Детский почерк: причины частых ошибок и методы их исправления

Содержание

Детский почерк

Психологическое состояние ребенка по почерку

Детский почерк непостоянный и переменчивый, но по его особенностям родители могут определить, в каком эмоциональном состоянии находится ребенок, с какими внутренними проблемами сталкивается и что нужно  делать, чтобы ему помочь. Об этом нам рассказал киевский графолог, психолог Андрей Трошечко.
— Андрей, неужели детский почерк столь показателен?
— Можете не сомневаться, психологическое состояние ребенка обязательно скажется на почерке. Если аккуратные, ровные строчки превратились в кривые и неразборчивые -нужно задуматься: не изменилась ли за последнее время обстановка в семье; пересмотреть подходы к воспитанию. Не исключено также, что у ребенка сложности в общении со сверстниками. Чаще всего проблема плохого почерка не в лени, а в психологической обстановке в школе или семье.

— Словом, учителя и родители, которые требуют от детей каллиграфического написания, в корне неправы?


— Однозначно! Неразборчивый и неаккуратный стиль письма у младших школьников — скорее правило, чем исключение. Нет смысла об этом переживать: в процессе взросления почерк будет часто меняться. Бессмысленно критиковать школьника за корявые буквы, это только добавит им неразборчивости. Более того:
принуждая ребенка переписывать задания, добиваясь идеального написания, можно убить всякое желание проявлять инициативу и подтолкнуть к шаблонному поведению. Лучше расшифровать скрытый смысл всех неровностей и шероховатостей.
— А вот с этого момента, пожалуйста, подробнее! На какие детали письма стоит обращать внимание?
— Прежде всего, на силу нажима. Если буквы стали бледными, плохо различимыми — возможно, силы и энергия ребенка близки к нулю. Показательно написание отдельных букв. Например, если в текстах, адресованных родителям, сверстникам, учителям поджат отросток буквы «р» — значит, ребенок побаивается человека, для которого пишет. Кроме того, такая особенность письма говорит о застенчивости, нерешительности, подавлении своих бойцовских качеств, трудностях с отстаиванием своей точки зрения. Показательна также острота почерка — чем острее буквы, тем агрессивнее ребенок воспринимает окружающий мир, тем он обидчивее и злопамятнее. В большей степени это касается подростков: острые буквы -синонимы восприятия в штыки всех и вся, вытеснения любой информации, которая не совпадает с собственным мировоззрением. О неправильном перераспределении энергии говорят скачущие то вверх, то вниз строчки. Если школьник оставляет пробелы в конце строки — скорее всего, он боится увидеть конечный результат, у него трудности с завершением начатых дел. Большие пробелы в начале строки могут говорить о сложностях с начинаниями — другими словами, такой ребенок тяжел на подъем.
— А о каких чертах характера сообщает почерк?
— Если все буквы написаны без отрыва — значит, растет обязательный человек, хотя, возможно, недостаточно гибкий. Печатные буквы в прописном тексте — примета рациональной натуры. Наклон букв тоже имеет значение: подчеркнуто ровное написание характеризует самовлюбленного человека, сильный наклон вправо -активную жизненную позицию, наклон влево выдает недовольство собой и окружающим миром. Частая смена наклона может означать склонность к частой смене настроения.
— Как же можно помочь ребенку выровнять характер или избавиться от комплексов с помощью графотерапии?
Зная, например, что поджатые хвостики букв «д», «у» демонстрируют неуверенность, боязнь сделать первый шаг, стоит специально писать их ровно, вертикально — и, таким образом, на подсознательном уровне дать импульс повышению самооценки. Или, скажем, если ребенок часто не завершает начатые дела, ему следует проделывать упражнение с точкой. Целенаправленно конец любого предложения, записи в ежедневнике, сообщения в скайпе нужно завершать этим знаком препинания. Стоит даже добавить точку в конце своей подписи -это поможет ставить точки и в конце начатых дел.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Заставляя своего школьника раз за разом переписывать задания, вы можете нанести серьезный удар его индивидуальности. Потом он будет бояться проявлять инициативу и начнет действовать по шаблонам, постоянно требуя одобрения и сомневаясь, «а правильно ли делаю?».
Беседовала
Виктория КУРИЛЕНКО
Источник: Психология и я, №9, 2015г

Шесть неожиданных черт характера, о которых расскажет почерк

День почерка отмечают в мире 23 января. Он был учреждён с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма и неповторимости почерка каждого человека. Специалисты-графологи могут по манере написания текста «прочитать» личность, как открытую книгу. Анализируя почерк, можно определить не только основные черты характера, но и любимые слова в речи, психологический возраст и даже избыточное пристрастие к пище.


Эксперты-графологи специально для NEWS.ru проанализировали несколько образцов почерка разных людей. Они рассказали об обладателях той или иной манеры письма много нового. От графолога, как от хорошего психолога, ничего не скрыть.

Психологическая зрелость

Биологический возраст по почерку определить сложно, а вот психологический — возможно. Это понятие обозначает степень личностной зрелости, самостоятельности и самодостаточности. Цифра в паспорте здесь роли не играет. Бывают как инфантильные старики, так и зрелые студенты. Графологи разделяют «детский» и «взрослый» почерк.

Мы отталкиваемся от того, освоил ли человек стандарты письма, предлагаемые в прописи. Это общепринятые среднестатистические нормы. Если нет, значит, личностно индивидуум не вырос.

Татьяна Гуделова

старший психолог ОМОН (на транспорте) Главного управления Росгвардии по городу Москве и графолог

Графолог рассказала: чем взрослее становится человек, тем меньше в его почерке наблюдается «детальной проработки» букв и символов, например, изогнутых хвостиков. Манера письма зрелой личности более упрощённая, все буквы легко читаются.

NEWS.ru

Как личность человек вырос. Психологический возраст — от 30 до 45 лет. О взрослости и сознательности говорят читабельность, округлость букв и их «мягкость», упрощение относительно стандартов прописи.

Зависимость от чужого мнения

Степень читабельности почерка показывает, насколько личность зависима от чужого мнения. Если все буквы понятные и чёткие, такому человеку как минимум не безразлично, что думают о нём люди. И наоборот — чем больше трудночитаемых символов, тем больше автор написанного равнодушен к оценке окружающих.

Самые зависимые от чужого мнения — люди, которые пишут «учительским», прописным, чётким почерком. Буква к букве. Среди женщин таких больше. Они больше всех привязаны к стандартам, существующим в обществе,рассказала графолог.

NEWS.ru

Этот почерк читабельный, но есть в буквах разброс, угловатость. Человек находится в условной середине, говорит графолог. То есть не слепо зависим от чужого мнения, но и не игнорирует его совсем. Эксперт рассказала, что по сравнению с первой эта личность более самостоятельная и ориентированная на себя.

Любимые слова и выражения человека

По почерку можно определить тип личности человека. А каждому из них свойственны определённые особенности в речи. Обладатель первого образца почерка — человек эмпатичный и ориентированный на окружающих. Скорее всего, он любитель таких выражений: «ну не расстраивайся», «у нас всё получится».

Манера письма может выдать также человека спокойного, флегматичного, логичного. Который не «через сердце, а через мозг» воспринимает мир. Как рассказала Татьяна Гуделова, в речи такого человека можно встретить выражения «это нелогично», «это неэффективно», «это нерационально».

NEWS.ru

Обладатель этого почерка — именно такой. Почерк без сильного нажима, размеренный, ровный. Логичный флегматик.

Физик или лирик

Имея на руках образец почерка человека, графолог может сделать вывод о роде деятельности, в которой человек будет наиболее эффективен. Почерк прирождённого журналиста-новостника отличается от написания слов писателя-философа.

Психолог, графолог Анна Строкина специально для NEWS.ru сравнила два почерка.

NEWS.ru NEWS.ru

В образце № 1 прослеживается социальная направленность, тогда как человек с почерком № 2 будет уставать от большого количества общения. Первый номер должен опираться на факты, цифры, обладает быстрой реакцией, целеустремлён. Об этом говорит правый наклон, преобладание прямых линий, угловатость, параллельность линий. Второй тяжело переносит строгую регламентацию, ему очень важна креативная составляющая работы, возможность проживать процесс. Обладатель первого образца хорошо проявит себя в администрировании, а № 2 скорее реализуется как философ, писатель. Об этом свидетельствуют прямой наклон, оригинальная форма букв, вертикальный разброс, раздельное написание.

Анна Строкина

психолог, графолог

Склонность к чревоугодию

Пищевые привычки человека графолог по почерку определить не в состоянии. А вот склонность к спонтанному перееданию и зависимость от еды выявить возможно.

Мы отследим это по превалированию инстинктивных импульсов в письме над рациональным, контролирующим началом, заметим неустойчивость признаков, края линии будут переполнены чернилами и при этом сам штрих окажется ослабленным, «мягкотелым»,сообщила Строкина.

К неумеренному приёму пищи в большей степени склонны люди эмоциональные, импульсивные, с неустойчивой психикой.

Склонность к насилию

Наклонность к такой негативной черте может определить любой графолог. Она важна при приёме на работу в правоохранительные органы, учреждения образования. Также подобной диагностике экспертов подвергаются подозреваемые в преступлениях.

Если рассматривать насилие как применение физической силы и власти с целью причинить ущерб другому существу, то в почерке мы найдём следующие маркеры: сильный интенсивный нажим, тупые окончания штрихов, угловатость, мощные «палки», похожие на дубины, в нижних отростках букв, загруженность пространства листа и общая неустойчивость признаков,пояснила графолог.

По словам эксперта, никто из обладателей предложенных ей двух образцов почерка не оказался склонным к насилию.

«Что за каракули!» Эксперты рассказали, нужно ли исправлять детский почерк

Сегодня мы учимся работать с данными в совершенно ином формате и абсолютно новым способом. Вместо любимой книги в кожаном переплете у нас на полке лежит планшет, вмещающий библиотеку. Шариковые ручки, не говоря о карандашах, и вовсе впали в немилость: смотрятся старомодно, пишут коряво. Благодаря смартфонам нужда в них почти отпала: сейчас для того, чтобы написать письмо, нам вполне хватает одного пальца. Принимая в расчет все эти перемены, многие родители уверены, что очень скоро дети в школе будут сочинения и диктанты не писать, а печатать. Нет, серьезно: в Италии, например, ученикам, которым трудно освоить письмо, уже разрешают не мучиться и перейти на клавиатуру. Правда, психологическую теорию деятельности Выготского никто не отменял: если мы тренируем руку, то навык письма формируется. А если нет, то писать ребенок просто не научится.

Универсальный инструмент

Письмо, которое в нашей культуре неразрывно связано с чтением, выступает в роли универсального тренажера. Ведь рука — это продолжение мозга. Письмо способствует развитию сразу нескольких его отделов и напрямую влияет на формирование такой высшей психической функции, как абстрактное мышление. А параллельно задействует процессы синтеза и анализа. Это означает, что обучение письму закладывает фундамент для восприятия и гуманитарных, и точных наук, ведь буквы и цифры — это высшие абстракции. Механизм простой. В основе высших психических функций лежит произвольная регуляция деятельности — наша способность прикладывать волевые усилия для достижения поставленной цели. Как раз этот навык и тренирует письмо. Ведь для того, чтобы что-то написать, нашему мозгу приходится изрядно постараться. Сначала мы перекодируем звуки в буквенные символы, потом приказываем своей руке сделать определенные движения, чтобы отобразить их на бумаге. А если мы переписываем текст, печатные символы необходимо параллельно преобразовывать в рукописные. Если сокращать нагрузку на руку, мозг станет работать иначе. Никому не известно, к каким последствиям это приведет в масштабе следующего этапа развития человеческой цивилизации.

Элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного — КиберПедия

Элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного

Кандидата

Манера письма выдаст истинные наклонности человека, даже если его слова говорят о прямо противоположном. На собеседовании каждый соискатель стремится произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя. Существует много методов, позволяющих вывести кандидата на чистую воду, но все они требуют либо больших временных затрат, либо серьезной подготовки.

 

Неразборчивый почерк

Читабельность почерка отвечает за социальный аспект личности, показывая, насколько человек хочет донести информацию до другого. Если Вы тратите много усилий, чтобы понять смысл прочитанного, буквы путаные, накрученные, обесформленные и похожи одна на другую — перед Вами типичный почерк манипулятора. Такой сотрудник будет выворачивать информацию в свою сторону, увиливать, попытается запутать, нарочно упуская важные детали из виду.

Сотрудник с неразборчивым почерком будет выворачивать информацию в свою сторону

 

Непостоянство почерка

Если Вы видите меняющийся наклон либо размер букв, неравномерные расстояния между словами или строками, почерк начинается в одном стиле, а заканчивается в другом — перед Вами неустойчивая натура, переменчивая и падкая на соблазны.

Каким бы развитым интеллектом ни обладал кандидат, его внутренние импульсы и прыгающее мышление возьмут свое. Сложно полагаться на слова такого сотрудника, он может подвести в важных договоренностях, например, просто забыв о них.

Сотрудник с непостоянством почерка подведет Вас: забудет о задании, сорвет срок

 

Красивый почерк с чрезмерной стилизацией

Существует распространенный миф: «красивый почерк — красивый человек». На самом деле за красотой и стилизацией скрывается искусственно созданный образ, который человек пытается транслировать окружающим людям. Иными словами, это маска — защитный механизм личности.

Такой кандидат играет определенную социальную роль, он «многообещающий», соответствует внешним ожиданиям, производит впечатление человека, уверенного в себе и держащего ситуацию под контролем. Но когда дело доходит до реализации, все остается лишь на словах и лопается как мыльный пузырь.

Сотрудник с красивым почерком производит хорошее впечатление, но дальше слов у него дело не идет

Детский почерк

Когда почерк взрослого человека производит впечатление детского и неоформленного, например, он тщательно выписывает каждую букву, — это признак его незрелости. Личность такого сотрудника находится на крайне низком уровне, он не способен к самостоятельной работе, ведет паразитирующий образ жизни, не заботится о будущем, ходит «с пуповиной наперевес», желая получить от других свою выгоду.

Например, автор такого почерка полгода шантажировал бывшего работодателя, угрожал судами и жалобами. В итоге он получил выплату, и даже больше, чем положено. Однако на этом не успокоился и через несколько месяцев продолжил шантажировать и угрожать, ссылаясь на то, что ничего не подписывал.

Сотрудник с «детским почерком» не способен к самостоятельной работе, стремится получить от других свою выгоду

Вывод

Чтобы сделать правильные выводы о кандидате, не стоит выискивать в тексте каждый маркер отдельно. Анализируйте почерк целиком. Например, если соискатель в резюме сделал два исправления, это не значит, что он уже на следующий день после приема на работу будет строить у Вас в компании финансовую пирамиду.

В первую очередь обращайте внимание на повторяющиеся элементы и частоту их проявления — это даст Вам объективное представление о превалирующих наклонностях кандидата.

 

 

Анализ почерка президентов

Дональд Трамп. Почерк Трампа характеризует жесткие углы, отсутствие легкости и гибкости. В его почерке нет округлых элементов, а толстый штрих свидетельствует о сильном внутреннем напряжении. Почерк полностью состоит из печатных заглавных букв. Дональд Трамп показывает себя в действии, но не раскрывает перед окружающими ни желаний, ни мыслей. Это холодный человек, ему не свойственно сочувствие. В характере выражен тотальный самоконтроль и потребность контролировать все, что происходит вокруг.

Подпись американского президента целиком состоит из углов — буквы узкие, резкие, нечитабельные, как бы царапающий штрих и кардинально отличается от почерка. Это говорит о резкости, непримиримости, категоричности характера. Наряду с этим политик транслирует лидерскую выдержку, самоконтроль и уверенность. Для него не свойственно открытое выражение эмоций. Такой человек, имея определенную идею фикс, не отступится и может перешагнуть через людей ради достижения цели. Стиль управления авторитарный, не признающий компромиссов и поблажек.

Владимир Путин.По всем признакам это почерк власти и высочайший уровень интеллекта. Владимиру Путину свойственна жесткость и категоричность. Путин герметично закрыт от окружающих и не станет делиться сокровенным. Он быстро реагирует в любой ситуации и способен обернуть происходящее в нужную ему сторону. Для политика это хорошее качество.

Петр Порошенко. Украинский президент использует маску и имеет признаки нарциссизма, он словно говорит: «Смотрите на меня». Порошенко пытается брать не содержанием, а «формой», пускает пыль в глаза. Ему постоянно хочется показать себя в выгодном свете, с лучшей стороны. Политик зависим от мнения и оценки окружающих, ему не все равно, что о нем скажут, он яростно охранять все то, что касается его имиджа. Подпись также отличается от почерка. Президент старается транслировать образ гибкого и открытого политика, а на самом деле это человек в маске и с большим эго.

 

элементов почерка, которые выдадут неблагонадежного

Кандидата

Манера письма выдаст истинные наклонности человека, даже если его слова говорят о прямо противоположном. На собеседовании каждый соискатель стремится произвести благоприятное впечатление на потенциального работодателя. Существует много методов, позволяющих вывести кандидата на чистую воду, но все они требуют либо больших временных затрат, либо серьезной подготовки.

 

Неразборчивый почерк

Читабельность почерка отвечает за социальный аспект личности, показывая, насколько человек хочет донести информацию до другого. Если Вы тратите много усилий, чтобы понять смысл прочитанного, буквы путаные, накрученные, обесформленные и похожи одна на другую — перед Вами типичный почерк манипулятора. Такой сотрудник будет выворачивать информацию в свою сторону, увиливать, попытается запутать, нарочно упуская важные детали из виду.

Сотрудник с неразборчивым почерком будет выворачивать информацию в свою сторону

 

Непостоянство почерка

Если Вы видите меняющийся наклон либо размер букв, неравномерные расстояния между словами или строками, почерк начинается в одном стиле, а заканчивается в другом — перед Вами неустойчивая натура, переменчивая и падкая на соблазны.

Каким бы развитым интеллектом ни обладал кандидат, его внутренние импульсы и прыгающее мышление возьмут свое. Сложно полагаться на слова такого сотрудника, он может подвести в важных договоренностях, например, просто забыв о них.

Сотрудник с непостоянством почерка подведет Вас: забудет о задании, сорвет срок

 

Как исправить детский почерк и нужно ли это делать?

Кто-то когда-то сказал, что почерк — это автобиография. Действительно, графологи и почерковеды могут многое рассказать о человеке, лишь взглянув на текст, написанный его рукой. Каково отражение личности вашего ребенка в почерке? Это ровные и аккуратные буквы или каракули в косых строчках? 

Важен ли красивый почерк для ребенка

Цифровизация общества постепенно вытесняет рукописный текст. Значит ли это, что современному человеку уже не нужно писать красиво?

Писатель Умберто Эко отметил: «Итальянские школьники совсем разучились писать руками, письмо от руки стало чем-то вроде парусного спорта или фехтования — утраченное бесполезное искусство».

Несмотря на то, что ценность рукописного текста постепенно уходит в прошлое, писать красиво и аккуратно все же стоит. Дело в том, что действием кисти управляет головной мозг. И те его центры, которые отвечают за почерк, определяют и другие важнейшие функции — познавательную, интеллектуальную, речевую. Отсюда вывод, что чем лучше человек пишет, тем продуктивнее он мыслит, лучше воспринимает информацию, быстрее учится. 

А еще чистописание — эффективный психотерапевтический инструмент. Он позволяет научиться самоконтролю, развить такие качества, как терпение, концентрация внимания, усидчивость.

Сёдо — японская каллиграфия

В 80-годах одна из крупных японских компаний по производству электроники провела исследование методик подготовки узких специалистов. В результате длительных поисков было установлено, что всем требованиям отвечает каллиграфия. На базе этого исследования было принято решение ввести уроки чистописания для детей от 6 до 15 лет, как способ исправить плохой почерк и привить нужные навыки для будущих специалистов. 

Практика обучения каллиграфии вошла во многие сферы японского бизнеса. Руководство приглашает учителей, чтобы в перерывах обучать сотрудников. Это благотворно сказывается на творческом потенциале, креативности и продуктивности труда персонала. 

Занятия каллиграфией развивают как физическое, так и психическое здоровье, стимулируют функции мозга, выравнивают ритм дыхания. В целом можно сказать, что каллиграфия продлевает жизнь.

Почему у ребенка плохой почерк

Для начала давайте разберемся — ребенок просто не научился писать красиво или почерк со временем стал плохим?

С первым утверждением всё понятно — нужно заново выучить правильное начертание букв и межбуквенных соединений. А вот со вторым — стоит поискать причину, потому что почерк не портится сам по себе. 

Что может ухудшить почерк:

— неправильное положение тела ребенка во время письма;

— неудобная ручка;

— недостаточное освещение;

— отсутствие перерывов в процессе написания длинных текстов;

— неправильное размещение тетради/листа на рабочей поверхности;

— неразвитость моторики рук;

— недостатки в пространственном восприятии (кривые строчки).

Но важно еще и объективно оценивать почерк. Да, он может не быть каллиграфическим, но вполне аккуратным и разборчивым. И, скорее всего, ничего с этим делать не нужно. Тогда как действительно плохой почерк ребенка необходимо исправлять. 

Проанализируйте, как он пишет: 

  • чрезмерный наклон букв, наклон в противоположную сторону;
  • строчки, ползущие вверх или вниз;
  • неразборчивое начертание отдельных букв: «о» невозможно отличить от «а», а «т» от «ш»;
  • неряшливость, кляксы, разводы;
  • большое количество исправлений;
  • слишком крупные или мелкие буквы и т. д.

Развитие мелкой моторики 

Педиатры и детские психологи советуют начинать осваивать письмо в возрасте от 6 лет. С детками помладше можно заниматься развитием мелкой моторики. В этом поможет творчество: рисование и раскрашивание, лепка, выкладывание мозаики, игры с конструктором. 

Есть и специальные упражнения, которые помогут подготовить руку к письму:

  • Прижать ладошки к столу и поочередно отрывать от поверхности каждый палец. Потом поднимать одновременно два пальца, к примеру, два мизинца левой и правой рук и так далее.
  • Собирать разложенные на столе карандаши одной рукой. Одно движение — один карандаш. Второй рукой помогать нельзя.
  • Удерживать зажатый между средним и указательным пальцами карандаш. Делать «шаги» по столу так, чтобы карандаш не выпал.
  • Сжать ладонь, будто в ней находится мячик. Поворачивать кисть в разные стороны (по часовой стрелке и против). 
  • Сделать самомассаж пальцев рук.

Как исправить плохой почерк у ребенка

Правильные положение тела, освещение и размещение тетради на столе — первое с чего нужно начать: 

  • Рабочее место должно быть просторным (наклон, как в парте, необязателен, но желателен), стул — удобным, колени согнуты под углом 90°. Спинка и сидение стула — жесткие.
  • Освещение — достаточно яркое. Желательно дневной свет. Размещение лампы — слева, если ребенок правша, и наоборот. 
  • Тетрадь расположите под углом 10-15° к ближнему краю стола справа. Пусть ребенок второй рукой придерживает тетрадь, чтобы она не ёрзала во время письма. Также в этом помогут полиэтиленовые обложки.

Красивый почерк можно получить лишь путем многочасовых тренировок. Как их организовать:

  • Занимайтесь регулярно. Пусть урок чистописания длится всего 15-20 минут, но ежедневно или через день. 
  • Спешка — враг хорошего почерка. Не торопите ребенка, когда он выписывает буквы. Дайте ему столько времени, сколько понадобится. 
  • Учите писать без сильного нажима ручкой по бумаге. Так кисть не будет уставать, а буквы получатся аккуратнее.
  • Секрет красивого почерка — в написании, а не рисовании букв, как делает большинство. Если все межбуквенные соединения будут технически правильными, то для управления ручкой не понадобятся пальцы. Вся нагрузка будет распределена по предплечью и даже плечу.

Для обучения используйте специальные пособия — тетради с мелкой разметкой, которая обеспечит правильный уклон и толщину элементов букв, книги по каллиграфии. Если не справляетесь сами — привлекайте репетитора. Понадобится как минимум 5-10 уроков, чтобы исправить почерк, причем возраст не имеет значения, можно начать даже в 14 лет.

Выбор ручки для письма

Как мы писали выше, неудобная ручка — одна из причин плохого почерка. Если ее форма не соответствует параметрам кисти и пальцев ребенка, то красивых букв не получится. Для маленькой детской кисти нужна небольшая (до 15 см) ручка. При этом короткие модели тоже не годятся, потому что не смогут обеспечить правильный захват пальцами. 

Ребристые ручки или с гранями лучше оставить на потом. Пока ребенок учится, его пальцам должно быть максимально комфортно удерживать ручку. Оптимальный выбор — модель с резиновой накладкой в месте захвата. Она мягкая, не позволит ручке скользить, приятная на ощупь.

Выбирайте ручки, которые пишут мягко, но не толсто. Ширина линии — не более 0,9 мм, а лучше 0,5-0,7 мм. Чернила должны быть достаточно яркими, чтобы ребенку не пришлось увеличивать нажим для повышения четкости букв. 

Перьевая ручка для каллиграфии

Для исправления почерка используйте перьевую ручку. Писать ею чуть сложнее (нужно приноровиться), но именно перо поможет усовершенствовать начертание букв. Можно рисовать причудливые завитки, экспериментировать с разными шрифтами, варьировать толщину отдельных линий — элементов букв. Нажима не нужно вовсе — чернила ложатся на бумагу без усилий. Из-за этого рука будет меньше уставать. 

Кстати, есть детские модели перьевых ручек — с ярким дизайном и удобным захватом для пальчиков. 

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Как исправить детский почерк и нужно ли это делать


Опубликовано 30 Октябрь 2020 в 10:00

Блог Дети в городе >  Образование >  Как исправить детский почерк и нужно ли это делать



Photo: Freepik

В 2020 году умение красиво писать кажется не таким уж и важным, ведь большую часть текстов мы набираем на компьютерах и телефонах. Однако в школах наших детей снова и снова заставляют выводить каллиграфические буквы и ругают за неряшливо написанные слова. «Дети в городе» разбирались, важно ли писать от руки, и как улучшить почерк.

Почему это важно

Во время письма работают три сенсорные системы мозга: визуальная, кинестетическая и аудиальная. Когда дети пишут, не только развивается мелкая моторика, но также улучшается память, активно работает мозг, а также тренируется усидчивость.

Сегодня у детей намного чаще встречаются проблемы с речью и другими психическими процессами. Это связывают с тем, что в век технологий большинство процессов перешло на автомат. Поэтому письмо от руки сегодня вдвойне важно, ведь оно помогает развиваться мозгу. Письмо развивает сразу несколько отделов мозга, поэтому не стоит его недооценивать.

Почерк стал хуже

Учителя отмечают, что с каждым годом у школьников все хуже и хуже почерк. Это связано не только с количеством времени, которое дети проводят за письмом, но также с инструментами для письма (ручками, карандашами) и мотивацией.

Чтобы научиться красиво и ровно писать, нужен ни один год тренировок. В школах детям дают мало времени на отработку письма, поэтому эта задача ложится на родителей. Часто у детей начинаются проблемы с письмом в начальной школе, потому что до первого класса руку не подготовили к письму. Еще одна распространенная ошибка – от школьников требуют безотрывно писать, что дается им нелегко.

Учимся играя


Photo: Freepik

Садить детей за прописи – дело неблагодарное. Так можно только отбить желание учиться и писать. Чтобы извлечь пользу и занять ребенка интересными упражнениями, нужно проявить фантазию.

Начнем со штрихов. Первые упражнения для развития письма – это штрихи и закарлючки. Однако исписывать тетради штрихами ужасно скучно. Чтобы процесс шел веселее, создайте контурный силуэт животного или автомобиля, который ребенку нужно будет заштриховать.

Чтобы тренировать точность письма и глазомер, предложите ребенку, используя широкие фломастеры, закрашивать клеточку в одно движение. Важно при этом не выходить за линию. Кроме этого, предложите поиграть в игру – провести ровную линию без линейки. Чем лучше это задание получается у ребенка, тем быстрее и аккуратнее он научится писать. Любые упражнения по закрашиванию и обведению картинок будут полезны для почерка.

Помните, что детей нужно правильно мотивировать, поэтому старайтесь подбирать красивую канцелярию для выполнения упражнений. В идеале, чтобы тетрадки и ручки ребенок выбирал себе сам. Тогда его желание писать в них будет еще выше.

Читайте также: Как развивается детский мозг: что важно знать родителям

Мелкая моторика

Чаще всего проблемы с почерком возникают у детей с плохо развитой мелкой моторикой. Если у вас наблюдается такая проблема, решайте ее при помощи игр.

Начинайте с популярной детской пальчиковой гимнастики. Далее выбирайте творческие занятия, которые помогут ребенку разработать пальцы и кисти рук.

Что можно использовать для тренировки:

  • твистер для пальцев,
  • сортировка мелких предметов,
  • рисование по точкам,
  • разбор круп,
  • занятия с пластилином,
  • конструкторы,
  • театр теней,
  • вырезание ножницами,
  • наматывание ниток, завязывание шнурков.

Стоит отметить, что все эти упражнения особенно важны для детей, которые пишут левой рукой. Сегодня специалисты сходятся во мнении, что левшу нельзя переучивать писать правой рукой. Это не только отразится на качестве письма, но и на обучении ребенка, на работе его мозга. Если ваш ребенок левша, помогайте ему укреплять левую руку.

Выбираем правильную ручку


Photo: Freepik

Специалисты по каллиграфии призывают родителей отказаться от шариковых ручек, которые портят детский почерк. Такие ручки пишут в любом положении, поэтому детям не нужно прикладывать усилия, чтобы правильно держать ручку и образовывать правильный наклон при письме. Как результат, они расслабляются, а их почерк безвозвратно портится.

Лучше всего приобрести ребенку перьевую ручку, которая не только плавно пишет, но и дисциплинирует ребенка писать аккуратно, чтобы не испачкать тетрадь чернилами. Строение перьевых ручек обеспечивает правильный хват, поэтому дети учатся писать ровнее и красивее.

Следите, чтобы ребенок держал ручку тремя пальцами. Именно три пальца отвечают за творческое развитие. В этом деле помогут трехгранные ручки. Обращайте на это внимание при покупке канцелярии.

Помните, что почерк – это индивидуальная особенность человека. У кого-то большие и ровные буквы, у кого-то получаются маленькие округлые слова. Чтобы почерк сформировался, нужно много времени и тренировок. Кстати, полностью почерк формируется лишь к 20 годам. До этого возраста можно активно работать над ним.

Вам может пригодиться наша статья: Как научить ребенка самостоятельно собираться в школу

Как расшифровать детский почерк | Статья на тему:

Как расшифровать детский почерк

               

               Если взять стопку ученических тетрадей, то очень хорошо видно, как сильно отличается почерк даже тех детей, которые учатся в одном классе и примерно одного возраста. Есть немало трудов психологов, в которых описаны особенности почерка взрослых людей, а  также исследования связи почерка с  характером. Но совсем мало подобной информации существует о  детском почерке. Сегодня мы попробуем проанализировать особенности почерка детей, учитывая размер букв, угол их наклона, плавность или прерывистость почерка, характер нажима на ручку или карандаш, а также некоторые другие характеристики.

         Несомненно, оценивать детское поведение лишь по почерку будет неверно. Всё же такая работа будет полезной для учителя с точки зрения его желания лучше понять, а значит, и научить ребёнка.

         С  какого возраста можно начинать анализировать детский почерк? Учителя замечают, что уже в  четвёртом-пятом классах многие учащиеся стараются вырабатывать индивидуальный почерк. Это происходит потому, что рука уже набралась опыта и есть возможность проводить эксперименты с буквами. Некоторые параметры почерка, такие как его наклон и размер, видны уже во втором и третьем классе.

Очень маленькие буквы — повышенная тревожность, низкая самооценка

         Вы открываете детскую тетрадь и видите там буквы, но не простые, а очень-очень маленькие, с булавочную головку. «Бисерный» почерк, как говорили раньше. Здесь будет уместно рассказать вот такую историю. Одна девочка имела вполне нормальный почерк (речь идёт о размерах букв), и учителя не видели ничего тревожного в её поведении. Так было до четвёртого класса. И вот как раз в четвёртом классе её почерк стал очень мелким. Учителя не могли проверять её работы и посоветовали классному руководителю обратиться к психологу.    

      Что показали тесты? Повышенную тревожность и  заниженную самооценку. Причём самооценка была занижена лишь в  «школьной» части. И  когда психолог стала выяснять, в каких предметах девочка считает себя неуспешной, то оказалось, что это был русский язык. Причина таких ощущений крылась в страхе девочки перед педагогом. Учительница была высокого роста, говорила очень громко, иногда повышала голос на учащихся и очень любила стоять именно возле той парты, за которой сидела девочка.

После того как ученицу пересадили подальше, поговорили с  учительницей и  провели с  девочкой несколько занятий по снятию тревожности, её почерк снова стал нормального, среднего размера.

Очень большие буквы — общительность, открытость или слабость мелкой моторики

        Нередко детский почерк отличается большими, прямо таки огромными буквами. Иногда такие буквы даже не помещаются в строке или клеточке. Почерк выглядит размашистым, неаккуратным. Старые специалисты по графологии отмечали, что таким обычно бывает почерк людей с  широкой натурой, которые привыкли жить открыто и беззаботно. Если примерить такую оценку к детскому почерку, то мы увидим, что за крупным почерком обычно стоит ребёнок довольно общительный, открытый, шумный и  подвижный. Но у  ребёнка большие буквы могут быть связаны не только с широтой натуры, но и со слабо развитой моторикой. Понаблюдайте за тем, как такой ребёнок завязывает шнурки или застёгивает мелкие пуговицы. Есть проблемы? Значит, дело не только в общительности. Таким детям рекомендуется лепить, конструировать, вышивать, одним словом, развивать мелкую моторику пальцев, благодаря чему почерк станет мельче.

Наклон букв вправо —  неумение сдерживать эмоции

     

   Здесь речь идёт о  сильном наклоне вправо, когда буквы практически лежат на строке. Психологи интерпретируют такую особенность почерка, как неумение сдерживать свои эмоциональные проявления. Часто такой признак может сочетаться с так называемыми «рваными» буквами, то есть написанными прерывисто, неаккуратно.

Наклон букв влево — защитная позиция

         Левосторонний почерк говорит о защитной, оборонительной позиции ребёнка. Наверняка он чувствует себя уязвимо и  дискомфортно и  таким способом пытается выстроить защиту от окружающего мира. Часто родители и учителя задают вопрос о том, как анализировать почерк леворуких детей. Как раз эта характеристика не подходит тем, кто пишет левой рукой. Для них наклон букв влево не является признаком защитной позиции.

Периодически изменяющийся угол наклона букв — неустойчивость характера

           Изменение угла наклона букв от слишком правого до слишком левого и наоборот говорит о том, что ребёнок подвержен частым сменам эмоционального состояния, когда активность меняется пассивностью, внимание часто переключается с одного объекта на другой. Такие эмоционально нестабильные дети всегда видны в классе, и почерк только лишний раз подтверждает учительские наблюдения.

Строка постепенно уходит вверх — жизненный оптимизм

     Ровная строка букв постепенно уходит вверх — этот признак позитивного характера ребёнка. У него преобладает хорошее настроение и оптимистичный настрой. Он,  не слишком обидчив и лёгок на подъём. У него высокая работоспособность и низкая истощаемость нервной системы.

Строка постепенно уходит вниз — жизненный пессимизм

    А тут дела обстоят как раз наоборот. Ребёнок быстро утомляется, не доводит начатое до конца. Строка кажется «грустной», «вялой». Таков и характер писавшего: обидчивый, чаще печальный.

Буквы разного размера даже в одном слове — импульсивность

       Импульсивные дети не могут контролировать размер букв. Такая же картина может сохраняться и в старшем возрасте. Причём размер букв может сильно колебаться от очень маленького до гигантского. Дети с таким почерком подвержены истерикам, могут быть плаксивы или проявлять агрессию.

Сильный нажим на ручку — уверенность в себе или гиперактивность

       Если ребёнок изо всех сил давит на стержень, то, скорее всего, он пока не умеет соразмерять свои усилия. Или это тот самый ребёнок, у  которого вы наблюдаете синдром гиперактивности (и в тетрадях таких детей вы можете заметить даже сильно измятые листы, много стираний ластиком, дыры и множество зачёркиваний).

Слабый нажим на ручку — неуверенность в себе

            Такой показатель говорит о тревожности и застенчивости ребёнка, а также о неуверенности в своих силах, то есть знаниях. Заметьте: решение задачи, в  котором ребёнок уверен, всегда написано с большим нажимом. И наоборот, если ребёнок считает, что он неверно решил задачу, её решение будет записано очень тонкими,

не уверенными линиями.

Незаконченные буквы — повышенная уязвимость, обидчивость

         Буквы, в  которых есть незаконченные элементы, если они встречаются довольно часто на листе, говорят о повышенной уязвимости и ранимости писавшего. Такие дети нуждаются в эмоциональной поддержке, они часто болеют и выглядят слабыми. То же можно сказать и об их эмоциональном состоянии.

«Склеенные» буквы — застенчивость

             Буквы, стоящие слишком близко друг к другу, расскажут нам о стеснительном, зажатом ребёнке. Буквы как бы говорят о том, что ребёнок старается занимать меньше места, стать незаметным.

«Отдельные» буквы — невнимательность, творческое мышление

     Буквы, которые отстоят друг от друга, не соединены связками, говорят о ребёнке, который может быть невнимательным, но при этом обладает творческим мышлением, а также артистическими способностями.

«Круглый» почерк — отличное общение

      «Круглые» буквы говорят о  том, что человек обладает гладким, покладистым характером. За таким почерком скрывается ребёнок-экстраверт и отличный коммуникатор.

«Острый» почерк — капризность

     «Острые», даже немного колючие буквы характеризуют писавшего как человека довольно резкого, быстрого, активного. Это, как правило, ребёнок с  непростым для

родителей характером, склонный к  капризам. Он конфликтует с детьми и взрослыми, но имеет отлично развитое мышление.

     

     Проанализировав детский почерк, мы нередко задаёмся вопросом: «А что же делать с  этой информацией?». Для учителя таких вопросов не возникает. Ведь если мы понимаем, что ребёнок тревожен, у  него есть страхи, значит, ободряющее слово поможет ему, а ситуация успеха, созданная на уроке, надолго придаст уверенности в своих силах. Учителю не составит труда найти подход к импульсивному ребёнку, а того, кто страдает от недостатка самоконтроля, научить контролировать свои

импульсы и движения.

Как улучшить почерк детей

Почерк включает в себя сложный набор навыков. Но есть несколько простых способов помочь, если у вашего ребенка грязный почерк. Узнайте, как недорогие инструменты, такие как ручки для карандашей, могут помочь вашему ребенку улучшить почерк. И получите идеи о том, как добавить немного веселья в практику письма для детей.

У вашего ребенка быстро устают руки? Ручки для карандашей — это недорогие инструменты, которые могут помочь детям научиться правильно держать карандаш. Эти инструменты могут помочь детям писать более аккуратно, не утомляя при этом мышцы рук.

Существуют различные виды ручек для карандашей. Некоторые модели можно найти в магазинах канцтоваров. Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего хвата для вашего ребенка, возможно, вам придется поискать в онлайн-каталогах трудотерапию.

Ваш ребенок горбится при письме? Плохая осанка может затруднить аккуратное письмо. Вы можете помочь, поощряя ребенка писать на наклонной поверхности. Правильный наклон может улучшить положение запястья и плеча вашего ребенка.

Вы можете купить наклонную доску.Или вы можете сделать его, повернув трехдюймовую папку с тремя кольцами боком, чтобы поверхность наклонялась к вашему ребенку. Используйте скрепки или большую резинку, чтобы бумага не соскальзывала.

3. Поднимите линии на линованной бумаге.

Ваш ребенок не может оставаться в пределах линий? Используйте клей или пухлую краску, чтобы обвести линии. При высыхании выпуклые линии помогают детям учиться оставаться в пределах линий. Дети могут это почувствовать, если «натыкаются» карандашом на линии.

Добавьте немного веселья, используя клей с блестками, или предоставьте ребенку возможность выбрать, какую пухлую краску использовать.

Ваш ребенок оставляет слишком мало или слишком много места между словами? В качестве распорки используйте деревянную палочку. Написав слово, попросите ребенка положить палочку на конец, указывая прямо вверх и вниз. Начните следующее слово с другой стороны палочки.

Попросите ребенка украсить палочку, например, нарисовать лицо сверху или приклеить классную наклейку. Поощряйте вашего ребенка делать это просто, чтобы инструмент для создания интервалов выглядел забавно, но не отвлекал.

5. Спектакль «Небо, трава, грязь.”

Ваш ребенок не может правильно подобрать размер букв? Например, пишет ли ваш ребенок прыжков вместо прыжков ? Попрактикуйтесь в использовании букв правильного размера, играя в игру «Небо, трава, грязь». Вот два способа, которыми вы можете играть, используя слово, такое как hops :

  • Для высоких букв, таких как h , направьте большой палец вверх к небу.
  • Для коротких букв, таких как o и s , сожмите кулак, чтобы обозначить траву.
  • Для нисходящих букв, таких как p , ткните большим пальцем в грязь.
  • Используйте эти сигналы руками, чтобы расспросить ребенка о различных буквах.

Используйте маркеры на линованной бумаге

  • Для неба закрасьте синий ряд между верхней и средней линиями.
  • Для травы закрасьте зеленый ряд между средней и нижней линиями.
  • Для грязи, цвет в коричневом или оранжевом ряду ниже нижней линии.
  • Используйте полосатую бумагу, чтобы практиковаться в написании букв и слов.

6. Поговорите с учителем вашего ребенка.

Если у детей проблемы с почерком, это не значит, что они не умные. Но неряшливый почерк может помешать обучению, поскольку он может помешать детям показать, что они знают.

Спросите учителя, не мешают ли ребенку проблемы с почерком. Если это так, вы можете вместе придумать план, как помочь вашему ребенку стать лучше.

Учителя могут по-разному помочь детям, которым нужна помощь с почерком.Например, учитель может позволить вашему ребенку использовать специальную линованную бумагу или иметь дополнительное время для завершения письменной работы.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Джули Роу — редактор специальных проектов Understood.

Отзыв от

Отзыв от

Боб Каннингем, EdM является исполнительным директором по развитию обучения в Understood.

Как помочь ребенку улучшить почерк

Не можете прочитать почерк вашего ребенка? Вы не единственный родитель, который так думает.Многие родители, эрготерапевты и учителя часто повторяют, что сегодняшние дети и подростки не имеют того качества почерка, которое было у детей того же возраста в прошлом.

С увеличением использования электронных средств массовой информации вы можете задаться вопросом, насколько важно в любом случае чистописание вашего ребенка. Вы можете подумать, что ваш ребенок будет жить в мире, где его навыки игры на клавиатуре важнее.

Несмотря на то, что более широкое использование электронных устройств изменило соотношение времени, затрачиваемого на работу с клавиатурой, на время, затрачиваемое на рукописный ввод на рабочем месте, почерк по-прежнему является необходимым навыком. Вашему ребенку нужно будет ставить подпись, и ему будут полезны рукописные списки или заметки.

Обзор

Научиться писать разборчиво — это один из способов улучшить мелкую моторику. Улучшенный почерк может помочь вашему ребенку избежать недоразумений, например, когда учитель не может прочитать задание, написанное и сданное вашим ребенком.

Хотя вашему ребенку не обязательно побеждать в конкурсах на идеальное чистописание, чтобы добиться успеха в жизни, он все же должен иметь разборчивый почерк.По мере того, как ваш ребенок становится старше, меньше времени тратится в школе на развитие хорошего почерка. Некоторые школы даже отказались от обучения курсиву, кроме подписи, хотя другие школы вернули его в последние годы.

Если у вас есть ребенок в третьем классе или старше, вы не всегда можете полагаться на практику в школе, чтобы улучшить его почерк.

Кроме того, многие школы тратят меньше времени на обучение письму в младших классах, а в старших классах вообще не учитывают почерк.В результате многие учащиеся средних классов отказываются от хороших привычек, которые они выработали.

К счастью, есть несколько советов и стратегий, которым вы можете научить своего ребенка или подростка, чтобы помочь им улучшить навыки письма. Вы даже можете найти эти советы полезными для вашей собственной проверки почерка.

Позитивное отношение к позитивным изменениям

Советы, данные в этой статье, должны помочь вам научить ребенка писать более разборчивым почерком, не меняя при этом всего шрифта или стиля вашего ребенка.Обязательно сосредоточьтесь на положительных аспектах разборчивого почерка и любых хороших усилиях, которые ваш ребенок прилагает для улучшения.

Практика и улучшение навыков письма

Учитель вашего ребенка говорит: «У Мишель отличные идеи, но она не может изложить их на бумаге» или «Почерк Билла повсюду — я почти уверен, что он знает материал, но я не могу». читать его ответы»? Учеников, у которых проблемы с почерком, называют «неряшливыми», «медленно начинающими» или «ленивыми». И практика не всегда является решением.

«Способность излагать свои мысли в предложения и абзацы, которые другие смогут прочитать и понять, проблематична для многих детей с СДВГ», — говорит Томас Э. Браун, доктор философии, в Синдром дефицита внимания: расфокусированный ум для детей и взрослых (#CommissionsEarned). «Письменное выражение — более сложная задача, чем разговор, чтение или выполнение элементарных математических вычислений. Запись мыслей предъявляет гораздо более высокие требования к выученным навыкам и исполнительным функциям.У детей с СДВГ также может отставать в развитии мелкая моторика — мелкие мышечные движения, необходимые для письма.

Когда физический акт письма вызывает затруднения, он мешает возможности «показать то, что вы знаете». Поэтому неудивительно, что дети с СДВГ часто ненавидят писать и сопротивляются этому. Когда ребенок часто сталкивается с таким поражением в классе, особенно в первые годы обучения в школе, ему не требуется много времени, чтобы разочароваться в академической работе и развить чувство неполноценности, которое подрывает его попытки учиться.

В своей книге Браун пишет о юном ученике, который в шесть лет уже чувствовал себя так: «Незадолго до того, как ему поставили диагноз СДВГ, учитель попросил мальчика в детском саду попытаться обвести форму буквы H. Он сказал его мать: «Я даже не хочу пытаться делать это. Я просто все испорчу, как и все остальное, что я делаю».

Когда практика почерка делает совершенным

Учителя говорят учащимся с СДВГ, что если они «просто попрактикуются» и больше сосредоточатся на том, что хотят сказать, то их письмо будет складываться.Это похоже на то, как кто-то ловко использует палочки для еды, в то время как вы пытаетесь подобрать кусок еды, который продолжает разваливаться. Иногда детям нужно не больше практики, а «правильная практика». В младших классах родители могут изменить ситуацию, улучшая почерк своего ребенка дома. Вот несколько способов сделать это:

[Думаете, у вашего ребенка дисграфия? Пройди этот тест]

Будьте писцом для своего ребенка.  Почти каждый ребенок, с которым я работаю, сопротивляется написанию рассказов, отчетов о книгах или фактических изложений.В результате домашнее задание выполняется часами. Чтобы повысить беглость речи и желание вашего ребенка писать, попробуйте следующее: пусть ваш ребенок проговаривает ответ, а вы записываете первое предложение. Ваш ребенок пишет следующее предложение, а вы переключаетесь вперед и назад. Это сокращает домашнюю работу, снимает нагрузку с вашего ребенка и заставляет его сосредоточиться на обдумывании следующего предложения.

Пусть ваш ребенок произносит слова по мере их написания. Аудиальная обратная связь помогает учащимся сохранять концентрацию и контролировать свои усилия.

Упражнения по формированию букв  (печатным шрифтом и курсивом). Буквы не должны быть точными и художественными. Они должны быть достаточно последовательными и читабельными. Так что письмо не должно парить, как воздушный шар, или опускаться ниже черты («в подвал», как говорят некоторые учителя). Убедитесь, что ваш ребенок всегда формирует буквы сверху, а не снизу.

Использование Рукописный ввод без слез , программа, которая включает в себя рабочую тетрадь и онлайн-инструменты. Это творит чудеса.

[Нажмите, чтобы прочитать: протяните руку помощи с 8 простыми стратегиями письма]

Будь эффективным. Попрактикуйтесь в написании букв одинаковой формы (l/t/I; a/c/d; v/w) и поработайте над более часто употребляемыми буквами — s, m, r — прежде чем он попробует менее часто встречающиеся в словах — й, ц, з.

Дайте устные инструкции о том, как составить письмо.  Это особенно помогает маленьким детям улучшить почерк. Например, с буквой B вы можете дать следующие инструкции: «Начните сверху, прямая линия вниз, обратно вверх, улыбка в сторону, улыбка в сторону».

Занимайтесь мультисенсорными упражнениями.  Попросите ребенка писать пальцем в воздухе, на песке или на белой доске iPad. Это позволяет тактильному учащемуся «почувствовать букву» и закрепить память о ее форме. Эти упражнения являются хорошей разминкой перед началом более продолжительного сеанса рукописного ввода.

Чтобы буквы вашего ребенка оставались внутри линий, пусть он пишет на бумаге с выпуклыми линиями (therapyshoppe.com). Некоторые учащиеся не могут сказать, где находятся строки, что замедляет их письмо. Использование сенсорной бумаги ускоряет процесс письма, позволяя ребенку чувствовать, где начинаются разлинованные линии.

Хорошо держите карандаш или ручку.  На рынке представлено множество видов резиновых или пластиковых рукояток для карандашей, которые усиливают традиционную рукоятку штатива. Детям с «кинжальным» или другим видом хвата нужно показать, куда должны идти пальцы. Я считаю, что тренажер Grotto Grip Pencil Grasp Trainer (pathwaysforlearning.com) является наиболее полезным. Разработанный и испытанный эрготерапевтами, Grotto Grip снижает усталость рук и давление на карандаш. Лучшее в Grotto то, что ребенок не может обмануть: ручка позиционирует пальцы ребенка именно там, где они должны быть, и удерживает их там, пока он пишет.

Наращивание мышечной памяти пальцев  это прием, который многие эрготерапевты используют для улучшения почерка. Попросите ребенка провести большим, указательным и средним пальцами вверх и вниз по палочке для еды, лежащей на плоской поверхности, как можно быстрее. Палочки должны касаться только три «захватных» пальца.

[Читать далее: Приложения для детей с СДВГ]


Силовая тренировка для маленьких цифр

Вот пять советов/упражнений для развития мелкой моторики у ваших детей:

  1. Сожмите мячик для снятия стресса или сквоша
  2. Сборка вещей из маленьких деталей Lego
  3. Попрактикуйтесь в застегивании и расстегивании/застегивании кнопок на одежде
  4. Подбирайте мелкие предметы пинцетом и щипцами
  5. Собирать пазлы

SUPPORT ADDITUDE
Спасибо, что прочитали ADDitude.Чтобы поддержать нашу миссию по обучению и поддержке СДВГ, рассмотрите возможность подписки. Ваши читатели и поддержка помогают сделать наш контент и охват возможными. Спасибо.

#CommissionsEarned Будучи партнером Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, сделанных читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся. Однако все продукты, ссылки на которые есть в магазине ADDitude Store, были независимо выбраны нашими редакторами и/или рекомендованы нашими читателями. Цены точные и товар в наличии на момент публикации

Сохранять Предыдущая статья Следующая статья

9 советов, которые гарантированно улучшат почерк вашего ребенка

Не можете определить, что пишет ваш ребенок? Хотите настроить его с помощью нескольких упражнений?

Ну, не волнуйся!!

Возможно, есть несколько причин, которые сдерживают вашего ребенка, но у нас есть несколько пошаговых советов, которые могут вам помочь!

Потому что почерк — это не просто прикосновение карандаша к бумаге.Это многозадачность!

Ваш разум говорит вам, что писать, и формирует форму, ваша рука движется слева направо, формируя буквы, а ваши глаза сосредотачиваются на слове и движении.

Это один из важнейших навыков мелкой моторики, который необходимо развивать каждому ребенку.

Но обратите внимание: для разных возрастных групп существуют разные вехи почерка!

Так что не переживайте, если ваш трехлетний ребенок не гений каллиграфии! 😉

Вместо этого вы можете сосредоточиться на использовании их красивых каракулей, чтобы развить их навыки письма.

Как родители, мы обязаны помочь нашим детям превратить каракули в прекрасный писатель к 6 годам.

Почему 6?

Потому что в этом возрасте дети развивают динамичное владение штативом (идеальный захват карандаша для улучшения почерка).

За прошедшие годы в классе произошло много изменений, потому что обучение стало более цифровым.

Но домашние задания и конспекты по-прежнему ведутся в старомодном рукописном форме. Это означает, что нам нужно сосредоточиться не только на том, чтобы сделать почерк разборчивым, но и легко читаемым.

СВЯЗАННЫЕ С: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание

С какими проблемами почерка чаще всего сталкиваются дети?

Неправильный захват карандаша, неправильное построение букв, неправильный размер букв, трудности с копированием слов, расстояние между словами, чувство направления, плохое давление карандаша, непоследовательность в написании прописных и строчных букв и т. д.

Прежде чем мы углубимся в том, как улучшить почерк у детей, давайте сначала немного разберемся с мелкой моторикой и почему это важно для развития вашего ребенка.

Основные навыки мелкой моторики для улучшения почерка

Мелкая моторика — это координация мелких мышц, таких как рука и глаз. Самое приятное в мелкой моторике то, что эти навыки можно развивать в любое время в течение дня.

Будь то складывание одежды, смешивание глины, использование ложки для еды, резка бумаги, что угодно! Эти навыки мелкой моторики оказывают огромное влияние не только на почерк вашего ребенка, но и на его общее развитие.

Плохой почерк часто возникает из-за недостаточного развития мелкой моторики.

Итак, какие навыки мелкой моторики важны для улучшения почерка у детей?

Одно манипулирование в руке. В основном это означает, что вы можете взять предмет (например, карандаш) и переместить его рукой. Манипуляции в руке влияют на формирование букв.

Другим навыком являются зрительно-моторные проблемы, когда ребенок не может определить, какое усилие необходимо приложить к пишущим принадлежностям.
СВЯЗАННЫЕ С: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание

С какими проблемами почерка чаще всего сталкиваются дети?

9 советов по улучшению почерка и силы рук вашего ребенка

Шаг 1 – Начало работы

1.Правильно держите карандаш

Первое и самое важное — правильно держать пишущий инструмент. Дети любят ручки для рисования и мелки, но чтобы помочь им практиковать почерк, всегда убедитесь, что они используют карандаши хорошего качества.

Толстый, хороший грифель жизненно важен, а длина карандаша не должна превышать 6 см.

Карандаш следует удерживать на месте большим, указательным и средним пальцами.

Когда ребенок поступает в дошкольное учреждение, он уже должен уметь аккуратно держать карандаш.Вы можете смоделировать такое поведение и помочь ребенку научиться правильно держать карандаш.

Вот несколько быстрых приемов письма и советы по улучшению захвата карандаша >

2. Расслабьте хват

Внимательно следите за тем, что пишет ваш ребенок. Если на следующей странице или блокноте/партии есть сильный отпечаток, это означает, что ребенок нажимает на карандаш.

Это может быть связано со стрессом.

Хотя почерк может оказаться аккуратным, такое чрезмерное давление вредно для здоровья ребенка.Помогите ребенку избавиться от стресса, спокойно держите карандаш и попробуйте снова написать.

Такое давление может привести к судорогам пальцев и проблемам со зрением в долгосрочной перспективе.


3. Используйте правильные канцелярские принадлежности

Чтобы улучшить почерк вашего ребенка и не оставлять следов на пальцах, каждому ребенку очень важно пользоваться хорошими канцелярскими принадлежностями.

Хороший карандаш помогает ребенку лучше держать его в руке, оказывать минимальное давление, не испытывать стресса и делать темные и аккуратные записи.

Хороший ластик должен стирать ошибки с первого раза. Тратить много времени на подгонку и починку канцелярских принадлежностей может быть очень сложно для ребенка, который учится писать.

Это также может привести к потере интереса ко всему процессу написания.

– Не давайте ребенку для начала обычную белую бумагу или обычные разлинованные страницы. Им нужно сначала научиться определять размер алфавита и правильно расставлять буквы.
– Им должны быть предоставлены четыре страницы в линейку с яркими линиями.Это поможет им гораздо быстрее и проще освоить рукописный почерк.

Шаг 2 – Идеальная среда

4. Подбадривайте:

Счастливая и позитивная среда играет огромную роль в развитии ребенка. Дети чувствуют себя воодушевленными и взволнованными, чтобы попробовать что-то новое.

Они не разочаровываются, когда совершают ошибки, и готовы попробовать снова. Почерк — один из таких навыков.

Дети всегда нуждаются в счастливой и позитивной обстановке, в том числе во время письма.Если вы хотите, чтобы время письма было веселым и захватывающим, позаботьтесь о том, чтобы атмосфера была идеальной и позитивно стимулировала ребенка.

Поза и угол также играют роль. Предоставьте им удобный стол, стул и настольную лампу. Стул должен иметь поддержку спины.

Не рекомендуется предоставлять кресла-мешки или кресла-качалки, так как это плохо влияет как на осанку, так и на почерк.

5. Определите основную проблему:

Часто дети пишут неразборчиво, чтобы скрыть свои ошибки.Это может быть орфографическая или грамматическая ошибка. Низкая уверенность в себе также может подтолкнуть ребенка к написанию в непонятной форме.

Вместо того, чтобы заставлять ребенка улучшать свои навыки письма, было бы лучше найти решение этих основных проблем, не умаляя при этом ребенка.

6. Терпение, терпение и еще раз терпение:

Каждый ребенок учится. У каждого ребенка есть потенциал. Некоторым требуется немного больше времени, чем другим. Терпение играет огромную роль в этом процессе оттачивания почерка.

У детей низкая концентрация внимания, и они легко отвлекаются, если не понимают что-то правильно с первого раза.

Но как родители мы должны найти альтернативные способы поддерживать их интерес.

Будь то игра, задание или задание, ребенку нужно часто давать новый стимул, чтобы побудить его или ее попробовать еще раз … и усерднее постараться улучшить свой почерк.

Дети подражают нашему поведению, поэтому, моделируя и записывая перед ними, мы должны следить за тем, чтобы писать медленно, аккуратно и разборчиво.

Шаг 3 – Время писать!

7. Отточить моторику:

Для развития необходимых физических и умственных способностей детей необходимо поощрять к играм и решению головоломок.

Улучшение мелкой моторики, в свою очередь, поможет детям писать аккуратно, поскольку они научатся правильно держать карандаш, балансировать между книгой и страницей, сохранять осанку и улучшать ловкость, контроль и координацию.

Даже простые действия, такие как накрытие стола к обеду, складывание белья и расстановка игрушек, могут помочь сохранить мелкую моторику.

Ловкость и координация должны быть идеальными, чтобы написать хороший почерк.

Разнообразные занятия, не связанные с письмом, такие как резка бумаги, раскрашивание, использование столовых приборов, игра в LEGO и дженгу, работа с пластилином и нанизывание бусинок , помогают укрепить запястья и пальцы ребенка.

Также улучшает координацию, концентрацию и ловкость.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Еще одна идея — попробовать ящик для занятий, такой как Flintobox. Игровые эксперименты внутри не только вдохновят детей на новое мышление, но и развивают различные навыки, в том числе мелкую моторику и координацию (которые необходимы для хорошего письма!).Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

8. Пропорции имеют значение:

Основной причиной того, что у детей не развивается хороший почерк, является отсутствие внимания к пропорциям. Каждая буква разработана особым образом, и хороший почерк идеально сохранит размер, ширину, расстояние и стиль.

– Смоделируйте и покажите им разницу между заглавной и строчной буквами. И по размеру, и по стилю.
 – Помогите им попрактиковаться в рисовании, написав одинаковые алфавиты вместе – m, w, v, u или, g, j или t, l, I и тому подобные группы.Это поможет им развить скоропись и беглый почерк.

Вот несколько рабочих листов для рукописного письма >

9. Практика делает совершенным:

Почерк — это искусство. Это мастерство, которое можно приобрести с большой практикой. Сделать это занятие интересным не так уж и сложно. В Интернете можно найти множество игр, основанных на почерке, и забавных рабочих тетрадей для практики письма.

Заключение

Каждый момент может быть обучающим и обучающим.В качестве грифельной доски можно использовать запотевшее окно или песчаный пляж. Поощряйте ребенка стараться изо всех сил и не беспокоиться о неудаче.

Независимо от того, использует ли ваш ребенок палочку или карандаш, ваша поддержка и его/ее доверие приведут к беглому, сильному и скорописному почерку при правильной практике и усердии.

Упражнения, мелкая моторика, стратегии и занятия для детей

Умение составлять буквы и писать разборчиво — это навык, которому ваш ребенок начнет учиться в школе.Процесс обучения правильному письму часто сложен, поэтому не беспокойтесь, если вашему ребенку будет трудно на начальных этапах. Добавьте к этому дистанционное обучение, и как родитель вы будете сидеть и думать, как улучшить навыки письма вашего ребенка, потому что вы обнаружите, что все, что они делают, осуществляется с помощью технологий.

Важно помнить, что все дети разные и учатся по-разному. Лучший способ максимизировать навыки письма вашего ребенка — создать благоприятную среду обучения, в которой он может практиковать свои навыки мелкой моторики, владение карандашом, стабильность и скорость письма и, что наиболее важно, формирование букв.Как родитель во время дистанционного обучения, мы обеспечим вас. Взгляните на некоторые из этих забавных занятий и советов, которые помогут улучшить навыки письма дома. Давайте не будем заменять обучение рукописному письму обучением работе с клавиатурой, поскольку это может нанести ущерб обучению грамоте учащихся.

Мелкая моторика

Мелкая моторика необходима детям для успешного выполнения задач, и почерк не является исключением. Укрепление мышц рук и запястий помогает сделать почерк легким, а в некоторых случаях и более легким.Есть так много забавных способов, которыми вы можете помочь улучшить эти навыки, и ваши дети захотят делать больше! Вот несколько полезных вещей, которые вы можете приготовить дома для своих детей, чтобы помочь укрепить их мышцы и улучшить их почерк: 

  • Нанизывание макарон на шерсть
  • Возьмите и удерживайте мелкие предметы пинцетом или щипцами 
  • Поливайте растения из пульверизатора
  • Раздавить в ладони мячик для снятия стресса 
  • Использование дырокола
  • Размещение скрепок на бумаге

Попробуйте выполнить эти упражнения дома в качестве разминки перед письмом.

Ручка для карандашей 

Четкое и эффективное письмо зависит от того, как ребенок держит карандаш. Это первое, на что вам нужно обратить внимание, пытаясь помочь ребенку с его почерком. Убедитесь, что ваш ребенок использует правильный захват карандаша, когда его указательный и большой пальцы держат карандаш напротив среднего пальца. Продемонстрировать этот захват ребенку — самый простой способ показать его.

Если вы заметили, что ваш ребенок держит карандаш по-другому, важно исправить это как можно раньше, так как изменить его будет сложнее.Как только ваш ребенок освоится и начнет правильно держать карандаш, он сможет писать разборчивым почерком.

Формирование письма 

Превратите обучение в увлекательное занятие и помогите ребенку улучшить навыки письма и правильное построение букв. Четкое обучение особенно важно, когда дело доходит до этого, поэтому важно, чтобы вы сосредоточились на этом, чтобы ваши дети не испытывали затруднений позже в школе.

Самый простой и подходящий способ научить детей правильно писать — использовать простые рабочие листы.Это идеальное занятие, чтобы познакомить детей с буквами алфавита и научиться их правильно писать. Эти рабочие листы с алфавитом великолепны, потому что они не только помогут вам с вашими детьми учиться дома, но и веселы, увлекательны и красочны. Ваши дети познакомятся с новыми словами и будут использовать раскраски и кальки, чтобы ознакомиться с буквами алфавита, что разовьет их почерк. Что еще тебе надо. Их так много, на что вы можете посмотреть, все они охватывают строчные и прописные буквы и курсив!

Разборчивость 

Мы уже касались этого раньше и не можем не подчеркнуть.Сначала нам нужно развить мелкую моторику, продемонстрировать правильное владение карандашом, а затем заставить их осознать и попрактиковаться в формировании букв. Когда дети учатся писать, им рекомендуется использовать «пространство для пальцев» между словами, и это не должно меняться по мере взросления.

Однако по мере взросления они должны уметь визуализировать пробелы между каждым словом или, если у них возникают трудности с этим, предложить им использовать забавный инструмент для пробелов. Сделайте это забавным для младших детей дома и вместо пальца используйте палочку от леденца или даже толстый карандаш в качестве ориентира.

Поощрение и развлечения 

Некоторым детям просто неинтересен почерк, и это нормально. Чтобы они не отставали, есть ряд мероприятий и стратегий, которые вы можете использовать, чтобы побудить своих детей школьного возраста улучшить свой почерк, в то время как они думают, что они вообще не тренируются: 

Лотки для письма: Вы можете заполнить лоток пеной для бритья, песком или слизью. Возможности для письменных подносов безграничны. Это идеально подходит для формирования букв, так как дети просто используют палец, чтобы сделать буквы.

Мел на подъездной дорожке: что может быть лучше, чем использовать подъездную дорожку дома, если ваши дети потренируют на ней свой почерк. Дайте им цветной мел и попросите написать. Напишите буквы алфавита. Выпишите их орфографические слова. Напишите короткое стихотворение. Что бы вы ни решили, это понравится публике.

Трафареты для букв: нужны ли вашим детям дополнительные упражнения по формированию букв? Почему бы не использовать буквенные трафареты, когда они просто помещают трафарет на лист бумаги и обводят его между отступами.Убедитесь, что они используют правильный захват и начинают и заканчивают каждую букву в соответствующем месте.

Дополнительная помощь

Плохая мелкая моторика обычно является причиной плохого письма. Прежде всего, вы должны поговорить с учителем вашего ребенка или врачом общей практики, если вы заметили, что у него возникают трудности. Однако, поскольку в настоящее время в моде дистанционное обучение, есть несколько стратегий, которые помогут улучшить навыки письма вашего ребенка: 

  • Используйте угловые доски для письма
  • Используйте толстые карандаши
  • Группы карандашей
     
  • Пунктирные, жирные или выпуклые линии на бумаге  

Конечно, если вы все еще замечаете, что ваш ребенок борется, мы определенно рекомендуем посетить эрготерапевта, и он даст вам некоторые вспомогательные средства, которые вы можете использовать дома.

Несмотря на то, что эта пандемия вынудила нас, родителей, стать воспитателями собственных детей, мы не хотим, чтобы это казалось слишком сложной задачей. Используя некоторые или все из этих действий и стратегий, вы обнаружите, что обучение и помощь вашим детям в развитии навыков письма станут для вас второй натурой.

Улучшить детский почерк | Лайфскейп

Прошлым летом больше игр на свежем воздухе, а также более широкое использование планшетов и других технологий могут свести на нет успехи, достигнутые в течение учебного года в отношении почерка.Если у вашего ребенка проблемы с почерком, есть несколько забавных вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Почерк гораздо сложнее, чем многие думают. По сути, есть три компонента хорошего почерка, которые родители могут легко контролировать: форма, положение и расстояние. Формирование букв отличается от построения букв. Буквы должны формироваться сверху, а не снизу, и начинаться слева, а не справа. Learning Without Tears® предлагает отличную учебную программу по письму, которую можно скачать бесплатно.Позиционирование означает, что буквы должны располагаться прямо на линии. Такие буквы, как g, j, y и т. д., опускаются ниже линии. Размеры также должны быть одинаковыми, и все заглавные буквы должны быть одинакового размера. Наконец, должно быть правильное расстояние между буквами и между словами. Размещение пальца после слова помогает обеспечить достаточно места.

Сидеть за столом и изо дня в день прикладывать карандаш к бумаге, к счастью, не обязательно. Рассмотрите эти альтернативные веселые и творческие способы попрактиковаться в составлении букв:

  • Рисуйте буквы на песке, грязи, кукурузном крахмале, муке или рисе.Легко «стирается»! Лотки или контейнеры содержат среду.
  • Сформируйте буквы кремом для бритья практически на любой поверхности. Добавьте пищевой краситель для дополнительного удовольствия!
  • Краски для пальцев. Используйте пальцы, ватные палочки, ватные тампоны или кисти для рисования букв и слов. Или насыпьте краску в пакет с застежкой-молнией, положите его горизонтально и рисуйте буквы ватной палочкой.
  • Тротуарный мел отлично подходит для черной плотной бумаги, а также для бетона.
  • Сухие стираемые маркеры на зеркале позволяют открывать забавные сообщения.
  • Пластилин Play-Doh – раскатайте кусочки в виде змей и сформируйте буквы. Легкая уборка снаружи — это бонус для мамы и папы.
  • Выдавите краску или глазурь из бутылки из-под приправы, чтобы сформировать буквы.

Если ваши дети не могут получить достаточно грязной игры на улице, мольберт для рисования на открытом воздухе может подарить часы веселья. Даже чистить его с помощью садового шланга весело! Вот как это сделать!

Всего пять минут в день принесут вашему ребенку мощные результаты. Приятного письма!

Позвоните нам для получения подробной информации: In Sioux Falls, 605-444-9700.В Су-Сити, 712-226-ABLE (2253). В Рапид-Сити, 605-791-7400.

Узнайте больше о терапевтических услугах LifeScape.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.