Гиперактивная: «Что такое гиперактивность? Как воспитывать гиперактивного ребёнка?»

Содержание

Активный и гиперактивный: в чем разница?

Для большинства детей характерны подвижность и повышенная активность. Родителей нередко утомляют неугомонность, беготня, ерзание, нетерпеливость малыша. Следует ли любого непоседливого кроху относить к категории гиперактивных?

О синдроме гиперактивности с дефицитом внимания сейчас много говорят во многих источниках. Так что же: если ребенок полон энергии, иногда становится упрямым и непослушным — он гиперактивен? Нервная система детей — незрелая, не сформированы и центры самоконтроля. Детей быстро утомляют длительные переезды, необходимость долгое время сидеть или стоять на одном месте. С незрелостью нервной и эмоциональной сферы связаны и периоды гнева у малыша, и баловство в общественных местах.

Особенности поведения гиперактивного ребёнка

В чем же заключается отличие ребенка непоседливого и активного от гиперактивного?

Гиперактивный ребенок в любой ситуации и в любой обстановке будет вести себя одинаково — бегать, бесцельно двигаться, не задерживая надолго внимания ни на одном предмете. Не помогают ни просьбы, ни уговоры, так как у гиперактивных деток поведение не зависит от их воли, механизмы самоконтроля у них не налажены. Гиперактивные дети не поддаются увещеваниям, и после наказания их поведение не меняется, даже если сам ребенок этого хочет. Он просто не может себя контролировать. Такие малыши нуждаются в наблюдении и лечении у невролога.

Синдром дефицита внимания

Для синдрома дефицита внимания с гиперактивностью характерны три составляющие: невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

  • Невнимательность. Ребенок не способен сосредоточивать внимание на деталях, вслушиваться в обращенную к нему речь, доводить работу до конца, испытывает трудности в процессе организации собственной деятельности, избегает заданий, которые требуют длительного умственного напряжения, часто теряет свои вещи, легко отвлекается, постоянно все забывает. Такие признаки существуют больше 6 месяцев и проявляются постоянно, мешая ребенку адаптироваться к окружающей среде.
  • Гиперактивность. Малыш суетлив, не сидит спокойно, беспричинно двигает руками и ногами, ерзает на стуле, постоянно оборачивается, ему тяжело сидеть на одном месте, он вскакивает без разрешения. При этом его движения не имеют определенной цели.
  • Импульсивность. Ребенок отвечает на вопросы, не задумываясь, не дослушав до конца, иногда выкрикивает ответы, вмешивается в разговоры, пристает к окружающим. Эти признаки сохраняются более 6 месяцев и мешают малышу адаптироваться к окружающей обстановке.

Прежде чем требовать правильного поведения от гиперактивного малыша, нужно ему помочь, так как он не в состоянии поддерживать самоконтроль на соответствующем уровне. Вначале необходимо обратиться за консультацией к неврологу.


СИНДРОМ ГИПЕРАКТИВНОГО МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ У ДЕТЕЙ | Вишневский

1. Abrams P., Wein A.J. Introduction: the overactive bladder; from basic science to clinical management. Urol. 1997; 50 (Suppl. 6): 1–3.

2. Мазо Е.Б., Кривобородов Г.Г. Гиперактивный мочевой пузырь. М.: ВЕЧЕ. 2003.

3. Abrams P., Cardozo L., Fall M. et al. The standardisation of terminology of lower urinary tract function: report from the Standardisation subcommittee of ICS. Neurourol. Urodynam. 2002; 21: 167–178.

4. Заваденко Н.Н., Колобова Н.М. Энурез у детей: поиск новых подходов к проблеме. Вопросы современной педиатрии. 2004; 3 (5): 96–100.

5. Вишневский Е.Л., Лоран О.Б., Вишневский Л.Е. Клиническая оценка расстройств мочеиспускания. М. 2001. 95 с.

6. Вишневский Е.Л., Гельдт В.Г., Николаев Н.С. Оценка уродинамики нижних мочевых путей у детей раннего возраста. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2003; 5: 46–50.

7. Wallis R.M., Napier C.M. Muscarinic antagonists in development for disorders of smooth muscle function. Life Sci. 1999; 64: 395–401.

8. Somogyi G.T. de Groat W.C. Function, signal transduction mechanisms and plasticity of presynaptic muscarinic receptors in the urinary bladder. Life Sci. 1999; 64 (6–7): 411–418.

9. Appel R.A. Cleveland Clinic. J. Med. 2002; 69: 761–769.

10. Казанская И.В., Вишневский Е.Л., Игнатьев Р.О., Гусева Н.Б. Роль М-холинолитиков в реабилитации детей с расстройствами мочеиспускания при гиперактивном мочевом пузыре. Вопросы современной педиатрии. 2006; 2: 65–68.

11. Джавад-Заде М.Д., Державин В.М., Вишневский Е.Л. и др. Нейрогенные дисфункции мочевого пузыря. М.: Медицина. 1989. 383 с.

12. Петров С.Б., Лоран О.Б., Куренков А.А. Оценка и лечение недержания мочи. Адаптированные рекомендации европейской ассоциации урологов. М. 2004.

13. Anderson K.E. The overactive bladder: Pharmacological basis of drug treatments. Urology. 1997; 50 (Suppl. 6A): 74–84.

14. Lose G., Norgaard J.P. Intravesical oxybutynin for treating incontinence resulting from an overactive detrusor. BJU Int. 2001; 87: 767–773.

15. Nilsson C.G., Lukkari E., Haarala M., et al. Comparison of a 10 mg controlled release oxibutynin tablet with a 5 mg oxibutynin tablet in urge incontinent patients. Neurourol. Urodynam. 1997; 16: 533–542.

16. Neveus T. Oxybutynin, desmopressin and enuresis. J. Urol. 2001; 166 (6): 2459–2462.

Гиперактивный ребенок. Часть I. Что делать, как воспитывать, рекомендации

Что делать с гиперактивным ребёнком?

Если ребенок часто беспокойно двигает руками и ногами, ерзает на месте, бесцельно бегает или карабкается куда-то в момент, когда это неуместно ситуации, то его называют «гиперактивным». Такой ребенок чрезмерно шумен и не любит спокойные игры, он может выйти из класса, неусидчив на уроках… Когда такое поведение наблюдается долго и имеет стойкий характер, то это может быть проявлением синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

Для постановки такого диагноза специалистом необходимо выполнения ряда дополнительных признаков (по возрасту, в котором появились симптомы, их частоте, тотальности проявления и т.д.). Также следует учитывать, что СДВГ — это американский термин, и в России эта группа симптомов специалистами разных профилей описывается в других терминах.

Однако, как ни назови, родителям от этого ничуть не легче. Зато жизнь становится одним большим приключением! Такие дети зачастую сообразительны, обладают неординарными способностями, «схватывают» информацию, которая им интересна. С ними никогда не скучно. Они – Артисты с большой буквы и умеют привлечь к себе внимание, как никто другой. А сколько выдумки и настойчивости появляется, если им нужна какая-то вещь здесь и сейчас!

Знаем как научить гиперактивного ребёнка дружить!

В чем они зачастую слабоваты, и что создает в общении с ними основные сложности? Процесс целеполагания своей деятельности, умение строить умозаключение, способность к применению социальных правил, самоконтроль и саморегуляция этих излишне «шустрых» исследователей зачастую формируются с опозданием и со значительными усилиями любящих родителей (помогающих специалистов).

Волшебных таблеток от гиперактивности пока не изобрели, и помощь таким детям – это большой труд взрослых.

Другие наши популярные статьи:

Конкретные и постоянные действия родителя — залог правильного воспитания гиперактивного ребёнка!

Что делать, если ребенок привлекает к себе внимание — рёвом, криками, бросается на пол, кусается и не понимает слово нельзя?

При решении вопросов неприемлемого поведения, имеет смысл выработать собственную определенную стратегию ответных реакций. Продуманную, последовательную согласованную систему.

В этом может помочь опыт Рассела А. Баркли, много лет консультирующего родителей таких детей. В целом то, что он предлагает, похоже на длительный поэтапный процесс приучения к хорошему поведению с преобладанием положительного подкрепления ситуаций хорошего поведения. Он предлагает использовать определенные принципы, которые настойчиво и непрерывно должны применяться родителями:

  • «Немедленно сопровождайте поведение –хорошее или плохое- последствиями.» Если родители несколько раз повторяют просьбу или приказ, то ребенок, как минимум, получает время на сопротивление.
  • «Каждому поступку – специфическое последствие». Речь о том, что, например, драка или воровство не должны иметь ту же тяжесть последствий, что и постоянное забывание закрыть за собой дверь.
  • «Последствия должны быть постоянными». По мнению автора, непостоянство побуждает к непослушанию больше, чем любой другой фактор.
  • «Сначала разработайте программы поощрений, а потом –наказаний». На самом деле, автор предлагает родителям отказаться от любых наказаний, пока они не разработали программу поощрений позитивного поведения. Потому что родители слишком легко применяют наказания, тем самым еще больше подкрепляя оппозиционное поведение своего ребенка, постепенно превращаясь вместе с детьми в один большой «боевой механизм».
  • «Предвосхищайте плохое поведение и «страхуйтесь» вариантом его «оптимизации».

По большей части, речь идет как раз об общественных местах. Планируйте варианты действий. Например, при походе в кафе не заказывайте сразу все на случай, если придется уйти, не доев свои любимые кушанья. Оговорите с ребенком заранее, сколько вы будете там находиться.

В таких ситуациях следует понимать и помнить, что, на самом деле, мозг гиперактивного ребенка работает с определенным дефицитом энергии и быстро устает. Как правило, истерики означают то, что ребенок просто устал. Обозначьте для себя определенное время нахождения на детской площадке, а в случае нежелания уходить, попробуйте переключить его внимание на интересное и любимое занятие дома. Не забудьте похвалить его, если он быстро согласился.

Танцы как лучший способ для гиперактивных детей, первый урок бесплатно!

В заключении о гиперактивных детях и воспитания сочувствия, жалости

Как привить ребенку сочувствие, жалость? Говорите ребенку о своих эмоциях. К сожалению, многие из них плохо различают эмоции и чувства другого человека. Смотрите вместе с ребенком трогательные мультфильмы и рассказывайте, как вам было грустно и жалко, или, наоборот, о том, как вы гневались от несправедливости (не забывая приводить примеры из вашей жизни). Обсуждайте рассказы. А на улице можно весело играть в «Угадай мою эмоцию!».

Что почитать:

1. Баркли Р. Бентон К. «Ваш непослушный ребенок». Эта книга есть в Липецкой областной научной библиотеке.
2. А.В. Цветков. «Гиперактивный ребенок: нейропедагогика саморегуляции.»
Что посмотреть:

«Я это пережил. Гиперактивные дети. Как не сойти с ума.»

Вторая часть про гиперактивных детей.

6 советов, как успокоить питомца

©Shutterstock / Fotodom

«Гиперактивными» люди называют собак, чье поведение их утомляет. Однако для питомца такой режим является абсолютно нормальным. Кинологи объясняют, что это не гиперактивность, а особенности характера животного-холерика. Такими часто являются таксы, джек-расселы, йорки, фокстерьеры и цвергпинчеры.

Самый высокий период активности для всех пород приходится на возраст от семи месяцев до полутора лет. Становясь взрослее, собаки учатся самоконтролю. Однако холерики продолжают оставаться энергичными всю жизнь. Они активно исследуют территорию дома и на улице, готовы играть до бессилия, интенсивно реагируют на раздражители, постоянно интересуются всем происходящим и очень эмоционально отвечают на различные события. Владельцу такого питомца нужно научить собаку справляться с эмоциями. Для этого есть несколько методов.

Способы успокоить питомца:

  • дрессировка под руководством опытного инструктора. Предпочтительнее заниматься в группе, чем индивидуально. В долгосрочной перспективе это заложит более прочный фундамент «обуздания» холерика. Системная дрессировка – это лучший способ научиться управлять своим питомцем;
  • возможность у животного выплеснуть энергию. Нужно позволить собаке истратить весь «заряд», накопившийся внутри. Для этого можно играть с мячом, заставляя раз за разом приносить брошенный предмет, перетягивать веревку в борьбе, просить искать спрятанную игрушку. 30 минут интенсивной игры успокоят питомца, передает «Догги Академия»;
  • отказ от игрушек с пищалками. Эти предметы способы раззадорить, вероятно, любого пса. А азартного и слишком активного доведут до точки кипения;
  • хладнокровие и твердость. Не нужно успокаивать взвинченного пса угощением, поглаживаниями или одергиванием за поводок. Для питомца это может стать призывом к действию, и ситуация может усугубиться. Здесь необходимо твердо говорить: «Нет» или «Нельзя» и уводить животное от раздражителя. Когда собака успокоится, ее можно похвалить от души;
  • собственные эмоции – под контролем. Владелец активной собаки должен уметь контролировать свои эмоции. Ведь поведение хозяина напрямую влияет на поведение питомца;
  • исследование новых мест. Во время прогулки следует уделять время не только играм, но и позволить собаке исследовать новые места, получить новые впечатления. Это закроет потребность пса в поиске новых ощущений.

Не все могут справиться с активными собаками. Однако и у таких питомцев есть свои плюсы – они не позволят скучать, станут верными компаньонами и партнерами по тренировкам. Некоторые породы отличаются особенно энергичным характером. Эксперты назвали пять таких собак.

Гиперактивный ребенок и школа: проблемы и пути их решения

Современный мир очень динамичен, информационно-агрессивен как для детей, так и для взрослых. Постоянные психоэмоциональные перегрузки, социально-экономические кризисы провоцируют увеличение количества детей с нарушением поведения. Многим из них ставят диагноз синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

По сути, данный синдром представляет собой проявление ММД – минимальной мозговой дисфункции, то есть очень незначительного нарушения в деятельности центральной нервной системы. О причинах появления подобных нарушений пока не существует единого мнения, есть мнение, что самой распространенной причиной появления ММД является родовая микротравма шейных отделов позвоночника, которая часто своевременно не диагностируется. На созревании мозга ребенка могут сказаться и многие другие факторы – длительная нехватка кислорода у ребенка (например, из-за обвития пуповины во время родов), травмы головы во время родов или в раннем детстве, токсическое поражение плода во время беременности (курение, принятие алкоголя, наркотиков матерью, работа на вредных производствах и т.п.) и другие [1]. Также часть врачей утверждает, что гиперактивность является генетическим наследством от одного из родителей.

Диагностируется СДВГ не раньше 3-4 лет (проявление первых признаков), наиболее ярко проявляет себя с 6-7 лет – возраст младшего школьника. Выделяют три основных признака синдрома гиперактивности с дефицитом внимания:

1. Повышенная двигательная активность.

2. Импульсивность.

3. Отвлекаемость внимания [2].

Если в детском саду такой ребенок еще может «сбросить» двигательную активность на прогулке или играя с другими детьми, то с поступлением в школу наиболее ярко проявляются все проблемы, т.к. появляются дополнительные требования к поведению и выполнению учебных заданий. Ребенок теперь должен достаточно длительное время сидеть на уроке, следуя указаниям учителя, не отвлекаясь и не мешая одноклассникам. Еще одной проблемой является неготовность большинства педагогов работать с таким ребенком. Ни статус школы, ни категория педагога не гарантирует адекватного подхода к данному ребенку, поскольку, во-первых, многие педагоги просто не знакомы со спецификой работы с такими детьми, во-вторых, достаточно негативно относятся к лишней нагрузке, неизбежно возникающей, если в классе есть хоть один подобный ребенок. Хотя такие дети имеют много положительных черт: они «заряжены» положительными эмоциями, у них почти всегда солнечное, приподнятое настроение, они легко идут на контакт, поэтому с ними весело и приятно общаться [3], они зачастую воспринимаются как невоспитанные. Даже если ребенок сумел спокойно отсидеть весь урок, то на перемене он обязательно «выдаст» накопившуюся двигательную энергию, не обращая внимание ни на что. Зачастую имея хорошие способности, гиперактивные дети достаточно сообразительны, все схватывают на лету, но неусидчивость, отвлекаемость, недисциплинированность мешают им быть успешными учениками. Учатся они неровно, то блеснут пятерками, то «нахватают»двоек. Такие ученики получают много нареканий со стороны педагогов. А импульсивность поведения может приводить к неустойчивым дружеским отношениям со сверстниками, что сильно огорчает, ранит таких детей. В такой ситуации очень важна роль учителя, который должен поддержать ребенка, помочь ему.

В.П. Арасланьян выделяет 6 основных трудностей, возникающие у гиперактивных детей в процессе обучения [4]:

1. Трудности в закреплении новых знаний и навыков. Такие дети нуждаются в дополнительном закреплении и повторении материала. Здесь велика роль и родителей, на которых ложится ответственность за это дома. Поэтому педагогу необходима поддержка родителей, в идеале должно быть взаимное сотрудничество, которое позволит создать максимально комфортные условия для обучения гиперактивного ребенка.

2. Возникают трудности при выполнении монотонной работы, требующей концентрации внимания и усидчивости. Гиперактивные дети – это дети «10 минут». Чаще всего они не в состоянии дольше держать внимание. Поэтому психологи и педагоги рекомендуют давать им возможность отдохнуть (протереть доску, поменять воду в ведре для доски, полить цветы и т.д.). Необходима смена деятельности. Такие дети должны быть заняты всегда, но разнообразной деятельностью. Рекомендуется разрешать им выходить из класса каждые 20 минут.

3. У таких детей речь опережает мысль. Они сначала говорят, а потом думают, делают. Желательно заранее предупреждать такого ученика, что он будет скоро отвечать, делать паузы, чтобы он смог собраться с мыслями.

4. Повышенная отвлекаемость на уроке. Здесь работает тоже правило «10 минут». Но такие дети могут дольше держать внимание, если им интересно. Мотивировать их можно за счет создания ситуации успеха на уроке. Многие педагоги используют жетонную систему поощрения. В начальной школе это «совы», «смайлики», «звездочки» и т.д. Жетонная система очень хорошо работает в данном случае, но при условии, что ребенок наглядно видит результат своего труда. К примеру, можно договориться с родителями и дома повесить своеобразный «экран успешности», где «смайликами» отмечать все достижения ребенка за день. Также хорошо работает прием «тактильного ощущения»: «подойдите и, говоря задание, легко коснитесь его плеча или руки, при постоянном применении этого приема Вы можете выработать у ребенка рефлекс сосредоточения внимания» [5].

5. Детям с СДВГ трудно делать домашние задания. Здесь необходимо чтобы родители понимали, что отвлекать ребенка нельзя. Такие дети нуждаются в строгом режиме дня. И лучше, если такой ребенок понимает, что в определенный промежуток времени (например с 17.00 до 19.00) он делает домашнее задание, а родные в это время должны создать максимально благоприятные условия (тишина).

6. У таких детей очень сложно выстраиваются отношения со сверстниками. Зачастую эмоциональная сфера у них несколько отстает в развитии, а импульсивность и гиперактивность приводит к тому, что «любую игру они могут превратить в беготню, борьбу, толкание, что другие дети часто воспринимают как драку и проявление агрессии. В связи с этим необходимо уделять дополнительное внимание обучению детей с СДВГ навыкам общения и взаимодействия со сверстниками, обращая внимание на то, что привлечь к себе внимание или включиться в игру с другими детьми можно и иными, более миролюбивыми способами» [6]. Учитель должен регулировать его взаимоотношения с одноклассниками, иначе есть опасность, что ребенок превратиться в «изгоя».

7. Проблема «перемен». Как я уже писала выше, гиперактивные дети, даже если они не доставляют проблем на уроке, все равно «проявят» себя на перемене. И здесь все зависит только от учителя. Психологи и педагоги, которые работают с такими детьми, рекомендуют занимать их подвижными играми. Практика достаточно старая. Когда-то подобным в советской школе занимались пионервожатые. Перечень игр присутствует в любой памятке и методичке, которых сегодня становится все больше в Интернете и на профессиональных педагогических сайтах и порталах. Это и «Море волнуется раз», «День-ночь» и прочее. Подойдет даже простая игра в футбол мягким мячом.

Также общей рекомендацией для всех является необходимость хвалить гиперактивных детей. Учитель в классе, родители дома должны отмечать любую положительную динамику в развитии и обучении такого ребенка и проговаривать это. Тогда будет формироваться ситуация успешности и ребенок начнет осознанно стараться достичь новых высот. По подсчетам психологов, от 25 до 50% таких детей «перерастают» синдром СДВГ. Вместе с тем, около 50% имеют те или иные проблемы в повседневной жизни. Их сопровождает чувство «нетерпеливости и неугомонности», импульсивность, чувство низкой самооценки. Чтобы минимизировать все негативные последствия, к таким детям необходим индивидуальный подход, а также максимальное сотрудничество педагога и родителей.

В данной статья я постаралась показать ряд наиболее актуальных и болезненных проблем, связанных с обучением гиперактивных детей в школе. В заключении можно сказать, что синдром СДВГ – это не приговор для ребенка, обрекающий на неуспешность. И гиперактивные дети – это не кошмар учителя. Это ребенок, который способен на многое, необходимо лишь помочь ему реализовать себя.

Примечания

1. ПАМЯТКА педагогам и родителям о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // http://www.koipkro.kostroma.ru/chuhloma/shoolchuh/DocLib80/%D0%9F%D0%90%D0%9C%

2. Арсланьян В.П. Непоседы, или как помочь гиперактивным детям. – М., 2013. – С. 5.

3. Там же.

4. Там же, С. 8-9.

5. ПАМЯТКА педагогам и родителям о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // http://www.koipkro.kostroma.ru/chuhloma/shoolchuh/DocLib80/%D0%9F%D0%90%D0%9C%

6. Арсланьян В.П. Непоседы, или как помочь гиперактивным детям. – М., 2013 – С.9.

Когда гиперактивность является единственным симптомом СДВГ: вопрос о диагностике

Q : «Моей шестилетней дочке поставили диагноз СДВГ, но я не уверен, что у нее есть все признаки. Она может быть внимательной и получает очень хорошие оценки – она просто не может усидеть на месте в классе. Существует ли такое понятие, как просто «синдром гиперактивности»?»

A : Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам признает три типа СДВГ: преимущественно невнимательный, преимущественно гиперактивный или импульсивный и комбинированный тип.Люди с первично гиперактивным или импульсивным СДВГ ведут себя «как будто приводимые в движение мотором» с небольшим контролем импульсов — двигаются, извиваются и разговаривают даже в самое неподходящее время. Они импульсивны, нетерпеливы и перебивают других. Симптомы гиперактивности СДВГ включают следующее:

  • Часто ерзает, постукивает руками или ногами или ерзает на сиденье.
  • Часто покидает место в ситуациях, когда ожидается, что он останется на месте (например, покидает свое место в классе, в офисе или на другом рабочем месте или в других ситуациях, требующих оставаться на месте).
  • Часто бегает или карабкается в ситуациях, когда это неуместно. (Примечание: у подростков или взрослых может ограничиваться чувством беспокойства.)
  • Часто не может спокойно играть или заниматься досугом.
  • Часто находится «в пути», ведет себя так, как будто его «приводит в движение двигатель» (например, он не может находиться в неподвижном состоянии или испытывает дискомфорт в течение длительного времени, например, в ресторане, на собраниях; другие могут воспринимать его как беспокойного или трудного для восприятия). следите за).
  • Часто много болтает.
  • Часто выпаливает ответ до завершения вопроса (например, заканчивает предложения людей; не может дождаться очереди в разговоре).
  • Часто с трудом дожидается своей очереди (например, в очереди).
  • Часто прерывает других или вмешивается в их дела (например, вмешивается в разговоры, игры или занятия; может начать пользоваться чужими вещами без разрешения или получения разрешения; подростки и взрослые могут вмешиваться в то, что делают другие, или брать на себя их действия).

Ключевым моментом является то, что эти симптомы должны присутствовать как минимум в двух условиях — например, в школе и дома — и они должны мешать функционированию или развитию ребенка. СДВГ не может быть диагнозом, если единственным поведением является гиперактивность, особенно если гиперактивность возникает в определенных ситуациях.

Если она гиперактивна только во время занятий, это может быть из-за беспокойства, или, возможно, ей не нравится работа, и ей становится скучно. Я бы обсудил ваше беспокойство с врачом и поискал бы другие причины гиперактивности.

Гиперактивность при СДВГ: следующие шаги

  1. Пройдите самопроверку: гиперактивный или импульсивный СДВГ у детей
  2. Пройдите самопроверку: генерализованное тревожное расстройство у детей
  3. Читайте: Как выглядит СДВГ у девочек
Сохранить Предыдущая статья Следующая статья

Гиперактивность | Мультимедийная энциклопедия | Медицинская информация

Активность — повышена; Гиперкинетическое поведение

Гиперактивность означает повышенную подвижность, импульсивные действия, меньшую продолжительность концентрации внимания и легкое отвлечение.

Соображения

Гиперактивное поведение обычно связано с постоянной активностью, легко отвлекаемостью, импульсивностью, неспособностью сконцентрироваться, агрессивностью и подобным поведением.

Типичные варианты поведения могут включать:

  • Суетливость или постоянное движение
  • Блуждающий
  • Слишком много болтаю
  • Трудно участвовать в спокойных занятиях (таких как чтение)

Гиперактивность нелегко определить.Часто это зависит от наблюдателя. Поведение, которое кажется чрезмерным одному человеку, может не показаться чрезмерным другому. Но некоторые дети, по сравнению с другими, явно гораздо более активны. Это может стать проблемой, если мешает учебе или дружбе.

Гиперактивность часто считается скорее проблемой для школы и родителей, чем для ребенка. Но многие гиперактивные дети несчастливы или даже подавлены. Гиперактивное поведение может сделать ребенка мишенью для травли или затруднить общение с другими детьми.Учеба в школе может быть более сложной. Гиперактивных детей часто наказывают за их поведение.

Чрезмерное движение (гиперкинетическое поведение) часто уменьшается по мере взросления ребенка. К подростковому возрасту он может полностью исчезнуть.

Причины

Состояния, которые могут привести к гиперактивности, включают:

Домашний уход

Обычно очень активный ребенок часто хорошо реагирует на определенные указания и программу регулярной физической активности.Но ребенку с СДВГ трудно следовать указаниям и контролировать импульсы.

Когда обращаться к медицинскому работнику

Позвоните поставщику медицинских услуг вашего ребенка, если:

  • Ваш ребенок все время кажется гиперактивным.
  • Ваш ребенок очень активен, агрессивен, импульсивен и испытывает трудности с концентрацией внимания.
  • Уровень активности вашего ребенка вызывает социальные трудности или трудности с выполнением школьных заданий.

Что ожидать в вашем офисе Посетите

Медицинский работник проведет медицинский осмотр вашего ребенка и спросит о симптомах вашего ребенка и истории болезни. Примеры вопросов включают, является ли поведение новым, всегда ли ваш ребенок был очень активным и ухудшается ли его поведение.

Медицинский работник может порекомендовать психологическую оценку. Также может быть пересмотр домашней и школьной среды.

Ссылки

Бостик Дж. К., Принц Дж. Б., Бакстон, округ Колумбия. Детские и подростковые психические расстройства.В: Стерн Т.А., Фава М., Виленс Т.Е., Розенбаум Дж.Ф., ред. Общая клиническая психиатрия Массачусетской больницы общего профиля . 2-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2016: глава 69.

Уолтер Х.Дж., ДеМасо Д.Р. Оценка и интервью. В: Kliegman RM, Stanton BF, St. Geme JW, Schor NF, eds. Учебник Нельсона по педиатрии .20-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2016: глава 20.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Люди с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) могут испытывать трудности с концентрацией внимания, контролем импульсивного поведения или чрезмерной активностью. Симптомы различаются от человека к человеку. Хотя СДВГ может быть как у детей, так и у взрослых, симптомы почти всегда начинаются у детей.На самом деле, это одно из наиболее распространенных нарушений развития нервной системы в детском возрасте.

Симптомы

Ребенок или взрослый с синдромом дефицита внимания и гиперактивности будет демонстрировать различные степени трех видов поведения, как правило, в течение как минимум 6 месяцев и проявляться более чем в одном месте:

  • Невнимательность
    Лицам, которые невнимательны или легко отвлекаются, трудно сосредоточиться на задачах. Они не могут закончить домашнее задание или уложиться в сроки.Они часто изо всех сил пытаются следовать проектам, заданиям и работе по дому. Они часто легко отвлекаются, с трудом сохраняют организованность и срывают сроки. Они часто не реагируют, когда с ними разговаривают, и им сложно следить за важными вещами, такими как ключи, мобильные телефоны, домашняя работа или рабочие документы.
  • Импульсивность
    Импульсивные люди действуют слишком быстро, прежде чем подумать. Они часто действуют или выражают свои чувства до того, как обдумают возможные последствия.Они часто перебивают, и им трудно ждать. Они могут делать что-то, не спрашивая разрешения, брать вещи, которые им не принадлежат, или действовать рискованно. У них могут быть эмоциональные реакции, которые кажутся слишком интенсивными для нормальной ситуации.
  • Гиперактивность
    Гиперактивные люди суетливы, беспокойны и легко заскучают. Им может быть трудно усидеть на месте или оставаться в тишине, когда это необходимо. Они могут спешить и совершать ошибки по невнимательности.Дети с этим заболеванием могут карабкаться, прыгать или хулиганить, когда не должны. Сами того не желая, они могут действовать таким образом, что мешают другим.

Диагностика

По оценкам, 8,4 процента детей и 2,5 процента взрослых страдают СДВГ. Однако многие симптомы СДВГ, такие как высокий уровень активности, трудности с сохранением неподвижности в течение длительного периода времени и ограниченная продолжительность концентрации внимания, в целом характерны для маленьких детей.

Отличие детей с СДВГ заключается в том, что их гиперактивность и невнимательность заметно выше, чем ожидается для их возраста, и вызывают дистресс и/или проблемы с функционированием дома, в школе или с друзьями.Для взрослых, когда эти симптомы влияют на отношения дома, в школе или на работе, это становится расстройством, которое необходимо лечить.

Не существует единого теста для диагностики СДВГ, и многие другие проблемы, такие как тревожность, депрессия, проблемы со сном и некоторые виды неспособности к обучению, могут иметь схожие симптомы. Этот процесс обычно включает:

  • Диагностическое интервью для получения подробной истории прошлых и текущих моделей поведения.
  • Обзор семейного анамнеза и медицинский осмотр для исключения других заболеваний, которые могут вызывать симптомы, напоминающие СДВГ.
  • Дополнительные психологические тесты для подтверждения или исключения других сопутствующих состояний.

Если вы считаете, что у вас или у вашего близкого может быть СДВГ

Если вы считаете, что у вас или у вашего близкого может быть синдром дефицита внимания и гиперактивности, или другие предположили, что это может быть проблемой, не откладывайте выяснение этого, поскольку его можно успешно вылечить. Свяжитесь с Институтом Ян, чтобы начать свой путь или путь своего близкого к выздоровлению.

 

Парад домов демонстрирует дома в районе Вако, гиперактивный рынок жилья посмотрите на некоторые из того, что доступно на рынке.

В марте этого года дома в районе Уэйко были проданы в течение 28 дней после появления на рынке — это на 30 дней быстрее, чем в марте 2021 года, по данным Техасской ассоциации риелторов. Быстрый оборот означает, что найти дом для семьи становится сложнее.

Одной из таких семей являются Кантеры, которые в субботу посетили парад домов, рассматривая потенциальных строителей своего будущего дома.

«Мы искали несколько месяцев, возможно, 3 или 4 месяца», — сказал Геррит Кантер.«Но мы уже продали наш дом, поэтому нам нужно серьезно заняться поисками».

Строители, участвующие в параде домов, такие как Джонатан Бэрроу из BAM Builders, говорят, что в этом году они видят разницу в туре, который отражает, насколько высок спрос на дома.

«Раньше дома были специальными домами, и все они продавались, — объясняет Бэрроу.

В этом году почти все 7 домов в туре уже проданы. Дома также продаются по более высоким ценам. Средняя цена дома в Уэйко на март 2022 года составляла 230 000 долларов, что почти на 14% выше, чем в марте 2021 года, и с этим сталкиваются Кантеры, стремясь сократить штаты.

«Возможно, это сокращение в доме, но с точки зрения цены это уже не сокращение, как мы думали», — сказала Криста Кантер.

Строители говорят, что из-за того, что дома трудно найти, а цены высоки, все больше людей выбирают индивидуальные постройки. Таким образом, парад из 7 домов в районе Уэйко — это возможность для будущих домовладельцев встретиться со строителями, получить идеи и воплотить свои мечты домовладельца в реальность.

Парад домов продолжается в воскресенье с полудня до 17:00. и с 29 апреля по 1 мая.

Участники могут купить билет за 10 долларов в любом из домов и начать экскурсию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.