Хочу что: Что делать, если ничего не интересно — Wonderzine

Содержание

хочу, что — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я хочу, что бы тыла моей помощницей.

Я хочу, что бы мне было страшно.

Я хочу, что бы ты вернулась в фирму.

I want you back at the firm.

Не хочу, что ты портил мне малину.

And I don’t need you cockblocking.

И сейчас, я не хочу, что бы также случилось с бедной девочкой.

Now, I don’t
want the
same thing happening to some innocent girl.

Я просто не хочу, что бы еще кто-нибудь пострадал.

Я просто хочу, что ты смог его понять

Я хочу, что это сообщение считали официальным заявлением об уходе.

«I would like this recorded message»to stand as my formal resignation.

Я просто не

хочу, что мой сын был им.

I just don’t want mine to be.

Не хочу, что бы это кончалось.

I never want this to end.

Я хочу, что бы ты была моей, женщина.

I want you to be mine, woman.

Я хочу, что бы они работали над собой.

I want them to push themselves.

Я не хочу, что бы кто-то занял его место.

I don’t need anyone to take his place.

Не хочу, что бы песок попал в ваши красивые туфли.

Don’t want to get sand in your pretty slippers.

Я хочу, что он был отличным.

Я хочу, что

бы ты выбрала надежду.

I want you to choose hope.

Я хочу, что бы ты разобралась в обстоятельствах пожара в Гамма Сай.

I need you to look into the events surrounding the Gamma Psi fire.

Я правда не хочу, что бы ты меня провожал.

I really don’t want you to.

И я не хочу, что бы это заканчивалось.

And I don’t want it to end.

Нет, я хочу, что бы она ушла.

Ничего я не хочу! Что делать, если ребенок не находит для себя интересное занятие?

Случаются такие моменты в жизни ребенка, когда ему абсолютно ничего не интересно. Его не вдохновляет ни одно занятие, и днями после уроков он может слоняться без дела. Как родителям поступить в такой ситуации? С таким вопросом мы обратились к психологу семейного центра «Кутузовский» Людмиле Ткаченко.

«Начать нужно с себя. Если вы сами не имеете увлечений, то ожидать стремлений детей к каким-либо занятиям практически бесполезно. Когда ребенок видит перед собой положительный пример взрослого, которому нравится его работа, который имеет какие-то хобби, пусть даже это вышивание крестиком, то он тоже начинает искать себе увлечение», — говорит Людмила Константиновна.

Она также не советует критиковать ребенка. «Когда вы упрекаете его в отсутствии мотивации к каким-либо занятиям, он чувствует только вину. Желания начать что-то делать также не появится, если вы начнете использовать угрозы и наказания. Таким образом можно просто усугубить ситуацию. Малыш попросту замкнется в себе.

Лучше постараться наладить дружеский диалог. Расскажите ему о том, чем вы увлекались в детстве. Посмотрите вместе семейные альбомы. Может быть, в них есть фотографии с занятий, тренировок. Возможно, у вас сохранились медали, грамоты. При этом беседу стоит построить, не подразумевая: посмотри какой я был молодец, а ты — оболтус, а в ключе: у тебя все впереди.

Выбери увлечение по душе, начни им заниматься и результат не заставит себя долго ждать.

«Проводите свободное время вместе, больше общайтесь, устраивайте совместные прогулки, включайте ребенка в разнообразные дела по дому. Записывайтесь на разные виды занятий вместе – мастер-классы, тренинги, семинары и лекции, в зависимости от возраста ребенка. Сейчас многие занятия проходят в онлайн формате. А значит, участвовать в них вы сможете, не выходя из дома. Внимательно наблюдайте за поведением ребенка во время занятий и после, определите, чем он наиболее был заинтересован, что получилось лучше, а что нет», — советует психолог.

Людмила Ткаченко рекомендует отказаться от идеи максимально занять детей. «Когда такое происходит, ребенку не оставляют никакого свободного времени. Такие дети испытывают постоянное напряжение. Чрезмерная загруженность, масса кружков – все это приводит к стрессу и невротическим реакциям. Если ребенок пассивен, то основной задачей родителей должен стать поиск сфер деятельности, которые могут заинтересовать чадо, принести пользу для его развития, но никак не для того «чтобы был занят».

Если ситуация вас пугает, и пассивность, лень и отсутствие мотивации чему-либо прогрессируют, не откладывайте посещение психолога», — говорит Людмила Ткаченко.

Фото: семейный центр «Кутузовский»

Слово ХОЧУ — Что такое ХОЧУ?

Слово состоит из 4 букв: первая х, вторая о, третья ч, последняя у,

Слово хочу английскими буквами(транслитом) — khoch

Значения слова хочу. Что такое хочу?

Хочу

«Хочу» — песня, написанная Таней Rush и записанная украинской певицей Ёлкой. Композиция стала заглавной темой фильма «Любовь с акцентом» (2012). 20 апреля 2012 года состоялся концерт певицы в новом стадионе «Северный»…

ru.wikipedia.org

Хочу в тюрьму

«Хочу в тюрьму» — российская кинокомедия 1998 года режиссёра Аллы Суриковой.

Семён Лямкин — механик-золотые руки, может починить и собрать что угодно. Его родной завод уволил всех рабочих, и Семён, глава многодетной семьи, оказался на улице.

ru.wikipedia.org

«ХОЧУ В ТЮРЬМУ», Россия, НТВ-ПРОФИТ, 1998, цв., 98 мин. Патриотическая комедия. Талантливый самородок Семен Лямкин попадает в беду — за чужие финансовые махинации отцу огромного семейства предстоит ответить перед законом.

Энциклопедия кино. — 2010

Хочу жениться

«Хочу жениться» (азерб. Evlənmək İstəyirəm) — художественный фильм, снятый по мотивам произведений классика азербайджанской литературы Абдуррагима Ахвердиева. Действия фильма происходят в одном из провинциальных городков.

ru.wikipedia.org

«ПОХИТИТЕЛЬ ПОНЕВОЛЕ», СССР, АЗЕРБАЙДЖАНФИЛЬМ, 1984, цв. , 69 мин. Комедия. По мотивам произведений Абдурагима Ахвердова. Кинокомедия по мотивам произведений классика азербайджанской литературы Абдурагима Ахвердова…Герой фильма — портной Шамиль — любит дочь богатого купца Кямяба, который даже слышать ничего не хочет о простолюдине. Но прекрасная Гюльсюм тоже любит Шамиля, поэтому свадьбе — быть!

Энциклопедия кино. — 2010

Хочу вашего мужа

Хочу вашего мужа — кинофильм. По пьесе Михаила Задорнова «Последняя попытка». Елена готовилась к встрече 20-летия совместной жизни с мужем. Однако внезапно к ней является молодая красивая девушка Оксана, которая говорит…

ru.wikipedia.org

«ХОЧУ ВАШЕГО МУЖА», Украина, АРКАДИЯ, 1992, цв., 68 мин. Комедия. По пьесе Михаила Задорнова «Последняя попытка». Елена тщательно готовится к семейному ужину: в этот день исполняется двадцать лет совместно прожитой жизни с Андреем.

Энциклопедия кино. — 2010

Хочу тебе сказать…

«Хочу́ тебе́ сказа́ть…» — советский короткометражный телефильм 1985 года, снятый творческим объединением «Экран». Фильм рассказывает о взаимоотношениях двух влюблённых. Главные герои — Лариса и Василий — стесняются своих чувств…

ru.wikipedia.org

«ХОЧУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ…», СССР, ЭКРАН (ОСТАНКИНО), 1985, цв. Лирическая комедия. Лариса и Василий знакомы с детства. Их внутренняя скованность, неумение уступать друг другу…

Энциклопедия кино. — 2010

Я ХОЧУ

«Я ХОЧУ… («Слава Богу», «Желаю вам…»)», Узбекистан-Япония, PRAYD-STUDIO (Узбекистан)/NHK ASIAN FILM FESTIVAL (Япония), 1997, цв., 100 мин. Комедия-притча. Герой фильма — обычный человек — бухгалтер Садык. Он пессимист и не верит в чудеса.

Энциклопедия кино. — 2010

Не хочу жениться!

«Не хочу жениться!» — российская кинокомедия 1993 года. Принципиальный холостяк ночью убегает от любовницы через окно, где его ловит патруль и отвозит в отделение.

ru.wikipedia.org

«НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!», Россия, ОРФ/РОСКОМКИНО, 1993, цв., 85 мин. Бытовая комедия. Врач-косметолог и плейбой по призванию Шурик Цветов в свои сорок лет категорически отказывается жениться.

Энциклопедия кино. — 2010

Не хочу быть взрослым

«Не хочу быть взрослым» — советский детский музыкальный фильм 1982 года. Премьерный показ состоялся 4 мая 1983 года. Из Петропавловского-Камчатского в Подмосковье прилетают погостить у бабушки в деревне семья: папа, мама и шестилетний Павлик.

ru.wikipedia.org

«НЕ ХОЧУ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1982, цв., 77 мин. Музыкальная комедия. Родители шестилетнего Павлика, каждый по-своему, пытаются сделать из него эрудита и супермена.

Энциклопедия кино. — 2010

Девочка, хочешь сниматься в кино?

«Девочка, хочешь сниматься в кино?» — художественный фильм режиссёра Адольфа Бергункера вышедший на экраны в 1977 году. Ученице третьего класса Инге (Марина Бугакова) предложили сниматься в кино. Её ответ очень удивил всех — она отказалась от съёмок.

ru.wikipedia.org

ДЕВОЧКА, ХОЧЕШЬ СНИМАТЬСЯ В КИНО?, СССР, Ленфильм, 1977, цв., 82 мин. Мелодрама. Третьекласснице предложили сниматься в кино. Она ответила отказом и очень всех этим удивила — никто не знал…

Энциклопедия кино. — 2010

ДЕВОЧКА, ХОЧЕШЬ СНИМАТЬСЯ В КИНО?. 1977, 83 мин., цв., 1то. жанр: мелодрама. реж. Адольф Бергункер, сц. Юрий Яковлев, опер. Олег Куховаренко, худ. Игорь Вускович, комп. Владислав Кладницкий, зв. Элеонора Казанская. В ролях: Марина Бугакова…

Ленфильм. Аннотированный каталог фильмов (1918-2003)

Целуй кого хочешь

«Целуй кого хочешь» (фр. Embrassez qui vous voudrez) — совместная франко-итало-британская картина 2002 года по роману Джозефа Коннолли Summer Things, снятая французским режиссёром и актёром Мишелем Бланом.

ru.wikipedia.org

ЦЕЛУЙ КОГО ХОЧЕШЬ (Embrassez qui vous voudrez), Франция, 2002, 103 мин. Комедия. Группа друзей решает провести отпуск вместе. Блистательная домохозяйка Элизабет предлагает разделить шикарный номер в гостинице своей подруге Жюли и ее ребенку.

Энциклопедия кино. — 2010

Русский язык

Бери́ — не хочу́ (очень много).

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова хочу

Не хочу обсуждать тему судейства, но оно было явно не лучшего качества.

Сейчас я хочу пройти дальше, потому что я стал сильнее и показываю отличный теннис.

Я не хочу поехать на Олимпийские игры поучаствовать, я хочу приехать с них победителем.

Я не хочу поехать на Олимпийские игры участником, я хочу вернуться победителем.

говорила, что хочу сдать хорошо все экзамены и не отвлекаться на отношения.


  1. хочется
  2. хочет
  3. хочешь
  4. хочу
  5. хошиминский
  6. хошимин
  7. хошун

— Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю ▷ Socratify.

Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Когда я попросила Бога избавить меня от врагов – куда-то стали пропадать друзья.

Неизвестный автор (1000+)

Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног.

Зинедин Зидан (8)

Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд.
Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него!

Индийские пословицы и поговорки (100+)

Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.

Майк Тайсон (50+)

Я просто хочу делать то, что получается у меня лучше всего и это бой. Я обожаю это.

Майк Тайсон (50+)

Иногда люди говорят: «Когда-нибудь вы оглянетесь назад на эту ситуацию и рассмеетесь». Я их спрашиваю: «Зачем ждать?»

Ричард Бэндлер (3)

Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним.

Анджелина Джоли (50+)

У меня были проблемы, когда я имел деньги, а также когда не имел их. Но я понял, что если у меня все равно будут проблемы, то лучше иметь деньги!

Зиг Зиглар (100+)

Не то, что ты обманул меня, а то, что я больше не могу верить тебе, потрясло меня.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь.

Курт Кобейн (50+)

たい(tai) грамматика . Хочу что-то сделать по-японски (Jlpt N5)

Добрый день, уважаемые читатели!  Сегодня на повестке дня еще одна грамматика норёку сикен N5 « たい грамматика  » .  Применяется она тогда, когда нужно сообщить о том, что хочется сделать действие А.  Присоединятся будет к глаголам. Приступим к подробному разбору !

 

たい грамматика - «Хочу что-то сделать…»

たい форма глагола образуется следующим образом : нужно взять ますоснову глагола (2-ая основа) и прибавить たい. (По сути мы просто меняем ます на たい) И тут в японском появляется очень интересный нюанс. Дело в том, что при переходе в たい форму глагол становится い прилагательным и изменяется так же как い прилагательное, поэтому если мы говорим в вежливом стиле к нему необходимо добавить です.

Подробнее о прилагательных в японском можно прочитать здесь

V(ます)+たい です。- хочу сделать …

( V -глагол . V(ます )  – глагол в вежливой форме без ます)

Теперь потренируемся в составлении!

読む(yomu) – читать.

  1. ставим глагол в ますоснову  :   読む  ⇒ 読み
  2. Затем прибавляем к ますоснове  たい :  読み+たい = 読みたい

読みたい – хочу почитать.

Давайте еще потренируемся !

行く(iku) – идти                   いき+たい=行きたい – хочу пойти

食べる (taberu) – есть               たべ+たい=食べたい – хочу съесть

見る(miru) – смотреть               み+たい=見たい –  хочу посмотреть

飲む(nomu) – пить     のみ+たい=飲みたい –  хочу пить

Теперь пора закрепить たい форму глагола составлением примеров! При составлении предложений в вежливом варианте нужно  после たい формы добавитьです

この本を読みたいです。(kono hon wo yomitai desu ) – Хочу прочитать эту книгу

えいがを見たいです。(eiga wo mitai desu) – Хочу посмотреть фильм

あついから、ジュースが飲みたいです。(atsui  kara juusu ga nomitai desu) – Жарко, поэтому хочу попить сочку.

Опа! А почему  в первых двух примерах глагол в たい форме прибавляется к существительному через を, а в третьем варианте через が ?

Дело в том  , что оба варианта могут существовать, более того можно спокойно менять частичку を на частичку が и смысл останется тем же! Так что при выборе частички можете выбирать на ваше усмотрение.(Разумеется, между этими двумя)

Еще пару примеров

すし が 食べたいです。(sushi ga tabetai desu) –  Хочу полопать суши

私は日本に行きたいです。(watashi wa nihon ni ikitai desu ) – Я хочу поехать в Японию

ともだち に 会いたいです。(tomodachi ni aitai desu) – Хочу увидеться с друзьями.

あなたと話したいです。(anata to hanashitai desu) – Я хочу с тобой поговорить

たくないです – не хочу делать

Ну и напоследок бонус! Если нужно сказать, что не хочу делать что-то, то нужно вместо たい  поставить たくない ( отрицательная форма い прилагательного)

がっこう に 行きたくない です。- (gakko ni ikitakunai)  – Не хочу идти в школу

На этом объяснение темы под названием   ” たい грамматика японского языка  ”  подходит к концу. Если еще остались вопросы по данной  теме, то оставляйте комментарии!  Всем хорошего дня и удачи в изучении нашего любимого нихонго!

Похожее

лишь одно слово — Просто я хочу что бы ты вырос счастливым

                                              

Спустя десять минут у парней началась вторая пара на которую они конечно же опоздали. Сонхва понимал, что это конец. Нашлась причина для второй жалобы,а это значит, что из университета его выгонят. Здесь его друзья, знакомые и любовь всей его жизни. Даже родители ему не помогут он дал им слово,которое не сдержал.

Около аудитории Сонхва ожидал господин Ли. Этот преподаватель был самым строгим в университете, поэтому Пак прекрасно понимал, что ему уже ничего не поможет.

Гс. Ли:Сан и Минги, проходите и садитесь на места. Ну, а вам Пак Сонхва придётся пройтись со мной.

Сонхва послушно кивнул головой, и на последок обнял друзей. Всё-думал Пак-это точка.

Минги и Сан скрылись за дверью аудитории. Сонхва поднял свои глаза на господина Ли, посмотрел, и сразу же отвернулся. Подумать только, парень который ничего не боялся не может напросто смотреть на учителя.

-Нет, не хочу-думал Пак-не хочу слышать это. Я не могу оставить здесь близких. Нет! Нет! Нет!

В ответ раздалось тяжёлое дыхание, будто учитель слышал его. Господин Ли подошёл к Паку сзади, и слегка приобнял его.

Гс. Ли:Я понимаю тебя,тоже был молодым. Любил как вы говорите тусоваться с друзьями, бегал за девчонками, и грубил взрослым.Но из-за своего поведения часто вступал в конфликты, и к чему это привело?!Потерял любимую девушку, поругался с друзьями, лишился родителей. А когда все осознал было поздно и я стал заниматься наукой. Молодость-прекрасное время. Сонхва, не повторяй моих ошибок, будь серьёзнее. Начни учиться, найди хобби, гуляй и общайся с друзьями, ищи новые знакомства, и обрети свою любовь. Тебе не стоит грубить старшим, это не делает тебя умнее. А если тебе не понятен мой предмет, просто скажи, и я помогу тебе. Я тоже был молодым и все понимаю. Про твоё опоздание я не скажу декану. Просто возьми мои слова себе на заметку. Я не желаю тебе зла, ты хороший парень, но сейчас тебя нужно направить в правильный путь. А именно хорошую и счастливую жизнь.

Пак ничего не мог ответить. По его лицу просто потекли слезы. Набравшись смелости он развернулся, и крепко обнял учителя. Ему стало стыдно за всё. За разговоры и игры на уроках, за хамство учителю. Но больше его охватил чувство жалости и сочувствия. Всё время Сонхва думал, что господин Ли скучный и не весёлый мужчина, который кроме науки ничем не интересуется. А оказывается он просто совершил множество ошибок в прошлом.

Сх:Простите меня-сквозь слезы сказал Сонхва. - Я и представить не мог, что задеваю ваши чувства.
Гс. Ли:Ты не задеваешь мои чувства. Я просто хочу чтобы ты вырос счастливым, а не как я старался находить утешение в науке. Скучной и нудной науке. - посмеялся учитель.

Сонхва улыбнулся,но не прекращал плакать, и обнимать учителя. Чувство стыда не покидало его. Ещё немного и он бы впал в депрессию. Но господин Ли, чувствовавший Пака всем сердцем произнёс одни из самых выжных слов которые Сонхва запомнил на всю жизнь.

Гс. Ли:Ты можешь винить и ругать себя.Плакать и ненавидеть, но знай это не поможет тебе стать лучше. Это будет лишь усугублять ситуацию. Из-за этого люди начинают курить, пить и принимать наркотики, думая, что это спасёт. Если ты хочешь быть счастливым начни исправлять старые ошибки и полюби себя. Даже если и трудно, полюби себя. Другой жизни не будет, сделай эту прекрасной.
Сх:Господин Ли-сказал, захлебывавшийся от слез Сонхва. - Может это не уместно, но как ваше имя. В нашу первую встречу вы просили вас называть Господин Ли, а я хотел бы узнать ваше имя.
Гс. Ли:Тэсоб. Меня зовут Ли Тэсоб.
Сх:У вас очень красивое имя.
Гс. Ли:Глупыш. У тебя тоже. Можешь называть меня Тэсоб, но на уроках господин Ли.
Сх:Хорошо-рассмеялся Сонхва. А сколько вам лет? Извините.
Гс. Ли:Все хорошо. Мне 45.
Сх:45?!Так вы ещё молодой!
Гс. Ли:Это тебе так кажется. Поверь мне, когда тебе будет 45 ты тоже начнёшь считать себя довольно не молодым. А сейчас иди домой я тебя отпускаю.
Сх:Но господин.. То есть Тэсоб, вы же только ч

Мария Зимина, вчера в 20:49
то сказали я должен начать учиться.
Гс. Ли:Я знаю. Но учиться с красными глазками не очень хорошо. Поэтому иди домой, я скажу, чтт сам тебя отпустил.
Сх:Спасибо.

Они постояли так ещё пять минут, а потом Сонхва пошёл домой. Начался дождь. Как раз подходящий под ситуацию. Сонхва шёл по дороге не замечая луж, и проходящих людей. Дождь усиливался, Сонхва мок, но мысли о разговоре с Тэсобом не покидали его.

Сх:Я обещаю, Тэсоб. Обещаю! Я проживу самую счастливую жизнь. И не только я....

Льюис Хэмилтон: Я хочу что-то сделать для людей

По словам Льюиса Хэмилтона, когда он начинал гоночную карьеру, то даже представить не мог, что добьётся таких успехов, и что его роль в Формуле 1 не ограничится только решением спортивных задач. В этом году особенно отчётливо видно, что шестикратный чемпион мира обладает весьма мощным влиянием.

«Ни о чём таком я, конечно, не думал, я просто хотел пилотировать гоночные машины, хотел добиться того, чего добился Айртон Сенна, – рассказал Хэмилтон в интервью официальному сайту чемпионата. – Проживи он дольше, вероятно, он смог бы выиграть намного больше титулов. Я никогда не предполагал, что смогу превзойти его по числу побед в чемпионатах, но теперь так сложилось, что наши голоса могут на многое повлиять.

Я думаю, это приходит с возрастом. Мы живём в такое время, когда люди пробуждаются и осознают, что могут делать намного больше – прежде всего я говорю о движении против расизма. По-моему, это можно назвать более сознательным отношением к жизни, надо просто не становиться эгоистом.

Достигнув определённого возраста, я задумался о том, что я могу сделать для детей моей сестры, как я могу им помочь, как могу изменить сложившуюся систему, чтобы их будущее было более светлым. Дело в том, что сейчас, когда я что-то говорю, мой голос слышен очень далеко – это невероятная сила, которую мы получили, благодаря прессе.

Поэтому я призываю к переменам. Если бы я этого не делал… Понимаете, я просыпаюсь утром с мыслью о том, что, конечно, можно выиграть все эти титулы, но будет ли в этом какой-то смысл, когда я завершу карьеру? Можно выиграть один, два или сколько угодно чемпионатов, но на самом деле это ничего не значит. Важно то, как ты всем этим распоряжаешься, важно влияние, которое у тебя появляется благодаря этому.

И я считаю, что если бы я не делал того, что делаю сейчас, я бы поступил неправильно по отношению к моей семье, к людям, к моим болельщикам. Сейчас у нас есть возможность призывать к переменам.

У людей сложились какие-то свои представления о том, каким должен быть чемпион мира, как он должен себя вести и что говорить. Но я хочу действовать по-другому. И так должны поступать все, потому что мы все разные. То, что подходит мне, не подойдёт другому человеку, поэтому я призываю людей быть самими собой и не позволять никому заслонять тот свет, который от них исходит.

В своей работе я постоянно учусь, стараюсь лучше понять машину, лучше выстраивать взаимопонимание с моим инженером, чтобы добиваться более высоких результатов. Понятно, что становясь взрослее, ты начинаешь понимать других людей. В юности я смотрел гонки с участием Айртона Сенны и в то время, конечно, не мог оценить того, что он делает как общественный деятель. Но его влияние было огромным, он вдохновлял всю Бразилию и не только свою страну, его влияние чувствовалось во всём мире.

Когда я это понял, это произвело на меня очень сильное впечатление и по-прежнему мотивирует меня, ведь сейчас я примерно в том же возрасте, в каком он ушёл. Я вижу, что происходит в мире, но никто не может знать, сколько ещё дней нам отпущено в этой жизни. Я не думаю, что доживу до 90 лет, поэтому каждый день хочу делать максимум возможного. Я вижу, как много людей за меня болеют и хочу что-то для них сделать, как-то поддержать, ведь они меня поддерживают в трудные периоды.

Я единственный темнокожий гонщик Формулы 1 – уж и не знаю, почему так получилось, что именно я, а не кто-то другой был избран, чтобы делать то, что я делаю. Не думаю, что я добился того, чего добился, только по воле случая. В какой-то момент я понял, что должен начать говорить, потому что могу на многое повлиять. И я надеюсь, что вскоре мы уже увидим перемены.

Думаю, через много лет я смогу сказать: «Да, я выигрывал чемпионаты, но я был одним из тех, кто способствовал этим переменам и сделал этот спорт более доступным для людей всего мира». Участвовать во всём этом очень здорово!»

Желающих желать того, чего хотим. Я думал о… | Расс Робертс

Недавно я думал о сознании. Что является источником человеческого сознания? Это просто физическое? Можно ли его загрузить? Дублировано с помощью искусственного интеллекта? Станут ли машины достаточно сознательными, чтобы чувствовать и заботиться так же, как мы?

From How Your Brain Works

Это краткое эссе объединяет мои мысли по этим вопросам, связывая некоторые чтения и размышления, которые я делал о сознании, с рядом бесед, которые я недавно провел для EconTalk об искусственном интеллекте. Это мой способ понять, как эти идеи сочетаются друг с другом, по крайней мере, в моем собственном сознании.

Философы Дэвид Чалмерс и Томас Нагель подняли вопрос о том, возможно ли научное / материальное объяснение сознания. Чалмерс утверждал, что нам понадобится новая биология. Нагель писал, что «материалистическая неодарвинистская концепция природы почти наверняка ложна», предполагая, что если современные теории эволюции, биологии и химии не могут объяснить сознание, то они не просто неполны, а в целом глубоко ошибочны и неудовлетворительны.

Я воспринимаю задачу Нагеля как что-то в этом роде: почему самая отличительная черта существа, размышляющего об источнике жизни на Земле, не нашла объяснения того, что мы чувствуем, когда размышляем? Возможно, это немного мелодраматично, но суть в том, что наше существенное ощущение жизни и структура повседневной жизни кажутся скрытыми от стандартных материалистических научных объяснений. Чалмерс называет это «трудной проблемой» сознания.

Проблема еще более интересна, потому что Чалмерс и Нагель оба неверующие, которые отвергают божественное объяснение сознания.

В чем, собственно, сложная проблема сознания?

Это немного сложно. Вот как я это понимаю. У меня богатая внутренняя жизнь. У меня есть ощущение прошлого, настоящего и будущего. У меня есть сожаления, мечты, страхи. В каком-то смысле я воспринимаю жизнь как фильм, в котором я играю главную роль. У жизни есть текстура. Это не просто набор ощущений, которые я принимаю и оцениваю с точки зрения их ценности для выживания, реагируя на мои биологические побуждения.

Ослепление Млечного Пути безлунной ночью в Йосемити наполняет меня изумлением. Хорошая беседа поднимает мне настроение и остается со мной. Мюзикл Гамильтон заставляет меня плакать. Это все то, что философы называют квалиа, моим субъективным опытом моих сенсорных восприятий. Они включают яркую красноту спелой клубники. Я испытываю восторг, когда слышу «Яркую сторону дороги» Ван Моррисона.

А еще есть мои общие настроения — чувство удовлетворения, недомогания, восторга и тоски.

Возможно, вам наплевать на Ван Моррисона. Звезды могут не разговаривать с вами. Гамильтон может оставить вас равнодушным. Но у вас есть собственный список того, что вызывает мурашки по коже, что заставляет вас танцевать, что заставляет ваше сердце петь.

У этих субъективных переживаний нет физического аналога. Но они вполне реальны. По крайней мере, для меня. И я предполагаю, что у вас есть подобные субъективные переживания. Но каково физическое проявление этих субъективных ощущений? Как они способствуют нашей эволюционной приспособленности? Как их объяснить? Я понимаю, что это некоторые из вопросов, которые задают Чалмерс и Нагель.Мысленный эксперимент Фрэнка Кэмерона Джексона «Комната Мэри» также актуален. Многие философы и ученые находят это провокационным. Другие отвергают их как неинтересные или просто ошибочные в своей точке зрения.

Эти идеи о сознании пришли мне в голову, когда я брал интервью у Педро Домингоса для EconTalk. В своей книге The Master Algorithm,

Домингос пишет:

Если вы — родитель, вся тайна обучения раскрывается перед вашими глазами в первые три года жизни вашего ребенка.Новорожденный ребенок не может говорить, ходить, распознавать предметы или даже понимать, что объект продолжает существовать, когда ребенок на него не смотрит. Но месяц за месяцем, большими и маленькими шагами, методом проб и ошибок, большими концептуальными скачками ребенок выясняет, как устроен мир, как люди себя ведут, как общаться. К третьему дню рождения ребенка все это обучение объединяется в устойчивое «я», поток сознания, который будет продолжаться на протяжении всей жизни. Дети старшего возраста и взрослые могут путешествовать во времени, иначе говоря, вспоминать прошлое, но только так далеко назад.Если бы мы могли вернуться к себе в младенчестве и младенчестве и снова увидеть мир глазами новорожденного, многое из того, что нас озадачивает в обучении — даже о самом существовании — внезапно показалось бы очевидным. Но на самом деле величайшая загадка во вселенной заключается не в том, как она начинается или заканчивается, или из каких бесконечно малых нитей она соткана. Это то, что происходит в уме маленького ребенка — как фунт серого желе может превратиться в очаг сознания.

Красивый пассаж. Затем Домингос утверждает, что существует обучающийся робот Робби.Представьте себе робота с искусственным интеллектом — набором встроенных алгоритмов сортировки и идентификации объектов, определения их связности и т. Д. Пусть Робби существует рядом с младенцем, видя то, что он видит, принимает то, что принимает, слышит, что слышит младенец, изучает мир так же, как младенец, обрабатывает ту же сенсорную информацию. Теоретически он мог бы обучаться так же эффективно (возможно, более эффективно), чем человек.

Насколько человеком был бы такой робот? В конце концов, у него был тот же опыт формирования, что и у человеческого младенца.Но меня интересовало следующее. Представьте, что прошло 50 лет. Сейчас младенец — мужчина средних лет, а Робби — хорошо обслуживаемая машина. Вы показываете им обоим мягкую игрушку, когда им было четыре или пять лет. Мужчина средних лет может почувствовать прилив ностальгии. Был бы Робби? Предположительно, Робби мог получить доступ к памяти о чучеле более надежно, чем о человеке. Но может ли он почувствовать то, что мы, люди, испытываем как ностальгию? Ощутит ли он тоску по невинности детства? Сожалеет ли он о несовершенной жизни? Может ли быть чувство удовлетворения от хорошо прожитой жизни?

Существуют разные виды искусственного интеллекта.Некоторые рассматривают мозг как компьютер, и что наиболее человечной формой ИИ будет компьютер, имитирующий обработку, выполняемую человеческим мозгом. Некоторые считают это практически невозможным (см. Это интервью, которое я дал с физиком Ричардом Джонсом или книгу Дэвида Гелернтера The Tides of Mind.), И что успехи в области ИИ будут происходить за счет использования машинного обучения и более сложной компьютерной обработки и алгоритмов, которые могут легко превосходят биологические формы рассуждения.

Независимо от того, что возможно, остается вопрос, как мы будем относиться к нашему взаимодействию с искусственным интеллектом, прошедшим тест Тьюринга — ИИ, который будет ощущать нас людьми.Будет ли у него сознание? Будет ли у него права? Будет ли нам плохо, если мы его разрушим или отключим от сети? Должны ли мы при этом чувствовать себя плохо? Подойдет ли ИИ не только к нашей способности рассуждать, но и к нашей способности чувствовать? Будет ли у него сознание?

Неизбежно эти вопросы искусственного интеллекта и сознания заставляют нас столкнуться с вопросом о том, кто мы на самом деле. Что делает меня мной? Что может сделать машину больше, чем машину? Неужели я просто связка физических связей — срабатывающих нейронов, которые дают мне иллюзию самости, самоконтроля? Или есть что-то за пределами моего потока сознания, «настоящего» меня, что может наблюдать физические процессы и реагировать на них волей и волей? Мы чувствуем, что несем ответственность за свою судьбу, но если все является физическим и только физическим, может ли быть какой-то реальный смысл, в котором мои действия не предопределены?

Эти вопросы свободы воли vs. детерминизм проблемы разума / тела, а также вопрос о том, есть ли что-нибудь помимо наблюдаемых физических процессов нашего разума и тела, обсуждался в течение очень долгого времени, и я не знаю, будут ли они когда-либо решены полностью удовлетворительным образом. Они запутались в философии, нейробиологии и теологии. Академический мир и наша культура в Америке все больше склоняются к одной стороне этих дебатов. Но единодушия нет. Так сложно понять, что мы знаем об этих вопросах.

Конечно, наше понимание физического мира продолжает расти. Тенденция такова, что все или почти все будет подчиняться силе научного метода и рациональности. То, что считалось невозможным (компьютеры, обыгрывающие лучших игроков в го, распознавание лиц и т. Д.), Уступает силе искусственного интеллекта, созданного людьми. Некоторые утверждают, что наступление сингулярности — это всего лишь вопрос времени, когда наши знания о физическом мире и наша способность контролировать его начнут расти со все возрастающей скоростью. Мы (или он, воплощенный в передовом и прогрессирующем искусственном интеллекте) вылечим болезни, безработицу, застой, физические ограничения смерти и эту планету.

Или, возможно, существует асимптота наших знаний или нашей способности применять ее. Меня привлекает венецианская пословица, которую цитирует Нассим Талеб: чем дальше от берега, тем глубже океан. Я остаюсь агностиком в отношении того, что даже в физическом мире находится в пределах досягаемости нашего разума, и возможности того, что некоторые или, возможно, многое останется за его пределами.

Ребе Пясецнера — раввин Калонимус Калман Шапира — писал в Польше в начале 20-го века и собран в книге «Исцелить душу» — говорит, что если вы отвечаете только на свои физические побуждения, ища удовольствия и избегая боли, вы ничем не отличаются от растение или животное.

Ребе Пясетцнера

Для растений и животных нет различия между отдельными растениями или животными и их видами. Каждый реагирует на окружающую среду, как и любой другой, движимый своими биологическими императивами. Если мы реагируем только на наши физические побуждения и даже на нормы и социальное давление окружающей нас культуры, тогда мы ничем не отличаемся от растений и животных. Мы оставили нашу человечность, которая должна быть отличительной чертой каждого из нас. Ребе Пясецнера призывает нас подняться над чисто физическим и быть внимательными — воспользоваться возможностью, чтобы осознавать выбор, с которым мы сталкиваемся, и делать этот выбор в качестве сознательного, внимательного человека, созданного по образу Бога, которого призывают ходить. Божьими путями.

Этот вид на Ребе Пясецнера является сердцем еврейской традиции и других религий. Он наиболее силен в Йом Кипур, но он проходит через все еврейское богословие — мы можем выбирать. Мы можем решить, кем хотим быть. Это просто требует внимания — внимательности и воли к изменениям. Но вам не обязательно быть евреем или верующим с теистическим уклоном, чтобы принять это базовое мышление. Amazon полон книг по саморазвитию, которые обещают осознанность и счастье без религии. Похоже, это всего лишь вопрос техники и воли. Вы можете быть тем, кем хотите быть. Но правда ли это?

Марк Твен выразил скептическую точку зрения, когда заметил, что бросить курить легко — он делал это много раз. И все же некоторые люди бросают курить, или становятся религиозными, или оставляют религию позади, или становятся толще или тоньше. Кингсли Эмис писал (я думаю, в «Одном толстом англичанине»), что внутри каждого толстого человека есть более толстый человек, ожидающий выхода. Трудно понять, кто я на самом деле.

Вся идея внимательности (и беспристрастного наблюдателя Адама Смита)

заключается в том, чтобы выйти за пределы самого себя и осознать физические процессы, которые подталкивают и влекут за собой наше поведение. Хотя выходить за пределы себя по определению кажется буквально невозможным, у всех нас было ощущение, что мы наблюдаем за собой, когда мы реагируем на наши эмоции и проблемы, возникающие в повседневной жизни. Нам также знакомо ощущение того, что нас захватывают наши эмоции и физические желания, и мы действуем импульсивно, что кажется легкомысленным. Само слово «бездумный» означает, что мы лишены мыслей — что мы иногда действуем как животные или машины, просто следуя нашим инстинктам, нашим алгоритмам. Можем ли мы контролировать эти моменты? Практика внимательности, безусловно, дает нам ощущение того, что мы делаем. А может, это всего лишь иллюзия.

Эти разные идеи пришли ко мне воедино после разговора с психологом Анжелой Дакворт по вопросу о характере и о том, можем ли мы изменить его. В ходе этого разговора она упомянула статью 1971 года философа Гарри Франкфурта «Свобода воли и концепция личности.Франкфурт вторит Ребе Пиазетцнера и утверждает, что от животных нас отличает то, что мы можем иметь желания, связанные с нашими желаниями. (Это очень объемная статья — этот отличный пост Амитабхи Палмера помог мне понять ее.)

Животные жаждут еды, секса, крова, выживания. У людей есть такие желания, а их список гораздо длиннее, включая уважение, честь, власть, славу, богатство и так далее. Франкфурт утверждает, что, хотя у нас, как и у животных, есть желания, у нас есть то, чего нет у животных. У нас могут быть желания относительно наших желаний. Я мог бы жаждать мороженого и мог бы решить утолить эту тягу. Но я также могу не желать мороженого. Я все еще могу съесть мороженое, но могу сожалеть. Я могу решить попытаться обуздать свое желание в следующий раз, когда мне придется выбирать десерт. По словам Франкфурта, животное не может этого сделать.

Когда я поделился статьей Франкфурта с моим учителем, раввином Джеймсом Якобсоном-Майзелсом, который глубоко осведомлен об учении Пиазецнера и которому, как я думал, может понравиться видеть польского раввина начала 20-го века, которого вторил философ конца 20-го века, он ответил, что Заявление Франкфурта может быть не только полезным для понимания различий между людьми и животными, но также может быть стандартом для оценки разницы между человеческим интеллектом и искусственным интеллектом.

Может ли умный пылесос грустить из-за того, что у него нет шанса стать автомобилем без водителя?

Мне это кажется правильным. Человеческий ребенок может вырасти жестоким и высокомерным взрослым. Возможно, в какой-то момент такой взрослый поймет, что прожил жизнь плохо. Что он сделал неправильный выбор. Что еще не поздно измениться и что изменение возможно.

Такие прозрения характерны для Диккенса и Голливуда. Но мог ли робот Робби испытывать такие чувства? Может ли создание с искусственным интеллектом пожелать, чтобы его алгоритмы были другими? Может ли умный пылесос грустить из-за того, что у него нет шанса стать автомобилем без водителя?

Такие вопросы кажутся глупыми.Возможно, это потому, что мы не можем представить будущее искусственного интеллекта. Я полагаю, что если бы робот Робби действительно был похож на человека в искусственно созданной имитации нашей химии, физики и биологии, то он чувствовал бы печаль, раскаяние, гордость, точно так же, как взрослый, с которым он вырос. . Робби, как и мы с вами, будет иметь свои желания. Он не просто захочет следовать алгоритмам, которым он следует, но он, как и мы с вами, будет развивать мысли об этих алгоритмах и будет иметь возможность, как вы и я, по крайней мере, чувствуем, что у нас есть, изменить курс, сопротивляться нашему запрограммированные позывы и создаем себя заново. Возможно, он будет изо всех сил пытаться изменить курс, как и мы, иногда добиваясь успеха, но только временно, иногда просто рассматривая возможность, ничего не делая с этим, иногда преуспевая в славе, торжествуя и заново изобретая себя.

Мы не понимаем, почему одни люди могут меняться, а другие — нет. Я не понимаю, почему бывают случаи, когда я могу изменить модель поведения, а другие модели изменить невозможно. Почему мое сознание игнорирует один опыт, в то время как тот же опыт в другое время зажигает огонь, который заставляет меня изменить привычку или принять новую? Почему книга может изменить жизнь одного человека, но не затронуть другого? Могу ли я действительно развить силу воли над своими желаниями? Могу ли я изменить своего персонажа? Или это чувство самоконтроля всего лишь иллюзия? Это тайны, которые мы, возможно, никогда не поймем, или они могут быть тайнами только сегодня.Может быть, завтра мы узнаем, как реализовать наши желания относительно наших желаний.

Думаю, что нет. И я считаю, что для наших машин вряд ли возможно, если вообще возможно. Но, возможно, мне не хватает воображения. Признаюсь, хотя я часто хочу отметить неустанное стремление нашего вида к научному пониманию и то, как часто это стремление приводит к инновациям и трансформации, я признаю, что есть часть меня, которой нравится идея о том, что есть некоторые загадки, которые мы не можем разгадать. являются ли они прелюдией к эпохе Планка или тем, что заставляет сердце биться в младенчестве в утробе матери, или физическим объяснением сознания.Или, может быть, мне просто не хватает желания понять, чего мы желаем, чего мы желаем.

Можем ли мы научиться хотеть того, что имеем?

День благодарения, как следует из названия, — это день благодарности и отдачи. Это день, который мы выделяем, чтобы почувствовать и выразить благодарность за все, что у нас есть, чтобы сбавить обороты и накормить себя тем, что действительно заполняет наше ведро. Мы сосредотачиваемся на том, что хорошо, что мы любим — на наших благословениях. Мы наполняемся хорошей едой, хорошей компанией и празднуем важность друзей, семьи и сердечных стремлений.Точно так же мы воссоединяемся с нашей основной добротой, щедростью и целенаправленно обращаем внимание на нашу человечность и на опыт, который связывает и питает нас по-настоящему.

Какая прекрасная традиция. Это своего рода ежегодный субботний день, когда мы сознательно сходим с беговой дорожки занятости, продуктивности и достижений и посвящаем свое внимание признательности, добру и любви — самым лучшим в человеческом существе. День благодарения — это день, когда мы практикуем желание иметь то, что имеем.

Большой секрет в том, что питание, которое мы выделяем на День благодарения один день в году, может быть тем, чем мы себя кормим каждый день.Хотя мы можем не полакомиться картофельным пюре и пирогом в День Благодарения каждый день, на самом деле мы можем полакомиться сердечной частью этого ритуала — благодарностью и добротой, благодарностью и дарением. И мы можем делать это каждый божий день в той или иной форме.

Делать паузы в течение дня, чтобы замечать маленькие (или большие) моменты, которые мы ценим — жесты, взаимодействия, переживания, все, что кажется связанным, наполняющим сердце, удовлетворяющим, радостным, теплым — хорошим — создает удивительный волновой эффект.Мы начинаем испытывать благодарность еще больше и, что примечательно, кажется, что появляется больше ценных моментов. Простое действие, когда нужно выделить секунду, чтобы сознательно заметить, что мы ценим от момента к моменту, привносит в нашу жизнь заметную дозу счастья.

Кроме того, когда мы заканчиваем каждый день сознательным замечанием того, что мы ценили в течение дня, что прошло хорошо, что нам понравилось, что нам понравилось в себе и других, мире, нашей жизни, мы эффективно фиксируем позитив. и вложение валюты добра в наш эмоциональный банк сердца.

Обращение внимания на то, что мы ценим, прекращение ежедневной благодарности внутри себя и других — это один из способов жить в День Благодарения каждый день, делая его привычкой.

Точно так же ежедневный День Благодарения включает в себя практику даяния — вторую половину уравнения слова Благодарения. Мы можем искать возможности проявить доброту к другим только потому, что без цели — предложить момент безответственного слушания, слова поддержки, непредвзятое присутствие, любопытство, улыбку, добрый взгляд, момент терпения, настоящий объятия — что-то, что, возможно, заставит другого оценить то, что они испытали с нами.Каждый день мы можем дать себе возможность ценить. Не важно, замечает ли это другой человек или упоминает об этом; давать другому — это подарок для них, да, но больше всего на свете это подарок нам самим. Мы ценим себя (и свою жизнь), когда отдаем; мы чувствуем себя хорошо, когда ведем себя так, как хотим.

Каждый день, просыпаясь, спрашивайте себя:

  • Каким человеком я хочу быть в сегодняшнем мире?
  • Выберите слово, которым вы будете жить (терпение, доброта, любопытство, присутствие — все, что находит отклик), проживите свой день и наполнитесь этим словом. Когда вы заметите, что забыли о таком образе жизни или промахнулись, просто начните день со своего слова впереди.
  • Что я хочу предложить миру сегодня?

Каждый вечер перед сном учитывайте следующее:

  • Что я ценил сегодня, что наполняло мое ведро, питало мой дух, заставляло меня чувствовать себя связанным, вдохновленным, радостным и т. Д.?
  • Что я хорошо сделал сегодня? Где я горжусь собой? Где я вырос?
  • Где (возможно) я сегодня промахнулся и получил возможность вырасти?

Благодарность и пожертвование — это образ жизни, а не только то, что мы делаем раз в году.Делать паузу каждый день, чтобы замечать, что у нас уже есть, что уже есть, чего нам не недостает, — это легкая и радостная практика, которую нужно освоить. День благодарения — это привычка, которую мы можем выработать; точно так же, как мы формируем плохие привычки, мы можем формировать хорошие привычки. Ежедневное осознанное празднование благодарения — это практика, которая окупается с лихвой. Это несложно, ведь вам не нужно переодеваться или путешествовать; это не потный, болезненный, раздражающий, скучный или трудный. И то, что он дает, очень важно.С точки зрения затрат, День Благодарения — это полезная привычка.

С культурной точки зрения также интересно отметить, что на следующий день после Дня благодарения наступает Черная пятница. В то время как День Благодарения — это день, когда мы сосредотачиваемся на том, что у нас есть, на том, чтобы быть благодарными за то, что делает нас счастливыми, когда мы поощряем чувствовать нашу полноту, Черная пятница — это день, когда мы с энергией сосредотачиваемся на том, чего у нас нет. , что мы могли бы получить, чтобы чувствовать себя лучше, и что еще нам нужно, чтобы быть счастливыми. Наше ориентированное на потребителя общество учит нас верить, что больше вещей, больше удовольствия, больше развлечений, больше известности, больше последователей, больше, больше, больше, больше всего, но в основном больше меня, наконец, сделают нас счастливыми. Но вот проблема: это не так; чем больше мы получаем, тем больше мы жаждем и тем больше убеждаемся, что нам не хватает, у нас нет того, что нам нужно, мы не можем хотеть того, что имеем. Чем больше мы пытаемся получить достаточно, тем больше мы чувствуем, что нам не хватает. Это сизифова загадка. Мы катим валун вверх по холму только для того, чтобы он снова катился по нам.

Неудивительно, что Черная пятница наступает на пятки Дню Благодарения. Если бы мы слишком долго хотели того, что у нас было, если бы мы знали, что у нас все в порядке, мы могли бы понять, что на самом деле нам не нужно больше вещей, чтобы быть счастливыми; мы можем понять, что это не то, что нас питает или делает счастливыми на долгие годы; мы могли бы понять, что нас достаточно и достаточно, что мы можем быть в порядке прямо здесь, где мы есть, удовлетворенными тем, что уже здесь.

Нет сомнений в том, что признательность, желание того, что у нас есть, отдавать просто потому, что это плохо для бизнеса. Но также нет сомнений в том, что признательность, желание того, что у нас есть, и отдача только потому, что это хорошо для всего остального под солнцем. Практикуйте День Благодарения, цените и отдавайте… сделайте это привычкой каждый день, а не только в один четверг в конце ноября каждого года. Есть несколько привычек, которые так легко и приятно практиковать, которые могут коренным образом изменить то, кем вы являетесь и как вы воспринимаете свою жизнь.

Почему мы хотим того, чего не можем иметь

  • Иногда может казаться, что вы постоянно гоняетесь за тем, чего не можете иметь.
  • Может казаться, что чем больше кто-то отстраняется, тем больше вы в конечном итоге этого хотите.
  • Это частично из-за нашего тщеславия и самоуважения, а частично из-за нашего искаженного чувства их ценности.
  • На самом деле их воспринимаемая ценность находится в вашей голове, и вам лучше преследовать людей, которые действительно уважают вас достаточно, чтобы быть честным.
  • Однако легче сказать, чем сделать.


«Слишком часто то, что вы хотите больше всего, — это то, чего вы не можете иметь», — сказала Мередит Грей в шоу «Анатомия Грея». «Желание оставляет нас убитыми горем, оно изматывает нас. Желание может разрушить вашу жизнь».

Это будет звучать слишком знакомо для людей, которые, кажется, всегда гонятся за вещами, которых у них нет. Это может быть работа мечты или это может быть человек — в любом случае, когда что-то недоступно, они хотят этого гораздо больше.

Возможно, вы начали встречаться с кем-то и думали, что все идет хорошо. Вы были привлечены друг к другу, и у вас было полное впечатление, что все идет в правильном направлении. Потом они начали отдаляться, и вместо того, чтобы отпустить их, вы начали забрасывать их сообщениями и звонками.

Вы могли чувствовать, что они ускользают все дальше, но вы не могли контролировать это горячее желание исправить то, что пошло не так. Как и ожидалось, чем больше они отдаляются, тем больше вы их преследуете, пока в конце концов они не исчезнут навсегда.

Мы больше ценим людей, которые заняты

У Эрики Эттин, основательницы сайта знакомств A Little Nudge, есть теория, почему мы так себя ведем.

«Чем меньше кто-то отвечает или отвечает взаимностью на его ухаживания, тем большую ценность, по мнению преследователя, имеет этот человек», — сказала она. «Поэтому мы стараемся изо всех сил, потому что этот человек действительно должен« стоить того », если он или она пользуется таким большим спросом — другими словами, этот человек — дефицитный ресурс».

Если кто-то занят, наш разум может переутомиться, думая, что он должен проводить время с другими людьми.Они явно популярны, поэтому что-то первобытное в нашем мозгу может заставить нас думать, что они более ценны, чем они есть на самом деле.

На самом деле, Эттин сказал, что часто это означает, что мы начинаем ценить другого человека больше, чем себя. Но если кто-то не честен с вами, сказала она, они просто не стоят вашего времени,

«Однако отсутствие реакции этого человека не должно означать более высокую ценность», — сказала она. «Скорее, в самом простом случае, это должно подразумевать отсутствие надлежащего общения… или просто грубость «.

К сожалению, легче сказать, чем сделать. Когда нам кто-то нравится, наш мозг выделяет гормон дофамин, когда они появляются в наших сообщениях или просят нас о встрече.

Мы можем подсесть на этот гормон счастья и начать гоняться за кайфом, как за наркотиком. Если мы получаем от кого-то временное внимание, это вызывает еще большее привыкание, чем если бы мы получали его все время.

Мы подвержены «крошке»

«Нашему мозгу нравится непредсказуемость, потому что максимумы выше, чем если бы мы получали желаемую награду все время», — сказал Эттин.«Вот почему хлебные крошки, к сожалению, недавно вошли в наш лексикон».

Крошка — это когда кто-то пишет или звонит от случая к случаю, обычно потому, что они знают, что вы ответите. Будет казаться, что они преследуют вас, но на самом деле не собираются быть привязанными к отношениям. Они просто любят оставлять вам панировочные сухари, как тропа в Гензеле и Гретель, чтобы нести вас за собой.

Благодаря дофамину мы позволяем людям относиться к нам так, потому что награда кажется нам такой хорошей в тех редких случаях, когда мы ее получаем.

«Однако из-за дополнительного дофамина возникает дополнительное беспокойство», — сказала она. «Когда он собирается писать?» «Я не слышал от нее три дня, и я знаю, что она уже вернулась из поездки на выходные». «Если он хочет пойти куда-нибудь в эти выходные, ему нужно спросить, так как сейчас пятница». Это стоящий компромисс? Я говорю нет «.

Может быть невероятно заманчиво поддаться азарту погони, особенно потому, что наше тщеславие может заставить нас продолжать преследовать кого-то, кто просто не заинтересован.Но если вы сможете оторваться и посвятить свое время и энергию тому, что у вас есть, а не тому, чего у вас нет, вы, вероятно, в конце концов избавите себя от многих душевных страданий.

Хочу то, что есть | HuffPost Life

Недавно кто-то сказал мне: «Майк, несколько лет назад я прочитал лучшую книгу в своей жизни. В ней было всего четыре слова: хочу то, что у тебя есть».

Какая бы простая идея ни была, я был поражен ее мудростью и начал думать о ней в своей собственной жизни.К сожалению, когда я подумал об этом более глубоко, я понял, что вкладываю больше своего внимания и энергии, чем я бы хотел признаться, либо на то, что у меня еще нет, либо на мысль, что кое-что из того, что у меня есть, не совсем и так достаточно хорошо. Вы можете связать?

Сколько из того, что у вас есть в жизни, вы действительно хотите (т.е. желаете и выбираете)? Сколько времени и сил вы тратите на то, чтобы все было по-другому, или чтобы у вас было немного больше , этого и немного меньше , чем ?

Большинство из нас, даже те из нас, кто «знает лучше», тратят и тратят много времени, думая, что когда все станет лучше…. мы худеем, продвигаемся по службе, переезжаем в более приятное место, зарабатываем больше денег, женимся, заводим детей, расплачиваемся с долгами, получаем больше свободного времени, начинаем собственное дело, выводим детей из дома, уходим на пенсию, оправиться от конкретной травмы, болезни, неудачи или чего-то еще, что, по нашему мнению, необходимо изменить, чтобы мы были счастливы и удовлетворены.

Хотя обстоятельства нашей жизни — как «положительные», так и «отрицательные» — действительно влияют на нас, правда в том, что у нас всегда есть выбор, как мы относимся к нашим обстоятельствам и к самим себе в процессе.Отличная работа, большой дом, большие деньги, стройное тело, невероятные отношения и все остальное, о чем мы говорим, что хотим, не можем и не сделаем счастливыми, если мы этого не сделаем.

Другими словами, чтобы создать подлинное чувство удовлетворения в жизни, мы должны научиться с благодарностью хотеть то, что у нас уже есть в жизни. Одна из моих любимых и часто используемых цитат от автора и учителя Байрона Кэти. Она говорит: «Когда вы спорите с реальностью, вы проигрываете, но только в ста процентах случаев.»

Желание того, что у нас есть, не означает, что все в нашей жизни» идеально «, что почти никогда не бывает, или что мы не можем желать, чтобы что-то изменилось или развилось так, как мы считаем положительным. Это просто означает мы, , выбираем , чтобы принять то, что у нас есть в нашей жизни прямо сейчас, с чувством благодарности и подчинения.

Сдаться — это не о самоуспокоении, слабости или сдаче — это о том, чтобы научиться примириться с жизнью такой, какая она есть. Для нас важно помнить, что страсть, радость и удовлетворение, которые мы испытываем, исходят не от самой жизни, а от нас и от нашей способности принимать, ценить и отмечать то, что есть в нашей жизни.

Вот несколько отличных вопросов, которые нужно задать себе, когда имеешь дело с некоторыми из самых сложных и сложных аспектов своей жизни (например, с вещами, которые, как вы говорите, вы не хотите):

  • Что хорошего в том, что я сейчас не видя?
  • Чему меня учит эта ситуация, за что я благодарен?
  • Почему это происходит со мной (а не со мной)?
  • Как бы это выглядело, если бы я сдался этому вместо того, чтобы бороться с ним?
  • Какой аспект себя я могу оценить более глубоко, как способ ослабить хватку этой проблемы в моей жизни?

Задавая и отвечая на эти вопросы (и другие подобные вопросы), вы дадите себе возможность более глубоко взглянуть на некоторые проблемы в своей жизни, осознать, что эти вещи здесь, чтобы стимулировать рост и расширение, и напомнить что у вас есть возможность выбирать их сознательно — что может избавить вас от многих страданий, которые вы можете испытывать в настоящее время.

Уделяя больше внимания желанию того, что у нас уже есть, и меньше внимания исправлению вещей или желанию того, чего у нас еще нет, мы можем создать глубокое чувство мира и радости в нашей жизни, нашей работе и наших отношениях. , что, в любом случае, больше, чем некоторые конкретные результаты или материальные блага.

Майк Роббинс — востребованный мотивационный докладчик, тренер и автор бестселлеров Сосредоточьтесь на хорошем (Wiley) и Будьте собой, все остальные уже приняты (Wiley).Дополнительная информация на сайте www.Mike-Robbins.com

Почему вы хотите то, чего не можете иметь, и не можете иметь того, чего хотите


Почему
Разве это то, что тебе всегда кажется, что ты хочешь того, чего не можешь иметь?

На днях я гулял со своей подругой домой, и она рассказывала мне о типах мужчин, которых она недавно встречала. Мы начали говорить о том, что всегда кажется, что вы хотите того, чего не можете иметь, и можете ли вы влюбиться в кого-то только потому, что он каким-то образом был для вас «недоступен»: уже привязан, эмоционально недоступен, постоянно занят, бегает в высоких социальных кругах, погранично-несоответствующая разница в возрасте и т.

Она была почти уверена, что ни одно из этих соображений на нее не повлияло, или, по крайней мере, не сознательно. С другой стороны, мое чутье подсказывало мне, что фактор запрета может быть довольно значительным. Однажды я поставил живую адаптацию книги «Он просто не такой в ​​тебе», и я очень хорошо помню, что перепечатанные письма в книге были отправлены женщинами в некоторых из этих самых ситуаций.

Один был прислан женщиной, которая с большим энтузиазмом рассказывала о том, насколько занят ее «парень» в кинопроизводстве и насколько «важным» это сделало его… настолько важным, что она не слышала о нем в навсегда.Другой рассказал о том, насколько скрытным был ее парень и как его нежелание рассказывать ей что-либо существенное сделало его «интригующим».

Во время исследования я нашел блог Miss Adventures in L.A. , в котором автор подробно рассказывает о своей одержимости человеком, который делает себя очень недоступным.

Рационализация гимнастики

Многие из этих писателей открыто признают, что их навязчивые идеи заставляют их звучать, возможно, немного жалко, но я не считаю их жалкими. Я думаю, что в том, что недоступно, есть что-то неизбежно привлекательное. Askmen.com соглашается. В их колонках советов по свиданиям прямо говорится, что «женщины не чувствуют влечения к мужчинам, которые пустячны. Женщины испытывают влечение к мужчинам, которые бросают вызов ».

НИКАКОГО СУПА !!!!

Желание того, чего нельзя иметь: учебник для начинающих

Д-р Полин Уиллан — психолог и автор книги Укрощение своего внутреннего ублюдка: руководство по изменению саморазрушающего поведения .В своей статье на selfgrowth.com она приводит три конкретных причины, почему мы хотим того, чего не можем иметь:

1. Повышенное внимание: когда что-то трудно достать (или что-то запрещено), вы сразу же обращаете на это больше внимания. Обратите внимание, что когда вы сидите на строгой диете, вы иногда слишком сосредотачиваетесь на том, что вы, , не можете съесть, . Это повышенное внимание, которое может перерасти в навязчивую идею, делает запретную пищу очень важной. Ваш внутренний негодяй пользуется этим и пытается убедить вас, что вы ДОЛЖНЫ съесть шоколад или пиццу.

2. Воспринимаемая нехватка [ред. обратите внимание, щелкните здесь, чтобы узнать больше о принципе дефицита]: Когда чего-то не хватает или дефицит, его воспринимаемая ценность увеличивается. Вы хотите этого больше, потому что думаете, что это хотят и другие люди. Если вы когда-либо делали ставки на аукционах или на eBay, вы знаете, каково это волнение в последнюю минуту, когда вы наблюдаете за ростом ставок. Чем больше людей сделают ставку, тем больше вы готовы заплатить за товар. Ваш внутренний негодяй хочет этого любой ценой.

3. «Психологическая реакция»: люди не любят, когда им говорят, что они не могут или не могут чего-то делать.Это связано с нежеланием находиться под контролем других, особенно если ситуация кажется несправедливой или произвольной. «Реактивное сопротивление» бывает эмоциональным и поведенческим.

Эмоциональная часть — это то, что ваш внутренний сопляк говорит: «О да? Я не могу получить то, что хочу? Попробуй остановить меня! »

Поведенческий компонент — это то, что вы делаете с этим, что обычно включает в себя какую-то бунтарскую реакцию. Вы видите это с подростками, родители которых запретили им встречаться с определенными людьми. Reactance также объясняет, почему знак «Мокрая краска» всегда вызывает нежелательные отпечатки пальцев на недавно окрашенной поверхности.

«Запрещенные лимиты» как маркетинговая тактика

Маркетинговые и рекламные последствия этого принципа очевидны. Как мы обсуждали в нашей предыдущей статье о принципе дефицита Чалдини, люди склонны реагировать на все, что ограничивает их свободы. Поэтому, если они воспринимают что-то как ограниченное каким-либо образом (дефицит, запрет, исключительность), это будет иметь тенденцию увеличивать их желание этого.

Это также важный принцип, который нужно понимать в актерской работе на сцене.Действие, происходящее между персонажами таких пьес, как «Ромео и Джульетта», кажется на грани неправдоподобия, пока вы не учитываете, что сам запрет, вероятно, является основной причиной.

Как актеры, мы можем оправдать повышенный уровень важности и миссии просто , потому что против нас работает некая сила антагониста. Жавер не зацикливается на том, чтобы поймать Вальжана, потому что он (Жавер) непреклонен. Он одержим, потому что Вальжан — угроза идеальной записи. Это он сбежал.И он заканчивает пьесу так, как он это делает, потому что он понимает, что моральная ситуация изменилась, и теперь он никогда не сможет реализовать свою навязчивую идею .

Вы не всегда можете получить то, что хотите…

Интересная часть этой идеи состоит в том, что верно и обратное: мы хотим того, чего не можем иметь, и не можем иметь того, чего хотим.

Меня увлекает предмет, называемый «налог на то, что он хочет». Это принцип, который, по сути, гласит, что чем больше вы чего-то хотите, тем труднее это приобрести.Херб Коэн, автор книги Вы можете договориться обо всем, говорил о важности готовности переговорщика уйти из-за стола.

Он рассказал историю о паре, которая хотела купить часы в антикварном магазине, но сначала хотела поторговаться о цене. Но владелец магазина ранее слышал, как жена рассказывала мужу, как сильно она любит часы и что они должны быть у них. Как вы можете догадаться, они не очень сильно снизили цену. Они хотели предмет, и в результате Вселенная заставила их заплатить налог (в данном случае буквальный денежный налог).

Я не могу вспомнить, откуда пришла пословица, но я слышал, как кто-то однажды сказал, что «райская птица садится на руку, которая не хватается».

Просто останови это прямо сейчас

Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто слишком старается с людьми? Вы можете почувствовать, как он или она пытается произвести определенное впечатление, и почувствовать, насколько он это волнует. Как вы склонны реагировать на таких людей? Может быть, они слишком громкие, слишком много говорят или ловят комплименты. Я думаю, будет справедливо сказать, что мы внутренне настроены держать нуждающихся на расстоянии, хотя бы по той причине, что управление ресурсами.Мы инстинктивно бережем свое время и эмоциональную энергию.

Я сейчас нахожусь в классе MBA, где презентации записываются на видео для просмотра, и недавно я посмотрел на результаты моей первой презентации в классе. И, к моему большому огорчению, я видел, что слишком много работаю. Я мог видеть себя чрезмерно экспрессивным и опережающим себя. Я хотел, чтобы у все было хорошо, а у это было очевидно. Результат — менее привлекательный продукт. Если бы я стабилизировал роды и расслабился, результат был бы более привлекательным.

Как заметил бы Дон Дрейпер в Правиле № 7: «Тот, кто меньше всего привязан к исходу, сохраняет власть». По моему опыту, мягко отталкивая вещи, вы получаете больше, чем цепляясь за них изо всех сил.

Если вы найдете эту статью интересной, пожалуйста, поделитесь ею, используя приведенные ниже ссылки. Спасибо!

Привет, это Скотт. Была ли эта статья полезной для вас?

Я всегда стараюсь улучшить эти статьи для вас и напрямую отвечать на ваши вопросы.

Если эта информация будет полезна для вас, Я приглашаю вас добавить эту страницу в закладки в своем браузере для дальнейшего использования. Я надеюсь, что эта информация может быть полезной цитатой для сообщения, над которым вы работаете!

Если вы хотите, чтобы хотел, чтобы я обратился к конкретному материалу или у вас есть вопрос, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже.

Также не забудьте поделиться с кнопками ниже! 😉


Beanie Sigel — Who Want What Lyrics

What Up Sigel?
А? Да
Разбить, соскрести, соскрести…. ты знаешь игру, детка

[Припев: Beanie and Mac] (x2)
Кто, черт возьми, хочет, что
Я и Блик очаровали ваш город в осаде
Диллинджера в рукаве
Кто, черт возьми, чего хочет
Я и Бинс очаровал, поднял вам руки, ниггеры
Мой отряд будет вооружен

[Куплет 1: Шапочка и Мемфис ]
Это для собак с 4-4 длинными
Вы, ниггеры, стреляете в грудь, но вы бросаете свою неправильно (да)
Пип игра, ниггеры оставляют пятна, когда идет дождь
Обмакнул и не высохнет, мы, головорезы, мы не будем плакать

Эй, вы знаете, как мы играем в собаку, разбиваем и царапаем
Вытащите их настоящие инструменты, они выиграли t взорвите им восьмерки
Поверьте мне, они начинают рассказывать, кто взорвал вес
Bleek трехкратный преступник Я передам дело
Вы собираетесь стать свидетелем династии, как никто другой
Кто течет, как Bleek, думаю, никто другой
Кто рифмуется как Сигель, собака, никто другой
Это близнецы Рок-а-Фелла пустынный орел нет другой

Айо, мы затмевали нигеров, двух лучших нигеров
Получил ниггеров, черт возьми, где Джей нашел их нигеров
Рок заблокировал ниггеры с бриллиантами, затем ослепил вас, ниггеры
Вы знаете, что это Крю Лав, просто подумал, что мы напомним вам ниггеры

Кто нахрен чего хочет
Кто, черт возьми, чего хочет
Кто, черт возьми, что хочет
Кто, черт возьми, что хочет
Кто, черт возьми, что хочет
Кто чего хочет
Кто, черт возьми, что хочет
Бинс и Блик, Рок, детка, не останавливайся

[Куплет 2: Beanie and Memphis ]
Эй, я езжу сверху вниз, высоко с Глоком сейчас
Война не прекращается сейчас, Мемфский чувак сейчас горячий
Ниггеры не хотели, чтобы я все еще где качаешь на
Б. Сигель, М. Блик, ниггеры не могут противостоять этому

Айо, ниггер, который этого хочет, а не душу
Первая неделя, нет видео, пошел на золото
Базы загружены, теперь я готов к битой
Свидетель правды, ниггеры могут не ебать с этим
К черту тех, кто не согласен, как будто эти улицы не мои
Как будто Roc ничего не значит, Глок ни на что не наклонится

Эй, как будто я не выскочу в автомате на пятьдесят выстрелов
Ударьте вас с полквартала, инфракрасный луч где-то
Ниггеры не хотят этого с Mac, поверьте мне
Ниггеры хотят остыть, свернуть и затупиться с Mac
Эй, мы свернем, выдуваем траву, вы траву
Моя команда, ниггеры хулиганят и грабят

ПРИПЕВ

[Куплет 2: Шапочка и Мемфис ]
Эй, ты слышал название ниггер, кто, черт возьми, чего хочет
Мои пули, ты их бесплатно, черт возьми хочу один

Эй, я все еще бросаю 4, 5, 6, расстроенные новички
Настроить магазин и смыть, кто ты не можешь дотронуться до него
Я все еще нахожусь на двух птицах, двух притуплениях, слишком ранен
Два больших пистолета засунули два тебе в рубашку

Ты все еще можешь приставить двоих к груди
Я покажу, что за бандит и пусть слизняки выплюнут
Я тот самый кот, вся черная трещина в ладони
Спрыгивай с Б. Франклин с револьверами в ладони

Эй, я все еще плюю на тысячу батончиков, все еще брожу по заповеднику с собаками
Я все еще подключаю твою челюсть
И да, я курю травку, я не даю тебе знать
Всплываю на твоем блоке и ударил его в Hugo

На улицы повсюду, мы замечаем вас, ниггеры
Поднимите ноги, Хова, мы получили вас, ниггер

ПРИПЕВ

«Я хочу то, что есть у моего коллеги-мужчины, и это будет стоить немного»

миллионов долларов На бумаге у Нэнси Хопкинс была очаровательная карьера.Будучи студенткой колледжа Рэдклифф, она была выбрана Джеймсом Уотсоном из Watson and Crick для наставничества. В 1973 году она была нанята в качестве доцента в Центр исследований рака Массачусетского технологического института, и ее быстро повысили до должности. Но в начале 90-х, когда она начала новую серию генетических экспериментов с рыбками-зебрами и запросила дополнительные 200 квадратных футов для аквариумов, преподаватель, отвечающий за оборудование, отказался.

Хопкинс, которой тогда было за 50, казалось, что ее лаборатория уже меньше, чем у ее сверстников-мужчин.В течение года она боролась за больше места — битва, которая завершилась измерением всего отдела. «Я буквально взяла рулетку и измерила каждую лабораторию в здании», — сказала она мне. Она обнаружила, что ее площадь на 500 квадратных футов меньше, чем у среднего профессора-мужчины, и на 1500–4500 квадратных футов меньше, чем у ее коллег-мужчин, профессоров. Ответственное лицо отказалось просматривать ее данные. «Здесь я измеряла проклятые лаборатории, — говорит она, — и я принесла ему измерения, и он даже не взглянул на них.

Она начала замечать, что другие женщины кажутся такими же невидимыми, как она чувствовала, в то время как мужчин, чья наука не казалась лучше, превозносили как гениев. Но прошли годы, прежде чем она назвала эту проблему в уме; она думала о дискриминации как о чем-то, что заканчивается, когда женщинам разрешают работать, как она. «Трудно поверить, что кто-то может быть таким наивным, но я была такой», — говорит она. В начале карьеры ее наука, казалось, говорила сама за себя, а ее таланты поощрялись великими людьми в ее области.Теперь, когда она считала себя равной им, она столкнулась со всеми способами, которыми они, казалось, не соглашались.

Вопрос о том, могут ли женщины или должны ли они быть частью научной профессии, был таким же старым, как и сама профессия. По словам Лонды Шибингер, историка из Стэнфорда, именно в эпоху Просвещения в Европе, когда наука превратилась в профессию и образовались университеты и академии, была достигнута развилка, и женщины были формально исключены из западной науки.Раньше они были среди ее практикующих, но к 1911 году Марии Кюри было отказано в поступлении во Французскую национальную академию, несмотря на то, что она разделила Нобелевскую премию. (В том же году она стала первым человеком, выигравшим второй.) После долгих дебатов академия пришла к выводу, что ей следует «уважать непреложную традицию против избрания женщин», чтобы не «нарушить единство этого элитное тело ».

[Прочтите о тайной истории женщин в кодировании.]

Позже, в 20-м веке, когда Хопкинс и другие женщины были впервые допущены в «элитный корпус» академических кругов, они обнаружили, что культурные и структурные преграды остались.Разочарованный, Хопкинс написал письмо Чарльзу Весту, президенту Массачусетского технологического института, с призывом к действиям. В конце концов, он был подписан и дополнен 16 из 17 штатных преподавателей-женщин в Школе естественных наук (было 194 штатных мужчины) и стал основой для MIT 1999 г. отчет, написанный Хопкинсом и другими факультетами естественных наук, документирующий, как женщины-ученые имели доступ к меньшим ресурсам, чем их коллеги-мужчины. В отчете говорится, что почти никто из младших преподавателей женского пола не верит, что «гендерные предубеждения будут препятствовать их карьере.После получения должности «многие старшие преподаватели-женщины начинают чувствовать себя изолированными, в том числе те, кто чувствовал себя хорошо поддерживаемым на младших курсах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *