Девиация подростков: Формы и причины девиантного поведения подростков Статьи в научных изданиях

Содержание

Подросток: нормы, риски, девиации | Институт Социологии Образования РАО

Подросток: нормы, риски, девиации


Коллективная монография основана на материалах социологического опроса трех тысяч подростков — учащихся 7-х, 9-х, 11-х классов. В ней детально рассматриваются вопросы, связанные с особенностями трансформации подростковой субкультуры при переходе от подросткового к юношескому возрасту. Специальное внимание в работе уделено изучению склонностей подростков к различным девиантным формам поведения: курению, употреблению алкоголя и наркотиков, участию в драках, уходам из дома и др. Анализируются особенности реакций микросоциального окружения (сверстников, родителей, учителей) на подобные поведенческие риски. Особое место в монографии отведено рассмотрению вопросов, касающихся сексуального поведения в подростковом возрасте, фиксации своеобразия переживаемых подростком конфликтов в связи с нарушением возрастных норм. Помимо этого отдельные главы в книге посвящены исследованию гендерных и возрастных особенностей, связанных с ориентациями подростков на поддержание здорового образа жизни (занятия спортом, соблюдение режима дня, личной гигиены, здорового питания). И, наконец, завершают монографию разделы, посвященные социологическому анализу учебной деятельности и образовательных планов подростков после окончания школы. Помимо влияния гендерных, возрастных и социально-стратификационных факторов здесь рассматриваются особенности трансформации мотивационных и целевых компонентов в связи с девиантными формами поведения.

 

Выходные данные

Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Подросток: нормы, риски, девиации. Труды по социологии образования. Том X . Выпуск XVII / Под ред. В. С. Собкина. — М.: Центр социологии образования РАО, 2005. — 359 с.

 

 

Содержание

 Введение

Глава 1. Курение в подростковой среде

Глава 2. Употребление алкоголя в подростковой среде

Глава 3. Подросток и наркотики

Глава 4. Структурный анализ мотивации девиантного поведения

Глава 5. Девиация и деформация жизненной позиции

Глава 6. Физическая агрессия в подростковой среде

Глава 7. Сексуальное поведение в подростковом возрасте

Глава 8. Отношение подростка к представителям маргинальных групп с девиантными формами поведения

Глава 9. Физическая культура и спорт в подростковой среде

Глава 10. Режим дня современного подростка

Глава 11. Отношение подростка к учебе

Заключение

 


Последние публикации

Исследовательский проект по теме «Девиация подростков как социальная проблема»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Новосысоевка

Яковлевский район Приморский край

Исследовательский проект по теме: « Девиация подростков как социальная проблема»

Автор: Баранова Анастасия, учащаяся 10 класса

Научный руководитель: Вохмякова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания

Проблема:

формирование негативных отклонений в поведении подростков как следствие влияния неблагополучной семейной ситуации

Цель исследования:

выявить и доказать, что одним из неблагоприятных факторов, влияющих на формирование отклоняющегося поведения подростков, является неблагополучная ситуация в семье

Объект исследования:

несовершеннолетние, стоящие на учете в правоохранительных органах по совершению преступлений и общественно опасных деяний

Предмет исследования:

негативные отклонения в поведении подростка

Гипотеза:

данного исследования базируется на предположении о том, что поведенческая девиация подростка являются следствием негативного влияния неблагополучной семейной атмосферы, в которой находится ребенок

Задачи исследования

2. Провести анализ

статистических

данных

1 . Изучить

литературу

3. Определить основные

пути решения проблемы

формирования девиантного

поведения у подростков

Методы исследования

  • Теоретические

2. Методы

статистической

обработки данных

методы:

анализ изученной

литературы

3. Применение способов

табличного и графического

представления

статистических данных

Этапы работы над проектом

литературы

по данной теме

2. Разработка плана

проведения исследования.

Обработка полученных

данных. Проверка

гипотезы.

3. Получение проектного

продукта в виде

рекомендации.

Практическая значимость работы:

1. Выявить и доказать, что неблагополучная семейная атмосфера, а так же ошибки воспитания являются главными факторами формирования отклоняющегося поведения у подростков.

2. В целях профилактики формирования подростковой девиации сформулировать рекомендации для педагогов, работающих с данной возрастной категорией.

База исследования:

Яковлевский район, Приморский край

Задачи исследования

2. Сравнительный

анализ данных

по выявлению

условий социальной

ситуации, в которой

воспитывалась

вышеуказанная

категория

несовершеннолетних

статистических

данных о совершении

преступлений и

общественно опасных

деяний подростками

на территории

Яковлевского

района в период

с 2010 по 2014 год

Статистика правонарушений, совершенных подростками с 2010 по 2014 год в Яковлевском районе

Статистика о совершении преступлений несовершеннолетними в возрасте от 14 лет на территории Яковлевского района с 2010 по 2014 год

Статистика о совершении общественно опасных деяний несовершеннолетними до 14 лет на территории Яковлевского района с 2010 по 2014 год.

Выводы:

1. С 2010 по 2014 год в Яковлевском районе наблюдается рост количества преступлений и общественно опасных деяний, совершенных подростками, находящимися под опекой, воспитывающихся в неполных семьях или находящихся в неблагополучной семейной ситуации.

2. Больше всего преступлений в период с 2010 по 2014 годы совершали подростки, воспитывающиеся в неполных семьях.

3. Больше всего общественно-опасных деяний в период 2010 по 2014 год совершали подростки, находящиеся под опекой.

  • В результате обработки статистических данных подтверждается выдвинутая гипотеза о том, что поведенческая девиация подростка являются следствием негативного влияния неблагополучной семейной атмосферы, в которой находится ребенок.

Рекомендации:

1. Проведение специалистами диагностики индивидуально – психологических и физиологических особенностей учащихся.

2. Организация и проведение тематических классных часов, круглых столов с учащимися. Например, «Профилактика злоупотребления ПАВ» .

3. Лекции специалистов наркодиспансера по профилактике наркотической и алкогольной зависимости.

4. Организация и проведение психологических классных часов. Например, «Как научиться справляться со своими эмоциями?» , «Учимся владеть собой» и т.д.

5. Организация тематических родительских собраний с проведением анкетирования. Например, «Роль семьи в формировании вредных привычек (форм зависимостей) у детей».

6. Сотрудничество педагогов с территориальными органами опеки и попечительства и с правоохранительными органами.

7. Привлечение родителей к различным формам внеклассной работы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

форма девиантности у подростков и детей

Девиантное поведение или поведение, нарушающее общепризнанные социальные нормы, — одно из явлений, которое сопровождает становление личности. Причиной его чаще всего становится негативное воздействие среды (друзья, особенности воспитания и отношений в семье), низкий уровень умственного развития ребенка, ограниченность кругозора. В то же время, поведенческие девиации проявляются и у детей с благополучным социальным окружением. Особенно ярко это проявляется у подростков. Чем ярче личность и разностороннее, тем сложнее происходит ее развитие: попытки «найти себя» через примыкание к различным субкультурам, исследование других способов поведения, в том числе характерных для взрослых, но запрещаемых детям (например, употребление алкоголя, табакокурение).


Одной из форм девиантного поведения является сквернословие.

Появление нецензурной брани в активном словаре ребенка может быть неосознанным и сознательным.

В первом случае, ребенок еще достаточно мал, чтобы понимать смысл произносимых слов. Он черпает их из речи родственников, «дворового» общения, телефильмов и т. п. Используя ругательства, он осваивает их, как и другие речевые конструкции, пытаясь выяснить значение, сферу применения, реакцию взрослых на употребление новой лексики.

Сознательно сквернословить чаще всего начинают подростки, переживая трудный этап вхождения во взрослую жизнь. Однако ругаться осознанно могут и младшие школьники и дошкольники, пытаясь обратить на себя внимание родителей и педагогов.

Как в таком случае реагировать на речевые эксперименты детей и что делать для их устранения?

1. Не реагируйте бурно на появление ругательств в речи ребенка, особенно дошкольного возраста. Скорее всего, он еще не понимает их значения. Комментируя услышанное, не говорите: «Ты еще маленький!», «В твоем возрасте это неприлично!». Тем самым у ребенка складываются неправильные идеалы того, как должен вести себя взрослый человек. Кроме того, такая формулировка дает ему почувствовать себя старше своих ровесников, опытнее и осведомленнее их. Лучше объяснить, что слова эти могут обидеть и создать неправильное впечатление о ребенке у других людей.

2. Не запрещайте. Рекомендуйте, советуйте, будьте положительным речевым примером, только не говорите открытого безапелляционного «нет», потому что запретный плод – сладок.

3. Выясните источник, откуда ребенок или подросток черпает отрицательные знания. Если это неблагополучная компания, постарайтесь найти альтернативную социальную группу для общения без речевых девиаций (например, запишите в новый кружок, смените место прогулок, уедьте на летние каникулы). Помогите сравнить стиль общения и самостоятельно выбрать более приемлемый для него. Постепенно отучайте ребенка от несоответствующих возрасту фильмов и передач.

4. Зрите в корень, с какой целью употребляются ругательства? Возможно, развивающейся личности не хватает внимания взрослых или наоборот ребенок требует возможности проявить самостоятельность? Бранью он может пытаться подтвердить свою значимость среди сверстников, самоутвердиться или протестовать против каких-то действий или поступков взрослых. Найдя причину, мягко и тактично устраняйте ее.

5. Будьте другом ребенку, разделяйте его интересы, выслушивайте его проблемы. В конце концов, и среди «правильных» взрослых мало найдется людей, ни разу не употреблявших нецензурные выражения. Старайтесь быть образцом для подрастающего поколения, доказывая, что интересным, успешным и услышанным в обществе можно быть и без сквернословия.

[PDF] Подростковая девиация и возраст

Преступность несовершеннолетних и скрытые ценности

Текущие объяснения преступности несовершеннолетних делают сильный акцент на девиантности правонарушителя не только в отношении его поведения, но и в отношении его основных ценностей. Можно утверждать, что… Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, библиография

Преступность и дрейф

Первая книга К. Райта Миллса «Преступность и дрейф», удостоенная премии, стала признанной классикой в ​​области криминологии и социальных наук. проблемы.В нем Маца убедительно доказывает, что правонарушители… Раскрыть

  • Посмотреть 1 выдержку, библиографический фон

Добрачные сексуальные отношения и поведение

Reiss (1967), Burr (1973), Reiss and Miller (1974) и… Expand

  • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

Референтные группы и нарушения норм сексуального поведения

ЦЕЛЬ исследовать роль референтных групп на тот или иной тип девиантного поведения, обнаруживаемый в добрачных гетеросексуальных отношениях, мужскую сексуальную агрессию.Традиционно… Раскрыть

  • Посмотреть 2 выдержки, справочная информация

Внутреннее вознаграждение за школьную преступность

Системная структура школы предоставляет возможности как для просоциального, так и для антисоциального поведения. Действия в школе могут быть мотивированы (1) внешними механизмами дисциплины и оценок,… Раскрыть

  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

Референтные группы и добрачное сексуальное поведение

Теория референтных групп используется для объяснения различий в добрачное сексуальное поведение и установки.Было предсказано, что по мере того, как студенты колледжа будут продолжать отрываться от своих родителей и все больше подчиняться… Раскрыть

  • Просмотр 2 выдержек, библиография

Аномия изобилия: постмертоновская концепция

Рассмотрена концептуализация Мертоном теории аномии с точки зрения влияния экономических и социальных условий, окружающих его первоначальную формулировку: обстоятельство хронической депрессии. … Развернуть

  • Посмотреть 1 отрывок, библиографическая справка

Регулирование поведенческих отклонений в молодежной среде

  • Роксолиана Зозуляк-Случик Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника

Ключевые слова: регуляция поведенческих отклонений, молодежная среда, подросток, профилактика, девиантное поведение, преступность

Аннотация

Проблема регуляции поведенческих отклонений в молодежной среде привлекает внимание многих исследователей в различных областях науки.Регулирование поведенческих отклонений означает профилактику неблагоприятных условий жизни подростков, а именно устранение факторов, способных вызвать те или иные негативные последствия. В статье выявляются и анализируются важные факторы, определяющие преступное поведение подростков. В частности, выделяются такие факторы: бесцензурная пропаганда негативных стилей поведения, провоцирующих подростков на подражание «героям» с кровавым и буйным поведением; влияние семей, которые с дошкольного возраста уделяют своим детям мало внимания, закрывают глаза на их плохое поведение, безответственно относятся к окружающему миру и окружающей среде, поощряют детские капризы; непоследовательность правовой реформы, крайности в современной судебной практике.Также представлены результаты исследования предрасположенности к преступному поведению подростков. Методы, выбранные для исследования: «Диагностика склонности к преодолению социальных норм и правил (Ю.А. Клейберг)», «Методы диагностики склонности к девиантному поведению (А.Н. Орел)», «Диагностика враждебности (по шкала Кука-Медли)», «Тест Обозова-Щокинтина для определения степени детерминации», «А. Басс-А. Темная диагностика показателей и форм агрессии». Подробно рассмотрен такой вид социальной регуляции поведенческих отклонений, как индивидуальная профилактика правонарушений несовершеннолетних.Его суть – целенаправленная работа с конкретным подростком и его близкими людьми. К осуществлению этого вида всесторонне призваны социальные работники, социальные педагоги и современные правоохранительные органы. Индивидуальная профилактика направлена ​​на подростка и его негативные черты, среду, формирующую их, а также условия, обстоятельства и ситуации, которые способствуют или способствуют совершению несовершеннолетними преступлений.

Картирование общих отклонений объема серого вещества при психических расстройствах у детей и подростков.

Ссылки

1 июня 1978 г. · Archives of General Psychiatry · RL Spitzer E. Robins

1 января 1994 г. · Archives of General Psychiatry · RC Kessler K S Kendler

: Official Medicine in Magance Journal 1, 1 октября ·

Общества магнитного резонанса в медицине · B BiswalJ S Hyde

10 августа 2002 г. · NeuroImage · Peter E TurkeltaubThomas A Zeffiro

13 августа 2003 г. · Archives of General Psychiatry · E Jane CostelloAdrian Angold

15 июля · Анналы Нью-Йоркской академии наук · Рональд Э. Даль

17 декабря 2004 г. · Журнал когнитивной нейронауки · Майкл Д. Грейциус, Винод Менон

24 марта 2005 г. · НейроИзображение · Арно Д’АргембоЭрик Салмон

9 июня 2005 г. · Архив общей психиатрии · Рональд К. Кесслер, Эллен Э. Уолтерс

, 22 сентября 2005 г. · Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии · Э. Джейн Костелло, Адриан Ангольд

, 10 февраля 2006 г. · НейроИзображение · Георг Нортофф Джаак Panksepp

30 мая 2006 г.·Neuron·Nico UF DosenbachSteven E Petersen

18 октября 2006 г.·Поведенческие и мозговые функции: BBF·Katherine C TurnerRalph-Axel Müller

Keston 7 июня 2007·Current Current Opinion Bedirhan Ustün

20 июня 2007 г. · Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America · Nico UF Dosenbach Steven E Petersen

26 февраля 2008 г. · NeuroImage · C LebelC Beaulieu

25 апреля 2008 г. · Transactions ofPhilosophical Лондонское королевское общество.Серия B, Биологические науки · RJR Blair

10 мая 2008 г. · Neuron · Maurizio Corbetta Gordon L Shulman

4 июля 2008 г. · Биологическая психиатрия · Uma RaoRussell E Poland

17 сентября 2008 г. · 200S Natalie L Voets 19 сентября 2008 г. · Журнал нейрофизиологии · Джастин Л. Винсент · Рэнди Л. Бакнер

8 октября 2008 г. · Развитие и психопатология · Кристофер С. Монк

6 ноября 2008 г. · Социальная когнитивная и аффективная нейронаука · Сара Дж. БэнксК Луан Фан

900 , 2008 · Обзоры природы.Неврология · Томас Паус, Джей Н. Гидд

, 28 января 2009 г. · Картирование человеческого мозга · Саймон Б. Эйкхофф, Питер Т. Фокс

, 2 мая 2009 г. · Наука · Тодд А. Хэйр, Антонио Рангель

, 12 июня 2009 г. · 3 Психологическая медицина 8, 2009·Journal of Cognitive Neuroscience·R Nathan Spreng, Cheryl L Grady

3 марта 2010·Ежегодный обзор клинической психологии·Nancy EisenbergNatalie D Eggum

25 мая 2010·Human Brain Mapping·Philip ShawJudith Rapoport

3 Jun

3 9 25, 2010·Journal of Neurophysiology·Edna C CieslikSimon B Eickhoff

3 июля 2010·The American Journal of Psychiatry·Thomas InselPhilip Wang

14 октября 2010·Journal of Abnormal Psychology·Charles A SanislowBruce N Cuthbert

, 2010·Анналы Нью-Йоркской академии наук·Томас В. Макаллистер, Мюррей Б. Стейн

9 февраля 2011 г.·Архив общей психиатрии·Бенджамин Б. ЛахиПол Дж. Ратхуз

10 февраля 2011 г.·Картирование человеческого мозга·Питер Э. Туркельтау bPeter Fox

10 июня 2011 г. · Journal of Neurophysiology · BT Thomas YeoRandy L Buckner

11 июня 2011 г. · European Psychiatry : the Journal of the Association of European Psychiatrists · J RaduaS Surguladze

28 июня 2011 г. · Nature Methods Tal YarkoniTor D Wager

6 июля 2011 г. · Archives of General Psychiatry · Matthew J Kempton Steven CR Williams

13 сентября 2011 г. · Trends in Cognitive Sciences · Vinod Menon

20 октября 2011 г. · Lancet · Christian KielingAtif 10, 2012·Annual Review of Clinical Psychology·Susan Whitfield-Gabrieli, Judith M Ford

9 февраля 2012·Trends in Cognitive Sciences·Mathieu RoyTor D Wager

26 июня 2012·Neuron·Joshua W Buckholtz, Andreas Meyer- Lindenberg

29 июня 2012 г. · Биология аффективных и тревожных расстройств · Хоаким Радуа, Дэвид Матэ-Колс

27 июля 2012 г. · Journal of Neurophysiology · Eun Young ChoiRandy L Buckner

1 августа 2012 г. · Psychology Journal of Abnormal Бен jamin B LaheyPaul J Rathouz

3 октября 2012 г. · Annals of the New York Academy of Sciences · Kevin N OchsnerJason T Buhle

23 октября 2012 г. · Frontiers in Neuroscience · Kate Brody NoonerMichael P Milham


A Рандомизированный, контролируемый лираглутида для подростков с ожирением

  • 1. Брей Г.А., Ким К.К., Уайлдинг Дж.П.Х. Ожирение: хронический рецидивирующий прогрессирующий болезненный процесс: заявление с изложением позиции Всемирной федерации ожирения. Obes Rev 2017; 18:715-723.

  • 2. Ястребофф А.М., Коц К.М., Кахан С., Келли А.С., Хеймсфилд С.Б. Ожирение как болезнь: заявление о позиции Общества ожирения, 2018 г. Ожирение (Серебряная весна) 2019; 27:7-9.

  • 3. Farpour-Lambert NJ, Baker JL, Hassapidou M, et al. Детское ожирение — это хроническое заболевание, требующее особого медицинского ухода — заявление с изложением позиции Целевой группы по детскому ожирению (COTF) Европейской ассоциации по изучению ожирения (EASO).Obes Facts 2015; 8: 342-349.

  • 4. Соавторы ГББ 2015 по борьбе с ожирением. Влияние избыточного веса и ожирения на здоровье в 195 странах за 25 лет. N Engl J Med 2017; 377: 13-27.

  • 5. Styne DM, Arslanian SA, Connor EL, et al. Детское ожирение — оценка, лечение и профилактика: руководство по клинической практике Эндокринологического общества. J Clin Endocrinol Metab 2017; 102:709-757.

  • 6. Фридман Д.С., Мей З., Сринивасан С.Р., Беренсон Г.С., Дитц В.Х.Сердечно-сосудистые факторы риска и избыточное ожирение среди детей и подростков с избыточным весом: исследование сердца Богалуса. J Pediatr 2007;150(1):12-17.e2.

  • 7. Ward ZJ, Long MW, Resch SC, Giles CM, Cradock AL, Gortmaker SL. Моделирование траекторий роста детского ожирения во взрослую жизнь. N Engl J Med 2017; 377: 2145-2153.

  • 8. Целевая группа профилактических служб США. Скрининг ожирения у детей и подростков: Рекомендательное заявление Рабочей группы профилактических служб США.ДЖАМА 2017; 317:2417-2426.

  • 9. Ells LJ, Rees K, Brown T, et al. Вмешательства для лечения детей и подростков с избыточной массой тела и ожирением: обзор Кокрейновских обзоров. Int J Obes (Лондон) 2018; 42: 1823-1833.

  • 10. Кардель М.И., Ястребофф А.М., Келли А.С. Лечение подросткового ожирения в 2020 году. JAMA 2019, 30 сентября (Epub перед публикацией).

  • 11. Frelut M-L, De Filippo G. Медикаментозное лечение детского и подросткового ожирения.В: Фрелют М.Л., изд. Электронная книга ECOG о детском и подростковом ожирении. 2015 г. (https://ebook.ecog-obesity.eu/chapter-treatment/drug-treatment-of-child-and-adolescent-obesity/).

  • 12. Bolling CF, Armstrong SC, Reichard KW, Michalsky MP. Метаболическая и бариатрическая хирургия у детей с тяжелым ожирением. Педиатрия 2019;144(6):e20193224-e20193224.

  • 13. Griggs CL, Perez NP Jr, Goldstone RN, et al. Национальные тенденции использования метаболической и бариатрической хирургии у детей с тяжелым ожирением.JAMA Pediatr 2018;172:1191-1192.

  • 14. Кнудсен Л.Б., Лау Дж. Открытие и разработка лираглутида и семаглутида. Front Endocrinol (Лозанна) 2019; 10:155-155.

  • 15. Ван Кан Дж., Ленивец Б., Дженсен К.Б., Флинт А., Блаак Э.Е., Сарис У.М. Влияние лираглутида, аналога ГПП-1, принимаемого один раз в день, на опорожнение желудка, гликемические параметры, аппетит и энергетический обмен у взрослых с ожирением и без диабета. Int J Obes (Лондон) 2014; 38: 784-793.

  • 16. Саксенда 6 мг/мл раствор для инъекций в предварительно заполненной шприц-ручке информация по медицинскому применению. Лондон: Европейское агентство по лекарственным средствам, 2015 г. (https://www.ema.europa.eu/en/documents/product-information/saxenda-epar-product-information_en.pdf).

  • 17. Саксенда (лираглутид 3,0 мг) инструкция по применению. Силвер Спринг, Мэриленд: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, 2014 г. (https://www.accessdata.fda.gov/drugsatfda_docs/label/2014/206321Orig1s000lbl.pdf).

  • 18. Pi-Sunyer X, Astrup A, Fujioka K, et al. Рандомизированное контролируемое исследование применения лираглутида в дозе 3,0 мг для контроля массы тела. N Engl J Med 2015; 373: 11-22.

  • 19. Всемирная медицинская ассоциация. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации: этические принципы медицинских исследований с участием людей. ЯМА 2013; 310:2191-2194.

  • 20. Cole TJ, Bellizzi MC, Flegal KM, Dietz WH. Установление стандартного определения детского избыточного веса и ожирения во всем мире: международное исследование.BMJ 2000;320:1240-1243.

  • 21. Wiegand S, Keller KM, Lob-Corzilius T, et al. Прогнозирование снижения и поддержания веса у педиатрических пациентов с избыточным весом/ожирением. Horm Res Paediatr 2014;82:380-387.

  • 22. Aroda VR, Saugstrup T, Buse JB, Donsmark M, Zacho J, Davies MJ. Включение и интерпретация нормативных указаний по оценкам в клинических испытаниях диабета: рандомизированное клиническое исследование PIONEER 1 в качестве примера. Diabetes Obes Metab 2019;21:2203-2210.

  • 23. Обзор комментариев, полученных по проекту руководства по клинической оценке лекарственных средств, используемых для контроля веса: дополнение по контролю веса у детей. Лондон: Европейское агентство по лекарственным средствам, 24 июля 2008 г. (https://www.ema.europa.eu/en/documents/other/overview-comments-received-draft-guideline-clinical-evaluation-medicinal-products-used-weight_en .pdf).

  • 24. Freedman DS, Butte NF, Taveras EM, et al. Z-показатели ИМТ являются плохим индикатором ожирения среди людей в возрасте от 2 до 19 лет с очень высоким ИМТ, NHANES с 1999–2000 по 2013–2014 годы.Ожирение (Серебряная весна) 2017; 25:739-746.

  • 25. Фридман Д.С., Бьютт Н.Ф., Таверас Э.М., Гудман А.Б., Огден К.Л., Бланк Х.М. Ограничения преобразования очень высоких индексов массы тела в z-показатели у 8,7 миллионов детей в возрасте от 2 до 4 лет. J Pediatr 2017;188:50-56.e1.

  • 26. Кумар С., Кинг Э.К., Кристисон А.Л. и др. Последствия для здоровья молодежи в клинических педиатрических программах управления весом в POWER. J Pediatr 2019;208:57-65.e4.

  • 27. ле Ру CW, Аструп А., Фудзиока К. и др. 3 года лираглутида по сравнению с плацебо для снижения риска диабета 2 типа и контроля веса у лиц с преддиабетом: рандомизированное двойное слепое исследование. Ланцет 2017; 389:1399-1409.

  • 28. Knowler WC, Fowler SE, Hamman RF, et al. 10-летнее наблюдение за заболеваемостью диабетом и потерей веса в исследовании результатов программы профилактики диабета. Ланцет 2009;374:1677-1686.

  • 29. О’Коннор Э.А., Эванс К.В., Бурда Б.У., Уолш Э.С., Эдер М., Лозано П.Скрининг на ожирение и вмешательство для контроля веса у детей и подростков: отчет о фактических данных и систематический обзор для Целевой группы профилактических служб США. ДЖАМА 2017; 317:2427-2444.

  • 30. Кочар И.С., Сети А. Эффективность и безопасность лираглутида у индийских подростков с ожирением. Obes Sci Pract 2019; 5: 251-257.

  • 31. Weghuber D, Forslund A, Ahlström H, et al. Шестимесячное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование еженедельного применения эксенатида у подростков с ожирением.Pediatr Obes 2020 16 февраля (Epub перед печатью).

  • 32. Келли А.С., Маркус М.Д., Яновский Ю.А., Яновский С.З., Осганян С.К. Работа над подходами точной медицины для лечения тяжелого ожирения у подростков: отчет о семинаре NIH. Int J Obes (Лондон) 2018; 42: 1834-1844.

  • 33. Danne T, Biester T, Kapitzke K, et al. Лираглутид у подростков с ожирением: рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое 5-недельное исследование по оценке безопасности, переносимости и фармакокинетики лираглутида у подростков в возрасте 12–17 лет.J Pediatr 2017;181:146-153.e3.

  • 34. Wadden TA, Hollander P, Klein S, et al. Поддержание веса и дополнительная потеря веса с помощью лираглутида после снижения веса, вызванного низкокалорийной диетой: рандомизированное исследование SCALE Maintenance. Int J Obes (Лондон) 2013; 37: 1443-1451.

  • 35. Drucker DJ, Nauck MA. Инкретиновая система: агонисты рецепторов глюкагоноподобного пептида-1 и ингибиторы дипептидилпептидазы-4 при сахарном диабете 2 типа. Ланцет 2006;368:1696-1705.

  • 36. Фурчик К., Том Дж. СДВГ взрослых и самоубийство. Atten Defic Hyperact Disord 2014; 6: 153-158.

  • 37. Strandheim A, Bjerkeset O, Gunnell D, Bjørnelv S, Holmen TL, Bentzen N. Факторы риска суицидальных мыслей в подростковом возрасте — проспективное когортное исследование: исследование Young-HUNT. BMJ Open 2014;4(8):e005867-e005867.

  • Сколиоз: симптомы, лечение и хирургия

    Сколиоз (произносится как sko-lee-o-sis) представляет собой трехмерную аномалию, которая возникает, когда позвоночник поворачивается и искривляется вбок.

    См. Виды сколиоза

    Видео об идиопатическом сколиозе Сохранить

    Хотя сколиоз может заметно изменить внешний вид человека, это состояние обычно не вызывает
    боли само по себе. Смотреть:
    Видео об идиопатическом сколиозе

    Чаще всего это состояние не имеет известной причины, и в этом случае его называют идиопатическим сколиозом.

    Хотя причина неизвестна, идиопатический сколиоз, как правило, передается по наследству.Конкретные вовлеченные гены еще не все идентифицированы, и могут быть факторы, помимо генетики. 1

    Некоторые люди ошибочно полагают, что ношение тяжелых рюкзаков или сон на боку могут вызвать сколиоз, но это не так.

    По оценкам, около 3% населения страдает идиопатическим сколиозом. 2

    реклама

    3 типа идиопатического сколиоза

    Обычно идиопатический сколиоз классифицируют по возрасту, в котором развилась деформация:

    • Инфантильный идиопатический сколиоз: развивается от рождения до 3 лет
    • Ювенильный идиопатический сколиоз: развивается в возрасте от 4 до 9 лет
    • Подростковый идиопатический сколиоз: развивается в возрасте от 10 до 18 лет

    Подростковый сколиоз составляет примерно 80% всех случаев идиопатического сколиоза.В подростковом возрасте обычно происходит быстрый рост, поэтому при обнаружении искривления на этом этапе следует внимательно следить за прогрессом по мере развития скелета ребенка.

    См. Спондилодез при идиопатическом сколиозе

    Ранние стадии редко имеют признаки или симптомы

    Любое боковое или боковое искривление позвоночника не менее чем на 10 градусов, измеренное на рентгеновском снимке позвоночника, считается сколиозом. Однако этот небольшой размер кривой не будет иметь признаков или симптомов.

    По мере того, как кривая прогрессирует до 20 градусов или более, увеличивается вероятность того, что человек или наблюдатель, например родитель или учитель, может заметить отклонения, такие как неравномерное висение одежды или наклон тела в одну сторону.

    Считается, что идиопатический сколиоз сам по себе не вызывает значительной боли, особенно у подростков и молодых людей. Тем не менее, искривление сколиоза может вызвать дисбаланс туловища и другие проблемы, которые увеличивают вероятность мышечных спазмов и других проблем, которые, в свою очередь, могут привести к боли.

    В этой статье:

    Распространенные типы кривых

    Кривая сколиоза обычно немного напоминает обратную С-образную форму и включает изгиб позвоночника вбок вправо, что также называется декстросколиозом. Боковое искривление позвоночника на левой стороне спины больше похоже на правильную С-образную форму и называется левосколиозом. Вот четыре распространенных типа кривых сколиоза:

    • Правая грудная дуга. Если провести прямую линию по центру спины, эта кривая изгибается к правой стороне верхней части спины (грудной отдел).
    • См. Анатомия грудного отдела позвоночника и боли в верхней части спины

    • Правая грудопоясничная дуга. Эта кривая изгибается вправо, начинаясь в верхней части спины (грудной отдел) и заканчиваясь в нижней части спины (поясничный отдел).
    • См. Анатомия поясничного отдела позвоночника и боль

    • Правый поясничный изгиб. Эта кривая изгибается вправо, начинаясь и заканчиваясь в нижней части спины.
    • Двойная основная кривая. Как правило, двойная кривизна включает правую грудную дугу вверху и левую поясничную дугу внизу.У людей с двойной большой дугой деформация может быть менее очевидной, потому что эти две дуги больше уравновешивают друг друга.

    См. Анатомия позвоночника и боль в спине

    Возможны несколько других типов искривлений, например, левосторонняя грудная дуга. Также были редкие случаи сколиоза с тройным искривлением.

    реклама

    Когда идиопатический сколиоз нуждается в лечении

    Варианты лечения идиопатического сколиоза могут включать:

    • Наблюдение. Как правило, врач рекомендует наблюдение при искривлении сколиоза, которое еще не достигло 25 градусов. Каждые 4–6 месяцев врач будет делать еще один рентген позвоночника, чтобы увидеть, прогрессирует ли сколиоз или нет.
    • Распорка. Если сколиоз прогрессировал более чем на 20 или 25 градусов, может быть предписано ношение корсета для спины до достижения подростком полной зрелости скелета. Целью фиксации является предотвращение ухудшения искривления и избежание хирургического вмешательства.
    • См. Корсетное лечение идиопатического сколиоза

    • Хирургия. Если искривление продолжает прогрессировать, несмотря на фиксацию, можно рассмотреть вопрос об операции. Наиболее распространенным хирургическим вариантом лечения сколиоза сегодня является задний спондилодез, который может предложить лучшую коррекцию с меньшим количеством уровней спондилодеза (сохраняя большую подвижность спины), чем то, что делалось в прошлые годы.

      См. Хирургия спондилодеза поясничного отдела

    Приблизительно у 90% людей с идиопатическим сколиозом искривление никогда не прогрессирует настолько, чтобы требовать фиксации или хирургического вмешательства.

    Ссылки

    • 1. Подростковый идиопатический сколиоз. Национальная медицинская библиотека США. Домашний справочник по генетике. https://ghr.nlm.nih.gov/condition/adolescent-idiopathic-scoliosis. Пересмотрено в сентябре 2013 г. По состоянию на 15 ноября 2016 г.
    • 2.Конечны М.Р., Сенюрт Х., Крауспе Р. Эпидемиология подросткового идиопатического сколиоза. Джей Чайлд Ортоп. 2013;7(1):3-9.

    Проявления девиации в подростковой субкультуре » Premium Researchers

    Щелкните здесь, чтобы загрузить сейчас.

    Проявления девиации в подростковой субкультуре

    В данной статье мы рассмотрим только вопросы, касающиеся отношения школьников к таким видам девиаций, как курение, употребление алкоголя и наркотиков. Эмпирический материал разбит на следующие темы: насколько распространены данные формы поведения; мотивы, побуждающие подростков к курению, употреблению алкоголя, наркотиков; реакции на такие проявления наиболее близких им людей (родителей, одноклассников, учителей).При анализе материала важно не только определить роль девиации в преодолении кризиса подросткового возраста, но и показать специфические гендерные различия в девиантных формах поведения подростковой субкультуры. Статья основана на материалах анкетирования 2983 учащихся седьмых, девятых и одиннадцатых классов общеобразовательных школ г. Москвы. Опрос проводился в 2002 г. и в целом был направлен на изучение особенностей различных типов девиантного поведения (курение, употребление алкоголя и наркотиков, драки, начало половой жизни и т. д.) и ориентаций на поддержание здорового образа жизни. жизни.Исследовательская программа, в рамках которой выполнялся проект, составляет

    У вас есть новая или свежая тема? Отправьте нам свою тему

    Предыдущая статьяУчебная программа для разработки компьютеров и систем управления в реальном времениСледующая статьяГендерное участие в гуманитарной деятельности против. Традиционные междисциплинарные проекты для старших дизайнеров

    Щелкните здесь, чтобы загрузить сейчас.

    ИНСТРУКЦИИ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

    После оплаты отправьте следующее:

    • 1.Ваше полное имя
    • 2. Ваш активный адрес электронной почты
    • 3. Ваш номер телефона
    • 4. Выплаченная сумма
    • 5. Тема проекта
    • 6. Место, откуда вы произвели платеж
    » Отправьте указанные выше данные на нашу электронную почту; [email protected] или по номеру телефона нашей службы поддержки; (+234) 0813 2546 417 . Как только детали будут отправлены, а оплата подтверждена, ваш проект будет доставлен вам в течение нескольких минут.

    1 Скучный старик » отклонение в развитии…

    Давным-давно и далеко-далеко, в галактике под названием 1970-е годы, я был в психиатрической ординатуре по детской и подростковой ротации – одной из моих любимых.Это было другое время, и я выучил термин, который остался со мной по сей день. Присутствие объясняло разницу между терапией с детьми и со взрослыми. Вышло примерно так:

      Со взрослыми вы имеете дело с укоренившимися чертами характера – неадекватными подходами к миру, отношениями с людьми. Задача состоит в том, чтобы изолировать эти автоматические механизмы, а затем помочь пациенту найти способы осознать их и, возможно, изменить их. С детьми все по-другому, потому что мы имеем дело с развивающимся человеком.Мы рассматриваем многие психопатологии как отклонения в развитии . Ребенок сбился с пути, и наша задача вернуть его на путь здорового развития.

    Я не претендовал на стипендию для детей и подростков, но хотел бы, если бы не израсходовал свою квоту быть студентом на пару интернатур и аналитических тренингов. Но идея отклонения в развитии осталась со мной. Спустя годы я работал в детской и подростковой клинике и увидел, насколько важна эта концепция на самом деле.Большинство подростков были доставлены из-за поведенческих проблем или депрессивных симптомов, и основная цель нашей работы с детьми и их семьями заключалась в том, чтобы помочь им вернуться к делу развития идентичности, подходящей для взрослых проблем.

    Когда я проснулся после выхода на пенсию и обнаружил, насколько академически-промышленный альянс подпитывал что-то вроде мании к лекарствам, я больше всего удивился тому, как он повлиял на литературу и практику C&A. Эпидемия бидермании у детей с биполярным расстройством, общее использование атипичных нейролептиков у деструктивных детей и детей с отставанием в развитии, а также продолжающееся использование СИОЗС и депрессантов у подростков, несмотря на слабые или отрицательные клинические испытания и предупреждение о черном ящике, стали неприятными сюрпризами. .Это было, если грань между детской и взрослой психиатрией, между детьми и взрослыми стиралась, и с детьми обращались как с 90 409 маленькими взрослыми 90 411 – напоминающими адалтоморфных детей прошлых веков.

    Я был разочарован тем, что официальные ответы на нашу недавнюю статью RIAT [Восстановление исследования 329: эффективность и вред пароксетина и имипрамина при лечении большой депрессии у подростков] от Американской академии детской и подростковой психиатрии [AACAP] и ее журнала [JAACAP ] были так сосредоточены на самой своей статье [aacap и jaacap отвечают…], а не на более широких вопросах, таких как прозрачность данных клинических испытаний или чрезмерное лечение детей.Американская академия детской и подростковой психиатрии [AACAP] собирается на этой неделе в Сан-Антонио, штат Техас [62-е ежегодное собрание AACAP], и, насколько мне известно, исследование 329 не включено в список, хотя некоторые члены утверждают, что оно должно быть [AllCapsUnlocked] . На этой неделе планируется, что один из авторов этой статьи 329, Карен Динин Вагнер, станет избранным президентом.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.