Как девочка: Как шестилетняя девочка зарабатывает до $500 000 в месяц на YouTube

Содержание

Как девочка с альбинизмом из китайского приюта стала моделью для Vogue

Автор фото, @Luxvisualstorytellers

Когда Сюэли была ребенком, родители оставили ее на пороге детского дома. В Китае некоторые считают альбинизм проклятием.

Это редкое генетическое заболевание характеризуется полным или частичным отсутствием пигмента, что придает коже и волосам бледный оттенок, а также вызывает повышенную чувствительность к солнечному свету.

Однако необычная внешность Сюэли открыла перед ней возможность стать моделью. В свои 16 девушка украшает страницы журнала Vogue и снимается для рекламных кампаний ведущих брендов.

Вот ее история.

Автор фото, Biel Capllonch

Работники детского дома назвали меня Сюэ-ли. «Сюэ» в переводе с китайского означает снег, «Ли» — красота. Когда мне было три года, меня удочерили: я переехала жить с мамой и сестрой в Нидерланды. Мама говорила, что лучшего имени для меня не найти, и что важно сохранить связь с моими китайскими корнями.

Когда я родилась, правительство КНР проводило политику одного ребенка на одну семью. Если у кого-то рождался ребенок с альбинизмом, это считалось большой неудачей. Некоторые дети, такие же как я, были брошены на произвол судьбы, других запирали дома, а если они и ходили в школу, их волосы окрашивали в черный цвет.

А в некоторых странах Африки на людей-альбиносов даже ведут охоту: им могут отрубить конечности или убить. Знахари используют их кости для отвара лекарств: местные жители верят, что это может исцелить их от разных недугов, но, конечно же, это просто миф. Мне повезло избежать подобной участи.

Автор фото, Jet van Gaal

Мои биологические родители не оставили обо мне никакой информации, поэтому я даже не знаю дату своего рождения. В прошлом году врачи сделали рентген моей руки, чтобы точнее определить мой возраст. Тогда они пришли к выводу, что мне около 15 лет.

Когда мне было 11 лет, я впервые попробовала себя в роли модели. Моя мама общалась с дизайнером из Гонконга. У сына этой женщины была заячья губа, и она решила сшить ему модную одежду, чтобы люди перестали «смотреть ему в рот». Она назвала свою коллекцию «Идеальные недостатки» и спросила меня, не хочу ли я поучаствовать в ее показе в Гонконге. Это был потрясающий опыт.

Чуть позже меня пригласили на пару фотосессий: одна из них была для фотографа Брока Элбанка в его лондонской студии. Он опубликовал мой портрет у себя в «Инстаграме». После этого со мной связались представители модельного агентства Zebedee Talent с предложением присоединиться к их миссии по продвижению людей с ограниченными возможностями в фэшн-индустрии.

Одна из фотографий, которую сделал Брок Элбанк, появилась на страницах журнала итальянского Vogue в 2019 году, с Ланой Дель Рей на обложке. В то время я еще понятия не имела, насколько это важный журнал, мне понадобилось время, чтобы осознать, почему все от него в восторге.

Автор фото, Reiny Bourgonje

В модельном бизнесе выглядеть иначе — благословение, а не проклятие, и это дает мне платформу для привлечения внимания к альбинизму. Съемка для обувного бренда Kurt Geiger была прекрасной возможностью продемонстрировать мои особенности. Мне позволили выбрать стиль и направление съемки вместе с моей сестрой, поскольку фотограф не мог находиться в студии из-за коронавирусных ограничений. Это помогло мне раскрыть мой образ так, как я хотела, и я очень горжусь результатом.

Конечно, по-прежнему существуют худощавые модели под два метра ростом, однако сейчас люди с инвалидностью или особенностями развития появляются на страницах журналов все чаще, и это прекрасно, но это должно войти в норму. Часто к моделям с альбинизмом применяют стереотипы, привлекая их к съемкам в образе ангелов или привидений. Это вгоняет меня в тоску еще и потому, что подобный подход усиливает предрассудки, которые ставят под угрозу жизни детей с альбинизмом в таких странах, как Танзания и Малави.

Автор фото, Kurt Geiger

Автор фото, Marcel Schwab

Мой альбинизм означает, что у меня только около 10% зрения, я не могу смотреть на прямой источник света, потому что от этого у меня начинают болеть глаза. Иногда на съемках используют яркий свет, тогда я спрашиваю, можно ли ненадолго закрыть глаза или сделать свет помягче. Или же я говорю: «Хорошо, вы можете сделать три фотографии со вспышкой, когда мои глаза широко открыты, но не более того».

Вначале им может показаться, что это трудно, но позже, сделав первый снимок, они говорят «вау» и остаются довольны результатом. Мое агентство говорит клиентам: если вы не можете выполнить эти условия, Сюэли не сможет работать с вами. Для них важно, чтобы мне было комфортно.

Автор фото, Rob Jansen

Люди говорят мне, что мое нарушение зрения дает мне возможность посмотреть на вещи по-иному: я вижу детали, на которые другие не обращают внимания. Это помогает мне меньше заботиться о традиционном понятии красоты. Возможно, из-за того, что я не всегда могу все видеть четко, я стараюсь концентрироваться на голосах и мыслях людей. Для меня важнее красота их внутреннего мира.

Мне нравится работать моделью, потому что я люблю знакомиться с новыми людьми, практиковать свой английский и наблюдать за тем, как окружающим нравятся мои фотографии. Я хочу использовать карьеру модели в качестве платформы для освещения проблемы альбинизма, я хочу донести, что альбинизм — это генетическое заболевание, а не проклятие. Правильнее говорить «человек с альбинизмом», потому что «альбинос» звучит так, как будто определяет вас как личность.

Автор фото, Anne Weidinger

Люди говорят, что я должна принять и отпустить свое прошлое, но я с этим не согласна. На мой взгляд, важно понимать, что произошло и почему, но необязательно принимать это. Я не смирюсь с тем, что детей убивают из-за того, что они рождаются с альбинизмом. Я хочу изменить мир.

Я хочу, чтобы дети с альбинизмом или любой другой формой инвалидности или отличия знали, что они могут делать все, что хочется. Что касается меня, я в чем-то отличаюсь, а в чем-то такая же, как все. Я люблю спорт и скалолазание и могу делать это не хуже, чем все остальные. Люди могут говорить, что у вас ничего не выйдет, но это не так — у вас все получится, стоит только попробовать.

Все фотографии защищены авторскими правами.

Девочка получила травмы в детском центре на северо-востоке Москвы

https://ria.ru/20210410/devochka-1727709028.html

В Москве девочка получила травмы в игровой комнате торгового центра

Девочка получила травмы в детском центре на северо-востоке Москвы

В Москве девочка получила травмы в игровой комнате торгового центра

Прокуратура Москвы начала поверку после того, как девочка получила травмы в детском центре на северо-востоке столицы, сообщила РИА Новости руководитель… РИА Новости, 18.04.2021

2021-04-10T17:29

2021-04-10T17:29

2021-04-18T18:25

происшествия

москва

людмила нефедова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570003099_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f3d8bb0b3dfc34308cd31b3d2e384c97.jpg

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Прокуратура Москвы начала поверку после того, как девочка получила травмы в детском центре на северо-востоке столицы, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы надзорного ведомства Людмила Нефедова.»По предварительной информации, днем 10 апреля в детском центре, расположенном в одном из торговых центров на Дмитровском шоссе, 7-летняя девочка получила травму в результате удара о незащищенный элемент конструкции аттракциона лабиринт», — сказала Нефедова.По ее словам, ребенку понадобилась медицинская помощь.Нефедова пояснила, что в ходе проверки, проведение которой поручено Бутырской межрайонной прокуратуре, будут установлены все обстоятельства и причины произошедшего, дана оценка соблюдению требований федерального законодательства о несовершеннолетних, а также безопасности оказываемых услуг для жизни и здоровья населения.При наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования.

https://ria.ru/20210308/rebenok-1600354274.html

https://ria.ru/20210304/eskalator-1599941187.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570003099_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_bd59b520a8a8b0e6f886933ead1acc3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, людмила нефедова

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Прокуратура Москвы начала поверку после того, как девочка получила травмы в детском центре на северо-востоке столицы, сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы надзорного ведомства Людмила Нефедова.

«По предварительной информации, днем 10 апреля в детском центре, расположенном в одном из торговых центров на Дмитровском шоссе, 7-летняя девочка получила травму в результате удара о незащищенный элемент конструкции аттракциона лабиринт», — сказала Нефедова.

8 марта, 15:17

В московском торговом центре из-за оголенных проводов пострадал ребенок

По ее словам, ребенку понадобилась медицинская помощь.

Нефедова пояснила, что в ходе проверки, проведение которой поручено Бутырской межрайонной прокуратуре, будут установлены все обстоятельства и причины произошедшего, дана оценка соблюдению требований федерального законодательства о несовершеннолетних, а также безопасности оказываемых услуг для жизни и здоровья населения.

При наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования.

4 марта, 16:11

В Москве ребенок проехал один этаж на поручне эскалатора и сорвался вниз

как девочка спасла дрейфующую на льдине собаку в Челябинской области

13-летняя Полина позвала собаку с помощью особенных звуков. Фото: Юлия Полякова, Елена Шиман/vk.com, скриншот видео «ТВЖ»/vk.com

Стали известны подробности истории спасения подростками собаки, которая застряла на льдине на реке в Аше Челябинской области. Юлия Полякова, чья 13-летняя дочь Полина вместе с другими детьми выручала из беды животное, рассказала, как все начиналось.

— Моя дочь находилась на противоположном берегу реки и увидела, как собака мечется на льдине: незнакомые девочки пытались ее спасти — подзывали к себе, но пес боялся и не подходил. Полина побежала к ним на помощь. На велосипедах подъехали еще и мальчики, которых моя дочь не знала, — рассказывает мама подростка.

Полина подозвала к себе собаку с помощью специальных звуков. Хвостатая пленница отреагировала мгновенно и нашла путь к берегу. Дети схватили ее за лапы и стали все вместе вытягивать на сушу.

По словам мамы девочки, у Полины есть большой опыт общения с животными.

— Она складывает губы определенным образом и издает звук, похожий то ли на писк, то ли на зов какой-то. Не знаю, где научилась… Но точно не в школе. У нас есть собаки дома, она так их подзывает, они реагируют, — добавила Юлия Полякова.

Напомним, лед в Аше тронулся в воскресенье, 11 апреля. И, видимо, дворняга по привычке решила перебежать по нему на другую сторону, но льдина оторвалась и ее начало уносить быстрым течением.

По словам местных жителей, спасенная собака — бездомная, но привита и стерилизована.

— Давно вижу в городе эту красавицу. Это просто большой комок добра и позитива. Супер человекоориентированная девочка, без малейшей агрессии, очень любит детей, — рассказала местный зооволонтер Елена Шиман.

Спасенной собаке пока что не нашли хозяев. Она продолжает бегать по улицам, поскольку в Аше, по словам местных жителей, нет приютов для бездомных животных.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: [email protected]

«Проектируешь как девочка». Почему архитекторки уходят из профессии

Женщинам разрешили поступать на инженерные и архитектурные факультеты в 20-х годах прошлого века — то есть около ста лет назад. Но в университетах сами преподаватели до сих пор называют архитектуру «мужской профессией», а на руководящих должностях сложно найти женщину. В партнерстве с Энциклопедией Архитектуры Украины (ЭАУ) Оксана Семеник рассказывает, существует ли «женская» архитектура, почему в архитектуре так мало известных женщин и почему они вынуждены уходить из профессии. 

ЭАУ – это мультимедийный онлайн-проект, который раскрывает панораму архитектуры Украины, в современной и популярной форме анализирует и показывает, как общество формирует архитектуру и как архитектура формирует общество. Проект реализует общественная организация «Urban Forms Center» в партнерстве с малой культурной столицей Украины 2020-2021 года – городом Славутич, Славутичским городским советом и Центральным государственным научно-техническим архивом Украины при финансовой поддержке Украинского культурного фонда и Zagoriy Foundation.

Заборона является главным медиапартнером проекта.

Исторический фокус

В 1920-х годах австрийская архитекторка Маргарете Шютте-Лихоцки придумала «франкфуртскую кухню», которая считается прототипом современной кухни. В те времена стандартная кухня совмещалась со столовой. Маргарете Шютте-Лихоцки спроектировала кухню, где всё необходимое располагается на расстоянии вытянутой руки. Это оптимизировало и облегчало рабочий процесс. 

Маргарете-Шютте-Лихоцки. Фото из открытых источников

«Франкфуртская кухня» стала возможной благодаря серии социальных и промышленных революций, когда вектор архитектуры изменился с «патриархального» на более демократический.

Появилась тенденция учитывать “женский вопрос”.Тогда, на волне модернизма, начали появляться такие высшие учебные заведения, как Баухауз — революционный институт в плане обучения и подходу к архитектуре и планированию. А с ними появились и «женщины Баухауза» — целая плеяда смелых архитекторок и дизайнерок. Марианна Брантдт придумала чайник, светильник, кухонные предметы в современном виде, Маргарет Хейман-Лебенштейн основала керамическую фабрику посуды с мужем, Исе Гропиус была правой рукой директора Баухауза и архитекторкой Дома Мастеров в Дессау. 

Фото: из открытых источников

Фото: из открытых источников

В Украине в советский период было много архитекторок. Но им разрешили поступать на архитектурные и инженерные факультеты только в середине 20-х. Учиться нужно было 6 лет, поэтому в профессию они вошли уже в 30-х годах, когда начался так называемый «сталинский поворот». В архитектуре, литературе, искусстве и других сферах культуры, модернизм и авангард запрещался, везде насаживался соцреализм и пропаганда, прославляющие Сталина и партию.

Женщины-архитекторы не застали расцвет модернизма и конструктивизма, в работе с которым можно было показать творческий подход и свободу. Модернизм в архитектуру они начнут возвращать самостоятельно только через несколько десятилетий. 

От «жен инженеров» до «прозрачной архитектуры»

«Я видела один архитектурный журнал 30-х, который посвящен женщинам и приурочен к 8 марта. Тексты написаны в возвышенном и снисходительном тоне. Мол, “она рисовала романтические рисунки, а теперь проектирует заводы” или “представляете, у нее даже ребенок есть”», — рассказывает исследовательница архитектуры Евгения Губкина. В 2018 году она стала соавторкой книги “Советский модернизм. Брутализм. Постмодернизм”, вышедшей в издательстве “Основы” совместно с немецким DOM Publishing. Большая часть исследований Губкиной посвящена роли женщин в украинской архитектуре. 

Евгения Губкина. Фото: Катерина Переверзева/Заборона

Евгения Губкина. Фото: Катерина Переверзева/Заборона

Исследовательница вспоминает историю Нины Манучаровой, которая проектировала стадионы («Динамо» в Киеве), заводы («ФЕД» в Харькове), социалистические города и другие объекты. Но иллюстрацией к её «профайлу» в том же архитектурном журнале поставили акварельные рисунки. 

В 1930-х существовало издание «Жены инженеров» — про жен советской инженерной элиты. На фотографиях они кормят грудью младенцев, шагают в спортивной форме с детьми. Девочки шьют и готовят, танцуют балет и играют на пианино, мальчики — читают книги, смотрят в микроскоп, рисуют Сталина. В гендерных студиях подобные вещи называются «возвращение женщин домой», когда уже эмансипированным женщинам напоминают, что их дело — рожать детей, хранить семейный очаг и угождать мужчине.

Фото: сканы книги “Жены инженеров”, 1937 год

Фото: сканы книги “Жены инженеров”, 1937 год

Фото: сканы книги “Жены инженеров”, 1937 год

Фото: сканы книги “Жены инженеров”, 1937 год

Фото: сканы книги “Жены инженеров”, 1937 год

Уже во время «оттепели» архитекторок стали больше замечать, а сама архитектура перестала быть тоталитарной. Это, например, прослеживается в работах украинки Натальи Чмутиной.

Одна из самых известных ее работ, в соавторстве с Владимиром Заболотным, — нынешнее здание Верховной рады Украины. Оно сделано в стиле сталинского ампира: большие колонны, лепнина, а само здание «нависает», «давит» своей массивностью. Однако Чмутина как соавторка проекта мало где упоминается. А сталинскую премию в итоге получил только Заболотный. 

Уже в 50-х Чмутина совершает радикальный поворот — её архитектура становится более модернистской. Например, санаторий «Тарасова гора» в Каневе. «В нем ощущается очищение от сталинского прошлого: само здание прозрачное, а под ним даже можно пролезть [здание сделано как будто “на ножках”], – говорит Губкина. – Женская архитектура — она часто именно манифестная. Прозрачность здания можно трактовать как заявление Чмутиной о том, что общество уже знает о сталинских преступлениях, что есть желание прозрачной системы, что террор не должен повторяться». Исследовательница говорит, что архитекторы работают в первую очередь со смыслами, но не все понимают «буквы и слова архитектуры».

 

Санаторий «Тарасова гора» в Каневе. Фото из открытых источников

Санаторий «Тарасова гора» в Каневе. Фото из открытых источников

Санаторий «Тарасова гора» в Каневе. Фото из открытых источников

О ком еще нужно знать: Алла Анищенко (отель «Лыбедь», крытые рынки в Черкасах, Харькове, Ровно и «Железнодорожний» и «Печерский» в Киеве), Евгения Мариниченко (Дворец «Украина»). 

Невидимый труд 

В брежневские времена началась эпоха больших проектных институтов. В них работало очень много сотрудников, а институты брались за новые города, новые районы, большие заводы и не только. 

«Профессия архитектора — это о власти, больших ресурсах, деньгах и социальных привилегиях, – размышляет Губкина. – Во время своих исследований я не нашла ни одной женщины-директорки подобного института. Тогда, как бы женщина ни работала, как бы ни умела управлять коллективом, мужчина все равно будет выше. Это видно, например, если смотреть на историю стройки Славутича».

 

Губкина в 2015 году написала архитектурный гид по самому молодому украинскому городу Славутичу для немецкого издательства DOM Publishing, и провела много бесед с архитекторами и проектировщиками, которые создали город с нуля в 1986 году после аварии на Чернобыльской атомной станции. 

«Мужчины поставили задачу построить город мечты за два месяца, на фотографиях в музее Славутича тоже мужчины, разве что где-то сзади одна женщина из Латвии, — вспоминает Губкина. — А всех женщин, которые делали чертежи и все остальное — их как будто не было. Создается впечатление, что всё делали мужчины. Когда ты спрашиваешь у них об этом опыте, они будут говорить про важность светотеневого контраста, политические моменты, урбанизм. Женщины — о социальной ответственности, о том, как они плакали перед телевизором из-за аварии на ЧАЭС и чертили с мыслью о людях, которые не смогут никогда вернуться домой». 

Фото: Иван Черничкин

Фото: Иван Черничкин

Современная дискриминация

До сих пор в университетах к студенткам относятся более пренебрежительно, чем к парням.

Многие архитекторки рассказывают, что еще в университете преподаватели начинают «давить» на молодых девушек. Преподаватели архитектурных факультетов используют такие фразы, как «Проектируешь как девочка», «архитектура — не женская профессия», «всё равно в декрет уйдешь». С другой стороны, по мнению Катерины Кушнаренко – основательницы небольшого дизайн-бюро arkush buro – на факультетах архитектуры в целом сложно учится, поэтому этот опыт оставляет моральный след. Но разговоров о том, что женщины хуже проектируют или плохо работают, нет ни среди клиентов, ни среди коллег-архитекторов. 

«С заказчиками особенно нет проблем, а вот на стройке разное бывает. Без “ой пришла девочка, что-то нарисовала” не обходится, – говорит Кушнаренко. – В целом, мне пришлось проговорить два-три раза, что из-за того, что я девочка, ничего не следует. Обычно подобное отношение показывают люди или старше, или низкой рабочей квалификации». При этом, Катерина считает, что мужчинам-архитекторам проще: их мнению априори доверяют, а женщине это нужно еще как-то доказать.

 

Дискриминация появляется, когда приходится делать выбор между семьей и карьерой. Чтобы вернуться в профессию после декрета, женщине нужно все начинать с нуля. Раньше женщины часто уходили из практики ради мужа-архитектора. Гендерные исследования креативных индустрий, куда входит и архитектура, подтверждают, что этот выбор до сих пор приходится делать. 

Катерина Кушнаренко. Фото: Катерина Переверзева

Катерина Кушнаренко. Фото: Катерина Переверзева

«Низкая экономическая активность женщин в целом объясняется бременем материнства и уходом за ребенком; для них больше подходит работа с гибким графиком, поскольку они имеют и другие обязанности (женщины должны выбирать). Во всех странах, рассмотренных в этом исследовании, опрашиваемые подтверждали, что родительские и домашние обязанности намного больше препятствием для достижения успеха среди женщин, чем среди мужчин», — говорится в исследовании гендерного равенства в культурных и креативных индустрий от British Council в 2018 году.

«Если ты уходишь из практики — значит не архитекторка»

Так, из-за выбора «семья» или «прибыльная сфера» многие уходят из профессии насовсем. Часто они не видят перспектив для развития: можно быть «рабами» в архитектурном бюро и работать только на имя владельца. Если раньше архитекторы работали в основном в больших проектных институтах, то в 90-х начали появляться небольшие бюро, где работает несколько десятков человек. В основном, они названы именем одного человека, а другие члены команды редко упоминаются. 

«Заниматься городской архитектурой у нас сложно. Есть архитекторы, которые делают большинство больших проектов, а делать проекты в стол неинтересно и неправильно. Дизайн интерьеров — куда уходят многие архитекторки — это работа с частными заказчиками, а значит больше вариантов для сотрудничества. Архитектуру с дизайн-бюро мы тоже делаем, но частную: дома, коттеджи», — рассказывает Катерина Кушнаренко.

То, что архитекторкам не хватает возможностей для работы и развития подтверждает и Нана Гольденберг, архитекторка из Одессы, участница проекта ЭУА. После окончания строительной академии, она чувствовала себя опустошенной. На последнем курсе увлеклась урбанистикой и алгоритмической архитектурой, начала изучать западные строительные нормы и в целом подход к проектированию архитектуры и городской среды, но в академии архитектура сводилась к изучении стилей. Идти в бюро и заниматься интерьерами или в девелоперскую компанию заниматься чертежами ей не хотелось. 

«Я не увидела возможности заниматься тем, что мне интересно и развиваться в этом направлении здесь. Мне хотелось заниматься аналитической работой, решать сложные проблемы, я много читала про то как новые технологии помогают собирать данные и решать проблемы городской среды или проектировать ее качественно. Я поняла, что меня больше интересует технологическая сфера, поэтому ушла в IT. Я бы с удовольствием работала в сфере архитектуры и урбанистики, но уже с позиции моей новой профессии», — рассказывает Нана. 

Фото: Максим Финогеев

Фото: Максим Финогеев

Одна из причин, почему архитекторки не возвращаются в профессию — это мнение в среде, что если ты не практикуешь несколько лет — значит, уже не можешь называться таковой. Вопрос «куда уходит больше 50% выпускниц архитектурных вузов» актуален не только для Украины, но и других стран. В Вене этому вопросу была посвящена большая конференция Claiming spaces в октябре 2019 года. А в 2018 году вышла статья в New York Times «Где ВСЕ женщины-архитекторки?». В исследовании говорится, что только 17% выпускниц архитектурных вузов становятся руководительницами бюро или топ-менеджерами. 

В том же году инициатива «Equity by Design» опросила более 14 тысяч женщин-архитекторок со всего мира, и оказалось, что есть несколько общих проблем: почти все из опрошенных получают меньше, чем мужчины; большинство теряет работу и социальные привилегии после декрета; компании и бюро, в которых они работают, не заботятся о гендерном равенстве и в целом о комфорте сотрудников. 

«Ответ» на эти исследования от молодых архитекторок не заставил себя ждать. В популярном международном издании Architect Newspaper вышел текст «Перестаньте спрашивать где архитекторки, мы здесь». Они пишут, что вместо исследований о гендерном неравенстве нужно больше писать о них. Сами архитекторки любят задавать вопрос, который показывает видимость женщин в профессии: помимо Захи Хадид, сколько архитекторок вы можете назвать? 

Как девочка из Эстонии стала актрисой в Китае › «Новая газета Балтия»

«Это такой драйв, такая жизнь, когда кипит энергия, и ты спешишь с самолета на самолет, с одного проекта на другой! Но случился коронавирус, и я не горюю, значит надо успокоиться», — говорит 29-летняя актриса Анита Смирнова, уроженка Таллинна, которая последние десять лет провела в Китае.

Как вообще Азия оказалась в твоей жизни?

Я всегда знала, что у меня есть азиатские корни: дедушка по национальности кореец и мама наполовину кореянка. В первый раз я поехала в Китай на лето, когда мне было 17 лет. Мне очень понравилось, и я китайцам тоже, они со мной почему-то очень весело общались, хотя я вообще не понимала, что они говорят (смеется). Зато в голове сразу щелкнуло, что учиться я поеду в Китай. Нашла университет, сначала год учила язык, а потом поступила на бакалавра по специальности «маркетинг моды», параллельно стала сниматься в рекламе, так и осталась, в итоге.

Мне было очень комфортно, к тому же, я приехала в Шанхай – это международный город, там без проблем можно обходиться даже без китайского. Но так как я его учила, мне было чуть проще. После завершения университета я переехала в Пекин и там с английским языком дела обстоят похуже, но к тому времени мне было уже все равно.

Сейчас, спустя столько времени жизни в Китае, возникают трудности с китайским?

Не скажу, что разговариваю по-китайски также хорошо, как по-русски, но я спокойно могу дать интервью или ответить на телефонный звонок, люди даже не понимают, что я – иностранка. Иногда попадаются тяжелые роли и надо постоянно над собой работать, развиваться. Ходить на всякие курсы, развивать китайскую речь, потому что это тональная речь, надо совершенствовать актерское мастерство.

Почему ты выбрала именно актерскую профессию?

У меня была мечта с самого детства, что я хочу сниматься в кино. Я никому об этом не говорила, держала ее в себе, высиживала, и когда у меня появилась возможность, я взяла ее и осуществила. Когда я начинала актерскую карьеру, я знала, на что иду – это качели, вверх и вниз, даже когда ходишь на кастинги – иногда получается, иногда нет.

Помнишь кастинг на роль в сериале «Один корабль, один мир» (сериал, который еще до своего завершения, собрал миллиард просмотров в Китае)?

Ооо, на него я проходила кастинг еще в конце лета 2017 года, прошла и забыла, как это обычно бывает (смеется). Потому что нельзя зацикливаться на одной роли, ты просто идешь на кастинг, отдаешь лучшее и забываешь про него. В начале 2018 года звонит мой агент и говорит: «Все, тебя выбрали, лети в Шанхай, чтобы завтра была тут!».

Через пару дней я была уже в Шанхае, мы начали съемки. Это сериал о жизни на круизном лайнере, я играла барменшу, которая собирала все сплетни. Месяц мы провели на судне и два месяца на суше. Сериал интересный, на самом деле, я сама смотрела и где надо, там смеялась, где надо – плакала. Очень классный.

Не есть, не спать, только работать

Что происходит в твоей жизни сейчас? Есть ли какое-нибудь конкретное предложение в кино?

Конкретных предложений нет, так как стали ощутимо меньше снимать кино, это даже чувствуется по кастингам. У актеров всегда есть такие периоды, кто-то переживает тяжелее, кто-то легче, я смирилась и поняла, что могу использовать время, чтобы подправить свое здоровье, которое на съемках не очень получается сохранять. Потому что съемочные дни по 18-20 часов, когда не спишь и не ешь, просто на кофе на автопилоте работаешь – это тяжело.

Поэтому я много тренируюсь, полезно ем, восстанавливаю силы, параллельно, конечно, записываю видео, рассматриваю предложения в других странах. Пытаюсь не сидеть на месте.

Анита Смирнова

Когда такой график – двадцать часов съемок в сутки, как ты справляешься? Появляется какая-то выдержка?

Да, мне кажется, что после такого уже ничего не страшно. Бывало такое, когда мне казалось, что я уже на грани, настолько было физически и морально тяжело. Максимум в хороший день можно было поспать часов шесть и опять возвращаться на съемочную площадку, при том, что надо же еще выглядеть хорошо. Тебе замазывают синяки под глазами тоннами тонального средства, а их уже невозможно замазать (смеется). Но все равно, просыпаешься и думаешь «ну, я бы ничем другим не занималась». Потому что это настолько мое и мне нравится, а то, что тяжело – я же сама выбрала такую профессию.

Одержимость своим делом дает энергию, чтобы каждый день просыпаться в четыре утра и идти на макияж, а в пять утра уже сниматься.

Ты видишь себя в актерской профессии на всю жизнь?

Конечно, я хочу сниматься в кино, это мое все. Помимо актерства мне еще очень нравится готовить, причем я люблю это делать именно в профессиональном плане. Я зачастила выкладывать свои рецепты в Instagram, люди в восторге, они повторяют, потом пишут приятные комментарии.

В принципе, я могла бы связать свою жизнь с едой, а параллельно работать в кино, потому что у меня уже автоматом хорошо получается, что было бы грех этим не заниматься. Я — белая девочка — прихожу на съемочную площадку, начинаю говорить по-китайски, никто вообще не может сложить это вместе. Поэтому упустить все было бы очень обидно.

Какое у тебя впечатление от работы с китайскими режиссерами?

Меня устраивает, все относятся друг к другу с уважением. Для меня нет места комфортнее, чем съемочная площадка, я прихожу как к себе домой. Сразу же нахожу общий язык, вхожу в рабочее состояние, никогда не опаздываю, к сценам своим всегда подготовлена. Мне очень комфортно с китайцами, даже больше, чем с европейцами.

А что ты думаешь про китайское кино?

Я его очень люблю, в Китае отличные фильмы, которые по качеству не уступают голливудским. Просто в них надо вникать. К примеру, мой кумир – Стивен Чао(Чоу), я даже была на кастинге для его фильма, но, к сожалению, не прошла. Он – комедийный актер, но в последнее время больше работает как режиссер. Где-то в конце 90-ых он снял фильм «Король комедии» про актера, который пытается пробиться в Гонконге, там влюбляется в девушку легкого поведения, у них развивается лав-стори. Я этот фильм могу пересматривать вечно и всем его рекомендую. Есть еще фильм «Разборки в стиле кунг-фу», это уже немножко абсурдный фильм, но смешной. Вот эти фильмы – классика китайского кино.

Карантин как данность

Часто ли получается приезжать в Таллинн?

Я старалась приезжать дважды в год – летом и на Рождество. Всегда брала билет в один конец, никогда не знала, когда меня вызовут назад – через неделю или месяц, у меня всегда открытый график. Конечно, пару лет назад не было карантина и вируса, и я все принимала как данность. Сейчас такого не происходит, невозможно просто взять и полететь.

Я правильно понимаю, что карантин ты провела в Китае?

Не совсем, в конце 2019 года я уехала в Эстонию, а потом в январе полетела в Мексику. И уже там потихоньку начали поступать новости, что в Ухани какой-то новый вирус.

Меня еще звали сниматься в Ухань как раз в январе, я не понимала, что происходит и решила переждать эту волну. Потом Китай закрылся, в первое время я сильно расстраивалась, а потом поняла, что так надо. Теоретически, я могла бы полететь обратно, но я такой человек, который все время ждет правильный момент. Я верю в судьбу, и, если поступит конкретное предложение, я, конечно, полечу.

Анита Смирнова

Есть какая-то определенная роль, которую ты бы хотела сыграть?

Китайцам кажется, что у меня типаж какого-то шпиона-киллера (смеется). Я очень много снималась в экшн-фильмах, но сейчас у меня столько свободного времени, что я каждый день занимаюсь спортом, поэтому хотелось бы это применить на практике. Мне приносит очень большое удовольствие сцены драк, для меня это драйв, я прямо вживаюсь в роль, что мне хочется кого-то резать или бить. Так что хотелось бы побольше сниматься в таком жанре.

Твои друзья в Китае часто спрашивают, когда ты вернешься?

Конечно, мы созваниваемся раз в неделю точно. Я скучаю, они по мне скучают. У меня есть план, который я высиживаю, но я не хочу о нем говорить, боюсь сглазить. Я даже близким никогда не озвучиваю свои сокровенные мечты и желания.

Оглядываясь назад, тебе было страшно принимать такое смелое решение – переехать в Китай?

Многие спрашивают, как я не испугалась в 19 лет уехать в Китай и чего-то там достичь. Я всегда держала мысль в голове, к чему я иду, и я понимала, что рано или поздно это произойдет. Раньше я вообще была безбашенная – могла взять и переехать из Шанхая в Пекин, никого не зная. Просто собрать чемодан и поехать, снять там квартиру, начать знакомиться с людьми, ходить на какие-то актерские курсы. Чужая страна, чужой город и я — девочка из Эстонии. Но нельзя бояться, это как с парашютом. А я могу смело привести такой пример, я прыгала.

Это точно, надо просто шагнуть. Но был ли за десять лет момент, когда ты пожалела, что «шагнула?

Нет, и до сих пор не жалею, потому что тот опыт, который я получила от Китая, я ни на что не променяю. Я вышла из зоны комфорта, уехала от родителей, но чем дальше от дома – тем лучше. Надо было уехать в Китай и пытаться там что-то строить для себя. Это такие яркие воспоминания и классная жизнь, я очень рада, что у меня все так сложилось.

Ольга Линник

Светлана Лобода в честь дня рождения дочери впервые показала, как девочка выглядела в младенчестве

17:06, 21.05.2021

Певица скрывала лицо Тильды до тех пор, пока той не исполнилось два года.

Сегодня младшей дочери Светланы Лободы исполнилось три года. 38-летняя певица написала в своем микроблоге в Instagram трогательный пост, в котором поздравила Тильду. Певица обратилась к дочке с теплыми словами и признанием в любви. Светлана Лобода заговорила о том, что очень счастлива появлению на свет младшей дочери.

Светлана Лобода и ее дочь Тильда

«Моя любвоь, тебе сегодня три года! Как неумолимо быстро бежит время. И как же я счастлива, что ты у меня есть! Люблю тебя, моя сладкая девочка. Мой сладкий сахар. Очень люблю!», — обратилась Лобода к имениннице. Подписчики певицы присоединились к поздравлениям дочери Лободы и написали свои теплые пожелания девочке.

Напомним, что Светлана Лобода тщательно скрывает личность отца своей младшей дочери Тильды. Когда малышке исполнился один месяц, Лобода сказала поклонникам, что когда-нибудь обязательно расскажет, кто стал отцом ее младшей дочки. Однако позже, спустя еще два месяца, Лобода призналась, что не может назвать имя отца ребенка, потому что ее связывают обязательства по контракту.

Следует отметить, что по одной из версий предполагаемым отцом маленькой Тильды считается солист немецкой группы Rammstein Тилль Линдеманн. Об отношениях Лободы и Тилля впервые заговорили, когда звезды вместе появились на фестивале «Жара». Там певцы вели себя как пара, обнимались и целовались. Но Лобода никак не прокомментировала тогда их отношения, молчание хранил и сам Тилль. Только в одном интервью певец сообщил, что его отношения с Лободой — это «тайна двух людей».

Тилль Линдеманн

Несмотря на то, что Светлана Лобода никогда не подтверждала отношения с Тиллем Линдеманном, она регулярно посещает концерты артиста, а сам он регулярно прилетает в Москву. Так, фронтмен Rammstein забрал Светлану из больницы в 2018 году, когда ее экстренно госпитализировали. Звезда перенесла сложную операцию на почке. Также Линдеманн знаком и со старшей дочерью Светланы Лободы Евангелиной. В YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» девочка продемонстрировала Ксении кулон, который получила в подарок от Линдеманна: «Это пчела. Этот амулет подарил мне Тилль».

Лобода с дочерьми

Следует вспомнить, что, по словам Лободы, Евангелина до последнего не знала, что у нее родится младшая сестра. Светлана отметила, что ее старшая дочь узнала о том, что ее мама беременна, только когда Лобода была уже на восьмом месце. Певица решила как можно дольше хранить свое положение в тайне, чтобы девочки из школы дочери не узнали эту информацию.

Также стоит подчеркнуть, что Нателла Крапивина, продюсер Светланы Лободы, тоже отказывается говорить о личной жизни артистки. Крапивина заявила, что не считает нужным обсуждать тему отношений Светланы, к тому же Нателле, по ее словам, нравится ореол таинственности вокруг личной жизни Лободы. Крапивина поделилась, что не считает это продюсерской историей и не хочет выносить происходящее на публику.

Читайте также:

Предполагаемый отец младшей дочери Светланы Лободы Тилль Линдеманн был замечен в компании новой спутницы

Светлана Лобода впервые показала лицо двухлетней дочери

Светлана Лобода будет судиться с пластическим хирургом, который выдал свою пациентку за певицу

История Арч Хейдис: как девочка из Санкт-Петербурга стала английским поэтом-миллионером

Арч Хейдис настойчиво попросила нас не называть ее «инстапоэтом», она просто поэт. Логично. Потому что поэтические звезды инстаграма зарабатывают так же, как первый профессиональный поэт России А.С. Пушкин, – продают бумажные сборники своих стихов. У Арч их вышло два. В 2018-м – High Tide. В ноябре прошлого года – Fool’s Gold. Обе книги с подзаголовком Poetry and Postcards. Первый продался тиражом 20 тыс. экземпляров по £9 за копию. В договоре с издателями написано, что инстаграм Арч ведет сама. Тем более что она профессионал пиара и SMM. «Я выкладываю 20% того, что пишу, и четко соблюдаю пропорцию. Это тизер, это искушение, это мотивация купить реальный продукт». Вот так прямо и говорит, совсем не поэтично, – «реальный продукт». Как продакт-менеджер, аккаунт-менеджер? «Ну да. Стихи – часть моей карьеры. Я так зарабатываю. Поэту ведь тоже надо что-то есть». Просчитанный маркетинг приносит плоды – последний сборник стал бестселлером №1 на «Амазоне», в разделе поэзии обогнав даже Йейтса. Облака на обложке книги – дело рук Арч, она хорошо снимает.

«Поэт печальный и суровый, бедняк, задавленный нуждой» – нежно любимого Бунина Арч читала на английском и к себе не применяла. Сбережений от работы в политике и LVMH, где «зарплаты сильно выше средних», хватило на первое время профессиональной поэтической деятельности. Суровейший лондонский карантин она почти не заметила – «как сидела дома, так и сижу». К новым правилам светской жизни, без шляпок в Аскоте, ее друзья приспособились еще до эпидемии – всё дома: пить вино, разговаривать о литературе и политике. Поужинать можно в Akira в Кенсингтоне или в 34 Mayfair, но негрони мешать лучше самим, в квартире. Арчибальд дружит с наследниками банкира пэра Робина Ли-Пембертона, со шведским художником Томасом Хольмом. С португальским музыкантом RAC у них даже татуировки на руке одинаковые, в виде двух букв, одна над другой: она Арч, он на самом деле Андре.

Приходит в голову сравнение с Гарри Поттером – он уже свой в мире магов и не очень стремится к тем, у кого его забрали. Арч радостно кивает: «Тут чудесно, в волшебном мире! Я больше не гражданка России, не принадлежу ей. В богемном образе жизни, среди людей искусства я чувствую себя дома. Я не родилась в этом мире, но столько сил потратила, чтобы занять в нем место, и теперь счастлива. Чувствую, что нужна здесь». – «У вас в Лондоне есть русские друзья?» – «Нет, конечно! В школе русских не было, по работе я с ними не соприкасалась. Хотя их, особенно женщин, в Найтсбридже много. Или друзья нынешнего политического режима, или враги. С ходу не угадаешь, так что не хочу рисковать. Убийство отца было политически мотивировано – бизнес всегда связан с политикой. Не уникальная ситуация, но грустная. Я очень благодарна семье, что мы уехали. Признательна за то, как живу сейчас. Не называю имен еще и потому, что стала публичной фигурой, а мама, брат, сестра – нет. Они в Америке, в Европе, мы почти не видимся. Мама уехала из Лондона. Я не дружу с русскими, не готовлю русскую еду. Но читаю в переводе «Даму с собачкой», «Братьев Карамазовых». «Записки из подполья»: «I am a sick man… I am an angry man». И Бродский, конечно! После его эссе мы с подругами поехали в Венецию. У русских авторов неэгоистичное очарование, они пронзительны, приятны на вкус. Но Байрон и Китс повлияли на меня не меньше».

И Арч начинает объяснять, как трудно созваниваться с мамой. Мама говорит на русском, дочь отвечает на английском, обе понимают примерно 80% cказанного (она все меряет в процентах). Многое теряется в переводе. К тому же у них сильный generation gap. И культурная пропасть. «Мама очень русская. Не знаю, как обсуждать с ней темы вроде феминизма, равных возможностей. Она считает, что место женщины – рядом с мужчиной, в воспитании детей. А я приняла решение, что не хочу детей. Очень ее расстроила, каждый разговор превращается в ссору по этому поводу. Я недавно порвала с бойфрендом, который тоже очень хотел детей. Но я уважаю маму за то, что после смерти отца она ни на одного другого мужчину даже не посмотрела. Считала, что он любовь всей ее жизни. А ей тогда было только тридцать пять лет. Это романтично. Она любит русскую литературу – ее идеалы, я думаю, оттуда».

Наша эпическая битва #LikeAGirl | Always®

В 2014 году Always начал новый этап своей эпической битвы за то, чтобы девочки повсюду сохраняли уверенность в себе в период полового созревания и в последующий период, преодолевая социальные ограничения, которые стоят на их пути. С тех пор #LikeAGirl превратилась из простой фразы в мощное и вдохновляющее движение.

Использование #LikeAGirl в качестве оскорбления — серьезный удар по любой девушке-подростку. А так как остальная часть полового созревания тоже не пикник, легко увидеть, какое огромное влияние это может оказать на уверенность в себе девушки.Всегда хотел показать, что делать вещи #LikeAGirl — это здорово!

Ограничиваем ли мы девочек и говорим им, какими они должны или не должны быть? Помещаем ли мы их в ожидаемые роли? Ну, всегда спрашивал, и ответ был шокирующим: 72% девушек действительно чувствуют, что общество их ограничивает. Миссия Always ’- расширять возможности девочек во всем мире, побуждая их преодолевать ограничения и быть неудержимыми #LikeAGirl.

Играть в принцессу, делать маникюр, танцевать с кроличьими ушками — это истинное представление обо всем, что делают девушки?

Вот вопрос, который всегда задавали несколько лет назад, когда критически оценивали, как девушки изображаются в смайликах.

Картинка стоит тысячи слов, и всегда хотел дать девочкам возможность показать, что они могут все.

Но спорт — это именно то, что помогает девушкам оставаться уверенными в себе! Всегда хочет, чтобы они играли в #LikeAGirl, и приглашает всех присоединиться, чтобы изменить правила.

7 из 10 девушек считают, что им не место в спорте. И поскольку их заставляют соответствовать ожиданиям общества, неудивительно, что в период полового созревания у девочек резко падает уверенность в себе и они наполовину бросают спорт.

В период полового созревания 50% девочек чувствуют себя парализованными из-за страха неудачи, при этом большинство девочек чувствуют, что социальное давление, направленное на достижение совершенства, движет этим страхом неудачи.

Это приводит к тому, что девочки избегают пробовать что-то новое, потому что слишком боятся потерпеть неудачу. Но правда в том, что неудача — это хорошо!

Это помогает нам учиться, расти и в конечном итоге укреплять доверие. Давай продолжим, # LikeAGirl!

Like a Girl: новые ролики о гендерных стереотипах «Всегда» #LikeAGirl

После сегодняшнего дня вы, вероятно, больше никогда не будете использовать фразу «как девушка» в отрицательном смысле — намеренно или нет — снова.

Новое видео пытается переопределить фразу «как девушка» как нечто сильное и мощное.Это часть более крупной кампании #LikeAGirl, созданной Always, брендом женской гигиены, принадлежащим Procter & Gamble. Отмеченный наградами режиссер Лорен Гринфилд, снявшая в 2012 году документальный фильм Королева Версаля , объединилась с Always, чтобы проиллюстрировать миссию бренда по расширению прав и возможностей женщин и преодолению того, что Always называет «кризисом самооценки» среди молодых девушек.

В видеоролике мужчин и женщин всех возрастов просят описать, что, по их мнению, означает фраза «как девушка».Результат неутешительный. Размахивая руками и взмахивая волосами, участники делают вид, что бегают «как девушки», а бросают «как девушки». Все, за исключением, в частности, девушек, демонстрируют, что «как девушка» часто воспринимается как оскорбление. Тем не менее, молодые девушки разыгрывают атлетичные и осознанные движения. Остальные вскоре осознают свою ошибку.

Фирменные кампании по расширению прав и возможностей женщин не являются чем-то новым. Взгляните на рекламу Dove «Настоящая красота», в которой используются простые реквизиты, чтобы показать, что «настоящие» женщины думают о себе.И Pantene проделала аналогичную работу, уделяя особое внимание разрушению гендерных стереотипов на рабочем месте. Вся эта реклама стала вирусной — мечта рекламодателя.

Видео #LikeAGirl может пройти по тому же пути. В любом случае стоит потратить минутку на просмотр видео, чтобы узнать, что говорят эти молодые девушки. В конце концов, как отмечает одна женщина в видео: «Я девушка, и это не то, чего мне следует стыдиться».

Получите наш информационный бюллетень о здоровье.Подпишитесь, чтобы получать последние новости здравоохранения и науки, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Insight & Strategy: #LikeAGirl | Зараженный

Почему вы решили не показывать товар в рекламе?

Мы хотели, чтобы это было очень эмоциональное сообщение бренда, а не рациональное сообщение о продукте. Мы хотели начать разговор и попросить людей поделиться им.Помня об этих целях, мы знали, что наличие продукта не имеет смысла.

Как вы набирали участников?

Мы использовали фантастического и талантливого режиссера Лорен Гринфилд. Это было, наверное, самое важное решение, которое мы приняли при проведении [кампании]. Мы с командой большие поклонники ее творчества. Она тоже фотограф, у нее есть книга под названием «Культура девочек». Она так реально и чутко снимает девушек. Она воплощает в жизнь человечность того, через что проходят девочки.У нее есть связь с кастинговым агентством, которое специализируется на подборе реальных людей. Они организовали кастинг проекта посредством живых прослушиваний, подачи видео и уличного кастинга. Они ходили в парки и разговаривали там с людьми, так что у нас был большой выбор разных людей.

Как участники были проинформированы?

Им сказали, что мы отбираем людей всех возрастов для исследования рынка и, возможно, это может превратиться в короткометражный фильм. Им сказали, что в подготовке нет необходимости, мы просто задали им ряд вопросов.Это был настоящий эксперимент. У нас было несколько теорий о том, что мы получим: младшие девочки выкладываются изо всех сил, когда мы просим их делать что-то «как девочки», а старшие девочки и мальчики по большей части играли бы в стереотип. Видео началось через пять-шесть минут. Интервью были настолько глубокими, что мы хотели включить все, но, в конце концов, нам пришлось многое вырезать, просто чтобы сообщение было действительно сжатым и лаконичным.

Как вы решили, какие вопросы им задать?

Нам нужно было что-то очень визуальное.Трудно делать более тонкие вещи, «как девушка», и заставить это прозвучать. Вот почему мы использовали очень ограниченное количество вещей, таких как бег, метание, борьба, поскольку они были, вероятно, наиболее наглядными и очевидными.

Как вы думаете, почему мы наблюдаем рост числа брендов, использующих вопросы гендерного равенства в своем маркетинге?

Я слышал фразу «femvertising» и хотел бы, чтобы люди перестали использовать этот термин, потому что это просто реклама, которой мы должны были заниматься уже несколько десятилетий.Это звучит так, будто это что-то особенное, хотя мы все равно должны были этим заниматься. Я думаю, что многое изменилось и продолжает меняться. Больше женщин в рекламе на высшем уровне и женщин-клиентов на высшем уровне. Многое изменилось с точки зрения общества, но также и с точки зрения конкретного бизнеса. Поскольку все больше женщин принимает решения, мы видим более полную историю и представление о том, каковы женщины на самом деле.

Мы добились отличных результатов. Приятно видеть, что выполнение такой работы действительно приводит к бизнес-результатам [P&G отказалась разглашать конкретные данные о продажах].В творческом плане мы всегда стремимся к таким отношениям, при которых отличная и значимая работа также приносит пользу бренду.

Как вы думаете, оказала ли кампания влияние и на культуру?

Я перестала это говорить [как девочка]. Когда я начал работать над брендом, мне было неловко, что я сам использовал этот термин и не задумывался о нем. Так что теперь я гораздо больше задумываюсь о том, как я использую язык. У меня есть 15-летняя дочь, и я хочу, чтобы мир для нее был лучше, когда она вырастет.

Дегман, Лори, Пенни, Мара: 9781454933021: Amazon.com: Книги

«Двадцать четыре женщины-лидера изображены как модели, работающие« как девушки »в этом вдохновляющем стихотворении. В форзацах представлен мультикультурный список талантливых, трудолюбивых женщин и девушек, все из которых явно цис, изображенных на портретах в оттенках серого с их именами под фотографиями. Каждая страница содержит одну строку рифмующегося куплета с изображением одной женщины за работой в иллюстрациях, составленных из сильных форм и ярких цветов.«Встань, как девочка, отказываясь стоять» — Роза Паркс спокойно сидит в (пустом) автобусе, глядя на читателей; «Встаньте, как девочка, протянув руку» — Мать Тереза ​​предлагает тазу риса трем детям разных рас. Малала Юсафзай поднимает кулак в воздух, держа в руках знак «Сопротивляйтесь» и окруженная другими феминистскими знаками на марше протеста; молодой Руби Бриджес стоит перед толпой со спокойным достоинством, с надписью «Продолжайте идти; упорствовать ». Лидеры, преодолевшие трудности, такие как Хеллен Келлер и Тэмми Дакворт,« побеждают, как девушки.«Художники, архитекторы и писатели, такие как Фрида Кало и Заха Хадид, — все« творят как девушки ». Пилоты и астронавты взлетают,« спортсмены »тренируются,« филантропы и активисты »меняют мир, как девушки». Минибиографии в конце В книге представлены основные достижения каждого избранного лидера, помогая этой книге удвоиться как увлекательное чтение вслух и информативное начало для дальнейших исследований. Этот выбор, знакомящий с силой и возможностями женщин, превосходит все остальные. (библиография) »- Киркус

« Дегман опровергает негативные коннотации, связанные с фразой «как девушка», подчеркивая жизнь и работу знаковых женских фигур.Дегман включает Амелию Эрхарт, Розу Паркс и Харриет Табман, а также менее известные фигуры, среди которых Бесси Коулман, первая коренная и афроамериканская женщина-пилот; Гертруда Эдерле, первая женщина, переплывшая Ла-Манш; и архитектор Заха Хадид. Дегман повторяет название в контексте достижений каждого деятеля: «Измените мир, как девушка, с земли на море», — пишет она о лауреате Нобелевской премии мира Вангари Маатаи, которая появляется сажающей деревья. Пенни работает в стилизованных коллажах, которые отчетливо передают образы женщин, которые охватывают людей разного происхождения и способностей.В финальных разворотах Дегман предлагает читателям проявить любопытство, задать вопросы «и открыть для себя новые пути». — Publishers Weekly

Лори Дегман является автором отмеченных наградами книг с картинками 1 Zany Zoo и Cock-a-Doodle Oops! , а также Just Read (Sterling) и другие книги для детей. Лори была учителем глухих и слабослышащих, а сейчас является автором на полную ставку. Она живет в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, со своей семьей. Посетите ее в Лоридегмане.com.

Мара Пенни изучала дизайн интерьеров и ювелирный дизайн в колледже. Она является иллюстратором книги The Practical Witch’s Spell Book (Running Press). Она живет со своей семьей в Окленде, штат Калифорния.

Пример использования: Always #LikeAGirl

Always, Procter & Gamble и Leo Burnett

# LikeAGirl

Категории: Культурный сдвиг / Социальный брендинг / Развитие бренда


Проблема: «Никто никогда не поделится чем-либо, на котором есть логотип Always.«Кто хотел бы ассоциироваться с периодами? Отличная идея доказала, что можно сделать бренд женской гигиены более популярным. Но это была нелегкая задача. Гигиенические прокладки относятся к категории с низким уровнем вовлеченности. Женщины не хотят думать об этом ни секунды, потому что месячные уже и так причиняют боль.

Коммуникация также традиционно была довольно непривлекательной, с упором на характеристики продукта и демонстрации. В течение долгого времени всегда лидировал в этой категории во всем мире благодаря постоянным инновациям и превосходным характеристикам своей продукции.Однако со временем функциональные различия между брендами сузились. Конкурсанты также начали привлекать молодых женщин на более эмоциональном уровне и общаться с ними в социальных сетях. В результате метод Always потерял актуальность для возрастной группы от 16 до 24 лет. Это было большой проблемой в категории, где, как показывают исследования, женщины, как правило, остаются очень лояльными, когда находят бренд, который им нравится. Чтобы восстановить связь со своей молодой потребительской базой, всегда нужно было означать нечто большее, чем просто защиту. Общение о продукте просто не годится.

Отказ от уверенности в продукте

Уверенность лежит в основе капитала бренда Always. Мы всегда сообщали об этом функционально, обещая женщинам решить физическую проблему, чтобы они могли быть более уверенными во время менструации. Так уверенность в продукте привела к уверенности в себе. И все же именно эту логику женщины начали отвергать. Уверенность была вопросом, к которому они все более щепетильно относились, но блокнот определенно не мог ее решить. Если бы мы остались на этой территории, нам пришлось бы перейти от рационального предложения к гораздо более эмоциональному.Мы исследовали уверенность дальше и обнаружили, что половое созревание — это время, на которое влияет реальный кризис уверенности у девочек, как показано на графике ниже:

В период полового созревания самооценка девочек падает вдвое больше, чем мальчиков. Более того, женщины никогда не восстанавливают уровень самооценки до полового созревания. Ключевым моментом было понимание того, почему это происходит. Даже если немного уменьшить это падение, можно позволить девочкам начать «путешествие в женственность» с лучшего места.

В поисках врага

Углубившись в причины падения уверенности, мы поняли, что гендерные стереотипы имеют большое влияние на девочек в период полового созревания, поскольку это время, когда они узнают, что значит быть девочкой, а молодость женщины определяется набор правил, вроде красоты и покорности.Общество постоянно обращает внимание на гендерные различия, посылая сигнал о том, что лидерство, власть и сила принадлежат мужчинам, а не женщинам. И мальчиков нужно воспитывать так, чтобы они не были девочками, как будто быть женщиной «недостаточно хорошо». Эти стереотипы неизбежно кристаллизуются в представлениях девочек о себе и влияют на их поведение.

Мы можем это изменить.

Идея и творчество

Наше творческое понимание заключалось в том, что гендерные стереотипы настолько укоренились в нашей культуре, что они даже являются частью языка.Выражение «как девушка» на самом деле часто используется как оскорбление, чтобы подразнить слабого, чрезмерно эмоционального или бесполезного человека. И в то время, когда идентичность уже очень хрупкая, это может иметь разрушительные последствия. Чтобы продемонстрировать это, мы создали социальный эксперимент, проведя ложный кастинг с молодыми женщинами и мужчинами, мальчиками и девочками. Мы просили их делать что-то «как девушки», например, бегать или драться, как девушки. Женщины, мальчики и мужчины вели себя глупо и самоуничижительно, разыгрывая оскорбительный стереотип.Но девочки в препубертатном возрасте отреагировали совсем иначе. Они бежали и сражались изо всех сил, с уверенностью, гордостью и невероятной уверенностью в себе. Очевидно, на них еще не влияли «правила», определяющие женственность; для них делать что-то «как девушка» означало делать это как можно лучше.

# Как девушка в мире

У нас было мощное понимание, которое нашло всеобщий резонанс, и один фрагмент контента, способный воплотить всю историю в жизнь.Поэтому мы решили сосредоточиться исключительно на видео и увеличить количество просмотров и охват. Чтобы повлиять на культуру, мы использовали возможности социальных сетей. Мы выбрали YouTube в качестве основного инструмента и запустили видео в качестве предварительного просмотра, сопровождаемого платными публикациями в Facebook и Twitter, платным охватом и охватом влиятельных лиц.

Чтобы стимулировать участие, мы использовали хэштег #LikeAGirl как призыв к действию и попросили женщин писать в Твиттере удивительные вещи, которые они делают, «#LikeAGirl». Мы также создали страницу #LikeAGirl, размещенную на Always.com, чтобы служить центром кампании. Кроме того, кампания включала в себя PR / ER активацию через интернет-лидеров мнений и ведущих СМИ. Наконец, 60-секундная версия видео, транслировавшаяся во время Суперкубка

2015 года.

Детали

Что мы сделали и почему?

На протяжении многих лет всегда была «уверенность» в своей основе, но выражала это только в функциональных терминах («не подведет»). Хотя это доверие оставалось важным, его стало недостаточно для поддержания актуальности среди молодых женщин, которые все больше привлекали бренды, которые также эмоционально их привлекали.Нам нужно было расширить значение слова «уверенность» на эмоциональную территорию. Наше исследование привело к открытию, что половое созревание — это время кризиса уверенности у девочек и что гендерные стереотипы посредством языка играют большую роль. Примером этого может служить использование фразы «как девушка» в качестве оскорбления, подразумевающего, что просто быть женщиной означает, что все, что делает молодая женщина, недостаточно. Итак, мы создали кампанию, которая бросила вызов использованию этого ядовитого и разрушительного выражения, изменив его определение в новом, вдохновляющем виде и используя социальные сети и PR для распространения сообщения.

Какое культурное влияние оказала эта деятельность и почему работа так важна?

Видео было просмотрено более 90 миллионов раз, и его просмотрели более 1 миллиона зрителей. Мужчины и женщины со всего мира присоединились к бренду, чтобы помочь вернуть «как девушка» в положительный момент. Во время кампании использование хэштега #LikeAGirl резко возросло в социальных сетях, а также в реальном мире, включая дисплеи и программы в школах и даже классные доски за пределами кафе Манхэттена, все с гордостью заявляют, что делают вещи #LikeAGirl.Многие знаменитости использовали хэштеги и хвалили Always. До кампании выражение «как девушка» использовалось в основном уничижительно. С момента запуска он был связан с исключительно положительными эмоциями, став символом расширения прав и возможностей женщин во всем мире. Даже ООН признала силу #LikeAGirl: в марте 2015 года Always получила награду за влияние, которое она оказала на расширение прав и возможностей женщин во всем мире.

Как мы измерили его успех?

У нас было четыре ключевые цели: добиться актуальности с эмоциональной связью с Always; продвигать популярность через высочайшую осведомленность; увеличить проникновение; и создать культурные изменения.

Кампания #LikeAGirl удалась по всем направлениям. Положительные настроения достигли 96% всего за три месяца, с упоминанием общей похвалы и любви к посланию и бренду. Вовлеченность в социальные сети была очень высокой, и число подписчиков Always Twitter и YouTube Channel резко увеличилось.

#LikeAGirl посмотрели более 90 миллионов просмотров и стали вторым вирусным видео в мире. Это также вызвало беспрецедентное освещение в СМИ. Кроме того, в результате кампании значительно увеличились покупательские намерения и предпочтения бренда.Наконец, миллионы людей, в том числе многие знаменитости, такие как Глория Стейнем и Джордж Такей, присоединились к Always в своей миссии по изменению значения выражения «как девушка», превратив его в символ расширения прав и возможностей женщин во всем мире.

Результаты

90м + просмотров; номер два вирусного видео в мире1.

Более 1100 размещений в СМИ и более 4,4 млрд показов в СМИ за первые три месяца.

Постоянные подписчики Twitter утроились за первые три месяца; Подписчики канала Always YouTube выросли на 4339%

177000 твитов #LikeAGirl за первые три месяца, в том числе многие знаменитости.

Повышение предпочтения бренда выше среднего; заявленное намерение покупки выросло более чем на 50% среди нашей целевой аудитории.

В исследовании, проведенном в декабре 2014 года, почти 70% женщин и 60% мужчин заявили, что «видео изменило мое восприятие фразы« как девушка »».

Обзор «Ride Like a Girl» — The Hollywood Reporter

В семье с 10 детьми, все выросли на скачках, разве не гарантировано, что один из них вырастет чемпионом с математической точки зрения? Ощущение неизбежности витает над Ride Like a Girl , несмотря на то, что фильм основан на теме неудачника: в конце концов, он об одной из дочерей семьи , а девочки не выигрывают Кубок Мельбурна.Дебютировав в качестве режиссера с реальной историей из ее родной Австралии, актер Рэйчел Гриффитс придает картине характерную рабочую атмосферу, которая хорошо подходит для семейных кабельных каналов. Любители лошадей будут самыми уязвимыми перед его скромным очарованием.

Мишель Пейн из Терезы Палмер — самая младшая из 10 братьев и сестер, которых воспитывает целеустремленный дрессировщик лошадей Пэдди Пейн (Сэм Нил, хорошо подходящий для серьезной роли). Ее мать умерла, когда ей было шесть месяцев, и Падди использовал скачки как организационный принцип семьи: в их доме висит гигантская классная доска, отслеживающая состояние различных лошадей, а папа держит один наушник во время семейных обедов, слушая результаты гонки, которые он не может посетить.

Суть Вдохновляющая спортивная сказка в цифрах.

ДАТА ВЫПУСКА 13 марта 2020 г.

Хотя семь из ее братьев и сестер до нее были жокеями, Пэдди защищает Мишель, заставляя свою «Маленькую девочку» проходить долгое обучение, которое, как она чувствует, никогда не закончится. Когда ее первая серия второстепенных гонок приводит к разочарованию, Падди предполагает, что, возможно, пора отправить ребенка обратно в школу: сразу же в саундтреке к фильму звучит гимн под названием «Fight Like a Girl», и Мишель выигрывает гонку; но едва она сошла с пути, как она узнает, что старшую сестру сбросили с ее собственной лошади и убили, в результате чего Пэдди стал гораздо более защищать своего младшего ребенка.

Эта модель препятствий и достижений становится однообразной вскоре после того, как Мишель игнорирует заботы отца и решается начать свою карьеру жокея. (Эти двое остаются разлученными на протяжении большей части фильма, хотя обида отца, очевидно, просто ждет подходящего момента, чтобы утихнуть.) В мире она переживает символический инцидент сексуального домогательства, прежде чем получить свой большой шанс оседлать серьезную лошадь. . Тем не менее, ей нужно сбросить 3 килограмма (чуть больше шести с половиной фунтов), чтобы соответствовать гоночной весовой квалификации, и самым странным моментом в фильме является почти чувственный эпизод, в котором она наблюдает за ее стратегией «потеть до пота».

Тем временем брат Мишель начинает свою маловероятную карьеру: Стиви, молодой человек с синдромом Дауна, встречает владельца лошади, который ценит его способность успокаивать пугливых животных. Он и Мишель начинают мечтать о будущем, в котором они смогут управлять собственной конной фермой. (Стиви Пейн играет здесь самого себя, и кастинг кажется естественным.)

Карьера Мишель — это серия травм и возвращение на трассу, прерванное врачами, которые легко игнорировали такие вещи, как: «Но еще одна травма головы может быть фатальной.«Кого волнует смерть, когда ты наконец найдешь лошадь, с которой сможешь сблизиться? Сердца любителей лошадей немного согреются, когда она встретит такого же взбесившегося мерина, как она: принца Пензанса. Когда эти двое наконец добрались до знаменитой гонки на Кубок Мельбурна, букмекеры оценили шансы Мишель как «невозможно к единице». Кинозрителям будет лучше.

Продюсерская компания: Magdalene Media
Дистрибьютор: Saban Films
В ролях: Тереза ​​Палмер, Сэм Нил, Салливан Стэплтон, Стиви Пейн, Женевьев Моррис, Магда Шубански
Режиссер: Рэйчел Гриффитс
Сценаристы: Эндрю Найт Продюсер, Элиз МакКреди , Сьюзи Монтегю, Ричард Кедди
Художник-постановщик: Мартин МакГрат
Художник-постановщик: Кэрри Кеннеди
Художник по костюмам: Каппи Ирландия
Редакторы: Мария Папуцис, Джилл Билкок
Композитор: Дэвид Хиршфельдер
Кастинг-директор: Никки Барретт

Номинальная PG, 98 минут

Почему эта реклама Суперкубка «Like A Girl» была такой революционной

Реклама колодок украла шоу во время Суперкубка.

Always, один из крупнейших производителей товаров для женской гигиены (вещей, которые женщины используют во время менструации), дебютировал в 60-секундном ролике во время воскресной игры, подчеркнув кампанию бренда «Like A Girl». Реклама, начавшаяся прошлым летом, показывает разницу в том, как молодые женщины, мальчики и девочки воспринимают фразу «как девочка». Реклама Суперкубка получила признание во всем Интернете за то, что изменила разговор о том, что значит бегать, бросать и делать практически любую деятельность «как девушка».«

Эта реклама может быть первой рекламой товаров для женщин во время Суперкубка и ярким примером того, как компании, пытающиеся ухаживать за женщинами-покупательницами, меняют рекламную тактику. Исторически сложилось так, что реклама шампуней и чистящих средств была сосредоточена в основном на продаже женщинам более идеализированной версии самих себя: «супермамы», которая держит безупречный дом, или супермодели, которая танцует в полностью белой одежде в самый разгар своего периода. Но некоторые бренды, такие как Always от Procter & Gamble, теперь продают товары женщинам, используя комбинацию вдохновляющих сообщений и реалистичного изображения своего целевого покупателя.

Идея сенсорной рекламной кампании возникла в результате обычного бизнес-упражнения: анализа потребительских исследований. Фама Франциско, вице-президент Global Always, и ее коллеги внимательно изучили данные и обнаружили, что у девочек значительно падает уверенность в себе, когда они достигают половой зрелости.

«Это глубокое понимание и понимание потребителя заставило нас действительно отступить и задуматься:« Что действительно способствует этому и как мы можем изменить ситуацию? »- сказал Франциско The Huffington Post.

Кампания не случайно нашла отклик у женщин. Не только женщина, Франциско, курирующая бренд Always, но и Лорен Гринфилд, знаменитый документалист, снявшая отмеченный наградами фильм «Королева Версаля», курирует ролики «Like a Girl».

Это большая редкость для корпоративной Америки, где мужчины традиционно занимали большинство высших руководящих должностей во многих компаниях, продающих товары для женщин, что привело к появлению некоторых неуместных рекламных объявлений и сложных в использовании товаров.

До сих пор неясно, действительно ли кампания подталкивает больше девушек покупать подушечки Always, но компания Adobe оценила «Like a Girl» лучшей цифровой кампанией Суперкубка на основе анализа упоминаний в различных социальных сетях и интернет-платформах.

«Когда у вас есть сообщение, которое действительно затрагивает такую ​​важную и реальную проблему, и оно сделано таким образом, который очень согласуется с тем, кем является бренд, я думаю, что потребители хотят взаимодействовать с этим», — сказал Франциско.

Женщины реагируют на кампанию «Like A Girl» в Twitter:

На основе сегодняшней рекламы #LikeaGirl.Девочки могут делать все, что им заблагорассудится. https://t.co/DvZiSswhld

— Фонд Малалы (@MalalaFund) 2 февраля 2015 г.

Кампания Always — одна из многих, которые компании, занимающиеся женской косметикой и косметикой в ​​последние годы, использовали концепции, более подходящие, чем голубая вода, на прокладках, пытаясь продавать товары женщинам.

Kotex запустила кампанию в 2010 году, извиняясь за свою «нелепую» рекламу, показывающую нереалистичные изображения женщин, танцующих в белом спандексе во время менструации. В 2004 году Dove запустила «Кампанию за настоящую красоту» — серию рекламных роликов, в которых женщины с разными типами телосложения обсуждают свое восприятие красоты.

«Существует признание того, что если вы продолжите показывать эти изображения, которые действительно не соответствуют вашим потребителям, они уйдут в другое место», — сказала HuffPost Кимберли Тейлор, профессор маркетинга бизнес-школы Международного университета Флориды.

Тем не менее, некоторые говорят, что реклама Always ‘Super Bowl не зашла достаточно далеко. Элисса Штайн, соавтор книги Flow: The Cultural Story of Menstruation , отметила, что в ролике никогда не обсуждались переживания менструации.Компании избегали разговоров о менструации с 1920-х годов, когда на рынке появились первые средства по уходу за женщинами. Штейн утверждала, что это потому, что лучший способ продавать прокладки и тампоны — это заставить женщин почувствовать, что их месячные — это постыдные, неловкие и грязные эпизоды.

«Я думала, что они проделали отличную работу, но это не имеет никакого отношения к менструации, как и большинство рекламных объявлений о менструациях», — сказала Штайн. «Все говорили о грибке пальцев ног», — добавила она, имея в виду рекламу средства от грибка Jublia на Суперкубке, «но вы не можете говорить о менструациях.”

Несмотря на критику, Штайн сказала, что показ рекламы женских товаров во время Суперкубка был «революционным». По ее словам, в определенные периоды американской истории такая реклама вообще запрещалась по телевидению. Но в идеальном мире Штейн кампания «не сводилась бы к тому, чтобы быть девушкой или женщиной», — сказала она. Это было бы о том, чтобы «быть девушкой или женщиной, у которой менструальный цикл, и это нормально».

Вызов всех фанатов HuffPost!

Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *