Активные дети: Активные дети — Инновационный центр раннего физического развития

Содержание

Гипер-активные дети дошкольного возраста

Некоторые родители считают, что у них гиперактивный малыш. Но всегда ли они правы в этом? Ведь ребенок может просто слишком шумно себя вести, а в остальное время быть спокойным. Если кроха все время сидит или лежит, то это не совсем норма. Не считается нормой и гиперактивность, которую специалисты называют синдромом дефицита внимания. Такая болезнь нарушает некоторые из функций в ЦНС. У детей с гиперактивностью должны быть свои особенности воспитания.

Помощь гиперактивному крохе

 

Гиперактивность может быть первичной и вторичной. В первом случае изменения в поведении начинаются уже сразу после того как малыш появляется на свет. Во втором же ребенок становится гиперактивным по вине различных осложнений, вызванных каким-либо заболеванием. Тем детям, которым был поставлен такой диагноз, бывает очень затруднительно длительное время концентрироваться на чем-либо. Помимо прочего, ему очень тяжело посидеть спокойно даже несколько минут на одном месте.

Очень часто родители бывают недовольны тем, как ведет себя их чадо. Он может капризничать, бунтовать или плакать. Нередко происходит и противоположная ситуация, когда малыш не реагирует на уговоры со стороны взрослых, замкнувшись в себе. Если не поставлен диагноз гипеактивность, то это нормальный процесс, а не патология.

У синдрома могут быть разные формы. Например, общеизвестна гиперактивность, которая идет без дефицита внимания и дефицит внимания, который идет без гиперактивности. Но в большинстве случаев две эти разновидности встречаются в совокупности. Малыш может начать вести себя чересчур активно уже начиная с четырехлетнего возраста. У некоторых это проходит. Но есть определенная категория, которая и во взрослом возрасте ведет себя чересчур импульсивно. Это проявляется в суетливости, болтливости, а так же в эмоциональности. Таким детям поможет английский детский сад, в котором изучается английский по песням.

Гиперактивные дети постоянно отвлекаются и чрезмерно подвижны даже в детском саду. Чаще всего от такого синдрома страдают мальчики, у девочек его проявления менее выражены. Такие расстройства могут появиться еще в период, когда малыш только начинает делать свои первые шаги.

Таким малышам достаточно тяжело удается довести до конца начатое дело. Чаще всего они не могут это осуществить. Они бросают дело на полпути, и после этого их внимание сразу же переключается на другое. Особенно тяжело таким детям впоследствии, когда после детского сада они идут в школу. По статистическим данным такой проблемой страдают почти 5 % малышей в возрасте от 2-3 лет или 5 лет. К ним относятся те, у кого гиперактивность протекает в ярко выраженной форме.

Какие признаки у гиперактивности?

 

Основные признаки наличия такого синдрома:

  • Проблемы со сном в виде бессонницы;
  • раздражительное реагирование на воздействие факторов извне;
  • хаотические движения.

Некоторые дети не могут полноценно развиваться из-за того, что у них есть гиперактивность. Такие малыши начинают делать свои первые шаги и садиться гораздо позже сверстников. Кроме того, движения ребенка плохо поддаются координации. Это является причиной того, что крохе плохо удается держать предметы и он их постоянно роняет. Так же, гиперактивность сказывается и на речи, с котрой у крохи могут быть затруднения.

Родители, дети которых страдают этим синдромом, должны терпеливо относиться к поведению своего малыша. В этом им способен помочь детский сад. Так же, психологи советуют не подбирать для игр своего ребенка гиперактивных малышей. Лучше всего, если кроха будет общаться с более спокойными сверстниками.

Необходимо смотреть за тем, чтобы гиперактивный малыш как можно меньше смотрел телевизор. Это же правило касается и игр на компьютере и телефоне. Особенно негативно на психику таких детей действуют игры, в которых стреляют. Кроме того, желательно отдать малыша на секции, в которых он сможет выплеснуть всю свою неуемную энергию.

В детском саду для таких детей созданы специальные щадящие условия. Малышей в группе не так много, и учитывается продолжительность занятий с воспитателем. Все это поможет крохе нормально и полноценно развиваться, при этом благотворно влияя на его психику.

Ну очень активные дети — Архив публикаций и новостных статей портала DISLIFE

Дети — это трудно. А кто говорил, что будет легко? Правда, иногда трудно бывает по вполне объективным причинам, например, потому что ваш ребёнок гиперактивен. Справиться в таком случае с ситуацией самостоятельно не всегда представляется возможным. Для того и существуют специалисты — психологи и психиатры. И если пойти в психиатрическую клинику вот так просто потому, что ваш отпрыск уж слишком «шилопопен», рискнёт далеко не каждый родитель, то в консультации в социальном центре нет ничего пугающего.

Например, в психолого-медико-педагогическом консультативно-реабилитационном центре развития и адаптации личности, которым руководит Светлана Александрова. Более двадцати лет она проработала врачом, в том числе заведовала диагностико-реабилитационным отделением для детей с пограничными нервно-психическими расстройствами Крымской республиканской клинической психиатрической больницы №1, а также являлась главным детским психиатром крымского Минздрава. С ней и поговорим о гиперактивности.

— Проблема гиперактивности не так давно на слуху у наших родителей, однако она успела стать рейтинговой. Как адекватно к этой проблеме относиться: гиперактивность — это новое название для «неудобных» детей или таким детям действительно нужна помощь?

— Гиперактивные дети — это дети с повышенной возбудимостью, которые очень подвижны и импульсивны. На занятиях они неусидчивы, невнимательны и повышенно отвлекаемы. Из-за чего плохо усваивают школьную программу. А в детском саду они постоянно задевают других детей. И там зачастую возникают проблемы даже не с воспитателями, а с родителями других детей, что вполне понятно: родители настаивают, чтобы такой ребёнок не посещал школу или детский сад. Резонный вопрос: куда этому ребёнку деваться?

Гиперактивность у мальчиков встречается чаще, чем у девочек. Раньше гиперактивность диагностировали у детей с пяти лет, а сегодня — уже в два-три года.

— На основании чего?

— На основании того, что ребёнок не может длительно удерживать внимание на игрушках, не сидит на месте, он постоянно в движении. В песочнице он всех задевает. Дети эти импульсивны. Если им что-то не понравится — могут укусить, ущипнуть, ударить. Родителям с ними очень тяжело. Иногда они приходят к психиатру, чаще всего — к неврологу (всё-таки это морально проще). В некоторых случаях гиперактивность проявляется при различных заболеваниях — как психиатрических, так и неврологических, например, при синдроме аутизма, который, к сожалению, сейчас встречается всё чаще. Неврологи же выставляют минимальную мозговую дисфункцию у таких детей и «синдром гиперактивности».

— Почему в медицинской среде так много споров по поводу этого синдрома? Некоторые медики считают, что диагноз «гиперактивность» — это инсинуация, и его ставят, когда не знают, что делать с ребёнком.

— Возможно, подход к пониманию проблемы несколько разный, но сама по себе гиперативность есть, и никуда от этой проблемы не уйти. О чём спорить, если есть дети, которые плохо усваивают программу в школе, потому что они неусидчивы и невнимательны? Конечно, проще сказать, что у ребёнка задержка развития, что он не может усвоить программу из-за своих умственных способностей. Но если разобраться, то у него проблемы не с умственными способностями, а с вниманием. Из личного опыта знаю, как этих детей раньше старались убрать из класса, оформить надомное обучение, потому что такой ребёнок мешал педагогу и другим учащимся. Но мы делаем всё для того, чтобы этих детей всё-таки оставлять в школе, ведь им это очень нужно.

— Почему может появиться гиперактивность у ребёнка?

— Причины могут быть очень разные. Когда начинаешь разговаривать с родителями, собирать анамнез, часто выясняется, что либо мама, либо отец в детстве были очень активными. Значит, есть предрасположенность на генетическом уровне. Лично я очень часто сталкиваюсь с тем, что мама ребёнка говорит: «Вот он такой, но, если честно, я была такая же». Сейчас пишут о том, что гиперактивность зависит от того, как протекали беременность, роды, как часто ребёнок болел, принимал ли он из-за болезни сильнодействующие препараты, были ли у него травмы. Огромное количество теорий, которые пока не удалось структурировать в одну. Гиперактивность к подростковому возрасту угасает. Однако у некоторых она остаётся в той или иной степени и во взрослом возрасте. Разве вам не доводилось общаться с эмоциональными и импульсивными взрослыми, которые очень быстро говорят и двигаются?

— Самый главный вопрос: что с гиперактивным ребёнком делать?

— Есть медикаментозное лечение, а есть лечение коррекционное. Чтобы снизить степень гиперактивности, родители приходят с детьми к психологу. Это также очень эффективно, если есть семейные проблемы. Ведь ребёнок — как зеркало, он отражает всё, что видит вокруг. Его агрессивное поведение может быть протестом.

— У меня как мамы сразу же возникает протест против лечения ребёнка таблетками. Тем более речь идёт о применении ноотропов. Когда такое лечение действительно необходимо, а когда можно обойтись без него?

— Естественно, каждый конкретный случай рассматривается индивидуально. Из медикаментозного лечения могут быть назначены ноотропы, церебральные стимуляторы, успокоительные. Когда я работала в отделении, мы назначали медикаментозное лечение и проводили психомоторную коррекцию. Что собой представляет психомоторная или сенсомоторная коррекция? С учётом закономерностей онтогенеза — индивидуального развития каждого организма — сенсомоторный уровень является базальным, то есть основным, для развития высших форм психики. В самом начале коррекционного процесса предпочтение должно отдаваться двигательным методам, которые активизируют, восстанавливают и простраивают взаимодействие между различными уровнями психической деятельности. Проще говоря, всё, что должно простраиваться от головы, должно быть сформировано от тела.

Это очень хорошо не только для детей с гиперактивностью, но и для деток, у которых есть речевые проблемы, проблемы с обучением. Очень часто у этих детей есть проблемы с координацией: они не чувствуют своего тела, не умеют им владеть. Вспомните, раньше дети много играли во дворе, ходили босыми ножками по камням, сейчас никто таким не занимается. Условия жизни изменились, а на занятиях мы навёрстываем то, что дети недополучили естественным образом. Очень хорошо, если ребёнок что-то перебирает или работает с глиной, играет со шнуровками, играет в песке. Кстати, замечено, что у детей, которые не ползали, а «быстро или сразу пошли», впоследствии возникает больше проблем: то ли это будет гиперактивность, то ли проблемы с речью, то ли с обучением. Ребёнок должен естественным образом пройти все этапы развития, в том числе и «ползающий период».

— То есть в центре акцент сделан на психомоторную коррекцию?

— Нет, это только часть комплексного подхода к решению проблемы. С детьми работает психолог. При необходимости проводятся семейные консультации — родителям подскажут, как адекватно себя вести в тех или иных ситуациях. Если есть необходимость, психолог может направить ребёнка на консультацию к психиатру или неврологу.

— Как часто должны проводиться занятия по психомоторной коррекции и как долго должен длиться курс?

— Занятия по психомоторной коррекции у нас проводятся два раза в неделю — этого вполне достаточно. Честно скажу: через три-шесть месяцев можно увидеть результат, что ребёнок стал спокойнее, внимательнее, усидчивее. Из собственной практики могу сказать, что были дети, которые ходили на занятия в течение нескольких лет, и это помогло им нормально обучаться в массовой школе, несмотря на ужасающие первоначальные характеристики.

В середине 90-х годов вместе с кандидатом психологических наук Линой Сергеевной Назаровой, которая работала на кафедре психиатрии нашего медуниверситета, мы ездили в Москву для ознакомления с опытом работы с проблемными детьми в центрах лечебной педагогики. У нас в детском отделении работали арт-терапевт, массажист, дети занимались йогой. Однако мы пришли к выводу, что маленьких детей всё-таки нужно коррегировать не йогой, а психомоторной коррекцией.

Из тех лет мне очень запомнился один мальчик. Его в девять лет со слезами на глазах для оформления надомного обучения привела к нам в отделение бабушка. У мальчика была чудовищная характеристика. А бабушка, умная, образованная женщина, не хотела, чтобы ребёнка убирали из школы. Мальчик лечился у нас в отделении примерно раз в полгода, и в течение двух лет бабушка водила его на психомоторную коррекцию. Ребёнок на «хорошо» и «отлично» окончил среднюю школу и поступил в университет. Сегодня никто не скажет, что в детстве у него были проблемы с поведением.

— Хорошо, когда проблемы разрешимы, жаль только, не всегда знаешь, как к ним подступиться.

— По крайней мере, по вопросам воспитания детей психологи могут дать грамотную и полную информацию. Например, у нас в центре проводятся видеоклассы для родителей, на которых можно ознакомиться с той или иной интересующей их проблемой от «Как помочь детям и подросткам избежать опасной ситуации» до «Как вырастить ребёнка трудолюбивым и хозяйственным».

Анастасия Бачинская

Источник:

Консультация для родителей » Активные дети».

Активные дети

 

Многие из нас знают детей, о которых говорят: «он непоседа», «он все сметает на своем пути», «в нем есть моторчик», «это ребенок – катастрофа». Но если взять другую крайность, когда ребенок очень тихий и спокойный, — сложно не согласиться, что это тоже пугает. С одной стороны, это очень удобно для взрослых, а с другой – сразу возникают вопросы: «Может что-то с ним не так?», «Может, он болен?», «А может напуган?». Ведь считается, что ребенок должен быть подвижным, активным, прыгать и бегать.

Активный ребенок – это, в первую очередь, здоровый ребенок! Но где проходит граница между здоровой активностью и той самой гиперактивностью, которая раздражает взрослых?

Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью.

 

Активный ребенок

Гиперактивный ребенок

1. Большую часть дня не сидит на месте, пассивным занятиям обычно предпочитает подвижные игры, но если его зинтересовать, может и сказку послушать, и пазлы собрать

1.Находится в постоянном движении, не может себя контролировать, продолжает двигаться, даже когда устал, а выбившись из сил окончательно, плачет, кричит, устраивает истерики

2.Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.

2.Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает много вопросов, но редко выслушивает ответы на них.

3.Нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) для него скорее исключение

3.Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. Часто страдает кишечными расстройствами и аллергия для него не редкость.

4.Ребенок активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный в детском саду, в гостях, в обществе малознакомых людей.

4.Ребенок неуправляемый, абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. В любых условиях (дом, магазин, детский сад, игровая площадка) ведет себя одинаково активно.

5.Обычно неагрессивный. Случайно или в пылу конфликта может и нападать, но сам редко провоцирует конфликт.

5.Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию: дерется, кусается, толкается, может пускать в ход подручные средства – палки, камни и др.

 

Теперь у вас сложилось более четкое представление о том, активный у вас ребенок или скорее гиперактивный.

Если вы считаете, что ваш ребенок гиперактивный, то вам следует обратиться за консультацией к специалисту.

 

Помните!

Диагноз ставит только врач – невролог

 

 

А что же делать с активными детьми?

 

·                           Прежде всего, научитесь видеть положительные стороны в активности ребёнка: он быстро включается в действие, быстро выполняет работу.
·                           Слишком энергичному ребёнку нужно давать время и возможность выплеснуть свою энергию  так, чтобы это не принесло вреда ни ему, ни окружающим: кувыркаться на матраце, пролезать под стульями, сжимать в руке мячик или силомер. 
·                           Не предлагайте ребёнку занятий, требующих слишком долгого сидения на одном месте.
·                           Чтобы помочь активному ребёнку сосредоточиться, возьмите его на колени, или придерживайте его рукой за плечи, двумя руками за предплечья.
·                           Как можно чаще, когда ребёнок спокоен, давайте ему знать, что его сверхактивное поведение улучшается: «Видишь, ты уже смог надолго сосредоточиться. Тобой можно гордиться!»
·                            Поручайте ему дела, в которых нужно проявление его активности – собрать всех к столу, принести необходимый предмет. 
·                           Важно помочь активным детям почувствовать себя уверенно, научить самоконтролю и самоуважению.
·                           Информируйте детей заранее о предстоящих делах: «Сейчас мы оденемся и пойдем гулять. Примерно через час вернемся, и будем обедать. Надевай шапку, куртку, сапоги и пойдем». Для активных детей важна последовательность действий. 
·                           По возможности, придерживайтесь режима дня - сон, еда, прогулка, в одно и то же время.

 

 «Активный ребенок или ни минуты покоя»

Родители часто говорят про своих детей: «Не слушается, ни минуты не сидит спокойно, постоянно бегает по квартире, дерется с братом или сестрой, кричит. Когда пытаюсь заниматься с ним дома, он не слушает, не может сконцентрировать внимание на задании, постоянно вертится и отвлекается, ему не интересно. И он совсем не может вести себя спокойно в общественных местах».

Беспокойство родителей оправдано, они переживают за успехи своих детей, боятся, что их ребенок будет отставать в развитии от сверстников. Как же сделать занятия с ребенком эффективными?

Детям необходимо движение, они растут и развиваются в движении, и часто у ребенка в течение дня просто не хватает возможностей для активной деятельности и они не реализуют свой двигательный потенциал.

Родители забирают ребенка из детского сада после работы уставшие, и дома их ждет еще много дел, и нет сил на вечернюю прогулку, на подвижные игры вместе с ребенком, хочется покоя и тишины. А дома ребенку тоже не побегать, надо вести себя тихо, не мешать родным, не играть с мячом, чтобы не разбить чего-нибудь и не побеспокоить соседей. Дома тесно и мало возможностей для подвижных игр.

В такой ситуации ребенок испытывает дефицит движения, ему тяжело сконцентрировать внимание на занятиях и сохранять тишину и спокойствие в нужных ситуациях.

Как же родителям дать ребенку возможность двигаться столько, сколько ему необходимо, не упав от усталости самим?

Детям дошкольного возраста полезно гулять не менее трех часов в день. Подольше гуляйте с ребенком после детского сада и в выходные дни.

Отведите ребенка на турники или на специально оборудованную детскую площадку, научите его подвижным играм совместно с другими детьми.

Велосипед, самокат, роликовые коньки, лыжи и санки очень понравятся ребенку и укрепят его.

Найдите возможность водить ребенка в спортивную секцию или в школу танцев, чтобы ребенку самому было интересно. Это разнообразит его повседневную жизнь и даст разностороннее развитие.

Выделите время, чтобы съездить с ребенком за город, в парк, летом – на озеро. Это будет отличный отдых для всей семьи.

Если дома есть спортивные снаряды, безопасные для ребенка, или тренажеры, научите ребенка заниматься на них.

Установите дома спортивный комплекс. Он занимает совсем немного места, и станет и уголком физического развития, и местом для игр, и личным уголком ребенка.

В случае, если места в квартире совсем не хватает, сделайте палку-турник. Уберите, по возможности, лишние стулья и бьющиеся предметы – освободите место для подвижных игр.

Включайте ребенку веселую музыку: пусть танцует и настроение у него точно будет хорошим!

Дайте ребенку возможность двигаться, и тогда даже самый активный ребенок сможет чередовать активные и спокойные игры, занятия станут эффективным, появятся усидчивость и внимательность. Тогда ребенку станут интересны настольные игры, рисование, лепка, аппликация, математика, конструктор, он сможет доводить начатое дело до конца, будет успешно контролировать свое поведение в общественных местах.

В условиях достаточной физической активности ребенок станет более внимательным, вдумчивым и рассудительным. Главное, не забывайте проводить физкультурные паузы: во время занятий нужно проводить физкультминутки каждые 15-20 минут.

Выполняйте хотя бы часть приведенных в статье рекомендаций, и тогда развитие вашего ребенка будет полноценным: в здоровом теле – здоровый дух и любознательность!

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Активные дети (2020) — Красный квадрат

1 Октября 2020 в Сочи открылся Инновационный центр раннего физического развития детей. Проект реализуется совместно Инновационным центром Олимпийского комитета России, Федерацией художественной гимнастики Краснодарского края и медиагруппой «Красный квадрат». Центр раннего физического развития «Активные дети» рассчитан на 300 детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Предусмотрен целевой набор, в том числе для бесплатного обучения талантливых юных сочинцев. Таким образом, на курорте количество мест для занятий гимнастикой в спортшколах, секциях и центрах курорта приблизилось к двум тысячам.

— Сочи много лет является городом самых высоких спортивных стандартов. Поэтому мы всегда с повышенным вниманием относимся ко всем спортивным инновациям, реализуемым здесь. Детское население города Сочи активно растет, а вместе с ним растет и спрос на детский спорт в городе-курорте. Уверен, что наряду со спортивными объединениями, работающими в системе дошкольного образования Сочи, Центр раннего физического развития «Активные дети» откроет двери в большой спорт для многих юных сочинцев, — рассказал директор департамента спорта и физической культуры администрации города Сочи Сергей Пилосян.

Руководителем педагогического коллектива стал действующий чемпион мира по спортивной аэробике, мастер спорта России международного класса Василий Козырев. Тренировать детей будут опытные мастера и кандидаты в мастера спорта.

— Реализованные в Сочи спортивные проекты часто являются примером для других регионов нашей страны. Мы будем распространять опыт Сочи и в других регионах России. Выражаю искреннюю признательность Олимпийскому комитету России, администрации Краснодарского края, руководству города Сочи, спортсменам и тренерам Краснодарского края за активную и деятельную помощь в создании центра «Активные дети», — сказал член Исполкома Всероссийской Федерации художественной гимнастики, руководитель проекта «Активные дети» Александр Паньков.

В день торжественной церемонии открытия центра «Активные дети» в Сочи свои видеопоздравления направили российские спортсмены и деятели искусства: двукратный Олимпийский чемпион, семикратный чемпиона мира, трехкратный обладатель Кубка Стэнли Вячеслав Фетисов; советская гимнастка, девятикратная Олимпийская чемпионка, обладательница 18 Олимпийских медалей Лариса Латынина; пловец, шестикратный рекордсмен мира, восьмикратный рекордсмен Европы Евгений Коротышкин; гимнаст, четырехкратный Олимпийский чемпион, пятикратный чемпион мира, обладатель 12 Олимпийских медалей Алексей Немов; народные артисты России Николай Цискаридзе, Юрий Николаев и Дмитрий Харатьян.

Подготовка к открытию центра «Активные дети» в Сочи длилась год. Дизайнерам помогали опытные инженеры спортивных сооружений, специалисты Инновационного центра ОКР, а также известные российские спортсмены.

Компливит АКТИВные Детишки — Новая жевательная форма с фруктовыми вкусами делает приём витаминов Компливит АКТИВные детишки не только полезным, но и приятным!

«Активные детишки» товарного знака «Компливит®« содержит комплекс витаминов, необходимых организму ребёнка для активного роста и развития.

Новая жевательная форма с фруктовыми вкусами делает приём витаминов «Активные детишки» товарного знака «Компливит®» не только полезным, но и приятным!

«Активные детишки» товарного знака «Компливит®» является дополнительным источником витаминов Е, С, группы В (В1, В2, В6, В12, фолиевой кислоты, ниацина, биотина), которые:

  • необходимы организму ребенка для активного роста и развития,
  • необходимы при физических и умственных нагрузках,
  • оказывают общеукрепляющее действие,
  • способствуют уменьшению восприимчивости к инфекциям.

Состав

Витамины:% от рекомендованной суточной потребности*:
Содержание в 1 пастилке (4,5 г)Дети от 3 до 7 летДети от 7 до 11 летМальчики 11-14 летДевочки 11-14 лет
Витамин С40 мг80675767
Ниацин (В3)8 мг73534444
Витамин Е6 мг86605050
Витамин В60,7 мг58474144
Витамина В20,7 мг70584747
Витамин В10,55 мг61504242
Фолиевая кислота100 мкг50502929
Биотин10 мкг67504040
Витамин В121,25 мкг83634242

Рекомендации по применению

Детям в возрасте от 3 до 11 лет по 1 жевательной пастилке 1 раз в день

детям от 11 до 14 лет по 1 жевательной пастилке 2 раза в день во время еды.

Продолжительность приёма — 1 месяц.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, сахарный диабет.

Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом- педиатром.

Другие формы выпуска

Активный ребенок (57 фото)

1

Летние каникулы


2

Энергичный ребенок


3

Подвижные игры для детей


4

Коллектив единомышленников


5

Дети как дети


6

Здоровый образ жизни


7

Мальчики на скейтах


8

Много веселых детей


9

Спокойный ребенок и активный


10

Спокойный ребенок и активный


11

Счастливые дети


12

Дети в прыжке


13

Ребенок активный Лидер


14

Счастливые дети


15

Радостные дети на природе


16

Радостные дети на улице днем


17

Счастливый ребенок в прыжке


18

Летние каникулы


19

Для девочек


20

Счастливые дети бегут


21

Оздоровительная гимнастика для детей


22

Лето дети


23

Дети спортсмены


24

Счастливые дети бегут


25

Социализация детей


26

Летние игры на воздухе


27

Здорово образ жизни


28

Здоровый и счастливый подросток


29

Активный ребенок (57 фото)


30

Радостные дети в прыжке


31

Активные дети картинки


32

Ребенок вверх головой


33

Активная девочка


34

Здоровый веселый ребенок


35

Велосипед школьник


36

Активности на природе


37

Девочка прыгает


38

Активный ребенок


39

Счастье и успех


40

Активный образ жизни дети


41

Активные детишки


42

Непоседливый ребенок


43

Активный ребенок дома


44

Энергичный ребенок


45

Солнце радость


46

Гиперактивные дети


47


48

Довольный ребенок картинки


49

Радостные дети


50

Дети это счастье


51

Дети радость


52

Крутит ребенка


53

Игрушки для детей


54

Самые активные дети


55

Счастливые дети и родители


56

Здоровые счастливые дети


57

Спортивные дети

Активные дети

«Люди, события, факты» — вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их «серые кардиналы», заговоры против России и разоблачения отечественной «пятой колонны» – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не «изобретаем велосипеды» и не «открываем Америку». Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.

Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и «авторитетам». Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.

Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

Влияние ваучерной программы Active Kids на физическую активность детей и подростков: естественный эксперимент по оценке общегосударственного вмешательства | BMC Public Health

  • Всемирная организация здравоохранения. Глобальный план действий по физической активности на 2018–2030 гг.: более активные люди — за более здоровый мир. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2018.

    Google ученый

  • Всемирная организация здравоохранения. Глобальные рекомендации по физической активности для здоровья.Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; 2010.

    Google ученый

  • Департамент здравоохранения Австралии. Австралийские 24-часовые рекомендации по передвижению для детей и подростков (от 5 до 17 лет): интеграция физической активности, малоподвижного образа жизни и сна. правительство Австралии; 2019.

  • Маммен Г., Фолкнер Г. Физическая активность и профилактика депрессии: систематический обзор проспективных исследований.Am J Prev Med. 2013;45(5):649–57.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Lee JE, Pope Z, Gao Z. Роль юношеского спорта в содействии физической активности детей и предотвращении детского ожирения: систематический обзор. Behav Med (Вашингтон, округ Колумбия). 2018;44(1):62–76.

    Артикул Google ученый

  • Гутольд Р., Стивенс Г.А., Райли Л.М., Булл ФК. Глобальные тенденции недостаточной физической активности среди подростков: объединенный анализ 298 популяционных опросов с участием 1,6 млн человек.Lancet Child Adolesc Health. 2020;4(1):23–35.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Паломаки С., Хирвенсало М., Смит К., Райтакари О., Маннисто С., Хутри-Кахонен Н. и др. Предопределяет ли участие в организованном спорте в юности формирование здоровых привычек во взрослой жизни? 28-летнее продольное исследование. Scand J Med Sci Sports. 2018; 28(8):1908–15.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Телама Р., Ян Х., Виикари Дж., Валимаки И., Ванне О., Райтакари О.Физическая активность от детства до взрослой жизни: 21-летнее исследование. Am J Prev Med. 2005;28(3):267–73.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Саллис Дж.Ф., Прочаска Дж.Дж., Тейлор В.К. Обзор коррелятов физической активности детей и подростков. Медицинские спортивные упражнения. 2000;32(5):963–75.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Eime RM, Young JA, Harvey JT, Charity MJ, Payne WR.Систематический обзор психологических и социальных преимуществ занятий спортом для взрослых: разработка концептуальной модели здоровья через спорт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2013;10:135.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Бронфенбреннер Ю. Экология человеческого развития: издательство Гарвардского университета; 1979.

  • Сомерсет С., Хоар Д.Дж. Барьеры для добровольного участия детей в спорте: систематический обзор.БМС Педиатр. 2018;18(1):47.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Харди Л.Л., Келли Б., Чепмен К., Кинг Л., Фаррелл Л. Восприятие родителями препятствий для участия детей в организованном спорте в Австралии. J Педиатр Здоровье ребенка. 2010;46(4):197–203.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Bellew B, Young, S. Схемы ваучеров для поощрения более активного участия в спорте и активном отдыхе: быстрый обзор фактических данных для Управления спорта Нового Южного Уэльса.: SPRINTER Group, Сиднейский университет; 2017.

  • Рис Л.Дж., Макинерни С., Блазек К., Фоли Б.С., Шмутц Л., Беллью Б. и др. Снижение финансовых барьеров за счет реализации ваучерных поощрений для поощрения участия детей в общественном спорте в Австралии. Общественное здравоохранение BMC. 2020;20(1):19.

  • фон Тигерстром Б., Ларре Т., Саудер Дж. Использование налоговой системы для поощрения физической активности: критический анализ канадских инициатив. Am J Общественное здравоохранение.2011;101(8):e10–6.

    Артикул Google ученый

  • Кристиан Д., Тодд С., Хилл Р., Рэнс Дж., Макинтош К., Стрэттон Дж. и др. Активные дети через поощрительные ваучеры — оценка (ACTIVE): технико-экономическое обоснование смешанного метода. Общественное здравоохранение BMC. 2016;16:890.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Джеймс М.Л., Кристиан Д., Скотт С.К., Тодд К.Э., Стрэттон Г., Деммлер Дж. и др.Активные дети через оценку индивидуальных ваучеров: РКИ смешанного метода. Am J Prev Med. 2020;58(2):232–43.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Short KR, Chadwick JQ, Cannady TK, Branam DE, Wharton DF, Tullier MA, et al. Использование финансовых стимулов для поощрения физической активности среди подростков из числа американских индейцев: рандомизированное контролируемое исследование. ПЛОС Один. 2018;13(6):e0198390.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья КАС Google ученый

  • Дантон Г., Эбин В.Дж., Эфрат М.В., Эфрат Р., Лейн К.Дж., Планкетт С.Использование возмещаемых налоговых льгот для повышения уровня физической активности детей из малообеспеченных семей после школы. J Phys Act Health. 2015;12(6):840–53.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Спенс Дж. К., Холт Н. Л., Дутов Дж. К., Карсон В. Использование и эффективность налоговой льготы на фитнес для детей в Канаде: богатые становятся еще богаче. Общественное здравоохранение BMC. 2010;10(1):356.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Бауман А., Натбим Д.Планирование и оценка популяционных вмешательств по снижению риска неинфекционных заболеваний – сочетание сложности и научной строгости? Общественное здравоохранение Res Pract. 2014;25(1):e2511402.

  • Огилви Д., Адамс Дж., Бауман А., Грегг Э.В., Пантер Дж., Сигел К.Р. и др. Использование естественных экспериментальных исследований для руководства действиями общественного здравоохранения: переворачивание парадигмы доказательной медицины с ног на голову. J Эпидемиол общественного здоровья. 2020;74(2):203–8.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Спортивный бюджет на 2017–2018 годы: Правительство Нового Южного Уэльса, Управление спорта; [Доступно с: https://sport.nsw.gov.au/sectordevelopment/sport-budget-2017-18.

  • Рис Л.Дж., Фоули Б.С., Беллью В., Оуэн К., Кашуэй Д., Шринивасан Н., Хамдорф П., Бауман А. Активные дети; протокол оценки универсальной программы ваучеров для расширения участия детей в организованной физической активности и спорте. Общественное здравоохранение Res Pract. 2020; Ранняя публикация в Интернете. https://doi.org/10.17061/phrp30122006.

  • Foley BC, Owen KB, Bellew W, Wolfenden L, Reilly K, Bauman AE, et al. Поведение в отношении физической активности детей, которые регистрируются для получения универсального общегосударственного ваучера для активных детей: кого охватила программа ваучеров? Общественное здравоохранение Int J Environ Res.2020;17(16):5691.

  • Оуэн К.Б., Фоли Б.К., Бауман А., Беллью Б., Рис Л.Дж. Осведомленность родителей и участие в активной программе для детей в различных социально-экономических группах. J Sci Med Sport. 2020.

  • Крейн М., Бон-Гольдбаум Э., Грунсейт А., Бауман А. Использование естественных экспериментов для улучшения данных общественного здравоохранения: обзор контекста и полезности для профилактики ожирения. Сист политики здравоохранения Res. 2020;18(1):48.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Управление спорта.Активные дети: Правительство Нового Южного Уэльса; 2018 [Доступно по адресу: https://sport.nsw.gov.au/sectordevelopment/activekids.

  • фон Эльм Э., Альтман Д.Г., Эггер М., Покок С.Дж., Гётше П.С., Ванденбрук Дж.П., STROBE Initiative. Заявление об усилении отчетности об обсервационных исследованиях в эпидемиологии (STROBE): рекомендации по отчетности об обсервационных исследованиях. Дж. Клин Эпидемиол. 2008;61(4):344–9.

  • Eysenbach G. Повышение качества веб-опросов: контрольный список для сообщения результатов интернет-опросов (CHERRIES).J Med Internet Res. 2004;6(3):e34.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Спорт Австралия. Результаты AusPlay: информационно-справочная служба для спорта; 2020 [Доступно по адресу: https://www.clearinghouseforsport.gov.au/research/smi/ausplay/results.

  • Статистическое бюро Австралии. Перепись населения и жилищного фонда: Социально-экономические индексы районов (SEIFA) — Технический документ. Канберра: Австралийское бюро статистики; 2006.Контракт №: №2039.0.55.001.

  • Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми. Измерение удаленности: индекс доступности/удаленности Австралии (ARIA). Канберра: Содружество Австралии; 2001.

    Google ученый

  • Коул Т.Дж., Лобштейн Т. Расширенный международный (IOTF) предельный индекс массы тела для худобы, избыточного веса и ожирения. Педиатр Обес. 2012;7(4):284–94.

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Прочаска Дж.Дж., Саллис Дж.Ф., Лонг Б.Мера скрининга физической активности для использования с подростками в первичной медико-санитарной помощи. Arch Pediatr Adolesc Med. 2001;155(5):554–9.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Scott JJ, Morgan PJ, Plotnikoff RC, Lubans DR. Надежность и валидность единого показателя физической активности подростков. J Педиатр Здоровье ребенка. 2015;51(8):787–93.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Комиссия А.С.AusPlay: опросные вопросы. Австралийская спортивная комиссия: Канберра; 2016.

    Google ученый

  • Hidding LM, Chinapaw MJM, van Poppel MNM, Mokkink LB, Altenburg TM. Обновленный систематический обзор анкет о физической активности детей. Спорт Мед. 2018;48(12):2797–842.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Motl RW, Dishman RK, Trost SG, Saunders RP, Dowda M, Felton G и др.Факторная валидность и инвариантность опросников, измеряющих социально-когнитивные детерминанты физической активности девочек-подростков. Пред. мед. 2000;31(5):584–94.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Motl RW, Dishman RK, Saunders R, Dowda M, Felton G, Pate RR. Измерение удовольствия от физической активности у девочек-подростков. Am J Prev Med. 2001;21(2):110–7.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Соренсен К., Ван ден Брук С., Пеликан Дж. М., Фуллам Дж., Дойл Г., Слонска З. и др.Измерение грамотности населения в вопросах здоровья: освещение процесса проектирования и разработки вопросника европейского обследования грамотности в вопросах здоровья (HLS-EU-Q). Общественное здравоохранение BMC. 2013;13:948.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Хьюм К., Болл К., Сэлмон Дж. Разработка и надежность вопросника для самоотчетов для изучения восприятия детьми среды физической активности дома и по соседству.Int J Behav Nutr Phys Activ. 2006; 3:16.

    Артикул Google ученый

  • Министерство здравоохранения Нового Южного Уэльса. Обследование здоровья населения Нового Южного Уэльса. Обследование здоровья детского населения. Сидней: Правительство Нового Сойта Уэльса; 2005.

    Google ученый

  • Милтон К., Булл Ф.С., Бауман А. Тестирование надежности и валидности одного показателя физической активности. Бр Дж Спорт Мед.2011;45(3):203–8.

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Дин Д., Лоусон К.Д., Кольбе-Александер Т.Л., Финкельштейн Э.А., Кацмарзик П.Т., ван Мехелен В. и др. Экономическое бремя отсутствия физической активности: глобальный анализ основных неинфекционных заболеваний. Ланцет. 2016;388(10051):1311–24.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Кросленд П., Анантапаван Дж., Дэвисон Дж., Ламберт М., Картер Р.Экономическая стоимость предотвратимых заболеваний в Австралии: систематический обзор оценок и методов. Aust NZ J Общественное здравоохранение. 2019;43(5):484–95.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Варни Дж., Браннан М., Аалтонен Г., Кавилл Н., Кинг С., Гуэрра Л. Все активны, каждый день: научно обоснованный подход к физической активности. Лондон: Общественное здравоохранение Англии; 2014.

    Google ученый

  • Hallal PC, Victora CG, Azevedo MR, Wells JCK.Подростковая физическая активность и здоровье. Спорт Мед. 2006;36(12):1019–30.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Велла С.А., Шранц Н.К., Даверн М., Харди Л.Л., Хиллз А.П., Морган П.Дж. и др. Вклад организованных видов спорта в физическую активность в Австралии: результаты и направления из табель успеваемости активных здоровых детей Австралии за 2014 г. по физической активности для детей и молодежи. J Sci Med Sport. 2016;19(5):407–12.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Eime RM, Young JA, Harvey JT, Charity MJ, Payne WR. Систематический обзор психологических и социальных преимуществ занятий спортом для детей и подростков: информационная разработка концептуальной модели здоровья через спорт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2013;10:98.

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Родригес Д., Падес С., Мачадо-Родригес AM.Активные родители, активные дети: значение организованной родителями физической активности во внешкольном спортивном участии детей. J Детское здравоохранение. 2018;22(1):159–70.

    ПабМед Статья Google ученый

  • Biddle SJH, Atkin AJ, Cavill N, Foster C. Корреляты физической активности в молодости: обзор количественных систематических обзоров. Int Rev Sport Exerc Psychol. 2011;4(1):25–49.

    Артикул Google ученый

  • Active Kids (ранее — Детские часы): Scottsbluff Family YMCA

    Здесь, в Scottsbluff Family YMCA, нам нравится видеть, как детей учат активному образу жизни в сфере здоровья и образования.Мы изменили название Child Watch на Active Kids, чтобы продвигать то, что мы хотим, чтобы у ваших детей было время в нашей YMCA. Active Kids — это веселое пространство с внимательными сотрудниками, которые присматривают за вашими детьми во время тренировки или пока вы находитесь в YMCA. Active Kids предназначена для детей в возрасте от 6 недель до 7 лет. Текущие ежемесячные календари можно получить у сопровождающего Active Kids или в Центре приветствия YMCA, а также полный набор правил Active Kids.

    Только родители дошкольных учреждений :   В течение учебного года дети, зачисленные в дошкольные учреждения, могут приходить в Active Kids без родителей в здании до или после занятий, а дети могут оставаться после обеденного перерыва, если они зачислены в течение всего дня. Дошкольный класс.Пожалуйста, сообщите персоналу заранее, если вам нужно отвезти ребенка до 8:00.

    Детали программы:

    СТОИМОСТЬ:

    • Один или двое детей:         52 доллара США в месяц
    • Трое или более детей:    $78/месяц
    • Почасовая ставка:                      10,00 долл. США/час

    Комиссионные сборы необходимо будет оплачивать ежемесячно посредством нашего автоматического снятия чеков. Вам не нужно будет вносить деньги, но вам нужно будет заполнить квитанцию ​​об автоматическом снятии чека на стойке регистрации и предоставить им информацию о счете, с которого вы хотите снять комиссию.

    *Время может быть изменено в зависимости от количества детей и расписания дошкольных учреждений.

    Флаер для активных детей

     

    Расписание активных детей на март 2022 г.

     

    Расписание активных детей на апрель 2022 г.

     

    Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием выше, так как оно не будет включать каникулы или школьные изменения. (Это просто обычное расписание)

              Активные детские часы

    Понедельник – пятница утром
    8:00 – 12:00
    Понедельник – четверг вечером
    15:30 – 18:30
    Вечер пятницы
    15:30 – 17:30
    по субботам
    9:00 – 11:00

    38 фактов и статистических данных, которые вы должны знать о том, как поддерживать активность детей — B4 Adventure

    Мы все знаем, что важно поддерживать активность детей, поэтому мы собрали вместе 38 действительно важных фактов и статистических данных из 12 различных источников, чтобы помочь вам разобраться:

    1.как долго ваши дети должны быть активны в течение недели;

    2. что считается «активным»; и

    3. как они от этого выиграют!

     

    Как часто дети должны быть активными
    • В рекомендациях Министерства здравоохранения и социальных служб говорится, что детям и подросткам в возрасте 6 лет и старше требуется не менее часа в день для умеренной или активной физической активности (активная активность должна включаться не менее трех дней в неделю).
    • Дети школьного возраста и подростки (6–17 лет) должны уделять не менее 60 минут в день умеренной или высокой интенсивности
    • Дети в возрасте 3-4 лет должны проводить не менее 180 минут в различных видах физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут приходится на физическую активность от умеренной до высокой интенсивности, распределенную в течение дня; больше лучше.
    • Дети также должны участвовать в мероприятиях по укреплению мышц и костей не менее трех дней в неделю.
    • Сейчас дети проводят более семи с половиной часов в день перед экраном (например, телевизором, видеоиграми, компьютером)
    • Только каждый третий ребенок физически активен каждый день
    • Родители детей дошкольного возраста (3-5 лет) должны уделять около 3 часов в день разнообразным занятиям (легким, умеренным и энергичным)
    • Поведение молодых людей в отношении физической активности
      • только 24% детей в возрасте 6-17 лет ежедневно занимаются физической активностью в течение 60 минут
      • В 2017 году всего 26.1% старшеклассников занимались физической активностью не менее 60 минут в день
      • В 2017 г. 51,1% старшеклассников занимались упражнениями для укрепления мышц (например, отжиманиями, приседаниями, тяжелой атлетикой) в течение 3+ дней в неделю
      • В 2017 году 51,7% старшеклассников посещали уроки физкультуры в среднем в неделю, и только 29,9% старшеклассников посещали уроки физкультуры ежедневно.
    Что считается «активным»?
    • Включение физической активности в распорядок дня вашего ребенка закладывает основу для хорошей физической формы и крепкого здоровья на всю жизнь
    • Занятия умеренной интенсивности также заставляют детей больше потеть и немного тяжелее дышать, но они все еще могут говорить во время движения, например, при быстрой ходьбе или езде на велосипеде.
    • Упражнения для укрепления мышц и костей могут включать прыжки со скакалкой и бег или такие виды спорта, как теннис и баскетбол.
    • Побуждайте своего ребенка или подростка быть активными каждый день, ходить пешком или ездить на велосипеде до дома друга, прыгать через скакалку или играть на заднем дворе или в близлежащем парке.
    • Ежедневная физическая активность может включать в себя свободные игры, игры, спорт, ходьбу, езду на велосипеде
    • Только 1 из 6 детей активен в течение 60 минут каждый день
    • Только 1 из 4 активен в течение недели, но не занимается по 60 минут каждый день
    • Дети 9-12 лет наиболее активны каждый день
    • 20% мальчиков и 14% девочек активны каждый день – разрыв между уровнями активности девочек и мальчиков увеличивается с окончанием начальной школы
    Какую пользу детям принесет постоянная активная игра
    • Физически активные дети также более мотивированы, сосредоточены и успешны в школе.А овладение физическими навыками укрепляет уверенность в себе в любом возрасте.
    • Другие преимущества включают улучшение аэробной формы, мышечной силы и выносливости у детей в возрасте от 6 до 17 лет, улучшение состояния костей и веса у детей в возрасте от 3 до 17 лет и снижение риска депрессии у детей в возрасте от 6 до 17 лет.
    • Включение физической активности в распорядок дня вашего ребенка закладывает основу для хорошей физической формы и здоровья на всю жизнь
    • Активные дети чаще:
      • имеют до 40% более высокие результаты тестов
      • На 15% больше шансов поступить в колледж
      • Иметь на 7-8% более высокий годовой доход
      • Меньше затрат на здравоохранение
      • Будьте более продуктивны на работе
      • Имеют сниженный риск сердечных заболеваний, инсульта, рака, диабета
    • Дети в возрасте от 6 до 13 лет также могут улучшить когнитивные функции, такие как навыки мышления и памяти, при регулярной физической активности.
    • Недостаточная физическая активность является ключевым фактором риска неинфекционных заболеваний (НИЗ), таких как сердечно-сосудистые заболевания, рак и диабет
    • Более 80% подростков в мире недостаточно физически активны
    • Отсутствие достаточной физической активности может привести к:
      • энергетический дисбаланс (например, меньше энергии расходуется на физическую активность, чем потребляется на диету) и может повышать риск избыточного веса или ожирения
      • повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая гиперлипидемию (например,г., высокий уровень холестерина и триглицеридов), высокое кровяное давление, ожирение, резистентность к инсулину и непереносимость глюкозы
      • повышенный риск развития диабета 2 типа
      • повышенный риск развития рака груди, толстой кишки, эндометрия и легких
      • низкая плотность костной ткани, которая может привести к остеопорозу
    • Интенсивные занятия вызывают у детей потоотделение и ощущение «одышки», так что они могут произнести только несколько слов между вдохами. Они могут включать в себя такие действия, как бег и плавание быстро или в течение длительного времени.
    • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, около 6,4 миллиона детей в возрасте от 4 до 17 лет страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Исследования показали, что зеленая обстановка на открытом воздухе, по-видимому, снижает симптомы СДВГ у детей, в том числе воздействие природных условий, таких как парки и пляжи, в выходные дни и после школы.


    Наши самые популярные продукты для 
    поддержания активности детей от 3 до 5 лет:

    Набор мячей American Ninja Warrior Race Hop

     

    Детский джемпер Playzone-Fit

     

     

     Playzone-Fit Twist N Spin

     

     

    Наши самые популярные товары для поддержания активности детей 6-9 лет:

    Веревка для скалолазания Slackers Ninja

     

    Небесная доска бездельников

     

    Комплект опор для скалолазания Slackers

     

    Веревочный курс Slackers Extreme

     

    Наши самые популярные товары для поддержания активности детей старше 9 лет:

    Комплект Slackers Extreme Ninjaline

     

    Комплект Slackers Zipline Night Riderz

     

     

    Классический набор Slackers Slackline

     

    Набор для соревнований американских воинов-ниндзя

     

    Источники:

    https://www.hhs.gov/fitness/resource-center/facts-and-statistics/index.html

    https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/fitness/expert-answers/kids-and-exercise/faq-20058336

    https://www.bbc.com/news/health-46456104

    https://www.aspenprojectplay.org/kids-sports-facts

    https://kidshealth.org/en/kids/stay-healthy/?WT.ac=k-nav-stay-healthy#catfit

    https://www.who.int/news-room/detail/24-04-2019-to-grow-up-healthy-children-need-to-sit-less-and-play-more

    https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/physical-activity

    https://www.cdc.gov/healthyschools/physicalactivity/facts.htm

    https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/aha-recs-for-physical-activity-in-Adults?glid=CJ0KCQIAXRBWBRCORISABEC9SCQQYHKZZPS-40OL-HHH4YGCIGOGOXOXUP667-WGXZKEGR8HJQLYQAALZBEALW_WCB

    https://www.heart.org/en/healthy-living/fitness/fitness-basics/aha-recs-for-physical-activity-in-kids-infographic

    https://www.caringforkids.cps.ca/handouts/physical_activity

    https://www.care.com/c/stories/4178/5-health-benefits-of-kids-playing-outside/

     

    Здоровые активные дети | Нестле

    Nestlé Healthy Active Kids — это глобальная программа, целью которой является улучшение знаний о питании и здоровье и поощрение физической активности среди детей школьного возраста путем разработки местных программ и работы на основе многосторонних подходов.В 2013 году программа работала в 68 странах, охватив 6,9 миллиона детей.

    В Австралии мы перезапустили веб-сайт, расширив ресурсы для учителей, добавив новые планы уроков, касающиеся здорового питания и физических упражнений. В рамках программы мы распространили 80 000 детских тарелок с питанием, 50 000 буклетов Healthy Active Kids и в результате смогли охватить 5 000 учителей и 250 000 школьников.

    Healthy Active Kids — это БЕСПЛАТНАЯ программа, помогающая австралийским семьям активно проводить время и оставаться здоровыми.

    Программа разработана как руководство, чтобы помочь семьям освоить базовые навыки различных видов спорта и узнать, как избежать обезвоживания во время активной деятельности. Он также предоставляет родителям быстрые и простые советы по питанию на завтрак и обед, чтобы помочь детям вести здоровый образ жизни. Кроме того, есть отличные рецепты, чтобы ваши дети готовили и получали сбалансированное питание.

    Во многие игры, представленные в этой программе, играют в модифицированных играх в начальных школах, основанных на простых двигательных навыках, таких как ловля, уклонение, подбрасывание мяча, прыжки, бег и метание.Спортсмены из Австралийского института спорта познакомят вас с шестью видами спорта, которыми дети увлекаются в начальной школе, такими как нетбол, футбол и американский футбол, с пошаговыми инструкциями и советами.

    Учащиеся могут разработать краткосрочные цели, чтобы начать заниматься тем, что им нравится, и посмотреть, как они могут побудить себя и других «попробовать». Давай, ты сможешь!

    Мы верим в здоровое завтра для сегодняшних детей, поэтому учащимся, понимающим преимущества активного образа жизни, рекомендуется вести активный образ жизни.

    Посетите веб-сайт Healthy Active Kids

    Программа Healthy Active Kids — скачать здесь

    Исследуйте ресурсы для обучения здоровых активных детей

    Как воспитать активных детей: вопросы и ответы с АКТИВНОЙ мамой

    Поддерживать активность и здоровье детей — тяжелая работа для родителей. Просто спросите Шерил Хоскинс, нашего генерального менеджера по работе с сообществами. Она является руководителем команды ACTIVE Network, и мы хотим, чтобы вы знали людей, которые руководят нашей миссией — сделать мир более активным.

    Эта цель была бы не более чем безнадежным желанием без Хоскинса, который возглавляет усилия по адаптации текущего и будущего программного обеспечения и сервисных решений для лагерей, церквей, классов, государственных и некоммерческих организаторов. Будучи выпускником MBA и ветераном армии США с шестилетним стажем, Хоскинс готов принять вызов.

    Мы поговорили с Хоскинс, матерью двоих детей, о том, как она поддерживает активность и здоровье своей семьи.

    Важно подавать здоровый пример

    «Я знаю, что мои дети будут подражать моему поведению, поэтому я слежу за тем, чтобы они видели, как я остаюсь активным», — говорит Хоскинс.«По выходным мы с детьми идем в парк или в местную YMCA и занимаемся спортом всей семьей. Наше любимое занятие — найти маршрут или дорожку, по которой я могу бегать, пока они едут на велосипедах.

    «Я хочу, чтобы в их жизни были упражнения и активность в молодом возрасте, чтобы по мере взросления это стало частью их рутины и образа жизни, то есть ведения здорового и активного образа жизни», — говорит она.

    Найдите время, чтобы обрести покой на природе

    «Для нас с мужем часть этого заключается в том, чтобы научить наших детей обрести покой на свежем воздухе, — говорит Хоскинс.«Будь то поход, катание на лыжах или прогулка по лесному заповеднику, я хочу, чтобы они ценили природу и были добры к своему окружению».

    Присоединение к командам дает жизненные уроки

    «Я хочу, чтобы мои дети узнали, что значит быть частью команды в раннем возрасте, потому что они усвоят так много уроков о важности командной работы», — сказала Шерил.

    «После недавнего переезда в Даллас мы с мужем позаботились о том, чтобы дети сразу же занялись чем-то.Оба моих ребенка сейчас занимаются тхэквондо. Весной мой сын только начал заниматься бейсболом, а моя дочь будет заниматься теннисом», — говорит она. «Мы с мужем знали, что вовлечение их в деятельность в рамках нашего переезда на новое место поможет им подружиться и приспособиться».

    Найти занятия для детей не должно быть сложно

    «Одна из причин, по которой я так увлечен ACTIVEkids.com, веб-сайтом для организаторов сообщества, позволяющим общаться с родителями, которые ищут развлечения для детей, заключается в том, что я знаю, как сложно это значит полагаться на сарафанное радио при поиске занятий», — говорит Хоскинс.«У меня не так много времени, чтобы исследовать и координировать занятия для моих детей. Поскольку я новичок в сообществе, мне также нужно время, чтобы создать «мамическую сеть», поэтому ACTIVEkids.com — отличный инструмент для меня. Я с радостью создаю профили для своих детей и позволяю сайту предлагать возможные занятия. Я уже нашел несколько уникальных летних программ в нашем районе, и я уверен, что дети будут в восторге».

    Большой урок для детей? Just Try

    «Занятия, которыми занимаются мои дети, делают их активными.Я надеюсь, что это повысит их уверенность и преподаст им жизненные уроки», — говорит Хоскинс. «Для меня так важно, чтобы мои дети видели, что у них есть возможность делать то, что они задумали — будь то тхэквондо, крутые походы или улучшение своих навыков плавания».

    Какие шаги вы предпринимаете, чтобы ваша семья была активной и здоровой? Напишите нам в комментариях!

    25 Простые развлечения для активных детей

    Всегда найдется для нас что-то новое, а также старые любимые игры.Я так благодарна, что нам предоставили задания… Веселые и легкие задания, которые можно собрать в одно мгновение! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями!! — Мелисса С.

    «Мне очень нравится, что этот избавляет от всей подготовительной работы по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в смятении». — Участник Activity Room, Рэйчел

    Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организоваться, купить расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов мероприятий для детей младшего возраста, Мелисса С.

    Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, что часто бывает не так сложно заглянуть в книгу на полке, как беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Робин Г.

    Большое спасибо за эти мероприятия.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает классные и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи на самом деле могут быть очень простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.

    Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня после сна, так как было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных отношениях! Теперь я счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов 😛 Ваш сайт впервые спас папу! — Джек С.

    Трудно придумать, чем можно развлечь и занять 3-летнего ребенка, пока он заботится о ребенке. Все, что мы пробовали до сих пор с вашего сайта, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может заниматься ими часами. НЕБЕСА! — Карен И.

    Эпические подарки для активных детей 2021

    Эпические подарки для активных детей

    Каким бы ни был учебный год вашего ребенка, вас и ваших детей ждут большие перемены.Возможно, вы пытаетесь совмещать работу и учебу из дома. Возможно, вы боретесь с выбором учебной программы, задаваясь вопросом, какая программа поможет вашему ребенку заниматься и учиться, или разрабатывая стратегию выполнения еженедельных домашних заданий. Большинство из нас задаются вопросом: «Как мы можем помочь этим детям сжечь свою занятую энергию, чтобы они могли хорошо использовать свой мозг?!»

    Именно поэтому мы составили список лучших образовательных подарков для активных детей (подсказка — ВСЕ дети должны быть активными детьми!), а также следующее руководство по подаркам, которые поощряют движение!

    Будучи партнером Amazon и участником других партнерских программ, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

    Почему подарки для активных детей?

    Мы все согласны с тем, что физическая активность приносит огромную пользу. Мы знаем, что это жизненно важно для хорошего ночного сна, развития моторики и уверенности в себе. Знаете ли вы, что упражнения также могут улучшить мозговую активность и помочь ребенку сконцентрироваться, когда приходит время садиться за школьную или домашнюю работу?

    В статье «Как движение и упражнения помогают детям учиться» Дебора Фармер Крис обсуждает исследование нейробиолога Венди Судзуки:

    «Упражнения укрепляют как префронтальную кору (которая участвует в исполнительных функциях), так и гиппокамп (который играет ключевую роль в памяти и обучении).Таким образом, упражнения поддерживают нашу способность мыслить творчески, принимать решения, концентрироваться и извлекать ключевую информацию. В своем исследовании Сузуки обнаружила, что одна тренировка может улучшить способность ученика сосредоточиться на задаче на срок до двух часов».

    Не менее важны для развития ребенка игры на свежем воздухе. В исследовательской статье Габриэлы Бенто и Гизелы Диас они пишут: «Семьи должны как можно больше участвовать в играх на свежем воздухе… как естественное и увлекательное занятие, игра способствует когнитивному, физическому, социальному и эмоциональному благополучию, предлагая необходимые условия для развития и обучения детей.

    Наши дети ДОЛЖНЫ быть активными

    Давайте найдем способ сделать физическую активность и игры на свежем воздухе приоритетом в наши дни. Иногда могут помочь правильные инструменты/игрушки, поэтому мы продвигаем специальные подарки для активных детей. Если у вас есть двор, потратьте некоторое время на то, чтобы превратить его в вдохновляющее место для игр и активного отдыха. Устройте свободную игровую площадку с палками, бревнами и речными камнями. Или тащите большую кучу грязи, чтобы копать, испачкаться или построить велосипедные прыжки.

    Установите несколько крючков для снаряжения, чтобы облегчить поиск (и хранение) таких игрушек, как скакалки, обручи и ракетки для бадминтона.Дети более склонны играть с тем, что они могут видеть. Эти игрушки, спрятанные в этом мусорном ведре, не будут использоваться так часто, а с подарками для активных детей нужно играть.

    Вот несколько идей, которые помогут вам начать играть на свежем воздухе.

    Подарки для активных детей: традиционные дворовые игры

    Trac-Ball

    Trac Ball — игра родом из 80-х. Мои родители сохранили свой оригинальный набор, и спустя 30 лет моим детям он нравится так же, как и мне! Попробуйте это с семьей на заднем дворе, в парке или на пляже.

    Бадминтон

    Еще одна игра, отлично развивающая зрительно-моторную координацию, — бадминтон. А поскольку птички не летают далеко, это может стать отличной игрой для небольших дворов. Хотите набор ракеток с несколькими различными вариантами? Попробуйте набор ракеток Outside Inside.

    Чакит

    Frisbee — одна из наших любимых игр на заднем дворе. Мы используем фрисби марки Chuckit, предназначенную для собак. Он очень мягкий и его легко поймать маленькими руками. В качестве бонуса наша собака может присоединиться! Если у вас есть подростки или дети постарше, вам подойдет стандартная ультимативная фрисби.

    Корнхол

    Cornhole — игра для всех возрастов. Вы можете сделать свои собственные игровые доски и мешки с фасолью в магазине или для шитья или купить портативный набор, который можно взять с собой в парк или в следующий поход.

    Мяч для лестницы

    Мяч с лестницей одинаково веселый и портативный! Это также отлично подходит для всех возрастов, и, чтобы сделать его более физическим испытанием, отправьте детей в погоню за потерянными мячами.

    Лазертаг

    Наш последний семейный хит — это потрясающий перезаряжаемый набор для лазертага.Этот уникальный и динамичный набор для лазертага подойдет как для детей младшего возраста, так и для взрослых. У этого бренда есть много игровых возможностей, и они совместимы с любыми другими наборами того же бренда. Убеди друзей получить набор для решающей битвы!

    Подарки для активных детей: игры на силу и ловкость

    Линия ниндзя

    Для силы духа и уверенности в себе инвестируйте в линейку ниндзя. Имейте под рукой дополнительные аксессуары, чтобы разнообразить образ, если вы беспокоитесь о скуке.

    Слэклайн

    Слэклайн также доставляет удовольствие и развивает баланс и силу. Используйте верхнюю направляющую линию для дополнительной поддержки. Установите слэклайн во дворе, в парке и берите с собой в походы.

    Полоса препятствий

    Проявите творческий подход и дайте своим детям инструменты для создания собственной полосы препятствий. Обручи, безопасные конусы, туннели, лапша для бассейна своими руками и барьеры из труб из ПВХ в сочетании с надувными подушками обеспечат часы физической активности и творческого строительства!

    Подарки для активных детей: мячи, колеса и прыжки

    Футбольные ворота

    Переносные футбольные ворота — отличное вложение.Отнесите его в местный парк или используйте во дворе для тренировок.

    Баскетбольное кольцо

    Баскетбольное кольцо на подъездной дорожке также является отличным способом стимулировать активную игру.

    Велосипед, скейт или самокат

    У вас есть активный ребенок, который любит кататься, кататься на коньках или самокатах? Вам не нужно далеко ходить, если у вас есть место на заднем дворе для нескольких пандусов! Возьмите эти микро-кикборды на мощеную тропу, по тротуару или в ближайший парк. Некоторым из наших семей TMM понравились мини-доски для малышей, вплоть до моделей для взрослых для родителей!

    Есть подъезд или пустая парковка? Самокат или скейт! Нужна помощь в выборе велосипеда? У нас есть гиды и для этого.

    Обруч, прыжки и прыжки

    Хула-хупы

    Обруч с хулахупом — отличная тренировка для пресса! Включите динамик, включите несколько мелодий и заиграйте! Мы любим обручи spinsterz, если вы ищете обруч высокого качества.

    Как насчет пого-стика? Flybar производит широкий ассортимент пого-стиков, от пого-стиков из пеноматериала для дошкольников до супер-пого для детей от 14 лет. Вы обязательно найдете что-то, что порадует ваших детей.

    Скакалка

    Старая добрая скакалка ускорит сердцебиение! Поищите песни и стишки со скакалкой, чтобы хорошо провести время.

    Батут

    Один из самых безопасных батутов на рынке, батут Springfree подарит часы (и годы) прыжков и станет прекрасным подарком для активного ребенка или для того, кого вы хотите стимулировать к активности. Семья Амелии использует их круглый год, даже в снегу.

    Батут Springfree на фоне красивых гор Гранд-Тетон.

    Лазание, игра и качание на качелях

    Скалолазание

    Сделай сам каменную стену для своего маленького альпиниста.В помещении или на улице это, безусловно, развлечет и сожжет хорошую энергию. Хорошее развлечение и спорт для всей семьи. Эти зацепки отличного качества созданы для детских ручек!

    Бревна для скалолазания

    Эти забавные дорожки и бревна поощряют творческие игры, развивая координацию и стабильность. Они отлично подходят для дома в плохую погоду и снаружи в прекрасный день.

    Титер-Тоттерс

    Качели на двоих. И качели для одного.Отлично подходит для моторики, а также силы ног и кора.

    Креативные идеи для игр на свежем воздухе

    Тротуарный мел

    Даже без двора есть множество активных игр, в которые ваша семья может играть, используя самый простой инструмент — тротуарный мел! Мел превращает подъездную дорожку, тротуар или тупик в активное игровое пространство: классики, дорожку для скутера или велосипеда, крестики-нолики или творческое полотно!

    Грязь и грязь

    Глиняная кухня вдохновит на долгие игры на свежем воздухе.Купите одну, сделайте свою собственную или просто предоставьте посуду и посмотрите, что придумают ваши творческие дети! В дополнение к вашей глиняной кухне, хорошая свежая куча грязи будет держать их занятыми.

    Ознакомьтесь также с нашими печатными карточками с рецептами грязевой кухни!

    Баланс и творческая игра

    Даже в плохую погоду детей тянет к воде. Обустройте свой двор для часов самостоятельной игры с неглубоким ручьем, насосной системой или простым уровнем грунтовых вод. Возможности для игры с водой безграничны! Сделай сам или купи несколько готовых вариантов.

    Даже прямоугольный бачок с резиновой подушкой можно наполнить водой, обеспечивая свободный ход без огромных вложений. Игра с песком дополнит вашу игровую зону с водой. Или может обеспечить самостоятельное творческое развлечение.

    Зимние игрушки и игра на снежном дворе

    Беговые лыжи

    Собирайтесь и выходите на улицу в любую погоду. На улице может быть холодно, но с правильным снаряжением вы можете это сделать!

    Беговые лыжи развивают баланс и выносливость.Проложите собственную дорожку в близлежащем парке или посмотрите, превратится ли ваше местное поле для гольфа в скандинавский центр! Советы по беговым лыжам читайте в нашем блоге. Построение мини-трассы для скандинавских беговых тренировок само по себе является отличным упражнением!

    Снежные форты и снежки

    Ради этих огромных куч снега попробуйте соорудить снежную пещеру или построить снежную крепость! Этот удобный производитель кирпича поможет.

    Снежки — незаменимая зимняя игрушка. Но если у вас очень сухой снег, вам понадобится помощь, чтобы сделать приличный снежок.Этот инструмент незаменим. Также способствует быстрому накоплению запасов для игры в снежки.

    Подарки для активных детей: последние мысли

    Когда вы планируете свой день, сделайте время на свежем воздухе и физическую активность приоритетными. Втисните его после школы и между встречами. Отдохните, пробежав полосу препятствий. Посидите на улице и понаблюдайте за тем, как играют ваши дети, пока вы отвечаете на звонок по работе.

    Возьмите свой ноутбук в парк, чтобы ваши дети могли играть в футбол или бегать круги по дорожке, пока вы укладываетесь в сроки.Время, проведенное на свежем воздухе, может стать отличным средством для снятия стресса, а упражнения помогают нашему телу и разуму! Не недооценивайте время, которое вы уделяете своей семье. Ваше здоровье!

    Статьи по теме:

    Эпические подарки для активных детей

    © 2021, Tales of a Mountain Mama.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.