Какие девочки: Экс-игрок омского «Авангарда» признался в изнасиловании 12-летней девочки | Последние Новости Омска и Омской области

Содержание

Евгений Евтушенко — Парижские девочки

Какие девочки в Париже, 
                                    
     чёрт возьми! 
И чёрт – 
он с удовольствием их взял бы! 
Они так ослепительны, 
как залпы 
средь фейерверка уличной войны. 
Война за то, чтоб, царственно курсируя, 
всем телом ощущать, как ты царишь. 
Война за то, чтоб самой быть красивою, 
за то, чтоб стать «мадмуазель Париж»! 
Вон та – 
         та с голубыми волосами, 
в ковбойских брючках там на мостовой! 
В окно автобуса по пояс вылезаем, 
да так, что гид качает головой. 
Стиляжек наших платья – 
                                    
     дилетантские. 
Тут чёрт те что! 
Тут всё наоборот! 
И кое-кто из членов делегации, 
про «бдительность» забыв, разинул рот. 
Покачивая мастерски боками, 
они плывут, 
                  загадочны, как Будды, 
и, будто бы соломинки в бокалах, 
стоят в прозрачных телефонных будках. 
Вон та идёт – 
                  на голове папаха. 
Из-под папахи чуб 
                  лилово рыж. 
Откуда эта? 
                  Кто её папаша? 
Её папаша – 
                  это сам Париж. 
Но что это за женщина вон там 
по замершему движется Монмартру? 
Всей Франции 
                  она не по карману. 
Эй, улицы, – 
                  понятно это вам?! 
Ты, не считаясь ни чуть-чуть с 
     границами, 
идёшь Парижем, 
                  ставшая судьбой, 
с глазами красноярскими гранитными 
и шрамом, 
                  чуть заметным над 
     губой. 
Вся строгая, 
                  идёшь средь гама 
     яркого, 
и, если бы я был сейчас Париж, 
тебе я, как Парис, 
                  поднёс бы яблоко, 
хотя я, к сожаленью, не Парис. 
Какие девочки в Париже – 
                                    
     ай-ай-ай! 
Какие девочки в Париже – 
                                    
     просто жарко! 
Но ты не хмурься на меня 
                                    и 
     знай: 
ты – лучшая в Париже 
                                    
     парижанка! 
  
          1960

Какие девочки, мам — физика! ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Какие умные мы ведём разговоры и какую глупую мы ведём жизнь.

Неизвестный автор (1000+)

Если человек встает после падения — это не физика. Это характер.

Майк Тайсон (50+)

Жизнь переменчива. В какие-то моменты ты на коне, в какие-то ты — конь.

Неизвестный автор (1000+)

Как говорил один мудрый еврей:
— Девочки, запомните! Ваши дети будут похожи на него, а не на его автомобиль.

Неизвестный автор (1000+)

Если у нас нет глубин, какие у нас могут быть высоты?

Карл Густав Юнг (50+)

Человек не знает, какие знания ему пригодятся завтра, но знает, какие знания ему пригодились бы вчера.

Стас Янковский (100+)

Нет цены тем, кто любит нас такими, какие мы есть.

Неизвестный автор (1000+)

Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.

Виктор Гюго (100+)

Мам, мне сказали, что я на тебя похожа. Это был лучший комплимент в моей жизни..

Неизвестный автор (1000+)

Какие бы лозунги ни выкрикивали ораторы, сгоняя дураков на бойню, какие бы благородные ни ставили перед ними цели, причина войн всегда одна. Деньги.

Унесённые ветром (Маргарет Митчелл) (100+)

КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ… | Воспоминания

Воспоминания

 Нелли Эпельман-Стеркис

«КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ,

ЧЕРТ ВОЗЬМИ…»

 

В литературной студии Дворца пионеров, скрипнув, отворилась дверь, и появились двое. Я увидала девочку в бордовом вельветовом платье, с косищей до пояса и ироничными глазами, и мальчика. Скользнув по нему взглядом, отметила про себя: «Так, ничего особенного…» В то мгновение мне и в голову не пришло, что произойдет.

Руководила кружком Валентина Алексеевна, стремительная, быстрая в движениях журналистка. Она верила в добро и социализм с человеческим лицом. Мы тогда понятия не имели, что такого не бывает. Однажды она выдала: «Вы представляете, в районе Конного рынка линчевали чёрного только за то, что он стащил с прилавка пару яблок!»

– Не может быть, невозможно! – закричали мы все хором.

– А, – обрадовалась Валентина Алексеевна, – у нас такое, действительно, невозможно. А в Америке может быть. Вот она – советская власть!

В кружке мы много чего обсуждали: какие-то жизненные передряги, какие-то личные. Но, конечно, больше всего мы спорили о литературе. Мальчик, назовём его Марк, на которого я сперва не обратила внимания, принёс свои стихи:

Ты – мой город, ты – мой голос, ты – мой голод.
Ты уходишь, заворачиваясь в холод.
По сугробам, бесконечным и незримым,
Ты уходишь, завораживая зимы.

Этот город, опоясанный метелью,
Зимний город, как паяц, заломит тело…
В зимний город, бесконечный и незримый,
Ты уходишь, завораживая зимы.

Он, казалось, помнил на память все стихи, какие только есть. Читал Сашу Черного, Багрицкого, Блока.

Самым классным было ещё то, что мы оказались единомышленниками. Я с нетерпением ждала, когда же, наконец, наступит воскресенье и можно будет отправиться в студию. Ещё было страшно интересно разбирать собственные сочинения. Обсуждая своё, мы учились слышать Слово. Я стала создавать какие-то рассказики, и Валентина Алексеевна считала, что у меня пробуждаются задатки юмориста. Ирка (девочка в платье бордовом) и я в кружке слыли прозаиками, а остальные писали стихи. Я слепила рассказик «Фриночка» об одинокой старухе, живущей в грязной комнате, бедной, неухоженной и всеми заброшенной, о сыне-враче Юре, который её изредка навещал, о том, как дети во дворе непонятно почему ненавидели её, издевались и писали на заборе «Фрина – дура». Фриночка ничего этого не замечала, так как всё время читала, читала, читала. Рассказ не бог весть какой, но почему-то цепляло.

Ира, Оля и я наговорили свои творения на гибкую пластиночку в студии звукозаписи и подарили Зинуле на день рождения. Пластинку Зинуля сохранила и привезла даже с собой в Израиль, но звук пропал. Рассказ на бумаге тоже. Удивительно, но в отрочестве мне почему-то писалось про старух, а сейчас – о юности.

Оля, Гена и я жили на Москалевке, а остальные – в разных районах Харькова. Мы гурьбой возвращались домой после кружка и подолгу не могли расстаться. Марк просто забрасывал стихами. Он влюбил меня в Есенина, открыл Сашу Чёрного и Надсона. А ещё с придыханием рассказывал о встречах с Ильей Эренбургом и Маргаритой Алигер. Я просто глаза открыла от восторга (уже много лет спустя я поняла, что это всё – вымысел, поэтическая фантазия, но тогда это придавало ему необычности). Постепенно мы подружились, и он рассказал о своей любви к таинственной Дине, которую я никогда не видела, но слушая о ней, представляла неземное существо. Он увлёк меня, и вместе с Марком я полюбила её и недоумевала, почему Дина не приняла его. Я из тех людей, которым, чтобы влюбиться, достаточно и одной фразы, а тут такое… Что сама влюблена, даже себе не признавалась и вместе с Марком обожала неведомую Дину.

Через некоторое время, выходя из школы, где я училась в десятом классе, неожиданно наткнулась на Марка и очень удивилась, так как в это время он должен был быть на уроках в своей школе, в девятом классе.

– Как ты здесь оказался? Как ты узнал, где находится моя школа? – изумилась я.

– У меня тётя заболела. Живет неподалёку, на Мариинской, в общем, пришлось её проведать. Ну а так как я уже околачиваюсь в вашем районе, то решил тебя подкараулить, – промямлил Марк.

Я нисколько не засомневалась. Хрустели под ногами опавшие листья. Грело нежаркое солнышко, и я слегка зябла в полушерстяной форме с чёрным передничком. Коса растрепалась, челка нелепо закрутилась, и мне представлялось, что выгляжу по-детски. Мы побрели по пыльным закоулкам Москалевки.           

Через пару дней, отправляясь куда-то под вечер, я вышла из дома и на противоположной стороне улицы под деревом увидала Марка. Моя наивность граничила с глупостью, я вовсе не догадывалась, что Марк появился на Москалевке из-за меня. Мы медленно двигались по тихой улице Черепановых, как вдруг неожиданно Марк остановился и сдавленным голосом произнёс:

– Я люблю тебя.

Это поразило меня, так как ничего такого мне в голову не приходило. Застыла. Мало того, что никто и никогда не признавался мне в любви – это молвил человек, о котором я даже мечтать не смела. Если в жизни происходит чудо, то вот оно! Меня, некрасавицу, заурядную особу и неумеху, заметили. А главное – кто! Мне чудилось всё таким нереальным… Состояние Шагаловского полёта.

Он обнял меня за плечи и притянул к себе.

– Ты когда-нибудь целовалась?

Я покачала головой.

– А можно тебя поцеловать? Ты меня любишь?

– Да, – выдохнула, – я люблю тебя.

А ведь была уверена, что «…никогда тяжёлый шар земной не уплывет под нашими ногами».

На уроке физики на клочке бумажки нашкрябала:

Объясняет наш учитель

Очень важный Гука закон,

Время медленно волочится,

Но учитель не утомлён.

Строчки корявые, конечно, но мне не училось, не спалось и не елось. Мне любилось. Я жила Марком, и он представлялся мне высшим существом.

Мы стали встречаться. В память врезались какие-то дурацкие мелочи. Вот гуляем в парке Горького, Марк вдруг: «Посиди на скамеечке, а я пойду послушаю оркестр.» Тогда в парках играли духовые оркестры. Марк тоже играл на трубе, поэтому его желание показалось мне вполне естественным. Но почему же он покинул меня, чтобы радоваться музыке в одиночку? Через некоторое время, вернувшись, он застал меня в слезах. Увидев, что плачу, он засмеялся: «Ты что, не догадалась, куда я уходил?».

У нас дома не было ни телефона, ни удобств. Как-то Марк заглянул ко мне домой, но, как назло, не застал. Вернувшись, я узнала: мама доложила Марку, что я отправилась в баню. Закатив истерику, орала истошно: «Как ты могла такое сделать? Зачем ты так меня подставила? Могла ведь просто сказать, что отлучилась!» Стыд пробрал, ведь Марк узнал такое низменное обо мне… Как можно питать что-то возвышенное к человеку, который ходит в баню?!

Есть то, что впечатывается:

Я сегодня не поэт, а клоун –
Никого не нужно умолять,
Мне – кривляться, вам – в ладони хлопать,
В две ладони, между ними – я.

Пил дожди, пронизанные током,

Что идут дорогам вперекрёст,
Видел море виноградным соком,
Темнотою выжатым из звезд.

Когда город превратится в иней,
Ляжет спать, нетронутый огнем,
На стекле замерзшем твое имя
Выведет дыхание мое.

А ещё в памяти остались стихи Евтушенко, которые он мне читал:

Какие девочки в Париже, 
чёрт возьми! 
И чёрт – 
он с удовольствием их взял бы! 
Они так ослепительны, 
как залпы 
средь фейерверка уличной войны. 

Война за то, чтоб, царственно курсируя, 
всем телом ощущать, как ты царишь. 
Война за то, чтоб самой быть красивою, 
за то, чтоб стать «мадмуазель Париж»! 

Вон та – 
та с голубыми волосами, 
в ковбойских брючках там на мостовой! 
В окно автобуса по пояс вылезаем, 
да так, что гид качает головой. 

Стиляжек наших платья – 
дилетантские. 
Тут чёрт те что! 
Тут всё наоборот! 
И кое-кто из членов делегации, 
про «бдительность» забыв, разинул рот. 

Покачивая мастерски боками, 
они плывут, 
загадочны, как Будды, 
и, будто бы соломинки в бокалах, 
стоят в прозрачных телефонных будках. 

Вон та идёт – 
на голове папаха. 
Из-под папахи чуб 
лилово рыж. 
Откуда эта? 
Кто её папаша? 
Её папаша – 
это сам Париж. 

Но что это за женщина вон там 
по замершему движется Монмартру? 
Всей Франции 
она не по карману. 
Эй, улицы, – 
понятно это вам?! 

Ты, не считаясь ни чуть-чуть с границами, 
идёшь Парижем, ставшая судьбой, 
с глазами красноярскими гранитными 
и шрамом, чуть заметным над губой. 

Вся строгая, 
идёшь средь гама яркого, 
и, если бы я был сейчас Париж, 
тебе я, как Парис, 
поднёс бы яблоко, 
хотя я, к сожаленью, не Парис. 

Какие девочки в Париже – 
ай–ай–ай! 
Какие девочки в Париже – 
просто жарко! 
Но ты не хмурься на меня 
и знай: 
ты – лучшая в Париже 
парижанка!

Его эмоциональный накал начал уменьшаться. Может, стало скучно, может, я надоела, а может, просто оказалась не той. Марку уже больше не хотелось провожать меня в Богом забытую Москалевку. И однажды он выдавил: «Я тебя больше не люблю», – то, чего никогда ни от кого не слыхала. Ведь обычно уходят, не прощаясь. В ту минуту я даже почувствовала облегчение.

Но на следующий день в школу не пошла. Свалила боль душевная, смешанная с физической. Давило сердце, и поднялась температура до сорока. Я просто каталась по кровати от невыразимой муки. Казалось, что какой-то зверюга поселился в животе и режет внутренности. Хотелось только прекращения пытки. Ничего подобного раньше не испытывала. Отвергнута… В воскресенье в кружок не пошла, всё еще корчась от боли.

Марк заехал проведать, что было сладко и горько. Не видеть Марка – ещё тяжелее. Наши встречи продолжались в студии. Иногда у Марка даже загорались искорки угасшего чувства. Зимой он пригласил меня кататься на лыжах в лесопарк, в Померках. Выдался некрепкий морозец с солнцем и пушистым снегом. Дышалось легко. Повернувшись ко мне, он произнёс:

«I love you!» Я, до этого не знавшая ни слова по-английски, всё поняла.

Подумалось: «А почему по-английски?» Не знаю. Возможно, перестала быть родной.

С тех пор минула тыща лет, давно мы не вместе и прожили раздельные жизни. Ушёл из жизни Евтушенко, нет больше Марка, но можно ли забыть, как он мне шептал приглушённым голосом:

Какие девочки в Париже – 
просто жарко! 
Но ты не хмурься на меня 
и знай: 
ты – лучшая в Париже 
парижанка!

 11 мая 2017 г.

 


На стр. автора

МОЯ ПОДРУГА OЛЯ ЛАНДМАН

МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ — «Крошки»

ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО

ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ

ИРИНА СЕРЕБРИЙСКАЯ

ДЖИММИ ИЛИ ВЫПОЛНЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ

МАРИЯ ИВАНОВНА

КРИМИНАЛЬНЫЕ ЗАРИСОВКИ

ПРОВИНИВШИЕСЯ

НА МОСКАЛЁВКЕ

ТАКОЕ ДОЛГОЕ СТРАНСТВИЕ

В ПОИСКАХ ДЕРЕВА

ЗНАКОМСТВО ПО ТЕЛЕФОНУ

СПАСИБО ЗА ЗВОНОК

КАКИЕ ДЕВОЧКИ В ПАРИЖЕ…

КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ…

ДВЕ ВЕЧНЫХ ДОРОГИ — ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА

ПЯТЬСОТ ЛЕТ СПУСТЯ

«ЖОРА, ПОДЕРЖИ МОЙ МАКИНТОШ»

МИХАИЛ ГОЛЬДШТЕЙН

НЕМНОГО О МУЗЫКЕ

Мне понравилось?
(Проголосовало: 4)


Какие девочки в Париже?. Жулики, добро пожаловать в Париж!

Какие девочки в Париже?

«Какие девочки в Париже, Боже мой! Какие девочки в Париже, просто сказка!» — написал 30 лет тому назад товарищ Евтушенко, а до него (и после него) примерно в тех же восторженных выражениях писали разные мистеры, милорды, герры, сеньоры и другие серьезные господа из разных стран, занимавшие не последнее место в мировой литературе. Между прочим, старая русская пословица — «Париж, Париж, приедешь-угоришь», — подразумевала, что в Париже можно сойти с ума не из-за обилия музеев и памятников архитектуры. Когда (уж не помню, при каком российском императоре) дворянских сынков стали посылать в Париж для повышения, так сказать, их культурного уровня, то притягательная сущность Парижа была сформулирована фразой из одного частного письма, ставшей классической: «Продай, мама, лебедей, вышли денег на…» Несколько грубовато, но зато открытым текстом. В общем, у Парижа есть определенная репутация, и французы этого не стыдятся. Более того, как мне кажется, они это умело используют.

Например, после того как немецкие генералы в первой франко-прусской войне вчистую разгромили великую французскую армию, слывшую со времен Наполеона непобедимой, то тогда, по идее, если не столица мира, то столица Европы должна была бы переместиться из Парижа в Берлин. Однако этого не случилось, потому что парижанки на эстрадах кабаре стали танцевать новый танец, задирая юбки — знаменитый «канкан». На этот неожиданный и коварный ход французской стороны железный канцлер Бисмарк так и не нашел ответа. Первенство осталось за Парижем. И впрямь, кого сейчас интересуют итоги войны 1870–1871 годов? Зато канкан по своей революционности стал событием, сравнимым разве что со взятием Бастилии.

Для советских людей (для тех счастливчиков, которым разрешали заграничные поездки) Париж был городом классовых битв, международных конгрессов, музея классической живописи — Лувра и Стены парижских коммунаров на кладбище Пер-Лашез. Правилом хорошего тона считалось описывать свои впечатления от посещения квартиры Ленина на улице Мари-Роз, хотя наиболее передовые деятели культуры отваживались упоминать и музей импрессионистов, и даже Пикассо, о живописи которого можно спорить, зато сам он — член французской компартии. И на этом фоне всеобщей благопристойности, в порыве отчаянной смелости, Евтушенко воскликнул: «Какие девочки в Париже!». На мой взгляд, именно эта строчка и принесла ему всесоюзную славу.

…И вот поздним вечером, после дня, насыщенного культурными мероприятиями (Лувр, музей Родена, посещение редакции газеты «Юманите»), мы поднимаемся по темным, узким улицам в сторону Монмартра. Нам удалось оторваться от «хвоста» — из определенного ведомства — и от наших литературных стукачей. Мы свободны. Куда же мы так целеустремленно держим путь? Конечно, на пляс Пигаль. Наконец мы на этой таинственной, манящей площади, где через каждые десять метров стоят юные и не очень юные создания в коротких юбчонках, где в барах сидят девушки вообще чуть ли не в чем мать родила, а швейцары у сияющих рекламой дверей зазывают на стриптиз. Впрочем, нас не трогают; каким-то непостижимым образом многоопытный глаз швейцара определяет, что мы — советские, а с советских что взять? У них не только на девочку, не только на вход на стриптиз, да просто чтоб кофе выпить в кафе нет денег. Тем не менее, побродив по площади и в окрестностях часа два, мы возвращаемся довольные и полные впечатлений. Было это почти сорок лет тому назад, когда я в составе советской делегации впервые приехал в Париж.

Ну хорошо, у меня, двадцатишестилетнего парня, и, как потом писали в характеристике, «морально нестойкого», интерес к пляс Пигаль был естественным. Однако мои спутники были солидными писателями, прошедшими войну… Сейчас невозможно представить, что когда-то они были способны на подобные шалости. Так нет, как видите, поперлись на Пигаль. Вы ждете от меня имена? Их я никогда не назову — ни под пытками гестапо, ни в камерах Лубянки. Кто знает, как это им отзовется, и потом я верен былой мужской корпоративности.

Когда в эмиграции я встречался со своими советскими друзьями (и это тоже были «имена», простых работяг с завода «Красный пролетарий» в Париж не пускали), так вот, угадайте, куда они просили их повести в первую очередь? Правильно, угадали, в мемориальную квартиру Ленина! Мне могут возразить — «ну да, для советских это был запретный плод, поэтому их так туда и тянуло, а вот для людей из нормальных стран…» Признаться, я тоже так думал, пока не встретился в Париже с моим давним знакомым, дипломатом из американского посольства в Москве. Он был с женой, возвращался из Москвы в Вашингтон, на повышение. Ну, покатал я их по городу, показал все культурные достопримечательности, и вдруг слышу: «Повезите нас, пожалуйста, на Пигаль!». От удивления я чуть не врезался в грузовик. Спрашиваю: «Советские интересуются — это ясно, а вы-то чего там не видали?». Несколько смущенно супружеская пара отвечает: «У нас не то. И потом Вашингтон — маленький город». Спустя много лет, будучи в Вашингтоне, я понял: действительно, если чиновника из Госдепартамента заметят на 14-й стрит, то могут сделать определенные оргвыводы.

Работая на американском радио и озверев от сплошных политических программ, я много раз предлагал начальству: «Давайте я сделаю репортаж с пляс Пигаль. Держу пари, во время трансляции этой передачи советские глушилки чудесным образом умолкнут…». Начальство посмеивалось, но разрешения не давало. Как видите, высокую мораль блюдут не только советские, но и американские чиновники. Это теперь, когда на каждую валютную проститутку приходится по три статьи в московской прессе, ранее запретную тему можно обсуждать и по западным радиоголосам.

Вроде бы русским эмигрантам, ставшим коренными парижанами, есть что поведать о парижских девочках. Наверно. Но это — опять выдавать чужие тайны. Впрочем, об одной истории я могу рассказать, уж слишком она известна. Писатель Виктор Платонович Некрасов, царство ему небесное, как-то подошел к девочке, стоявшей на Пигали, спросил, сколько она берет, заплатил, а потом сказал, что, мол, глупостями я заниматься не буду, лучше приглашу тебя в кафе на кружку пива. Дама пожала плечами, согласилась. Сидят они в кафе, Некрасов (русская писательская любознательность, инженер человеческих душ) задает вопросы, дама охотно отвечает — «вон, дескать, какое тяжелое житье-бытье», но через двадцать минут дама деловито взглянула на часы и сказала, что если месье хочет продолжать беседу, то пусть платит еще. Виктор Платоныч остался в кафе допивать свое пиво, а дама вернулась на боевой пост, наглядно продемонстрировав, что для парижских девочек время — деньги.

У парижских девочек (вы понимаете, кого я имею в виду) есть свой профсоюз, и они иногда устраивают забастовки. Их даже приглашают на телевидение — так сказать, для обсуждения насущных проблем, — и некоторые из них утверждают, что довольны своей жизнью. А другие, когда журналисты их подбадривают — «мол, вам нечего стыдиться, профессия как профессия», ехидно отвечают: «Вот вы бы обрадовались, если бы ваша жена или дочь вышли на улицу?». Как правило, после такой реплики журналисты надолго замолкают.

Проституция во Франции не запрещена. Запрещено сутенерство. В принципе, девочка не имеет права зазывать клиента, но если она стоит на улице и, стреляя глазками, крутит в руках ключи, кто же ей помешает? Свобода. Серьезно дебатировался вопрос, чтобы опять открыть во Франции дома терпимости, но против этого сомкнутыми рядами выступили заинтересованные лица — сами девочки. И довод их такой: «На улице я сама хозяйка, — с кем хочу, с тем и иду; а в заведении патрон (или патронша) заставит ублажать любого клиента, и это, мол, будет ущемление моей личной свободы». Проект не прошел. Во Франции личную свободу уважают.

Бесспорно, проституция во Франции превратилась в целую индустрию. Но об индустрии зрелищ и удовольствий я расскажу в следующем письме из Парижа. А пока попытаюсь ответить на вопрос, с которого начал: «Какие девочки в Париже?». Разные. И разного возраста, и далеко не девочки. И по моему впечатлению, на улицах в так называемых «горячих кварталах» стоит вторая или третья сборная. А «первая сборная» — это манекенщицы, продавщицы в дорогих магазинах, натурщицы для рекламных моделей, просто студентки, просто ваши соседки в метро и в автобусе — словом, обыкновенные парижанки, к первой древнейшей профессии отношения не имеющие. Одеты они по-разному, но все им идет, и держатся они очень свободно и уверенно. Возможно, они склонны к флирту, готовы на легкий роман, возможно, в искусстве любви они дадут сто очков вперед профессионалкам. Увы, лично я не знаю, не проверял. Дело в том, что второй раз в Париж, уже на постоянное жительство, я прибыл в том возрасте, о котором точно сказано: «Желания почти угасают, зато нравственность стремительно растет…».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Методическая разработка. Занятие «Какие девочки, какие мальчики?»

Познавательный час

«Какие девочки, какие мальчики»

Цель: Формировать гендерную идентичность у детей.

Задачи: Развивать классификацию умения на примере предметов одежды и предметах трудовой деятельности мужчин и женщин, умение различать индивидуальные особенности других детей. Закреплять у детей умение выполнять выразительные образные движения, соответствующие представлению о женском и мужском поле.

Оборудование:мяч, иллюстрации по теме занятия.

Ход занятия:

Психолог: дорогие ребята, я очень рада вас всех сегодня видеть, вы такие нарядные, красивые, а главное очень сообразительные. Предлагаю вам немного поиграть.

Игра «Какие девочки — какие мальчики».

Психолог бросает детям мячик, называя поочередно то качество девочки (красивая, хозяйственная и т. п., то качество мальчика (храбрый, сильный и т. п.). Если ребенок считает, что названо качество мальчика, он должен бросить мяч ведущему, если девочки, то откатить.

Психолог: а теперь детишки, мы с вами рассмотрим картинки с изображение мальчика и девочки, и обсудим в чем сходства и различия. (См. приложение)

Психолог: молодцы ребята! Играем дальше?

Игра «Мы разные»

Дети вместе с педагогом встают в круг.

Педагог выступает в роли ведущего, задает вопросы:

— кто из мальчиков самый высокий?

— кто из девочек самая высокая?

— кто из детей низкого роста?

— у кого самые темные волосы?

— посмотрите на соседа и скажите, какого цвета у него глаза?

— кто носит сарафан и юбки?

— какую обувь носят мальчики?

— какие украшения носят девочки?

— Какую одежду носят мальчики?

В конце игры обращаю внимание на то, что девочки и мальчики отличаются друг от друга, все люди разные, не похожи друг на друга.

Психолог: спасибо детишки за прекрасные ответы! Замечательно! А сейчас мы с вами вспомним, что любят мальчики, а что любят девочки.

Игра «Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий бросает детям мячик, называя любимые занятия девочек и любимые занятия мальчиков. Если ребенок считает, что названо любимое занятие девочек, он должен отбросить мяч ведущему, если мальчиков — откатить.

Психолог: спасибо, вы такие молодцы! Ребята, а вы замечали, что папа дома выполняет одну работу, а мама другую. Кто из вас знает, чем занимаются родители, какие у них обязанности? А может кто-то сможет изобразить, а мы угадаем?

Игра «Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-либо привычные действия мамы (варит суп, читает своему ребенку книжку и т. п., затем по очереди показывают их группе, которая старается отгадать, что изображено.

Психолог: в конце занятия вместе с детьми подводим итог, что мальчики и девочки разные, но все должны друг друга любить и уважать, что мужчины защитники, а женщины хозяйка в доме.

«Ленивчики»

Сегодня мои детки много занимались, играли и, наверное, устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что все детки решили полениться, и легли понежиться на мягком, мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, детки дышат легко и свободно. Так приятно отдыхать, на ковре тепло, спокойно.

Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши ручки, отдыхают ваши ножки (пауза – поглаживание детей). Отдыхают ручки у, отдыхают ножки у … Приятное тепло охватывает всё ваше тело, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Ваши руки, ноги, всё тело расслаблено. Чувство приятного покоя и тепла наполняет вас изнутри. Вы отдыхаете, вы ленитесь. Приятная лень разливается по всем телу. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и на счёт «три»откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.

Какие девочки нравятся — Николай Иванович Козлов

Вокруг тебя любовь: песни о любви, книги о любви, фильмы о любви… А в тебя никто не влюбился и не собирается.

Каждый человек нуждается в оценке, хочет знать, чего он стоит. И тебе очень важно знать, стоишь ли ты чьей-то любви.

Какие девочки обычно нравятся?

1. Нравятся непонятные.

Если с первого разговора понятно, что ты хвастунья, сплетница, врушка, тряпичница, зануда, злорада или вреднюга – ты не интересна. Ты разгадана. Таких уже видели. Такие обычно не нравятся или нравятся недолго.

Хочется тебе посплетничать, пожаловаться на свои болезни, обсудить фасон платья – оглянись: нет ли поблизости мальчиков? Не демонстрируй свои девчоночьи мелкости: нечего сказать – лучше помолчи, подумай.

Если ты болтушка, на язык так и лезут шутка, насмешки, анекдоты и отдельные крепкие слова – тоже больше молчи. С такими дружат, но не влюбляются. Любое не идущее тебе слово может отпугнуть.

Девицы, употребляющие крепкие слова, разгадываются сразу и однозначно, как пошлые. В пошлых не влюбляются, ими пользуются, а потом говорят: пошла!

Ты произведешь нужное впечатление, если будешь говорить немного, но умно и мило. Представь, что ты участвуешь в телепередаче. Нравиться – это работа, а не хлопанье ресницами.

Твои фразы должны запоминаться и загадывать тебя, а не разгадывать.

Один мальчик влюбился с первой фразы. Толкнул девочку, а она и говорит: «Вы дурно воспитаны!».

Попробуй, забудь!

Есть много способов загадать себя.

Две подружки каждый вечер гуляли у общежития строительного училища, но юных строителей не интересовали. Тогда подружки обули кроссовки, надели яркие тенниски и стали делать спортивные пробежки мимо общежития.

Надо ли говорить, что их фигурки стали привлекательнее?

Надо ли говорить, что недолго бегали они в одиночестве?

Некто звонил девочке и всегда говорил необычную фразу. Понятно, что девочка думала о нем все чаще и чаще.

Главное – заставить думать о себе.

Влюбленность – это количество мыслей о человеке. Даже если он «некто».

2. Нравятся красивые.

Заметь, часто красивые не смотрятся красивыми, а обыкновенные смотрятся сногсшибательно и сумасходительно.

Главное – красиво смотреться.

Что такое – смотреться?

Это когда на тебя хочется смотреть.

Умная девочка всегда может сделать себя красивой. Если ты некрасива, значит, не умна.

Верь своим глазам, запоминай, чем они любуются. Думай, почему ты оглядываешься на блондинку в желтом платье? Почему не притягивает взгляд девочка, разодетая ярко, как попугайша?

Мужской натуре нравится все немужское. Длинные волосы, прозрачные чулки, нежные духи, розовые ногти. Сигареты, как ты понимаешь, не входят в этот набор.

Краситься или нет дело твое.

Цвет одежды – дело твое.

Стоимость одежды – дело твое.

Это – не главное.

Главное – чтобы на тебя хотелось смотреть.

Что такое кокетство? Это обещание.

А обещание приходится выполнять.

Не носи слишком короткого, слишком открытого, слишком прозрачного. Каждый прохожий будет считать, что ты обещаешь.

Кокетливой может быть длинная юбка и простой воротничок.

3. Нравятся милые.

Какая это – милая? Какой длины ресницы? Какой розовости щечки? Какой цены – туфельки? Это неважно.

Милая умеет показать собеседнику, что он умнее, хоть в чем-то.

Милая умеет видеть чужое неудобство – и делать удобным всё вокруг.

Милая не мстит сопернице – она умеет радоваться чужому счастью.

Милую хочется защитить, а не напасть на нее.

Не победить, а уступить ей.

Не раздеть, а согреть ее.

Милую хочется гладить по голове.

Живи так, чтобы тебя хотелось погладить по голове.

4. Нравятся оценивающие.

Ты помнишь всё, что про тебя сказали такая-то и такой-то.

Ты будешь помнить это всю жизнь.

Потому что это – про тебя!

Подумай, как ты выбирала подругу? Ты выбрала ту, которая оценивает всё, сказанное тобой; всё, сделанное тобой; всё, надетое тобой. Ты выбирала себе зеркало, которое говорит правду, или чуть-чуть худит (но не толстит). Чуть-чуть льстит, но не врет.

Оценивай в человеке всё, что можешь оценить.

Он поэтому пришел к тебе.

Он поэтому говорит с тобой.

Он поэтому слушает тебя.

Он тебя за это любит.

5. Нравятся независимые.

Независимость видна во всём – в походке, в одежде, в голосе, в суждениях, в молчании.

Я не боюсь тебя потерять – вот песенка девочки, которая умеет нравиться.

Независимый человек не говорит: мне скучно.

Ему всегда интересно, и с ним интересно всегда.

Чтобы стать интересной, надо читать и думать (видики помогают мало).

Надо искать умного собеседника и платить ему (если не умными мыслями, то вымытой посудой).

Всегда интересны люди, которые творят. У них есть дело.

Независимые притягивают, они не претендуют на чужое время и на чужую свободу.

Назойливые отталкивают.

Назойливость – вот чего не прощают девочкам.

И еще про независимых.

Им даже необязательно, чтобы в них влюблялись.

Им и так хорошо.

Попробуй!

Сайт Жарова-Ермаковой: www.leonidsvetlana.ru

Электронные книги Жарова-Ермаковой: http://selyodkin.ru/ls

7 типов хорошей девочки • Статьи на сайте издательства БОМБОРА

«Как часто окружающие пользуются вашим терпением, состраданием, щедростью? Вы отдаете гораздо больше, чем получаете? Склонны давать второй, третий, четвертый шанс? Если вы ответили “да” на какие-то из этих вопросов, скорее всего, вы — хорошая девочка. И в мире нас — миллионы. Немудрено, ведь вести себя “как хорошая девочка” женщин учат с самого детства», — говорит Беверли Энгл, психотерапевт с 35-летним опытом, специалист по работе с жертвами абьюза и сексуального насилия.

Делимся отрывками из книги «Cиндром хорошей девочки», в которых Энгл рассказывает, чем опасна наша хорошая девочка, как ее распознать и превратить в сильную женщину.

Почему иногда быть хорошей плохо

«​​Быть хорошей девочкой — значит беспокоиться о чувствах посторонних больше, чем о своих. По словарю, синонимы слова «хорошая» — «заботливая», «приятная», «милая». Они точно описывают хорошую девочку. Но еще при слове «хорошая» мне на ум приходят «покладистая», «пассивная», «безвольная». Может, звучит грубо, но не буду миндальничать. Потому что сама когда-то была хорошей девочкой и знаю, чем это грозит».

Хорошие девочки гораздо чаще становятся жертвами эмоционального, физического и сексуального насилия. Ими пользуются, им изменяют, их бросают чаще, чем не столь милых особ. Хороших девочек недооценивают, грузят работой, им недоплачивают и не продвигают по службе. Ими обманывают и манипулируют чаще, чем так называемыми «злодейками». Хороших девочек не уважают. Они часто становятся мишенью аферистов, манипуляторов и других злоумышленников.

К тому же, если из-за «хорошести» не объяснять окружающим, почему мы злимся или расстраиваемся, шансы решить проблему уменьшаются. Нас не знают по-настоящему, пока мы не говорим, что чувствуем на самом деле. А значит, труднее обрести истинную близость с партнером.

Семь типов хороших девочек

Беверли Энгл делит хороших девочек на семь подвидов.

1. Половичок


Половичок позволяет вытирать о себя ноги. Прощает, сколько бы им ни пользовались, ни манипулировали и ни предавали. Нередко подвергаются эмоциональному, словесному или физическому насилию, могут терпеть месяцами и даже годами. Половичков часто обманывают мошенники и недобросовестные продавцы.

2. Притворщица


Притворщице хочется быть хорошей, сотрудничающей, очаровательной. Даже когда на самом деле больно. Притворщица приложит массу усилий, чтобы не показать обиду и злость. Сделает вид, что согласна, хотя в действительности это не так. Создаст видимость неподдельного интереса, даже если внутри умирает от скуки.

3. Сама невинность


Такая хорошая девочка отличается крайними наивностью и доверчивостью. Она легко верит в то, что говорят другие, поэтому ее легко обмануть. Сама невинность часто защищает партнера или детей, демонстрирующих эгоистичное, лживое, насильственное поведение. 

4. Жертва


Жертва чувствует беспомощность и бессмысленность попыток изменить жизнь. Она растратила все свои силы в попытках быть хорошей. Обычно жертва терпит насилие, оставаясь с абьюзером даже после нескольких попаданий в больницу.

5. Мученица


Мученица приносит себя в жертву: родителям, партнеру, детям. Она жертвует временем, деньгами, здоровьем, чтобы помочь или спасти кого-то. Иногда мученица посвящает всю жизнь помощи другим людям и начинает считает их обязанными. 

6. Ханжа


Ханжа испытывает потребность быть идеальной, высокоморальной. Она чтит строгие правила, например: никакого секса до замужества, ни капли алкоголя. Часто активная прихожанка. Что не одобряет, то порицает. Маскирует осуждение своей «хорошестью».

7. Просветленная


Свято верит в терпимость, сострадание и прощение. Подавляет гнев и не позволяет себе проявлять грусть, зависть, обиду и другие сильные чувства.

Как из хорошей девочки превратиться в сильную женщину


Энгл предлагает начать «превращение» с разбора наших убеждений.

«Как только вы осознаете, какую роль играют подсознательные установки в вашем несчастье и негативных шаблонах, вам захочется принять соответствующие меры».

Например:

  • Перестать притворяться милой, доверчивой и наивной. Эта привычка провоцирует людей использовать нас.
  • Перестать давать людям второй, третий, четвертый шанс.
  • Не стараться быть всегда справедливой. Склонность рассматривать ситуацию с обеих сторон часто размывает суть проблемы и позволяет другим нами манипулировать.
  • Научиться устанавливать границы и пределы допустимого. Понять, что другие должны позаботиться о своих потребностях сами.
  • Говорить окружающим, что они задели или разозлили. Молча перенося оскорбления и плохое обращение, мы невольно позволяем людям продолжать в том же духе.
  • Признать свой гнев. Иногда под хорошестью клокочет подавленный гнев.
  • Присмотреться, не прячется ли в сильной заботой о других наша собственная потребность в заботе?
  • Признать, что часто проще пожертвовать собой ради других, чем распутывать клубок из своих проблем.
  • Быть честной с собой относительно истинных причин стремления быть хорошей девочкой. Начав искать истоки нашей хорошести, мы можем найти чувство вины, стыд, боязнь вступать в конфронтацию и быть отвергнутой, страх остаться одной.
  • Позволить себе иногда быть плохой. Быть плохой не только нормально, но и полезно. Не позволяя себе быть плохими, мы привлекаем тех, кто делает это за нас.

Разглядеть разрушающие установки, научиться выбирать себя и стать сильнее поможет книга «Cиндром хорошей девочки. Как избавиться от негативных установок из детства, принять и полюбить себя». Заказать ее можно по ссылке.

Расскажите всем, какую интересную статью вы нашли!

What Girls Need by Мариса Поргес, доктор философии: 9781984879165

О том, что нужно девушкам

«Мощная книга о том, как мы можем воспитать девочек, чтобы они стали смелыми и амбициозными женщинами». –Адам Грант

Что на самом деле нужно девушкам, чтобы добиться успеха?

Сегодня детей ждет неопределенное будущее, и родители и учителя не могут полностью предсказать, что ждет их дочь и сыновей. Но ясно одно: нашим детям нужен новый набор навыков, чтобы добиться успеха.Девочки, в частности, должны развивать основные черты, чтобы полностью процветать. Сегодня учащиеся берутся за дело, вступая в школьную систему, которая возлагает на них большие надежды на пути к процессу подачи заявления в колледж, который является более требовательным, чем когда-либо. После школы молодые женщины выходят на конкурентный рынок труда, по-прежнему осложненный сексизмом и возможностью домогательств. Но то, как мы определяем лидерство, также меняется, и женщины, вступающие в эти роли, намечают новые пути к воплощению таких качеств, как выдержка, стойкость, смелость и уверенность в себе. Что нужно девочкам показывает, как родители и педагоги могут воспитывать в наших девочках эти важнейшие навыки, необходимые в двадцать первом веке, и помогать им распознавать и развивать свои врожденные сильные стороны, чтобы не только процветать, но и находить радость и цель, когда они достигают совершеннолетия в наш постоянно развивающийся мир.

Будучи ученицей школы Болдуин для девочек за пределами Филадельфии, Мариса Поргес выросла в сообществе, предназначенном для воспитания сильных, независимых женщин. После окончания Гарварда она осуществила свою детскую мечту о полетах на реактивных самолетах с авианосцев для США.С. ВМС и работал экспертом по борьбе с терроризмом в Афганистане и советником по кибербезопасности в Белом доме Обамы. Затем в 2016 году, сделав неожиданный шаг для человека, чьи амбиции унесли ее так далеко от дома, Поргес вернулся, чтобы возглавить школу Болдуина. При этом она увидела, как небольшие моменты в ее раннем образовании дали ей инструменты, необходимые ей, чтобы преуспеть в «мужском мире». Сочетая убедительные исследования, личные истории и практические советы по своевременным вопросам, Порджес углубляется в такие острые темы, как использование голоса девочек и повышение их самооценки, и показывает, как маленькие вещи имеют большое влияние на развитие жизненно важных навыков, таких как конкурентоспособность, сотрудничество, эмпатия и адаптивность. What Girls Need дает нам возможность поддерживать следующее поколение женщин, чтобы они могли уверенно отстаивать свои права независимо от того, что готовит будущее.

Из чего сделаны девушки

Из чего сделаны девушки — Национальный книжный фонд

Национальный книжный фонд > Книги > Из чего сделаны девушки

Финалист Национальной книжной премии 2017 года в области молодежной литературы

ISBN 9781512410242
Carolrhoda Lab / Lerner Publishing Group Элана К.Арнольд

Элана К. Арнольд — признанный критиками и отмеченный наградами автор множества книг для детей и подростков и о них. Ее роман « Девица » был удостоен чести Майкла Л. Принца, а ее роман « Из чего сделаны девушки » стал финалистом Национальной книжной премии 2017 года в области молодежной литературы и Калифорнийской книжной премии. Подробнее об этом авторе >

Подано в следующие архивы

Когда Нине Фэй было четырнадцать, мать сказала ей, что безусловной любви не существует.Нина поверила ей. Теперь она сделает все для мальчика, которого любит, чтобы доказать, что достойна его. Но когда он расстается с ней, Нина теряется. Кто она, если не девушка? Из чего она сделана? С разбитым сердцем Нина пытается понять, каковы условия любви.

Цитата судей

Книга Эланы К. Арнольд « Из чего сделаны девушки» исследует, что значит быть девушкой, женщиной, физическим объектом — владеть собой и принадлежать другим.Эта сложная работа предлагает читателям заглянуть внутрь себя и исследовать свои особенности и несовершенства. Сильный костяк феминистской мифологии придает роману дополнительный слой глубины и боли. Результат одновременно и разрушительный, и исцеляющий, и совершенно незабываемый.

Вершина

What Girls Need — Marisa Porges

Распродажа – закажите сейчас!

Сегодня детей ждет неопределенное будущее, и родители и учителя не могут в полной мере предсказать, что ждет их дочерей и сыновей.Но ясно одно: нашим детям нужен новый набор навыков, чтобы добиться успеха. Девочки, в частности, должны развивать основные черты, чтобы полностью процветать. Сегодня учащиеся берутся за дело, вступая в школьную систему, которая возлагает на них большие надежды на пути к процессу подачи заявления в колледж, который является более требовательным, чем когда-либо. После школы молодые женщины выходят на конкурентный рынок труда, по-прежнему осложненный сексизмом и возможностью домогательств.

Но то, как мы определяем лидерство, также меняется, и женщины, вступающие в эти роли, намечают новые пути для воплощения таких качеств, как упорство, стойкость, смелость и уверенность в себе. Что нужно девочкам  показывает, как родители и педагоги могут воспитывать в наших девочках эти важные для XXI века навыки и помогать им признавать и развивать свои врожденные сильные стороны, чтобы не только процветать, но и находить радость и цель по мере взросления в наш постоянно развивающийся мир.

Сочетая убедительные исследования, личные истории и практические советы по своевременным вопросам, What Girls Need углубляется в горячие темы, такие как, как использовать голоса девочек и повышать самооценку девочек, и показывает, как маленькие вещи имеют большое влияние. при воспитании жизненно важных навыков, таких как конкурентоспособность, сотрудничество, эмпатия и адаптивность.Эта книга дает возможность каждому родителю, педагогу или взрослому, в жизни которого есть маленькая девочка, поддержать следующее поколение женщин, чтобы они могли уверенно держаться за себя, независимо от того, что готовит будущее.

 

Факты и цифры                Ресурсы для читателей

 

Похвалы и отзывы

Номинирован как одна из самых популярных научно-популярных книг осени 2020 года от Клуба больших идей!

назван одной из лучших новых книг Адама Гранта о лидерстве на лето 2020 года!

Названа одной из лучших новых книг Porchlight, которая вызывает восторг!

«Полезное руководство для родителей, учителей и всех молодых женщин.”
–Список книг

«Мощная книга о том, как мы можем вырастить из девочек сильных и амбициозных женщин. Идеи своевременны, а истории родственны — Мариса Порджес сама их пережила».
Адам Грант , New York Times автор бестселлеров Originals и Give and Take и ведущий подкаста TED WorkLife

«Вдохновляющий и проницательный».
– Анджела Дакворт , всемирно известный психолог и New York Times автор бестселлера Выдержка: сила страсти и настойчивости

«Практичный, убедительный совет по воспитанию уверенных в себе, динамичных девочек, готовых к любым вызовам.”
Отзывы Kirkus (Полный обзор см. здесь)

«…отличный ресурс».
Forbes.com

«Поргес — идеальный кандидат для написания книги о том, как воспитать смелых и стойких женщин в сложном обществе. Настоятельно рекомендуется.»
– Журнал библиотеки

Из чего сделаны девушки

В 14 лет Нина Фэй приняла утверждение своей матери о том, что безусловной любви не существует.Мать продолжала говорить, что может разлюбить Нину в любой момент по любому количеству причин. Подобные комментарии — наряду с рассказами Матери о замученных девственницах и ее общем гневе на то, как мужчины обращались с женщинами на протяжении веков — начали формировать взгляды Нины на жизнь, женственность и на себя.

Когда Нине исполняется 16 лет, она едет в Центр планирования семьи на женский осмотр, чтобы получить противозачаточные средства. Ее бойфренд, Сет, уговаривал ее принять противозачаточные таблетки. Нина придумала очень специфические способы вести себя с Сетом, поэтому она останется в его пользу.К ним относятся с готовностью оказывать сексуальные услуги, не звонить ему и играть в игры, из-за которых он немного жаждет ее внимания.

Она признается, что она хамелеон, который полностью меняется в зависимости от настроения Сета. В какой-то степени она признает, что ее действия отчаянны и самоуничижительны. Но она убеждена, что это единственный способ сохранить мальчика, которого она так долго хотела.

На трехмесячную годовщину Сет покупает ей вибратор. Она встревожена и смущена подарком, отчасти потому, что брат Сета помог ему придумать эту идею.Предполагается, что Нина должна выждать неделю между приемом противозачаточных таблеток и сексом. Она ждет на несколько дней меньше.

Сет берет Нину в долгую прогулку, и они видят, как люди прыгают с банджи со скал. Когда Нина не разделяет энтузиазма Сета по поводу прыжков со скалы, он становится угрюмым. Они возвращаются в тишине в течение нескольких часов. Единственный известный ей способ вернуть его благосклонность — это заняться с ним оральным сексом прямо на тропе в лесу. Этого все равно недостаточно, и он расстается с ней.

Хотя Нина в первую очередь поглощена тем, чтобы доставить удовольствие Сету, она чувствует себя целеустремленной в приюте для животных, где работает. В приюте, расположенном в гораздо более захудалой части города, чем в шикарном районе Нины, высок процент убийств. Ей нравится ее коллега Бека, и она всегда надеется, что собак там приютят.

Нина начала работать там, потому что была вынуждена выполнять общественные работы. Когда тогдашняя девушка Сета случайно не смыла воду в туалете для девочек в школе, Нина сфотографировала туалет, полный ее фекалий и менструальной крови, и отправила фотографию другу.Фотография попала к другим людям. Смущение Сета из-за этого инцидента было частью того, что заставило его расстаться с девушкой. Нина получила общественные работы за свой жестокий поступок, но в итоге она также заполучила Сета.

Нина живет в огромном доме со своими родителями. Они редко бывают дома, и все уходят в отдельные комнаты, когда они бывают. Иногда Нина чувствует себя подавленной пустотой. Отношения ее родителей непростые. Мать Нины всегда хотела вернуться в Италию, где познакомилась с отцом Нины.В то время он был женат на другой, и у них был роман.

Папе не удалось совершить второе свадебное путешествие, поэтому вместо него Мать взяла с собой 14-летнюю Нину. Нина вспоминает, как они с мамой несколько недель осматривали музей за музеем. Нина была взволнована и очарована, узнав о девственницах-мученицах, которые были замучены за свое обязательство целомудрия перед Христом.

Мать показывает ей несколько произведений искусства, изображающих женщин, с которыми плохо обращаются мужчины. Одна статуя изображает женщину в святом экстазе, но мать Нины объясняет, что женщина только что испытала оргазм.Она передает множество других негативных представлений о мужчинах как в истории, так и в наши дни. Она также напоит Нину, потому что говорит, что Нина в любом случае напьется в какой-то момент.

Вскоре после разрыва с Сетом Нина обнаруживает, что беременна. Она даже не думает рассказывать об этом своим далеким родителям и ведет себя в программу планирования семьи. Там она получает подробное объяснение различных процессов аборта. Она предпочитает принимать таблетки, которые заставят ее сделать аборт дома. Ее медсестра говорит Нине, что она не верит в Бога, но если бы верила, то каждый день благодарила бы Его за оба своих аборта.Она также убеждает Нину, чтобы с ней был кто-то для поддержки во время процесса.

Нина знает, что ее родители на какое-то время уедут из города, так что им даже не нужно об этом знать. Она решает спросить Беку, хотя они и не близки. Бека приносит ингредиенты для успокаивающей пищи и остается с Ниной на ночь, несмотря на боль и кровотечение, пока аборт не будет завершен. На последующем приеме Нины в Planned Parenthood она чувствует облегчение, узнав, что больше не беременна.

Хотя она говорит, что не хочет ни с кем заниматься сексом, медсестра убеждает ее выбрать противозачаточные средства. В тексте подробно рассказывается о нескольких вариантах, которые даются Нине. В конце концов она решает поставить имплантат, чтобы быть в безопасности в течение нескольких лет. Нина уходит, чувствуя, что аборт был лучшим и самым добрым решением, которое она когда-либо принимала для себя.

Однажды ночью в приюте для животных приносят собаку, над которой жестоко издевались почти до смерти. Люди говорят, что его сбила машина, и уезжают до того, как их допросят.Нина и дежурная женщина вынуждены избавить собаку от страданий, сделав ей усыпляющий укол.

Обезумевшая Нина отправляется на поиски Сета. Он снова вместе со своей старой девушкой и говорит Нине идти домой. Женщина в приюте говорит Нине, что она верит в безусловную любовь, но что это в высшей степени опасно. Она говорит, что когда ты любишь кого-то безоговорочно, они твой бог, а ты их дурак.

Нина пишет сборник рассказов в стиле магического реализма о девах-мученицах и их мучениях.Она не может заставить себя сдать его на оценку, потому что это очень личное. Когда она извиняется перед девушкой Сета, она рассказывает ей истории. Нина говорит с Бекой о любви, абортах и ​​своих родителях.

Бека говорит, что у многих людей не бывает хороших, любящих родителей. Она говорит, что считает, что служение важнее любви, потому что вы делаете что-то активное, а не ждете, пока кто-то вам что-то даст. Нина вдохновлена ​​этой идеей и клянется быть чем-то большим, чем сумма ее семьи, истории и ошибок.Она отправляется в поход и говорит, что свежий воздух вокруг нее пахнет крещением.

Что нужно девушкам Мариса Порджес | Аудиокнига

«Мощная книга о том, как мы можем воспитать девочек, чтобы они стали смелыми и амбициозными женщинами». (Адам Грант)

Что на самом деле нужно девушкам, чтобы добиться успеха?

Современные дети сталкиваются с неопределенным будущим, и родители и учителя не могут в полной мере предсказать, что ждет их дочь и сыновей. Но ясно одно: нашим детям нужен новый набор навыков, чтобы добиться успеха.Девочки, в частности, должны развивать основные черты, чтобы полностью процветать. Сегодня учащиеся берутся за дело, вступая в школьную систему, которая возлагает на них большие надежды на пути к процессу подачи заявления в колледж, который является более требовательным, чем когда-либо. После школы молодые женщины выходят на конкурентный рынок труда, по-прежнему осложненный сексизмом и возможностью домогательств. Но способы, которыми мы определяем лидерство, также меняются, и женщины, вступающие в эти роли, намечают новые пути к воплощению таких качеств, как упорство, стойкость, смелость и уверенность в себе. Что нужно девочкам показывает, как родители и педагоги могут развивать у наших девочек эти важные навыки 21-го века и помогать им распознавать и развивать свои врожденные сильные стороны, чтобы не только процветать, но и находить радость и цель, когда они достигают совершеннолетия в нашей жизни. -развивающийся мир.

Будучи ученицей школы Болдуин для девочек за пределами Филадельфии, Мариса Поргес выросла в сообществе, предназначенном для воспитания сильных, независимых женщин. После окончания Гарварда она осуществила свою детскую мечту о полетах на реактивных самолетах с авианосцев для ВМС США и работала экспертом по борьбе с терроризмом в Афганистане и советником по кибербезопасности в Белом доме Обамы.Затем в 2016 году, сделав неожиданный шаг для человека, чьи амбиции унесли ее так далеко от дома, Поргес вернулся, чтобы возглавить школу Болдуина. При этом она увидела, как небольшие моменты в ее раннем образовании дали ей инструменты, необходимые ей, чтобы преуспеть в «мужском мире». Сочетая убедительные исследования, личные истории и практические советы по своевременным вопросам, Порджес углубляется в такие острые темы, как использование голоса девочек и повышение их самооценки, и показывает, как маленькие вещи имеют большое влияние на развитие жизненно важных навыков, таких как конкурентоспособность, сотрудничество, эмпатия и адаптивность. What Girls Need дает нам возможность поддерживать следующее поколение женщин, чтобы они могли уверенно отстаивать свои права независимо от того, что ждет их в будущем.

Steel Panther – That Girls Are For Lyrics

That Girls Are For Lyrics

Я хочу сделать одну вещь кристально ясной
Когда я хочу ледяного пива
Получите это очень быстро и скажите «да, дорогая»
Это слова, которые я хочу услышать

Мы поладим — ты увидишь
Сосредоточься на заботе обо мне
Ты должен сделать меня своим приоритетом
Потому что я довольно стервозный товар

Дорогой старый папа, теперь он мертв
Но когда он был жив, он всегда говорил
«заставь этих сук позаботиться о тебе
Потому что это то, для чего женщины рождены!»

Для этого и нужны девушки… Вот для чего нужны девушки!
Уборка, выпечка, горячие занятия любовью
Вот для чего нужны девушки… Вот для чего нужны девушки!
Получать указания, вызывать у меня эрекцию

Стирать — оплачивать мои счета
Раздавить мои таблетки оксиконтина
Вымыть простыни, где проливается мой мандарин
В выходные вы можете roto-till

Вы увидите, что это образ жизни
Сделай хорошую работу и станешь моей женой!
Заряжай мое оружие и точи нож
Шучу, ты не будешь моей женой!

Дорогой старый папа, упокой господь его душу
Он просыпался утром и выкуривал миску
Шлепал маму по голове
«Сделай мне бутерброд» — вот что он сказал

Да
Вот для чего нужны девушки для чего нужны девушки
Шить, готовить, хорошо выглядеть
Вот для чего нужны девушки… Вот что такое девушки для
Люби меня, потри меня, отсоси у моего нубби!

Каждый может видеть, когда ты ждешь меня
Ничто не заставляет меня чувствовать себя более живым!
И я каждый день молюсь, чтобы мы как-то застряли в 1955 году!

СОЛО

Вот что такое девушки для
Пой с чувством!
Вот что такое девушки для
Даже моя мама согласна!

Вот для чего нужны девушки… Вот для чего нужны девушки
Носить высокие каблуки и притворяться
Вот для чего нужны девушки… Вот что такое девушки за
Kissin Lickin на вкус как курица!
Вот для чего нужны девушки… Вот для чего девушки нужны
Быть очень глупым и заставлять меня кончать!
Вот для чего нужны девушки… Вот для чего нужны девушки
S My D и L my B’s еще немного!

Из чего сделаны девушки

Из чего сделаны девушки

Дата публикации: 28 января 2020 г., Holiday House

Финалист Национальной книжной премии 2017 года в области молодежной литературы

Когда Нине Фэй было четырнадцать, мать сказала ей, что безусловной любви не существует.Нина поверила ей. Сейчас Нине шестнадцать. И она сделает все для мальчика, которого любит, лишь бы доказать, что достойна его. Но когда он расстается с ней, Нина теряется. Кто она, если не девушка? Из чего она сделана?

С разбитым сердцем Нина пытается понять, каковы условия любви. Она работает волонтером в приюте для животных, где понимает, что собаки, ожидающие усыновления, любят только тех, кто молод, стройен и спокоен. Она также размышляет о странном, темном времени, когда ее мать взяла ее в Италию, чтобы увидеть статуи святых, которые претерпели невыразимые пытки из-за своей беспрекословной преданности божественному.Это и есть любовь?

Купить в книжном магазине Купить на Амазоне Купить на Б&Н

отзывов

  • Приоткрыв завесу над волшебником социальных ожиданий, Арнольд (Infandous, 2015 и т. д.) исследует настоящее, запутанное, беспорядочное, процветающее сердцебиение молодой женщины. Когда мать Нины Фэй говорит ей, что безусловной любви не бывает, что даже материнская любовь к дочери может закончиться в любой момент, Нина верит ей — ведь она уже повидала множество условий любви: красота, деньги, отчужденность, секс.Два года спустя белая девушка, которой сейчас 16 лет, не только подтверждает, что эти и другие негласные условия ее отношений с парнем Сетом (тоже белым), но и обнаруживает, что они являются частью самой ткани цисгендерного девичества. который внезапно угрожает задушить ее. Запутанная проза Нины от первого лица, чередующаяся с рассказами, которые, как выяснилось, являются ее собственными рассказами, поднимает и исследует завесы, скрывающие все «должен» и «должен» подросткового девичества, чтобы обнажить телесные функции, желание, случайную жестокость, секс и мастурбацию. , выкидыш и аборт, и, в конце концов, забота о себе.Арнольд переплетает мириады пейзажей, от засушливого изобилия калифорнийских кварталов до упорядоченной печали приюта для животных, где добровольно работает Нина, от скульптурной местности озверевших римских девственниц-мучениц до несовершенной физической формы собственного тела Нины, в единство повествования, которое больше, чем его части. Непоколебимо искренняя, бескомпромиссная девушка и убийственно жизненная.   (Киркус, Помеченный отзыв)

  • Нина была влюблена в Сета с пятого класса, но только летом после ее 16-летия он наконец признал ее чувства к нему.Теперь Нина сделает все необходимое, чтобы сохранить его привязанность. Она полностью осознает, что всякая любовь имеет условия; ее мать, в частности, ясно дала это понять. Но как единственный ребенок неблагополучных родителей, Нина жаждет внимания, которое предлагает Сет. Мысли о нем занимают ее каждый час бодрствования, поэтому, когда она невольно проваливает его неожиданную проверку на свою верность, она оказывается одинокой и плывет по течению, особенно после того, как делает поразительное осознание. Когда даже лучшая подруга не может ее поддержать, Нина ищет помощи и утешения в неожиданных местах, в том числе в приюте для собак.В послесловии Арнольд объясняет, что эта история является результатом ее гнева и соучастия в правилах, которые общество применяет к девочкам. Ее главная тема — заблуждение веры в безусловную любовь. Автор делает обнадеживающий вывод, поскольку Нина узнает, что любовь к себе и удовлетворение можно найти, помогая другим. ВЕРДИКТ Из-за своей сложной символики и графических образов этот хорошо написанный роман лучше всего подходит для зрелых читателей младшего возраста.  (журнал школьной библиотеки)

  • Последний выпуск Арнольда показывает, насколько капризной может быть первая любовь и наше доверие к ней.16-летняя Нина пытается разобраться в своей одержимости своим первым парнем. «Я знаю, что нехорошо так сильно заботиться о мальчике. Я знаю, что это не феминистка или что-то в этом роде — принимать все свои решения, основываясь на том, что подумает Сет, — корит она себя. Кроме того, она выросла, когда ее мать говорила, что всякая любовь имеет пределы; оно не может просто вырваться наружу безудержно. Затем, когда отношения Нины и Сета становятся более близкими, он бросает ее без объяснения причин. В горе Нины она исследует истоки своего стремления к любви, вспоминая поездку, которую она совершила с матерью в Италию для изучения статуй святых, переплетая страдания святых с тем, что она считает своими собственными.Честные размышления Нины о ее пустых отношениях с Сетом, а также об отношениях ее непостоянных родителей демонстрируют острое чувство самоанализа и самоуважение. Умный, правдивый и сокрушительный, это жестоко, неизбежно, о скалах подросткового ухаживания. (Список книг)

     

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.