Чем отличается мальчик от девочки: Чем мальчики отличаются от девочек и наоборот

Чем мальчики отличаются от девочек и наоборот

Начиная с самого рождения, мальчики и девочки очень отличаются своим поведением, и уже в дальнейшем эти отличия наблюдаются во время игры, в детском саду и школе. Как ведут себя мальчики и девочки в разных ситуациях?


Источник фото: pixabay.com


Некоторые отличия у противоположных полов замечаются в самые первые месяцы после рождения: улыбаясь, девочки могут кокетливо поворачивать голову в сторону и лучше мальчиков способны отличить лица на фотографиях знакомых людей от фотографий незнакомцев (в 4 месяца). А вот мальчики на это не способны.

Когда малыши учатся ходить, у мальчиков наблюдается бОльший интерес к тому, чтобы осваивать новые территории, причём большинство из них реже подходят к матери за поддержкой.

Примерно в возрасте 3 лет речь 99% девочек звучит понятно и правильно, у мальчиков такое происходит только к 4 годам. При разговоре у девочек задействованы оба полушария, у мальчиков же – одно из двух.

К 4 годам дети уже разделены по половому признаку и как раньше уже могут не играть друг с другом. Девочки в этом возрасте склонны общаться с более младшими детьми, тогда как мальчики пытаются влиться в коллектив старших детей.

Периферийное зрение у девочек развито сильнее, они любят сидеть с игрушками, лежащими перед глазами. Поэтому если девочки спокойно играют в комнате с куклами и игрушками, то мальчики будут осваивать диван, подниматься по лестнице или забираться под кровать.

К 7 годам разница в развитии мальчиков и девочек составляет 1 год: опережают девочки. Если в начальной школе девочки превосходят в запоминании цифр, речевых способностях и аккуратности письма, то уже в подростковом возрасте мальчики с лёгкостью решают нестандартные математические задачи, тем самым обгоняют девочек.

В школе благодаря тому, что у девочек лучше развита речь, на уроках они сначала опережают мальчиков, но после – отстают, когда у мальчиков начинает развиваться пространственное воображение.

Во время игры мальчики любят соревноваться, девочки во время состязаний могут поссориться. Мальчикам больше нравятся игры, которые развивают их пространственные навыки, а девочки больше любят игры, где раскрываются их межличностные способности.

После 13 лет у девочек хорошо развита беглая речь и быстрое чтение, красивее почерк, однако геометрические задачи и кроссворды всё же лучше решают мальчики, да и вообще они лучше подходят к решению принципиально новых задач и мыслят интересно и нестандартно, тогда как девочки лучше прорабатывают детали.


Источник фото: pixabay.com

 

Отметим еще несколько интересных отличий мальчиков от девочек.

Девочки более послушны, чем мальчики

В раннем детстве девочки действительно более послушны. Это запрограммировано природой. Женщины лучше приспосабливаются к окружающей среде, чем мужчины. 

Это явление хорошо иллюстрируют наблюдения за близнецами. Однояйцевые близнецы-мальчики (с одинаковым генотипом), даже если они были разлучены в детстве и росли в разных условиях, все равно будут очень похожи друг на друга.

А однояйцевые близнецы-девочки при разных условиях воспитания могут существенно отличаться друг от друга (например, полнеть или худеть в более широких пределах). Если же условия жизни одни и те же, то даже разнояйцевые близнецы-девочки могут стать во многом похожими друг на друга.

Но в подростковом возрасте картина несколько меняется. И группа мальчиков более послушно следует указаниям старших, чем девочек. Подростковые группировки с их строгой иерархией по большей части состоят из мальчиков.

Мальчики больше хотят отличиться

Это не столько желание, сколько констатация факта. Для природы особи женского пола более «ценны», поскольку именно они могут воспроизводить себе подобных. Они – главные хранительницы генотипа, а на мужских особях природа чаще экспериментирует.

Девочки более работоспособны, чем мальчики

Девочки быстрее включаются в работу, и учитель или воспитатель это сразу замечает – по устремленным на него горящим глазам. Мальчики раскачиваются дольше и на учителя смотрят реже (чаще – на парту, в сторону или прямо перед собой). И к тому моменту, когда они достигнут пика работоспособности, девочки уже начинают уставать.

Мальчики большую часть информации воспринимают зрением, а девочки – на слух

То, что девочке можно объяснить, мальчику лучше показать в действии. Но и мальчикам, и девочкам очень важно не преподносить готовых решений, а побуждать их к самостоятельному поиску.

И в заключении приведем несколько шуточных высказываний родителей о различиях в поведении мальчиков и девочек.


Источник фото: pixabay.com

 

  • Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот.
  • Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики – корпус, потому что шея у них не такая гибкая.
  • Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса.
  • Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди.
  • Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики – ниже.
  • Уши девочки затыкают пальцами, мальчики — ладонями.
  • Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец.
  • Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распуская волосы.
  • Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику (или к домовому, с просьбой поиграть и отдать). Мальчики переворачивают всё вокруг.
  • У девочек сердце бьётся быстрее. Поэтому они такие суетливые.
  • Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.

Источник: detki.co.il

Чем отличается мальчик от девочки? | Талантики

Ребенок знает, мальчик он или девочка, уже к 1,5—2 годам, но он не знает, почему это так. Некоторые дети даже считают, что половая принадлежность — явление временное и может меняться. В 2,5 года дети знают свои половые органы и, раздетые, могут играть с ними, проявляют интерес к обнаженным людям.

Дети 3 лет и старше задают вопросы о различиях полов, спрашивают, откуда берутся дети. Все эти вопросы связаны с естественным детским любопытством, с желанием это любопытство удовлетворить и ни в коем случае не должны вызывать у вас чувство беспокойства. Такие вопросы вовсе не сигнализируют о повышенном интересе ребенка к проблемам пола. Но это и не означает, что эти вопросы нужно оставлять без ответов, избегать разговоров о различии полов, тем более запрещать детям спрашивать о том, что вызывает их интерес, стыдить их и заставлять краснеть.
От этого детское любопытство не исчезнет, просто ребенок будет более скрытным, замкнется в себе и либо будет пытаться самостоятельно, без ваших разъяснений исследовать незнакомые для него вещи, либо со временем найдет другой источник информации, возможно, не самый лучший. Особенно недопустимы наказания за сексуальные проявления, поскольку это может выработать отношение к сексуальности как к явлению постыдному и наказуемому, что может сказаться на всей последующей жизни. Так что будет правильнее и полезнее для вас и для ребенка своевременно и в меру допустимых для понимания возможностей откровенно и спокойно поговорить с ним.
Бесспорно, мы можем дать ребенку правильное представление об отношении полов только если сами не заблуждаемся на этот счет. Отвечая на детские вопросы, взрослые не должны стыдиться разговоров на эту тему, не должны лицемерить или обманывать. Передать детям свое отношение к вопросам пола, необходимые сведения для удовлетворения их любопытства можно только в том случае, если эмоциональная атмосфера семьи, в которой они растут, будет здоровой и нормальной. Вряд ли ребенок станет прислушиваться к родителям, если находится с ними в постоянном конфликте.
Необходимые сведения о поле ребенок должен получать тогда, когда у него возник интерес, ни в коем случае не нужно подавлять детскую любознательность. Ответы родителей должны быть немедленными, краткими, правдивыми и понятными для детей. Не стоит недооценивать ребенка и надеяться, что он не заметит беременных женщин на улицах, обнаженных малышей на пляже, одного из родителей в сауне и т. д. Ложь в ответах на детские вопросы, связанные с половыми различиями, не так невинна, как может показаться на первый взгляд. На вопросы, связанные с появлением детей, родители традиционно отвечают про аистов или капусту. Но городские дети, никогда не видевшие аистов, наверняка захотят посмотреть, как это происходит, или, возможно, сами пожелают найти на капустной грядке малыша. Конечно, ложь родителей можно продолжить и дальше, серьезных затруднений это пока не вызовет. Но что вы ответите ребенку, когда он узнает обо всем из других источников? Признаваться во лжи будет гораздо сложнее, чем сказать правду сразу, к тому же последствием может стать недоверие к вам ребенка и дальнейшее осложнение отношений. Ответ: “Купили в магазине”, — также нередко приходит на помощь родителям. Но для части детей это может обернуться тревогой и страхом, что за плохое поведение их могут, подобно бракованной вещи, отправить обратно в магазин. Некоторые родители прямо пугают детей: “Отдам тебя обратно, а себе возьму другого — хорошего— ребенка”.
Есть и не совсем удачные попытки родителей рассказать правду: “Дети растут у мамы в животике, а потом в больнице животик разрезают и достают ребеночка”. Но дети дошкольного возраста, как правило, боятся медицинских процедур, и если вы ждете второго ребенка, такой рассказ может вызвать у них панический страх за жизнь и здоровье мамы, переживания, что маме будет больно, поскольку дети уже хорошо знают о болезненности порезов и уколов.
Детские вопросы разнообразны и часто неожиданны, но отвечать на них необходимо, причем непринужденно и убедительно. Дать готовый рецепт на все случаи невозможно. Как и в какой форме вы расскажете об этом детям — решать вам, но нужно учесть, что не следует углубляться в подробности и слишком распространяться на эту тему. Да ребенок и не ждет этого. Главное — ваш ответ должен быть кратким и доступным для понимания.
Нередко взрослые считают, что ребенок еще мал и не может чего-то понять. Это так, но он пытается понять, и это надо не только учитывать, но и поощрять. Ребенок должен постепенно накапливать необходимый для более глубокого понимания опыт. Держать ребенка “под колпаком” нельзя, да и не получится, поскольку он не может быть изолирован от общества.

Чем отличаются мальчики от девочек?

Взрослые всегда невольно сравнивают своих малышей. Конечно, все они очень разные – не только внешне, но и по характеру. Педиатры знают, что на развитие организма и психики каждого ребенка, помимо заложенных природой данных, влияет еще множество внешних условий. Поговорим о тех исходных особенностях мальчиков и девочек, которые даны им от основания.

Сравнивая развитие мальчиков и девочек, нужно учитывать, что природа ставит перед ними разные задачи.

Особи женского пола более стабильны и повторяемы, ведь только они могут воспроизводить себе подобных. Они закрепляют в себе полезные признаки, передают их по наследству, чтобы сделать потомков как можно более похожими на родителей.

На мужских особях природа приспосабливается к меняющимся условиям жизни, чаще экспериментирует, «апробирует» новые функции или даже органы.

В мальчиках реализуется необходимость развития человеческого рода. Такой поиск и изменения дают разнообразие потомков, среди которых когда-то появится тот, кто придаст эволюции новое, выгодное направление.

Вот почему у мальчиков бывает больше полезных и вредных изменений (мутаций, генетических отклонений), а еще аномалий и пороков развития. Среди детей с отклонениями (грыжами, врожденными вывихами, глухотой, косоглазием, заиканием, другими речевыми дефектами и так далее) девочек совсем немного.

Мальчики рождаются на свет чаще, чем девочки, примерно 107 : 100. А по достижении каждым поколением подросткового возраста это соотношение уравнивается.

Рождение мальчиков чаще, чем в случаях с девочками, сопровождается осложнениями. Это связано с тем, что первые более восприимчивы и уязвимы перед лицом внешних неблагоприятных влияний. Подрастая, мальчики остаются более чувствительными к внешним небезопасным влияниям, а еще к боли, хотя и стараются всеми способами сдерживаться. Кстати, эмоциональную чувствительность и тревожность мальчиков взрослые слишком часто недооценивают.

Средние показатели роста у мальчиков и девочек разнятся начиная с рождения – от 50 до 52 см и от 49 до 51 см соответственно. Этот разрыв сохраняется и дальше. Малыши растут в двух направлениях: каждая отдельная кость и скелет в целом увеличивается то в длину, то в толщину. С рождением малыша заканчивается первый этап вытягивания, и начинается первый период округления, который длится примерно 4 года. Циклы роста в длину и этапы набора веса чередуются у мальчиков с интервалом в 2,2 года, у девочек – в 2,1 года.

Долгое время считалось, что дети растут каждый день равномерно и понемногу. Оказалось, это не так. Рост идет скачками и может составить 1 см за одну ночь!

Рост – более надежный показатель развития, чем вес, ведь он отражает уровень усвоения пластического материала (по сути – суммы веществ, в основном белков, из которых формируются ткани всех органов и систем) и зрелости организма. Масса тела более изменчива, и допустимые ее колебания при рождении составляют 2 700−4 000 г. Здесь отличия мальчиков от девочек – лишние 40−50 г.

В отношении пропорций тела, окружности груди и головы особых различий между мальчиками и девочками нет.

чем мальчики отличаются от девочек )))

1. Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот.

2. Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.

3. Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки — ладонью.

4. Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики — корпус, потому что шея у них не такая гибкая.

5. Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса.

6. Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком. Мальчики просто шире расставляют ноги.

7. Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди.

8. Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики — ниже.

9. Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями.

10. Стараясь удобно устроиться в кресле, мальчики широко расставляют ноги либо кладут стопу одной ноги на колено другой. Девочки подворачивают под себя ногу.

11. Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец.

12. Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распушая волосы.

13. Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику(или к домовому, с просьбой поиграть и отдать.=) Мальчики переворачивают всё вокруг.

14. Напившись, девочки сразу же признаются в этом. Мальчики утверждают, что они как стёклышко, до последнего.

15. Чистя зубы, мальчики широко расставляют ноги и опираются свободной рукой на край раковины. Девочки упираются рукой в бок.

16. Во сне девочки зажимают одеяло между ног и обнимают подушку. Мальчики ложатся на спину, широко раскидывают ноги, а руку кладут под голову. Но не всегда.

17. У девочек сердце бьётся быстрее. Поэтому они такие суетливые.

18. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, в свою очередь, играют в глупышек.

19. Мальчики не надевают ничего неудобного ради красоты. Девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства.

20. Девочка, видя что-то, что ей безумно нравится, восклицает: «Боже, какая прелесть!»; мальчики произносят: «Ого, вот это сиськи!».

21. Мальчики думают молча, а девочки рассуждают сами с собой, что воспринимается мужчинами, как лишняя болтовня.

22. Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.

 

Чем мальчики отличаются от девочек?

Все люди уже в утробе матери получают свои первичные половые признаки. Развиваясь далее, мальчики и девочки становятся все более и более отличны друг от друга, и это проявляется не только в анатомическом смысле, но и в психологическом. Давайте рассмотрим, чем мальчики отличаются от девочек.

Основные отличия полов

Существует несколько типичных отличий в поведении девочек и мальчиков.

  1. В процессе одевания мальчики обычно одевают сначала верх, а потом низ. Девочки делают все в точности наоборот.
  2. В процессе снимания футболки мальчики ухватывают её за спину руками и стягивают через голову. Девочки снимают блузки двумя руками, поднимая её наверх.
  3. Когда парень зевает, он прикладывает ко рту кулак, а когда зевает девушка, то она прикрывает рот целой ладонью.
  4. Когда девочка оборачивается назад, она поворачивает только голову, а мальчик поворачивается полностью. Это происходит по причине того, что шея девочек гораздо более гибкая, чем у мальчиков.
  5. Процесс дыхания у девочек в значительной степени отличается от дыхания мальчиков, именно поэтому девочки дышат грудным дыханием, а мальчики брюшным.
  6. Следующее отличие мальчиков от девочек заключается в следующем. При спуске с горы девочки стараются передвигаться боком, а вот мальчики расставляют ноги как можно шире.
  7. Если необходимо рассмотреть свои пятки, девочки обязательно обернутся за спину, однако мальчики никогда так не сделают, они поднимут ногу и рассмотрят её спереди.
  8. Завязывая пояс на халате, девочки обязательно его разместят на талии, то есть выше пупка, а вот мальчики завяжут его гораздо ниже.
  9. Если поблизости слышен неприятный звук, то девушки заткнут уши пальцами, а мальчики будут использовать для этого целые ладони.
  10. Пытаясь удобно сесть на кресло, девочки очень часто подворачивают под себя ногу, а вот мальчики, расставляют широко ноги или же кладут одну стопу на колено. В этом как  раз различны мальчики и девочки. Разница также заметна и еще в нескольких аспектах.
  11. Во время мыслительного процесса мальчики стараются почесать шею или подбородок, а вот девочки наматывают на пальцы локоны своих волос.
  12. Мальчики, когда им необходимо поправить прическу, приглаживают волосы, девочки же стараются взбить волосы, предварительно распустив их.
  13. Очень часто девочки, если что-то теряют в своей квартире, обращаются к потусторонним силам, чтобы они вернули пропажу, а вот мальчики чаще всего являются скептиками и пытаются своими силами отыскать потерянное.
  14. После употребления большого количества спиртного девочки признаются в этом всем окружающим, а вот мальчики до последнего пытаются убедить всех в своей трезвости. Именно в этом и заключается разница между мальчиками и девочками.
  15. Во время чистки зубов девочки упираются рукой в бок, а вот мальчики широко расставляют ноги и свободной рукой упираются в раковину.
  16. В процессе сна девочки очень часто обнимают подушку  и зажимают между ног одеяло, а вот молодые люди чаще всего расставляют ноги и ложатся на спину, предварительно положив руку под голову.
  17. Сердцебиение у девочек несколько быстрее, чем у мальчиков, поэтому они очень часто паникуют и суетятся.
  18. Если мальчик хочет понравиться какой-либо девочке, то он пытается сделать все, чтобы со стороны он казался умнее, а вот что касается девочек, то они прикидываются наоборот глупыми.
  19. Вы никогда не встретите ни одного мальчика, который ради красоты одевает что-либо неудобное. А вот девочки наоборот никогда не станут надевать некрасивые вещи только для того, чтобы им было удобно. Вот чем мальчики отличаются от девочек.
  20. При встрече девочки первым делом обращают внимание на внешний вид, а вот парни могут запросто оценить собеседника по деловым качествам.
  21. Решения большинством парней принимаются молча, а вот девушки пытаются рассуждать вслух. Именно это большинство мальчиков может перепутать с пустой женской болтовней.
  22. Все хотя бы раз в жизни замечали, что девочки, когда рассказывают какую-либо тайну, немного приоткрывают рот и наклоняются к собеседнику, а мальчики просто напросто понижают немного голос. 

Мы видим, что по своему психологическому состоянию и по отношению к жизни такие разные мальчики и девочки все-таки стремятся друг к другу. Несмотря на свои физиологические различия, представители противоположных полов могут быть похожи, но это будет скорее исключение, чем закономерность общего правила. 

Как объяснить ребенку, чем мальчик отличается от девочки

Как оно выглядит и как называется

Время шло, и маленькие котята, которых Дуня с родителями нашли на ферме, начали подрастать. Шёрстка их становилась всё пушистее, а глазки — всё более озорными. Дуня с Киселём часто играли с малышами, особенно подружились они с серым котёнком, у которого на лапках были белоснежные гольфики.

– Давай назовём его Принц! Он такой грациозный, как будто из дворца!

Не успел Кисель ответить, как папа подхватил котёнка и, невзирая на оглушительный писк, заглянул куда-то под хвост.

– Ну что я могу сказать тебе, дочка: если котёнок этот королевских кровей, то уж точно он не принц, а принцесса!

Дуня от восторга закричала:

– Принцесса, принцесса! Ура!

Вечером Дуня обратилась к маме за разъяснениями:

– Мамочка, сегодня папа сказал, что наш серый котёнок — девочка, потому что у неё нет пениса, а есть вульва. Как у девочек.

– Ну, отлично же! Поздравляю тебя с новой подружкой!

– Мам… Я всё хочу спросить… А как у мальчиков устроен пенис? И у меня тоже… Если честно, не очень понятно — как это всё, что находится в трусиках, выглядит. Я слышала совершенно случайно, честное слово! Просто очень громко девочки рассказывали, что им мальчики показывали как-то пенисы и просили их тоже показать вульву. Если честно, это всё как-то очень странно. Они плохо поступили?

– Не будем с тобой осуждать действия других людей. У них свои причины вести себя так или иначе, это не значит, что всем такое поведение подходит. Давай договоримся с тобой: я покажу тебе, как устроены мальчики и девочки, только на картинке?

– Ой, так намного лучше будет! Давай на картинке!

Мама принесла книжку, на которой были крупные картинки. Вот это маленький мальчик. Так выглядит его пенис. Из-за такого удобного устройства мальчики могут писать стоя.

– Мама, а вот это что за шарики за пенисом?

– Это мошонка, там расположены яички. Пока мальчик маленький, они никакой функции не выполняют…

– А! Это «на вырост»!

– Ну, можно и так сказать.

– А девочки? Вот это что?

– Это вульва, а вот это анус. А через вот эту маленькую дырочку девочки писают. Очень важно помнить о том, что, когда ты принимаешь душ, водичка должна течь вниз, а не наоборот. Потому что возле ануса могут оставаться частички, которые ни в коем случае не должны попасть в нежную часть выше.

– Ну, в принципе всё понятно. Кисель, а у тебя что там под хвостом притаилось?

Кисель от возмущения фыркнул и умчался по коридору.

– Мамочка, что это с ним?

– Детка, это лучше ты с ним наедине обсуди, как успокоится…

90000 Boy vs Girl Ultrasound — Difference Between 90001 90002 Updated on February 24, 2018 90003 90002 One of the thrills of expecting parents is learning the gender of their baby. Through a comprehensive procedure called ultrasound, it may be difficult for some to distinguish the gender, but by learning the differences between a boy and a girl ultrasound, the difficulty is greatly reduced. 90003 90006 Definitions 90007 90008 Image of a baby boy ultrasound 90009 Boy Ultrasound 90010 90002 Done at around 18 to 22 weeks of pregnancy, ultrasound is conducted to check not only the gender of the baby, but also the overall well-being of the unborn child .Using ultrasound, you will know the baby is a boy if the image shows a small protrusion of around an inch in between the legs. If this protrusion is in the shape of turtle, it will most likely be the child’s penis. Take note however, this can often be confused with the umbilical cord that is also shown at the same location. Typically though, the cord is much longer and bigger. The protuberance between the legs would also have an angle of greater than 30 degrees. Lastly, the unborn child is said to be likely to be a boy if the child is positioned on the left side of the uterus.90003 90009 Girl Ultrasound 90010 90002 Also done at the second trimester of pregnancy, the ultrasound shows no sign of protrusion between the legs of the unborn child. Instead, it shows a hamburger-like structure in between the legs, representing her clitoris and labia. Taking the angle of the protuberance into consideration, the fetus will likely be a girl if she is positioned on the right side of the uterus and the nub is horizontally placed in line with the spine. 90003 90002 90018 Note: The sex of the child is best predicted after the fetal age of 13 weeks since the presence of amniotic fluid can make it difficult to ascertain the gender, especially if the child is too curled up to show genitals before this period.90019 90003 90006 Boy vs Girl Ultrasound 90007 90002 What’s the difference between a boy and girl ultrasound? While it can be difficult to identify through inexperienced eyes, the difference can be determined by looking at the right spot. 90003 90002 Typically, ultrasound is used to provide diagnostic medical images that are used to visualize muscles, tendons, internal organs, fetuses, etc. With these images, one can determine a child’s gender. If the child is a boy, a protrusion with a turtle-like shape will be present between the legs.A baby girl, on the other hand, will show a hamburger-like image signifying the clitoris and labia. Also, if the protuberance of the child is greater than 30 degrees, the baby is more likely to be a boy. If it is more parallel to the body of the child, the baby is more likely to be a girl. 90003 90002 There are other ways to learn whether the child is a boy or a girl, however they are not as accurate as identifying a child’s sex organs. 90003 90029 90030 Known as the 90018 Ramzi theory 90019, if the placenta is on the right side of uterus, the baby is a boy.Otherwise, the baby is a girl. 90033 90030 If the skull and jaw are shaped squarely, the child is said to be a boy. If the shape is round, the child is said to be a girl. 90033 90036 90006 Comparison Chart 90007 90039 90040 90041 90042 90043 Boy Ultrasound 90044 90045 90042 90043 Girl Ultrasound 90044 90045 90050 90041 90042 Protrusion between legs in the shape of a turtle 90045 90042 Hamburger-like structure between the legs 90045 90050 90041 90042 Child is positioned on the left side of uterus 90045 90042 Child is positioned on the right side of uterus 90045 90050 90041 90042 Protuberance has an angle of greater than 30 degrees 90045 90042 Protuberance is mostly parallel to the body 90045 90050 90069 90070 90006 Video 90007 90002 Here is a video of a 20 week ultrasound of a baby boy with annotations to help you determine the parts.90074 90075 90076 90003 90002 Here is a video of a baby girl ultrasound with a doctor identifying the parts. 90003 90002 90081 90076 90003.90000 What is the difference between being a boy or a girl? 90001 90002 90003 What opinions do you have about what it means to be a boy or a girl when you’re a ninth grader in Denmark? 90004 90005 90002 90003 A conversation between Oliver Enevoldsen, Carl Lonborg, Gustav Lunde, Viola Melamies, Waldemar Blichfeldt, William Kronborg, Rasmus Baun Bartran, Gustav Ravn Madsen, Hanna-Sofie Dahle and Sigrid Garder, 9th grade students from Maglegaards School in Denmark 90004 90005 90002 90005 90002 From the moment we are born, people are divided into two groups depending on which gender you have.Girls are given pink clothes, bows and dolls while boys are given blue clothes, toy cars and plastic swords. This contributes to the reason why at a young age boys typically play with other boys and girls typically play with other girls. There are often appointed different properties and standards to each gender that defines what is «right» and «wrong». This is how it goes throughout most of our lives: boy colours / girl colours, boy interests / girl interests, boy toys / girl toys — and so on. In reality there is nothing but an anatomical difference between boys and girls, and we should not allow ourselves to predetermine whether our children should become princesses or not, and if their opinions «fit» their respective gender.90005 90002 This goes back to a very early categorization that has been tied up in a vicious circle. Unconsciously, through books and children’s movies, genders are portrayed in such a way where girls wear pink and boys wear blue. These categorizations put people in particular boxes where, if you choose to step out of your box, you are immediately seen as different or abnormal. For example if a girl wants to do something that a boy does it seems weird. Almost perceived as «wrong». That «diversity» we are delegated does not only affect us during childhood, it is noticeable throughout all of our lives.90005 90002 Equality between genders is a delicate and difficult thing and it’s no secret that men have a lot more advantages than women when it comes to jobs. On average men earn more than women in higher positions such as a CEO. That is not fair since people’s salary should not be based on your gender but on your work ethic and level of skill. 90005 .90000 8 signs of having a baby girl: Myths vs. facts 90001 90002 Apart from having a doctor’s opinion during an ultrasound, is it possible to predict a baby’s sex? 90003 90002 Friends and family may point out signs of having a girl or boy, but most of these will probably be based on folklore rather than science. 90003 90002 An ultrasound at 20 weeks into the pregnancy is the most reliable way to tell a baby’s sex. 90003 90002 This article discusses some of the traditionally held signs that someone is having a girl, as well as whether they have any scientific evidence to support them.90003 90002 We look at the science behind eight traditional signs of having a girl: 90003 90012 1. Severe morning sickness 90013 90002 Some people think that severe morning sickness is a sign of having a girl. In fact, recent research suggests that feeling ill during pregnancy may be linked to the baby’s sex. 90003 90002 A 2017 study found that women carrying girls experienced more inflammation when their immune systems were exposed to bacteria compared to those carrying boys. 90003 90002 This difference may impact the way women carrying girls experience morning sickness.They may feel more unwell than those carrying boys. 90003 90002 More research is needed to fully understand if there is a link between morning sickness and a baby’s sex. 90003 90012 2. Extreme mood swings 90013 90002 Hormonal changes during pregnancy can often cause mood swings. Some people think that women carrying girls have higher levels of estrogen and are moodier as a result. Research does not support this theory, however. 90003 90002 Hormone levels rise during pregnancy and fall after giving birth regardless of whether the baby is male or female.90003 90012 3. Weight gain around the middle 90013 90002 If a woman gains lots of weight around her middle during pregnancy, some people think this means she is having a girl. They may also believe that gaining weight just in the front of the body indicates a boy. 90003 90002 Again, scientific evidence does not back up this theory. Where a woman gains weight in pregnancy depends on her body type. 90003 90012 4. Carrying the baby high 90013 90002 Carrying the baby high is an often-repeated sign of having a girl.Despite its popularity, this has no scientific basis. 90003 90002 Where a woman carries her baby depends on her: 90003 90040 90041 body type 90042 90041 weight gain 90042 90041 fitness level 90042 90041 muscle strength 90042 90049 90012 5. Sugar cravings 90013 90002 Women often experience new cravings when pregnant. Some people think if a woman craves sugar, she may be carrying a girl, whereas salty cravings may indicate a boy. 90003 90002 There is no scientific evidence to suggest that food cravings during pregnancy can indicate the sex of the baby.90003 90012 6. Stress levels 90013 Share on PinterestIf a woman has high stress levels before conceiving, she may be more likely to have a girl. 90002 A women’s stress levels before she conceives may influence a baby’s sex. A 2012 study found a relationship between levels of the stress hormone cortisol and the male to female birth ratio. 90003 90002 In this study, women with high levels of cortisol were statistically more likely to have a girl. 90003 90002 A 2013 study found that in the two years following an earthquake on the Greek island of Zakynthos, the male birth rate dropped.Researchers suspected that increased stress levels in the island’s community affected the birth ratio. 90003 90002 More research is needed to properly understand the link between stress and the sex of unborn babies. 90003 90012 7. Oily skin and dull hair 90013 90002 Some people believe that having oily skin and dull hair may mean a woman is carrying a girl. 90003 90002 This belief is not scientifically based. 90003 90002 On the other hand, changes in oil production or hair appearance during pregnancy may relate to hormonal changes or changes in diet.90003 90012 8. Baby’s rapid heartbeat 90013 90002 Some people believe that if the baby’s heart beats rapidly, they may be female. 90003 90002 However, researchers debunked this myth decades ago in a study that found no significant difference between the heart rate in male and female fetuses. 90003 90002 The best opportunity to find out a baby’s sex is when the doctor carries out an ultrasound scan at 20 weeks. 90003 90002 The doctor will look at the baby’s genitals during the scan to determine their sex.This is usually accurate but not always, as many things can obscure the ultrasound image. 90003 90002 There are some other procedures the doctor can perform to get a definitive answer, including: 90003 90040 90041 amniocentesis 90042 90041 chorionic villus sampling 90042 90041 noninvasive prenatal testing 90042 90049 90002 A doctor will usually only offer these procedures if they are concerned about the health of the baby. 90003.90000 Brain Science And The Difference Between Boys And Girls 90001 90002 90003 90004 90002 Boys and girls learn differently for a very simple biological reason — their brains are built differently. Given, their differences, boys and girls perform better provided different stimuli. Our current education system denies this fact and therefore denies the everyday results of these biological differences. Here’s a brief list of these biological differences and some of the physiological ramifications: 90004 90002 90008 Boys are Wired Differently 90009 90004 90011 90012 Males prefer mechanical and structural thinking.90013 20 90014 90015 90016 90002 90008 Executive Function, Why Boys Touch the Stove 90009 90004 90002 90008 Fight or Flight 90009 90004 90011 90012 Male brains, are more often at rest in the brain stem, which directs fight or flight response (rather than more in the limbic system for females, promoting communication). This may make males more likely to take physical action if given a threat stimulus. 90013 15 90014 90015 90012 Males have a larger amygdala, a center for processing anger and fear.This makes males more aggressive. 90013 14 90014 90015 90012 Males tend to have a larger cerebellum, resulting in better sensory perception, coordination, and motor control; coupled with the higher levels of spinal fluid in the male system, messages between the brain and body tend to move more quickly and with less impulse control in males. 90013 14 90014 90015 90012 The limbic system, which contains structures including the amygdale and hippocampus, has fewer connections in males to verbal processing areas, giving them less access to emotively descriptive language and less speed than women in responding verbally to stress and highly emotional situations.90013 17 90014 90015 90016 90002 90008 Boys Talk Less 90009 90004 90011 90012 Boys speak their first word later than girls. 90013 20 90014 90015 90012 The frontal lobe matures later and tends to have less blood flow in the male brain, and may cause less verbal communication skills and more risk taking. 90013 17 90014 90015 90012 Males ‘arcuate fasciculus, a curving bundle of nerve fibers in the central nervous system that has to do with linguistics, develops slower than females’.90013 14 90014 90015 90012 Broca’s area, the motor area for speech and processing grammatical structures and word production, is less active in males. 90013 14 90014 90015 90012 Males ‘corpus callosum tends to be less dense, allowing for less connection between the hemispheres, which impedes cross-talk that would allow links to form between logical / rational thinking and emotional / metaphysical thinking. 90013 16 90014 90015 90016 90002 90008 Memory and Sight 90009 90004 90011 90012 Males tend to have fewer neurons that promote higher intellectual functions and memory, and that interpret sensory impulses in their cerebral cortexes, resulting in slower processing speed.90013 16 90014 90015 90012 Smaller hippocampi in males lead to less memory storage available for accessing information for recall. 90013 17 90014 90015 90012 Differences in males ‘and females’ occipital lobes make males more likely to see better in bright light. 90013 18 90014 90015 90012 Males have better narrow vision and depth perception. 90013 20 90014 90015 90016 90002 90008 Male Hormones and Motivation 90009 90004 90011 90012 Male puberty starts anywhere between ages 9 and 14.90013 23 90014 90015 90012 Male brains have less oxytocin (the «tend and befriend» hormone) functionally present, resulting in males being less motivated biologically to please parents, teachers, and peers as they establish and maintain relationships. 90013 18 90014 90015 90012 Males ‘cortisol (the stress hormone) levels tend to drop quicker after the stressor is removed. 90013 19 90014 90015 90012 Males have much more testosterone, resulting in more aggression, competitiveness, self-assertion, and self-reliance.90013 19 90014 90015 90012 Boys ‘testosterone develops the body at a ratio of 40% muscle mass to 15% fat. 90013 22 90014 90015 90012 By the end of adolescence, boys have 10 times more testosterone than they did before puberty. 90013 25 90014 90015 90016 90002 90008 Focus vs. Multitask 90009 90004 90011 90012 In males, less data move through the parietal lobe; making male brain better at «zoning out;» males tend to have less tactile sensitivity. 90013 18 90014 90015 90012 Male brains tend to have more gray matter (cell bodies of nerve cells), making them less efficient multitaskers and better at learning through task and project focus.90013 18 90014 90015 90012 Boys ‘brains overall operate with 15% less blood flow than do girls’, and they are structured to learn with less multitasking. 90013 27 90014 90015 90012 Males ‘basal ganglia is likely to engage more quickly, resulting in males generally being quicker to respond to attention demands in their physical environment. 90013 14 90014 90015 90016 90002 90008 Brain Rest Matters 90009 90004 90011 90012 When males feel overstimulated and frustrated, there is marked swelling in their amygdala, an anger and aggression center in the brain with significantly higher volume of tissue in males.90013 27 90014 90015 90012 The male brain has an essential rest state that it reverts to while switching between tasks to recharge. 90013 28 90014 90015 90012 Female resting brain is significantly more active than the male resting brain. 90013 29 90014 90015 90016 90002 90008 What Does the Science Tell Us? 90009 90004 90002 So, what does all this science tell us? Perhaps what we already know and have known for centuries. Boys and girls are different. If you say to a casual observer the points below about human nature, they would not appear to be surprised, and yet few schools adapt their education institutions to the following: 90004 90011 90012 boys tend to be more physical, more aggressive, more likely to roughhouse than girls; 90015 90012 boys are less communicative or verbal than girls; 90015 90012 boys tend to be more impulsive than girls; 90015 90012 girls are more efficient multi-taskers than boys; 90015 90012 boys are more competitive and assertive than girls; 90015 90012 boys are more mechanical than girls; or 90015 90012 boys are stronger than girls 90015 90016 90002 90008 How do we Help Boys do Better in School and Society? 90009 90004 90002 For many of you, you will recall the days of Dr.Spock and the amazing readership of his books and how to raise kids. Today, we can help our boys do better and live better if we pay attention to the science and apply it at home and in schools. A few suggestions: 90004 90189 90012 Stay Informed and Respond to Differences Positively 90015 90012 Seek out a school that is the right fit for your son 90015 90012 Allow Boys to Be Boys 90015 90196 90197 90002 90199 Our boys need us now in ways they have not before. They are being raised in a very complex world and many of their support systems and developmental frameworks have crumbled.As we bring our passionate attention to boys today, and come together to nurture, support, and educate them well, we give a gift not only to them, but to our families, communities, and culture. I hope you will agree that it is time for a coordinated grassroots effort to help our sons. 90200 90199 90200 90004 90002 -Michael Gurian 90004 90206 90002 90004 90002 90008 References: 90009 90004 90002 90008 90009 90004 90002 90013 14 90014 Michael Gurian with Kathy Stevens, 90199 Boys & Girls Learn Differently 90200, p.20. 90004 90002 90013 15 90014 Ibid, p.20, 32. 90004 90002 90013 16 90014 Ibid, p.21. 90004 90002 90013 17 90014 Ibid, p.22. 90004 90002 90013 18 90014 Ibid, p.23. 90004 90002 90013 19 90014 Ibid, p.24. 90004 90002 90013 20 90014 Ibid, p.34. 90004 90002 90013 22 90014 Ibid, p.36. 90004 90002 90013 23 90014 Michael Thompson, Ph.D. and Teresa H. Barker, 90199 It’s a Boy 90200, p.242. 90004 90002 90013 24 90014 Ibid, p.268. 90004 90002 90013 25 90014 Ibid, p.272. 90004 90002 90013 27 90014 Ibid, p.50. 90004 90002 90013 28 90014 Ibid, p.50-1. 90004 90002 90013 29 90014 Ibid, p.51. 90008 90009 90004 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о