Hsmedia – Hearst Shkulev Media

О компании. Hearst Shkulev Media

В структуру группы компаний Hearst Shkulev входят бренды Woman.ru, Wday.ru, ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света». В группу компаний входит подразделение Hearst Shkulev Digital, которое издает сеть городских порталов, а также сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы Зарплата.ру.

Группа компаний Hearst Shkulev имеет 67 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).
Каждые 30-40 секунд медиагруппа выпускает единицу контента, который вовлекает пользователей и читателей, где бы они ни находились. Группа ежемесячно распространяет более 9 млн журналов в России и имеет аудиторию порядка 116 млн уникальных пользователей и читателей, достигая более 9 млн подписчиков в соцсетях.

  • деятельность года
    на российском рынке
  • аудитория миллионов
    ун. посетителей и читателей в месяц
  • география региональных
    представительств

Hearst Shkulev Publishing осуществляет издание журналов и интернет-проектов

Hearst Shkulev Publishing издает проекты Woman.ru, Wday.ru, ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit и является партнером по изданию журнала «Вокруг Света». В группу компаний входит подразделение Hearst Shkulev Digital, которое издает сеть городских порталов, а также классифайды —  сайт поиска жилья N1.RU и поиска работы Зарплата.ру.

  • Совокупный тираж миллионов
    экземпляров
  • совокупная аудитория миллионов
    человек
  • точки продаж тысяч точек продаж
    по всей России

Hearst Shkulev Media осуществляет размещение рекламы в печатных и интернет-проектах холдинга

Ежемесячная аудитория проектов медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России. Отдел спецпроектов Hearst Shkulev Media использует накопленный опыт для создания ультрасовременных многоформатных рекламных проектов для клиентов на всех платформах медиагруппы.

Мероприятия Hearst Shkulev Group посещает порядка полумиллиона человек в год. Самые известные из них – это IT-конференция HSDigital in Trend, Премия ELLE Decoration «Выбор года», ELLE INTERNATIONAL BEAUTY AWARDS,  Marie Claire Prix D`Exellence De La Beauté, Miss MAXIM, конференция PSYCHOLOGIES DAY, «Народная премия» в Екатеринбурге, Новосибирске и Челябинске.

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого:

  • Сеть женских
    интернет-порталов
    Women’s Network

  • Сеть мужских
    ресурсов
    Men’s Network

  • Федеральная сеть городских
    интернет-порталов
    и классифайды

    Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 105 млн. уникальных посетителей в месяц. Hearst Shkulev Group входит в ТОП-5 ведущих медиакомпаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.

    • Совокупная аудитория миллионов
      ун. посетителей в месяц
    • Рейтинг

      ТОП-2

      ТОП-3

      ТОП-4

      ТОП-5

      интернет-медиахолдингов
      в России
    • Просмотры за день миллионов
      страниц

    Партнер группы компаний Hearst Shkulev – американская компания Hearst Corporation — один из самых крупных медиаконгломератов в мире, основанный в 1887 году. Сегодня в медиа-активы компании входит 15 ежедневных и 38 еженедельных газет, включая Houston Chronicle, San Francisco Chronicle, San Antonio Express-News и Albany Times Union; около 200 журналов, издающихся по всему миру, в том числе ELLE, Marie Claire, Cosmopolitan; 29 телеканалов, охватывающих в общей сложности 18% зрительской аудитории США. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, включая A&E Television Networks и ESPN; издательскими домами; 50% акций рейтингового агентства Fitch Group; дистрибьюторскими компаниями и объектами недвижимости.

    Hearst Shkulev Group в социальных сетях Специальная оценка условий труда (СОУТ) HSM 2019 открыть Специальная оценка условий труда (СОУТ) HSM 2018 открыть Специальная оценка условий труда (СОУТ) HSP открыть Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда HSM открыть Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда HSP открыть

www.hearst-shkulev-media.ru

Карьера в Hearst Shkulev Media

Компания приглашает выпускников вузов и специалистов с различным опытом и уровнем образования, готовых к работе над увлекательными и динамичными проектами.

Построй карьеру в Hearst Shkulev Media!

Работа с лучшими медиа-менеджерами

Екатерина Мухина Главный редактор журнала ELLE

Алексей Абросимов Директор проекта «Антенна-Телесемь», Корпоративный директор по распространению

Лилия Савина Коммерческий директор по рекламе и маркетингу «Антенна-Телесемь» и «СтарХит»

Анна Клопова Коммерческий директор Hearst Shkulev Group

Наталья Бабинцева Главный редактор проекта PSYCHOLOGIES

Дмитрий Лидский Коммерческий директор интернет департамента

Сергей Казаков Заместитель корпоративного директора по распространению

Елена Шкулёва Бренд-директор Marie Claire и Woman.ru

Карьера в Hearst Shkulev Media в социальных сетях

www.hearst-shkulev-media.ru

Конференция HS Digital in Trend

HS DIGITAL in TREND – конференция для профессионалов в области digital-маркетинга.
Ежегодно мероприятие собирает авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий.

Организатор конференции — самая быстрорастущая компания на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women’s Network, городские порталы (федеральная сеть Regional Network), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

Конференция в очередной раз соберет на одной площадке авторитетных спикеров из ведущих российских и зарубежных интернет-компаний, которые поднимут самые актуальные темы, представят тренды в digital, поделятся  новейшими разработками и идеями в различных областях: рекламе, контенте, креативе.
 
В HS DIGITAL in TREND традиционно принимают участие такие крупнейшие корпорации, как Hearst, Google, Yandex и топовые креативные агентства. Этот год не станет исключением.
 
В программе конференции вас также ждут:
Тренды 2018-2019 гг. от  ведущих Digital-компаний: Mail, Yandex, Google и др;
Цифровая трансформация и IT-решения для  развития  и оптимизации  бизнеса;
Самые актуальные практические кейсы;
Смелые digital-форматы  и юмор  в рекламе.

дата проведения конференции

20 марта 2019

Добавить в календарь public 2019-03-20 10:00:00 2019-03-20 15:00:00 Europe/Moscow HS Digital in Trend HS DIGITAL in TREND – конференция для профессионалов в области digital-маркетинга. Event-холл “ИнфоПространство” Лилия Савина [email protected]

Отзывы

  • «Показатель успешной конференции – внимание аудитории к спикерам. Очень приятно, что на конференции HS Digital in Trend благодарная аудитория. Мы привыкли, что в Нью-Йорке все сидят в телефонах»

    Майк Смит, Первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media

  • «HS Digital in Trend – одна из немногих конференций, где слушатели действительно вовлечены. Эффект от моего выступления — несколько людей, попросившихся на стажировку в наше агентство, плюс десятки новых друзей на Фейсбуке»

    Дмитрий Мысков, творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, Преподаватель школы креативного мышления «ИКРА»

  • «Интересные разноплановые спикеры, ярко и понятно излагающие свои идеи; действительно актуальные темы; полезная информация о современных тенденциях в digital пространстве, которую можно сразу начинать использовать»

    Андрей Голов, бренд-менеджер Montblanc

Партнеры конференции

ИнфоПространство

EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» — зал трансформер-конструктор общей площадью 2000 кв.м, расположенный на 1-ом этаже в историческом центре Москвы на расстоянии 300 метров от Храма Христа Спасителя и 50 метров от Пречистенской набережной.

Зал оснащен не имеющими аналогов в мире встроенными эксклюзивными системами: зонирования пространства, выставочного оборудования, мебели, бренд коммуникаций и освещения. Все это дает возможность легко создавать уникальное по эстетической выразительности и функциональности пространство для проведения выставок в выставочных залах, конференции, презентаций, показов, банкетов и других деловых мероприятий.

STAR HIT CAFE

Cеть оригинальных кофеен с особой атмосферой тепла, уюта, отличного настроения и безмятежного отдыха, предлагающая гостям превосходный кофе, а также большой выбор десертов и закусок на любой вкус. В основе философии STAR HIT CAFE лежит любовь к каждому гостю. Команда кофеен делает всё для того, чтобы гость чувствовал себя непринужденно и комфортно.

LOMOBIL

LOMOBIL™ – лидер и новатор на рынке интегрированного маркетинга, изобретатель уникального способа продвижения событий, продуктов, брендов и печати фотографий из социальных сетей. LOMOBIL защищен международным товарным знаком, имеет несколько патентов на изобретения. LOMOBIL – единственный в мире сервис по автоматизированной печати фотокарточек, фотомагнитов и фотонаклеек. В марте 2017 года через сервис LOMOBIL будет обработано и распечатано миллионное изображение. Имеет представительства в России и в странах Таможенного союза, Евросоюза, Великобритании, США, Израиле, арабских странах, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америке. Сеть LOMOBIL насчитывает 200 терминалов по всему миру и постоянно растет.

По вопросам сотрудничества

Новости HS Digital in Trend

www.hearst-shkulev-media.ru

О сайте ELLE.ru. Hearst Shkulev Media

ELLE.ru — авторитетный сайт о моде, красоте и стиле жизни. Самые важные новости Недель моды, главные тренды, лучшие новинки — для тех, кто хочет быть в курсе всех событий индустрии.

ELLE.ru ежедневно представляет эксклюзивные отчеты о модных событиях, фото и видео Недель моды, репортажи с вечеринок и культурных мероприятий. ELLE.ru делится советами экспертов, модными секретами знаменитостей, новостями шопинга; представляет материалы формата how-to и сервис «Подиум» с фото и видео всех коллекций ведущих мировых дизайнеров.

ELLE.ru приглашает участвовать в конкурсах, голосовать за лучшие образы звезд, делиться мнениями на форуме и читать блоги о моде, красоте и путешествиях известных авторов.

  • Уникальных посетителей
    в месяц миллиона человек
  • Просмотров страниц
    в месяц миллионов страниц
  • Средняя глубина
    просмотра сайта страницы
  • Среднее время
    пребывания на сайте минуты

www.hearst-shkulev-media.ru

О сайте Wday.ru. Hearst Shkulev Media

Удобный и креативный on-line журнал Woman’s Day, с аудиторией более трех миллионов посетителей в месяц, пользуется доверием читательниц по всей России с 2007 года.

Интерактивный журнал Woman’s Day предлагает своим читательницам первыми узнать актуальные новости из мира кино и шоу-бизнеса, моды и стиля, красоты и здоровья. Профессиональная команда сайта Woman’s Day и главного российского телегида «Антенна-Телесемь» ежедневно публикует на сайте около 40 эксклюзивных материалов. Также читателям доступны такие сервисы, как гороскопы, тесты, конкурсы, рекомендации экспертов, рецепты.

У посетителей Woman’s Day из регионов есть уникальная возможность выбрать на сайте свой город – для того, чтобы получать максимально релевантную и интересную информацию.

  • Уникальных посетителей
    в месяц миллиона человек
  • Просмотров страниц
    в месяц миллиона страниц
  • Средняя глубина
    просмотра сайта страниц
  • Среднее время
    пребывания на сайте минуты

Реклама в Woman’s Day

www.hearst-shkulev-media.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о