Успокаивающие сказки для детей: Медитативные сказки

Содержание

Медитативные сказки

Медитативные  сказки успокаивают, расслабляют, вызывают положительные эмоции, настраивают  на гармонию с самим собой и  окружающими, внушают уверенность  в себе, так как в них закладываются  лучшие представления о самих себе. Слушая эти сказки, дети светлеют душой, начинают более осознанно воспринимать окружающий мир и понимать своё место в этой жизни.

В медитативных сказках, как правило, нет сюжета, отсутствуют конфликты и злые герои, дабы мыслительная деятельность ребенка отдыхала, а работало только воображение. Медитация подразумевает полное погружение в процесс слушания через положительные зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые и тактильно-кинестические образы. Поэтому эти сказки необходимо читать и слушать не между делом, а в специально созданных условиях. Ребенок удобно устраивается в кроватке, закрывает глаза, а взрослый тихим неторопливым голосом, с паузами, рассказывает ему историю. Можно включить негромкую спокойную музыку и прилечь рядом с малышом. Если Вы читаете сказку днем, после прослушивания можно спросить ребенка, что он запомнил, что увидел, что почувствовал, а также предложить нарисовать, вылепить или как-то иначе изобразить героев сказки: изготовить куклы персонажей, придумать продолжение и мн. др.

Приведем примеры нескольких медитативных сказок из книги доктора психологии и директора Санкт-Петербургского Института сказкотерапии Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой «Практикум по сказкотерапии».

 

Медитативная история  для трехлетних детей перед сном

Давай мы с тобой  вместе немного пофантазируем. Для  этого нужно закрыть глазки. Закрыла? А теперь представим, что лежим  мы не в постели, а на белом облачке. Оно очень мягкое, нежное и слегка нас покачивает. На небе много звездочек. Они напевают нам свои любимые  мелодии и своим сиянием освещают голубую прозрачную речку. Весь день в ней плескались и играли рыбки, а сейчас устали и плывут отдыхать. У них закрываются глазки. Они  засыпают прямо на ракушках.

Над речкой пролетает  птичка. Она смотрит в воду и  видит на дне сонное царство. Птичка тоже зевает и летит спать в  свое теплое уютное гнездышко.

Стихает шум  ветра, перестает журчать ручеек. На речке уже нет волн. Она стала  тихой и спокойной.

Вместе с речкой уснул и лес. Все его зверюшки попрятались в свои норки, потому что им, как птичкам и рыбкам, до утра нужно набраться свежих сил, а эти силы дает сон. Рыбки и зверюшки очень любят смотреть сны. Поэтому засыпают раньше всех.

Когда засыпают люди, им снится что-нибудь интересное и волшебное. Во сне раскрываются многие секреты и тайны. И чем  быстрее ты заснешь, тем больше интересного  увидишь во сне.

Облачко медленно опускает тебя в постельку, желает спокойной  ночи и тоже засыпает. Спит и солнышко. Проснется оно только утром и  разбудит тебя своими теплыми лучиками. Не спит одна луна. Она рассказывает сказки всем спящим. Когда ты уснешь, луна расскажет сказку и тебе. Я  тоже пойду спать и видеть сны, а завтра расскажу, что мне приснилось.

Спи спокойно, малыш. Сладких тебе снов.

(Анна Смирнова)

 

Золотой шар

Давным-давно в одной далекой волшебной стане жили-были Король с Королевой. Они очень любили друг друга. У них был прекрасный дом и верные преданные слуги. И вот однажды, гуляя по саду, Королева вдруг почувствовала необыкновенную радость. И она поняла, что у них с Королем будет ребенок.

Через некоторое время у Короля с Королевой родился сын. Он рос не по дням, а по часам. Он был как маленькое солнышко для всех, кто жил во Дворце. Его учили большие мудрецы, и он был очень внимательным учеником. Он много гулял, слушал, как поют птицы, наблюдал за животными. Очень скоро он научился понимать и чувствовать то, что происходило вокруг него.

Шло время, Принц вырос. Он почувствовал внутреннюю потребность посмотреть мир. Увидеть, как живут люди в других странах, узнать другой уклад жизни. И Принц сказал о своем желании родителям. Король с Королевой опечалились, узнав о желании сына. Но они понимали, как важно для него отправиться в путешествие. И, конечно, благословили его в путь. На прощанье Король с Королевой протянули Принцу Золотой Шар.

— Возьми его с собой, в нем вся наша любовь к тебе и та радость, которую ты всегда приносил нам.
Принц поблагодарили родителей, взял Золотой Шар и положил его в карман дорожной куртки, поближе к сердцу. И вот Принц отправился в путь. Он объездил множество стран, познакомился с разными людьми. И везде его согревало тепло Золотого Шара. 

Однажды он ехал через поле. Вокруг него летали бабочки, стрекозы. Жужжали пчелы – они собирали мед. Пели птицы – они радовались, что через их поле едет Прекрасный Принц. Пахло цветами и спелой земляникой. И вот на холме он увидел Красивый Дворец. Что-то внутри подсказало Принцу, что для него очень важно поехать именно туда. И он направил своего коня по дороге, ведущей ко Дворцу.
Когда Принц вошел во Дворец, он был поражен его красотой. Все здесь было убрано и красиво. Как будто кто-то строил этот Дворец специально для него. Золотой Шар, который находился все время около сердца Принца, затрепетал. И Принц понял, что в этом Дворце он найдет что-то очень важное для себя. Он пошел по Дворцу легкой уверенной походкой.

Сейчас и мы с тобой тоже находимся в этом прекрасном дворце. Представь, что ты идешь по нему и находишь для себя то, что хочешь…

(Татьяна Зинкевич-Евстигнеева)
 
 

Про маленького комочка

Жил-был маленький  пушистый комочек. Он был совсем маленький, теплый и удивительно хорошенький. Он жил в уютной, теплой маленькой  норке, где ему было удобно и спокойно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался.

Иногда комочек  просто лежал в своей норке  и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными.

Он слышал шум  воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на звон серебряного колокольчика.

Но шло время, комочек подрастал, и ему уже  становилось тесновато в своей  уютной норке, он уже не мог так  свободно кувыркаться, как раньше. Теперь кроме знакомых, родных звуков, в норку стали проникать и новые, незнакомые. Они были странными, удивительными и необычайно разнообразными. Некоторые звуки были особенно приятные. И комочек подолгу слушал их, затаив дыхание. Но были и не очень приятные звуки, и тогда комочек ворочался, стараясь заткнуть ушки, или стучал в стенки своей норки, желая прекратить эти звуки. Но стоило ему только постучать, как он слышал снова тот же нежный приятный голос. Теперь он звучал громче и отчетливее. И комочек сразу успокаивался.

Прошло еще  какое-то время, комочек стал уже  совсем большим, и конечно уже совсем не помещался в своей маленькой норке. Теперь уже каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его норки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом.

Но как только малыш подходил к дверке своей  норки, ему становилось страшно, и он не решался выйти.

И в один прекрасный день к малышу явилась добрая Фея. Она взяла его за руку и сказала:

— Ты уже вырос  и хочешь выбраться из своей норки? Я могу проводить тебя. Ты чувствуешь, что путь предстоит нелегкий. Но я буду постоянно с тобой и  помогу тебе. Мир, в который ты войдешь, будет не таким уютным и спокойным  как твоя норка. Он большой, наполненный  разными звуками, красками, запахами, вкусами и ощущениями. А когда ты подрастешь, у тебя появятся друзья. Ты научишься всему, чему захочешь и увидишь много удивительного!.. Ну, что ж, ты готов?

Сердце у комочка  застучало, он крепко ухватил теплую руку Феи, открыл дверцу норки, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу…

Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса-колокольчика, наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным…

(Юлия Куликова)

 

Бабочка

В далекой волшебной  стране, где много ярких благоуханных цветов, где светит солнце, дует легкий ветерок, и где всегда голубое  небо, жила-была Бабочка. Яркая и  прекрасная. Жители этой страны очень  любили ее и всегда рады были ее видеть.

Но еще совсем недавно она была большой лохматой гусеницей и жила на высоком старом дереве. У гусеницы было много лапок, но уползти далеко она не могла. А  ей так хотелось повидать весь мир! Узнать, как живут там, за горами, вдали от их волшебной страны.

И в волшебной  стране, и в жизни, многие гусеницы превращаются в куколок. Превратилась в куколку и наша гусеница. Лежа в коконе, она мечтала увидеть  мир. И очень скоро мечты ее осуществились — она превратилась в  прекрасную Бабочку.

Теперь она  могла летать высоко-высоко и видеть гораздо больше прежнего.

Часто в небе она встречала радугу, и они  подружились.

И вот, однажды, попрощавшись с обитателями волшебной  страны, Бабочка отправилась в  путешествие.

(Ольга Зайцева)

Автор статьи: Дарья Колдина


книги по сказкотерапии

 

Другие статьи на похожу тему:

Диагностические возможности сказки

Сочиняем дидактические сказки

Секреты художественных сказок

Сказкотерапия

Терапевтические сказки

Терапевтические сказки. Сказкотерапия для детей

В любом даже самом коротеньком тексте сказки зашифрован код, который помогает бороться со страхами, найти свою мечту, научиться препятствовать трудным жизненным обстоятельствам, найти ответы на интересующие вопросы.

Психологи давно поняли, что с помощью сказки можно лечить людей, так и возник метод сказкотерапия, который подходит как маленьким пациентам, так и тем, кто давно повзрослел.

Содержание

Как Кенгуреныш стал самостоятельным

О подсолнечном семечке

Белочка-Припевочка

Случай в лесу

Про ежика Витю

Маленький гном

О песике по имени Тобик

Роза и ромашка

Цветок по имени Незабудка

Маленький медвежонок

Про Енота

Помидор Сашка

О Зайчике, который обиделся на свою маму

О глупенькой маме

Гномик

Про семью карандашиков

Маленький Котенок

О маленьком Тигренке

Серое ухо

Смелый Гномик

Медвежонок и Баба Яга

Мышонок и темнота

Белочка Нуся

Слоненок, который боялся темноты

Приключения медвежонка

О Ежике, который хотел, чтобы на него обращали внимание

Фея Равнодушие и Страна Надежды

Кенгуренок Вася

Цветик-семицветик

Медвежонок и Старый Гриб

Котенок Маша

Шустрик и Обжорик

О простой царевне Любе, которой не хотелось учиться

Кораблик

О Котенке, или Чего мне волноваться?

О двух братьях и сильной воле

О непоседливой Обезьянке

Петя-Петушок

Один обычный год, или Чрезвычайное происшествие

Мальчик и Светлячок

Девочка Надя и Баба Яга

О Ежонке

Мальчик Сережа

Тип и Топ

Про маленькое Облачко

Маленькое Привидение

Часы

Хвостатик

Гусеница-крапивница

Нужная вещь

Скрипочка

Костерчик

Ловкая Лапка

На маленькой полянке

Щечка

Светлячок

Тёма и сон

Смелый мальчик и Тётушка Ночь

Про кроватку

Как Илюша животик кормил

Почему нужно кушать

Про Катюшину Капризку

Как Андрюша гостей встречал

Как Оля полюбила садик

Про смелого Алёшу

Бум-бум-бум

 

Сказкотерапия для детей дошкольного возраста

Сказкотерапия – это метод психологической работы с детьми, который помогает скорректировать поведение, избавляет от страхов и способствует здоровому психо-эмоциональному развитию. Уникальность этого метода в том, что его могут использовать как сертифицированные детские психологи, так и обычные родители, хотя и в более простой форме.

Среди методов сказкотерапии для детей дошкольного возраста чаще всего используют рассказывание сказок, их совместное придумывание и разыгрывание. Можно использовать как известные народные или авторские истории, так и специально придуманные под ту или иную проблему сказки.

Почему сказкотерапия для детей полезна?

  • мягкая коррекция поведения;
  • устранение страхов, фобий, неврозов;
  • проживание отрицательных эмоций;
  • воспитание обще человеческих качеств и моральных норм;
  • ненавязчивое обучение и развитие;
  • накопление ситуационного опыта.

Сказкотерапия для детей 2-3

Особенность психологических сказок для детей до 3 лет заключается в их общей познавательности. Создавая придуманную историю о ситуации или проблеме, связанную с ребёнком, взрослый может мягко подсказать ему решение этой проблемы. Поскольку сказки не указывают или поучают, а действуют ненавязчиво, терапевтический эффект от их использования огромен. Так, например, колыбельные сказки помогают преодолеть проблемы со сном у гиперактивных детей.

Кроме коррекционных вариантов существует также развивающая сказкотерапия для детей, описывающая ситуации и действия, не имеющие по реального воплощения в жизни, но которые могут расширить опыт ребёнка и, возможно, пригодиться в будущем.

Мы подобрали для вас примеры психологических историй для детей 2-3 лет. Для закрепления результата лучше использовать сразу несколько методов: чтение вслух, разыгрывание в лицах или игрушках, рисование по мотивам сказки.

1.    Сказка про Звонкую речку радость – для часто болеющих детей. Помогает создать нужный психологический настрой для скорейшего выздоровления.

Жила-была речка. Звали ее Радость. Она была очень доброй, жизнерадостной речкой. На ее берегах всегда росло много разных трав и цветов, к ней каждый день прибегали поиграть белочки и прилетали красивые бабочки и стрекозы. В ее чистой журчащей воде плескались золотые рыбки и маленькие розовые крабики.

И так они все и жили весело и игриво, пока однажды к ним случайно неизвестно откуда появилась ряска и грязь. Она заполонила постепенно всю речку. И от этой ряски и грязи ручейку стало труднее бежать. Все меньше свежей чистой водички попадало в нашу речку, и все сложнее ручейку было дышать. Речка перестала бежать так звонко и весело. Вода в ней заполнялась илом и водорослями, а рыбки вообще уплыли, т.к. им стало нечего есть. Речка загрустила… И хоть ручеек не сдавался, и работал день и ночь, он не мог сам победить это болото.

Белочки и бабочки побежали просить о помощи всех лесных жителей, может, кто-то знает, как помочь нашей Речке и вернуть ей былую свежесть и радость, помочь ручейку дышать легко и полно снова.

И вот, наконец, Мудрая сова сказала им, что надо делать.

Только Ветер может победить эту ряску. Надо раздуть весь ил, грязь и щепки, и тогда ручеек смоет это и Речка снова сможет наполняться свежей водой.

Услыхал это ветер и сразу примчался на помощь, ведь они с Радостью были хорошими друзьями. Не раз он прилетал поиграть сюда в прятки или пошелестеть листвой. И вот он сразу принялся за работу. Он дул, и дул, и дул.. все сильнее и сильнее, потом набирался сил и снова дул, что есть мочи. Так провел он целый день, дуя как можно сильнее, как можно дольше — и ряска уходила, ил рассеивался, щепки уплывали далеко-далеко. И в конце концов, вода так расчистилась, что ручеек смог сдвинуть эту грязь со своего горла, и потекла снова чистая свежая водичка!

Речка очистилась и снова зажурчала всеми звуками музыки, вода стала прозрачной, прохладной, звонкой. И сразу же вернулись домой золотые рыбки и розовые крабики, засверкали своими крылышками стрекозы и бабочки, и все стало как прежде. Речка Радость снова могла веселиться с друзьями, течь куда ей захочется. Ей стало легко и свободно.

Только речка помнила, как тяжело ей было болеть и быть болотом, стоять без движения, полной ила. Поэтому она попросила своего друга Ветра навещать ее каждый день утром и вечером, дуть хотя бы 15 минуточек, так, на всякий случай, чтоб больше никакая грязь и ряска не смогли помешать ручейку свободно дышать и делиться водичкой с нашей речкой Радостью. И так ветер дул, а речка радушно благодарила его своим звонким журчанием, и ил больше никогда не появлялся рядом с ней.


2.    Сказка о медвежонке, который не хотел ходить в садик – история от детского психолога Александры Бондаренко для детей, которым предстоит начать ходить в детский сад.

Жил-был медвежонок по имени Алирик. Были у него папа-медведь и мама-медведиха. Жили они дружно, весело. Мама-медведиха много играла с Алириком, кормила его, гуляла с ним. Папа-медведь строил с ним дома из кубиков и рассказывал разные интересные истории. Медвежонок Алирик всегда был с родителями, а они были с ним. Они чувствовали себя единым целым, как цветочек с его лепестками, стебельком и листиками.

Алирик рос, становился больше. Теперь он многое умел делать сам: кушать, возить машинку, одевать обувь. Тогда родители приняли решение, что Алирик уже достаточно взрослый, чтобы ходить на занятия к мудрой Сове.

И вот, в один прекрасный день, мама-медведиха повела Алирика к Сове на занятия. Идти туда было не долго, но весело, потому что мама рассказывала много интересного по дороге: где птички вьют гнезда, почему трава растет вверх, куда бегут муравьи.

Когда они пришли к Сове, Алирик понял, что теперь нужно будет расстаться с мамой. Пусть и не надолго, но ее рядом не будет. Алирику стало очень грустно. Но в это время он услышал смех в группе. Ему стало интересно: кто и почему так смеется? Смело Алирик взял за руку Сову и пошел к другим детям.

Вечером мама-медведиха вернулась, чтобы забрать Алирика. Он с радостью подбежал к маме и обнял ее. Ему так много хотелось рассказать ей: и как они играли, и как пели песни, и как Сова рассказывала про лесных жителей, и еще много чего интересного.

Теперь Алирику было весело расставаться с мамой и папой. Он знал, что они всегда вернутся и можно будет им рассказать о новых впечатлениях. Они же не ходят к мудрой Сове!

Сказкотерапия для детей 3-5 лет

В этом возрасте дети начинают ощущать себя как отдельную личность. У них могут появиться капризы, истерики, ночные страхи. Со всеми этими проблемами поможет справиться лечение сказками.

1.    Сказка о солнышке – для гиперактивных и капризных детей.

В далекой-далекой галактике, за много миллионов световых лет от нас живет семья Солнышек. Большое Солнышко — папа, меньшее Солнышко — мама, небольшое Солнышко — сынок и крошечное Солнышко — дочь. Все они живут дружной семьей. Вместе читают, придумывают странные истории.

Каждый из них с самого рождения имеет свою работу, которую выполняет постоянно без перерывов и отпусков — они освещают и греют планеты, которые вращаются вокруг каждого. И все бы ничего, да Солнышко-сынок славился своей капризностью: капризничает, говорит «не хочу», «не буду» …

А у тебя такое бывает?

Мама с папой не знают, что делать, как растолковать сыну, что такое поведение не подобает Солнышку, потому что быть Солнышком — это большая честь, но в то же время и большая ответственность-ведь от тебя зависит жизнь на планетах. Там, где есть ответственность, нет места вредности.

Капризничал Солнышко-сынок и сегодня:

— Не хочу светить справа, не хочу стоять на одном месте так долго, не хочу так рано вставать … Возьму и не буду светить на планету Кипрана, где обитают живые существа. Отвернусь!

И отвернулся Солнышко-сынок от кипрян, и стало там темно-темно. Все жители испугались. Что же с ними будет дальше? Если солнышко не светит, то не растут растения, овощи и фрукты, а когда нет урожая, то нечего и кушать. А без пищи, как известно всем, живое существо умирает. Начали плакать маленькие детки — кипряне, потому что, они очень боялись темноты-казалось, что на них нападут монстры или что-то страшное. Но они не знали, что на самом деле почти все монстры тоже боятся темноты.

Кипряне не стали ждать смерти, собрали всех на совещание и начали рассуждать о том, как им дальше жить и что делать, чтобы Солнышко-сынок снова светило на их планету. Странные существа эти кипряне. На подбородке у них были выпуклые глаза, нос дышал и нюхал на животе, а рот разговаривал и ел на спине. И решить проблему они думали так: надо снять на видеокамеру просьбу к Солнышку. Для этого взяли последние фонари, собрали детей и все вместе рассказали Солнышку-сыну, как им без него тяжело жить. Дети, плача, рассказали о своих страхах. Затем, самые смелые запустили ракету и полетели к Солнышку. Летели несколько дней, чтобы передать просьбу.

Солнышко-сынок просмотрел запись (он любил смотреть мультфильмы), но эта запись оказалась печальной. Солнышку стало стыдно за свое поведение и капризы. Он даже расплакался вместе с детьми — кипрянами, которые так боялись темноты.

С тех пор Солнышко-сынок светил на все планеты в своей системе и не капризничал, а слушался папу и маму.

Какой молодец Солнышко-сынок!

А ты тоже не капризничаешь и слушаешься родителей?

2.    Сказка о Тигрёнке – история от психолога Анны Кутявиной, которая поможет застенчивым детям найти друзей

В одном доме жил-был маленький, но очень веселый тигренок. Он любил играть и прыгать, бегать по двору вместе со своими друзьями-зверушками. А друзей у него было много: и лисичка, и волчок, и зайчонок серенький, и мишка-топтыжка, да еще и ежик колючий. Всех любил тигренок, всем с радостью рассказывал смешные истории, катал на своем трехколесном велосипеде и угощал сладкой ватой. И все бы хорошо, но только тигренок иногда мог заиграться и ударить друга или подружку, укусить или больно ущипнуть. Ему казалось, что это весело и забавно, а друзья почему-то обижались. Тогда, увидев их грустные лица, тигренок еще сильнее начинал их кусать и царапать – чтобы они развеселились и снова начали с ним дружить. Но, конечно, друзья только сильнее обижались на Тигренка и убегали от него прочь.

А однажды Тигренок, как обычно, вышел на площадку поиграть, и увидел, что никто из зверят к нему не подходит, даже не здоровается. Наоборот, все поспешили поскорее убежать с площадки. И Тигренок остался один.

— Не хочу быть один! – зарычал Тигренок. – Не хочу!

На небе как раз появилась молодая Луна. Она взглянула на Тигренка, пожалела его и сказала:

— Так иди ко мне! У меня тут есть компания для тебя – два моих сыночка.

Тигренок кивнул, Луна протянула к нему руки и забрала его высоко-высоко. Там, на Луне, Тигренку сразу стало холодно и очень темно. Он испугался и заплакал.

— Почему ты плачешь?- спросил чей-то голос из темноты.

— Потому что я один. Я никому не нужен, и никто не хочет со мной играть, — вздохнул Тигренок. И тут же встрепенулся. — А ты кто такой?

— А я Морфей, сын Луны. И со мной Орфей, мой младший брат.

Тигренок оглянулся и увидел два силуэта.

— А разве тебе кто-то нужен? – раздался голос младшего брата. – Мы вот сами по себе. И нам никакие друзья и даром не нужны.

— Да, мы тут самые главные. Можем наблюдать за вами и смеяться, как странно вы живете, — ухмыльнулся Морфей. – Самое главное – это ночь. Время, когда все спят, и мы правим Вселенной. Мы, сыновья великой Луны!

А друзья, по-моему, только мешают нашей великой миссии, — добавил Орфей.

– Я вот умею играть на арфе, и от моей музыки вы все засыпаете. И тогда я передаю власть над вами своему брату Морфею.

— Вы что, друзья – это здорово! – Тигренок аж подпрыгнул . – Без них – никак!

— Ха-ха-ха, — засмеялся Морфей. – И где же сейчас твои друзья?

Тигренок задумался. Тем временем братья пошли осматривать свои владения.

— Тигренок, я знаю, как тебе помочь! – пропищал тоненький голосок справа.

Тигренок повернулся и увидел мышку.

— Ты не смотри, что я такая маленькая. Мне под силу менять свой облик, — улыбнулась мышка. — Я дам тебе волшебную палочку, и ты с ее помощью сможешь вернуть своих друзей!

— Здорово! – оживился Тигренок. – Мне надо просто стукнуть их палочкой, и они снова будут со мной играть?

— Все не так просто, маленький Тигренок. Ты не сможешь изменить друзей. Но в твоих силах вернуть их доверие. А палочкой ты должен будешь каждый раз прикоснуться к своим ручкам, когда захочешь царапнуть или ударить друга.

— Хорошо, я попробую, — улыбнулся Тигренок и взял подарок. – Спасибо тебе, Мышка!

Через минуту Тигренок снова оказался на площадке в своем дворе. В руке у него светилась маленькая палочка.

«Чудеса!» — подумал Тигренок и пошел спать. Во сне он увидел Морфея и Орфея, таких одиноких и холодных… И ему так стало их жаль!

Наутро Тигренок первым выскочил на площадку. Постепенно стали приходить зверята. К каждому Тигренок подходил и просил прощения за прошлые обиды, обещая больше никогда не царапаться и не кусаться. Зверята сначала смотрели на него недоверчиво, а потом снова приняли его в свои игры.

С тех пор Тигренок всегда весело играет с друзьями. А когда вдруг ему хочется кого-то ущипнуть или ударить, он сразу достает волшебную палочку, и та напоминает ему о волшебном полете на Луну.

3.    Сказка «Почему Серёжа не боится засыпать сам» — терапевтическая сказка для преодоления ночных страхов

Маленький Сережа лежал под одеялом и весь дрожал. На улице было темно. И в комнате у Сережи тоже было темно. Мама положила его спать и сама спала в своей комнате. А Сережа никак не мог заснуть. Ему казалось, что в комнате кто-то есть. Мальчик казалось, что он слышал, как в углу что-то шуршит. И ему становилось еще страшнее и даже маму позвать он тоже боялся.
Вдруг прямо на Сережину подушку приземлилась яркая небесная звезда.

— Сережа, не дрожи, — шепотом сказала она.
— Я не могу не дрожать, мне страшно, — прошептал Сережа.
— А ты не бойся так — сказала звезда и осветила своим мерцанием всю комнату. — Смотри, ни в углу, ни под шкафом никого нет!
— А кто это шуршал?
— Никто не шуршал, это к тебе проник страх, но его очень легко прогнать.
— Как? Научи меня, — попросил яркую звезду мальчик.
— Есть одна песенка. Только становится тебе страшно, сразу же начинай ее петь! — Так сказала звезда и запела:

Живет в лесу темном страшный маленький страх,
Живет он у болота в темных кустах.
И из леса не показывается страшный маленький страх,
Пугается страх света — сидит в своих кустах.
А еще боится смеха страшный маленький страх,
Как только рассмеешься ты, исчезает страх в кустах!

Сначала Сережа слушал песенку звезды, а затем и сам спел с ней. Именно тогда страх исчез из Сережиной комнаты, и мальчик сладко заснул.

С тех пор Сережа не боится засыпать в комнате без мамы. А если вдруг к нему снова придет страх, поможет волшебная песенка!

4.    «Сказка о грустной тарелке» — история от Марии Шкуриной про проблемы с едой у дошкольников

Жила-была девочка Катя. Хорошая девочка была Катя: добрая, вежливая, заботливая. Только вот не любила Катя кушать. И чего ей только мама не готовила: и супчики, и кашку, и котлетки с макаронами – а у Кати на всё один ответ: «не хочу, не буду».

Как-то бабушка подарила девочке новую тарелочку. Красивую, розовенькую. Говорит: «Вот, Катенька, новая тарелочка для тебя, не обычная она. Любит, когда детки хорошо кушают». Катя бабушку поблагодарила за подарок, но вот лучше кушать так и не стала.

Один раз положила мама Кате на новую тарелочку картофельное пюре с куриной котлеткой, и сама вышла из кухни по делам. Катя сидит перед тарелочкой, не ест, а только развозит по ней вилкой картофельное пюре. Вдруг слышит девочка, кто-то плачет. Огляделась Катя по сторонам, а понять ничего не может. Даже испугалась немного, а потом осмелела и спрашивает:

— Кто это плачет?
— Это, я тарелочка. Я плачу.
— А почему ты плачешь? – спрашивает девочка.
— Я расстраиваюсь, что ты плохо кушаешь, и никогда моей улыбки не видишь, — отвечает тарелочка.
— А ты умеешь улыбаться? – удивилась Катя.
— Конечно, умею. Вот съешь всю еду до самого дня и сама увидишь, — ответила тарелочка.

Девочка сейчас же взялась за вилку и съела всю котлетку и картофельное пюре. И как только дно тарелочки стало пустым, Катя увидела, что та действительно улыбается, и больше не плачет.

С тех пор Катя всегда съедала то, что готовила её мама, а тарелочка ей за это всегда благодарно улыбалась.

Сказкотерапия для детей 5-6 лет

Старшие дошкольники часто испытывают неуверенность, боятся показаться смешными, сделать что-то не так. Сказки могут помочь справиться с такими состояниями. Например, классическая история про гадкого утёнка подойдёт детям с низкой самооценкой, а сказка про стойкого оловянного солдатика – неуверенным, излишне осторожным детям.

В этом возрасте наилучшие результаты можно получить как чтении сказок вслух, так и при совместном их сочинении. При внимательном наблюдении такое упражнение даёт много дополнительной информации (положение тела, мимика, интонации) об общем психологическом состоянии ребёнка.

Сказка «Карандаши» — для развития терпимости, чувства равенства, принадлежности к общей группе

Жили в небольшой коробке шестеро карандашей. Все дружили между собой и работали бок о бок. Больше всего работал Черный карандаш. Чуть меньше — карандаши других цветов: Красный, Синий, Зеленый, Желтый. Среди них был карандаш белого цвета, вот именно с ним и произошло происшествие.

Его использовали меньше, чем другие, а чаще и вовсе не вытаскивали из коробки. Белый карандаш каждый раз расстраивался. Думал:

— Я никому не нужен… Меня никто не любит, плохой у меня характер, никто не обращает на меня внимания. Мои друзья работают ежедневно, а я жду. Я ненужный карандаш, — и плакал так, что коробка стала мокрой.

Но однажды в офис, где жили карандаши, привезли черную бумагу. До сих пор писали и рисовали на белом, поэтому брали цветные карандаши. С тех пор Белый карандаш стал очень нужным — только им было удобно писать на черной бумаге. В офисе сначала начался переполох, потому что не могли найти Белый карандаш. А когда нашли, то уже пользовались только им.

Рад был карандаш белого цвета. Он старался ровно вести линию, шел быстро и мягко. Всегда был готов работать и днем, и ночью. Друзья радовались за него. Поддерживали всегда, а сейчас особенно, видели, что он счастлив, и им было приятно. Раскрывался талант и способности Белого.

Шли дни, и работал только Белый карандаш. Остальные карандаши отдохнули, и им уже стало скучно. А Белый начал очень уставать, да так, что даже вечерами ему не хватало сил поговорить с друзьями в коробке. И именно в этот момент вдруг все карандаши поняли друг друга. Белый понял, что терять надежду не надо, потому что рано или поздно выпадет возможность доказать свои способности и талант. А его друзья поняли, как было грустно Белому карандашу, когда тот сидел и ничего не делал.

С тех пор Черный, Белый, Желтый, Красный, Синий и Зеленый карандаши еще больше сдружились и поддерживали друг друга в трудные часы. Не забывали сказать приятное слово, напомнить о хороших качествах друг друга. И сами думали, как бы им поработать или отдохнуть. Каждый из них знал, что он незаменим и очень нужен своим друзьям и себе самому.

————-

Сказкотерапия для детей дошкольного возраста служит верным подспорьем для тех, кто столкнулся с проблемами поведения или стрессом у ребёнка. Будучи мягким методом, она воздействует исподволь, без нотаций и нравоучений, а потому благоприятно воспринимается детьми. Кроме лечебного эффекта сказки оказывают общее развивающее действие, улучшают микроклимат и повышают психологическое здоровье всей семьи.

 

Аудиосказки для детей 7-8-9 лет слушать онлайн

Роль аудиосказок в развитии детей школьного возраста

В 7 лет дети идут в школу и сталкиваются с первыми серьезными трудностями. Им приходится самостоятельно выстраивать отношения со сверстниками, принимать взвешенные решения, зарабатывать хорошие оценки. Не всем первоклассникам удается делать это одинаково хорошо. На помощь могут прийти аудиосказки. В них добро и справедливость торжествуют, а герои всегда выбираются из передряг и добиваются желаемого. Кажется, что в 9 лет дети уже взрослеют, однако они по-прежнему верят в чудеса и нуждаются в моральной поддержке. Помимо волшебных историй, стоит давать слушать и бытовые аудиосказки. Из них ребенок узнает, что не все в этой жизни дается легко, за многие вещи приходится бороться. Такие произведения также учат искать выход из трудных ситуаций, выбирать друзей и держать слово. Из сказок дети также получают умение главных героев общаться с другими людьми и существами. Эти навыки они в последствии переносят на свою социализацию в обществе и в школе в частности. Согласитесь, что это достаточно важный повод продолжать слушать аудиосказки для детей даже в школьном возрасте. В этом разделе вы найдете подборку аудиосказок для детей возрастом от 7 до 9 лет и сможете прослушать их онлайн.

Стоит ли ребенку слушать аудиосказки в 7-9 лет

Несмотря на то, что в 8 лет ребенок уже сам может читать книги, не стоит отказываться от прослушивания аудиосказок на ночь. Можно включать онлайн аудиозаписи рассказов и слушать их вместе, а потом обсуждать сюжет и поступки персонажей. Ребенку всегда приятно проводить время с родителями. Литература сближает и прививает любовь к книгам, что крайне важно для интеллектуального и морально-этического развития. Опять же, это позволяет развиваться ребенку, потому как из сказок он узнает много нового для себя. Необходимо отметить, что часто стремление родителей поставить новую сказку встречает отпор со стороны детей. Бывает, что они хотят из раза в раз, слушать давно известную им аудиозапись. Для них таки истории являются чем таким же привычным и успокаивающим как теплые объятия мамы перед сном. Поэтому психологи рекомендуют согласиться с детьми и ставить им именно то, что они хотят. Это позволит им скорее заснуть, а крепкий сон ребенка это залог хорошего здоровья всей семьи.

Аудиосказки на ночь

Засыпать под чтение сказки нравится абсолютно каждому ребенку ведь, закрыв глаза, можно отправится в вымышленный сказочный мир с десятками удивительных персонажей. А вы сможете вспомнить под какие сказки засыпали в своем детстве? Скорее всего, эти незабываемые воспоминания остались с вами даже на сегодняшний день. 

Сказка на ночь для ребенка является чем-то особенным и неповторимым. После услышанной сказки обычно ребенок очень крепко засыпает, наслаждаясь прекрасными снами. Мы рекомендуем всем родителям читать сказки на ночь детям дошкольного возраста каждый день. Голос родителей, читающих любимую книгу, незаменим для ребенка и запомнится навсегда. Выбирайте самые простенькие и интересные сонные сказки, включив спокойную тихую колыбельную мелодию на фоне.

Мы хорошо понимаем родителей, которые не могут регулярно читать детям сказки из-за огромного количества работы или домашних дел. Для таких случаев мы собрали для детей большую коллекцию аудиосказок на ночь для прослушивания онлайн.

Какие преимущества аудиосказок на ночь для ребенка?

  1. Благодаря аудиосказкам, каждый ребенок ежедневно сможет слушать сказку на ночь из огромной коллекции, содержащей сказки на любой вкус. Если у родителей нет времени на чтение, то можно просто включить сказку в отличном качестве с телефона для прослушивания.
  2. Наш сайт Веб Сказки предлагает маленьким слушателям сказки совершенно бесплатно в любое время. Мы предлагаем сотни успокаивающих сказок на ночь для детей разных возрастных категорий.
  3. Каждая сказка на нашем сайте озвучена профессиональным диктором. Интонация в сонных сказках на ночь должна быть особенной и настраивать ребенка на сон. Именно поэтому мы тщательно подходим к выбору материала для нашего сайта.
  4. Аудиосказки можно включать ребенку в наушниках в любом месте, например, в транспорте или во время прогулки на улице. Ведь держать книгу в руках и коляску не совсем удобно. Ну или вы стесняетесь читать ребенку в поезде или самолете. В таких случаях аудиосказки онлайн будут отличным выходом из ситуации.
  5. Для новорожденных малышей мы можем порекомендовать слушать «Белый шум», так как аудиосказки со словами не совсем подходят грудничкам. Можно также включить на минимальной громкости колыбельные песни, например, «Спокойной ночи».

Не забывайте сохранить нашу коллекцию сонных аудиосказок себе в социальных сетях, чтобы не потерять.

Сладких снов!

Читать книгу: «Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки»

Редактор Анастасия Финченко

© Анастасия Финченко, 2021

© Наталия Филиппова, 2021

ISBN 978-5-0051-0066-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Здравствуйте, дорогие читатели!

Согласитесь, сказка – уникальный инструмент, с помощью которого можно не только ответить на тысячи вопросов маленького почемучки, но и помочь ему справиться со страхами, первыми конфликтами со сверстниками, а также объяснить: что хорошо, а что плохо и почему.

Для ребенка даже самая маленькая проблема может разрастись до вселенских масштабов. Терапевтические сказки – это именно то, что поможет вам с малышом эту проблему понять, решить и распрощаться с ней навсегда.

Представляемый вашему вниманию сборник ориентирован на родителей, которые хотят открыть для себя все преимущества воспитания с помощью сказки. И стремятся найти правильные терапевтические сказки, которые помогут вырастить эмоционально и психически здорового, гармонично и всесторонне развитого ребенка.

«Сказки на все случаи жизни» – это сборник, где собраны сказки о разных ситуациях, в которые попадают наши дети. Все мы оказывались в обстоятельствах, когда ребенок не хочет спать, есть или чистить зубы, боится идти в детский сад или знакомиться со сверстниками. Помочь малышу можно, рассказав сказку про маленького героя, попавшего в аналогичную ситуацию. Ваш ребенок представит себя на месте главного героя и узнает, как справиться со своим страхом или проблемой. Сказка гораздо результативнее уговоров родителей!

Сказки написаны понятным дошкольнику языком, а их герои воплощают именно те образы, которые будут близки малышу.

Создайте благоприятную атмосферу, спокойную и уютную обстановку для ребенка, когда будете читать ему эту книгу.

Мы желаем вам приятного чтения и беззаботного детства вашим малышам!

Обратите внимание! Во второй части книги вы найдете сказки для детей постарше. Мы назвали их «подрастайки».

Дорогие родители, помните о том, что терапевтическая сказка работает не так, что прочитал, и проблема решена сама собой. Это повод для общения с ребенком. Для доверительного общения.

Чтобы обсудить ситуацию, описанную в сказке, и провести аналогию с реальной жизнью и ситуацией в жизни ребенка. Чтобы объяснить ребенку причины и следствия, сделать определённые выводы, выявить проблему и найти решение. Но нельзя просто вдруг сесть и сказать: «Ну, рассказывай!», если до этого подобных бесед не было. Это уже должна быть устоявшаяся привычка у ребенка.

Мамы, выделите хотя бы десять минут каждый день для доверительно общения с ребенком о том, как прошел его день, какие у него новости, что он думает и чувствует.

Сказки для детей, которые не хотят спать

«Когда ты спишь, ты растешь!» наталия филиппова

Жил-был зайчик. Звали его Ушастик. Он вместе с мамой и папой жил в красивом зеленом лесу. Он очень любил прыгать по травке вместе со своими друзьями. У Ушастика получалось прыгать выше и дальше других зайчиков. Все его хвалили и говорили, какие у него сильные лапки!

Нагулявшись, днем все зайчики заходили домой на тихий час. Ушастик тоже заходил домой, где мама кормила его свежей капустой, поила вкусным морковным соком и укладывала спать. Но Ушастику спать не хотелось, он плакал и говорил маме, что он не устал, что он уже большой и спать не будет. Каждый раз мама-зайчиха с трудом укладывала спать своего зайчика. Пела колыбельные, гладила по головке и спинке и, в конце концов, Ушастик засыпал.


Иллюстратор: Фериде Сиражудинова

Как-то раз зайчики гуляли на полянке, соревновались, кто дальше прыгнет. Ушастик как всегда выигрывал. И так интересно им было прыгать, что не заметили, как пришло время сна. Все зайчики пошли домой, а Ушастик подумал, что в этот раз он не ляжет спать. И он остался на полянке. Он запрыгивал на пни, перепрыгивал через цветы и маленькие кустики. Но ему было скучно прыгать одному. И, неожиданно для себя, он устал. Только присел на травку, как на полянку прибежали другие зайчики. Оказывается, они уже поспали и, отдохнувшие, вышли на прогулку. Ушастик обрадовался, что теперь ему не придется скучать и снова вместе со всеми начал прыгать.

Но что такое!? Ушастик уже не мог прыгать выше и дальше всех! Его лапки так устали, что он, наоборот, прыгал ниже всех. Никак у него не получалось запрыгнуть даже на пенек. Печальный и усталый Ушастик пошел домой.

Дома мама сразу заметила его грустные глаза и спросила:

– Что случилось?

Ушастик сказал, что он совсем не может прыгать, потому что у него устали лапки. Мама дала Ушастику большую вкусную морковку, а потом положила в кровать.

– Я открою тебе секрет, – сказала мама, – когда ты спишь, твои лапки тоже отдыхают и наполняются силой. А еще ты растешь во сне. Ты же видишь, какой высокий у нас папа! Это потому, что когда он был маленьким, никогда не пропускал тихий час. И если ты хорошо будешь спать, станешь выше и сможешь прыгать еще лучше, чем сейчас! Спи, Ушастик, отдыхай, восстанавливай свои силы.

После маминых слов Ушастик понял, как важно спать, и даже пожалел, что пропустил свой дневной сон. Он сладко уснул. А когда проснулся, был такой бодрый и счастливый! Он поспешил скорее выйти на улицу и проверить, сможет ли он прыгать как раньше. Ушастик, прыгнул и… получилось у него это очень хорошо! Он даже подумал, что так высоко еще не прыгал.

– Ура! – крикнул Ушастик, – получилось! Теперь всегда буду спать, чтобы набраться сил и прыгать еще дальше и выше!

Вопросы для обсуждения

1. Что любил делать Ушастик?

2. Пошел ли Ушастик домой на тихий час вместе с другими зайчиками?

3. Какой секрет рассказала мама Ушастику?

4. Что теперь будет делать Ушастик, чтобы набраться сил и прыгать выше?

Сказка про боязнь темноты

«Про бельчонка, который боялся темноты» Анастасия финченко

На живописной лесной поляне в раскидистом дубе было дупло. В этом просторном уютном дупле, устеленном изнутри мхом, корой, хвоей и сухими листьями, жил бельчонок Гоша со своим родителями.

Гоша очень боялся темноты. Поэтому его маме было сложно уложить его спать в кроватку. Каждый вечер беличья семья выходила на прогулку, чтобы вдоволь набегаться и напрыгаться перед сном. Бельчонок уставал и зевал, но из-за своего страха никак не мог уснуть. Он чистил зубки, надевал любимую пижаму и ложился в свою постель из мягкого мха.

Мама-белка садилась рядом и рассказывала сказку на ночь. Она говорила ему, что сказка – лучшее средство для крепкого и сладкого сна. А потом целовала бельчонка в лоб и тушила свечку, которая освещала дупло, чтобы она не мешала малышу спать.

– Спокойной ночи, дорогой! – говорила белка.

Но бельчонок никак не мог уснуть. Он вглядывался в темноту, и ему было страшно. Хотелось прижаться к маме и спрятаться от темноты. Поэтому он вставал и шел к маме, чтобы попросить попить.

Мама наливала ему воды, а потом укладывала снова. Он просил ее еще посидеть рядом с ним. Спустя несколько минут мама уходила, чтобы закончить свои домашние дела.

Но Гоша все еще не мог уснуть. Он ворочался, выглядывал из-под одеяла, наблюдая за тем, что делает его мама.

– Мама, я боюсь темноты, – сказал он тихо.

– Что тебя пугает, сынок? – спросила мама.

– Я боюсь, что в темноте кто-то есть! – прошептал Гоша, будто этот кто-то мог его услышать.

Мама снова зажгла свечку, подняла бельчонка и прижала к себе.

– Давай заглянем в каждый уголок нашего дупла. Посмотри, здесь никого нет! В темноте никто не прячется.

– Может, ты оставишь зажженную свечу на ночь? – просил Гоша.

– Свет будет мешать тебе заснуть. Ну ладно, я зажгу маленькую свечку. Этот маленький огонек будет тебя охранять и отгонять темноту.

– Хорошо! – согласился маленький бельчонок.

Мама-белка принесла в стаканчике зажженную свечку. Гоша поверил, что огонек будет охранять его в темноте, и успокоился.

Белка села на край кроватки и стал гладить бельчонка по голове и напевать колыбельную. Гоша улыбнулся и подумал:

– Теперь мне нечего бояться. Рядом мама и маленький огонек, который будет охранять меня от темноты. С этими мыслями он крепко заснул.

Вопросы для обсуждения

1. Как Гоша готовился ко сну?

2. Чего он боялся, почему не спал?

3. Как мама-белка старалась ему помочь?

4. Что помогло Гоше заснуть?

Сказка для тех, кто боится всего на свете

«Оля и ее куколка» НАТАЛИЯ ФИЛИППОВА

Эта история о девочке Оле, которая боялась всего вокруг. Например, она очень боялась гусениц, стрекоз и комаров. Боялась гулять на улице одна. Боялась спать в темноте. А в детском саду боялась отвечать на занятиях. Вот сколько у нее было страхов!⠀

⠀Каждое утро, идя с мамой в детский сад, Оля уворачивалась и убегала от комаров и мух. Она думала, что они могут больно укусить, и поэтому боялась летающих насекомых. Да и сам их вид ее пугал.

Детский сад Оля очень любила, ей там было очень интересно. А вот на занятиях она очень стеснялась и не отвечала на вопросы воспитателя, хотя всегда знала правильные ответы. Но она так боялась ошибиться, что ей казалось, что лучше промолчать.


После садика Оля гуляла на детской площадке с мамой или папой. Больше всего Оле нравилось качаться на качелях и скатываться с горки. Но каждые пять минут она искала глазами маму или папу, потому что очень боялась остаться на площадке одна.

По вечерам Оля раскрашивала картинки или читала сказки. А когда на улице становилось совсем темно, она ложилась спать. Правда, около кровати всегда горел ночник, потому что темноты Оля тоже очень боялась.

Однажды папа пришел домой с куклой. Кукла была очень красивая, с длинной русой косой, в желтом платьице в горошек и белых туфельках. Папа подарил куклу Оле и сказал, что эта куколка многого боится и нужно ее от всего защищать, говорить ей успокаивающие слова, поддерживать и не давать в обиду.

Оля обрадовалась своей новой подружке и с радостью согласилась оберегать ее. Оля так полюбила свою новую куколку, что целый вечер не выпускала ее из рук.

На следующий день Оля с мамой пошли в садик. Куколку, конечно, Оля тоже взяла с собой. По пути они проходили рядом с большой яркой клумбой с ароматными цветами. Там всегда жужжали пчелки, по листьям медленно передвигались гусеницы, рядом летали стрекозы и бабочки. Проходя мимо клумбы, Оля сначала как всегда испугалась, но вспомнив про свою куколку, которая, наверняка, боится еще больше, решила успокоить ее:

– Не переживай, моя куколка, пчелки к нам не прилетят, им нужны только цветочки. Они нас не укусят. А стрекозы и мухи не кусаются, тебе нечего их бояться! – сказала Оля куколке, и ей самой больше не было страшно.

Мама привела Олю в садик, а сама пошла на работу. Оля познакомила всех девочек со своей новой куколкой, все были в восторге от нее. Когда началось занятие, воспитательница стала рассказывать детям о животных и их детенышах. А после этого как всегда задавала вопросы:

– Как называют детеныша коровы?

Оля знала ответ на этот вопрос, но боялась ответить. Потом посмотрела на свою куклу, которую Оля устроила у себя на коленях, и вспомнила, что куколка стесняется отвечать еще больше, чем она сама. И неожиданно выкрикнула:

– Теленок!

– Правильно, Оля, – обрадовалась воспитательница, – а как называют детеныша овцы?

– Ягненок! – ни капли не стесняясь, ответила Оля.

– Правильно. А как называют детеныша свиньи?

– Поросенок, – улыбаясь, снова ответила Оля и крепко прижала куколку к себе.

Вечером за Олей пришел папа и, попрощавшись с воспитателем и другими детьми, они пошли на детскую площадку. Оля сразу побежала кататься на своих любимых качелях, не забыв взять с собой куколку. Усадила ее рядом с собой, и они вместе, не спеша, начали качаться. Оля время от времени смотрела на папу, не ушел ли он, ждет ли ее. А потом она вспомнила, что куколка переживает еще больше и сказала:

Колыбельные сказки Дедушки Дремы (слушать аудиокнигу бесплатно)

Kolybelnye.Skazki.Dremy.Tihie.Shagi.2006.MP3.192kbps

01:56

01 Начинаются Мои Сказки (Вступление)

04:40

02 Теремок (Сказка)

07:54

03 Волк И Семеро Козлят (Сказка)

07:28

04 Крылатый, Мохнатый Да Масленный (Сказка)

02:34

05 Спи, Моя Радость

03:28

06 Когда Малыш Видит Сны

03:02

07 Колыбельная

03:43

08 Крошка Спит

02:52

09 Спокойной Ночи

03:26

10 Ты В Сердце Моем

02:40

11 Сколько Звездочек На Небе

02:02

12 Вечерняя Мелодия

Kolybelnye.Skazki.Podremi.Zakryvshi.Glazki.2006.MP3.192kbps

01:55

01.Начинаются мои сказки

10:09

02.Про медведя

12:18

03.Соломенный бычок

06:40

04.Внученька

04:36

05.Как у месяца

06:18

06.Колыбельная1

04:32

07.Колыбельная2

06:05

08.Белые ночи

05:57

09.Колыбельная3

Kolybelnye.Skazki.Skazka.S.Nami.Spat.Lozhitsj.2006.MP3.320kbps

01:56

01.Начинаются мои сказки

07:59

02.Зимовье зверей

04:00

03.Курочка Ряба

04:21

05.Воробей и былинка

03:30

06.Сладкие сны

04:04

08.Колыбельная

03:57

09.Сон приходит на порог

03:30

10.Колыбельная

02:42

11.Тише-тише, детки спят

04:00

12.Колыбельная

03:24

13.Пушистые облачка

Kolybelnye.Skazki.Skazochnye.Sny.2006.MP3.192kbps

01:56

01 Начинаются Мои Сказки..(Вступление)

05:10

02 Лисичка-Сестричка И Серый Волк (Сказка)

12:53

03 Избушка На Опушке (Сказка)

04:11

04 Петушок И Курочка (Сказка)

02:52

05 Доброй Ночи Малыши

02:34

07 Мой Цветочек

03:32

08 Музыкальная Шкатулка

02:56

09 Засыпает Наш Малыш

03:04

10 С Вечера До Утра

02:25

11 Тик-так Часики

02:34

12 Засыпай Малютка

Kolybelnye.Skazki.Son.Prihodit.Na.Porog.2006.MP3.192kbps

01:55

01.Начинаются мои сказки

10:23

02.Крошечка-Хаврошечка

10:22

03.Кот-Воркот Котофей Котофеич

09:50

04.Заинька и лисонька

05:46

05.Колыбельная

05:58

06.Далеко-далеко

04:43

07.Улетай на крыльях ветра

05:29

08.Вечерняя звезда

05:43

09.Музыкальная табакерка

Kolybelnye.Skazki.Spokoinoi.Nochi.2006.MP3.192kbps

01:55

01.Начинаются мои сказки

06:18

02.Снегурочка

10:22

03.Дочь и падчерица

09:09

04.Верлиока

03:30

05.Прелюдия

06:25

06.Колыбельная1

07:12

07.Колыбельная2

04:01

08.Колыбельная3

03:31

09.Родимый дом

05:46

10.Ой,возле сада реченька

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

сказок на ночь для детей: красивые сказки, которые помогут вашим детям спать спокойно и развивать творческие способности и воображение. (Мягкая обложка)

24 доллара.89

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Вы хотите помочь своему ребенку заснуть с помощью самых приключенческих и расслабляющих историй, избавиться от ночных кошмаров и настроить его на позитивные мысли? Хотите помочь его воображению и творческим способностям развиваться с помощью сказок и историй, написанных специально для него? Отлично, вот для него

Ваши клиенты не смогут перестать пользоваться этой замечательной книгой

Цель этой книги проста: оставить позади все негативные заботы и мысли и заменить их самосознанием.Существуют различные типы медитаций, которые вы можете использовать, если хотите достичь этих результатов. Эта книга даст вам несколько полезных советов по медленному расслаблению и созданию идеальной атмосферы для сна. Таким образом, день за днем ​​ум отдаляется от всех негативных и энергичных ощущений дня.

Рассказ, прочитанный и хорошо исполненный рассказчиком, может перенести слушателя в мир, существующий на соединении настоящего сознания и высшего состояния бытия.

Дети, в частности, могут получить двойную пользу от этих историй.Во-первых, они получают успокаивающие звуки осознанных медитаций, которые могут помочь замедлить быструю обработку информации в их молодом мозгу. Малышам и детям, которые не могут усидеть на месте, нравится, когда им рассказывают сказки на ночь. Младенцу или малышу не нужно думать об историях; все, что им нужно сделать, это слушать.

Все мы знаем, что чтение нашим детям способствует увеличению их словарного запаса с раннего возраста. Дети, поступающие в детский сад, которых родители регулярно читают, всегда будут получать более высокие баллы на тестах на овладение языком.Добавьте успокаивающую фоновую музыку и немного приглушите свет в их комнате, и тогда произойдет волшебство. Ребенок начинает замедляться и думать о том, что говорит рассказчик. Сон начинается.

Купите сейчас, и ваш покупатель увлечется этой замечательной книгой.

Сказки на ночь для детей: красивые сказки, которые помогут вашим детям спать спокойно и развивать творческие способности и воображение. (Твердый переплет)

32 доллара.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Вы хотите помочь своему ребенку заснуть с помощью самых приключенческих и расслабляющих историй, избавиться от ночных кошмаров и настроить его на позитивные мысли? Хотите помочь его воображению и творческим способностям развиваться с помощью сказок и историй, написанных специально для него? Отлично, вот для него

Ваши клиенты не смогут перестать пользоваться этой замечательной книгой

Цель этой книги проста: оставить позади все негативные заботы и мысли и заменить их самосознанием.Существуют различные типы медитаций, которые вы можете использовать, если хотите достичь этих результатов. Эта книга даст вам несколько полезных советов по медленному расслаблению и созданию идеальной атмосферы для сна. Таким образом, день за днем ​​ум отдаляется от всех негативных и энергичных ощущений дня.

Рассказ, прочитанный и хорошо исполненный рассказчиком, может перенести слушателя в мир, существующий на соединении настоящего сознания и высшего состояния бытия.

Дети, в частности, могут получить двойную пользу от этих историй.Во-первых, они получают успокаивающие звуки осознанных медитаций, которые могут помочь замедлить быструю обработку информации в их молодом мозгу. Малышам и детям, которые не могут усидеть на месте, нравится, когда им рассказывают сказки на ночь. Младенцу или малышу не нужно думать об историях; все, что им нужно сделать, это слушать.

Все мы знаем, что чтение нашим детям способствует увеличению их словарного запаса с раннего возраста. Дети, поступающие в детский сад, которых родители регулярно читают, всегда будут получать более высокие баллы на тестах на овладение языком.Добавьте успокаивающую фоновую музыку и немного приглушите свет в их комнате, и тогда произойдет волшебство. Ребенок начинает замедляться и думать о том, что говорит рассказчик. Сон начинается.

Купите сейчас, и ваш покупатель увлечется этой удивительной книгой.

«Румпельштильцхен учится медитировать»… и другие «Сказки без стресса» — Calm Blog

Три новые сказки написаны Кристиной Янг, американским автором книги Sleep Stories for Calm.

Джером Флинн сам является большим сторонником медитации, которую он практикует уже более четверти века — с тех пор, как впервые открыл для себя ее в свои двадцать, когда она помогла ему справиться с давлением поп-звезды в составе популярного британского дуэта. Робсон и Джером.

Румпельштильцхен изначально был немецкой народной сказкой, которая распространилась по всему миру благодаря братьям Гримм, которые собрали ее в издании 1812 года своей влиятельной книги «Детские и бытовые сказки».

Ученые считают, что эта история насчитывает около 4000 лет.

Новая версия Calm — это не просто пересказ древней сказки. Это больше похоже на следующую главу или часть истории Румпельштильцхена.

В нем рассказывается, что происходит — и какой другой поворот принимает жизнь — когда Румпельштильцхен делает то, что должно делать любое существо, прославившееся своим скверным характером, — и учится медитировать.

Он начинается с повторения традиционной истории о Румпельштильцхене…. или, что мы могли бы назвать плохой, печальной и хронически вспыльчивой главой в его жизни до он научился медитации.

Если есть доля правды в том, что многие из нас обладают своим собственным внутренним Румпельштильцхеном в той или иной форме, то не только Далай-лама, но и множество научных исследований предполагают, что ответом может быть медитация.

Новая версия истории Calm — больше, чем просто прихоть. Вид трансформации, которую претерпевает Румпельштильцхен в новой истории, основан на научных доказательствах реальных эффектов, которые может иметь медитация.

«Существует множество исследований, показывающих, что медитация может сделать людей добрее, сострадательнее и менее злыми», — говорит Алекс Тью. сострадание на 23% и снижение агрессии на 57%.

Сказочные медитации | Детский отдых

Доброе утро!

Для меня большая честь сидеть здесь и вести блог (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ) вместе с Земирой.Для тех из вас, кому интересно, меня зовут Мори, и в этом семестре я прохожу стажировку у Земиры, так как близка к получению степени бакалавра. Мне всегда нравилось писать (ведение журнала всегда было одним из моих любимых занятий в свободное время), и видя, насколько Земира увлечена своим блогом (и всеми ее подписчиками!), я наполнился вдохновением. Я с нетерпением жду постов, которые мы создаем вместе и по отдельности, надеюсь, они найдут вас и ваших детей в приподнятом настроении. Я счастлив быть здесь и писать для многих из вас, и надеюсь, что вы найдете вдохновение и удивление в моем первом посте.🙂

Когда я был ребенком, час отхода ко сну всегда был в нашей семье священным временем. После ужина мы с братом выбирали книгу из того, что я считал «сундуком с сокровищами», но сейчас, оглядываясь назад, это был просто старый ночной столик с шаткой дверцей шкафа. Аааа, чудо детской мысли! Кристиан, мой младший брат, обычно выбирал книги о сафари или что-то вроде грузовиков, в то время как я всегда ориентировался на сказки (поди пойми!). Мне нравились картинки, волшебство и чудо быть кем угодно.Идея спасения в каждый критический и печальный момент моей жизни была всего в нескольких секундах, и это горе было вызвано и исцелено только никем иным, как Прекрасным Принцем. Я уходил из гостиной со сказкой в ​​руке и уплывал, засыпая, с фантазиями и мечтами, которые, я был уверен, когда-нибудь сбудутся.

Когда мы с Земирой обдумывали темы блога на сегодня, меня привлекла книга, которую она дала мне для рецензирования от Марнеты Вьегас, под названием  Ковер-самолет Аладдина и другие сказочные медитации для детей.

Я был мгновенно очарован. Мало того, что иллюстрации великолепны, каждая обычная сказка была переписана в медитацию. Как это круто?? Просматривая записи, я продолжал видеть: «Я СПОКОЙЕН», «Я КРАСИВ», «Я СВОБОДЕН», «Я ЕСМЬ СВЕТ».

Какая проницательная и позитивная перспектива для любого ребенка, с которым можно ложиться спать. Оглядываясь назад на сказки теперь, когда я взрослый, я опечален смыслами, которые они несут. «Пока ты найдешь себе Прекрасного Принца, который спасет тебя, все будет в порядке.«Все ляжет к твоим ногам с минимальными усилиями», «Если ты плачешь, кто-то всегда должен быть рядом, чтобы вытереть твои слезы». Не очень воодушевляет и довольно шокирует, узнав, что жизнь может быть полна ухабов на этом пути.

Вот почему я нашел эту книгу такой вдохновляющей. Он учит детей медитации, напоминая любимые сказки, и в то же время укрепляет их веру в себя! Дети знают истории об Аладдине, Золушке, Волшебнике страны Оз и Книге джунглей, и эта книга связывает обучение релаксации прямо с историей.Откройте его, прочитайте вместе с ребенком, ощутите сокровища… и как полезно будет вашей дочери (или сыну!), ложиться спать с позитивными пожеланиями, верой в себя и любящими словами!

сказок на ночь для детей 2 книги в 1: ТОМ 1-2: Сказки с причудливыми животными и короткие рассказы, чтобы расслабить умы младенцев и малышей. Помогите им (мягкая обложка)

$29,73

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Вы хотите, чтобы ваш ребенок заснул мирно, под самые увлекательные и расслабляющие истории, освободив его от ночных кошмаров и создав в его сознании позитивные мысли? Хотите помочь его воображению и творческим способностям развиться с помощью сказок и рассказов, написанных специально для него? Отлично, вот для него

Сказки на ночь для детей, том 1 и 2, представляет собой собрание фантастических сказок, написанных для того, чтобы ваш любимый чувствовал себя хорошо.

Цель этой книги проста: отбросить все беспокойство и негативные мысли и заменить их самосознанием. Существуют различные типы медитаций, которые вы можете использовать, если хотите достичь этих результатов. Эта книга даст вам несколько полезных советов, которые помогут вашему ребенку медленно расслабиться и создать для него идеальную атмосферу для сна. Таким образом, день за днем ​​ум будет отдаляться от всех негативных и изматывающих эмоций дня.

История, хорошо прочитанная и интерпретированная рассказчиком, может перенести слушателя в мир, существующий на стыке настоящего сознания и подсознания.

Дети, в частности, могут получить двойную пользу от этих историй. Во-первых, они получают успокаивающие звуки медитации осознанности, которые могут помочь замедлить быструю обработку информации в их молодом мозгу. Младенцы и малыши, которые не могут усидеть на месте, любят, когда им рассказывают сказки на ночь.

Все мы знаем, что чтение нашим детям способствует увеличению их словарного запаса с раннего возраста. Дети, которые ходят в детский сад и чьи родители постоянно читают, получают более высокие результаты в тестах на овладение языком.Добавьте успокаивающую фоновую музыку и немного приглушите свет в их комнате, и тогда произойдет волшебство. Ребенок начинает расслабляться и думать о том, что говорит рассказчик. Сон начинается.

Купите сейчас, и пусть ваш клиент увлечется этой удивительной книгой.

Сказки на ночь для детей 2 книги в 1: ТОМ 1-2: Сказки с причудливыми животными и короткие рассказы, чтобы расслабить умы младенцев и малышей. Помогите им (в твердом переплете)

38 долларов.41

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Вы хотите, чтобы ваш ребенок заснул мирно, под самые увлекательные и расслабляющие истории, освободив его от ночных кошмаров и создав в его сознании позитивные мысли? Хотите помочь его воображению и творческим способностям развиться с помощью сказок и рассказов, написанных специально для него? Отлично, вот для него

Сказки на ночь для детей, том 1 и 2, представляет собой собрание фантастических сказок, написанных для того, чтобы ваш любимый чувствовал себя хорошо.

Цель этой книги проста: отбросить все беспокойство и негативные мысли и заменить их самосознанием. Существуют различные типы медитаций, которые вы можете использовать, если хотите достичь этих результатов. Эта книга даст вам несколько полезных советов, которые помогут вашему ребенку медленно расслабиться и создать для него идеальную атмосферу для сна. Таким образом, день за днем ​​ум будет отдаляться от всех негативных и изматывающих эмоций дня.

История, хорошо прочитанная и интерпретированная рассказчиком, может перенести слушателя в мир, существующий на стыке настоящего сознания и подсознания.

Дети, в частности, могут получить двойную пользу от этих историй. Во-первых, они получают успокаивающие звуки медитации осознанности, которые могут помочь замедлить быструю обработку информации в их молодом мозгу. Младенцы и малыши, которые не могут усидеть на месте, любят, когда им рассказывают сказки на ночь.

Все мы знаем, что чтение нашим детям способствует увеличению их словарного запаса с раннего возраста.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.