Когда дети начинают разговаривать: Статьи о питании, развитии и здоровье ребенка

Содержание

Речевое развитие ребёнка

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. Ребёнок рождается, не умея говорить. В процессе своего развития он должен овладеть языком, на котором говорят окружающие его взрослые, научиться пользоваться раньше устной, а затем письменной речью.
Ребёнку приходится за немногие годы усвоить всё богатство языка, которое создавалось народом в течение тысячелетий.

Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка.

К сожалению, не каждый ребенок может легко вступать в контакт со сверстниками и со взрослыми. И причины тому могут быть самые разные: природная застенчивость, психологические, физиологические или речевые проблемы. Как правильно оценить состояние речи малыша? Как и когда ребенок должен заговорить? В каких случаях стоит волноваться, а в каких – просто подождать. Как не пропустить момент, когда ему, возможно, потребуется ваша помощь или помощь специалистов? Эти и другие непростые вопросы задают себе те родители, которым не безразлично, каким вырастет их малыш.

Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. «Нас же никто не учил, – говорят они, – и логопедов никаких не было, и ничего, научились, и они научатся». Это ошибочное мнение! Ни в коем случае не пускайте все на самотек, если вы заподозрили неладное в речевом развитии своего ребенка, лучше перестраховаться и обратиться к специалисту, который возможно развеет ваши сомнения и скажет, что у вашего малыша все в порядке, или даст необходимые рекомендации, которые помогут вовремя скорректировать процесс формирования речи. Для того, чтобы вы смогли правильно оценить уровень речевого развития своего малыша, предлагаем познакомиться с тем, как протекает речевое развитие ребенка в норме. Понятие нормы в данном случае весьма условно – не существует одного, единого для всех детей возраста, когда они начинают разговаривать, многое зависит от индивидуальности ребенка. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка и под влиянием речи взрослых. Окружающая ребенка социальная и речевая среда является не только условием, но и источником развития речи. Без наличия здоровой языковой среды немыслимо полноценное речевое развитие. Для нормального формирования речи необходима определенная зрелость коры головного мозга и органов чувств ребенка (слуха, зрения, осязания), большое значение имеет психофизическое здоровье ребенка. Речь начинает развиваться практически с первых дней жизни и проходит несколько этапов развития.

Следует повториться, что задача родителей – вовремя заметить трудности, которые испытывает малыш, разобраться в этой проблеме, установить причину его неудач и помочь ребенку. Очень важно вовремя обнаружить проблему и обратиться к хорошему специалисту, пока сама проблема еще не приобрела серьезных масштабов.

Что же должны знать родители о речевом развитии ребенка? Нужно ли обращать внимание на то, когда заговорил ребенок и как он пользуется речью? Нужно ли заниматься с ребенком, если вы видите, что он отстает от сверстников в речевом развитии или ждать, что все произойдет «само собой», «когда-нибудь он научиться говорить»?

Родителям четко надо усвоить простую истину: ребенка необходимо воспринимать как собеседника с момента его нахождения в утробе матери. Очень важно как можно больше говорить с малышом, даже тогда, когда он еще не научился вам отвечать. Помните – он запоминает, что вы говорите и как вы говорите. Именно вашей речью пополняется активный и пассивный словарный запас, а в дальнейшем и связная речь ребенка, которые составляют начальный детский лексикон.

Детская речь, особенно речь детишек первых трех лет жизни из-за физиологического несовершенства звукопроизношения, имеет много особенностей: малыши искажают и пропускают некоторые звуки, какие-то звуки не произносят вообще. Нередко только мама может понять детское бормотание, когда малыш, захлебываясь, очень быстро, проглатывая слоги, делится с ней своими впечатлениями о чем-то для него очень важном или же, наоборот, растягивает слова так, что утрачивается смысл произносимого.

В последние годы резко увеличилось количество детей с задержкой речевого развития и с различными речевыми нарушениями. Родители двухлетнего малыша видят, что сверстники произносят предложение, а их ребенок говорит только «мама», «папа». Родители четырехлетнего малыша видят, что сверстники свободно общаются, а у их ребенка «каша во рту». Почему это происходит именно с моим ребенком? Что делать? К какому специалисту идти? Насколько это серьезно? Подобные вопросы начинают терзать мам, пап, бабушек и дедушек.

Очень важно, чтобы родители знали, что является специфическими особенностями речевого развития детей определенного возраста, а что относится к нарушениям речевого развития.

Важно разделить два понятия: недоразвитие речи и нарушение речи. Под недоразвитием речи специалисты понимают качественно более низкий уровень сформированности той или иной речевой функции или речевой системы в целом. Под нарушением речи подразумевается отклонение от нормы, вызванное изменениями в строении или работе речевой или слуховой системы или задержкой общего психического развития ребенка.

Необходимо насторожиться, если ребенок примерно к 1 году 2 месяцам не повторяет за взрослым слоги и односложные слова («ба», «да» и т.п.), у малыша отсутствует звукоподражание, если в 2 года малыш не строит самостоятельно предложения из двух слов. Нудно бить тревогу, если ребенок в 2 года и 6 месяцев не строит предложение из трех-четырех слов. Именно для того чтобы понять, все ли в порядке с речевым развитием ребенка, родителям следует знать этапы речевого развития ребенка.

Особенно продуктивным и важным является период раннего и младшего дошкольного возраста от 0,8-1 года до 3-4 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка. К 3-4 годам его словарь состоит примерно из 800-1000 слов, при этом ребенок практически не использует звукоподражаний и облегченных вариантов слов. Он умеет строить основные виды предложений с соблюдением норм грамматического оформления. Четырехлетний ребенок может пересказать содержание простой сказки, рассказать о своих действиях, проанализировать бытовую ситуацию.

Последовательность появления тех или иных явлений в детской речи определена возрастными нормативами их появления. Следует отметить, что время не является жестко обязательным. Сроки и динамика формирования развития форм речи могут варьировать в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Тем не менее, если в определенный период указанные формы не появляются, или родители видят единичные проявления, это должно их насторожить. Причины нарушения речевого развития, а также признаки благополучного и неблагополучного развития речи у ребенка могут быть различны.

Хотелось бы обратить внимание родителей на тот факт, что речь малыша развивается стадиально. Ребенок не может перепрыгнуть какой-то из этапов и сразу от молчания перейти к замечанию типа «каша пригорела». Если вы заметили какие-то проблемы в формировании речи вашего ребенка, то лучше не ждать 3 лет, а проконсультироваться у специалистов раньше.

Целесообразно обратиться за консультацией к детскому психологу, который даст вам заключение об уровне психического развития вашего малыша, включающее индивидуальную характеристику сенсорного, двигательного, когнитивного и эмоционального развития ребенка. Недоразвитие каждой из этих сфер может привести к задержке в формировании речи как средства общения.

Вы можете предварительно сориентироваться в возрастных требованиях к развитию речи ребенка раннего возраста по предложенным материалам, однако они носят ориентировочный характер, и окончательное заключение вы можете получить только после консультирования ребенка у логопеда.

Не откладывайте эту консультацию! Помните, что ваш ребенок может получить необходимую помощь только при своевременном обращении к специалистам. Можно слушать бесполезные советы, что ребенок и так заговорит, а затем все равно столкнуться с проблемой коррекции речевого недоразвития вашего ребенка, но только драгоценное время для раннего развития будет безвозвратно упущено. Ваши первоначальные трудности в организации общения с собственным ребенком могут быть многократно усилены его поведенческим и речевым негативизмом, который проявляется у всех детей ближе к 3 годам.

С другой стороны, детский организм чрезвычайно пластичен, большинство детей с успехом преодолевают серьезные проблемы в развитии речи при условии раннего начала логопедической помощи. Не стоит наобум приписывать маленькому ребенку серьезные логопедические диагнозы, о которых вы могли прочитать в интернет-изданиях или другой популярной литературе. Родительское внимание и квалифицированная педагогическая поддержка значат для развития ребенка в раннем возрасте существенно больше, чем любая попытка заочной диагностики или оценки развития. Наблюдайте за речевым развитием вашего малыша не со стороны, а как активные участники общения, фиксируйте для себя даже самые маленькие речевые достижения ребенка, и результат — хорошее развитие речи — не заставит себя ждать.

Развитие речи у детей | Информация о слухе от центра Слуховые системы

06.09.2019

Развитие речи начинается с самых первых месяцев ребенка. Даже если ребенок еще не научился разговаривать, он постоянно слышит. В течение этого периода очень важно обеспечить ребенка достаточным уровнем стимуляции звуками и речи.

В течение первых 5 месяцев дети учатся различать разные звуки из услышаной речи (фонетический звуко-буквенный разбор) и начинают гулить. В конце завершения фазы гуления ребенок будет эксперементировать с тем, как он или она используют различные слова. Начиная с единичных слов, продолжая 2 словными комбинациями ребенок в дальнейшем начнет говорить короткими предложениями, перед тем как в его словарном запасе к 3 годам окажется уже более 3000 слов. Если у ребенка имеется снижение слуха, то имеется риск нарушения правильного развития речи, именно по этому ребенка следует обеспечивать достаточным уровнем звуковой и речевой стимуляции.

Так как ваш ребенок проводит большую часть первых лет в домашних условиях, они сильно полагаются на вашу постоянную звуковую стимуляцию. Не бывает сложных или простых тем — просто говорите.

Чем больше вы разговариваете со свом ребенком, тем больше вы воздействуете на его будущий успех в изучении речи, чтения и письменности. Вы можете просто говорить ребенку то, чем вы собираетесь заняться, или называть то, что вы оба видите.

  1. говорите с ребенком растягивая гласные звуки, используйте высокочастотные звуки, используйте активную мимику, общайтесь короткими простыми предложениями.
  2. Используйте различные слова и говорите грамотно. Если ваш ребенок скажет что-нибудь, поясните смысл слова или поправьте произношение. Интонацией выделяйте исправленные места.
  3. Пойте песни, читайте стихи, играйте в песенные игры, шумите, играйте на инструментах и на всем подручном.
  4. Применяйте диалогическое чтение, когда родители одновременн ос ребенком читают книгу. Читайте одну и ту несколько по несколько раз.
  5. Используйте жести или комбинируйте их со словами. Не забывайте также использовать язык своего тела.
  6. Используйте различные предметы и объекты, чтобы приукрасить общение. А потом покажите на предмет и назовите его.
  7. Дайте им возможность играть в игрушки издающие различные звуки, играть на музыкальных инструментах, а когда они будут готовы — смотретьТВ и играть в видеоигры.

Чем раньше ребенок получит слуховые аппараты, тем лучше. Благодаря современным технолгиям дети могут начинать пользоваться слуховыми аппаратами уже в первые недели после рждения.

Слуховые аппараты усиливают речевой сигнал настолько естественно, насколько возможно, а также передают мозгу ребенка как можно полезной информации, чтобы в дальнейшем привязать звук к значению. Хотя снижение слуха происходит на уровне ушей, реальное снижение проихсодит в мозгах. Т.к. именно мозг участвует в разборчивости звуков, он должен быть стимулирован, чтобы развиваться.

Источник: Oticon.com.ru

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Причины, по которым ребенок не говорит

Очень часто дети не говорят после двух лет, и родители начинают бить тревогу и волноваться. Особенно если на детской площадке есть ребёнок, который уже говорит и стихи читает. Или бабушка опять рассказала, что у соседки Кати ребёнок такой «умничка», так хорошо говорит, а наш внук ещё нет. Запомните: никогда не сравнивайте детей и не паникуйте!

Логопеды в этом вопросе делятся на два лагеря. Одни считают, что детям до пяти лет помощь специалистов не нужна. Другие считают, что чем раньше заниматься с ребёнком, тем лучше он будет говорить. Я отношусь к первой категории и считаю, что до пяти лет любая мама, занимаясь со своим ребенком всего 10-15 минут в день, сможет помочь ему заговорить и освоить сложные звуки. Плюс простыми упражнениями, в игровой форме, можно решить многие проблемы.

Перейти в каталог

Психологи, неврологи и другие специалисты согласны во мнении, что нет чётких возрастных рамок, когда ребёнок заговорит. Но также важно вовремя заметить опасные признаки и обратиться к специалисту.

10 причин, по которым ребёнок не говорит

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!
  1. Проблемы со слухом. Может быть снижение слуха, что создаёт трудности в формировании речи, звукоподражании и т.д.
  2. Патология органов ротовой полости: короткая уздечка, аденоиды, расщепление нёба.
  3. Нарушение работы мозга и нервной системы. Часто возникают вследствие родовой травмы и требуют контроля специалистов.
  4. Аутизм. У таких детей нет потребности общаться с окружающими детьми, с ними необходимо работать психологам, неврологам, психотерапевтам.
  5. Стресс, связанный с рождением младшего ребёнка. Часто малыш может не проявлять свои ревностные чувства, но при этом отдаляться и замыкаться. Просто после рождения ребёнка старайтесь уделять старшим детям не меньше времени, чем раньше.
  6. Недостаток внимания. Если ребёнку часто говорят: «Не сейчас», «Подожди», «Я занята», то у него пропадает желание разговаривать, делиться и идти на контакт.
  7. Генетика. Если кто-то из родителей заговорил поздно, то, возможно, и ребёнок заговорит поздно. Обязательно уточните этот вопрос у своих родителей.
  8. Темперамент. Флегматики любят созерцать, молчать, поэтому и могут заговорить позже. Про таких детей часто говорят: «Молчал, молчал, а потом заговорил предложениями».
  9. Близнецы. Часто начинают говорит позже, так как у них всегда рядом есть друг, который понимает без слов.
  10. Комфорт. Когда ребёнка понимают по жестам и звукам и дают то, что он просит без особых усилий.

© kasto / Фотобанк Фотодженика

Есть стереотипное мнение, не обоснованное научными исследованиями, что мальчики говорят позже девочек. Однако развитие речи зависит от множества факторов, перечисленных выше, и не зависит от пола ребёнка.

Когда родителям бить тревогу

Поводы для обращения к специалисту:

  • Несоответствие физического развития возрасту (маленький или большой рост, вес, пассивный образ дня и поведение).
  • С 4-5 месяцев ребёнок не реагирует на близких улыбкой, звуками, оживлением.
  • После 6 месяцев ребёнок не гулит.
  • После полутора лет ребёнок не реагирует на простые просьбы, например, продать игрушку.
  • После двух лет лексикон состоит из менее 20 слов, ребёнок не может показать пальцем предметы, называемые родителями.
  • После трёх лет ребёнок не знает части тела, простые бытовые предметы.

Прежде чем обратиться к специалисту, мама должна понаблюдать за ребёнком какое-то время. Очень часто малыш не говорит или что-то не делает из-за плохого настроения или самочувствия, дискомфорта. Поэтому важно тщательное наблюдение, чтобы точно понять причину отсутствия речи. И самое главное – не сравнивать его способности с окружающими детьми и делать выводы по разовым примерам.

Читайте также в нашем блоге: 

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Когда дети начинают говорить? Проверьте свои вехи!

5 февраля 2022 г. Ходить и говорить — одни из самых захватывающих вех для каждого родителя. Есть ли способ для родителей помочь своему ребенку начать произносить слова? Читай дальше что бы узнать!

Когда болтовня превращается в болтовню?

Что касается лепета и общения, я не могу точно сказать, сколько времени понадобится вашему ребенку, чтобы заговорить, так как у каждого ребенка он разный.У меня были дети, которые болтали несколько месяцев, а затем начинали складывать слова, и у меня также были дети, которые очень долго болтали, прежде чем образовать слова.

Если вас беспокоит «задержка речевого развития», я рекомендую вам найти логопеда, чтобы назначить осмотр.

Speech Blubs — отличный способ для вашего ребенка научиться первым звукам строить предложения. Начните бесплатную пробную версию сегодня, чтобы изучить увлекательные занятия, которые будут полезны и понравятся вашему ребенку.

Обучение речи упрощено!

Начните 7-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию!

Младенцы общаются с помощью вербальной и невербальной коммуникации

Младенцы издают звуки с самого рождения — они объявляют о своем появлении громким криком!

В течение первых шести месяцев младенцы учатся издавать другие звуки, кроме плача, такие как воркование и смех. Эти ранние звуки издаются не специально; это рефлекс, который ребенок не контролирует сознательно.

Затем, примерно в возрасте от 5 до 10 месяцев, звуки ребенка начинают меняться. Они превращаются в слоги, такие как «ба ба» или «ди ди», которые включают согласную и гласную.

Эти типы лепета называются каноническим лепетом , который включает либо последовательности повторяющихся слогов (например, «да, да, да»), либо комбинации разных слогов (например, «ма, ди, да»).

Канонический лепет является важной вехой в развитии речи ребенка , потому что эти типы слогов очень похожи на те, которые он произносит, когда начинает использовать слова.

По мере того, как дети продолжают развиваться, их лепет все больше и больше становится похож на разговор. Это иногда называют жаргоном , и этот лепет имеет ритм и тон, которые очень похожи на взрослую речь.

Примерно через год после произнесения различных звуков и слогов маленькие дети начинают произносить свои первые слова (ASHA.org). Когда детям от 7 до 12 месяцев, они обычно начинают говорить.

Речевая языковая патология: стоит ли мне беспокоиться?

Типичное развитие речи и языка

В этой таблице представлены типичные вехи, когда дети начинают ясно говорить.Если ваш ребенок не овладевает этими навыками в течение 3 месяцев после того, как они должны освоить , это считается задержкой.

(Информация взята с ASHA.org )

г.
Time Rame Разработка речи
Рождение — три месяца Принятие звуков вручения
Крики Изменение в зависимости от того, что он / ей нужно
улыбается у людей намеренно
4 — 6 месяцев Воркует и лепечет, играя в одиночку или с вами
Издает лепет, похожий на /па/ и /ба/ 
Хихикает и смеется
Издает звуки, когда счастлив или расстроен
7 месяцев – 1 год звучит как /mimimi/ или /babababa/
Использует звуки и жесты, чтобы привлечь и удержать внимание
Указывает на предметы и показывает их другим
Использует жесты, например, машет рукой «до свидания», тянется к «вверх», качает головой нет
Говорит одно или два слова вроде «папа», «мама», «о-о».”
Обычно это происходит в возрасте около 1 года

Как помочь ребенку начать говорить

  • Проверьте, слышит ли ваш ребенок. Посмотрите, поворачивается ли она к шуму или смотрит на вас, когда вы говорите. Обратите внимание на проблемы с ушами и инфекции и обратитесь к врачу.
  • Ответьте своему ребенку. Посмотрите на него, когда он издает звуки. Говорить с ним. Имитируйте звуки, которые он издает.
  • Смейтесь, когда она смеется. Подражайте ее гримасам.
  • Научите ребенка имитировать действия , такие как ку-ку, аплодисменты, воздушные поцелуи и махание на прощание. Это учит его, как по очереди. Мы по очереди, когда мы говорим.
  • Расскажите о том, чем вы занимаетесь в течение дня. Говорите что-то вроде «Мама моет тебе голову»; «Вы едите горох»; и «О, этот горох хорош!»
  • Расскажите о том, куда вы идете, что вы там делаете, кого и что вы видите. Скажите, например: «Мы идем к бабушке.У бабушки есть собака. Ты можешь погладить собаку».
  • Научите животных издавать звуки , например: «Корова говорит «муу». Загрузите Speech Blubs, чтобы узнать больше о ранних звуках и попрактиковаться дома!
  • Читайте своему ребенку каждый день.
  • Говорите с ребенком на языке, который вам наиболее удобен.

Здесь вы найдете 21 забавное занятие для детей, способствующее развитию речи и языка у детей до года. С помощью игр и игр с вашим малышом вы можете улучшить его речь и языковое развитие и достичь вех детского языка!

Приложение

Speech Blubs поможет вашему ребенку наверстать упущенное!

Обязательно загрузите приложение Speech Blubs: доступно в App Store, Google Play Store и на нашем сайте! Работайте над навыками имитации и артикуляции, расширяйте словарный запас, чтобы выражать потребности, и больше общайтесь! Установите свои персональные цели сейчас и начните учиться.

Speech Blubs — обучающее приложение для всех: Если вы хотите работать над развитием речи или у вашего ребенка задержка речи, аутизм, синдром Дауна, потеря слуха, уздечка языка, расщелина неба или апраксия — дети находят это приложение очень полезным. полезный. Более 4+ миллионов родителей попробовали приложение — узнайте, что они говорят о нем.

Вы получаете бесплатный доступ к Академии для родителей и обучающим видео по развитию речи в приложении. Вы даже можете поговорить с нашим логопедом, если вас что-то беспокоит! Если вы все еще не уверены, посмотрите наш бесплатный вебинар с логопедом Тори или присоединитесь к нашей группе для родителей в Facebook.

Когда дети начинают говорить?

01 Дек Когда дети начинают говорить?

Когда младенцы начинают расти, они начинают достигать многих важных вех, в том числе произносить свои первые слова. Многие родители по понятным причинам взволнованы этим этапом и хотят, чтобы их дети начали вербальное общение с ними как можно быстрее.

Итак, когда вы можете ожидать, что ваш ребенок начнет говорить? Ответ может быть немного сложным, потому что развитие речи — это не только медленный процесс, но и тот, который у разных детей протекает с разной скоростью.

Большинство детей начинают произносить первые слова в возрасте 11–14 месяцев. Как правило, мальчики на несколько месяцев отстают от женщин, когда речь идет о развитии словарного запаса, и об этом важно помнить, когда ваш малыш растет.

В возрасте 16–18 месяцев большинство детей могут произнести около 50 слов. К возрасту два большинство детей будут знать до 200 слов, даже если они не используют их регулярно. К этому возрасту многие дети также могут говорить короткими предложениями из 2–3 слов.К трем годам дети уже могут произносить более сложные предложения и вести беседу.

Некоторые дети усваивают слова и словарный запас быстрее, чем другие, особенно если они проводят время со старшими братьями и сестрами или детьми, которые регулярно разговаривают. Хотите помочь своему ребенку начать говорить? Вот несколько советов, которые помогут им начать болтать.

— Начните говорить с малышом полными предложениями, даже если они его не понимают.

– Когда ваш ребенок к чему-то тянется, всегда произносите это слово вслух.

– Как можно больше говорите с ребенком и поощряйте других делать то же самое, это самый быстрый способ подобрать слова.

– читайте своему ребенку каждый день, это еще один отличный способ сблизиться и помочь вашему ребенку выучить новые слова.

– Пойте своему ребенку, он будет любить слушать ваш голос.

– Позвольте вашему ребенку говорить в ответ, даже если он просто бормочет, чем больше он будет практиковаться в создании звуков и шумов и использовании голосовых связок, тем быстрее он начнет говорить.

Конечно, если у вас есть более серьезные опасения по поводу психического здоровья вашего ребенка или вы чувствуете, что его беспокойство выходит из-под контроля и серьезно влияет на качество его жизни, возможно, пришло время обратиться к врачу. Если у вас есть вопросы, позвоните, чтобы записаться на прием здесь, в Continuum Pediatrics, по телефону 817-617-8600. Мы здесь, чтобы помочь вашему ребенку получить уход, в котором он нуждается.

Как разговаривать с детьми и когда дети начинают говорить? Parentese

Узнайте, как «parentese» помогает детям выучить язык, и несколько важных советов о том, как разговаривать с детьми! Готовы ли вы поговорить с вашим малышом?

Когда дети начинают говорить

Для нетерпеливых родителей очень приятно услышать, как их ребенок произносит первое разборчивое слово.Хотя это происходит, когда вашему ребенку около 12 месяцев, вашему ребенку требуется целых два года, чтобы начать говорить связно и полными предложениями.

Как разговаривать с младенцами

Вот несколько советов по возрасту о том, как разговаривать с младенцем:

От 1 до 3 месяцев

  1. Пойте своему младенцу. Поиграйте с ним в прятки и другие звуковые игры, чтобы научить его концентрировать внимание на внешних звуках.
  2. Разговаривайте с малышом нараспев.
  3. Рассказывать о таких действиях, как купание или прием пищи.Расскажите ей, что вы делаете и на что она смотрит.
  4. Копируйте звуки, которые издает ваш новорожденный ребенок. Подождите, пока он ответит. Это научит его разговорным навыкам.
  5. Покажите ей признательность и волнение, когда она начнет издавать звуки.
  6. Играйте с ребенком, используя его игрушки, читайте ему книжки с картинками и называйте предметы (будь то на картинках или в своем пространстве). .Например, если она говорит «да», скажите «папа» или «куколка».
  7. Издавайте разные звуки с помощью погремушки, барабана или детского пианино, чтобы заинтересовать малыша.
  8. Чтобы помочь ему связать слова с предметами, укажите на предмет и назовите его, когда он на него смотрит.
  9. Аналогичным образом используйте действия со словами. Помашите руками, говоря «пока», или поднесите чашку к губам, говоря «пей». Вы также можете петь экшн-песни.
  10. Чтобы помочь ему понять характеристики объектов, вы можете дать ему что-нибудь, чтобы задействовать его тактильные ощущения и связать их со словами.Например: подарите ей плюшевого мишку и скажите что-то вроде: «Почувствуй, какой мягкий плюшевый мишка».
  11. Превратите свои разговоры из фраз в предложения и вопросы. Например: спросите его: «Хочешь плюшевого мишку? Это твой плюшевый мишка». Подождите и попросите его ответить.

От 8 до 12 месяцев

  1. Спойте детские песенки, такие как «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка», с действиями. Играйте в такие игры, как лепешки. Используйте такие слова, как «больше» и «снова», чтобы привлечь внимание и пообщаться.
  2. Поговорите с ребенком о том, чем вы занимаетесь. Медленно и четко. Используйте преувеличенные действия, чтобы сопровождать слова. Например: Мама складывает одежду.
  3. Скажи слово «Нет», когда хочешь, чтобы она перестала что-то делать. Не кричите и не давайте сложных объяснений.
  4. Используйте положительные утверждения в качестве инструкций. Например: Скажи — «Говори тише». Не говори — «Не кричи».
  5. Назовите все, что ребенок видит или с чем соприкасается, насколько это возможно. Например — «туалетный столик», «корм для собачки», «папины волосы» и т.д.
  6. В этом возрасте ваш ребенок будет копировать все, что он слышит, поэтому будьте очень осторожны с языком, на котором вы говорите в его присутствии, потому что он будет повторяться в других местах.

12 месяцев и старше

  1. Поговорите с ним о вещах, которыми она пользуется каждый день. Дайте ей время назвать их. Сыграйте в такие игры, как «Я слежу своим маленьким глазом» или используйте слова «Покажи мне», чтобы попросить ее указать на нужный объект.
  2. Когда она правильно назовет предмет или укажет на нужный, улыбнитесь или хлопните в ладоши, чтобы выразить свое волнение.Расскажите что-нибудь об этом предмете. Например: Вы видите плюшевого мишку. Он такой мягкий!
  3. Используйте слова, которые она говорит, как подсказки, чтобы строить предложения о них. Например, если она говорит «машина», вы можете сказать: «Это твоя красная машина».
  4. Поговорите со своим ребенком о том, о чем он хочет поговорить. Уделяйте ему свое безраздельное внимание и все время говорите вам об этом.
  5. Поощряйте ее общение с друзьями и семьей. Попросите ее рассказать им о своей любимой игрушке.
  6. Вовлеките своего ребенка в притворную игру.Например, можно поговорить по телефону, покормить животных в зоопарке или устроить чаепитие с куклами.

Что такое паритет?

Несколько месяцев назад восхитительно забавное видео, в котором папа рассказывает своему 19-месячному сыну о популярном телешоу, стало вирусным. Отец разговаривал со своим годовалым лепетом о последнем эпизоде ​​американского телешоу «Империя». В то время как его сын не мог составить вразумительные предложения, отец продолжал разговор с ребенком, который был очарователен в своих ответах.Видео посмотрели более 58 миллионов раз и более 1,5 миллиона раз поделились в социальных сетях.

Помимо того, что вирусный ролик очень милый и забавный, есть еще одна причина, по которой вы, как родитель, должны отметить его. Это прекрасно демонстрирует важность родительского взаимодействия в раннем развитии ребенка.

Папа в вирусном видео демонстрирует ключевой родительский навык, называемый парентезией, речью, направленной на ребенка, или подачей и возвратом.Parentese — это способ общения с новорожденным, который по сравнению со стандартной речью отличается более высоким тоном голоса, почти певучими интонациями, более медленным темпом, преувеличенной мимикой и жестами тела, а также постоянным зрительным контактом с ребенком. Младенцы предпочитают парентскую речь стандартной речи.

В этом видеоролике демонстрируется парсинг для детей младшего возраста:

Что такое процесс подачи и возврата?

В этом видеоролике Центра развития ребенка при Гарвардском университете рассказывается о процессе подачи и возврата, как это показано на дуэте отца и сына в вирусном видео.

Как говорить на парентском языке

Парентский диалект — это не просто «детский лепет», когда вы можете бормотать непонятные слова и слоги из любви к вашему ребенку, например, «кучикучи ку». Парентезе — это научно изученный метод улучшения общения с ребенком с целью улучшения его когнитивного развития.

Почему для вашего ребенка важно говорить парентезом

1.  Это помогает вашему ребенку выучить язык

Когда вы вытягиваете гласные звуки и меняете высоту голоса, вы выделяете звуки, из которых состоят слова.Другими словами, вы моделируете акт речи для подражания вашему ребенку.

2. Помогает физическому и моторному развитию вашего ребенка вашего ребенка, загораются не только слуховые (слуховые) области мозга вашего ребенка, но и области движения (моторно-планирующие). Это означает, что дети репетируют свои движения, т.е.е. ваше выражение лица и язык тела, задолго до того, как они действительно начнут говорить.

3. Улучшает работу мозга

Когда вы разговариваете с ребенком, используя парентез, вы не только повышаете уровень его внимания, но и создаете связи в его мозгу, которые поддерживают мышление и чтение в будущем.

4.  Улучшает эмоциональное развитие ребенка и связь с родителем

В вирусном видео выделяется невероятная связь отца со своим ребенком.Когда вы отвечаете на воркование и бульканье вашего младенца словами «Правильно ли это?», вы не только моделируете важный навык взаимодействия, но и показываете ему, что он стоит вашего внимания. Это повышает уверенность ребенка в себе и строит крепкие отношения между родителями и детьми.

Используя приведенные выше советы для развития речи вашего ребенка в раннем возрасте, следует помнить о нескольких вещах:

  • Уважайте интеллект вашего ребенка и уделяйте ему все свое внимание, поддерживая правильный и любящий зрительный контакт.
  • Держите язык тела позитивным. Опуститесь на уровень ребенка, разговаривая с ней. Похлопайте ребенка или обнимите его, чтобы показать свою признательность.
  • Сохраняйте приятный тон голоса и расслабленную осанку.

И, наконец, самое главное, развивайте чувство связи и понимания со своим ребенком, уделяя ему время и внимание.

Когда дети начинают говорить?

Хотя ваш ребенок не будет разговаривать с вами в возрасте 3 месяцев, он, безусловно, понимает все, что вы ему говорите! Это одна из причин, почему важно разговаривать с ними так, как если бы они были болтуном, даже если в ближайшее время они могут не ответить вам.

Будь то задавание вопросов, показ предметов в доме или чтение простых книг — все это простые способы, с помощью которых вы можете познакомить своего малыша с языком.

Начало языка

Точно так же, как ваш ребенок должен ползать, прежде чем он сможет ходить, он должен участвовать в детском лепете, прежде чем он начнет говорить. Это сладкое воркование и булькающие звуки на самом деле являются началом языка для вашего ребенка

Логопед и основатель Play On Words говорит, что «Лепечание — важная веха, потому что оно знаменует собой начало настоящего общения, когда ребенок начинает экспериментировать со звуками, прислушиваться к реакции, реагировать и строить социальные отношения».

Ваша малышка выучит правила языка, просто наблюдая за тем, как вы реагируете на ее звуки и манеры разговора, когда вы по очереди говорите. Этому учат с самого начала их жизни, и почему так важно общаться с ребенком, несмотря на то, что это кажется односторонним разговором.

Вы можете ожидать, что ваш ребенок начнет ворковать в возрасте от 2 до 3 месяцев. Лепетание начинается примерно в 4-месячном возрасте — обычно с большим количеством звуков «п», «б» и «м».Булькающие звуки также будут слышны на этой стадии, как правило, во время игры или возбуждения.

Вот несколько способов поддержать развитие речи вашего ребенка

✔︎ Как можно больше разговаривайте с малышом: указывайте на предметы, называйте разные игрушки и общайтесь с ними. Чем больше вы говорите, тем лучше для развития речи вашего ребенка в будущем. Хотя ребенок может выучить новые слова из телевизора, он не сможет научиться искусству общения, просто наблюдая за ним.Услышав речь родителей в ответ на их речь, вы мотивируете ребенка и поможете ему понять собственные языковые навыки.

✔︎ После того, как вы что-то скажете, делайте паузу, чтобы у вашего ребенка было время обработать сказанное вами и даже ответить звуком. Не забывайте учить в темпе вашего ребенка, он использует много энергии и умственных способностей, чтобы не отставать от вас.

✔︎ Используйте разные тона во время чтения книги, это будет способствовать изучению новых звуков. Когда вы читаете, ваш ребенок слышит, как вы выражаете разные эмоции, что способствует социальному и эмоциональному развитию.Это будет стимулировать языковые навыки, когда ваш ребенок будет пытаться имитировать звуки и, следовательно, изучать новые слова.

✔︎ Попробуйте расшифровать язык вашего ребенка, например, если ваш ребенок произносит комбинацию звуков, таких как «му-му-му», вы можете оглянуться вокруг и сказать: «О, ты ищешь свою бутылочку?» Вот твоя бутылка».

✔︎ Пойте вместе с малышом или слушайте музыку.

Когда мой малыш скажет свое первое слово?

Ваш ребенок, скорее всего, скажет свое первое слово к своему первому дню рождения — может быть не сразу понятно, что он говорит, но вы заметите, что это определенно намеренно.Они могут указать на знакомый объект и назвать его или ответить «да» на вопрос, например, «не хотите ли вы больше моркови».

Если ваш ребенок произносит такие слова, как «мяч» или «дада», стоит поощрять разговор, чтобы это слово повторялось повсюду. Поощряйте ребенка любыми способами, чтобы продолжать. В конце концов, повторение — это техника, используемая во многих областях обучения и доказавшая невероятный успех.

К 2 годам ваш ребенок, скорее всего, сможет связать два слова вместе.Например, они могут сказать «хочу еще» или «без сыра». Вам все равно придется немного расшифровать, чтобы понять, что они означают, но это уже половина удовольствия!

К 3 годам ваш ребенок, скорее всего, сможет складывать три слова вместе. Они могут сказать что-то вроде «садись в машину» или «иди в парк».

Насколько важно чтение для вашего ребенка?

Исследования показали, что дети, которым читали в первые месяцы, к 2 годам лучше понимают язык, имеют более выразительный словарный запас и более высокие показатели познавательных способностей, чем те, кому не читали.

Если вы дадите своему 6-месячному ребенку настольную книгу для самостоятельного взаимодействия, вряд ли он будет читать ее про себя, не так ли? Нет, скорее всего, он окажется прямо у них во рту и станет их новым любимым прорезывателем. А как же ваш новорождённый? Они не следят за сюжетной линией, так что действительно ли необходимо тратить время на чтение им? Да!

Чтение вашему ребенку, даже если он еще не увлечен историей, может значительно улучшить навыки слушания, концентрацию внимания, память и очень важно для общей стимуляции.Слушание разных историй также поможет создать богатую сеть слов в мозгу вашего ребенка.

Старайтесь каждый день выделять время для чтения, т. е. перед сном или перед сном. Это поможет установить хороший распорядок дня, который сохранится и в детстве. Чтения вслух в течение нескольких минут достаточно, поэтому не усложняйте его. Не беспокойтесь слишком сильно, если вы не закончите всю книгу, несколько страниц за раз — это идеальное количество. Лучшие книги для малышей — это книги с простым повторяющимся текстом и четкими картинками.

В первые несколько месяцев жизни вашему малышу будет просто приятно слышать ваш голос, так что вы сможете читать практически все, что угодно, и ему это понравится. По мере того, как ваш ребенок становится старше и интереснее, выбирайте книги с простыми иллюстрациями на однотонном фоне.

На что следует обратить внимание

Если вас беспокоит речевое и языковое развитие вашего ребенка, вам следует обратиться к педиатру или терапевту для их оценки. Вот на что следует обратить внимание:

  • Младенец, который не реагирует на звук или не поет в возрасте от 6 до 9 месяцев.
  • В возрасте от 12 до 24 месяцев малыши, которые не используют жесты, такие как махание рукой, или предпочитают жесты, а не звуки.

Чтобы получить рекомендации о лучших книгах для чтения вашему малышу или малышу, посетите приложение Kiindred и выполните поиск в нашем Книжном клубе на Homefeed.

 

Когда дети начинают говорить? Приготовьтесь услышать самый приятный звук

Эта статья прошла медицинскую рецензию доктора Алексис Либерман, основателя Advocare Fairmount Pediatrics в Филадельфии.Она работает педиатром более 25 лет, а также родителем, и делится своим опытом и открытостью к новым идеям со своими пациентами, практикой и отзывами.

Когда вы станете родителем, вы обнаружите, что с нетерпением ждете миллион маленьких вех. Первый раз ребенок переворачивается. Первый раз ребенок улыбается. Ребенок первый раз ползает. Список можно продолжать и продолжать! Но вы, вероятно, особенно стремитесь к одной конкретной вехе: первому слову ребенка. Итак, когда дети начинают говорить? А откуда вы знаете, что они не просто «лепечут»?

Прежде чем мы двинемся дальше, есть кое-что, о чем вы должны помнить, читая эту статью, мама: момент, когда дети достигают таких вех развития, как умение говорить, может сильно различаться от ребенка к ребенку.Если ваш ребенок не достигает этих вех в точно указанные сроки, не волнуйтесь, нет двух одинаковых детей. Просто позвоните педиатру вашего ребенка и сообщите о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть.

Теперь давайте подробнее рассмотрим, когда можно ожидать первых слов ребенка.

Когда считаются «мама» и «папа»?

Хотя мы все хотим верить, что наши дети — вундеркинды, когда они впервые воркуют «Мама-мама» в возрасте всего лишь нескольких месяцев, более вероятно, что ваш малыш, скорее всего, бормочет.

До того, как младенцы достигнут стадии детского лепета, они экспериментируют со звуком. К концу трехмесячного возраста часто начинается воркование — сладкая, напевная вокализация. В шесть месяцев ваш ребенок может начать превращать звуки в то, что звучит почти как слова. «Ба-ба», «папа», «мама». Увы, в этом возрасте ваш ребенок, как правило, просто связывает случайные согласные звуки без смысла.

Не позволяйте этому уменьшить вашу радость от этих моментов! Этот предшественник разговоров до сих пор заслуживает внимания.А некоторые исследования показывают, что дети могут ассоциировать «маму» с вами уже в возрасте 6 месяцев. Кроме того, лепет, воркование и даже плач — все это способы, с помощью которых ваш ребенок пытается общаться с вами.

Как узнать, когда ребенок начинает говорить?

Примерно в возрасте девяти месяцев вы, вероятно, заметите, что лепет младенцев стал включать больше слогов. Так что вместо «мама» и «папа» они могут лепетать «ма-ма-ма» или «ба-ма-да». Забавный факт? Лепет на этом этапе звучит в основном одинаково, независимо от того, на каком языке вы говорите!

Кроме того, в возрасте восьми-девяти месяцев младенцы часто осваивают еще один важный этап развития речи: указывание.Да, это невербальный шаг, но он относится к развитию речи, поскольку показывает, что ваш ребенок вовлечен в свое окружение и пытается поделиться этим опытом с вами.

Итак, когда дети действительно начинают говорить?

Первый день рождения малыша — это монументальное событие само по себе. Но это также захватывающее время, потому что вы можете услышать первое слово (или слова) ребенка. Между 12 и 18 месяцами дети начинают использовать слова, которые имеют значение. Вместо того, чтобы бормотать «дадада», они могут указать на папу и сказать: «Папа.«К тому времени, когда вашему малышу исполнится 18 месяцев, в его арсенале может быть от восьми до десяти слов.

Не расстраивайтесь, если «мама» или «папа» на самом деле не первые слова. Для многих младенцев такие слова, как «вода», «мяч» или название любимой игрушки, являются первыми настоящими словами, которые они используют. Не волнуйтесь, прежде чем вы это узнаете, они будут кричать «мама, мамочка, мамочка!» из другой комнаты на полную громкость.

Как помочь ребенку заговорить?

Проще говоря, вы показываете им, как это делается.Разговор с малышом — это один из лучших способов помочь ему в развитии речи. Слыша ритм слов и наблюдая за движением губ своих родителей, дети обрабатывают и изучают язык. И хотя детский лепет не причинит вреда вашему ребенку, вам также следует убедиться, что вы говорите с ним откровенно.

Опишите, что вы делаете, будь то смена детских носков или доставание баночки с детским питанием. Повторение — ваш друг; прослушивание слов и фраз более одного раза помогает укрепить их значение.Чем больше языка они используют — и чем больше выражений они видят, связанных с этим языком — тем лучше.

Если ваш ребенок ходит, поднимите ставки и давайте ему команды. Скажите своему малышу, чтобы он принес вам свою обувь или положил одеяло на диван. Они могут выслушать вас, а если нет, показать им. Опять же, важно рассказывать, что вы делаете.

Пение также является отличным способом заставить вашего ребенка говорить. Ваше пение не обязательно должно быть хорошим, но оно должно быть четким и частым.Вы также хотите регулярно читать своему ребенку. Когда им меньше трех месяцев, это может быть что угодно на ваш выбор, например, журнал или роман. Но после трехмесячной отметки и по мере того, как они продолжают становиться старше, занимайте их рифмованными книгами или яркими картинками. Обучение их детским стишкам также является отличным способом заставить их зацепиться за что-то простое и приятное для их мозга.

Помогает ли детский язык жестов в общении?

То, что ваш ребенок еще не говорит, не означает, что он не хочет или не может с вами общаться.Это может быть прекрасной возможностью ввести простые знаки языка жестов в их «лексикон». Такие слова, как «есть», «еще», «вода», «пожалуйста» и «спать», очень легко научить с некоторым повторением и уменьшить слезы и истерики, вызванные разочарованием, поскольку ваш ребенок может дать вам точно знать, что он хочет. re в настроении на данный момент.

Родители могут продолжать пополнять словарный запас жестового языка своего ребенка по мере его взросления, особенно если он еще не освоил словесное общение более сложных слов.Вербальные навыки каждого ребенка развиваются в разном темпе, поэтому язык жестов может быть чрезвычайно полезным инструментом для родителей и опекунов, когда дети начинают ходить в ясельный возраст. Это также может предотвратить слезы и истерики, вызванные разочарованием из-за неспособности ребенка объяснить, чего он хочет.

Что делать, если ребенок не говорит?

Послушай, быть родителем очень нервно. Вы найдете бесчисленное множество вещей, о которых нужно беспокоиться каждый божий день. Итак, мы не собираемся говорить вам, чтобы вы не беспокоились — вы все равно будете.Но мы повторим, что дети могут развивать языковые навыки с разной скоростью. Если ваш ребенок достигает вех перед языком, таких как воркование, бормотание, бульканье и показывание пальцем, он, вероятно, находится на пути к своим первым словам. На самом деле, у многих детей, которым требуется немного больше времени, в какой-то момент происходит словесный взрыв.

Педиатр вашего ребенка будет искать признаки задержки речи и языка во время вашего медицинского осмотра. Между этими посещениями вы также можете следить за красными флажками.Признаки задержки речи и языка у младенцев могут включать в себя отсутствие реакции на голоса родителей или обращение по имени (последнее после девяти месяцев), отсутствие рефлекса испуга на звуки и бессвязность, как только они начинают «говорить».

Если вы заметили какие-либо из этих признаков или у вас возникли общие проблемы, не стесняйтесь обращаться к врачу вашего ребенка. Они здесь, чтобы помочь.

Эта статья была первоначально опубликована

Когда дети начинают говорить?

Мы смотрим на то, что родители обычно могут ожидать, когда дети начинают говорить, и обсуждаем некоторые распространенные речевые проблемы, с которыми сталкиваются дети.

Многие новоиспеченные родители мечтают, чтобы их малыши могли просто говорить им, чего они хотят, вместо обычных криков и плача. Возникает вопрос: когда дети начинают говорить? Наряду с первыми шагами ребенка, его первые слова не менее важны и интересны. Обучение говорению является важной частью развития ребенка, при этом наиболее интенсивные этапы речевого и языкового развития приходятся на первые три года жизни.Однако у некоторых детей могут возникнуть трудности с речью, и именно здесь может помочь логопед.

В каком возрасте ребенок начинает говорить, зависит от ребенка и того, что вы считаете «говорящим». Первые слова ребенок обычно произносит примерно в возрасте одного года, складывает два или три слова вместе примерно в два года и начинает формировать простые предложения к тому времени, когда ему исполняется два с половиной года.

Языковые вехи для младенцев, начинающих говорить

По данным Speech Pathology Australia, типичные языковые вехи следующие:

Младенцы: 0–1 год
В течение первого года жизни дети развивают способность слышать и распознавать звуки языка своих родителей.Они экспериментируют со звуками, лепеча, и со временем их детский лепет начинает звучать все больше и больше как настоящие слова.

Они могут начать прощупывать вещи. Обычно они начинают реагировать, когда слышат свое имя, и узнают свой родной язык примерно к 7 месяцам. Они могут говорить такие вещи, как «мама» и «папа», но не слишком радуйтесь, они не могут по-настоящему связать эти слова с вами, ребята, пока им не исполнится около 12 месяцев. Родители могут помочь, разговаривая со своими младенцами и реагируя на их попытки общения, например, копируя их лепет, когда говорят их дети.Разговоры (даже если они пустые) также могут помочь родителям и детям сблизиться.

Малыши: 1–3 года
Если вы еще этого не сделали, вы можете начать слышать первые слова ребенка, обычно что-то простое, например «НЕТ!». Малыши испытывают огромное развитие звуков речи и утраивают количество слов, которые они могут произнести в возрасте от одного до двух лет, так что теперь слова обычно усваиваются быстро. В результате их речь становится легче понять. К двум годам примерно половина их речи должна быть понята; к трем годам семья и друзья должны понимать большую часть речи ребенка.

Как вы можете поддержать языковое развитие вашего ребенка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку выучить новые слова, а также научиться их составлять и стимулировать речь вашего ребенка.

  • Не слишком зацикливайтесь на том, каким будет их первое слово. Первые слова ребенка не важны по сравнению с его уверенностью в речи и самовыражении.
  • Не тупите свой язык: используйте правильные слова для вещей, чтобы ваш ребенок тоже начал использовать правильные слова и вырос из детских слов.Но не гонитесь слишком быстро — не говорите с ними так, как будто они тупые, но убедитесь, что говорите с той скоростью, которую они могут понять.
  • Часто взаимодействуйте: дети учатся, слушая ваш голос. Чем больше вы говорите с ними и побуждаете их к разговору, тем скорее они обретут уверенность в своих словах и способность понимать ваши.
  • Создайте благоприятную среду для обучения: исследования связывают фоновый шум с трудностями при изучении языка у малышей.

Если ваш ребенок не достигает речевого развития

Родители могут помочь развитию речи своего малыша, моделируя правильный способ произношения слов, особенно когда дети делают случайные звуковые ошибки, когда дети начинают говорить.Однако, если речь малыша очень сложна для понимания родителями или если дети используют жесты или мычание вместо слов, родителям следует обратиться за консультацией к своему врачу или логопеду.
 
Родители могут беспокоиться, когда дети не достигают определенных этапов, но помощь профессионалов может помочь решить проблемы и решить проблемы. Логопед прошел профессиональную подготовку для консультирования, диагностики и работы со взрослыми и детьми, испытывающими трудности в общении.Логопеды работают в самых разных условиях, включая школы, медицинские центры, больницы и частную практику. Детская медсестра или врач общей практики могут порекомендовать вам контакт с логопедом.

Общие проблемы с речью

Наиболее распространенные нарушения речи, с которыми работают логопеды:

  • Проблемы со звуком речи, такие как шепелявость или трудности с произношением определенных звуков (например, произношение «к» вместо «т», поэтому «кошка» — это «тат»).
  • Трудности с определенными структурами слов (например, опустить последний звук в словах, чтобы «кошка» стала «ка») — большинство из них являются нормальными до определенного возраста, после чего может помочь логопед.
  • Рецептивная речь – трудности с пониманием, выполнением инструкций, распознаванием слов и предложений, пониманием понятий, способностью следовать указаниям, отвечать на вопрос или понимать фрагменты информации.
  • Выразительный язык – ограниченный словарный запас, трудности с составлением слов в сложные предложения, трудности с использованием правильной грамматики, трудности с выражением идей и мыслей.
  • Социальные навыки – в том числе трудности с развитием игровых и разговорных навыков, а также в отношениях со сверстниками; это могут быть симптомы аутизма.
  • Грамотность — трудности с обработкой звуков в словах, чтобы иметь возможность читать и произносить их по буквам.

Что должны знать родители и опекуны, когда дети начинают говорить

Чем раньше ребенку помогут справиться с проблемами речи, тем лучше, так как маленькие дети быстрее достигают больших успехов. Лучше всего решать проблемы, как только вы начинаете их замечать — особенно заикание, ограниченную речь/понимание и грамотность — даже в детсадовском возрасте.У детей старшего возраста, как правило, возникают трудности, которые более практиковались и укоренялись, что может затруднить изменение их привычек.
 
Если оставить без внимания небольшие проблемы со связью, они могут привести к ряду гораздо более сложных проблем. Например, проблемы со звуками речи у малышей могут привести к проблемам в общении со сверстниками и привести к снижению социальных навыков, социальной изоляции и даже беспокойству. Раннее вмешательство является ключом к предотвращению или уменьшению долгосрочных последствий.

Когда дети начинают говорить, открывается новый способ познания мира. Поддерживая детей, когда они начинают говорить, родители и опекуны могут повысить их уверенность в себе и вырастить из них маленьких лингвистов.

О чем думают младенцы, прежде чем начать говорить? — ScienceDaily

Младенцы в возрасте пяти месяцев различают категории событий, которых не различают их родители, открывая новую информацию о развитии речи у людей.Исследование Сью Хеспос, доцента психологии Университета Вандербильта, и Элизабет Спелке, профессора психологии Гарвардского университета, было опубликовано в номере журнала Nature от 22 июля в статье «Концептуальные предшественники языка».

«В предыдущих исследованиях было показано, что взрослые на самом деле классифицируют вещи по-разному в зависимости от того, на каком языке они говорят», — сказал Хеспос. «Итак, если язык влияет на мысли взрослых, один из наших вопросов был, что происходит с довербальными младенцами? Думают ли дети, прежде чем говорить?

«Язык опирается на ранее существовавшую систему «Я живу в трехмерном мире, я знаю, как объекты ведут себя и взаимодействуют», — продолжила она.«Эта ранее существовавшая способность предполагает, что дети думают, прежде чем говорить».

Предыдущее исследование показало, что младенцы чувствительны к акустическим вариациям, которые сигнализируют о значениях на всех языках мира, которые взрослые больше не могут слышать, даже к тем вариациям, которые не используются в их собственном языке и которые взрослые вокруг них больше не слышат. Например, взрослый носитель английского языка не услышит все звуки корейского языка, и наоборот. Младенцы слышат эти тонкости, но теряют это понимание по мере того, как их языковые навыки развиваются в течение первого года жизни.

«Языки мира различаются как по звукам, которые они должны различать от говорящих, так и по значениям, которые они требуют от говорящих, и эти различия влияют на то, что носители языка с готовностью слышат и о чем думают», — сказал Спелке. «Наше исследование задавало вопрос, как возникают эти различия: помогает ли вам опыт изучения английского или корейского языка понимать категории, которым соответствует ваш язык?»

Примером, который они использовали для изучения этого вопроса, были различия между тем, как разные языки описывают пространство.Например, различие между плотной посадкой и свободной посадкой отмечено на корейском языке, но не на английском. Колпачок на ручке будет тесной связью, в то время как ручка на столе будет свободной связью. Английский не отмечает это различие таким же образом, вместо этого подчеркивая отношения «сдерживание» и «поддержка», например: кофе в кружке или кружка на столе.

Хеспос и Спелке проверили, замечают ли пятимесячные младенцы из англоязычных семей, плотно или свободно прилегают предметы.Тесты были основаны на склонности младенцев смотреть на события, которые они находили новыми. Младенцам показывали предмет, помещенный в контейнер, который плотно или свободно входил в него, до тех пор, пока время, в течение которого они смотрели на предмет, помещенный в контейнер, не уменьшалось. Затем им показали новые плотные и свободные отношения. Исследователи обнаружили, что младенцы смотрели на объекты дольше, когда происходило изменение между плотной и свободной посадкой, что свидетельствует о том, что они обнаруживали корейскую концепцию.

Хеспос и Спелке также провели эксперимент со взрослыми, чтобы подтвердить, что англоязычные взрослые не делают спонтанного различия между облегающей и свободной посадкой.

«Взрослые игнорируют тугое прилегание и свободное прилегание и обращают внимание на то, что внутри, а не где, — сказал Хеспос. «Взрослые замалчивали различие, которое на самом деле обнаруживали младенцы». «Эти результаты показывают, что люди обладают богатым набором понятий, прежде чем мы изучаем язык», — добавил Спелке.

«Изучение определенного языка может привести к тому, что мы предпочитаем одни из этих понятий другим, но эти понятия уже существовали до того, как мы выразили их словами.

Хеспос является членом Центра исследований человеческого развития Вандербильта Кеннеди и Исследовательского центра зрения Вандербильта. Спелке — содиректор Гарвардской инициативы Mind/Brain/Behavior. Исследование было поддержано грантами Национального института здоровья.

Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Вандербильта . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.