Правила для детей в детском саду: Страница не найдена — Goodetiket
Приход и уход детей домой. Правила для родителей.
Loading…
Приём детей осуществляется с 7.00 до 8.15
Приводите ребёнка вовремя! Опоздание нарушает режим, лишает утреннего общения с другими детьми, оздоровительной гимнастики. Именно утренние часы дают заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Родители должны привести ребёнка в детский сад здоровым, опрятно одетым, причёсанным. Дети с катаральными явлениями в детский сад не принимаются. Нельзя приносить лекарство в детский сад, воспитатель не имеет права заниматься лечением ребёнка. Перед тем, как вести ребёнка, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха.
Если родители приводят ребёнка раньше начала работы детского сада и оставляют его у закрытых дверей, они нарушают свои обязанности и подвергают опасности жизнь и здоровье ребёнка!
Согласно договору, который подписывают родители и учреждение, родители должны лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя его лицам, не достигшим 18-летнего возраста (Договор с родителями п. 2.4.8)
В случае опасности, грозящей ребёнку со стороны забирающего (нетрезвое состояние, проявление агрессии), воспитатель имеет право не отдавать ребёнка.
В случае если родители доверяют другим лицам забирать ребёнка из детского сада, они должны предоставить заявление на имя заведующей с указанием лиц, имеющих право забирать ребёнка (Договор с родителями п. 2.4.8).
Что делать, если вовремя ребёнка забрать не получается
Детский сад предоставляет ребёнку возможность пребывания в учреждении в соответствии с режимом с 7.00 до 19.00 (Договор с родителями п. 1.4.).
Родители, забирающие ребёнка позже установленного времени, нарушают свои обязанности перед детским садом. Воспитатель должен сообщить заведующей о том, что ребёнка не забрали вовремя и вызвать наряд полиции для передачи его в детскую комнату милиции. Если это происходит неоднократно, родителей ставят на заметку.
Если это произошло по непредвиденным обстоятельствам, родители должны предупредить воспитателя по телефону:
МДОУ №61 по адресу: п. Кратово ул. Мира д.1 8(496)462-32-12
Структурное подразделение МДОУ №61 по адресу: п. Кратово ул. Старомосковская д.12 8(496)473-90-89
Правила безопасного поведения для детей ДОУ (детского сада)
Представленный раздел рассматривает правила безопасного поведения для детей ДОУ (детского сада), проведение необходимых инструктажей и бесед в дошкольном образовательном учреждении.
Начиная с первых дней присутствия детей, воспитатели проводят инструктажи по правилам безопасного поведения с детьми в ДОУ (детском саду) в форме интересных бесед и увлекательных занятий.
Мы предлагаем очень простые для восприятия инструкции по правилам безопасного поведения для детей ДОУ (детского сада) для проведения воспитателями бесед о безопасности поведения в детском саду, на его территории, на прогулке, на улице, дома и т.д.
Цель любой инструкции по правилам безопасного поведения для детей ДОУ — предупредить получение детьми детского сада всевозможных травм в детском саду и на его территории, во время занятий, на прогулке, во дворе или дома, сберечь самое дорогое — здоровье детей.
Проведение воспитателями инструктажей согласно инструкциям по правилам безопасного поведения для детей в ДОУ (детском саду) является необходимым в плане выполнения требований по охране труда для дошкольного образовательного учреждения.
2. Правила безопасного поведения детей в условиях новой коронавирусной инфекции
3. Правила безопасного поведения детей в игровой комнате
4. Правила безопасного поведения детей в спальне
5. Правила безопасного поведения детей в музыкальном зале
6. Правила безопасного поведения детей в кабинете логопеда
7. Правила безопасного поведения детей в кабинете дефектолога
8. Правила безопасного поведения детей в медицинском кабинете
10. Правила безопасного поведения детей в умывальной и туалетной комнате
11. Правила безопасного поведения детей при чистке зубов
12. Правила безопасного поведения детей при одевании в раздевалке
13. Правила безопасного поведения при обращении с дверью
14. Правила безопасного поведения при спуске и подъеме по лестничным пролетам
15. Правила безопасного поведения детей при работе с пластилином, глиной
16. Правила безопасного поведения детей при работе с ручкой, карандашом и фломастером
17. Правила безопасного поведения детей при работе с кистью и красками
18. Правила безопасного поведения детей при работе с иглой
20. Правила безопасного поведения детей при работе с клеем
21. Правила безопасного поведения детей при работе с материалом для развития мелкой моторики
22. Правила безопасного поведения детей при работе в уголке живой природы
23. Правила безопасного поведения детей при работе на огороде
24. Правила безопасного поведения детей при проведении занятий по физкультуре
25. Правила безопасного поведения детей при проведении занятий по гимнастике
26. Правила безопасного поведения детей при проведении занятий по легкой атлетике
27. Правила безопасного поведения детей на занятиях по спортивным и подвижным играм
29. Правила безопасного поведения детей на занятиях с использованием электронных средств обучения (ЭСО)
30. Правила безопасного поведения детей при использовании игрового оборудования и инвентаря
31. Правила безопасного поведения детей при играх и экспериментировании с песком и водой
Перед проведением занятий с детьми необходимо изучить инструкции по правилам безопасного поведения детей в ДОУ, в кабинете логопеда, музыкальном зале, в игровой комнате и спальне, в раздевалке, умывальной и туалетной комнатах, медкабинете, при обращении с дверью, при приеме пищи и т.д.
Правила безопасного поведения для детей ДОУ
Всем без исключения детям ДОУ (детского сада) следует рассказать о правилах безопасного поведения на площадке, во время проведения экскурсий и прогулок, на дороге, в быту, в лесу, на воде, с огнем, на льду, при обращении с животными и насекомыми, растениями и грибами, при движении по лестничным пролетам дошкольного образовательного учреждения, о пожарной безопасности и правилах пользования электроприборами, о правилах дорожного движения, о порядке поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д.
32. Правила безопасного поведения детей при проведении прогулок на участке
33. Правила безопасного поведения детей при проведении прогулок в гололед
34. Правила безопасного поведения детей при проведении экскурсий, целевых прогулок с выходом за территорию
36. Правила пожарной безопасности дома для детей дошкольного возраста
37. Правила по электробезопасности для детей
38. Правила для детей младшего дошкольного возраста «Ознакомление с правилами дорожного движения»
39. Правила для детей старшего дошкольного возраста «Ознакомление с правилами дорожного движения»
40. Правила безопасного поведения детей в быту (дома и во дворе)
41. Правила безопасного поведения детей на воде
42. Правила безопасного поведения детей на льду
43. Правила безопасного поведения детей во время грозы и молнии
44. Правила безопасного поведения детей с огнем
46. Правила безопасного поведения детей с растениями и грибами
47. Правила безопасного поведения детей в чрезвычайных ситуациях
48. Правила безопасного поведения детей при обнаружении взрывоопасных предметов и веществ
49. Правила безопасного поведения с посторонними людьми (при ситуации насильственного поведения взрослых)
50. Правила безопасного поведения детей в общественном транспорте
51. Правила безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
52. Правила безопасного поведения детей на объектах водного транспорта
53. Профилактика криминогенных ситуаций во дворе, на улице, дома и в общественных местах
55. Правила поведения детей в случае, когда потерялись
56. Правила безопасного поведения детей на дороге
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Правила поведения для воспитанных детей в детском саду
СообщенияШкола «Ментальной арифметики»
Программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус) для детей 5-8 лет.
ПодробнееАдминистрация города Владимира:
Управление образования:
Г.П. ШАЛАЕВА, О.М. ЖУРАВЛЕВА, О.Г. САЗАНОВА
– Не устали? Хватит сил? —
Филин вежливо спросил.
И сказал: – Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.
ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой просыпаться. Новый день пришел опять —
Эй, друзья, пора вставать!
В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ
Мама белого Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально: <Ах!>,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!
ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.
Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду – не шутка
И она к другим ушла.
А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
– В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа – новая семья.
НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
Звать, воспитательница стала —
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: – В прятки не играй,
Позвали – сразу отвечай.
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!
СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙ
Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?
ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ
Утенок очень грустным был,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.
Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: – Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?
Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?
Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.
ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ
Полез на дерево Щенок
И зацепился за сучок,
Висит, скулит, не может слезть,
Кричит: – Спасите, кто тут есть!
Недалеко Лисенок был,
На помощь другу поспешил,
Но только забираться стал —
Как сам в расщелине застрял.
Вдвоем на дереве висят
И очень жалобно скулят.
К ним Белочка спешит скорей,
И чтоб спасти своих друзей,
Она на помощь привела
Большого умного Козла.
Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.
ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ
Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
– Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметят, друзья, примиренье!
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то —
Спишите мирить!
БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ
Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку —
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял —
Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ
Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.
Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
– Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!
НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ
Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.
В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.
На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!
Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.
СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ОПРЯТНО
Что такое быть опрятным?
Значит чистым, аккуратным,
Что штаны не знали дыр.
Это брюки, а не сыр.
Но, бывает, у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.
Так знакомый Поросенок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребенок
Попе с мамой на беду.
Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать —
Не могла его узнать!
За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!
ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ
Мышка плохо лапки мыла:
Лишь водичкою смочила,
Мылом мылить не старалась —
И на лапках грязь осталась.
Полотенце – в черных пятнах!
Как же это неприятно!
Попадут микробы в рот —
Может заболеть живот.
Так что, дети, постарайтесь,
Чаще с мылом умывайтесь!
Надо теплою водой
Руки мыть перед едой!
УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать —
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО
Медвежонок хлеб жевал —
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом —
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот —
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
– Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.
После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.
НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ
За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
А поели – вы свободны,
И играйте как угодно.
НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ
За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
– Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!
Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут —
Ешьте все, что вам дадут!
ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ
В группе завтракать хотят,
Все вокруг помочь спешат
На столы носить посуду.
Только Ёж сказал:
– Не буду! Не пойду я, посижу,
И на вас я погляжу
Не желаю помогать,
Лучше просто подождать.
Неприятно это всем.
Все Ежа не уважают.
Сам он маленький совсем,
А какая лень большая!
ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ УБИРАТЬ ПОСУДУ СО СТОЛОВ
Все поели, поднялись
И к игрушкам разошлись.
Стали дети развлекаться.
Кто же будет убираться?
Кто посуду унесет?
Кто столы потом протрет?
Чтобы мухи не водились
И на крошки не садились,
Ну-ка быстренько, без слов,
Убираем со столов!
И с посудою, как можем,
Нашей нянечке поможем!
УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Все игрушки разобрали,
Белке не хватило.
Все вокруг нее играли,
А она грустила.
Но грустить ей надоело —
Белка принялась за дело:
Стулья сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.
Прибежали все зверюшки,
Белке стали помогать,
Принесли свои игрушки —
В теремок хотят играть.
С Белочки пример берите:
Нет игрушек – не грустите,
Игры выдумайте сами
Из того, что под руками!
НЕ СТЕСНЯЙСЯ УЧАСТВОВАТЬ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Праздник, праздник отмечают!
Дружно звери выступают,
Все танцуют и поют
И Ежа к себе зовут.
Но свернулся он в клубок,
Закатился в уголок,
Только выглянул оттуда,
Чтоб сказать: <А я не буду
Выступать, не собираюсь,
Потому что я стесняюсь>.
Но не прав колючий Ежик:
Вдруг откроется талант?
Засверкает на сцене может
Настоящий бриллиант!
НЕ ОБИЖАЙ НИКОГО ВОКРУГ
Как-то серого Волчонка
Взяли Зайчики в игру.
Перессорил всех Волчонок
И обидел детвору.
Он хвалился и дразнился,
И обманывал Зайчат,
И теперь его Зайчата
Даже видеть не хотят!
Это ссора. Вот досада!
Обижать друзей не надо,
Не нужны нам злые ссоры,
Слезы, споры и раздоры.
ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ
Если на дворе тепло,
Солнце с неба припекло
И дождя не будет вроде —
Одевайся по погоде!
Сравнение 50 штатов: Политики штатов K-3
Вслед за высококачественным уходом в раннем возрасте и дошкольным образованием дети от детского сада до третьего класса закладывают фундамент, на котором строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для последующего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают подготовку к школе и переходный период, требования детского сада, качество педагогов, профилактику, вмешательство и оценку, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.
Комиссия по образованию штатов изучила политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот всеобъемлющий ресурс. Нажмите на приведенные ниже вопросы для сравнения 50 штатов, показывающего, как все штаты подходят к конкретным политикам, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.
Ключевые выводы
- Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
- В семнадцати штатах и округе Колумбия требуется детский сад полного дня, а в 39 штатах и округе Колумбия требуется, чтобы округа предлагали детский сад полного или неполного дня.
- В 23 штатах и округе Колумбия действуют правила, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом в 17 штатах требуется участие семьи в этом процессе.
- Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют сдачи экзаменов помимо требуемых на федеральном уровне оценок третьего уровня, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
- В 20 штатах действуют требования по обучению грамоте для подготовки учителей и профессионального развития, начиная от сдачи экзамена и заканчивая обучением на рабочем месте.
- Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для неквалифицированных третьеклассников, за исключением уважительных причин, а еще в 10 штатах разрешено сохранение оценок.
- В семнадцати штатах есть положения в законах или постановлениях, ограничивающие отстранение от занятий или исключение учащихся из подготовительных классов до третьего класса.
- Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законодательных или нормативных актах, а в 28 штатах действуют стандарты до поступления на работу или без отрыва от работы, которые требуют знаний о социальном и эмоциональном обучении учащихся.
- Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и профессиональное развитие в области психического здоровья учащихся и практик, основанных на информации о травмах.
Сравнение 50 состояний
Нажмите на элементы ниже, чтобы увидеть данные для всех штатов
Подготовка к школе и переходный период
- Связывает ли государство данные о возрасте от рождения до 5 лет с K-3?
- Определяет ли штат или иным образом решает вопрос о подготовке к школе? Если да, то что включено?
- Существуют ли правила, регулирующие процесс перехода от PreK к детскому саду?
- Как вовлечены семьи в тех штатах, где действует руководство по переходу от подготовительного класса к детскому саду?
- Требуется ли вступительный экзамен в детский сад? Если да, то что государства должны делать с результатами?
Требования к детскому саду
- Требует ли государство посещения детьми детского сада?
- Требует ли штат от округа предоставления детского сада, и если да, то полного или неполного дня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
- Какова дата поступления в детский сад штата?
- Какие возрастные исключения существуют для поступления в детский сад?
- Сколько учебных часов требуется для детского сада?
Качество преподавателей
- Каковы требования к соотношению количества учителей и учеников и максимальный размер класса для классов K-3?
- Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы в области грамотности для классов K-3?
- Каковы требования к предварительной квалификации и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от работы по предметам STEM?
- Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
- Есть ли в штате какие-либо основные требования сертификации и/или одобрения, относящиеся к дошкольному обучению?
Профилактика, вмешательство и удержание
- Какие еще оценки требуются в классах K-3, помимо обязательных федеральных оценок третьего класса?
- Каковы обязательные виды использования данных об оценке в соответствии с законом?
- Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
- Существует ли политика хранения третьего уровня? Если да, то какие льготы предусмотрены?
- Требуется ли участие родителей в штатах с политиками хранения третьего уровня?
Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье
- Какое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию и воспитанию характера в законе или постановлении?
- Каковы предварительная подготовка и сертификация, а также требования к профессиональному развитию без отрыва от работы для социального и эмоционального обучения?
- Существуют ли в штате правила, ограничивающие отстранение от занятий и/или отчисление учащихся K-3?
- Каковы требования к обучению психическому здоровью и травмам для учителей K-3?
- Есть ли в штате определение хронического невыхода на работу и какие меры принимаются для решения проблемы хронического невыхода на работу в классах K-3?
Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.
Связанные ресурсы
Руководство дошкольного учреждения штата Техас | Техасское образовательное агентство
Осенью 2015 года TEA учредила контрольный комитет из 13 человек, состоящий из классных руководителей и администраторов программ для детей младшего возраста в государственных школах, преподавателей высших учебных заведений и экспертов по раннему обучению со всего штата для участия в пересмотре Техасские правила дошкольного образования. Пересмотренные рекомендации для дошкольных учреждений приведены в соответствие с базовыми знаниями и навыками детского сада штата Техас (TEKS), упорядочены в соответствии с развитием ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководств.Новые руководящие принципы предлагают воспитателям информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду.
Техасское агентство по образованию опубликовало новые правила штата Техас для дошкольных учреждений (пересмотренные в 2015 г.). Обновленные правила будут применяться с 2016-2017 учебного года.
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас (обновлено в 2015 г.) (PDF, 1821 КБ)
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас (обновлено в 2015 г.), испанский (PDF)
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас (обновлено в 2015 г.) на вьетнамском языке (PDF)
Руководство для дошкольных учреждений штата Техас: обучение через Интернет
TEA рада поделиться новым ресурсом для персонала дошкольного образования в Техасе — онлайновым профессиональным развитием в соответствии с Руководством для дошкольных учреждений штата Техас (обновлено в 2015 г.).Новые тренинги Техасского руководства для дошкольных учреждений доступны бесплатно на платформе CLI Engage.
Новые тренинги Техасского руководства для дошкольных учреждений (PKG) предусматривают в общей сложности 23 часа CPE в рамках 11 курсов, вводного курса и одного курса для каждого домена PKG. Каждый курс исследует конкретные результаты для детей в конце года и учебные стратегии для поддержки развития навыков в каждой области. Результаты детей и конкретные стратегии обучения исследуются с помощью обширного видео, снятого в реальных классах дошкольных учреждений Техаса.Каждый курс также содержит ссылки на занятия в классе для поддержки развития навыков ребенка в каждой подобласти, а также руководство по упрощению доставки содержания курса.
Создание учебных курсов Техасского дошкольного образования было совместным усилием Техасского агентства по образованию и Детского учебного института при UTHealth. Посетите CLI Engage, чтобы узнать больше о тренингах, просмотреть видео-презентации к каждому курсу и создать бесплатную учетную запись для полного доступа к тренингам.
По вопросам, связанным с обучением в соответствии с рекомендациями для дошкольных учреждений штата Техас, обращайтесь по адресу [email protected]
.Техасское руководство по раннему обучению для младенцев, малышей и трехлетних детей
Техасский совет по раннему обучению представляет новое добровольное Руководство по раннему обучению младенцев, детей ясельного и трехлетнего возраста:
Согласование результатов раннего детства и руководящих принципов дошкольного образования
Агентство заказало сопутствующий документ к Правилам для дошкольных учреждений штата Техас, известный как Согласование результатов раннего детства и Руководства для дошкольных учреждений.Этот документ предназначен для того, чтобы привести каждое руководство для дошкольных учреждений в соответствие с одним или несколькими из трех результатов раннего детства, а также предоставить воспитателям и семьям подсказки для обсуждения, чтобы объяснить, как каждый результат связан с руководством. Этот документ также предусматривает модификации и адаптации для детей с особыми потребностями. Обновленная версия этого документа появится в ближайшее время.
Правила и положения – Детский сад Хальса
Будем признательны за ваше любезное внимание и сотрудничество за вашу помощь в качестве родителей и опекунов в обеспечении соблюдения следующих правил.
- Часы работы детского сада:
a. Сессия I – 8:20–11:20
b. Сессия II – 11:30 – 14:30. - Регулярная посещаемость и пунктуальность желательны. В случае отсутствия M.C. должно быть произведено.
- Время : Дети не должны приходить в школу (i) до 8:00 утра и (ii) до 11:20 на второе занятие, так как в это время некому будет присматривать.
а. Если вы забираете ребенка лично, сообщите об этом водителю и в офис.
б. Пожалуйста, будьте пунктуальны, чтобы забрать своих детей.Нам требуется удостоверение личности человека (если это кто-то другой), который забирает ребенка после школы.
в. Не слоняйтесь по коридору после того, как заберете ребенка.
- Униформа :
а. Дети должны носить форму детского сада с чистыми белыми носками и обувью.
б. Дайте ребенку носовой платок/полотенце.
с. Футболка/шорты для прогулок.
д. Бутылка разрешена. Будем пополнять для детей. - И у мальчиков, и у девочек должны быть аккуратные волосы, короткие и чистые ногти.
- Не давать в школу сладости, деньги и игрушки.
- В целях безопасности также нельзя носить украшения.
- Пожалуйста, сообщайте в детский сад о любых изменениях адреса или номера телефона.
- Болезни – Пожалуйста, сообщайте о любых осложнениях или заболеваниях учителю или директору как можно скорее, особенно об инфекционных заболеваниях.
- Вы можете сопровождать своего ребенка (при необходимости) только первые три дня. Для улучшения положения ребенка позвольте ему приспособиться к новой школьной жизни. Будьте уверены, что ваш ребенок быстро освоится.
- В настоящее время из-за CODID-19 не посещает детский сад. Общайтесь через Diibear.
- В случае отказа вы должны уведомить об этом за 4 недели в течение срока действия. Взносы должны быть оплачены полностью каждый семестр. Пропорциональная оплата не допускается, если вы отправляетесь в отпуск.
- Питание : Ваш ребенок будет получать закуски (только вегетарианские), предоставляемые школой.Домашняя еда запрещена. Каждую пятницу дети должны приносить фрукты из дома (нарезать и положить в контейнер).
- По вопросам транспорта звоните: Mr Tan – 98164636
- Если вам нужно отправить деньги через вашего ребенка/водителя, вложите, пожалуйста, конверт и напишите имя и класс ребенка.
- Пищевые продукты в пакетах Goodie должны быть вегетарианскими и проверять срок годности.
Часть 7 — Правила поведения в детском саду штата Миссисипи | Государственные правила | Закон США
Философия и цели детского сада
Программа детского сада должна отражать понимание ребенка принципы разработки.Эти принципы должны быть воплощены в учебной программе. дизайн и общая среда обучения. Учебная подача должна быть организованы вокруг учебных центров, где детям предоставляются возможности приобрести навыки и концепции, которые включают решение проблем, принятие решений, задавать вопросы, оценивать и открывать.
Реалистичные цели образования в детском саду таковы: следует:
1. Развить положительный самооценка.
2. Достичь интеллектуальный рост.
3. Увеличить студенческий мир людей, переживаний, идей и вещей.
4. Повысить компетентность и навыки чтения, писать, слушать, думать и говорить.
5. Повышение квалификации, связанной с физической координация.
6. Увеличение умение справляться с эмоциональными чувствами и социальными ситуациями.
7. Повышение компетентности в самоуправлении и независимость.
8. Разработка кооперативные доверительные отношения.
9. Развивайте естественную любознательность и творческие способности. потенциал.
Принципы обучения
Эффективное планирование обучения детей младшего возраста учитывает учитывать знания о росте и развитии человека. Принципы обучения, которые Руководство по этому планированию включает следующее:
1. Дети учатся как личности (эмоционально, социально, физически и интеллектуально).
2. Дети проходят аналогичные этапы развития, но по индивидуальным расценкам.
3. Дети учатся с помощью органов чувств (слух, зрение, осязание, вкус, обоняние).
4. Дети учатся через активное участие (исследование, игра, манипулирование и решение проблем).
5. Дети также учатся через установки как через содержание; поэтому следует уделить внимание методам, эмоциональным Климат, окружающая среда и взаимодействие учителя и ребенка.
6. Дети учатся через игру; поэтому, необходима чувствительность к ценности игры, ибо именно через игру дети создают свои собственные смыслы и схемы обучения.Игра – это работа ребенок.
Классные правила для дошкольников | Правила дошкольного класса
Кажется, что в первый учебный день в новый класс всегда витает предвкушение. Атмосфера нарастает по мере того, как нетерпеливый учитель ведет учеников в класс, ученики нервно приближаются к своей новой среде, а родители с тревогой машут руками на прощание перед тем, как дверь закроется… и что дальше?
С 20 или около того маленькими человечками, внимательно смотрящими перед классом, слово за вами! Это момент, чтобы произвести положительное первое впечатление и, что более важно, подготовить почву для формирования конструктивного сообщества в классе.Итак, какие правила дошкольного образования вы должны представить своим ученикам и как к ним подходить?
Вот несколько идей и соображений, которые помогут вам начать… но если вы хотите перейти к делу, ниже вы можете найти печатные правила для вашего использования!
Как создать правила для класса
Когда вы готовите свой план урока, важно решить, какими правилами вы хотели бы поделиться со своими учениками и как вы должны их донести.Установление этих правил поможет создать основу для сильного школьного сообщества и будет поддерживать просоциальное поведение , поскольку дети начинают играть более активную роль в классе и нести ответственность за свои действия. Вы захотите, чтобы ваши правила были простыми, используйте позитивные формулировки и как можно больше визуальных эффектов!
Создать список
Начните с создания списка правил, которым, по вашему мнению, должны следовать ваши ученики.Как учитель, вы задаете тон и закладываете основу того, как следует соблюдать правила. Это ваш выбор — сделайте так, чтобы он считался. Из своего первоначального списка выберите самые важные правила, на которых вы хотели бы сосредоточить внимание детей, и держите их в качестве справочного материала, когда будете вовлекать учащихся.
Будь проще
Правила должны быть краткими и понятными. Сведите их к минимуму, придерживаясь не более 4-5 «золотых» правил. Делая их простыми, вы можете обеспечить эффективное общение со своими учениками, а не использовать сложный язык, который может запутать ваших дошкольников.
Использовать позитивную формулировку
Как говорится, «когда не можешь найти солнечный свет, будь им». Примените это к своим правилам и посыпьте солнечным светом! Используя позитивные формулировки в правилах вашего класса, ваши ученики с меньшей вероятностью будут рассматривать правила в негативном свете. Вместо таких фраз, как «Не беги» или «Не кричи», используйте подход «Шагающие ноги» и «Тихие голоса». Использование этой положительной формулировки позволяет вашим учащимся легче связать то, что они должны делать, и то, что они должны делать.что им не следует делать.
Включить визуальные эффекты
Картинки лучше тысячи слов. Наглядные материалы дадут учащимся подсказки, необходимые для связывания правил с определенными действиями. Убедитесь, что у каждого правила есть соответствующая визуализация, так как это поможет улучшить запоминание учащимися.
Образец правил
Вот некоторые из наших любимых правил, которыми вы можете поделиться со своим классом:
- Тихие голоса
- Глядя в глаза
- Ножки для ходьбы
- Слушающие уши
- Руки помощи
- Чистый класс
- Безопасная игра
Как объяснить и представить правила в классе
Как только вы поймете, какой подход и визуальные эффекты вы хотели бы использовать, вовлеките учащихся! Дети с большей вероятностью будут придерживаться правил, если они чувствуют, что они внесли свой вклад в их создание.У них будет повышенное чувство сопричастности и ответственности, помогая воспитывать и строить классное сообщество, поскольку все они вместе активно участвуют в создании правил.
Вовлечение учащихся
В качестве первого урока пришло время вместе с дошкольниками разработать правила поведения в классе. Держите под рукой список идеальных правил и направляйте учащихся в правильном направлении. Главное участие! Чем больше дети участвуют, тем больше вероятность того, что они будут придерживаться правил.Это задание также должно помочь учащимся растопить лед в их новой среде, и вы, вероятно, мельком заглянете в личности своих новых учеников!
Объясните каждое правило
После того, как вы определились с набором правил в группе, закрепите их, пройдясь по каждому правилу по отдельности. Объясните, почему существует необходимость в этом конкретном правиле, и приведите примеры. Это позволяет детям точно понять, что они должны или не должны делать, чтобы они могли начать ассоциировать определенное поведение с каждым правилом.
Отобразите правила своего класса
После того, как вы закончите свои правила и соответствующие визуальные эффекты, покажите свой шедевр в классе! Имея постоянное визуальное присутствие, вы можете легко ссылаться на правила в будущем и ежедневно укреплять свои учения.
Как обеспечить соблюдение правил в классе
Как известно всем учителям, обеспечение соблюдения правил в классе является постоянной задачей.Дети будут плохо себя вести и проверять границы, но, заранее включив уроки, посвященные правилам, вы можете подчеркнуть их для своих учеников и продолжать создавать структурированную и безопасную среду в классе.
Объединение историй
Читайте и обсуждайте книги с такими персонажами, как Макс, который нарушает правила в серии «Там, где водятся дикие твари» . Когда вы читаете вместе, предложите детям поделиться своим опытом о правилах и последствиях, связанных с этой темой.Это послужит примером для ваших учений и поможет студентам избежать подобных ситуаций.
Вот некоторые из наших любимых книг, посвященных правилам:
- Ворчливая божья коровка
- Добрый
- Хорошие манеры маленького динозавра
- Лучшее поведение
Использование положительного подкрепления
Позитивный настрой всегда должен быть ключевым элементом в классе.Применяя правила, делайте это позитивно. Когда правила нарушаются, мягко напомните детям о плакате с правилами поведения в классе.
Цель состоит не в том, чтобы заставить ребенка чувствовать себя плохо, а в том, чтобы изменить его выбор и нежелательное поведение. Если вы будете проводить дополнительное время один на один со своим учеником, это значительно укрепит его уверенность и самооценку, а также поможет предотвратить повторные правонарушения.