Кризис в психологии это: Теория и практика психологии кризисных ситуаций — Психология и право

Содержание

Проблематика личностного кризиса в психологической науке

Аннотация: в статье представлен анализ различных подходов к пониманию кризиса личности в зарубежной и отечественной психологии. Рассмотрены феномены неразрывно связанные с проблемой кризиса личности, также факторы, влияющие на возникновение кризиса.
Ключевые слова: кризис, развитие, виды кризисов, феноменология кризисов, личностный кризис, кризис смысла, переживание, кризисная ситуация. 

  Исследования в области «кризисной психологии», направлены на изучение особенностей поведения человека в ситуациях кризисного события и катастрофы, стратегии преодоления неопределенностей жизненного пути, внутриличностные, объяснительные механизмы и программы психологической помощи и поддержки [1].

  Анализируя различные авторские подходы к пониманию кризиса в этой области (К.А. Абульханова-Славская, Л.И. Анцыферова, Р.А. Ахмеров, В.Ф. Василюк, Р. Ассаджиоли, Т. и Э. Йоманс, К. и С. Гроф, Д. Тайарст, К.Г. Юнг, Дж. Якобсон и др.), можно говорить о многополярности данной проблематики, в связи с чем, возникает разнообразие терминологии, неоднозначность трактовок основных понятий, рассогласований на методологическом уровне.

«Кризис» от древнегреческого «Krisis»означает решение, поворотный пункт, исход; от латинского — перелом, переворот, решительная пора переходного состояния. В словаре Ожегова кризис трактуется как острое затруднительное, тяжелое положение; резкий, крутой перелом в чем-нибудь. Так, мы видим, что изначально в греческом и латинском языках, слово кризис, означало некий переход, перелом, переворот и т.п. Позже к значению этого слова присоединяются характеристики, связанные с негативной эмоциональной окраской: затрудненность, тяжелое положение.

Говоря об кризисе, исследователи используют различные понятия, такие как: «духовный кризис», «экзистенциальный кризис», «жизненный кризис», «нравственный кризис», «смысложизненный кризис», «кризис идентичности», «возрастной кризис», «кризис профессионального развития», «личностный кризис», «кризис смысла», «кризис бессмысленности» и т.п. Кроме того, существуют понятия, обозначающие феномены, неразрывно связанные с проблемой кризиса личности: «внутренний конфликт», «внутриличностный конфликт», «экзистенциальный вакуум», «переживание», «кризисная ситуация» и др.

Как указывают многие исследователи (Якобсон, Василюк, Тимофеевский, Карпинский, Шаров, Букина) в зарубежной психологии наиболее ранними оформленными представлениями, связанными с проблемой кризиса личности, считаются представления о внутриличностном конфликте в рамках психодинамического подхода. Данные представления в методологическом плане можно определить как отправную точку в дальнейших исследованиях личностного кризиса. Выдвинутые 3. Фрейдом положения о внутрипсихическом конфликте, нашли свое дальнейшее отражение в работах других представителей глубинной психологии — А. Адлера, К. Юнга, К. Хорни, Э. Фромма, Э. Эриксона и др.

В рамках гуманистического подхода (К. Рождерс, Ш. Бюллер, Г.Олпорт и др.) вопросы близкие по смыслу проблеме кризиса личности затрагиваются при рассмотрении процессов самоактуализации, самореализации, становления и самоосуществления личности, а именно нарушений данных процессов.

Так же необходимо отметить, что продуктивным направлением в разработке теории личностного кризиса является экзистенциальная психология, которая проблемы кризисных явлений личности рассматривает

Титаренко Т. М. Испытание кризисом: Одиссея преодоления

%PDF-1.3 % 993 0 obj > >> endobj 1031 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 987 0 obj >stream PDF/X-1a:2001Acrobat Distiller 9.3.0 (Macintosh)UnknownPDF/X-1:2001человек; кризис; психология; жизньapplication/pdf

  • Титаренко Т. М.
  • Титаренко Т. М. Испытание кризисом: Одиссея преодоления
  • Книга адресована читателям, переживающим сложный жизненный период и стремящимся выстоять. Вы найдете в ней характеристику разнообразных кризисов и научитесь помогать себе и другим. Вы убедитесь, как важно вовремя поддержать беременных женщин, прийти на выручку молодым родителям, проявить чуткость к проблемам детей, подростков, юношей. Вам откроются пути преодоления кризисов зрелого и пожилого возраста, вы сможете лучше понять стариков, тяжелобольных и тех, кто пережил недавнюю утрату. Жизнь – это всегда одиссея, полная опасностей, неожиданностей, испытаний. Ценить их, предвидеть их последствия, готовиться к ним – наша задача.
  • человек
  • кризис
  • психология
  • жизнь
  • 2010-11-23T14:59:11+03:00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)2010-03-24T16:23:32+03:002010-11-23T14:59:11+03:00PDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1:2001uuid:46fdfe93-7976-4217-85c3-421e898be408uuid:c1f6ad4a-d0f4-4806-b4a3-ed37f69b4611TruePrint endstream endobj 994 0 obj > endobj 1011 0 obj > endobj 950 0 obj > endobj 951 0 obj > endobj 958 0 obj > endobj 964 0 obj > endobj 975 0 obj > endobj 986 0 obj > endobj 905 0 obj > endobj 908 0 obj > endobj 911 0 obj > endobj 914 0 obj > endobj 916 0 obj >stream hޤXnK+QȎ8ݶv8}i$a!A·»ɲȶ5|H~’TZJ`.Qݐb9>Ұ@~BH~ƪsu߹\mr{юPƆ/tC.2zG::w>~>hyB7dcFyz|k’|/:>]Km_K~̽`’h7

    Психологические кризисы у взрослых людей.

       Наша жизнь похожа на плавание по течению реки – в какие-то периоды события сменяются с головокружительной быстротой и человек вынужден каждый день принимать важные решения, в другие же моменты жизнь человека как будто «застывает» и он начинает ощущать, что ничего интересного у него не происходит, причем довольно долгое время.

       Что же такое «психологический кризис»? Предлагаю остановиться на этом вопросе более подробно и рассмотреть основные причины появления кризисов у взрослых людей.

       Психологический кризис — это состояние, когда человек больше не может жить по ранее установленным правилам, а также использовать уже сформировавшиеся модели поведения, которые в прошлом, казалось бы, полностью его устраивали. Такое состояние может вызвать испуг, неуверенность в своих силах, поэтому человек начинает задумываться о том, как ему жить дальше, но чаще всего в одиночку он оказывается неспособным на проявление каких-либо  конкретных действий для формирования новых моделей поведения, что усиливает ощущение внутреннего беспокойства и напряженности.

       Прежде всего, необходимо понимать, что психологический кризис – это абсолютно нормальное явление, которое может случиться (и случается в течение жизни, и не раз) с каждым человеком. Более того, симптомы кризиса являются своеобразными сигналами, показывающими, что пришла пора остановиться и оглянуться назад, дать оценку настоящему и подумать о будущем для того, чтобы продолжить свое дальнейшее движение «в правильном» направлении. В большинстве случаев возникновение психологических кризисов имеет тесную связь с определенными возрастными периодами.

    • Психологический кризис 18-22 лет символизирует поиск человеком своего места в жизни. На данном этапе человек начинает считать себя уже взрослым и стремится доказать это всем окружающим людям. Для преодоления данного состояния, важно принять себя таким, какой ты есть, со всеми достоинствами и недостатками. Так как в этом возрасте молодые люди и девушки поступают в высшие учебные заведения и обретают профессию, важно прислушаться к себе и выбрать специальность, к которой действительно есть интерес, а не навязанную окружающими людьми. Это позволит избежать чувства досады и сожаления в дальнейшем.

    • Психологический кризис 30 лет связан с переоценкой своего жизненного направления, профессиональной деятельности. В этом возрасте может возникать чувство упущенных возможностей, стремления обвинить в этом окружающих и попытаться «начать все с начала». Как справиться с кризисом успешно? Совладать со страхом перемен, осознать, что менять свою жизнь можно и ничего страшного от этого не произойдет. Более того – откроются новые возможности. Это касается и сферы профессиональной деятельности. Если Вы не чувствуете удовлетворения от своей работы, может быть это повод для обретения новой специальности? Подумайте над этим.

     

    • Психологический кризис 35-37 лет. Результаты, достигнутые в течение жизни в семье, карьере, взаимоотношениях и т.д. начинают осмысливаться не сами по себе, а с точки зрения личной удовлетворенности (зачем все это мне?). Преодоление этого кризиса состоит в признании собственных ошибок, коррекции своих жизненных планов, эффективного перераспределения сил и времени.

     

    • Психологический кризис 40-45 лет. Если человек в течение жизни занимал активную позицию, то него появляется чувство стабильности и удовлетворения. Если человеку так и не удалось добиться поставленных целей, то у него появляется чувство покорности. На этом этапе важно выделить для себя определенную конкретную цель, и двигаться в ее направлении, тогда этот возраст может стать лучшим в его жизни.

     

    • Психологический кризис 50-55 лет. Стадия осмысленной зрелости, как часто называют этот возраст, она связана с новой оценкой своих жизненных достижений и осознанием личностной свободы. Как справиться с кризисом? Оцените прелести жизни для себя: путешествуйте, ходите в театр или займитесь другими, приятными для Вас делами.

     

    •  Психологический кризис 60-65 лет.  Возникает, когда человек оказывается вне профессиональной деятельности, которой занимался большую часть жизни.  Он внезапно понимает, что жизнь подходит к концу, однако, са­мый драматический момент последнего кризиса в том, что уже ничего нельзя изменить в прожитом. Человек задумывается не только о событиях, а о смысле прожитых лет. Как преодолеть данное состояние? Если Вы не представляете свою жизнь без работы – найдите себе подработку, вспомните о своих хобби, уделите внимание здоровому образу жизни.

       Психологические кризисы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, не являются оторванными друг от друга. Если какая-то проблема не решена во время предыдущего кризиса, человек обязательно столкнется с ней во время следующего. Чтобы на этот раз справиться с кризисом и пойти дальше, придется вернуться и сделать работу над ошибками. В возрастных кризисах есть свои плюсы: переосмысление часто приводит к личностному росту и положительным изменениям в жизни.

       Если Вы чувствуете, что не в состоянии преодолеть психологический кризис самостоятельно и Вам нужна помощь квалифицированного психолога, то в любое время суток Вы можете позвонить на Телефон Доверия по номеру  8(351)735-51-61. Психолог-консультант окажет Вам поддержку по преодолению чувства тревоги, поможет определиться с  жизненными целями, расставить приоритеты, а также мобилизует Ваши силы для успешного преодоления симптомов наступающего кризиса.

       И, напоследок, хотелось бы отметить одну очень важную деталь. Те качества и умения, которые, по Вашему мнению, так необходимы для успешного преодоления очередного кризиса, уже заложены в Вас! Задача психолога — помочь  Вам «раскрыть» свой внутренний потенциал и тогда Вы научитесь самостоятельно и с легкостью преодолевать препятствия на жизненном пути!

    Статью подготовила психолог Кризисного Центра

     Назарова Анастасия

    Кризис репликации психологии сделал область лучше

    В 2012 году психологи Уилл Жерве и Ара Норензаян опубликовали в журнале Science статью, в которой сообщалось о серии экспериментов, в которых предполагалось, что аналитическое мышление может уменьшить чью-то религиозную веру. Это звучало смутно правдоподобно, но пять лет спустя другая группа исследователей попыталась воспроизвести открытие. Они использовали размер выборки примерно в два с половиной раза больше и не нашли доказательств того, что аналитическое мышление вызывает снижение религиозных убеждений.

    «Приятно ли узнать, что исследование, которое вы опубликовали в известном издании в свое время, не выдерживает более тщательной проверки? О, черт возьми, нет», — написал Жерве в своем блоге. Он рекомендовал другим исследователям избегать этого опыта, заранее используя строгие методы. «ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ РАЗРУШИТЕ СЕБЯ, будучи открытым для ПЕРЕСМОТРА СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ».

    Быть открытым для пересмотра убеждений перед лицом новых данных — это, конечно, центральный принцип научного предприятия.Но исследования проводятся склонными к ошибкам людьми, которые не всегда соответствуют научным принципам. Когда психология впервые вступила в период потрясений, обычно называемый «кризисом репликации», не все в этой области разделяли открытость Жерве к обновлению. Но по мере того, как поле считалось с проблемами репликации, оно было вынуждено более строго следовать своим собственным правилам.

    Кризис репликации возник в результате серии событий, начавшихся примерно в 2011 году, когда социологи Ури Симонсон, Лейф Нельсон и Джозеф Симмонс опубликовали статью «Ложнопозитивная психология», в которой использовались стандартные на тот момент методы, чтобы показать, что простое слушание на песню Битлз «Когда мне шестьдесят четыре» может сделать кого-то моложе.Это был абсурдный вывод, и в этом была суть. В документе подчеркивается опасность p-хакинга — корректировки параметров анализа до тех пор, пока вы не получите статистически значимое p-значение (сложное для понимания число, которое часто используется неправильно, чтобы подразумевать, что открытие не могло произойти случайно) — и другие тонкие или не очень тонкие способы, с помощью которых исследователи могли бы склонить чашу весов для получения благоприятного результата. Примерно в то же время другие исследователи сообщали, что некоторые из самых известных открытий психологии, такие как идея о том, что «подготовка» людей путем предъявления им стереотипов о пожилых людях заставляет их ходить медленнее, не воспроизводима.

    С тех пор многое произошло. Я освещаю проблему репликации психологии для FiveThirtyEight с 2015 года, и за это время я стал свидетелем изменения культуры. «Если бы группа психологов-исследователей вышла сегодня из 7-летней спячки, они бы не признали свою область», — написали Нельсон и его коллеги в журнале Annual Reviews в прошлом году. Что изменилось? Авторы добровольно публикуют свои данные, попытки повторения публикуются в ведущих журналах, а исследователи увеличивают размеры своих выборок и заранее планируют сбор и анализ данных.

    Подход, называемый предварительной регистрацией, помогает предотвратить p-hacking и другие гибкие методы анализа, заставляя исследователей заранее придерживаться плана методов и анализа. Вместо того, чтобы экспериментировать с различными способами анализа данных, чтобы найти то, что они ищут, исследователи должны указать (и обосновать), как они будут анализировать данные, прежде чем собирать их. Если результаты не те, на которые они надеялись, пусть будет так. «Предварительная регистрация — это не волшебная палочка, но она довольно близка, если вы беспокоитесь о взломе», — сказал Симонсон.

    В родственном подходе, называемом зарегистрированными отчетами, журналы оценивают предварительную регистрацию и принимают (или отклоняют) статью исследовательской группы на основе строгости их методов и аналитических методов, а не на основе того, что они обнаружили. В настоящее время более 140 журналов используют зарегистрированные отчеты в той или иной форме, по сравнению с нулевым числом шесть лет назад, и на сегодняшний день опубликовано не менее 150 зарегистрированных отчетов. Анализ, опубликованный в репозитории PsyArXiv в октябре, рассмотрел более 100 зарегистрированных отчетов и обнаружил, что в целом 61 процент из них были нулевыми — они не подтверждали проверяемую гипотезу.Это «разительно контрастирует с предполагаемыми 5-20% нулевых результатов в традиционной литературе», — пишут исследователи. Хотя это говорит о том, что зарегистрированные отчеты могут снизить склонность к публикации только положительных результатов, это всего лишь один анализ, и он далеко не окончательный.

    Наряду с обновленным чувством открытости — исследователи теперь регулярно делают свои данные доступными для оценки другими — произошло то, что некоторые психологи назвали «кооперативной революцией» и появлением нового типа исследований: крупномасштабное сотрудничество между несколькими лабораториями. и несколько стран.Примером этого является Psychological Science Accelerator, который одновременно проводит исследования в лабораториях по всему миру для получения больших наборов данных с более разнообразным набором субъектов исследования, чем если бы исследование проводилось только в одном месте.

    Крупномасштабные проекты репликации, такие как «Оценка воспроизводимости психологических наук», «ManyLabs» и «Проект воспроизводимости: биология рака», помогают исследователям выявлять источники невоспроизводимости и улучшать свои методы исследования. Одно из последних таких исследований показало, что так называемые «скрытые модераторы» — неустановленные различия между тем, как различные лаборатории проводят исследование, или различия между исследуемыми группами — менее важны, чем утверждали некоторые исследователи.Опубликованный летом крупномасштабный проект повторения, который не смог воспроизвести исследование Жерве, также показал, что статистическая мощность (было ли у исследования достаточно большой размер выборки, чтобы обнаружить эффект, если бы он был) был важным фактором в прогнозировании того, сможет ли исследование быть воспроизведены, подтверждая идею о том, что небольшие исследования, сообщающие о статистически значимых результатах, могут быть ошибочными.

    Несмотря на то, что количество подобных коллабораций увеличилось, не все шло гладко.Когда он работал над первым крупномасштабным проектом репликации, Брайан Носек, психолог из Университета Вирджинии и соучредитель Центра открытой науки, который предоставляет исследователям инструменты и инфраструктуру для предварительной регистрации исследований и открытого обмена своими данными. друг с другом, получили анонимные электронные письма с просьбой не участвовать в проекте. «Некоторые люди отреагировали враждебно», — сказал он. Носек не получил такого сопротивления во время последних исследований репликации, проведенных его группой, но все еще есть некоторые исследователи, которые недовольны новым акцентом на методологию и публичным освещением проблем в этой области.Человеку свойственно защищаться, когда ваша работа ставится под сомнение, и иногда в социальных сетях возникают разногласия по поводу того, где провести грань между конструктивной критикой и подлостью.

    «Одним из самых важных изменений, которые я наблюдал в этой области как коллектив, было то, что он стал более саморефлексивным», — сказал Фарид Анвари, исследователь психологии из Технологического университета Эйндховена в Нидерландах. «Люди задают вопрос: как мы можем стать лучше?»

    Такого рода изменения норм постепенно продвигают область вперед, и неудивительно, что на этом пути возник конфликт, говорит Кэти Коркер, психолог из Университета штата Гранд-Вэлли и член Общества совершенствования психологических наук.«Движение за открытую науку — это еще и общественно-политическое движение, — сказала она. «Изменение норм и стимулов означает изменение структуры того, как люди выполняют свою работу и добиваются успеха в своей работе. Мы меняем процесс того, как делается наука, а это немаловажно». Носек сказал, что видит настоящее чувство интеллектуальной скромности. «Мы здесь не для того, чтобы было правильным », — сказал он. «Мы здесь, чтобы все исправить ».

    Еще слишком рано говорить наверняка, сделали ли произошедшие к настоящему времени изменения более надежной науку, считает Элисон Леджервуд, психолог из Калифорнийского университета в Дэвисе и основатель группы PsychMAP в Facebook, где исследователи обсуждают методологию. .Тем не менее, она настроена оптимистично: «Моя утопия заключается в том, что мы начинаем рассматривать науку как процесс, а не как ответ».

    Кризис репликации в психологии

    ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

    • Описать роль репликации в научном методе
    • Опишите, как статистика и предубеждения способствовали кризису воспроизведения в области психологии

    Научный метод

    Как упоминалось в других частях этого курса, в психологии мы используем научный метод как инструмент для продвижения наших знаний в этой области.Используя этот метод, мы берем наше нынешнее понимание психологического мира и из него выводим проверяемые гипотезы о наших теоретических моделях. Мы проверяем эти гипотезы, собирая данные, мы открыто делимся нашей методологией и нашими данными через рецензируемые публикации и на основе этих данных делаем выводы о последствиях для наших теоретических моделей психологии.

    В рамках этой модели наше нынешнее понимание психологии основано на всех опубликованных исследованиях, существующих в этой области.Это включает в себя исторические исследования, а также более новые исследования, которые с тех пор заменили исторические данные. Те, кто сегодня проводит исследования в этой области, выводят свои гипотезы из совокупности исследований, проведенных в прошлом.

    Роль репликации

    Открытость психологических исследований — обмен нашей методологией и данными через публикации — является ключом к эффективности научного метода. Это позволяет другим психологам точно знать, как были собраны данные, и позволяет им потенциально использовать те же методы для проверки новых гипотез.

    В идеальном мире эта открытость также позволяет другим исследователям проверять достоверность исследования путем повторения — по сути, используя те же методы, чтобы увидеть, дают ли они те же результаты. Возможность воспроизведения позволяет нам привлекать исследователей к ответственности за их работу.

    Статистика и p-значения

    Повторение особенно важно в такой области, как психология, которая опирается на статистику для своих данных. Люди представляют собой очень разнообразную группу, и поэтому любое исследование человеческой психологии даст разнообразные результаты.Статистические данные используются для выявления скрытых закономерностей в общей зашумленности и разнообразии данных человеческой психологии.

    Проблема со статистикой заключается в том, что иногда случайность не выглядит случайной. Например, если вы подбросите монету 100 раз, то в большинстве случаев выпадет около 50 орлов и 50 решек. Но если каждый из ста человек подбросит монету сто раз, то у кого-то из этих людей выпадет 60 орлов и 40 решек или даже 70 орлов и 30 решек. Некоторые люди получают растяжки, когда головы появляются 10 раз подряд.Таким образом, возникает вопрос, возникли ли такие закономерности по какой-то причине или просто случайно. Вот где статистика.

    Многие статистические данные используются в области психологии, и многие из них дают результаты в форме так называемого p-значения. Как отмечалось ранее в нашем курсе, p-значение — это утверждение о вероятности, вероятности того, что данный результат был просто результатом случайности.

    Такая статистика используется во многих областях — психологии, экономике, медицине — и в каждой области существуют общепринятые стандарты p-значений.В психологии наиболее распространенным стандартом для p-значений является «p < 0,05». Это означает, что вероятность того, что результаты произошли случайно, составляет менее 5%, и, следовательно, вероятность того, что результат отражает значимую закономерность в человеческой психологии, составляет 95%. Мы называем это статистической значимостью, и со статистической точки зрения это довольно высокий стандарт. Чтобы достичь этого порога, вам нужен четко определенный шаблон в исследовательской выборке.

    Однако этот стандарт содержит две проблемы.Во-первых, если ваша выборка достаточно велика, вы можете получить статистически значимое значение p для довольно небольшого эффекта. Итак, хотя мы можем сказать, что результат статистически значим, на самом деле он может быть не таким уж интересным в контексте того, как мы понимаем человеческую психологию.

    Однако большая проблема возникает, когда мы умножаем p-значения во многих исследованиях. Одно дело сказать, что у нас есть только 5% шанс, что результат был получен случайным образом в рамках одного исследования.Однако, когда мы публикуем тысячи исследований в год, все со стандартом p < 0,05, мы должны заключить, что некоторое нетривиальное количество этих исследований построено на результатах, которые на самом деле были случайными. Вероятность случайности 5%, умноженная на тысячи исследований, делает это неизбежным.

    Систематическая ошибка публикации и незарегистрированные данные

    Однако эта вероятность на самом деле может занижать количество исследований, отражающих случайные результаты, которые просто не выглядели случайными. Это связано с проблемой предвзятости публикаций в психологии. Предвзятость публикации принимает разные формы, но одна из наиболее проблематичных заключается в том, что журналы по психологическим исследованиям гораздо чаще публикуют исследования, дающие статистически значимые результаты, чем исследования, которые не дают статистически значимых результатов. Это означает, что исследования, результаты которых не являются статистически значимыми, вряд ли будут опубликованы. И, поскольку исследователи это знают, они часто не удосуживаются написать исследование и представить его для публикации, если обнаруживают незначительные результаты.Написание исследования требует много времени и сил, и делать это практически без возможности публикации считается пустой тратой времени.

    Это имеет глубокие последствия для всей совокупности опубликованных исследований в области психологии. Предположим, что двадцать исследователей изучают одно и то же явление. Из двадцати один получает статистически значимые результаты, а все остальные девятнадцать получают незначимые результаты. Статистически значимый результат, вероятно, был просто результатом случайности, но из-за предвзятости публикации результаты этого исследования с гораздо большей вероятностью будут опубликованы, чем результаты других девятнадцати.Таким образом, наши знания в этой области будут искажены.

    Предвзятость публикации и кризис репликации

    В идеальном научном мире этот ошибочный результат можно было бы впоследствии проверить путем повторения исследования; и, когда репликация не удалась, мы могли лучше понять, действительно ли этот результат что-то значил.

    Однако повторение в рамках психологии не является привлекательной задачей для исследователей. Во-первых, большинство исследователей пришли в эту область с целью узнать что-то новое, а не просто коротать время, проверяя заявления других людей.С другой стороны, журналы по психологии также любят публиковать интересные новые вещи, а не тесты утверждений других людей. Это означает, что у исследователей мало стимулов заниматься повторением — это большая работа, которая часто не вознаграждается.

    Последствия всего этого глубоки и в значительной степени предполагают, что многое из того, что мы думаем, что знаем о человеческой психологии, на самом деле может быть неверным.

    Только в последние годы исследователи начали бороться с этой реальностью.Термин «кризис репликации» был придуман для обозначения того, что отсутствие репликации в поле является основным движущим фактором возникновения этой проблемы.

    Проект воспроизводимости

    С тех пор, как специалисты стали уделять больше внимания кризису репликации, некоторые исследователи начали воспроизводить классические общепринятые исследования в психологии. В рамках проекта «Воспроизводимость» была предпринята попытка воспроизвести 100 исследований в области психологии, которые были опубликованы со статистически значимыми результатами; они обнаружили, что многие из этих результатов плохо воспроизводятся.Некоторые из них не достигли статистической значимости при повторении. Другие достигли статистической значимости, но с гораздо более слабым эффектом, чем в исходном исследовании.

    Обратите внимание, что это само по себе не означает, что первоначальные исследования были плохими, мошенническими или даже ошибочными. По сути, это означает, что повторение дало результаты, которые отличались от результатов первоначальных исследований, настолько отличались, что мы больше не могли быть уверены в своем знании того, что означают эти результаты.Дальнейшее повторение и тестирование в других направлениях может дать нам лучшее понимание того, почему результаты были другими, но это тоже потребует времени и ресурсов.

    Неудивительно, что эти результаты встретили некоторое сопротивление как со стороны исследователей, опубликовавших оригинальное исследование, так и со стороны тех, кто считает, что попытки повторения имеют свои собственные методологические проблемы.

    Кризис репликации в других полях

    В научных СМИ психология получила наибольшее внимание из-за своего кризиса репликации.Тем не менее, другие области сталкиваются с аналогичными проблемами. Два исследователя из Федеральной резервной системы обнаружили, что им не удалось воспроизвести большое количество результатов из области экономики. Исследователи в области медицины обнаружили, что многие клинические медицинские результаты невозможно воспроизвести. В недавнем исследовании было трудно воспроизвести результаты важных исследований рака.

    Любая область, которая подвержена предвзятости публикаций и/или использованию вероятностной статистики в своих исследованиях, нуждается в воспроизведении, чтобы проверить и подтвердить свои результаты.Однако до недавнего времени репликация не была приоритетом в этих полях

    Захватывающее время в психологии!

    Все это может показаться темным временем для науки, но на самом деле это захватывающее время для психолога. Кризис репликации помогает выдвинуть на первый план научный метод как процесс и то, как мы можем лучше использовать этот метод. Исследователи и журналы изучают, как использовать более качественную статистику для анализа данных и как полевые исследования могут лучше использовать репликацию в будущем.Мы начинаем лучше понимать то, что знаем, и это реальность, которая волнует любого ученого. Лучшая черта научного метода состоит в том, что со временем наука самокорректируется. В науке данные всегда побеждают, и по мере того, как мы лучше используем данные, наша область будет расширяться захватывающими способами.

    ГЛОССАРИЙ

    систематическая ошибка публикации: ряд систематических ошибок, влияющих на то, какие научные исследования будут опубликованы в журналах; распространенным примером является то, что в журналах предпочитают публиковать исследования, которые показывают статистически значимые результаты, а не те, которые не могут найти статистически значимые результаты

    репликация: в рамках психологической науки воссоздание исследования с использованием тех же методов для подтверждения правильности его выводов

    От «кризиса воспроизводимости» к открытым научным практикам – Методы исследования в психологии – 2-е канадское издание

    1. Опишите, что понимается под «кризисом воспроизводимости» в психологии.
    2. Опишите некоторые сомнительные методы исследований.
    3. Укажите некоторые способы повышения научной строгости.
    4. Поймите важность открытости в психологической науке.

    В начале этой книги мы обсуждали «Проект репликации многих лабораторий», который не смог воспроизвести первоначальный вывод Симоны Шнал и ее коллег о том, что мытье рук приводит к тому, что люди считают моральные проступки менее неправильными (Schnall, Benton, & Harvey , 2008).Хотя этот проект является хорошей иллюстрацией совместной и самокорректирующей природы науки, он также представляет собой один конкретный ответ на недавний «кризис воспроизводимости» психологии, фраза, которая относится к неспособности исследователей воспроизвести результаты более ранних исследований. Возьмем, к примеру, результаты проекта «Воспроизводимость», в котором участвовало более 270 психологов со всего мира, координирующих свои усилия по проверке надежности 100 ранее опубликованных психологических экспериментов (Aarts et al., 2015). Хотя в 97 из 100 первоначальных исследований были обнаружены статистически значимые эффекты, только в 36 повторениях они были обнаружены! Более того, даже величина эффекта в повторах в среднем была вдвое меньше, чем в первоначальных исследованиях (см. рис. 13.5). Конечно, неспособность воспроизвести результат сама по себе не обязательно дискредитирует исходное исследование, поскольку различия в статистической мощности, отобранных группах населения и используемых процедурах или даже влияние смягчающих переменных могут объяснить разные результаты (Yong, 2015).

    Рисунок 13.5. Сводка результатов проекта воспроизводимости [Baker, M. (30 апреля 2015 г.). Первые результаты крупнейшего психологического теста на воспроизводимость. Nature News.] [Подробное описание]

    Хотя многие считают, что неспособность воспроизвести результаты исследований является ожидаемой характеристикой кумулятивного научного прогресса, другие интерпретируют эту ситуацию как свидетельство систематических проблем с традиционными исследованиями в области психологии, включая предвзятость публикаций, которая благоприятствует открытие и публикация нелогичных, но статистически значимых результатов вместо скучного (но невероятно важного) процесса воспроизведения предыдущих результатов для проверки их надежности (Aschwanden, 2015; Frank, 2015; Pashler & Harris, 2012; Scherer, 2015).Еще хуже предположение о том, что низкая воспроизводимость многих исследований свидетельствует о широком использовании сомнительных исследовательских практик исследователями-психологами. К ним могут относиться:

    1. Избирательное удаление выбросов с целью повлиять (обычно путем искусственного завышения) на статистические отношения между измеряемыми переменными.
    2. Избирательное сообщение результатов, выбирая только те результаты, которые поддерживают гипотезу.
    3. Добыча данных без априорной гипотезы только для того, чтобы заявить, что статистически значимый результат был изначально предсказан, практика, называемая «HARKing» или выдвижение гипотез после того, как результаты стали известны (Kerr, 1998).
    4. Практика, в просторечии известная как « p — взлом» (кратко обсуждавшаяся в предыдущем разделе), при которой исследователь может выполнить логические статистические расчеты, чтобы увидеть, является ли результат значимым, прежде чем принять решение о наборе дополнительных участников и сборе дополнительных данных ( Хед, Холман, Ланфир, Кан и Дженнионс, 2015 г.). Как вы узнали, на вероятность получения статистически значимого результата влияет количество участников исследования.
    5. Прямая фальсификация данных (как в случае с Дидериком Стапелем, описанном в начале главы 3), хотя это скорее мошенничество, чем «исследовательская практика».

    Важно пролить свет на эти сомнительные исследовательские методы, чтобы убедиться, что нынешние и будущие исследователи (такие как вы) понимают ущерб, который они наносят целостности и репутации нашей дисциплины (см., например, «Индекс репликации», статистический «допинг-тест», разработанный Ульрихом Шиммаком в 2014 году для оценки воспроизводимости исследований, журналов и даже конкретных исследователей).Однако, в дополнение к тому, что выдвинул на первый план то, что не следует делать , этот так называемый «кризис» также выдвинул на первый план важность усиления научной строгости посредством:

    1. Планирование и проведение исследований, имеющих достаточную статистическую мощность, для повышения надежности результатов.
    2. Публикация как нулевых, так и значимых результатов (таким образом противодействуя предвзятости публикации и уменьшая проблему с ящиком для файлов).
    3. Достаточно подробное описание плана исследования, чтобы другие исследователи могли воспроизвести ваше исследование, используя идентичную или, по крайней мере, очень похожую процедуру.
    4. Проведение высококачественных репликаций и публикация этих результатов (Brandt et al., 2014).

    Одним из особенно многообещающих ответов на кризис воспроизводимости стало появление методов открытой науки, которые повышают прозрачность и открытость научного предприятия. Например, Psychological Science (ведущий журнал Ассоциации психологических наук) и другие журналы теперь выдают цифровые значки исследователям, которые предварительно зарегистрировали свои гипотезы и планы анализа данных, открыто поделились своими исследовательскими материалами с другими исследователями (например,g., чтобы сделать возможными попытки репликации), или предоставили свои необработанные данные другим исследователям (см. рис. 13.6).

    Рисунок 13.6 Цифровые значки Центра открытой науки

    Эти инициативы, инициированные Центром открытой науки, привели к разработке «Рекомендаций по продвижению прозрачности и открытости» (см. Таблицу 13.7), которые с тех пор были официально приняты более 500 журналов и 50 организаций, список которых увеличивается каждую неделю. Если добавить к этому требования, недавно введенные федеральными финансирующими агентствами в Канаде (Трисовет) и Соединенных Штатах (Национальный научный фонд) в отношении публикации исследований, финансируемых государством, в журналах с открытым доступом, то определенно кажется, что будущее наука и психология будут более «открытыми» (Nosek et al., 2015).

    Журнал Код Журнал Журнал Журнал
    Таблица 13.7 Руководство по продвижению прозрачности и открытости (TOP)
    Критерии Уровень 0 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
    Стандарты цитирования Журнал поощряет цитирование данных, кодов и материалов или ничего не сообщает описывает цитирование данных в руководствах для авторов с четкими правилами и примерами. В статье дается надлежащее цитирование данных и материалов, используемых в соответствии с правилами журнала для авторов. Статья не публикуется до тех пор, пока не будет предоставлена ​​соответствующая ссылка на данные и материалы в соответствии с правилами для авторов журнала.
    Прозрачность данных Журнал поощряет обмен данными или ничего не говорит В статье указывается, доступны ли данные, и если да, то где к ним можно получить доступ. Данные должны быть отправлены в надежный репозиторий. Исключения должны быть указаны при подаче статьи. Данные должны быть отправлены в надежный репозиторий, а отчеты об анализе будут воспроизводиться независимо перед публикацией.
    Аналитические методы (код) Прозрачность Журнал поощряет совместное использование кода или ничего не говорит В статье указано, доступен ли код, и если да, то где его получить. Код должен быть отправлен в доверенный репозиторий. Исключения должны быть указаны при подаче статьи. должен быть размещен в надежном репозитории, а отчеты об анализе будут воспроизводиться независимо перед публикацией.
    Прозрачность исследовательских материалов Журнал поощряет обмен материалами или ничего не говорит В статье указывается, доступны ли материалы, и если да, то где к ним можно получить доступ. Материалы должны быть размещены в надежном репозитории. Исключения должны быть указаны при подаче статьи. Материалы должны быть размещены в доверенном репозитории, а отчеты об анализе будут воспроизводиться независимо перед публикацией.
    Прозрачность проектирования и анализа Журнал поощряет прозрачность проектирования и анализа или ничего не говорит Журнал формулирует стандарты прозрачности дизайна Журнал требует соблюдения стандартов прозрачности дизайна для рецензирования и публикации Журнал требует и обеспечивает соблюдение стандартов прозрачности дизайна для проверки и публикации
    Предварительная запись на обучение Журнал ничего не говорит Журнал поощряет предварительную регистрацию исследований и предоставляет ссылку в статье на предварительную регистрацию, если она существует Журнал поощряет предварительную регистрацию на обучение и предоставляет ссылку в статье и подтверждение соответствия требованиям значка предварительной регистрации требует предварительной регистрации исследований и предоставляет ссылку и значок в статье для соответствия требованиям.
    Предварительная регистрация планов анализа Журнал ничего не говорит Журнал поощряет планы предварительного анализа и предоставляет в статье ссылку на зарегистрированный план анализа, если он существует Журнал поощряет планы предварительного анализа и предоставляет ссылку в статье и подтверждение соответствия требованиям зарегистрированного плана анализа требует предварительной регистрации исследований с планами анализа и предоставляет ссылку и значок в статье для соответствия требованиям.
    Репликация Журнал не рекомендует подавать повторные исследования или ничего не говорит Журнал поощряет отправку повторных исследований Журнал поощряет отправку повторных исследований и проводит слепую проверку результатов использует зарегистрированные отчеты в качестве варианта отправки для повторных исследований с рецензированием перед просмотром результатов исследования.
    • В последние годы психология столкнулась с неспособностью воспроизвести результаты исследований.Некоторые интерпретировали это как нормальный аспект науки, но другие предположили, что это подчеркивает проблемы, возникающие из сомнительной исследовательской практики.
    • Одним из ответов на этот «кризис воспроизводимости» стало появление открытых научных практик, которые повышают прозрачность и открытость исследовательского процесса. Эти открытые практики включают в себя цифровые значки для поощрения предварительной регистрации гипотез и обмена необработанными данными и исследовательскими материалами.
    1. Обсуждение: Каковы, по вашему мнению, некоторые из ключевых преимуществ принятия методов открытой науки, таких как предварительная регистрация и обмен необработанными данными и исследовательскими материалами? Можете ли вы выделить какие-либо недостатки этих практик?
    2. Практика: прочитайте онлайн-статью «Наука не сломана: это чертовски намного сложнее, чем мы думаем» и используйте интерактивный инструмент под названием «Взломайте свой путь к научной славе», чтобы лучше понять данные. злоупотребление служебным положением “ p — взлом.

    Подробное описание рис. 13.5: Инфографика под названием «Тест надежности». В нем говорится: «Попытка воспроизвести 100 результатов психологии показала, что только 39 подтвердились (на основе критериев, установленных в начале каждого исследования). Но некоторые из 61 нереплицированного исследования сообщили о выводах, сходных с теми, что были получены в их оригинальных статьях».

    На графике эти 100 репродукций изображены в виде квадратов различных оттенков синего и черного. Графика отвечает на вопрос: «Соответствовала ли копия результатам оригинала?» На стороне «Нет» 61 клетка, а на стороне «Да» — 39 клеток.

    Цвет каждого квадрата определяется тем, насколько результаты эксперимента, который он представляет, похожи на исходное исследование. Рейтинги:

    • Практически идентичны
    • Очень похоже
    • Очень похоже
    • Умеренно похож
    • Примерно так же
    • Немного похоже на
    • Совсем не похож

    Для стороны «Нет» результаты распределяются следующим образом:

    • Практически идентичны: 1
    • Очень похоже: 1
    • Очень похоже: 6
    • Умеренно похожие: 16
    • Примерно так: 10
    • Немного похоже: 12
    • Совсем не похоже: 15

    Для стороны «Да» результаты распределяются следующим образом:

    • Практически идентичны: 4
    • Очень похожи: 12
    • Очень похоже: 15
    • Умеренно похожие: 4
    • Примерно похоже: 3
    • Немного похоже: 1

    [Вернуться к рисунку 13.5]

    Атрибуция СМИ

    • Краткое изложение результатов проекта воспроизводимости. Печатается с разрешения Macmillan Publishers Ltd: Nature [Baker, M. (30 апреля 2015 г.). Первые результаты крупнейшего психологического теста на воспроизводимость. Новости природы], авторское право 2015.
    • Руководство по продвижению прозрачности и открытости (TOP). Воспроизведено с разрешения

    На английском языке – Klinikk для крисепсикологов

    Клиника кризисной психологии (бывший Центр кризисной психологии) была основана в 1988 году Атле Дырегров и Якоб Инге Кристофферсен.За прошедшие годы в состав клиники вошли несколько высокопрофессиональных и опытных психологов.

    Сотрудники клиники принимали активное участие в крупных событиях, таких как автобусная авария в Мобёдалене (1988 г.), кораблекрушение «Эстония» (1994 г.), авария в Осте (2000 г.), кораблекрушение в Рокнесе (2004 г.), террор в Норвегии (2011 г.), землетрясения в Турция и Китай, различные вертолетные и авиакатастрофы, цунами в Юго-Восточной Азии, а также множество других событий по всему миру, включая военные ситуации.

    Кроме того, наши психологи накопили специальный клинический опыт работы с отдельными лицами, семьями и группами, пережившими потерю, травму и бедствие. В дополнение к терапевтической работе мы организовали индивидуальные групповые встречи для выживших и/или погибших после самоубийств, убийств и несчастных случаев, как в школах, местных сообществах, так и на предприятиях. Благодаря нашему давнему вниманию к людям, которые страдают от посттравматических стрессовых реакций или расстройств (ПТСР) и осложненного горя, мы накопили особый опыт в области посттравматической терапии и терапии горя.

    Основываясь на нашем обширном опыте и знаниях, мы предлагаем курсы, тренинги и обучение для специалистов из различных частных и государственных секторов, занимающихся проблемами горя, травм и кризисов. Также мы предлагаем договоры на аварийное реагирование различным организациям и компаниям.


    Уже более 30 лет клиника предоставляет соглашения о готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них муниципалитетам, общественным организациям и частным компаниям. Сюда входят нефтяные компании, офшорные компании-поставщики, авиакомпании и вертолетные компании, банки и другие частные компании и промышленные предприятия.Наши соглашения о готовности к чрезвычайным ситуациям и реагированию на них обеспечивают быстрое и высокопрофессиональное наблюдение в случае кризиса или стихийного бедствия.

    Среди наших клиентов — муниципалитет Оса, BKK, Equinor, Canadian Helicopter Company Norway, KCA Deutag Drilling, Ассоциация операторов экстренного реагирования (OFFB) и Bergen Taxi. Подробнее о наших соглашениях о готовности к чрезвычайным ситуациям и реагировании на них читайте здесь 

    .

    Прочитайте о нашем сотрудничестве с OFFB здесь: Забота о людях, пострадавших от кризиса.


    Клиника проводит обширные программы обучения, особенно для специалистов в области здравоохранения и образования, а также для персонала и руководителей в промышленности и бизнесе. Наши психологи проводят ряд внешних курсов в Норвегии и за рубежом. Кроме того, мы участвуем в обучении на местах на различных факультетах университета и в других местах. Среди тем, по которым мы регулярно проводим курсы:

    • Работа в кризисных ситуациях и при стихийных бедствиях
    • Организация работы в кризисных ситуациях и при стихийных бедствиях
    • Лидерство в кризисных ситуациях
    • Посттравматическая терапия
    • Персонал экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях
    • Помощь детям и взрослым, переживающим горе и кризис, включая кризис вмешательство
    • Осложненное горе
    • Уведомление о смерти
    • Дети, пережившие войну или стихийное бедствие
    • Социальная сеть и поддержка сверстников во время и после кризисов 

    Клиника кризисной психологии

    обладает обширным опытом работы с людьми, семьями и группами, которые пережили кризисные события, включая потерю и травму.Мы оказываем помощь и лечение людям, пострадавшим от повседневных чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев. В частности, эти группы состоят из следующего: 

    • Погибшие в результате трагических происшествий, убийств и/или самоубийств
    • Жертвы грабежей, насилия, изнасилований и побоев
    • Детские сады и школы после критических происшествий и других чрезвычайных ситуаций
    • Предприятия и организации после аварий и других чрезвычайных происшествий, включая реструктуризацию и сокращение штатов 

    Наши сотрудники обладают опытом в таких областях, как:

    • Помощь в кризисных ситуациях и стихийных бедствиях
    • Выжившие и родственники – с особым вниманием к детям
    • Посттравматическое стрессовое расстройство, комплексная травма и диссоциация 
    • Персонал службы экстренной помощи (полиция, пожарные, скорая помощь и т. д.)
    • Дети, перенесшие войну или стихийное бедствие
    • Социальная помощь детям
    • Поддержка в социальных сетях после внезапной смерти
    • Права человека
    • Беженцы и лица, ищущие убежища

    Кризис и вмешательство при стихийных бедствиях

    Благодаря работе наших сотрудников с различными местными, национальными и международными бедствиями мы накопили уникальный опыт в том, как лучше всего организовать психологическую поддержку после крупных и незначительных аварий и стихийных бедствий.Когда происходят такие инциденты, важно, чтобы затронутые организации быстро реализовали структурированную помощь приоритетным группам. Основываясь на нашем опыте, мы можем предоставить основанные на знаниях советы о том, как организовать помощь, как принимать важные решения в отношении ритуальных меток и как лучше всего помочь пострадавшему персоналу и семьям. Психологи Клиники кризисной психологии занимаются сопровождением семей, пострадавших от бытовых трагедий, и обладают навыками оказания помощи в сложных ситуациях.

    Оставшиеся в живых и их семьи, с особым вниманием к детям.

    Сотрудники клиники первыми в Норвегии пролили свет на положение скорбящих детей. С начала 1980-х годов мы проводили исследования в этой области, публиковали профессиональные статьи и книги, а также писали тематические статьи в национальных газетах. Кроме того, мы сотрудничали с медсестрами интенсивной терапии, чтобы издать книгу, которая улучшила положение детей как пациентов или родственников в отделениях интенсивной терапии.В течение нескольких лет мы исследовали ситуацию для выживших после самоубийства, детей, потерявших детей в результате несчастных случаев и внезапной младенческой смерти. Это картографирование включало в себя то, что могли предложить норвежские муниципалитеты, но, кроме того, мы также собрали информацию о выживших — как о детях, так и о взрослых, которые чувствуют заботу по всей стране. Это привело к вмешательству, адаптированному к потребностям пострадавших людей.

    Посттравматическое стрессовое расстройство

    Некоторые люди борются с долгосрочными последствиями драматических жизненных событий.Воспоминания об инциденте (инцидентах) могут вернуться и создать проблемы для работы и отдыха далеко за пределами непосредственного периода после инцидента. Клиника кризисной психологии стала новаторским центром по внедрению новых методов лечения для оказания помощи в случае возникновения проблем, отчасти за счет того, что в Норвегию приезжают иностранные специалисты, чтобы стимулировать знания среди норвежских специалистов, а отчасти за счет разработки и совершенствования терапевтических методов в центре. Это сделало клинику важным ресурсом для клиентов, ищущих помощи при посттравматических проблемах.Кроме того, это привело к тому, что другие профессионалы в Норвегии стремятся расширить свои знания в этой области под нашим руководством и обучением.

    Аварийный персонал

    (

    полиция, медицинские работники и фельдшеры)

    На протяжении многих лет мы вносим свой вклад в повышение квалификации в этой области посредством лекций и исследований. Мы проводили исследования реакции персонала на аварии и катастрофы. Один из сотрудников центра много работал с полицейскими в связи с кризисом в тесном сотрудничестве с Министерством юстиции.Кроме того, он работал над созданием хороших систем взаимной поддержки в полиции. В нашей зоне покрытия, а также в других частях страны мы оказывали помощь полиции и другим группам персонала после критических инцидентов.

    Дети, перенесшие войну и стихийные бедствия

    Осмелимся сказать, что в этой области Клиника кризисной психологии считается одной из ведущих в мире. На протяжении многих лет наши сотрудники исследовали положение детей в различных зонах боевых действий в Африке, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе.Это исследование позволило принять меры для детей, в том числе оказать помощь в Мозамбике, Ираке, бывшей Югославии и многих других странах. Клиника в сотрудничестве с Фондом «Дети и война», соучредителем которого мы также являемся, готовит множество специалистов по всему миру. В периоды, когда многие дети въезжали в Норвегию в качестве беженцев, как без сопровождения, так и со своими семьями, наши знания оказывались важными для тех, кто сталкивается с такими детьми. Мы провели ряд курсов в этой области.Сотрудники Клиники кризисной психологии также курировали приемные центры для защиты психосоциальных потребностей детей и молодежи.

    См. Руководство для родителей, в котором содержится информация и советы родителям-беженцам о реакции детей, их сне и потребностях.
    Руководство можно загрузить как в формате PDF, так и в виде приложения
    См.: Руководство для родителей-беженцев

    Социальная помощь детям

    Некоторые из наших сотрудников имеют многолетний опыт работы в сфере детской и подростковой психиатрии и службы защиты детей.Это привело нас к многолетнему взаимодействию с различными местными и региональными агентствами в качестве супервайзеров и менеджеров по различным учебным мероприятиям для служб защиты детей. Нас также использовали в качестве лекторов в университетах и ​​колледжах. Некоторые из наших сотрудников работают консультантами по вопросам защиты детей и приемных родителей. На протяжении пяти лет мы вместе с «Альтернативой насилию» вели проект «Дети, живущие с домашним насилием», поддерживаемый Министерством по делам детей и равноправия.Проект вызвал интерес как внутри страны, так и за рубежом.

    Поддержка через социальные сети после внезапной смерти

    Еще одна область, в которой мы накопили знания, — это то, как оптимизировать поддержку в социальных сетях после травматической смерти. Мы изучили сетевую поддержку в свете как переживающих тяжелую утрату, так и опыта сетей в этой ситуации. До сих пор это была неисследованная область. Освещая пространство через скорбящих и собственные взгляды и опыт сети, мы способствовали более широкому использованию ресурсов социальных сетей после внезапной смерти и болезни.Результатом этого стала книга «Эффективная поддержка горя и утраты: роль семьи, друзей, коллег, школ и профессионалов поддержки» (Кари Дырегров и Атле Дырегров, издательство Jessica Kingsley, 2008). В 2013 году мы начали интервенционное исследование, направленное на оценку влияния интервенции на укрепление социальных связей вокруг семей, в которых один из родителей болеет раком.


    С момента основания в 1988 году мы служили центром кризисов, катастроф и травм.Другие специалисты связываются с нами со всей страны, чтобы получить совет о том, как оказать помощь или принять меры после критических событий, получить соответствующую литературу или литературные ссылки, получить отзывы о местных планах действий в чрезвычайных ситуациях или чрезвычайных ситуациях или получить комментарии по различным проектам. Во многих отношениях наша клиника выполняет общенациональную функцию центра передового опыта в этой области. В области детей и кризисов/бедствий мы накопили уникальный опыт и считаемся одним из ведущих учреждений знаний.Наших сотрудников часто используют в качестве консультантов различные организации, такие как ЮНИСЕФ, УВКБ ООН, Красный Крест, «Спасите детей», «Помощь норвежского народа» и «Спасите детей Швеции».

    Смотрите ссылки на английском языке для текстов Corona, которые мы написали:

    [PDF] Кризис репликации в психологии: обзор теоретической и философской психологии.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 114 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Кризис репликации психологии и клиническая психологическая наука.

    В этом обзоре рассматриваются некоторые потенциальные слабые стороны клинической психологии с точки зрения методов, практики и доказательной базы, а также повторяется призыв к клиническим психологам активизировать свои усилия по проведению реформ, которые могут еще больше повысить доверие к клинической психологической науке. Expand

    Предполагаемый кризис и иллюзия точной репликации

    Предполагается, что для значимой репликации попыток восстановления первоначальных обстоятельств недостаточно, и репликаторы должны удостовериться в том, что реализовались условия, отражающие теоретическую переменную (переменные), с которыми манипулируют (и/или измерено) в оригинальном исследовании.Expand
    • Посмотреть 2 выдержки, библиографическая справка

    Неолиберализм и психологическая этика

    В данной статье обращается внимание на взаимосвязь между неолиберализмом и психологией. Черты этой взаимосвязи можно увидеть на примере недавних исследований, связывающих психологию с неолиберализмом… Раскрыть

    • Посмотреть 1 отрывок, библиографический фон

    Априорное решение кризиса репликации

    АННОТАЦИЯ Возможно, кризис репликации является наиболее важным проблема в психологии.Это ставит под вопрос, является ли психология наукой. Существующие представления о воспроизводимости… Раскрыть

    • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

    Построение темы: исторические истоки психологических исследований

    Кларк собирает воедино исторические и современные работы о СПИДе и эпидемических заболеваниях, многие из которых знакомы , но в настоящее время его внимание почти полностью сосредоточено на Соединенных Штатах и ​​влиянии СПИДа на эту конкретную культуру.Expand
    • Просмотр 1 выдержки, справочная информация

    Повторение в Psychological Science

    Брайан Носек сообщил о попытках прямого воспроизведения 100 экспериментов, опубликованных в престижных журналах по психологии в 2008 году, включая эксперименты, описанные в 39 статьях в Psychological Science, и обнаружил, что менее половины из них дали статистически значимый эффект. Expand
    • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

    Программа «Кризис и травма» | Степень психолога | Университет Карлоу

    Помощь в оценке, вмешательстве и лечении травм

    Степень Карлоу в области психологии травм даст вам прочную основу в теории и исследованиях, касающихся кризисов, жестокого обращения и травм.Вы сосредоточитесь на оценке кризиса, вмешательстве и управлении, а также изучите конкретные вопросы, такие как предотвращение и лечение жестокого обращения с детьми, насилие со стороны партнера, а также влияние травмы на отдельных лиц и семьи.

    В библиотеке Грейс, занимающей третий и четвертый этаж Университетского сообщества, есть множество тихих мест и учебных комнат для отдельных лиц и групп.
    Доставка:

    В кампусе, некоторые онлайн

    Перевод кредитов:

    До 90 кредитов

    Учебная программа по психологии травм

    Трек «Кризис и травма» познакомит вас с подготовкой консультанта по травмам и кризисным ситуациям допрофессионального уровня.В дополнение к требованиям по специальности психология, вы должны пройти курсы кризисов и травм. Вы можете пройти стажировку в местном учреждении или провести полевые исследования.

    Чтобы стать профессиональным консультантом, необходимо пройти обучение на уровне выпускника.

    Краткие факты

    • Начните помогать другим с вариантами местной стажировки
    • Создайте основу для обучения на уровне магистратуры 
    • Сотрудничайте с преподавателями в области исследований
    Психолог делает заметки во время сеанса с пациентом в онлайн-беседах.Помощь людям с чувством изоляции на карантине.

    Варианты получения альтернативной степени

    3 года обучения

    Получите степень бакалавра за три года, следуя трехлетнему учебному плану. Курсы проводятся осенью, весной и летом, а летние курсы полностью онлайн. При подаче заявления укажите, что вы заинтересованы в 3-летней программе обучения.

    Ускоренный

    Ускорьте свой путь к магистра, пройдя курсы для выпускников в качестве студента бакалавриата.Кредиты курса засчитываются для обеих степеней. Подайте заявку на ускоренный вариант после второго года обучения.

    Возможности карьерного роста в области психологии травм

    Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, число консультантов по психическому здоровью вырастет на 25% с 2019 по 2029 год. Наилучшие перспективы трудоустройства должны быть у тех, кто имеет докторскую степень по прикладной специальности.

    Требования к поступающим и процесс подачи заявления

    • Подать заявление о приеме.Подача заявки бесплатна.
    • Запросите, чтобы официальные стенограммы всех текущих и предыдущих учебных заведений, которые вы посещали, были отправлены непосредственно в приемную комиссию Университета Карлоу.
    • Должен иметь не менее 3,00 совокупного среднего балла за среднюю школу или 3,50 совокупного среднего балла за обучение в колледже.
    Применить

    в любое время

    Условия запуска:

    Осень, весна и лето

    инверсий в психологии | Поведенческие и социальные науки в Nature Portfolio

    Как и любой человек, интересующийся людьми, я читал много психологических открытий.Последнее десятилетие ознаменовалось подъемом поведенческой экономики и появлением множества влиятельных популярных книг о теориях социальной психологии. Я прочитал всех Дэниэлов: Канемана, Ариэли, Гилберта, Шахтера.

    Десятилетие также заставило нас признать кризис репликации в науке. О каждом новом разочаровании я узнавала из блога Эндрю Гельмана и от крайне онлайновых психологов. Но я не нашел никого, кто бы собирал эти результаты, и спустя 10 лет после кризиса мои друзья все еще безоговорочно повторяли старые утверждения: заявления об истощенном эго, о мощных позах, о больших бессознательных влияниях на все виды высокоуровневого поведения. .Так я и сделал.

    Я назвал свой список «инверсиями в психологии» по аналогии с медицинскими инверсиями, основанным на доказательствах изъятием лечения из клинической практики.

    Обратите внимание, что я не эксперт; моя область — искусственный интеллект, мир, далекий от сложностей человеческих экспериментов или скрытых и рефлексивных феноменов социальных наук. К счастью, мой метод был прост: найти размер эффекта исходного исследования и сравнить его с лучшим эффектом репликации нескольких исследований.

    Этот пост представляет собой просто набор тяжелой работы других людей (хотя было весело повторно проанализировать исходные данные силовой позы).Таким образом, ответ был огромным; добрые послания от Джонатана Бэрона, Эндрю Гельмана, Джеймса Хизерса и сотен других психологов, работающих над улучшением своей области.

    Это не хит. В некоторых способах кризис репликации — это хорошо: он показывает, что у психологии есть некоторая самокоррекция. И видное место психологии среди всех кризисов репликации, возможно, является свидетельством относительной открытости данных и кода в этой области: больше возможностей для репликации и повторного анализа.

    Открытая научная организация FORRT в настоящее время превращает публикацию в подтвержденную краудсорсинговую работу. Я призываю всех проверять нашу работу, сообщать об изменениях, которые теперь уже полностью изменены, и помогать в составлении списка отражать изменчивые, беспорядочные массивы текущих доказательств.

    Новый проект, ищем соавторов: forrt.org/reversals/

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.