Как вызвать яндекс такси с детским креслом: «Яндекс Go» обновил детское такси — Общество

Содержание

Таксовичкоф

Такси на вокзал

Длительные путешествия часто утомительны, и по приезду на вокзал хочется побыстрее добраться домой, принять тёплый душ и расслабиться. “Таксовичкоф” — это надежное и проверенное такси, работающее 24 часа в сутки и 365 дней в году.

Такси с животными

Во время поездки в общественном транспорте питомец может получить стресс, который негативно скажется на его здоровье. «Таксовичкоф» поможет организовать для вашего питомца комфортную атмосферу в пути.

Такси для людей с ограниченными возможностями

Ограниченные возможности — это не повод отказывать себе в комфорте и свободе передвижения. Всем нам нужно решать проблемы, ездить по делам, ходить в гости и т.д.

Такси с детским креслом

Поездки с детьми это всегда весело и незабываемо, но что делать, если собственного автомобиля нет? Тащиться на общественном транспорте? А если на другой конец города, да еще и с пересадками? Более быстрое и удобное решение – такси с детским креслом от «Таксовичкоф»!

Доставка курьером до двери

Интернет-шопинг и службы доставки упрощают жизнь, экономят наше время, деньги и силы. Все необходимые вещи вы можете заказать у любой службы доставки в Санкт-Петербурге и на протяжении пары часов получить свою посылку на руки.

Эвакуация авто

“Таксовичкоф” придет вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы быстро и недорого эвакуировать ваше авто.

Услуга «Трезвый водитель»

Наслаждайтесь приятным времяпровождением с друзьями и близкими, а о вашем автомобиле, а также безопасной, быстрой и комфортной поездке домой позаботиться квалифицированный водитель.

Такси до аэропорта и обратно

С “Таксовичкоф” вам не нужно думать о том, как комфортно, быстро и недорого доехать в аэропорт.

Яндекс Go и Смешарики запустили масштабный детский медиапроект

Яндекс Go и Смешарики запустили масштабный детский медиапроект

«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».

С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма – Кроша, Нюши и Ёжика. 

Также в рамках проекта бренд «Смешарики» начинает выпускать новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе – такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно. 

Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. 

Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке. 

А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности.

Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке. 

«Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а также, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», – отметил

Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go

«Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций.

Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», – комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне – 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go.

Источник: Яндекс Go

Как в Яндекс.Такси ищут машины, когда их нет / Хабр

Хороший сервис для заказа такси должен быть безопасным, надёжным и быстрым. Пользователь не станет вдаваться в детали: ему важно, чтобы он нажал кнопку «Заказать» и как можно быстрее получил машину, которая доставит его из точки А в точку Б. Если рядом нет машин — сервис должен сразу об этом сообщить, чтобы у клиента не складывалось ложных ожиданий. Но если плашка «Нет машин» будет высвечиваться слишком часто, то логично, что человек просто перестанет пользоваться этим сервисом и уйдёт к конкуренту.

В этой статье я хочу рассказать о том, как при помощи машинного обучения мы решали задачу поиска машин на территории с малой плотностью (проще говоря — там, где, на первый взгляд, нет машин). И что из этого вышло.

Предыстория

Чтобы вызвать такси, пользователь совершает несколько простых действий, а что при этом происходит во внутренностях сервиса?


Про

ETA в пине

,

расчёт цены

и

выбор наиболее подходящего водителя

мы уже писали. А это история о поиске водителей. Когда создаётся заказ, поиск происходит два раза: на пине и на заказе. Поиск на заказе проходит в два этапа: набор кандидатов и ранжирование. Сначала находятся свободные водители-кандидаты, ближайшие по дорожному графу. Потом применяются бонусы и фильтрации. Оставшиеся кандидаты ранжируются, и победителю приходит предложение заказа. Если он соглашается, то назначается на заказ и едет к точке подачи. Если отказывается, то предложение приходит следующему. Если кандидатов больше нет, то поиск запускается заново. Это продолжается не более трёх минут, после чего заказ отменяется — сгорает.

Поиск на пине похож на поиск на заказе, только заказ не создаётся и сам поиск выполняется лишь один раз. Также используются упрощённые настройки числа кандидатов и радиуса поиска. Такие упрощения нужны, потому что пинов на порядок больше, чем заказов, а поиск — довольно тяжёлая операция. Ключевой момент для нашей истории: если во время предварительного поиска на пине подходящих кандидатов не нашлось, то мы не разрешаем сделать заказ.

По крайней мере, раньше было так.

Вот что видел пользователь в приложении:

Поиск машин без машин

Однажды у нас появилась гипотеза: возможно, в некоторых случаях заказ всё же можно выполнить, даже если на пине не нашлось машин. Ведь между пином и заказом проходит какое-то время, а поиск на заказе более полный и иногда повторяется несколько раз: за это время свободные водители могут появиться. Ещё мы знали обратное: если водители нашлись на пине, то ещё не факт, что они найдутся при заказе. Порой они исчезают или все отказываются от заказа.

Чтобы проверить эту гипотезу, мы запустили эксперимент: перестали проверять наличие машин во время поиска на пине для тестовой группы пользователей, т. е. у них появилась возможность сделать «заказ без машин». Результат получился довольно неожиданным:

если машина не находилась на пине, то в 29% случаев она находилась позже — при поиске на заказе! Более того, заказы без машин не сильно отличались от обычных по частоте отмен, оценкам и прочим показателям качества. Число заказов без машин составило 5% всех заказов, но чуть более 1% всех успешных поездок.

Чтобы понять, откуда берутся исполнители этих заказов, посмотрим на их статусы во время поиска на пине:

  • Свободен: был доступен, но по каким-то причинам не попал в кандидаты, например был слишком далеко;
  • На заказе: был занят, но успел освободиться или стать доступным для заказа по цепочке;
  • Занят: возможность принимать заказы была отключена, но потом водитель вернулся на линию;
  • Недоступен: водителя не было в сети, но он появился.

Добавим надёжности

Дополнительные заказы — это замечательно, однако 29% успешных поисков означают, что в 71% случаев пользователь долго ждал и в итоге никуда не уехал. Хотя с точки зрения эффективности системы в этом нет ничего ужасного, но на самом деле, пользователь получает ложную надежду и тратит время, после чего расстраивается и (возможно) перестаёт пользоваться сервисом.

Чтобы решить эту проблему, мы научились предсказывать вероятность того, что машина на заказе будет найдена.

Схема такая:

  • Пользователь ставит пин.
  • Проводится поиск на пине.
  • Если машин нет — предсказываем: может быть, они появятся.
  • И в зависимости от вероятности даём или не даём сделать заказ, но предупреждаем, что плотность машин в этом районе и в это время маленькая.

В приложении это выглядело так:

Использование модели позволяет аккуратней создавать новые заказы, не обнадёживать человека напрасно. То есть регулировать соотношение надёжности и числа заказов без машин с помощью precision-recall модели. Надёжность сервиса влияет на желание и дальше пользоваться продуктом, т. е. в итоге всё сводится к числу поездок.

Немного про precision-recall

Одна из базовых задач в машинном обучении — задача классификации: отнести объект к одному из двух классов. При этом результатом работы алгоритма машинного обучения часто становится числовая оценка принадлежности к одному из классов, например оценка вероятности. Однако действия, которые совершаются, обычно бинарные: если машина будет — то даём заказать, а если нет — то нет. Для определённости назовём моделью алгоритм, который выдаёт числовую оценку, а классификатором — правило, которое относит к одному из двух классов (1 или –1). Чтобы на основе оценки модели сделать классификатор, нужно подобрать порог оценки. Как именно — сильно зависит от задачи.

Предположим, мы делаем тест (классификатор) на какую-то редкую и опасную болезнь. По результатам теста мы или отправляем пациента на более подробное обследование, или говорим: «Здоров, иди домой». Для нас отправить домой больного человека гораздо хуже, чем зря обследовать здорового. То есть мы хотим, чтобы тест срабатывал для как можно большего количества реально больных людей. Эта величина называется recall =. У идеального классификатора recall равен 100%. Вырожденная ситуация — отправлять на обследование всех, тогда recall тоже будет 100%.

Бывает и наоборот. Например, мы делаем тестирующую систему для студентов, и в ней есть детектор списывания. Если вдруг на какие-то случаи списывания не сработает проверка, то это неприятно, но не критично. С другой стороны, крайне плохо незаслуженно обвинять студентов в том, чего они не совершали. То есть нам важно, чтобы среди положительных ответов классификатора было как можно больше правильных, возможно, в ущерб их количеству. Значит, нужно максимизировать precision = . Если срабатывания станут происходить на всех объектах, то precision будет равен частоте определяемого класса в выборке.

Если алгоритм выдаёт числовое значение вероятности, то, подбирая разные пороги, можно добиться разных значений precision-recall.

В нашей задаче ситуация следующая. Recall — число заказов, которое мы можем предложить, precision — надёжность этих заказов. Вот так выглядит precision-recall кривая нашей модели:

Есть два крайних случая: не разрешать заказывать никому и разрешать заказывать всем. Если не разрешать никому, то recall будет 0: мы не создаём заказов, но зато никакой из них не станет провальным. Если разрешать всем, то recall будет 100% (мы получим все возможные заказы), а precision — 29%, т. е. 71% заказов окажутся плохими.

В качестве признаков мы использовали различные параметры точки отправления:

  • Время/место.
  • Состояние системы (число занятых машин всех тарифов и пинов в окрестности).
  • Параметры поиска (радиус, число кандидатов, ограничения).

Подробнее о признаках

Концептуально мы хотим различить две ситуации:

  • «Глухой лес» — машин тут в это время не бывает.
  • «Не повезло» — машины есть, но вот при поиске подходящих не оказалось.

Один из примеров «Не повезло» — если в пятницу вечером в центре большой спрос. Заказов много, желающих много, водителей на всех не хватает. Может получиться так: в пине подходящих водителей нет. Но буквально через секунды они появляются, потому что в это время в этом месте очень много водителей и их статус постоянно меняется.

Поэтому хорошими фичами оказались различные показатели системы в окрестностях точки А:

  • Общее число машин.
  • Число машин на заказе.
  • Число недоступных для заказа машин в статусе «Занят».
  • Число пользователей.

Ведь чем больше вокруг машин, тем более вероятно, что какая-нибудь из них станет доступна.

На самом деле для нас важно, чтобы не просто находились машины, но и совершались успешные поездки. Поэтому можно было предсказывать вероятность успешной поездки. Но решили так не делать, потому что эта величина сильно зависит от пользователя и водителя.

В качестве алгоритма обучения модели применяли CatBoost. Для обучения использовали данные, полученные из эксперимента. После внедрения пришлось собирать обучающие данные, иногда позволяя небольшому числу пользователей делать заказ вопреки решению модели.

Итоги

Результаты эксперимента получились ожидаемыми: использование модели позволяет значимо увеличить число успешных поездок за счёт заказов без машин, но при этом не просадить надёжность.

На данный момент механизм запущен во всех городах и странах и с его помощью происходит около 1% успешных поездок. Причём в некоторых городах с небольшой плотностью машин доля таких поездок доходит до 15%.

Другие посты о технологиях Такси


Московский водитель в Лас-Вегасе

Подумайте о своем любимом человеке, с которым вы водите машину, или о своем нелюбимом человеке. А теперь представьте, что вы сидите на заднем сиденье автомобиля, который может ездить сам, но , как они, — программная установка в автономном транспортном средстве, чтобы двигаться определенным образом.

То, что я описываю, вполне возможно, учитывая мою недавнюю поездку на беспилотном автомобиле Яндекс.

Яндекс ($ YNDX), который считается «Google России», в этом году снова отправил два своих беспилотных автомобиля в Лас-Вегас на выставку CES.

Моя поездка в начале января не была для меня первой на беспилотном автомобиле — в прошлом году я провел несколько дней в Аризоне, исследуя службу робо-такси Waymo One, — но это была моя первая поездка без кого-то физически на сиденье водителя.

Поездка

Во время моей поездки на пассажирское сиденье сидел инженер, а сзади меня сидела Юлия Швейко, руководитель отдела по связям с общественностью Yandex Self-Driving.

Автомобиль выехал из гаража Hard Rock Hotel и проехал по Стрипу 25 минут.(Это было примерно на 10 минут дольше, чем моя поездка на Waymo One в прошлом году.)

Я был впечатлен тем, как самоуправляемое такси Яндекс управляло парковкой. С цементными стенами, защитными перегородками, непредсказуемыми автомобилями и пешеходами гаражи никогда не были самым легким местом для вождения для большинства людей. С моей машиной, похоже, не было проблем — и это была самая нервная часть моей поездки.

На дорогах мы без проблем вошли в движение. Мне нравилось наблюдать, как Вегас меняется от сумерек к вечеру, погружаясь в его знаменитую ночную жизнь в свете огней зданий, знаков и транспортных средств.

Пока мой взгляд оставался сосредоточенным либо на автономно движущемся рулевом колесе, либо на планшете, который визуализировал то, что «видит» автомобиль, я не мог не наблюдать, какая в остальном это была нормальная поездка — без происшествий, как и моя первая опыт.

Однако я сразу заметил одно отличие: беспилотный автомобиль Яндекса был более агрессивным, чем Waymo One *.

Смена полосы движения стала более резкой. Остановки для бродячих пешеходов застали меня врасплох. И, казалось, не было никаких сомнений в том, чтобы повернуть налево или направо.

Когда я рассказал об этом Швейко во время поездки, она объяснила, что машины обучались вождению в Москве. По ее словам, дорожная инфраструктура другая. Люди и социальные правила. Лас-Вегас требует более спокойного вождения, сравнительно говоря.

В Москве у автомобилей может быть 50 метров для смены полосы движения вместо 100 здесь, отметила она в качестве примера.

И когда я подумал о различиях в людях и социальных правилах, я пошутил о том, чтобы построить город Нью-Джерси или Массачусетс из автомобилей, и Швейко не возражал.

«Более или менее», — сказала она. «Это все регулируется».

Когда она снова села со мной для нашего интервью, она отметила, что машины нужно будет вернуть в московские условия.

«Если мы возьмем эту машину с CES и вернем ее на московские дороги, не переделав ее обратно, это, вероятно, не поедет достаточно далеко или достаточно быстро, потому что вождение в Москве требует другого подхода», — сказала она.

Экономика

Как и Google, Яндекс — это компания, объединяющая множество различных интернет-компаний.Но его хлеб с маслом — поисковая и интернет-реклама.

Яндекс занимал более 56 процентов поискового рынка в России по состоянию на третий квартал 2019 года. 70 процентов продаж компании приходилось на рекламу, но, в отличие от Google, у нее уже есть бизнес в сфере такси и совместного использования пассажиров, и этот бизнес растет. .

В период с третьего квартала 2018 г. по 2019 г. Яндекс увеличил выручку от транспортных единиц на 89% и теперь составляет 21% от общей выручки компании.

«Это увеличение в основном отражает стабильные результаты нашего бизнеса по совместному использованию пассажиров, обусловленные увеличением количества поездок и оптимизацией льгот, а также значительным ростом предложения корпоративных такси», — говорится в отчете компании о прибылях и убытках.

В 2018 году компания объединилась с подразделением компании Uber по совместному использованию пассажиров в России и соседних странах в новую совместную компанию. Неясно, сколько новое предприятие будет инвестировать в самоуправление, но здесь, в США, Uber вкладывает большие средства в эту технологию — в какой-то момент сжигая 20 миллионов долларов в месяц. Беспилотные автомобили обещают снизить высокие затраты на услуги по совместному использованию и вызову пассажиров. Они могут бежать без остановки и без оплаты. Компания GM Cruise Automation, например, оценивает стоимость существующих поездок в США примерно в 3 доллара за милю.S., с целью получить 1 доллар за милю с услугами робо-такси.

Но технологии, необходимые для создания автомобилей, которые могут это сделать, для разработки средств их обслуживания и развертывания, — это большие предварительные вложения. Многие аналитики скептически относятся к тому, что экономика может в идеале и быстро стать выгодным решением для более дорогостоящих человеческих факторов.

Швейко говорит, что сравнение оборудования (стоимость автомобиля сейчас и стоимость беспилотного автомобиля) не охватывает всей ценности. И в России по-другому обстоят дела с экономикой.

«Программное обеспечение — это драйвер», — сказала она, подразумевая, что стоимость будет разделена между оборудованием (автомобилями).

В обычном такси, пояснила она, в стоимость должна входить зарплата двух таксистов за целый день плюс стоимость машины.

В частности, в России, учитывая более низкую заработную плату водителей такси, чем здесь, в США, Швейко говорит, что для парка компании, насчитывающего около 100 робо-такси в стране, эксплуатационные расходы по сравнению с такси с водителями-людьми «уже больше. или менее похожий.»

Заключительные мысли

Когда я попросил своего со-ведущего Брэда Смита отреагировать на переживание, которое я запечатлел, он сказал, что у него» десенсибилизация «к изображениям.

Как человек, который весь день говорит об этом пространстве и смотрит видео о машинах, которые все время едут по экрану, я, конечно, могу понять это чувство.

Не знаю, когда я к этому привыкну — сижу за рулевым колесом, которое движется само по себе, и смотрю, как меняются дороги вокруг меня.

Проведя всю свою жизнь, привыкнув к образам и ощущениям, которыми управляет человек, я полагаю, что это займет несколько лет и десятки, если не сотни поездок.

Но потом я думаю о детском душе, которое собираюсь посетить в эти выходные. Дочь моей подруги, которая родится в новом десятилетии, где она увидит эти изображения и видео с беспилотными автомобилями намного раньше, чем я и поколение ее матери. Будет ли для нее существовать это легкое чувство неверия — что ей не нужно управлять транспортным средством?

* Автомобиль Waymo One ехал более осторожно, ожидая на несколько секунд дольше, чем большинство водителей, чтобы съехать или повернуть.Разница также была, вероятно, более заметной, поскольку моя поездка в Аризону проходила средь бела дня в пустыне, а не вечером во время выставки CES.

Рынок услуг «Мобильность как услуга» станет свидетелем устойчивого расширения к 2027 году с участием таких ведущих игроков, как Gett, Яндекс Такси, Easy Taxi, Gocatch, Flywheel, Uber, Via, Ingogo, Meru — Business

«Мобильность как услуга» Исследование рынка — это аналитический отчет, в котором прилагаются кропотливые усилия по изучению правильной и ценной информации. Данные, которые были рассмотрены, были сделаны с учетом как существующих ведущих игроков, так и будущих конкурентов. Подробно изучаются бизнес-стратегии ключевых игроков и новые отрасли, выходящие на рынок. Хорошо объясненный SWOT-анализ, доля дохода и контактная информация представлены в этом анализе отчета.

«Мобильность как услуга» (MaaS) — это ориентированная на потребителя модель транспортировки, которая включает в себя любую комбинацию транспортных средств, таких как автомобиль, прокат велосипедов, такси, и предоставляет потребителю все, от планирования поездки до платежей.

Основные ключевые игроки, представленные в этом отчете:

Gett, Яндекс Такси, Easy Taxi, Gocatch, Маховик, Uber, Via, Ingogo, Mytaxi (Hailo), Grab Taxi, Careem, Lecab, Ola Cabs, Lyft, Didi, BlaBla Car, Addison Lee, 99Taxis, Kako Taxi, Meru .

Получите образец копии этого отчета в формате PDF @:

https://www. a2zmarketresearch.com/sample?reportId=286665

Примечание. Чтобы предоставить более точный прогноз рынка, все наши отчеты будут обновляться перед отправкой с учетом воздействия COVID-19.

Ключевое влияние на рынок услуг «Мобильность как услуга»:

  • Комплексная оценка всех возможностей и рисков на рынке услуг «Мобильность как услуга».
  • «Мобильность как услуга», последние инновации и важные события.
  • Подробное исследование бизнес-стратегий для роста ведущих игроков рынка «Мобильность как услуга».
  • Заключительное исследование о графике роста рынка «мобильность как услуга» на ближайшие годы.
  • Глубокое понимание драйверов, ограничений и основных микрорынков рынка «мобильность как услуга».
  • Благоприятное впечатление внутри важнейших технологических и последних рыночных тенденций, поражающих рынок «мобильность как услуга».
  • Для предоставления исторической и прогнозируемой выручки сегментов и подсегментов рынка по четырем основным географическим регионам и их странам — Северной Америке, Европе, Азии и остальному миру (ROW).
  • Обеспечить анализ рынка на уровне страны в отношении текущего размера рынка и будущих перспектив.

За траекторию роста рынка ответственны различные факторы, которые подробно изучаются в отчете. Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для глобального рынка услуг «Мобильность как услуга». Он также оценивает рыночную силу поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке. В отчете также подробно анализируется влияние последних правительственных директив.Он изучает траекторию рынка услуг «Мобильность как услуга» между периодами прогноза.

Получите скидку до 30% на этот премиум-отчет @:

https://www.a2zmarketresearch.com/discount?reportId=286665

Глобальная сегментация рынка услуг «Мобильность как услуга»:

Сегментация рынка по типу:

  • Электронный вызов
  • Каршеринг
  • прочие

Сегментация рынка по приложениям:

  • Моложе 25 лет
  • 25-40 лет
  • Старше 40 лет

Причины покупки этого отчета:

  • Предлагает анализ меняющегося конкурентного сценария.
  • Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
  • Он предлагает семилетнюю оценку рынка «мобильность как услуга».
  • Это помогает понять основные ключевые сегменты продукции.
  • Исследователи проливают свет на динамику рынка, такую ​​как факторы, ограничения, тенденции и возможности.
  • Он предлагает региональный анализ рынка «мобильность как услуга», а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
  • Он предлагает обширные данные о тенденциях факторов, которые будут влиять на развитие рынка «мобильность как услуга».

Содержание:

Глобальный отчет об исследовании рынка услуг «Мобильность как услуга», 2021-2027 гг.

Глава 1 Обзор рынка услуг «Мобильность как услуга»

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция производителей на мировом рынке

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типу

Глава 7 Анализ мирового рынка с помощью приложения

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Промышленная цепочка, стратегия снабжения и покупатели в переработке

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы / трейдеры

Глава 11 Анализ факторов рыночного эффекта

Глава 12 Глобальный прогноз рынка услуг «Мобильность как услуга»

Купить эксклюзивный отчет @:

https: // www. a2zmarketresearch.com/buy?reportId=286665

Если у вас есть особые требования, сообщите нам, и мы предложим вам отчет, какой вы хотите.

Об исследовании рынка A2Z:

Библиотека A2Z Market Research предоставляет отчеты о синдикации от исследователей рынка со всего мира. Готовые к покупке синдикации Исследования рынка помогут вам найти наиболее актуальную бизнес-аналитику.

Наш аналитик по исследованиям Предоставляет бизнес-аналитику и отчеты об исследованиях рынка для крупного и малого бизнеса.

Компания помогает клиентам выстраивать бизнес-политику и развиваться в этой области рынка. A2Z Market Research интересуется не только отраслевыми отчетами, касающимися телекоммуникаций, здравоохранения, фармацевтики, финансовых услуг, энергетики, технологий, недвижимости, логистики, общественного питания, СМИ и т. Д., Но также данными вашей компании, профилями стран, тенденциями, информацией. и анализ интересующей вас отрасли.

Контактная информация:

Roger Smith,
1887 WHITNEY MESA DR HENDERSON, NV 89014,
sales @ a2zmarketresearch.ком
+ 1775 237 4147

Рынок услуг «Мобильность как услуга», который станет свидетелем активного расширения к 2027 году с участием ведущих ключевых игроков, таких как Gett, Yandex Taxi, Easy Taxi, Gocatch, Flywheel, Uber, Via, Ingogo, Meru, впервые появился в Financial Market Brief.

Яндекс.Такси 4.26.0 apk Скачать бесплатно

 Яндекс.Такси - это приложение для заказа машин, позволяющее ездить куда угодно. Забудьте о хлопотах, связанных с владением автомобилем, и получайте поездки по запросу! Закажите поездку одним нажатием кнопки и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени.Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблемы с парковкой. Яндекс.Такси доступно в 15 странах и постоянно расширяется по всему миру. Доступные тарифы Выберите класс обслуживания на любой случай.  Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выберите Business, когда важна каждая деталь. Мы также предлагаем минивэны для больших групп, для перевозки лыж или велосипедов или просто для поездки в аэропорт с большим количеством багажа. Цены и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.Безопасные поездки и обратная связь с водителями. Опытные водители обеспечивают безопасность и надежность поездок. Вы также можете помочь нам стать лучше, оценив свои поездки, и вы всегда можете дать водителю чаевые за отличное обслуживание. Оплата картой или наличными Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные . Доступность способа оплаты зависит от вашего местоположения. Интеллектуальное приложение, которое экономит ваше время, Яндекс. Такси использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи пассажиров с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех.В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные пункты посадки, чтобы снизить стоимость проезда. Мы также предлагаем направления на основе вашей истории поездок, поэтому выбрать любимые места так же просто, как одним нажатием. Например, Яндекс.Такси может заметить, что вы едете с работы вечером, поэтому ваш домашний адрес будет первым предложенным пунктом назначения в конце рабочего дня. Проверьте ближайшие пункты выдачи, чтобы получить самую низкую цену. Яндекс.Такси подскажет альтернативные пункты выдачи, которые позволяют снизить стоимость поездки за счет упрощения маршрута для водителя.Вы также можете выбрать свои обычные пункты назначения одним нажатием с предложенными адресами пунктов назначения на основе вашей истории поездок. Если вы едете на Яндекс.Такси домой после работы, ваш домашний адрес будет в верхней части списка предложений в будние дни.  Поездки с несколькими остановкамиЗапросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы возвращаете детей в школу, встречаете друга по дороге или вам нужно быстро выполнить какое-нибудь поручение. Яндекс.Такси отображает все ваши остановки на одном маршруте и рассчитывает стоимость проезда за всю поездку заранее.Детские автокресла Безопасно ездите с ребенком в детском автокресле или автокресле, выбрав класс обслуживания «Дети». В настоящее время доступно в столицах Армении, Грузии и Эстонии, а также в 13 городах по всей России. Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе. Если у вас есть отзывы о нашем приложении, водителю или компании, которая обслуживала вашу поездку, свяжитесь с нами в приложении. Наслаждайтесь поездкой с Яндекс.Такси! 

Почему украинское такси — это «случайная рулетка» — 112 International — Почему украинское такси — это «случайная рулетка»

Прочтите исходный текст на 112. ua.

До появления сервисов такси Яндекс и Убер в Киеве было около 400 сервисов такси. Сейчас их количество сократилось вдвое, сообщил председатель правления Всеукраинской общественной организации «Украинская ассоциация такси» (УТА) Андрей Антонюк. По оценкам UTA, сейчас такси Uber и Uklon, самые узнаваемые интернет-приложения, составляют около 30-40% от общего трафика в столице Украины. Крупнейшие компании классического такси уже открыли интернет-заказы, например, Elite Taxi, но оно менее популярно — доля компании не превышает 2-3%.Еще один процент рынка такси принадлежит компаниям «Окси» (электромобили) и «Экспресс». Все остальные услуги менее 1%.

При этом интернет-приложение дорогое. Стоимость такого приложения, по словам Антонюка, составляет более 50 тысяч долларов. Но его мало купить, нужно еще нанять айтишников, которые поддержат его работу, адаптируются к выпуску новых гаджетов. Такие вложения под силу далеко не каждому. По этой причине большинство устаревших услуг существует в так называемых базах данных заказов платформ, которые принимаются по телефону.Заказы отправляются в машины такси, подключенные к серверу. Сервер зарабатывает 1% на комиссии, полученной от водителей. Также за отправку взимается комиссия не менее 10%. Такая работа часто приводит к тому, что пассажир может на час вызвать такси, но его никто не забирает.

Связано: Uber, НАСА будет развивать летающие такси

Uber и Uklon — самые узнаваемые и популярные онлайн-платформы заказа такси в Украине. До того, как Яндекс попал под влияние санкций в Украине, популярным могло считаться и Яндекс-такси.Как известно, Uber и Яндекс-такси — это единая компания на территории СНГ, которая объединяет сервисы в России, Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане и Беларуси. Украина — исключение. После того, как Яндекс прекратил работу в Украине из-за санкций, Яндекс-такси продолжило работу. Принцип работы компании заключался в следующем: за определенную комиссию она давала водителям возможность использовать свою программу для приема и обработки онлайн-заказов, и, как и в случае с Uber, водители могли подключаться к серверу удаленно. Сейчас компания работает с водителями с нулевой комиссией, но при этом количество заказов на ее услуги значительно упало: для заказа Яндекс такси через смартфон в Киеве нужно установить VPN. Также невозможно пользоваться Яндекс-такси без VPN-сервиса.

По теме: Автомобиль милиции подорвался на фугасе в Донецкой области, погиб один офицер

Заработок водителей зависит от количества часов, которые они проводят в работе — ведь водитель сам может решить, сколько ему работать, и выбрать для себя гибкий график.«Среди водителей Uber есть водители, для которых эта работа является основным источником дохода, они работают полный рабочий день и, как правило, не пропускают заказы, такие водители зарабатывают более 30 тысяч гривен в месяц», — констатирует Uberdrive.

По теме: Русский сервис Яндекс.Такси может запустить в Киеве

Наклейка Uber на автомобиле — это тоже возможность заработать для водителей. Водителю, желающему получить доплату за автомобиль марки, выдается наклейка — 38 долларов в месяц в Киеве. Если поездок будет меньше, то водитель доплаты не получит и будет возить рекламу бесплатно.

Uberdrive признает, что партнеры Uber конкурируют друг с другом за водителей, которые будут работать с ними, при этом уменьшая комиссионные. Некоторые снижают свою комиссию до 5-6% от стоимости поездки. В Uberdrive отмечают, что такая низкая комиссия не позволяет компаниям разрабатывать какие-либо дополнительные услуги, и они предлагают водителям пакет дополнительных функций. «Мы разрабатываем программу ухода за водителями: это комплекс возможностей.Мы предлагаем страхование жизни и здоровья, посещение спортивных залов, изучение иностранных языков, самые большие скидки на топливо, стирку, СТО », — рассказал Сергей Шевченко. Партнеры

Uber удаленно подключают сотни водителей, не контролируют их состояние и не могут гарантировать, что водитель перед поездкой не употреблял алкоголь.

По теме: Звезда фильма «Такси» Сами Насери арестован в Каннах после предъявления украинских водительских прав.

Uber позволяет пассажиру регулировать цену поездки, предлагаемой приложением — как для уменьшения, так и для увеличения.В случае с Uber машина обязательно приедет за вами, но до конца поездки даже водитель может не знать окончательную цену за нее. При этом в часы пик (повышенный спрос) к сумме применяются коэффициенты, из-за чего стоимость поездки по маршруту может отличаться от аналогичной поездки в другое время. Перерасчет стоимости может применяться в конце поездки, если продолжительность или расстояние поездки существенно отличаются от первоначально рассчитанных.

Уклон — украинская служба такси, которая принимает заказы через онлайн-приложение. Его владелец и основатель — Виталий Дятленко. В пресс-службе компании сообщили, что Дятленко возникла идея зарегистрировать Уклон как компанию. Изначально идея сервиса была проста — исключить диспетчера из цепочки заказа такси: пассажир самостоятельно вводит данные в форму заказа.

В пресс-службе Уклон сообщили, что работают с постоянными партнерами, водителями: «У нас есть партнеры IDS (информационно-диспетчерские службы), которые работают не только с нами. Это важная категория, особенно в регионах, и это тоже тысячи машин. У нас есть небольшой собственный парк для корпоративного сектора, здесь десятки машин ».

По теме: Восемь украинцев умирают ежедневно в ДТП, — министр внутренних дел Пресс-служба

Уклон заверяет, что каждый водитель проходит личное собеседование, а сотрудники компании осматривают его транспортное средство: «Одно из требований для работы в нашей службе — наличие хорошей, чистой машины».

«95% такси в Украине работают нелегально.То есть только 5 такси из 100 работают в правовом поле: платят налоги, страхуют пассажиров, несут ответственность за состояние транспортных средств и водителей. Только в 5 автомобилях из 100 пассажиров могут потребоваться ремни безопасности на заднем сиденье или детское автокресло. Только 5 машин из 100 пассажиров застрахованы », — отмечает министр инфраструктуры Омелян.

Налоговые поступления от оказания «услуг такси» в 2013 г. составили 1,5 млн долл., В 2014 г. — 1,1 млн долл., В 2015 г. — 1 млн долл., А в 2016 г. — практически вернулись к уровню 2013 г. — 1,4. миллионов долларов США.При этом, по данным UTA, полный потенциал налоговых поступлений с рынка такси в Украине, даже с учетом упрощенной системы налогообложения, составляет не менее 135 миллионов долларов в год.

По теме: Произошло ДТП с участием начальника отдела выдачи разрешений на автомобили и автотранспортных средств г. Киева

По данным ассоциации, в сфере таксомоторных перевозок в Украине задействовано около 250 тысяч автомобилей, из которых около 30 тысяч работают в Киеве. При этом до 1% перевозчиков зарегистрированы как юридические индивидуальные предприниматели (в том числе самозанятые), как юридические такси и юридические лица — до 0,1%.99% водителей, работающих в такси, — это лица, нигде не зарегистрированные (некоторые до сих пор получают пособие по безработице, субсидии и т. Д.). Еще хуже ситуация с диспетчерскими службами, они являются посредниками между информационными серверами. В качестве субъектов управления, оказывающих информационные услуги, не более 1% из них зарегистрированы, остальные 99% работают нелегально и даже не внесены в реестр юридических лиц.

В октябре министр Омелян сообщил, что Министерство инфраструктуры Украины разрабатывает проект постановления правительства, которое предусматривает использование специальных номерных знаков для автомобилей такси (например, «желтых номеров»).При этом Омелян подчеркнул, что это может произойти только на добровольной основе.

Водитель несет ответственность за последствия вождения в соответствии с законом. Поэтому, если по вине водителя был причинен ущерб, он сам должен возместить ущерб. Если этот вид ответственности застрахован, он может облегчить эту ответственность, утверждает Uberdrive: «В случае аварии наша компания оказывает водителям юридическую помощь. У нас есть специальный адвокат по несчастным случаям, он всегда на связи и может помочь правильно решить проблему. ситуации.«Однако не во всех компаниях есть даже юрист, а также страховка.

По теме: Харьковская автокатастрофа: пострадавшая беременная выведена из комы

Помимо озвученной министром Омеляном идеи узаконить рынок такси путем изменения цвета номерных знаков, есть еще только одна законодательная инициатива по регулированию ситуации на рынке такси в Украине — законопроект № 3107.

Текст документа предполагает передачу права выдачи лицензий на оказание услуг по перевозке пассажиров местным властям.Предусматривается законодательное введение таких понятий, как «организатор перевозки на такси», «информационно-диспетчерская служба» и «перевозка на такси».

Законопроект предполагает дополнение Кодекса Украины об административных правонарушениях и Закона Украины «Об автомобильном транспорте» правилами об ответственности за нарушение порядка перевозки пассажиров. Кроме того, будут увеличены штрафы за нарушение закона о такси.

Яндекс.Заказ такси бесплатно для ПК с Windows или MAC

Яндекс.Такси — это ваш личный транспорт. Звонков нет. Не беспокойтесь, где припарковаться или заправиться. Всего несколько нажатий, и вы сможете отслеживать свое такси с момента размещения заказа до пункта назначения.

Доступные тарифы

Выберите уровень обслуживания, который подходит вам или вашей ситуации. «Эконом» для бюджетных поездок в любой день. «Комфорт» или «Комфорт +» для того, чтобы немного отдохнуть в просторной машине.«Бизнес» для особых случаев. «Минивэн» для путешествий большой компанией, перевозки лыж или велосипеда, или просто для поездки в аэропорт с большим количеством багажа. Тарифы и цены варьируются в зависимости от местоположения, но вы всегда можете увидеть свою оценку, выбрав пункт назначения в приложении.

Безопасные поездки и отзывы клиентов

Наслаждайтесь безопасным и надежным обслуживанием, предоставляемым лицензированными компаниями такси и профессиональными водителями, прошедшими инструктаж и проверку на знание города и навыки обслуживания клиентов. Вы можете повлиять на качество обслуживания, оценив свой опыт после каждой поездки или, возможно, даже вознаградив своего водителя чаевыми.

Удобная оплата картой или наличными

Оплата наличными или картой. Вы можете просто добавить данные своей кредитной карты в приложение и оплачивать поездки в Яндекс.Такси автоматически.

Умное приложение для передвижения

Берите такси именно тогда, когда оно вам нужно, и наслаждайтесь доступной ценой. Яндекс.Такси использует интеллектуальные алгоритмы, которые учитывают текущую дорожную ситуацию, чтобы подобрать такси, которое первым доберется до вашего местоположения, а также проложить самый быстрый маршрут для такси.Алгоритмы приложения также поддерживают доступные тарифы, следя за тем, чтобы водители Яндекс.Такси никогда не простаивали.

Просмотрите лучшие пункты выдачи автомобилей рядом с вами по самой низкой цене, которую вы можете получить. Приложение показывает вам альтернативные пункты посадки, которые значительно удешевляют вашу поездку, поскольку они экономят ваше такси на объездной дороге. Выберите пункт назначения в одно касание. Приложение предлагает вам адреса пунктов назначения на основе вашей истории путешествий. Если вы часто пользуетесь Яндекс.Такси, чтобы вернуться с работы домой, ваш домашний адрес будет первым в списке предложений, когда вы будете на работе в конце рабочего дня.

Поездки с остановками

Выберите несколько пунктов назначения в приложении, если вы планируете забрать ребенка из школы, высадить друга на автобусной остановке или быстро сделать покупки по дороге. Приложение спланирует для водителя полный маршрут и рассчитает полную стоимость вашей поездки.

Детское автокресло

Закажите для ребенка кабину с детским автокреслом или бустером и наслаждайтесь безопасной поездкой. Просто добавьте запрос на детское кресло в комментариях к вашему бронированию.В такси Яндекс.Такси, оборудованных детскими креслами, находятся специально обученные водители для обслуживания семей с детьми. В настоящее время эта услуга доступна только в Москве, и в ближайшем будущем планируется расширить ее до других городов.

Россия, Грузия, Казахстан, Армения, Беларусь, Молдова, Кыргызстан, Латвия, Литва, Эстония и Сербия

Получите быстрое, безопасное и доступное такси в более чем 150 городах семи стран, где в настоящее время доступно Яндекс.Такси , и все время добавляется больше локаций.

Яндекс.Такси — предпочтительная альтернатива личному автомобилю для многих людей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгоград, Краснодар и Сочи.

Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы проверить, доступно ли Яндекс.Такси в вашем городе, и узнать, сколько это стоит.

Если вы хотите поделиться своим мнением о приложении или конкретной компании такси, воспользуйтесь формой обратной связи: https: // яндекс.ru / support / taxi

Наслаждайтесь такси с Яндекс.Такси!

Можете ли вы использовать Uber в Ереване? А какие есть альтернативные приложения для такси?

Думаю, если бы эта опция была доступна, все бы использовали Uber в Ереване. Если вы путешествуете по нашей столице или по Армении в целом, в какой-то момент вам наверняка захочется взять такси. Держу пари, что в своей стране вы все время используете приложения такси, такие как Uber, Bolt, Lyft или какое-либо другое приложение для поездок. Что ж, я скоро разочарую вас, что Uber недоступен в Армении, как и другие приложения для такси, упомянутые выше.Однако хорошая новость заключается в том, что есть несколько отличных местных альтернатив, предлагающих ваши любимые общие поездки — GG, Яндекс Такси и UTaxi. В этом посте я собираюсь сравнить эти три приложения для такси, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Кроме того, есть множество обычных такси, которые всегда готовы вас подвезти, о чем я тоже расскажу.

Неважно, изучаете ли вы уникальные достопримечательности Еревана или проверяете города, наиболее популярные среди туристов в Армении, высока вероятность, что в какой-то момент вам понадобится такси.И я надеюсь, что этот пост поможет вам сориентироваться в предложениях, использовании этих приложений, платежах (картой и наличными) и т. Д. В конце я также поделюсь с вами некоторыми советами о том, как поймать такси на улице. 😉 Так что держись! Теперь давайте рассмотрим все эти варианты один за другим.

Приложение

GG Taxi: лучшая альтернатива Uber в Ереване

GG, или gg, — это транспортная служба на основе приложений, как и Uber, но она армянская! Это приложение такси доступно для iOS и Android, и его английская версия работает нормально.Он предлагает широкий выбор качественных автомобилей и старается удовлетворить потребности каждого. Одним касанием пальца вы можете заказать такси, выбрав обычную машину или что-то, что лучше подходит для вашего кошелька. (см. ниже)

Время ожидания GG Taxi в Ереване зависит от времени суток и, конечно же, дорожной обстановки в городе. Это также зависит от вашего местоположения: машины в основном доступны в центре города. Так что, если вы находитесь за его пределами, вам может быть труднее быстро получить машину.Однако в среднем время ожидания составляет около 5 минут, поэтому нет ничего страшного, если вы вызовете машину в последний момент.

GG Тарифы на такси

Вот основные параметры, которые у вас есть с GG, когда речь идет о качестве автомобиля и цене:

  • ggEconom
  • ggRegular
  • ggSpecial

Например, ggEconom немного дешевле, чем вариант Regular. Однако, платя меньше, вы также получаете более старую и менее престижную модель автомобиля.Так что, если вас не беспокоит состояние автомобиля, то этот вариант точно для вас. С другой стороны, ggSpecial предлагает лучшие автомобили, но стоит дороже за километр, чем обычный. Следовательно, вам решать, готовы ли вы доплачивать за немного больше комфорта.

Они также предлагают автомобили в некоторых специальных категориях, например, ggASAP, ggChild или ggXL. С опцией ggASAP приложение игнорирует все другие переменные и ищет ближайшую машину и доставит ее вам как можно скорее.Другой вариант — ggChild, который лучше всего подходит, если вы путешествуете с ребенком и, следовательно, вам необходимо сиденье с поддержкой ребенка в автомобиле. И вы можете заказать ggXL, если вам нужен автомобиль большего размера, который может одновременно вместить до 7 человек.

Помимо всего этого, GG также предлагает автомобили для служб доставки и различные виды грузовиков, в том числе эвакуаторы на случай, если вы попадете в аварию во время вождения. Кстати о том, как арендовать машину в Ереване, я написал отдельный пост. (скоро) Так что проверьте это, если вы планируете поехать сюда.

Приложение

GG такси: цены на поездки в Армении

Цены на такси GG варьируются в зависимости от выбранного вами тарифа, времени суток и дорожной ситуации — обычно от 100 до 150 драм за километр. Но для вашей справки, мой счет от одного конца центра города до противоположного его конца никогда не превышал 1200 драмов (примерно 2.25 евро). Вот разбивка стандартного минимального тарифа, который включает поездку на 5 км:

GG тариф по вашему выбору: Минимальный тариф:
gg Обычный 600 драм
ggEconom 500 драм
4 904 904 904 904 904 9044 800 AMD
ggChild 1000 AMD

Итак, GG такси — это очень дешевый и удобный способ передвижения по Еревану.Вы выбираете тариф исходя из того, сколько готовы заплатить за комфорт и отправляетесь кататься. Очень демократично! 🙂 Я всегда бронирую ggEconom, потому что хочу дать шанс менее обеспеченным водителям. Это, если только ggRegular не обещает прийти значительно быстрее, что на самом деле случается не так часто. Обычно разница составляет 2-3 минуты. Но когда я переезжаю с родителями в Ереван, я звоню ggSpecial, потому что хочу, чтобы они получили лучший опыт.

Еще кое-что добавить! Существует также небольшая дополнительная плата, если водитель должен ждать вас после прибытия к месту получения.Если вы не хотите оплачивать время ожидания водителя, убедитесь, что вы доберетесь до машины через 5 минут после ее прибытия.

Я называю GG первой альтернативой Uber в Ереване, потому что это мой предпочтительный вариант. Мне нравится удобство приложения и то, как они обслуживают клиентов. Кроме того, это первый технологический стартап в Армении, который пришелся по вкусу широкой публике и добился огромного успеха. И я полностью поддерживаю местный бизнес! 🙂 И если я еще не убедил вас, послушайте этого айтишника — он определенно более квалифицирован для оценки приложения, чем я.Рубен Месчян — армяно-американский ИТ-специалист из Бостона, один из основателей Cambridge Semantics, а также преподаватель Американского университета Армении. Теперь… Вы можете скачать GG здесь. 🙂

Рубен Месчян на gg — армянская альтернатива для тех, кто скучает по Uber в Ереване 🙂

Приложение Яндекс Такси

Яндекс Такси, или Y.Taxi, — это еще одна служба такси на основе приложения, которая доставит вас по запросу в Ереван и по всей Армении. Как и в случае с GG, здесь вы можете выбирать из разных вариантов.В зависимости от модели и состояния автомобиля вы можете выбрать тариф «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт +» или «Бизнес». Также есть автомобили с детскими сиденьями, минивэны, автомобили, которые прибывают быстрее всех (аналогично ggASAP).

Как и в случае с GG, цены здесь тоже немного различаются. Минимальный тариф снова составляет 600 драмов (1,1 евро), но он может быть изменен по тем же причинам: спрос, пробки, время и местоположение. Минимальная ярмарка включает в себя поездку на 5 км, далее вы платите около 100-150 драм за каждый дополнительный километр.Среднее время ожидания обычно составляет около 5 минут, но по тем же причинам, которые указаны выше, вам, возможно, придется подождать дольше, если вам не повезет. Так что имейте это в виду и постарайтесь заказать машину раньше, чем она вам действительно понадобится.

Я думаю, также стоит упомянуть, что это старое приложение для такси, которое превратилось в модель, более похожую на Uber. Первоначально разработанный российским конкурентом Google — Яндексом, он долгое время пользовался большой популярностью в Армении. Так что с годами я думаю, что они немного потеряли чувство качества.Но затем GG и UTaxi (см. Ниже) были созданы в Ереване (явно вдохновленные успехом Uber за рубежом), и я думаю, что водители Яндекса тогда поняли, что им следует активизировать свою игру. Так что в наши дни их услуги не так уж и плохи.

Приложение UTaxi

UTaxi, похожий на GG и Яндекс Такси, является последним игроком на рынке. Будучи молодой и инновационной компанией в этом «убереском» мире, они прилагают много усилий, пытаясь конкурировать с уже существующими приложениями для такси.Итак, цены здесь немного другие. Минимальный тариф включает поездку на 4 км и составляет:

.
Тариф UTaxi по выбору: Минимальный тариф:
Стандартный 400 драм
Комфорт 600 драм Business
Business

Начиная с 5 -го км вы доплачиваете 100 драм при ярмарках Standard и Comfort и 150 драм при ярмарке Business.Также они предлагают минивэны с минимальной стоимостью проезда 700 драмов, а после этого — 150 драмов за километр. Итак, очевидно, что это самый дешевый вариант. Я знаю, что это очень популярно среди армян, поэтому я предполагаю, что качество их автомобилей и методы вождения не могут быть настолько плохими. Но я сам не пробовал U Taxi.

Однако имейте в виду, что среднее время ожидания прибытия вашего UTaxi больше. Поскольку все больше водителей предпочитают ездить на такси GG или Яндекс, потому что они платят водителям больше, с UTaxi вам, возможно, придется подождать немного дольше.Кроме того, странной особенностью этого приложения является то, что иногда добавление предупреждает вас о том, что вам нужно дать чаевые водителю. Перед подтверждением поездки появится всплывающее окно, и машина подъедет только в том случае, если вы согласитесь дать водителю чаевые.

Оплата картой такси в Ереване

При использовании GG или Яндекс можно расплачиваться картой: достаточно зарегистрировать карту в приложении. Затем вы просто выбираете способ оплаты при заказе поездки или выбираете карту по умолчанию.Возможно, вы не сможете добавить свою карту при регистрации в этих приложениях такси за границей. Например, приложение GG Taxi определит ваше местоположение и сообщит, что оно не работает за пределами Армении / Арцаха. Но тогда вы можете добавить свою карту, как только приземлитесь в Армении. Для этого достаточно получить SIM-карту в аэропорту (или в любом месте города) и активировать Интернет 4G. Кроме того, вы можете подключиться к общедоступной сети Wi-Fi аэропорта (но это, очевидно, небезопасно для ваших данных). В любом случае — вуаля! Теперь вы подключены! Теперь вы можете настроить приложение и вызвать водителя.

Оплата картой — это очень удобно, и я предпочитаю это. Однако я должен отметить, что и GG, и Яндекс взимают небольшую дополнительную плату за карточные платежи. GG взимает 2% надбавки, и я не уверен в точной надбавке для Яндекс.

UTaxi вообще не принимает карточные платежи. Но я считаю, что это временно, так как в конечном итоге у них не будет другого выбора, чтобы удовлетворить запросы людей. 🙂

Точность определения местоположения невелика, не вините водителя

Не удивляйтесь, если ваш водитель не слишком хорошо знаком с функциями своего телефона.🙂 Хотя, используя GG, я никогда не был свидетелем этого сам, я слышал истории от других людей, которые сталкивались с водителями, которые использовали приложение только для того, чтобы принять заказ, но затем проигнорировали встроенную в нем навигацию и поехали к месту назначения память (не всегда удачно).

Приложение Google Maps в Армении надежно только на 90%, даже в Ереване. По сравнению с этим Яндекс карты намного более продвинуты. Итак, я обычно советую придерживаться адресов на центральных улицах. Избегайте прикрепления вашего местоположения во внутреннем дворе вашего района.Прикрепить местоположение или адрес пункта назначения необязательно. Сначала я был удивлен, но потом понял, что большинство людей в Армении не указывают пункт назначения в приложении, а просто сообщают его водителю, когда садятся в машину. Лично я предпочитаю заранее знать общую стоимость проезда, поэтому всегда указываю пункт назначения, когда использую местные «Уберы» в Ереване.

Связь с водителями «Убер» в Ереване

Всегда полезно связаться с водителем по телефону, когда подъезжает ваш автомобиль, чтобы не ждать в неправильном месте.Фактически, многие водители, вероятно, все равно попытаются дозвониться до вас, так как часто клиенты неправильно указывают свое местоположение и водители не могут их найти. Кстати, то же самое можно сказать и о приложениях для доставки еды в Армении и их сотрудниках по доставке.

Старый добрый телефонный звонок решает эту проблему. Вот почему я рекомендую вам получить армянскую сим-карту по прибытии, чтобы использовать ее во время вашего пребывания. (ознакомьтесь с этой ссылкой, чтобы узнать, как его получить). Помимо преимуществ постоянного подключения через Интернет 4G, вы сможете общаться с водителем такси, не тратя (или заставляя водителя) кучу денег на роуминг.

Также обратите внимание, что для всех вышеупомянутых приложений такси потребуется номер телефона для проверки. Этот номер телефона позже используется для связи клиента с водителем на случай, если они захотят перезвонить друг другу. Это еще одна причина, по которой я рекомендую приобрести армянскую SIM-карту. Но если вы решите и дальше использовать данные в роуминге, это подойдет и для этих приложений. Вы можете использовать международный номер для регистрации в GG, Яндекс Такси и UTaxi.

Какое бы приложение такси вы ни использовали для звонка в «Uber» в Ереване, не стесняйтесь обращаться в центр поддержки через приложение в случае возникновения каких-либо проблем.Они почти гарантированно вернут вам деньги в кратчайшие сроки. Для всех трех приложений также верно то, что у них есть англоговорящие операторы, которые должны быть в состоянии справиться с вашим делом.

Старое школьное (офлайн) такси в Ереване как альтернатива

Если вы хотите сделать это по-старинке, то есть вызвать такси по телефону, знайте, что традиционные службы такси все еще процветают в Армении. Практически в каждом районе Еревана можно найти таксомоторную компанию, обслуживающую этот район.У них также обычно есть свой флот, поэтому они прибывают очень быстро. Обычно эти услуги такси можно заказать по телефону, который находится на входной двери в ваш многоквартирный дом. Ищите информационные листовки или номер, просто нарисованный на двери распылением. 🙂

Сколько стоит старое такси в Ереване?

Что касается цен на традиционные услуги такси, то обычно существует фиксированная минимальная цена 600 драмов за 5 километров и дополнительная ставка 100 драмов за каждый километр после этого.Однако большинство этих водителей не смогут принимать платежи по картам, так что имейте это в виду!

Как поймать такси на улицах Еревана

Такси всегда можно поймать прямо на улице, не заказав заранее. Просто поднимите руку и посмотрите, как они остановятся рядом с вами. В таком случае у меня есть для вас одно слово — ПЕРЕГОВОРЫ! Вам нужно будет торговаться по цене, так как нет фиксированного тарифа. О цене нужно договариваться заранее! Это позволит вам избежать ситуации, когда водитель удивит вас смехотворно высоким числом в конце поездки.Такие такси часто пытаются взимать с неармян намного больше, чем следовало бы. Так что дерзайте в переговорах с таксистом. Да, и не ждите, что они будут принимать к оплате карты — только наличные.

Как выторговать цену такси в Армении?

Когда мне нужно поторговаться о цене поездки с водителем такси в Армении, я следую этим 10 шагам, и настоятельно рекомендую вам это сделать:

  1. Поприветствуйте их через окно и улыбнитесь.
  2. Назовите район или ориентир, до которого вам нужно добраться.
  3. Выслушайте их ценовое предложение.
  4. Встряхните головой и покажите им, сколько у вас есть, или скажите, сколько вы можете предложить (я всегда беру 70% от того, что я на самом деле готов заплатить за поездку).
  5. Смотрите, как водитель начинает кричать и поднимать руки в воздух. 🙂
  6. Не обращайте на это внимания, это игра — просто наслаждайтесь процессом переговоров!
  7. В конце концов, водитель перестает кричать и предлагает цену около 130% от адекватной.
  8. Продолжайте переговоры, пока не получите предложение, которое готовы принять.
  9. Сядьте поудобнее в машине и наслаждайтесь поездкой.
  10. В конце концов, дайте водителю чаевые — заплатите ему больше, чем вы договорились. Не будь придурком! Вы определенно зарабатываете больше денег, чем они. Воспринимайте это как плату за эмоционально заряженное театральное представление, которое они показали вам 15 минут назад. 🙂

Заключительные мысли. Скучаю по Uber в Ереване?

Абсолютно нет! Как видите, хоть Uber в Ереване нет, есть несколько достойных альтернатив. Я лично люблю GG, как я уже сказал! Каждый раз, когда я хожу по барам, посещая одни из лучших баров Еревана, я всегда знаю, что, когда я закончу, GG доставит меня домой в целости и сохранности.Но я также знаю много людей, которые лояльны к Яндекс Такси или недавно перешли на UTaxi. Все хвалят свой выбор и проповедуют его другим, поэтому я думаю, что все довольны услугами такси, которые они получают из этих приложений.

Какой бы вариант такси вы ни выбрали, желаю вам безопасных поездок по Еревану и по Армении в целом. Кстати, со всеми этими приложениями такси вы можете добраться на машине до разных городов Армении — все они прекрасно работают за пределами Еревана. В том числе и Республику Арцах! И, если вы решите посетить эту независимую республику, рекомендую вам ознакомиться с моим постом о визах в Армению.В этом посте я также затрагиваю тему посещения Арцаха.

Надеюсь, этот пост об альтернативах Uber в Армении был для вас полезен! Если вам нравится использовать приложения, чтобы облегчить себе жизнь, ознакомьтесь с моим списком полезных приложений в Армении, где вы можете найти множество полезных советов. Если вы в конечном итоге воспользуетесь рекомендованным мной способом торга по цене поездки на такси в Армении, дайте мне знать! Сфотографируйтесь с водителем, с которым вы вели переговоры, и отправьте мне его в Твиттере / инстаграме с помощью #ArmeniaTravelTips .Я бы очень хотел увидеть ваши счастливые лица после веселой поездки!

Лучшие альтернативы Uber в Латвии

Uber официально не вонзил когти в Латвию… пока.

Но если вы посещаете деревню, вы, вероятно, будете справедливо нервничать, вызывая такси на улице. В конце концов, мошенничество с такси — одно из самых распространенных видов мошенничества в Восточной Европе, и как иностранец вы особенно уязвимы.

Вот почему по всей стране появилось множество альтернатив Uber.Если вы хотите поймать такси со своим телефоном, вот лучшие альтернативы Uber и приложения для поездок на автомобиле в Латвии.

Яндекс Такси

Яндекс Такси — это в значительной степени Uber в Восточной Европе — на самом деле, в 2018 году они даже объединились с компанией в некоторых частях Европы, расширив свои предложения, включив Яндекс.Eats и работу с беспилотными автомобилями.

В Латвии же просто услуги такси. Цены здесь одни из самых низких в городе, и вызвать такси с помощью сервиса очень просто.Просто скачайте приложение, введите, куда вы собираетесь, выберите, где вы хотите, чтобы вас встретили, и все готово. Как только поездка будет завершена, вы можете поставить оценку своему водителю; рейтинг каждого водителя виден еще до того, как вас заберут.

Большинство водителей говорят по-русски, хотя некоторые плохо понимают английский. Не забудьте поискать промо-коды для вашей первой поездки в Google — в Интернете всегда есть скидки!

Яндекс Такси доступно как в App Store, так и в Google Play Store.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *