Инструкция как вести себя в школьном автобусе: Инструкция по тб и правилам поведения в школьном автобусе. Автобусные пассажирские перевозки: правила поведения в автобусе

Содержание

Персональный сайт — Безопасность школьников

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Запись в школу
Социальный ресурс
Госуслуги

Жалобы на всё

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подать жалобу


Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177(ред. от 29.06.2017) «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

Инструкция по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта для обучающихся, воспитанников

Инструкция для обучающихся по правилам безопасности при поездках в школьном автобусе

Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте

Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте

Положение по обеспечению безопасности перевозок автобусами обучающихся МОУ СОШ с. Милорадовка

ПАМЯТКА ПО ДЕЙСТВИЯМ ГРАЖДАН ПРИ СОВЕРШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ НИХ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (плакаты)

Фильмы про безопасность 


Список членов «Родительского патруля»

«Родительский патруль» осуществляет профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма по маршрутам следования детей «Дом-школа-дом», в том числе по контролю за соблюдением использования детьми световозвращающих элементов:

  1. Почейкина Т.А.
  2. Галахова Е.С.
  3. Дорофеева Е.А.
  4. Косова Н.В.
  5. Гаврина Л.В.
  6. Сайгина С.В.

     

    Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ

    Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.

     

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

     

    • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
    • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
    • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
    • Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
    • Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках.
    • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
    • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
    • Умейте пользоваться светофором.

     

    Помните!

    Только строгое соблюдение

    Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

     

    Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

     

    • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
    • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
    • Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.
    • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
    • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
    • Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
    • Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
    • Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

     

    Памятка для родителей по правилам дорожного движения

     

     

    Памятки, размещенные ниже, помогут вам обезопасить себя, а также своих близких.

    • Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
    • Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
    • Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
    • Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
    • Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    • Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
    • Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
    • Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу
    •  
    •   
    • ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ НА ВОДЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

    • ПАМЯТКИ, БРОШЮРЫ
    • Памятка для школьников «Дорожи своей жизнью» смотреть

    • Памятка для родителей «О необходимости контроля за времяпровождением ребенка» смотреть

    • Памятка для родителей «Опасные ситуации» смотреть

    • Памятка для родителей «Что делать? Как помочь?» смотреть

    • Памятка «Лучшие друзья – родители» смотреть

    • Памятка «Поговори со мною мама…» смотреть

    • Памятка «О насвае» смотреть

    • Памятка «Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма» смотреть

    • Памятка «Правила личной безопасности» смотреть

    • Памятка «Железная дорога — не место для игр» смотреть

    • Памятка «Об ответственности родителей за нахождение детей в ночное время в общественных местах» смотреть

    • Брошюра МЧС «Про Мужественных, Честных, Сильных…» смотреть

    • Брошюра «Правила безопасности для детей и подростков» смотреть

      • «Как вести себя при пожаре в местах массового скопления людей (театр, концертный зал, торговый центр) смотреть
    • Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» смотреть

    • Книжка-раскраска «Супер спасатель» смотреть

    •  

      Сайты и памятки антитеррористической направленности

    •  

      Памятка «Терроризм – угроза обществу»

      Памятка «Профилактика экстремизма в подростковой среде»

      Памятка родителям по профилактике экстремизма

       

    • Национальный антитеррористический комитет перейти на сайт

    • Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму перейти на сайт

    • Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых Государств перейти на сайт

    • Информационно-аналитический портал «AntiterrorToday». Цель проекта — систематизировать и предоставить комплексное видение проблем терроризма и экстремизма для специалистов различного уровня и направлений деятельности перейти на сайт

    • Портал «Наука и образование против террора» перейти на сайт

    • Экстремизм.ru перейти на сайт

    • Сайт «Бастион». Курсы спецподготовки журналистов, работающих в экстремальных условиях и горячих точках перейти на сайт

    • Антитеррор: Спецназ Российской Федерации. Страничка, посвященная отрядам специального назначения ФСБ и МВД. Спецназ, спецоперации, оружие, фотографии перейти на сайт

    • Вымпел-В. Межрегиональная общественная организация ветеранов подразделений специального назначения «Вымпел-В» создана в 2004 году ветеранами антитеррористического спецподразделения Управления «В» Центра Специального Назначения Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации перейти на сайт

    • Сайт «Хранитель». Медиапортал о безопасности перейти на сайт

    • «Азбука безопасности» — проект для детей и взрослых. Антитеррор: Рекомендации и советы специалистов о правилах поведении в случае террористической угрозы перейти на сайт

    •  

      ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ЧС

      Памятка 1

       

    • ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

      Памятка о мерах пожарной безопасности в быту, при использовании пиротехнических изделий смотреть

      Памятка 1

      Памятка 2

      Памятка 3

      Памятка 4

       

      ПРАВИЛА ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

      Памятка 1

      Памятка 2

      Памятка 3

       

      АНТИТЕРРОР

      Памятка 1

      Памятка 2

      Памятка 3

      Памятка 4

       

      ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

      Памятка «Безопасность детей — прежде всего» (правила поведения на железнодорожных объектах, на водном транспорте, в аэропорту и самолете)

       

      ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЧС

      Памятка 1 «Как себя вести в чрезвычайных ситуациях: если произошел взрыв, при угрозе массовых беспорядков, при проведении временной эвакуации гражданского населения из опасного района, при штормовом предупреждении, при аварии на химически опасном объекте (аммиак), при подтоплении».

      Памятка 2 «Электробезопасность»

      Памятка 3 «Сборник правил по безопасному поведению: безопасность на улице, безопасность на дороге, безопасность на воде, безопасное поведение на льду, как предупредить пожар, безопасность при террористических актах».

      Памятка 4 «Ротовирусная инфекция»

      Памятка 5 «Безопасности для школьника: если ты на улице, если ты дома один»

      Памятка 6 «Если ты дома один»

      Памятка 7 «Поведение пострадавших»

    • Вы ранены

      1.Постарайтесь сами себе перевязать рану платком, полотенцем, шарфом, куском ткани

      2.Остановите кровотечение прижатием вены пальцем к костному выступу или наложите давящую повязку, используя для этого ремень, платок, косынку, полосу прочной ткани.

      3. Окажите помощь тому, кто рядом, но в более тяжелом положении

      Вы задыхаетесь

    • Наденьте влажную ватно-марлевую повязку
    • Защитите органы дыхания мокрым полотенцем, платком, шарфом, другой тканью
    • При запахе газа раскройте окна, не пользуйтесь зажигалкой, спичками, не включайте электрические приборы и освещение
    • Загорелась квартира

    • Не поддавайтесь панике
    • Сообщите в пожарную охрану
    • Обесточьте квартиру
    • Постарайтесь сбить пламя огнетушителем, водой
    • Покидайте зону огня, пригнувшись, а лучше ползком
    • Вас завалило

      1.Обуздайте первый страх, не падайте духом

      2. Осмотритесь – нет ли поблизости пустот. Уточтите, откуда поступает воздух

      3. Постарайтесь подать сигнал рукой, палкой, голосом, стуком, свистком. Лучше это делать, когда услышите голоса людей, лай собак

      4. Как только машины и механизмы прекратят работу и наступит тишина – значит объявлена «минута молчания». В это время спасатели с приборами и собаками ведут усиленную разведку. Используйте это – привлеките их внимание любым способом.

      5. Вас обнаружат по стону, крику и даже по дыханию.

    • Дверь в комнату, где разгорается пламя, закройте
    • Постарайтесь выбраться на балкон (лоджию)
    • Избавьтесь от одежды с примесью синтетики (она быстро плавится и оставляет на теле язвы)
    • Ребенка заверните в одеяло, пальто, куртку и срочно выносите
    • Взывайте о помощи, но не прыгайте вниз
    • Памятка 8 «Лед весной опасен!»

      Памятка 9 «Лед весной опасен!»

      Памятка 10 «Безопасность на железной дороге»

      Памятка 11 «Защита от агрессивной собаки»

      Памятка 12 «Правила безопасного поведения с животными»

      Памятка 13 «Электробезопасность»

       

      ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

      Памятка 1

      Памятка 2

      Памятка 3

       

      ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

    • ПАМЯТКА «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей» смотреть

    • ПАМЯТКА по предупреждению краж, грабежей, личной безопасности и сохранности личного имущества несовершеннолетних смотреть

    •   

      Мультфильм «Тревога в лесу»

       

      https://ok.ru/profile/593962022678/statuses/152301049680662

      https://vk.com/id570095660?w=wall570095660_442%2Fall

       

Роспотребнадзор обновил правила работы школ — Новости Магнитогорска

Утверждены санитарные требования к работе школ на ближайшие семь лет. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации и подписано главным государственным санитарным врачом РФ Анной Поповой. В документе 54 страницы. Новые правила вступают в силу с 1 января 2021 года. Приведем некоторые из них. Так, согласно документу, занятия в школах не могут начинаться ранее 8 часов утра. Запрещено обучение в три смены. Также ограничено семью часами вечера обучение второй смены.

Указана и максимальная нагрузка на школьников. Для первоклашек норма составляет 4 урока в день и один раз в неделю 5 уроков. Поясняется, что дополнительный урок — это физическая культура. Первые классы могут учиться только в первую смену и только в будни. Вторые — четвертые классы учатся не более 5 уроков в день, а один раз в неделю — 6 уроков. Также за счет физкультуры. С 5 по 6 классы — 6 и 7 соответственно, для 7 — 11 классов предусмотрено меньше уроков в середине недели, для предупреждения переутомления. Продолжительность урока составляет не более 45 минут (кроме первых классов). Перемены обозначены не менее 10 минут.

Школьные каникулы не могут быть меньше недели — то есть семи дней. Также сказано в документе, что расписание должно составляться с учётом дневной и недельной работоспособности детей.

В правилах прописано, что учебное заведение должно находиться в шаговой доступности. 500-800 метров в городе и до одного километра для сел. Если расстояние больше, есть необходимость в школьном автобусе.

Горячее питание необходимо организовать, если школьники находятся на занятиях дольше 4 часов. Также в случае длительного экзамена — в четыре часа, учеников обязаны покормить.

В документе прописана организация профилактических и противоэпидемических мероприятий. Согласно требованиям, учителя или школьники с признаками инфекционных заболеваний в объекты не допускаются. А после перенесенного заболевания дети должны принести медицинскую справку.

Есть требования Роспотребнадзора, которые распространяются на детские сады и лагеря. Так, в детских садах необходимо регулярно мыть игрушки, стирать кукольную одежду.

Если вы стали свидетелем чрезвычайного происшествия и у вас есть фото или видео — сообщайте нам в группу «ВКонтакте» «Магсити74 — новости. Магнитогорск (18+)», в «Инстаграм» или по электронной почте [email protected]

Безопасность дорожного движения, ГБОУ Школа № 1515, Москва

Отряд ЮИД под руководством педагога начальной школы Кондратова С.Ю. продолжает свою работу по профилактике и пропаганде безопасного поведения на дорогах!

подробнее

обновлено: 31.01.2022

Стань заметней в темноте!

подробнее

обновлено: 20.12.2019

Анализ детского дорожно –транспортного травматизма за истекший период 2018 года показывает, что наибольший рост ДТП с участием детей приходится на свободное от учебных занятий время, когда дети возвращаются с кружков, секций или прогулки.

подробнее

обновлено: 27.11.2019

Важно соблюдать следующие правила…

подробнее

обновлено: 27.11.2019

Вот и пришли к концу летние каникулы. Знайте, что «пик» аварийности с детьми приходится на конец августа и начало сентябрь. Ребёнок после возвращения в город – физически и психологически не в силах полно воспринимать, а значит, и анализировать ситуацию дороги и учитывать возникающие опасности, вследствие чего дорожно-транспортных происшествий с участием детей увеличивается. подробнее

обновлено: 27.11.2019

Очень важно, чтобы ваш ребенок не только запомнил, но и хорошо понял, что выполнять правила движения нужно всегда и всюду. подробнее

обновлено: 27.11.2019

В период с 25 по 29 сентября 2017 г. в соответствии с календарем образовательных событий Минобрнауки России во всех образовательных организациях пройдет Неделя безопасности, посвященная вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. подробнее

обновлено: 27.09.2017

На полигоне Московской железной дороги стартовала акция по безопасности «Внимание – дети!», инициированная столичными железнодорожниками, чтобы снизить уровень непроизводственного травматизма граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры. подробнее

обновлено: 05.05.2017

28 марта 2017 года команда учащихся 5х классов нашей гимназии приняла участие в окружных соревнованиях по правилам дорожного движения «Безопасное колесо». подробнее

обновлено: 03.04.2017

Наша команда вышла в окружной этап соревнований. подробнее

обновлено: 03.04.2017

Общероссийский конкурс «От поколения к поколению. Школа дорожной безопасности» проводится Общероссийской детской общественной организацией «Школа юного пешехода» совместно с Фондом детских благотворительных программ и Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России» в рамках социально-просветительского проекта «Школа безопасности пожилого человека». подробнее

обновлено: 14.02.2017

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ С УЧЕНИКАМИ НА ОДНОДНЕВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ПРЕДЕЛАХ Г.МОСКВЫ НА ЗАКАЗАННЫХ АВТОБУСАХ подробнее

обновлено: 23.01.2017

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и прохода через железнодорожные пути» разработаны и утверждены Приказам Министерства транспорта РФ № 18 8 февраля 2007 года Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» подробнее

обновлено: 17.01.2017

За 11 месяцев 2016 года на территории СЗАО г.Москвы произошло 54 ДТП, в которых пострадало 59 детей. За аналогичный период прошлого года произошло 57 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 58 детей ранено. В качестве пешеходов пострадало 25 детей, 17 несовершеннолетних пострадало, являясь пассажирами автотранспорта, 9 велосипедистов, 1 на роликовых коньках, 6 на самокате и 1 пассажир мопеда. подробнее

обновлено: 27.12.2016

Москвичи с рождения учат правила дорожного движения. подробнее

обновлено: 12.12.2016

Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов происходит в темное время суток (вечером или ночью). подробнее

обновлено: 09.11.2016

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей – это задача взрослых, которые обязаны предостеречь и уберечь детей от возможных опасностей. Необходимо научить ребят всегда и везде неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, уметь применять полученные теоретические знания на практике и в повседневной жизни. подробнее

обновлено: 07.09.2016

Каждое третье ДТП происходит с участием детей-пешеходов, в целях снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов необходимо использование светоотражающих элементов (фликеров). подробнее

обновлено: 01.03.2016

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма в Гимназии прошел конкурс рисунка «МЫ РИСУЕМ УЛИЦУ». Были подведены итоги конкурса, и лучшие работы мы предлагаем вашему вниманию. подробнее

обновлено: 01.03.2016

Статистика из ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в СЗАО за 2015 год (статистика происшествий) подробнее

обновлено: 17.02.2016

С раннего детства необходимо разъяснять ребенку правила дорожного движения для пешеходов, укрепляя знания собственным примером. подробнее

обновлено: 16.02.2016

Вовремя дайте своим детям необходимые знания и умения, чтобы им не пришлось приобретать нужный опыт общения с дорогой самостоятельно. подробнее

обновлено: 16.02.2016

Во-первых, для домашнего ликбеза достаточно 10-15 минут в неделю, при этом новые знания должны доноситься ровным тоном, спокойно, терпеливо и в небольших объемах, доступных для восприятия и понимания дошкольника. подробнее

обновлено: 16.02.2016

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём». Велосипед является транспортным средством, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится. Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом. Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет. подробнее

обновлено: 16.02.2016

Решение проблем с автобусом и плохого поведения

Вам когда-нибудь казалось, что решение проблем с автобусами — это работа на полный рабочий день? Если да, то вы не одиноки. Директора по всей стране все больше разочаровываются в том, сколько времени и усилий они тратят на решение проблем с поведением, возникающих по дороге в школу и из школы. Они приводят длинный список правонарушений, от сквернословия, издевательств и невыполнения инструкций водителя до агрессивного поведения, угроз, драк, оружия и даже наркотиков и алкоголя.

В иерархии приоритетов государственных школ безопасность не подлежит обсуждению.Школьные округа обладают юрисдикцией — и несут ответственность — за создание безопасного коридора для учащихся. Так что, как бы неприятно это ни было, это, безусловно, проблема, которая должна контролироваться и решаться руководителями школ. Вот несколько предложений, взятых из нашей группы Principal Life в Facebook, которые помогут вам решить проблемы с автобусами.

До возникновения конфликта:

Настройте своих учеников на успех, изложив ожидания и последствия еще до того, как начнется годичное путешествие. Используйте положительное подкрепление, чтобы поощрять хорошее поведение, и дайте учащимся понять, что вы уверены, что они справятся с привилегией ездить на автобусе.

Ожидания с фронтальной загрузкой.

Проведите общешкольные собрания автобусов в начале года или в дни собраний PBS, чтобы напомнить всем учащимся об ожиданиях во время поездки на школьных автобусах. Даже дети, которые не пользуются автобусом каждый день, скорее всего, будут ездить на экскурсию или на специальные мероприятия. Научите их ездить с уважением. Акцентируйте внимание на безопасности, а не на контроле, так как это движущая сила автобусных правил. В конце концов, водители не могут выполнять свою работу наилучшим образом (обеспечивать безопасность детей), когда их отвлекают дебоширы.

Пропишите это в контракте.

Убедиться, что пассажиры автобуса и члены их семей проинформированы и получить это в письменной форме. Предоставьте учащимся и их родителям кодекс поведения в автобусе, который они должны прочитать и подписать в начале каждого учебного года. Это руководство должно включать последствия ненадлежащего поведения.

Воспитывать отношения.

Учителя вкладывают столько энергии в создание сообщества в классе. Почему бы не попросить водителей автобусов использовать ту же стратегию? Попросите водителей автобусов выучить имена учащихся и потратить время на то, чтобы узнать их поближе.Дети менее склонны капризничать под присмотром кого-то, с кем они чувствуют связь.

Используйте положительные рекомендации и стимулы.

Обеспечьте водителей или помощников билетами за положительное поведение в автобусе, чтобы раздать их учащимся, демонстрирующим примерное поведение в автобусе. Затем студенты могут принести билеты в офис в обмен на небольшое угощение.

Занятые пассажиры — счастливые пассажиры.

Все мы знаем, что скука порождает озорство. Этот специальный преподаватель помог свести к минимуму проблемы с автобусной дисциплиной для учеников начальной школы, создав культуру чтения на ежедневном автобусном маршруте.Она снабжает студентов корзинами с книгами для чтения по дороге. Следуйте ее примеру и, возможно, добавьте несколько журналов и книг для рисования.

Вовлечение родителей имеет ключевое значение.

Обязательно держите родителей в курсе любых проблем. Вы, скорее всего, получите поддержку, если будете обращаться к родителям по поводу проблем с поведением в автобусе таким образом, чтобы показать, что вы заботитесь о том, чтобы их ребенку было безопасно и приятно. Всякий раз, когда происходит инцидент, не забудьте с самого начала привлечь внимание родителей.

Если/когда что-то пойдет не так:

Несмотря на все наши усилия по организации мирного путешествия для наших учеников, иногда случаются конфликты.У каждого директора есть своя структура дисциплины для разрешения конфликтов, независимо от того, находятся ли они в клубе «три страйка — ты вышел» или используют более постепенную модель прогрессивной дисциплины. Вот несколько стратегий, которые стоит попробовать, прежде чем дело дойдет до этого.

Поездка по маршруту.

Многие директора рекомендуют принимать личное участие. Некоторые ставят во главу угла быть заметными во время процесса увольнения, садясь в любой автобус, который не готов безопасно отправиться в путь. Многие другие планируют кататься вместе, обнаружив, что их присутствие само по себе имеет большое значение для улучшения поведения.Один директор предложил метод «случайные автобусы — случайные дни», чтобы держать детей в напряжении.

Отправьте детей в «автобусную школу».

Для детей, которые плохо стартовали или которым нужно нажать кнопку сброса, организуйте курс повышения квалификации. Устройте «автобусную школу» во время обеда и дайте ученикам поесть, пока вы еще раз повторяете правила. Используйте похожие на звуки примеры хороших, безопасных водителей автобуса. Покажите им один из множества доступных видеороликов о безопасности в автобусе, чтобы отвезти вас домой.

Вытащите старую схему рассадки.

Облегчить возможные проблемы, предоставив учащимся места в автобусе. Привлекайте водителей автобусов, а также учителей, чтобы определить детей, которые, скорее всего, будут капризничать вместе, и разлучить их. Дайте им возможность вернуть себе место или напарника за улучшенное поведение.

Попросить о помощи.

Если проблемы с автобусной дисциплиной сохраняются, обратитесь в район с просьбой предоставить автобусных помощников. Еще одна пара глаз и ушей (которые не должны быть сосредоточены на дороге) очень помогают.

Дайте волю Большому Брату.

Лоббируйте в своем школьном округе установку камер во всех школьных автобусах. Видеодокументация поможет вам избежать ситуации «он сказал-она-сказала» при возникновении проблем. Как только дети поймут, что каждое их движение находится под наблюдением, они (будем надеяться) дважды подумают, прежде чем действовать.

Решение проблем с автобусами, безусловно, является одной из самых сложных частей работы директора школы. Как вы справляетесь с проблемой? Приходите поделиться в нашей группе Principal Life на Facebook.

Кроме того, социальные сети можно и нельзя использовать в классе.

Транспорт / правила безопасности автобусов / дисциплинарные процедуры

Согласно Департаменту образования штата Нью-Йорк, езда на школьном автобусе является привилегией, а не правом. Автобусные привилегии студента могут быть приостановлены за неподобающее поведение, нарушение правил безопасности или для обеспечения здоровья и безопасности других студентов, автомобилистов и широкой публики.

 

Правила безопасности автобусов

Неподобающее поведение или проступки в школьном автобусе создают серьезную угрозу безопасности, отвлекая водителя.Чтобы обеспечить максимальную безопасность для всех пассажиров и других автомобилистов, поощряйте своих учеников вести себя в автобусе так же, как в школе.

Пожалуйста, обсудите со своим(и) учеником(ами) следующие правила безопасности в автобусе:

1. Водитель автобуса отвечает за автобус. Всегда следуйте инструкциям водителя.

2.   Приходите на автобусную остановку за пять (5) минут до запланированного времени посадки.

3.   Дождитесь автобуса на назначенной остановке в безопасном месте вдали от дороги.Уважайте собственность вокруг вашей остановки.

4.  Если вашему учащемуся необходимо перейти улицу, водитель воспользуется универсальным сигналом перехода штата Нью-Йорк, чтобы безопасно помочь вашему учащемуся сесть в автобус или выйти из него. Если вы не знакомы с универсальным светофором, обратитесь к водителю автобуса или в транспортный отдел. Студенты всегда должны переходить дорогу перед автобусом. Всегда пересекайте десять (10) футов перед автобусом. Идите, переходя дорогу, не бегайте.

5. Не нажимайте на автобус или рядом с ним.Не бегите к автобусу или из него.

6. Учащимся рекомендуется пристегиваться ремнями безопасности.

7. Всегда оставайтесь на своих местах во время поездки в школьном автобусе. Студентам не разрешается вставать или пересаживаться.

8. Не кричите и не издавайте громких звуков.

9. В школьном автобусе нельзя есть и пить.

10. Не высовывайте части тела (руки, кисти и т. д.) из окна автобуса.

11. Никогда ничего не выбрасывайте из окна автобуса.

12. Использование сотовых телефонов или других электронных устройств для фото- и видеосъемки запрещено.

Проинструктируйте учащихся быть внимательными к другим транспортным средствам при входе и выходе из автобуса. Хотя они могут соблюдать все правила безопасности, действия других автомобилистов в районе остановившегося школьного автобуса могут представлять опасность. Осведомленность вашего учащегося о дорожном движении может помочь избежать потенциально опасной ситуации.

Дисциплинарные процедуры

В случае нарушения правил безопасности в автобусе или проблем с поведением водитель автобуса подает в школу учащегося отчет о поведении в автобусе.Отчеты о поведении в автобусе расследуются и администрируются школьным администратором при содействии автобусной компании и транспортного отдела.

Все автобусы, используемые в транспортном сообщении района, оборудованы системами видеофиксации. Видеозапись может быть использована администратором здания при расследовании заявленной поведенческой проблемы или инцидента с автобусом. В соответствии с Федеральным законом о правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) родителям не разрешается просматривать автобусные видеоролики.

Помогите пассажирам школьного автобуса оставаться в безопасности

Как водитель школьного автобуса, вы должны следить за тем, чтобы ученики вели себя хорошо, чтобы не отвлекаться во время вождения.

Отвлеченное вождение может серьезно ухудшить способность водителя управлять автобусом, подвергая риску всех пассажиров. В следующих примерах показано, как водители автобусов могут помочь поддерживать приемлемый уровень поведения:

Общее отношение

Подавайте хороший пример и донесите до учащихся, что вы ответственный человек, который следует правилам.Будьте дружелюбны и помогайте защитить всю группу, устанавливая свои ожидания и правила, как только ученики садятся в автобус. При необходимости дайте объяснение учащимся, чтобы помочь им выполнить задание или следовать правилу; и будьте последовательны в установлении правил, обращаясь со всеми учащимися одинаково. Вы также должны поощрять учеников, когда они ведут себя хорошо.

Дисциплина

Поведенческие границы важно установить для безопасности каждого. Применяя границы для надлежащего поведения, важно не ставить себя в положение спорить с учеником.Кроме того, вы не должны допускать, чтобы ситуация вышла из-под контроля, и при необходимости вы должны быстро получить помощь от дополнительных администраторов.

Когда возникает проблема

Если возникает проблема, остановите автобус, когда это будет безопасно, либо на стоянке, либо на подъездной дорожке. Закрепите автобус и возьмите с собой ключ зажигания, чтобы предотвратить несанкционированное использование. Встаньте, повернитесь лицом к ученикам и четко сообщите об ожиданиях и последствиях ситуации. Если правонарушение мешает вам безопасно управлять автомобилем, свяжитесь с администратором школы и следуйте процедурам своего округа для дальнейших действий.

Погрузка и разгрузка школьного автобуса

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в каждой аварии, когда ребенок был сбит школьным автобусом, указывалась ошибка водителя, когда водитель «терял» ребенка из виду во время погрузки или разгрузки. Если бы водитель сохранял прямую видимость, школьник не был бы сбит. Водители должны учитывать следующее, чтобы обеспечить безопасную погрузку и разгрузку школьного автобуса:

  • Перед началом поездки осмотрите автобус, чтобы убедиться в отсутствии проблем с оборудованием.Убедитесь, что зеркала правильно отрегулированы, чтобы вы могли видеть то, что должны видеть.
  • Погрузка и разгрузка требуют полной концентрации. Если вы опаздываете на маршрут, не торопитесь. Медленно и внимательно осматривайте все зеркала, особенно когда вы уходите от остановки.
  • Держитесь правой стороны проезжей части при погрузке и разгрузке. Не пытайтесь блокировать трафик. Оставайтесь на полосе движения, а не на обочине (если только законы или процедуры вашего штата/местные не говорят иначе).Остановитесь, прежде чем вы доберетесь до студентов. Заставьте их идти к вам, чтобы вы могли их видеть.
  • Защитите свой автобус всякий раз, когда вы загружаете или разгружаете его. Включите аварийный тормоз и поставьте автобус на нейтраль. Убедитесь, что все предохранительные устройства активированы.
  • Избегайте ситуаций, в которых требуется резервное копирование. Если нужно, сделайте резервную копию возле автобусной остановки. Откройте окно и протрубите в рог. Медленно возвращайтесь назад. Не позволяйте учащимся разгружаться, пока вы не закончите аккомпанемент.
  • Подайте сигнал рукой или кивните головой, чтобы сообщить учащимся, когда можно безопасно переходить улицу.Сигнал рукой не следует путать с взмахом руки, потому что ожидающие автомобилисты могут подумать, что вы говорите им проехать. Используйте внешнюю систему громкой связи, если она у вас есть. Объясните учащимся, какой звуковой сигнал вы будете использовать, чтобы сигнализировать об опасности. Сигнал будет означать «вернуться на ту сторону дороги, с которой они стартовали — НЕМЕДЛЕННО!»
  • Узнайте, сколько учеников должно садиться в автобус на каждой остановке, и подсчитайте их. Если кого-то не хватает, спросите, были ли они на автобусной остановке. Если да, закрепите автобус и проверьте вокруг и под автобусом.
  • Когда студенты выйдут на автобусной остановке, посчитайте их. Затем, прежде чем двигать автобус, посчитайте их еще раз, пока они удаляются. Не двигайтесь, пока не убедитесь, что они все далеко от автобуса. Если вы не можете найти учащегося вне автобуса, закрепите автобус и осмотрите все вокруг и под автобусом.
  • Следите за опаздывающими учениками или бегущими на опоздавший автобус. Проверьте автобус в конце пробега, чтобы убедиться, что ни один ученик не заснул в автобусе. Если ученик что-то уронил за пределами автобуса, убедитесь, что он сказал вам и следовал вашим инструкциям по извлечению предмета.Одежда, шнурки и ремни могут зацепиться за поручни, двери, ступеньки снаружи двери, огнетушители и другие неожиданные места. Прежде чем выйти из автобуса, убедитесь, что все дети вышли из автобуса.

Школы – Руководство по найму чартерных перевозок

Некоторые школы предпочитают арендовать чартерный транспорт для проведения мероприятий, включая экскурсии, развлекательные мероприятия, спортивные мероприятия или другие мероприятия. Снизьте риск для студентов за счет тщательного выбора транспортной компании.

Насколько безопасна автобусная компания?

Прежде чем нанять безопасную автобусную компанию, вам необходимо иметь достаточную информацию о компании. Важно знать, являются ли водители квалифицированными и не употребляют наркотики/алкоголь. Вы также должны знать, правильно ли обслуживались автобусы и находятся ли они в хорошем рабочем состоянии. Задавайте вопросы о безопасности и убедитесь, что любая выбранная вами компания готова ответить на эти 10 важных вопросов:

  1. Есть ли у каждого водителя действующее коммерческое водительское удостоверение с отметкой «пассажирское»?
  2. Требует ли компания, чтобы ее водители проходили медицинский осмотр?
  3. Есть ли в компании программа тестирования водителей на наркотики и алкоголь?
  4. Учитывает ли компания усталость водителя при назначении рабочего графика?
  5. Сможет ли водитель завершить запланированную поездку в пределах установленного законом количества часов вождения? Если нет, то потребуется ли второй водитель или остановка для ночлега для легального выполнения поездки?
  6. Проверяются ли автобусы ежегодно? Кем?
  7. Есть ли у автобусной компании необходимая страховка гражданской ответственности?
  8. Какие существуют процедуры для аварийных ситуаций и поломок на дороге?
  9. Какова история аварий компании?
  10. Заказывает ли автобусная компания субподряд на оборудование и/или водителей? Если это так, они должны предоставить вам название второй автобусной компании, чтобы вы также могли проверить ее биографию.

Чтобы убедиться, что компания, которую вы выбираете, соответствует требованиям, вам может потребоваться помощь кого-то, кто понимает ответы. Независимо от того, полагаетесь ли вы на существующего поставщика или выбираете новую компанию по чартерным перевозкам, вы всегда должны убедиться, что их показатели безопасности удовлетворительны. Министерство транспорта США ведет учет каждой автобусной компании, работающей более чем в одном штате. Чтобы получить доступ к этой информации, все, что вам нужно, это номер компании U.S. DOT.

Используя FMCSA «Company or USDOT Lookup», вы найдете актуальную историю компании, включая:

  • Имеет ли компания полномочия на перевозку пассажиров в межштатных коммерческих сообщениях;
  • История несчастных случаев компании, рейтинг безопасности и страховой статус;
  • Деятельность предприятия при проведении придорожных проверок; и
  • Была ли компания проверена правоохранительными органами или специалистом по регулированию.

Также важно понимать, что существует множество федеральных правил для операторов между штатами и то, как эти штаты применяют аналогичные правила для своих операторов внутри штата. Это может варьироваться от количества часов, в течение которых водитель может управлять автобусом, до медицинских стандартов, которым должны следовать водители автобусов. Если вы столкнулись с небезопасной поездкой, в ходе которой учащиеся получили травмы или, по вашему мнению, оказались в опасности из-за действий автобусной компании, позвоните по телефону 1-888-DOT-SAFT (1-888-368-7238).

Ресурсы

Для получения дополнительных рекомендаций по контролю убытков посетите центр безопасности Plan & Protect.

Уроки безопасности

ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасная дорога в школу и обратно

Многочисленные исследования (http://www.trb.org/Main/Public/Blurbs/161028.aspx) показывают, что добираться до школы и обратно на школьном автобусе — самый безопасный способ — без исключения. Самая опасная часть этого путешествия — добраться до остановки школьного автобуса и обратно, а также сесть в автобус и выйти из него. Учителя, директора, родители и водители школьных автобусов несут ответственность за то, чтобы учащиеся знали надлежащее поведение и правила в это время.Следующие ресурсы могут помочь школам соблюдать требования штата по проведению обучения безопасности школьных автобусов не менее двух раз в учебный год, в том числе в течение первых пяти дней учебы.

СИГНАЛ ПЕРЕХОДА СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ

Начиная с 1 января 2016 г. школьные округа Северной Каролины будут использовать стандартный сигнал перехода, чтобы помочь защитить учащихся, когда им нужно перейти улицу, чтобы сесть в автобус или после выхода из автобуса. Водитель школьного автобуса сначала протягивает ладонь, показывая, что учащиеся должны ПОДОЖДИТЬ, прежде чем выйти на проезжую часть.После того, как водитель проверит безопасность, он или она показывает учащимся «большой палец вверх», указывая на то, что учащиеся должны проверить наличие движения, а затем перейти улицу. Водитель укажет направление движения, указывая указательным пальцем.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть процесс водителя школьного автобуса : (Утро — День)

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть процесс пересечения студента : (Утро — День)

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть процесс пересечения студента Испанская версия :  (Утро — день)

Чтобы заказать листы с инструкциями по переходу учащихся, обращайтесь по телефону отдела продаж публикаций DPI .

 

РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ И УЧИТЕЛЕЙ

Предлагаемое обучение для водителей школьных автобусов Северной Каролины

ЗДЕСЬ — презентация в формате PowerPoint, которую директора по транспорту LEA могут использовать для школьных собраний водителей

ЗДЕСЬ копия слайдов PowerPoint (в формате pdf) с рекомендуемыми примечаниями к презентации

ЗДЕСЬ — презентация в формате PowerPoint, которую LEA могут использовать, чтобы объяснить учителям/администраторам и другим школьным/транспортным работникам, чему следует учить учащихся в связи с инструктажем по безопасности школьных автобусов

ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ

Обучающие видеоролики по безопасности школьных автобусов в Северной Каролине, подготовленные Winston-Salem / Forsyth County Schools:

ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС БЕЗОПАСНОСТЬ

Ресурсы по безопасности школьных автобусов для родителей, учителей и водителей автобусов

Эта старая страница безопасности содержит советы для родителей, как научить своих детей идти до автобусной остановки, ждать автобус и как вести себя в автобусе.Существуют мероприятия, которые помогают учителям поделиться этими понятиями со студентами. Есть также ресурсы для водителей школьных автобусов.

http://www.ncbussafety.org/NCBusSafety.html

 

Поехали, Северная Каролина! Учебная программа по безопасности пешеходов и велосипедистов

Отдел велосипедного и пешеходного транспорта работал с NCSU, Институтом транспортных исследований и образования над разработкой «Поехали, Северная Каролина!», Программы навыков безопасности пешеходов и велосипедистов для здоровых и активных детей, предназначенной для помощи инструкторам в обучении и поощрении безопасного пешеходного движения. и поведение на велосипеде.Благодаря этому учебному плану дети развивают навыки, которые будут способствовать здоровому выбору транспорта.


ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность школьного автобуса является одним из компонентов учебной программы по безопасности пешеходов. Серия из 5 уроков обучает основным понятиям безопасности пешеходов на разных уровнях начальной школы. Предоставляются планы уроков, интерактивные занятия по развитию навыков и видео.

Планы уроков по безопасности пешеходов, включая безопасность школьных автобусов
СКАЧАТЬ ПЛАНЫ УРОКОВ И ВИДЕО

Уроки предназначены для преподавания по порядку в рамках каждого уровня обучения.Понятия, усвоенные на первых трех уроках, служат основой для следующих уроков. Все пешеходные уроки включают обсуждение и демонстрацию основных понятий, упражнения по развитию навыков и видео, сопровождающее обзор урока

Видео для К-5  (4:30 минут)  

.

 

Безопасность школьных автобусов

Школьные автобусы — самый безопасный вид транспорта для перевозки детей в школу и обратно.Ездить в школьном автобусе безопаснее, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или ехать в школу на личном транспорте.

Современные школьные автобусы создаются с учетом требований безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, дети в больших школьных автобусах защищены секционированием, пассивной системой защиты пассажиров. Это обеспечивает защитную оболочку, состоящую из прочных, близко расположенных сидений с энергопоглощающими мягкими спинками, которые помогают распределять и снижать силу удара.Разделение наиболее эффективно, когда пассажиры полностью сидят на сиденье автобуса. Должны быть предусмотрены места для сидения, позволяющие каждому пассажиру сидеть на сиденье школьного автобуса так, чтобы какая-либо часть его или ее тела не выступала в проход.

Большинство смертельных случаев и травм, связанных с автобусами, связаны с пешеходами, в основном детьми, которые были сбиты автобусом или получили травмы, когда они выходили из автобуса и переходили дорогу. Тем, кто проезжает мимо остановившихся школьных автобусов, может быть предъявлено обвинение в гражданских правонарушениях, влекущее за собой штраф в размере от 100 до 500 долларов.Нарушителей также могут обязать отработать до 100 часов общественных работ в школе.

 

Зона школьного автобуса и опасная зона
Любой, кто может коснуться автобуса вытянутой рукой, СЛИШКОМ БЛИЗКО к автобусу!

Советы по безопасности для водителей школьных автобусов:

  • Приготовьтесь к остановке, когда над замедляющим автобусом мигают желтые огни
  • Останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от автобусов, когда мигает красный свет, если только вы не едете в противоположном направлении по шоссе с разделенным движением
  • Притормозите в школе и жилых районах или рядом с ними
  • Ищите подсказки, такие как патрули безопасности, регулировщики, велосипеды и игровые площадки, указывающие на то, что дети могут быть в этом районе
  • Часы для детей между припаркованными автомобилями и другими объектами

Школьные автобусы похожи на светофоры:

  • Когда верхние фонари мигают желтым: приготовьтесь к остановке
  • Когда верхний свет мигает красным: Стоп
  • Когда мигают аварийные световые сигналы: Действовать с осторожностью

Советы по безопасности школьного автобуса для учащихся:

  • Всегда оставайтесь на виду у водителя автобуса
  • Не спешите выходить из автобуса; сначала проверьте трафик
  • Не возвращайтесь к автобусу после выхода

Безопасный останов

Операция «Безопасная остановка» проводится в третью неделю октября во время Национальной недели безопасности школьных автобусов.Эта правоприменительная инициатива дает возможность обучить водителей тому, как безопасно делить дорогу с автобусами, и обеспечить безопасность студентов Мичигана, когда они загружаются и разгружаются на автобусных остановках.

Связанные ссылки

Листовка об опасной зоне
Видео о безопасности школьного автобуса: не будь таким водителем
Мичиганская ассоциация школьного транспорта
Мичиганское министерство образования
Мичиганская программа проверки школьных автобусов
Мичиганские факты дорожно-транспортных происшествий

Видео школьного автобуса Motor Vehicle Network
Национальная администрация безопасности дорожного движения B-School Bus Safety

Руководство NHTSA по передовым методам борьбы с незаконным обгоном школьных автобусов
Национальный совет по безопасности

Безопасные шаги к автобусной остановке

Факты о школьном автобусе

Почему в автобусах нет ремней безопасности?

Советы по безопасности в школьном автобусе

Как создатели чехлов для пуговиц ремней безопасности Original Buckle Guard, мы любим давать советы по обеспечению безопасности детей в моторизованном транспортном средстве.Безопасность школьного автобуса всегда была горячей темой.

Безопасная доставка детей в школу и обратно домой может быть серьезной проблемой для родителей. Безопасно — ключевое слово. Дети, которых учат вести себя в школьном автобусе, внесут свой вклад в создание более безопасной и приятной атмосферы в автобусе.

Прислушивайтесь к водителю школьного автобуса и соблюдайте Правила пользования автобусом

Водитель вашего школьного автобуса является «главным лицом» в автобусе и ожидает от пассажиров автобуса соблюдения всех правил безопасности и вождения автобуса.

Как и ваши учителя и родители, водители автобусов являются доверенными взрослыми, которые заботятся о вашей безопасности. Следуйте их инструкциям. Не спорьте с водителем автобуса.

Не бойтесь спрашивать водителя автобуса, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу водителя автобуса, сообщите об этом своим родителям и учителю.

Если в вашем автобусе установлены правила автобуса, следуйте им.

Уважительно относитесь ко всем в автобусе

Говорите тише, чтобы слышать указания водителя.

Наслаждайтесь поездкой. Поездки на автобусе — отличное время, чтобы поговорить с человеком, сидящим рядом с вами, и, возможно, даже завести новых друзей.

Оставайтесь на своем месте на протяжении всей поездки. Правильно пристегните ремни безопасности (если в автобусе есть сиденья). Для получения дополнительной информации о чехле ремня безопасности Buckle Guard посетите веб-сайт: www.buckleguard.com.

Сообщите об издевательствах и актах вандализма водителю и своим родителям.

Предупредите водителя, если еще один ребенок заснул в автобусе.

Нести ответственность за свои вещи, такие как школьные сумки, коробки для завтрака, электронику, спортивный инвентарь и т. д. на открытом воздухе, где дети садятся в машины и автобусы, катаются на велосипедах или идут домой из школы. Часто эти школьные зоны находятся у главного входа в школу или на главной парковке.

После школы в школьных зонах будет многолюдно и хаотично с учениками, родителями и транспортными средствами.Ситуация может быстро стать опасной, если люди не обращают внимания на свое окружение и других людей.

Соблюдайте правила безопасности на улицах

Знайте, что означают обычные уличные знаки. Красный означает «Стоп», зеленый означает «Вперед» и т. д.

Всегда ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, прежде чем выйти на улицу. Никогда не бросайтесь бездумно на улицу или в переулок.

Смотрите в обе стороны, когда переходите улицу.

Переходите улицу только по пешеходным переходам.

Слушайте охранников, если они дежурят.

Прогулка до остановки школьного автобуса и обратно группами. Группу легче увидеть, чем одного ребенка.

Ознакомьтесь с нашей линейкой ремней безопасности Накладки на пряжки !

Copyright @ 2019 McNaughton Inc.

Поведение шины | Позитивная дисциплина

Выдержка из Руководства учителя по позитивной дисциплине от А до Я

Проблемы в автобусе, похоже, являются серьезной проблемой для детей от детского сада до старшей школы. Посмотрите на поведение в любом автобусе в любой точке мира, и у вас будет барометр развития (или отсутствия) внутренних социальных навыков, жизненных навыков и социального интереса.

В какой степени плохое поведение в автобусе отражает потребность учащегося в излишнем внимании из-за того, что он или она не чувствует принадлежности и значимости? Насколько это связано с потребностью ученика в какой-то силе в его или ее жизни и отсутствием обучения полезной силе? В какой степени оскорбительное поведение отражает боль и разочарование, которые могут испытывать учащиеся, потому что они чувствуют себя обиженными, возможно, потому, что их не слушают, их мысли и идеи не подтверждаются и не воспринимаются всерьез, и, как правило, к ним не относятся с уважением?

Водитель автобуса занят вождением автобуса.Это оставляет учащимся возможность показать, что они делают, когда взрослые не контролируют их напрямую. Вместо того, чтобы смотреть на неэффективность взрослых методов, основанных на контроле, мы часто обвиняем учеников в их неуважительном поведении.

Нам нужно еще раз взглянуть. Мы можем приветствовать поведение автобуса просмотра, которое дает нам знать, где нам нужно улучшить наши методы, чтобы научить детей внутреннему локусу контроля и социальному интересу. Мы можем узнать, насколько эффективным может быть сотрудничество студентов, когда они участвуют в разработке рекомендаций и мозговом штурме для решения проблем.

ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

1. Водители автобусов могут решать, что им делать. Когда учащиеся ведут себя неуважительно, они могут свернуть на обочину и сказать: «Я не считаю, что водить машину безопасно, когда неуважительное поведение отвлекает меня или причиняет вред другим. Я продолжу движение, как только вы готовы.» Если ученики жалуются, что опоздают в школу, скажите: «Может быть». Не добавляйте никаких лекций или унижений.

2. Когда учащиеся жалуются на проблемы с автобусом, попросите их внести свои опасения в повестку дня классного собрания.Это держит вас в стороне и освобождает от необходимости решать все проблемы. Затем позвольте учащимся работать над решениями, когда этот вопрос появится в повестке дня. Обязательно позвольте учащимся выбрать те предложения, которые, по их мнению, помогут им больше всего (даже если два или более учащихся выбирают разные решения).

3. Предложите учащимся написать благодарственные письма водителям автобусов. Сформируйте комитет, чтобы узнать их дни рождения, чтобы студенты могли отправлять открытки.

4. После того, как рекомендации будут установлены, с помощью учащихся (см. 5 в разделе «Заблаговременное планирование») проследите за последствиями.Это можно сделать с достоинством и уважением. «Мне жаль, что вы решили проявить неуважение в автобусе и лишились своих привилегий. Дайте мне знать, когда вы будете готовы взять на себя ответственность (уважительное поведение), связанное с привилегиями в автобусе». (Когда учащиеся вовлечены в решение проблем, последствия редко нужны.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАРАНЕЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОБЛЕМ В БУДУЩЕМ

1. Уважительно относиться к учащимся, выслушивая их и приглашая к участию в установлении правил поведения в автобусе и решении проблем, возникающих в автобусе.

2. Организовать обсуждение вопросов безопасности. Пусть проблемы исходят от студентов. После того, как они перечислят проблемы, пригласите к мозговому штурму для решения каждой проблемы.

3. Пригласите водителей автобусов поделиться своими чувствами и опасениями, а также напрямую обратиться к учащимся за помощью. Включите ролевое разыгрывание проблем, представленных водителем автобуса, чтобы учащиеся могли сыграть роль водителя автобуса. Водителю автобуса может понравиться роль студента.

4. Приглашение учащихся к участию в обсуждении вопросов безопасности, инструкций и обязанностей водителей автобусов, а также мозговой штурм для поиска решений повышает их осведомленность и мотивацию к сотрудничеству в гораздо большей степени, чем лекции или правила, инициированные учителем.

5. Обсудите концепцию привилегий = ответственности. Попросите их обсудить, какие обязанности сопровождаются автобусными привилегиями. Попросите добровольца записать их идеи. За этим может последовать обсуждение концепции нежелания брать на себя ответственность = потеря привилегий. Пригласите их идеи о последствиях несоблюдения руководящих принципов ответственности. (Это хороший пример того, как логические последствия связаны, уважительны и разумны. Студенты, которые не хотят брать на себя ответственность, теряют привилегию.)

РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ КЛАССА

представлен Кэти Биннс Атер

На собрании второго класса в международной школе в Германии София подняла вопрос о мальчиках постарше, которые сидят позади нее и пинают ее сиденье. Пока ученики ходили по кругу, они придумали следующие предложения:

.

Садитесь подальше от них. Сядьте за ними. Игнорируй их. Смотрите, где они сидят, а затем садитесь в другое место. Обманите их, поставив сумку на одно место, а сядьте на другое.Как только они сядут в автобус и сядут позади вас, подойдите к своей сумке. Попросите их перестать пинать ваше место. Поменяйтесь местами с кем-то еще. Расскажите им, что вы чувствуете, когда они пинают вас.

Удивительно, сколько прекрасных идей может прийти в результате мозгового штурма со студентами.

София выбрать № 2.

В том же втором классе Минди рассказала о проблеме, когда другие ученики толкали ее, когда она выходила из автобуса. Во время классного собрания ученики предложили следующие варианты:

.

Попросите их остановиться.Скажите им, что вам это не нравится, и что это причиняет вам боль. Будьте последним из автобуса. Держитесь за решетку. Слезай первым. Сойдите с задней части автобуса.

Минди решила уйти последней.

В классе специального образования другой международной школы в Брюсселе мальчик с синдромом Дауна постоянно демонстрировал небезопасное поведение в автобусе. Марк висит на решетке и бегает взад-вперед по проходу, пока автобус едет.

Это продолжалось уже год, когда я пришел вести этот класс.Взрослые и ученики оправдывали такое поведение, говоря, что Марк не понимает правил и не может учиться. Я возражал против этого, сел с Марком и поговорил с ним о надлежащем поведении в автобусе. Я сказал ему, что из соображений безопасности его высадят из автобуса, если он не будет соблюдать правила.

Затем я пригласил его родителей принять участие в конференции с Марком. Его родители согласились отвезти его в школу и из школы, если он лишится права пользоваться автобусом из-за отказа следовать правилам.

На следующий день Марк решил продемонстрировать небезопасное поведение в автобусе. Когда он пришел в школу и мне сказали, что он бегает по проходу, я сказал Марку, что ему не разрешат ехать домой на автобусе. Мать забрала его из школы. Ее учили проявлять сочувствие к его дилемме, но не поучать и не наказывать. Марк любил ездить на автобусе. Это было одно из его любимых времен дня, поэтому он совсем не был доволен, когда его мама появлялась в конце дня.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.