Дети посетили библиотеку: Воспитанники нашего детского сада посетили библиотеку № 37.

Содержание

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ИЗ ТАРАЗА ПОСЕТИЛИ БИБЛИОТЕКУ ЕЛБАСЫ

Библиотека Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы радушно встречает жителей и гостей столицы, в том числе, из разных регионов страны и государств дальнего и ближнего зарубежья. 

7 августа т.г. познакомиться с Библиотекой Елбасы приехали учащиеся и учителя школы-интерната для одаренных детей «Дарын» г. Тараза. Более 50 школьников ознакомились с 3D голограммами высших государственных наград Елбасы, электронными анимационными альбомами о жизни и деятельности Главы государства. Особый интерес юных посетителей вызвали постоянные экспозиции «Президентская», «Подарки Президенту Казахстана». Пристальное внимание одаренные школьники уделили также архивным документам, отражающим идеи и инициативы Главы государства, историю независимости страны, книжным выставкам и изданиям из личной библиотеки Елбасы.

– Несмотря на то, что я уже была раньше в Астане, я заново открываю для себя многие достопримечательности столицы. До посещения вашего учреждения, я думала, что здание будет выглядеть, как все обычные библиотеки. Меня потрясла внешняя архитектура и внутренняя красота сооружения, напоминающего большой дворец. Здесь бережно хранятся собранные Президентом в разные годы ценные документы об истории страны и становлении независимости, а также его личная коллекция книг и большие книжные серии. Мы воочию увидели и навсегда сохранили в памяти документы, о которых раньше читали в школьных учебниках. В ходе экскурсии мы познакомились с подарками нашему Президенту и в очередной раз убедились, что он достоин мирового признания и уважения. Еще сильнее мы стали гордиться своей страной и Елбасы. Обязанность каждого гражданина – брать пример с Нурсултана Абишевича в трудолюбии и честном служении своему народу. Именно поэтому у меня есть цель в будущем, став стоматологом, оказывать посильную помощь жителям отдаленных районов, – сказала ученица 8 класса школы-интерната «Дарын» Бекзат Алимкулова.

– Исполнилась моя давняя мечта и, наконец, на летних каникулах появилась возможность познакомиться с нашей столицей. Пока мы не успели полностью осмотреть весь город, но увиденные улицы и парки, не похожие друг на друга здания, оставили чувства радости и гордости за нашу столицу. Благодаря столице растут и развиваются другие города страны. Несомненно, это заслуга Нурсултана Абишевича Назарбаева. Сегодня, посетив Библиотеку Елбасы, мы более глубоко изучили этапы становления нашего государства. Мы пополнили наши знания о первых шагах независимости, вдохновивших наше общество, о принятых важнейших исторических решениях. Такая ценная информация очень важна для нашей страны, особенно, для подрастающего поколения. Я познакомилась с ранее не известными мне документами, очень много важного узнала для себя. Хочу выразить слова благодарности лично Президенту страны и всему коллективу Библиотеки Елбасы за создание такого культурного центра. Экскурсия подарила незабываемые впечатления, и в следующий раз я обязательно приведу сюда свою семью, – сказала ученица 8 класса школы-интерната «Дарын» Зарина Сайлаубек.

Школьники вместе с роботом-гидом IDos поучаствовали в интеллектуальной  викторине и осмотрели мультимедийную экспозицию «Нурсултан Назарбаев – лидер мирового антиядерного движения». Море положительных эмоций вызвало посещение постоянной экспозиции «Олимпийское движение в Казахстане».

Ежедневно растет число посетителей, желающих познакомиться с достоянием аналитического, культурно-образовательного, научно-исследовательского центра, выполняющего функции библиотеки, архива, музея. С начала года Библиотеку Елбасы посетили 64 092 человека, в их числе – 3906 студентов и 9481 школьник. Свои впечатления, теплые пожелания и слова благодарности юные посетители оставили в Книге отзывов Библиотеки Елбасы. 

27 февраля молодые сотрудники Пушкинки посетили Центральную библиотеку Первомайского района с выездным учебным мероприятием

В рамках встречи Елена Чувашова, заведующая Томским региональным центром Президентской библиотеки, провела обучающий тренинг-семинар «Принципы личной эффективности библиотекаря», который был разработан в Школе тренеров ТОУНБ им. А.С. Пушкина.

Семинар был направлен на обучение принципам работы над собственной эффективностью библиотекарей как ключевого элемента функционирования библиотеки, улучшения её роли и образа в обществе. В процессе обучения основной упор делался на раскрытие вопросов личного имиджа, эффективности, мотивации, тайм-менеджмента и делового общения. Каждый теоретический блок закреплялся практическими заданиями, деловыми играми. В рамках семинара состоялась дискуссия.

Слушая теоретический материал, рассматривая примеры из практики библиотечной жизни своего региона и России в целом, обсуждая проблемы, участники семинара получили знания, мотивацию и стимул для дальнейшего развития, повышения своей эффективности.

Логичным продолжением встречи стал обзор полнотекстовых электронных, библиографических ресурсов Пушкинской библиотеки, который провела Анна Иванова, заведующая информационно-сервисным центром. В своем выступлении она познакомила участников семинара с услугами областной библиотеки, которые могут быть удаленно предоставлены всем библиотекарям Томской области.

В заключительной части учебного мероприятия Елена Чувашова выступила с сообщением «10 лайфхаков для Президентской библиотеки». В нем она познакомила слушателей с фондом электронных документов, образовательными проектами Президентской библиотеки и возможностями сотрудничества с библиотеками районов Томской области.

Благодарим Елену Владимировну Султанову и ее коллектив
за радушный прием и продуктивную работу!

Чувашова Елена Олеговна
заведующая Томским региональным центром
Президентской библиотеки.

По вопросам организации выездных обучающих семинаров обращайтесь к руководителю ВУМЦ: Таращенко Александре Александровне, главному библиотекарю центра управления процессами библиотечного развития Томской ОУНБ им. А.С. Пушкина:
телефон: 8(3822) 51-64-37,

e-mail: [email protected].

Темы тренинг-семинаров, предлагаемые центром для проведения в 2017 году

Библиотека

Посещение библиотеки в 2019-2020 учебном году.

Уважаемые родители!

В этом учебном году посещать библиотеку будут дети групп «Остров сокровищ» и «Теремок». 

Календарь мероприятий и посещений библиотеки № 8 в 2019-2020 уч.году

Группа № 1

«Остров сокровищ»

Группа № 2

«Теремок»

 

Дата

Тема

Дата

Тема

 

29.10.2019

Знакомство с библиотекой 28.10.2019 Знакомство с библиотекой  

 

Посещение библиотеки в 2017-2018 учебном году.

У
важаемые родители! 

В этом учебном году посещать библиотеку будут дети групп «Остров путешественников» и «Чиполлино». 

Календарь мероприятий и посещений библиотеки № 8 в 2017-2018 уч.году 

 

Группа № 1 «Остров путешественников»

Группа № 2

«Чиполино»

Группа № 3

«Остров детства»

Дата

Тема

Дата

Тема

Дата

Тема

13.03

Тема «Кошки в Эрмитаже»

 

 

 15.03.

Тема «Кошки в Эрмитаже» 

08.02

«От печки до лавочки»

15.02.

«От печки до лавочки»

13.02. 

«От печки до лавочки» 

25.01.18

«Блокадный хлеб»

22 января

«Блокадный хлеб»

 

 

28.12.17

«Новый Год»

29.12.17

«Новый год»

 

 

 07.11.17

«Осенины» 

 08.11.17

Осенины» 

 

 

 

Посещение библиотеки 2016-2017 учебный год 


Уважаемые родители!

В 2016-2017 учебном году наше ДОУ продолжает сотрудничество с СПбГБУ ЦБС Московского района библиотекой № 8 «ОРБИТА» (СПб., Ленинский проспект, 161).

В этом году посещать библиотеку будут дети групп «Остров детства» и «Теремок».

 

Календарь событий и посещений библиотеки № 8 в 2016-2017 уч.году. 

 

Группа № 1

Группа № 2

Дата

Тема мероприятия

Дата

Тема мероприятия

ноябрь

Творчество И. Чуковского

ноябрь

Творчество И. Чуковского

декабрь

Зимняя сказка

декабрь

Зимняя сказка

январь

Зимние истории

январь

Зимние истории

февраль

Откуда пришел хлеб 

февраль

Откуда пришел хлеб 

март

Весна 

март

Весна 

апрель

 

апрель

 

май

 

май

 

 

  

2015-2016 учебный год

 

Уважаемые родители!

С октября месяца 2015 года наше учреждение стало сотрудничать с СПбГБУ ЦБС Московского района библиотекой № 8 «ОРБИТА»,

расположенную по адресу: г. С-Пб, Ленинский проспект, д. 161

Посещать библиотеку с согласия родителей будут дети

старше-подготовительного возраста.

22 октября 2015 г.

Дети группы «Теремок» (ГРУППА №1) посетили библиотеку по теме «Знакомство с библиотекой».

13 ноября 2015 г.

Дети группы «Теремок» посетили библиотеку и познакомились с творчеством А.И. Крылова.

27 ноября 2015 г.

Детей группы «Теремок» работники библиотеки познакомят с темой «Русская изба».

С ноября 2015 г. в библиотеку стали ходить дети старшего и подготовительного возраста групп

«Остров детства» и «Остров путешественников».

17 ноября 2015 г.  (ГРУППА № 2) для них была проведена экскурсия по библиотеке.

3 декабря 2015 г.  детей групп «Остров детства» и «Остров путешественников» работники библиотеки познакомят с темой «Русская изба».


Дальнейшие посещения Вы будете видеть в календарике событий по группам:

ГРУППА №1

ГРУППА №2

дата

тема

дата

тема

10 декабря 2015 года

Спектакль «По щучьему велению»

 24 декабря 2015 года

Посещение на тему: «Новогодние забавы»

22 декабря 2015 года

Посещение на тему: «Новогодние забавы»

 29 января 2016 года

Посещение на тему «Творчество К.И. Чуковского»

21 января 2016 года

Посещение на тему «Творчество К.И. Чуковского»

 

 

 

 

 

пропуск посещения по причине карантина по ветряной оспе

 

 

 февраль 2016 года

Занятие на тему «Откуда пришла КАША»

11.04.2016

 Игровое мероприятие «Заюшкины именины» с детьми Специализированного неврологического дома ребенка № 13 Адмиралтейского района г. С-Пб

 05.05.2016

Занятие, посвященное Дню Победы

 08.11.2016 Осень золотая  10.11  Осень золотая 
 01.12.2016

Зимняя сказка

  02.12. 

Зимняя сказка 

 08.11.

Осень золотая 

10.11.

Осень золотая

 11.16

Творчество К.И. Чуковского

11.16

Творчество К.И. Чуковского

 12.16

Зимняя сказка

12.16

Зимняя сказка

 01.17.

Зимние истории

 01.17.

Зимние истории

Библиотека «Синяя птица» — принимает гостей

В октябре 2012 года две старшие группы детского сада посетили библиотеку: «Синяя птица». Интерактивная экскурсия была посвящена правилам дорожного движения.

О правилах дорожного движения интерактивная экскурсия в библиотеку: «СИНЯЯ ПТИЦА». Октябрь 2012.

Дети двух старших групп посетили в октябре библиотеку «Синяя птица». Прослушали и просмотрели интерактивную экскурсию о правилах дорожного движения. Детям  очень интересна тема о безопасности на дороге. Дети достаточно для своего возраста знают о правилах дорожного движения и активно рассказывают о них. 

Мы готовы к входу за территорию на пешеходную экскурсию в библиотеку. Нас ждет по дороге много интересного!

Мы встретили маленького пушистого зверька. Он гулял со своей хозяйкой на поводке.


Хорёк пошел знакомиться к детям. Он нас не боялся! 

Это знакомый переход на улице Партизана Германа.

К остановке подъехал автобус. Это общественный транспорт. В нем едут пассажиры. Посмотрите, как отражается улица в окнах автобуса!

Горит зеленый свет светофора, нам пора начинать движение по переходу.

МЫ — УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Мы переходим через улицу быстро и аккуратно. Нас много и зеленый свет уже закончился, но машины ждут, пока мы перейдём дорогу.

Это знакомый магазин: «Полушка». Многие ходят в этот магазин с родителями за продуктами.

Очень красивая клумба у магазина.

По дороге нам встретился куст баярышника с ягодами. А листьев на нём уже нет!  Осень!

А это каштан с красивыми желто — зелёными листьями.

Мы идем мимо смешной и квадратной машины.

Красивые кусты с красными листьями.

Это здание полиции с российским флагом.

Опять переход! Мы аккуратные пешеходы!

Ура! мы подошли к библиотеке.

Мы стоим в тени у библиотеки, а там, далеко виден проспект Ветеранов.

Мы играем в интерактивную игру, называем неправильные картинки и они падают с экрана. Это интересно!

Отвечаем на вопросы об улицах, на которых мы живем. Оказывается слово: «улица» состоит из двух частей: «у лица» дома. Вот так произошло это слово «УЛИЦА»!

Узнавали дорожные знаки, назвали много знаков!

Потом играли в пассажиров автобуса и уступали место пожилой Бабе Яге, она была добрая!

Узнавали на экране специальный транспорт, общественный транспорт.Назвали все правильно!


Интересно сфотографировал фотоаппарат!

Это мы — пешеходы! идем обратно в садик через переход. Горит зелёный! Мы правильно идём!

Переход большой и широкий, нам хватает места!


Увидели трамвай! Это общественный транспорт!

Троллейбус!

Чудная рыбка помахала нам плавниками!

Мы на перекрестке. У знака «Пешеходный переход».

Это остановка и дорожный знак:»Автобусная остановка». Люди ждут автобус, они еще не пассажиры.

А это — пассажиры, они выходят из автобуса и входят в него.

А это лужа у детского сада! Почему нет дорожного знака: «Осторожно — лужа!»  Мы его нарисуем!


Эти книги мы увидели в библиотеке. Они о правилах дорожного движения для детей!

Нам было интересно!!!

В детском саду прошел Международный день детской книги, в этот день дети посетили городскую детскую библиотеку на ул. Олимпийской.

Краеведческие музеи, музеи искусства и многие другие становятся неотъемлемой частью нашей культурной жизни. А что делать, если нет возможности пойти в музей? Именно поэтому МАДОУ ЦРР детский сад № 111 города Тюмени, решили создавать собственные музеи, пусть и маленькие.

Одной из добрых традиций нашего детского сада является проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение. С 25 по 29 апреля 2022 года была проведена тематическая театральная неделя. Участниками данного мероприятия стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов и зрителей.

Одной из добрых традиций нашего детского сада является проведение тематической недели ко Дню театра. И этот год не исключение. С 25 по 29 апреля 2022 года была проведена тематическая театральная неделя. Участниками данного мероприятия стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада, которые целую неделю превращались в героев сказок, артистов и зрителей.

Влияние музыки на развитие детской личности в период её становления отмечает современными педагогами и психологами. Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде группы воспитатель оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей. Для того чтобы у детей постоянно поддерживался интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, необходимо время от времени (1-2 раза в месяц) обновлять пособия в музыкальном уголке, вносить новое оборудование или менять его.

С наступлением весны на улицах города увеличивается количество несчастных случаев на дороге.Для того, чтобы быть всегда здоровым, веселым и счастливым, будьте предельно внимательны и осторожны на дорогах, не забывайте правила дорожного движения.

Масленица — это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление природе и солнечное тепло. Символом весны и солнца — является блин! Вот и мы проводили нашу Масленицу и ждем долгожданную Весну!

  вт., 02.04.2013

2 апреля в Международный день детской книги дети не только целый день посвятили празднику книги, но и совершили экскурсию в  городскую детскую библиотеку, которая расположена недалеко от детского сада на ул. Олимпийской. 

Сотрудники библитеки не первый год сотрудничают с нашим дошкольным учреждением, поэтому встеритили детей с радостью!  У входа детей встречал сказочный персонаж Бармолей, который загадывал загадки, играл в игры.

 

 

 

 А затем детям  рассказали, что такое библиотека, чем она отличается от книжного магазина, как записаться в библиотеку, как нужно относится к библиотечным книгам и как найти в библиотеке книгу которая тебе необходима.

 

 

Увлекательно прошла экскурсия по библиотечным залам. Ребята узнали, что в этом году Сергею Михалкову исполнилось 100 лет со дня рождения., сотрудники библиотеки прочитали отрывки из произведений С.Михалкова,  дети посмотрели мультфильм «Дядя Степа-милиционер»

 

 

Экскурсия в библиотеку прошла очень интересно и познавательно для дошкольников!

 

Библиотека семейного типа №2 МБУК «БИМЦ ОГО»

Ознакомиться с мероприятиями библиотеки семейного типа №2 МБУК «БИМЦ ОГО»

Библиотека семейного типа №2 МБУК «БИМЦ ОГО»

1998 год

В 1968 году она открыла свои двери для юных читателей и является одной из старейших библиотек города. Тогда они были две отдельные библиотеки детская и взрослая.

2009 год

С января 2009 года библиотеки становятся юридическим лицом, и меняют свое название на Муниципальное учреждение культуры «Одинцовская муниципальная городская детская библиотека №1» и Муниципальное учреждение культуры «Одинцовская муниципальная городская библиотека №2». С апреля 2009 года библиотеки переданы в собственность городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области и вскоре становятся муниципальное бюджетное учреждение культуры «Одинцовская муниципальная городская детская библиотека №1» и муниципальное бюджетное учреждение культуры «Одинцовская муниципальная городская библиотека №2».

2012 год

С октября 2012 года (на основании Постановления № 279 от 03.04.2012 Главы городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района Московской области) библиотека №2 и детская библиотека №1 вошли в состав Муниципального бюджетного учреждения культуры «Одинцовский городской библиотечно-информационный центр».

2015 год

В феврале 2015 года библиотеки объединили в одну и теперь она называется Библиотека семейного типа №2 МБУК «ОГБИЦ». Библиотека имеет большое помещение, где располагаются абонементы для разных возрастных групп читателей, взрослый и детский абонемент, просторный читальный зал, игровая Комната сказок, Комната краеведения. Но главное, чем может гордиться библиотека, — это книжный фонд (более 50 тыс. книг), который позволяет библиотекарям выполнять сложные актуальные запросы читателей.

Библиотека семейного типа №2 по праву может считаться информационным и досуговым центром в микрорайоне. Чтобы читатели могли научиться свободно, ориентироваться в книжном пространстве, здесь традиционно устраиваются Дни информации, Дни библиографии, Дни открытых дверей «Всей семьёй в библиотеку».
Коллектив библиотеки стремится к высокому уровню библиотечного обслуживания, совершенствуя формы и методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Своей основной задачей сотрудники считают обеспечение читателей необходимой информацией, связанной с учебной, общественной деятельностью или личными интересами. Краеведение (краелюбие) — одно из приоритетных направлений в работе детского отдела библиотеки. Была создана Комната краеведения — музея памяти краеведа А.А. Пузатикова, которая служить не только источником привлечения новых читателей, но и подчеркивает уникальность библиотеки. На сегодняшний день Комната краеведения — музей насчитывает около 200 единиц хранения (документы, картины, зарисовки, значки, книги, фотографии, предметы быта).

Приоритетным направлением работы взрослого отдела библиотеки является обслуживание читателей с ограниченными физическими возможностями (инвалиды по зрению и слабовидящие люди). Уже более девяти лет библиотека семейного типа №2 помогает реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями, включению их в активную жизнь общества. Для наиболее качественного обслуживания таких читателей при библиотеке работает отдел для слепых и слабовидящих, который тесно сотрудничает с районным отделением ВОС, Всероссийской государственной библиотекой для слепых. Отдел оснащен тифломагнитофонами для удобства слепых и слабовидящих читателей. Помимо обеспечения «говорящими» книгами, которые отдел выписывает через РГБС, для этой группы пользователей проводятся громкие чтения, организуются встречи с авторами литературы по реабилитации слепых и слабовидящих. И, конечно, пользователи отдела являются активными участниками литературных вечеров.

Библиотека семейного типа №2 — это коллектив единомышленников, стремящихся создать для читателей уютный привлекательный книжный мир.

Заведующая Сергеева Светлана Сергеевна

Ознакомиться с мероприятиями библиотеки семейного типа №2 МБУК «БИМЦ ОГО»

Более миллиона детей посетили столичные библиотеки в 2018 году

Международный день детской книги празднуют 2 апреля. На сайте мэра Москвы рассказали о столичных библиотеках, ориентированных на самых юных читателей.

На сегодняшний день московские читальни — это не просто места с большим количеством книг. Сейчас библиотеки превратились в настоящие культурные центры, где проводят лекции, мастер-классы и образовательные мероприятия. Кроме того, в читальнях ставят спектакли и даже отмечают праздники.

В данный момент в столице работают 46 детских библиотек, многим из которых дали имена известных писателей. В прошлом году в таких читальнях провели свыше 6500 мероприятий. Горожане приняли участие в творческих встречах, концертах, мастер-классах, показах художественных и мультипликационных фильмов.

Сотрудники столичных библиотек за 2018 год выдали более 153 тысяч читательских билетов / Фото: Александр Кожоних, «Вечерняя Москва»

Всего в 2018 году детские читальни посетили 1 135 802 ребенка. За это время они взяли на дом почти 2 180 000 книг. А сотрудники библиотек выдали более 153 тысяч читательских билетов.

В распоряжении юных жителей столицы оказываются только самые свежие книжные новинки. В прошлом году на полках детских библиотек появилось 27 740 произведений. Важно отметить, что ассортимент пополняется книгами не только классиков, но и современных авторов. Помимо этого, в читальни доставляют произведения, которые завоевали награды на различных литературных конкурсах.

Самыми популярными книгами среди детской аудитории стали «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена и «Кладовая солнца» Михаила Пришвина.

Отметим, что в феврале этого года на официальном сайте мэра Москвы открылась новая рубрика «Советы библиотекаря». Там публикуют рекомендации сотрудников городских читален. Они рассказывают, какие книги лучше всего читать вместе с ребенком и что сможет заинтересовать подростков.

Читайте также: Как новые образовательные стандарты учтут опыт советской школы

Часть 5: Родители, дети и библиотеки

Родители ценят библиотеки для своих детей

В предыдущем разделе подчеркивается то значение, которое родители придают публичным библиотекам для себя и своих сообществ, а также тот факт, что родители чаще, чем другие взрослые, считают библиотеки важными. Учитывая эти выводы, неудивительно, что родители несовершеннолетних детей считают публичные библиотеки очень важными для своих детей. Восемь из десяти (79%) родителей говорят, что библиотеки «очень важны», и еще 15% родителей говорят, что публичные библиотеки «в некоторой степени важны» для их детей.

Среди родителей детей до 18 лет матери чаще, чем отцы, говорят, что библиотеки «очень важны» (85% против 73%), а те, у кого доход менее 50 000 долларов, чаще, чем более состоятельные родители, говорят, что библиотеки «очень важны». очень важно» (86% против 73%). Родители детей младшего возраста чаще, чем родители детей старшего возраста, говорят, что библиотеки «очень важны» для их детей. 84% родителей, у которых младшему ребенку 0–5 лет, говорят, что библиотеки очень важны, по сравнению с 72% родителей, младшему ребенку от 12 до 17 лет.Даже рассмотрение более широкой возрастной категории детей до 12 лет показывает эту закономерность. Родители, у которых есть дети до 12 лет, чаще, чем те, у кого есть только подростки, говорят, что библиотеки очень важны (82% против 72%).

Наиболее распространенная причина, по которой родители придают большое значение доступу своих детей к публичным библиотекам, заключается в том, что библиотеки прививают любовь к чтению и книгам и предоставляют ресурсы, которые они не могут получить дома. Более восьми из десяти родителей (84%) говорят, что основная причина, по которой они считают библиотеку важной, заключается в том, что она помогает развивать любовь к книгам и чтению, а 81% говорят, что она предоставляет детям информацию и ресурсы, недоступные дома.Чуть меньше, но все же значительное большинство родителей (71%) говорят, что библиотека важна как безопасное место для детей.

Среди родителей, которые считают, что доступ к публичным библиотекам для их детей важен, матери чаще, чем отцы, говорят, что привитие любви к чтению и книгам и доступ к информации являются основными причинами, по которым они так считают. Родители с доходом менее 50 000 долларов с большей вероятностью, чем те, кто зарабатывает 50 000 долларов и более, говорят, что все это основные причины, по которым они считают библиотеки важными для своих детей.Родители подростков чаще, чем родители младших детей, говорят, что доступ к информации является основной причиной, по которой они считают, что библиотеки важны для их детей. Те, у кого нет высшего образования, чаще, чем родители, имеющие хоть какое-то высшее образование, говорят, что предоставление безопасного места для детей и обеспечение доступа к информации и ресурсам, недоступным для них дома, являются основными причинами важности библиотек.

Семь из десяти (70%) родителей детей до 18 лет сообщают, что их ребенок посещал публичную библиотеку за последние 12 месяцев, и более половины (55%) говорят, что у их ребенка есть собственный читательский билет.Отчеты родителей об использовании библиотеки и владении ребенком читательским билетом свидетельствуют о различиях в зависимости от возраста ребенка. Дети 6-11 лет чаще посещают библиотеку, и у них больше шансов получить читательский билет, чем у детей младшего возраста. Восемь из десяти (81%) родителей, чей младший ребенок относится к этой категории среднего возраста, сообщают, что их ребенок посещал библиотеку или книжный мобиль за последние 12 месяцев, по сравнению с 65% родителей, младшему ребенку от 0 до 5 лет, и 70% родителей. у которых есть только подростки.Три четверти родителей, у которых младшему ребенку 6–11 или 12–17 лет, сообщили, что у их ребенка есть собственный читательский билет, по сравнению с четырьмя из десяти родителей, чей младший ребенок находится в возрасте 0–5 лет (74%, 76% против 39). %).

Матери (74% против 64%), пожилые родители (76% против 64%), люди с более высоким доходом (76% против 65%) и более образованные (75% против 62%) чаще чаще, чем другие, сообщают, что их ребенок посещал библиотеку или букмобиль за последние 12 месяцев. Пожилые родители в возрасте 40 лет и старше чаще, чем родители до 40 лет, сообщают, что у их ребенка есть собственный читательский билет (72% против 20%).42%).

Родители сообщают о такой же частоте использования библиотеки для своих детей, как и для себя, и это использование не сильно отличается в зависимости от возраста ребенка. Как и в случае с собственным использованием библиотек, около четверти (24%) родителей говорят, что их ребенок посещает библиотеку или букмобиль не реже одного раза в неделю или чаще, еще четверть (24%) ходит несколько раз в месяц, не реже одного раза в месяц. (28%) или реже одного раза в месяц (23%). Частота посещения библиотеки детьми разного возраста, по словам их родителей, примерно одинакова для всех возрастных групп, хотя родители подростков чаще, чем другие родители, говорят, что их ребенок посещает библиотеку каждый день или почти каждый день (8% против .2%). Родители с годовым доходом менее 50 000 долларов чаще, чем другие родители, сообщают о еженедельных посещениях библиотеки своими детьми (33% против 15%). против 20%).

Неудивительно, что наиболее распространенной причиной посещения детьми библиотеки, по словам родителей, является взятие книг напрокат (87%). Значительно меньше родителей, но все же больше половины говорят, что их дети посещают библиотеку для выполнения школьных заданий (55%).Чуть менее половины берут напрокат DVD (46%) или посещают мероприятия (46%), и примерно треть пользуются Интернетом (37%), общаются с друзьями (37%) или участвуют в книжном клубе или программе, спонсируемой библиотекой. (32%).

Как и следовало ожидать, причины посещения библиотеки зависят от возраста ребенка. Родители с подростками (12-17 лет) чаще, чем родители, у которых есть дети до 12 лет, сообщают об использовании библиотеки для школьных занятий (77% против 33%) и об использовании Интернета (43% против 0,5%).32%). Родители, у которых есть только дети до 12 лет, чаще говорят, что их ребенок посещает библиотеку для посещения организованных мероприятий (51% против 40%).

Другие демографические различия в использовании детьми публичной библиотеки для этих целей:

  • Школьные исследования или задания – пожилые родители чаще говорят, что их дети посещали публичную библиотеку за последние 12 месяцев именно по этой причине – скорее всего, потому, что их дети старше (67% против41%).
  • Использование Интернета или компьютеров – родители с низким доходом чаще сообщают об использовании библиотеки для этой цели (51% против 27%), а также дети без высшего образования (46% против 33%).
  • Посещать организованные мероприятия, мероприятия или занятия – родители в возрасте до 40 лет (51% против 39%) и лица, имеющие как минимум среднее образование (50% против 37%) чаще, чем другие, сообщают, что их дети используют библиотека для этой цели.
  • Общайтесь с друзьями – родители с низким доходом чаще, чем более состоятельные родители, сообщают об использовании этой библиотеки для своих детей (43% против 43%).31%).

Опыт родителей

В наших личных фокус-группах мы попросили родителей рассказать нам больше о том, как они используют библиотеку со своими детьми:

«У меня есть четырехлетний и семилетний дети, так что мы идем брать, я думаю, что максимум около 30 книг. Тогда мы идем и просто берем эти книги и просто приносим их домой. Мы действительно редко бываем в библиотеке. Просто с их возрастом они как-то просто хотят везде бродить.Так что в основном мы идем туда и тратим некоторое время на то, чтобы взять книги, которые они хотят прочитать, а затем мы просто приносим их домой. Это одна вещь, которую мы там делаем. Мы берём фильмы напрокат».

«Я хожу в библиотеку, потому что у меня есть дети, и иногда гораздо проще пойти туда и сделать уроки. Я обучал на дому одного ребенка с СДВ, так что это помогает нам иметь доступ к информации, а также к Интернету, чтобы мы могли работать над его учебой».

«[Мои дочери] выносят книги.Они проводят исследования. Мы заказываем наши [билеты], чтобы ходить на подобные концерты и все такое прочее. Я иногда ищу работу для соседей. Я делаю для них их резюме, помогаю им и нахожу книги. . . Сейчас такие времена, когда моя дочь хочет книгу, я могу заказать ее [в библиотеке] . . . И еще одна вещь, что хорошо в библиотеке — например, когда вы используете компьютерный класс, если ваша книга просрочена, вы получаете доступ к [системе]. . . так что таким образом меня не ударят за 10 долларов или что-то в этом роде.

Многие описали библиотеку как место для всей семьи, где дети старшего возраста используют ресурсы библиотеки для выполнения школьных заданий или для просмотра веб-страниц, в то время как дети младшего возраста посещают рассказы и изучают новые книги:

Респондент: Много раз для школы, например, [моим детям] нужны конкретные статьи — например, им нужно больше, чем один источник информации, поэтому я отнесу их в местную библиотеку. . . если мы пойдем, мы будем там в течение нескольких часов. Так что я просто беру с собой свою работу из офиса, а они там проводят свои исследования.. . . Несмотря на то, что у нас дома есть интернет, им все равно нужна [использовать] энциклопедия для чтения книг.

Модератор: Им когда-нибудь помогают тамошние библиотекари?

Респондент: Да, есть. Если у них есть вопросы и если я не могу на них ответить, я спрашиваю кого-нибудь, кто здесь работает. . . Затем мои младшие дети, я все равно беру их с собой просто для опыта, потому что они любят книги, потому что я всегда читаю им, так что это показывает им, сколько книг там, и тогда они могут как бы выбирать и выбирать. те, которые они хотят забрать домой.

Модератор: Итак, они рады идти.

Респондент: Им это нравится. Им это нравится. Им это нравится.

Другая родительница, часто посещающая библиотеку, описала, как она видит библиотеку как место, где, как она знает, ее дети могут исследовать Интернет, книги и медиа в безопасном контексте:

Респондент: Едем. Я имею в виду, мы с дочерью много ходим. Моих старших детей больше нет дома, но они все время ходили в Интернет, потому что я не позволял им делать это дома.

Модератор: Потому что?

Респондент: Я не позволю подростку пользоваться моим интернетом без присмотра. [Смех] Веские причины. Итак, я полагал, что по крайней мере в библиотеке есть фильтры и все остальное, и за ней нужно будет больше следить. Мой сын заглядывал на свою страничку в MySpace, играл в игры и прочее. Моя старшая дочь ходила смотреть фильмы и книги. Она ненасытный читатель. Моя малышка, которой шесть лет, она идет, и у меня есть маленькая девочка, за которой я тоже присматриваю, так что я возьму их, и они будут болтаться в библиотеке.… [В библиотеке есть] детская секция с головоломками и небольшим домиком для игр, и у них есть кое-какие интеллектуальные игры. Итак, им действительно нравится ходить и играть с этим. Итак, просматриваем книги. Мы проверяем фильмы. Мы читаем аудиокниги. Я резервирую книги онлайн, заказываю их в других библиотеках, так что пользуюсь — я там много бываю. Я много пользуюсь сайтом.

Многие участники фокус-групп сказали, что помимо ресурсов библиотеки им понравилась атмосфера:

Респондент: Я часто хожу [в библиотеку] за своей дочерью, потому что она делает много докладов.иду пользоваться. . . компьютер, чтобы выйти в интернет, провести небольшое исследование или если я ищу работу или что-то в этом роде. Я хотел бы использовать объект, потому что он тихий. На самом деле она могла делать свои отчеты, проводить исследования и проверять выбор книг.

Модератор: Она проверяет книги. Вы сказали, что пользуетесь там компьютерами?

Респондент: Да.

Модератор: Это потому что ты там с ней или у тебя дома есть интернет?

Респондент: Да, знаю, но немного медленно.У них намного быстрее. Это как регулярно делать два дела одновременно.

Один из родителей сказал, что библиотека была единственным способом справиться с ненасытным чтением дочери:

«Мой сын не хочет ходить в библиотеку, 12 лет, а дочка ходит. Я имею в виду, что она хотела пойти сегодня сразу после школы. Я такой: «Нет, у меня сейчас нет времени.» Но она читательница, а я такой — я почти не могу просто продолжать покупать для нее книги, потому что она закончила с ними где-то за два дня, так это как-то глупо.С таким же успехом мы могли бы просто пойти и проверить их, и если ей это не понравится, просто вернуть их, что угодно. Я думаю, это в основном то, что мы сейчас используем [библиотеку]. Ей нравится участвовать в конкурсах чтения, которые они проводят, поэтому мы будем использовать их веб-сайт для этого, просто чтобы увидеть, когда он появится, а затем сразу же пойти и зарегистрироваться там ».

Однако многие родители в наших фокус-группах также упоминали, что иногда было трудно узнать, когда будет открыта их местная публичная библиотека, поскольку часы работы менялись из-за сокращения бюджета.Некоторые сказали, что были бы признательны за более продолжительный рабочий день, чтобы проводить больше времени в библиотеке после работы:

«Я пользовался библиотекой, когда росла моя дочь, и это всегда было — у тебя есть план. Ты здесь. Вы исследуете или ищете что-то, но… . . со временем здесь произошло то, что мы сократили часы, сократили дни, когда библиотека открыта. . . . Я не могу вспомнить, когда у этого филиала были свои часы, или у того филиала, или что мы делаем, и вдруг это как ну, просто легче не связываться с этим, чем принимать к сведению [часы], потому что это просто становится большим препятствием, я думаю.. . . Он должен быть более надежным».

Сообщество

Еще одна тема, которая несколько раз поднималась в ходе дискуссий в фокус-группах, заключалась в том, как родители оценивают роль своей местной публичной библиотеки в более широком сообществе. Один родитель, у которого есть трехлетний сын, сказал:

.

«Для меня библиотека. . . является необходимостью. Им есть что предложить. Это своего рода домашняя комната для вашего сообщества. Если вы хотите что-то узнать, просто спросите. И у них есть много вещей, которые они предлагают, но не рекламируют.

Другие участники фокус-групп сказали, что они ценят свои отношения с библиотечными работниками, которые могли порекомендовать определенные библиотечные книги, услуги и другие ресурсы, о которых в противном случае посетители не узнали бы. Одна мать сказала, что сотрудники ее местной библиотеки знали ее с тех пор, как она впервые забеременела своими детьми, и могли предложить вещи, которые, по их мнению, могли бы заинтересовать ее семью. «[Сотрудники библиотеки] знают [ваших детей] по именам, поэтому когда вы входите, ваши дети могут пройти прямо в библиотеку», — сказала она.«Они знают, какие вещи им нравятся, и они будут хранить вещи, чтобы сказать вашему ребенку: «У нас есть новая [книга]» или что-то в этом роде».

Другая мать сказала, что было полезно, когда сотрудники библиотеки могли указать на ресурсы, которые могут ее заинтересовать, потому что много раз она не думала спрашивать о них в первую очередь:

«Если я хочу что-то узнать, я бы задавал вопросы [сотрудникам библиотеки], но я не всегда буду знать, какие вопросы задавать, потому что я не всегда буду знать, какую информацию я могу задать о.. . . [Действие] может не обязательно публиковаться, а если оно не опубликовано, как вы узнаете, что нужно [спросить]?»

Некоторые родители в наших фокус-группах сказали, что для их детей «библиотеки — это такая же обычная просьба, как пойти в торговый центр». Другие родители согласились, что хорошо иметь место, где дети могут общаться — в определенных пределах:

«Они все еще должны вести себя прилично. [Сотрудники библиотеки] по-прежнему заставляют их вести себя прилично, если они достаточно взрослые, чтобы быть одни, но это очень удобно для семьи, и вам это нужно, когда у вас есть дети.У вас должна быть такая атмосфера, такое место, куда они могут пойти, [где], если они будут говорить вслух, никто не будет волноваться».

Ответственность

Несколько родителей в наших фокус-группах сказали, что хотели бы, чтобы их дети пользовались библиотекой, чтобы они могли узнать о личной ответственности, а также о том, как правильно вести себя в общественных местах:

«Я пытаюсь научить своего сына. . . что [библиотека] — тихое место. Здесь вы с уважением относитесь к вещам, вы с уважением относитесь к людям, которые читают свои истории, они читают или делают домашнее задание, или что-то в этом роде.

Некоторые рассматривали первый читательский билет ребенка как обряд посвящения. «[Посещение библиотеки дает детям] немного больше ответственности, — сказал один из родителей, — особенно когда они заполняют это заявление и получают собственный читательский билет на свое имя — это заставляет их чувствовать, что теперь я вырос. Похожая история была и у другого родителя:

Респондент: …мои дети были в восторге от библиотеки примерно с трех или четырех лет. Это было то, что мы поставили перед ними как цель: как только они научатся писать свое полное имя, они смогут получить свою собственную библиотечную карточку, поэтому они были так взволнованы возможностью подойти и написать свое имя на карта.Как только они смогли это сделать, они поняли, что могут смотреть свои собственные фильмы или книги. Так что да, теперь это их дело. Они садятся за компьютер и пытаются зарезервировать такие вещи, как «Мама, у меня фильм в библиотеке, ты можешь меня отвести?». Знаете, звонят и говорят, что мои вещи готовы [чтобы они] записали домашний номер, чтобы ждать звонка из библиотеки».

Модератор: «Они чувствуют себя взрослыми, раз у них есть эта карта.

Респондент: «Да, потому что, например, у моего сына была ночевка летом, и у него было около четырех мальчиков, и он такой: «Я могу использовать свою карту, и мы можем просто выбрать, выбрать любой фильм, который мы хотим . Я могу использовать свою карту».

Один из участников фокус-группы сказал, что библиотеки преподали детям важный урок обмена:

«Я думаю, что это также дает им чувство общности, потому что эта книга, когда вы знаете, что у вас есть определенное время, когда вы должны вернуть ее.. . Моя дочь просто обожает эту книгу, Hungry Caterpillar . . . . Каждый раз, когда [мы идем в библиотеку], ей все равно, есть ли у нее 20 книг, в ней должно быть что-то вроде Hungry Caterpillar . И я такой: «А как насчет других маленьких детей, которым тоже нужен шанс полюбить эту историю?» Если он у вас всегда есть, как он может понравиться кому-то другому?». . . Таким образом, вы должны научить их, как если бы другие дети ждали эту книгу — мы должны нести ответственность — вы должны записать эту дату, потому что кто-то уже позвонил и сказал, например: «Сюзи ждет книгу».«Ты должен забрать его обратно».

Сроки оплаты и штрафы за просрочку — это еще один потенциальный урок, — продолжил родитель. «Если их книга задерживается, я не плачу гонорары. Вы платите сами. . . Вы должны заплатить [штрафы за просрочку платежа], и вы должны знать, когда наступает срок родов».

Безопасность

Однако, несмотря на то, что они ценили роль библиотеки как места для встреч, некоторые родители беспокоились о безопасности в библиотеке:

«Вы были [в библиотеке] после того, как детей отвезли в школу? .. . Иногда дети просто слонялись без дела, и с некоторыми детьми было много проблем. Я всегда ловил [некоторых из них] издевательства, нецензурную брань, и детей, и других детей, и родителей. . . вошли, и они просто не были готовы или оснащены, чтобы справиться с этим. Таким образом, есть проблемы, которые необходимо решить [для того, чтобы] убедиться, что он остается безопасным, удобным для семьи местом, каким он должен быть».

Некоторые родители хотели, чтобы у их детей были такие же отношения с библиотекой, какие были у них в детстве, когда библиотека считалась более безопасным местом:

«Чем ближе он к вам, тем больше вы склонны идти.. . . Если идти туда минут 20, то вы не так склонны идти. Живя в спальном районе, где вы везде ездите — я выросла в городе, поэтому я [могла] ходить пешком до большинства вещей, но я не могу сказать своей дочери: «Просто иди в библиотеку». той независимости, которую она может получить от меня, отправив ее в безопасное место. Это должно быть около моего [графика]. Итак, я думаю, что . . . даже если бы [библиотеки] были меньше, но чуть больше в пределах каждых 10 кварталов или что-то в этом роде, вы могли бы ходить [туда].

6 советов по посещению библиотеки с детьми

Мы часто ходим в библиотеку (я знаю, это вас сильно шокирует). Так как Элла была очень маленькой, мы ходили к ней как минимум раз в неделю, а часто и дважды.

С годами я стал лучше собирать своих детей, превращая их в увлекательную экскурсию для всех, и быть уверенным, что мы берем с собой хорошие книги.

Вот некоторые вещи, которые нам помогают.

совета для посещения библиотеки с детьми

1.Отложите книги. Один из вопросов, который мне чаще всего задают: «Как найти хорошие книги в библиотеке». Я написал целый пост о ресурсах, которые я использую, чтобы найти рекомендации книг, и я размещаю все, что меня интересует. Я не люблю просматривать стопки, и я бы предпочел быть уверенным, что мы сможем выбрать каждую неделю по крайней мере несколько книг, которые меня интересуют.

 

2. Имейте определенное количество книг, которые они могут взять на проверку .Конечно, мои девочек любят просматривать стопки, и поэтому я позволяю им выбирать пару книг каждую неделю. Для простоты каждый из них может выбрать столько книг, сколько лет Элле (в настоящее время 4), и это дает им возможность попробовать что-то новое, найти старые любимые книги в стопках и почувствовать, что они контролируют ситуацию. И поскольку они знают, что число четыре, они не борются с ним. У каждого из них также есть одна из этих милых маленьких сумок от Edeenut, в которых они несут свои книги домой (серьезно, разве это не самые милые вещи, которые вы когда-либо видели? Мои девочки берут их ВЕЗДЕ).

 

3. Я не разрешаю им пользоваться компьютерами . На компьютерах в нашей библиотеке не так много детских игр, и если я позволю им использовать компьютеры, это ВСЕ, что они хотят делать в библиотеке (и мы пришли в библиотеку не для того, чтобы больше времени проводить за экраном), и я заканчиваю нужно много помогать, поэтому I пришел в библиотеку не за этим. Поэтому я только что распорядился, чтобы в библиотеке не играл компьютер. В первый раз определенно были слезы, но теперь мы не спорим об этом каждый раз.

 

4. Посещать библиотечные программы . Одна из лучших вещей, которую мы сделали, — это знакомство с библиотекарями, и самый простой способ сделать это — посетить библиотечное программирование. Мы перешли к истории, когда Элле было около восьми месяцев. В настоящее время мы ходим в Music Makers раз в неделю и посещаем Lego Club раз в две недели. (Да, почему-то нам не хватает времени на рассказ. Я должен это исправить, но рождение совершенно нового ребенка, вероятно, не время добавлять что-то новое в расписание).Мне нравится, что мои девочки знают библиотекарей, и они знают нас, и что у них неизменно хорошие впечатления о библиотеке.

 

5. Начинайте, пока они молоды. Если вы читаете это и у вас есть пятилетний ребенок, я знаю, что это действительно раздражающий совет. Но я думаю, что раннее знакомство помогает им понять, как себя вести, а выбор и возврат книг — это просто часть их рутины. Плюс библиотекарь, который знает вашего ребенка с шестинедельного возраста? Бесценный.Когда мы были в Техасе в декабре, мы зашли в библиотеку и увидели библиотекаршу, которая проводила время с Эллой и с тех пор любит ее (и Элла думает, что она лучший человек на земле).

 

6. Исследуйте некнижные предметы . Я всегда поражаюсь тому, какие разные библиотеки доступны для проверки. В нашем нынешнем много головоломок, книг с компакт-дисками, музыкальных компакт-дисков (которые мы часто слушаем в машине), фильмов и поделок на дом. В Техасе Элла каждую неделю проверяла новую куклу (в то время как я старалась не думать о микробах, связанных с плюшевыми куклами, которые циркулировали в течение десятилетия).В некоторых библиотеках есть формочки для тортов, игры или наборы для книжного клуба. Мне бы хотелось узнать, что подойдет и вам, когда вы пойдете в библиотеку!

И! Эденут и я тоже дарим библиотечную сумку для вашего ребенка в Instagram, поэтому, если вам нравятся милые вещи, заходите сюда, чтобы принять участие!

, если вам понравился этот пост о советах по посещению библиотеки с детьми, вам также могут понравиться некоторые из этих постов:

5 способов сделать посещение библиотеки увлекательным для детей

Когда я был ребенком, я любил ходить в библиотеку.Мой читательский билет был как паспорт для бесконечных приключений. К сожалению, не всем детям нравится ходить в библиотеку. Многие относятся к этому как к испытанию, и их приходится тащить за дверь.

Давайте зададим себе вопрос «почему»? Какие виды переживаний, которые они испытывают, могут их отталкивать? Сколько раз вы слышали от своих детей о «злой» библиотечной женщине, которая никогда не позволяла им говорить, которая всегда говорила: «ШУШ!»

К счастью, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать библиотеку местом, которое ваш ребенок любит исследовать.Вот несколько советов, как это сделать!

1. Подарите своим детям читательский билет и свободу.

Библиотеки взывают к любопытству, поэтому вы должны играть на этом. Направлять неуверенного ребенка в выборе чтения — хорошая идея, но вы должны стараться не направлять его слишком сильно. Частью удовольствия от исследования является прокладка собственного курса.

Если у вашего ребенка еще нет читательского билета, получите его или ее, а затем поощряйте ребенка проверять книги, которые ему или ей интересны.

В детстве этого было более чем достаточно, чтобы полюбить чтение. Наша библиотека находилась в нескольких минутах ходьбы, и мне нравилось иметь возможность зайти и почитать книгу по своему выбору.

2. Следите за веселыми мероприятиями для детей.

Сегодня во многих библиотеках проводятся развлекательные мероприятия для детей. Это может включать в себя время рассказа, крафт, автографы и так далее. Если вы сможете привести своих детей на некоторые из этих мероприятий, они научатся ассоциировать библиотеки с веселыми социальными мероприятиями.

3. Выбрать библиотеку, в которой есть актуальная детская комната.

В большинстве библиотек есть детские комнаты, но только в некоторых есть отдельная комната для детей. Те, которые это делают, потрясающие, потому что детям и родителям обычно разрешают говорить, играть в игры, читать вслух и веселиться.

В этой части библиотеки правила тишины менее строгие. Это означает, что вы можете весело провести время, читая вместе книжки с картинками (могу ли я предложить: «Прошлой ночью у меня был смех»)

4. Используйте библиотеку, чтобы найти, чем заняться дома.

Детям важно понимать, что слова, которые они читают в книгах, — это не просто слова на странице, и что знание — это действительно сила.

Библиотеки полны забавных идей для проектов. Просмотрите кулинарный раздел и найдите рецепт, который вы можете приготовить вместе, например, восхитительный десерт. Ищите книгу с ремесленными проектами или научными экспериментами. Тогда идите домой и воплотите эти образовательные мероприятия в жизнь!

5. Библиотека также может стать источником вдохновения для других прогулок.

Домашние занятия — это только начало.Вы также можете использовать библиотеку как источник вдохновения для веселых прогулок. Например, представьте, что в библиотеке вы прочитали мою книгу «Какое ваше желание на день рождения?» Эта книга учит детей тому, как важно иметь социальное влияние. Прочитав ее, вы и ваш ребенок, возможно, захотите стать волонтером в своем сообществе.

Когда мы ищем способы внедрить то, что мы читаем, в нашу реальную жизнь, мы показываем детям, сколько возможностей ждет их в этом мире, многие из которых можно начать, просто открыв книгу в библиотеке.

Теперь у вас есть несколько идей, как сделать походы в библиотеку более увлекательными для детей. Как только ваши дети научатся воспринимать библиотеку как захватывающее место, они сами будут просить вас взять их с собой в следующее читательское приключение!

Десять причин, почему вы и ваши дети должны посетить библиотеку

1.  Помогите своим детям лучше читать.  Исследование, опубликованное Национальным фондом грамотности, показывает, что молодые люди (в возрасте от 8 до 16 лет), которые пользуются библиотекой, почти в два раза чаще читают выше среднего, чем молодые люди, которые этого не делают.

2.  Выработайте привычку читать.  Еженедельные или двухнедельные походы в библиотеку помогут вам и вашим детям устраивать регулярные «свидания» с книгами, и вы все привыкнете к чтению – то, чем ваши дети будут наслаждаться всю оставшуюся жизнь!

3.  Что-то для всех.  Библиотеки предлагают книги для всех возрастов и интересов, все под одной крышей — от настольных книг для младенцев до иллюстрированных книг для детей младшего возраста, романов и информационных книг для детей старшего возраста и взрослых.

4.  Чтение бесплатно.  Мы все знаем, что книги стоят дорого, а библиотеки предлагают более широкий выбор материалов для чтения, чем мы когда-либо могли иметь, и это бесплатно!

5.  Кто вам больше нравится?  В библиотеках можно узнать, кто ваши любимые авторы, а также найти новых!

6.  Чтение для записи.  Чтение рассказов, написанных другими, может вдохновить детей на написание собственных рассказов.

7. Больше, чем книги. Многие библиотеки также предлагают больше, чем просто книги для обучения и развлечения вас и ваших детей, например, компакт-диски, DVD-диски и журналы. В некоторых библиотеках также есть газеты, которые вы можете читать, пока вы там находитесь, и компьютеры, которые вы можете использовать для доступа в Интернет.

8.  Наслаждайтесь бесплатными занятиями.  Некоторые библиотеки предлагают занятия специально для детей (например, регулярное рассказывание историй), которые позволяют им весело провести время с книгами.

9.  Спросите совета.  Библиотекари знают толк! Спросите их о хороших и популярных книгах для детей, подростков и себя.

10.  Тихое время.  В библиотеке дети старшего возраста могут спокойно делать уроки. Здесь тихо, и есть много книг, которые помогут им провести исследование для школьных проектов и заданий.

5 советов для успешного похода в библиотеку с малышом

Я люблю, люблю, люблю библиотеки! Выросший в Сент-Луисе, я имел доступ к одной из самых высокорейтинговых библиотечных систем в стране.Перенесемся на несколько лет вперед, когда я переехал в небольшой поселок в Иллинойсе и был потрясен, обнаружив, что в моем сообществе нет бесплатной публичной библиотеки! Я смог присоединиться к соседней общественной библиотеке за плату, что я и сделал, потому что просто не могу представить, чтобы мои дети не могли брать книги в библиотеке!

Если вы только начинаете пользоваться библиотекой с малышом, вот несколько советов, которые нам помогли.

 

5 советов для путешествия без стресса

Полное раскрытие:  Этот пост содержит партнерские ссылки.

1. Наращивание опыта

За несколько дней до нашего первого визита мы много говорили о том, что в библиотеке полно книг, которые мы могли взять напрокат, чтобы принести домой и прочитать. Несколько дней мой сын ходил по дому, собирая книги, на задней обложке которых было больше книг того же автора. Он указывал на книги из этой группы, которые хотел взять в библиотеке во время нашего следующего визита.

Чтобы подготовиться к посещению, ваш ребенок может насладиться Лолой в библиотеке.История рассказывает о библиотечном опыте, который Лола проводит со своей матерью каждый вторник. Это милое чтение и помогает ввести библиотечную рутину. Мне очень нравится, что поход в библиотеку изображается как особая часть недели.

2. Установка ожидаемого поведения

Я объяснил, чего я ожидал от его поведения, как только мы добрались туда. Это обсуждалось перед отъездом, по прибытии и при каждом повторном посещении!

  • Ходим в библиотеку.
  • Мы берем с полки по одной книге, чтобы посмотреть.
  • Говорим тихим голосом.
  • Мы слушаем мамочку.
  • Мы стоим рядом с Мамочкой во время кассы.

3. Исследуйте при первом посещении

Просто Пусть ваш малыш исследует с первого посещения. Он или она захочет посмотреть на все! Мой малыш хотел сидеть за каждым столиком, смотреть на каждую витрину и ходить взад и вперед по каждому проходу. Больше всего он хотел играть! В нашей библиотеке есть стол-паровозик, мягкие игрушки и пазлы для детей.Здесь он хотел проводить большую часть своего времени.

В ответные визиты наше время обычно начинается с игры, а затем мы выбираем книги. Обычно мы просматриваем каждого, чтобы узнать, заинтересован ли он в том, чтобы принести его домой. Обычно он знает еще до того, как мы туда доберемся, что ему интересно получить. На этой неделе он хотел, «Ик книги». Также известны как книги с мышами в них!

4. Заказ книг

Несмотря на то, что первое посещение в основном посвящено исследованиям, важно взять с собой домой какую-нибудь книгу.Вы можете привлечь их внимание к какой-нибудь специальной выкладке книг, из которых можно выбрать, или взять несколько книг по темам или авторам, которые, как вы знаете, им понравятся. Я бы порекомендовал поначалу просто придерживаться книг. Вы можете постепенно начать извлекать из библиотеки различные виды предметов. Когда будете готовы, ознакомьтесь с этим постом обо всех предложениях библиотеки.

Не забудьте взять с собой «специальную» библиотечную сумку для перевозки книг. Мне нравится использовать холщовые сумки с прочными ручками.Многие книги могут быть тяжелыми, и когда вы держите малыша и стопку книг, прочная сумка для переноски просто необходима!

5. Обучение уходу за книгами

Как только вы заберете свои книги домой, вы захотите найти специальное место для их хранения.   Это может быть корзина в их комнате или полка в гостиной. Полезно хранить их отдельно от других ваших книг, чтобы вы могли легко получить их, когда придет время вернуть их.

Библиотечные книги имеют некоторые особенности, которых нет у книг из вашей домашней библиотеки.Важно показать малышам библиотечные карманы внутри книг и подчеркнуть, что их нельзя вытаскивать. Маленьким также нравятся прозрачные пластиковые обложки многих книг. Опять же, напоминание о том, что их нельзя снимать, убережет вас от некоторых штрафов библиотеки. Вот еще несколько советов, как научить детей обращаться с книгами.

Теперь вы готовы отправиться в библиотеку со своим малышом! Какие книги вы получите? Если вы ищете идеи книг для малышей, вам могут быть интересны следующие публикации: Любимые книги для детей 1–2 лет или Любимые книги для детей 2–3 лет.

*Этот пост впервые появился на странице «Растущая книга за книгой» 04.03.13.

Как посещение моей местной библиотеки делает меня лучшим родителем

Будучи родителем двоих маленьких детей, я иногда ловлю себя на том, что говорю далеко не идеальные вещи:

«Если ты рассыпаешь этот попкорн повсюду, ты не будешь есть попкорн до конца своей жизни».

«Я посмотрю позже, мне нужно приготовить ужин».

«Подождите, мама звонит.(Не совсем, мамочка смотрит в Инстаграмм.)

«Мне нужно посмотреть на это позже — я должен закончить эту штуку для работы». (Да, слишком много времени в Instagram.)

«Ты сделал домашнее задание? Где твоя домашняя работа?»

Я могу быть нетерпеливым, неорганизованным, легкомысленным, рассеянным родителем. Надеюсь, не будет преувеличением сказать, что иногда мы все можем быть такими.

Но в библиотеке мне лучше.

Когда я нахожусь в библиотеке и наблюдаю за своими двумя детьми, склонившими головы над книгами (или, в случае младшего, вытягиваясь над корзиной с картонными книгами, перевернутой на ковре), я уверен, что получаю одно Правильно.И это, очевидно, библиотека.

Все начинается с обхода, когда мы с сыновьями собираем книги, которые нужно сдать, и выходим за дверь. Нейт садится в коляску, и Кларк держит меня за руку, пока мы переходим улицу. Мы говорим о том, что мы продлеваем — мы всегда что-то продлеваем — и сколько книг мы собираемся получить. Это неизбежно кажется слишком большим, но в конечном итоге это идеальное число.

«Очень хорошо, что мы живем так близко к нашей библиотеке», — иногда замечает Кларк.В пять лет ему удается искренние и частые выражения благодарности за мелочи, которые мы, взрослые люди, должны напоминать себе, чтобы признать. И я действительно, когда он это говорит, думаю, что это очень мило, что мы всего в десяти минутах езды.

Мы начали ходить в библиотеку, когда Кларк был еще младенцем, еще до того, как он понял это. Я знала, что хочу, чтобы книги и чтение прочно вошли в его жизнь с раннего возраста. Помимо того, что в детстве я много читал, мне нравилось регулярно ходить с мамой в библиотеку.Однодневные поездки в музеи и зоопарк были особенными, но что-то в библиотечной рутине и в том, как в ней сочетались новые вещи и удобные знакомые, не только в моей библиотеке, но и во всех библиотеках, в которые я входил после этого, чувствовалось, что я чувствую себя как дома.

Итак, я брала Кларка туда по крайней мере каждые три недели (когда должны были быть книги), начиная с того, что ему было около шести месяцев, а затем продолжала на протяжении всех разрушительных периодов развития малыша и дошкольного возраста. Он познакомился с нашими библиотекарями — Бев и Блоссом — его любимчики.(Он тоже один из них, я совершенно уверен.) Желание получить собственный читательский билет побудило его попрактиковаться в написании своего имени, чтобы иметь право на получение такого.

Как только мы прибываем и кладем нашу стопку в ящик для книг, я чувствую, что мы находимся в нашем счастливом месте.

Добавление малыша Натана (полтора года) в набор снова сделало поездки немного более громоздкими — носить сумку с подгузниками, следить за коляской, следить за ним, чтобы убедиться, что он ничего не порвет. книги — но мы не перестали ходить.И даже если у него есть возможность отправиться в путешествие в одиночку, Кларк всегда берет с собой своего младшего брата. «Нейту там очень нравится, — говорит он мне.

[СВЯЗАННО: Что я узнал из книг, которые любят мои дети]

Филиал у нас небольшой, но детская секция занимает примерно треть здания, столов много, а на полу есть место, где можно развалиться. Окна выходят на массивные старые деревья в парке по соседству, что является отличным местом для чтения после выезда.

Как только мы прибываем и кладем нашу стопку в ящик для книг, я чувствую, что мы находимся в нашем счастливом месте.

Чтобы вы не думали, что это наше счастливое место, потому что мои дети вдруг стали тихими, ангельскими посетителями библиотеки — позвольте уверить вас, что это не так. Мне часто приходится напоминать буйному Кларку, что нужно шептать, или успокаивать сварливого Нейта, когда он пробует и выбрасывает настольные книги.

Но это счастливо, потому что, хотя мы можем переусердствовать с куриными наггетсами или я выхожу из себя, когда моя парочка импровизирует какую-нибудь шумную, вызывающую беспорядок шумную импровизацию, когда мне действительно нужно немного покоя, в библиотеке я знаю, что мы делаем для них что-то хорошее. — без уговоров, которых часто требуют хорошие для них вещи.Дополнительным бонусом для такого любителя книг, как я, является поток радости, который приходит, когда я вижу, как кто-то из моих детей переворачивает страницы книги, которую они сами сняли с полки.

Плюс еще кое-что. Библиотека — это их место, но отдельное и особенное от мест, к которым они чувствуют некоторую собственность: нашего дома, домов их бабушек и дедушек, грязных задних сидений наших машин.

Приятно знать, что библиотека рядом, и в некотором роде присматривает за ними.

На днях Кларк оставил футбольный мяч, который мы взяли с собой, чтобы поиграть в парке. Мы не заметили его пропажи, так как были загружены новыми книгами. Но на следующее утро один из сотрудников оставил мне сообщение, в котором говорилось, что мяч принадлежит ему, потому что они помнили, что он был там. Его имени нет в списке, и накануне мы были не единственной семьей с маленькими детьми в здании. Я был поражен, что они знали, что это наше.

Кларк тоже. Когда мы подошли, чтобы забрать его, он сказал: «Откуда они узнали, что это мое?»

«Ты завсегдатай», — сказал я.«Ты часть общества».

«Что такое сообщество?» он спросил.

Я попытался объяснить, что сообщество — это более широкий круг, к которому вы принадлежите, выходящий за рамки семьи и друзей, и закончил невнятно словами: «Знаете, просто приятно быть частью этого».

Но это так.

Если я смогу дать своим детям это, а также любовь к чтению, которая, как я надеюсь, останется на всю жизнь, тогда, возможно, у меня не так уж плохо — и я могу поблагодарить за это библиотеку.

Как пользоваться библиотекой

Я большой поклонник библиотеки.Мы читаем много книг, но есть и много других способов использовать местные библиотеки. Этот пост является частью серии статей о том, как максимально эффективно использовать местные библиотеки, потому что библиотеки — это больше, чем книги.

Несколько недель назад мы с моим девятилетним сыном уехали из города на пару его хоккейных матчей. Между играми у нас больше пяти часов. Мы были слишком далеко, чтобы вернуться домой, но не настолько далеко, чтобы нуждаться в гостинице.

Мы не хотели делать что-то слишком активное между играми, чтобы он не утомился ко второму хоккейному матчу.Поэтому мы нашли ближайшую местную библиотеку и заглянули туда на полтора часа, чтобы почитать и написать.

Пока мы собирались в однодневную поездку, я взял с собой компьютер, чтобы мой сын мог поработать над рассказом, который он пишет. Он действительно хочет опубликовать его самостоятельно, когда закончит.

Я также принес книгу, которую читал, с нетерпением ожидая тихого времени в библиотеке, чтобы почитать.

В то время мой сын читал пятую книгу о Гарри Поттере, и я планировал взять ее с собой. К сожалению, я забыл положить его в сумку перед отъездом.Тем не менее, мы остановились и устроились поудобнее.

Поскольку он читал такую ​​популярную книгу, мы спросили библиотекарей, есть ли у них на полках экземпляры, которые он мог бы прочитать в течение часа или двух. Не будучи местными жителями, мы не могли проверить книги. Это было нормально, так как мы все равно не вернемся, чтобы вернуть их.

Но у них была копия на полках! Итак, пока я читал свою книгу, он нашел свое место в их экземпляре «Гарри Поттер и Орден Феникса», и мы оба читали почти полтора часа.

Хотя мы воспользовались уютным уголком для чтения в детском отделе библиотеки, помимо чтения во многих библиотеках можно было заняться еще несколькими делами. Если у них есть головоломки, вы можете немного поработать над одной из них. Во многих детских библиотеках есть игрушки, блоки или другие игры, которые можно взять напрокат или использовать во время посещения.

Мы также использовали местную библиотеку рядом с домом моих родителей, когда навещали их на каникулах. Они живут в Миннесоте, поэтому нам нужно найти, чем заняться дома.В прошлом мы брали книги по их библиотечному билету, чтобы было что почитать в течение дня или перед тем, как мальчики лягут спать (без необходимости носить кучу книг в багаже ​​во время путешествия).

Если вы не с кем-то, у кого есть карточка, некоторые библиотеки предлагают библиотечные карточки для нерезидентов. Вам придется проконсультироваться с библиотекарем, чтобы понять их правила и сборы, связанные с получением карты нерезидента, но это может быть отличным способом проверить некоторые книги во время отпуска без необходимости тащить все книги в самолет.

В следующий раз, когда вы будете за городом или вдали от дома, чтобы заполнить несколько дополнительных часов, подумайте о том, чтобы посетить местную библиотеку. Большинство библиотекарей рады видеть посетителей и рады приветствовать новых людей в своих помещениях.

Об авторе

Джен Панаро

Джен Панаро, основательница и главный редактор журнала Honestly Modern, самопровозглашенная фанатка компостирования и сторонница экологичного образа жизни для современных семей. В свободное время она постоянно берет книги в библиотеке, неряшливая садовница и мама двух мальчиков, которая проводит 90 443 много времени на хоккейных площадках и бейсбольных полях.

Вы можете найти больше ее работ в WasteWell, компании, которая предоставляет ресурсы для компостирования и местные услуги по сбору компоста, а также в Raising Global Kidizens, онлайн-пространстве, помогающем родителям и опекунам воспитывать следующее поколение ответственных граждан мира.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.