Гиперболизированные эмоции: Гиперболизированный это что значит? 🤓 [Есть ответ]

Содержание

гиперболизированный — это… Что такое гиперболизированный?

гиперболизированный
гиперболизированный

прил., кол-во синонимов: 7


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • гиперболизировавшийся
  • гиперболизируемый

Полезное


Смотреть что такое «гиперболизированный» в других словарях:

  • гиперболизированный — гиперболиз ированный; кратк. форма ан, ана …   Русский орфографический словарь

  • гиперболизированный — прич.; кр.ф. гиперболизи/рован, гиперболизи/рована, вано, ваны …   Орфографический словарь русского языка

  • гиперболизированный — гипербол/из/ир/ова/нн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Южный парк — У этого термина существуют и другие значения, см. Южный парк (значения). Запрос «South Park» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Запрос «Саут Парк» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Южный парк South Park …   Википедия

  • South Park — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

  • SouthPark — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

  • South park — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

  • Саузпарк — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

  • Саус Парк — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

  • Сауспарк — Южный парк South Park Жанр ситком Формат изображения SDTV (480i) (1997 2008), HDTV (1080i) (с 2009 го) Длительность 23 минуты Создатель Мэтт Стоу …   Википедия

Книги

  • Не приедет, Александр Николаевич Лекомцев. Не всякое короткое театральное действо требует глубокого осмысления. Фрагмент, вырванный из самой жизни, пусть, несколько, гиперболизированный, позволяет иной разназывать вещи и явления… Подробнее  Купить за 5.99 руб электронная книга

Как чувства гиперболизируют значение обратной связи

Читайте также

6.2.2. Метод биологической обратной связи

6.2.2. Метод биологической обратной связи Под биологической обратной связью (БОС, biofeedback) понимают такие методы саморегуляции вегетативных функций человека, которые позволяют непосредственно наблюдать за собственными физиологическими показателями и сознательно влиять

ПЕТЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ПЕТЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В технических науках существует очень полезное понятие обратной связи.

Вы берете устройство, которое имеет вход и выход, и включаете его таким образом, что часть выходного сигнала подается обратно на вход и воздействует на работу

Теория мимической обратной связи

Теория мимической обратной связи Появление этой теории связывают с научной деятельностью Уильяма Джеймса, но в 1962 году ее развил Силвен Томкинс. Согласно этой теории, эмоциональное переживание по меньшей мере усиливается обратной связью, возникающей при активации

Критерии качества обратной связи

Критерии качества обратной связи Как общий фон «вынесем за скобки» ваше собственное ресурсное состояние и то, что вы уже установили раппорт с вашим собеседником. В самом деле, о каком качестве работы может идти речь, если вы раздражены или наоборот — смущены? Кто захочет

Ода обратной связи

Ода обратной связи Давать людям обратную связь бывает просто необходимо. Необходимо ровно на столько же, как и получать ее. Как вы поймете, нравятся ли ваши действия окружающим или нет? Что даст нам знать об уместности наших поступков? Кто поможет нам взглянуть на самих

Активность восприятия и значение обратной связи

Активность восприятия и значение обратной связи Основой становления восприятия как высшей психической функции и восприятия как текущего процесса служит активное движение. В разделе, посвященном развитию психических функций, мы уже останавливались на роли

Глава 20: О важности обратной связи.

Глава 20: О важности обратной связи. Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя. Ты создаёшь себе проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы.

Ричард Бах. На пути тренировок и обучения существует такая вероятность, что не всегда всё

4.6. Метод обратной связи

4.6. Метод обратной связи Для того чтобы преодолеть в себе эмоцию, можно пойти от обратного – смеяться, если хочется плакать, постараться радоваться, когда больно или плохо. Психологи говорят, что наша мимика обладает силой обратной связи – мышцы, отвечающие за улыбку,

Краткая история обратной связи

Краткая история обратной связи Термин «обратная связь» был введен в оборот в 1860-е годы, во времена промышленной революции, и обозначал возвращение энергии, импульсов или сигналов в исходную точку механической системы. К 1909 году лауреат Нобелевской премии Карл Браун

Три триггера обратной связи

Три триггера обратной связи Поскольку обратная связь поступает к нам со всех сторон, а недостатков у каждого из нас предостаточно, можно предположить, что форм воздействия обратной связи на нас существует великое множество.

Тем не менее их только три.Мы называем их

Есть три типа обратной связи

Есть три типа обратной связи Компания, на которую вы работаете, недавно перешла к новым хозяевам, команду перетасовали, и ваша роль изменилась. В этот период хаоса и неопределенности вы регулярно проводите вечера после работы с коллегой из прежней команды в соседнем баре,

Интересуйтесь истоками обратной связи

Интересуйтесь истоками обратной связи Коммуникатор обратной связи приходит к своим ярлыкам за два этапа: 1) он наблюдает факты; 2) интерпретирует их, то есть вкладывает в них определенный

Обсудите ваше отношение к обратной связи

Обсудите ваше отношение к обратной связи Обратная связь воспринимается в значительной мере на бессознательном уровне. Разумеется, вы не будете двадцать четыре часа в сутки размышлять о своих сильных и слабых сторонах, к тому же у всех нас есть свои слепые пятна. Но

Сила обратной связи

Сила обратной связи Почему же синоптики так преуспевают в том, в чем успехи остальных людей явно оставляют желать лучшего? Оказывается, ответ на этот вопрос непосредственно связан с одним из самых эффективных методов излечения от чрезмерной самоуверенности – быстрой

Профиль: [email protected] — Рецензия на сериал: Сексуальное просвещение

Честно говоря, я думала что увижу немало плохих рецензий, однако большинство из имеющихся все же хвалебные, а плохие пишут лишь недовольные повесткой.

Лично я против повестки ничего не имею и одобряю наличие разных персонажей. Плохо другое — сами персонажи сериала это сплошной набор избитых клише — тут вам и эмоциональный-манерный-гей-сплетник (боже, сколько можно уже этот образ абузить, ну серьезно, 21 год а геи во всеобщем представлении до сих пор выглядят именно так?).

Далее, мама — практикующий сексолог — тоже сплошной набор каких то странных фрейдистских представлений о терапии, «методы» из разряда «плевать на вашу актуальную проблему, мы будем говорить о вашем детстве», а если человек злится из-за не очень деликатного подхода нужно применить знаменитую методику «сделай глубокий вдох, затем выдох» чтобы успокоить его, ведь это, как нам всем известно, работает безотказно, именно за это психологи берут по несколько тыс за консультацию. Есть ощущение что создатели просто поленились узнать как вообще работают эти специалисты со своими клиентами и тупо использовали этот всем известный избитый образ.

А также — популярные «глупышки», беспокоящиеся за свою репутацию, надменная «элита»- чувак, который приезжает в школу на тачке с двумя девицами и принимает пафосную позу (эта сцена просто лол), девчушка которая приобрела дурную репутацию за то что спит со всеми подряд, хамоватый сын директора и т. п.

Некоторые сцены очевидно пытались сделать комичными, но юмор у сериала очень слабый, так что приготовьтесь кринжевать.

Что еще режет глаз — так это неестественные гиперболизированные эмоции героев. Ну то есть актеры так стараются изобразить некоторые эмоции типа смущения или сексуального возбуждения, что порой это доходит до откровенного кривляния и странного дерганья. Что выглядит опять же кринжово. Хотя у меня есть мысль, что возможно все в этом сериале выглядит нарочито неестественно, возможно потому что создатели пытались показать этот мир глазами самих подростков.

Что мне понравилось: красивый визуальный ряд, у героев зачастую яркие цветные костюмы, визуально все выглядит ооочень привлекательно.

Эпизод четвертый – Vertigo.com.ua

Четвертый эпизод — пока самый близкий по духу к двум «оригинальным» сезонам «Твин Пикса», хотя бы потому, что добрую половину серии мы проводим в офисе шерифа Трумена. Правда, у Линча нет времени на упоение ностальгией — он гораздо больше заинтересован в деконструкции тех образов, которые сам когда-то и создал.

Дух времени

Кроме Люси, Эндрю и «второго» шерифа Трумена (Майкл Онткин в последний момент отказался от съемок в продолжении, вместо него появляется брат Гарри, Фрэнк Трумен), мы встречаем и повзрослевшего Бобби Бриггса. Этот некогда эталонный «плохой парень» Твин Пикса теперь следит за тем, чтобы местным школьникам никто не продавал наркотики. Увидев на столе портрет погибшей 25 лет назад Лоры Палмер, Бобби начинает картинно рыдать, и это — один из самых показательных моментов во всей серии. Примечательны тут не только его гиперболизированные эмоции, но и музыкальное сопровождение сцены. Мы уже говорили о том, что, в отличие от двух старых сезонов сериала, возвращение «Твин Пикса» не может похвастаться запоминающимся саундтреком. Большинство сцен разворачиваются либо под урчащий дроун (отдаленно напоминающий экспериментальную музыку самого Линча), либо вообще в тишине. Преувеличенное рыдание Бобби под знаменитую «тему Лоры Палмер» Бадаламенти — будто добродушное высмеивание фанатов, которые спустя 25 лет лелеют мечту увидеть тот же «Твин Пикс», что и в 1990-х.

Если в премьерных эпизодах Линч обращался к своим поздним фильмам, а в третьем — к собственным короткометражкам и ранним работам, то ключевой для четвертой серии является деконструкция оригинального «Твин Пикса». Не зря ведь в этом эпизоде мы встречаем одного из самых забавных (пока) персонажей третьего сезона — сына Люси и Эндрю Бренненов, Уолли Брандо (Майкл Сера). Уолли — байкер-философ, пародия на молодого Марлона Брандо в культовом «Бунтаре» Ласло Бенедека. В то же время, Уолли напоминает еще одного мелодраматического мотоциклиста — многострадального Джеймса Херли. Кстати, сам персонаж Джеймса в свое время тоже был полупародией, а его отношения с Донной — отсылкой к роману Джеймса Дина и Натали Вуд в подростковой драме «Бунтарь без причины». Но именно Майкл Сера в кожанной куртке и кепке Брандо — последний гвоздь в гробу, казалось бы, бессмертного образа дерзкого мотоциклиста с ранимой душой.

Еще один пример того, как Линч высмеивает собственные идеи, гиперболизируя их до невозможности — сцена телефонного диалога Люси с шерифом Труменом (Роберт Форстер). Простодушная Люси не понимает концепцию мобильной связи и, увидев шерифа перед собой во время разговора, истошно вопит и падает со стула. Почти идентичная сцена была в фильме-приквеле «Твин Пикс: Огонь иди за мной» (по словам самого Линча, важном для понимания третьего сезона). Сцена с Люси не только доводит до абсурда милую простодушность и странность героини, Линч таким образом еще и посмеивается над фанатами, которые твердили, что мир «Твин Пикса» не сможет существовать в эпоху цифровых технологий. А заодно — и всех тех, кто, как и Люси, никак не может оставить 90-е в прошлом.

Меридиан. Киноклуб. История мировой анимации

28 Августа 2021, 14:00

Показ и обсуждение м/ф «Фильм, фильм, фильм», «Месть кинематографического оператора», «Fiddle-de-dee»

28 августа приглашаем зрителей отметить День российского кино, история которого началась более века назад, и посмотреть один из самых известных отечественных мультфильмов начала прошлого столетия, «Месть кинематографического оператора» (1912), и популярный советский рисованный м/ф «Фильм, фильм, фильм» (1968). На киновстрече также познакомимся с работой канадского режиссёра Нормана Мак-Ларена «Fiddle-de-dee» (1947).

Каждый показ будет сопровождаться комментариями руководителя студии мультипликации «Animakot» Марии Нистратовой. Услышим увлекательный рассказ о взаимопроникновении кино и анимации друг в друга, а также о схожестях и различиях этих жанров. Узнаем, какие техники анимации были популярны в начале и середине ХХ века, а какие применяются сейчас. Выясним, как благодаря современным техникам и средствам можно самим снимать анимационные фильмы.

В программе показа:

«Месть кинематографического оператора»
(Торговый дом Ханжонкова, 1912 г., 13 мин)
Один из самых известных отечественных мультфильмов начала ХХ века был выпущен в прокат ведущей в то время киностудией страны — торговым домом Ханжонкова. Блистательная работа принадлежит основоположнику и новатору отечественной и зарубежной анимации Владиславу Старевичу, о котором Уолт Дисней писал: «Этот человек обогнал всех аниматоров мира на несколько десятилетий». Жанр мультфильма, в котором главные роли отведены куклам-насекомым, критики определяют как салонную мелодраму: в незамысловатом сюжете картинные эмоции переплетаются с настоящим страданием. И всё это гиперболизировано, приправлено моралью и подано зрителю как глубокая и острая пародия на человеческие отношения. Живость сюжета делает фильм самым настоящим шедевром.

«Фильм, фильм, фильм»
(Киностудия «Союзмультфильм», 1968 г., 19 мин)
Талантливая «рисованная» пародия на то, «как делаются фильмы», принадлежит Фёдору Хитруку — режиссёру, художнику и сценаристу анимационного кино, стоящему у истоков зарождения новой советской мультипликации. Короткометражка, получившая огромную популярность среди отечественных и зарубежных зрителей и множество наград на различных кинофестивалях, имеет простой сюжет, понятный каждому. Фильм кратко и с юмором показывает работу «внутренней кухни» киноиндустрии от сценария до премьеры.

«Fiddle-de-dee»
(Канада, 1947 г. , 3 мин)
Анимационный фильм создал канадский режиссёр шотландского происхождения Норман Мак-Ларен (Norman McLaren) — автор целого ряда анимационных техник, один из пионеров современной мультипликации. Его эксперименты и наработки повлияли на стиль множества известных аниматоров второй половины ХХ века. «Норман Мак-Ларен приобрёл всемирное признание благодаря экспериментам в разных областях мультипликационного кино: бескамерной анимации, «пиксиляции», рисованного звука и многих других технологиях. Но известность ему принесла не техника сама по себе, а количество и качество работ, их уникальный и вместе с тем универсальный характер», — писал в своей книге «Профессия — аниматор» Фёдор Хитрук.

Программа показа продемонстрирует эволюцию как самой анимации, так и технологии мультипликации. А популярный советский мультфильм «Фильм, фильм, фильм» познакомит зрителей с этапами и самим процессом создания фильма.

Партнёры кинопоказа:
Киностудия «Союзмультфильм»
Студия мультипликации «Animakot»

Когда: 28 августа в 14:00
Где: малый зал
Вход: по регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Правила посещения Культурного центра

Актёрское мастерство | Школа актерского мастерства Театр без Границ

Развенчиваем стереотипы профессии и узнаём правду об актёрском мастерстве

Всем известно, что актёры – искусные притворщики, душа любой компании, нарциссы, привыкшие купаться в лучах славы… Или нет? Давайте развеем мифы о представителях этой профессии.

Для этого рассмотрим основные стереотипы.

1. Искусные вруны

Многие думают, что актёры постоянно носят маску, играют роли, никогда не бывают сами собой. Мол, это лицедеи, которые постоянно притворяются и обманывают людей.

Конечно, такое представление в корне неверно. Да, актёр работает телом, лицом и душой – из этого и строится актёрское мастерство. Работа телом – это танцы, акробатика, фехтование и другие способы пластической выразительности. Работа лицом – мимика, взгляд.

А что же такое работать душой? Быть предельно искренним и открытым. На первый взгляд, легко, но что стоит за этой мнимой лёгкостью… Актёр должен быть максимально обнажен душевно, любая фальшь вызовет у зрителя отторжение. Зритель приходит в театр за настоящими эмоциями, а не для того, чтобы быть обманутым.

Актёр для зрителя – как маяк, поэтому на сцене очень важно быть честным и убедительным. А чтобы быть искренним на сцене, важно вести внутреннюю работу над собой. Настоящий актёр старается быть духовно развитой личностью, отвергая наигранность и поддельные эмоции.

Искренность – это отнюдь не чрезмерная эмоциональность, не гиперболизированные наигранные эмоции. Открытость, наивность и искренность и профессиональные актёры, и те, кто только осваивают азы актёрского мастерства, стремятся заимствовать у детей, наблюдая за ними и их поведением.

2. Душа компании

«Я шут, я арлекин, я просто смех…» Никто не спорит, умение обратить на себя внимание – важный навык актёра, но лишь на сцене, на работе. К тому же, привлекает к себе внимание не тот, кто громче говорит, заразительнее смеётся или держит себя непринужденно, а тот, кто образован, начитан, интересен как собеседник. Внутренняя наполненность человека гораздо привлекательнее внешней выразительности.

Важно помнить и о том, что сцена – это одно, там актёр наедине с партнёром, которого знает, которому доверяет, который видел его и на высоте, и в дни неудач. Общество же – это совсем другое.

Актёрское мастерство – это не только призвание, но и, прежде всего, профессия, и актёр устаёт от своей работы, хочет расслабиться, отдохнуть в компании близких друзей.

Актёр должен быть наблюдательным, запоминать каждую любопытную мелочь. Всё это пойдёт в его актёрскую копилку, пригодится на сцене. Характеры героев, сыгранных актёром, подсмотрены в реальной жизни, продуманы, проанализированы, пропущены через сердце. Каждого человека актёр пытается «разгадать», понять, откуда взялся тот или иной жест, почему именно это было сказано. Если актёр будет играть только себя, вряд ли он будет кому-нибудь интересен.

3. Не слишком умные

Некоторые считают, что в актёры идут те, кто не поступил в нормальный вуз. Мало кто задумывается о том, что, чтобы поступить в театральный, нужна хорошая память, интеллект, эрудированность. Актёр должен быть разносторонне развитым: чем больше у него навыков, тем более он конкурентоспособен.

Чтобы поступить в театральный институт, нужно:

  • испытывать огромное желание и невозможность жить без театра,
  • подготовить творческую программу: выучить 3-4 стихотворения, 3-4 басни, 3 отрывка в прозе, исполнить песню и пластический этюд,
  • подготовить этюд на заданную мастерами тему (времени на это очень мало, нужно проявить фантазию, воображение и способность быстро реагировать, соображать),
  • пройти коллоквиум на знания в сфере искусств.

Чтобы что-то дать зрителю, мало выучить текст, правильно встать и посмотреть на партнера. Актёрское мастерство предполагает внутреннюю культуру, знания, уникальность, искренность. Прежде чем выйти на сцену, нужно изучить героев пьесы и четко понимать, какую мысль необходимо донести людям.

Важно каждый день развивать в себе всё новые и новые качества, навыки, а любое развитие предвещает повешение интеллектуального уровня.

4. У них есть слава, деньги и известность

Тем, кто хочет много зарабатывать, стоит рассмотреть другую профессию: например, стать банкиром или юристом. Актёр живет от проекта до проекта, от спектакля до спектакля, но что делать, если спектаклей или съёмок нет? Да и платят в театрах очень мало…

Оставить игру на сцене актёры, живущие своей профессией, как правило, не могут: именно там создаётся живой мир, творчество, искусство. Но с финансовой точки зрения важно быть медийным актёром, а значит, сниматься в кино. К сожалению, не всегда это качественные проекты (особенно если речь идёт о съёмках в сериалах).

Известность также бывает скоротечной: сегодня тебя все знают, приглашают, снимают, а завтра забыли – появился кто-то лучше, моложе, интереснее. Актёр должен понимать, что в любой момент может оказаться никому не нужным, но при этом не сдаваться, а продолжать работать над собой, оттачивать своё актёрское мастерство, каждый день доказывая себе и окружающим, что правильно выбрал свой путь.

Подробную информация о курсах по актерскому мастерству в нашем театре можно найти на этой странице.


Все программы школы

Заказать обратный звонок:

Ничего себе! Почему альтернативы лайку в Facebook именно такие

25 Февраля, 2016, 13:00

6151

Вчера Facebook совершил одну из самых масштабных перемен не только в дизайне, но и в опыте использования крупнейшей социальной сети — разделил «лайк» на шесть эмоций. Несмотря на то, что функция начала тестироваться еще в октябре прошлого года, на весь мир она распространилась только сейчас. Мы решили разобраться почему эмоции именно такие, зачем вообще было менять, пожалуй, самую популярную функцию соцсети и что будет дальше.

Немного истории

Кнопка «лайк» появилась в Facebook в 2009 году как инструмент быстрого реагирования на сообщения в ленте. На тот момент единственной возможностью как-либо проявить свои эмоции по поводу опубликованного материала был комментарий. Несмотря на то, что лайк был придуман и даже запатентован в далеком 1998 году, именно после появления в крупнейшей соцсети мира он завоевал глобальную популярность.

Лайком стали пользоваться везде — в 2010 кнопку «Мне нравится» ввел «ВКонтакте», лайк стал основой нового и перспективного приложения Instagram, Twitter выступил бунтарем и заменил его на «избранное», однако спустя несколько лет сдался и в 2015 году тоже перешел на лайк. По сути, лайк стал стандартом индустрии в области социальных приложений. Даже само слово «лайк» вошло в русский язык и перестало нуждаться в переводе.

Все это время пользователи не переставали бомбардировать администрацию соцсети просьбами добавить кнопку «не нравится» или другую альтернативу. В первую очередь, это касалось постов с негативным оттенком. Алгоритмы Facebook построены таким образом, что сообщения, получившие больше лайков, гораздо чаще всплывают в лентах пользователей. Но такой механизм в случае с сообщениями о трагических событиях, смерти, терактах, просьбах о помощи, вызывал смешанные эмоции и очевидный когнитивный диссонанс.

В виду этого, по информации Wired, в начале 2015 года Марк Цукерберг собрал нескольких ведущих специалистов компании и заявил, что пора работать над альтернативой, поскольку их об этом просят «реально давно».

Создание реакций

Новые реакции Facebook

Возглавила проект руководитель отдела продуктового дизайна Facebook Джули Жуо. Как раз в то время соцсеть ввела возможность добавлять стикеры в комментариях. Однако этого было недостаточно. Помимо просьб пользователей были и вполне объективные причины задуматься над сменой парадигмы.

Согласно информации компании, к декабрю 2015 года около 1,6 млрд пользователей заходили в Facebook используя мобильные устройства, и эта цифра продолжает расти. Из всех пользователей, которые регулярно пользуются соцсетью на ежедневной основе, 90% делают это в том числе через мобильные устройства.

Специфика мобайла подразумевает то, что у пользователя очень мало времени и инструментов на реакцию. Написание комментария — слишком долго и сложно, а лайк — слишком скупо. То есть для пользователей, которые испытывают что-то иное, нежели симпатию к посту, вариантов не оставалось и они попросту пролистывали ленту дальше. А такой вариант Facebook не устраивал.

В этот момент включается наука. Украинский предприниматель Андрей Хорсев отмечает, что спектр эмоций, которым воспользовался Facebook, был описан еще в 1980-х годах психологом Полом Экманом (тем самым, на основе книг которого снят сериал «Теория Лжи»). Суть в том, что более 70% эмоций человек выражает невербально, то есть мимикой и жестами. А лучший способ отразить невербальные эмоции на просторах интернета — использовать смайлы или же эмодзи.

Дальше возникла еще более глобальная проблема — какие именно эмодзи выбрать. Очевидно, что сотни разных иконок вместо одного лайка были бы губительны как для функциональности соцсети так и для сознания пользователей. За помощь команда Facebook обратилась к Дечеру Келтнеру, профессору социальной психологии Университета Беркли, более известному как консультанту мультфильма ‘Inside Out’ («Думками навиворіт»/»Головоломка»). К тому же Келтнер сотрудничал с Facebook и ранее, разрабатывая стикеры и реакции для Messenger в 2014 году.

Для тех кто не смотрел — мультфильм ‘Inside Out’ построен на взаимодействии пяти базовых эмоций в голове человека. Каждая эмоция изображена в виде характерного персонажа, который постоянно пытается протащить свое видение ситуации.

Эмоции-персонажи из ‘Inside Out’: отвращение, страх, радость, грусть, злость

Келтнер рассказал Жуо, что весь эмоциональный спектр человека можно вместить в 20-25 смайлов. Но и это было слишком много. Новая задача: сократить количество эмоций до минимального, отражая максимальный спектр человеческих реакций.

Внешний вид

На помощь вновь пришли цифры и (возможно) опыт других компаний. Дело в том, что подобную систему реакций за несколько лет до Facebook разработало мобильное приложение Path, которое некоторое время было весьма популярно. Тогда использование эмодзи вместо лайка казалось дикостью. На это обратили внимание пользователи соцсетей  еще в октябре.

Но, независимо от того, вдохновлялись Facebook опытом предшественников или нет, они подняли статистику и определили, какими смайлами люди пользуются чаще всего. Оказалось, что самая популярная эмоция — «любовь». То есть смайлик, у которого вместо глаз сердечки, использовался чаще всех остальных. (Впрочем, это подтвердилось и после запуска альтернатив, о чем уже успел написать Цукерберг).

Вслед за «любовью» шли радость, грусть и шок. Спектр эмоций был определен, осталось разработать сами реакции, а потом протестировать их на пользователях. Были разработаны сразу несколько вариантов дизайна, которыми Facebook любезно поделился с Wired.

Несложно заметить, что во многих вариантах эмоции гиперболизированы при помощи более выразительных глаз, использования звездочки вместо желтого круга или других графических особенностей. Это объясняется тем, что команда разработчиков пыталась сделать реакцию однозначной — чтобы у пользователя не было сомнений, что этот эмодзи означает именно радость/удивление/грусть и ничто иное.

Однако ни один из вариантов не удовлетворил компанию. И тогда Жуо пришла к простому, но универсальному решению: «Когда мы их анимировали, все встало на свои места». Реакции ожили, стали напоминать GIF-изображения и начали шевелиться. Дизайнеры оставили некоторые дополнительные черты, вроде бровей у злого смайла, но большую часть эмоциональной составляющей взяла на себя анимация.

Первый прототип, с которым Facebook начала тестирование реакций

Как видно на картинке выше, в тестировании Facebook использовал не 6 реакций (как сейчас), а семь. Еще один эмодзи должен был отражать празднование чего-либо, сокращенно ‘Yay!’. Однако уже в ходе бета-теста команда определила, что реакция не находит своего места в компании с другими. Пользователи путались и часто использовали ‘Ничего себе!» или «Отлично!» вместо ‘Yay!’. Поэтому было принято решение убрать неоднозначный смайл.

Оставалось как-то расположить реакции в ленте пользователей. Сначала Facebook подумывал разместить эмоции в вертикальный или горизонтальный ряд под постом, но быстро стало ясно, что это перегрузит интерфейс. В конечном итоге, оставили три наиболее используемые эмоции, при нажатии на которые можно посмотреть кто какую выбрал.

Что в итоге

Несмотря на возмущение многих пользователей, ввод реакций вместо смайлов кажется правильным шагом со многих точек зрения. Очевидно, что это увеличит вовлечение пользователей в процесс взаимодействия внутри социальной сети. Кроме этого, компании удалось, хоть и своеобразно, но удовлетворить просьбы пользователей о дополнительных реакция кроме лайка. Все это будет использовано для формирования еще более персонализированной ленты Facebook.

Главред издания Apparat Андрей Бродецкий считает, что Facebook таким образом хоронит лайк и вскоре эмодзи начнут вытеснять скупое одобрение. Хотя происходить это будет довольно медленно, особенно в русскоязычном сегменте интернета, в котором пользователи не привыкли экспрессивно выражать свои эмоции.

Не исключено, что сами реакции еще будут видоизменяться. Жуо говорит, что для полноты картины, помимо анимации не хватает звукового наполнения. Пока что эту функциональность не ввели, но не исключено, что введут в будущем.

Ну, а сейчас пользователи разделились на два условных лагеря: «ретроградов» и «инноваторов». Первые предпочитают использовать старый добрый лайк, в то время как вторые вовсю пользуются нововведением. Вот только, похоже, в будущем Facebook все равно не оставит «ретроградам» выбора.

Преувеличенное восприятие мимики увеличивается у людей с шизотипическими чертами.

  • Клетнер, Д. и Кринг, А. М. Эмоции, социальная функция и психопатология. Преподобный генерал Психол. 2, 320–342 (1998).

    Артикул Google ученый

  • Эдвардс, Р., Мэнстед, А. С. Р. и Макдональд, К. Дж. Взаимосвязь между социометрическим статусом детей и способностью распознавать выражения эмоций на лице.Евро. J. Soc. Psychol. 14, 235–238 (1984).

    Артикул Google ученый

  • Байрон, К., Терранова, С. и Новицки, мл., С. Распознавание невербальных эмоций и продавцы: способность связывать воспринимаемый и реальный успех. J. Appl. Soc. Psychol. 37, 2600–2619 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Картон, Дж. С., Кесслер, Э. А. и Пейп, К. Л. Навыки невербального декодирования и благополучие во взаимоотношениях у взрослых.J. Невербальное поведение. 23, 91–100 (1999).

    Артикул Google ученый

  • Манкузо, Ф. , Хоран, У. П., Керн, Р. С. и Грин, М. Ф. Социальное познание при психозе: многомерная структура, клинические корреляты и взаимосвязь с функциональным результатом. Schizophr. Res. 125. С. 143–151 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Уоно, С., Сато, В. и Тоичи, М.Специфическое нарушение распознавания выражений страха и его атипичное развитие при повсеместном расстройстве развития. Soc. Neurosci. 6. С. 452–463 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Уоно, С., Сато, В. и Тойчи, М. Снижение репрезентативного импульса для тонких динамических выражений лица у людей с расстройствами аутистического спектра. Res. Аутизм Спектр. Disord. 2014. Т. 8. С. 1090–1099.

    Артикул Google ученый

  • Американская психиатрическая ассоциация.Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (автор, Арлингтон, Вирджиния, 2013).

  • Хармс, М. Б., Мартин, А. и Уоллес, Г. Л. Распознавание лицевых эмоций при расстройствах аутистического спектра: обзор поведенческих и нейровизуализационных исследований. Neuropsychol. Ред. 20, 290–322 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Фрит, У. Аутизм: объяснение загадки (Блэквелл, Оксфорд, 2003).

  • Уоно, С., Сато, В. и Тойчи, М. Краткий отчет: Репрезентативный импульс для динамических выражений лица при распространенном расстройстве развития. J. Autism Dev. Disord. 2010. Т. 40. С. 371–377.

    Артикул Google ученый

  • Йошикава С. и Сато В. Динамическое выражение эмоций на лице вызывает репрезентативный импульс. Cogn. Оказывать воздействие. Behav. Neurosci. 8, 25–31 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Кларидж, Г.Единый индикатор риска шизофрении: вероятный факт или вероятный миф? Schizophr. Бык. 20. С. 151–168 (1994).

    CAS Статья Google ученый

  • Бора, Э., Юсель, М. и Пантелис, К. Теория нарушения психики при шизофрении: метаанализ. Schizophr. Res. 109, 1–9 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Колер, К. Г., Уокер, Дж. Б., Мартин, Э.А., Хили, К. М. и Моберг, П. Дж. Восприятие эмоций на лице при шизофрении: метааналитический обзор. Schizophr. Бык. 36, 1009–1019 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Фрит, К. Д. Шизофрения и теория разума. Psychol. Med. 34. С. 385–389 (2004).

    CAS Статья Google ученый

  • Абу-Акель, А. и Бейли, А. Л. Возможность различных форм теории нарушения психики.Psychol. Med. 30, 735–738 (2000).

    CAS Статья Google ученый

  • Грей К. , Дженкинс А. К., Хеберлейн А. С. и Вегнер Д. М. Искажения восприятия психики в психопатологии. Proc. Natl. Акад. Sci. США 108, 477–479 (2011).

    CAS ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • Пейру Э., Стрикленд Б., Тапиеро И. и Франк Н. Предвзятость интенциональности при шизофрении.Psychiatry Res. 219, 426–430 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Мур, Дж. У. и Поуп, А. Предвзятость интенциональности и шизотипия. Q. J. Exp. Psychol. (Хоув). 67, 1–7 (2014).

    Google ученый

  • Хукер, К. и Парк, С. Вы, должно быть, смотрите на меня: природа восприятия взгляда у больных шизофренией. Cogn. Нейропсихиатрия 10, 327–345 (2005).

    Артикул Google ученый

  • Цо, И. Ф., Муи, М. Л., Тейлор, С. Ф. и Делдин, П. Дж. Восприятие контакта глаз при шизофрении: взаимосвязь с симптомами и социально-эмоциональным функционированием. J. Abnorm. Psychol. 121, 616–627 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Habel, U. et al. Нейронные корреляты распознавания эмоций при шизофрении. Schizophr. Res.2010. Т. 122. С. 113–123.

    ADS Статья Google ученый

  • Premkumar, P. et al. Неправильная атрибуция выражений лица, связанных с угрозой, связана с более длительной продолжительностью болезни и плохой исполнительной функцией при шизофрении и шизоаффективном расстройстве. Евро. Психиатрия 23, 14–19 (2008).

    Артикул Google ученый

  • van Rijn, S. et al. Неправильная атрибуция мимики эмоций у подростков с повышенным риском психоза: роль тормозящего контроля.Psychol. Med. 41, 499–508 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • Кокрейн М., Петч И. и Пикеринг А. Д. Аспекты когнитивного функционирования при шизотипии и шизофрении: данные для модели континуума. Psychiatry Res. 196. С. 230–234 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Рейн, А. SPQ: шкала для оценки шизотипической личности, основанная на критериях DSM-III-R.Schizophr. Бык. 17. С. 555–564 (1991).

    CAS Статья Google ученый

  • Фриман Д. Подозрительные умы: психология бреда преследования. Clin. Psychol. Ред. 27, 425–457 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Хортон, Л. Э., Баррантес-Видаль, Н., Сильвия, П. Дж. И Квапил, Т. Р. Беспокоятся о том, чтобы вас осудили, а не навредили: выявление связи социальной тревожности и паранойи с шизотипией.PloS one 9, e96269 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • Зур, Дж. А. и Шпицнагель, М. Б. Фактор против кластерных моделей шизотипических черт. I: Сравнение неотобранных и сильно шизотипических выборок. Schizophr. Res. 52, 231–239 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • Экман П. и Фризен В. В. Картины лицевого аффекта (Consulting Psychologies Press, Пало-Альто, Калифорния, 1976).

  • Иидзима, Ю. и др. Разработка японской версии анкеты шизотипической личности и факторной структуры шизотипии. J. J. Behav. Ther. 36, 29–41 (2010).

    Google ученый

  • Эбботт, Дж. И Бирн, Л. К. Шизотипические черты связаны с плохой идентификацией эмоций по динамическим стимулам. Psychiatry Res. 207. С. 40–44 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Germine, L.T. & Hooker, C. I. Распознавание эмоций на лице связано с индивидуальными различиями в предрасположенности к психозам. Psychol. Med. 41, 937–947 (2011).

    CAS Статья Google ученый

  • Блейкмор, С. Дж., Сарфати, Ю., Базин, Н. и Десети, Дж. Обнаружение преднамеренных случайностей в простых анимациях у пациентов с манией преследования. Psychol. Med. 33, 1433–1441 (2003).

    CAS Статья Google ученый

  • Сассон, Н.Дж., Пинкхэм, А. Э., Карпентер, К. Л. и Белгер, А. Преимущества прямого сравнения аутизма и шизофрении для выявления механизмов социального когнитивного нарушения. J. Neurodev. Disord. 2011. Т. 3. С. 87–100.

    Артикул Google ученый

  • Моррисон, С. К., Браун, Л. А. и Коэн, А. С. Многомерная оценка социального познания в психометрически определяемой шизотипии. Psychiatry Res. 210. С. 1014–1019 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Нельсон, А.Л., Комбс, Д. Р., Пенн, Д. Л. и Бассо, М. Р. Подтипы дефицита социального восприятия при шизофрении. Schizophr. Res. 94, 139–147 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Дэвис П. Дж. И Гибсон М. Г. Распознавание постановочных и подлинных выражений эмоций на лице при параноидной и непараноидной шизофрении. J. Abnorm. Psychol. 109, 445–450 (2000).

    CAS Статья Google ученый

  • Пинкхэм, А.Э., Брензингер, К., Колер, К., Гур, Р. Э. и Гур, Р. С. Активно параноидальные пациенты с шизофренией приписывают гнев нейтральным лицам. Schizophr. Res. 125, 174–178 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Уоно, С. и Хиетанен, Дж. К. Восприятие зрительного контакта на Западе и Востоке: кросс-культурное исследование. PLoS ONE 10, e0118094 (2015).

    Артикул Google ученый

  • Парк, ул.Б., Хан, Дж. Э. и Хён, Дж. С. Вы можете выглядеть несчастным, если не улыбнетесь: отличие улыбающегося лица от лиц без явной улыбки. Acta Psychol. (Amst.) 157, 185–194 (2015).

    Артикул Google ученый

  • An, S. K. et al. Ошибка атрибуции при сверхвысоком риске психоза и первого эпизода шизофрении. Schizophr. Res. 118, 54–61 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Комбс, Д.R. et al. Восприятие враждебности людьми с бредом преследования и без него. Cogn. Нейропсихиатрия 14, 30–52 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Fossati, A. et al. Анализ поздних классов критериев шизотипического расстройства личности DSM-IV у психиатрических пациентов. Schizophr. Бык. 27, 59–71 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • Стефанис, Н.C. et al. Факторный состав самооценки шизотипических черт у юношей, проходящих военную подготовку. Schizophr. Бык. 30, 335–350 (2004).

    Артикул Google ученый

  • Ногучи, Х., Хори, Х. и Кунуги, Х. Шизотипические черты и когнитивные функции у здоровых взрослых. Psychiatry Res. 161, 162–169 (2008).

    Артикул Google ученый

  • Псевдобульбарный аффект — симптомы и причины

    Обзор

    Псевдобульбарный аффект (ПБА) — это состояние, которое характеризуется эпизодами внезапного неконтролируемого и неуместного смеха или плача.Псевдобульбарный аффект обычно возникает у людей с определенными неврологическими состояниями или травмами, которые могут повлиять на то, как мозг контролирует эмоции.

    Если у вас псевдобульбарный аффект, вы будете испытывать эмоции нормально, но иногда вы будете выражать их преувеличенно или неуместно. В результате это состояние может смущать и разрушать вашу повседневную жизнь.

    Псевдобульбарный аффект часто не диагностируется или ошибочно принимается за расстройство настроения. Однако после диагностики псевдобульбарным аффектом можно управлять с помощью лекарств.

    Продукты и услуги

    Показать больше товаров от Mayo Clinic

    Симптомы

    Первичным признаком псевдобульбарного аффекта (PBA) являются частые непроизвольные и неконтролируемые вспышки плача или смеха, которые преувеличены или не связаны с вашим эмоциональным состоянием. Смех часто превращается в слезы. Ваше настроение будет нормальным между эпизодами, что может произойти в любой момент. Плач кажется более распространенным признаком PBA, чем смех.

    Степень эмоциональной реакции, вызываемой PBA, часто бывает поразительной: плач или смех длятся до нескольких минут. Например, вы можете бесконтрольно смеяться в ответ на слегка забавный комментарий. Или вы можете смеяться или плакать в ситуациях, которые другие не считают смешными или грустными. Эти эмоциональные реакции обычно представляют собой изменение того, как вы бы отреагировали ранее.

    Поскольку псевдобульбарный аффект часто связан с плачем, это состояние часто принимают за депрессию.Однако эпизоды ПБА обычно непродолжительны, а депрессия вызывает стойкое чувство печали. Кроме того, у людей с PBA часто отсутствуют определенные признаки депрессии, такие как нарушения сна или потеря аппетита. Но депрессия распространена среди людей с псевдобульбарным аффектом.

    Когда обращаться к врачу

    Если вы считаете, что у вас PBA, поговорите со своим врачом. Если у вас неврологическое заболевание, возможно, вас уже лечит врач, который может диагностировать PBA. К полезным специалистам относятся нейропсихологи, неврологи и психиатры.

    Предполагается, что многие случаи псевдобульбарного аффекта не регистрируются и не диагностируются из-за недостаточной осведомленности об этом состоянии.

    Причины

    Псевдобульбарный аффект (PBA) обычно возникает у людей с неврологическими заболеваниями или травмами, в том числе:

    • Ход
    • Боковой амиотрофический склероз (БАС)
    • Рассеянный склероз (МС)
    • Черепно-мозговая травма
    • Болезнь Альцгеймера
    • Болезнь Паркинсона

    Хотя необходимы дальнейшие исследования, считается, что причина PBA связана с повреждением неврологических путей, которые регулируют внешнее выражение эмоций (аффект).

    Осложнения

    Тяжелые симптомы псевдобульбарного аффекта (PBA) могут вызывать смущение, социальную изоляцию, беспокойство и депрессию. Это состояние может мешать вашей способности работать и выполнять повседневные задачи, особенно если вы уже справляетесь с неврологическим заболеванием.

    СДВГ и преувеличенные эмоции — играйте с вниманием

    Дети с СДВГ часто демонстрируют преувеличенные эмоции.Как мы можем помочь им развить контроль над эмоциями?

    Недавно появилась статья в журнале Additude; Преувеличенные эмоции: как и почему СДВГ вызывает сильные чувства, основное внимание уделяется причинам, по которым это происходит.

    При рассмотрении СДВГ часто бывает, что недостаток исполнительных функций мешает людям выполнять психические функции и саморегулировать свое поведение. Эмоциональный контроль является частью исполнительной функции, и чтобы человек мог контролировать свои эмоции, он должен уметь это делать; обращайте внимание на ситуацию, обрабатывайте ситуацию, контролируйте свою импульсивность и реагируйте соответствующим образом.Для людей с СДВГ это практически невозможно; таким образом, мы часто видим эмоциональный всплеск или преувеличение эмоций в результате.

    Томас Браун, доктор философии, объясняет, почему СДВГ вызывает такой сильный гнев, разочарование и боль: «Проблемы с обработкой эмоций начинаются в самом мозгу. Иногда нарушение рабочей памяти при СДВГ позволяет мгновенной эмоции стать слишком сильной, наводняя мозг одной сильной эмоцией ».

    Некоторые из причин преувеличенных эмоций из приведенной ниже статьи журнала Additude Magazine также могут быть связаны с исполнительной функцией.

    • Правило эмоций: это означает, что, хотя большинство врачей не используют эмоциональный всплеск в качестве критерия для диагностики СДВГ, исследования показывают, что люди с СДВГ испытывают больше затруднений с разочарованием, нетерпением, вспыльчивостью и возбудимостью по сравнению с контрольной группой в исследованиях.
    • Способность обрабатывать эмоции: их рабочая память, которая также является ключом к исполнительной функции, мешает людям с СДВГ обрабатывать эмоции, таким образом наводняя их мозг одной сильной эмоцией.
    • Пост на чувстве: поскольку они не могут регулировать эту эмоцию, а также обрабатывать ее; эмоция выталкивает из их мозга всю другую важную информацию, которая может помочь в регулировании этой эмоции.
    • Крайняя чувствительность к неодобрению: это также связано с тем, что рабочая память не может обрабатывать больше, чем на эмоциях за раз, а также к тому, что люди становятся чрезмерно сосредоточенными на определенном событии, что также приводит к исполнительной функции и неспособности переключать задачи. .
    • Bottled Up Fear: это означает, что они часто испытывают социальную тревогу, которая затрудняет взаимодействие, поэтому, когда они это делают, они могут быстро стать эмоционально заряженными.

    Вот несколько способов преодоления эмоций со своим ребенком:

    • Упражнение
    • Облечь чувства в слова
    • Обучающий гнев — это сигнал, а не результат
    • Практика компромисса и переговоров
    • Ведение записей
    • Работает по исполнительной функции

    Play Attention, вдохновленный НАСА, использует мощную передовую технологию BodyWave, которая позволяет людям управлять всеми когнитивными упражнениями только с помощью ума / внимания.Упражнения Play Attention для мозга улучшают когнитивные навыки, которые закладывают основу для сильной исполнительной функции. Это включает в себя эмоциональный контроль. Например, чтобы у ребенка был сильный эмоциональный контроль и он мог общаться, он должен уметь обращать внимание, обрабатывать ситуацию, контролировать импульсивность и реагировать соответствующим образом. Все игры в Play Attention обращают внимание, скорость обработки и контроль импульсов. Таким образом, каждый раз, когда вы начинаете действие в Play Attention, вы развиваете навыки, которые помогут контролировать эмоции, а также управлять исполнительными функциями и саморегуляцией.

    Как использовать преувеличенные эмоции и оригинальный звук, чтобы привлечь внимание к TikTok

    18 ноября 2020 Маркетинг