Высказывание детей: Цитаты великих людей про детей

Содержание

Афоризмы и цитаты про детей

Родители в детях продолжаются. (Азербайджанская пословица)

 

 
Всякому свое дитя милее. (Русская пословица)

 

 

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (Английская пословица)

 

 

Кто не осушит слез ребенка, будет плакать сам. (Африканская пословица)

 

 
Материнская молитва со дна моря вынимает. (Русская пословица)

 

 

У маленьких кувшинов большие ушки (смысл: дети любят слушать, что им не полагается). (Английская пословица)

 

 

Нет хуже плода, который никогда не зреет. (итальянская пословица)

 

 

Мать кормит детей, как земля — людей. (Русская пословица)

 

 

Змеёныш хуже змеи. (Курдская пословица)

 

 

Хочешь познать человека — смотри на его характер, хочешь детей узнать — смотри на их игры. (Монгольская пословица)

 

 

Баловать ребенка — все равно что бросить его. (Японская пословица)

 

 

Все равны детки — и пареньки, и девки. (Русская пословица)

 

 

Детей наказывай стыдом, а не кнутом. (Русская пословица)

 

 

Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, пока слушается. (Русская пословица)

 

 

Дерево познается по его плодам. (Индийская пословица)

 

 

Дитятко — что тесто: как замесил, так и выросло. (Русская пословица)

 

 

И от доброго отца родится бешена овца. (Русская пословица)

 

 

Из одной печи, да неодинаковы калачи. (Русская пословица)

 

 

Изба детьми весела. (Русская пословица)

 

 

Капризный в детстве уродлив в летах. (Русская пословица)

 

 

Лучше заставлять сына плакать, чем самому потом плакать о нем. (Арабская пословица)

 

 

Маленькие детки — маленькие бедки, большие детки — большие бедки. (Русская пословица)

 

 

Не выросло то яблочко, чтобы черви его не точили. (Русская пословица)

 

 

Не презирай слабого детеныша: быть может, это детеныш льва. (Таджикская пословица)

 

 

Не спеши волчонка хвалить, дай зубам у серого вырасти. (Русская пословица)

 

 

Не срывай незрелых плодов: поспеют — сами упадут. (Грузинская пословица)

 

 

Не строй семь церквей, пристрой семь детей (т.е. сирот). (Русская пословица)

 

 

От плохого семени не жди хорошего племени. (Русская пословица)

 

 

Прекрасные цветы у дороги долго не цветут. (Немецкая пословица)

 

 

Птица в гнезде до осени, а дети в дому до возраста. (Русская пословица)

 

 

Ребенок, который много путешествовал, знает больше, чем его родители, сидящие дома. (из пословиц Африканских народов)​

30.11.2021

Владимир Жириновский: самые яркие цитаты политика

16:00, 06.04.2022

Лидер партии ЛДПР скончался на 76-м году жизни.

Сегодня, 6 апреля, стало известно, что ушел из жизни Владимир Жириновский. Видный политический деятель умер в возрасте 75 лет. Около двух месяцев он находился в больнице с диагнозом коронавирус. Состояние Жириновского было тяжелым. Может, поэтому слухи о смерти Владимира Вольфовича начали появляться еще 25 марта, однако представители пресс-службы ЛДПР опровергли эту информацию.

Владимир Жириновский всегда отличался живостью, остроумием и умением сходу придумывать афризмы. Одна из первых его крылатых фраз: «Мама – русская, папа – юрист» сразу «ушла» в народ. Сегодня «Вокруг ТВ» вспоминает самые яркие цитаты Владимира Вольфовича.

О себе

«Я такой, какой я есть. В этом моя прелесть».

«Вызвали «Скорую помощь». Она не приехала. И тогда я родился сам».

«Нужно так выступать, чтобы слезы текли и коленки дрожали!»

«Я самый бедный депутат в России»

«Откуда у вас Maybach? — Откуда, откуда — из Германии!»

«Вы запустите пленку с моим выступлением в молодёжь, сразу уменьшится количество инфарктов и инсультов».

«Мне все дарят. Подарили лошадь, но плохую. Наверное, сдохнет…»

О литературе и филологии

«Пушкин несчастный был. Лучше бы его не было совсем».

«Чтение хорошей литературы повышает умение грамотно излагать мысли на родном языке. А то сейчас огромное количество англицизмов, других заимствований появилось: говорят «перформанс» вместо «представления» или «сет» вместо «набор» – это просто засорение языка, а не развитие. А чтобы знать русский язык во всей его красоте и многообразии, сочности, если хотите, нужно как можно больше читать».

На фото Владимир Жириновский

О еде и питье

«Если McDonalds — хорошее заведение, почему наши люди умирают в 57 лет?»

«Я тоже в детстве думал, что сухое вино — это порошок»

О политике

«Диктатура — это запор. Демократия — понос. Выбирайте, что вам больше нравится»

«Вот четыре силы в мире — Запад, Юг, Восток и Россия!»

«От чего коровы с ума сходят? От британской демократии»

«Лучшее оружие — другая точка зрения!»

О женщинах, семье, браке и поцелуях

«Нормальный человек должен жить один… На расстоянии и родственники хорошие, и жена хорошая, и муж. Но если вместе в одну квартиру — дурдом»

«Было у славян многоженство, зачем поломали? Было же хорошо, сейчас был бы у нас миллиард населения»

«Не надо целоваться. Рот – самое поганое место»

Об импортозамещении

«Давайте свое делать, в том числе и противозачаточные средства. Наши некрасивые, но более прочные и надежные».

На фото Владимир Жириновский

О смерти

«Что вы скажете, когда предстанете перед Богом? — Я сделал всё, что мог. Отправьте меня обратно, я продолжу борьбу, помогать бедным, помогать всем страждущим бороться с тем, что мешает нам жить. Обратно отправьте меня – мне нужен билет обратно. Я не хочу здесь лежать в райском саду. Лучше я буду где-то в тайге идти полуголодный, но помогать людям».

«И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу».

Читайте также:

После продолжительной болезни умер Владимир Жириновский

Ксения Собчак, Валерия и другие звезды почтили память Владимира Жириновского

Стали известны дата и место прощания с Владимиром Жириновским

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся / КонсультантПлюс

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания — замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

10. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования. Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из организации, осуществляющей образовательную деятельность, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

11. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

12. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок применения к обучающимся по образовательным программам высшего образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

(часть 12 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

Цитаты о детях | Цитаты известных личностей

„А почему, скажи мне, вожделенно богатство? Потому что оно для многих, зараженных этой жестокой болезнью, кажется драгоценнее и здоровья, и жизни, и народной похвалы, и доброго мнения, и отечества, и домашних, и друзей, и родных, и всего прочего. До самых облаков достигает пламя этого костра, и сушу и море объял огонь этой печи. Никто не тушит этого пламени, а раздувают все, как те, которые уже пленены, так и те которые еще не пленены, чтобы быть плененными. Каждый может видеть, как все: и мужчина и женщина, и раб и свободный, и богатый и бедный — каждый по своим силам день и ночь несут бремя, доставляющее великую пищу этому огню, бремя не дров и хвороста (не таков этот пламень), но душ и тел, неправды и беззакония. Именно этим обыкновенно поддерживается такой пламень. Богатые никогда не оставляют этой безумной страсти, хотя бы владели всей вселенной. И бедные стараются сравняться с ними, и какое-то неисцелимое соревнование, необузданное бешенство и неизлечимая болезнь объемлет души всех. Всякую другую любовь преодолела эта любовь и изгнала вон из души. Несмотря ни на дружбу, ни на родство, — что я говорю : дружбу и родство? — даже на жену и детей, любезнее которых ничего не может быть для мужей, но все брошено и попрано, потому что эта жестокая и бесчеловечная владычица, как жестокая госпожа, как свирепый варвар, как всенародная и жадная блудница, срамит, терзает и бесчисленным подвергает опасностям и мучениям тех, которые отдались ей в рабство.“
А почему, скажи мне, вожделенно богатство? Потому что оно для многих, зараженных этой жестокой болезнью, кажется драгоценнее и здоровья, и жизни, и народной похвалы, и доброго мнения, и отечества, и домашних, и друзей, и родных, и всего прочего. До самых облаков достигает пламя этого костра, и сушу и море объял огонь этой печи. Никто не тушит этого пламени, а раздувают все, как те, которые уже пленены, так и те которые еще не пленены, чтобы быть плененными. Каждый может видеть, как все: и мужчина и женщина, и раб и свободный, и богатый и бедный — каждый по своим силам день и ночь несут бремя, доставляющее великую пищу этому огню, бремя не дров и хвороста (не таков этот пламень), но душ и тел, неправды и беззакония. Именно этим обыкновенно поддерживается такой пламень. Богатые никогда не оставляют этой безумной страсти, хотя бы владели всей вселенной. И бедные стараются сравняться с ними, и какое-то неисцелимое соревнование, необузданное бешенство и неизлечимая болезнь объемлет души всех. Всякую другую любовь преодолела эта любовь и изгнала вон из души. Несмотря ни на дружбу, ни на родство, — что я говорю : дружбу и родство? — даже на жену и детей, любезнее которых ничего не может быть для мужей, но все брошено и попрано, потому что эта жестокая и бесчеловечная владычица, как жестокая госпожа, как свирепый варвар, как всенародная и жадная блудница, срамит, терзает и бесчисленным подвергает опасностям и мучениям тех, которые отдались ей в рабство.

—  Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский, богослов 349 — 407

Беседы на разные места Св. Писания
Вариант: А почему, скажи мне, вожделенно богатство? Потому что оно для многих, зараженных этой жестокой болезнью, кажется драгоценнее и здоровья, и жизни, и народной похвалы, и доброго мнения, и отечества, и домашних, и друзей, и родных, и всего прочего. До самых облаков достигает пламя этого костра, и сушу и море объял огонь этой печи. Никто не тушит этого пламени, а раздувают все, как те, которые уже пленены, так и те которые еще не пленены, чтобы быть плененными. Каждый может видеть, как все: и мужчина и женщина, и раб и свободный, и богатый и бедный – каждый по своим силам день и ночь несут бремя, доставляющее великую пищу этому огню, бремя не дров и хвороста (не таков этот пламень), но душ и тел, неправды и беззакония. Именно этим обыкновенно поддерживается такой пламень. Богатые никогда не оставляют этой безумной страсти, хотя бы владели всей вселенной. И бедные стараются сравняться с ними, и какое-то неисцелимое соревнование, необузданное бешенство и неизлечимая болезнь объемлет души всех. Всякую другую любовь преодолела эта любовь и изгнала вон из души. Несмотря ни на дружбу, ни на родство, – что я говорю : дружбу и родство? – даже на жену и детей, любезнее которых ничего не может быть для мужей, но все брошено и попрано, потому что эта жестокая и бесчеловечная владычица, как жестокая госпожа, как свирепый варвар, как всенародная и жадная блудница, срамит, терзает и бесчисленным подвергает опасностям и мучениям тех, которые отдались ей в рабство.

7 секретов «Отцов и детей» • Arzamas

Литература

Почему роман Тургенева начинается 20 мая 1859 года? Откуда автор заимствовал воззрения Базарова? Почему нам рассказывают про роковую влюбленность Павла Петровича и кольцо со сфинксом? Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске рубрики про секреты великих книг

Автор Алексей Вдовин

1. Тайна первой фразы романа

В первой фразе «Отцов и детей» Тургенев точно называет дату начала действия романа:

«— Что, Петр, не видать еще? — спрашивал 20-го мая 1859 года, выходя без шапки на низкое крылечко постоялого двора на *** шоссе, барин лет сорока с небольшим…»

Почему именно 20 мая 1859 года? Мы никогда не узнали бы точный ответ, если бы не была найдена черновая рукопись романа  История изучения «Отцов и детей» похожа на детектив. Черновая рукопись романа считалась утерянной, пока в середине 1980-х годов английский антиквар лорд Пармур не разыскал ее в Париже и не сообщил об этой сенсационной находке академику Д. С. Лихачеву. Тот сделал все, чтобы выкупить рукопись, которую едва было не выставили на аукционные торги «Сотбис». Лихачеву удалось убедить председателя Совета министров СССР Н. И. Рыжкова найти 400 тысяч фунтов стерлингов, и уникальный автограф наконец оказался в Пушкинском Доме в Петербурге, где хранится до сих пор.. Оказалось, что вначале Тургенев датировал приезд Аркадия и Базарова в имение Кирсановых 25 мая. Именно этот день 1859 года был памятен Тургеневу его встречей со старым приятелем Герценом в Лондоне после долгого перерыва. Друзья, скорее всего, обсуждали знаменитую статью лондонского эмигранта «Very dangerous!!!», направленную против взглядов Добролюбова и Чернышевского, двух молодых радикальных критиков журнала «Современник», и опубликованную в «Коло­коле» 1 июня.

Статья Герцена «Very dangerous!!!». 1859 годИз издания «Колокол. Первое десятилетие 1857–1867», Лондон, Женева, 1867 год

В тот день Тургенев появился в доме Герцена не один, а со своим младшим приятелем и протеже — Елисеем Колбасиным, также сотрудником «Современ­ника». Можно предполагать, что разговор Герцена, Тургенева и Колбасина вращался вокруг конфликта, который разгорелся между «отцами» (Герценом и вставшим на его сторону Тургеневым) и «детьми» (Чернышевским и Добро­любовым). Позже, шлифуя текст, Тургенев решил, по-видимому, отказаться от чересчур прямолинейного намека на дату выхода статьи Герцена, чтобы снять возможные проекции и намеки.

2. Тайна комплексов Базарова

Главный герой романа Базаров рассказывает другу Аркадию и читателям о своем происхождении:

«— Хороша герцогиня, — возразил Аркадий, — с первого раза пригласила к себе таких сильных аристократов, каковы мы с тобой.               — Особенно я, будущий лекарь, и лекарский сын, и дьячковский внук… Ведь ты знаешь, что я внук дьячка?..
     — Как Сперанский, — прибавил Базаров после небольшого молчания и скривив губы».

В подготовительных материалах к роману генеалогия Базарова была обозна­чена еще более развернуто: «сын доктора, который сам был сын попа». Почему Тургенев дал герою именно такое социальное происхождение?

Это решение глубоко закономерно: оно типично для биографий многих врачей XIX века. Лекарская профессия воспринималась как недостойная дворянина. Как правило, врачами в 1850-е годы становились дети духовенства (мелкого и среднего). Выпускники духовных семинарий часто шли на медицинские факультеты по разным причинам — кто из желания служить простому народу, кто по квоте правительства, специально рекрутировавшего семинаристов на пустовавшие из-за недобора места на медицинских факультетах. Отец Базарова, Василий Иванович, «сильный был латинист», т. е. хорошо успевал в свое время по латинскому, очевидно благодаря семинарской выучке, но потом служил в армии и выбился в дворяне.

Однако с происхождением Базарова-старшего и отношением к нему его сына в романе не все так просто. Исследователи установили, что в разговоре о себе Базаров самоиронично использует аристократи­ческое именование «лекарь», глядя на себя со стороны, в то время как другие герои романа называют эту профессию «доктор» (или «дохтур»). Все это дает основания заподозрить Базарова в комплексе социальной неполноценности, который, судя по намекам Тургенева, заставляет героя все время возвращаться к этой теме и болезненно обыгрывать ее в разговорах с дворянами Кирсановыми. Цельность личности Базарова оказывается, таким образом, под сомнением.

3. Тайна имени Базарова

Евгений Базаров сообщает Аркадию, что у него день ангела:

«— Поздравь меня, — воскликнул вдруг Базаров, — сегодня двадцать второе июня, день моего ангела. Посмотрим, как-то он обо мне печется. Сегодня меня дома ждут, — прибавил он, понизив голос… — Ну, подождут, что за важность!»

Однако недавно исследователи выяснили, что слова Базарова не соответствуют действительности: 22 июня отмечается день памяти священномученика Евсе­вия Самосатского, а Евгения — зимой и в марте. Что это — ложь Базарова или недосмотр автора?

Наиболее правдоподобное объяснение этой неувязке — случайная ошибка Тургенева, который, вероятно, проверил по месяцеслову за 1858 и 1859 годы, где под датой 22 июня был ошибочно указан день Евгения Самосатского, причем в алфавитном списке святых в конце около Евсевия стояла дата 22 июня. Другая версия — что Базаров был крещен как Евсевий, но набожные родители звали его Енюшей (Женей) — кажется неубедительной.

4. Тайна сфинкса

Тургенев рассказывает нам биографию Павла Петровича, и в частности говорит о его роковой страсти к некой княгине Р. Влюбленный подарил княгине кольцо со сфинксом — символом загадочности; княгиня умирает и перед смертью возвращает подарок:

«…он получил пакет, адресованный на его имя: в нем находилось данное им княгине кольцо. Она провела по сфинксу крестообразную черту и велела ему сказать, что крест — вот разгадка».

И все-таки — в чем разгадка сфинкса? Чтобы ответить на этот вопрос, зададим его сначала чуть шире: зачем вообще Тургеневу понадобился сам сюжет с прошлой влюбленностью Павла Петровича?

Дело в том, что, рассказывая историю Павла Петровича и Базарова параллель­но, сталкивая героев-антагонистов, Тургенев намекает, что сталкиваются они не только потому, что принадлежат к двум разным поколениям и двум кон­фликтующим политическим лагерям, но еще и потому, что в них много общего. Они двойники, их характеры «зазеркалены» с помощью целой системы дублетных мотивов: оба следуют жестким жизненным принципам, у обоих происходят любовные неудачи, обернувшиеся психологической травмой, оба бросают любовные взгляды на Фенечку и, наконец, оба поклоняются фетишу — каждый своему.

Фетиш Павла Петровича — это идеал роковой и с «загадочным взглядом» Нел­ли Р. Хотя она перечеркнула сфинкса, дав поклоннику понять, что «загадки» нет, Павел Петрович никакого урока из этого не извлек. Он не избавился от страсти к мертвой княгине, продолжая искать ее образ в женщинах, и непостижимым образом нашел его в Фенечке.

Базаров, штудирующий анатомию глаза, в «загадочный взгляд» не верит, но поклоняется иному фетишу — вере в свою полезность для русского мужика, который на самом деле его не понимает и принимает за «шута горохового». Хотя в романе слово «сфинкс» не вложено в уста Базарова, его отношение к народу передано через другое витиеватое сравнение с мистическими персо­нажами готических романов Анны Ратклифф: «Русский мужик — это тот самый таинственный незнакомец, о котором некогда так много толковала госпожа Ратклифф. Кто его поймет? Он сам себя не понимает». В 1862 году в письме Павлу Анненкову Тургенев уже напрямую уподобил русский народ «сфинксу», а в 1878 году даже сочинил стихотворение в прозе «Сфинкс» — ровно об этом.

5. Тайна мировоззрения Базарова

Нигилист Базаров размышляет:

«А я думаю: я вот лежу здесь под стогом… Узенькое местечко, которое я занимаю, до того крохотно в сравнении с остальным пространством, где меня нет и где дела до меня нет; и часть времени, которую мне удастся прожить, так ничтожна перед вечностию, где меня не было и не будет… А в этом атоме, в этой математической точке кровь обра­щается, мозг работает, чего-то хочет тоже… Что за безобразие! Что за пустяки!»

Все хорошо помнят материалистические взгляды Базарова: герой отрицает романтизм, религию, напирает на приоритет ощущений и рефлексов, советует Николаю Петровичу прочесть модную тогда книгу «Материя и сила». Но что нигилистического в его мыслях под стогом?!

Блез Паскаль. Гравюра Герарда Эделинка. XVII векBibliothèque nationale de France

Материалистические воззрения героя Тургенев заимствовал из статей Черны­шевского, Добролюбова и отчасти Белинского. Но исследователи установили, что у его размышлений под стогом — совсем иной источник: это скептическая философия Блеза Паскаля (которым писатель восхищался). Прочувствованный монолог Базарова восходит к следующему отрывку из «Мыслей» Паскаля:

«Я вижу эти ужасающие пространства вселенной, которые заключают меня в себе, я чувствую себя привязанным к одному уголку этого обширного мира, не зная, почему я помещен именно в этом, а не другом месте, почему то короткое время, которое дано мне жить, назначено мне именно в этом, а не в другом пункте целой вечности, которая мне предшествовала и которая за мной следует. Я вижу со всех сторон только бесконечности, которые заключают меня в себе, как атом… Все, что я сознаю, это только то, что я должен скоро умереть…»  Цитируется в переводе П. Д. Первова 1888 года.

Оказывается, что, описывая воззрения Базарова, Тургенев подмешивал к мате­риализму Чернышевского — Добролюбова еще и совсем иную философию из почтенной европейской традиции. Очевидно, что этим и другими философствованиями Базаров после вспышки страсти к Одинцовой отчасти опровергает сам себя — свое полное отрицание духовной и метафизической стороны жизни.

6. Тайна бреда Базарова

Базаров умирает, и его предсмертные слова прерывает бред:

«Я нужен России… Нет, видно, не нужен. Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник… мясо продает… мясник… постойте, я путаюсь… Тут есть лес…»

При чем тут лес? Понятно, что в бреду и не такое скажешь, но это бред не настоящий, а литературный — значит, должна быть разгадка.

И вот она: лес в бреду Базарова — из его же собственных предыдущих слов. В XVI главе в споре с Одинцовой герой красноречиво отстаивает, как ему кажется, научный, правильный взгляд на человека, в котором индивидуальная психика теперь не играет никакой роли:

«…Изучать отдельные личности не стоит труда. Все люди друг на друга похожи как телом, так и душой; у каждого из нас мозг, селезенка, сердце, легкие одинаково устроены; и так называемые нравственные качества одни и те же у всех: небольшие видоизменения ничего не значат. Достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других. Люди, что деревья в лесу; ни один ботаник не станет заниматься каждою отдельною березой».

Несогласная с Базаровым Одинцова задумчиво повторяет вслед за ним фразу «деревья в лесу». Чем больше герой влюбляется в Анну Сергеевну, тем больше романтизма он в себе обнаруживает и тем сильнее злится на свою слабость. Именно в эти минуты какая-то сила увлекает Базарова в тот же самый лес: «Тогда он отправлялся в лес и ходил по нем большими шагами, ломая попа­давшиеся ветки и браня вполголоса и ее и себя»  XVII глава..

Наконец, окончательно становится ясно, что лес является символом и важным мотивом романа, когда во сне перед дуэлью с Павлом Петровичем тот пред­ставляется Базарову «большим лесом, с которым он все-таки должен был драться»  XXIV глава..

Круг замыкается: лес, состоящий из множества деревьев, превращается в сим­вол не просто отдельно взятого человека (Одинцовой или Павла Петровича), который оказывает герою сопротивление, но и бездонной человеческой пси­хики, подсознания, какие Базаров силится, но не может постичь, потому что не понимает, зачем их изучать по отдельности. Именно поэтому перед смертью Тургенев заставляет его снова видеть лес — этот символ непознаваемости чужой души. Ведь и по русской пословице, чужая душа — темный лес.

7. Тайна смерти Базарова

Базаров перед смертью. Иллюстрация Ивана Архипова. 1955 год© Иван Архипов / ДЕТГИЗ

Базаров умирает от тифозного заражения:

«Дня три спустя Базаров вошел к отцу в комнату и спросил, нет ли у него адского камня?
     — Есть; на что тебе?
     — Нужно… ранку прижечь.
     — Кому?
     — Себе.
     — Как, себе! Зачем же это? Какая это ранка? Где она?
     — Вот тут, на пальце. Я сегодня ездил в деревню, знаешь — откуда тифозного мужика привозили. Они почему-то вскрывать его собирались, а я давно в этом не упражнялся.
     — Ну?
     — Ну, вот я и попросил уездного врача; ну, и порезался».

Почему Базаров умирает именно так? Эта запоминающаяся деталь открывает пути к ответу на один из главных вопросов для тургеневедов — кто именно был прототипом Базарова. Ответов на этот вопрос несколько, и многие из прототи­пов связаны с врачеванием и борьбой с эпидемиями.

После выхода романа в 1862 году Тургенев обмолвился об одном из прототи­пов — провинциальном докторе Дмитриеве, случайном попутчике, который рассказывал писателю в вагоне поезда Петербург — Москва о каком-то новом средстве борьбы с сибирской язвой. Очень скоро Тургенев узнал, что Дмитриев умер, что, очевидно, повлияло на складывание финала романа со смертью героя.

Споры об иных прототипах главного героя не утихали более ста лет, пока в 1984 году Патрик Уоддингтон не опубликовал хранившуюся в частном парижском архиве записную книжку Тургенева с подготовительными мате­риалами к роману. Оказалось, что, задумывая главного героя летом 1860 года, Тургенев держал в уме «смесь Добролюбова, Павлова и Преображен­ского». Если черты известного критика Николая Добролюбова современники разгля­дели сразу и сломали на этот счет много копий, упрекая писателя в злой иро­нии по отношению к умершему в 1861 году автору статьи «Темное царство», то о других упомянутых персонах никто не догадывался. Иван Васильевич Павлов, врач, литератор, знакомец и сосед Тургенева по Спасскому-Лутови­нову, был остер на язык и славился своими резкими суждениями о литературе, что и пригодилось писателю. Наконец, Василий Григорьевич Преображенский, молодой земский доктор и сын управляющего имениями брата писателя, мог запомниться Тургеневу своей самоотверженной борьбой с холерой, которая разразилась в соседнем со Спасским уезде в 1855 году и приводила писателя в ужас.

Наконец, сама фамилия Базаров была в конце 1850-х годов на слуху — в Туле профессором Духовной академии был Иоанн Григорьевич Базаров, а его сын, Иоанн Иоаннович, с 1844 года был священником русской церкви по Франк­фурте-на-Майне и духовником дочери одного из великих князей. В 1869 году Тургенев лично с ним познакомился в Штутгарте.

Источники

  • Белоусов А. Ф. Внук дьячка.

    Philologia: Рижский филологический сборник. Вып. 1. Рига, 1994. 

  • Васильева А. Именины Базарова.

    Русская филология. 24. Сборник работ молодых филологов. Тарту, 2013. 

  • Генералова Н. П., Хитрово Л. К. К родословной главного героя романа «Отцы и дети» (кто дал фамилию Евгению Базарову?).

    И. С. Тургенев. Новые исследования и материалы. Т. 3. СПб., 2012.

  • Лекманов О. А. О жизни «ничтожной перед вечностью» и «жизни бесконечной» в романе «Отцы и дети».

    Русская речь. № 1. 1999. 

  • Тургенев И. С. Отцы и дети.

    СПб., 2008.

  • Holquist M. Bazarov and Sechenov: The Role of Scientific Metaphor in Fathers and Sons.

    Russian Literature 16. № 4. 1984.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Практика, соответствующая развитию (DAP) Заявление о позиции

Каждый ребенок от рождения до 8 лет имеет право на равные возможности для обучения — в центрах, семейных детских домах или школах, — которые полностью поддерживают их оптимальное развитие и обучение во всех областях и предметных областях. Дети рождаются с желанием учиться; они получают удовольствие, исследуя свой мир и налаживая связи. Степень, в которой программы раннего обучения поддерживают радость и удивление детей в учебе, отражает качество этой среды.Педагоги, занимающиеся практикой, соответствующей уровню развития, способствуют радостному обучению маленьких детей и максимизируют возможности каждого ребенка для полной реализации своего потенциала.

Практика, соответствующая уровню развития


Назначение

Заявление о позиции

Определение практики, подходящей для развития

Основные соображения для информированного принятия решений

Принципы развития и обучения детей и последствия для практики

Рекомендации по практике в действии, соответствующей уровню развития: использование знаний о развитии и обучении ребенка в контексте

Создание заботливого и равноправного сообщества учащихся

Участие во взаимном партнерстве с семьями и укрепление общественных связей

Наблюдение, документирование и оценка развития и обучения детей

Обучение для улучшения развития и обучения каждого ребенка

Планирование и реализация увлекательной учебной программы для достижения значимых целей

Демонстрация профессионализма воспитателя дошкольного образования

Рекомендации по внедрению практики, соответствующей развитию

Рекомендации для школ, семейных детских домов и других учреждений программы

Рекомендации по высшему образованию и развитию взрослых

Рекомендации для политиков

Рекомендации по исследованиям

Заключение

Приложение A: История и контекст

Приложение B: Глоссарий

Приложение C: Благодарности

Примечания

NAEYC принимает запросы на ограниченное использование наших материалов, защищенных авторским правом.Чтобы получить разрешение на перепечатку, адаптацию, перевод или иное повторное использование и перепрофилирование контента из окончательного опубликованного документа, ознакомьтесь с нашими рекомендациями на странице NAEYC.org/resources/permissions.

Практика, соответствующая развитию: Заявление о позиции Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Copyright © 2020 Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Все права защищены.

AAP-AACAP-CHA Декларация о национальной чрезвычайной ситуации в области психического здоровья детей и подростков

Декларация Американской академии педиатрии, Американской академии детской и подростковой психиатрии и Ассоциации детских больниц:

Как медицинские работники, занимающиеся уходом за детьми и подростками, мы стали свидетелями стремительного роста проблем с психическим здоровьем среди детей, подростков и их семей в ходе пандемии COVID-19, что усугубило ситуацию, существовавшую до пандемии.Дети и семьи по всей нашей стране пережили огромные невзгоды и разрушения. Неравенство, возникающее в результате структурного расизма, способствовало непропорционально сильному воздействию на детей из цветных сообществ.

Этот ухудшающийся кризис психического здоровья детей и подростков неразрывно связан со стрессом, вызванным COVID-19, и продолжающейся борьбой за расовую справедливость, и представляет собой ускорение тенденций, наблюдавшихся до 2020 года. Уровень детских проблем с психическим здоровьем и самоубийств неуклонно рос. в период с 2010 по 2020 год и к 2018 году самоубийство было второй по значимости причиной смерти молодежи в возрасте от 10 до 24 лет.Пандемия усугубила этот кризис: по всей стране мы стали свидетелями резкого увеличения числа посещений отделений неотложной помощи по поводу всех неотложных состояний психического здоровья, включая предполагаемые попытки самоубийства.

Пандемия ударила по безопасности и стабильности семей. Более 140 000 детей в Соединенных Штатах потеряли основного и / или дополнительного опекуна, при этом непропорционально пострадала цветная молодежь. Мы заботимся о молодых людях с растущим уровнем депрессии, беспокойства, травм, одиночества и суицидальных наклонностей, которые будут иметь долгосрочные последствия для них, их семей и их сообществ.Мы должны определить стратегии для решения этих проблем с помощью инноваций и действий, используя государственные, местные и национальные подходы для улучшения доступа к медицинской помощи и ее качества в рамках континуума укрепления, профилактики и лечения психического здоровья.

Вот почему Американская академия педиатрии (AAP), Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) и Ассоциация детских больниц (CHA) объединяются, чтобы объявить в стране чрезвычайное положение в области психического здоровья детей.Проблемы, с которыми сталкиваются дети и подростки, настолько широко распространены, что мы призываем политиков на всех уровнях правительства и защитников интересов детей и подростков присоединиться к нам в этой декларации и выступать за следующее:

  • Увеличить федеральное финансирование, предназначенное для обеспечения доступа всех семей и детей, от младенчества до подросткового возраста, к скринингу, диагностике и лечению психического здоровья, населения.
  • Решите нормативные проблемы и улучшите доступ к технологиям, чтобы обеспечить постоянную доступность телемедицины для оказания психиатрической помощи всем слоям населения.
  • Увеличить внедрение и устойчивое финансирование эффективных моделей школьной психиатрической помощи, включая клинические стратегии и модели оплаты.
  • Ускорить внедрение эффективных и финансово устойчивых моделей комплексной психиатрической помощи в педиатрии первичной медико-санитарной помощи, включая клинические стратегии и модели оплаты.
  • Усилить новые усилия по снижению риска самоубийств у детей и подростков с помощью профилактических программ в школах, учреждениях первичной медико-санитарной помощи и в общественных местах.
  • Решить текущие проблемы, связанные с неотложной медицинской помощью детей и подростков, включая нехватку коек и мест в отделениях неотложной помощи, путем расширения доступа к программам поэтапного ухода из стационарных отделений, отделений кратковременной стабилизации и групп реагирования на уровне сообществ.
  • Полностью финансировать комплексные системы ухода на уровне сообщества, которые объединяют семьи, нуждающиеся в услугах по охране психического здоровья и поддержке для их детей, с научно обоснованными вмешательствами в их доме, сообществе или школе.
  • Рекламировать и оплачивать услуги по уходу с учетом травм, которые поддерживают здоровье отношений и устойчивость семьи.
  • Ускорение реализации стратегий для решения давних проблем с кадрами в области психического здоровья детей, включая инновационные программы обучения, погашение кредитов и активизацию усилий по привлечению недостаточно представленных групп населения к профессиям в области психического здоровья, а также внимание к влиянию кризиса общественного здравоохранения на благосостояние быть профессионалами в области здравоохранения.
  • Предварительные политики, обеспечивающие соблюдение и обеспечение соблюдения законов о паритете психического здоровья.

Наша миссия, видение и ценности

Миссия

Мы дарим надежду, заботу и лекарства, чтобы помочь каждому ребенку прожить максимально здоровую и полноценную жизнь.

Заявление о концепции

Seattle Children’s станет инновационным лидером в области педиатрического здоровья и благополучия благодаря нашей справедливой и непревзойденной качественной клинической помощи; неустанный дух исследования; и сострадание ко всем детям и их семьям.

Наше основополагающее обещание сообществу так же актуально сегодня, как и более века назад.Мы обеспечим равный уход за всеми детьми в нашем регионе, независимо от платежеспособности их семьи.

Мы будем:

  • Практика максимально безопасной, этичной, справедливой и эффективной медицинской помощи
  • Откройте для себя новые методы лечения и лекарства благодаря прорывным исследованиям
  • Содействовать развитию здоровых сообществ при одновременном снижении неравенства в отношении здоровья
  • Предоставить членам нашей команды возможность реализовать свой потенциал в уважительной и инклюзивной рабочей среде
  • Обучайте и вдохновляйте новое поколение преподавателей, сотрудников и членов правления, которые представляют богатое разнообразие нашего сообщества и служат ему
  • Создание культуры благотворительности для ухода за пациентами и исследований

Заявление о значениях

Наши шесть ценностей неразрывно связаны друг с другом – одно невозможно практиковать без другого.Как организация, приверженная принципам справедливости в отношении здоровья и борьбе с расизмом, мы будем применять эти ценности через призму борьбы с расизмом, чтобы способствовать формированию культуры уважения и вовлеченности в детское сообщество Сиэтла.

Сострадание

Сочувствие к пациентам, их семьям и персоналу укоренилось в нашей истории и вдохновляет наше будущее. Мы делаем больше, чем лечим ребенка; мы практикуем заботу, ориентированную на семью, как краеугольный камень сострадания.

Совершенство

Наше обещание лечить, предотвращать и излечивать педиатрические заболевания — это огромная ответственность.Мы следуем самым высоким стандартам качества и безопасности и ожидаем ответственности друг от друга.

Целостность

Мы всегда подходим к своей работе с открытостью, прозрачностью, порядочностью и скромностью. Мы несем ответственность за разумное использование ресурсов для поддержки Seattle Children’s для будущих поколений.

Сотрудничество

Мы работаем в партнерстве с пациентами, их семьями, персоналом, поставщиками медицинских услуг, волонтерами и донорами. Этот дух уважительного сотрудничества распространяется за пределы наших стен на наших деловых партнеров и общество.

Капитал

Мы выступаем против расизма и находим силу в разнообразии наших пациентов, их семей, персонала и общества. Мы считаем, что все дети заслуживают исключительного ухода, лучших результатов, уважения и безопасной среды. Для этого мы работаем над устранением неравенства в отношении здоровья и устранением любых форм системного расизма в нашей организации.

Инновация

Мы стремимся быть инновационным лидером в педиатрической медицине, исследованиях и благотворительности. Мы постоянно ищем новые и лучшие решения.Поскольку инновации проистекают из знаний, мы поощряем обучение во всех дисциплинах.

Миссия ЮНИСЕФ | UNICEF

ЮНИСЕФ уполномочен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций выступать за защиту прав детей, помогать удовлетворять их основные потребности и расширять их возможности для полного раскрытия своего потенциала.

ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией о правах ребенка и стремится сделать права детей непреложными этическими принципами и международными стандартами поведения по отношению к детям.

ЮНИСЕФ настаивает на том, что выживание, защита и развитие детей являются универсальными императивами развития, которые являются неотъемлемой частью человеческого прогресса.

ЮНИСЕФ мобилизует политическую волю и материальные ресурсы, чтобы помочь странам, особенно развивающимся странам, обеспечить «первое обращение к детям» и укрепить их потенциал для разработки соответствующей политики и оказания услуг детям и их семьям.

ЮНИСЕФ стремится обеспечить особую защиту наиболее обездоленных детей – жертв войн, стихийных бедствий, крайней нищеты, всех форм насилия и эксплуатации, а также детей с ограниченными возможностями.

ЮНИСЕФ реагирует в чрезвычайных ситуациях для защиты прав детей. В сотрудничестве с партнерами Организации Объединенных Наций и гуманитарными учреждениями ЮНИСЕФ предоставляет свои уникальные средства быстрого реагирования своим партнерам, чтобы облегчить страдания детей и тех, кто заботится о них.

ЮНИСЕФ является беспристрастным, и его сотрудничество свободно от дискриминации. Во всем, что она делает, приоритет отдается наиболее обездоленным детям и наиболее нуждающимся странам.

ЮНИСЕФ через свои страновые программы стремится продвигать равные права женщин и девочек и поддерживать их всестороннее участие в политическом, социальном и экономическом развитии своих сообществ.

ЮНИСЕФ работает со всеми своими партнерами для достижения целей устойчивого человеческого развития, принятых мировым сообществом, и реализации видения мира и социального прогресса, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций.

Заявление о конфиденциальности детей | Колгейт-Палмолив

Мы заботимся о конфиденциальности детей. Мы признаем, что использование детьми Интернета и электронной почты вызывает особую озабоченность в отношении конфиденциальности и безопасности личных данных.

Мы призываем всех родителей проверять и контролировать действия своих детей в Интернете.

Применимое законодательство может предоставлять родителям право просматривать, исправлять, обновлять, скрывать, ограничивать и/или удалять персональные данные, которые мы получили от их детей, или отказывать в разрешении на дальнейший сбор, использование или раскрытие таких данных. Если вы хотите сделать это, вы можете связаться с нами, как указано ниже в разделе «Связаться с нами».

Ваш ребенок может наслаждаться большей частью контента и занятий в наших детских разделах без предоставления нам каких-либо личных данных.Например, https://www.colgate.com/en-us/products/kids содержит информацию о продукции Colgate для детей, а также образовательные видеоролики, помогающие детям выработать здоровые привычки. Кроме того, https://www.colgate.com/en-us/bright-smiles-bright-futures предоставляет устные образовательные материалы, предназначенные для учителей, родителей и детей, а также предлагает развлекательные мероприятия для детей.

Иногда мы запрашиваем или принимаем материалы от детей, например, работы, представленные на конкурс, некоторые из которых могут быть размещены на наших сайтах.Такие представления могут быть сделаны в автономном режиме, а также в Интернете. Если ребенок или родитель хочет, чтобы мы разместили фотографию или любые другие личные данные ребенка, нам требуется подписанное разрешение родителей и форма разрешения. Когда дети отправляют нам материалы в автономном режиме, например, по обычной почте, мы можем сохранять всю информацию, которую они нам предоставляют. Если мы не получим подписанную форму родительского разрешения, мы просматриваем все офлайн-заявки перед их публикацией и удаляем все личные данные, которые они могут содержать, до их публикации.

Для развлечения вашего ребенка мы можем ссылаться на другие сайты. Мы не несем ответственности за эти другие сайты и советуем вам также ознакомиться с их политикой конфиденциальности.

Связаться с нами

Для получения дополнительной информации о наших методах обеспечения конфиденциальности в отношении детей обратитесь в отдел по работе с потребителями или:

.

Colgate-Palmolive Company
300 Park Avenue
New York, NY 10022
Соединенные Штаты Америки

Omicron Data поддерживает возобновление очного обучения в новом году: заявление PolicyLab Детской больницы Филадельфии

Филадельфия, Пенсильвания — 31 декабря 2021 г. —  На протяжении всей пандемии лаборатория PolicyLab Детской больницы Филадельфии внимательно следила за новыми научными данными об инфекции COVID-19 и давала рекомендации школам по всему региону.В связи с растущим беспокойством по поводу варианта омикрон, который быстро распространяется в наших сообществах, мы утверждаем, что в отличие от прошлого года, когда многие члены сообщества не были вакцинированы, этот новый вариант был мягче, чем более ранние штаммы COVID-19 для большинства детей, и встречается в то время, когда всем учащимся K-12 и их опекунам была предложена вакцинация. Вариант омикрон также особенно менее опасен для тех, кто был вакцинирован. Мы советуем руководителям школ учитывать эти новые данные, чтобы дети могли возобновить очное обучение в новом году, при условии, что школы могут укомплектовать свои кампусы вернувшимися учениками.Тем временем мы призываем сотрудников, которые не получили ревакцинации, сделать их, а семьям, которые еще не вакцинировали своих детей, сделать то же самое.

###

О PolicyLab в Детской больнице Филадельфии: PolicyLab в Детской больнице Филадельфии (CHOP) занимается достижением оптимального здоровья и благополучия детей путем информирования об изменениях в программах и правилах посредством междисциплинарных исследований. Основанная в 2008 г., PolicyLab является центром внимания исследовательского института CHOP, одного из крупнейших педиатрических научно-исследовательских институтов в стране.С более чем 35 уважаемыми преподавателями и 60 увлеченными своим делом сотрудниками, обладающими опытом из множества областей, охватывающих здравоохранение, исследования и политику в области здравоохранения, наша работа направлена ​​на совершенствование государственных систем, улучшение оказания медицинской помощи и улучшение результатов в отношении здоровья детей. Для получения дополнительной информации посетите  http://www.policylab.chop.edu .

О здоровье детей — Здоровье детей℠

Наша миссия: сделать жизнь детей лучше

Вот уже более 100 лет наша миссия состоит в том, чтобы сделать жизнь детей лучше.С момента нашего скромного начала в 1913 году в качестве детского лагеря у нас есть давняя приверженность нашему сообществу, которая включает не только высококачественный уход за пациентами, но также защиту интересов, образование и профилактическую помощь с непоколебимым вниманием к нашей миссии.

Мы гордимся тем, что являемся одним из крупнейших и самых престижных поставщиков педиатрических медицинских услуг в стране и ведущей системой педиатрического здравоохранения в Северном Техасе. Благодаря нашему академическому членству в UT Southwestern мы являемся лидером в области лечения, меняющего жизнь, инновационных технологий и новаторских исследований.Для нас большая честь постоянно признаваться в числе лучших детских больниц страны по версии U.S. News & World Report .

По мере того, как сообщество Северного Техаса растет, мы по-прежнему привержены сохранению духа смелости, преданности основателя Children’s Health℠ медсестры Мэй Смит и служению семьям в наших сообществах, обеспечивая при этом уход мирового класса.

Наша приверженность нашему сообществу выходит за пределы наших стен и проникает в школы, организации социального обслуживания, корпоративные залы заседаний, мэрии и законодательные палаты.Помимо оказания медицинской помощи, мы часто служим голосом безгласных и защитником детей, у которых нет права голоса и лоббистской группы, чтобы говорить от их имени.

Посмотрите наши ключевые показатели

Наши ценности

Бескорыстное служение

Служить другим с энтузиазмом

Страстная защита

Постоянные чемпионы для детей

Стремление к совершенству

Внедрение инноваций и качественное обслуживание для достижения максимальных результатов

Непоколебимая честность

Создание атмосферы доверия посредством честности, прозрачности и аутентичности

Наша приверженность разнообразию и инклюзивности

Мы признаем, что культура и окружающая среда, которые мы развиваем в рамках Children’s Health, разные голоса за столом, а также внимание к каждому человеку и каждому опыту, позволяют нам лучше заботиться, защищать и представлять почти 300 000 уникальных пациентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.