Этапы большого пути: Этапы большого пути — это… Что такое Этапы большого пути?

Этапы большого пути

28.06.2018

Этапы большого пути

Сегодня в Архангельске начала работу международная научно-практическая конференция «Этапы большого пути», посвященная 90-летию со дня рождения Еликаниды Егоровны Волосевич.

— Еликанида Егоровна – историческая личность в системе нашего здравоохранения. Именно она создавала условия для системного развития многих направлений, которые начали свой путь в первой городской больнице  — это скорая помощь, психиатрия, фтизиатрия, акушерство и гинекология и другие.  Наша задача и обязанность поддерживать ту высокую планку, которая была поставлена первым руководителем, Еликанидой Егоровной, — сказал в приветственном слове министр здравоохранения Архангельской области Антон Карпунов.

В конференции принимают участие учёные и врачи из Архангельска и других регионов России, а также Норвегии, Израиля и Австрии.

По мнению главного врача Первой городской клинической больницы имени Е.Е. Волосевич Сергея Красильникова, визит специалистов мирового уровня говорит о том, что Архангельскую медицину знают за ее прорывные технологии и уважают за достижения:

— Архангельская область может гордиться большим перечнем оказываемой населению медицинской помощи. Это лечение сердечно-сосудистых заболеваний, лечение печени, нейрохирургия и другие. Еликанида Егоровна могла бы гордиться тем, что дело ее не просто продолжено, но и развивается. Сегодня мы реализуем те задумки, которые были у нее в планах, в частности, аритмологию, гепатопанкреатобилиарную хирургию, трансплантологию, — подчеркнул Сергей Красильников.

Монс Лие, профессор хирургии из Норвегии, впервые посетил Архангельск в далеком 1992 году. В то время началось сотрудничество между университетской клиникой Осло и Первой городской больницей Архангельска. По его словам, в то время кардиохирургии в регионе практически не существовало.

— Сегодня кардиохирургия в Архангельской области находится на уровне лучших мировых клиник, — заявил эксперт.

Первый день конференции посвящен теории: лекции, доклады, круглые столы. Во второй день будут проведены хирургические мастер-классы.

— Научно-практическая конференция – это традиционная площадка для обмена мнениями, взглядами, методиками. Из профессионального общения появляются новые задумки, мечты, которые впоследствии становятся новыми достижениями в медицине — подчеркнул Антон Карпунов.

Видео: https://www.pomorie.ru/2018/06/28/5b349a5e12f17b668b2664a2.html


Этапы большого пути | Строительная газета

Этапы большого пути

Михаил Колобаев/ пресс-служба Стройкомплекса Москвы

Московские власти определились со сроками реализации программы реновации

Столичная программа реновации — один из самых масштабных проектов переселения горожан из устаревших домов в современное жилье. Программа была запущена около трех лет назад, и к настоящему времени уже введено в эксплуатацию 60 домов общей площадью около 800 тыс. кв. метров. В новые квартиры переехали почти 20 тыс. москвичей. Сейчас в процессе проектирования и строительства находятся еще 259 домов площадью 4,1 млн кв. метров. О ходе реализации программы в интервью «Стройгазете» рассказал глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей ЛЕВКИН.

«СГ»: Сергей Иванович, в 2018-2019 годах для ускорения процесса и запуска волны переселения проводилась адаптация под стандарты программы реновации части жилья, которое строилось по другим программам. А когда будут сданы дома, спроектированные и построенные специально по программе реновации?

Сергей Левкин: На сегодняшний день уже введены в эксплуатацию четыре дома почти на 500 квартир, которые изначально были запроектированы и построены Московским фондом реновации в соответствии со стандартами улучшенной отделки помещений и благоустройства прилегающих территорий. Два из них располагаются в Троицком административном округе, в поселке Шишкин Лес. В них переселение жителей уже началось.

«СГ»: Недавно был опубликован график переселения москвичей по программе реновации. С чем была связана необходимость его составления?

С.Л.: Подготовленный расчет этапов и сроков отражает главную цель городских властей — завершить переселение 5174 домов за 15 лет, в 2032 году. Необходимость определения этапов выполнения программы объясняется отсутствием нужного количества земельных участков для обеспечения единовременного переселения всех жилых домов, а также спецификой организации строительства в крупных городах.


«СГ»: Как формировались эти этапы?

С.Л.: Работа над этапами переселения потребовала серьезных расчетов. Средняя продолжительность этапа составляет 4-5 лет, столько времени требуется на проектирование и строительство и непосредственный процесс переселения. Кроме того, при составлении перечней домов, попавших в каждый из этапов, учитывался целый ряд факторов: наличие в пределах квартала свободных земельных участков, возможность формирования квартирографии с учетом принципов равнозначности, транспортная доступность строящегося объекта, возможность расселения коммунальных квартир, общежитий и очередников.

«СГ»: Возможно ли изменение графика переселения или сроки меняться не будут?

С.Л.: Этапы переселения являются ориентировочными, поэтому вероятность незначительной корректировки сохраняется. Скорее всего, это может затронуть тех, чье переселение будет осуществляться в пограничный период между 2024-м и 2025-м, а также 2028-м и 2029-м годами. Причем вероятность оказаться во втором этапе для домов третьего этапа тоже есть, поскольку мы активно вовлекаем дополнительные городские территории под строительство жилых домов.

«СГ»: Достаточно ли сегодня стартовых площадок для реализации программы?

С.Л.: Действительно, сроки реализации программы напрямую зависят от количества площадок. Уже на старте программы, в сентябре 2017 года, во всех административных округах города было подобрано 210 участков с градостроительным потенциалом 2,9 млн кв. метров. В настоящее время имеются уже 464 стартовые площадки с потенциалом строительства 7,3 млн кв. метров. Однако и этот адресный перечень не является окончательным, и в настоящее время дополнительно прорабатываются возможные варианты в тех районах, где имеется дефицит площадок.

«СГ»: Могут ли сегодня жильцы домов, недовольные сроками переселения, выйти из программы?

С.Л.: Все жители, чьи дома участвуют в программе реновации, ждут своего переезда. Вместе с тем до момента заключения первого договора мены на жилое помещение или до выплаты равноценного возмещения в денежной форме на общем собрании собственников помещений и нанимателей может быть принято решение о выходе многоквартирного дома из программы реновации, но на практике такого не происходит.

Справочно:

Первый этап переселения по программе реновации продлится с 2020-го до конца 2024-го года, за это время предполагается переезд около 170 тысяч москвичей. На втором этапе — с 2025-го до конца 2028-го года в новое жилье переедут порядка 330 тысяч москвичей (более, чем 1630 домов). Третий этап программы охватывает период с 2029-го до конца 2032-го года. На этом этапе планируется расселить более 1800 домов и заселить в новые квартиры около 380 тысяч человек. По 688 домам, которые не вошли ни в один из этапов, сроки переезда будут определены дополнительно, но не позднее конца I квартала 2021 года.


Этапы большого пути

Этапы большого пути

1. Первый этап.

Все болеют за свою фирму, активно что-то делают, придумывают новые услуги, любят своих клиентов, искренне радуются каждой заработанной копеечке. Никаких конфликтов. Прибыль не очень большая, но стабильная, есть деньги на развитие. Этот этап заканчивается, когда фирма начинает набирать новых сотрудников. И наступает…

2. Второй этап.

Костяк фирмы продолжает жить по первому этапу, но новые сотрудники уже просто наёмная сила, которым (за небольшим исключением) нет никакого дела до фирмы и её проблем. Две основные мысли, занимающие их в течение дня — «сколько осталось до зарплаты» и «почему не повышают». Некоторые, правда, ухитряются перейти в костяк фирмы за счёт инициативы и личных качеств. Этот период достаточно долгий, конфликтов мало, увольняют только за явную тупость и непригодность. Прибыль большая, стабильная. Клиентов всё ещё любят, прислушиваются к их мнению.

3. Проходит время, и наступает третий этап…

Костяк фирмы сделал уже практически всё, что можно сделать, придумал всё, что можно придумать. То есть создал завершённый инструмент, приносящий прибыль. Наёмных сотрудников уже гораздо больше, чем старых. Руководство пытается сплотить коллектив, устраивая выезды на природу, совместные пьянки и тому подобное. Внешне всё красиво, руководство произносит тосты о дружном коллективе, дарит подарки на день рождения, даёт премии, но внутри новых сотрудников уже идёт грызня и делёж мест. Приходят новые начальники незнаковых секторов, приводят своих людей, увольняют старых, короче, локальные войны. Начинают уходить на новый места люди, начинавшие бизнес (им просто скучно). Клиентов уже не любят, они, гады, мешают отдыхать на рабочем месте.

4. Плавный переход в 4-ый этап.

Если нет финансовых кризисов, то внешне всё хорошо. Реклама на каждом углу, глобальные проекты. Руководство фирмы давно не пытается разобраться, что происходит в фирме и отдаёт управление в руки наёмных сотрудников, определяя только глобальную политику фирмы и, в основном, отсиживается на курортах. Активное увольнение нормальных людей (из наёмных), приём на работу забитых, не амбициозных на маленькую зарплату. Отделами и секторами управляют молодые манагеры, до того торговавшие «сникерсом» и «марсом». У них планы по привлечению клиентов и организации новых проектов. Справляющиеся прут вверх, менее удачливые идут продавать пищевые добавки (практически без переподготовки). Денег море, штат раздувается до размеров арендуемого помещения. Из старых сотрудников уже почти никого не осталось. На клиентов глубоко наплевать. Сотней больше, сотней меньше, финансовые показатели не страдают. Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры. В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не проработанности, заморожены.

5. Последний этап.

Не в смысле «последний перед крахом», а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось от управления и начинает организовывать что-то в другой области или в политике. Инструмент, созданный для зарабатывания денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не приходят. Как следствие — полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на запчасти. В офисе пасётся серое стадо, по телефонам невнятное бормотание «я сейчас вас соединю, может вам там подскажут…». Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются к тем, кто помоложе. Клиентов меньше не становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше. Начинаются массовые сокращения сотрудников и отделов. Дальше возможны разные варианты, но в основном это продажа фирмы.

Алексей Калмыков

Копирование статьи возможно только вместе с этим текстом, с обязательным указанием автора, и ссылки на первоисточник: http://upravlenie-zapasami.ru/

Этапы большого пути — Издания — Электронная библиотека «История Росатома»

Правила сайта (далее – Правила)

  1. Общие положения
    1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных на сайте www.biblioatom.ru (далее именуется Сайт), а также правила использования материалов Сайтом и порядок взаимодействия с Администрацией Сайта.
    2. Любые материалы, размещенные на Сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (объектами авторского права или смежных прав, а также прав на средства индивидуализации). Права Администрации Сайта на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.
    3. Использование материалов, размещенных на Сайте, допускается только с письменного согласия Администрации Сайта или иного правообладателя, прямо указанного на конкретном материале, размещенном на Сайте, или в непосредственной близости от указанного материала.
    4. Права на использование и разрешение использования материалов, размещенных на Сайте, принадлежащих иным правообладателям, нежели Администрация Сайта, допускается с разрешения таких правообладателей или в соответствии с условиями, установленными такими правообладателями. Никакое из положений настоящих Правил не дает прав третьим лицам на использование материалов правообладателей, прямо указанных на конкретном материале, размещенном на Сайте, или в непосредственной близости от указанного материала.
    5. Настоящие Правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, любые физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее — «Пользователи»).
  2. Использование материалов. Виды использования
    1. Под использованием материалов Сайта понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Использование материалов Сайта без получения разрешения от Администрации Сайта не допустимо.
    3. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Сайта запрещено.
    4. Использование материалов Сайта осуществляется на основании договоров с Администрацией Сайта, заключенных в письменной форме, или на основании письменного разрешения, выданного Администрацией Сайта.
    5. Запрещается любое использование (бездоговорное/без разрешения) фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте, принадлежащих Администрации Сайта и иным правообладателям (третьим лицам).
    6. Стоимость использования каждого конкретного материала или выдача разрешения на его использование согласуется Пользователем и Администрацией Сайта в каждом конкретном случае.
    7. В случае необходимости использования материалов Сайта, права на которые принадлежат третьим лицам (иным правообладателям, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от них), Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов для получения разрешения на использование материалов.
  3. Обязанности Пользователей при использовании материалов Сайта
    1. 3.1. При использовании материалов Сайта в любых целях при наличии разрешения Администрации Сайта, ссылка на Сайт обязательна и осуществляется в следующем виде:
      1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник – электронная библиотека «История Росатома» (www.biblioatom.ru)
      2. в интернете или иных формах использования в электронном виде не на материальных носителях, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — электронная библиотека «История Росатома» (www.biblioatom.ru), гиперссылка должна являться активной и прямой, при нажатии на которую Пользователь переходит на конкретную страницу Сайта, с которой заимствован материал.
      3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих Правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Администрации Сайта.
    2. Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Сайта, а также цвет ссылки должен быть идентичен цветам ссылок на Сайте и должен быть видимым Пользователю.
    3. Использование материалов с Сайта, полученных из вторичных источников (от иных правообладателей, нежели Администрация Сайта, о чем прямо указано на таких материалах либо в непосредственной близости от них), возможно только со ссылкой на эти источники и, в случае необходимости, установленной такими источниками (правообладателями), — с их разрешения.
    4. Не допускается переработка оригинального материала (произведения), взятого с Сайта, в том числе сокращение материала, иная его переработка, в том числе приводящая к искажению его смысла.
  4. Права на материалы третьих лиц, урегулирование претензий
    1. Материалы, права на которые принадлежат третьим лицам, размещенные на Сайте, размещены либо с разрешения правообладателя, полученного Администрацией Сайта, либо, в случае, если таковое использование прямо не запрещено правообладателем, в соответствии с Законодательством РФ в информационных целях с обязательным указанием имени автора, материал которого используется, и источника заимствования.
    2. В случае, если в обозначении авторства материалов в соответствии с п. 4.1. настоящих Правил содержится ошибка, или в случае использования материала с предполагаемым или реальным нарушением прав третьих лиц, или в иных спорных случаях использования объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте, в том числе в случае, когда права третьего лица тем или иным образом нарушаются с использованием Сайта, применяется следующая схема урегулирования претензий третьих лиц к Администрации Сайта:
      1. в адрес Администрации Сайта по электронной почте на адрес [email protected] направляется претензия, содержащая информацию об объекте интеллектуальной собственности, права на который принадлежат заявителю и который используется незаконно посредством Сайта или с нарушением правил использования, или иным образом права заявителя как обладателя исключительного права на объект интеллектуальной собственности, размещенный на Сайте, нарушены посредством Сайта, с приложением документов, подтверждающих правомочия заявителя, данные о правообладателе и копия доверенности на действия от лица правообладателя, если лицо, направляющее претензию, не является руководителем компании правообладателя или непосредственно физическим лицом — правообладателем. В претензии также указывается адрес страницы Сайта, которая содержит данные, нарушающие права, и излагается полное описание сути нарушения прав;
      2. Администрация Сайта обязуется рассмотреть надлежаще оформленную претензию в срок не менее 5 (пяти) рабочих дней с даты ее получения по электронной почте. Администрация Сайта обязуется уведомить заявителя о результатах рассмотрения его заявления (претензии) посредством отправки письма по электронной почте на адрес, указанный заявителем, а также направить ответ в письменном виде на адрес, указанный заявителем (в случае неуказания такового адреса отправки, обязательство по предоставлению письменного ответа на претензию с Администрации Сайта снимается). В том числе, Администрация Сайта вправе запросить дополнительные документы, свидетельства, данные, подтверждающие законность предъявляемой претензии. В случае признания претензии правомерной, Администрация Сайта примет все возможные меры, необходимые для прекращения нарушения прав заявителя и урегулирования претензии;
      3. Администрация Сайта в любом случае предпринимает все возможные меры к скорейшему удовлетворению обоснованных претензий третьих лиц и стремиться к максимально скорому урегулированию всех спорных вопросов.
  5. Прочие условия
    1. Администрация Сайта оставляет за собой право изменять настоящие Правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
    2. По всем вопросам использования материалов Сайта Пользователи могут обращаться к Администрации Сайта по следующим координатам: [email protected]
    3. Во всем, что не урегулировано настоящими Правилами в отношении вопросов использования материалов на Сайте, стороны руководствуются положениями Законодательства РФ.

Этапы большого пути

1990 Освоение лазерной резки материалов на мощных СО2-лазерах. Отработка лазерного пропила фанеры.

1992 Освоение лазерной резки фанеры одномодовым СО2-лазером «Комета».

1995 Изготовление простых штампов с использованием отечественного гибочного оборудования.

1997 Изготовление сложных штампов с использованием ручного оборудования фирмы «Sandvik».

1997 Изготовление штампов для машин «Bobst».

1998 Изготовление оснастки для удаления отходов для машин «Bobst».

2002 Ввод в эксплуатацию автомата для обработка линеек «EasyBender Turbo». Набор штампов любой сложности.

2003 Ввод в эксплуатацию многопрофильного лазерного комплекса «Eurolaser M-1600». Изготовление пазов в штампе «контурным» резом, изготовление макетов коробок виброножом.

2005 Ввод в эксплуатацию фрезерно-гравировального станка «Profile-404». Изготовление пертинаксовых контрматриц. Фрезерная резка оснований штампов и оснастки для систем удаления отходов.

2006 Использование технологии StripClip немецкой фирмы Vossen Profittec при изготовлениии оснастки для удаления отходов.

2007 Ввод в эксплуатацию автоматического станка «Multi Bend System AD240-BB» для обработки линеек.

2010 Ввод в эксплуатацию новой лазерной системы «Plus 2015» итальянской компании Cutlite Penta мощностью 2200 Вт.

2012 Ввод в эксплуатацию нового гибочного станка-автомата «i-Bender 320E».

2014 Введён в эксплуатацию прокатной станок для вырубки изделий из картона, который позволяет проверять качество вырубки небольших штампов и отрабатывать отдельные узлы и элементы изделий.

2017 капитальный ремонт автомата для обработка линеек «EasyBender Turbo» с обновлением программного обеспечения.

8 июня 2018 года был изготовлен 100-тысячный вырубной штамп «»100″». Первый штамп был изготовлен нашей компанией в 1996 году.

2019 Планово-предупредительный ремонт лазерной установки «Plus 2015».

2019 Ввод в эксплуатацию автоматического станка «JHC60» для нарезки биговки и изготовления перфорации.

Законодательное собрание Ленинградской области

Cтановление высшего законодательного органа государственной власти Ленинградской области

1708 год

История Ленинградской области начинается в XVIII веке, когда в 1708 году, еще в ходе Северной войны, огромные северо-западные территории России вошли в состав учрежденной Петром I обширной Ингерманландской губернии, которая охватывала земли от Эстляндии, Новгорода, Пскова, Старой Руссы и Великих Лук до Пошехонья, Каргополя, Олонца и Ярославля.

1710 год

В 1710 году Ингерманландская губерния была переименована в Санкт-Петербургскую.

1906 год

Началом становления представительных органов власти в Ленинградской области (тогда — Санкт-Петербургской губернии) можно считать 12 февраля 1906 года, когда Николай II издал Указ о созыве Государственной Думы.

1917 год

Новая стадия в развитии системы представительной власти связана с февральской революцией 1917 года. 27 февраля в Таврическом дворце в Петрограде состоялось первое заседание Петроградского Совета. Высшим органом власти в губернии стал губернский съезд Советов, исполнительные функции отводились губисполкому. Это было закреплено в июле 1918 года Конституцией РСФСР.

1924 год

В 1924 году Петроград был переименован в Ленинград, а Петроградская губерния в Ленинградскую.

1927 год

1 августа 1927 года постановлением Всероссийского Центрального исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров РСФСР была образована Ленинградская область и введено трехступенчатое административное деление: округ, район, сельсовет.

С 1927 по 1936 годы представительная власть в Ленинградской области осуществлялась Ленинградским областным Советом рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.

1939 год

В декабре 1939 года прошли первые выборы по новой Конституции СССР, в соответствии с которыми Ленинградский областной Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов был переименован в Ленинградский областной Совет депутатов трудящихся.

1948 год

Первая сессия Первого созыва Ленинградского областного Совета трудящихся открылась 20 января 1948 года. Ленинградский областной Совет депутатов трудящихся проработал 16 созывов до 24 июня 1977 года.

1977 год

7 октября 1977 года была принята новая Конституция СССР. В соответствии с ней Ленинградский областной Совет депутатов трудящихся был переименован в Ленинградский областной Совет народных депутатов.

1993 год

Политический кризис в сентябре 1993 года привел к ликвидации Советов как представительных органов государственной власти в России. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой в декабре 1993 года, образовались новые законодательные органы в каждом субъекте Российской Федерации. Созданное на основании Конституции страны Законодательное собрание Ленинградской области является постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти Ленинградской области и осуществляет свои полномочия на заседаниях, принимая нормативные правовые акты Ленинградской области. Компетенция Законодательного собрания Ленинградской области определена Уставом Ленинградской области. Порядок деятельности, правила и процедура работы областного парламента установлены Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.

1994 год

Первые выборы депутатов Законодательного собрания Ленинградской области состоялись 20 марта 1994 года.

1997 год

14 декабря 1997 года в Ленинградской области в соответствии с областным законом «О выборах депутатов Законодательного собрания Ленинградской области» состоялись выборы депутатов Законодательного собрания второго созыва по 50 избирательным округам.

2001 год

16 декабря 2001 года прошли выборы депутатов Законодательного собрания третьего созыва. Первое заседание регионального парламента третьего созыва состоялось 15 января 2002 года.

2007 год

11 марта 2007 года состоялись выборы депутатов Законодательного собрания четвертого созыва. 21 марта 2007 года депутаты четвертого созыва провели первое парламентское заседание.

2011 год

4 декабря 2011 года прошли выборы депутатов Законодательного собрания пятого созыва, вновь по смешанной системе. 15 декабря 2011 года состоялось первое заседание Законодательного собрания пятого созыва.

2016 год

18 сентября 2016 года прошли выборы депутатов Законодательного собрания шестого созыва. Из 50 избранных парламентариев: 25 депутатов избрались по одномандатным округам, 25 — по партийным спискам. 23 — являлись депутатами Законодательного собрания пятого созыва. Среди них 40 мужчин и 10 женщин. Первое заседание парламента Ленинградской области состоялось 28 сентября 2016 года.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ. К 245-ЛЕТИЮ НАУЧНОГО ЦЕНТРА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАМН | Баранов

1. РГАДА (Российский государственный архив древних актов). Ф. 154. Жалованные грамоты. Оп. 2. Кн. 2. С. 11–12. Копия; Полное собрание законов Российской империи. СПб. 1830. Т. 16. № 11908. С. 353–354.

2. РГАДА. Ф. 196. Ф.Ф. Мазурин. Оп. 1. 1675. 125 с.

3. РГАДА. Ф. 197. Малиновский. Оп. 1. Д. 28. С. 168–168 об.

4. РГАДА. Ф. 16. Внутреннее управление. Д. 355. 1763. С. 24–25.

5. ЦИАМ (Центральный исторический архив Москвы). Ф. 108. Воспитательный дом. Оп. 1. 1812. Д. 473.

6. Майков П.М. Иван Иванович Бецкой. СПб. 1904. С. 203.

7. РГАДА. Ф. 196. Бумаги Воспитательного дома. Д. 1674. Л. 29.

8. РГАДА. Ф. 196. Оп. 1. Д. 1512. Л. 217.

9. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 1. Д. 77.

10. РГАДА. Ф. 1263. Голицыны. Оп. 10. Д. 62. Л. 28–28 об.

11. См.: Красуский В. Краткий исторический очерк императорского Московского воспитательного дома. М. 1878. С. 78–80.

12. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 2. Д. 1160. Л. 2.

13. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 2. Д. 1159. Л. 104.

14. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 2. Д. 1160. Л. 2, 240; Д. 159. Л. 104; Д. 163. Л.7.

15. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 2. Д. 1155.

16. ЦИАМ. Ф. 108. Оп. 2. Д. 1163. Л. 7.

17. ГАРФ (Государственный архив Российской федерации). Ф. АB482. Оп. 1. Д. 712. Л. 152.

18. ГАРФ. Ф. АB259. Оп. 9Bб. Д. 643. Л. 6, 7, 9.

19. ГАРФ. Ф. АB259. Оп. 9Bб. Д. 643. Л. 1.


Эберхард Вебер — Этапы долгого пути

EW, избранная b, строка b, comp; Гэри Бертон, виб; Ян Гарбарек, sop, ten sx; Райнер Брюнингхаузен, Вольфганг Даунер, стр; Мэрилин Мазур, перц; Нино Г., битбокс; Рето Вебер, повесьте; SWR Radio Symph. Орч. Штутгарт, конд. Роланд Клуттиг. Рек. in Concert, Штутгарт, 2005.

Если хотя бы по одной причине это может быть последняя записанная Вебером сессия как музыкант, она заслуживает того, чтобы ее услышали. Год спустя у него случился инсульт, из-за которого он не смог играть, и с тех пор он сосредоточился на редактировании и микшировании неизданных кассет своих более ранних выступлений с квартетом Яна Гарбарека.(Вместо того, чтобы выступать соло в групповом исполнении, в какой-то момент концерта Вебер оставался на сцене, в то время как другие музыканты делали перерыв, он играл сольную фантазию на пять, десять, пятнадцать минут, что гораздо больше соответствовало его лирике. к инструменту.)

К счастью для слушателя, это стоящий альбом сам по себе с превосходными исполнителями, большинство из которых связаны с Вебером, сочувствующим оркестром, солидными аранжировками (сделанными самим Вебером), а также изобретательностью и изобретательностью. различные комбинации музыкантов, играющих в основном мелодии Вебера, плюс одна — Карла Блей (давняя фаворитка Вебера) и одна — Джерома Керна («Вчерашние дни»).Также есть две переходные пьесы: соло Брюнингхауса из его «Сольной фортепианной сюиты» и трехминутное соло для ударных Мэрилин Мазур. Альбом начинается с квинтета в сопровождении оркестра — Бертона, Гарбарека (на сопрано-саксофоне), Брюнингхауса, Вебера и Мазура, исполняющего классическую песню Вебера «Silent Feet». Квинтет продолжает самостоятельно исполнять гениальный «Синдром» Карлы Блей — Гарбарек на теноре и Вебера на басе. Даунер и Вебер — на этот раз на акустическом стендап-басу, а не на своем специально разработанном электрическом инструменте — дуэт в дуэте Керна «Yesterdays.Затем идут Гарбарек (сопрано) и Вебер (снова на электрическом басу) из «Семи движений» Вебера. Следующие пять пьес исполняются почти как сюита — квинтет плюс оркестр: Брюнингхаус предлагает свой сольный переход между «Цветами Хлои» и «Маурициус», затем перкуссионный переход Мазура и завершается «Желтыми полями» Вебера. Затем следует сюрприз: Вебер со швейцарским перкуссионистом Рето Вебером (не родственником Эберхарда) на ударном инструменте его собственного изобретения, который называется «вис», и Нино Дж.on — он говорит, что играет «битбокс» в примечаниях к альбому, но звучит как усиление голосовых связок, щелчки, хлопки, выдохи…. Завершает альбом еще две мелодии Вебера: «Последний этап долгого путешествия» квинтета с оркестром и «Воздух» в исполнении Вебера.

Вебер всегда выделялся среди джазовых басистов, предпочитая добавлять звучание своего богатого эмоционального инструмента к гармоническому и эмоциональному миксу произведения, а не заниматься сольной театральностью. Здесь у него есть партнеры, которые ему симпатизируют.Бертон как всегда солидный солист, безупречный — нет, невероятный! — техника, почти изобретатель техники четырехколотых молотков, обладающая глубоким лирическим мелодическим и гармоничным воображением. Отличительный звук Гарбарека — острое подобие сверла его рогов, почти полное отсутствие вибрато — добавило к его заботе об общем цветовом оттенке пьесы, а также необычайно хорошо подходит. Что касается Брунингхауса, хотя он не мой любимый пианист — его сольные партии показались мне почти кобылкой, слишком витиеватой, и я не нахожу его игру очень движущей — нет никаких сомнений в том, что он знает музыку Вебера и после многих лет совместной работы в группе Вебера Цвета, они вдвоем хорошо сочетаются.(Его соло на «Syndrome» круто, так что, полагаю, мне следует взять назад то, что я только что написал о нем.) Мазур? Она игрок, с которым я меньше всего знаком и о, я что-то пропустил. Она играет на всех барабанах, но помимо этого она изобретательный перкуссионист, который играет на любом инструменте, необходимом для создания звука, необходимого пьесе и группе.

Что касается конкретной версии, которая мне нравится больше всего, в то время как произведения с оркестром хороши, я предпочитаю Вебера в небольшой группе. «Синдром» отличный.Дуэт фортепьяно-бас в «Yesterdays» волшебный, и послушайте теплую, музыкальную поддержку Вебера пианиста Даунера. «Семь движений», дуэт Вебера и сопрано-саксофониста Гарбарека, поистине дуэт: Вебер играет ведущую роль в начале; Когда Гарбарек входит, это в первую очередь для того, чтобы откликнуться на изобретательную басовую партию Вебера. Мне нравится «Percussion Transition» Мазура. Я не из тех, кому обычно нравятся длинные барабанные соло, но она такая изобретательная и — поистине — мелодичная барабанщица. И мне нравится «Воздух», сольное выступление Вебера, завершающее эту очень успешную сессию.Вебер так много отдал джазу, что это вполне уместно, что на этом позднем этапе своей карьеры он должен быть услышан в альбоме, который так хорош и так уважительно относится к его музыке и его виртуозной игре на басу.

этапов долгого путешествия Эберхарда Вебера на Amazon Music

EW, избранная b, строка b, comp; Гэри Бертон, виб; Ян Гарбарек, sop, ten sx; Райнер Брюнингхаузен, Вольфганг Даунер, стр; Мэрилин Мазур, перц; Нино Г., битбокс; Рето Вебер, повесьте; SWR Radio Symph. Орч. Штутгарт, конд. Роланд Клуттиг.Рек. in Concert, Штутгарт, 2005.

Если хотя бы по одной причине это может быть последняя записанная Вебером сессия как музыкант, она заслуживает того, чтобы ее услышали. Год спустя у него случился инсульт, из-за которого он не смог играть, и с тех пор он сосредоточился на редактировании и микшировании неизданных кассет своих более ранних выступлений с квартетом Яна Гарбарека. (Вместо того, чтобы выступать соло в групповом исполнении, в какой-то момент концерта Вебер оставался на сцене, в то время как другие музыканты делали перерыв, он играл сольную фантазию на пять, десять, пятнадцать минут, что гораздо больше соответствовало его лирике. подход к инструменту.)

К счастью для слушателя, это полезный альбом сам по себе, с превосходными исполнителями, большинство из которых связаны с долгими ассоциациями с Вебером, сочувствующим оркестром, солидными аранжировками (сделанными самим Вебером) и изобретательными и разнообразными комбинациями музыкантов, играющих в основном мелодии Вебера, плюс одна от Карлы Блей (давний фаворит Вебера) и одна Джерома Керна («Вчерашние дни»). Также есть две переходные пьесы: соло Брюнингхауса из его «Сольной фортепианной сюиты» и трехминутное соло для ударных Мэрилин Мазур.Альбом начинается с квинтета в сопровождении оркестра — Бертона, Гарбарека (на сопрано-саксофоне), Брюнингхауса, Вебера и Мазура, исполняющего классическую песню Вебера «Silent Feet». Квинтет продолжает самостоятельно исполнять гениальный «Синдром» Карлы Блей — Гарбарек на теноре и Вебера на басе. Даунер и Вебер — на этот раз на акустическом стендап-басу вместо созданного на заказ электрического инструмента — дуэт на «Yesterdays» Керна. Затем идут Гарбарек (сопрано) и Вебер (снова на бас-гитаре) из «Семи движений» Вебера. Следующие пять пьес исполняются почти как сюита — квинтет плюс оркестр: Брюнингхаус предлагает сольный переход между «Цветами Хлои» и «Маурициус», затем перкуссионный переход Мазура и завершается «Желтыми полями» Вебера.Затем наступает сюрприз: Вебер со швейцарским перкуссионистом Рето Вебером (не родственником Эберхарда) на ударном инструменте его собственного изобретения, который называется «повешение», и Нино Дж. Он говорит, что он играет «битбокс» в примечаниях к альбому, но звучит как усиление голосовых связок, щелчки, хлопки, выдохи…. Завершает альбом еще две мелодии Вебера: «Последний этап долгого путешествия» квинтета с оркестром и «Воздух» в исполнении Вебера.

Вебер всегда выделялся среди джазовых басистов, предпочитая добавлять звучание своего богатого эмоционального инструмента к гармоническому и эмоциональному миксу произведения, а не заниматься сольной театральностью.Здесь у него есть партнеры, которые ему симпатизируют. Бертон как всегда солидный солист, безупречный — нет, невероятный! — техника, почти изобретатель техники четырехколотых молотков, обладающая глубоким лирическим мелодическим и гармоничным воображением. Отличительный звук Гарбарека — острое подобие сверла его рогов, почти полное отсутствие вибрато — добавило к его заботе об общем цветовом оттенке пьесы, а также необычайно хорошо подходит. Что касается Брунингхауса, хотя он не мой любимый пианист — его сольные партии показались мне почти кобылкой, слишком витиеватой, и я не нахожу его игру очень движущей — нет никаких сомнений в том, что он знает музыку Вебера и после многих лет совместной работы в группе Вебера Цвета, они вдвоем хорошо сочетаются.(Его соло на «Syndrome» круто, так что, полагаю, мне следует взять назад то, что я только что написал о нем.) Мазур? Она игрок, с которым я меньше всего знаком и о, я что-то пропустил. Она играет на всех барабанах, но помимо этого она изобретательный перкуссионист, который играет на любом инструменте, необходимом для создания звука, необходимого пьесе и группе.

Что касается конкретной версии, которая мне нравится больше всего, в то время как произведения с оркестром хороши, я предпочитаю Вебера в небольшой группе. «Синдром» отличный.Дуэт фортепьяно-бас в «Yesterdays» волшебный, и послушайте теплую, музыкальную поддержку Вебера пианиста Даунера. «Семь движений», дуэт Вебера и сопрано-саксофониста Гарбарека, поистине дуэт: Вебер играет ведущую роль в начале; Когда Гарбарек входит, это в первую очередь для того, чтобы откликнуться на изобретательную басовую партию Вебера. Мне нравится «Percussion Transition» Мазура. Я не из тех, кому обычно нравятся длинные барабанные соло, но она такая изобретательная и — поистине — мелодичная барабанщица. И мне нравится «Воздух», сольное выступление Вебера, завершающее эту очень успешную сессию.Вебер так много отдал джазу, что это вполне уместно, что на этом позднем этапе своей карьеры он должен быть услышан в альбоме, который так хорош и так уважительно относится к его музыке и его виртуозной игре на басу.

этапов долгого пути — Эберхард Вебер | Песни, обзоры, кредиты

«Stages of a Long Journey» был записан в Штутгарте в марте 2005 года в рамках празднования 20-летия фестиваля Theaterhaus Jazzstage и 65-летия басиста Эберхарда Вебера.Вебера попросили выбрать несколько собственных композиций, переставить их, написав новые диаграммы для Симфонического оркестра Штутгартского радио, а также выбрать свою группу. Вебер выбрал бывших и нынешних товарищей по группе, таких как Гэри Бертон, Ян Гарбарек, Райнер Брунингхаус, Мэрилин Мазур, Вольфганг Даунер, Рето Вебер и человеческий битбокс Нино Г., и тщательно отобрал материал из своего собственного каталога и пьесы, над которыми он выступал в их составе. начальные записи, такие как «Фортепианный переход» Брунингхауса, «Вчерашние дни» Джерома Керна, «Перкуссионный переход» Мазура и «Синдром Карлы Блей».«Тем, кто задается вопросом, есть ли на этой пластинке настоящий« джаз », не нужно смотреть дальше великолепной версии мелодии Блея, в которой сияют Бертон, Гарбарек и басист. ритмические таблицы для оркестра (под руководством Роланда Клуттига). «Silent Feet», открывающая сет, — одно из таких упражнений. То, что начинается с медленной смычковой басовой линии, окрашивается и расширяется оркестром, входящим постепенно, напряженно и драматично. , как серый рассвет появляется из ночного неба.Пульс начинается сразу после вступления Мазура в ударные, оркестр играет эти замысловатые ритмические фразы, а оркестр добавляет подлинный цвет, текстуру и глубину. Они идеально следуют ритмической сигнатуре, позволяя мелодии развиваться и выдвигать на первый план ее восхитительно сдержанный мелодический фрейм (неотделимый от пульса). К тому времени, когда Гарбарек исполняет свое соло, а Вебер играет за ним вдвое больше, большие медные рожки готовы толкаться и выпадать, только когда Бертон вступает с поистине прекрасным и поэтичным соло.

Здесь также звучит прекрасная пара дуэтов, между Даунером на фортепиано и басом Вебера в прекрасном номере Керна, а также «Семь движений», которые разделяют басист и Гарбарек. Они подготовили почву для следующего, удлиненной «Сюиты для дня рождения», состоящей из пяти пьес, дополненных великолепным прочтением двух самых известных произведений Вебера: «Цвета Хлои» и «Желтые поля». На «Hang Around» трио Нино Дж., Откровенно фанковый акустический бас Вебера и самодельный ударный инструмент, на котором играет Рето Вебер (не родственник), называемый «завис», находятся в глубоком интуитивном взаимодействии. Произведение Г. — не новинка, а нечто оригинальное, предельно свежее и полное энергии — особенно в соло Г.. Последние две пьесы вечера во многих отношениях приносят наибольшее удовлетворение. Полный ансамбль возвращается на «Последний этап долгого путешествия», где оркестр представляет задумчивую и меланхоличную композицию.Струны и глубокая медная туба и эуфониум постепенно повышают темп и вводят гибкую мелодию, по мере того как Вебер извлекает бас из эфира. Когда Брюнингхаус переформулирует тему на фортепьяно и Веберу разрешается играть внутри ритма, Бёртон начинает его раскрашивать. Когда ледяной саксофон-сопрано Гарбарека кричит, он захватывает и звучит правдоподобно. Концерт заканчивается коротким басовым соло Вебера в эфире. Всего за три минуты великий басист не заинтересован в том, чтобы показать свои отбивные, а в том, чтобы сыграть эту сладостно-горькую песенку как народную мелодию.Это переломный момент в записанном творчестве Вебера, потому что он раскрывает его коллективные таланты музыканта, которые, даже если их недооценивать, являются яркими примерами европейского джаза, фолка, классики и новой музыки, которую он создавал за последние 40 лет в качестве музыкального произведения. лидер и как ценный помощник и композитор.

Поэма Эберхарда Вебера


The Last Stage Of A Long Journey — песня Эберхарда Вебера, которая впервые появилась на его альбоме 1980 года ECM Little Movements. Вы можете послушать эту версию здесь. Это медленный строй, но мне особенно нравятся движения Чарли Мариано от резкости к сладости и фортепиано Ренье Брунингхауса, и то, как оно, кажется, кружится с басом Вебера. Песня также появляется и дает название Stages Of A Long Journey , еще одному диску ECM, записанному в 2005 году к 65-летию Вебера. В этой версии представлены Ян Гарбарек на саксофоне, Гэри Бертон на вибрациях, добавляющих дополнительную текстуру пианино Брюнингхауса, и полный оркестр на заднем плане.
Я слушал эту версию пару лет назад и думал о ударе в 2007 году, из-за которого Вебер не мог использовать одну руку и, таким образом, играть на басу, когда мне явилось стихотворение, приведенное ниже. Я не внес много изменений за эти два года, и мне кажется, что текстура находится где-то между песней Вебера и ритмами пляжа Вудмонт, где я вырос.

Weber’s с тех пор выпустил два альбома басовых соло, которые он записал в живом исполнении на протяжении многих лет с группой Garbarek, с редакциями и импровизациями, включая его собственную игру на клавиатуре одной рукой; В Штутгарте также состоялся еще один трибьют-концерт, посвященный его 75-летию, куда вернулись Гарбарек и Бертон, а также Пэт Метени, Пол МакКэндлесс, Дэнни Готлиб и композитор / аранжировщик Майк Гиббс.На этот раз он играет одним молотком с Бертоном на вибрациях, стоит внимательно послушать, если вы слышите это. Я уже рассказывал историю своей единственной встречи с Вебером, он остается для меня источником вдохновения. Вот часть моей признательности.

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ДЛИТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

(по Эберхарду Веберу)

Снег падает на Звук, ветер царапается, как лодка на берегу,

С причалов, несущих песок через пляж мне в лицо и

Закрыв глаза.Это зима

Где я вырос,

Зима в том месте, которое я запомнил навсегда

Если бы я мог.

Мне исполняется

года

Моя спина к ветру и без нуждающийся

Чтобы открыть глаза, я иду домой, поднимаюсь и вниз по холму Центрального проспекта.

Задняя дверь открыта; моя мама & отец никогда

Оставьте его заблокированным. Я плыву сквозь кухня и

Справа от зала их стол письменный.Открываю, беру

Несколько картинок из среднего ящика, показать сыну

Так он будет помнить бабушку и дедушку, которых он никогда не встречал

Тогда

Мои глаза открыты, и я не могу вспомнить

Кто или что или где или когда что-нибудь было

Или есть. Я показываю ему фотографии; попроси его попробовать

Чтобы запомнить для меня. Его там нет. Отчаяние

В моем голосе, призывающем его, отзывается эхо этот узкий коридор

Полный далекой музыки прохожу через
Ищу его.

этапов долгого пути

ЕСМ 8744-02

Спросите фанатов ECM, какой музыкант лучше всего характеризует лейбл, и, скорее всего, они выберут Кейта Джарретта как понятный выбор. Однако Эберхард Вебер почти столько же времени был более спокойным, но настойчивым и является хорошим представителем «другого» ЕСМ. Он не разделяет отвращение Джарретта к электрическим клавишным инструментам и более склонен использовать студию, и хотя зимние пейзажи и корни его музыки Билла Эванса являются товарными знаками ECM, эмбиентные интермедии выходят из джаза в царство Tangerine Dream или Meddle. -эра Pink Floyd.

этапов долгого путешествия документирует живую ретроспективу Вебера 2005 года. Как и все ретроспективы, кроме самых неумелых, в ней много удовольствия, но, как и все, кроме лучших, она не отгоняет воспоминаний о его оригинальных альбомах. Присутствие Симфонического оркестра радио SWR в Штутгарте приводит к некоторым аранжировкам, совершенно отличным от оригинальных версий, но также делает ритмы более живыми произведениями, такими как «Silent Feet», более жесткими. Кроме того, Ян Гарбарек достаточно долго сотрудничал с Вебером, чтобы вписаться в него, несмотря на его отсутствие в оригинальных записях большинства этих произведений, но, по крайней мере, для этого слушателя, немного его сладкого сопрано имеет большое значение.

С другой стороны, этот диск дает еще одну возможность услышать за работой виртуозного вибрафониста Гэри Бертона и клавишника Райнера Брауса. В нем есть сильный сегмент, прослеживающий корни Вебера, включая «Синдром» Карлы Блей и переработку стандартного «Вчерашнего дня» со вкусом Эванса / ЛаФаро. (С этим намеком на прошлое, уравновешивающий намек на будущее, возможно, имело смысл, но «Hang Around» с его битбокс-соло от Nino G, похоже, отошел от другого компакт-диска.) И это еще один шанс услышать классику. Такие темы Вебера, как «Желтые поля» и «Цвета Хлои», а также его мелодичный, любознательный бас.

этапов долгого путешествия не заменяет само путешествие, но он умело резюмирует его. И, учитывая некоторые недавние сообщения о ухудшении здоровья Вебера, можно надеяться, что это не будет последний этап.

Четыре этапа роста, когда вы путешествуете в течение года

Невозможно описать, что происходило за год вашего путешествия. Что вы действительно знаете, так это то, что изменения — единственная константа, и вам не терпится увидеть, как вы будете расти дальше.

Возможно, вы видели это в фильмах.Может быть, вы читали об этом в книге. Если вы из Европы или Австралии, возможно, вы даже испытали это на себе: год путешествия. Назовите это годом перерыва, назовите это путешествием личностного роста, назовите это отпуском, назовите это как хотите — этот тип приключенческого путешествия может дать начало новым начинаниям, изменить жизнь и продвинуть вперед инновационные идеи. Раньше это был тип опыта, который вдохновлял людей продавать все свое имущество и бросать работу, чтобы отправиться в путь.

С развитием технологий увольнение с работы больше не является необходимым условием для того, чтобы увидеть все это.Но действительно ли 12 месяцев в пути, проживание в разных городах и знакомство с новыми культурами имеют такое большое значение? Вы действительно чувствуете себя безвозвратно изменившимся или вернетесь к «нормальной» жизни тем же человеком, который ушел?

Путешествие в течение года так же вдохновляет, как это показывают блокбастеры и списки бестселлеров?

Ощутите личный и профессиональный рост, когда вы присоединитесь к программе работы и путешествий

Что произойдет, если вы путешествуете на год?

Путешествия — это разные впечатления для всех, и именно это делает их такими впечатляющими.Вы можете распечатать подробный маршрут вашего следующего пункта назначения, написанный вашим любимым блоггером-путешественником, и следовать ему до конца, и в конце концов у вас будет совершенно другая история.

Итак, как люди могут рекомендовать поездку на год своим друзьям и семье, если они не могут обещать, что у них будет такой же опыт? Как они могут быть так уверены, что это изменит жизнь других? Для путешествия, которое требует столько усилий, времени, усилий и ресурсов — как они могут убедить друга, что оно того стоит, потраченных на него времени и денег?

Самое важное в путешествии на целый год состоит в том, что практически невозможно обобщить свой опыт.В дороге нет двух одинаковых дней, поэтому, когда вы пытаетесь связать вместе 365 дней, полных моментов связи, открытий, сомнений, ошибок, прозрений и моментов роста, это может быть … хм, трудно описать. Вы можете дать короткий ответ, например: «Путешествие в течение года изменило направление моей жизни» или «Я видел так много уголков мира, в которые я бы иначе не рискнул», но эти ответы просто не подходят раскрасить всю картину.

Итак, что происходит, если вы путешествуете на год? Сложно сказать.

После разговора с тысячами путешественников, которые совершают эти долгие путешествия, становится ясно, что, хотя пути различаются и воспоминания каждого человека совершенно уникальны, эмоции, которые они испытывают, схожи, как и то, как они склонны рассказывать их история. Вместо того, чтобы разбивать его по местам, в которых они жили, или по календарному месяцу в хронологическом порядке, они описывают год своего путешествия, используя четыре основных этапа:

День первый

Нет ничего лучше, чем ощущение, вот оно. .Это момент, когда вы готовились в течение нескольких месяцев, когда смотрели на YouTube видео о том, как упаковать чемодан, чтобы максимально компактно и при этом побить ограничение по весу, установленное авиакомпанией.

Вы проводите рейс, пытаясь понять, не ошиблись ли вы. Вы либо отправляетесь в это путешествие самостоятельно, либо встречаетесь с попутчиками, когда доберетесь до места назначения, но в любом случае вы нервничаете. Что делать, если вам трудно общаться с людьми? Что делать, если вы не можете найти свой путь к Airbnb, который вы забронировали? Что, если выяснится, что у вас аллергия на всю ту пищу, характерную для культурных традиций, которую вы очень хотели попробовать?

В этот момент вы вспоминаете причины, по которым вы вообще хотели это сделать.Вы помните, как сидели на диване после долгого рабочего дня, слишком уставшие, чтобы взять ту книгу, которую собирались прочитать, заказывали еду на вынос и включали телевизор, чтобы посмотреть шоу, в которое вы на самом деле не так сильно вкладывались — и снова .

Это был момент, когда вы поняли, что не можете делать это вечно. Вам нужно было выйти из рутины, которая мешала вам жить той жизнью, которую вы себе представляли. Вы достали свой ноутбук и начали составлять план. Какой лучший способ полностью шокировать свою рутину и заставить ее подчиняться, чем год путешествовать по миру?

Самолет вздрагивает, когда его шасси соприкасается с землей в вашем новом доме, и вы выходите из своей задумчивости.Это оно. Пора дать своей жизни какой-то смысл.

Когда вы прибываете в новый район, вы распаковываете вещи и немедленно отправляетесь в мир. В первый день приключений нет смысла сидеть дома — вы пришли сюда, чтобы испытать другой образ жизни. Первая остановка? Отличный магазин мороженого с интересными региональными вкусами, который находится недалеко от ваших раскопок.

Вы просматриваете меню и выбираете свой вкус, только чтобы понять, что владелец магазина не говорит на том же языке, что и вы.После небольшого перерыва вы пробуете часть (ограниченного) местного языка, который вы пытались выучить перед тем, как покинуть свой родной город. Должно быть, это сработало, потому что владелец магазина улыбается и передает вам именно то, что вы просили. Твоя улыбка. В конце концов, ты сможешь это сделать.

Месяц третий

Привет, сомневаюсь. Наш старый друг снова вернулся. Может быть, это потому, что вы начинаете тосковать по дому, может быть, вы понимаете, что год путешествия — это не круглосуточное веселье и приключения, может быть, вы просто не можете себе представить, чтобы съесть еще один тако.Мы этого не совсем понимаем, но идем дальше!

После трех месяцев в дороге вы все еще не чувствуете себя вполне уравновешенным. У вас появилось несколько друзей, как местных, так и попутчиков, и у вас осталось много воспоминаний, но это все равно кажется бесконечной мечтой. Это пока не похоже на настоящую жизнь.

Возможно, что-то пошло не так один или два раза. Ваши любимые сандалии ломались, когда вы ходили за продуктами, поэтому вам приходилось босиком возвращаться в квартиру длиной в милю, а свежие продукты сыпались из ваших сумок, пока вы ковыляли.Вы получили пищевое отравление после того, как попробовали кебаб у уличного торговца. Все не так просто, как дома, где ты знаешь, как найти все, что тебе нужно.

Ваше разочарование растет после нескольких месяцев пребывания за пределами своей зоны комфорта. У вас есть желание вернуться в свою удобную кровать, свернувшись калачиком в одеяле, забыв обо всех «переменах», которые вы надеялись испытать в течение года.

И все же вы изменились.Вы можете почувствовать себя открытыми для новых людей, чувствуя себя увереннее на каждом шагу, который вы делаете. Независимо от того, какая проблема возникает, вы уверены, что сможете ее решить. Вы с большей готовностью рискуете и менее желаете проводить дни в помещении, позволяя часам отсчитывать время, пока не пора ложиться спать.

Теперь, когда вы дали время замариноваться этим ошибкам, они на самом деле довольно забавные. Вы понимаете, что если бы кто-то прямо сейчас спросил вас: «Чем вы занимались в последнее время?» вам нужно было бы рассказать несколько историй вместо того, чтобы отвечать: «О, ничего.Ты?»

Может быть, все это того стоило.

Шесть месяцев

Невозможно поверить, что вы уже прошли половину пути. Не похоже, что вы так долго отсутствовали, хотя теперь, когда вы думаете об этом, вы многого достигли.

К настоящему времени вы побывали во многих разных городах, наслаждаясь ощущением попадания в мир, который так непохож на ваш собственный, вместо того, чтобы бояться чего-то нового.У вас накопился длинный список друзей со всего мира, чьи дома будут открыты для вас, если вам когда-нибудь понадобится место для проживания.

Время ускоряется, ясно, как день. В то время как первые несколько месяцев вашего путешествия казались долгими и полными возможностей, вы начинаете ощущать небольшое давление, чтобы уместить все до того, как закончится год исследований. Вы насмотрелись? Вы достаточно выросли?

Тогда вы помните, что это не гонка.Этот опыт не должен был сопровождаться списком дел, который нужно было полностью проверить к тому времени, когда вы вернетесь домой. Это было предназначено для того, чтобы выкинуть вас из зоны комфорта и побудить к жизни, полной цели. И разве вы этого не сделали?

Каждый день в этом путешествии был наполнен моментами, которые заставляли вас испытывать благодарность за эту жизнь. Конечно, вы провели ночь или две за просмотром Netflix, когда вам нужно отдохнуть от бесконечного приключения, но эта ночь того стоила.Вы понимаете, что забота о себе — это не просто тенденция.

Эти последние шесть месяцев потрясли ваш мир так, как никак не могло быть иначе. Как человек, вы стали более уверенными в себе и в мире, более чуткими и более открытыми для нового образа жизни. На профессиональном уровне вы знаете, что опыт, который вы вернете в офис, будет бесценным. Вы знакомы с последними отраслевыми тенденциями по всему миру и готовы поделиться своими взглядами со своей командой.

Да, эта поездка уже сильно изменила то, как вы видите свою жизнь. Вы просто не можете поверить, что это уже половина дела.

Месяц 12

У вас серьезное дежавю. Вы снова вернулись к тому образу мышления, которое было у вас, когда вы впервые отправились в это приключение. Все, что вы делали в течение прошлого года, привело к этому моменту времени: концу.

Вы закрываете отдельные концы, пытаясь понять, как вы собираетесь отредактировать свои вещи, чтобы уместить их в сумки, с которыми вы начали это путешествие, и прощаетесь со всеми своими местными фаворитами.Прощай, парк, через который ты бегал каждое утро последние несколько недель, прощай, собака, которая сидит возле круглосуточного магазина рядом с твоей квартирой, прощай, женщина, которая всегда дает тебе бесплатный цветок со своего стенда по воскресеньям. .

Это почти сложнее, чем выходить из дома в первый раз.

Вы привыкли к такому образу жизни и знаете, что перейти к следующей главе будет сложно. Вы останетесь на одном месте больше месяца или двух? Каково это, если рядом с вами не будет группы людей, которые понимают все плюсы и минусы этого путешествия?

Найдете ли вы когда-нибудь снова таких, как они?

Будете ли вы по-прежнему относиться к своим старым друзьям после того, как побывали в этом ураганном путешествии? Сможете ли вы адекватно объяснить влияние каждой страны и каждой культуры на ваше личное и профессиональное «я»? Как вы можете описать, как вы выросли за время, проведенное в дороге?

Короткий ответ: вы не можете.

Этот опыт так глубоко и лично повлиял на вас, что никто другой не сможет полностью его понять. Люди, с которыми вы путешествовали, понимают это больше, чем кто-либо, но даже они могут не осознавать сложности, с которыми вы развивались.

Вот и хорошая сторона: все в порядке.

В этом году вы отправились в путешествие не ради себя. Вам не нужно полностью впечатлять людей тем масштабом, с которым вы выросли за последний год.Вы вышли из своей зоны комфорта в поисках возможностей для развития и культурного взаимопонимания и нашли их. Вы нашли их с большей силой, чем вы могли представить.

Вы сделали это за себя — и вы сделали это невероятно.

Застегивая последний чемодан и прыгая в кабину, которая доставит вас в аэропорт, вы улыбаетесь. Независимо от того, что будет дальше в вашей жизни, вы знаете, что справитесь с этим. К этому моменту все складывалось.Имея в руках свои воспоминания, уроки и моменты, которые изменят вашу жизнь, вы готовитесь к впечатляющим последствиям вашей следующей главы. Перевернув страницу, вы поймете, что как никогда готовы покорить мир.

Страница ошибки — Setlister

Setlister меню
  • поиск закрыть

  • Художники
  • Фестивали
  • Этапы
  • Войти
  • Художники
  • Фестивали
  • Этапы
  • Войти
  • панель приборов Дом
  • звезд Художники
  • микрофон Фестивали
  • комната Этапы

Ой! есть ошибка

Недавние сетлисты
  • сегодня 2016-01-05

    Red Hot Chili Peppers — тур по США 2016
  • сегодня 2015-10-08

    Disturbed — Череп тур
  • сегодня 2015-01-14

    Мамфорд и сыновья — Мамфорд тур
Более Фестивали
  • 02.04.16 70,000 тонн металла в круизе

    Ямайка …

  • 06.08.16 рок-аль-парк 2016

    Колумбия …

  • 22.02.16 Монстры Рока Круиз 2016

    Соединенные Штаты …

  • 16.01.16 Иглуфест 2016

    Канада …

Более Избранные художники
  • DJ Papi
  • Группа похвалы кампуса Университета Свободы
  • Рэй Лема
  • Arco5
  • Вуаля
  • Хор городской нации
  • re: гостиная
  • Мимический чан
  • Дуглас МакДаффи
  • Карен Руими
Более Избранные этапы
  • Линкольн Холл
  • МетЛайф Стадион
  • Амвей Арена
  • Мэдисон парк
Более Обзор исполнителей
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Просмотреть фестивали
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Последние концерты
  • Сегодня
  • На этой неделе
  • Этот месяц
  • Последние 3 месяца
  • Последние 6 месяцев
Недавние фестивали
  • Сегодня
  • На этой неделе
  • Этот месяц
  • Последние 3 месяца
  • Последние 6 месяцев
О нас
  • Команда
  • Блог
  • Контакт
Подписывайтесь на нас
  • Facebook
  • Instagram
  • Твиттер
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *