Детский телефончик: Музыкальная игрушка Chicco Детский телефончик: купить, цена, фото

Содержание

характеристики, фото и отзывы покупателей

15оценок22заказа

Детский телефон на русском языке, игрушки для детей, образовательная имитация музыки, игрушка для телефона, подарок для детей, Детский телефон

Фото от продавца

Реальные отзывы с фото (20)

5 19 января 2020

4 23 декабря 2019

5 01 января 1970

5 03 августа 2020

Товар нормальный, тем более за такую сумму, но звонкий очень по началу испугалась даже яне то что ребёнок… Жаль что нет кнопки регулятора звука, а так товар нормальный. С продавцом не общалась, игрушка пришла в срок, даже чуть пораньше.

5 31 января 2020

Прикольный телефончик. Малому 2 года, теперь деловой, ходит со своей мобилой. Играет не очень громко, за что отдельное спасибо производителю. Посылка ехала не очень быстро, что наверное и нормально, в период новогодних праздников. Продавцу лайк!

3 15 июля 2020

пришел быстро, все работает. снимаю две звезды за отсутствие батареек и шнурка, заявленных в комплекте

5 16 июня 2020

2 25 октября 2019

5 01 декабря 2019

5 01 января 1970

5 30 ноября 2019

5 30 ноября 2019

5 29 февраля 2020

Посылка пришла за 75 дней. Телефон был упакован плохо, но он работает хорошо, звук не громкий.

5 15 июля 2020

доставка до Омска 16 дней, все целое, работает, звук в меру громкий, русифицирован, очень достойный аппарат за такие деньги, я в восторге.

5 21 июля 2020

Очень быстрая доставка. Телефон супер. На русском языке.

5 01 января 1970

Заказ оформлен 02.07, получен 22.07. Телефончик очень понравился. Играют мелодии без слов. Кнопки не щелкают при нажатии, но и не сенсорные, срабатывают быстро. В управлении все достаточно понятно. На кнопках с цифрами можно услышать либо цифру, либо звук животного, после чего играет мелодия. Кнопка со знаком вопроса предлагает найти цифру, букву. Внизу есть кнопки регулировки громкости. Нажимная розовая кнопка только включает и выключает телефон.

5 30 июля 2020

товар хороший,балякает по русски,шёл долго до Иркутской области больше двух месяцев,не отслеживается,вобщем доволен качеством.

Говорящий смартфон ABC отзыв покупателя. Автор теста: Ирина Дудко

Друзья, помните это веселое стихотворение Корнея Чуковского:

«У меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого?

-Для сына моего.

-А много ли прислать?

-Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Как вы думаете, какую тему для своего поста я выбрала для обсуждения? Да нет, это не говорящая ферма Chicco (хотя, эта ферма – отличная тема для разговора!).

Предлагаю сегодня поговорить о телефоне и его роли в нашей современной жизни. Откровенно говоря, мне порой кажется, что я родилась со смартфоном в руках и в последнее время (может к счастью, а может и нет) без сенсорного друга я свою жизнь не представляю. Телефон – это мой маленький мир, в котором храниться очень много полезной и важной для меня информации, начиная от фотографий и заканчивая плейлистом с любимыми песенками.  Да что говорить, если даже наши дети с пеленок на Ты со всевозможными гаджетами и девайсами. Я, конечно, мама современная, и нет-нет, а даю детям поиграть в телефон или планшет.

 Но недавно, узрев тот фанатизм и жадность, с которой дети бросаются на гаджеты после школы и сада, решила: детей надо как – то переключать. Но как?

Что бы такого придумать, чтобы и телефон задействовать в игру, и детей увлечь? Думала я,  думала, и надумала небольшую альтернативу современному смартфону и планшету. И показала Але и Матвею некоторые «телефонные» игры из своего детства, которые вы, наверняка, знаете! 

Игра 1.

Телефон из стаканчиков.

Эту игру мы все отлично помним, и из детских мультиков, и из книжек, да и сами в детстве в нее играли. И для нее нам понадобится:

-веревка 20-30 метров (веревка не должна тянутся)

-пластиковые или бумажные стаканчики (2 шт)

-зубочистки (для фиксации веревки)

Приступаем к изготовлению телефона. Берем стаканчики и проделываем в центра донышка стакана отверстие.  

Вставляем в это отверстие веревку. К концу веревки (в стаканчике) привязываем зубочистку, чтобы веревка не выскакивала из стаканчика.

Внутри это выглядит так

С другим концом веревки делаем тоже самое.

Телефон готов. Теперь можно расходиться по комнатам и испытывать свой телефон. Главное, не забывайте, нить должна быть хорошо натянута и не должна касаться никаких препятствий. 

У нас получился вот такой телефончик. Как вам?

Игра 2

Сломанный телефончик.

Это игра моего детства, частенько играли в нее во дворе. Для нее нам понадобятся игроки в количестве 5 человек. Чем больше игроков будет участвовать, тем лучше. Все игроки садятся в ряд так, чтобы удобно было шептать друг другу на ушко. Выбирается ведущий, который загадывает слово и называет это слово первому игроку так, чтобы его никто не услышал. Второй говорит это слово третьему, третий четвертому, четвертый пятому и так далее. Последний игрок должен громко назвать то слово, которое он услышал, обычно оно очень отличается от того, которое загадал ведущий. 

Потом ведущим становиться последний игрок, а все остальные участники сдвигаются по скамейке. Бывший ведущий садиться на место первого игрока.Чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить слово очень быстро и очень тихо. А для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.

Смартфон Chicco ABC.

И для маленького Илюшки мы нашли телефонное увлечение. Сыну в пользование был торжественно вручен смартфон ABC Chicco. Слышали о такой игрушке? Рассказываю!

Этот смартфончик специально для малышей создан, и играть в него можно уже с  6 месяцев. Хотя, как мне кажется, деткам постарше он будет тоже очень интересен! Посудите сами: смартфончик Chicco говорит на 2 языках (английском и русском), а это отличная подготовка ребенка к дальнейшему изучению языка, который, кстати сказать, у нашего Матвейки уже начался с этого года в детском саду (кажись, скоро начнут учить языкам с самого рождения). Наверняка, этой двуязычностью игрушки Chicco я никого не удивила, так как практически все говорящие игрули Chicco если и умеют говорить, то говорят на двух языках! Этакие игрушки – полиглоты. 

Но не только своей многоязычностью этот смартфончик привлекает! Как и полагается навороченному смартфону (а вы наверняка догадались, про какой «фруктовый» гаджет я намекаю) 

наш телефончик тоже имеет одну основную кнопку.

Эта кнопка «вызова» животных. При нажатии на которую включаются песенки и фразы, и шесть животных (изображенных на дисплее) отвечают на телефонный звонок малыша. Кстати сказать, дисплей в смартфоне не простой, (а золотой) почти что сенсорный. На нем изображены шесть иконок с животными, которые живут на ферме. Каждой иконку соответствуют различные веселые фразы или звуки, по три на каждую кнопку.

После включения телефончика звучат слова: «Привет! Давай поиграем!»

Теперь наш сматрфончик Chicco включен и можно приступать к игре!

Первая иконка – это собачка с фотоаппаратом. 

Нажимаем на нее и вот что слышим:

«Чик-чик, я – собака фотограф, я фотографирую тебя, улыбнись и скажи «СЫЫЫЫРРРР! Я фотографирую тебя»

Нажимаем второй раз и начинает играть веселая песенка с забавными словами.

А при третьем нажатии раздается веселый собачий лай: «Гав- гав-гав».

Вторая иконка – любопытный поросенок.

И вот что он говорит:

-Я  — любопытный поросенок, отправь мне сообщение.

При втором нажатии на поросенка так же играет песенка,

А при третьем поросенок хрюкает «Хрю-хрю-хрю!»

Третья иконка – веселая овечка.

Овечка говорит: я – веселая овечка, приходи поиграть со мной!

Дальше опять поется песенка и раздается голос овечки: «Беееее-беееее»

Четвертая иконка – кот музыкант

Нажимаем на иконку первый раз и котик говорит: я- кот музыкант, у меня прекрасный голос!

Второй раз нажав, услышим песенку кота, а в третий раз нажав на иконку Кот ласково мурлыкает: «Мяу-мяу!»

Пятая иконка – говорливая лошадка.

Первый раз нажав лошадка скажет: Я – говорливая лошадка, как дела?

Затем играет песенка лошадки и ее забавное ржание: «Игого-о-о-о-о»

Шестая иконка – корова путешественница.

Нажимаем на корову и раздаются слова: я – корова путешественница, давай откроем карту, и отправимся в путешествие!

Дальше, как вы уже догадались, играет песенка коровы и ее забавное МУУУУУУ-МУУУУУ.

А если нажать на главную кнопку смартфончика, то даже можно позвонить одному из этих веселых говорящих животных.

А когда мы выключаем телефончик, он прощается с нами и говорит: ПОКА, ПОКА!)

Наш Илюшка очень любит всякие музыкальные игрушки, и этот веселый смартфончик не стал исключением.

Увидев у меня в руках заветную коробочку с ярким содержимым сын потянул к ней ручки со словами «Мама, дай, дай, дай!». Матвей быстренько помог брату снять упаковку с телефончика Chicco и они на пару начали изучение нового друга. 

Горящие от удивления и восторга глаза и улыбка, как говориться, «до ушей» явное подтверждение того, что деткам очень понравился телефончик. Матвейка даже попросил его в сад взять, друзьям показать!)

Пришел из сада и давай рассказывать, как ребятам в саду телефончик понравился, и все просили у Матвейки дать позвонить животным с фермы))) А Илюшка вообще с ним не расстается, и даже когда спать ложиться, кладет сматрфончик под подушку, чтобы его никто не взял. Вот такая «телефонная» любовь у моих мальчишек появилась. 

Дорогие мои телефонозависимые и не очень. Что я хочу сказать в заключении своего рассказа? Дарите деткам интересные и познавательные игрушки и играйте с ними в добрые и веселые игры , такие, с которыми детки и не вспомнили бы о поглощающих наш разум и сознание гаджетах. Ведь детство – это замечательная пора, и не надо отнимать его у малыша. Заменяя обыкновенные детские игры и игрушки такими «привлекательными» для него девайсами мы лишаем его полноценного детства, веселого и беззаботного.  Мы бессознательно овзросляем детей этими телефонами и планшетами, отнимая у него самое счастливое время – детство!


Назад к товару

6-річного Олексія майже добу шукають у Карпатах. Що кажуть люди, які там губилися

Туристи підіймалися «зеленою стежкою»

Напередодні в Карпатах зникла шестирічний Олексій Стефанців. Нині в горах пошуком займаються майже 200 людей. У них два десятки одиниць техніки, собаки та квадрокоптер.

Нагадаємо, що група з шести туристів повідомила про зникнення дитини рятувальникам о 19:05. Сам Олексій зник близько 15:30 під час підйому на Говерлу, однак до цього туристи самі намагалися його відшукати.

Сектор пошуку має 9 зон.

Пошуки тривали усю ніч. За цей час кількість людей зросла із кількох десятків до півтори сотні. У складі груп – ДСНС, поліція, військові та волонтери.

Хлопчика звати Стефанців Олексій Любомирович, 2015 року народження. Прикмети дитини: зріст 110 см, середньої статури, волосся коротке каштанове, очі карі.

 

Був одягнений в зелену футболку, штани камуфляжного забарвлення, голубу кепку з червоним козирком.

На сторінці ДСНС у ФБ люди з усієї країни стежать за оновленнями інформації та діляться припущеннями щодо того, що сталося:

Алла Замай

В даному маршруті найпідступнішою є альпійка. Трохи звернути зі стежки — і ти в її полоні ходиш кругами.

Татьяна Кабанова так, сама заблукала цього року, добре рятівники дали чіткі вказівки як далі діяти. Але ж дитина занадто малий, щоб подзвонити рятувальникам… Хоч би його знайшли живим та непошкодженим.

Dmytro Pakholkiv Дитина одягнена в зелену футболку і камуфляжні штани. Геніально!

Dmytro Pakholkiv Таким чином маскується під дерева та листя, і важко помітити..Шкода дуже.

Люди звинувачують батьків і групу туристів у недбалості.

Iryna Bogun

Питання, чому так пізно піднімалися ? 19:05?? Для Говерли це дуже пізно, майже темніє. Питання друге, як можна було йти не тримаючи дитину за руку? Там стільки небезпечних місць, коріння, каміння, потічки… Дай Боже, щоб знайшовся!!! Бо вночі там дитинці точно було страшно…

Навіть в дорослих групах є замикаючий, що стежить за усіма, хто попереду.. Якось не серйозно до цього туристи з дітьми підійшли..

Марія Солодко У нас были хоть детям по 10 .12 лёт .А привезли с детками от пяти лет так там все за верёвочку цветная и колокольчик и на ручках браслет .Сзади два инструктора и собака .Мы спросили зачем она не большая как спаниель. Они она обученная .Вот так с такими инструкторами смело можно идти прежде чем поднялись всех пересчитали родителей проинструктировали.Все проверили вплоть до шнурков .Чтобы не были развязаны.Вода все каждый на своем месте.Только тогда пошли .Пошли гуськом и родители смотрели за каждым..Да к сожалению таких мало опытных и организованых

Коваленко Людмила Там же вночі нічого не видно. Ми колись святкували Новий рік у горах, натверезу, спускалися, рано темніло. Заблукати і піти не тією стежкою — раз плюнути. Тому в гори ходять зранку

Утім інші пояснюють, що в горах згубитися дуже легко.

Natalya Kasianchuk Нікого не засуджуйте. Два роки тому при сходженні на Піп Іван ми також загубили двох синів такого ж віку. Хлопців знайшли самі за декілька годин.

Ekaterina Pietushkova мы поднимались в июне на Нэсамовытэ. Встретили бабушку с внуком. Родители оставили их пониже и пошли к озеру. Но потом бабушка решила, что они тоже дойдут. Мальчик лет 10 убегал прилично вперёд. Один раз у нас спросил, правильно ли он идёт. Мы сказали, что да. Но он потом поднялся ещё чуть выше и тропа ушла основная влево, а он так и продолжил подниматься прямо.

И это уже на высоте, где жереп и в нем ничего не видно, ходишь, как в лабиринте, если не туда зашёл. Хорошо, что мы поняли, что их оставлять в такой ситуации нельзя и на голос мальчика вывели, а так бы — вполне могла случиться такая же ситуация, хотя никто специально ребёнка терять не собирался.

Вячеслав Савицкий Десь за 2.5 км зеленої траси при спуску на фініш. Година 4 була, сиділи на колоді, то бачила малого, який був одягнений в зелений одяг і побіг лівіше від спуску зеленого маршруту… Але так швидко..я навіть не встигла сказати куди ти? Бачу потім .що ніби дорослі і не йшли..капець… Думали, що дорослі певно там його.

Коментар з моєї групи

Віктор Револьвенко

Більшість хейтерських коментарів від тих, хто ніколи не був в горах і не зовсім логічно мислить, так от

-Коли є група осіб може виникнути ситуація, коли кожен понадіється на іншого.

 

-Не відомо чи хлопчик йшов останнім, щоб судити, він то міг відстати, але запросто можна йти по середині і кудись звернути за камінчик/дерево і потім згубитись.

 

-Вести дитину за руку це безглуздо і зайве, єдине але, можна/треба небезпечними ділянками провести.

 

-Алкоголь — ви коли-небудь підіймались в гори, хоча б на пагорби і кручі, серце швидше стане, ніж група з 6 осіб п»яних підніметься на Говерлу.

 

-Чому підйом о 19,05 — тому що 19,05 це час дзвінка в дснс — а дитина могла згубитись раніше, або ж група мала намет і планувала ночувати

 

а от і нова інфа о 15,30 згубився 

 

-Тепловізор, дрон, собака — ну тепловізор через дерева не бачить, ефективність дрону також низька, як і собаки в лісі де повно різних людей і запахів (але їх використання необхідне)

-Заборонити дітям до 12 підійматись в гори — з таким же успіхом можна заборонити їм виходити в місто, вони ж можуть загубитись, їх можуть викрасти (і таке стається частіше ніж в горах)

 

-Не бачу причин судити батьків, коли батьки п’ють горілку в присутності дітей/б’ються, то нічого, а от коли тягнуть в гори, то кримінал.

 

Маю проблемний досвід зі своєю 7,5 річною донькою, не хотіла дитина підніматись, бо це важко і нудно, краще в телефончику посидіти. Таке може трапитись з кожним, чим довший маршрут тим більша вірогідність, так 6 років трохи малий вік, але треба розуміти фізичну підготовку дитини.

Радіо ТРЕК у Telegram.
Viber: 063-734-106-4

Влад Пєрязєв

Поширити у Facebook

Телефонная политика | Детский медпункт

Телефонная политика и процедуры

Наша политика — видеть КАЖДОГО больного ребенка в тот же день, когда они звонят в рабочее время. Однако всегда лучше звонить как можно раньше, чтобы записаться на прием по болезни, особенно в выходные и праздничные дни, когда мы официально закрыты. Давать медицинские консультации по телефону НЕ входит в наши правила. Ни одного врача или медсестры в школе не обучают, как таким образом ставить правильный диагноз! По прошествии нескольких часов наша цель с острым заболеванием по телефону — просто определить, насколько серьезна ситуация и как лучше всего с ней справиться, пока ее не заметят, а НЕ диагностировать или лечить.Тем не менее, есть много болезней, с которыми вы сможете справиться в домашних условиях без помощи врача! Чтобы помочь вам в лечении многих распространенных детских симптомов и узнать, когда следует звонить, мы опубликовали Справочник по острым заболеваниям, который доступен здесь онлайн и в бумажной форме бесплатно для всех семей в нашем офисе. Мы призываем всех вас взять один и держать его под рукой дома.

Провайдеры не принимают телефонные звонки в обычные рабочие часы. С ними можно связаться в «часы приема», когда они отвечают на телефонные звонки напрямую, или по электронной почте на нашем портале MyChart.Если у вас есть несрочный вопрос, мы просим вас попробовать воспользоваться порталом или часом звонка, а не звонить по телефону в другое время. Если они уже разговаривают с другим родителем, вас могут попросить оставить голосовую почту — в этом случае поставщик перезвонит в тот же день, или вы можете попробовать перезвонить себе через несколько минут, после чего они должны быть бесплатными. Используйте это время, чтобы задать медицинские вопросы, получить другой совет или обсудить любой интересующий вас вопрос.

Когда вы позвоните по нашему основному номеру в нерабочее время, вы получите запись, в которой сообщается, кто дежурит, и объясняется, как позвонить им . Дежурный поставщик должен перезвонить вам в течение 30 минут (обычно в течение 10 минут). В большинстве случаев эта система работает отлично, но есть вероятность поломки. Поэтому, если вы не получили ответа в течение этого времени, ПОЗВОНИТЕ СНОВА. Если по какой-либо причине вы не можете связаться с нами в срочной, но не экстренной ситуации, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам обратиться в скорую помощь Детской больницы в Бостоне. Таким образом вы убедитесь, что ваш ребенок будет осмотрен педиатром и получит такое же медицинское обслуживание, как и в нашем офисе.Вы также гарантируете, что наш дежурный врач будет своевременно и полностью проинформирован о том, что произошло, и что он или она будут вовлечены, если возникнет необходимость в госпитализации.

Программа взаимодействия с врачами — Детская больница Джонса Хопкинса

Программа взаимодействия с врачами объединяет местных врачей со специалистами и службами Johns Hopkins All Children’s.

Программа взаимодействия с врачами объединяет врачей и их персонал со специалистами и службами Детской больницы Джонса Хопкинса в Сент-Джонс.Санкт-Петербург и наши отделения амбулаторной помощи на западе и в центральной части Флориды.

Наши врачи-консультанты служат личными контактами для врачей, руководителей практик и персонала, могут предоставить информацию и помощь, а также ответить на вопросы и проблемы. Наша команда работает над установлением позитивных и полезных отношений между командой Johns Hopkins All Children и местными врачами, чтобы дети во всем регионе имели доступ к необходимой им помощи.

Наши врачи

Тим Робик обслуживает округа Пинеллас, Паско, Эрнандо, Хиллсборо, Цитрус и Самтер



Ким Роджерс обслуживает ламантина, округа Сарасота, Хиллсборо, Полк, Шарлотта, Коллиер, Ли, Харди, Хендри, Хайлендс, Глейдс и ДеСото


Программа детской телефонной сортировки

Наша программа сортировки по телефону обеспечивает помощь при звонках пациентов в нерабочее время.Педиатрические медсестры обслуживают линию сортировки и отвечают на звонки по вечерам, в выходные и праздничные дни, поэтому общинные врачи получают меньше звонков в нерабочее время. Медсестры нашей сортировочной линии обучены пользоваться протоколами медицинской сортировки детей по телефону, которые были разработаны доктором Бартоном Шмиттом из детской больницы Колорадо. Эти протоколы широко используются в качестве стандарта для сортировки по телефону.

Мы обеспечиваем связь с 17:00. до 8:00 с понедельника по пятницу и круглосуточное вещание в субботу, воскресенье и праздничные дни.Для получения информации о программе, пожалуйста, свяжитесь с лечащим врачом в вашем регионе.

Электронные трусы для педиатрии

Pediatric e-Briefs — это информационный бюллетень, ежемесячно выпускаемый Детской больницей Джонса Хопкинса для наших коллег-клинических специалистов. Цель этой цифровой публикации — предоставлять своевременные новости и информацию о Детской больнице Джонса Хопкинса.

Объем рынка детских телефонов на 2021 год по типам производителей, областям применения, регионам и прогнозам до 2027 года Последние тенденции с анализом воздействия COVID-19

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

2 июля 2021 г. (Expresswire) — «Итоговый отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль»

Ключевой целью этого отчета «Рынок детских телефонных часов» является предоставление определенного и стратегического анализа этой глобальной отрасли. В отчете оценивается каждый раздел и подсегменты, представленные на рынке детских телефонных часов. Он предоставляет некоторые проницательные факты о параметрах бизнеса, получая доступ к росту рынка, объему потребления, предстоящим рыночным тенденциям, а также различным колебаниям цен на прогнозируемый год.В этом аналитическом отчете «Детский телефонный дозор», за исключением тенденций, движущих сил, ограничений и возможностей, также были приняты во внимание, чтобы увидеть будущее рынка.

Получите образец копии этого отчета по адресу : https://www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/18501799

Children’s Telephone Watch в глобальном отчете предлагает исчерпывающее руководство по размеру и форме рынка международный уровень. Он предоставляет последние данные о розничных продажах, позволяя определить сектора, способствующие росту.В отчете о рынке детских телефонных часов признаются ведущие компании, ведущие бренды и предлагается стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на рынок, с учетом государственных вопросов, вопросов распределения или ценообразования. Прогнозы до 2027 года показывают, как изменится рынок.

Чтобы понять, как влияние COVID-19 освещается в этом отчете

Детские телефонные часы — это умные часы со всеми функциями Apple Watch, но с прочностью детской игрушки.Он может совершать и принимать голосовые вызовы для нескольких предварительно установленных контактов, а также отправлять односторонние текстовые сообщения. Он также включает в себя GPS, GSM и Wi-Fi, чтобы вовремя определить местонахождение ребенка.
Можно прогнозировать, что 2018 год станет годом стремительного развития индустрии умных часов для детей, и уровень принятия рынком также улучшится.

«Для оценки размера рынка детских телефонных часов измерены следующие годы: Год истории : 2016-2020; базовый год : 2020; Расчетный год : 2021; Прогнозируемый год : с 2021 по 2027 год.”

Лучшие игроки, охваченные в этом отчете об исследовании рынка детских телефонов:

● FiLIP Technologies ● Ambit Networks ● Doki Technologies ● Huawei ● KD ● KIWI PLUS ● LG Electronics ● VTech Electronics North America ● Xiaomi

Узнайте больше и поделитесь вопросы, если они возникнут перед покупкой, по этому отчету на : https://www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/18501799

Рынок по типам:

● Соответствующий возраст: от 3 до 5 лет ● Соответствующий возраст: от 5 до 8 лет

Рынок приложений:

● Телефонный звонок ● Позиционирование ● Фотография ● Другое

Ключевые вопросы, ответы на которые в этом отчете:

● Каким будет глобальный рынок детских телефонных часов в 2020 году? ● Как распределяется рынок детских телефонных часов по стадиям развития? ● В каких областях будет наибольшая выгода от разработки Children’s Telephone Watch? ● Сколько компаний в настоящее время участвуют в разработке «Детских телефонных часов»? Какие из них наиболее активны на рынке? ● Каков размер мирового рынка детских телефонных часов? ● Какой доход принесут обещающие детские телефонные часы на рынке и в разработке до 2027 года? ● Каковы ключевые факторы роста мирового рынка детских телефонных часов? ● Какие факторы сдерживают рост мирового рынка детских телефонных часов? ● Чем отличаются правила в отношении компонентов для детских телефонных часов на ключевых географических рынках? ● Как юридические или политические изменения в ландшафте повлияют на рынок детских телефонных часов? ● В чем заключаются основные различия в путях регулирования «Детских телефонных часов» в США, Европе, Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Индии, Центральной и Южной Америке? ● Каковы нормативные требования к доказательствам в каждой стране?

Получить образец отчета о наблюдении за телефоном для детей в формате PDF. Здесь

Кроме того, в отчете представлены точные данные о производстве по регионам с точки зрения выручки, а также объемов за тот же период.В отчет также включена статистика производственных мощностей за тот же период.

Производство по регионам : Северная Америка, Европа, Китай, Япония,

Продажи по регионам : Северная Америка, США, Канада, Европа, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Латинская Америка, Мексика, Бразилия, Аргентина, Ближний Восток и Африка, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ

Приобрести этот отчет (Цена 3350 долларов США за однопользовательская лицензия) — https: // www.index.html Обзор продукта и ассортимент детских телефонных часов

1.2 Сегмент детских телефонных часов по типу

1.2.1 Глобальный анализ размера рынка детских телефонных часов по типу 2021 VS 2027

1.3 Сегмент детских телефонных часов по приложениям

1.3.1 Сравнение потребления глобальных детских телефонных часов по приложениям: 2016 VS 2021 VS 2027

1.4 Перспективы роста мирового рынка

1.4.1 Оценки и прогнозы доходов от Global Children’s Phone Watch (2016-2027 гг.) )

1.4.2 Оценки и прогнозы мирового производства детских телефонных часов (2016-2027)

1.5 Размер мирового рынка по регионам

1.5.1 Оценки и прогнозы размера глобального рынка детских телефонных часов по регионам: 2016 VS 2021 VS 2027

1.5.2 Оценки и прогнозы для детских телефонных часов в Северной Америке (2016-2027)

1.5.3 Оценки и прогнозы для детских телефонных часов в Японии (2016-2027)

2 Конкуренция со стороны производителей

2.1 Доля мирового рынка производства детских телефонных часов по производителям (2016-2021)

2.2 Доля мирового рынка детских телефонных часов по производителям (2016-2021)

2.3 Доля рынка детских телефонных часов по типам компаний (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)

2.4 Средние цены на часы для детских телефонов в мире по производителям (2016-2021 гг.)

2.5 Производители Места производства часов для детских телефонов, обслуживаемая территория, типы продуктов

2.6 Конкуренция на рынке детских телефонных часов и тенденции

2.6.1 Концентрация рынка детских телефонных часов Рейтинг

2.6.2 Доля 5 и 10 крупнейших игроков рынка детских телефонных часов в мире по выручке

2.6.3 Слияния и поглощения, расширение

3 Производство и мощность по регионам

3.1 Доля мирового рынка детских телефонных часов по регионам (2016-2021)

3.2 Доля мирового рынка детских телефонных часов по регионам (2016-2021)

3.3 Мировое производство детских телефонных часов, выручка, цена и валовая прибыль (2016 -2021)

3.4 Производство детских телефонных часов в Северной Америке

3.4.1 Темпы роста производства детских телефонных часов в Северной Америке (2016-2021)

3.4.2 Производство детских телефонных часов в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2016 -2021)

3.5 Производство детских телефонных часов в Японии

3.5.1 Темпы роста производства детских телефонных часов в Японии (2016-2021)

3.5.2 Производство детских телефонных часов в Японии, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)

……… ………

Просмотрите полное содержание здесь : https://www.industryresearch.co/TOC/18501799#TOC

Свяжитесь с нами —

Имя: Ajay More

Электронная почта: [email protected]

Телефон: США +1424 253 0807, Великобритания +44 203239 8187

Наши другие отчеты: Объем рынка шинных клапанов Отчет за 2021 год включает источники сырья, основных производителей, экспорт и импорт по регионам

-: Минерал Размер рынка бумаги в 2027 г. Тенденции и рост, сегментация и ключевые компании, влияющие на COVID-19 в отрасли Бизнес-статистика и прогноз до 2027 г.

-: Размер рынка обезболивающих от тазобедренного сустава Возможности роста, определяющие факторы по производителям, регионам, типам и областям применения, Прогноз рынка доходов до 2027 г.

-: Отчет об исследовании рынка устройств для измерения летучих органических соединений включает размер , Мощность, производство, выручка, валовая прибыль, прогноз до 2027 г.

Пресс-релиз, распространенный Express Wire

Чтобы просмотреть исходную версию на The Express Wire, посетите страницу «Детский телефон». Наблюдайте за размером рынка 2021 года по типам производителей, приложениям, регионам и прогнозам до Последние тенденции 2027 г. с анализом воздействия COVID-19

COMTEX_389233616 / 2598 / 2021-07-02T02: 54: 39

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Американская академия амбулаторного ухода

Описание

Программа внеурочной работы Детской больницы Филадельфии обеспечивает сортировку по телефону в ночное время, в выходные и праздничные дни для 27 педиатрических клиник и двух специализированных кабинетов.С сентября 1997 года по октябрь 2009 года медсестры ездили в центр обработки вызовов в нерабочее время, расположенный в офисном здании в густонаселенном районе города Филадельфия. Одной из проблем для руководства центра была неудовлетворенность сотрудников временем своей смены, рабочими выходными и праздниками, а также необходимостью путешествовать и работать в городских условиях в нерабочее время. Неудовлетворенность персонала вылилась в неоптимальную укомплектованность кадрами из-за сокращения удержания. Также стало трудно привлекать опытных детских медсестер для работы по программе.Начиная с октября 2009 года, медперсонал Программы в нерабочее время был постепенно переведен в офисы на дому, а к концу ноября 2009 года переезд на дом был завершен.

Автор (ы)
  • Шэрон Дж. Бартон, доктор философии, APRN-BC
  • Шейла М.Уилан, MSN, RN, CPN, Bayada Home Care
  • Патрисия А. Уайт, RN, BSN, CPN
  • Мэй Линь Чен-Линь, BSN, RN, CCRC
  • Беверли Хансен, BSN, RN, CPN
  • Шерил Хирокава, BSN, RN

Телефонный справочник — педиатрическая группа Carithers

Телефонная справочная

(для просмотра щелкните ссылку выше)

Ваши врачи в Carithers Pediatrics понимают, что многие проблемы возникают ночью и по выходным, когда мы не в офисе.За прошедшие годы мы обнаружили, что получаем много телефонных звонков по поводу одних и тех же медицинских проблем. В этом справочнике телефонных советов мы постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если ваш ребенок заболел или у него возникли проблемы со здоровьем, мы просим вас ознакомиться с этой книгой, прежде чем обращаться к телефону. С помощью рекомендаций, приведенных в этой книге, большинство медицинских проблем можно решить в течение ночи. Если после того, как вы попробовали советы из книги, ваш ребенок не улучшился, мы хотим, чтобы вы нам позвонили.Если вы считаете, что вашему ребенку угрожает опасность для жизни, позвоните по номеру 911. Прежде чем начинать лечение, прочтите весь раздел, посвященный проблеме вашего ребенка. Пожалуйста, прочтите эту книгу, прежде чем она вам понадобится, чтобы вы знали, что в ней содержится.

Мы также подписались на Средство проверки симптомов Американской академии педиатрии, чтобы помочь вам справиться с некоторыми симптомами, которые может испытывать ваш ребенок. Этот ценный инструмент позволяет вам узнать о множестве симптомов, которые помогут вам в уходе и оценке вашего ребенка.

Как вы знаете, мы видим больных детей каждый день в году, поэтому, пожалуйста, звоните нам в рабочее время, если у вашего ребенка была плохая ночь или если вы чувствуете, что ему или ей может потребоваться прием. Отправляясь в отпуск, возьмите его с собой и не стесняйтесь попросить копию для бабушек и дедушек или няни.

Срочные звонки по вечерам и в выходные дни делаются на номера офиса, а не на домашние номера врачей. По выходным медсестра поможет вам срочно звонить, если вы звоните рано утром.

Ожидание ответных звонков иногда требует терпения с вашей стороны, но будьте уверены, что вам перезвонят. Если вам не перезвонили в течение двадцати минут, попробуйте еще раз. Иногда автоответчик «сбрасывает» звонки. Если на наш офисный номер не ответят, возможно, проблема с линией. В этом случае позвоните по телефону 807-7000, номер коммутатора автоответчика.

границ | Позвони мне, может быть … Учебная программа на основе моделирования для обучения по телефонной сортировке в педиатрической резидентуре

Введение

В дополнение к их клинической работе в стационарных и амбулаторных условиях, педиатров традиционно призывали разговаривать с лицами, осуществляющими уход, по телефону относительно основных жалоб педиатрических пациентов, не присутствующих на медицинском осмотре.Эти беседы служат формой сортировки, чтобы установить, какие пациенты нуждаются в немедленном медицинском вмешательстве, а какие пациенты могут получить безопасный уход дома. Педиатрическая сортировка по телефону может оказать значительное влияние на здоровье и благополучие пациентов, но также может стать серьезным источником медицинской ответственности.

Обзор литературы показывает, что в прошлом было очень мало исследований, посвященных оценке навыков сортировки по телефону, уровня уверенности жителей и образовательных моделей для сортировки по телефону. Опубликованные в этой области исследования относятся к концу 1990-х годов (1).Одно исследование показало, что менее половины (45%) опрошенных программ предлагали специальное обучение по телефонной сортировке, а среди тех программ, которые предлагали обучение на дому, наиболее распространенным методом обучения была формальная лекция, а не прямой опыт моделирования (2). Имитация телефонной сортировки ранее изучалась как метод обучения профессионализму и коммуникативным навыкам в межпрофессиональной команде с использованием сценариев «имитации страницы» (3). Однако не было найдено никаких других опубликованных учебных программ, оценивающих эффективность развития навыков и уровень уверенности с использованием моделирования телефонной сортировки в педиатрической резидентуре.Наше исследование стремилось восполнить этот пробел.

Теория экспериментального обучения Колба описывает построение знаний посредством размышления над конкретным опытом, обобщения полученных знаний и применения этих знаний (4, 5). Мы использовали эту структуру для разработки образовательной стратегии, направленной на расширение набора навыков педиатров-резидентов в телефонной сортировке. Мы предположили, что педиатрическим врачам-ординаторам будет полезно пройти обучение по сортировке по телефону. Целью нашего исследования было оценить потребность в таком обучении, создать образовательную деятельность для обеспечения такого обучения, если это необходимо, и продемонстрировать измеримые улучшения в предоставлении телефонной сортировки после участия в любом запланированном мероприятии.

Материалы и методы

Наше исследование проводилось с участниками из Медицинского колледжа Бейлора — программа педиатрической резидентуры Сан-Антонио. Для моделирования мы использовали симуляционную лабораторию в детской больнице Christus Health в Сан-Антонио. Мы начали с получения одобрения Медицинского колледжа Бейлора и Наблюдательного совета медицинских учреждений Кристуса (ЭСО) (рис. 1). Обзор по оценке потребностей был разослан по электронной почте 27 педиатрам из сообществ и факультетов, чтобы определить предполагаемую потребность в обучении по телефонной сортировке во время ординатуры, наилучшее время для проведения этого обучения, высокопроизводительные основные жалобы и любые дополнительные комментарии от поставщиков медицинских услуг (Приложение A) .Жителям также был предоставлен опрос по оценке потребностей для оценки уровня уверенности в телефонной сортировке, знакомства с ресурсами, доступными для помощи в телефонной сортировке, уровня интереса к формальной учебной программе во время ординатуры и текущего набора навыков в сценариях сортировки (Приложение B).

Рисунок 1 . Блок-схема методологии исследования.

жителей, отобранных для исследования, были разделены на две группы. Рандомизация была достигнута с использованием генерируемых компьютером случайных чисел, присвоенных алфавитному списку участвующих резидентов каждого года обучения в аспирантуре.После этой рандомизации двум жителям было разрешено переключаться между группами из-за конфликта в расписании. Таким образом, группы были сформированы с соблюдением баланса между годом обучения в аспирантуре и размером группы. Из зачисленных субъектов 12 были со стажировки, 8 были резидентами второго года и 9 были резидентами третьего года.

жителей были рандомизированы, как указано, в группу дидактического моделирования до имитации (сначала дидактическое) или дидактическое после моделирования (сначала имитационное). Жители были проинформированы о размещении в группе, получив лист бумаги с буквами (A) или (B) на нем: (A) соответствует дидактическому первому и (B) соответствует первичному моделированию.Им также был присвоен номер субъекта, который будет записываться во время сценариев для сохранения анонимности. В группе (A) было 15 участников, а в группе (B) — 14 участников. Жители не знали, получат ли они дидактику до или после моделирования. Мы предоставили Barton Schmitt’s Pediatric Telephone Protocols : 16th edition (6), а также Карманную карточку «Советы по успешной телефонной сортировке» (Приложение C), которые будут доступны до их последующих смоделированных телефонных звонков.Все резиденты были собраны на 3 часа во время пятничной дидактической сессии, уже запланированной для обучения в ординатуре. Группа (A) получила 30-минутное интерактивное дидактическое пособие PowerPoint, охватывающее основы телефонной сортировки. Сценарии, отличные от сценариев, представленных с помощью моделирования, были представлены в конце лекции для жителей, чтобы они могли практиковать навыки, продемонстрированные в PowerPoint. Группа (B) отправилась в симуляционный центр Детской больницы Сан-Антонио.

Каждый житель индивидуально входил в комнату для моделирования, из которой можно было удаленно записывать звуковую часть их телефонного разговора.Был предоставлен телефон, и на табличке был указан номер телефона, по которому можно позвонить по сценарию 1 (сценарий боли в животе) и сценарию 2 (сценарий головной боли). Врач-факультет ждал в отдельной комнате, чтобы получить телефонный звонок и начать симуляцию. Каждому преподавателю предоставили сценарий и попросили сыграть роль воспитателя. Преподаватели ознакомились со сценарием, а затем получили указание предоставлять информацию резиденту только по запросу. Им разрешалось импровизировать по мере необходимости, когда им задавали вопрос, не упомянутый в сценарии.Сценарии длились в среднем 10–15 минут, если только житель не запросил номер обратного звонка в начале разговора, когда телефонный звонок был прерван. Ожидалось, что жители будут незаконно передавать анамнез и результаты физикального обследования, используя родителя в качестве удаленного экзаменатора. Затем ожидалось, что резидент предоставит пациенту соответствующее распоряжение. Точный и точный диагноз или диспозиция не учитывались в процессе оценки. Моделирование завершилось постоянной документацией сценария на предварительно распечатанном шаблоне.Когда все жители группы B завершили сценарии, был проведен большой групповой опрос, чтобы собрать отзывы жителей о мероприятии.

Примерно через месяц, во время еще одного трехчасового дидактического сеанса в пятницу, группа A выполнила моделирование, а группа B получила презентацию PowerPoint. Все переменные оставались неизменными между двумя днями моделирования. Жители были оценены с использованием стандартизированной рубрики для обоих сценариев (Приложение D). Оценки проводились двумя слепыми врачами, один из которых слушал записи, а другой просматривал письменную документацию, с результатами, основанными на рубрике.Был проведен пост-опрос жителей, чтобы получить обратную связь о моделировании и знаниях о телефонной сортировке после вмешательства (Приложение E). Через 2 месяца обе группы вернулись в симуляционный центр, чтобы завершить третий сценарий, в котором оценивалось сохранение навыков сортировки по телефону.

Анализ данных

Общий балл был рассчитан путем суммирования баллов за выполненное имитационное моделирование, а также письменные документы для каждого сценария. Был проведен тест t для независимых выборок, чтобы сравнить этот общий балл между дидактическими и симуляционными методами для каждого сценария.Был также проведен знаковый ранговый тест Уилкоксона для сравнения разницы в средних баллах между первыми двумя сценариями и третьим сценарием в каждой группе, чтобы увидеть, улучшило ли предыдущее моделирование производительность. Медианы достоверности до и после несвязки сравнивались с использованием критерия суммы рангов Вилкоксона. Статистический анализ был выполнен с использованием SAS 9.4 (Институт SAS, Кэри, Северная Каролина). Статистические тесты были двусторонними, и значение p <0,05 использовалось для указания статистической значимости.Расчет мощности не производился.

Результаты

Пятнадцать из 27 педиатров (56%) и 25 из 30 резидентов (83%), опрошенных при оценке потребностей в исследовании, ответили. Отзывы, полученные в результате оценки наших потребностей, убедительно подтверждают нашу предполагаемую потребность в инструкциях по сортировке по телефону, что побудило нас продолжить разработку образовательного компонента. 73,3% опрошенных педиатров заявили, что «чрезвычайно важно» обучить резидентов правильной телефонной сортировке.Сорок процентов заявили, что в случае использования учебную программу по сортировке по телефону лучше всего реализовать на втором году обучения, тогда как 33,3% заявили, что наилучшее время для внедрения будет непосредственно перед окончанием ординатуры на третьем году обучения. Были заявлены три наиболее важных навыка сортировки:

— Предоставление соответствующего временного ухода и дополнительных инструкций (84,6%)

— Оценка понимания пациентом данных рекомендаций (53,9%)

— Быстрая оценка аварийных состояний (53.9%)

В нашем исследовании приняли участие 29 педиатрических ординаторов. Четырнадцать жителей были рандомизированы, чтобы получить симуляцию первыми. Остальные 15 резидентов были рандомизированы для получения дидактических материалов первыми. Сравнение с тестом t показало, что для сценария с основной жалобой на боль в животе средний балл по рубрике был выше для дидактической группы (33,9), чем для первой группы с симуляцией (30,0), p = 0,029. Для сценария с основной жалобой на головную боль средний балл по рубрике дидактический — сначала (34.2) также было статистически значимо выше, чем для первого моделирования (30,2), p = 0,009. Для сценария последующего кашля, выполненного через ~ 2 месяца после первоначального тестирования, не было показано статистически значимой разницы между средними баллами в двух группах (сначала имитация = 38,2 против дидактических первых = 38,8, p = 0,656). Независимый тест t показал значительно более высокий балл по рубрике для резидентов, выполняющих моделирование после дидактического обучения ( p = 0.029, 0,009, 0,656) (Рисунок 2). Хотя мы были ограничены размером выборки, чтобы увидеть статистические различия в производительности между годами PGY, описательная таблица была добавлена ​​в дополнительный материал (таблица 1).

Рисунок 2 . Независимый тест t показал значительно более высокий балл по рубрике для резидентов, выполняющих моделирование после дидактического обучения ( p = 0,029, 0,009, 0,656).

Таблица 1 . Баллы симуляции групп первого обучения и первого курса дидактики по годам обучения резидентов.

Знаковый ранговый тест Вилкоксона показал, что баллы по сценарию кашля были выше, чем по сценарию «сначала имитация» ( p, = 0,001), а также по дидактическому сценарию ( p = 0,016). Кроме того, оценка кашля была выше, чем у абдоминальной боли в группе, имитирующей сначала ( p = 0,001), а также в группе дидактических ( p = 0,008).

Используя критерий суммы рангов Уилкоксона, средний уровень уверенности жителей при рассмотрении общих основных жалоб во время телефонной сортировки оказался значительно выше после моделирования и достиг статистической значимости во всех категориях (рис. 3).Приводится средний балл с межквартильным размахом для каждой жалобы (таблица 2).

Рисунок 3 . Уверенность жителей повысилась после обучения и перешла на другие сценарии.

Таблица 2 . Средний уровень уверенности жителей при рассмотрении общих основных жалоб во время сортировки по телефону.

Кроме того, жители положительно отреагировали на тренинг и субъективно определили, что это был полезный опыт, основываясь на комментариях в свободном тексте, предоставленных в ходе опроса после мероприятия.Примеры комментариев включают: «Моделирование было похоже на сценарии из реальной жизни», «Мне понравились различные методы обучения», «Мне понравились справочные карточки и изучение основ» и «Хорошая информация о том, чего мы не так много получаем. опыта работы с. »

Обсуждение

После оценки потребностей, которая продемонстрировала предполагаемую потребность в обучении ординаторов телефонной сортировке, в нашем исследовании была предпринята попытка разработать образовательную стратегию, направленную на расширение набора навыков педиатров-ординаторов в этой области.Мы достигли этой цели с использованием теории экспериментального обучения Колба и подхода Керна к разработке учебной программы при создании новой учебной программы по сортировке по телефону на основе моделирования для педиатрических ординаторов (7). В целом, учебная программа продемонстрировала свою эффективность в повышении набора навыков резидентов и уровня субъективной уверенности в телефонной сортировке. Предоставление дидактического компонента перед симуляцией помогло улучшить работу резидентов при первоначальной оценке, и обе группы продемонстрировали сохранение навыков сортировки по телефону после последующего наблюдения и одинаково хорошо справились с окончательным сценарием.Дополнительным преимуществом проекта было восприятие жителями полезности деятельности. Отзывы резидентов были в целом положительными, и эта деятельность была сочтена полезной для подготовки к их будущей карьере в качестве независимо практикующих врачей. Этот учебный план, вероятно, можно распространить на другие программы обучения педиатрии и, возможно, дополнительные медицинские специальности. Минимальное использование ресурсов и адаптируемые сценарии случаев указывают на высокую возможность внедрения в другие образовательные среды, связанные со здравоохранением.

Несмотря на множество положительных аспектов, наше исследование действительно сталкивается с рядом проблем и ограничений. Первая проблема возникла во время моделирования. В рамках небольшой программы резиденции наши резиденты и преподаватели очень тесно сотрудничают; следовательно, вполне вероятно, что личности некоторых преподавателей и резидентов были непреднамеренно раскрыты во время моделирования посредством распознавания голосов по телефону. Хотя жители не указали на это как на проблему при последующих опросах, это не было напрямую рассмотрено во время сеанса подведения итогов или при последующих действиях после опроса.Это ограничение может быть устранено путем привлечения лиц, которые не часто напрямую общаются с жителями. Также может быть полезно использовать лиц, не имеющих медицинского образования, чтобы они играли роль родителей. Преподавателей попросили выполнить роль, указанную в предоставленном сценарии, но возможно, что их медицинское образование изменило их импровизированные ответы. Кроме того, несмотря на то, что звонки оценивались отдельными лицами (аудио или письменно), использованная рубрика не подвергалась независимой проверке на достоверность или надежность.Кроме того, из-за нехватки времени и людских ресурсов было оценено ограниченное количество сценариев. Последним ограничением, признанным в нашем исследовании, является небольшой размер выборки. Это было вторичным по отношению к природе небольшой программы проживания. Статистическая значимость наших основных результатов может быть изменена увеличением числа участников исследования, а также более полной рандомизацией. Проблемы реализации этой учебной программы, вероятно, будут возрастать по мере увеличения числа участников из-за потребности в дополнительных ресурсах, необходимых для проведения моделирования.

Заключение

Для педиатров крайне важно иметь возможность получить необходимую информацию, оценить клиническое состояние и сформулировать решение, соответствующее случаю пациента, посредством сортировки по телефону. Несмотря на ограничения нашего исследования, получение телефонных звонков в режиме реального времени с низким уровнем риска, например в симуляционной лаборатории, кажется эффективной стратегией обучения для педиатрических ординаторов.

Заявление о доступности данных

Данные, подтверждающие выводы этой статьи, будут предоставлены авторами без излишних оговорок любому квалифицированному исследователю.

Заявление об этике

Исследования с участием людей были рассмотрены и одобрены Медицинским колледжем Бейлора и Christus Healthcare. Пациенты / участники предоставили письменное информированное согласие на участие в этом исследовании.

Авторские взносы

JB, MB, DR и CC участвовали в разработке и проведении исследования. JB и DR создали дидактическую часть тренинга, которая была представлена ​​резидентам DR и CC. Статистический анализ предоставлен SK.Все авторы внесли свой вклад в статью и одобрили представленную версию.

Финансирование

Финансирование этого проекта было предоставлено за счет гранта Детского больничного центра Техаса по исследованиям, инновациям и стипендиям в области медицинского образования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Авторы выражают благодарность всем участникам.Кроме того, мы хотели бы выразить нашу благодарность Кортни А. Смит, доктору медицины, которая помогала с оценкой наших рубрик, а также Кристин Уильямс, доктору медицины, и Даниэле Видаурри, которые помогали с симуляциями сортировки. Наконец, мы хотели бы поблагодарить Дейзи Алеман за ее административную помощь.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fped.2020.00283/full#supplementary-material

Список литературы

1.Оттолини М.С., Гринберг Л. Разработка и оценка компьютерной программы на компакт-дисках для обучения жителей телефонному управлению. Педиатрия. (1998) 101: 1–6. DOI: 10.1542 / педы.101.3e2

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

2. Древесина пр. Педиатрическая резидентура по управлению телефоном: обзор программ обучения в США. Педиатрия. (1986) 77: 822–5.

PubMed Аннотация | Google Scholar

3.Маркхэм М., Блэк Э., Клоуз Дж., Купер Л.А., Ломбард Дж., Мейер Л. и др. Макет страницы: стандартизированный случай пациента. MedEdPORTAL. (2015) 11: 10210. DOI: 10.15766 / mep_2374-8265.10210

CrossRef Полный текст | Google Scholar

4. Колб Д.А., Фрай Р. К прикладной теории экспериментального обучения. В: Купер С.Л., редактор. Теории групповых процессов . Лондон: Wiley (1975). п. 33–58.

Google Scholar

6. Schmitt BD. Педиатрические телефонные протоколы: офисная версия .16-е изд. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии (2012).

Google Scholar

7. Kern DE, Thomas PA, Hughes MT. Разработка учебных программ для медицинского образования: шестиступенчатый подход . 2-е изд. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса (2009).

Google Scholar

Телефонная политика — Педиатрия для здоровья семьи

Вызов службы экстренной помощи
В экстренных случаях наша практика всегда покрывается врачом.Вызов службы экстренной помощи немедленно направляется дежурному врачу. В случае серьезных опасных для жизни чрезвычайных ситуаций мы просим вас позвонить в службу 911 или сразу обратиться в ближайший центр неотложной помощи. По прибытии попросите кого-нибудь сообщить нам о вашем местонахождении и проблеме.

В случае других экстренных ситуаций, не угрожающих жизни, мы сможем предоставить вам инструкции по оказанию первой помощи или подскажем, куда отвезти вашего ребенка для получения наилучшей неотложной помощи. Мы рекомендуем Детский центр неотложной помощи в Медицинском центре Гвиннетт (открыт круглосуточно) или Центр неотложной помощи Детского здравоохранения Атланты (CHOA), расположенный на Сателлитном бульваре возле торгового центра Gwinnett Place (пн с 11:00 до 21:00, по выходным с 9:00 до 9:00). ВЕЧЕРА).

Звонки в рабочее время
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, с которыми мы можем вам помочь, вы можете позвонить в офис в обычные рабочие часы. Сотрудники офиса будут рады оказать любую посильную помощь. Их обучили принимать решения о том, каких пациентов следует осматривать и как лечить детей, которых не нужно осматривать. Однако, если вы предпочитаете, чтобы ваш ребенок виделся независимо от обстоятельств, сообщите нам об этом. Если требуется помощь врача или если вам нужно поговорить напрямую с врачом, медсестра или администраторы примут ваше сообщение и отправят его врачу.

Звонки в нерабочее время
Для звонков в нерабочее время, не угрожающих жизни, вы можете позвонить в нашу службу автоответчика. Звонить следует только в экстренных случаях или при возникновении срочных проблем, которые не могут ждать до утра. Звоните по телефону 770-995-2946. На эти звонки могут ответить медсестры из службы поддержки Children’s Healthcare of Atlanta Advice или дежурный врач. Консультационная служба «Детское здравоохранение Атланты» — это служба системы здравоохранения CHOA, где обученные медсестры могут ответить на общие и конкретные вопросы.С февраля 2009 года, в связи со сложными федеральными правилами, CHOA начала взимать с нас плату за каждый звонок, который они получают от одного из наших пациентов, который направлен к ним нашей автоответчиком или звонит им напрямую по телефону 404-250-KIDS. количество. В результате наш офис будет выставлять вам счет в размере 15 долларов США за каждый из этих звонков. Если вы обнаружите, что вам нужна консультация в нерабочее время, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки медсестер вашей страховой компании, которая является частью вашей страховой компании. Вы можете связаться с ними, позвонив по номеру телефона, указанному на вашей страховой карте.

Aetna 800-556-1555
BCBS (Эмори) 866-545-3507
BCBS Джорджия 888-724-2583
Cigna 800-564-8982
Ковентри 866-364-5663
Humana 800-622-9529
Kaiser 404-261-2825 опция 1
Peach State 800-704-1484 опция 7
United Health Care 888-842-4224


Звонки по пополнению рецептурных препаратов

Мы будем рады пополнить запасы рецептурных препаратов в рабочие часы наших рабочих дней.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *