Дети с особенностями в развитии: Ребенок с особенностями развития в детском саду Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Содержание

Особенный ребенок: принять и увидеть будущее

Очередной выпуск программы «Время учиться» рассказывает о проекте «Силами добра» общественной организации «Будущее есть!». Проект помогает детям с инвалидностью и их родителям. Специалисты помогают взрослым выйти из стресса, учат принимать ситуацию.

После эмоциональной и психологической встряски родители по-другому смотрят на мир и не чувствует себя одинокими.

«Младший ребенок у нас с особенностями. В самом начале, когда ребенок был маленький, тяжелый, хотелось зайти домой, закрыться и больше не выходить. Но берешь себя в руки, действуешь и получаешь результат. Главное, не останавливаться, не закрываться от людей. Сейчас сын ходит в коррекционную школу. Учится неплохо. Я им довольна. Благодаря тому, что мы общаемся, ходим с детьми на мероприятия, с нами работает психолог, я теперь могу сама помогать некоторым родителям», — поделилась мама особенного ребенка Наталья Фёдорова.

Еще одни участники проекта — семья Модиных. У Егора в два с половиной года определили аутизм. Сейчас мальчику девять лет. Он любит читать, знает много песен, увлечен космосом.

«Такое ощущение было, что ребенок не слышит, что ушел в себя. И в первую очередь было сложно признаться самой себе, что что-то не так. Было невозможно куда-то выйти с ребенком, он был как волчонок, замкнутый в себе, абсолютно не слушался, в поликлинику мы вообще не могли сходить. И когда мы пришли в организацию „Будущее есть!“, то здесь помогли не только ребенку, а в первую очередь помогли мне осознать, как нужно себя вести. Понять, что нужно делать», — рассказала мама Егора Эльвира Модина.

Многие такие семьи переживают проблемы в одиночку, испытывают растерянность и страх за будущее.

«Если у родителя плохое настроение и самочувствие, если он тревожный, то нет возможности и ребенку помочь. А когда родитель наполнен силами, вдохновлен, тогда и реабилитация детей будет более успешной. Второе очень важное направление — оказание первой медицинской помощи. Дети с особенностями развития имеют сочетанные нарушения. И медики города учат родителей, как оказывать первую медпомощь: что делать, если ребенок подавился, что делать, если ребенок обжегся, как проходит сердечно-легочная реанимация», — рассказала председатель общественной организации «Будущее есть!» Юлия Мажарова.

Проект «Силами добра» получил поддержку от Фонда президентских грантов. Мероприятия расписаны на десять месяцев вперед.

Помимо психологистического и медицинского блоков есть социальный: семьям помогут купить продукты и лекарства, собрать деньги на лечение детей. Будут и совместные занятия родителей с детьми: песочная терапия с психологом, лечебная физкультура, встречи с дефектологом. Все упражнения можно будет освоить и затем проводить дома, чтобы реабилитация ребенка была эффективнее.

Еще одно направление проекта — фитнес, физические упражнения для поднятия настроения.

«Танцуя, люди незаметно для себя получают огромное удовольствие, поднимают настроение и прорабатывают все группы мышц. Вторая часть будет состоять из несложных упражнений из пилатеса», —

считает Татьяна Борисова, тренер групповых программ.

В Череповце больше тысячи детей с инвалидностью. Преобладают психические заболевания, болезни нервной системы и врожденные пороки развития. Таким семьям нужна не только помощь специалистов, но и принятие общества — без страха и неловкости.

Проект «Время учиться» выходит при поддержке правительства Вологодской области. Все выпуски программы — на ютуб-канале информагентства «Череповец».

Валентина Бушманова

Как общаться с детьми с особенностями развития?

В России зарегистрированы около 700 тысяч детей-инвалидов. Как вести себя, если в вашем окружении есть дети с особенностями развития и вы или ваш ребёнок не могут преодолеть предубеждение к нему, рассказывает психолог-волонтёр благотворительного фонда «Галчонок» Елена Ластовская.

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Вопрос. В окружении моего ребёнка есть дети с особенностями развития. Я не знаю, как с ними правильно себя вести, не могу объяснить этого своему ребёнку. Более того, я понимаю, что сам отношусь с предубеждением к ним. Как преодолеть это чувство и спокойно объяснить, что с этими ребятами можно точно так же дружить и играть?

Ответ. У людей, у которых возникает отторжение особых детей, обычно отторжение и особых взрослых, и особых стариков. Можно объяснить это состоянием общества, которое не привыкло к ним, а, скорее, пока не умеет быть толерантным. Ещё нас пугает и настараживает всё, что отличается от сложившихся стереотипов. В этом нет ничего страшного. Куда важнее, что человек будет делать с этим дальше.

Есть две стратегии: избегание или преодоление проблемы. Если вы выбираете первый вариант, то всегда найдёте аргументы, которыми убедите себя в его правильности. Если второй, то начать нужно с того, чтобы признать проблему и сказать себе: «Это я испытываю трудности и мне некомфортно, когда рядом особенный ребёнок».

Приглядитесь, что в нём привлекательного: весёлая улыбка, цвет глаз, доброта или нежность. Попробуйте проводить с ребёнком столько времени, сколько вам будет комфортно — неважно, десять минут или две. Лучше начните с малого, но наполните эти минуты полноценным общением. Здесь важно качество, а не количество.

Если вы встречаетесь с ребёнком регулярно, то отмечайте положительные изменения в его развитии, поведении и обращайте внимание на хорошее. Попробуйте сделать ему подарок, в который вложите частичку души. Можно испечь печенье, купить любимые сладости или подарить игрушку, которая его обрадует. Главное, в этот момент думать о человеке, которому вы хотите принести радость.

Начиная разговор об особенных детях со своим ребёнком, сначала объясните на примере знакомых, что мы все отличаемся друг от друга — по цвету волос, глаз, способностями, пристрастиями к еде. Потом можно сказать: «Иногда у детей бывают и более серьёзные отличия. Например, у кого-то слабые ножки, он не может ходить. Другой ребёнок не может видеть или слышать». Обычно такие объяснения нужны для вполне конкретного случая и говорить стоит о возможностях реального ребёнка. Причём дети в этом отношении более устойчивы и относятся к такому совету спокойнее, чем взрослые.

Затем надо рассказать об ограничениях и возможностях ребёнка. Например, так: «Этот мальчик не может ходить, поэтому побегать у вас не получится, но я знаю, что ему точно нравятся машинки. Попроси показать его свою коллекцию». Тем самым взрослый даёт понять, что, несмотря на ограничения, перед вами обычный мальчик или девочка. Чем больше рассказываешь об играх, интересах, книгах и тому подобном, тем понятнее, что этот маленький человек — такой же ребёнок, как все остальные.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

«Они больные?» 10 бестактных вопросов о детях с особенностями развития

P.: Насколько могут социализироваться дети с особенностями развития?

Ю.М.: Все зависит от тяжести расстройства и степени развития интеллекта. Например, олигофрения (кстати, это старый термин, сегодня такое заболевание называют умственной отсталостью). Если расстройство ничем не осложнено, то такие дети способны прекрасно адаптироваться в обществе. Они себя очень комфортно чувствуют, например, выполняя рутинные виды работы, которые для человека творческого скучны. Люди с умственной отсталостью успешно работают и как швеи, и как краснодеревщики. Главное, найти им подходящую социальную нишу, где и польза от них будет, и они реализуются. Что же касается детей с синдромом Дауна, они также включены в общественную деятельность. И официантами, и горничными работают, и в спектаклях участвуют, и картины пишут. Да, процесс их адаптации в общественной деятельности не прост, но он успешен, вот, что важно. Как говорится, были бы условия.

P.: Отчего такие дети рождаются?

Ю.М.: Поскольку с медицинской точки зрения однозначно на этот вопрос ответить пока нельзя, стоит оставить разговор о хромосомах и анамнезе родителей исследователям. Что же касается некоего социального понимания… На этот вопрос можно ответить другим вопросом: а зачем, отчего и почему рождены вы? Однажды, у нас, на лекции по генетике преподаватель привела такой пример: если бы у каждой пары биологических родителей была возможность родить сто детей (возьмем эту цифру за 100%), то внутригрупповое распределение между ними, примерно, соответствовало бы проценту распределения детей с различными особенностями в социуме.

То есть, скорее всего, среди этих ста были бы: и ребенок с синдромом Дауна, и ребенок с синдромом аутизма, и ребенок с легкой умственной отсталостью, и талантливый музыкант, и математик, и обычный ребенок, и т. п. Согласитесь, эта идея снимает деструктивное и ничего полезного не дающее чувство вины с родителей. И, при этом, не отметает продвижение по пути помощи таким людям. Ведь люди помогают друг другу просто потому, что все они — люди. И все мы, люди, по сути, рождены случайно, неизвестно отчего, почему и зачем. В том числе и люди с особенностями тоже. А это значит, что природе, Создателю, если хотите, зачем-то нужны все «виды» нас, людей. Зачем? Этот вопрос остается без ответа.

P.: Некоторые считают, что у людей с особенностями нарушена психика, приравнивают их к сумасшедшим. Это так?

Ю.М.: То поведение, которое интерпретируется обычными людьми, как ненормальное, сумасшедшее, врачи относят к больным совсем иного спектра. Это шизофрения, какие-то психотические состояния, а также выраженные расстройства личности, которые можно отнести к так называемым патологиям характера. Безусловно, к детям трех категорий, о которых мы говорим, все это также может присоединяться, но в ядерную — основную — структуру их расстройства, не входит. Это не есть обязательное сочетание.

Очевидно, что у детей с особенностями есть трудности в адаптации в плане уровня развития интеллектуальной, ментальной сферы. Но опять же все зависит от степени, глубины дефекта. Если, например, уровень процессов мышления ребенка с синдромом аутизма не позволяет ему учиться в общеобразовательной школе, значит, нужны какие-то программы, которые помогут развить его интеллект ровно настолько, насколько это возможно и помогут найти пути его адаптации в социуме. Конечно, часть детей все равно не сможет полноценно адаптироваться, тяжелые случаи требуют социальной поддержки, пребывания где-то. И с этим, увы, пока ничего не сделаешь.

Дети с особенностями развития в центре внимания руководства города Чебоксары

Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют повышенного внимания как со стороны родителей, так и со стороны государства и образовательных учреждений. Инклюзивное обучение в настоящее время, как одна из форм работы с «особенными» детьми активно развивается в городе Чебоксары.

Надо отметить, что опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в городе Чебоксары накоплен немалый. Это является приоритетным направлением образовательной политики Чувашской Республики и города Чебоксары.

«Опыт работы развития инклюзивного дошкольного обучения города Чебоксары был представлен на Всероссийском съезде педагогов детских садов в г. Сочи. Федеральные эксперты отметили, что опыт Чебоксар в данном направлении уже опережает другие регионы. Но вместе с тем число детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особом внимании, с каждым годом растет. В связи с этим руководством города Чебоксары было принято решение при открытии новых дошкольных учреждений создавать все необходимые условия для детей с особенными потребностями, чтобы они могли беспрепятственно обучаться со здоровыми сверстникам»

. — отметила заместитель начальника управления образования администрации г. Чебоксары Елена Сахарова.

На сегодняшний день для инклюзивного образования в городе Чебоксары существуют все необходимые стартовые условия. 

Функционирует 4 специализированных детских сада для детей с нарушениями речи, слуха, зрения и интеллекта. В 11 детских садах города действуют интегрированные группы для детей с нарушениями речи, с задержкой психического развития, опорно-двигательного аппарата.  Всего в таких группах и садах 

воспитывается более 800 детей.

Действуют 4 патронатные группы с охватом более 20 детей по предоставлению образовательных услуг на дому для детей со множественными нарушениями в развитии, имеющими медицинские противопоказания к посещению детского сада. Учителя-дефектологи, логопеды и другие специалисты детского сада выходят в семьи и  на дому проводят обучение детей.

Одной из эффективных форм работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья является лекотека. Она организуется для детей, которые не могут посещать дошкольное учреждение по состоянию здоровья и нуждаются в психолого-педагогической и медико — социальной помощи. В нашем городе функционируют 3 лекотеки для детей с различными нарушениями в развитии,  которые посещают около 50 детей (нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения и  интеллекта).

В образовательных учреждениях города Чебоксары планомерно идет процесс поиска нового содержания, новых форм работы с особыми детьми, повышающих качество образования. В садах реализуются самые прогрессивные инновационные проекты — иппотерапия, водотерапия, дистанционное обучение детей на дому, тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Ведь главная задача при работе с «особенными» детьми — научить малышей приспосабливаться к взрослой жизни.

Впереди еще много работы. И одним из приоритетных направлений в данной области станет подготовка педагогов-тьюторов по сопровождению детей с ОВЗ. Самое главное — преодолеть барьер, ведь обучаясь вместе, дети учатся жить вместе, стираются границы между инвалидами и здоровыми людьми.

«Дело инженера» для детей с особенностями в развитии

В этом учебном году около ста южноуральских детей с ограниченными возможностями здоровья приняли участие в экспериментальном инженерном проекте.

Ребята из пяти муниципалитетов Челябинской области начали заниматься научно-техническим творчеством на дистанционном курсе «Дело инженера». На данный момент программу успешно осваивают чуть больше ста детей из Еткуля, Сатки, Нязепетровска, Чесмы и Кусы.

 

Научно-техническое творчество содействует полноценному участию детей с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества, развитию технического творчества и интеллектуального потенциала, формированию у них социально-бытовых навыков», — считает Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества.

 

На онлайн-занятиях ребята под руководством наставника изготавливают интересные, яркие и современные научно-технические игрушки. Такие как: самолет-истребитель, пропеллер на палочке, мерцающие птички и спичечный коробок, движущийся дятел, лазающие прищепка и паучок, парящий теннисный шарик и балансирующий человечек. Юные инженеры впервые знакомятся с рядом физических явлений, ведь им приходиться не просто создавать игрушки, а анализировать и даже проводить испытания.

Научные игрушки зрелищные и интересные, они открывают перед детьми новый, но пока еще не изученный мир науки, помогают им совершать яркие научные открытия. Правильная, самостоятельно изготовленная ребенком научная игрушка может увлечь его на несколько часов. Дети узнают, как она работает, начинают лучше понимать законы физики и природы», — рассказывает Елена Андрющенко, методист Регионального центра технического творчества по работе с детьми с ОВЗ, учитель-дефектолог.

Курс рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего, среднего школьного возраста. Два раза в неделю ребята изучают интересные аудио-, фото — и видеоматериалы, а затем под руководством взрослых изготавливают технические игрушки по ярким картинкам и схемам. Программа построена таким образом, что позволяет начать заниматься детям в любое время и в любом месте!

Региональный центр технического творчества приглашает учителей и педагогов, занимающихся с детьми с ОВЗ, присоединиться к курсу «Дело инженера»! А детей — познавать мир и совершать новые открытия каждую неделю на занятиях в «Дистант-лаборатории «ИнженирикумПРО»!

Что известно о конфликте с детьми с особенностями развития в Петербурге

Скандал в Санкт-Петербурге, где женщина попыталась выгнать детей с особенностями развития с игровой площадки, получил развитие. Вступившая в конфликт с воспитателями инклюзивного центра Наталья Липская принесла извинения за грубость, однако продолжает утверждать, что не оскорбляла детей. Большинство местных жителей тем временем раскритиковали Липскую, а администрация ЖК встала на сторону детского центра. СК же проводит свою проверку.

«Я человек активный»

Жительница Санкт-Петербурга Наталья Липская впервые прокомментировал инцидент, в ходе которого она пыталась выгнать с детской площадки детей с особенностями развития. Женщина, в частности, извинилась за хамское общение с сотрудниками центра, воспитанники которого были на площадке.

«Я была, конечно, груба. Посмотрела это видео единственный раз. Я там отталкивала [женщину], но это было на последней минуте нашего разговора, когда я уже звонила в управляющую компанию, потому что понимала, что мне не справиться. За это хочу принести извинение», — приводит слова Липской ЛенТВ24.

В то же время она отметила, что является «активным человеком, за порядок и справедливость». Она объяснила, что ее недовольство было связано с количеством детей на площадке, из-за чего все не могли полноценно играть.

«Мы именно в третьем корпусе боремся со всеми детскими садами и развивающими центрами, потому что в нашем их нет. То, в чем меня сейчас обвиняют, делая акценты, что это дети-инвалиды, оскорблений в их сторону с моей стороны не было», — добавила Липская.

Тем не менее в заявлении Липской есть противоречия. Судя по ее словам, дело не только в том, что общедомовая игровая зона маленькая, из-за чего всем тесно, но и в поведении детей из центра «Какая разница», которых на видео она назвала «непонятно какими».

«Одно дело, когда пришла мама с больным ребенком, будь то аутист или ребенок с синдромом Дауна, про этого одного ребенка я могу рассказать своей внучке, рассказать, что бывают такие детки. Но когда тебя окружают около десяти таких детей, причем школьного возраста, которые бегают и издают разные странные звуки… Я вышла заступиться за своего испуганного ребенка, чтобы они ушли гулять к себе во двор. Это все, что я могу в этой жизни сделать», — сказала она.

Что произошло

О скандале стало известно 26 июля после того, как в сети и ряде СМИ распространился ролик общения Липской с воспитателями центра. Инцидент случился на детской площадке возле 3-го корпуса дома № 18 по улице Адмирала Черокова, который расположен на территории одного из ЖК в Красносельском районе на юге Санкт-Петербурга.

В разговоре с тьютором Липская грубо высказывалась в адрес детей с особенностями развития, произнося, в частности, такие фразы, как «уходите, больные дети пугают наших детей», «почему дети гуляют непонятно какие?», «вы здесь гулять не будете», «мы еще выясним, можете ли вы гулять с этими детьми в своем дворе». Одновременно с этим женщина пыталась выбить телефон из рук девушки, снимавшей происходящее на видео, и звонила в управляющую компанию со словами «уведи их [детей] отсюда».

От самой Липской первые комментарии последовали только спустя несколько дней — до этого за нее объяснился супруг, бизнесмен Александр Липский. Мужчина заявил, что они «порядочные люди, а она [Наталья] тем более», и его жена стала жертвой провокации.

«Ничего такого быть не может, о чем пишут и говорят. Просто произошел конфликт, просто они ее спровоцировали. Она с ними спокойно сначала беседовала, а вырезку взяли уже в конце. Все мы люди, и все мы понимаем: раз бог их [детей с особенностями] создал, они на этой земле имеют право жить. Просто это все перевернули, что якобы она чуть ли не христианка, крест носит, а вот так вот с детьми общается. Это неправильно — и на всю страну трубят теперь», — приводит слова Липского RT.

Мнения разделились

В центре «Какая разница» утверждают, что их воспитанники имеют полное право гулять на площадке общего пользования, поскольку их помещение расположено в том же здании и никаких препятствий для прогулок нет.

«Мы занимаемся социализацией детей, развиваем у них коммуникацию, обучаем социально-бытовым навыкам. В это входит в том числе посещение разных мест — мы ходим гулять не только на детскую площадку, но и на залив, в парк, магазины, и никогда с подобным не сталкивались», — сказала директор центра Валерия Катаева ЛенТВ24.

В то же время некоторые жители ЖК «Балтийская жемчужина» позицию Липской поддержали, отметив, что проблема с нехваткой мест в игровой зоне существует. Супруг женщины также на это указывал — конфликту уже несколько лет.

Не все, впрочем, настроены лояльно к Липской. Как написал «МК» со ссылкой на слова местных жильцов, Липская «своей агрессией всех раздражает». Очевидцы также рассказали, что происходило после окончания съемки: к Липской вышла женщина по имени Маша (по всей видимости, которой она сама звонила) и объяснила, что дети с особенностями развития имеют право здесь гулять. Издание вдобавок обратило внимание на анонс официальной группы ЖК «Как помочь детям с особенностями развития приспособиться с повседневной жизни», предположив, что администрация заняла позицию центра.

Еще одна местная жительница отметила, что грубое поведение Липской распространяется не только на детей с особенностями.

«Я от сына услышала, что от нее [Липской] всегда поступают замечания любым детям. Даже если они шумят, кричат, делают что-то [неправильное], по ее мнению. Мне кажется, тут проблема не в детях с аутизмом, а в человеке, у которого какое-то свое предвзятое отношение», — сказала она ЛенТВ24.

Липской заинтересовался СК

Следственный комитет РФ по Санкт-Петербургу проводит доследственную проверку видео с участием Липской с целью установления всех обстоятельств случившегося. Как говорится в заявлении на сайте регионального СУ СК РФ, по ее итогам будет принято процессуальное решение.

Новый реабилитационный центр «Мироград» в г. Балашиха для детей с особенностями развития

Дорогие родители, воспитывающие детей с особенностями развития! В городе Балашиха открылся новый реабилитационный центр «Мироград». Данный центр предоставляет детям с ограниченными возможностями пройти бесплатную реабилитацию.

МЦКРИ МО «Мироград» (далее Центр) располагается в Балашихе, в деревне Федурново, в лесном массиве и имеет независимую и инфраструктуру, обеспечивающую всем необходимым для проживания и организации реабилитационного процесса.

Центр обеспечивает стационарное обслуживание для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц на реабилитационный курс, сроком 28 дней. 7-дневка, летом 5-дневка (семьям же из дальних районов предоставляется транспортировка на автобусе).

С детишками в возрасте от 3-х до 18 лет работают специалисты разных направлений, имеющие специальное медицинское образование.

С целью формирования позитивных интересов и увлечений, в «Мирограде» постоянно проходят мастер-классы, выступают творческие коллективы, реализуются театральные и музыкальные постановки, в которых дети могут принять непосредственное участие.   

Центр еще развивается, но совместными усилиями специалистов, родителей и детей создаются самые благоприятные условия для реализации социально-реабилитационных мероприятий.

Запись на курс реабилитации ведут специалисты портала «Дар» (Единая служба социального сопровождения инвалидов Московской области) по телефонам 8 (495) 567-26-04, 8 (495) 567-21-36 и на электронную почту: [email protected]

В дальнейшем, каждая семья, воспитывающая ребенка с инвалидностью, может рассчитывать на постоянное профессиональное сопровождение специалистами портала по всем проблемным вопросам своих детей до 23 лет.

С подробностями можно ознакомиться на портале «ДАР» darmosreg.ru во вкладке «Запись в Мироград».

Источник: http://inklincity.ru/novosti/socialnaya-pomoshch/novyy-reabilitacionnyy-centr-mirograd-v-g-balashiha-dlya-detey-s-osobennostyami-razvitiya

Отделение

детей с особыми потребностями в области здравоохранения

ДЕТИ С ОСОБЫМИ МЕДИЦИНСКИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

 

Делимся нашим Улу

Список ресурсов для детей в возрасте 0–5 лет и их семей
Программы DHS, DOH, DOE и EOEL, поддерживающие здоровье и развитие детей
Щелкните здесь

 

Отделение детей с особыми потребностями в области здравоохранения (CSHNB) работает над обеспечением оптимального здоровья, роста и развития всех детей и молодежи с особыми потребностями в области здравоохранения (CYSHCN) путем улучшения доступа к скоординированной системе семейного- центрированные медицинские услуги и улучшение результатов за счет разработки систем, оценки, обеспечения, образования, совместных партнерских отношений и поддержки семьи.

Цели

для детей и молодежи с особыми потребностями в медицинской помощи:

  • Услуги по месту жительства
  • Доступ в медпункт
  • Надлежащее страхование
  • Ранний непрерывный скрининг
  • Переход во взрослую жизнь
  • Семьи как партнеры

 ПРОГРАММА И СЕР ТРУЩИ

Дети и подростки с особыми потребностями в области здравоохранения Секция способствует комплексному и скоординированному уходу за детьми и подростками с особыми медицинскими потребностями в возрасте от 0 до 20 лет, ориентированном на семью и на уровне общины.Этот раздел включает в себя программу «Дети с особыми потребностями в здоровье».

Раннее вмешательство Секция предоставляет услуги раннего вмешательства для детей в возрасте от 0 до 3 лет с задержкой развития, биологическим или экологическим риском.

Секция геномики занимается профилактикой, выявлением и лечением генетических нарушений, а также предоставляет генетическое образование для специалистов и широкой общественности.

Healthy Child Care Hawaii

Программа скрининга развития Hi‘ilei

Программа предотвращения отравления свинцом у детей

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА
Рабочая группа по раннему языку

Услуги для детей с особыми потребностями

Семьи с детьми, которые подвержены риску задержки развития или имеют инвалидность и/или нуждаются в особом медицинском обслуживании, могут использовать следующие программы для поиска направлений в службы штата, такие как защита интересов, образование, обучение, ресурсы и информация, в дополнение к доступным специальным службам. в местных сообществах.

  • Флорида Early Steps Directory предоставляет информацию и ресурсы по всему штату, родители или опекуны детей с диагностированной или подозреваемой задержкой развития или инвалидностью от рождения до 3 лет. Свяжитесь с Florida Early Steps Directory по телефону 1-800-218-0001.
  • Система диагностических и учебных ресурсов Флориды (FDLRS) предоставляет услуги диагностики, обучения и технической поддержки семьям или учащимся с ограниченными возможностями. Посетите их веб-сайт, чтобы найти местный офис FDLRS, или свяжитесь с административным офисом FDLRS по телефону 1-386-312-2265.

Добровольная программа специализированного обучения в дошкольных учреждениях

Образовательная программа

Voluntary Prekindergarten Specialized Instructional Services во Флориде — это вариант для родителей 4-летних детей с особыми потребностями, доступный за пределами традиционной классной комнаты VPK. Если у вашего ребенка есть действующий индивидуальный образовательный план вашего местного школьного округа, предусматривающий специализированные учебные услуги, вы можете выбрать специализированные учебные услуги VPK вместо традиционных учебных или летних программ VPK.

Для получения дополнительной информации обратитесь в местную коалицию раннего обучения.

Включение услуг Warm Line

В штате есть бесплатный номер для оказания помощи и консультаций по включению детей с ограниченными возможностями и особыми медицинскими потребностями. Эта услуга, известная как «Теплая линия», доступна для поставщиков услуг раннего ухода и образования, запрашивающих информацию, касающуюся инвалидности и особых потребностей детей в медицинской помощи.

Каждая коалиция по раннему обучению предоставляет услуги горячей линии для поставщиков услуг по уходу за детьми по следующим темам:

  • Поддержка позитивного поведения
  • Учебная программа
  • Стратегии
  • Развитие ребенка
  • Здоровье
  • Адаптация к окружающей среде
  • Законы и правила (напр.г., Закон об американцах-инвалидах)

Чтобы найти горячую линию в вашем районе, свяжитесь с вашей коалицией раннего обучения или обратитесь к этому списку. Для получения дополнительной информации об услугах Inclusion/Tarm Line позвоните по бесплатному номеру 1-866-357-3239.

Ознакомьтесь с совместным заявлением об инклюзивности, опубликованным Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста и Отделом дошкольного образования.

Родительские программы для детей с особыми потребностями, Детские программы

PACER помогает родителям и специалистам

PACER помогает во многих отношениях

Благодаря более чем 30 проектам PACER обеспечивает индивидуальная помощь, семинары, публикации и другие ресурсы, помогающие семьям принимать решения об образовании и других услугах для своего ребенка или молодой взрослый с ограниченными возможностями.

Национальный центр предотвращения издевательств PACER® предоставляет ресурсы, предназначенные для всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями.

PACER для:

  • Семьи и их дети или молодые люди с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями от рождения до совершеннолетия.
  • Педагоги и другие специалисты, работающие с учащимися с ограниченными возможностями или без них.
  • Родители всех детей и школы работают вместе, чтобы поощрять участие семьи в образовании.

Если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка:

Когда родитель переживает трудные времена, PACER всегда готов помочь. Если ваш ребенок не достигает основных вех, плохо учится в школе, ему поставили новый диагноз или вы чувствуете, что есть проблема, вы не одиноки! Защитники интересов родителей и ресурсы PACER всегда готовы помочь вам. Ссылки ниже приведут вас к полезным ресурсам.Вы также можете поговорить с защитником интересов родителей PACER, позвонив по телефону 952-838-9000 или отправив электронное письмо [email protected]

.

Если у вас есть опасения по поводу физического здоровья вашего ребенка

Медицинский информационный центр PACER может соединить вас с ресурсами для получения соответствующей помощи. Вы можете подготовиться, записав проблемы, чтобы поделиться с врачом вашего ребенка. Узнайте о медицинских документах, которые вам потребуются для получения услуг.

Узнайте, как получить доступ к государственным услугам

Медицинская помощь (MA) или TEFRA : Все дети, признанные инвалидами в штате Миннесота, имеют право на медицинское страхование и услуги по инвалидности, такие как услуги личного помощника по уходу (PCA) через MA или ТЕФРА.

Социальное обеспечение: Если ваш ребенок соответствует определению инвалидности, данному Администрацией социального обеспечения, он может иметь право на получение дополнительного социального дохода (SSI), особенно после 18 лет. Если ваша семья соответствует критериям дохода, они могут иметь право на получение ИОХВ в более раннем возрасте.

Если у вас есть опасения по поводу образования вашего ребенка

Рождение –2 :Существует система раннего вмешательства для детей, отстающих в развитии.Help Me Grow предоставляет услуги для детей, которые не достигают своих целей.

Возраст от 3 до 5 лет : В возрасте 3 лет дети, получающие услуги раннего вмешательства, переходят на услуги дошкольного образования Индивидуальный план дошкольного образования (IEP) разработан для удовлетворения уникальных потребностей вашего ребенка по мере того, как он или она осваивает навыки, необходимые для подготовки для детского сада.

Школьный возраст: Оценка школы определяет право на участие в индивидуальных планах обучения (IEP) — ​​письменном плане, предназначенном для удовлетворения уникальных образовательных потребностей ребенка.Если ваш ребенок не соответствует требованиям для IEP, он может претендовать на план 504, который предусматривает модификации и/или приспособления в школе.

Индивидуальные планы медицинского обслуживания (IHP): Узнайте об IHP, письменном документе, который касается медицинских потребностей вашего ребенка в условиях школы.

Ресурсы PACER

Центр PACER предлагает дополнительные услуги и специализированные программы для родителей детей с ограниченными возможностями или нуждающихся в психическом здоровье

Поговорите с адвокатом: Адвокаты PACER могут помочь вам в получении соответствующих льгот и услуг для вашего ребенка.Электронная почта [email protected] или позвоните по телефону (952) 838-9000.

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.