Елисей мысин: Елисей Мысин — биография, личная жизнь, фото, новости, юный пианист, композитор, фортепиано, родители 2021

Содержание

Елисей Мысин — биография, личная жизнь, фото, новости, юный пианист, композитор, фортепиано, родители 2021

Биография

Елисею Мысину было суждено стать звездой сцены, ведь творчество с детства было неотъемлемой частью его жизни. Он прославился как талантливый пианист, композитор и актер, который заявил о себе благодаря участию в конкурсе «Синяя птица».

Детство

Елисей Мысин появился на свет в октябре 2010 года в российском городе Ставрополе. По словам матери, мальчик демонстрировал интерес к музыке еще до рождения — начинал шевелиться у нее в животе, едва в комнате раздавались звуки фортепиано.

Елисей Мысин с мамой

Когда Елисей подрос, он увлеченно слушал игру старшей сестры Елизаветы. А как только сумел дотянуться до инструмента, пытался на слух повторить знакомые мелодии. Уже тогда родители понимали, что у сына талант, поэтому решили отдать его на обучение.

Маленькому музыканту не было и 3 лет, когда он начал посещать группу эстетического образования, в которой осуществлялось общекультурное развитие дошкольников. Но уже спустя полгода родители занялись поиском педагога, который смог бы углубленно заниматься с Елисеем игрой на фортепиано.

Сначала никто не хотел браться за обучение, ведь с маленькими детьми тяжело работать, но семье Мысиных повезло познакомиться с Людмилой Тихомировой, которая помогла развить способности музыканта. Уже в ранние годы биографии исполнитель демонстрировал редкие для его возраста трудолюбие и упорство. Он посвящал музыке все свободное время и мог часами проводить за инструментом, оттачивая мастерство.

В последующие годы артист неоднократно участвовал в музыкальных фестивалях и конкурсах, завоевывая призовые места. Он получил опыт выступлений перед публикой, с которым подался на телевидение, чтобы заявить о себе на всю страну.

Творчество

В 2016 году увлечение творчеством привело исполнителя на конкурс талантов «Синяя птица», о котором его родители узнали от знакомых. Во время отборочного этапа юный талант сыграл пьесу Петра Чайковского и не оставил жюри сомнений, что заслуживает приглашения на запись телеэфиров.

Незадолго до съемок программы Мысина попросили изменить репертуар и выучить фрагмент концерта Иоганна Себастьяна Баха. По признанию Людмилы Тихомировой, это было нелегко, ведь параллельно с подготовкой к телеэфиру он участвовал в международном конкурсе в Липецке. Но Елисей продемонстрировал выдержку и собранность взрослого, что позволило ему покорить публику виртуозной игрой.

Особое впечатление юный талант произвел на Дениса Мацуева, который пригласил его в творческую школу «Новые имена» в Суздале. А когда он узнал, что Мысин не только музыкант, но еще и композитор, вышел на сцену, чтобы исполнить пьесу «Торнадо» вместе с участником.

Зрители тоже не остались равнодушными к Елисею, которого вскоре прозвали маленьким Моцартом. Они активно отдавали за мальчика свои голоса, что обеспечило ему прохождение в финал программы. Там композитор исполнил свою новую пьесу «Мандарин», которая стала новогодним подарком для публики.

Елисей Мысин и Иван Бессонов

После завершения участия в «Синей птице» музыкант продолжил заниматься творчеством. Уже в 2017 году он вместе с родителями перебрался в Москву, чтобы учиться в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени Петра Чайковского. В этот период Мысин не переставал радовать публику своей игрой, он получил возможность выступить на сцене Кремлевского дворца и побывал на фестивале «Русские сезоны» в Италии.

В 2018 году участник порадовал зрителей возвращением в новом сезоне «Синей птицы». Он запомнился талантливым исполнением «Итальянской польки» Сергея Рахманинова, «Ноктюрна № 20 до-диез минор» Фредерика Шопена и отрывка из концерта Баха в паре с Агафьей Корзун.

В дальнейшем Елисей активно сотрудничал с Денисом Мацуевым и Иваном Бессоновым, вместе с которым в 4 руки сыграл «Турецкий марш» на Красной площади в 2019 году в рамках открытия Московской книжной ярмарки.

Елисей Мысин сейчас

В начале 2020 года Мысин выступил на «Голубом огоньке», где исполнил композицию «Три тополя на Плющихе» Александры Пахмутовой в паре с Иваном Бессоновым. Позже музыканты также сыграли произведение в рамках телевизионного концерта «Мы вместе», который был проведен в разгар пандемии коронавирусной инфекции, чтобы поддержать россиян в тяжелое время.

В тот же год поклонники впервые увидели Елисея в качестве актера. Он сыграл главную роль в фильме «Про Лелю и Миньку», созданном по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Это история о повзрослевших брате и сестре, которые вспоминают свои детские годы.

Елисей Мысин в фильме «Про Лелю и Миньку»

Сейчас звезда продолжает радовать поклонников выступлениями. Они следят за успехами маленького Моцарта на странице «Инстаграма», где публикуются новости и фото.

Студия Первый А Елисей Мысин (Elisey Mysin)

Про Лёлю и Миньку 25 февраля 2021

«Про Лёлю и Миньку» на кинофестивале «Встреча»

Приближаем весну отличными новостями! Наш фильм «Про Лёлю и Миньку» продолжает собирать призы.  XVI Международный православный Сретенский кинофестиваль «Встреча», завершившийся 21…

Про Лёлю и Миньку 11 января 2021

Показ фильма «Про Лёлю и Миньку» в кинотеатре «Пионер».

Показ фильма «Про Лёлю и Миньку» в кинотеатре «Пионер» стал лучшим завершающим аккордом новогодних праздников! В рамках кинолектория «Детский Пионер»…

Про Лёлю и Миньку 6 января 2021

Региональная премьера фильма «Про Лёлю и Миньку» в Санкт-Петербурге!

Небольшой фоторепортаж с региональной премьеры фильма «Про Лёлю и Миньку” в Санкт-Петербурге, которая прошла в самом конце декабря в кинотеатре…

Про Лёлю и Миньку 31 декабря 2020

«Студия Первый А» — итоги 2020 года.

Студия Первый А — итоги 2020. Про разнообразные испытания, на которые был щедр 2020 год, было сказано достаточно. И сейчас…

Про Лёлю и Миньку 22 декабря 2020

Фильм «Про Лёлю и Миньку» на фестивале «Детский КиноМай»!

На IV Благотворительном фестивале «Детский КиноМай» фильм «Про Лёлю и Миньку» получил Приз Зрительских симпатий! Вот что написали нам организаторы…

Про Лёлю и Миньку 22 декабря 2020

Пресс-конференция создателей фильма «Про Лёлю и Миньку»

16 декабря в 11:00 Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня» провёл виртуальную пресс-конференцию в преддверии выхода семейного фильма «Про Лёлю…

Про Лёлю и Миньку 14 декабря 2020

Концерт Елисея Мысина в рамках закрытой премьеры фильма «Про Лёлю и Миньку»

14 декабря в московском кинотеатре «Иллюзион» прошла закрытая предпрокатная премьера фильма «Про Лёлю и Миньку». Мы благодарим всех наших гостей…

Про Лёлю и Миньку 11 декабря 2020

«Про Лёлю и Миньку» — неделя до проката!

Друзья! До выхода на экраны семейного фильма Анны Чернаковой «Про Лёлю и Миньку» по рассказам Михаила Зощенко — осталась всего…

Открытие музыкального фестиваля Дениса Мацуева

Описание

Тюменский филармонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный деятель искусств России Евгений Шестаков

Солисты:
Денис Мацуев (фортепиано)
Александра Конунова (скрипка, Швейцария)
Елисей Мысин (фортепиано), победитель открытого всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица»
Екатерина Корнишина (флейта)

Программа:
Н.

Римский-Корсаков Испанское каприччио
Д. Шостакович Концерт № 1 для скрипки с оркестром ля минор, соч.99
Солистка – Александр Конунова (скрипка, Швейцария)
И. Бах Концерт № 5 для фортепиано с оркестром
Солист – Елисей Мысин (фортепиано)
В. А. Моцарт Концерт для флейты с оркестром соль мажор
Солистка – Екатерина Корнишина (флейта)
С. Рахманинов Концерт № 4 для фортепиано с оркестром соль минор, соч.40
Солист – Денис Мацуев (фортепиано)

ДЕНИС МАЦУЕВ (ФОРТЕПИАНО)
Имя Дениса Мацуева неразрывно связано с традициями легендарной русской фортепианной школы, неизменным качеством концертных программ, новаторством творческих концепций и глубиной художественных интерпретаций.

Стремительное восхождение музыканта началось в 1998 году после его победы на XI Международном конкурсе им. П.И. Чайковского в Москве.
Сегодня Денис Мацуев желанный гость центральных концертных залов мира, непременный участник крупнейших музыкальных фестивалей, постоянный партнер ведущих симфонических оркестров России, Европы, Северной Америки и стран Азии.
Тесные творческие контакты связывают Дениса Мацуева с выдающимися дирижерами современности – такими, как Валерий Гергиев, Юрий Темирканов, Марис Янсонс, Зубин Мета многими другими.
В США сольные концерты проходят в Бостоне, Вашингтоне и Нью-Йорке в Carnegie Hall. В Европе – в Мадриде (Auditorio Nacional de Musica), в Лондоне в Royal Festival Hall и в Амстердаме в знаменитом зале Concertgebow. 
Уже многие годы Денис Мацуев является директором и вдохновителем целого ряда музыкальных фестивалей, образовательных и просветительских проектов. Начиная с 2004 г. он с неизменным успехом проводит фестиваль «Звезды на Байкале» в родном Иркутске, а с 2005 является художественным руководителем Музыкального фестиваля Crescendo. 

АЛЕКСАНДРА КОНУНОВА  (СКРИПКА)
Родилась в 1988 году в Молдове и в 6 лет начала заниматься игрой на скрипке. Обучалась в Ганноверской высшей школе музыки и театра (класс Кшиштофа Венгжина) и Лозаннской консерватории (класс Рено Капюсона).
Александра – лауреат международных конкурсов скрипачей им. Анри Марто (2008), им. Иона Войку (2009), им. Тибора Варги (2010), им. Джордже Энеску (2011) и  Международного конкурса скрипачей в Сингапуре (2015). В 2015 году завоевала III премию на Международном конкурсе им. П. И. Чайковского в Москве.
Сотрудничала с дирижерами Кристианом Бадеа, Юрием Башметом, Теодором Курентзисом.

Играет на скрипке венецианского мастера Санто-Серафина (1735), предоставленной немецким фондом «Музыкальная жизнь». 

ЕЛИСЕЙ МЫСИН (фортепиано) 
Участник открытого всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица – 2016» 
Талантливый пианист играет на фортепиано с 3,5 лет. Несмотря на столь юный возраст (6 лет), Елисей является победителем многих конкурсов и фестивалей.
После того как в эфире одного из российских телеканалов Елисей исполнил первую часть концерта фа-минор Иоганна Себастьяна Баха для фортепиано с оркестром, прославленный виртуоз Денис Мацуев сыграл с мальчиком в четыре руки его авторскую пьесу «Торнадо».


«Когда Елисей Мысин садится за фортепиано и из-под его пальцев начинает литься музыка, трудно поверить, что ему — пять лет… Однако талант и трудолюбие уже помогли ставропольскому вундеркинду завоевать высокую оценку профессионалов и любовь публики из разных уголков страны».
Российская газета 

ЕКАТЕРИНА КОРНИШИНА (ФЛЕЙТА)
Музыкальная жизнь Екатерины началась в возрасте 4-х лет на одной из самых знаменитых сцен России – Большого театра России,  в составе детского хора. В 2003 году поступает в ЦМШ при Московской консерватории им. П.И. Чайковского в класс к знаменитому профессору Ю.Н. Должикову.

В 13 лет становится победителем конкурса «Новые Имена» и Президент Фонда «Новые имена», Денис Мацуев, активно занимает Екатерину в своих проектах: в фестивалях «Денис Мацуев представляет», «Crescendo» и «Звезды на Байкале».
Екатерина с раннего детства принимает участие в международных фестивалях музыки во Франции, Норвегии, Германии, Израиле, России, Греции, Австрии и Италии. В 18 лет, закончив Центральную Музыкальную Школу, по приглашению Владимира Спивакова становится солисткой Национального Филармонического Оркестра России и обладателем нового инструмента, подаренного Маэстро.
На данный момент Екатерина является студенткой 4-го курса Московской консерватории в классе народного артиста России, профессора Александра Голышева. Также ведёт активную сольную карьеру, работает приглашённым музыкантом в камерном оркестре «Виртуозы Москвы».

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА

Новую концертную площадку вместе с виртуозом Мацуевым покорила тамбовчанка Настя Тюрина

В первых числах июля великий пианист, народный артист РФ Денис Мацуев отметил своё 45-летие большой концертной программой. Концерт состоялся на летней сцене московского парка «Зарядье».

«Кто-то говорит, что не любит отмечать дни рождения. Я же очень люблю их отмечать! Но для меня обязательное условие – быть на сцене. Именно так я их справляю вот уже 25 лет, — прокомментировал событие организатор и ведущий концерта Денис Мацуев. — Мы встречаемся в красивейшем месте, где я ещё никогда не играл. В зале «Зарядье», конечно, играл. Я считаю, это один из лучших залов мира. А вот на открытой сцене не довелось. Так что происходит своеобразный дебют».

Юбилейную программу пианист назвал просто — «Денис Мацуев и друзья». Но какие это были друзья! Прежде всего, это лучшие оперные певцы: Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков, Аида Гарифуллина. Из выдающихся музыкантов — альтист и дирижёр Юрий Башмет. Джазовый блок открывали контрабасист Андрей Иванов и Александр Зингер (ударные). Затем к ним с огромным альпийским рогом присоединился Аркадий Шилклопер.

Среди юных друзей Дениса Мацуева были тоже сплошь известные молодые таланты из фонда «Новые имена» и конкурса «Синяя птица»: пианисты Елисей Мысин и Иван Бессонов, саксофонистка Софья Тюрина, джазовая певица и композитор Ярослава Симонова. И, конечно же, тамбовская балалаечница Настя Тюрина. Денис Леонидович два года назад был настолько покорён победным номером маленькой исполнительницы из Тамбовской музыкальной школы № 2 имени В. К. Мержанова на всероссийском телевизионном конкурсе «Синяя птица», что сразу же пригласил выступить восьмилетнюю девочку с ним в одной из его программ. С тех пор Настя Тюрина уже несколько раз играла в паре с великим пианистом на разных сценах.

Триумфальное шествие воспитанницы известного педагога, кандидата искусствоведения, лауреата премии ЦФО Алексея Моргунова за два года впечатляет. Настя Тюрина выступала с Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. Причём в качестве солистки. Юная тамбовчанка участвовала в программе «Русские сезоны в Италии» (Венеция), в открытии XIV и XV Международных фестивалей «Москва встречает друзей», на X Евразийском экономическом форуме в Вероне.

Настя так же часто выступает с такими известными российскими коллективами как Государственный академический симфонический оркестр Е. Ф. Светланова, русский народный ансамбль «Россия», оркестр народных инструментов имени Н. П. Осипова, оркестр русских народных инструментов им. Н. Н. Некрасова. Девочка покорила сцены Кремлёвского дворца, Большого театра, Концертного зала им. П. И. Чайковского, Санкт-Петербургского Большого концертного зала «Октябрьский».

Теперь в этом списке и престижная сцена столичного парка «Зарядье». Для своего дебюта здесь тамбовская балалаечница приготовила «24-й каприс» Паганини в джазовой обработке. Ведь Денис Мацуев обожает помимо классики ещё и джаз. А затем Настя сыграла переложение для балалайки и фортепиано плясовую «Валенки». Эту песню Денис Мацуев обожает с раннего детства.

Концерт в парке «Зарядье» был необычен не только тем, что проходил онлайн. Хотя журналистов газет и телевидения было столь много, что они составили весьма значительную аудиторию для исполнителей. Но в момент концерта ещё и разразился невероятный ливень, к которому потом добавилась гроза. Природа бушевала так, что даже пришлось прервать концерт. Но на время. А затем выступления продолжились.

«Я не хочу привыкать к онлайн-концертам, — решительно в финале сказал журналистам Денис Мацуев,– потому что живое дыхание зала не заменит никакая, даже самая гениальная трансляция. Но тем не менее я не мог не пригласить на эту импровизированную сцену моих потрясающих друзей разных поколений, можно сказать, разных эпох. Самое главное – тот дух, который царит в нашей команде. Я благодарен всем!»

Делясь впечатлениями от концерта, Алексей Моргунов написал в соцсетях: «Браво всем участникам! Слово зарядье приобрело новый смысл — зарядили энергией творчества и молодости!».

Читайте также: «Чернозём-2020» — фэны полны надежды

Челябинский симфонический оркестр отправится на Мальту


Коллектив под руководством Адика Абдурахманова выступит на Академии классической музыки 2021.

Мальтийская Академия классической музыки пройдет с 17 апреля по 11 мая на Мальте в рамках Международного музыкального фестиваля InClassica. Организатором проекта выступит Европейский фонд поддержки культуры (ЕФПК).

Академия классической музыки — это не только уникальный шанс для юных талантов перенять опыт ведущих педагогов со всего мира, но и возможность наслаждаться творческой атмосферой и солнечной погодой на Средиземноморье. Виртуозов струнных, духовых, клавишных инструментов, а также оперных исполнителей готовы принять сразу четыре факультета. Расписание академии состоит из трех периодов. В столицу Мальты в качестве преподавателей приедут знаменитые профессора скрипки: Захар Брон (Германия\Швейцария), Борис Кушнир из Австрии, Ана Чумаченко из Италии, Максим Венгеров из Монако. В качестве преподавателей фортепиано в академии ждут Григория Грузмана, Павла Гилилова, Бернда Гетцке из Германии, Михаила Хохлова из России, Мишеля Берофф из Франции, Дмитрия Алексеева из Великобритании и многих других.

Студентов также ожидают просветительские лекции и дискуссии, в которых примут участие Марта Аргерих и Рудольф Бухбиндер, Стелла Чен и Дэниел Хоуп, Кит Армстронг и Северин фон Эккардштейн и другие выдающиеся представители музыкального сообщества.

По словам президента ЕФПК Константина Ишханова, мальтийская Академия классической музыки представляет собой одно из самых ярких последних достижений в сфере классического музыкального образования в Европе. Под этим предложением подразумевается программа трехнедельного обучения у самых уважаемых профессоров со всего мира. Константин Ишханов признался, что с нетерпением ждет возможности поприветствовать участников академии на Мальте и выражает уверенность, что обучение здесь станет самым интересным и полезным опытом.

Помимо этого, в рамках академии пройдут дневные концерты. Лучшие студенты смогут получить уникальную возможность выступить на одной сцене с такими именитыми солистами, как Марио Стефано Пьетродарки и Констанция Принципе, Гайк Казазян и Джулиано Маццокканте, Антонио Тинелли и Алена Баева. Причем выступления эти будут проходить в сопровождении камерных и симфонических оркестров, в том числе и Челябинского симфонического оркестра.

Участниками концертов станут и молодые виртуозы под эгидой программы Young Classical Stars 2021: Тео Гертлер, Палома Со, Елисей Мысин, Иван Бессонов и другие.

Артисты выступят вместе под руководством выдающихся дирижеров, в числе которых Феликс Коробов, Майкл Лаус, Михаил Кирхгоф, Мариус Стравинский, Валерий Ворона, Дмитрий Яблонский, Аркадий Фельдман, а также челябинский музыкант и дирижер Адик Абдурахманов.

Студенты академии получат возможность посетить вечерние концерты в рамках фестиваля InСlassica. По итогам успешного окончания академии всем студентам вручат почетные дипломы.

Несмотря на то что Челябинский симфонический оркестр совсем еще молод, он уже успел громко заявить о себе на нескольких престижных площадках страны. Совсем недавно, 19 января, в честь 87-летия со дня образования Челябинской области коллектив под управлением Адика Абдурахманова дал концерт в московском «Зарядье». Представил музыкантов столичной публике один из «крестных отцов» оркестра маэстро Денис Мацуев, солировавший в исполнении Второго концерта Сергея Рахманинова для фортепиано с оркестром и Пятой симфонии Петра Чайковского.

Напомним, что всероссийская презентация Челябинского симфонического оркестра прошла с успехом в Санкт-Петербурге 16 ноября 2019 года, в день закрытия VIII Петербургского культурного форума. Газета «Музыкальное обозрение» назвала наш коллектив «событием года».


фестиваль «Звёзды на Байкале» завершился в Иркутске — Иркутск Сегодня

В Иркутске завершился XV музыкальный фестиваль академической музыки «Звёзды на Байкале». Закрытие состоялось на сцене Музыкального театра им. Н. М. Загурского вечером 28 февраля. В последнее воскресенье февраля зрителям показали гала-концерт «Денис Мацуев и друзья», на котором представили 13 номеров. Побывала на нем и редактор ИА “Иркутск Сегодня”.

18:30

В половину шестого возле музтеатра начинают собираться те, кто так жаждал попасть на фестиваль и своими глазами увидеть гала-концерт.

В предвкушении зрители стали понемногу перебираться в здание театра.

18:40

На входе гостей ждали сотрудники учреждения, которые в электронном формате проверяли билеты.

18:45

За 15 минут до начала концерта. Гости расхаживают по театру, рассматривают вывески, знакомятся с программой и, конечно, общаются.

19:00

Ровно в семь часов на сцену вышел ведущий фестиваля Юлиан Макаров. Перед началом концерта он напомнил зрителям, что из-за травмы главного дирижера Валерия Гергиева Мариинский театр не смог приехать на фестиваль и программу пришлось изменить за два часа. Отрепетировать номера музыканты просто физически не смогли. Поэтому концерт-закрытие в этом году получился чистой импровизацией. И отметим, прошёл на ура. Его посетило около 400 человек, зал был заполнен наполовину.

19:05

Открыл концерт Денис Мацуев. Пианист исполнил два произведения. Также на закрытии фестиваля выступили Сергей Догадин (скрипка), Нарек Ахназарян (виолончель), Борислав Струлёв (виолончель), Андрей Иванов (контрабас) и Александр Зингер (ударные). Был и “маленький Моцарт” Елисей Мысин (фортепиано), который самостоятельно исполнил два произведения, а после сыграл с Мацуевым. Были и солисты – оперный бас, дважды лауреат премии “Грэмми” Ильдар Абдразаков, представивший четыре работы и сопрано – Аида Гарифуллина. Аида дебютантка. Она впервые выступила на фестивале и исполнила несколько песен.

Каждый номер завораживал. Особо выделился Борислав Струлёв. Он играет на виолончели, а ты закрываешь глаза и с головой погружаешься в произведение. За несколько минут можно прожить свою трагедию или, наоборот, вспомнить самые счастливые моменты жизни.

Также отметился и Ильдар Абдразаков. Под его голос все затаили дыхание, только бы вздохом не нарушить волшебство его голоса. Когда заиграли “Очи чёрные”, и у меня пошли мурашки.

Авациями встретил иркутский зритель джазовую импровизацию. Ударные, виолончель, контрабас и фортепиано… На сцене музыканты показали шуточный конфликт между виолончель и фортепиано, который многих удивил.

Заключительной песней стала “По Ангаре”.

21:00

После концерта зрительница Валентина Степанова рассказала о своих впечатлениях.

“Это было невероятно! Я на фестивале впервые, успела купить билет только на закрытие. Решила сделать себе такой подарок ко дню рождения. Обязательно пойду ещё и с нетерпением буду ждать следующий сезон, – поделилась Валентина Степанова.

Текст и фото Виолетты Заниной. “Иркутск Сегодня”

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Юный ставропольский гений Елисей Мысин выступит на концерте в Кафедральном соборе Москвы

31 июля 2019 года в концертной программе фонда Бельканто из цикла «Звучащие полотна» (Кафедральный собор Святых Петра и Павла, Москва, Старосадский пер., д. 7) примет участие восьмилетний пианист Елисей Мысин.

Один из самых известных юных музыкантов и самый многообещающий российский пианист Елисей Мысин начал профессионально заниматься музыкой в возрасте 4 лет. В настоящее время ученик ЦМШ при Московской Государственной консерватории, стипендиат фонда «Новые имена» и лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, активно концертирует по всему миру: в 2018 году принимал участие в открытии «Русских сезонов» в Италии с маэстро Валерием Гергиевым, выступал с Денисом Мацуевым на Гала-концерте, посвященном открытию чемпионата мира по футболу, участвовал в венском фестивале Classical Young stars, играл на Гала-ужине фонда «Обнаженные сердца» в Женеве.

Елисей стал проявлять интерес к музыке еще до рождения, активно реагируя на звуки фортепиано, находясь в животе матери, а как только стал ходить, сразу подошел к инструменту. В 2,9 года родители отдали сына на музыкальные занятия, а в 4 года он уже играл.

Сейчас гастрольный график «маленького Моцарта», как называют Елисея поклонники, расписан на многие месяцы вперед и возможность услышать живое исполнение ставропольского гения выпадает столичной публике не часто.

В концерте «Звучащие полотна» пианист исполнит «Лунную сонату» и cонату op. 49 n. 2 Бетховена, Мазурку и вальс op. 64 n. 1 Шопена. В концерте также прозвучат Токката и фуга ре минор BWV 565 и Прелюдия ми-бемоль мажор BWV 552 Баха, Токката си-минор Жигу, «Русский танец» Чайковского, симфония № 1 Гильмана и другие произведения композиторов в исполнении органного дуэта «Бельканто» (Иван Ипатов, Анна Суслова).

«Безусловно, в столь раннем возрасте немногие музыканты добиваются таких впечатляющих результатов, как Елисей! Это совершенно уникальный пианист с огромным потенциалом, услышав его игру сложно поверить, что перед вами совсем маленький мальчик, это уже большой артист!», – поясняет художественный руководитель фонда Бельканто Татьяна Ланская.

В действительности, игру «маленького Моцарта» уже оценили многие профессионалы мира академической музыки и отметили его неординарный талант и феноменальные способности. Возможно, мы стали свидетелями становления новой музыкальной звезды, масштаб которой еще поразит весь мир.

Начало в 20:30.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.

Вундеркинд поразил публику исполнением Концерта № 3 Моцарта ре мажор

Посмотрите его невероятное выступление ниже!

Знакомьтесь, Елисей Мысин.

Родившийся в России любитель фортепиано, которому, как полагают, всего 8 лет (это не подтверждено), поразил публику на своем концерте в начале этого года, когда он без особых усилий исполнил Концерт № 3 ре мажор Моцарта в город Набережные Челны, Россия.

Источник: YouTube / Елисей Мысин

Райан Алиапулиос

[email protected]

Райан Алиапулиос — писатель в Shareably из Лос-Анджелеса. Найдите его в Твиттере @rollyops.

Елисей Мысин Рост, Вес, Собственный капитал, Возраст, День рождения, Википедия, Кто, Instagram, Биография

Елисей Мысин — многогранный детский персонаж, который в последнее время стал по-настоящему достойным освещения в СМИ после того, как выступил с актерской игрой в фильме «Про Лёлю и Минку», также известном как «Все о моей сестре».Фильм был показан в 2020 году, и он взял на себя роль Миньки, которая удовлетворила толпы со всей планеты.

Действительно, он не просто артист — его также воспринимают как пианиста и автора. Несмотря на то, что он такой маленький, он показал миру, что небо — предел в том случае, если вы проявите свои способности.

В краткой биографии Елисея Мысина говорится, что он начал учиться игре на фортепиано в 6 лет, а через пару лет у него появилась возможность исполнить Концерт №1 Моцарта.3 ре мажор, который рассматривается как бесчувственное музыкальное произведение.

Имя Елисей Мысин
Возраст 10 лет
Пол Мужской
Национальность Русский
Профессия Актер, Пианист, Композитор
Женат / не замужем Одноместный
Образование Центральная музыкальная школа
Instagram @eliseymysin
Youtube Елисей Мысин

Поскольку Елисей исключительно маленький мальчик, большая часть его денег, по-видимому, распределяется с его людьми. Впоследствии мы просто подумаем о его активах после того, как его раскроют люди.

У Мысина в детстве хороший рост, но точное число неизвестно. Поскольку Елисей родился и вырос в Москве, Россия, его личность нетрудно определить — русский.

Любопытно, что Мысин ведет свой собственный канал на YouTube, который на данный момент придумал, как привлечь в общей сложности 190 тысяч индоссантов.Кроме того, он изображен как ребенок-чудо и резко противопоставляется Вольфгангу Моцарту.

«Все о моей сестре» Виртуальные вопросы и ответы с актерами и режиссерами —

Познакомьтесь с молодыми актерами Елисеем Мысином и Евгенией Щербининой, режиссером Анной Чернаковой и композитором Юрием Браярсом для всевозрастного обсуждения фильма.

О ФИЛЬМЕ


По дороге к старшей сестре Лёле в их родной город Минька вспоминает истории из их детства и осознает то, о чем раньше не думал… По рассказам любимого писателя Михаила Зощенко.

Анна Чернакова родилась в Санкт-Петербурге, Россия, получила образование режиссера в знаменитом Национальном институте кино (ВГИК) в Москве, Россия. Анна Чернакова работает сценаристом, кинорежиссером и продюсером. Ее фильмы были показаны на международных кинофестивалях, в том числе в Москве, Токио и Монреале. Она работала и жила в России, Канаде и Великобритании. В ее творчестве: «Вишневый сад» (Россия, 1993), «Сезон туманов» (Великобритания-Россия, 2008), «Смерть в пенсне или наш Чехов» (2010, Россия), «Собачий рай» ( 2013, Россия), «Сказка о нас» (2016, Россия), часовая драма, «Прошлым летом» (May Street Group и CBC, Канада, 2000), анимация «Море и звезды» (Национальный фильм Board of Canada, 2002) и несколько документальных фильмов.«Все о моей сестре» (2020) — ее последняя работа.

Юрий Брярс

Учился в Guildhall Junior Music School, Лондон. В 11 лет он стал музыкальным учёным в Окемской школе. Он победитель конкурса молодых композиторов Великобритании (2013). Окончила Королевский колледж Лондона (BA). Выступает с различными камерными коллективами, пишет музыку. «Все о моей сестре» — его дебют в кино как композитора.

Елисей Мысин (Минька) Елисей Мысин — талантливый молодой пианист и композитор из Ставрополя (Россия).Когда ему было 5 лет, Елисей играл вместе с пианистом Денисом Мацуевым в российском телевизионном конкурсе «Синяя птица», завораживая зрителей. С тех пор его талант (и его слава) только росли. Сейчас он учится в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории, гастролирует с гастролями. «Все о моей сестре» — его актерский дебют.

Евгения Щербинина (Лёлька) Евгения Щербинина обучалась актерскому мастерству в Московской детской драматической студии «Актер». «Все о моей сестре» — ее дебют как актрисы.

ЭЛИСЕЙ МЫСИН, genio a escala

Елисей Мысин nació en Rusia. Aún no tiene diez años. Tiene carita de querubín, fino cabello rubio, ojos celestes, naricita respingada y unos mofletes adorables que al sonreír dejan ver unos hermosos hoyuelos. Cuando camina, en elegante traje, sus cortas piernecitas tienen toda la prestancia de una persona adulta. ¿Quién se atrevería a arriesgar que sus manos pequeñas podrían recorrer siete u ocho octavas frente a cientos de personas, cuando este niño apenas llega a tocar con los pies los pedales del piano?

Грех эмбарго, Элисей дехо инопланетянина в качестве личного человека в программе Blue Bird , в русскоязычном телевидении, и в токо с пианистом Денисом Мацуевым.Ya desde el vientre materno Elisey escuchaba a su hermana tocar el piano, y a los tres años lo tocaba él mismo. Ha recibido numerosas distinciones en su país y hasta se anima a component.

Más allá de su pequeño cuerpo y corta edad, Elisey toca sin esfuerzo y se adueña de las teclas con gracia y gusto. Su figura parece agigantarse a medida que las notas fluyen de sus hábiles dedos. Con sus ojitos de niño mira con suma atención a la orquesta para saber cuándo debe tocar su parte. Y es Evidente que disfruta de cada pieza que ejecuta y de los aplausos de un público Complacido.

Диджо Саломон, «Тодо тьене су тэмпо, у тодо ло куйер дебажо дель сьело тьене су хора» (Эклесиастес 3: 1). En sus presentaciones, Elisey viste como Adventure. Toca el piano como un Adultto que asistió a conservatorio de música durante años. Saluda al público como lo haría un músico vulto. No es su culpa: la naturaleza lo ha dotado de una capcidad increíble, sumado a que su entorno known ha sido propicio para su inclinación music. Incentivo no le falta: la versión en inglés de su sitio web arranca con esta leyenda: «Лучший молодой пианист России сегодня», y en las publicaciones de la página se Ensalza el genio music de Elisey.

En un artículo de 2005 de la publicación especializada Scientific American , su autora, Marie-Noëlle Ganry-Tardy, psiquiatra infantil, brinda las dos caras de la moneda de estos prodigios. Si hay una cara optimista y bonita, entonces es вероятно que haya otra que no lo es tanto. «Y aún así hay un costado oscuro» dice la psiquiatra. «Para algunos de los más talentosos, es decir, aquellos cuyo coeficiente intelectual está en el rango de 140 на 150, este don puede volverse una trampa.Porque estos niños son tan perspicaces aún a tan temprana edad y tan capaces de darle sentido a las idea de los adeltos, que constantemente son Sovientes de la posibilidad de arriesgarse a un fracaso. Esto puede paralizarlos incluso hasta emocionalmente: un demonio silncioso al que tanto padres como maestros deben estar atentos ».

Mirar tocar a Elisey Mysin es un россыпь. Escuchar sus interpaciones nos производит asombro, admiración, y por qué no, una sana envidia. Pero todo tiene su tiempo, y todo lo que se quiere debajo del sol.Como Adults, la misión es clara, y ardua, tanto para su familia cercana como para sus maestros. Dejar que los niños sean niños, sin cortarles las alas ni cercenar ese maravilloso talento natural con que fueron bendecidos. Вивиана Обеле

Elisey Misin toca el Concierto No. 3 de Mozart

Елисей Мисин toca en el piano de Tchaikovsky

Тестирование, Тестирование — С.Епископальная церковь Павла Вестфилд

ЧЕТВЕРТАЯ ПОСЛЕ ПЯТИЦЫ 28 ИЮНЯ TH , 2020 БЫТИЕ 22: 1-14

Из Эдема в Египет: 4

В прошлом году российский пианист Елисей Мысин вышел на сцену концертного зала примерно в 600 милях к востоку от Москвы. Он улыбнулся аудитории, которая втиснулась на арену. Он был безукоризненно представлен, его водопад светлых волос резко контрастировал с его черным смокингом.Он устроился на скамейке для пианино, положил руки на клавиатуру и кивнул дирижеру.

Оркестр начал, и вскоре Мысин был поглощен исполнением Моцарта «Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре мажор», с, по словам одного критика, «невероятным чувством стиля и интерпретации».

В конце выступления Мысин получил заслуженные овации стоя. После множества букетов цветов и выхода на бис Мысин ушел со сцены в объятия своей матери, которая отвела его домой, прочитала ему сказку и уложила в постель.Мысину, видите ли, было всего восемь лет.

Некоторые из нас всю жизнь пытаются достичь головокружительных высот посредственности. А для нас такие дети, как Мысин, кажутся обманщиками. Мы, простые смертные, жертвуем годами крови, пота и слез только для того, чтобы делать что-то достаточно хорошо, чтобы зарабатывать на жизнь этим, и то, что некоторые дети — вундеркинды, просто не кажется справедливым. Им не нужно так сильно стараться, как всем остальным, и это просто не кажется правильным.

Существование Майсина и его товарищей, которым не нужно сильно стараться, представляет проблему для философа Малькольма Гладуэлла.Гладуэлл выдвинул теорию, которую он назвал правилом 10 000 часов. Он утверждает, что любой может достичь мастерства мирового уровня в решении поставленной задачи, просто практикуя ее в течение 10 000 часов. Итак, говорит он, если бы я проводил 20 часов в неделю, занимаясь гольфом, я бы стал гольфистом мирового класса всего за десять лет. Две вещи. Малькольм Гладуэлл явно не видел моего удара в гольф, как и Элисей Мысин. Потому что Елисей Мысин пробыл на этой земле всего 70 000 часов, когда играл тот концерт. Вычтем 27000 на сон, 6000 на игру с плюшевыми мишками, 2000 на прослушивание сказок на ночь, 2000 на ванну, 2000 на просмотр канала Дисней, 5000 на вопрос «почему?» изучая его таблицу умножения, сражаясь со своим братом и лепя снеговиков (не забывайте, что он русский), у него остается всего 8000 часов, в течение которых он мог бы играть на пианино.

Удобно, но Гладуэлл говорит, что правило 10 000 часов неприменимо к спорту или музыке. Дело просто в том, что природные способности требуют огромной жертвы времени, чтобы быть реализованными.

Спросите Авраама о жертвах. Но вместо того, чтобы тратить время, его призывают сделать другое предложение — мучительное, душераздирающее и взрывоопасное предложение. Это четвертая неделя нашей серии летних проповедей «От Эдема до Египта», в которой мы следим за эпической историей народа Божьего от сотворения мира до Исхода.И мы подошли к одному из самых известных эпизодов саги.

Мне потребовалось всего четыре недели, чтобы пожалеть о начале этой серии проповедей. Потому что Бог призывает Авраама принести в жертву своего сына Исаака — это очень тревожная история. Когда я был молод, это бросало мне вызов. Я помню, как однажды утром разыграл это на церковной службе. Я сыграл Исаака. По крайней мере, я не был тараном. И это бросило мне вызов, потому что в моем юношеском рвении к Богу я был впечатлен верой Авраама. Меня тронула его храбрость.В моей духовной жизни меня вдохновляла его целеустремленная, беззаветная преданность Богу, что он убьет своего ребенка, если Бог попросит его.

Но теперь, когда я стал взрослым, я столкнулся с чем-то другим. Неужели это Бог? Требовать жертвоприношения детей? Как мыслящие христиане, мы не можем просто игнорировать этот вопрос. Итак, позвольте мне заняться этим окольным путем. В этом отрывке из Книги Бытия есть слово, которое открывает его. Это ключ к сундуку с сокровищами, из которого состоит эта история и наша история.Это второе слово в чтении. В нем шесть букв. Это «проверено». Бог испытал Авраама. Это контекст Божьего наставления. На базовом уровне кажется, что Бог поддерживает жертвоприношение детей, но на более глубоком уровне Бог уже знает, как отреагирует Авраам, и остановит его в последний момент.

Почему Бог просит Авраама об этом? Что ж, это не ради бога. Не то чтобы Богу нужно было узнать, как отреагирует Авраам. Бог уже знает. Он полностью осознает, что Авраам готов стать основателем великой нации.Он уверен, потому что он Бог, что Авраам принесет в жертву Исаака, если Бог скажет ему об этом. Итак, если эта заповедь не ради Бога, она должна быть ради Авраама. Бог не просит нас пройти через испытания, чтобы узнать, как мы справимся — Он уже знает, как мы справимся. Он ведет нас через трудные времена, чтобы мы узнали, как мы справимся. Благодаря нашим испытаниям мы узнаем богатые, глубокие, освобождающие жизненно важные истины. Испытания — это места, где наши теории о Боге и наши убеждения о самих себе подтверждаются.

Прежде чем мы начнем страдать, наша вера в доброту Бога — это всего лишь теория.

Прежде чем мы начнем страдать, наша вера в то, что Бог никогда не оставит нас, — всего лишь теория.

До того, как мы пройдем через время испытаний, наша вера в то, что у Бога есть великое будущее для нас, — это просто идея.

Прежде чем мы испытаем боль испытания, наша вера в то, что Бог поддержит нас, — это просто наша точка зрения.

Когда нас проходят испытания, мы находим доказательства того, что мы возлюбленные Богом, мы с кристальной ясностью видим, что Бог верен и не оставит нас, мы приходим к пониманию того, где мы уязвимы.Подобно золоту в огне аффинажа, нас проверяют, чтобы сделать нас сильнее, чтобы избавить нас от нечистот, чтобы узнать, что в силе Бога мы выживем.

Я имею в виду, просто посмотри на себя. Четыре месяца назад мы были такими бессильными, неуверенными, взволнованными. Мы знали, что надвигается эпидемия. И все эти месяцы мы боролись с глубокими вопросами не только о Боге, но и о самих себе. Смогу ли я пройти через это? Достаточно ли я морально силен, чтобы справиться с этим? Достаточно ли велика моя вера, чтобы пережить пандемию? Потеряю ли я веру или рассудок? Что ж, четыре месяца спустя — вот и ты.Вы прошли испытание своей веры и выжили. Божий исцеляющий, успокаивающий Дух был с вами все время, защищая вас, обучая и готовя к тому славному будущему, которое у вас есть в Нем. Конечно, пандемия еще не закончилась. У нас все еще есть опасения по поводу того, что произойдет за несколько месяцев до того, как вакцина станет широко доступной. Впереди нас ждут времена великих страданий, возможно, даже для нашего региона после всех причиненных им страданий, а также удивительной дисциплины и жертв, которые мы принесли, чтобы достичь того, на что мы находимся сегодня.Наш тест еще не закончен. В экзаменационной работе есть еще несколько вопросов. Но вот что мы знаем. За эти последние несколько месяцев Бог испытал вашу веру и показал, что она подлинна. Он пролил свет на вашу жизнь, и вы смогли увидеть, может быть, впервые, насколько у вас есть стойкость, насколько сильна ваша надежда, насколько Бог защищает вас и дает вам ресурсы.

Посмотрите, как ваша жизнь изменилась к лучшему за последние четыре месяца. Нет, на самом деле, я серьезно — посмотрите на свою жизнь и посмотрите, что Бог сделал для вас.Выявите новое отношение, которое у вас есть, новые привычки, которые вы сформировали, новые истины, которые вы открыли о Боге, себе и окружающем мире.

Вот пара вещей, которые сразу приходят мне в голову. Мой перфекционизм и моя одержимость своим выступлением. (Мне потребовалось трижды переписать этот абзац о моем перфекционизме.) Видите ли, мы, духовенство, живем в этом странном мире, где на самом деле невозможно оценить, насколько хорошо идут дела, по очевидным критериям, таким как деньги и посещаемость. Некоторые из величайших церквей разрушены, а некоторые из самых блестящих общин крошечные. Посмотрите на Иисуса — три года упорного труда, и когда он умер, у него была лишь горстка последователей. Но, как и большинство священнослужителей, я борюсь с вопросами продуктивности. Что я должен показать на сегодня? У кого жизнь изменилась из-за того, что я сделал? Сколько людей обратилось, когда я проповедовал сегодня утром? Насколько велико было предложение? Видите ли, показатели продуктивности в большинстве сфер работы — продажах, деньгах, количестве клиентов — на самом деле не работают в церкви.И это одно из моих уроков за эти месяцы. Нет ничего лучше проповеди в пустой церкви по воскресеньям, чтобы сказать мне, что я не должен найти свое счастье в средней воскресной посещаемости. Я узнаю, что продуктивность в Царстве Божьем нельзя измерить посещаемостью или обычными атрибутами успеха. По утрам я молился за каждого активного члена прихода — за многие сотни участников нашего списка рассылки. По имени. И раз в неделю я обычно молился, опять же по имени, о главном списке всех, с кем Святой Павел находится в каком-то электронном контакте.Это более 3000 имен. Большинство из них я не узнаю. На это уходит больше часа. Как мне измерить свою продуктивность? Я не могу. Я просто не знаю, что Бог сделал для нашего прихода моими молитвами. Я, наверное, никогда не узнаю. Вот чему я научился во время тестирования — мою производительность не нужно измерять, мне просто нужно быть верным.

Когда я начал готовиться к этой проповеди в понедельник, я думал, что она будет о жертвоприношении. Я собирался бросить вам вызов подумать о том, от чего Бог мог бы призвать вас отказаться, чтобы стать более верным последователем Христа.Но где-то в течение недели я осознал, что история Авраама и Исаака на самом деле не о жертве, а о том, как Бог испытывает нас и изменяет нас и готовит нас к будущим задачам через события, которые угрожают сломить нас, которые выглядят как они положат конец нашим мечтам и разрушат нашу жизнь.

Тестирование продолжается. Этим летом будет тяжело. Осень и зима могут быть еще тяжелее. Итак, держитесь истины о том, что через наши испытания мы будем расти — в мудрости, в характере и в возможностях изменить мир любовью Христа.

«Маленький Моцарт» Элиша Мысин — вундеркинд в детстве

Елисей Мысин — самый молодой пианист России (6 лет) / «Новый маленький Моцарт» играет Моцарт на рояле 😉😀👍..👍: ❤ +++++ ❤

Размещено Filmy Různé в субботу, 19 октября 2019 г.

Елисей Мысин, вундеркинд из России, известен своими поклонниками как «Маленький Моцарт». Он потрясающий пианист, ему всего восемь лет!

В этом видео одного из своих выступлений Елисей выходит на сцену в маленьком смокинге, публика аплодирует ему и аплодирует, когда он кланяется и идет к фортепиано.Он подтягивает скамью пианино очень близко к клавишам и вынужден неправильно сидеть на скамейке, чтобы дотянуться до педалей. Оркестр позади Елисея начинает играть, и вскоре он начинает играть красивую мелодию на фортепиано. Его талант невероятен!

Наблюдать за игрой Елисея завораживает, и ясно, что он очень увлечен музыкой, которую играет. Его тонкие мизинцы быстро перемещаются по клавишам пианино, чтобы добиться наилучшего звучания.

Елисей начал профессиональное обучение игре на фортепиано в четыре года.Но восьмилетний мальчик проявил интерес к музыке еще до своего рождения. Его мать сказала, что он будет активен в ее утробе всякий раз, когда услышит классическую музыку.

Его учитель по игре на фортепиано говорит, что широкие, мягкие и гибкие руки Елисея отлично подходят для игры на фортепиано. У него также необычайный музыкальный слух, и Елисей также глубоко ее чувствует. Как и Моцарт, музыка исходит из души Елисея.

Несмотря на славу своего невероятного таланта, у Елисея все еще нормальное детство.Ему нравится играть в футбол на улице, кататься на велосипеде и самокате.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *