Балет синяя птица в театре сац: СИНЯЯ ПТИЦА | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Содержание

СИНЯЯ ПТИЦА | Московский Государственный Академический Детский Музыкальный Театр имени Наталии Ильиничны Сац

Митиль
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Марина ОКУНЕВА
Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ
Елена САДЫХОВА

Тильтиль
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Максим ПАВЛОВ
Александр ТЮРИН

Собака
Михаил ГАЛИЕВ
Валерий КРАВЦОВ
Лауреат международного конкурса
Павел ОКУНЕВ
Владислав РУДЕНКО

Кошка
Рената БУРЦЕВА
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Марина ОКУНЕВА
Алина РУДЕНКО

Огонь
Рената БУРЦЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Елена САДЫХОВА

Вода
Артур БАРАНОВ
Леонид ГАВРИЛОВ
Дмитрий КРУГЛОВ
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ

Сахар
Алевтина КАСАТКИНА
Анастасия ЛОДДЕ

Лауреат международного конкурса
Феличия РУСУ

Сахар (тенор)
Лауреат международных конкурсов
Вячеслав ЛЕОНТЬЕВ
Лауреат всероссийских и международных конкурсов
Сергей ПЕТРИЩЕВ

Хлеб
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Максим ПАВЛОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Олег ФОМИН

Фея, Душа Света
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Алина РУДЕНКО
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА

Царица ночи
Юлия БЕЛЯКОВА
Алевтина КАСАТКИНА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Алина РУДЕНКО
Наталия САВЕЛЬЕВА

Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА

Синяя птица
Виталина АЛСУФЬЕВА
Екатерина ЕВДОКИМОВА
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Наталия САВЕЛЬЕВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА

Леший
Дмитрий КРУГЛОВ
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Олег ТИХОНОВ
Олег ФОМИН

Бабушка
Дарья КАМАШЕВА
Екатерина ЗАЙЦЕВА
Наталия САВЕЛЬЕВА

Дедушка
Сергей БЕЛОМЫСОВ
Никита МЕТКИН
Максим ПОДШИВАЛЕНКО
Олег ФОМИН

Дрозд

Лауреат международного конкурса
Валерий КРАВЦОВ
Дмитрий КРУГЛОВ
Владислав РУДЕНКО
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Олег ФОМИН

Влюблённые
Юлия БЕЛЯКОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Анна МАРКОВА
Елена САДЫХОВА
Лауреат всероссийского конкурса
Варвара СЕРОВА
Дмитрий КРУГЛОВ
Никита МЕТКИН
Лауреат всероссийского и международного конкурсов
Иван ТИТОВ
Александр ТЮРИН

Насморк
Артур БАРАНОВ
Михаил ГАЛИЕВ
Александр КИМ
Валерий КРАВЦОВ
Владислав РУДЕНКО
Лауреат международного конкурса


Павел ОКУНЕВ
Артемий СЕЯЛОВ
Александр ТЮРИН

Ведущая
Роксана САЦ

Лесные Чудища, Дрозды, Лазоревые Дети, Звезды, Призраки Войны, Болезни, Синие Птицы
артисты балета театра

В спектакле принимают участие артистки хора, воспитанники Детской оперной студии театра, ученики хореографического отделения детской школы искусств №18

Балет «Синяя птица» в Московском театре имени Н.

И. Сац

Премьера
Композитор Илья Сац, Ефрем Подгайц
Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н.?И.?Сац
Начало в 16.00
Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут

 

28-29 мая Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.?И.?Сац в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» представит премьеру балетного спектакля «Синяя птица».

Балет «Синя птица» много лет был своеобразной «визитной карточкой» детского музыкального театра, возглавляемого Натальей Ильиничной Сац. Даже фасад здания этого первого в мире музыкального театра для детей с 1979 года украшает скульптура Синей птицы на золотой арфе, ставшая своеобразным символом театра.

История этого спектакля началась задолго до того, как сам театр был основан. Когда Наталья Ильинична Сац была еще ребенком, она побывала на спектакле Московского художественного театра по пьесе бельгийского драматурга М.?Метерлинка «Синяя птица», поставленного великим К.

С.?Станиславским. Спектакль предназначался для детей, и все же это произведение близко и понятно человеку любого возраста: в нем есть и сказочность, и глубокое философское размышление на вечную тему – поиск счастья, стремление понять, в чем оно заключается и как его достичь… Посмотрев спектакль, девочка была весьма разочарована и даже расстроена тем, что герои в пьесе так и не сумели поймать «синюю птицу» счастья – и она твердо решила: «Я, когда вырасту, поймаю свою Синюю птицу!»

Музыку к тому спектаклю написал отец Натальи Ильиничны – композитор Илья Александрович Сац. Его музыкальные темы врезались девочке в память не в меньше степени, чем сама пьеса М.?Метерлинка – они поистине сливались с тем, что происходило на сцене и создавали впечатление чего-то необычного, сказочного. При всей своей кажущейся незатейливости музыкальные темы И. Саца западали в душу – и это тоже заставило навсегда полюбить театр.

Много лет спустя повзрослевшая и создавшая музыкальный театр для детей Наталья Ильинична Сац выступала с докладом, посвященным созданию того самого спектакля в Московском художественном театре. Этот доклад впоследствии называли «театром одного актера»: Наталья Ильинична демонстрировала создание мизансцен, тут же бросалась к роялю, чтобы продемонстрировать музыкальные фрагменты, созданные для спектакля ее отцом – словом, это действительно напоминало не то, что называют сухим словом «доклад», а скорее спектакль – и притом весьма выразительный и эмоциональный. В тот момент, когда Наталья Ильинична рассказывала о создании образа Огня в спектакле, присутствовавший при докладе балетмейстер Борис Ляпаев внезапно сорвал со стола шелковую скатерть огненно-красного цвета и принялся ею манипулировать, живописуя языки пламени. Зал разразился бурной овацией – и именно из этой импровизации возникла новая идея: создать балет «Синяя птица» на музыку Ильи Саца.

И все же использовать музыку И.?Саца в первозданном виде было невозможно – в балете темы должны были получить симфоническое развитие. Это сделал композитор Михаил Рафаилович Раухвергер, с которым сотрудничал дирижер Леопольд Гершкович, а в качестве балетмейстера выступил Борис Ляпаев.

Балет «Синяя птица», получившийся в итоге, полностью отвечал устремлениям Натальи Ильиничны Сац и ее театра: создавать для детей искусство высокого уровня без дешевого «заигрывания с публикой», преодолевая расхожее мнение, что опера и балет – «искусство для взрослых». Именно такие спектакли способны научить детей любить балетное искусство, впрочем, они интересны и взрослой публике, обладая самостоятельной ценностью.

Для Н.?И.?Сац балет «Синяя птица» был своеобразным приношением памяти отца. В год своего 50-летия театр представляет новую постановку балета, посвящая ее памяти самой основательнице. Музыка Ильи Саца на этот раз прозвучит в обработке известного российского композитора Ефрема Подгайца. За дирижерский пульт встанет Константин Хватынец, прежде работавший в этом театре, а ныне возглавляющий Московский академический театр оперетты. В оформлении спектакля участвует художник Эмиль Капелюш, которого называют «мастером одушевленной сценографии». В качестве балетмейстера-постановщика выступает весьма самобытный хореограф Кирилл Симонов.  Учитывая такой состав постановочной группы, новая «Синяя птица» обещает быть весьма интересным спектаклем.

 

«Синяя птица» Метерлинка на сцене театра Сац — Статьи — Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» — Спецпроекты — Музыка

Поставленный в 1983 году, балет “Синяя птица” был связан с именем самой создательницы детского музыкального театра Наталии Ильиничны Сац. Нынешний, очень современный спектакль продолжает эту более чем столетнюю историю: либретто балета написала и ведёт его Роксана Николаевна Сац, продолжающая традиции театра. Её неспешный рассказ во время спектакля, дополняющий то, что не всегда дано балету, интонация и тембр её голоса, делают спектакль домашним и уютным.

 

Люди, посвятившие себя театру, часто вспоминают свой первый раз, когда они попали в концертный зал, в театр или в оперу. Это очень важное впечатление детства, которое иногда даже определяет дальнейшую судьбу. В театре им. Сац всё сделано так, чтобы для ребёнка праздник начался сразу, как только он вошёл в театр, ещё до начала спектакля.

Поэтому, если говорить о спектакле “Синяя птица”, то начинать надо не с увертюры, блестящей, шикарной, с наслаждением и пониманием момента написанной Ефремом Подгайцем в стилистике мюзикла или голливудской киномузыки, а с фойе.

 

С фойе, в котором дети с восторгом гладят бронзового мишку и фотографируются с ним в обнимку; с фойе, в котором с помощью фокусника во фраке верёвочка в руках совершает волшебные превращения, где можно красиво раскрасить лицо или примерить парик, где можно съесть мороженое или пирожок с соком, где происходит много-много самых разнообразных и очень интересных вещей. В фойе, где два рояля и пианино отданы на растерзание детям, которые с наслаждением пробуют клавиши. Поэтому, когда звучит звонок и детей приглашают в зал, они уже готовы к спектаклю, праздник для них уже начался.

Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica 

С первых же мгновений спектакля становится понятно – сейчас начнётся таинственная интригующая история. За блестящими лентами полупрозрачного, подсвеченного синими прожекторами, занавеса сияет огромный, почти во всю высоту сцены, полумесяц, стоят какие-то странноватые конструкции, напоминающие картины де Кирико (художник-постановщик Эмиль Капелюш), занавес поднимается и начинается знакомство с действующими лицами.

 

Один за другим на сцене появляются персонажи. В пьесе Метерлинка их очень много, поэтому я с некоторой опаской пытался понять, как это будет решено в балетном спектакле. Получилось совершенно замечательно: появление каждого действующего лица было дивертисментом, своего рода бенефисом каждого. Во-первых, очень яркие и однозначно персонифицируемо читаемые костюмы (Стефания Граурогскайте), во-вторых, у каждого своя хореографическая пластика (Кирилл Симонов) и получаешь почти физическое наслаждение от того, как образно в движении нарисованы характеры и свойства Воды, Огня, Кошки, Собаки и всех самых разнообразных действующих лиц и Сущностей – пьеса-то символистская.

Характеристики персонажей выражены и в партитуре: появление Воды изображают журчащие звуки арфы с челестой и колокольчиками, порывистые движения Огня – труба, Кошка – саксофон и кларнет, английский рожок – Хлеб, а Пёс изображён даже не инструментальным тембром, а танцем в джазовом формате. При этом в спектакле есть и вокальная составляющая: хор и солисты. Хор a capella сопровождает появление Души света, да и, вообще, пение в балете вносит дополнительную “событийность” – ведь в зале дети, им ни секунды нельзя скучать.

 

И, конечно, когда Собака (Михаил Галиев) во время танца ещё и лает, это, безусловно, вызывает оживление в зале. А когда танцовщик, изображающий мальчика Тильтиля (Максим Павлов), запел хорошо поставленным баритоном, я просто вздрогнул. Чуть позже я понял, что применили тот же приём, что в кино при озвучании оперы, когда в кадре один человек, а на фонограмме – другой.

 

Всех артистов балета, а они великолепны, мне всё равно перечислить не удастся, но очень хотелось бы отметить совершеннейшее очарование Митиль, которую танцевала Алевтина Касаткина.  Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica 

Необходимо сказать о виртуозной работе Ефрема Подгайца, создавшего музыкальный ряд. Мало того, что каждый персонаж имеет свою тембровую или жанровую характеристику, в музыку, современную по своему языку, абсолютно органично включены темы, написанные Ильей Сацем для постановки 1908 года, которые полностью уже слились со спектаклем за эти более чем сто лет, и которые настолько на слуху, что было заметно, как дети в зале узнавали их и подпевали.

 

Эта музыка очень непроста для оркестровых исполнителей, я прекрасно понимаю внутренний парадокс, когда ты играешь спектакль для детей, и сложность материала противоречит всему жизненному и профессиональному опыту, который утверждает, что музыка для детей – это почти отдых. Здесь сольные, технически виртуозные партии для всех инструментов. Ведь в музыкальном спектакле оркестр – один из главных компонентов.

Полагаю, для оркестра – это был нелёгкий опыт, и я искренне поздравляю дирижёра и музыкального руководителя спектакля Константина Хватынца, а также музыкантов с замечательным исполнением.

 

Собственно говоря, очень интересно было, как авторам удастся обойти те проблемы, которые изначально заложены в драматургическом материале, потому что при всём своём поучительном символизме пьеса Мориса Метерлинка несколько размазана по форме, что вполне допустимо в театре для взрослых или при чтении, но совершенно невозможно для детского материала.

 

Во-первых, совершенно замечательна идея заменить алмаз из пьесы Метерлинка, который обладает очень существенной функцией вкл. /выкл. в волшебных мирах на дудочку, которую в оркестре изображают флейты.

Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica 

Во-вторых, из пьесы извлекли те ситуативные элементы, которые потенциально предполагали танец, и, таким образом, получились замечательные дуэты Влюблённых, Огня и Воды, очень моложавых Дедушки и Бабушки в Стране Воспоминаний, блистательное трио Митили и Насморка (в двух лицах). Создатели спектакля придумали совершенно блистательный танец Дрозда (Олег Фомин). Вся эта сцена стала одним большим восторгом зала. В массовых танцах очень красиво выстроена двухплановая композиция танца звёзд, за которой наблюдают наши путешественники, сидя на авансцене, словно “кадр в кадре” с двух видеокамер в сцене Царицы Ночи, и Танец войны с его очень актуальным антивоенным пафосом.

В-третьих, создатели выстроили спектакль таким образом, что Тильтиль и Митиль со своей экспедицией путешествуют сквозь сменяющиеся картины, каждая из которых выстроена по одному и тому же структурному принципу: таинственное действие за прозрачным занавесом, поднятие занавеса, дивертисмент, очередная неудача в поисках Синей птицы, дудочка, означающая выход из ситуации, следующая сцена. Это позволяет создать достаточно протяжённую конструкцию и по времени, и по количеству элементов.

Фото: http://teatr-sats.ru/sinyaya-ptica 

К тому же очень психологически красиво выстроена форма спектакля в целом: в конце главные персонажи, прощаясь, повторяют свои выходные номера из экспозиции спектакля, оставляя в памяти детей и свои образы и связанную с ними музыку.

 

По сравнению с пьесой Метерлинка несколько поменяли направление главного пафоса спектакля: если у Метерлинка всё это путешествие, полное опасностей затевалось ради спасения больной соседской девочки, то здесь вектор более широкий – “Счастье для всех, и пусть никто не уйдёт обиженным!”

 

Весь спектакль театра – это непрекращающийся каскад идей и находок, но когда в финале балета вдруг прямо в зале среди детей, наконец, появляется Синяя птица и сверкая блёстками, проносится через зал, то его просто накрывает волна детского восторга! Я вам по секрету скажу, что и взрослого. Просто это не так заметно.

«Синяя птица» стала зеркальной и дерзкой | Статьи

На сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес» состоялась премьера балета «Синяя птица».

На самом деле балет появился в репертуаре в 1983 году, спустя 17 лет после того, как диковинная птица украсила крышу театра-новостройки. Но встретить 50-летний юбилей со старым спектаклем, который физически и эстетически устарел, было бы неправильно. Возникла идея сделать новую версию.

— «Синяя птица» продолжает оставаться нашим символом, но при этом открывает нам новую дорогу, — рассказал «Известиям» худрук театра Георгий Исаакян. — Дети не должны «питаться» элементарным продуктом, какой-то эстетической манной кашей. Они должны расти на высоком. С обновленной постановкой театр получил свежее дыхание — мы видим его изысканным, тонким.

Зрителю это заметно невооруженным глазом. Занавес открылся, а там еще один — как будто бы созданный из тысячи зеркал. Как говорят старожилы, благодаря ему театр превращается в одно большое чудо. Хореограф-постановщик Кирилл Симонов внес изменения в привычный рисунок балета. Хореография стала более современной, даже дерзкой. Но «Синяя птица» всё та же, волшебная.

На афише значится возрастная категория «12+», но в зале зритель помладше. Дети, затаив дыхание, следят за балетным вариантом сказки Метерлинка.

— Я всё понял, — поделился впечатлениями сын адвоката Михаила Барщевского Максим. — Дети заснули. А потом во сне пришла Фея. Она подарила Тильтилю дудочку — и все ожили: хлеб, сахар, собака, кошка. Все были как люди. Вместе они отправились искать Синюю птицу счастья. По дороге им встречались всякие чудовища.

— Мне понравилось, когда ожили все предметы, — дополняет рассказ брата 11-летняя Даша. — Странно. Так в жизни не бывает. У нас дома четыре собаки. Мне бы хотелось, чтобы они могли разговаривать по-человечески, но Тяпа только лает.


Три поколения семьи Сац имеют отношение к этому произведению. Музыку написал Илья Сац, идея создания балета — Наталии Ильиничны Сац, либретто — ее дочери, нынешнего худрука театра Роксаны Николаевны Сац.

Для Роксаны Сац, выходящей на сцену со вступительным словом, этот спектакль знаковый.

— Мы разговариваем с нашей публикой, и это соединение педагогического с артистическим, — говорит она. — В детском театре нельзя работать не по призванию. Тогда и дети, и театр, скажут вам «до свидания».

Готовясь к 50-летию театра, Роксана Сац обнаружила в архиве Московского художественного театра черновики деда с мелодиями, не вошедшими в знаменитый спектакль МХТ 1908 года. Композитор Ефрем Подгайц собрал их воедино, провел большую исследовательскую работу и создал новую оркестровку «Синей птицы». Дирижер Константин Хватынец оживил ее, введя уникальные, редко используемые музыкальные инструменты: флексатон, виброслэп, свистульку «соловей».


Для тех, кто не успеет посмотреть новую «Синюю птицу» в этом сезоне, театр обещает открыть следующий сезон этой постановкой.

Спектакль для детей Балет «Синяя птица» билеты на 28 Февраля 2021 в Детский музыкальный театр им.Н.И. Сац

Этот балет о поисках Птицы Счастья, много десятилетий царивший в репертуаре театра под руководством Наталии Сац, в свое время возник как поклон, оммаж ее отцу, композитору Илье Сацу, в начале прошлого века создавшему музыку для легендарного спектакля Московского Художественного театра по пьесе М.Метерлинка.

В год своего пятидесятилетия, уже как поклон в адрес самой Наталии Сац, театр вдохнул новую жизнь в знаменитый балет, придав неувядающей музыке Ильи Саца первоклассную современную огранку одного из ведущих российских композиторов – Ефрема Подгайца. Поставил спектакль один из самых интересных и самобытных современных российских хореографов, художественный руководитель балета Театра Наталии Сац Кирилл Симонов.

Как и много лет назад в легендарном спектакле МХТ, а потом в знаменитом балете Детского Музыкального, главное во вновь парящей на сцене Театра Наталии Сац «Синей птице» – увлекательный и непростой путь главных героев, вереница их удивительных приключений, вера в мечту, поиск счастья и познание сути этого сложного и прекрасного мира.

“Для нашего театра это принципиальный, знаковый проект, ведь без знаменитого спектакля МХТ невозможно представить себе историю театра ХХ века, историю семьи Сац и историю Детского музыкального театра, — говорит художественный руководитель театра Георгий Исаакян, — У нашей новой «Синей птицы» очень необычная, очень современная постановочная группа, которая разговаривает с сегодняшним зрителем на сегодняшнем театральном языке”.

Премьера балета И.Сац и Е.Подгайца «Синяя птица» состоялась в конце мая в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Либретто Р. Сац по пьесе М. Метерлинка
Музыкальный руководитель и дирижер Константин ХВАТЫНЕЦ

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Балет «Синяя птица» — детский спектакль в Москве, в Детский музыкальный театр им.Н.И. Сац, 28 Февраля 2021 года. Забронировать и купить билеты на детский спектакль Балет «Синяя птица» без наценки, по официальным ценам организаторов, можно онлайн и с доставкой по Москве и Московской области.

Музей Наталии Ильиничны Сац «За синей птицей…», ГБОУ Школа № 626, Москва

Руководитель музея

   Время обращения

Контактный телефон для записи на экскурсии, Еmail

Круглова Ольга Игоревна

  понедельник – пятница

с 09-00 до 17-00

[email protected]  8(903)771-30-14

 

Музей народной артистки СССР Н.И. Сац «За синей птицей…»

 

Необходимость создания музея Н.И. Сац в школе № 626 появилась еще в 1997 году, когда нашему образовательному учреждению было присвоено имя народной артистки СССР Наталии Ильиничны Сац. Но только 16 декабря 2008 года состоялось открытие выставки «Театр нашего детства». После оформления музейной документации в Департаменте образования г. Москвы 14 января 2010 года музею был выдан сертификат соответствия статусу музея образовательного учреждения. 17 ноября 2014 года ГМЦ Департамента образования г. Москвы выдал музею Свидетельство музея образовательного учреждения № 15818.

Профиль музея комплексный: мемориальный, театроведческий, истории образовательного

учреждения. Основной фонд музея насчитывает 576 экспонатов, научно-вспомогательный – 754 экспоната. Среди них есть по-настоящему уникальные: личные вещи Н.И. Сац; книги о Н.И. Сац, о МГАДМТ им. Н.И. Сац, об искусстве театра и знаменитых театральных деятелях; документы из архива МГАДМТ имени Н.И. Сац; музыкальные инструменты; афиши, буклеты, программки, билеты МГАДМТ имени Н.И. Сац 1967-2019гг; видеотека (фильмы о Н.И. Сац, видеозаписи музыкальных спектаклей ведущих театров мира, интервью с работниками профессиональных театров, видеозаписи спектаклей театральных коллективов нашей школы), фотоархив школы с 1967 года.

В музее проводятся обзорные экскурсии по темам: «Жизнь и творчество Н.И. Сац», «Знакомьтесь, наш музей», «Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац», «Синяя птица» И.А. Саца»; экскурсии-лекции по темам: «Секреты оперы», «Волшебный мир балета», «Симфонический оркестр», «Мой музыкальный инструмент», «Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк», «Театр начинается с афиши».

 

График проведения экскурсий:
вторник — 13:30-16:30

среда – 12:30-15:30
пятница — 13:30-16:30

 

Премьера балета «Синяя птица» в театре Натальи Сац

Этот балет о поисках Птицы Счастья, много десятилетий царивший в репертуаре «визитной карточкой» Театра под руководством Наталии Сац, в свое время возник как поклон, оммаж ее отцу, композитору Илье Сацу, в начале прошлого века создавшему музыку для легендарного спектакля Московского Художественного театра и самого К. С.Станиславского по пьесе М.Метерлинка.

Сегодня, в год своего пятидесятилетия, уже как поклон в адрес самой Наталии Сац, театр решил вдохнуть новую жизнь в знаменитый балет, придав неувядающей музыке Ильи Саца первоклассную современную огранку одного из ведущих российских композиторов, Ефрема Подгайца. Ставит спектакль один из самых интересных и самобытных современных российских хореографов, Кирилл Симонов и известный театральный художник, признанный мастер «одушевленной сценографии», Эмиль Капелюш вместе со своими коллегами, художником по костюмам Стефанией Граурогкайте и другим интереснейшим мастером, художником по свету Евгением Ганзбургом . За дирижерским пультом – давний воспитанник театра, а ныне – главный дирижер Московского академического театра оперетты, Константин Хватынец.

Как и много лет назад в спектакле МХТ, а затем в легендарном балете Детского Музыкального, главное во вновь парящей на сцене Театра Наталии Сац «Синей птице» – нескончаемый, увлекательный и непростой путь главных героев этой волшебной истории, вереница удивительных приключений и открытий, неиссякаемая вера в мечту, поиск счастья и познание сути этого сложного и прекрасного мира.

Интенсивная работа над спектаклем идет уже много месяцев: еще в прошлом году Кирилл Симонов начал работать с артистами балета, зимой Эмиль Капелюш представил художественному совету макет декораций, Стефания Граурогкайте передала в театр эскизы костюмов; а совсем недавно, в начале марта, композитор Ефрем Подгайц встретился с артистами оркестра и с музыкальным руководителем и дирижером спектакля Константином Хватынцом для знакомства с новой версией партитуры.

«Синяя птица» – это принципиальный, знаковый проект для нашего театра в юбилейном сезоне, – говорит художественный руководитель театра Георгий Исаакян. – ведь без знаменитого спектакля МХТ невозможно представить себе историю театра ХХ века и историю семьи Сац; у нашей же новой «Синей птицы», которую мы представим в конце мая, очень необычная, очень современная постановочная группа, и мы с нетерпением ждем рождения спектакля, разговаривающего с сегодняшним зрителем на сегодняшнем театральном языке».

Премьера балета И. Сац и Е. Подгайца «Синяя птица» состоится 28 мая в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Сайт: http://teatr-sats.ru/

Московский Детский Музыкальный Театр дебютирует в США

ОЛБАНИ, Нью-Йорк (AP) _ Московский Детский Музыкальный Театр вышел на международную арену и играет, вызывая восторженные отзывы детей, устроенных здесь во второй половине культурного обмена с СССР.

″ Я думаю, это было здорово ″, — сказал на этой неделе 9-летний девятиклассник Майкл Стефаник, увидев, как члены труппы исполняют балет «Синяя птица».

Остальные в толпе из 900 человек, присутствовавших на премьере, в том числе класс второклассников, практиковавших говорить «спасебо» — «спасибо» на русском языке, чтобы поприветствовать актеров после спектакля.

Советская труппа и ее руководитель 82-летняя Наталья Сац, основавшая первый в мире детский театр, приезжают в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы отплатить за визит в Москву в январе находящегося в Олбани Института исполнительских искусств Empire State.

″ Я восхищаюсь ее работами, и ее театр невероятно красив ″, — сказала о госпоже Сатс режиссер-постановщик института Патриция Снайдер. ″ Это как маленький дворец для детей, и то, что происходит внутри театра, тоже замечательно.

″ Когда мы были там (Москва) в январе, они заставили нас почувствовать, что это наш дом. ″

Хотя планы по обмену разрабатывались годами, он был завершен после соглашения о культурном обмене в ноябре прошлого года в Женевский саммит президента Рейгана и советского лидера М.С. Горбачева.

″ Так же, как мы были счастливы послать артистов Имперского государственного института исполнительских искусств в Советский Союз в знак наших теплых чувств к народу Советского Союза, для нас большая честь иметь этих выдающихся артистов среди нас. , — сказал Рейган Снайдеру в телеграмме на этой неделе.

Советская театральная труппа дает несколько спектаклей, в том числе «Синюю птицу», которая известна как ее авторский спектакль. Музыку написал Илья Сац, отец госпожи Сац.

Компания также представит оперу и детскую пьесу «Петя и Волк», написанную для госпожи Сац Сергеем Прокофьевым в 1936 году.

Все спектакли «Петя и Волк» в Олбани были раскуплены ранее. производительность компании в среду.

Детский музыкальный театр был основан в 1965 г.Сат. Ранее она основала первый в мире драматический театр исключительно для детей — Московский центральный детский театр.

Советские дети больше знакомы с театром, чем американские юноши, — сказала госпожа Сатс, чья музыкальная труппа насчитывает около 500 человек. Она привезла в Соединенные Штаты около 96 участников.

«Говорят, нигде дети не такие тихие и трогательные, как в нашем театре», — сказала она. ″ Я никогда не говорю детям в нашем театре: молчи.Не говори. ‴

«В нашем театре главное, чтобы наши дети росли вместе с нашим театром», — сказал главный балетмейстер Борис Ляпаев.

Танцор Игорь Чирков, 13-летний ветеран, которого дети встречали рисунками и подарками после его выступления в «Синей птице», сказал, что дети в других странах откликаются на театр аналогичным образом », хотя итальянские дети очень , вроде как, страстно. ″

Позже в этом месяце члены труппы выступят в Миннеаполисе в течение четырех дней.

Музыкальный театр «Синяя птица». Билеты на балет «Синяя птица»

«Синяя синяя птица» — музыкальная сказка для детей и взрослых. Яркий зрелищный спектакль с разнообразными спецэффектами и трюками, где герои, а вместе с ними и зрители отвечают, казалось бы, на простые вопросы о вечных ценностях.

О мюзикле «Синяя синяя птица»

Спектакль «Синяя синяя птица» поставлен по пьесе Мориса Метерлинка. Переосмысление известного сюжета режиссером Олегом Глушковым на современный лад.В результате получилась новая оригинальная история, главные герои которой — девушка Матильда и ее брат Тиль — путешествуют по сказочным странам. В них присутствуют встречи с самыми разными сказочными персонажами: царица ночи, торт Наполеона, хранитель времени, монстры из кабинета и многие другие пятидесятилетние.

Премьера спектакля состоялась 30 ноября 2017 года. С тех пор он довольно часто выходит на сцену Театра Наций, но, тем не менее, все равно сложно — в зале всегда анчлаг.«Синяя синяя птица» в Театре Наций стала поистине ярким событием в театральной жизни Москвы.

Актеры и режиссер

Главные роли в спектакле «Синяя синяя птица» 2019 года исполняют певица и актриса Муся Тотибадзе и актер Театра Наций Павел Акимкин. Правда, если вы с ребенком решили их посмотреть, нужно учесть, что это не единственная композиция. Олег Глушков стал постановщиком спектакля. В Москве он известен работами в других столичных театрах — последним стал нашумевший спектакль «Матросы и шлюхи» в мастерской Петра Фоменко.

Билеты на спектакль «Синяя синяя птица»

Решив пойти на спектакль всей семьей, важно избежать неприятных сюрпризов, связанных с организационными моментами. Наша компания возьмет на себя все заботы о Вашем отдыхе: менеджеры

  • помогут подобрать хорошие места и предложат оплатить заказ различными способами — наличными курьеру, банковской картой или переводом;
  • Курьер доставит купленные билеты в любую точку Москвы абсолютно бесплатно;
  • Администратор поможет в решении любых проблем, даже самых неожиданных, и всегда «войдет в вашу позицию».«

Приятный бонус для тех, кто решил купить билеты на спектакль «Синяя птица» для компании более 10 человек — наличие скидки.

Ставить спектакли для детей намного сложнее, чем для взрослых. Юная публика не умеет скрывать не только восторг и восхищение, но и равнодушие и разочарование. После окончания «синей синей птицы» ребята всегда выходят из зала довольные, при этом блестяще от счастья, интересный сюжет и яркие спецэффекты неизменно делают свое дело.

А ч ​​Статьи Зинаиды Нестеровой («Труд», 2013):

Через 75 лет после премьеры «Синей птицы» в МХТ в 1983 году Наталья Сац поставит балет «Синяя птица» на музыку Ильи Сац и Михаила Рухвергера. И этот спектакль (который стал своеобразным символом театра и по сей день остается в репертуаре), как и скульптура над фасадом, станет синей птицей удачи, которую удалось поймать Наталье Сац.

В детстве Наташа Сац смотрела легендарный спектакль МХАТ «Синяя птица», музыку к которому написал ее отец Илья Сац.Маленькая Наташа очень расстроилась, что герои сказки так и не поймали синюю птицу, а потом сказала: «А я поймаю свою синюю птичку!» В 1979 году волшебная синяя птица на золотой арфе украсила первый в мире детский музыкальный театр — ее скульптура словно парит над фасадом здания.

Фрагменты из книги Натальи Ильиничны Сац «Романы моей жизни»:

«Для детей в театре сохранилась одна из самых первых постановок — пьеса бельгийского драматурга М.Метерлинка «Синяя птица». Это сказочный спектакль о приключениях мальчика и девочки, которые ищут синюю птицу. Это не простая птица: тот, кто ее найдет, обретет счастье для всего человечества. Детям предстоит преодолеть множество препятствий. Они путешествуют не только в пространстве, но и во времени: посещают прошлое и будущее, попадают в страну фантастики и снов, язык животных становится для них понятен. В спектакле все великолепно, все фантастично: и сюжет, и персонажи, и костюмы.

Настроение необычности, ощущение чего-то сказочного создает музыка спектакля. Он чудесно сливается с происходящим на сцене, дополняет и усиливает впечатление. Казалось бы, простая, непарная эта музыка … И как она помещается в душе, в памяти человека и еще долгое время после выступления продолжает звучать в ушах. Эту музыку написал композитор Илья Сац.

«Синяя птица» стала лучшим, в своем роде единственным детским спектаклем большого искусства.

«С именем Ильи Сац у меня осталось удивительное, почти сказочное воспоминание о зиме 1912 года в Москве, о задымленных закатах над Пресней, о Бубаренцах и свисте полозов — о старой Москве, где в тихом переулке рядом с Охотным сериал уже светился какой-то загадочной И жемчужиной, молодой художественный театр.

Я с почтением относился к этому театру — как и вся тогдашняя Россия. Для меня он был воплощением мужества, передовой мысли, нового искусства. , только что изданный и еще не поблекший от горячего дыхания времени.

Первым спектаклем, который я тогда увидел в Художественном театре, была «Синяя птица» Метерлинка с удивительно прозрачной и классической музыкой Ильи Сац. Мне показалось, что эта музыка звучала среди лохматых московских снегов, как пение из той страны, где действие «синей птицы», как пение с тех островов, далеких, как сон, откуда доносился грустный голос Метерлинки.

Музыкальный сатс был настолько ясен, что сразу вошел в сердце нашего поколения и остался в нем на всю жизнь.

Вся Россия тогда пела: «Прощай, прости, пора нас уходить», легкая грусть, прощание с близкими сообщила нам влюбленные в искусство, которое процветало в наших глазах. Мы стали современниками истории искусства, и гордость за его талант наполнила наши сердца. »(KG POUST)

Значительного успеха добилась постановка полнометражного балета« Синяя птица ». Эмблема нашего театра, возникшая из самого яркого впечатления моего детства, — синяя птица — с нашими общими взлетами перевернулась. в балет.Его любимые корни — в музыке Отца, композитора Ильи Саца, по пьесе Мориса Метерлинка, с 1908 года, не выходя из МХАТа, театра К.С. Станиславский.

Новое и новое рождение того, что однажды прочно полюбилось, наверное, характерно для меня как руководителя театра. Это плохо? Но, конечно, излюбленные темы музыки дорогого отца моего Ильи Саца в балете должны были получить полноценное симфоническое развитие, иногда переосмысленное. Композитор Михаил Рафаилович Рафавергер с присущим ему мастерством подарил нам новую, очень замечательную партитуру.Вдохновленный нашим дирижером Леопольдом Гершковичем, работал с ним. Уже работавшие над «Мухой-кокотком» либреттисты тепло сделали свое дело, и в результате заявление Бориса Ляпаева детьми, взрослыми, общественностью и прессой было единодушно признано очень успешным.

С особым успехом прошел мой доклад, где речь шла о создании «синей птицы» во МХАТе. На самом деле это был не репортаж, а, как писала пресса, «театр одного актера». Я не только говорил, но и играл на рояле, пел — переводчик за мной почти не спал.Зрители иногда призывали ее к молчанию, особенно когда я изображал рождение Мизанезена, найденного К.С. Станиславский, Л.А.Солержицкий, И.М. Москвичи и сразу перешли к роялю, чтобы расцвести действие музыки отца. Аплодисментами вызвал эпизод, когда он рассказал, как режиссер создал образ огня как воды. Стол, за которым я стоял, был проштампован огненно-красным китайским шелком, скатерть висела до пола. И в момент моего рассказа из-под стола встает наш балетмейстер Борис Ляпаев, разбивает скатерть и начинает на ней играть, как бы языками живого пламени.Его танец-импровизация стал первой сценой будущего балета «Синяя птица», поставленного театром намного позже. «

Таинственная синяя птица стала эмблемой театра, она словно парит над ним — скульптура синих птиц установлена ​​на вершине здания. Когда-то спектакль «Синяя птица» МХАТа стал первой постановкой, которую крупнейшие мастера сцены — К. Станиславский, Л. Солержицкий, И. Москвин, А. Конен — ​​посвятили детям. Поэтому синяя птица стала путеводным знаком для основательницы всего детского театрального движения Натальи Сац и, конечно же, символом ее важнейшего детища — первого в мире музыкального театра для юных зрителей.Одна из традиций театра Театра Сац — открывать сезон именно балетом «Синяя птица». А в год своего пятидесятилетия, уже поклоном в адрес Натальи Сац, театр вдохнул новую жизнь В знаменитый балет, приложив к несправедливой музыке Ильи Сац, первоклассный современный монтаж одного из ведущих российских композиторы Ефремова Подгаица. Спектакль поставили один из самых интересных и оригинальных современных российских хореографов Кирилл Симонов и известный театральный художник, признанный мастер «анимационной сценографии» Эмиль Кчелос вместе со своими коллегами: художницей по костюмам Стефанией Граумогките, художницей театра. свет Евгений Гансбург.Музыкальный руководитель Путинга и дирижер — долгожители театра, а ныне главный дирижер Московского академического театра. Оперетты Константин Вагонян.

Балет «Синяя птица» создан по произведению известного бельгийского драматурга Мориса Метерлинка. Современную нарезку неутешительной музыки легендарного русского композитора, отца создателя и вдохновителя детского музыкального театра Ильи Сац подарил известный современный композитор Ефрем Подгар.

О постановке

Обновление всеми любимого спектакля «Синяя птица» в Театре Сац состоялось в знаке 2016 года — именно тогда храму искусств исполнилось много не менее полувека.Эта постановка — дань уважения, низкая чаша основательницы Натальи Сац. Постановка всегда собирает анчлаги, являясь визитной карточкой театра, и чтобы купить билеты на это восхитительное представление, придется отстоять километровые очереди в кассах.

По словам художественного руководителя Георгия Исаакяна, несомненным достоинством «синей птицы» является современная постановочная группа, которая находится с сегодняшним зрителем «на одной волне», поэтому театральный язык спектакля очень легко воспринимается. новое поколение.Сценографические решения лауреата высшей театральной премии «Золотая маска» Эмиля Капелуса радуют глаз даже самого изысканного театра, словно ослепительные костюмы артистов, созданных Стефани Грамм.

Сюжетная линия

Говорят, под Новый год … да, да, именно в это волшебное время происходят настоящие чудеса. Так случилось с героями нашего спектакля. Тилтил и Митиль получили от фей необычный подарок — волшебного человечка. И тут началось! Вода ожила, огонь заговорил, все вокруг плясало и приобретало человеческие привычки.Смогут ли брат и сестра понять истинную суть вещей и предметов, которые ранее не были резидентами? Как найти птицу счастья? Где она живет? Героям нашего спектакля предстоит пройти нечеловеческие испытания, чтобы «поймать за хвост» волшебное пернатое существо.

О режиссере

Кирилл Симонов — самобытный русский хореограф, Театр балета Крюкру. Сат. Его выступления известны не только в России, но и далеко за ее пределами. В Санкт-Петербурге, Лондоне, Токио, Америке и многих других сценах вы можете созерцать его работы.Лауреат престижных конкурсов в области хореографии и театрального искусства, Талантливый руководитель, танцор-виртуоз, Заслуженный деятель искусств Карелии.

Кирилл Симонов, несмотря на юный возраст, уже успел побывать в творческом тандеме со многими легендарными личностями, среди которых известные артисты, артисты и хореографы, имена которых не нуждаются в дополнительной рекламе.

Как купить билеты на спектакль «Синяя птица»

Чтобы «поймать удачу за хвост» и стать обладателем билетов на «Синюю птицу», вам не потребуются никакие подвиги и героические действия — достаточно набрать наш простой номер — и счетчик «полетит» прямо к вам в руки с помощью наших ловких и приветливых курьеров.Прежде чем говорить «категорически нет» билетным операторам из-за космических надбавок, оцените наши преимущества перед конкурентами:

  • Мы привезем билеты бесплатно по любому адресу Москвы и Санкт-Петербурга, если вы живете в пределах кольцевой дороги.
  • У нас огромный выбор билетов на самые громкие мероприятия.
  • Минимальная плата и 100% гарантированная аутентификация.
  • Заказ за секунды, приятный и удобный интерфейс, множество способов оплаты онлайн.
  • Скидки заядлым театральным деятелям и тем, кто посещает концерты и спектакли в компании друзей, родственников и коллег.

Спектакль «Синяя птица» 2019 порадует всех — от Мала до Великой! Вы получите яркие впечатления, а воспоминания о чудесном дне согреют душу еще не один месяц.

Американский театр балета

Приглашенные артисты Алина Кожокару и Наталья Осипова


Ведущие выступления «Спящей красавицы» в субботу, 19 июня

Кастинг пятой и шестой недель весеннего сезона 2010 года Американского балетного театра в Метрополитен-опера объявлен сегодня Художественный руководитель Кевин Маккензи.

У Спящей красавицы будет первое из восьми представлений в понедельник, 14 июня, под руководством Джиллиан Мерфи в роли принцессы Авроры, Хосе Мануэля Карреньо в роли принца Дезире, Вероники Парт в роли феи сирени, Нэнси Раффа в роли Карабос, Сары Лейн в роли принцессы Флорина и Даниил Симкин в дебюте в роли Синей птицы. В субботу, 19 июня, Алина Кожокару дебютирует в ABT в партии принцессы Авроры на утреннике, а Наталья Осипова впервые исполнит роль на вечернем представлении.Среди других дебютов недели — Кори Стернс в роли принца Дезире на утреннике в среду, 16 июня, Изабелла Бойлстон в роли принцессы Флорины на вечернем представлении в среду, 16 июня, и Джозефа Филлипса в роли Синей птицы на утреннике в субботу, 19 июня. В постановке Кевина Маккензи, Гелси Киркланд и Майкла Чернова по хореографии Мариуса Петипа, спектакль «« Спящая красавица » установлен на музыку Петра Ильича Чайковского и включает декорации Тони Уолтона, костюмы Уиллы Ким и дополнительные эскизы костюмов Холли Хайнс. , и освещение Ричардом Пилброу и Дон Чанг.

В понедельник, 21 июня, труппа даст первый из восьми спектаклей «Лебединое озеро» с Вероникой Парт, Роберто Болле и Марсело Гомешем в главных ролях. Кори Стернс дебютирует в Нью-Йорке в роли принца Зигфрида в пятницу, 25 июня, вместе с Мишель Уайлс в роли Одетт / Одиль. Хореография Кевина Маккензи по мотивам Мариуса Петипа и Льва Иванова, «Лебединое озеро» установлена ​​на музыку Петра Ильича Чайковского, а декорации и костюмы — Зак Браун.

Билеты на сезон Метрополитен-опера в Американском балетном театре 2010 года по цене от 20 до 111 долларов можно приобрести онлайн, в кассе Метрополитена или по телефону 212-362-6000. Метрополитен-опера расположен на Бродвее между 64-й и 65-й улицами Нью-Йорка.

Джоан Тауб Адес и Алан М. Адес, Эдриенн Аршт, Арлин и Харви Блау, Девон и Питер Бригеры, Сьюзен и Леонард Файнштейн, Эдвард А. Фокс, Лори и Стивен Гарофало, Джулия и Дэвид Х. Кох, Конрад Р.Крюгер, Джилл Л. Лейнбах, Шарлотта и Макдональд Мэти, а также Джин и Лоуренс Шоу являются со-андеррайтерами проекта «Спящая красавица» . Дополнительное финансирование предоставляется NIB Foundation. Особая благодарность Кэролайн Ньюхаус. Эта постановка стала возможной благодаря государственным средствам Национального фонда искусств.

Лебединое озеро щедро подписано Фондом Рош. Костюмы для «Лебединое озеро» щедро спонсируются Фондом сохранения костюмов Эллен Эверетт Кимиатек.

J.P. Morgan — ведущий корпоративный спонсор Make a Ballet.

American Airlines — официальная авиакомпания ABT.

Northern Trust является официальным спонсором школы Жаклин Кеннеди Онассис при Американском театре балета.

LVMH Moƒót Hennessy Louis Vuitton, Inc. является официальным спонсором ABT II.

Mandarin Oriental — это предпочитаемый отель ABT.

ABT частично поддерживается за счет государственных средств от Национального фонда искусств и Закона о восстановлении, Совета штата Нью-Йорк по делам искусств, государственного агентства и Департамента культуры города Нью-Йорка в партнерстве с Городской совет.

Полное литье следует:


ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ
Пн. Мат., 14 июня, 19:30 СПЯЩАЯ КРАСОТА — Мерфи, Карреньо, Парт, Раффа, переулок,
Симкин *
вт. Канун, 15 июня, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Дворовенко, Белосерковский, Риччетто,
van Hamel, Abrera, Hoven
ср. Мат., 16 июня, 14.00. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Wiles, Stearns *, Abrera, Bystrova,
Kajiya, Matthews
ср. Канун, 16 июня, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Парт, Гомес, Абрера, Раффа,
Бойлстон *, Радецкий
Чт. Канун, 17 июня, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Эррера, Халльберг, Риччетто,
ван Хамель, Каджиа, Мэтьюз
пт. Канун, 18 июня, 20:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Рейес, Корнехо, Риччетто, Раффа,
Сео, Радецкий
Сб.Мат., 19 июня, 14.00. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Кожокару **, Карреньо, Абрера,
ван Хамель, Риччетто, Филлипс *
Сб. Канун, 19 июня, 20:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА — Осипова *, Хальберг, Уайлс, Быстрова, переулок
, Симкин
ШЕСТАЯ НЕДЕЛЯ
Пн. Канун, 21 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — Парт, Болле, Гомеш
вт.Канун, 22 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — Вишнева, Хальберг, Радецкий
ср. Мат., 23 июня, 14.00. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — Дворовенко, Белосерковский, Савельев
ср. Канун, 23 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — Эррера, Штифель, Стернс
Чт. Канун, 24 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО — Кент, Гомес, Мэтьюз
пт. Канун, 25 июня, 20:00. SWAN LAKE — Wiles, Stearns +, Савельев
Сб.Мат., 26 июня, 14.00.
Сб. Канун, 26 июня, 20:00.

* Пожалуйста, обратите внимание редакторов впервые в роли:
Пн. Ева., 6/14 — Симкин (Синяя птица) в Спящая красавица
ср. Матем., 6/16 — Стернс (Принц Дезире) в Спящая красавица
Ср. Ева., 6/16 — Бойлстон (Принцесса Флорина) в Спящая красавица
Сб. Матем., 6/19 — Филипс (Блюберд) в Спящая красавица
Сб.Ева., 6/19 — Осипова (Принцесса Аврора) в Спящая красавица

** Пожалуйста, обратите внимание редакторов впервые в роли с ABT:
Сб. Мат. 19.06 — Кожокару (принцесса Аврора) в The Sleeping Beauty

+ Пожалуйста, обратите внимание редакторов, впервые выступивших в Нью-Йорке:
Пт. Ева., 25.06 — Стернс (Принц Зигфрид) в Лебединое озеро

Вернуться к ABT News >>

Американский театр балета

Сара Лейн в

Спящая красавица .Фото: Розали О’Коннор.

Кастинг на седьмую и восьмую недели весеннего сезона 2019 года Американского балетного театра в Метрополитен-опера объявил сегодня художественный руководитель Кевин Маккензи.

Восемь представлений «Лебединое озеро» начнутся в понедельник, 24 июня, под руководством Хи Со в роли Одетты / Одиллии, Кори Стернса в роли принца Зигфрида и Томаса Форстера в роли фон Ротбарта. На утреннике в среду, 26 июня, будут представлены дебюты Арана Белла в роли принца Зигфрида и Хосе Себастьяна в роли фон Ротбарта. «Лебединое озеро» «» оформлено на музыку Петра Ильича Чайковского и украшено декорациями и костюмами Зака ​​Брауна, а также освещением Дуэйна Шулера. Премьера постановки «Лебединое озеро» состоялась 24 марта 2000 года в Центре исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, с Джули Кент (Одетта / Одиллия), Ангелом Кореллой (принц Зигфрид) и Марсело Гомесом (фон Ротбарт).

На заключительной неделе весеннего сезона ABT 2019 с 1 по 6 июля будут представлены восемь спектаклей The Sleeping Beauty .В понедельник вечером 1 июля выступят Изабелла Бойлстон в роли принцессы Авроры, Джеймс Уайтсайд в роли принца Дезире, Стелла Абрера в роли феи сирени, Нэнси Раффа в роли Карабос, Кристина Шевченко в роли алмазной феи, Гейб Стоун Шейер в роли Синей птицы и Скайлар Брандт. как принцесса Флорина. Кейт Робертс и Кэтрин Уильямс впервые исполнят роли Карабосса и принцессы Флорины соответственно во вторник, 2 июля. На утреннике в среду, 3 июля, дебютируют Джу Вон Ан (Синяя птица) и Кэтрин Херлин (принцесса Флорина). ).Аран Белл дебютирует в партии принца Дезире на вечернем представлении в среду, 3 июля. На классическую партитуру Петра Ильича Чайковского, «Спящая красавица» поставила хореографию Мариуса Петипа, а также постановку и дополнительную хореографию Алексея Ратманского при содействии. Татьяны Ратманской. В постановке использованы декорации и костюмы дизайнера Ричарда Хадсона, удостоенного премии «Тони». Дизайн Хадсона основан на исторической работе Леона Бакста, который в 1921 году создал оригинальную версию «Спящая красавица» для балета Сергея Дягилева.Мировая премьера постановки «Спящая красавица » состоялась 3 марта 2015 года в Центре искусств Сегерстром в Коста-Меса, Калифорния, в исполнении Дианы Вишневой (принцесса Аврора) и Марсело Гомеша (принц Дезире). «Спящая красавица» является совместной постановкой с Театром Ла Скала.

Билеты на сезон Метрополитен-опера в Американском балетном театре 2019 года по цене от 25 долларов США можно приобрести онлайн, в кассе Метрополитена или по телефону 212-362-6000.Метрополитен-опера находится на Бродвее между улицами 64 и 65 в Нью-Йорке. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ABT www.abt.org.

Далее следует полное литье.

Компания ABT произвела производство Swan Lake на щедрую гарантию Р. Чемерс Нойштайн.
ABT благодарит главного спонсора выставки The Sleeping Beauty Дэвида Х.Кох. Дополнительную поддержку руководству щедро оказывает Фонд Ллойда Э. Риглера — Лоуренса Э. Дойча.
American Airlines — официальная авиакомпания Американского театра балета.
ABT частично поддерживается за счет государственных средств Национального фонда искусств; Совет штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю Куомо и Законодательного собрания штата Нью-Йорк; и Департамент культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом.

СЕДЬМАЯ НЕДЕЛЯ
Пн. Канун, 24 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Seo, Stearns, Forster
Вт. Канун, 25 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Шевченко, Уайтсайд, Хаммуди
ср.Мат., 26 июня, 14:00. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Тойшер, Белл *, Себастьян *
ср. Канун, 26 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Copeland, Корнехо, Роял
Чт. Канун, 27 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Бойлстон, Симкин, Хаммуди
пт.Канун, 28 июня, 19:30. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Тойшер, Белл, Себастьян
Сб. Мат., 29 июня, 14:00. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Seo, Stearns, Forster
Сб. Канун, 29 июня, 20:00. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО Copeland, Hallberg, Royal

ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ
Пн.Канун, 1 июля, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА Бойлстон, Уайтсайд, Абрера, Раффа, Шевченко, Шайер, Брандт
Вт. Канун, 2 июля, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА Lane, Cornejo, Shevchenko, Roberts *, Teuscher, Hoven, K. Williams *
ср. Мат., 3 июля, 14:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА Trenary, Gorak, Abrera, Roberts, Paris, Ahn *, Hurlin *
ср.Канун, 3 июля, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА Сео, Белл *, Тушер, Раффа, Шевченко, Шайер, Брандт
Чт. Мат., 4 июля, 14:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА Boylston, Whiteside, Abrera, Raffa, Brandt, Hoven, K. Williams
пт. Канун, 5 июля, 19:30. СПЯЩАЯ КРАСОТА Lane, Cornejo, Shevchenko, Roberts, Teuscher, Ahn, Hurlin
Сб.Мат., 6 июля, 14:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА Сео, Белл, Тушер, Раффа, Брандт, Ховен, К. Уильямс
Сб. Канун, 6 июля, 20:00. СПЯЩАЯ КРАСОТА Тренары, Горак, Абрера, Робертс, Шевченко, Шайер, Брандт

Возможны изменения отливки.

* Редакторы, обратите внимание, впервые в роли
ср.Мат., 6/26 Белл (принц Зигфрид), Себастьян (фон Ротбарт) в Лебединое озеро
вт., 2.07 Робертс (Карабос), К. Уильямс (принцесса Флорина) в Спящая красавица
ср. Матем., 7/3 Ан (Синяя птица), Херлин (Принцесса Флорина) в Спящая красавица
ср. Ева., 7/3 Белл (Принц Дезире) в Спящая красавица

Вернуться к ABT News >>

The Moscow Ballet Story

Сегодня Moscow Ballet гастролирует по США и Канаде, ежегодно выступая в двадцатке крупнейших рынков, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Вашингтон Д.C., Хьюстон и еще более 140 городов Северной Америки. С чего все началось?

История Московского балета начинается в Москве и Санкт-Петербурге

В. Ким и М. Куллик в турне по фестивалю гласности

476

В 1980-х годах художественная жизнь в Советском Союзе при Михаиле Горбачеве процветала благодаря его поощрению свободы и реформам «Гласности», политике, призывающей к большей художественной открытости, и «Перестройке», политическому движению за реформирование государственных институтов.Талми несколько раз ездил в Москву, устраивая ежегодные «Международные фестивали гласности», в которых участвовали лучшие балерины и танцоры, в том числе Прима-балерина Ассолюта из балета Станиславского Татьяна Чернобровкина и партнер Алексей Малыкин из Большого балета; Яна Курова, прима-балерина Чехословацкого национального балета в Праге, обладательница золотых медалей 6-го Международного конкурса артистов балета; Светлана Смирнова и Вадим Бондарь из русской пермской школы; Кэтрин Вольф и Золтан Надь из Венгерского национального балета; и заслуженный художественный руководитель Кировского балета Олег Виноградов, который принимал Акиву Талми в Кирове, предлагая главных артистов Маргариту Куллик и Владимира Кима для гастрольного тура Талми «Гласность».Виноградов был приглашен в качестве резидента Йельского университета и был приглашен выступить с Акивой Талми в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне в 2012 году.

Во время одного из визитов в Москву Талми встретился со Станисловым Власовым, бывшим солистом и партнером балета Большого театра. Народной артистке России Лилии Сабитовой. Вместе они создали одну из первых независимых советских балетных трупп, гастролировавших по всему миру, под названием «Московский балет». Труппа имела постоянную резиденцию в Московском государственном академическом детском театре (он же Театр Натальи Сац).Талми была очарована новаторскими работами Натальи Сац, особенно ее уникальным способом достижения молодой аудитории и ее вдохновением от греческого бога Пана, который видел все искусство, происходящее от природы. Она поставила спектакль « Синяя птица » Метерлинка, даже поставила статую Синей птицы счастья на крыше театра и построила внутри здания большой вольер, побуждая детей наблюдать за тем, как птицы гармонично живут друг с другом. Президент Тайваня Ли пригласил компанию в Тайбэй, расположенный недалеко от материкового Китая, и вскоре после этого начались ежегодные туры по Северной Америке.В начале девяностых Власов создал балет «Великий русский щелкунчик », «Страна мира и согласия» и партию «Голубь мира», эксклюзивные для балета «Большой русский щелкунчик » Московского балета . Роль, кукла животных и птицы отдают дань уважения идеалам Сатса.

Мария Иванова и Александр Глашейдер

2770

Московский балет «Великий русский Щелкунчик» становится североамериканской традицией

Театр Натальи Сац с Синей Птицей счастья

2772

По мере роста компании к ежегодным турам по Северной Америке добавлялся значительный репертуар, включая Ромео и Джульетта , Лебединое озеро , Спящая красавица , Золушка и Кармен .В состав «Московского балета» входят артисты из великих театров русского балета и оперы, таких как Пермь, где тренировались суперзвезды Сергей Чумаков и Елена Петриченко, и Национальный балет Украины в Киеве, откуда родом звезды Ирина Борисова и Александр Скулкин; и прима-балерина Казанской национальной оперы и балета Александра Елагина, которую New York Times назвала «переполненной чувствами», главный танцевальный критик Алистер Маколей.

Станислав Власов и партнер исполняют парящую хореографию

477

Прославленный балет Московского балета Великий русский Щелкунчик — это традиция праздника в семьях по всей Северной Америке, которым наслаждались известные личности, в том числе бывшая первая семья Барака и Мишель Обама, воспоминание, которое она пересказывает в своих мемуарах-бестселлерах 2018 года Становление :

Московский балет «Великий Русский Щелкунчик» Праздничный танец

2781

«Приближалось Рождество, и Саша был в группе местных детей, отобранных для участия в Московском балете на двух спектаклях« Щелкунчик », которые проходили в один день с бдением в Ньютауне.Бараку удалось проскользнуть в задний ряд и посмотреть генеральную репетицию перед отъездом в Коннектикут. Я пошел на вечернее шоу.

Синтия Грегори и отношение

2775

Балет был таким же прекрасным и потусторонним, как и любое повествование об этой истории, с его принцем в залитом лунным светом лесу и его кружащимся спектаклем сладостей. Саша играла мышку, одетую в черное трико с пушистыми ушками и хвостом, исполняя свою роль, пока разукрашенные сани плыли по нарастающей оркестровой музыке и ливням сверкающего искусственного снега.Мои глаза не отрывались от нее Все мое существо было ей благодарно. Саша с яркими глазами стояла на сцене и сначала смотрела так, будто не могла поверить, где находится, как будто вся сцена была для нее ослепительной и нереальной. Что, конечно, было. Но она была еще достаточно молода, чтобы отдаться этому, по крайней мере, на данный момент, позволяя себе перемещаться по этим небесам, где никто не разговаривал и все танцевали, а праздник всегда вот-вот должен был наступить ».

Хартфорд Курант сверху, 1976

2773

Продюсер Акива Талми и хореограф Мэри Джанноне начинают работу в Нью-Йорке

Хартфорд Курант Чармейн Хантер 1977

2774

История Московского балета начинается в 1979 году, когда руководители Большого театра Александр Годунов, Леонид и Валентина Козловы познакомились с продюсером Акивой Талми, сыном русских иммигрантов и выпускником Джульярдской школы.Талми организовал два гастрольных тура по США с участием звезд Большого театра: «Годунов и звезды» и «Козловы от Большого до Бродвея», а также продюсировал «Праздничный тур» примы балерины Синтии Грегори Американского театра балета в рамках кампании «Просто скажи нет». под председательством первой леди Нэнси Рейган; и специальный выпуск PBS «From the Top» с участием звезды балета Нью-Йорка Вайолет Верди и скрипача Ицхака Перлмана. Эта постановка была отмечена Дэвидом Рокфеллером-младшим как «отличная работа по представлению тонких и нематериальных преимуществ обучения через искусство и об искусстве»., тема, которая проходит через последующие годы гастролей Talmi. Во время гастролей Талми партнерша Мэри Джанноне была среди избранной группы начинающих артистов балета, выбранных Михаилом Барышниковым для постановки Бранденбургского концерта № 4 для Американского театра балета II. Среди выбранных талантливых артистов также были: Деннис Спайт, который танцевал с Ирландским национальным балетом, балетом Бежарта, балетом Сан-Франциско, балетом Pacific Northwest Ballet и был помощником директора и постоянным хореографом Орегонского балетного театра; и Джеймс Куделка, который стал художественным руководителем Национального балета Канады и теперь работает артистом Национального балета по месту жительства.В конце семидесятых Акива Талми и Мэри Джанноне, хореограф, получивший образование в Джульярдской школе и ассистент легенды современного танца Хосе Лимона, были готовы начать 4 десятилетия продюсирования и гастролей русского балета по Северной Америке. Сегодня «Московский балет» и его знаменитый балет «Великий русский Щелкунчик», способствует признанию этого вида балетного искусства и объединяет семьи на праздниках.

Сергей Чумаков и Елена Петриченко в образе Голубя мира

2778

Ночь хулигана Чайковского

Если «Лебединое озеро» — самый драматичный из трех балетов Чайковского, а «Щелкунчик» — его блестящий двойник, то «Спящая красавица» с ее столь же исключительной музыкой и хореографией часто остается в тени двух других любимых.

Когда «Москва-Сити Балет» привозит в Дублин триумвират балетов Чайковского, труппа исполняет «Лебединое озеро» пять раз, рождественский Щелкунчик — один раз, а «Спящую красавицу» — только один раз. Спящая красавица — лучший выбор для тех, кто хочет провести ночь безумного Чайковского и хорошо настроенных танцев.

Любители балета знают, что «Спящая красавица» представляет собой нечто большее, чем поверхностность; Рудольф Нуриев помог начать свою карьеру на Западе, интерпретируя вариацию балета «Синяя птица», а Марго Фонтейн и Дарси Бассел прославились, танцуя главную роль «Аврора».

«Это то, что заставило меня захотеть стать балериной», — говорит Рейчел Виктория Хернон, солистка Московского Сити Балет. «Это была постановка Королевского балета, которую я видела по телевизору, когда была совсем юной девушкой, с миниатюрной итальянской балериной, которая исполняла главную роль. Ее первое появление в роли Авроры вызвало у меня желание оказаться на сцене, так что это балет, который для меня значит абсолютно все. Это первое появление, когда она приходит в себя, она такая изящная и бодрая.И музыка просто невероятная ».

Возможно, в нынешнюю эпоху #MeToo балет с участием сомневающейся принцессы привлекает меньше, чем один, демонстрирующий стального лебедя, но такие танцоры, как Хернон, исполнившие Аврору, глубоко уважают безошибочные технические требования Спящей красавицы.

«На протяжении всей истории она была молодой девушкой, хотя она и становилась взрослой благодаря действиям», — говорит Хернон.«Сначала это ее день рождения, когда она знакомится со своими женихами, и она немного стесняется бегать к королю и королеве. Затем у нас есть второй акт, когда ее видят в видении, и здесь, как танцору, вы должны быть более безмятежными. Затем в третьем акте она выходит замуж, так что она более зрелая. В целом «Спящая красавица» — очень сложный балет, потому что, начав его, вы почти все время находитесь на сцене «.

Премьера

Премьера трехактного балета, премьера которого состоялась в Санкт-Петербурге в 1890 году, следует по сюжету сказки Шарля Перро 17 века.Некоторые труппы представляют балет целиком, включая пролог и три акта, но независимо от хореографии принцесса Аврора всегда попадает под чары злой феи, которую может сломить только настоящая любовь.

Интерпретация

Moscow City Ballet демонстрирует Аврору на протяжении всего балета, особенно в знаменитом эпизоде, известном как Rose Adagio, во время которого ее женихи выстраиваются в очередь, чтобы по очереди взять ее за руку и преподнести ей розу.Она замечательно балансирует на пуантах, когда мужчины по очереди на мгновение вступают в нее, чтобы стать партнером, оставляя ее на доли секунды, чтобы она могла оставаться в равновесии самостоятельно. Танец требует от Авроры исключительной силы, равновесия и выносливости, и он помог сделать или сломать карьеру многих танцоров.

Тем не менее, в отличие от некоторых других классических балетов XIX века, «Спящая красавица» предлагает другие роли, почти столь же желанные, как и у принцессы.Фея Сирени возглавляет собрание других фей в сольных или небольших групповых танцах, называемых вариациями, которые стали такими же обожаемыми, как и феи из Королевства сладостей Щелкунчика. Феи должны раскрывать своих персонажей через свои шаги, и, возможно, освежающе для тех, кто устает от пантомимы в классическом балете, Спящая красавица меняет эту драму на замысловатую работу ног, так что феи предлагают одни из лучших танцев во всем классическом балетном репертуаре.

«У каждого свой темперамент, и каждый преподносит Авроре разные подарки», — говорит Хернон.«Хореография настолько точна, что даже если вы не знаете имен фей, их темперамент и то, что они дают Авроре, становится таким ясным».

Благодаря потенциалу такой великолепной хореографии, «Спящая красавица» присутствует в репертуаре каждой крупной балетной труппы. В 1921 году, после того как балет Дягилева «Русские балеты» привез его в Лондон на его западную премьеру, другие компании, такие как Sadler’s Wells Ballet, а затем и Королевский балет, создали свои собственные постановки.С тех пор его проводят на международном уровне компании от Австралии до США.

На протяжении многих лет, хотя «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» интерпретировались по-разному — от мужского роли Мэтью Борна в «Лебедином озере» до пародии Марка Морриса «Крепкий орех» на Щелкунчика, — «Спящая красавица» оставалась относительно неизменной в танце. Английский хореограф Бен Стивенсон расширяет свою версию до более чем трех часов с тремя антрактами, а балет русско-американского хореографа Джорджа Баланчина «Спящая красавица» подчеркивает гламур яркими рисунками танцоров.Но редко в балетной интерпретации «Спящей красавицы» бросают вызов условности, когда главную роль играет мужчина или история полностью меняется.

Культурный экспорт

В этом смысле балет отличается от двух других балетов, впервые поставленных Мариусом Петипа на музыку Чайковского. Он также олицетворяет собой вид культурного экспорта, который Россия ценит на протяжении десятилетий, демонстрируя знаменитые художественные формы страны без ярко выраженных политических оттенков.«Спящая красавица» может исследовать темы добра и зла, но никогда не пропагандирует, что некоторые могут поспорить, что случается с такими балетами, как, например, «Спартак» Юрия Григоровича. Этот балет был создан в 1968 году после 50-летия Октябрьской революции и был одобрен советскими властями, зная, что Запад следит за развитием их искусства. Поэтому они позволили балету Большого театра исполнить этот танец, полный солдат и мятежников, чтобы показать, что русский балет идет в ногу со временем.

Балет избегает нежелательных культурных тем, которые еще в 2017 году привлекли внимание к русскому балету. В том же году в Большом театре состоялась премьера малоизвестного полнометражного балета «Нуриев», ставшего международной сенсацией, учитывая место этого танцора в истории. Однако балет изобразил отношения Нуреева с его партнером Эриком Брюном и предположительно включал завуалированную критику правительства, поэтому премьера балета была отложена руководством Большого театра, сославшись на необходимость увеличения времени на репетиции.Тем временем режиссер-авангардист Кирилл Серебренников ранее находился под домашним арестом за якобы мошеннические финансовые операции по другому проекту и не смог присутствовать на премьере Нуреева.

Таким образом, даже когда гастрольные компании, такие как Moscow City Ballet, демонстрируют то, что якобы кажется артистической открытостью, трудно понять, насколько эти гастрольные компании отражают то, что происходит с балетом в России сегодня.

Несомненно, сейчас существует больше туристических компаний, базирующихся в России, чем 20 лет назад, и многие из них приняли открытость по отношению к Западу, нанимая иностранных танцоров и даже используя европейские города в качестве своей операционной базы. Мартин Тейлор, тур-менеджер Moscow City Ballet, говорит, что компания использует Польшу как площадку для хранения оборудования, декораций и костюмов.

«Это умно, потому что им не нужно прыгать через обручи, чтобы вывезти все свои вещи из России, что является огромным логистическим и бюрократическим кошмаром», — объясняет Тейлор.«Итак, у них сейчас есть база в Польше, что помогает, когда вы собираетесь куда-нибудь, например, в Ирландию. Когда мы едем в Великобританию, пока все в порядке, но с Brexit мы не знаем, как это повлияет на нас ».

Уроженец Лондона, Тейлор изучал русскую литературу в Москве, что неожиданно привело к его карьере, работая за кулисами с гастролями российских балетных трупп. Он также работал в турах с Большим театром и Кировом и, вероятно, мог бы написать книгу о том, что он испытал за кулисами.Тем не менее, он говорит, что он настолько поглощен логистикой по доставке 50 танцоров и 40 членов оркестра от одной остановки тура к другой, что у него нет времени рассказывать много историй.

Backstage Тейлор близко знакомится с русским артистизмом не только в танцах, но и в музыке, костюмах и декорациях балета. В Moscow City Ballet до сих пор используются огромные полотна, расписанные вручную, в стиле, который традиционно создавался для балетов 1800-х годов.

«Русские все еще могут рисовать на ткани, и это не похоже на рисование портрета», — говорит он.«Вы должны делать тонкие вещи, чтобы, когда он загорелся, это было иллюзией. Это фантастический навык, и я надеюсь, что он не потеряется ».

Алхимия костюмов и декораций ручной работы, изысканных танцев и живой музыки заставляет публику снова и снова смотреть одни и те же балеты. Независимо от новых интерпретаций этих классических произведений или окружающих их социальных изменений, они сохраняются.

Самая высокая похвала «Спящей красавице», возможно, исходила от самого Чайковского, чье письмо другу в 1890 году после постановки балета гласило: «Я написал его невероятно быстро, но« Спящая красавица »может оказаться лучшей из всех моих сочинений.”

Москва-Сити Балет представляет Спящая красавица в Bord Gáis Energy Theater, 12 февраля ; Щелкунчик, 13 февраля и Лебединое озеро, 10, 11, 14 и 15 февраля. Билеты от bordgaisenergytheatre.ie.

AXS

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам.com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 81.222.189.233 ID запроса: 67591673dd454991

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам.com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 81.222.189.233 ID запроса: 67591673dd454991

Varför behöver du göra en CAPTCHA?

Godkänd CAPTCHA bevisar att du inte är en robot och ger dig tillfällig tillgång till axs.com.

Vad du kan göra för att förhindra detta i framtiden

Om du har en privat uppkoppling, t.ex. hemma kan du köra en antivirussökning på din enhet för att se до att den inte är Infkterad med skadlig kod. Om du befinner dig på ett kontor eller på ett delat nätverk kan du be nätverksadministratören att skanna över nätverket och leta efter felkonfigurerade эллер инфекционист энхетер.

Besök vår hjälpsida eller kontakta vår kundtjänst om du har fler frågor. Klicka här.

IP: 81.222.189.233 ID запроса: 67591673dd454991

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *