Дети искренние: Отзывчивые, искренние дети, у которых можно поучиться доброте. Фотоподборка | Lifestyle

Содержание

О чем говорят учителя. Самые неподдельные эмоции, самые искренние переживания

​Чему можно научиться у ребенка? Ответ на этот вопрос долгое время мучает многих людей в современном обществе. Дети не только маленькие человечки, нуждающиеся в любви и воспитании, но и счастливые создания, у которых есть свое понимание проблемной ситуации или восприятие мира. Чему можно научиться у детей? Что такого дети знают и умеют, о чем большинство из нас, взрослых, напрочь позабыло? А вот что об этом говорят учителя школы №362.

Татьяна ПУХОВА, директор школы, стаж работы – 22 года:- Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться всю жизнь. Ведь учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Он эрудирован и образован, знает свой предмет (только большой багаж знаний дает право учить других). Учитель сегодняшнего дня – это человек, преданный своему делу и своим ученикам. Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.

Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помогать каждому ребенку формироваться как личность, развивать желание и стремление преодолевать жизненные трудности, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. Поэтому учителя должны постоянно развиваться.Людмила КЛЮЕВА, учитель географии, стаж работы – 30 лет:- Каждый день дети, которые приходят ко мне на урок, помогают стать на шаг ближе к современным технологиям. Нам, учителям с большим опытом работы, с каждым годом становится сложнее успеть за стремительным развитием новых технологий. А дети помогают научиться работать, например, в социальных сетях, они учат нас, как правильно ставить хэштег, как создавать чаты ВКонтакте. Это помогает не только развиваться лично, но и использовать эти знания в работе с учениками: срочно отправить информацию в чат ВКонтакте, писать посты в Facebook, выкладывать фотографии в Instagram и так далее. Многие думают, что чем старше человек, тем больше можно у него научиться, а это совсем не так.
Поверьте, у детей есть куда больше знаний и эмоций, которые просто необходимы взрослому человеку.Зоя КУТЛУЗАМАНОВА, заместитель директора, стаж работы – 25 лет:- Дети учат нас терпению и старанию. Многие взрослые забыли поговорку «терпение и труд все перетрут», а дети каждый день нам это напоминают. Они напоминают нам о том, что если у тебя что-то не получается, не надо отчаиваться, надо постараться – и все получится. Я считаю, что терпение и старание очень важны в нашей работе, и именно этому мы можем научиться у детей.Наталья ШАХОВА, заместитель директора, стаж работы – 20 лет:- Как завуч, я с детьми общаюсь не только на уроке, но и в повседневной жизни, будь это культурно-массовое мероприятие, экскурсия или личная беседа с учеником в кабинете. На мой взгляд, чему взрослым надо поучиться у детей, так это искренности. Самые неподдельные эмоции, самые искренние переживания, радость, грусть и многое другое. Дети всегда прямо говорят, что думают, они искренне показывают свои эмоции, не скрывают их.
Когда им весело, они смеются, когда им обидно, они плачут. Нам всегда понятны их реакции. Но можете ли вы сказать то же самое про себя и окружающих?Наталья ХАЛТОБИНА, учитель иностранного языка, стаж работы – 10 лет:- Взрослые забыли, что такое чудо, мы часто забываем беззаботность и позитив, без которого очень тяжело. Какие-то вещи мы воспринимаем слишком близко к сердцу, а потом долго переживаем. А дети учат нас иногда забыть все, отбросить все невзгоды и просто относиться ко всему с позитивом. А еще поражают их амбиции. Волей-неволей начинаешь сам чувствовать себя 16-летним беззаботным, амбициозным подростком, который все может. Это очень помогает.Ксения ПОТАПОВА, учитель начальных классов, стаж работы – 2 месяца:- За два месяца работы дети научили меня всему тому, чему не научили в колледже, а именно: планировать работу так, чтобы в любой непредвиденной ситуации правильно выйти из нее. А еще все учителя – это актеры. Нужно уметь перевоплотиться в любой жизненной ситуации. И у детей этому можно еще как поучиться.
Юлия РОМАНОВА, учитель музыки, стаж работы – 5 лет:- Дети научили меня погружаться в работу с головой. Когда ребенок увлечен, он занимается любимым делом, высунув язык и приложив весь свой энтузиазм к лепке блинчиков из пластилина, строительству песочного замка или раскрашиванию. Я учусь у детей теряться во времени и полностью посвящать себя работе или хобби. Это важное качество ребенка, чему мы, взрослые, должны поучиться.Не только взрослые могут менять судьбы детей, но и дети могут менять судьбы взрослых. Даже не подозревая об этом, мы учимся у детей важным для любого человека качествам: искренности, доброте, уважению. Совсем не важно, какой это учитель – опытный или который только начинает свой путь, важно одно: современный учитель – это человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Как говорит Галина Петелина:В нашей жизни все неповторимо,Так ведется издавна, в веках,Только лишь одно бесспорно, зримо:Кто учил – живет в учениках.

«Маленькие пациенты – самые искренние»: детский стоматолог-ординатор о своей работе и учёбе

09.02.2021г.

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают врачи-стоматологи. Это еще один повод рассказать о людях, чья ежедневная работа связана с сохранением самого главного – здоровья. Мы будем чаще делиться в этот год, объявленный по инициативе губернатора Евгения Куйвашева годом медицинского работника, историями о наших врачах и медсестрах.

С сентября прошлого года в стоматологии Сысертской ЦРБ работает врач-ординатор Екатерина Михайлова. Это самый молодой специалист в отделении, на днях ей исполнилось 23 года. Екатерина получила целевое направление на обучение в ординатуре Уральского медуниверситета от Сысертской ЦРБ и теперь совмещает лекции с работой в качестве детского стоматолога.

«Мой путь в медицину оказался тернист. Я не сразу решила стать врачом и посвятить себя лечению других людей. Изначально подумывала о другой профессии. Во многом на мой выбор специальности повлиял друг семьи, преподаватель из медакадемии. Пожалуй, его рассказы о работе стоматолога, о самой профессии помогли мне определиться и понять свое призвание. Хотя через горнило сомнений в медвузе проходят почти все студенты. Иногда и мне казалось, что все это зря,  и я несколько раз порывалась забрать документы. Но что-то меня останавливало от этого поступка. Теперь я точно знаю, что на своем месте и никаких сомнений на этот счет не осталось», – поделилась она.

Сейчас молодой доктор-ординатор не ограничивает себя приемом только маленьких пациентов. Как дипломированный стоматолог общей практики она активно консультирует взрослых по вопросам лечения всех видов кариеса, пульпитов и периодонтитов. Работа в районной стоматологии дает возможность попробовать себя в разных ипостасях: от изготовления протезов до удаления зубов.

«Я учусь в ординатуре за счет средств областного бюджета и благодарна руководству больницы за этот шанс. Все-таки ординатура дает больше возможностей для развития и понимания своих профессиональных интересов. Для себя я давно решила, что хирургия и ортопедия – больше мужское занятие, а мне ближе общение с детьми, лечение полости рта у малышей и подростков», – рассказала Екатерина Михайлова.

Когда началась вторая волна заболеваемости ковидом, а на базе стационара Сысертской больницы развернули инфекционный госпиталь, Екатерина всерьез подумывала идти «на передовую» и бороться с коронавирусной инфекцией. Но желание спасать маленьких пациентов от кариеса оказалось сильнее, поэтому она осталась в стоматологии. В награду ей каждый день достаются счастливые детские улыбки.

«Дети – самые искренние пациенты. Они не умеют скрывать боль, не торопятся убежать с приема, всегда правдиво отвечают на твои вопросы. Взрослые же, боясь удорожания лечения или длительности и частоты приемов, порой могут скрывать какие-то симптомы, не рассказывать о своей боли. Это осложняет диагностику и лечение. С детьми тоже порой бывает непросто. Нужно найти подход: отвлечь, разговорить или даже рассмешить. Недавно в моей практике был случай, когда помощь нужна была полуторогодовалому малышу. Проблема современных детей с раннего возраста – бутылочный кариес. Обычно в таком юном возрасте поверхностный кариес не лечат, а наносят специальное защитное покрытие. Пациенты это называют «посеребрить зубы», –  рассказала стоматолог-ординатор.

Раньше в Сысерть Екатерина приезжала только на выходные вместе с родителями на дачу, и никогда не думала, что однажды останется здесь жить. Теперь же, благодаря любимой работе и пациентам, для нее это почти что родной город: с сентября она сменила шумный ритм Екатеринбурга на тишину и спокойствие маленького городка. Как говорит молодой специалист, в тихом ритме провинциальной Сысерти есть свои плюсы – отсутствие пробок, вечной спешки, до ближайшего пруда и леса рукой подать.

«Мне нравится природа вокруг города. Люблю зимой кататься на лыжах по лесу, еще увлекаюсь сноубордом. Жаль, пока здесь нет оборудованных трасс для этого вида спорта. Летом мы с друзьями выбираемся на природу и устраиваем пикник. Чистый воздух невероятно бодрит», – делится впечатлением Екатерина Михайлова.

В планах у Екатерины как минимум пять лет отработать в Сысертской центральной районной больнице. По ее словам, это отличная школа для молодого специалиста. В будущем Екатерина видит себя успешным и востребованным детским стоматологом. Сейчас последовательно она приближается к своей цели, нарабатывает опыт. А коллеги отмечают, что до этой цели ей осталось не так много шагов.


Дата публикации:  09.02.2021г.


участники очень сильные и искренние

18 июля, Витебск /Корр. БЕЛТА/. На международном детском музыкальном конкурсе «Витебск-2021» свои страны представляют очень сильные и искренние участники. Такое мнение высказали во время пресс-конференции члены жюри конкурса, передает корреспондент БЕЛТА.

Председатель жюри Филип Жмахер рассказал, что рад в десятый раз приехать на фестиваль. Он передал привет белорусам от сербского народа. «Детский конкурс очень сильный, высокий уровень участников. Определить победителя и лауреатов — сложная работа. Сейчас у меня шесть конкурсантов стоят на одном уровне, но впереди еще второй день выступлений, посмотрим», — отметил Филип Жмахер и пожелал, чтобы «Славянский базар» жил еще минимум тысячу лет и продолжал показывать культуру разных стран.

Филип Жмахер

По словам членов жюри, они стараются быть объективными, но очень сложно решать, когда конкурсанты идут близко. «Положив руку на сердце, такие волнения раньше не испытывал», — сказал Нико Горгиевски из Северной Македонии.

Член жюри от Беларуси Ирина Дорофеева обратила внимание, что по выступлениям конкурсантов видно, что дети прошли серьезнейший отбор в своих странах. «Приятно было услышать песни на родных языках участников. Только через детскую искреннюю душу можно передать всю красоту, мелодику и мощь народного мелоса», — сказала певица.

Народный артист Узбекистана Мансур Ташматов отметил, что, сравнивая с взрослым конкурсом, в детском много откровений и креативности. «Дети выкладываются и поют, они подходят к выступлению с другими критериями. И такое откровение нас заставляет задуматься: когда видишь такую подачу, не знаешь, как правильно оценить, потому что дети профессионально выполняют свою задачу», — поделился Мансур Ташматов.

В нынешнем году на детский конкурс приехали представители 16 стран. Сегодня, во втором туре, участники исполнят песню на выбор. Белорус Константин Мазуркевич выступит под номером 10.

XXX Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске» проходит с 15 по 18 июля. Дополнительные мероприятия пройдут 19 июля. Сегодня состоится закрытие фестиваля, а также станут известны победители музыкальных конкурсов.-0-

Ирина Дорофеева

Жюри конкурса исполнителей «Витебск-2021» о втором туре: результаты этого дня смогут удивить всех

ФОТОФАКТ: За кулисами «Славянского базара» идет подготовка к концерту

На «Славянском базаре» разрешится интрига детского и взрослого конкурсов

Вы самые искренние и честные граждане Армении – в Президентской резиденции принимали в гостях детей из ряда приграничных общин, Арцаха и Гюмри — Пресс релизы — Новости

По случаю Дня защиты прав детей в Президентской резиденции принимали в гостях детей из ряда приграничных общин Сюника, Тавуша, Гегаркуника, воспитанников гюмрийского центра «Шале», а также детей из семей насильственно выселенных жителей Гадрутского и Кашатахского районов Арцаха.

До приезда в Президентскую резиденцию для детей по инициативе Аппарата Президента Республики в одном из столичных кинотеатров был организован просмотр армянского мультфильма «Олимпикос». Вторую половину дня дети провели в Президентской резиденции. Для юных гостей были организованы игры, викторины, дети занимались лепкой из глины, рисованием и даже проводили научные опыты, а затем посмотрели интерактивное представление.

С малышами, их учителями и родителями встретился также Президент Республики Армен Саркисян. Президент побеседовал с гостями, поинтересовался умениями детей, осмотрел их работы, расспросил о впечатлениях проведённого дня.

«Я очень рад сегодня видеть вас здесь, — сказал Президент Республики поздравляя маленьких гостей. –Вижу много знакомых лиц, с которыми я встречался в Гюмри, Сюнике, Гегаркунике, Тавуше. Вы – самое дорогое, самое ценное богатство не только для ваших бабушек, дедушек, отцов и матерей, но и для всей страны и всего народа. Вы самые искренние и честные граждане Армении. Хочу дать вам совет – оставайтесь такими всю вашу жизнь, будьте честными и искренними. Вы вырастете и в вашей жизни всё будет: работа, успехи. Однако никогда не теряйте самого ценного, чем вы сегодня обладаете – это ваши искренность и честность».

Президент отметил, что каждый раз встречи с детьми придают ему новую энергию и импульс, выразив надежду что дети тоже уедут из Президентской резиденции с положительными эмоциями и впечатлениями. Он пожелал детям быть такими же, как герой просмотренного ими мультфильма, армянский царь и Олимпийский чемпион Вараздат — честными, сильными и любить Родину. 

Документы

Распоряжение Администрации Приморского края от 15.09.2016 №394-ра
Документ:  Загрузить

Клинические рекомендации (протоколы лечения)

Дорожная карта «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Приморском крае»
Документ:  Загрузить

Распоряжение ДЗПК №239-ра от 27. 07.2015 г
Документ:  Загрузить

Распоряжение ДЗПК №319-ра от 11.09.2014 г
Документ:  Загрузить

Приказ ДЗПК от 14.11.2014 № 1014-о «О внесении изменений в приказ ДЗПК от 10.06.13 № 564-о «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников гос. учреждений Приморского края, подведомственных ДЗПК»»
Документ:  Загрузить

Приказ ДЗПК от 10.06.13 № 564-о «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников гос. учреждений Приморского края, подведомственных ДЗПК»
Документ:  Загрузить
Приложение:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Политика информационной безопасности
Политика информационной безопасности информационной системы персональных данных департамента здравоохранения Приморского края
Документ:  Загрузить

Постановление Правительства РФ от 26. 04.2012 N 403 (ред. от 04.09.2012)
Документ:  Загрузить

План мероприятий по исполнению Указов Президента
План мероприятий по исполнению Указов Президента
Документ:  Загрузить

Порядок расчета стоимости случая лечения заболевания по тарифам комплексных и простых медицинских услуг
Приложение № 1 к Территориальному тарифному соглашению, принятому 06.02.2013
Документ:  Загрузить

Показатели эффективности и план мероприятий по их улучшению в разделе «Здравоохранение и здоровье населения» на 2011 год
Документ:  Загрузить


«ОПОРА РОССИИ» выражает искренние соболезнования родным и близким пострадавших в связи с чудовищной трагедией в Казани

12 Мая 2021

Вчера, 11 мая в казанской гимназии №175 вооруженный молодой человек устроил стрельбу по ученикам и сотрудникам. По последним сообщениям СМИ, в результате погибло 11 человек, в больницах остаются 23 пострадавших. 12 мая объявлен днём траура в Татарстане.

«Невозможно остаться равнодушными к трагедии, что произошла в казанской школе. Погибли дети и учителя, которые просто пришли утром в школу. Подобные преступления не должны повторяться. Необходимо принять меры предупреждающие такие случаи. «ОПОРА РОССИИ» уже не раз обращала внимание на то, что необходимо поднять минимальный возраст выдачи лицензии на оружие. Во многих других странах невозможно владеть оружием, не достигнув 21 года, а то и более зрелого возраста. Сегодня дети взрослеют гораздо позже и это вполне оправданно. Также, считаем, что каждое оружие должно быть обязательно маркировано и чипированно, чтобы можно было отследить его нахождение и перемещение. Выражаем глубокие соболезнования родителям и родственникам погибших и желаем скорейшего выздоровления пострадавшим в трагедии в Казани», — сказал Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин.

Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Азат Газизов отметил, что «прошедшее событие чудовищно и ввергло в полный шок всех жителей Казани, Татарстана и России в целом. Безусловно, сейчас встает вопрос о том, как воздействуют образовательные учреждения на наших детей. Кроме того, мы видим необходимость в ужесточении контроля за выдачей оружия в части выдачи разрешений как со стороны психиатрии, так и со стороны силовых органов. Случившаяся трагедия — это очень жестокий для нас урок, мы потеряли детей, и нужно сделать все, чтобы такая ситуация больше не повторилась».

«Как руководитель Татарстанской «ОПОРЫ РОССИИ», житель города Казани, и, конечно, отец двух дочерей выражаю свои искренние слова соболезнования родителям погибших детей и родным преподавателей, которые собственной грудью встали на защиту детей и погибли от выстрелов в упор. А также уважение проезжающим и проходящим рядом людям, кто без доли сомнения побежал в школу оказывать первую помощь и спасать детей от смерти. Данное событие вызвало огромный резонанс в Казани и Татарстане. На моих глазах все как один отложили рабочие дела и вопросы, и кинулись на помощь, выяснять обстоятельства случившегося. Безусловно, я поддерживаю инициативу об ужесточении условий получения оружия, считаю, что допустимый возраст получения оружия должен быть не менее 21 года, и даже более – от 30 лет. Второй важный момент — это контроль за состоянием и историей человека, претендующего на получение разрешения. Также, считаю, что должен вестись контроль за тем, что публикует и смотрит молодежь в социальных сетях», — прокомментировал председатель Татарстанского республиканского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Антон Баклашов.

новости, волонтеры, благотворительность, дети, общество

Волонтерство – это мир открытий, это путь, который ведет к новым знакомствам, дружбе, улыбкам и искренним эмоциям. Волонтер – это человек, который делает мир ярче и добрее.
Героиня нашей истории Анна  рассказала, какими должны быть волонтеры и как важны для них искренние эмоции детей.

Как давно Вы занимаетесь волонтерством?

— Моя волонтерская деятельность началась примерно в году 2008, я училась в старшей школе и была одной из тех, кто старался сделать все возможное, чтобы собрать деньги на лечение девочки.

Тогда просто написала сообщение у себя на страничке в одной из социальных сетей о том, что предлагаю всем неравнодушным собраться на Острове слез в определенный день и время.

Я очень удивилась, что на ту просьбу  помощи от обычной школьницы откликнулось очень много людей. К счастью, нужную сумму денег на лечение и реабилитацию девочки мы собрали, а со многими ребятами потом еще и  подружились. Так и собралась первая команда.

Мы стали вместе ездить в детские дома, где организовывали различные мероприятия: играли в футбол, показывали сказки и просто общались с детьми. Хочу сказать, что самое главное в этом деле – искренность, дружба и желание делать что-то доброе.

Помню, как для некоторых было шоком, когда, приезжая к детям, которым лет по 4-5, к кому-то из волонтеров бежал ребенок со словами «Мама».

Конечно, не все будут готовы к такому и могут по-разному отреагировать, поэтому важно понимать, в какое место мы едем и чувствовать поддержку со стороны других волонтеров.

Помимо помощи детям, мы проявляем активность и внутри нашего дружного коллектива: поздравляем волонтеров с праздниками, после поездок собираемся для обсуждения прошедшей поездки, предлагаем новые идеи для мероприятий, бывает, и просто без повода ходим в кино или на каток. Среди волонтеров есть люди разных возрастов, профессий и национальностей.

Наша организация нигде не зарегистрирована, у нас есть только своя группа в социальной сети «ВКонтакте», где мы обмениваемся информацией.

Какие мероприятия с детьми вы проводите?

— Одно из наших правил: все, кто приезжает к детям, умеют петь, танцевать, играть, рисовать и сочинять. Конечно, речь не идет о каких-либо профессиональных навыках,  здесь говорим о том, что никто не должен стесняться играть с детьми.

Во время моей учебы на филологическом факультете БГУ вместе с волонтерами мы организовали больше всего поездок. На факультете для студента, который хочет творчески развиваться и делать добрые дела, открыты все двери.

Мою инициативу поддерживала и администрация, и студенты, которые были очень легкими на подъем. В студенческом кабинете мы даже собирались для проведения репетиций.

Когда у большинства волонтеров появились семьи, конечно же, времени для поездок у них стало меньше, но если кто-то не имеет возможности посетить школу-интернат, они передают вещи для детей, покупают сладости, фрукты.

Сейчас основной посещаемой школой-интернатом является школа-интернат для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в Осиповичах.

Ездим туда мы на маршрутке, если нас не очень много, или на обычной электричке, тогда дорога занимает более 2 часов. Количество человек иногда было и около 50. И хочу сказать, что за все время ни один человек не пожаловался на усталость! К тому же, скучать в дороге не приходится, ведь мы организовываем  мероприятия для волонтеров, пока едем в интернат:  проводим игры, конкурсы и вручаем подарки.

Обычно пассажиры с интересом и улыбками наблюдают за происходящим, даже были желающие присоединиться к нашей компании.

Для детей мы проводим концертные программы, игры, конкурсы, мастер-классы, уроки-лекции, чаепития. Все сценарии и программы мы составляем самостоятельно. Сейчас стараемся чаще выезжать на мероприятия с детьми в Минск: дети посещают матчи баскетбольного клуба «Цмокі-Мінск”, футбольные матчи, ходят в театры и музеи, на выставки и в образовательные центры. Все посещения детям предоставляют на благотворительной основе.

Еще мы проводим акцию «Школа профессий» и безгранично благодарны всем,  кто  поддерживает нашу инициативу, дает хорошие советы и рекомендации и, главное,  ждет  детей на своих предприятиях, чтобы поделиться знаниями и умениями.

Однажды ребята пробовали себя в роли сотрудников автоцентра и освоили азы автобизнеса, а также в одной из кофеен Минска  пробовали себя в роли бариста. Мы часто задаем вопрос детям: а кем они хотят быть?

И если удается договориться с какой-нибудь организацией о возможности проведения для детей своего рода мастер-класса и дать им возможность самостоятельно попробовать себя в какой-либо профессии – почему бы и нет.

О финансировании

— Наша организация не является коммерческой или государственной. Все поездки осуществляются за счет собственного финансирования и безвозмездной помощи неравнодушных людей.

У нас нет никакого расчетного счета, если люди хотят перечислить деньги, то они  могут это сделать на благотворительный расчетный счет школы-интерната.

Что касается непосредственно поездок, то люди просто спрашивают, что необходимо купить: канцелярию, средства личной гигиены, игрушки или угощения. Конечно, каждый желающий может помочь. Главное, помнить, что маленькой помощи не бывает!

О самой важной помощи и благодарности

— Очень важно, с какими эмоциями человек протягивает руку помощи. Хочется, чтобы каждый понимал, что все делается  для детей и таким образом происходит вклад в будущее ребенка. Ведь те взрослые, которых мы видим, – это результат воспитания и результат  того, как их любили.

Когда видишь искренние эмоции детей, понимаешь, что все, что мы делаем, – не зря.

Мы поддерживаем связь с выпускниками школы-интерната. Лично я храню подарки, поделки и рисунки, которые получаю от ребят.

Самые искренние люди — дети. И мы благодарны им за то, что они еще не растеряли свою искренность. Я очень благодарна волонтерам и людям, которые меня окружают. Если бы не они и не их помощь и поддержка, то ничего этого бы не было.

Виктория Войтешонок

Фото: личный архив героини

Автор: Вика Черевако

История

Sincere — Kidsave

«Люди скажут:« Вас никогда не усыновят, вы всегда будете в приемной семье », — говорит 18-летняя Sincere.

Будучи подростком старшего возраста, Sincere жил в приюте, где могли разместиться 6 детей. У него было мало времени наедине с собой, и он мечтал о собственной комнате. «Я всегда хотел свое собственное пространство», — говорит он. Таким образом, он сохранял оптимизм, надеясь найти семью до своего 18-летия, несмотря на то, что знал, что его шансы невелики по сравнению с младшими приемными детьми в его групповом доме.

Это была мечта, которую искренне продержал более половины своей жизни, когда он перешел из одного в 13 разных приемных семей. Его путешествие началось в возрасте 2 лет, когда его мама, больше не в состоянии заботиться о нем, оставила его, чтобы жить с другом. Четыре года спустя Сенсер поступила в приемную семью. Часто злой и тоскующий по своей маме, он действовал, считая, что, если он сможет заставить приемную семью отвергнуть его, он сможет вернуться к своей матери. Но его поведение привело только к тому, что его поместили в новую приемную семью, и он не смог ни вернуться к своей биологической матери, ни найти постоянное место в приемной семье.

Однажды социальный работник отослал Sincere к программе Kidsave и предложил ему посетить мероприятия Weekend Miracles, чтобы наладить связи с потенциальными хозяевами и приемными семьями. Он был готов, но знал, что это будет нелегко. Он чувствовал себя застенчивым и разочарованным. Были времена, когда он терял надежду. «Никто не будет предпочитать меня младшим детям, поэтому меня никогда не усыновят. Давай посмотрим правде в глаза, — говорил он. Но после посещения нескольких мероприятий Kidsave, Sincere начал разогреваться и заводить друзей, и вскоре его удача начала меняться.

Шон и Шантель услышали историю Sincere и захотели с ним встретиться. Поначалу Искренний нервничал, но как только он познакомился с парой, его нервозность сменилась возбуждением. Их отношения расцвели за короткое время, и Sincere был в приподнятом настроении, когда на выпуске средней школы он смог выглянуть в толпу и увидеть, как они подбадривают его. И они надеялись осуществить его мечту об усыновлении. Хотя в апреле Sincere исполнилось 18 лет, семья собиралась усыновить его как взрослого.

К сожалению, этого не произошло. Шантель внезапно заболела, и ей потребовалась операция. Усыновление было приостановлено, поскольку Шантель начала выздоравливать. По мере того, как время между их визитами становилось все длиннее, Искренний начал взвешивать свои варианты и решил, что по прошествии всего этого времени усыновление — это совсем не то, что он хочет для себя сейчас. Вместо этого он решил переехать в временное жилье, пока заканчивает колледж. Он сказал, что будет вечно благодарен Шону и Шантель, просто зная, что семья хочет, чтобы он имел огромное значение для Sincere.Он планирует оставаться в контакте с их замечательной семьей, а Шон и Шанталь с нетерпением ждут визитов в выходные с Sincere.

Посмотрите выпуск 5, чтобы узнать историю Sincere!

Как заставить своих детей извиняться и иметь это в виду, не заставляя их

Последнее обновление

С тех пор, как я стала мамой, я заметила обычное поведение у детей. Когда их просили или, точнее, «заставляли» сказать «извините», они просто молчали.Они просто не извинятся, а если и скажут, то это будет неискренне. И я задавался вопросом, как могут дети в таком юном возрасте отказываться извиняться? Затем, после долгого анализа, я понял, что сожаление всегда ассоциировалось с насилием или унижением ребенка. Вот так дети начинают ассоциировать это важное слово «извините» с чем-то, что их подводит или унижает. И это слово предназначено не для этого. Но действия родителей или опекунов обычно связывают негативные чувства с извинениями.

«Извинение» должно восприниматься как хорошее и уважительное слово, только тогда его будут говорить дети. Не унижайте и не заставляйте ребенка извиняться. Если ваш ребенок не извиняется после того, как сделал что-то не так, не говорите, что он плохой. Скорее объясните ему, что он сделал, как это повлияло на другого человека и как бы он себя чувствовал, если бы кто-то сделал с ним то же самое. Это помогает им лучше понять свои ошибки и их последствия, и тогда они искренне извиняются. Это намного лучше, чем сила, которая привела бы к фальшивому извинению.

Вчера мой сын бросил отцу новые солнцезащитные очки. Я объяснил ему, почему он не должен бросать вещи, вещи могут сломаться, если он их бросит, некоторые вещи действительно дороги, и такое поведение расстраивает другого человека. Я привел ему пример того, как бы он себя чувствовал, если бы его игрушка Капитан Америка была брошена папой, и она сломалась. На все это у меня ушло 15 минут. В конце концов, он зажал уши и сказал: «Прости, папа, я больше не буду этого делать». Он подошел и обнял его. Это было лучшее извинение, которое я когда-либо слышал !!

Когда дети находятся в состоянии гнева, они не реагируют на силу и гнев, не успокаивают их, а затем объясняют свое поведение.Все, что вам нужно сделать, это смоделировать правильное поведение, рассказать им о последствиях и чувствах, привести примеры и дать им время понять и отреагировать.

Простите, хорошее слово !!

Отказ от ответственности: Взгляды, мнения и позиции (включая содержание в любой форме), выраженные в этом сообщении, принадлежат только автору. Точность, полнота и достоверность любых заявлений, сделанных в этой статье, не гарантируются. Мы не несем ответственности за любые ошибки, упущения или заявления.Ответственность за права интеллектуальной собственности на этот контент возлагается на автора, и любая ответственность в отношении нарушения прав интеллектуальной собственности остается на нем / ней.

Когда я поклоняюсь Богу, я могу быть искренним: Церковь Христианская жизнь

Весть Иисуса сильна

31 января | Пастор Саммер

Иисус хочет, чтобы мы следовали за Ним

24 января | Г-жа.Кендра

Иисус хочет, чтобы мы следовали за Ним

24 января | Миссис Кендра

Иисус знает нас

17 января | Миссис Карли и мистер Джейк

Мы знаем прощение за Иисуса

10 января | Пастор Саммер

Мы можем познать Бога через Иисуса

3 января | РС.Сара

Иисус — тот, кого мы ждали

27 декабря | Пастор Саммер

Подожди и увидишь, Бог сделает невозможное

20 декабря | Г-жа Сара

Подожди и увидишь, Спаситель все изменит

13 декабря | Г-жа.Карли и мистер Джейк

Каждому нужен Спаситель

6 декабря | Миссис Кендра

Я могу быть верным, как верен Бог

29 ноября | Пастор Саммер

Когда я заблудился, Бог ведет меня

22 ноября | Г-жа.Кендра

В тяжелые времена я могу доверять Богу

15 ноября | Миссис Карли и мистер Джейк

Когда я поклоняюсь Богу, я могу быть искренним

8 ноября | Г-жа Сара

Когда дела идут не так, я могу выбирать, что правильно

1 ноября | Пастор Саммер

Мы можем повиноваться Богу, любя других

25 октября | Г-жа.Кендра

Мы можем повиноваться Богу, поклоняясь Богу

11 октября | Г-жа Сара

Мы можем повиноваться Богу, ставя Его на первое место

4 октября | Г-жа Сара

Бог помогает нам, когда мы в беде

20 сентября | Г-жа.Карли и мистер Джейк

Бог помогает нам в наших слабостях

13 сентября | Г-жа Сара

Бог помогает нам, когда мы беспомощны

6 сентября | Пастор Саммер

Божьи обетования могут потребовать времени

30 августа | Г-жа.Кендра

Обетования Бога на данный момент и на будущее

23 августа | Миссис Карли и мистер Джейк

Бог обещает нам милость

16 августа | Г-жа Сара

Бог обещает исправить то, что сломано

9 августа | Пастор Саммер

Подчиняться Богу, даже когда другие не делают

26 июля | Детское служение

Подчиняться Богу, даже когда мы не понимаем

19 июля | Детское служение

Повинуйтесь Богу, ставя Его на первое место

12 июля | Детское служение

Мы подчиняемся Богу, когда никто другой не делает

5 июля | Детское служение

Иисус берет на себя наши грехи

28 июня | Детское служение

Грех отделяет нас от Бога

21 июня | Детское служение

Бог создал нас по Своему образу

14 июня | Детское служение

Бог создал весь мир

7 июня | Детское служение

Иисус дает нам свободу

1 июня | Детское служение

Библия рассказывает Богу большую историю

31 мая | Детское служение

Иисус помогает нам делиться Его историей

24 мая | Детское служение

Иисус любит всех

10 мая | Детское служение

Иисус спасает жизни

3 мая | Детское служение

После Пасхи мы получаем обещание Иисуса

26 апреля | Детское служение

Каждую Пасху мы делимся благой вестью Иисуса

19 апреля | Детское служение

Life Kids Easter (Пасхальное воскресенье)

12 апреля | Детское служение

Каждую Пасху мы вспоминаем жертву Иисуса

5 апреля | Детское служение

Нас пригласили на вечеринку Иисуса

29 марта | Детское служение

Мы можем громко поклоняться Богу

22 марта | Детское служение

«Молодец!» Хвалить маленьких детей — хорошая идея?

Лорен Лоури, Hanen SLP и клинический автор


«Хорошая работа!», «Дай мне пять!», «Замечательно!», «Какая красивая картинка!»… Это подборка ободряющих фраз, которые можно услышать на любой игровой площадке, в детском саду или в любом другом месте, где бывают дети.Я никогда особо не задумывался об этих словах или идее похвалы. Я хвалю своих детей, когда они делают что-то новое или интересное, а также хвалю детей, с которыми я работаю. В конце концов, дети с коммуникативными трудностями иногда действительно могут бороться — разве мы не должны признавать их усилия?

Можете представить мое удивление тогда, когда я посетила беседу с родителями в школе моего сына, в которой говорилось о негативном влиянии похвалы на детей. Очевидно, похвала манипулирует детьми, заставляя их делать то, что от них хочет взрослый; это также может снизить мотивацию ребенка и снизить его чувство достижений.Ой!

Обратившись к исследованию этой темы, я понял, что среди экспертов ведутся большие споры о влиянии похвалы на детей. Я наткнулся на полезную статью доктора Модждеха Баята [1] под названием «Прояснение вопросов, касающихся использования хвалы в отношении детей младшего возраста», в которой резюмируются эти дискуссии, с особым акцентом на использование хвалы в отношении детей с особыми потребностями. Используя информацию из статьи доктора Баята и других источников, я резюмировал «дебаты похвалы» ниже и дал несколько предложений по использованию похвалы в отношении маленьких детей.

Хвала детям — как все начиналось

Термины «хороший мальчик» и «хорошая девочка» используются по крайней мере с середины 1800-х годов [1]. Но идея использования похвалы для мотивации детей действительно возникла после публикации «Психологии самоуважения» [2] в 1969 году, в которой говорилось, что многие проблемы американского общества возникли из-за недостаточной самооценки [1]. . В результате похвала стала способом повысить самооценку детей, и с тех пор более тысячи научных статей продвигали использование похвалы для повышения мотивации детей и успеваемости.

Похвала детей с особыми потребностями усилилась в 1960-х годах, когда исследования (особенно в области бихевиоризма) начали показывать его положительный эффект. Многие программы вмешательства сегодня продолжают хвалить детей с особыми потребностями, потому что это может предотвратить:

  • «приобретенная беспомощность» — которая может развиться, когда ребенок повторяет негативный опыт в ситуации и приходит к убеждению, что он не может контролировать исход [1]. В этом случае похвала может мотивировать и побудить ребенка учиться.
  • вызывающее поведение — когда соответствующее поведение «положительно подкрепляется» (например, хвалится), оно, вероятно, повторится снова, а игнорируемое поведение, вероятно, уменьшится [1].

Обратная сторона похвалы

В 1980-х и 1990-х годах некоторые ученые начали утверждать, что похвала может подорвать мотивацию детей, создать давление, чтобы они продолжали хорошо учиться, препятствовало принятию риска и уменьшило независимость [3]. Альфи Кон, автор и лектор по этой теме, объясняет, почему похвала может быть вредной для маленьких детей [4], утверждая, что похвала:

  • манипулирует детьми — похвала — это способ заставить детей подчиняться желаниям взрослых.Это работает в краткосрочной перспективе, потому что маленькие дети хотят одобрения взрослых. Но Кон утверждает, что мы не должны пользоваться детской зависимостью.
  • создает «наркоманов» похвалы. — чем больше похвалы получают дети, тем больше они полагаются на оценки взрослых вместо того, чтобы формировать собственные суждения.
  • крадет детское удовольствие — дети заслуживают восхищения своими достижениями, а не осуждениями. Большинство людей не думают о таких словах, как «Хорошая работа!» — это суждение, но Кон утверждает, что это такая же оценка, как и «Плохая работа».
  • снижает интерес — исследования показали, что люди теряют интерес к занятиям, за которые их хвалят. Вместо того, чтобы мотивировать ребенка заниматься чем-либо, похвала побуждает ребенка получать больше похвалы.
  • уменьшает достижение — дети, которых хвалят за творческие задания, склонны спотыкаться при выполнении следующего задания. Это может быть из-за давления, которое заставляет продолжать в том же духе, и из-за того, что ребенок потерял интерес.Кроме того, дети, которых хвалят, менее склонны рисковать, поскольку они могут опасаться, что не получат положительных отзывов. Также было обнаружено, что студенты, получившие положительное подкрепление, не упорствуют перед лицом трудностей [5] (Maclellan, 2005).

В некоторых культурах, например, в культурах Восточной Азии, похвала редка. Несмотря на это, дети выглядят очень мотивированными [3]. Более того, сопоставимых терминов «хороший мальчик» и «хорошая девочка» не существует в некоторых европейских языках, таких как немецкий, французский или польский [1].

Не всякая хвала равнозначна

Может быть, не все формы похвалы вредны. Исследования показали, что разные виды похвалы по-разному влияют на детей. Было проведено различие между похвалой человек и оценкой процесса .

  • Похвала человека — этот вид похвалы оценивает такие качества ребенка, как его интеллект [1]. Личная похвала оценивает ребенка глобально, говоря ему, что он хороший, умный или выдающийся.Примеры такого рода похвалы включают: «Ты хорошая девочка», «Ты так хороша в этом» или «Я очень тобой горжусь» [5]. Исследования показали, что похвала снижает мотивацию, сосредотачивает внимание учащихся на их успеваемости и побуждает их сравнивать свою успеваемость с успеваемостью других [5].
  • Похвала процесса — этот тип похвалы связан с усилиями ребенка [3] и фокусируется на его или ее поведении и фактической «работе» или результатах [1]. Примеры похвалы за процесс включают «вы очень старались» или «я вижу, как тщательно вы строите эту башню».Доказано, что похвала за процесс побуждает детей развивать гибкий образ мышления, противостоять своим слабостям и принимать вызовы [1].

Как мы должны хвалить маленьких детей?

Вопрос может быть не в том «Следует ли нам хвалить маленьких детей?», А скорее в « Как нам следует хвалить маленьких детей?»

Вопрос может быть не в том «Следует ли нам хвалить маленьких детей?», А скорее в « Как нам следует хвалить маленьких детей?» Многие исследования показали, что похвала за процесс мотивирует детей усердно работать, учиться, исследовать и иметь здоровый взгляд на свои способности [1].Кроме того, искренняя похвала, выражающая реалистичные ожидания, может способствовать развитию самомотивации ребенка [3].

Вот несколько способов воплотить эти идеи об эффективной похвале в повседневную жизнь с ребенком:

  • Опишите поведение и усилия вашего ребенка , а не его или ее качества. Такие утверждения, как «хорошая девочка» или «отличная работа» подрывают самомотивацию и не предоставляют вашему ребенку конкретной информации, которая поможет ему или ей продолжить желаемое поведение [1].Вместо этого скажите то, что вы видите [4], предоставив простое утверждение, не требующее оценки, например «Вы использовали много ярких цветов на своей фотографии» или «Ваша башня такая высокая!». Даже простое «Ты сделал это!» сообщает ребенку, что вы заметили, не высказывая суждения [4].
  • Баят [1] предполагает, что , обращая положительное внимание на соответствующее поведение, , которое ценится, может быть эффективным. Обнадеживающее описание, такое как «Я вижу, вы очень усердно работаете над этой головоломкой» или «Вау! Вы делите игрушечный грузовик со своим братом», говорит ребенку, что в вашем доме ценятся усилия, сотрудничество и позитивные отношения.
  • Избегайте похвалы за несложные действия или безошибочный успех — это говорит ребенку, что он достоин похвалы только тогда, когда он выполняет задания быстро, легко и идеально, и не помогает ребенку принять вызов [5].
  • Будьте осторожны, когда хвалите после неудач или ошибок. — Хвала, такая как «Молодец. Вы сделали все возможное», может передать жалость. Это также может способствовать убеждению ребенка в том, что его или ее ошибки являются результатом лежащих в основе фиксированных способностей или интеллекта (которые не могут быть улучшены или изменены), а не из-за усилий (которые можно улучшить).А совет ребенку «Старайся еще усерднее» не дает ему никакой информации о том, как улучшить его или ее усилия [5]. Возможно, лучше всего похвалить процесс и определить, чего ребенок действительно достиг в этом случае. Например, «Вы пропустили гол, но он был очень и очень близок!»
  • Хвала должна быть искренней — похвала должна отражать количество усилий, которые прилагает ребенок. Когда похвала бессмысленна и «чрезмерна», она теряет свою эффективность [1]
  • Выберите подходящие занятия — многие люди хвалят детей, чтобы поддерживать их интерес к занятию и препятствовать проступкам.Однако важно подумать о том, было ли ребенку дано чему-то научиться, и насколько реалистичны ожидания [6]. Если вы обнаружите, что вам нужно много хвалить, чтобы поддерживать интерес ребенка к занятию, попробуйте изменить занятие, чтобы сделать его более интересным, или выберите занятие, которое ему действительно нравится.
  • Уменьшите количество похвалы — хвалить ребенка действительно может стать привычкой. Если ваш ребенок естественным образом заинтересован в какой-либо деятельности и у него есть мотивация, вам вообще не нужно использовать похвалу.Участвуйте со своим ребенком во время занятия и отвечайте с интересом и беседой.
  • Обеспечьте естественные последствия — когда дело доходит до общения, похвала может мешать разговору. Общение — это само по себе награда, поэтому хвалить попытки ребенка общаться, говоря: «Ура! Вы сказали« cookie »!» или «Приятно поговорить!» подрывает истинную цель общения, которая состоит в том, чтобы делиться мыслями и чувствами и добиваться результатов. Поэтому, если ваш ребенок говорит «cookie», дайте ему cookie и расскажите о cookie, что является гораздо более подкрепляющим, поскольку говорит ему, что его общение было эффективным.Если ваш ребенок указывает на пузыри, скажите: «Вау! Посмотрите на все пузыри!» или поговорите о том, как они парят в воздухе или как они лопаются. Ваш ребенок будет мотивирован просто тем, что его сообщение будет понято и откликнется с энтузиазмом.

Итак, какова цель поощрения детей? Кон [4] предлагает нам «помнить о наших долгосрочных целях в отношении наших детей» и «следить за последствиями того, что мы говорим» (стр. 5). В конечном итоге мы хотим побудить наших детей проявлять самомотивацию и принимать вызовы… а это означает, что они не должны зависеть от похвалы.



Сноски
  1. Баят, М. (2011). Прояснение вопросов, касающихся использования похвалы с маленькими детьми. Темы специального образования, 31 (2), 121-128.
  2. Бранден, Н. (1969). Психология самооценки. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books.
  3. Хендерлонг, Дж. И Леппер, М. (2002). Влияние похвалы на внутреннюю мотивацию детей: обзор и синтез. Психологический бюллетень, 128, 774-795.
  4. Кон, А.(2001). Пять причин перестать говорить «Молодец!». Дети младшего возраста, 56 (5), 24–30.
  5. Maclellan, E. (2005). Академическая успеваемость: роль похвалы в мотивации студентов. Активное обучение в высшем образовании, 6 (3), 194-206.
  6. Brandt, R. (1995). Наказаны наградами? Разговор с Альфи Коном. Образовательное лидерство, 53 (1), 13-16.

Hanen Center — канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом. Его миссия — предоставить родителям, воспитателям, воспитателям детей младшего возраста и логопедам знания и подготовку, которые им необходимы, чтобы помочь маленьким детям развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности.Сюда входят дети, которые имеют задержку речевого развития или подвержены этому риску, дети с проблемами развития, такими как аутизм, и те, кто обычно развивается.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как Hanen может помочь вам помочь детям общаться:

расстрелов в Чикаго: Семья Искреннего Гастона, мальчика, убитого шальной пулей Энглвуда, помните малыша, призыв к правосудию

ЧИКАГО (WLS) — четверг был бы вторым днем ​​рождения Искреннего Гастона, но мальчик был застрелен, когда ехал в машине с матерью в районе Энглвуд в Чикаго в июне.

Частный мемориал был проведен в его память, так как его семья призывает к справедливости в его нераскрытой смерти в результате стрельбы.


Ясмин Миллер овладела актом балансировки, знакомым любой матери, с руками, полными всех задатков празднования дня рождения маленького ребенка.

«Я распечатала фотографии. У меня есть Человек-паук, Микки Маус и Маленькая акула», — сказала она.

Все, что Миллер сказал ее сыну Гастону, взорвалось от радости, увидев.

Миллер поделился ценными моментами прошлого между матерью и сыном.

СВЯЗАННЫЕ: Стрельба в Чикаго: Похороны годовщины жертвы стрельбы в Чикаго. Искренний Гастон, общины борются с большим количеством убитых детей

«Мой ребенок любил танцевать; он был таким счастливым ребенком, как вы никогда не видели его, — сказал Миллер.


Миллер показала фотографии первого дня рождения сына.

Единственный, кого Гастон отпраздновал бы живым.

«Мы просто будем петь с днем ​​рождения, и, знаете, как будто он все еще здесь, потому что я знаю, что он все еще здесь», — сказал Миллер.

Гастону исполнилось бы 2 года в четверг, но годовалый мальчик умер после того, как в него попала шальная пуля, когда он ехал в машине с Миллером в июне этого года.

«Он должен быть здесь, но его нет», — сказал Миллер. «Он всего лишь ребенок; он этого не заслужил!»

СВЯЗАННЫЕ: Стрельба в Чикаго: 1 обвиняемый в убийстве в Вест-Сайде застрелил 7-летнюю девочку; Разыскиваются еще 3 подозреваемых


Миллер и ее семья все еще переживают травму, находя небольшое утешение в фотографиях этого любимого маленького мальчика с широкой улыбкой.

«Он сделал меня такой большой личностью, я стала просто лучшей мамой; я сделала для него все, что могла. Я сделала все, что могла», — сказала она.

Осталось еще одно последнее, что Миллер сказала, что хотела бы сделать для своего сына, — это найти человека, который убил его.

«Я больше не хочу, чтобы он был на улице, потому что я не хочу, чтобы еще один ребенок был ранен, как мой ребенок. Я не хочу! Просто скажите, пожалуйста, что-нибудь», — сказала она.

Полиция Чикаго заявила, что пока никто не находится под стражей в связи со смертью мальчика, и расследование продолжается.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

трещать:
  • Evvie Drake: более чем

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 308 5,308 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4 747 4747 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 731 4731 оценка,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

7 шагов, чтобы извиниться перед своим ребенком

Через две минуты после того, как вы видите, как Оливер и Эмма кричат ​​в коридоре, вы слышите громкий грохот в гостиной.Сразу же начинаешь ругать детей за то, что они бегают по дому. Вы входите в комнату, все еще крича, и обнаруживаете кошку, сидящую на крайнем столике, где когда-то стояла лампа.

Вы оборачиваетесь и видите, что ваши дети смотрят на вас с обиженными лицами и недоверчивыми взглядами, что вы вините их в этом.

Мы все совершаем ошибки, и нам нужно на собственном примере научить наших детей признавать эти ошибки, даже когда нам это действительно неловко.

Или даже когда мы чувствуем себя спровоцированными чем-то, что сделали наши дети — например, когда мы окончательно теряем это, слушая, как наши дети жалуются на что-то в течение 10 минут.

Самое важное, о чем следует помнить, — сохранять спокойствие и искренне извиняться.

Выполните эти 7 шагов в следующий раз, когда потребуется извинение:

1. Признайте свои чувства и берите на себя ответственность за них.

Это нормально — расстраиваться и иногда расстраиваться — мы постоянно говорим об этом нашим детям. Просто помните, что то, как мы реагируем на эти чувства, не всегда нормально. Кричать или хлопать дверью — это не нормально. Ваши дети смотрят — так что не реагируйте так, как вы бы не хотели, чтобы они подражали.

2. Соедините чувство с действием.

Объясните в своих извинениях, почему вы так себя чувствовали. Что случилось, что заставило вас так отреагировать? Только не используйте это как шанс обвинить («Мне жаль, что я кричал, но я бы не повредил ногу, если бы вы подобрали свои машины»).

3. Извинитесь за действия.

Укажите, какое из ваших действий было неуместным, и объясните, почему. Ваши дети поймут, что они тоже не могут так себя вести.

4.Узнавайте чувства своего ребенка.

Покажите им, что вы понимаете, что они были ранены или напуганы. Если ваше действие было вызвано чем-то, что ваши дети сделали или не сделали, убедитесь, что они понимают, что ваша привязанность не основана на том, что они соответствуют вашим ожиданиям.

5. Расскажите, как вы планируете избежать такой ситуации в будущем.

Это прекрасная возможность научить вашего ребенка учиться на наших ошибках и совершенствоваться. Будьте конкретны в том, что вы хотите сделать, чтобы, например, не обвинять других или не кричать.

6. Просите прощения.

Это может быть очень просто: «Вы можете меня простить?»

7. Сосредоточьтесь на исправлениях и решениях

Предложите обсудить и выработать решение проблемы с вашим ребенком.

Собери все вместе

Сложите эти шаги вместе, и вы получите извинения, которые будут примерно такими:

Я чувствовал себя разочарованным, когда ты не был готов к школе вовремя, но для меня было неприемлемо выплескивать свой гнев, крича на тебя.Мне очень жаль, что я крикнул. Я уверена, это было для тебя страшно и обидно. Мне нужно усерднее работать, чтобы использовать свой спокойный голос, поэтому я раскладываю по дому стикеры, чтобы напоминать об этом. Можешь ли ты простить меня? Я хотел бы поговорить о том, как мы можем решить эту проблему и двигаться дальше.

Последние мысли

Помните, извинение перед детьми за ошибки, какими бы трудными они ни были, заставляет наших детей осознавать свои собственные недостатки и помогает им также научиться извиняться. Это также показывает им, что делать ошибки — это нормально.

Дети, у которых не так много неудач, не могут понять, что делать, когда проблемы все же возникают — у них нет уверенности, чтобы идти на риск, они не могут смело встречать свои проблемы лицом к лицу или терпеть удары. В конечном итоге, совершение ошибок и обучение на них придают нашим детям больше уверенности в себе и устойчивости. И один из способов узнать это — наблюдать, как родители берут на себя ответственность за свои ошибки, и учиться на них.

Если вы чувствуете, что крик стал вашей стратегией дисциплины, и вам нужно больше инструментов, поэтому вы должны МЕНЬШЕ извиняться, я буду рад, если вы присоединитесь ко мне на БЕСПЛАТНОМ ОНЛАЙН-КЛАССЕ .

Я научу вас, как заставить ваших детей слушать — не нужно придираться, напоминать или кричать!

Что делать дальше:

1. Подпишитесь на мой информационный бюллетень:

Подпишитесь на мой информационный бюллетень, чтобы получать советы для родителей, которые помогут вам создать более счастливый дом и стать родителем, которым вы всегда хотели быть. Кроме того, когда вы подпишетесь, я также пришлю вам копию нашего стратегического руководства 10 советов по улучшению поведения — Начиная с СЕЙЧАС!

2. Зарегистрируйтесь на мое БЕСПЛАТНОЕ 60-минутное занятие:

Зарегистрируйтесь на мой бесплатный курс под названием Как заставить детей слушать, не ворча, крича и не теряя контроля .Занятия проходят несколько раз в неделю, но я рекомендую вам зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено.

3. Запишитесь в мою 7-ступенчатую систему воспитания

Зарегистрируйтесь сейчас в моей проверенной 7-ступенчатой ​​системе для занятых родителей, готовых к переменам (она получила 5 звезд в Google). Кроме того, в течение ограниченного времени вы сэкономите 10% плюс получите БЕСПЛАТНОЕ обновление для всех планов — совершенно без риска и с пожизненным доступом.

Об авторе

Признанный на национальном уровне эксперт по вопросам воспитания Эми Маккриди — основательница компании Positive Parenting Solutions и автор бестселлеров Эпидемия «Я, я, я» — пошаговое руководство по воспитанию способных и благодарных детей в мире, где наделены чрезмерными правами и Если я должен сказать вам еще раз … Революционная программа, которая заставляет ваших детей слушать без нытья, напоминаний и криков .Как «выздоравливающий крикун» и сертифицированный инструктор по позитивной дисциплине, Эми является сторонником позитивных методов воспитания для более счастливых семей и хорошо воспитанных детей. Эми является участником шоу TODAY Show и была представлена ​​на каналах CBS This Morning, CNN, Fox & Friends, MSNBC, Рэйчел Рэй, Стиве Харви и других. В своей самой важной роли она — гордая мама двух замечательных молодых людей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *