Друзья как: А вы, друзья, как ни садитесь, 1972 — Мультфильмы

Содержание

А вы, друзья, как ни садитесь, 1972 — Мультфильмы

В самом начале мультфильма зритель видит малыша, который красками рисует милую картинку. Но, неожиданно даже для самого героя, зайчики, нарисованные им, оживают. Каждый из них берет свой музыкальный инструмент и начинает играть.

Первому пушистому зверьку достается барабан, а второму контрабас, третий берет трубу, а четвертый – скрипку. И тут начинается самый настоящий концерт, полный магии и чудес, который исполняют нарисованные зайчишки. Музыка, которая доносится до зрителя, невероятно красива. Послушав, малыш начинает разукрашивать мартышку, мишку, и осла с козликом.

И снова случается самое настоящее чудо! Звери, подобно зайчатам, оживают! Ожившие герои, услышав невероятную музыку, сперва не могут понять, откуда же доносится эта мелодия. Мартышка подговаривает других ребят, что они все вместе отняли инструменты у зайчиков, ведь, по ее мнению, они смогут сыграть лучше. Как же поступят зверята? Обидят ли они зайцев? Или возможно вместе сыграют удивительной красоты мелодию?

Короткометражную работу под названием А вы, друзья, как ни садитесь срежиссировал Цезарь Оршанский – популярный советский режиссер-мультипликатор, работавший над такими картинами как Веселый цыпленок и Король черепах.

Сюжет анимационной работы имеет поучительный подтекст, он направлен на то, чтобы научить маленьких зрителей делать правильный выбор, путем взвешивания все за и против. Ребенок, оценивший мультфильм, будет понимать, что в жизни нужно заниматься тем, что у тебя отлично получается. Производством картины занималась популярная украинская студия Киевнаучфильм. В основе произведения лежит басня Квартет И. А. Крылова.

В самом начале мультфильма зритель видит малыша, который красками рисует милую картинку. Но, неожиданно даже для самого героя, зайчики, нарисованные им, оживают. Каждый из них берет свой музыкальный инструмент и начинает играть. Первому пушистому зверьку достается барабан, а второму контрабас, третий берет трубу, а четвертый – скрипку. И тут начинается самый настоящий концерт, полный магии и чудес

Басня Крылова Квартет

Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты — это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».

Мораль басни Квартет

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.

Басня Квартет — анализ

Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую — смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей — мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся — у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта.

Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм.

Дети, опирающиеся на свой совсем небольшой жизненный опыт, быстренько разбираются, что к чему, потому что хвастовство в их возрасте особенно ярко выражено.

А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь

А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь
А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь

Цитата из басни И.А. Крылова «Квартет» (1811).

Словарь крылатых слов. Plutex. 2004.

.

  • А все-таки она вертится
  • А он мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!

Полезное


Смотреть что такое «А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь» в других словарях:

  • А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь — крыл. сл. Цитата из басни И. А. Крылова «Квартет» (1811) …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • как ни садитесь, все в музыканты не годитесь — Ср. Один копается да роется за одним, другой за другим, третий за третьим, и всяк отстаивает свое… Ой, музыканты вы музыканты! Да уж дайте, сядем что ли рядом! Даль. Картины русского быта. 16. Ср. Как музыке идти, ведь вы не так сидите. Крылов …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь — Какъ ни садитесь, Все въ музыканты не годитесь. Ср. Одинъ копается да роется за однимъ, другой за другимъ, третій за третьимъ, и всякъ отстаиваетъ свое… Ой, музыканты вы музыканты! Да ужъ дайте, сядемъ что ли рядомъ! Даль. Картины русскаго быта …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • все-таки — Все же, всё, за всем тем, однако, при всем том, тем не менее. А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь . Крыл. … См …   Словарь синонимов

  • все — I. ВСЕ всех; мн. I. к Весь. II. местоим. сущ. Те, кто (что) есть, в полном составе, без исключения. Все в семье любят спорт. Все меня гонят. Для всех я чужой. Он всем надоел! Пойду вместе со всеми. Поздравили всех: от мала до велика. // Усилит.… …   Энциклопедический словарь

  • однако

    — (народн. одначе), но, все, все же, все таки, за всем тем, при всем том, тем не менее; впрочем, да и то, между тем. А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь . Крыл. Все же мне вас жаль немножко . Пушк. Хоть видит око, да зуб… …   Словарь синонимов

  • всё — 1) см. весь 1. 2) нареч. разг. 1. Всегда, все время, постоянно. Не все коту масленица. Поговорка. И ты смолоду все был кучером? Какое все кучером! В кучера то я попал при Сергее Сергеиче, а прежде поваром был. Тургенев, Льгов. [Тузенбах:] Все вы… …   Малый академический словарь

  • Крылатые слова — слова и выражения, вошедшие в яз.

    из определ. лит. или ист. источника. Изречения выдающихся обществ. деятелей, цитаты из произв. худож., публицистич., науч. и др. лит ры. К К. С. относятся назв. ист. и мифолог. событий и реалий, получивших… …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • пословица — ПОСЛО´ВИЦА афористическое народное изречение, обычно двухчастной формы, этим и отличается П. от одночастной поговорки. П. выражает собой народную мудрость. Будучи элементарной формой поэтической речи, народная П. часто пользуется такими… …   Поэтический словарь

  • годиться — гожусь, годишься; нсв. Быть годным для чего л.; удовлетворять определённым требованиям. Эти доски не годятся для постройки. Я не гожусь для этого поручения. Годятся тебе эти туфли? Куда он годится? (выражает сомнение в необходимых качествах,… …   Энциклопедический словарь

Зачем семье друзья? Как правильно общаться с закадычными приятелями супруга | События | ОБЩЕСТВО

Есть мнение, что без детей семья не может, а вот без общих друзей – вполне. Так ли это?

Почему всё изменилось?

Маша и Мила дружили с юности. Познакомились на первой работе, куда обе устроились сразу после диплома. Смешливые симпатичные девушки сразу нашли общий язык. Вместе работали, вместе отдыхали, всегда поддерживали друг друга в сложных обстоятельствах. Обе не понимали тех, кто в женскую дружбу не верит.

И претенденты на руку и сердце у закадычных подруг появились почти одновременно. Маша на улице познакомилась с Владимиром, а Мила стала встречаться с Андреем, коллегой по работе. Вскоре подружки сыграли свадьбы – одну за другой.

«Мы с Машей знали, что будем и дальше дружить, но хотелось, чтобы и наши мужья стали общаться, – вспоминает Мила. – Хотя они очень разные: Машин Володя работал водителем такси, а мой Андрей тогда уже руководил отделом в крупной компании. Тем не менее, ребята сошлись характерами, и мы стали дружить семьями».

Шашлыки, выходы в кафе, домашние посиделки за бокальчиком вина, совместный отдых летом… Но не всё так просто.

Мила стала замечать, что Маша всё время пытается доказать подруге: её семья лучше. Хотя Миле было очевидно, что это не так. Машин муж пересаживаться из-за баранки такси никуда не хотел. В финансовом плане семью тянула жена. Жили в одной квартире со свекровью, а та откровенно говорила, что её сын мог бы найти пару повыгоднее.

У Милы и Андрея всё шло по-другому. Глава семьи уверенно двигался по карьерной лестнице, да и жена неплохо зарабатывала. Пара при поддержке родителей взяла в ипотеку красивый дом, задумались о ребёнке.

«Меня в муже всё устраивало. Я люблю его, – продолжает Мила. – А Маша всё чаще стала говорить, что не за тех парней мы замуж вышли, мол, могли бы получше устроиться. При малейшей нашей ссоре с Андреем Маша горячо принимала мою сторону и безапелляционно заявляла: надо поскорее развестись. Но разве таких слов утешения я ждала от подруги?»

Точку в дружбе семейных пар поставила не очень красивая история. Мила случайно увидела переписку своего мужа с Машиным. Тот просил Андрея прикрыть его перед женой – мол, поедет к интересной женщине… И, между прочим, намекал, что у его новой барышни много симпатичных подружек.

Мила была в шоке. Ну ладно, у Володи с Машей семья не клеится, но зачем чужие отношения разрушать?! Мила серьёзно поговорила со своим мужем, и они решили, что такая дружба семьями им ни к чему.

Кто всегда придёт на помощь?

Юлия из Дзержинска признаётся: по-настоящему дружить её научил муж Николай. Юля и Коля работали вместе в серьёзной компании. Николай всегда приходил в офис в строгом костюме. А когда молодые люди стали общаться ближе, Юлия с удивлением узнала: вне работы Коля – байкер в красной бандане и косухе, и всё свободное время он посвящает мотоциклу.

«Когда стало ясно, что отношения у нас серьёзные, Коля представил меня своей компании. Не такими я воображала друзей нашей будущей семьи! – смеётся Юля. – Брутальные парни в коже и их весёлые подруги. Все разговоры – о мотоциклах. А я, честно, не очень разделяла увлечение будущего мужа.

Считала, что рассекать по дорогам на двух колёсах – дело опасное».

И всё же ей пришлось согласиться, что их с Николаем свадьба пройдёт в байкерском стиле, и в ЗАГС они поедут на мотобайке. Друзья жениха постарались и устроили настоящий кортеж из мотоциклов. Они без всякого тамады составили программу тожества, наполнив её весёлыми конкурсами и байкерскими песнями.

А потом началась семейная жизнь. Юле приходилось каждые выходные или принимать у себя дома весёлую компанию друзей семьи, или ехать на встречу с ними в рок-кафе или гости. И она тоже стала частью байкерского братства.

Как-то на трассе у женщины заглохла машина. Место было безлюдное, дело близилось к ночи, а муж был в командировке. Но Юля позвонила паре друзей мужа. В итоге один из них примчался на мотоцикле через час, завёл машину и проводил уставшую и испуганную Юлю до дома.

Кроме того, ребята всегда были готовы помочь семье в ремонте и других бытовых вопросах. Тоже хорошо.

Но особенно друзья поддержали семью, когда Николай попал в аварию на мотобайке. Переломы были сложными, лечиться предстояло долго, а у семьи ипотека.

«Ребята каждый месяц собирали нам пусть и не очень большую, но важную сумму, которая позволяла продержаться, – говорит Юлия. – Друзья постоянно приходили к Коле, поддерживали его, и меня тоже. Когда понадобились большие деньги на реабилитацию, всем миром быстро их собрали».

После травмы Николай на мотобайк больше не садится – здоровье не позволяет. Но с верными друзьями пара и дальше идёт по жизни вместе.

Когда нужны свидетели семейной жизни?

Психолог Марина Локоткова:

«Конечно, у каждого члена семьи могут быть свои интересы и друзья, которые интересы эти поддерживают. Это такой элемент расширения семейного пространства, необходимый в отношениях «воздух».

Но если мы в семье «расходимся» каждый по своим жизням и занимаемся исключительно своими делами, то теряется сам смысл отношений. Получается, у семьи остаётся только бытовая, воспитательная или экономическая функция, но не общность.

Друзья семьи – это эмоционально сближающий момент. Прекрасно, когда многие годы удаётся сохранить с этими людьми тёплые отношения. И это не просто приятельские выезды на шашлыки, а поддержка и в горе, и в радости. Это важно для любого человека.

Мне очень нравится цитата известного австрийского психиатра Виктора Франкла: «Нам всем нужны свидетели нашей жизни». Он говорит о людях, которые помнят нас в разные периоды, понимают, какой жизненный путь мы прошли. Их мнение о нас часто бывает самым достоверным.

Могут ли друзья семьи вмешиваться в отношения пары? Даже родные люди делать этого не должны. Они могут дать некую обратную связь, если вы этого хотите. Хотя зрелой личности, как правило, чужие советы нужны редко».

NAVITEL — «Навител.Друзья»

Для перехода к данной функции выберите иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта, затем Группы.

Данная функция дает возможность пользователям сервиса Навител. Друзья вступать в открытые существующие, а также создавать новые сообщества, в которые могут входить как пользователи, добавленные в друзья, так и те, кто в друзья добавлен не был.

Для поиска группы нажмите кнопку Найти в левом нижнем углу экрана раздела Группы, введите название или его часть в строку ввода и нажмите OK в правом верхнем углу экрана. Если вы хотите вступить в данную группу, нажмите на поле с ее названием в списке результатов поиска и затем нажмите Вступить в группу внизу экрана Информация о группе.

Для создания новой группы в разделе Группы нажмите кнопку Создать новую, введите название группы, определите ее тип, задайте описание и нажмите OK в правом вернем углу экрана. Тип группы определяет настройки доступа: в открытые группы может вступить любой желающий, доступ в закрытые группы возможен только после одобрения владельцем группы заявки на вступление, увидеть скрытые группы и вступить в них сможет только тот, кто получил приглашение от ее владельца.

Для просмотра подробной информации о группе, в которой вы состоите, выберите группу в списке. В анкете группы содержатся следующие подразделы: Список участников, Чат (общая переписка, доступная всем участникам группы), Пригласить друзей (отправка другу приглашения на вступление в группу: выбрав данную команду, выберите друга из списка и нажмите OK в правом верхнем углу экрана), Уведомлять о новых сообщениях (информация о полученных сообщениях на верхней панели главной страницы), Конфиденциальность (выбор режима отображения местоположения данного устройства на картах участников группы) и Покинуть группу, либо Удалить группу, если вы являетесь создателем группы.

«Друзья» на миллион: сколько актеры заработали на культовом шоу и новом эпизоде

Сериал «Друзья» — абсолютно уникальный проект, который был популярен все десять лет (с 1994 по 2004 год) и до сих пор остается одним из самых популярных ситкомов, теперь уже у нового поколения зрителей (сейчас шоу доступно на Netflix). О том, что у проекта может быть продолжение, активно говорили последние несколько лет. Правда, все ждали полноценную серию, в которой будет привычный для «Друзей» бытовой сюжет, а получили ретроспективу шоу — с интервью актеров, объятиями и слезами.

Специальный эпизод уже доступен на «Амедиатеке», и крайне любопытно узнать, сколько человек посмотрят его в первые сутки на стриминговых сервисах, учитывая, что последнюю серию 10-го сезона в премьерном эфире видели 52,5 млн человек. Пока же Forbes Life вспоминает, сколько потратила компания Bright/Kauffman/Crane Productions на производство сериала и сколько заработали его главные звезды — Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Лиза Кудроу, Мэтт Леблан, Мэттью Перри и Дэвид Швиммер.

Неполиткорректность и ностальгия. Как выглядит сериал Friends из 2019 года

Реклама на Forbes

Как создавался сериал

В 1993 году продюсеры Дэвид Крейн, Марта Кауфман и Кевин Брайт, которые уже имели опыт работы с Warner Bros. , создали собственную продакшн-компанию и назвали ее на американский манер, в честь самих себя, — Bright/Kauffman/Crane Productions. Креативный альянс пару лет находился в легком творческом кризисе и постоянно пытался нащупать идею однозначного хита. В итоге они предложили Warner Bros. ситком с рабочим названием «Кафе «Бессонница», который рассказывал бы о жизни молодых ньюйоркцев, недавно окончивших университет и пытающихся как-то найти себя в огромном мегаполисе. Руководству телевизионной империи идея понравилась, Крейн и Кауфман сели за сценарий пилотной серии. Пока они прописывали проект, название сменилось на «Друзья как мы», а затем в марте превратилось в «Шестеро одиночек».

Спустя шесть месяцев работы над сценарием и персонажами руководство канала NBC заявило, что готово снять плотную серию проекта и отдать под него эфирное место в четверг вечером. NBC планировали транслировать сериал в 20:30, чтобы он стоял между двумя хитами — сериалами «Сайнфелд» и «Без ума от тебя», которые помогли бы ситкому сразу стать популярным.

Роли получили звезда Кортни Кокс (на тот момент она уже сыграла в «Семейных узах» и промелькнула в клипе Брюса Спрингстина, что широко обсуждалось), более менее известные Дженнифер Энистон, Мэттью Перри, Мэтт Леблан и Лиза Кудроу и относительно начинающий актер Дэвид Швиммер — был куда менее популярен и востребован, но это не помешало  Крейн и Кауфману настолько поверить в него, что роль Росса Геллера писалась конкретно под Дэвида. Снимать шоу начали летом 1994 года. Тогда же, в процессе организации съемок, было принято решение назвать сериал «Друзья». Режиссером пилота и 11 серий первого сезона стал Джеймс Барроуз, который до этого работал над ситкомом «Веселая компания».

За 10 лет съемок в «Друзьях» и еще 17 лет трансляции эпизодов каждый из основных актеров заработал примерно около $400 млн

За съемки в пилотном эпизоде каждый из шести основных актеров получил $22 500, на производство первой серии студия Warner Bros. потратила около $1 млн. Дэвид Швиммер в дальнейшем станет главным борцом за справедливость и равенство и будет требовать, чтобы все без исключений звезды «Друзей» получали одинаковые гонорары. Больше всего такому гонорару был рад Мэтт Леблан, у которого на момент прослушивания в кармане было $11. Поэтому, когда Кортни Кокс, получив свои первые деньги за шоу, купила себе Porsche, Леблан радостно выдохнул, закинул основную сумму на счет и просто хорошенько пообедал.

С какой космической скоростью дорожали «Друзья»

За первый год гонорары Энистон, Перри, Леблана, Кудроу и Швиммера выросли в два раза. За каждый эпизод второго сезона актеры получали по $40 000. Еще через год, когда главные герои «Друзей» стали уже настоящими звездами мирового масштаба (в 1996 году они получили премию Гильдии актеров как лучший актерский состав комедийного сериала), они потребовали по $75 000 за серию, а в четвертом сезоне попросили накинуть еще $10 000 сверху. Затем финансовые запросы Энистон, Перри, Леблана, Кудроу и Швиммера росли стремительно: пятый сезон — $100 000 за эпизод каждому, шестой — $125 000, седьмой и восьмой — $750 000, девятый и десятый — $1 млн. Да, это не ошибка, за каждую серию актеры получали по миллиону, и благодаря этому «Друзья» стали одним из самых дорогих сериалов в истории телевидения. В дальнейшем главные герои проекта получали еще по $19-20 млн с роялти в год. За 10 лет съемок в «Друзьях» и еще 17 лет трансляции эпизодов каждый из основных актеров заработал примерно около $400 млн. Правда, студия Warner Bros. в то же время ежегодно зарабатывала около $1 млрд, продавая права на демонстрацию сериала разным телеканалам и странам.

Сериалы на миллиард. Рейтинг богатейших телепродюсеров по версии Forbes

При этом остальные герои «Друзей» зарабатывали, конечно, несравнимо меньше. Например, Джеймс Майкл Тайлер, сыгравший Гюнтера, за первый эпизод получил $5000, а за последний — $40 000. Уже сейчас всемирно известному актеру и звезде Netflix Коулу Спроусу, исполнившему роль сына Роса Геллера, за каждую серию всегда платили $20 000. Большинство других селебрити снимались в «Друзьях» бесплатно, потому что шоу действительно было крайне популярным. Но Брюс Уиллис появился без гонорара в трех эпизодах, потому что проиграл в споре Перри. Мэттью заявил, что фильм «Девять ярдов» победит в американском прокате, и выиграл пари, поэтому Уиллису пришлось бесплатно сняться в трех сериях.

Стоимость производства шоу тоже неуклонно росла в цене. На съемки первого эпизода «Друзей» Warner Bros. потратила всего $1 млн. В 2002 году, когда снимался уже восьмой сезон сериала, стоимость одной серии составляла около $9 млн. Но компания все равно оставалась в большом плюсе. Права на премьерный показ одного эпизода Warner Bros. продавала каналу NBC в 2001 году за $7 млн. Каждая серия последних двух сезонов оценивалась в $9–10 млн. После того как на NBC проходила премьера новых эпизодов, Warner Bros. продавала права на послепремьерный показ другим каналам в США и других странах. Каждую серию отдавали  примерно за $4-6 млн. По данным Warner Bros., компания заработала $1 млрд только за первые пять сезонов «Друзей».

Только на показе последнего эпизода «Друзей» канал NBC заработал $70 млн

NBC тоже прилично обогатился благодаря шоу. Например, только на показе последнего эпизода «Друзей» канал заработал $70 млн. Каждый 30-секундный рекламный блок, который крутили во время «Друзей», стоил $2 млн. Это был абсолютный рекорд для американского телевидения.

Сколько стоил финальный специальный эпизод «Друзей»

Когда начались съемки специального эпизода, студия Warner Bros., разумеется, задумалась о том, что показать серию хотелось бы на собственной стриминговой платформе — HBO Max, которая заработала весной 2020 года. На тот момент права на трансляцию «Друзей» еще были у Netflix и обошлись сервису в $100 млн за год. Warner Bros. пожалела родной HBO Max и позволила стримингу перекупить «Друзей» у Netflix на пять лет всего за $425 млн (скромные $25 млн за год вместо $100 млн). Поэтому с 1 января 2021 года сериал доступен либо на HBO Max, либо на сайтах таких локальных партнеров, как «Амедиатека».

По данным Variety, за участие в специальном эпизоде Энистон, Перри, Леблан, Кудроу и Швиммер получат от $2,5 до $3 млн. Получат ли какие-либо гонорары другие звезды, которые появятся в этой серии, — пока неизвестно. Но напомним, что список второстепенных героев весьма внушительный: Дэвид Бекхэм, Джастин Бибер, BTS, Джеймс Корден, Синди Кроуфорд, Кара Делевинь, Леди Гага, Эллиотт Гулд, Кит Харингтон, Ларри Ханкин, Минди Калинг, Томас Леннон, Кристина Пиклз, Том Селлек, Джеймс Майкл Тайлер, Мэгги Уиллер, Риз Уизерспун и Малала Юсуфзай.

Специальный эпизод не уложился в хронометраж ситкомов (как правило, 20-30 минут, включая титры и рекламу. — Forbes) и длится целых 1,5 часа. Warner Bros. пока не разглашает, сколько ушло на производство серии, но совершенно точно в старые добрые $10 млн компания не уложилась. Бюджет вырос как минимум в четыре раза, как и хронометраж. Но учитывая, что качество «Друзей» значительно улучшилось с 2004 года, скорее всего, компания потратила не менее $60-70 млн. Предполагаем, в ближайшее время появится больше информации о расходах на производство и доходах от стриминга «Друзей», которая позволят понять, действительно ли этот сериал настолько вне времени.

Женский взгляд: российские женщины-кинооператоры, которые меняют «оптику» кино

6 фото

США вслед за Европой включаются в процесс активного регулирования работы IT-гигантов

Европа на протяжении нескольких лет активно регулирует деятельность ИТ-гигантов, однако сегодня к этому процессу присоединяются и США. Несмотря на множество разногласий, Брюссель и Вашингтон намерены работать по этому вопросу сообща. К чему приведет этот союз, разбиралась «Газета.Ru».

Европа, во главе с еврокомиссаром по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, в течение многих лет была главным мировым регулятором бигтеха. Вестагер не раз критиковала деятельность таких технологических гигантов, как Google, Apple и Amazon. Также она инициировала процессы, которые приводили к антимонопольным и налоговым штрафам ИТ-корпораций. Последние традиционно обращались за помощью к американским властям.

Мир в поиске закона

Вашингтон не остался в стороне и перехватывает регуляторную повестку у Брюсселя, сообщает Bloomberg. На ключевые позиции в государственных структурах США назначены ярые противники бигтеха.

Так, ведущим экспертом по технологиям и антимонопольному законодательству Белого дома стал Тим Ву, ранее неоднократно выступавший против монополии ИТ-корпораций.

В свою очередь, должность председателя Федеральной торговой комиссии может получить юрист Лина Хан, известная своими критическими взглядами в отношении крупных технологических компаний.

«Происходящее в США, является признаком того, что глобальная повестка изменилась», – заявила Вестагер в своем недавнем интервью.

Еврокомиссар отметила, что европейские регуляторные тренды уже не оказывают прежнего влияния на законодателей из других стран. Так, последней громкой инициативой ЕС стал Общий регламент по защите данных (GDPR), принятый еще в 2018 году. Однако за последние 3 года такие государства, как Канада, Австралия и Япония также начали жестко ограничивать технологические корпорации на собственных цифровых рынках.

Регуляторный тренд достиг и России, где за последний год был принят ряд законов, регламентирующих деятельность ИТ-гигантов.

В настоящее время Госдума готовится рассматривать во втором чтении законопроект «о приземлении», который обяжет владельцев крупных иностранных цифровых компаний открыть официальные представительства на территории РФ.

Свои люди – сочтемся

ЕС и США, имеющие множество разногласий по вопросам регулирования бигтеха в Европе, намерены более тесно сотрудничать в вопросах конфиденциальности данных и сдерживания ИТ-монополистов. При этом, европейские и американские чиновники также будут стараться защитить и интересы своих национальных компаний.

В самих Соединенных Штатах и республиканцы, и демократы настаивают на принятии более решительных мер против власти технологических компаний.

Несмотря на то, что конкретных решений по внутренним антимонопольным процессам до сих пор нет, любые действия американских регуляторов могут иметь глобальные последствия и привести к ужесточению регулирования цифровых корпораций во всем мире.

В то же время, как отмечает Bloomberg, решения европейских властей будут иметь значения только для европейского цифрового рынка.

Понимают это и сами ИТ-гиганты, что объясняет разницу в суммах, которые они тратят на лоббирование по обе стороны Атлантики. По данным аналитиков, в США Facebook за два года увеличила расходы на продвижение собственных интересов на 56% – до $19,7 млн, а Amazon – на 30%, до $18,7 млн. В Европе же Facebook в 2020 году потратила €5,75 млн, Amazon – всего €3 млн.

Перейти к основному содержанию Поиск