Елка в цдх: Билеты на ёлку в Центральный Дом Художника, афиша новогодних елок 2021-2022

Содержание

Новогодняя елка в Центральном Доме Художника 2019

Современные родители, посвящающие своих детей с малых лет компьютерной грамотности, будут неимоверно рады купить билеты на новогоднее представление в Центральном Доме Художника, премьерный показ которого пройдет уже 15 декабря 2018 года. Прогресс далеко шагнул вперед, и теперь, чтобы отправить письмо с заветным желанием Деду Морозу, нет необходимости писать его от руки и помещать в бумажный конверт.

На сегодняшний день полезные технологии дошли не только до людей. Дед Мороз и Снегурочка тоже стали активными пользователями интернета. О том, какая история приключилась с главными героями торжества, расскажет новогодняя елка в Доме Художника 2019 «Необыкновенные приключения Деда Мороза и Снегурочки в интернете». Написал эту историю известный детский писатель Михаил Мокиенко, а тексты песен и музыку к спектаклю написали поэт Андрей Усачёв и композитор Александр Пинегин.

В канун Нового года большая беда случилась у Деда Мороза и Снегурочки, когда они открыли электронное письмо от Бабок-Ёжек. Их компьютер заразился опасным вирусом от самого Кащея, целью которого является отмена всех новогодних торжеств для детей. В связи с этим событием Дед Мороз вовремя не сможет зажечь огни на елочке, а это означает полный срыв Нового года.

Главные герои елки в Центральном Доме Художника отправляются в стремительную погоню за компьютерным вирусом. Прийти на помощь Деду Морозу и Снегурочке решили три забавные Бабки-Ёжки, приславшие злополучное письмо. На своем пути они повстречают персонажей русских сказок, комиксов и компьютерных игр, которые будут оказывать всяческую помощь. Конечно же, приключения закончатся хорошо, а как именно смогут узнать зрители, до конца посмотревшие новогоднее представление в Доме Художника «Необыкновенные приключения Деда Мороза и Снегурочки в интернете».

Елка в ЦДХ 2019 — это не только новогодний спектакль для детей в Москве, несущий увеселительную цель. Помимо красивых песен, забавных сценок, компьютерной графики и веселых видеороликов он несет зрителям поучительный смысл, о том что в интернете необходимо соблюдать определенные правила, которые помогут не оказаться в такой же истории. Родителям также будет полезно вспомнить об основах компьютерной безопасности.

Купить билеты на новогоднюю елку в Центральный Дом Художника можно уже сейчас. Для этого можно безопасно кликнуть по красной кнопке и совершить покупку онлайн.
Для каждого гостя необходим свой билет и не забудьте о сладком подарке для детей. Если вы это уже сделали, то вопрос куда пойти с ребенком на Новый год в Москве 2019 полностью решен.

Новогодняя елка в ЦДХ

Прошедшее мероприятие

Новогодняя ночь в Картинной Галерее

ЦДХ, Москва

13 декабря 2014 13 декабря 2014 
14 декабря 2014 14 декабря 2014 
20 декабря 2014 20 декабря 2014 
21 декабря 2014 21 декабря 2014 
27 декабря 2014 27 декабря 2014 
28 декабря 2014 28 декабря 2014 
02 января 2015 02 января 2015 
03 января 2015 03 января 2015 
04 января 2015 04 января 2015 
05 января 2015 05 января 2015 

Центральный Дом художника (ЦДХ) приглашает вас и ваших детей на уникальные представления «Новогодняя ночь в картинной галерее». Согласитесь, каждому родителю хочется, чтобы новогодние елки были не только развлечением для детей, а и несли в себе что-то поучительное и полезное, что поможет формированию их мировоззрения и любви к прекрасному с ранних лет. Елка в Центральном Доме художника будет направлена именно на это, ведь тут вы сможете не только увидеть яркие и красочные новогодние представления, но и познакомить вашего малыша с классикой русской живописи.

Шедевры известных российских художников предстанут в формате новейшей экранной анимации, а некоторые из них даже оживут на глазах у публики. И для взрослых, и для самых маленьких будет предоставлена возможность принять непосредственное участие в постановке, ответить на вопросы героев, а также открыть для себя много нового из мира живописи. Представление в Центральном Доме художника не обойдется и без героев, которые появляются на каждый Новый год. Конечно же, это Дед Мороз и Снегурочка. Пусть 2015 год станет годом русской культуры и больших открытий для каждого из нас.

Билеты можно купить сразу или только заказать их. Хорошее настроение зрителям гарантировано.

Оставьте свой отзыв или комментарий


Агентство городских новостей «Москва» — Фотобанк

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в . ..

Подробнее

Актер Павел Кабанов во время шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» в Централь…

Подробнее

Актер Павел Кабанов во время шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» в Централь…

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в . ..

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в .

..

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в . ..

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Актер Павел Кабанов во время шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» в Централь…

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в …

Подробнее

Шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» на мультимедийной площадке «ДНК-зал» в . ..

Подробнее

«Научная Новогодняя елка «WOW! HOW?»: Эдисон и Менделеев провели эксперименты в ЦДХ

В среду, 14 декабря, в зале ДНК Центрального дома художника состоялся пресс-показ шоу «Научная новогодняя елка «Wow! How?» – первого в России новогоднего представления, где праздничные чудеса становятся результатом ультрасовременных научных открытий. Мероприятие началось с ярких вспышек «Нейросети Энгельбергер» – единственного искусственного интеллекта на планете Земля. Затем ведущий Томас Эдисон продемонстрировал собравшимся эксперименты с электричеством. В роли физика выступил российский актер театра и кино, шоумен Павел Кабанов, известный по работам в «ОСП-студии», а также сериалам «33 квадратных метра», «Зайцев + 1», «Ералаш» и другим.

«Думаю такого шоу как «Научная новогодняя елка» не хватало нашим детям, – сказал Павел Кабанов. – Меня радует, что подобный фестиваль теперь проводится накануне любимого семейного праздника. Удивительно, как организаторам пришла в голову такая великолепная идея. Ведь, это настоящий симбиоз науки, преподавания, обучения, мотивации к знаниям и развлечением. «Wow! How?» – это праздник для детей, от которого удовольствие получают взрослые».

Вскоре российский ученый создатель периодической таблицы химических элементов Дмитрий Менделеев показал зрителям различные опыты. Дети и взрослые узнали, что такое каталитическое окисление аммиака на оксиде хрома, увидели горение паров спирта в бутыли, стали свидетелями выстрела из азотной мортиры с образованием водяного облака и многое другое.

«Сегодняшнее мероприятие мы рассматриваем как тест перед большим шоу, – рассказывает генеральный директор «Научной новогодней елки» Тимур Лайшев. – Масштаб экспериментов значительно уменьшен по сравнению с тем, что зрители увидят с 24 по 30 декабря в институте РАН. Количество проекций, декораций и экспериментов сознательно сокращено примерно в три раза. На основном представлении дети узнают еще больше нового и испытают настоящее удовольствие».

В рамках пресс-показа совместно с детским благотворительным фондом была проведена акция, которая дала возможность детям из детских домов посмотреть шоу и поучаствовать в мастер-классах абсолютно бесплатно.

«Никогда не видела ничего подобного, – поделилась впечатлениями олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анна Гавриленко. – Пришла В ЦДХ с огромным интересом. Словно ребенок наблюдала за всеми экспериментами, и теперь с нетерпением жду основного шоу «Научная новогодняя елка Wow! How?».

После представления гостей ждали мастер-классы, благодаря которым можно было научиться рисовать в пространстве, делать своими руками кристаллы, елочные игрушки и многое другое.

Премьера «Научной новогодней елки «Wow! How?» состоится 24 декабря. Показы продлятся всего неделю, с 24 по 30 декабря 2016 года. Организаторы готовят масштабное развлекательно-просветительское шоу для детей от 6 лет и их родителей. Представление продемонстрирует уникальные исследования, увлекательные мастер-классы, разнообразные интерактивные экспонаты. Елка «Wow! How?» объединит технологичные эффекты и захватывающий рассказ о научных явлениях и законах природы.

Большой зал Российской академии наук (РАН)

Адрес: Ленинский пр., 14, м. Ленинский проспект, Площадь Гагарина, Воробьёвы горы.

 

Елка для малышей в ЦДХ: анти-рекомендация и негативный отзыв

prometa

Вчера мы с сыном ездили на «Мою первую елку» в ЦДХ. Это мероприятие так поразило меня, что я решила оставить свои впечатления для тех, кто ищет подходящую елку для своего ребенка.

В Москве проводится миллион разных елок, большая часть из них предназначена для детей от 5 лет — на самых хороших ребенок сам идет в зал и смотрит представление, для трехлетки эта схема, очевидно, не годится. Я поискала елку для малышей, выбрала «Мою первую елку в ЦДХ», которая, по описанию, предназначается именно для детей от 2 до 5 лет. И очень ошиблась:


  • фойе ЦДХ выглядит совсем непразднично — чахлая елочка и пара гирлянд. Все развлечение детей до представлени сводится к аква-гриму и мастер-классу по украшению пряников. Выходил клоун, но его способностей не хватило организовать детей;

  • в зале, где проходит представление, из новогоднего декора — маленькая елочка. В любом торговом центре елки попышнее ставят. В описании это выглядит как «зал DNK-Hall – сказочный зал с интерактивными стенами», на деле — пустое голое помещение с парой экранов;

  • представление не подходит для малышей от 2 до 5. Самопальная история про заколдованную балерину и ее сестер, невыносимо дилетантский сценарий. С точки зрения маленького ребенка все это «заколдовал — расколдуем танцем» — полная муть;

  • ведущие — Ксюша  и Шурша — не справляются с организацией детей. Поставить в хоровод 40 малышей — не так просто, как кажется со стороны. Дети путаются, кто-то не хочет водить хоровод, кто-то не успевает понять, что нужно делать, упс, время уже прошло;

  • идея «а теперь передавайте из рук в руки волшебный фонарик и загадывайте желание» — крайне завиральная для малышей;

  • звук не настроен, в зале орет так, что очень трудно находиться даже на последнем ряду. На просьбы сделать тише никто не реагирует. Хотя могли бы подумать, что маленьким детям не стоит так бить по ушам;

  • в спектакле занято четыре актера, которые плохо работают с детьми;

В общем, «Моя первая елка «Новогодние приключения Ксюши и Шурши» очень плохая елка. Крайне не рекомендую.
Все мероприятие длится ровно час, в субботу и воскресенье проходит по два представления, в будние дни их нет. То есть, нагрузка не такая уж и огромная. Но актеры не вкладываются в работу. Читают текст, вяло пытаются организовать хоровод, у них не получается. Психологию маленьких детей они не понимают: как можно дать трехлетке игрушку и ожидать, что он через пол минуты ее передаст дальше? Сами не веселые, поэтому развеселить не могут. Хотя дети-то пришли настроенные на праздник. Достаточно было показать им хорошую ясную сказку, самую простую, и чтобы Дед Мороз весело, с душой всех поздравил с Новым Годом.

Мой ребенок два раза в неделю ходит на музыкальные занятия. Каждое из занятий намного веселее и изобретательней, чем эта елка, хотя там не столько развлечения, сколько учеба.

Подарки, хороводы и сказочные персонажи: новогодняя елка в Москве

https://ria. ru/20111228/528678091.html

Подарки, хороводы и сказочные персонажи: новогодняя елка в Москве

Подарки, хороводы и сказочные персонажи: новогодняя елка в Москве — РИА Новости, 28.12.2011

Подарки, хороводы и сказочные персонажи: новогодняя елка в Москве

28 декабря в московском ЦДХ состоялось новогоднее представление для детворы из района Якиманка. Перед ребятами выступили сказочные персонажи. Дети с удовольствием танцевали и водили хороводы, но особую радость вызвала красавица-елка, зажженная Дедом Морозом. Репортаж участника проекта «Ты — репортер».

2011-12-28T19:13

2011-12-28T19:13

2011-12-28T18:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/528678091.jpg?5286780931325084048

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

предновогодняя неделя в москве, москва, праздник

Тимофей Дьяконов

28 декабря в московском ЦДХ состоялось новогоднее представление для детворы из района Якиманка. Перед ребятами выступили сказочные персонажи. Дети с удовольствием танцевали и водили хороводы, но особую радость вызвала красавица-елка, зажженная Дедом Морозом. Репортаж участника проекта «Ты — репортер».

28 декабря в Центральном Доме Художника в Москве состоялось новогоднее представление для детворы из района Якиманка. На елку Главы управы собралось много гостей. Дети были наряжены в новогодние костюмы, их родители увлеченно снимали яркое представление. В концертном зале перед ребятами с новогодней программой выступили сказочные персонажи: Садко, Зимушка-зима, Кащей Бессмертный, Баба-Яга и, конечно, главные герои праздника — Дед Мороз и Снегурочка. Ребята с удовольствием танцевали и водили хороводы, но особую радость вызвала красавица-елка, зажженная Дедом Морозом.

После представления все дети получили подарки.

Компания ООО «Дюран» производитель новогодних елок и мишуры

Высота 10.5 м

Хвоя ПВХ

Уличная елка Эверест 10.5м

299 000 p. купить

Высота 5,1 м

Хвоя Пленка ПВХ

Ель Монблан 5,1м

53 900 p.купить

Высота 10,5 м

Хвоя

Макс Лайт Эверест 10,5м

460 260 p.купить

Высота 8 м

Хвоя ПВХ

Уличная елка Клеопатра 8м

136 487 p.купить

Также мы производим различные аксессуары для новогодних елок:

Пленка ПВХ,Ветки резиновые, подставки пластиковые.

Большие уличные елки от производителя по оптовым ценам! 

Уличные елки с доставкой по Москве и Области, а также мы осуществляем доставку в любой регион России и страны СНГ.

Светодинамические уличные елки высотой от 5м до 30м. Мы предлагаем новый вариант уличной елки – светодинамическая ель Альфа и светодинамическая ель Бэта! А так же светодинамические комплекты. Заказать готовые комплект под вашу елку можно на нашем сайте. Получить расчёт на украшение или оформление можно через форму обратной связи.

Хотите придать новогоднему празднику незабываемое и яркое оформление? Мощный, красивый светодинамический эффект достигается большим количеством сверх ярких светодиодов различных цветов и оттенков. Динамика освещения уличной светодинамической елки создается специальным контроллером. Елка для города обязана выглядеть эффектно. 

Важную роль в светодинамической елке играет её электробезопасность. Использование светодиодов в светодинамической елке кардинально решает вопрос долговечности.

Все светодиоды в наших уличных елках работают от напряжения 24В. На всех токопроводящих элементах отсутствует опасное для жизни напряжение. Монтаж электрооборудования производится нашими квалифицированными специалистами.

Павильон среди деревьев — Ассоциация общественного искусства

Краткий обзор

  • Обратите внимание: садоводческий центр работает с понедельника по воскресенье с 9 до 17

    .
  • Разработано в рамках программы Ассоциации общественного искусства «Форма и функции»

  • Часть музея без стен ™: АУДИО программа

  • Шестидесятифутовая дорожка ведет через естественный бассейн к смотровой площадке, которая возвышается на двадцать четыре фута над землей

  • Вдохновленный всеобщей детской тоской по домику на дереве

СМОТРЕТЬ: виртуальный поход с гидом в павильон среди деревьев ››

Фото Уэйна Коццолино © 1994 для Ассоциации общественного искусства.

Павильон Мартина Пурье « на деревьях» — это достопримечательность, расположенная недалеко от Центра садоводства в Уэст-Фэрмаунт-парке.Задуманное в 1981 году произведение искусства для публики было разработано в рамках программы «Форма и функция » Ассоциации художников Фэрмаунт-парка (ныне Ассоциация общественного искусства). Первоначальная модель включала крутой набор лестниц, но художник решил заменить наклонный пандус из соображений эстетики и безопасности.

Расположенный высоко среди верхушек деревьев, произведение стало популярным местом, где можно расслабиться и полюбоваться природой с высоты птичьего полета.

Puryear, ретроспективная выставка которого была показана в Художественном музее Филадельфии в 1992 году, работал с архитектором Сэмюэлем Харрисом, в то время с фирмой Kieran Timberlake and Harris, над реализацией проекта, который был поддержан Pew Charitable Trusts, National Фонд искусств и Совет искусств Пенсильвании. Вдохновленный всеобщей детской тоской по домику на дереве, Pavilion представляет собой открытую конструкцию, поддерживаемую рядом столбов.

Все материалы — западный красный кедр, сердцевидный белый дуб, сердцевидное красное дерево — были выбраны из-за их естественной прочности. Шестидесятифутовая дорожка ведет через естественный бассейн к смотровой площадке — квадратной палубе, покрытой решетчатым навесом, — которая возвышается на двадцать четыре фута над землей. Дом, расположенный высоко среди верхушек деревьев, стал популярным местом, где можно расслабиться и полюбоваться природой с высоты птичьего полета.

Проезд на машине: Exit Rt. 76 на Монтгомери Драйв и продолжайте движение на запад в сторону Бельмонт-авеню. У входа в Садоводческий центр / Японский дом и сад поверните налево. Павильон на деревьях находится в Лансдаун-Глен, за Центром садоводства.

РЕСУРСОВ:

В программе слышно голосов:

Мартин Пурье , художник, создавший Pavilion in the Trees , был вдохновлен своей детской тоской по домику на дереве.Он слышен на архивной пленке, любезно предоставленной Art 21, Inc.

Боб Тейлор , плотник, специализирующийся на изготовлении столярных изделий, построил навес для павильона «Деревья » по указанию Мартина Пурье.

Майкл Аупинг — бывший главный хранитель Музея современного искусства в Форт-Уэрте, штат Техас. Он участвовал в выпуске тома Martin Puryear , опубликованного по случаю выставки художника в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Производитель сегмента: Лу Ольковски

Программа Ассоциации паблик-арта (бывшая Художественная ассоциация Фэйрмаунт-парка), «Музей без стен ™: АУДИО» — это инновационная и доступная аудиопрограмма , посвященная скульптуре на открытом воздухе, для выдающейся коллекции паблик-арта Филадельфии .

Фото Альберта Йи © 2010 для Ассоциации общественного искусства

«Мультиплатформенный» интерактивный аудиовход — доступен бесплатно по мобильному телефону, в мобильном приложении или на нашем веб-сайте — Museum Without Walls ™: AUDIO предлагает уникальные истории, которые не являются обычно выражается на постоянных вывесках.

В отличие от аудиотуров, в которых участвует один авторитетный гид или рассказчик, каждый выступающий, представленный в Museum Without Walls ™: AUDIO, является «подлинным голосом» — тем, кто связан со скульптурой знаниями, опытом или принадлежностью.

Представлено более 150 уникальных голосов, включая художников, педагогов, ученых, писателей, кураторов, общественных деятелей и историков.

ПОДРОБНЕЕ >>

Чтобы преодолеть разрыв между публичным искусством и обычной жизнью, Художественная ассоциация Fairmount Park (ныне Ассоциация публичного искусства) инициировала новаторскую программу Form and Function в 1980 году.Ассоциация предложила художникам предложить проекты паблик-арта для Филадельфии, которые были бы утилитарными, ориентированными на конкретный объект и были бы неотъемлемой частью общественной жизни — работы, которые будут интегрированы в общественный контекст посредством использования, а также размещения.

Каждого художника просили придать значение или идентичность месту, исследовать genius loci или «дух места». Цель Ассоциации общественного искусства заключалась в том, чтобы отвечать потребностям меняющегося города, а также учитывать выражения отдельных художников.

ПОДРОБНЕЕ >>

Это произведение является частью экскурсии по Центру садоводства

Дом на дереве художника обретает форму в центре города Рестон

Центр города Рестон представляет собой всего несколько квадратных кварталов прямоугольных улиц, расположенных среди вермишели извилистых переулков, велосипедных дорожек и тупиков запланированного района. Теперь это еще одна ода извилистым, извилистым формам, встречающимся в природе: большая, похожая на гнездо инсталляция Патрика Догерти.

Издалека безымянная скульптура высотой 14 футов в парке Рестон-Таун-сквер представляет собой эксцентричную негабаритную корзину. Вблизи или изнутри он предлагает нечто среднее между домиком для игр и незрелым лесом из молодых тонкоствольных деревьев.

Базируясь в Северной Каролине, Догерти проводит примерно три недели из четырех в дороге, срезая и ткая саженцы в холмистые конструкции, которые были показаны по всей стране, а также в Европе и Японии. Свой первый он сделал в 1982 году, и с тех пор построил более 250 штук.

Его подход во многом интуитивен. «Вы выбрасываете планы и вкладываете 10 процентов в проект», — сказал он в апрельском интервью, когда работа над Рестоном близилась к завершению. «А затем вы позволяете материалу определять, что он будет делать».

Фотографии некоторых других экологических скульптур Догерти выставлены через дорогу от парка в Центре искусств Грейтер Рестон, который является одним из спонсоров проекта. Выставка GRACE, которая продлится до 3 июля, также включает «святилища сорняков» Паттерсона Кларка, художника-графика Washington Post, который делает бумагу, чернила и деревянные рамы исключительно из инвазивных видов растений.

Работа Догерти может быть скульптурой, но она также связана с рисованием, поскольку каждая деревянная изгиба представляет собой своего рода линию. В большинстве случаев — и, конечно же, здесь, в Рестоне, — его произведения также являются архитектурой. Хотя некоторые из его инсталляций прикреплены к зданиям и иногда строятся внутри помещений, большая часть из них стоит отдельно, предлагая виды, которые можно увидеть как изнутри, так и снаружи. Это в буквальном смысле дома на дереве.

Работа в основном выполняется вручную, с использованием только нескольких одинаковых швейцарских секаторов.Догерти называет свой стиль «простота плюс». Он делает только одну уступку строительным нормам: он обрабатывает древесину антипиреном.

Несколько окон и входов позволяют посетителям по-разному увидеть работу. Изнутри инсталляция представляет собой серию комнат, которые текут почти так же органично, как переплетенные саженцы обвивают стойки из гикори, которые их поддерживают. (Догерти говорит, что ему нравится «легкое головокружение по поводу направленности».) Как и в природе, здесь нет обозначенного пути или иерархии пространств.

«Вы постоянно разрабатываете стратегию, чтобы заинтересовать людей», — говорит Догерти. «Будет намного эффективнее, если они пройдут через это».

Художник начинает с создания каркаса скелета, или «холста», как он это называет, украсив его изогнутыми, заштрихованными кусками дерева по ходу дела. Часть материалов местного происхождения, собрана художником и волонтерами из труднодоступных мест. Но Догерти не настаивает на материалах собственного производства; Часть Рестона включает остатки ивы от недавно завершенного проекта в Филадельфии.

Подобно лесам и лугам, которые частично вызывает работа, инсталляция Догерти меняется в зависимости от погоды. Когда сквозь него светит солнце, кажется, что его поверхность переливается гранями, похожими на драгоценные камни. Легкость работы создает тонкий контраст с флегматичными прямоугольными высотками, обрамляющими парк.

Каждая скульптура художника адаптирована к местности, и в этом случае близость высоких зданий повлияла на дизайн. Догерти говорит, что «лента движения», которая проходит по верху конструкции, объединяя ее формы, лучше всего просматривается сверху.

Хотя художник не всегда работает в таком публичном месте, он не из тех художников Земли, которые предпочитают уединение и чьи работы чаще всего можно увидеть на рисунках или фотографиях. Например, британский художник Энди Голдсуорси известен тем, что создает удаленные работы из природных материалов, которые могут (или наверняка) распадаться.

Инсталляция Рестона тоже исчезнет, ​​хотя и не так быстро, как эфемерные сборки Голдсуорси из льда, снега и лепестков цветов. Однако энтропия — не тема Догерти.Художник ожидает, что сооружение простояет около двух лет, и он позволит спонсорам решить, когда его убрать.

«Я всегда думаю, что нужно снимать работу на публике, прежде чем она станет растрепанной», — говорит он. «Грань между мусором и сокровищами очень тонка с палками».

Однако пока эта линия все еще четко очерчена.

Дженкинс — писатель-фрилансер.

Музей Кауна отмечает деревья в новой художественной инсталляции

Барбара Кларк | The Barnstable Patriot

Гигантский дуб падает в Котюи.Это 75-футовая расписная фреска, которая простирается над тремя стенами в Музее американского искусства Кахун и является частью новой экспозиции музея «Оранжерея».

Огромный многостенный рисунок, созданный всемирно известным художником Итаном Мерроу и его командой из трех помощников художников в течение недели в музее, составляет главную экспозицию в центральной галерее Кахуна, которую можно будет увидеть до 3 октября. В экспозицию также включены две дополнительные работы художника меньшего размера.

Мерроу — профессор живописи и рисунка в Школе Музея изящных искусств Университета Тафтса в Бостоне, широко известен своими панорамными, часто многоэтажными рисунками, которые могут спускаться по лестнице и заполнять целые стены.

Физическое создание настенной росписи началось, объясняет он, с цифрового изображения, проецируемого на стену в качестве «оригинальной карты», чтобы обозначить дизайн. Затем Марроу и его помощники-художники Ник Папа, Карли Джанелл Такер и Шайлинн Мессер приступают к созданию рисунка, используя несколько многоразовых ручек, содержащих акриловую краску с низким уровнем воздействия. Художники используют шаблонное изображение в качестве основы для создания параметров рисунка, но каждый рисует в своем собственном стиле, и результаты удивительным образом объединяются в единое целое.Сара Джонсон, исполнительный директор Cahoon, описала этот процесс как «дисциплинированную структурированную работу, дополненную творческим видением».

Дизайн фрески Cahoon, по словам Марроу, не изображает реальное дерево в реальной жизни, а «основан на 15 или 20 изображениях собранных вместе деревьев» и объединен в цифровом виде, чтобы выглядеть как «органическое и синтетическое».

Рисунок вызывает воображение зрителя: в конце одного конца фрески дрейфует эксцентричный, причудливый домик на дереве, возможно, представляющий то, что художник называет «какое-то человеческое занятие», а рисунок заканчивается на третьей стене «При взрыве дерево рушится и рушится.

Окно в парящем домике на дереве, по его словам, было вдохновлено окнами в галерее Кахуна, в то время как мох, появляющийся на одном краю ствола, подсказывает, «что дерево помогает расти заново». Под его массивным стволом шатающиеся предметы и «созданные руками человека» инструменты, кажется, пытаются укрепить упавшее дерево.

Глядя на фреску, Джонсон называет Мерроу «рассказчиком», и повествование, предложенное на фреске, «могло иметь разные результаты. … Мы не уверены, какова может быть финальная история.

Мерроу добавляет: «Какое будущее у этого объекта? (Зрители могут) поговорить с этим произведением ».

Две другие представленные работы художника отражают его нетрадиционное чувство юмора и установку на то, чтобы ставить под сомнение человеческие усилия, задавая зрителю вопросы об их возможной сущности и значении. На них изображен таинственный персонаж, который, кажется, летает в лесу, опасно балансируя между несколькими застекленными террариумами, путешествуя по деревьям. Изображения оставляют на усмотрение зрителя решать, может ли фигура быть «вором, защитником, безответственным садовником или вдумчивым пропагандистом».

Некоторые из наших (человеческих) попыток исправить что-то «ошибочны», — говорит Марроу, добавляя, что «люди хорошо изобретают, но ужасно поддерживают».

Джонсон объясняет, что обратилась к Мерроу, потому что «он казался очень подходящим для проекта в Кахуне (музее), который« стремится соединить современное и традиционное искусство и представить их в разговоре ».

Когда Мерроу впервые посетил Каун, чтобы встретиться с ней, Джонсон говорит: «Он действительно влюбился в цветочные картины Марты Кахун и рассказы о ее садах.Это помогло ему заняться чем-то, связанным с растениями ».

Мерроу интересовался историей мыса и хотел «построить образы» вокруг темы деревьев, а также «почтить естественную историю региона». По данным музея, огромное упавшее дерево может относиться к «лесам, которые когда-то существовали на Кейп-Коде до колонизации и вырубки лесов», и является «свидетельством устойчивости и восстановления природы».

«В детстве, когда я рос на ферме … я узнал, что природа всегда побеждает», — говорит Марроу.Он выделил часть своей стипендии из музея Barnstable Land Trust на программу посадки саженцев.

Искусство, по его словам, всегда занимало центральное место в «историях, которые мы рассказываем» о себе и своей истории, часто изменяемых и приукрашиваемых. На примере романтических картин американского пейзажа, изображенных в Школе реки Гудзон в 19 веке, он говорит, что искусство представляет собой историческую запись того, как люди рассматривали ландшафт страны и ее возможности, и в то время играли важную роль в управлении. популярное мнение о западной экспансии.

Еще один захватывающий аспект настенного рисунка, который отражает меняющиеся лица нашего природного мира, заключается в том, что фреска непостоянна. Этой осенью, когда выставка закроется, фреска будет закрашена, и, таким образом, в ней будет мимолетный, непостоянный аспект, который может отражать нашу собственную изменяющуюся среду. Однако Мерроу шутит: «Он (все еще) будет там, в« постоянной коллекции под стеной ».

ЕСЛИ ПОЙДИТЕ

«Теплица» работает с 16 июня по октябрь.3 в Музее американского искусства Кахун, 4676 Falmouth Road (Route 28), Cotuit. Часы работы музея с 10:00 до 16:00. Со вторника по воскресенье. 10 долларов США, 8 долларов США для студентов и пенсионеров, бесплатно для детей младше 12 лет. Дополнительная информация по телефону 508-428-7581; www.cahoonmuseum.org

На протяжении всей выставки будут проводиться различные тематические беседы и программы в галереях, как виртуальные, так и личные, в том числе два дня открытых дверей с бесплатным входом в музей 27 июня и 10 июля. о предстоящих событиях посетите веб-сайт Cahoon.

Тайри Гайтон превратил Детройт-стрит в музей. Почему он его разрушает?

Макдугалл-Хант, небольшой район частных домов на Ист-Сайде Детройта, когда-то представлял лучшее, что Америка могла предложить работающим людям. В годы, предшествовавшие и сразу после Второй мировой войны, он стал преимущественно черным районом, в котором проживали в основном автомобильные и производственные рабочие, многие из которых работали на соседнем автомобильном заводе Packard, который когда-то был одним из крупнейших производителей автомобилей класса люкс в мире .Сегодня квартал, полный пустырей и полуразрушенных домов, выглядит как неряшливо вычеркнутый приговор. Если бы вы не жили в Макдугалл-Хант, у вас не было бы особых причин быть здесь — если бы не улица Гейдельберг длиной в четыре квартала.

На первый взгляд Гейдельберг очень похож на окружающие его улицы, рябый и почти пустой, но он трансформируется примерно на полпути, становясь тем, что издалека выглядит как свалка, но при ближайшем рассмотрении — странный музей под открытым небом занимающий два целых блока.На одном пустыре разбросаны скульптуры, как детские игрушки на лужайке счастливого дома. Рядом стоит старая машина, выкрашенная в розовый цвет, вокруг и сквозь нее растет трава из того, что раньше было чьим-то двором; на дереве висит кусок дерева, раскрашенный как часы, а моток грязных чучел животных змеится по стволу другого; тротуары и улица окрашены выцветшими разноцветными точками в горошек, ведущими к другому участку через дорогу, с дополнительными часами, прикрепленными к деревьям и телефонным столбам, а рядом с задней частью — деревянным каркасом построенного дома в импровизированную часовню, украшенную розовым крестом и увешанную уличными знаками, виниловыми пластинками и плакатом с надписью: Я ЕСМЬ СВЕТ МИРА.

Ярким утром прошлой осенью создатель, хранитель и де-факто мэр Гейдельберга Тайри Гайтон стоял посреди улицы и разговаривал с соседом. Незаметный в темно-синей толстовке с капюшоном и заляпанных краской джинсах, он стоял перед старым белым домом в горошек, одним из немногих, кто все еще стоял в этом квартале. Это был семейный дом Гайтонов, первоначально купленный прабабушкой и дедушкой художника в 1947 году. Гайтон больше не живет в этом доме, но он возвращается в него более или менее каждый день, как и большую часть своей жизни.Он единственный постоянный человек на участке городского пейзажа, который бесконечно менялся на протяжении большей части своего существования.

Лысый и бородатый, он одевается так скромно, что кажется, будто прячется у всех на виду. Когда я впервые встретился с ним накануне, в Музее современного искусства Детройта, где у него была персональная выставка, он был явно подозрительным — он начал задавать мне вопросы, а не наоборот. Но он воодушевился, когда я рассказал ему, как ранее в тот день, прилетев из Нью-Йорка, я проезжал мимо дома моего детства в пригороде Детройта.Мечтательная улыбка расплылась по его лицу. «Так ты говоришь мне, что когда ты вернешься, ты позволишь себе вернуться в прошлое, и ты помнишь?» он спросил. «И вы можете мысленно представить себя играющим в этом доме?» Так он относился к Гейдельбергу. «Это особенная улица, — сказал он. «Это особое место, из которого я не могу уйти. Я слышу, как он разговаривает со мной ».

[Должно ли искусство быть полем битвы за социальную справедливость?]

Даже когда Детройт опустел за десятилетия, Гайтон остался на месте, вернувшись на сцену своего детства с обязательным повторением.Ему не хотелось смотреть, как улица, которую он так любил, рушится в никуда. По мере того, как уезжало все больше и больше семей, он взял то, что осталось, странные остатки, обломки запущенности, и преобразовал все это в свои скульптуры, картины и инсталляции, выставив на улицу своего рода треснувшее зеркало и все, что было потеряно. там. В целом проект — это обратный memento mori — утверждение жизни, произведение, которое провозглашает: «Я все еще здесь», хотя все остальные, казалось, смотрели в сторону.

В разные моменты последних трех десятилетий Гейдельбергский проект, как он стал называться, был отвергнут соседями как мусор сумасшедшего собирателя и провозглашен критиками как одно из величайших произведений американского искусства последних 50. годы. Несмотря на некоторую амбивалентность местных жителей в отношении художественных заслуг Гайтона, его добросовестность с большей готовностью принималась повсюду в стране и, особенно, в Европе. Как написано в обзоре Times в 1999 году: «Чем дальше люди жили от Гейдельбергского проекта, тем больше им он нравился.«Гейдельбергский проект в последние годы стал одним из самых посещаемых объектов в Детройте, ежегодно привлекающим 200 000 посетителей.

Существует давняя традиция так называемого искусства аутсайдеров, которое обходило периферию мейнстрима, и что Гайтон, несмотря на то, что он учился в художественной школе при Центре творческих исследований Детройта, часто подвергался критике. Слово, которое исторически подразумевает неакадемический, необученный подход к созданию искусства, становится все более странным в применении к Гайтону, который с прошлого года представлен в Нью-Йорке через Martos Gallery, которая планирует персональную выставку в ноябре. .Но к 90-м годам, и особенно в последнее десятилетие, мир искусства начал догонять Гайтона, отмечая такие работы, как проект Рика Лоу Row Houses в Хьюстоне, в котором художники восстанавливали заброшенные дома в Третьем районе города или Theaster Gates. недавняя реставрация заброшенных зданий на южной стороне Чикаго. Тем не менее, Гайтон был одним из первых художников, которые пытались использовать искусство для материального улучшения сообщества, задолго до того, как это стало современным клише.

И все же в 2016 году, пережив шесть порой враждебных действий администрации мэрии и серию поджогов, Гайтон внезапно объявил, к замешательству своих поклонников, что он будет демонтировать проект по частям — обязательство, которое все еще в процессе.Он представил это решение как средство, позволяющее его работам путешествовать и демонстрироваться в учреждениях, чтобы наконец сделать более традиционную артистическую карьеру, но было заманчиво увидеть более крупные силы в действии. В 2013 году Детройт стал крупнейшим муниципалитетом, когда-либо подававшим иски о банкротстве по главе 9, заложив основу для массовой реорганизации активов города и продолжающегося тяжелого экономического возрождения. Постепенно девелоперы и сам город скупают пустующие участки и заброшенные дома: Управление земельного банка Детройта, квазигосударственное агентство, которое было создано для решения большого количества заброшенных домов, тесно сотрудничало с различными департаментами города, чтобы стать Крупнейший землевладелец Детройта.Сейчас в его портфеле чуть более 50 процентов пустующих домов города.

McDougall-Hunt вряд ли стоит на грани джентрификации, но из бедного кармана он превратился в потенциальную возможность. Это поставило под угрозу Гейдельбергский проект, но это также является свидетельством странного парадокса, лежащего в основе карьеры Гайтона: если целью произведения искусства является улучшение района, то самым счастливым выводом было бы, если бы оно было устаревшим. И все же Макдугалл-Хант теперь определен Гейдельбергским проектом дольше, чем что-либо еще.Искусство Гайтона возникло из упадка и на протяжении большей части своей истории требовало дряхлости, чтобы существовать. После многих лет борьбы с разрушениями от вандалов, выборных должностных лиц, поджигателей и полиции, Гайтон теперь должен эффективно уничтожить свою работу, чтобы спасти ее.

Детройтский бунт 1967 года стал поворотным моментом в детстве Гайтона. Масштабы и масштабы насилия, вспыхнувшего в течение пяти дней в июле того же года, были беспрецедентными для процветающего американского города.Mt. Эллиотт, главная улица Макдугалл-Хант, стал командным штабом армии, которую президент Линдон Б. Джонсон послал в Мичиган для сдерживания ситуации. По соседству скопились танки и войска. «Я думал, что мир подходит к концу, — вспоминает Гайтон. По крайней мере, это было началом конца «Макдугалл-Ханта».

Гайтон поступил на службу в армию в конце 70-х, когда уровень безработицы в Детройте стремительно рос. Вернувшись в Гейдельберг в конце того десятилетия, он обнаружил улицу, которая была в значительной степени неузнаваемой.Говоря об этом времени в Детройте, об очаровании торговли наркотиками и связанного с ней насилия, Гайтон сослался на Фредерика Дугласа и его веру в важность агитации — что улучшение невозможно без борьбы. Детройт изменился, потому что изменился мир, и, если Хайдельберг-стрит собиралась продолжать существовать, кто-то должен был за это бороться.

По его словам, идея создать огромную инсталляцию из остатков старого квартала поразила его как прозрение в субботу днем ​​в апреле 1986 года.Он смотрел на улицу из дома своего деда и видел, как проект обретает форму в его голове. Со временем, когда его работа расширилась на Гейдельберг-стрит, он разработал свою собственную философию по этому поводу, которую он назвал «2 + 2 = 8», или просто Гейдельбергологией: «Что это значит?» — спросил меня Гайтон. «Ты придумываешь»: что-то можно сделать из ничего.

Персональная выставка Гайтона в Mocad дала редкий взгляд на его искусство, вырванное из его обычного контекста. С одной стороны галереи стояло желтое такси с жуткой рекламой чего-то под названием «Типпитос-клоун»; Гайтон нарисовал разноцветные лица на окнах машины.В центре главного выставочного пространства было установлено дерево, с ветвей которого свисали разноцветные туфли. Старые пылесосы выстроились в аккуратный ряд. В отрыве от контекста Гейдельберга, работа Гайтона стала более беззаботной, своего рода высмеиванием гротескного материализма — всего того, что мы бездумно отбрасываем — было очевидно, насколько тщательно Гайтон планирует этот, казалось бы, случайный жест. Джова Линн, куратор выставки, объяснила, как выставка устраняет серьезное заблуждение о Гайтоне, что его собрания собраны небрежно.Она описала, как просматривала его архивы и обнаруживала тысячи рисунков и планов, которые прообразили его инсталляции. «Тайри делает наброски для каждой своей работы», — сказала она.

Когда Гайтону было 9 лет, его дедушка Сэм Макки, маляр, подарил ему одну из своих кистей и призвал его начать рисовать. Остальные члены его семьи были не столь восприимчивы к его творческим порывам. «Они считали, что искусство предназначено для белых», — сказал он мне. «И сумасшедшие люди. гомосексуалы и люди, которые курят наркотики.И я сказал: «Я хочу пообщаться с этими людьми». Когда Гайтон начал работать над Гейдельбергом, дедушка Макки стал его партнером по творчеству, тихо работая с ним каждый день. По мере того, как проект рос в размерах, он трансформировался в акт прустовского освоения, как если бы Гайтон создавал новый район из того, что он потерял, украсив свои воспоминания и дедушки Макки из окружавших их обломков. Его дедушка рассказывал истории о том, как он был свидетелем последствий линчевания, когда рос на Юге, и как он, будучи маленьким ребенком, верил, что может видеть души жертв.Гайтон собирал туфли и клал их на ветки соседнего дерева, называя изделие «Подошвы Всевышнего».

[Может ли художественный коллектив стать Диснеем экономики впечатлений?]

Вскоре Гайтон начал привлекать внимание, сначала со стороны местной прессы, а затем и со стороны Опры Уинфри, которая пригласила Гайтона и женщину, которая в то время была его женой на ее шоу в 1991 году. Гайтон думал, что он будет участником сегмента, посвященного окрестным достопримечательностям.Сегмент на самом деле был о неприятностях в районе, и когда Гайтон вышел на сцену, он, к своему удивлению, обнаружил, что один из недовольных жителей сидел там, который обвинил Гайтона в вандализме в районе, в котором он больше не жил (он и его жена переехали). (хотя большая часть его семьи все еще жила на Гейдельберг-стрит). Гайтон пытался защитить себя как своего соседа, и позже большая часть белой аудитории Уинфри ругала его, считая его работу «мусором».

Количество посетителей проекта, конечно же, резко возросло, и через несколько недель после того, как шоу вышло в эфир, тогдашний мэр Детройта Коулман Янг приехал, чтобы встретиться с Гайтоном.Они обменялись, что показалось Гайтону дружескими словами, но вскоре после этого город прибыл с бульдозерами, полицией и вертолетом, в сцене, которая напомнила беспорядки 1967 года. Они уничтожили многолетнюю работу Гайтона менее чем за час … все дома, по которым не были уплачены налоги, в результате чего непреднамеренно остались нетронутыми различные близлежащие дома. Янг объяснил свои действия Гайтону тем, что он «пытался сделать людей счастливыми», — сказал мне художник. «Но, делая людей счастливыми, он давал людям именно то, чем они уже жили: ничего.Вскоре после этого умер дедушка Макки, и первая жена Гайтона ушла от него.

Почти сразу Гайтон начал перестраиваться, и по мере того, как повествование о падении Детройта стало популярным в национальном воображении, Гейдельберг стал одновременно и опровержением, и калейдоскопическим видением того, что люди больше не ценят. отказаться от себя. Гайтон не решил всех проблем района, но к 90-м годам он добился того, чего мало кто достиг в Детройте. Он заставил людей вернуться в полузаброшенный район — тысячи из них, иногда за один день.Гайтон обычно сидел на обочине.

Дженен Уитфилд, , бывший банкир, однажды утром в 1993 году свернула не туда на работу и оказалась в Гейдельберге, где она нашла Гайтона на обочине, и ее реакция была аналогична той, которую испытывают многие люди. впервые столкнувшись с его работой: «Что, черт возьми, все это?» Вскоре после этого она уволилась с работы и начала работать с Гайтоном, став его рупором и главным сторонником, а также помогала налаживать непростые отношения с местным правительством.Они поженились в 2001 году.

В то утро, когда я был в Гейдельберге прошлой осенью, Уитфилд приехала и забрала меня на своей машине. Глядя в окно, когда мы проезжали через Макдугалл-Хант, большая часть района пришла в такое запустение, что некоторые части просто превратились в пустыню — заросшие поля и участки мертвой травы. Однако, возвращаясь в Гейдельберг, мы видели людей повсюду. Мы проехали мимо разнорабочего Гайтона, который подметал улицы. Доцент вел туристическую группу по территории.Строители ремонтировали Numbers House, одну из немногих сохранившихся оригинальных построек Гейдельбергского проекта, обвисший белый каркасный дом, который Гайтон покрыл странным цифровым кодом. На улицах были люди, улыбающиеся и разговаривающие, что мало чем отличается от того, как Гайтон описывал Гейдельберг в период его расцвета. Может, два плюс два действительно равнялись восьми.

Разобрав на части дело своей жизни, эффективно приведя Гейдельберг в соответствие с кодом, Гайтон и Уитфилд надеются сотрудничать с Detroit Land Bank, что позволит им скупать пустые участки в Макдугалл-Хант целыми пакетами.Сохраняя некоторые из основных работ Гайтона, они мечтают постепенно преобразовать здания, которые до сих пор стоят, в серию культурных и образовательных центров, посвященных искусству, а затем построить из этого центрального ядра жилые и рабочие помещения для художников. Они надеются, что Макдугалл-Хант получит поддержку искусства так же, как когда-то его поддержала автомобильная промышленность.

Земельный банк дважды отклонял заявку Гейдельберга на то, чтобы стать «общественным партнером», но Гайтон и Уитфилд теперь работают с Морисом Коксом, директором по планированию и развитию города, над решением вопросов, которые Гейдельберг исторически избегал.«Это о том, где мы делаем покупки? Где играют наши дети? Где они ходят в школу? » Кокс сказал мне. Он является открытым сторонником Гайтона и этого проекта и работает с ним, чтобы доказать городу, что художник может ответить на эти вопросы.

Перед отъездом из Детройта я вернулся на Гейдельберг-стрит, чтобы попрощаться с Гайтоном. Он стоял примерно на том же месте, что и когда я впервые встретил его там, хотя теперь он стоял перед полукругом студентов из государственного университета Гранд-Вэлли, примерно в двух с половиной часах езды к западу от Детройта.Он расспрашивал их об учебе, а затем настоял на том, чтобы они задавали ему вопросы. Что они хотели знать?

Один из студентов развел руками и спросил: «Что все это значит для вас?»

Это был неплохой вопрос, но я подумал, не упустил ли он суть. Сам факт, что кто-то вообще стоял на Гейдельберг-стрит в середине дня и разговаривал с кем-то, кто здесь вырос, напрямую касался сути проекта. Вскоре толпы людей покинут Гейдельберг, куда бы они ни приехали, но Гайтон все еще будет здесь.Может быть, он действительно разобрал бы свою работу и построил бы на ее месте новый квартал. А может, город или кто-то еще раз сравнял бы его с землей. Но было трудно представить сценарий, в котором Гайтон все еще не был бы здесь и слушал, пока улица разговаривала с ним.

Что все это значило для него? Гайтон не колебался.

«Все, — сказал он.

Галерея Дома в долине и сад скульптур


ОТКРЫТИЕ СУББОТЫ, 24 ИЮЛЯ:

Шон Кэрнс: Handler откроется в субботу, 24 июля, с приемом с 17:00 до 20:00.

Посмотрите видео, в котором Шон Кэрнс рассказывает о своей работе.

Прочтите его заявление художника о выставке.

Шон Кэрнс выступит с докладом для художников в субботу, 31 июля, в 11:00. Требуется бронирование.
Позвоните по телефону 972-239-2441 или напишите по адресу [email protected], чтобы зарезервировать место.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Выставка скульптур «Дебора Баллард: Ты меня слышишь?» Находится в галерее и в саду.

Посмотреть выставку онлайн, скоро добавятся новые скульптуры.

Посмотрите видео, в котором Дебора Баллард рассказывает о своей работе.

Посмотреть выставку на Artsy.

ПРЕДЫДУЩАЯ ВЫСТАВКА / В СЛУЧАЕ, ЧТО ВЫ ПРОПУСТИЛИ:

Посмотрите картины на выставке «Эллисон Гилдерслив: стремительно текут дни» здесь, на Artsy.

Посмотрите видео об Эллисон Гилдерслив из ее резиденции Liquitex в Лондоне.

Посмотрите видео Эллисон Гилдерслив в ее студии в Бруклине.

Посмотрите Часть 1 видео Эллисон Гилдерслив, у которой Шерил Фогель взяла интервью во время ее первой выставки в Valley House, за которой следует Часть 2 и Часть 3.

НОВОСТИ:

Посмотрите видео, в котором Эми Вернц рассказывает о своих картинах. 28 августа мы откроем нашу первую выставку ее работ вместе с персональной выставкой работ Ллойда Брауна.

Майлз Кливленд Гудвин представлен в статье о своих картинах на греческом сайте.
Прочтите английский перевод здесь и сообщение на греческом языке на Facebook здесь.

Посмотрите видео, где художник Майкл О’Киф обсуждает свой «Портрет Ван Клиберна», заказанный для нового концертного зала Ван Клиберна в TCU в Форт-Уэрте, и процесс создания портретной скульптуры.О’Киф обсуждает проблемы портретной живописи и раскрывает некоторые аспекты художественной чувствительности Ван Клиберна, которые повлияли на его выбор в процессе создания скульптуры.

Посмотрите видео, в котором Энн С. Вири рисует пленэр в своем лесу в фильме, снятом для EarthX2021.

Кевин Фогель недавно написал эссе о философии и студийной практике своего отца, художника Дональда С. Фогеля, которое можно прочитать в блоге коллекционеров FAE. Как средний ребенок трех лет, Кевин рос, наблюдая, как его отец рисует, и слушая, как он рассказывает о своей работе с другими художниками и друзьями.Итак, хотя его голос и действия все еще находят отклик, Кевин счел целесообразным задокументировать то, что он видел и слышал, наблюдая за рисованием Дональда и подслушивая его разговоры, связанные с искусством, на протяжении многих лет.

ARTSY:

Еще раз посетите недавние выставки Valley House на Artsy.

ВИДЕО ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:

Подпишитесь на наш канал YouTube для бесед с артистами, интервью и визитов в студии.

BLUE PLATE SPECIAL:

Купите спонсорские средства или билеты для сбора средств в Центре творческих искусств Далласа.

ЧАСЫ:

Галерея и сад работают с понедельника по субботу с 10:00 до 17:00. Маски обязательны в галерее.

ВИРТУАЛЬНО:

Наслаждайтесь виртуальной прогулкой по саду на странице Valley House Sculpture Garden в Instagram.

Посмотрите видео Куина Мэтьюза Фильмы о цветущем саду скульптур Valley House.

Выполните поиск в нашем инвентаре с помощью поиска произведений искусства и сохраните свои выборы в «Моя коллекция».
Позвоните по телефону 972-239-2441, чтобы подтвердить доступность.

Подпишитесь на информационный бюллетень Valley House, чтобы оставаться на связи.

Подпишитесь на электронную почту CADD, чтобы получать ежемесячный список выставок в галереях участников.

Пропала тсуга 140 лет назад. Теперь у него новая жизнь как искусство.

ХАДСОН, Нью-Йорк — Ранее в этом году больное 140-летнее болиголовное дерево погибло на государственном историческом месте Олана, идиллическом бывшем поместье церкви Фредерика Эдвина, ведущего деятеля школы реки Гудзон XIX века. Это была значительная потеря по экологическим, эстетическим и сентиментальным причинам.Стоявший стражем на лужайке прямо у легендарной виллы Черча, вдохновленной персами, болиголов был живым артефактом его художественных амбиций, а также его менее известных усилий протокоохранителей, и был посажен в то время, когда его внимание отвлеклось от от рисования детальных пейзажей до их проектирования.

Но когда закончилась одна глава в выдающейся жизни дерева, в руках современной художницы Джин Шин, известной своими крупномасштабными инсталляциями, сделанными из отбросов общества, началась новая, жизненно важная глава.Раннюю весну Шин провела, работая на зеленой лужайке дома-музея Черча, где она превратила некогда величественное хвойное дерево в скульптуру, созданную специально для этого места. Мускулистый 40-футовый ствол теперь лежит на двух небольших валунах и был тщательно обтянут лоскутным кожаным одеялом оттенков лимонно-желтого и небесно-голубого. Шин сложил его кору тонкими кучками под ним, как если бы образец сбросил свою раковину и претерпел грандиозную метаморфозу.

Работа под названием «Падший» может напоминать тело, готовящееся к погребению, и не только потому, что наше восприятие окрашено годом горя и утрат.«Это саван, сделанный на заказ, чтобы уважать и защищать его», — сказала Шин, осматривая одну из тонких обтянутых кожей конечностей болиголова — пробный запуск в своей студии, которая находится в отремонтированном сарае к юго-западу от Оланы. «Это немного похоже на открытую шкатулку. Я хочу, чтобы люди увидели дерево вблизи, почувствовали его и запомнили. В прошлом году нам всем не хватало этой тактильности ».

Посетителей действительно приглашают прикоснуться к работе на всеобщее обозрение в Олане до 31 октября. Инсталляция была заказана в рамках выставки под названием «Перекрестное опыление: Мартин Джонсон Хид, Фредерик Черч, Томас Коул и наш современный момент». », Который откроется в Олане и Национальном историческом памятнике Томаса Коула 12 июня.

Но «Павшие» — это гораздо больше, чем памятник. Проект Шина также привлекает внимание вовне, привлекая внимание к влиянию человеческого вмешательства на ландшафт вокруг Оланы в прошлом, настоящем и будущем. «Я думаю обо всем, что это дерево видело за 140 лет, — сказал Шин. «Он пытается рассказать нам историю».

Как она это часто делает, Шин передает эту историю через свои материалы — в данном случае — это трогательный союз кожи и болиголова, сделанный художником. «Эта кожа и это дерево никогда не должны были найти друг друга», — сказал Шин.Миллионы деревьев болиголова погибли из-за кожевенной промышленности в первой половине XIX века, когда регион Катскилл процветал в качестве его эпицентра. Кора болиголова содержит богатые дубильные вещества, используемые в то время в процессе обработки шкуры, и дубильщики очистили почти каждую рощу от хвойных деревьев.

«Я был так поражен, что желание покупать изделия из кожи привело к массовой вырубке лесов», — сказал Шин. Черч тоже был поражен. «Мы представляем, как семья Черч смотрит на вершину холма главного дома в Олане, и они совершенно точно увидели бы четко очерченные полосы на переднем хребте Катскилл», — сказал Уилл Коулман, директор по коллекциям и выставкам Olana. Партнерство, которое управляет сайтом с Управлением парков, отдыха и исторического наследия штата Нью-Йорк.

Церковь ответила восстановлением леса на Олане, которое теперь считается масштабным произведением искусства, связанным с окружающей средой. «Люди думают, что он вырубал деревья, чтобы открывать виды, но на самом деле он сажал их тысячами», — сказал Марк Презорски, старший вице-президент и давний ландшафтный куратор Olana Partnership и сокуратор «Fallen».

«Очень важно, что он решил посадить болиголов прямо рядом с главным домом», — добавил Коулман. «Это был вид, который находился в большой опасности в то время, и он возвращает его, и он дает ему это почетное место.

Это дерево, теперь окутанное кожей, умерло естественной смертью задолго до своего времени. (Болиголовы могут жить 600 лет и более.) Но даже если бы они выжили, они бы смотрели в дуло другого врага, крошечного, высасывающего сок, шерстистого адельгида, агрессивного тлейоподобного насекомого, убивающего болиголовы вместе с ним. Восточное побережье в течение нескольких десятилетий. Его присутствие также можно отнести к человеческому вмешательству. Он прибыл из Японии в виде декоративных деревьев, импортированных для украшения американских садов.

Шин и Черч разделяют некоторую нежность к мертвым деревьям. Черч, который путешествовал по миру, собирая виды на его природные богатства, которые он изображал в необычайно подробных, часто идеализированных картинах, часто изображал сломанные стволы и ветви деревьев. Со своей стороны, Шин, которая родилась в Южной Корее и выросла за пределами Вашингтона, округ Колумбия, и раньше подвергалась риску осколков. В 2019 году, когда Центру искусств Штормового Короля пришлось срубить две дюжины падающих кленов, она собрала куски дерева, чтобы сделать огромный общий стол для пикника в парке скульптур.(Эта работа, «Allée Gathering», будет установлена ​​этим летом в Art Omi в соседнем Генте, штат Нью-Йорк)

«Джин может наполнить свои материалы этим обширным иным смыслом, не превращая их физически во что-то еще, поэтому они все еще узнаваемый. В этом сильная сторона ее работы », — сказал Марк Майер, организовавший шоу Шина« Пауза »в Музее азиатского искусства в Сан-Франциско в прошлом году. Он представлял собой мерцающий медитативный скальный пейзаж, созданный из сотен старых сотовых телефонов и компьютерных шнуров.

«Мне любопытно, как вещи становятся нежелательными и теряют ценность», — сказал художник, который также создал красноречивые скульптуры из скоплений проигравших скретчеров Lotto, изношенной военной формы, пустых бутылок из-под содовой и осколков корейской керамики из селадона. Для настенной росписи, установленной на станции метро Lexington-63rd Street, принадлежащей M.T.A., она использовала архивные фотографии, чтобы изобразить в значительной степени забытые эстакады железнодорожных путей, которые когда-то проходили вдоль Второй и Третьей авеню на Манхэттене.

Нежелательное и забытое глубоко вплетено в «Падших.«Для создания индивидуального покрытия Shin использовала обрезки кожи, выброшенные такими модными компаниями, как Marc Jacobs и Chloé. Она прикрепила их к дереву медными обивочными кнопками. «Я думала об этом как о второй коже, — сказала она, но добавила, — что она больше похожа на доспехи. Защита, защита от дальнейших травм ». На ум приходит и тонкая обивка, но болиголов слишком мягкий для мебели, и кожевники часто отказываются от него.

Кожевенная промышленность рухнула, когда исчезли рощи болиголова, и города, которые возникли вокруг кожевенных заводов, были в значительной степени заброшены.

Тяжелые ассоциации окорки болиголова не ускользнули от Шина. Она подошла к этому трудоемкому процессу как к своеобразной исторической реконструкции с использованием орудий ручной ковки XIX века, позаимствованных у коллекционера.

Поскольку Шин поэтично вызывает прошлое, ее проект также смотрит в будущее. В рамках проекта «Падший» она инициировала открытый проект по картированию, чтобы идентифицировать оставшиеся болиголовы в Олане. На данный момент волонтеры нашли более 500 деревьев и пометили их кожаными образцами, которые предоставил Шин.

Одним солнечным днем ​​в прошлом апреле кожаные бирки можно было заметить в тени болиголовов, кружащихся на ветру. «Это похоже на то, как попасть в сказочную страну, войти в рощу болиголова — мох, тишина», — сказал Шин, имея в виду более прохладную и влажную атмосферу, которую болиголов создает в своих тенелюбивых экосистемах. «Я хочу, чтобы публика почувствовала, насколько это прекрасно, и увидела, что за это стоит бороться».

Fallen

До 31 октября, Государственный исторический комплекс Олана, 5720 State Route 9G, Hudson, N.Y. Информация: 518-751-0344

РАЗГОВОР ДЕРЕВА: Художники говорят за деревья


Разговор о деревьях: Художники говорят за деревья

Четверг, 25 марта
10:00 по тихоокеанскому времени, 11:00 по тихоокеанскому времени, 12:00 по центральному времени, 13:00 по восточному времени

ЕВРОПА: Шотландия / Ирландия / Англия: 18:00 по Гринвичу, Бельгия / Германия / Испания: 19:00 UTC

Дэвид Пол Бейлс, Дженнифер Хэнд, Синтия Хупер, Синди Ринн

Приглашенный геолог: Фредерик Дж.Свонсон

Красота и загадка деревьев давно стали предметом внимания художников, а в последнее время забота о выживании лесов (легких нашей планеты) стала первостепенной. Каждый месяц художники, работающие в различных СМИ, делятся своими произведениями и идеями об этих самых важных и необычных живых существах. Кроме того, приглашенные докладчики, включая ученых, писателей и активистов, приглашаются представить свои работы и внести свой вклад в диалог.

Tree Talk модерирует Сант Хальса , художник-экофеминист и активист, чья работа на протяжении четырех десятилетий сосредоточена на критических экологических и социальных проблемах, включая леса и водосборные бассейны.

При поддержке Центр фотографических искусств им. Джошуа-Три

Членов и одного гостя бесплатно. Широкая публика может принять участие за 10 долларов. Вместимость 100 участников. Все участники ДОЛЖНЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.


Приглашенный ведущий:


Frederick J. Swanson опишет программу долгосрочных экологических размышлений, связанную с H.Экспериментальный лес Дж. Эндрюса (Орегон), в котором расположен этот арт-научный проект в зоне пожара реки Маккензи. Художник-фотограф Дэвид Пол Бейлс привлекает внимание к форме и цвету, а ученый Фредерик Дж. Свонсон обращает внимание на историю леса и физико-экологические процессы в этом почерневшем, скелетном лесу, где огонь обнажил детали пейзажа, обычно скрытого беспорядком. листвы.

Фредерик Дж. Свонсон, геолог на пенсии, работающий в Лесной службе США, изучает экосистемы лесов и ручьев, затронутые нарушениями — лесозаготовками, наводнениями, извержениями вулканов, лесными пожарами.С 2000 года он способствует привлечению писателей и художников к пейзажам извержения вулкана Сент-Хеленс в 1980 году и древнего леса Эндрюс экспериментального леса в рамках программы «Долгосрочные экологические размышления», основанной на проекте Spring Creek Project for Ideas. , Природа и письменное слово. экологические отражения

Участники:


Дэвид Пол Бэйлс представит свой текущий совместный проект с экологом по проблемам возмущений Фредериком Дж. Суонсоном.Прошлой осенью в результате пожара на Holiday Farm вдоль реки Маккензи в Орегоне было сожжено 170 000 акров земли. Их художественно-научный проект состоит из трех основных компонентов. Первый включает 41 точную «точку фотографии», которую нужно фотографировать ежемесячно. Бэйлз поделится восемью типологиями, визуально и биологически уникальными для сгоревшего леса, и серией портретов сожженных деревьев под названием «Стоять, неподвижно».

Бейлс фотографирует пейзажи, где потребности леса и человеческие занятия часто сталкиваются, иногда сосуществуют, а иногда находят гармонию.Избранные публикации включают Orion, Nature, Audubon, Outside, L.A. Times и Terrain. Избранные государственные коллекции включают Художественный музей Портленда, Художественный музей Санта-Барбары, Центр Гарри Рэнсома, Национальную библиотеку и Музей Уайлдлинга. Фотоархив Дэвида Пола Бейлса был создан в 2016 году в библиотеке Бэнкрофта в Калифорнийском университете в Беркли, чтобы заархивировать работы всей его жизни. davidpaulbayles.com

Изображение: © David Paul Bayles, Untitled, 1-16-2021 , архивный пигментный отпечаток, 18 x 12, 24 x 16, 30 x 20 дюймов, выпуск каждого размера 7


Jennifer Hand расскажет о том, как ее отношения с деревьями на ее собственном участке повлияли на ее работу и повлияли на нее.Она поделится некоторыми из своих недавних проектов, в том числе задокументированным выступлением в лесу, текущим проектом сообщества / социальных сетей под названием «Leaf Notes» и произведениями из смешанных медиа, пробуждающих дух сотрудничества и взаимной заботы за счет сочетания листьев деревьев, рисунка и т. Д. пожертвовали бывшую в употреблении и поношенную одежду, а также процесс шитья.

Хэнд живет в Вирджинии в небольшом домике в лесу со своим мужем и собакой. Она преподает в Школе визуальных искусств Технологического института Вирджинии. После получения степени магистра искусств в области живописи в 1995 году она показывала свои работы на региональном, национальном и международном уровнях, более чем на 30 персональных или совместных выставках и более чем на 60 выставках жюри или групповых выставках.Помимо сольных работ, Хэнд также иногда работает вместе со своим отцом-художником Чарли Брауэром. jenniferhand.com

Изображение: © Jennifer Hand, Одежда для воспоминаний о Земле , кадр из видеозаписи выступления, одежда из дубовых листьев, пчелиного воска, ткани, красителя и ниток


Синтия Хупер — междисциплинарный художник, которая представит обзор лесных угодий и лесной промышленности Северо-Западной Калифорнии в связи с ее исследовательской практикой.Хупер жил в сельской местности округа Гумбольдт 30 лет и задокументировал свою лесную промышленность картинами, видео и эссе. Экономическая эксплуатация долгое время влияла на лесную биоту как предсказуемым, так и неожиданным образом, а устойчивость видов (как человеческих, так и нечеловеческих) в этой сложной среде попеременно носит гранулированный и глобальный характер.

Хупер исследует инфраструктурные ландшафты США и Мексики. Выставки и показы включают Центр интерпретации землепользования в Лос-Анджелесе, Музей современного искусства в Мехико, Культурный центр Тихуаны, Институт искусств Санта-Фе и MASS MoCA.Гранты и резиденции включают Фонд Грэма для перспективных исследований в области изящных искусств и Центр искусств Хедлендса. Публикации включают «Журнал мест» и «Арид: журнал искусства, дизайна и экологии пустыни». cynthiahooper.com

Изображение: © Cynthia Hooper, Договорная утопия: проект «Залив Гумбольдта» (природные ресурсы) , 2014 г., цифровое видео со звуком (неподвижное изображение)


Синди Ринне разговаривает с деревьями, и они отвечают в видениях, стихах и произведениях искусства.Она перерабатывает обрезки и реликвии — нигерийское кружево, парчу, салфетки, органзу и многое другое в своем искусстве из волокон, чтобы рассказывать древние / современные истории. Искусство и поэзия Ринне отражают пересечение людей и деревьев в разрушении и страхе. Деревья появляются как свидетели, служат контейнером для посещения или исчезают в круговороте жизни и смерти. Познакомьтесь с кроной, богиней, магнолией и лиственницей.

Ринне создает искусство волокна и поэзию в Сан-Бернардино, Калифорния. Ее работы выставлялись в LAAA / 825, Лос-Анджелес; Ланкастерский музей искусства и истории; RAFFMA, Калифорнийский университет в Сан-Бернардино; и Художественный музей Торранса.Она представлена ​​галереей Desert Peach Gallery в Юкка-Вэлли, Калифорния. Она опубликовала более 10 сборников стихов, является поэтом в галерее Lark, Лос-Анджелес, Калифорния. Ее стихи опубликованы в нескольких литературных журналах и антологиях. fiberverse.com

Изображение: © Cindy Rinne, Леди леса , 2008, гобелен, 32 x 40 дюймов, 36 x 40 дюймов


.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *