Детстве: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

История рождения книги «Однажды в детстве»

Я выросла в многодетной семье, нас четверо: три сестры и брат. Сама воспитываю восьмилетнюю дочь и окружена племяшками.

Всё моё детство почти каждый вечер перед сном мама тихонько заходила в нашу детскую комнату. Она нас всех целовала и желала добрых снов, а мы всегда просили рассказать о её детстве. И тогда мама ложилась рядышком и начинала рассказывать истории о своём детстве. У мамы просто волшебный голос… Она так всё интересно рассказывала, что мы мысленно погружались в мир её детства. Мы внимательно слушали каждое её слово. Мамины рассказы о детстве мы готовы были слушать бесконечно. Нам они казались гораздо интереснее, чем сказки из книг.

Прошло время, и теперь моя мама рассказывает истории о детстве своим внучкам, у неё их уже пять. Наши дети готовы её слушать без конца. Своей дочери перед сном я тоже рассказываю истории о своём детстве. Она очень внимательно слушает и как-то даже сказала: «Мама, вот у тебя действительно интересное было детство, не то что наше!».

А однажды мы с друзьями путешествовали по Северному Кавказу, ночевали все вместе в большом номере. Ложась спать, дочь попросила, чтобы я ей, как обычно, рассказала о детстве. Я сказала, что неудобно, мы ведь не одни. Но все дали добро, сказали, что тоже хотят послушать. В тот вечер я рассказывала цикл моих приключений в деревне у бабушки Дуси. И всем так понравилось, что в оставшиеся дни поездки каждый вечер перед сном я рассказывала свои детские истории. Когда мы вернулись с Кавказа, на следующий день позвонили друзья и сказали, что уже не могут заснуть без моих историй! 

И тогда я подумала, что не все люди помнят те забавные приключения, которые они пережили в детстве. Если эти истории интересно слушать моей дочери, детям друзей и даже взрослым, почему бы мне ими не поделиться. Так родилась идея написания детской книги «Однажды в детстве. Она полностью основа на реальных событиях и эту книгу я сегодня вам презентую.

Это книга:

1. Которая сближает родителей и детей, братьев и сестёр

2. Нашим детям, которые проводят много времени в виртуальном мире в гаджетах, рассказывается о нашем детстве: как мы вечерами смотрели диафильмы, проявляли фотографии, ходили в лес за берёзовым соком и пускали кораблики.

3. В книге глазами ребёнка описано много полезных советов: как выговаривать букву «Р», как научиться плавать, как преодолеть страх и уметь дружить по-настоящему, как видеть вокруг прекрасное и как побеждать.

4. Вся книга пропитана добром и любовью. Особое внимание в книге я уделяю человеческим качествам, которые закладываются в детстве, а потом сопровождают нас по жизни, помогая выстроить хорошие отношения с людьми и добиться высоких результатов.

Герои моей книги: мои сестры, брат, наши друзья и родственники. Почему я пишу о себе и своей семье? Мы выросли и все стали успешными людьми, у нас есть квартиры, машины, престижные работы, свои фирмы, но самое главное у нас осталась одна большая семья, в которой уважают старших, любят младших и стараются помочь тем, кому эта помощь нужна.

А недавно у меня была встреча с одним моим знакомым по работе. Мы обсудили дела, и я рассказала, что написала книгу «Однажды в детстве», стопроцентно основанную на реальных событиях. Рассказала о том, что мне хочется, чтобы эта книга была очень полезной для детей, чтобы после её прочтения им захотелось быть лучше. У моего знакомого трое детей. Он сказал, что каждый вечер перед сном детям читает сказки. Из своего детства ярких, интересных историй особо не помнит, всё как-то было в делах, суете. Сказал, что старается, чтобы детство его детей было другим, много организует совместных затей.

С горящими глазами рассказал, как прошлым летом всей семьёй сплавлялись на лодке по реке, ночевали в палатке, разводили костёр и на нём готовили еду. «Мы это делали впервые!» — сказал он. А потом неожиданно спросил: «Как ты думаешь, когда мои дети вырастут, они будут помнить о нашем походе?» Я улыбнулась и ответила: «Конечно! Такое не забывается никогда! Это те воспоминания, которые помнишь всю жизнь!» В мыслях их вновь и вновь переживаешь, когда становится грустно. Считается, что в старости человек проживает свою жизнь второй раз через воспоминания. А что будем помнить мы и наши дети? Это вопрос каждого… Главное — ответить на него честно! И всегда можно ещё что-то изменить и наполнить жизнь интересными событиями и впечатлениями! Пусть каждый день будет прожит не зря!

Прочитав мою книгу, вы поймете все сами.

www.alifolga.ru

8-919-033-79-93

[email protected]

в детстве — это… Что такое в детстве?

  • Развитие в раннем детстве (early childhood development) — Детство это период в развитии человека между младенчеством и взрослостью, определяемый на уровне культуры и, в ист. перспективе, являющийся относительно поздней соц. структурой. Лишь в последние 400 лет или около того идея детства стала… …   Психологическая энциклопедия

  • Том и Джерри в детстве — Том и Джерри. Детские годы Tom and Jerry Kids Логотип мультсериала Тип анимация …   Википедия

  • Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве — Автор: Фрейд Зигмунд Издательство: Азбука Выпуск: 2007 …   Википедия

  • Как в детстве (сингл) — «Как в детстве» Сингл Жасмин при участии Зары, Николая Баскова, Сергея Лазарева, Славы Выпущен 22 декабря 2011 года Формат Радио ротация Записан 2011 год Жан …   Википедия

  • НАРУШЕНИЕ ТЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ДЕТСТВЕ — Совершенно буквально, нарушение тендерной идентичности, впервые обнаруживаемое в Детстве. В некоторых классификациях это не рассматривается как отдель н°е расстройство. В качестве аргумента выдвигается то, что, хотя, действительно, характерные… …   Толковый словарь по психологии

  • В детстве мамка ушибла — Из комедии «Ревизор» (1836) Н. В. Гоголя (1809 1852). Слова судьи Ляп кина Тяпкина, который пытается оправдать своего коллегу, заседателя суда, подозреваемого в пьянстве (действ. 1, явл. 1): «Он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех… …   Словарь крылатых слов и выражений

  • Список серий мультсериала «Том и Джерри в детстве» — Список эпизодов мультсериала «Том и Джерри в детстве»: Содержание 1 Эпизоды 1.1 Сезон 1 (1990) 1.2 Сезон 2 (1991 1992) 1.3 Сезон 3 (19 …   Википедия

  • Чего в детстве просим, то под старость бросим. — Чего в детстве просим, то под старость бросим. См. МОЛОДОСТЬ СТАРОСТЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • как будто в детстве нянька уронила — прил., кол во синонимов: 9 • как будто его мешком по голове хлестнули (9) • мозги набекрень (24) …   Словарь синонимов

  • мама в детстве уронила — прил., кол во синонимов: 39 • бестолковый (104) • глупый (222) • голова не с …   Словарь синонимов

  • Дайте детям созреть в детстве.

    Дайте детям созреть в детстве.

     

    «Дайте детству созреть в детях»

    Жан Жак Руссо.

     

    Жизнь с огромной скоростью движется вперёд, и современный ее уклад заставляет нас подстраиваться под особенности научно-технического прогресса, темп и ритм жизни. В связи с этим многие родители оказываются в ситуации бесконечного круговорота чрезмерно насыщенной жизнедеятельности. Взрослые постепенно начинают требовать от своих детей быстрой адаптации, активного понимания, а значит, и мгновенного взросления, и идеального поведения. И как следствие, мы находим проблемы во взаимоотношениях между поколениями.

    Чего хотят родители?Чтобы дети поняли родителей.

    Чего хотят дети? Чтобы родители поняли детей.

    Где же найти эту связующую нить взаимопонимания детей и родителей? Попробуем разобраться.

    Какой жизненный опыт имеет родитель и какой жизненный опыт имеет ребёнок? Родитель уже имеет опыт ребёнка, школьника, подростка, абитуриента, студента, родителя, специалиста в какой-либо сфере деятельности, опыт работы, возможно, в нескольких организациях. Ребёнок в этом огромном мире имеет пока только опыт ребёнка. И те, кто постарше, опыт школьника. Однако, родитель хочет, чтобы на этапе детства ребёнок уже вёл себя «по-взрослому». Соглашаясь вести себя по-взрослому, ребёнок хочет, чтобы к нему и относились как к взрослому человеку, а именно: считались с его мнением, уважали его выбор, верили в него. Родитель же понимает, что его ребёнок в сущности – это только ребёнок и устанавливает на большинство вопросов, тем и проблем табу. Этот ком взаимонепонимания растёт и возрастает.

    Первое, что важно понять для родителя – это то, что ребёнок имеет право до совершеннолетия оставаться ребёнком, но с постепенным взрослением. Второе – ребёнок обязан для своего будущего благополучия «наиграться» в разные игры и получить постепенно и «порционно» представления о взрослой жизни, чтобы потом в будущем в этой самой взрослой жизни хотеть быть взрослым и адекватным человеком. И третье – ребёнку необходимо помочь в выборе игр, потому что ребёнок, будучи ребёнком, не умеет «фильтровать» поток информации.

    Очень важно, чтобы родитель объяснял ребёнку о проблемах взрослой жизни соответственно уровню его развития, чтобы говорил, с одной стороны, честно, а с другой стороны, избегая ужасов и «страшилок» и, конечно же, максимально спокойно.

    Что же касается игр и игрушек, то ребёнку, во-первых, просто необходимо, чтобы хотя бы кто-то из членов семьи играл с ребёнком, поддерживал его игру. Во-вторых, игры и игрушки должны соответствовать возрасту ребёнка. Казалось бы, кукла есть кукла, а машинка есть машинка. Но есть машинки и куклы для детей 2-3 лет, а есть куклы и машинки для детей 7-8 лет. И это совершенно разные возрастные категории. Не покупайте игрушки, которые соответствуют возрасту старше Вашего ребёнка.  В-третьих, если Вы хотите предложить своему ребёнку какую-либо компьютерную игру, то вначале поиграйте в неё сами. Оцените уровень этой игры по следующим пунктам: 1) польза и развитие для ребёнка, 2) отсутствие агрессии в любой форме: стрельба, агрессивная погоня за героем игры, уничтожение кого-либо, чего-либо и так далее, 3) цветовая гамма: рисунки игры не должны быть слишком яркими и слишком мрачными. И, конечно же, должно быть ограничение по времени игры в компьютерные игры – чем меньше, тем лучше.

    А вот игр подвижных и интеллектуальных, настольных и развивающих должно быть как можно больше и без ограничений по возрасту.

     

    «Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Дайте детству созреть в детях.»

    Арест, наркотики, шизофрения: куда пропали прославившиеся в детстве актеры

    Маколей Калкин — Кевин Маккаллистер, «Один дома»

    close

    100%

    Маколей Калкин

    20th Century Fox/culkamania/Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

    После выхода на экраны картины «Один дома» в жизни Маколея Калкина все круто поменялось: в 11 лет он получил номинацию на «Золотой глобус», комедия какое-то время удерживала первое место в Книге рекордов Гиннеса как самая кассовая. Если за съемки в первой части Калкину выплатили $100 тыс., то за вторую он получил уже $4,5 млн. Впоследствии в других картинах мальчику предлагали $8 млн за роль.

    Несмотря на успех, в 14 лет актер решил завершить карьеру. Причиной стали не только постоянная усталость и недостаток общения с ровесниками, но и разногласия между родителями, которые через суд добивались права на опеку и гонорар сына.

    В 18 лет Калкину удалось самому распоряжаться своими доходами. Тогда же он впервые женился на своей коллеге Рейчел Майнер, брак с которой распался спустя два года. Затем последовали отношения с актрисой Милой Кунис. После 10 лет пара рассталась — именно тогда Калкин попал в больницу с передозировкой наркотиками. Одни считали, что инцидент произошел по ошибке, другие — что актер пытался совершить самоубийство.

    Сейчас Калкин, по-видимому, избавился от зависимости и пытается вернуться в кино. Среди его недавних работ — съемки в десятом сезоне сериала «Американская история ужасов». В свободное время он ведет подкаст Bunny Ears. Уже четыре года Калкин встречается с актрисой Брендой Сонг, в апреле 2021 года у них родился сын, которого назвали Дакотой в честь погибшей сестры актера. А на днях пара оформила свои отношения официально.

    Майкл Оливер — Джуниор, «Трудный ребенок»

    close

    100%

    Майкл Оливер

    Universal Pictures/Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией)

    Майкл Оливер обрел популярность благодаря роли рыжеволосого сорванца Джуниора в комедии «Трудный ребенок». Однако слава оказалась недолгой. Мама актера потребовала у студии, чтобы сыну как исполнителю главной роли увеличили гонорар с $80 тыс. до $250 тыс. Для сравнения: Джон Риттер, сыгравший отца Джуниора, получал гораздо больше — $1 млн. Несмотря на то, что изначально мать требовала хотя бы половину суммы, которую получают взрослые актеры, продюсеры выплатили меньше обещанного. Когда же продолжение провалилось в прокате, студия подала на мать Оливера в суд, а женщина — встречный иск. Однако правосудие оказалось на стороне продюсеров, а Оливерам пришлось выплатить колоссальную компенсацию и продать собственный дом.

    После этой истории мальчик появился в нескольких эпизодических ролях, а в 1995 году — совсем пропал с экрана. В настоящее время сорокалетний Оливер женат на своей давней подруге Магнолии и работает техником в двух рок-коллективах — The Samples и Nural.

    «После того, как в детстве я оказался в центре внимания, я научился ценить тишину и спокойствие. Сейчас у меня достойная работа, красивая девушка. У нас есть три кошки и хомяк», — говорил он.

    Дэрил Сабара и Алекса ПенаВега — Джуни и Кармен, «Дети шпионов»

    close

    100%

    Дэрил Сабара и Алекса ПенаВега

    Dimension Films

    Сейчас «Дети шпионов» практически не снимаются в кино. Среди последних ярких работ Дэрила Сабары — психологический триллер «Философы. Урок выживания», а у ПенаВеги — мюзиклы «Рипо! Генетическая опера» и «Дьявольский карнавал». Актриса также занимается вокалом и участвует в различных телешоу.

    Что касается личной жизни, то Сабара женат на певице Меган Трейнор, с которой воспитывает сына Райли. Алекса после замужества с актером Карлосом Пеной взяла себе двойную фамилию. У них трое детей.

    Фредди Хаймор — Чарли, «Чарли и шоколадная фабрика»

    close

    100%

    Фредди Хаймор

    Warner Bros. Pictures/Global Look Press

    Фредди Хаймор обрел широкую известность благодаря фэнтези-мелодраме «Волшебная страна» Марка Форстера, в которой он сыграл вместе с Кейт Уинслет и Джонни Деппом. Вскоре мальчику вновь досталась главная роль — в сказке «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона.

    Актер не бросил ремесло: в 2021 году он снялся в сериале «Леонардо». Он также занимается озвучиванием мультфильмов. В недавнем интервью Джимми Киммелу Хаймор признался, что женат: «Просто я не выражаю чувства напоказ. Знаю, американцы это прямо любят, но я британец, так что скажу просто: я женат на самой удивительной женщине на свете. И я очень-очень счастлив».

    Сестры Мери-Кейт и Эшли Олсен — близнецы, «Двое: я и моя тень»

    close

    100%

    Кадр из фильма «Двое: я и моя тень» (1995)

    Dualstar Productions

    Детство близняшек Мери-Кейт и Эшли Олсен прошло на съемочной площадке: в 9 месяцев они снялись в сериале «Полный дом». Уже в 6 лет на их имя была основана компания Dualstar Entertainment, выпустившая фильмы, сериалы и мультфильмы с их участием. Особенную популярность принесли «Двое: я и моя тень», «Мгновения Нью-Йорка», «Рот на замок!» и «Паспорт в Париж».

    Однако повзрослевшие близняшки не стали востребованными актрисами, в отличие от их младшей сестры Элизабет, известной крупными ролями в супергеройских блокбастерах Marvel — «Мстителях» и сериале «Ванда/Вижн». А 35-летние близняшки успешно реализуют себя как дизайнеры — вместе они запустили четыре бренда одежды.

    Что до личной жизни, у Эшли Олсен были непродолжительные отношения с лидером 30 Seconds To Mars Джаредом Лето, а также велогонщиком Лэнсом Армстронгом. В настоящее время актриса встречается с художником Луи Эйснером — пара даже объявила о помолвке.

    Среди поклонников Мери-Кейт был внук греческого магната Ставрос Ниархос III, ради которого девушка даже оставила обучение в университете. В 29 лет дизайнер вышла замуж за Оливье Саркози — младшего брата экс-президента Франции. В 2020-м году пара неожиданно объявила о расставании.

    Линдси Лохан — Хэлли и Энни, «Ловушка для родителей»

    close

    100%

    Кадр из фильма «Ловушка для родителей» (1998)

    Walt Disney Pictures

    В комедии «Ловушка для родителей» Линдси Лохан сыграла сразу за двоих. После она часто играла в фильмах о детях и подростках — «Идеальной игрушке», «Детях шпионов», «Чумовой пятнице», «Дрянных девчонках» и «Крутой Джорджии».

    Однако вскоре юная актриса из хорошей девочки превратилась в настоящую оторву — и стала появляться в скандальных таблоидах чаще, чем в кино. Бесконечные тусовки привели к наркозависимости и проблемам с алкоголем. Причем на съемках провалившихся затем в прокате «Сумасшедших гонок» девушка чуть не умерла от передозировки. Затем из-за нарушения правопорядка ее даже взяли под арест, но впоследствии отправили на общественные работы и принудительное лечение от наркозависимости.

    На личном фронте Лохан также кипели страсти. У звезды был роман с Джаредом Лето, Хоакином Фениксом, Джастином Тимберлейком, Орландо Блумом, Бенисио дель Торо, Хитом Леджером и 36 другими известными актерами. Два года ее связывали отношения с бизнесменом Егором Тарабасовым, который младше актрисы на семь лет. Лохан даже познакомила любимого с родителями, но идиллия продлилась недолго. Сегодня актриса из-за подпорченного реноме практически нигде не снимается. Последние шесть лет она живет в Дубае.

    Хэйли Джоэл Осмент — Коул, «Шестое чувство»

    close

    100%

    Хэйли Джоэл Осмент

    Warner Bros./Reuters

    В 12 лет Хэйли Джоэл Осмент сыграл главную роль в триллере «Шестое чувство» с Брюсом Уиллисом. Его игра настолько поразила критиков, что он получил сразу две номинации: на «Оскар» и «Золотой глобус». Не прошло и двух лет, как его удостоили премии «Сатурн» за роль мальчика-робота в «Искусственном разуме» Стивена Спилберга. А еще до этого он сыграл в «Форресте Гампе».

    Талантливого актера желали заполучить многие режиссеры, но Осмент часто отвечал отказом. Сейчас артист снимается в основном в низкобюджетных картинах.

    Эдвард Ферлонг — Джон Коннор, «Терминатор 2: Судный день»

    close

    100%

    Эдвард Фёрлонг

    Lightstorm Entertainment/Global Look Press

    Слава обрушилась на Эдварда Ферлонга в 13 лет после съемок во втором «Терминаторе». В последующих фильмах он играл вместе с Мерил Стрип, Тимом Ротом, Лиамом Нисаном и Эдвардом Нортоном. Однако вскоре у актера начались проблемы с алкоголем и наркотиками, что и стало одной из причин, почему его не взяли на роль повзрослевшего Коннора в третью часть «Терминатора».

    Последний проект с Ферлонгом — «Воссоединение» — вышел в 2017 году. Актер три года был женат на актрисе Рейчел Белле («Баффи — истребительница вампиров», «Закон и порядок»). В браке у них родился сын.

    Джейк Ллойд — Энакин Скайокер, «Звездные войны»

    close

    100%

    Джейк Ллойд

    Lucasfilm Ltd./Global Look Press

    РольЭнакина Скайокера в «Звездных войнах» поставила крест на дальнейшей карьере Джейка Ллойда. Об этом он не раз признавался журналистам. В 2001 году актер публично объявил об уходе из профессии. Некоторое время Ллойд изучал психологию и искусство кино в Колумбийском колледже.

    В 2015 году Ллойд попал в аварию и при аресте оказал сопротивление полиции. Тогда же мать актера заявила, что у него шизофрения. После десяти месяцев ареста звезду перевели в психиатрическую клинику. В январе 2020 года стало известно, что состояние Ллойда улучшилось — и он часто проводит время с семьей.

    Наталья Гусева — Алиса Селезнева, «Гостья из будущего»

    close

    100%

    Наталья Гусева

    Мосфильм/Wikimedia Commons

    Исполнительница главной роли в фильме «Гостья из будущего» Наталья Гусева никогда не помышляла об актерской карьере. Как-то в ее школу в Звенигороде пришел ассистент Киностудии им. Горького, чтобы найти детей для короткометражного фильма. Тогда 11-летнюю Гусеву вместе с другими претендентами пригласили на пробы, где ее заметил другой кастинг-менеджер — и пригласил на роль Алисы.

    К всесоюзной славе Гусева не была готова. На ее адрес приходило тысячи писем, поклонники были готовы на безумные поступки, чтобы добиться встречи с кумиром. Вскоре девочка вновь предстала в образе Алисы Селезневой в «Лиловом шаре».

    Гусева часто получала приглашения от режиссеров. В частности, она отклонила предложение сняться в криминальной драме «Авария — дочь мента», где были сцены насилия. По ее мнению, это разрушило бы светлый образ Алисы.

    В 1994 году Гусева окончила институт по специальности биотехнология. Она работала научным сотрудником, а затем руководителем НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи. В 2013 году Гусева вышла замуж во второй раз, воспитывает двух дочерей.

    Ольга и Татьяна Юкины — Оля и Яло, «Королевство кривых зеркал»

    close

    100%

    Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» (1963)

    Киностудия им. М. Горького

    Слава «советских сестер Олсен» по праву принадлежит белокурым близняшкам Ольге и Татьяне Юкиным, известным по сказке «Королевство кривых зеркал» Александра Роу. Чтобы не запутаться, роль покладистой Оли отдали ее тезке, а роль проказницы Яло — Татьяне. Правда, сами актрисы позднее признавались, что роли не соответствовали их характерам, поскольку по темпераменту Оля была более бойкой, а Татьяна — рассудительной.

    После школы Ольга пыталась поступить в театральное училище, а Татьяна — в технический ВУЗ, но обе провалились на вступительных экзаменах. Тогда девушки окончили машиностроительный техникум, но по специальности никогда не работали. Почти одновременно близняшки удачно вышли замуж и устроились в гостиницу «Интурист», где им часто перепадали путевки заграницу.

    С развалом СССР все изменилось: в 1995 году сестры потеряли работу и еле сводили концы с концами. Смерть родителей усугубила депрессию Юкиных, которые пристрастились к алкоголю. Ольга перенесла два инсульта и в 2005 году умерла от сердечного приступа. Татьяна ненамного пережила сестру. В 2011 года она скончалась от атеросклероза в возрасте 57 лет.

    Юрий и Владимир Торсуевы — Сыроежкин и Электроник, «Приключения Электроника»

    close

    100%

    Владимир и Юрий Торсуевы

    Одесская киностудия/Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»

    Братьев Торсуевых режиссер Константин Бромберг выбрал из более 300 претендентов: курчавые мальчишки не только отличались музыкальностью и артистизмом, но и умели стоять на коньках. Как и в случае с сестрами Юкиными, поначалу им дали прямо противоположные по характеру роли: Юрий сыграл Сыроежкина, а Владимир — Электроника.

    После «Приключений Электроника» новых приглашений в кино не последовало. По окончании школы братья работали сначала в автошколе, затем — на хлебозаводе. Тогда же оба пошли в технический вуз, который не окончили, и отправились в армию. После службы Юрий поступил в Институт стран Азии и Африки МГУ, а Владимир — в юридическую академию.

    Оба брата впоследствии работали на киностудии «ТриТэ» Никиты Михалкова. Известно, что Юрий был женат, в браке у него родились сын и дочь. Владимир женился четыре раза. В 2007 году у него родилась дочь.

    10 трогательных историй о том, как мы болели в детстве

    В дни самоизоляции, когда из‑за пандемии коронавируса люди по всему миру уходят на карантин, многие вспомнили о том, как хорошо было самоизолироваться в детстве: хворать в свое удовольствие, смотреть мультики, читать книжки и легально не ходить в школу. Вместе с PostPost.Media мы собрали десять историй о том, как мы болели в детстве.

    «Я почти все раннее детство, лет до семи, тусовался в больницах, много болел дома и мне это даже нравилось. Во-первых, я не ходил в детсад: не надо было идти ранним утром по замерзшему сибирскому поселку, общаться с кучей людей — а я не то что был общительным ребенком. Во-вторых, я очень любил читать всякий детский нон-фикшен. А тогда с ним внезапно стало все в порядке — все эти энциклопедии «Аванта+», книга «Расти здоровым» про анатомию и медицину и так далее. Родители не особо скупились на это, хоть жили мы весьма скромно. С тех пор время болезни для меня — это, во-первых, возможность отдохнуть от социума, а во-вторых, время самообразования, на которое обычно остается мало времени». (Николай Овчинников)

    «Мне всегда была непонятна дурная слава горчичников — я их обожал. Главным преимуществом недомоганий в детстве была не возможность легально увильнуть от школы, а необходимость неподвижно лежать на животе, пока спину приятно греют бумажные пакетики с горчицей. Чтобы мне было нескучно, меня укладывали на кресло-кровать лицом к телевизору, и я смотрел на кассетах «Бэтмена» и мультики про Розовую пантеру. А иногда по телевизору показывали чуть ли не разом все «Планеты обезьян» и «Кошмары на улице Вязов» — слова bingewatching тогда еще не было, но я занимался именно им и был абсолютно счастлив». (Егор Михайлов)

    «У меня была температура 39, и мне как раз надо было готовиться к поступлению на филфак. У меня была серебряная медаль, и достаточно было просто сдать английский и литературу на пятерки. Но по литературе я получила четверку, потому что преподша меня невзлюбила. Причиной тому послужило мое поведение на консультации — я лежала пластом на парте. А все потому, что родители посчитали, что на консультации нужно было обязательно присутствовать — а у меня была температура 39. Короче, преподша решила, что я пришла пьяная, и меня наказала. Пришлось за два дня учить всю программу по русскому языку — и я под эту лавочку выучила. С температурой, как оказалось, учить легче. Ничто не отвлекало: была болезненная сосредоточенность. Может быть, мозг решил, что от этого зависит его жизнь. Сдала на 5 все предметы, кроме той чертовой лит-ры». (Neanna Neruss)

    «2-й класс. Май месяц. Школьная подружка заболела скарлатиной. Нам строго-настрого запретили общаться. Мы и не общались. Просто каждый день я выходила в сад под окна пятиэтажки и собирала для нее букет мать-и-мачехи. Она смотрела в окно. Потом я поднималась на третий этаж, звонила в дверь, она открывала, я ей отдавала букет, мы обнимались, и дверь захлопывалась. Мы свято верили, что точно исполняем наказ родителей, и были совершенно счастливы. Но почему‑то родителям сказали об этом через много-много лет. И даже тогда они все попадали в обморок». (Галина Серова)

    «Я не помню каких‑то особенных болезней, но помню, как в четыре года поймала это ощущение: как же здорово вот так болеть. Я, наверное, простудилась, и болеть означало сидеть дома с мамой, носить теплые носочки, смотреть мультики, рисовать, читать и есть вкусное варенье». (水野芽瑠香)

    «Уже лет в десять я понял, что измененные состояния тела гораздо смешнее и интереснее, чем измененные состояния сознания. Практически я это проверил сильно позже, но не изменил мнения. Я болел коклюшем, характерным симптомом которого являются длинные приступы кашля. Жили мы небогато, в доме было одно-единственное крупное зеркало в прихожей. Всякий раз, когда я чувствовал, что начинается удушающий приступ, во время которого кашель будет выталкивать воздух из легких и не давать вдохнуть, я бежал в прихожую, зажигал свет и с удовольствием кашлял, глядя, как лицо краснеет, багровеет, делается фиолетовым, а потом под этим набухшим лицом висельника разливается бледность, краснота уходит и остается только насыщенная синева кожи. В общем, мальчика в десять лет легко развлечь». (Александр Гаврилов)

    «Как‑то в детстве я заболела скарлатиной. Первые четыре дня не помню — температура была за 40, а когда все сползло до терпимых 37,5, я попросила у мамы персиков и «Наполеон». Почему‑то организм требовал именно этих продуктов. В итоге я читала книжку, лежа на подушках, а рядом были фрукты и торт — чего еще было желать? Кстати, персики без шкурки — мама почистила, чтобы пух не подрал горло, — для меня до сих пор один из однозначных символов любви». (Виктория Мартынова)

    «Начиная с раннего детства, я была настоящей фанаткой балета, могла смотреть его по телевизору часами, отличала один от другого и даже имела свои предпочтения. И, кажется, была самым счастливым человеком в стране во время августовского путча — мне было три, я болела, лежала дома и весь день смотрела «Лебединое озеро». (Дарья Вавилина)

    «В 10-м классе я загремела в больничку с тяжелым аппендицитом. К моей постели потянулись друзья: каждый день кто‑то приходил, причем все считали своим долгом поднять мне настроение и вываливали на меня гору свежих приколов и анекдотов. А смеяться было больно до слез: я прижимала к заштопанному брюху подушку и умоляла пощадить. Но самое крутое посещение устроили мальчики, которые притащили бутылку ликера ядреного зеленого цвета — в 1992-м в ларьках вся палитра была представлена, а на закусь — банку маринованных перцев. Дело было вечером, мы расположились в подвальном переходе между корпусами больницы в подсобке. В какой‑то момент все замерли — за дверью послышались скрип колес и шаги. В щелку мы увидели спину санитара, который катил тележку с телом, накрытым простыней с головой. Молча допили по кругу бутыль и разошлись. До сих пор вспоминаем иногда». (Вера Павлова)

    «Я как по заказу болела каждую зиму — раз в сезон обязательно, чаще два, — не то чтобы что‑то сильно поменялось с возрастом. Всякий раз я болела с кайфом. Поскольку к телевизору пускать меня больную было трудно — надо же было лежать, — мне выдавали большой радиоприемник. Было удовольствием крутить его ручки и ловить передачи, телеканалы и радио. Этот приемник, стоящий на табуреточке возле моей кровати, был главным признаком территории валяния и отдыха. И еще были бумажные куклы. Когда болела, я в больших количествах рисовала и вырезала для них одежду. Здоровая с ними почти не играла почему‑то. И еще был вкусный морс из варенья. Книги я в любом состоянии проглатывала пачками, а вот приемник, куклы и морс — это самые приятные воспоминания о школьных больничных». (Катерина Рыжова)

    Подробности по теме

    АСМР-чтения «Афиши»: Линор Горалик читает трогательные истории о братьях и сестрах

    АСМР-чтения «Афиши»: Линор Горалик читает трогательные истории о братьях и сестрах

    Чем мы занимались в детстве? | Мир вокруг нас

    Довольно сложно вспомнить все наши детские деяния и приключения. К тому же, у девочек и мальчиков подчас были разные увлечения. Поэтому мы вспомним то, что было общим для всех детей.

    Мы, дети наших дворов, составляли некую общность, сплочённый детский коллектив, где все друг друга знали как облупленных, где все друг друга любили, несмотря на ссоры, конфликты, драки и примирения.

    Мы и жили по своим особым негласным законам. У нас были свои десять заповедей: не ври; не зазнавайся; не хвастайся; не подавай вида, когда больно; не бери чужого; поделись тем, что имеешь; выручи в беде; умей держать язык за зубами; будь искренним; будь другом.

    Мы всё своё свободное время проводили вместе: рассказывали друг другу различные истории, делились своими проблемами, помогали друг другу, кто чем мог, играли в разнообразные игры. Причём все игры были общими, даже «дочки-матери», «скакалки» и «классики».

    Игры, в которые мы играли, учили нас находить общий язык, помогали решать споры и конфликты, давали возможность каждому из нас узнать себя, учили соблюдать определённые правила, воспитывали такое качество личности, как инициатива, развивали дисциплину и способность действовать сообща всей командой.

    Но самое главное заключалось в том, что наши игры просто доставляли нам огромную радость.

    Невозможно перечислить все игры, в которые мы играли. Вот только некоторые из них: казаки-разбойники, штандер, лапта, квач (догонялки), жмурки (прятки), 12 палочек, вышибалы, итальянка, земли (ножички), цепи (кандалы), слон, гуси-лебеди, ручеёк, козёл, отмерной, колечко, города, поездка на бал, испорченный телефон, расшибалка и пристенок (на деньги), лянга (пушок, жёстка) и ещё многие другие.

    А когда во двор заходили стекольщики или точильщики, мы бросали все игры и, как завороженные, глазели на их работу.

    А сколько радости нам доставлял старьёвщик, которому мы волокли всё, что могли найти. А взамен чаще всего получали жестяные свистки или набитые деревянными опилками мячики на длинной тонкой резинке.

    Что мы только ни подкладывали на трамвайные рельсы: и монеты, и пистоны, и гвоздики, из которых получались сабли, и всякие железки.

    Мы играли в привидений, вырезая в простыне дырочки для глаз. Мы придумывали маскарадные костюмы и наряжались в них.

    Мы придумывали концертные номера и сочиняли пьесы, а потом устраивали во дворе концерты или спектакли для всех жителей. Кроме обычного театра, мы показывали также театр теней или играли в кукольный театр.

    Мы бегали по крышам сараев и гаражей, а затем спрыгивали с них, чтобы показать всем, что не боимся высоты. Мы прыгали с зонтиком и без него в кучи осенней листвы или снежные сугробы.

    Мы бегали под дождём босиком по лужам, пускали щепки и спички по течению, рыли каналы и делали запруды, а также прыгали на спор в центр огромной лужи.

    Мы запускали в небо воздушный шар или воздушного змея. Иногда мы привязывали к змею авоську, в которую сажали кошку. Если под рукой не было воздушного змея, то мы привязывали авоську с кошкой к самодельному парашюту и спускали всё это с крыши сарая или со второго этажа дома.

    Мы проводили «химические» опыты: делали жжёный сахар в столовой ложке, делали извержение вулкана из лимонной кислоты и соды, выпаривали чистую соль из грязного раствора.

    Мы ели заячью капусту, сосали смолу, слизывали берёзовый сок или кленовый сироп, жевали травинки. Мы оставляли веточку или травинку в муравейнике, а потом слизывали с неё кислый муравьиный сок.

    Мы разводили во дворе костёр, сидели возле него, разговаривали, пекли картошку и жарили хлеб или кусочки сала на прутике. Очень вкусно было!

    Мы строили замки из песка, пещеры из снега, халабуды из фанеры, досок, веток, старых столов, стульев и коробок.

    Мы выжигали солнцем через лупу свои имена на скамейках, смотрели на солнце сквозь тёмную стекляшку, а на мир — через цветные стёклышки.

    Зимой мы катались с высокой ледяной горки на санках, фанерках, досках, картонках, а то и просто на ногах или, как говорил Аркадий Райкин, «на всём». Мы делали дырки в льдинке, подставив её под струю воды из крана. Мы играли в снежки, ловили языком снежинки, лизали, сосали и грызли сосульки.

    Мы катались по улицам на самодельных самокатах с подшипниками или гоняли колесо от бочки специальной железной скобой.

    Мы лазили по деревьям и сооружали на них что-то в виде шалаша или гнезда. Мы трясли ветки деревьев и, в зависимости от времени года, устраивали дождик, листопад или снегопад.

    Через заборы мы пробирались в чужие сады за фруктами, ягодами и сиренью, среди которой искали цветки с пятью лепестками, ели их и загадывали желания.

    Мы стреляли из трубочки тополиными семенами, свистели через стручок акации, делали носики из крылаток клёна, ордена из репейника и серёжки из черешен.

    Мы забирались в глухие заросли, ловили там белых бабочек-капустниц, стрекоз и исследовали муравейники.

    Мы пускали мыльные пузыри, стучали в самодельный барабан, выпиливали лобзиком, лепили из пластилина, делали лук со стрелами и стреляли из него, из бутылок делали брызгалки и устраивали сражения.

    Мы рисовали на запотевшем стекле, делали секретные записи молоком на бумаге, придумывали секретные языки и общались на них, чтобы взрослые нас не понимали.

    У нас не было компьютеров и всяких разных электронных игр. Телевизоры были в считанных домах. Мы не знали, что такое Интернет.

    Но зато мы были все вместе! И у нас было очень счастливое детство, которое мы никогда не забудем!

    Беззаботное детство — ключ к счастливой жизни? — Моноклер

    Рубрики : Последние статьи, Психология


    Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование: 


    Может ли ребенок, лишенный беззаботного детства, впоследствии в полной мере наслаждаться жизнью? Луара Феррачиоли, старший преподаватель философии в Сиднейском университете, размышляет о том, что такое счастливое детство, почему постоянное пребывание в состоянии стресса и тревоги не дает гармонично развиваться эмоциональной сфере ребенка, как положительные эмоции помогают детям определять ценность происходящего и почему взрослые, в отличие от детей, могут испытывать удовольствие от жизни, даже когда она полна забот и тревог.

    Некоторые люди счастливчики, потому что вспоминают свое детство, как время без стресса и беспокойства. Они помнят, как подолгу играли во дворе, делали, что хотели, и общались с людьми без опасений и страха. Такие трепетные воспоминания резко контрастируют с жизнью, которую многие ведут во взрослом возрасте, где, кажется, доминируют стресс и тревога.

    Тот факт, что многие стремятся продолжать быть беззаботными в зрелом возрасте, поднимает ряд интересных вопросов о взаимосвязи беспечности и наших представлений о хорошей жизни. Является ли беззаботность особым благом детства? Почему это добавляет смысл в жизнь ребенка, но не делает того же для взрослого? Может, взрослым нужно быть более беззаботными и больше походить на детей, чтобы их жизнь стала лучше? Самое главное, если беззаботность действительно является необходимым условием хорошей жизни, то почему?

    Как мама двух маленьких детей и человек, который работает в теме семейной философии, я обратила внимание на один вопрос: а что это вообще такое — счастливое детство? Размышляя о родительской любви и воспитании, я поняла, что в беззаботности есть что-то особенное, что делает ее необходимым компонентом благополучного детства. Но когда дело доходит до взрослых, я обнаружила, что некоторые могут вести замечательную, осмысленную жизнь, не будучи беззаботными.


    Видео по теме Счастье: психологическое исследование длиною в жизнь (TED)

    Подобное различие становится результатом того, что дети и взрослые — совершенно разные создания. В отличие от взрослого, ребенок не может полноценно определить ценность происходящего, если будут отсутствовать положительные эмоции. Это значит одно: когда ребенок испытывает стресс и тревогу, ему не хватает ментального пространства, необходимого для возникновения положительных эмоций в ответ на важные события и отношения. В результате эти события и отношения не будут иметь положительную окраску в восприятии ребенка.

    Чтобы понять, почему в жизни детей обязательно должна присутствовать беззаботность, а во взрослой жизни она не обязательна, нужно прояснить следующее: кто считается ребенком, что такое беззаботность и насколько она важна в человеческой жизни.

    Ребенок — создание, которое уже начало развивать практические навыки мышления, но не развило их до такой степени, чтобы взять на себя права и обязанности взрослого. Таким образом, детство — этап жизни между младенчеством и отрочеством. Под беззаботностью я имею ввиду склонность не испытывать стресс и беспокойство, даже если в жизни человека присутствуют моменты, которые способны вызвать негативные эмоции. Таким образом, беззаботный человек — тот, кто нечасто испытывает стресс и тревогу — как из-за своих психологических особенностей, так и из-за сложившихся обстоятельств.

    Размышляя о том, что значит для людей вести хорошую и счастливую жизнь, я поддерживаю так называемое «гибридное представление о благополучии», в рамках которого жизнь хороша тогда, когда человек занимается и стремится к ценным делам и отношениям и считает это правильным. Например, в моем случае философия будет способствовать тому, чтобы я жила счастливо, если философия сама по себе обладает ценностью (ее ценность не является только моим мнением) и мне нравится заниматься философией в рамках моей профессии. В мире, где философия обесценена, а я предпочитаю заниматься чем-то другим, она не будет способствовать улучшению моей жизни.

    Вот и разобрались с понятиями. А теперь вопрос, к которому мы должны обратиться — почему беззаботность важна для хорошего детства, но не нужна для хорошей взрослой жизни?

    Начнем со взрослых. В отличие от детей, взрослые могут определить важность тех или иных дел и отношений в своей жизни, даже когда положительных эмоций не хватает — просто потому, что они хорошо вписываются в их общую концепцию того, как выглядит достойная жизнь. Автор-невротик, который пишет блестящие романы, несмотря на то, что находит этот процесс болезненным, все же продолжает писать тексты в состоянии стресса и тревоги, потому что знает, что именно негативные эмоции сделают работу глубже. Нейрохирург, оперирующая самые тяжелые виды рака, знает, что ставки в работе слишком высоки, чтобы она могла беззаботно относиться к жизни. Она готова променять беззаботность на жизнь, полную достижений в медицине.

    Мы можем положительно оценить жизнь взрослых, где нет места беззаботности. Все дело в более сложных оценочных способностях, которые доступны взрослому человеку. Саморефлексия, приобретение соответствующих моральных принципов, поддержание адекватного чувства времени, признание предсказуемых издержек, рисков и возможностей, связанных с определенными действиями и т. д. — все это позволяет нам продолжать вкладываться в дела и отношения даже тогда, когда положительные эмоции по отношению к ним отсутствуют.

    То же самое нельзя сказать о детях. Они просто не обладают необходимыми оценочными способностями, чтобы адекватно увидеть, как события и отношения могут вписаться в их общий жизненный план.


    Читайте также Дети не для экспериментов: разбираемся в холиварах о раннем развитии

    Например, ребенок добровольно ухаживает за родственником с деменцией несколько часов в день. Он не в состоянии понять ценность его действий, если испытывает стресс. В отличие от писателя или врача, которые могут оценить со стороны, как стрессовые события вписываются в их концепцию хорошей жизни. Не будем забывать, что у ребенка недостаточно зрелы и развиты оценочные способности. Поэтому он не способен в полной мере оценить значение таких обязанностей по уходу с учетом адекватного самосознания, реалистичного восприятия конкурирующих вариантов, достаточного уровня моральных знаний и понимания связанных с этим затрат, рисков и возможностей. Вот почему он может придавать неоправданный вес одному делу, например, желая угодить семье, или ошибиться в другом, хотя для нас очевидно, что мораль требует поступить по-иному. Ребенок также не имеет представления об альтернативных издержках и не понимает, что время, потраченное на заботу о родственнике, отнимает его личное время, от занятий чем-то еще, что может являться одновременно ценным и приятным. Такие ошибки неизбежны, но они четко показывают, кем является ребенок. Он не в состоянии сталкиваться со стрессовыми и тревожными делами, потому что не может оценить ситуацию со всех сторон.

    Теперь возникает вопрос — возможно ли, что у ребенка не было беззаботного детства, но он все же смог в зрелом возрасте начать испытывать положительные эмоции по отношению к важным делам и отношениям? Работы психологов, таких как Эд Динер, почетного профессор Иллинойского университета, показывают, что положительные и отрицательные эмоции нельзя рассматривать по-отдельности, они взаимосвязаны, а точнее имеют тенденцию подавлять друг друга. И чем больше стресса и беспокойства испытывает ребенок в детстве, тем меньше остается пространства в его голове для развития положительных эмоций. Поэтому человек, чье детство было полно тревог и страхов, не сможет наслаждаться всем тем хорошим, что с ним будет происходить в дальнейшем.

    Чтобы дети оставались детьми и испытывали радость, удовольствие, веселье, восторг по отношению к играм, учебе, дружбе и семейным отношениям, другими словами, чтобы у них было счастливое детство, нам необходимо создать лучшие условия. Дать им доступ ко всем благам, но, самое главное, позволить им быть беззаботными. Это, в свою очередь, требует глобального подхода и внимания к психическому здоровью любого ребенка — со стороны не только семьи, но и государства.

    Статья впервые была опубликована на английском языке под названием «For a child, being carefree is intrinsic to a well-lived life» в журнале «AEON» 8 мая 2020 г.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Похожие статьи

    Детство Определение и значение | Dictionary.com

    🍎 Начальный уровень

    Показывает уровень сложности слова.

    [ chahyld-hood ]SHOW IPA

    / ˈtʃaɪld hʊd /ФОНЕТИЧЕСКОЕ ПЕРЕПОЛНЕНИЕ

    🍎 Начальный уровень

    Показывает уровень сложности слова.


    Определение детства

    существительное

    состояние или период детства.

    ранняя стадия существования чего-либо: детство человеческого рода.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ДЕТСТВА

    ВИКТОРИНА

    ВИКТОРИНА СЕБЯ НА HAS VS. ИМЕЮТ!

    У вас есть грамматические навыки, чтобы знать, когда использовать «иметь» или «иметь»? Давайте узнаем с помощью этого теста!

    Вопрос 1 из 7

    Моя бабушка ________ стена со старинными часами с кукушкой.

    Происхождение детства

    до 950; Среднеанглийское childhode, древнеанглийское cildhād. См. child, -hood

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ детства

    pre·child·hood, существительное

    Слова рядом с детством

    Childermas, Childe Roland to the Dark Tower Came, Childers, childfree, child management, детство, детская мышечная дистрофия, ребячество, ребячество, детский труд, законы о детском труде

    Словарь.ком без сокращений Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    Слова, относящиеся к детству

    юность, детство, колыбель, незрелость, младенчество, юность, меньшинство, невозраст, ясли, половое созревание, подростки, юность, юниорство, ученичество, нежный возраст

    Как использовать детство в предложении

    .expandable-content{display:none;}.css-12x6sdt.expandable.content-expanded >.expandable-content{display:block;}]]>
    • Дети играют авторы предполагают, что они принимали активное участие в формировании своего социального мира, что, вероятно, в значительной степени объясняет, почему эти конкретные детские темпераменты были так тесно связаны с более поздней личностью.

    • Причина в том, что когда девочки остаются дома, они часто становятся жертвами детских браков.

    • Несмотря на навязчивые воспоминания о детском посещении набережной, Аделаида неохотно берет свою семью на пляжный отдых в Санта-Крус.

    • В 2018 году участница конкурса Линн Манро принесла овсяную кашу, которую она перемолола сама и приготовила из воды, собранной в озере в доме ее детства.

    • Работая с детскими психологами и исследователями детского развития, он написал книгу «Дизайн для игры» в 1969 году.

    • Мой папа был моряком, и все мое детство он половину времени проводил в море, и в какой-то степени у меня похожая работа.

    • Но это, вероятно, было наименее уникальным в ее детстве.

    • И актер говорит, что его детские переживания играют решающую роль в его игре.

    • Мои родители строят себе мавзолей в доме моего детства.

    • Художественное призвание Колфера объединяет общая нить: оно глубоко личное и уходит своими корнями в трудное детство.

    • Это драматический порыв детства, пытающийся оживить скуку серьезных часов.

    • Он симпатизировал тому движению, которое в его детстве достигло кульминации в Кавитском заговоре (см. стр. 106).

    • Угроза грозовой тучи приблизилась, как во сне его детства; за тихим внешним шоу скрывалась катастрофа.

    • Когда я стану старой девой, я поднимусь на платформу и буду проповедовать тренировку голоса в детстве.

    • За исключением, таким образом, трехлетнего перерыва мое детство и юность прошли в Дерби.

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ ПОСМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ

    

    популярные статьиli{-webkit-flex-basis:49%;-ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;} Только экран @media и (максимальная ширина: 769 пикселей){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:49%;-ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;} }@media только экран и (максимальная ширина: 480 пикселей){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%; }}]]>

    Британский словарь определений слова «детство»


    Определение детства

    существительное

    состояние ребенка; период жизни до полового созревания

    Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © Уильям Коллинз Сыновья и Ко.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Медицинские определения детства


    Определение детства

    n.

    Период жизни между младенчеством и половым созреванием.

    Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

    Другие читают li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}только экран @media и (max-width: 769px){.css-1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}только экран @media и (максимальная ширина: 480px){ .css-1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}]]>

    Переосмысление детства | Веб-сайт Тима Гилла: исследователь, писатель, консультант

    Более 400 человек по всему миру приняли участие в двух мероприятиях по запуску моей новой книги «Городская игровая площадка » чуть более недели назад. В этом посте представлены записи обоих событий.

    Посмотрите полное 90-минутное мероприятие по запуску, организованное Urban Design London 24 февраля 2021 г., ниже:

    Продолжить чтение →

    Я очень рад объявить не об одном, а о двух онлайн-мероприятиях, которые состоятся в среду 24 и четверг 25 февраля 2021 года в ознаменование публикации моей книги Городская игровая площадка: как планирование и дизайн, учитывающие интересы детей, могут спасти города . Каждый вебинар отличается живым форматом и разнообразным набором участников-экспертов, и оба они бесплатны и открыты для всех, кто зарегистрируется.

    Продолжить чтение →

    Опубликовано в игре, Государственная политика, Общественное пространство, Градостроительство, Урбанизм

    Tagged Фонд Бернарда ван Леера, города, доброжелательные к детям, городское планирование, благоприятное для детей, Лондон, Ресифи, Тель-Авив, Тирана, городской дизайн, Городское планирование

    Кажется, пришло время поделиться статьей, которую профессор детской психологии Хелен Додд и я написали для The Conversation в марте прошлого года. Поскольку многие школьники снова находятся дома, миллионы родителей по всей Великобритании борются с дополнительным давлением попыток учиться на дому, в то же время удерживая все остальное вместе.

    «Свободная игра также может помочь детям разобраться в вещах, которые им трудно понять». Хелен Додд и Тим Гилл

    В каком-то смысле блокировка на этот раз может быть немного менее пугающей, отчасти из-за надежды, которую дает программа вакцинации. Тем не менее, многие родители слишком хорошо осведомлены о влиянии закрытия школ на образование их детей. Они будут отчаянно пытаться сделать все возможное, чтобы их дети не отставали еще больше.

    Читать далее →

    Я рад сообщить, что моя будущая книга «Городская игровая площадка: как удобное для детей планирование и дизайн могут спасти города » доступна для предварительного заказа на веб-сайте RIBA здесь.

    Книга начинается с обзора городского планирования и детей, в котором объясняется, почему эта тема важна. Рабочее определение благоприятного для детей городского планирования (знакомое читателям этого блога) приведено в главе 2.

    В главе 3 подробно рассматривается Роттердам, город, который, возможно, посвятил этому подходу больше времени, денег и энергии, чем любой другой, и чьи инвестиции основаны на твердых экономических приоритетах.

    Географический охват расширяется в главе 4 с помощью тематических исследований и прецедентов из дюжины или около того городов по всему миру, от посткоммунистической Тираны до постиндустриального Антверпена, от тропического Ресифи до скандинавского Осло, от исторического Гента до высокотехнологичного города. Ванкувер (а также мой родной город Лондон).

    Продолжить чтение →

    Опубликовано в Удобство для детей, Мобильность, Игровые площадки, детская площадка, Государственная политика, Общественное пространство, Городское планирование, Урбанизм

    Tagged Фонд Бернарда ван Леера, города, доброжелательные к детям, городское планирование, благоприятное для детей, независимая мобильность детей, транспорт, городское планирование, городская игровая площадка, урбанизация, Мемориальный фонд Уинстона Черчилля

    Нетрудно понять, почему раннее детство должно быть горячей темой в Тель-Авиве.В городе есть бурно развивающаяся когорта молодых, целеустремленных родителей и недавние несчастливые воспоминания об экономическом спаде и сокращении населения. Но почему он должен быть связан с общественным пространством, а не с заботой о детях, менее очевидно.

    Ключом к этой истории является счастливое, оппортунистическое партнерство с Фондом Бернарда ван Леера (BvLF). На данный момент я посетил три ведущих города BvLF Urban95 (остальные — Тирана и Ресифи). Я предполагаю, что эта инициатива оказала большее каталитическое воздействие на Тель-Авив, чем на любой другой город, в котором она работала.Я посетил город в конце февраля 2020 года, чтобы узнать больше. Читать далее →

    Posted in Дружественность к детям, Раннее детство, Мобильность, Детская площадка, Общественное пространство, Градостроительство

    Tagged Фонд Бернарда ван Леера, города, доброжелательные к ребенку, городское планирование, доброжелательное к ребенку, раннее детство, Израиль, свободная часть, детская площадка, Тель-Авив, городской дизайн, городское планирование, городское95

    Ключевые моменты
    Поскольку это длинный пост — возможно, 10-минутное чтение — вот основные выводы:

    • У детей гораздо меньше шансов серьезно заболеть Covid-19, чем у взрослых, и вероятность заражения у них ниже.
    • В отличие от гриппа, вероятность распространения болезни у детей не выше, чем у взрослых , и может быть значительно ниже.
    • Имеются веские основания полагать, что внешняя среда представляет низкий риск заражения по сравнению с закрытой, особенно там, где короткое время находится в непосредственной близости от других людей.
    • Меры по борьбе с пандемией, вероятно, приведут к значительному побочному ущербу для детей , причем больше всего пострадают наиболее уязвимые и обездоленные дети.
    • Правительство, местные органы власти и другие государственные учреждения должны придерживаться сбалансированного подхода к поддержке детей во время пандемии. Им следует:
      • Поощряйте школы и детские сады проводить учебные мероприятия на свежем воздухе, уделяя первостепенное внимание играм и перерывам, и максимизировать время игр на свежем воздухе, когда они вновь откроются.
      • Открыть все оставшиеся закрытые парки, пересмотреть закрытие игровых площадок и принять поддерживающий подход к надзору за детскими играми и общением в общественных местах.
      • В срочном порядке займитесь положением детей из неблагополучных семей.
      • Отдайте предпочтение активным поездкам детей в школу, чтобы уменьшить загруженность в часы пик.
      • Внимательно следите за новыми свидетельствами, особенно из стран, которые имеют соответствующий опыт смягчения мер.
      • Поощряйте общественность к взаимодействию с доказательной базой и ее пониманию, а также информируйте их по мере ее роста.

    Введение
    Планы правительства по смягчению карантина, включая большую свободу проводить время на улице и возможное открытие школ, неудивительно вызвали бурные споры.В то же время появляется все больше данных о том, как Covid-19 влияет на детей, и о роли детей в распространении болезни. В этом посте я делюсь своим мнением об этой доказательной базе и ее последствиях.

    Пост начинается с краткого изложения клинико-эпидемиологической доказательной базы. Затем рассматривается побочный ущерб детям в результате мер по борьбе с пандемией. Он завершается последствиями для политики и практики, уделяя особое внимание детской игре и мобильности.

    Читать далее →

    Рубрика: Covid-19, Образование, Здоровье, Игры на свежем воздухе, Государственная политика

    Tagged безопасность детей, уход за детьми, коронавирус, Covid-19, образование, здоровье, образование на свежем воздухе, государственная политика, риск

    Суды по делам детей младшего возраста — Суды Флориды

    Справочная информация

    Используя подход Национальной организации ZERO TO THREE по делам безопасных детей и модель благополучия детей в Майами, суд по делам детей младшего возраста во Флориде появился в 2014 году и является основной инициативой в рамках усовершенствования суда по делам о наследстве. Программа.Суд по делам несовершеннолетних рассматривает дела о защите детей с участием детей в возрасте до трех лет. Это суд, решающий проблемы, в котором пересекаются юридические, социальные и индивидуальные проблемы.

    Здоровая привязанность и раннее развитие мозга от рождения до трех лет имеют решающее значение для будущего социально-эмоционального здоровья ребенка, его готовности к школе и благополучия на протяжении всей жизни. Младенцы и дети младшего возраста в системе защиты детей подвергаются чрезвычайно высокому риску задержки развития, неоптимальных отношений привязанности, травм и токсического стресса, которые могут повлиять на их адаптацию и благополучие на долгие годы — часто, к сожалению, на всю жизнь. .Суд по делам детей младшего возраста позволяет судам использовать то, что в настоящее время известно о соответствующих услугах и методах раннего развития мозга, и делать их доступными для наиболее уязвимых детей. Нажмите  здесь  , чтобы посмотреть видео о командах Safe Babies Court Teams.

    Междисциплинарная группа по совершенствованию судов по делам о зависимых зависимостях разработала стандарты передовой практики, основанные в значительной степени на исследованиях и анализе, проведенных на объектах группы Safe Babies Court Team в других штатах, а также на исследованиях и анализе конкретных вмешательств в раннем детстве, основанных на фактических данных.Верховный суд Флориды принял Стандарты передовой практики судов по делам несовершеннолетних в ноябре 2019 года. Руководящий комитет по судам, разрешающим проблемы, завершает работу над сертификационной программой для всех судов, разрешающих проблемы, с действующими стандартами передовой практики. Основные компоненты суда по делам детей младшего возраста включают в себя судебное руководство, координатора сообщества, ежемесячные судебные обзоры, доказательную детско-родительскую терапию, частые контакты родителей и детей и использование междисциплинарных семейных групповых собраний.

    Целью суда по делам детей младшего возраста во Флориде является:

    • улучшение безопасности и благополучия детей
    • исцеление травм и восстановление отношений между родителями и детьми Статус

      Суд для детей младшего возраста во Флориде вырос с нескольких сайтов в 2014 году до 27 сайтов в 2021 году. Партнерство между Управлением по совершенствованию судов, Университетом штата Флорида, ZERO TO THREE и другими ценными партнерами сделало возможным эту инициативу. расширять.

      Ниже приведена карта судов для детей младшего возраста по всему штату.

      Измерение успеха

      Судебные бригады по безопасному обращению с младенцами от ZERO TO THREE могут похвастаться своевременным постоянством и существенным сокращением повторного жестокого обращения. Постоянство также может называться закрытием дела, когда ребенок помещается в постоянный дом. Данные по Флориде продолжают показывать положительные результаты, особенно за несколько дней до перманентности.Внедрение стандартов наилучшей практики повысит единообразие данных и повысит точность подхода по всему штату.

      Ознакомьтесь с краткими результатами анализа результатов трех судов по делам детей младшего возраста (ECC), проведенных Управлением по совершенствованию судов в 2017, 2018 и 2020 годах.

      ) для проведения годовой оценки судов Флориды по делам несовершеннолетних в масштабах штата.Оценка была направлена ​​на обеспечение лучшего понимания уровня реализации, характеристик участвующих объектов, результатов участия детей и семей, а также экономической эффективности. FICW завершила оценку смешанного метода в июне 2019 года. Резюме этой оценки можно найти здесь.

      О данных

      Своевременность постоянства оценивается путем измерения времени до закрытия, которое представляет собой время от изъятия до момента закрытия дела ребенка. Закрытие дела определяется как прекращение надзора.В 2020 году Управление по совершенствованию судов провело сравнительный анализ детей, которые добились постоянства с 1 января 2015 года по 31 декабря 2019 года в 17 судах Флориды для детей младшего возраста (ECC) и в шести судебных округах, в которых никогда не было ECC. . Это было проведено, чтобы получить более четкое представление о влиянии ECC на постоянные результаты. В ходе анализа были выделены закрытые дела со следующими постоянными исходами: воссоединение с родителем, усыновление и постоянная опека с родственником или не родственником.

      Результаты анализа — постоянство

      Воссоединение:

      Среднее количество дней от вывоза до закрытия для воссоединения для детей, не посещающих дошкольное учреждение, составляло 483.

      Это разница в 137 дней, что означает, что дети из ЕСС получили постоянное проживание в результате воссоединения на 4,5 месяца раньше, чем дети из других групп.

      Усыновление:

      Среднее количество дней от изъятия до закрытия для усыновления для детей ECC составило 700.

      Среднее количество дней с момента изъятия до закрытия для усыновления для детей, не входящих в РДР, составило 779.

      Это разница в 79 дней, что означает, что дети из РДР были усыновлены почти на 3 месяца раньше, чем дети, не входящие в РДР.

      Постоянная опека:

      Среднее количество дней с момента изъятия до закрытия для постоянной опеки над детьми дошкольного учреждения составило 454.

      Это разница в 152 дня, что означает, что дети из детей дошкольного образования получили постоянное проживание через постоянную опеку примерно на 5 месяцев раньше, чем дети, не входящие в дошкольное учреждение.

      Общее постоянное проживание (включая воссоединение, усыновление и постоянную опеку):

      Среднее количество дней с момента изъятия до закрытия для детей из дошкольного учреждения составило 559.

      664.

      Это разница в 105 дней, что означает, что дети ECC достигли постоянства 3.на 5 месяцев раньше, чем у детей, не входящих в ЕСК.

      В таблице ниже показано среднее количество дней от удаления до закрытия (ECC по сравнению с не-ECC):

       

      На графиках ниже показано количество детей для основных типов результатов закрытия (ECC против non-ECC):

      *не включает число детей, закрытых по другим/неизвестным исходам

      Безопасность

      При анализе у детей в неотложной помощи при неотложной помощи наблюдался более низкий уровень повторного удаления (7.8%) по сравнению с детьми, не входящими в ЕСК (8,8%).

      Well-Being

      Дети в ECC получают детско-родительскую терапию с использованием научно обоснованного вмешательства, направленного на излечение травмы и восстановление отношений ребенка с родителем(ями) или опекуном. Другие характеристики ECC включают более частые контакты между детьми и родителями, меньшее количество прекращений испытаний родительских прав и непрерывность услуг по охране психического здоровья младенцев и раннему вмешательству.

      Публикации и ресурсы

      Нажмите здесь , чтобы получить брошюру о Суде для детей младшего возраста.

      Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с протоколами суда о рецидивах в отношении детей младшего возраста.

      Множество публикаций и ресурсов, связанных с ранним детством и неотложной помощи при неотложной помощи, доступно на веб-сайте Центра политики профилактики и раннего вмешательства бывшего Советского Союза и на канале YouTube.

      Думаете об открытии детского сада?

      Что такое ЕСС?

      ECC Resources

      ECC Лучшие практики Стандарты

      Этапы реализации

      ЭКК Экспертизационная дорожная карта для новых сайтов

      Установка ECC Roundmap для новых сайтов

      Ресурсы для существующих сайтов раннего детства

      ECC Bestmap STALL для RESTMAP на

      Существующие сайты

      Стадии реализации

      Руководящие группы Верховного суда Флориды

      Руководящий комитет по делам семьи и детей в суде работает над созданием полностью интегрированного, всеобъемлющего подхода к рассмотрению всех дел, касающихся детей и семей.Руководящему комитету поручено оказывать помощь междисциплинарной комиссии по совершенствованию судов по делам о зависимых позициях штата — группе, которая наблюдает за внедрением ECC.

      Обратитесь в Управление по совершенствованию судов по адресу [email protected] , чтобы получить дополнительную информацию о судах для детей младшего возраста.

       

      Европейская сетевая группа «Альянс за детство»

      Партнеры

       

      Европейская сетевая группа «Альянс за детство» (AFC-ENG) — это сообщество людей, работающих в сфере «Улучшение качества детства в Европе»

       

      Европейская сетевая группа Альянса за детство (AFC-ENG) была создана в 2006 году Мишелем Маттесом и Кристофером Клаудером и в том же году провела свое первое собрание в Брюсселе.У него есть партнеры (организации и частные лица) из более чем 15 европейских стран. (см. список партнеров здесь.)

       

      AFC-ENG приветствует новых партнеров, будь то организаций или частных лиц. (См. Финансы.)

       

      Видение

      • Европейские общества ставят качество детства в центр своей деятельности и тщательно оценивают влияние своих решений на детей.

       

      Миссия

      • Повышение уважения к детству как основе человеческого развития и информирование о потребностях всех детей.
      • Разрабатывать и вдохновлять идеи для решения тех проблем, которые могут поставить под угрозу хорошее качество детства.
      • Обеспечить платформу для контактов, вдохновения, обмена, взаимного обучения, поощрения и диалога между политиками, лицами, принимающими решения, исследователями, практиками, родителями и всеми людьми, которые имеют влияние на жизнь детей.

       

       

      Доска

      AFC-ENG поддерживается Европейским сетевым фондом Alliance for Childhood.На его борту сидят следующие лица:

       

      Клара Аэртс Международной ассоциации дошкольного образования Штайнера Вальдорфа (IASWECE)
      Хельма Брауэрс Ассоциации/Фонда Корчака
      Кристофер Клаудер , соучредитель Alliance for Childhood
      Файви Фонд Хауккала в Финляндии
      Георг Юргенс Европейского совета по образованию Steiner Waldorf (ECSWE)
      Даниэль Кропф Фонд обучения для благополучия (L4WB)

       

       

      Ударный


      Влияние Европейской сетевой группы Альянса за детство на европейские общества проявляется по-разному.

       

      AFC-ENG предоставляет пространство для размышлений о том, как дети воспитываются в нашем обществе, о привычках и практиках, которые снижают качество детства, и о том, как его можно улучшить.

       

      В этой области собралась большая группа экспертов и первопроходцев из многих европейских стран и других стран, а также был собран огромный объем знаний, которые стали доступными для политиков, практиков, политиков и широкой общественности.

       

      Эта деятельность также оказала влияние на партнеров AFC-ENG, а через них и на общества, частью которых они являются, и страны, в которых они базируются.

       

      Работа AFC-ENG была отмечена приглашениями стать партнером НПО во многих исследовательских проектах, финансируемых ЕС, и в Рабочей группе по раннему детству Европейской комиссии.

       

       

      Утвержденные заявления о политике

      Ознакомьтесь с утвержденным Положением о политике здесь 

       

       

      Социальные сети 

      Вы можете найти нас в Twitter и Facebook.Дополнительная информация здесь

       

      Что такое раннее детство? — Центр высокоэффективной благотворительности

      Раннее детство включает в себя ряд жизненных этапов, отмеченных вехами развития. Здесь мы определяем раннее детство как период от рождения до восьмилетнего возраста, хотя мы также признаем важность качественного дородового ухода для исходов раннего детства. Наше определение разделяют многие ведущие национальные и международные организации. Мы заканчиваем на восьмилетнем возрасте, потому что он отражает важную веху в развитии.Восьмилетний возраст соответствует третьему классу, критически важному году для овладения навыками чтения, на которых будет строиться дальнейшее обучение, и надежным предиктором будущих успехов в образовании.

      Хотя возраст от нуля до восьми лет представляет собой четкий континуум развития, есть веские причины, по которым спонсоры и программы специализируются на одном этапе. Потребности детей и их семей меняются, и разные организации могут играть разные роли на разных этапах. Например, через систему здравоохранения легче охватить младенцев и их родителей, в то время как на перспективы детей более старшего возраста можно легче повлиять через их начальную школу.В идеале инвестиции на всех этапах должны быть упорядочены и скоординированы таким образом, чтобы ребенок, получающий пользу от одной программы в младенчестве, плавно перешел в среду, которая будет продолжать поддерживать его развитие.

      Спонсоры, которые рассматривают этот континуум и работают над тем, чтобы разместить свои инвестиции рядом с другими эффективными программами, скорее всего, ощутят наибольшее влияние.

      Что значит быть «в группе риска»?

      Многие из программ, описанных в этом руководстве, ориентированы на детей из групп риска.Ребенок «группы риска» — это ребенок, который, учитывая ряд факторов, связанных с его семейным положением и окружением, с большей вероятностью, чем средний ребенок, будет иметь аномальное развитие мозга, трудности в учебе и жизни, а в некоторых случаях также более вероятно, что поведение (например, курение или прием наркотиков) наносит вред здоровью.

      Следующие факторы, особенно в сочетании, могут статистически повысить уровень риска для ребенка:

      • Жизнь в бедности
      • Выходец из семьи, чей родной язык не английский
      • Наличие матери, которая так и не закончила среднюю школу
      • Эмоционально нестабильный родитель
      • Подверженность насилию дома или в обществе

      Хотя наличие «группы риска» не обязательно означает плохие результаты для ребенка, меньшее количество факторов риска, как правило, связано с лучшими результатами.

      Детская травма повышает риск рассеянного склероза, результаты масштабного исследования

      Последствия детской травмы могут длиться всю жизнь и заставлять людей чувствовать себя тенями своего прежнего «я». Жертвы жестокого обращения также сталкиваются с невообразимой болью и вполне реальными последствиями для здоровья, причем ни в одном из них они не виноваты.

       

      В настоящее время исследование, в котором приняли участие почти 78 000 норвежских женщин, показало, что детские переживания, в частности воздействие эмоционального, сексуального и физического насилия в детстве, могут повышать риск рассеянного склероза (РС), инвалидизирующего аутоиммунного заболевания, от которого страдают миллионы людей. человек по всему миру.

      «Жестокое обращение, пренебрежение и дисфункция в семье — это экстремальные виды стресса», — объясняет группа медицинских исследователей в новой статье, возглавляемой первым автором Карин Эйд из университетской больницы Хаукеланд в Норвегии.

      В то время как хронический стресс связан с плохим психическим и физическим здоровьем, а стрессовые жизненные события могут спровоцировать обострение заболевания у людей, живущих с РС, большой вопрос заключается в том, могут ли травматические переживания в детстве проявиться годы спустя как повышенный риск развития РС, который как и многие аутоиммунные заболевания, часто неправильно понимают и трудно диагностируют.

      Знаменательное исследование, проведенное в 2009 году Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), показало, что чем больше жестокого обращения люди видели или пережили в детстве, тем больше вероятность того, что они попадут в больницу из-за любого из 21 аутоиммунного заболевания десятилетия спустя.

      В частности, при рассеянном склерозе иммунная система организма ошибочно атакует нервные клетки, разрушая окружающий их защитный миелиновый слой, что может привести к хронической боли, мышечным спазмам, онемению и даже потере зрения.

       

      Чтобы исследовать связь между заболеванием и детской травмой, исследователи сопоставили данные общенационального норвежского исследования беременных женщин с 1999 по 2018 год с больничными записями и национальным реестром диагнозов рассеянного склероза в Норвегии.

      Женщины, подвергшиеся эмоциональному и сексуальному насилию в возрасте до 18 лет, имеют повышенный риск развития рассеянного склероза в более позднем возрасте, как показал анализ.

      Из 300 женщин, участвовавших в исследовании, у которых развился рассеянный склероз, почти каждая четвертая сообщила о жестоком обращении в детстве при включении в исследование.

      Связь между травмой и рассеянным склерозом была наиболее выраженной среди женщин, подвергшихся сексуальному насилию (повышенный риск развития рассеянного склероза на 65 процентов), и у женщин, подвергшихся более чем одному типу травм (повышенный риск от 66 до 93 процентов).

      Один из способов интерпретации данных заключается в том, что детская травма и последующий стресс могут усугубить риск рассеянного склероза у людей с предрасположенностью к этому состоянию, будь то генетика или факторы образа жизни.

      Как так? Исследователи считают, что травма может чрезмерно стимулировать реакцию организма на стресс или нарушить иммунную систему, погружая организм в состояние повышенного хронического стресса и воспаления, которое приводит к болезни.

       

      Учитывая, что детская травма была связана с хроническими проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца, диабет, депрессия и ожирение, которые также связаны с воспалением, это, безусловно, правдоподобно.

      Но распутывание последствий травмы и стресса при рассеянном склерозе осложняется тем фактом, что существует много возможных причин загадочного заболевания: недостаток солнечного света, чрезмерное загрязнение воздуха, диеты из ультрапереработанных продуктов, генетика и распространенные вирусные инфекции. все может быть триггером.

      Тем не менее, исследования показывают, что наши молодые годы могут быть критическим окном, независимо от действующих факторов риска.

      «Некоторые из наиболее устойчивых экологических факторов риска рассеянного склероза, в том числе низкий уровень витамина D, малое пребывание на солнце, вирусная инфекция Эпштейна-Барр и ожирение, по-видимому, имеют критические периоды восприимчивости к рассеянному склерозу в детстве и особенно в подростковом возрасте», Ид и коллеги объясняют в своей статье.

      «Лучшее понимание факторов риска и сроков воздействия риска может открыть двери для профилактики и дать более глубокое понимание механизмов заболевания».

      Конечно, важно отметить, что подобные обсервационные исследования — даже масштабные общенациональные анализы — не могут установить причины, а в данном случае могут только указать на связь между обстоятельствами раннего детства и болезнью.

       

      Тем не менее, более широкое осознание медицинскими работниками волновых последствий детских травм может кардинально изменить жизнь людей.

      Уровень жестокого обращения с детьми, скорее всего, был занижен в исследовании, при этом некоторые участники пропускали части анкеты, в которых спрашивали о жестоком обращении в детстве, возможно, потому, что рассказ об этом опыте был слишком травмирующим.

      Также омрачает картину тот факт, что женщины с травмой в анамнезе чаще курили или имели избыточный вес – известные факторы риска рассеянного склероза и других аутоиммунных заболеваний, которые анализ пытался учесть.

      Более того, у исследователей не было информации о том, как долго длилась травма, в каком возрасте она началась, или какую эмоциональную поддержку люди получали в детстве от семьи или друзей.

      «Подвергание жестокому обращению как разовый инцидент может иметь разные последствия по сравнению с повторяющимся насилием», — пишут исследователи.

      Очевидно, что здесь есть много деликатных нюансов, но, учитывая растущее глобальное бремя рассеянного склероза и пожизненные последствия детских травм, результаты исследования, безусловно, требуют дальнейшего изучения связей между ними.

      А пока это отрезвляющее напоминание – к которому мы все должны прислушаться – о том, как предотвращение травмирующих переживаний в раннем возрасте дает детям лучшие шансы на жизнь.

      Исследование было опубликовано в Journal of Neurology Neurosurgery & Psychiatry.

       

      определение детства в The Free Dictionary

      Они терзали мое детство, превращая мои сны в вереницу кошмаров, а чуть позже убеждая меня, что я не такой, как себе подобные, существо неестественное и проклятое. Кажется, она была подругой детства писателя. часто выигрывал, мое право на титул «принц.Кроме того, мое отношение можно рассматривать отчасти как реакцию на мою детскую скудость и чрезмерный детский труд. Видишь ли, те давние дни цветного бунта были славным детством искусства во Флатландии, детством, увы, так и не созревшим в зрелость и даже не достигшим расцвета юности. Наташа села и, не вступая в разговор Бориса с графиня молча и подробно изучала жениха своего детства.В особенности это относится к моему детству, моему золотому детству. Фольклор, легенды, мифы и сказки сопровождали детство на протяжении веков, ибо каждый здоровый юноша питает здоровую и инстинктивную любовь к историям фантастическим, чудесным и явно нереальным. Мы говорили о том, каково это провести детство в таких маленьких городках, утопающих в пшенице и кукурузе, в экстремальных климатических условиях: палящее лето, когда мир лежит зеленым и волнистым под сияющим небом, когда человек изрядно задыхается растительность, по цвету и запаху сильно сорняков и обильных урожаев; ветреные малоснежные зимы, когда вся страна голая и серая, как листовое железо.«Как велика сумма всех моих добрых дел, От полузабытых лет детства, До того займа первого апреля! Честолюбие было давней мечтой его юности и детства, мечтой, в которой он не признавался даже себя, хотя она была так сильна, что теперь эта страсть боролась даже с его любовью. С раннего детства его усилия казались очень разнообразными, но по существу все они были одним и тем же. Чего бы ни стоило это возражение, оно не могу обратиться к мисс Гарт, которая воспитывала вас обоих с детства.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.