 — 17. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 748
Правила о просрочке платежа, правила 1 — 27. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 755
Правила процедуры для детей, нуждающихся в помощи, правила 1–25. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 770

Кодовая служба США
Раздел 25. Индейцы.
Гл.21. Служба защиты детей в Индии, §§ 1901–1963 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 797
Раздел 42. Общественное здравоохранение и социальное обеспечение.
Гл. 7. Закон о социальном обеспечении, §§ 620–628b, 670–679c. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 805

Свод федеральных правил
Раздел 25. Индейцы.
Гл. 1. Бюро по делам индейцев, Министерство внутренних дел, §§ 23.1–23.144 . . . . . . . . . . . . . 861
Индекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И-1


Коронавирус

Что нужно знать о COVID-19

Нью-Йорк: пройдите тестирование прямо сейчас!

Все жители Нью-Йорка должны пройти тестирование на COVID-19, независимо от того, есть ли у вас симптомы или вы находитесь в группе повышенного риска.

Департамент здравоохранения Нью-Йорка: коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19)

Что делать, если вы заболели

Найдите ближайший к вам пункт тестирования.

Если у вас есть симптомы, независимо от возраста, хронических заболеваний или рода занятий, вам следует пройти тестирование сейчас, а затем оставаться дома.

Симптомы COVID-19

Люди с COVID-19 сообщают о широком спектре симптомов. Симптомы могут появиться через 2-14 дней после контакта с вирусом и обычно включают:

  • Кашель
  • Одышка или затрудненное дыхание
  • Лихорадка
  • Боль в горле
  • Новая потеря вкуса или обоняния

Этот список не является исчерпывающим.Сообщалось о других менее распространенных симптомах, включая желудочно-кишечные симптомы, такие как тошнота, рвота или диарея. Пожилые люди могут проявлять спутанность сознания или дезориентацию и падать.

Избранные объявления

Уровни оповещения о COVID-19

NYC теперь будет использовать систему уровней оповещения, чтобы помочь жителям Нью-Йорка лучше понять текущий уровень риска COVID-19 и то, как они могут наилучшим образом защитить себя и других.

Узнайте больше об уровнях оповещения о COVID-19 в Нью-Йорке.

Вакцина разрешена для детей

Вакцина Pfizer против COVID-19 теперь доступна для детей в возрасте от 5 до 11 лет. Доза вакцины для этой возрастной группы меньше, чем доза для людей в возрасте 12 лет и старше.

Дети могут пройти вакцинацию в поликлинике, аптеках и пунктах вакцинации по всему городу.

Бустерные выстрелы

Бустерные прививки теперь разрешены для всех полностью привитых в возрасте 12 лет и старше.

Если вы недавно болели или у вас был положительный результат теста на COVID-19, вы можете сделать повторную прививку после окончания периода изоляции.

Данные о COVID-19 в Нью-Йорке

Вы можете найти ежедневные обновления информации о людях с положительным результатом теста на COVID-19 в Нью-Йорке и основных вехах общественного здравоохранения.

Влияние семейных правил на пищевые привычки детей, сидячий образ жизни и весовой статус

Фон: Семейные правила могут оказать влияние на то, чтобы помочь детям изменить свое питание и малоподвижный образ жизни, которые являются важными модифицируемыми факторами риска детского ожирения.Однако данные по изучению семейных правил в отношении поведения детей в отношении здоровья и веса ограничены.

Методы: В этом кросс-секционном исследовании изучались различия в семейных правилах по демографическим характеристикам учащихся, участвующих в инициативе HEROES (Здоровые, энергичные, готовые, выдающиеся, полные энтузиазма школы) — школьной программе профилактики детского ожирения.Он также исследовал взаимосвязь между едой и семейными правилами, проводимыми перед экраном, и шестью видами поведения, связанными с приемом пищи и временем перед экраном: потребление фаст-фуда; потребление безалкогольных напитков; употребление фруктов и овощей; просмотр телевидения; использование компьютера; и использование видеоигр, в дополнение к связи между семейными правилами и весовым статусом детей. Меры включали данные о поведении и антропометрические данные учеников четвертого-восьмого классов в 16 школах (N = 2819) в трех штатах США весной 2012 года.

Полученные результаты: Приблизительно треть студентов изучили каждое из семейных правил. В то время как профиль студентов, у которых были определенные правила, различался, в целом, более молодые, белые, учащиеся с низким социально-экономическим статусом чаще соблюдали правила, чем их сверстники. Семейные правила были связаны с более здоровыми результатами для каждого из шести исследованных типов поведения (p<0.001), даже с поправкой на демографию (p<0,001). Однако семейные правила не были связаны с весовым статусом детей.

Выводы: Это исследование показывает, что семейные правила являются недостаточно используемой стратегией для пропаганды более здоровых пищевых привычек и сокращения часов, проводимых детьми перед экраном, и могут служить промежуточным механизмом для сдерживания детского ожирения.

10 основных правил «Оставайся дома один» для безопасных детей (+для печати)

Как узнать, готов ли ваш ребенок остаться дома один?

Для большинства родителей очевидно, что 7-летние дети не могут оставаться дома одни, в то время как большинство 15-летних могут.

 

А как насчет тех детей от 8 до 14 лет в середине? Может быть трудно понять, готовы ли дети справляться с тем, чтобы оставаться дома одни. Честно говоря, в конечном итоге все сводится к вашему суждению о том, к чему готов ваш ребенок.

Оставить ребенка дома одного

Используйте законы в качестве руководства

Независимо от законов в вашем штате , используйте их в качестве руководства. Конечно, соблюдайте закон, но если в вашем штате не установлен возраст, в соответствии с которым ваш ребенок может оставаться дома один, то вам нужно принять мудрое решение в своем решении.

 

В целом не рекомендуется оставлять детей младше 11-12 лет дома одних. Все дети разные, но в этом возрасте у большинства детей нет зрелости и навыков, чтобы реагировать на чрезвычайную ситуацию, если они одни.

 

Кроме того, очень важно знать, как ваш ребенок относится к мысли остаться дома одному. Часто дети настаивают на том, что с ними все будет в порядке, задолго до того, как родители почувствуют себя комфортно.

 

Но опять же, есть дети постарше, которые кажутся напуганными, даже когда вы почти уверены, что с ними все будет в порядке.

 

Откуда ты знаешь?

 

Чтобы дети могли безопасно оставаться дома одни, они должны уметь делать несколько вещей:

  • Не будет бояться или нервничать.
  • Как работать с телефоном/сотовым телефоном
  • Как и когда звонить в 9-1-1 и какую адресную информацию сообщить диспетчеру
  • Быть надежным, чтобы следовать правилам.
  • Знать, как связаться с вами, если это необходимо.
  • Что делать, если:
    • Срабатывает пожарная сигнализация
    • Торнадо или другая суровая погода
    • Кто-то подходит к двери (особенно незнакомец)
    • Кто-то звонит родителю, которого нет дома
    • Отключение электроэнергии

Эти 5 правил кормления детей облегчают задачу

Изучите основные правила кормления детей, которые облегчат задачу, сделают ее более приятной и приучат вашего ребенка к здоровому питанию.

Мне задают много вопросов о кормлении детей всех возрастов! Я считаю, что большая часть моих советов восходит к тому, чтобы помочь родителям установить правила кормления детей, поэтому я подумала, что этот пост поможет дать практические советы по ежедневному кормлению.

Для получения дополнительной информации о том, как стать авторитетным кормильцем, прочитайте мою статью о четырех стилях кормления и о том, как стать более авторитетным в своем подходе к кормлению вашего ребенка.

Подсказка: авторитарное кормление — это проверенный стиль кормления для достижения успеха!

Правило №1. Используйте политику «Сначала спросите»

Я научился «спрашивать, прежде чем брать» — чему угодно, — когда был ребенком.Возможно, вы назвали бы это традиционным или архаичным подходом к воспитанию или кормлению детей сегодня, но я продолжил эту традицию со своими собственными детьми.

Мало того, что это распространяется на свидания/прогулки и одалживание одежды (да, мои подростки делают это сейчас), это также включает в себя прием пищи, особенно когда это происходит вне обычного графика.

Помните, что вы являетесь привратником в области питания, и если ваш ребенок сначала спрашивает, вы берете на себя ответственность. Не менее важно и то, что, когда ваш ребенок спрашивает первым, вы можете лучше контролировать его питание — от того, сколько он съел, до выбора продуктов.

Образец диалога : «Ты голоден? Если это так, вежливо сначала спросить, прежде чем помогать себе. Давайте вместе подумаем, что мы можем сделать».

Правило № 2: Кухня закрыта

Мое второе правило кормления детей заключается в том, чтобы закрыть кухню. Это помогает детям есть в соответствии с созданной вами структурой и расписанием, а также в назначенное время приема пищи и перекуса. Это также может помочь сократить выпас и, в конечном итоге, чрезмерное потребление пищи.

В то время как он посылает детям четкий сигнал о том, что прием пищи происходит по расписанию, он также возлагает на родителей ответственность следить за приемом пищи и закусок.

Образец диалога : «Обед закончился, кухня закрыта. Мы снова откроемся во время перекуса, то есть в 15:00. Вот, я покажу вам (на часах), как выглядит 3 часа».

Правило № 3. Создайте предсказуемый график

Несмотря на то, что вам не нужно жестко подходить к выбору времени приема пищи и перекусов, установленный график помогает обеспечить предсказуемость и ритмичность приема пищи.Это также может заставить ребенка чувствовать себя в большей безопасности, не говоря уже о том, что он дает питание, необходимое вашему ребенку для обучения и концентрации.

Вы должны быть гибкими, но не слишком свободными. То есть, если необходимо, оставляйте место для маневра в выборе времени приема пищи, но не будьте непредсказуемы. Детям нравится знать, когда они могут ожидать еды и вообще, что им подадут.

Чтобы узнать больше о частоте приемов пищи и перекусов с возрастом ребенка, прочитайте о графике приема пищи.

Образец диалога : «Сегодня вечером у нас много дел, поэтому ужин будет немного позже, чем обычно.Вы можете ожидать, чтобы поесть около 7 часов вечера. Возможно, ты захочешь перекусить побольше после школы, чтобы дойти до обеда».

Правило №4: оставайтесь у руля

Не всегда легко оставаться в роли лидера по питанию, но важно укреплять правила вскармливания детей. Иногда детям нужно напоминание о том, кто главный.

Когда ваш ребенок станет подростком, это может стать еще важнее! Не стесняйтесь говорить о разделении ответственности со своим ребенком или подростком, рассказывая о своей роли поставщика и их роли потребителя.

Образец диалога : «Я понимаю, что вы хотите что-то еще, но это то, что у нас сегодня в меню. Вы можете выбрать, есть это или нет. Давайте поговорим о том, как мы можем работать над тем, что вы хотите, в течение следующего дня или около того. Это сработает?»

Правило № 5: разрешить разумный выбор  

Одним из краеугольных камней хорошего кормления является предоставление ребенку права голоса, когда речь идет о пищевых предпочтениях и количествах. Но некоторые родители совершают ошибку, давая слишком большой выбор, и это усложняет контроль.

В связи с этим хорошим правилом кормления для детей является предложение двух или трех вариантов в одной категории.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.