Кастинги для грудничков в москве 2018: Кастинги для детей в Москве. Постановка в актерскую базу

Содержание

Кастинги для детей и подростков съемки в кино и массовка для детей

Для съёмок нового телесериала «Школа» требуется подросток парень 15-18 лет Москва  
Требуются дети модели мальчики на постоянной основе для примерки артикулов одежды: рост 134 и 164 см Москва  
На съёмку для рекламы конфет нужны актеры и модели взрослые и дети Москва  
Для съёмок нового телесериала «Школа» требуются подростки парни 13-15 лет Москва  
Для съемки рекламы магазина косметики и бытовой химии ищем женщин узбечек, славянок и детей Москва  
Для съёмок ролика Ozon требуются модели взрослые и дети с подиумным опытом Москва  
Для съёмок сериала «Школа» требуется парни и девушки 17-20 лет на роль одноклассников главного героя Москва  
Требуется девочка 10 лет с узбекской внешностью для съемки рекламы магазина косметики Москва  
В рекламный ролик АВИТО ищем мужчину 35-45 лет и мальчика 7-10 лет Москва  
Для нового проекта «Секрет» ищем ребёнка 6-7 лет, по сюжету: гуляет в новогоднюю ночь с родителями Москва  
Для фестивального кино нужен ребенок мальчик от 3 до 10 месяцев Москва  
Для съемки в сюжете для медицинского ролика требуются мама с грудничком 5-8 месяцев Москва  
Для съемки пилотной серии нового сериала ищем мальчика от 12 до 13 лет Москва  
Для съёмок рекламных роликов новой игры требуются дети, парни и девушки Москва  
Кастинг в рекламу напитка и чипсов: ищем подростков-футболистов девочек и мальчиков 16-18 лет Москва  
Для съёмок рекламы автомобиля требуются дети 5-7 лет и актеры 26-55 лет Москва  
Для съемки ищем близнецов от 7-ми месяцев до 1 года Москва  
В ролик для российского маркетплейса ищем актеров и детей на следующие роли Москва  
Для съемки пилотной серии нового сериала требуются дети 4-7 лет и подростки 13-16 лет
Москва  
Для съёмок нового телесериала «Школа» требуются парни и девушки 17-20 лет, на роль одноклассников Москва  
Для YouTube-канала разыскиваются дети и подростки 10-18 лет, по сюжету фанаты блогера Влада А4 Москва  
Ищем мальчика 5-7 лет для съемки рекламы супермаркета + конструктора Москва  
Для съемок рекламы молочного бренда ищем мальчиков 6-11 лет и девочек 5-10 лет Москва  
В рекламу банка ищем лопоухого или кудрявого мальчика 4-5 лет Москва  
Для съемок фильма требуются подростки 16-18, по сюжету: компания подростков залипающих в телефонах Москва  
В ролик для строительной компании ищем мужчину 30-40 лет, девушку 25-35 лет и ребенка 4-10 лет Москва  
В клип ищем детей и женщин на 28 февраля и 1 марта Москва  
Для съемок в полнометражном фильме «Сны» разыскиваем игровых девочек 5-7 лет Москва  
В документальный фильм для онлайн кинотеатра «Окко» Требуются подростки — парни и девушки 15-17 лет Москва  
На съемку реконструкции для твц нужна девочка 7 лет, на роль главной героини в детстве Москва  
На съемку ищем детей мальчиков и девочек 8-10 лет Москва  
Ищем актеров и детей 15-50 лет на роли с текстом в проект «По делам несовершеннолетних» Москва  
Ищем детей 5-13 лет в рекламу набора для детского творчества Москва  
Для съемки нового полнометражного фильма «Секрет» требуются девочки-близняшки 8-13 месяцев Москва  
Для съемки сериала ищем мужчин 45-75, женщин 35-45 и детей 4-6 лет, по сюжету: семьи леших и кикимор Москва  
Для съемки сериала ищем парней 14-16 лет и 23-26 лет, полного телосложения, похожих на актера Москва  
Ищем девочку 3-4 годика для фотосессии шапочек Москва  
Для фотосессии шапочек для интернет магазина ищем мальчика и девочку в возрасте 1 годика Москва  
На съемку для университета нужны девушки 16-25 лет и парень 19-24 лет Москва  
На роли гостей на свадьбе ищем персонажей 8-60 лет Москва  
В сериал «Вампиры средней полосы-2» ищем парней 14-16 лет на роли хулиганов Москва  
На роли друзей ищем парней и девушек с игровым возрастом 15-17 лет Москва  
На роль тиктокеров в комедию «Стартап» ищем стильных подростков 15-17 лет Москва  
На съемку социального ролика к 8 марта ищем взрослых героев и детей Москва  
На съемку рекламных роликов сети гипермаркетов ищем детей и взрослых 7-60 лет на роли покупателей Москва  
В рекламу «Пятерочки» ищем дополнительных персонажей: актеров 25-65 лет и детей 4-12 лет Москва  
Кастинг в рекламу «Пятерочки»: ищем актеров 25-65 лет и детей 4-10 лет Москва  
Для съемки комедии ищем парней басиста и клавишника 14-16 лет Москва  
На роль гитариста для съемки сериала ищем парня 14-16 лет Москва  
Требуются артистичные парни и девочки 14-16 лет на роли уличных музыкантов Москва  

Кастинги для детей в Москве 2017

Кастинги для детей в Москве 2017 году. 

Если у вашего ребенка с ранних лет проявился актерский талант или он мечтает о сцене, самый лучший способ проверить, действительно ли это его призвание – записаться на один из кастингов для детей в Москве. В 2017 году планируется немало интересных проектов, и почему бы вашему ребенку не принять участие в одном из них? Сейчас не нужно иметь «блат» или полезные знакомства, чтобы попасть на просмотр. Достаточно поместить анкету своего ребенка на нашем портале. 

  • Быстрый удобный поиск по базе.
  • Ежедневная публикация актуальных объявлений о детских кастингах в кино, сериал или рекламный ролик для девочек и мальчиков, для малышей и подростков.
  • Модерация объявлений, то есть сомнительные предложения отбрасываются сразу. 

Большой успех начинается с маленького первого шага, помогите его сделать своему ребенку прямо сейчас. 

  • Подробно заполните анкету. Важна любая информация, которая поможет представить вашего ребенка в выгодном свете.
  • Прикрепите несколько хороших фотографий, сделанных в профессиональной студии, желательно, в разных ракурсах. Ребенок должен выглядеть естественно: без макияжа (особенно это важно для девочек) с обычной прической, в повседневной одежде.
  • Укажите актуальные данные для быстрой связи: почту, телефон. 

Регистрация на нашем портале бесплатная. Ежедневно базу просматривают известные режиссеры, менеджеры по подбору актеров, продюсеры в поисках юных талантов. Если типаж подходит для проекта, вам обязательно позвонят и пригласят на просмотр. 

 

Как успешно пройти детский кастинг в Москве.

Детские кастинги в Москве проводятся практически каждый день, поэтому вашего ребенка могут пригласить в любой момент. Если вы настроены серьезно, то начинать подготовку к просмотру необходимо как можно скорее. Наши советы помогут сделать это правильно. 

Совет первый. Начнем с испытаний, которые ждут юного актера на прослушивании. 

  • На детских кастингах, особенно, если это кино или сериал, часто просят ребенка разыграть небольшую сценку с другим актером прямо с листа, то есть без подготовки. Важно не растеряться, проявить смелость и уверенность в себе.
  • Другое задание – изобразить огорчение, восторг, грусть и другие эмоции. Нужно стараться быть естественным, не стесняться, не замыкаться.
  • Выразительное чтение наизусть. Лучше выучить не слишком длинное, но и не очень короткое стихотворение популярных детских авторов. Материал должен соответствовать возрасту ребенка. 

Эти навыки следует отрепетировать еще дома. Естественно, если вам выслали материал для просмотра заранее, то ребенок должен владеть им в совершенстве. 

Второй совет. Кастинг детей для рекламы в Москве  или любом другом городе – это не повод делать ребенку броский макияж, сложную прическу или одевать его в вычурный наряд. Этим грешат многие родители. Режиссеру важно увидеть ребенка таким, какой он есть на самом деле. Лучше проследить за следующими моментами: 

  • у ребенка должно быть чистое лицо и ручки, аккуратная прическа, легкий макияж уместен только в том случаем, если он пробуется на фотоссесию;
  • объясните ребенку, как вести себя перед незнакомыми людьми и камерой, этим умением, кстати, тоже нужно овладеть заранее;
  • настройте юного актера на успех – для малышей главное чувствовать себя уверенно и остальное точно получится. 

Третий и самый важный совет. Если вас не утвердили, не расстраивайтесь, не вините себя или ребенка. Скорее всего, заказчику не подошел типаж или не устроила какая-либо мелочь. Это нормально. Следующий детский кастинг в Москве 2017 обязательно окажется удачным! 

 

Сделайте онлайн кастинг детей для рекламы, кино, сериала. 

Не секрет, что просмотры занимают очень много времени, которого у режиссеров и продюсеров как раз и нет. Если кастинги для детей в Москве 2017 превращаются для вас в сплошную головную боль, может, стоит провести предварительный отбор онлайн именно тогда, когда вам удобно с помощью нашего портала? Для вас: 

  • база постоянно пополняется свежими анкетами и портфолио;
  • удобный поиск по десяткам критериев;
  • реальные отзывы об исполнителях. 

Теперь ничто не помещает творческому успеху, и вы быстро найдете ярких талантливых артистов. 

Зарегистрироваться

Кастинги для детей кастинг детей москва 2017 в рекламу и кино сериалы детские кастинги для детей и подростков в ералаш до года 2018

Москва

Приглашаю на опрос Владельцев ИП без сотрудников и с сотрудниками , и руководители небольших ООО. Все пользователи мобильных приложений по бизнесу на Андроиде.

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 4 Апрель 2022

другой

Холл онлайн 20 минут, для записи пишите на [email protected] модель Айфона,ФИО,возраст,телефон
Оплата 400р

Автор: МаргаритаМергель
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Опрос по зум 1 час, нужны мужчины 25-45 кто за последний месяц брал кредит в Альфа-банк, группа будет в понедельник 4 апреля,для записи присылайте скрин кредитного договора(реквизиты закройте),ФИО,

Автор: МаргаритаМергель
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Приглашаем нарядных зрителей на съемки нового сезона музыкально-развлекательного телешоу «Маска». В программе участвуют известные артисты, музыканты, ведущие, спортсмены.

7, 8 апреля

Автор: telepropusk
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Приглашаю на он-лайн опрос по программе ZOOM Приглашаю на опрос муж и женщ 22-39 лет 

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Приглашаем нарядных зрителей на съемку нового сезона музыкального шоу «Большой джаз».

Автор: telepropusk
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Приглашаем зрителей на съемки программы о здоровье «О самом главном».

6 апреля

Ведущий Александр Мясников

Автор: telepropusk
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Онлайн опрос по ссылке Жители Москвы Возраст от 18 лет.Ищем покупателей определенных лекарственных препаратов из категорий:Слабительные препараты и Препараты для печени, запись по ссылке: https:/

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 31 Март 2022

Москва

1)
ОНЛАЙН опрос по музыкальным сервисам
приглашаем жен/ муж 14-35 лет
Перед опросом нужно будет выполнить небольшое дом. задание

Автор: Vera3115
Время публикации: 30 Март 2022

Москва

Приглашаю на он-лайн опрос по программе ZOOM
1 аперля в 17:45 Мужчины 50-60 л , которые оказывают ремонтрные работы ,бытовые услуги ( сантехник, «муж на час» ….и др )

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 29 Март 2022

Кастинги для детей кастинг детей москва 2017 в рекламу и кино сериалы детские кастинги для детей и подростков в ералаш до года 2018

Москва

Приглашаю на опрос Владельцев ИП без сотрудников и с сотрудниками , и руководители небольших ООО. Все пользователи мобильных приложений по бизнесу на Андроиде.

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 4 Апрель 2022

другой

Холл онлайн 20 минут, для записи пишите на [email protected] модель Айфона,ФИО,возраст,телефон
Оплата 400р

Автор: МаргаритаМергель
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Опрос по зум 1 час, нужны мужчины 25-45 кто за последний месяц брал кредит в Альфа-банк, группа будет в понедельник 4 апреля,для записи присылайте скрин кредитного договора(реквизиты закройте),ФИО,

Автор: МаргаритаМергель
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Приглашаем нарядных зрителей на съемки нового сезона музыкально-развлекательного телешоу «Маска». В программе участвуют известные артисты, музыканты, ведущие, спортсмены.

7, 8 апреля

Автор: telepropusk
Время публикации: 2 Апрель 2022

Москва

Приглашаю на он-лайн опрос по программе ZOOM Приглашаю на опрос муж и женщ 22-39 лет 

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Приглашаем нарядных зрителей на съемку нового сезона музыкального шоу «Большой джаз».

Автор: telepropusk
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Приглашаем зрителей на съемки программы о здоровье «О самом главном».

6 апреля

Ведущий Александр Мясников

Автор: telepropusk
Время публикации: 1 Апрель 2022

Москва

Онлайн опрос по ссылке Жители Москвы Возраст от 18 лет.Ищем покупателей определенных лекарственных препаратов из категорий:Слабительные препараты и Препараты для печени, запись по ссылке: https:/

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 31 Март 2022

Москва

1)
ОНЛАЙН опрос по музыкальным сервисам
приглашаем жен/ муж 14-35 лет
Перед опросом нужно будет выполнить небольшое дом. задание

Автор: Vera3115
Время публикации: 30 Март 2022

Москва

Приглашаю на он-лайн опрос по программе ZOOM
1 аперля в 17:45 Мужчины 50-60 л , которые оказывают ремонтрные работы ,бытовые услуги ( сантехник, «муж на час» ….и др )

Автор: Опросы Светлана
Время публикации: 29 Март 2022

В Калининграде пройдет кастинг детей для шоу с Галкиным на Первом канале

22 сентября 2018 года в Калининграде пройдет кастинг детей для программы «Лучше всех» на Первом канале. Об этом рассказали в пресс-службе администрации Калининграда.

У телепроекта новый сезон, поэтому нужны новые герои. В самом западном регионе страны будут искать юные таланты от 3 до 11 лет.

Креативный продюсер шоу «Лучше всех!» Нина Савельева назвала несколько причин, почему в кастинге стоит поучаствовать обязательно.

Во-первых, это приключение для ребенка, которое он никогда не забудет. Юный калининградец попадет за кулисы настоящего телепроекта на федеральном канале, с ним поработают стилисты, гримеры и так далее.

Во-вторых, в процессе подготовки к участникам приглашают лучших педагогов страны. Дети ездят на мастер-классы в Большой театр и Московскую консерваторию, Третьяковскую галерею, к педагогам шоу «Голос» и известным спортсменам.

В-третьих, все герои шоу получают медали и подарки и, что самое главное, остаются победителями. Ведущий Максим Галкин моментально подстраивается под каждого ребенка и говорит с ним на его языке.

В-четвертых, участие в шоу «Лучше всех!» Бесплатно на всех этапах.

Детей ждут с любыми талантами: тех, кто умеет петь, танцевать, совершенствуется в точных и гуманитарных науках, спортсменов и рукодельников, кулинаров и чтецов, коммуникабельных и просто обаятельных ребят.

Организаторы ждут вопросы, анкеты и видеовизитки по телефонам +7 495 646-34-64, +7 903 141-26-94, электронной почте [email protected], в директ Инстаграма luchshe_vseh_official и casting_luchshe_vseh.

Запись на кастинг по телефону +7-921-1054-21.

(с) ИА Русский Запад/ам

Стали известны критерии отбора участников в перезапуск «Дома-2»

00:52, 10.03.2021

Теперь далеко не каждый сможет стать героем известной телестройки.

В Москве стартовали кастинги в обновленное реалити-шоу «Дом-2». Теперь критерии отбора полностью изменились и, как говорят в кастинг-службе «Дома-2», шанс попасть на телестройку будет далеко не у каждого. В новой версии телепроекта правила игры изменились — участие смогут принять только молодые люди от 18 до 25 лет.

Раньше ворота «Дома-2» были открыты для любого человека, вне зависимости от его возраста. За 16,5 лет на телестройку приходили даже родители участников. Они появлялись в шоу, чтобы помогать с внуками или поддерживать своих детей, а потом оставались и становились полноправными участниками проекта. Многие «мамы Дома-2» уходили с реалити-шоу настоящими знаменитостями.

фото из Instagram Надежды Ермаковой, бывшей участницы «Дома-2»

Кастинг-служба «Дома-2» заявила, что помимо возраста важна и творческая составляющая участников. Необходимо, чтобы новые герои были амбициозными и имели какой-либо талант. Например, хорошо пели. По словам бывшей участницы проекта, Надежды Ермаковой, в шоу будет проще всего попасть близнецам и близняшкам, а также блогерам с активной жизненной позицией, которую они смогут отстоять. Отбор будет и по внешним данным. Надежда Ермакова отметила, что теперь на телестройку нужны только натуральные девушки, «без силикона и накаченной внешности».

Кадр из шоу «Дом-2»

Как передает «КП», продюсеры шоу ищут тех, кто станет примером для многомиллионной аудитории. Если раньше зрители телестройки обвиняли проект в том, что он транслирует жизнь иждивенцев, которые только и делают, что устраивают скандалы, то теперь новые герои будут вести нормальный образ жизни. Критерии «Дома-2» изменились, но одно останется прежним — герои реалити-шоу также будут строить любовь в режиме онлайн.

Кадр из шоу «Дом-2»

По предварительным данным, обновленный «Дом-2» выйдет в мае этого года. После того как кастинги закончатся, будут отсняты пилотные выпуски, которые утвердят продюсеры. Напомним, что о закрытии реалити-шоу «Дом-2» было объявлено в конце 2020-го, хотя слухи о том, что самый долгоиграющий проект в истории российского телевидения ждут изменения, появились гораздо раньше.

На протяжении почти 17 лет сотни участников искали свою любовь, женились, рожали детей и разводились в прямом эфире. Шоу стартовало в 2004 году, но в другом формате — на протяжении трех месяцев семейные пары строили коттедж под постоянным видеонаблюдением. Однако затем формат изменился. У проекта появился слоган: «Построй свою любовь». Сначала телепроект нельзя было назвать популярным, но со временем рейтинги выросли. Ведущими телестройки стали Ксения Собчак и Ксения Бородина.

Ксения Собчак и Ксения Бородина

С 2018 года у «Дома-2» начали активно падать рейтинги и через три года руководство решило закрыть проект. Последний выпуск шоу вышел в декабре 2020 года. Пока тысячи поклонников негодовали, а злопыхатели радовались закрытию телестройки, создатели проекта объявили о перезапуске «Дома-2».

Читайте также:

Ольга Бузова рассказала, что хочет переехать из своей квартиры после расставания с Давидом Манукяном

Звезда «Дома-2» Элина Камирен пожаловалась, что Александр Задойнов не помогает ей с воспитанием дочери после закрытия реалити-шоу

Ольга Бузова отреагировала на слухи о том, что у них с Давидом Манукяном пиар-роман

Как стать моделью в 11-14 лет?

Работой мечты выглядит моделинг в фантазиях подростков, но на самом деле всё не так радужно. Это жесткий бизнес, где никто не дает никаких гарантий. Ребёнку придется пройти много кастингов, пережить отказы и, возможно, даже критику, и важно быть к этому готовым.

Если вы приняли решение обойтись без помощи модельного агентства и самостоятельно заниматься продвижением ребёнка, то будьте готовы посвятить практически всё свое время и немалые денежные средства на то, чтобы ребёнка заметили потенциальные заказчики. Родители часто не имеют представления о том, как устроен модельный бизнес, поэтому иногда попадают в неприятные и даже опасные ситуации в странах Азии, куда отправляются с ребёнком-подростком, подписав контракт на невыгодных условиях.

В модельном бизнесе много недобросовестных агентов, которые не считают нужным беспокоиться о моделях, их здоровье и используют их как расходный материал для получения прибыли. Поэтому в 2018 году издательский дом Condé Nast International опубликовал официальный кодекс поведения, где первое правило было не приглашать моделей младше 18 лет к участию в рекламных съемках. Исключения, безусловно, есть, но и они строго регламентируются документом. Согласно ему, на площадке для моделей должны быть созданы комфортные условия: отдельная закрытая зона для переодеваний и контроль, чтобы во время съемок позы и одежда не были откровенными.

Конечно, есть примеры, когда девочки-подростки становились известными моделями: Кара Тейлор начала работать моделью в 14 лет, Имаан Хаммам в 13, а Андреа Дьякону — нетипично высокая для своего возраста девочка — попала в модельный бизнес в 11 лет.

Да, этим юным моделям повезло, и они сделали карьеру, но такие случаи скорее исключение из правила. Но большинство детей-моделей из России по 10 – 12 часов снимаются в Китае для каталогов и со временем просто выгорают. Родители часто оплачивают проезд и проживание за свой счёт, и при этом минимум 20 %от контракта составляет агентская комиссия.

В России детский моделинг не так жёстко регламентирован, модели-подростки до 14 лет снимаются в рекламе. Договор заключается с родителем несовершеннолетнего. Но, конечно, нужно помнить, что быть моделью для ребёнка — это не значит работать как взрослые. Пусть дети занимаются моделингом с радостью под руководством профессионалов.

Прослушивания Московского балета «Великий русский Щелкунчик»

Часто задаваемые вопросы
  • Как проходит прослушивание?
    • Профессиональная балерина из Moscow Ballet посетит Колумбию, штат Миссури, чтобы провести прослушивание в Школе MCB при содействии сотрудников Школы MCB. Танцоры прослушиваются в группах в соответствии с их возрастом и ростом. Прослушивание длится около часа. Кастинг будет назначен сразу после прослушивания.Один представитель родителей на каждого ребенка должен быть доступен сразу после прослушивания на родительском собрании. В это же время вы получите расписание репетиций на 15-17 октября и дополнительную информацию о репетициях и выступлении.
  • Каждый ли танцор получит роль?
    • Кастинг на балет «Щелкунчик» осуществляется на усмотрение репетитора Московского балета. Хотя по нашему опыту большинство танцоров получают роль, важно подготовить студентов к тому, что они могут не получить роль.Напомните учащимся, что прослушивание — это возможность для обучения и что они станут лучшими танцорами, даже если не получат роль в этом году.
  • Когда будут репетиции 15-17 октября?
    • Репетиции будут проходить после школы 15-17 октября (с 16:30 до 20:30). Танцоры должны быть полностью доступны в это время, так как ВСЯ хореография будет поставлена. В случае отсутствия танцора, он будет снят с выступления.
  • Когда будут репетиции после 17 октября?
    • Репетиции будут проходить каждую субботу (20 и 27 октября и 3, 10, 17, 24 ноября) до выступления с 12 до 17 часов.Точное время будет зависеть от кастинга танцора. Из-за очень короткого количества репетиционного времени танцоры должны присутствовать на КАЖДОЙ репетиции.
  • Когда представление?
    • Спектакль состоится в среду, 28 ноября, в 19:00 в Джесси Холл. Генеральная репетиция и примерка костюмов будут проходить в течение дня, и учащиеся должны будут уйти из школы пораньше, чтобы прибыть в театр с 12:00 до 13:00. Настоятельно рекомендуется покупать билеты на спектакль заранее, так как в прошлом они были распроданы.

Ждем вас на прослушивании 15 октября!

Балет | прослушивания бесплатно | Страница 4

Прослушивания в «Спящей красавице» Место: Кливленд, Огайо Тип: Танцы Танцоры из всех местных студий приглашаются на прослушивание в «Спящую красавицу» NPB. Прослушивания предназначены для детских ролей и кордебалета. Суббота, 26 января Школа танцев Джиллиан Райан 34869 Лорейн-роуд, Норт-Риджвилл, Огайо 44039 Возраст 6–8 лет, 10:00. Возраст 9–11 лет, […]

Теги: Балет, Кливленд, Танцы, Дети, Огайо, подростки

Ballet des Ameriques ищет классических танцоров для немедленного найма Место: Порт-Честер, Нью-Йорк Тип: танец Ballet des Amériques ищет классических танцоров мужского и женского пола профессиональная танцевальная компания.Кандидаты также должны быть […]

Теги: Балет, Танец, Нью-Йорк

Балет Эллисона – Прослушивание Тур 2019 Место: общенациональный Тип: Танец Обратите внимание, что участие платное, а прослушивание предназначено для студентов балета. Пройдите прослушивание на три уникальные летние программы в Нью-Йорке, которые предлагают качественное балетное образование для серьезных студентов. ELLISON BALLET SUMMER INTENSIVE 24 июня — 19 июля 2019 г. 4 недели […]

Теги: Балет, уроки танцев, Дети, Нью-Йорк, подростки

Готэм сейчас снимает эпизоды нового сезона в районе Нью-Йорка и кастинг статистов .Кастинг-директора для шоу на GWC в Нью-Йорке ищут взрослых в районе Нью-Йорка, которые хотели бы работать в качестве оплачиваемых актеров второго плана в шоу. Доступные таланты могут следовать указаниям […]

Теги: детские прослушивания, Балет, Дополнительные материалы, Готэм, Нью-Йорк

The Art of Dance Unedited 2018 Место: Лос-Анджелес, Калифорния Тип: Dance The Art of Dance Unedited (TADU) — это ежегодный Танцевальная выставка, как ожидается, расширится в ближайшие годы, это наше второе ежегодное мероприятие, на котором танцоры демонстрируют различные стили танца.Мы ищем танцоров, которые хотели бы выступить […]

Теги: Балет, Танцы, Лос-Анджелес, Открытые конкурсы

Дети и подростки Прослушивания в Московском балете «Щелкунчик» в Голливуде Место: Шерман-Оукс, Калифорния Тип: Танец Московский балет отбирает студентов-танцоров в возрасте от 6 до 18 лет на второстепенные роли, выступающих бок о бок со всей труппой Московского балета. Всего 60 ролей для юных танцоров, включая тусовщиков, мышек, снежинок, снегурочек и вариаций. […]

Теги: Балет, Танцы, Дети, Лос-Анджелес, Шерман-Оукс, подростки

Ученик танца Место: Нью-Йорк Тип: Танец Танец — это молчаливая беседа между танцором и зрителем.Суть Octopodes в том, чтобы сломать границы разговора, распространяя любовь к танцу по всему миру. Электрификация сцены — это право, радость и гордость танцора, и у них не должно быть никаких ограничений в […]

Теги: Балет, Танец, Нью-Йорк, Открытые звонки

Щелкунчик Место: Нью-Йорк Тип: Танец Театр балета Хосе Матео, расположенная в Кембридже, штат Массачусетс, проводит прослушивание профессиональных танцоров для сезона «Щелкунчик» 2018 года. Принятые танцоры получат контракт на период репетиций и выступлений с 5 ноября по 23 декабря 2018 года в Бостоне.Посетите сайт www.ballettheatre.org/nutcracker, чтобы ознакомиться с расписанием выступлений. […]

Теги: Балет, Танец, Нью-Йорк, Открытые конкурсы

Открытые прослушивания для Щелкунчика Место: Франклин, Массачусетс Тип: Танец FPAC проведет открытые прослушивания для Щелкунчика в субботу, 29 сентября Информация о прослушивании: Все прослушивания проводятся в ЧЕРНЫЙ ЯЩИК, за исключением прослушивания для родителей, которое будет проходить в FSPA (38 Main Street) Возраст 6–8 лет, 9:00–9:45 утра, возраст 9–11 лет, 9:45–10:45 утра, возраст 12–13 лет, [ …]

Теги: Балет, Франклин, Дети, подростки, Театр

Балетные прослушивания для «Щелкунчика» Место: Иллинойс Тип: Танец Студенты и танцоры приглашаются на прослушивание для роскошной полномасштабной постановки с участием всего оркестра «Щелкунчика» фон Хайдеке.Эта постановка гастролирует по США с 1990 года, получая восторженные отзывы и распродавая билеты в кинотеатрах. Актерский состав возглавляют многочисленные всемирно известные танцоры […]

Теги: Балет, Чикаго, Танцы

Предварительные профессиональные прослушивания BAE на 2018-2019 учебный год! Место: Нью-Йорк Тип: Dance Ballet Academy East Всесторонняя балетная подготовка в сочетании с возможностями для профессионального выступления подготавливает студентов к успеху в танцевальном мире. BAE славится тем, что выпускает технически сильных и художественно выразительных танцоров, востребованных за их профессионализм и способность легко […] Уведомление о кастинге Требуются дополнительные материалы для балета «Баядерка» Американского театра балета в павильоне Дороти Чандлер Музыкального центра.Актерский/сценический опыт полезен для всех ролей, но не обязателен. 4 МУЖЧИНЫ-ТИГЕРМЫ/МУЖЧИНЫ В КАНОПЕ — Очень стройное телосложение, 5 футов 10 дюймов – 6 футов 0 дюймов — Возраст 16-25 12 МУЖЧИН СВЯЩЕННИКОВ — Среднее телосложение, 5 футов 10 дюймов – 6 футов 2 дюймов — Возраст […]

Tags: Ballet, Extras, Лос-Анджелес

Балетные прослушивания, открытый конкурс в Афинах В понедельник, 14 мая 2018 г., в 10:30 состоится прослушивание на должность трех (3) танцоров балета мужского или женского пола в присутствии комитета, в балетных студиях Греческой национальной оперы в культурном центре Фонда Ставроса Ниархоса (364 Syngrou Avenue, 176-74, […]

Tags: Афины, балет, греция, открытые конкурсы

TWIN CITYS BALLET ИЩЕТ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ТАНЦОВ НА СЕЗОН 2018–2019 ГГ. Место: Миннеаполис, Миннесота Тип: Танцы В балете городов-побратимов есть вакансии для танцоров и учеников труппы мужчин и женщин на сезон 2018–2019 гг.ОТКРЫТОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ: Пятница, 9 марта, 9:30 в Ballet Royale MN TCB — инновационная профессиональная балетная труппа, которая создает оригинальные высококачественные представления, […]

Теги: Балет, Танец, Миннеаполис, Миннесота, Open Calls, St Paul

3-й ежегодный балет для бездомных Место: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Тип: другие проекты Обращение к актерам, певцам и танцорам, которые готовы общаться вместе и пожертвовать свои […]

Теги: Балет, Танец, Нью-Йорк

Познакомьтесь с режиссерами прослушивания

Солисты и режиссеры прослушивания Московского балета, прошедшие обучение Вагановой, являются неотъемлемой частью Успех танцоров-студентов «Танцуй с нами», которые вместе с профессионалами выступают в Великом русском Щелкунчике ! Эти опытные солисты ежегодно прослушивают и репетируют более 5 000 местных студентов балета в городах, участвующих в турне, помогая подготовить их к дебюту вместе с труппой Московского балета, состоящей из 40 профессиональных артистов со всего мира.

Юрий Кузо

Юрий Кузо арабеск

2810

Юрий сделал свои первые шаги в танце, когда ему было 6 лет, и влюбился в магию танца. Он прошел прослушивание и был принят в школу ансамбля танца «Рушничок», изучая исполнительское искусство, хореографию, вокальное и актерское мастерство, историю театра. После окончания Рушничка был приглашен во Львовское государственное училище культуры и искусств, где обучался танцам и хореографии

Подробнее…

Алиса Болотникова в Шахерезаде

3002

Алиса Болотникова

Анна Трофимова в Grand Jete

3004

Алиса Болотникова впервые выступила в роли солистки Московского балета в 2016 году и является директором по прослушиванию в программе «Танцуй с нами», ежегодно работая с более чем 3000 американских студентов балета. В свободное от гастролей время Алиса преподает балет, хореографию, гимнастику и художественную гимнастику. Алиса также обучает студентов Харьковского хореографического училища, некоторые из которых были приняты в Харьковский театр оперы и балета

Подробнее…

Щелкунчик Михайло Щербаков

3005

Анна Трофимова

Ольга Пастернак в роли Золушки

3001

Балерина Анна Трофимова родилась в 1994 году и уже в 8 лет была приглашена на обучение в Школу хореографического мастерства Вадима Писарева. За четыре года пребывания там она принимала участие в Международных балетных фестивалях «Grand Pas» и «World Stars Ballet», где ей довелось выступать на сцене с известными артистами балета, среди которых Илзе Лиепа, Николай Цискаридзе, Владимир Васильев, Фарух Рузиматов. , Даниил Симкин, Светлана Захарова, Диана Вишнёва и Владимир Малахов!

Подробнее…

Мария Евдокимова

3006

Михаил Щербаков

Богдана Копий в роли Маленького лебедя

3003

Михаил Щербаков родился в Пугачеве, Россия, но переехал в Киев, когда ему было всего десять лет, чтобы поступить в Киевское хореографическое училище. Учась в школе, он участвовал во многих балетных конкурсах, в том числе в Международном конкурсе артистов балета имени Сержа Лифаря, а также в Международном конкурсе артистов балета и хореографов в Москве.

Подробнее…

Ольга Пастернак

Ольга Пастернак дебютировала в партии Маши в гастролях Московского балета «Голубь мира» в 2018 году в рамках программы « Великий русский Щелкунчик », а в 2019 году дебютировала в качестве директора по прослушиванию в программе «Танцуй с нами» Московского балета. Также выступает в качестве солистки Киевского муниципального академического театра для детей и юношества.

Подробнее…

Мария Евдокимова

Премьера «

» Марии Евдокимовой в этом году в качестве солистки Московского балета и директора по прослушиванию.Она начала танцевать в Ансамбле классического танца всего в семь лет и проучилась там до 14 лет. В 2012 году она поступила в Одесский колледж искусств и культуры им. К.Ф. Данкевич.

Подробнее…

Копий Богдана

Богдана Копий выступала с Московским балетом в трех турах. Когда Богдане было 5 лет, мама принесла ей одни пуанты, и она тут же попробовала встать на них, прислонившись к столу. Так история балерины Богданы начала перерастать в повседневную жизнь профессиональной балерины.

Подробнее…

«Опасно не видеть расу»: дальтонизм — это все, что нужно? | Телевидение

«После того, как я закончила театральную школу, я никогда не думала, что буду играть в исторической драме, — говорит Розалинда Элеазар. «Существует заблуждение, что в те времена цветных людей не существовало». Но, к ее большому удивлению, за пять лет, прошедших с тех пор, как она окончила Ламду, актриса снялась в четырех костюмированных драмах, в том числе в телесериале «Блудницы» о секс-работниках в Лондоне 18-го века и в экранизации Диккенса Армандо Ианнуччи. Личная история Дэвида Копперфилда.

Когда она прошла прослушивание на роль Агнес, подруги и наперсницы Копперфильда, Элеазар не поверил. «Я подумала: «Да, верно, как будто эта роль достанется кому-то, кто похож на меня», — говорит она, увидев многих цветных актеров, сыгранных в роли горничных, слуг и других, в основном не говорящих ролей, в исторических драмах. «Хотя в том, чтобы играть горничную, нет ничего плохого, их истории в целом никогда не развиваются. Но Агнес — это «девушка, с которой в конечном итоге оказывается мальчик» — и полноценный персонаж, который является неотъемлемой частью развития истории.Такого рода часть обычно достается белой женщине».

Но Копперфильд был отлит дальтоником — практика, при которой раса не указывается и не рассматривается открыто в процессе отливки. Это подход, который становится все более распространенным в театре, на телевидении и в кино, особенно в последние пару десятилетий, открывая возможности на экране и на сцене от «Анатомии страсти» Шонды Раймс до «Энни» Уилла Глака.

Однако кастинг для дальтоников не лишен критики.Противники — будь то зрители, комментаторы или сами режиссеры — часто заявляли, что использование цветных людей в историях из прошлого ставит под угрозу историческую точность. «Я думаю, вы должны создать что-то правдоподобное», — сказал Джулиан Феллоуз в интервью развлекательной газете The Stage в 2017 году. люди в Фолкстоне в 1900 году. Этот аргумент вокруг «истории» также был распространен на новые адаптации старых фаворитов, с негативной реакцией социальных сетей на идею таких персонажей, как Ариэль из «Русалочки» или Джеймса Бонда, изображаемых чернокожими актерами, а не чем белые.

Элеазар говорит, что недавно встречалась с режиссером, который подверг Копперфилду аналогичную критику. «Он сказал, что просто не «поверил» фильму из-за того, как он был снят, что это было «упражнение с галочкой». Это мнение, с которым она полностью не согласна. «Большинство фильмов, телешоу или пьес о таких вещах, как человеческое состояние и страдания. Если это базовый уровень, то с какой стати мы так неохотно берем на роль людей с другим цветом кожи? Некоторые истории требуют кастинга на основе расы, например, биографический фильм о Мартине Лютере Кинге… Другие, такие как Копперфильд, просто не требуют.Это история о привилегированных и бедных и богатстве между ними. И, самое главное, это выдумка».

Теоретически любой, кто поддерживает лучшее изображение на экране, должен поддерживать дальтоников. Но были случаи, когда его использование подвело тех, кого оно якобы должно было воодушевлять — например, когда в экранизации BBC романа Салли Руни «Нормальные люди» три главных цветных актера были представлены антигероями. Что касается надзора за кастингом, Маз До написал для gal-dem: «Для этого требуется много слепоты и много желчи… Репрезентация не означает без разбора назначать цветным людям любые доступные второстепенные роли… Истинная репрезентация требует много личного -допрос: зачем писать этого персонажа, зачем писать эту историю?»

Розалинда Элеазар и Дев Патель в фильме «Личная история Дэвида Копперфильда» режиссера Армандо Ианнуччи.Фото: Allstar/FILMNATION ENTERTAINMENT

По этой причине Дьеп Тран, искусствовед, специализирующийся на разнообразии и этике репрезентации, говорит, что у антирасистов есть основания скептически относиться к подходу «дальтоников». «Кастинг для дальтоников опасен точно так же, как опасна фраза: «Я не вижу расы», — говорит Тран. «Это сводит на нет вполне реальные структурные препятствия, которые мешают цветным актерам пользоваться теми же возможностями, что и белые актеры, — например, низкая заработная плата в театральной индустрии, отсутствие этнически специфичных ролей, которые могут играть цветные актеры, и неосознанная предвзятость со стороны актеров. белых театров и кастинг-директоров.

Хотя фраза «только талант имеет значение» — броская мантра, Тран говорит, что такой подход не искореняет стереотипы, которые, возможно, сыграли свою роль в оплошности при кастинге «Нормальных людей». «Многие думают, что Шекспир является синонимом слова «белый», и никогда не будут думать о цветных актерах как о главных ролях в этих пьесах. Все еще существует предвзятость, которая определяет, что думают люди, когда думают о «ведущих мужчинах или женщинах» или о том, кто выглядит как «злодей».

В результате все большее число антирасистских критиков, таких как Тран, предпочитают практику «сознательного выбора цвета», которая активно признает и учитывает расу при «нетрадиционном» подборе, а не пытается ее игнорировать.Это может выглядеть по-разному: от поиска актеров определенного этнического происхождения до использования расы для введения нового сообщения, до настройки аспектов производства, чтобы признать, как раса влияет на жизнь персонажей.

«Цветовое сознание подсказывает режиссерам, продюсерам и директорам по кастингу, чтобы при кастинге учитывалось разнообразие, — говорит Тран. «Они просят их убедиться, что они видят широкий спектр людей, а не только людей, которые случайно попали в комнату.Логистически это может означать проведение дополнительных прослушиваний или дополнительное время, чтобы найти кого-то, чье этническое происхождение дополняет историю. «Для перезагрузки «Клуба няни» на Netflix продюсеры намеренно хотели, чтобы японские, англоговорящие актеры сыграли роль Клаудии Киши и ее семьи. Вероятно, им было бы проще более широко искать англоговорящих азиатских [актеров], но они хотели аутентичности и вклада от [японских] голосов». Этот подход не всегда прост, говорит Тран, но он не решает проблемы укоренившегося структурного расизма на телевидении, в кино и в театре.

Театральная труппа Talawa, чернокожая британская театральная труппа, которая часто переосмысливает классические пьесы с полностью черными актерами, так же преднамеренно включает расу в повествование. «Кастинг с учетом цвета позволил нам читать истории нетрадиционными способами и задавать вопросы современному обществу», — говорит представитель. Они указывают на свою постановку «Антоний и Клеопатра» 1991 года, в которой Донья Кролл вышла на сцену в роли первой чернокожей Клеопатры в Великобритании. «У нее не было намерения играть роль так, как ее играли традиционно — сексуально и уступчиво; вместо этого она была огненной, могущественной королевой, правительницей, которая знала ее ум.И поэтому эта постановка стала комментарием к тому, как история стерла историю могущественной, блестящей и властной черной королевы, борющейся против колониального гнета всеми доступными ей средствами».

Постановка компании «Король Лир» 2016 года с Доном Уоррингтоном в главной роли также была улучшена за счет добавления расовой линзы: «При выборе пьесы — история о действиях, говорящих громче, чем слова — как мы, и на фоне Brexit и скандал с Windrush, мы призвали аудиторию шире задуматься о том, как создаются подразделения и за чей счет», — говорит представитель.Таким образом, говорят они, осознание рас актеров привносит что-то новое и захватывающее в истории, которые рассказывались снова и снова.

Пептер Лункусе в роли Корделии и Дон Уоррингтон в роли короля Лира в Театре Королевской биржи в Манчестере. Фотография: Джонатан Кинан,

. Различие между «дальтонизмом» и «цветовым сознанием» не всегда является четким или общепризнанным (Талава не отдает твердого предпочтения ни одному из терминов, несмотря на то, что ее подход к расе и кастингу является весьма преднамеренным). .Тем не менее, наиболее спорные примеры показывают, что это совершенно разные идеологии. «Исторически известны случаи, когда кастинг дальтоников использовался для подбора белых людей как цветных персонажей, потому что они казались «лучшими людьми для этой работы», — говорит Тран. «Вы можете увидеть это, когда Скарлетт Йоханссон сыграла Мотоко Кусанаги, японку, ставшую киборгом, в фильме 2017 года «Призрак в доспехах». В 1990 году бродвейская постановка « Мисс Сайгон» была ненадолго закрыта, потому что белый актер Джонатан Прайс был выбран на роль наполовину азиата, наполовину белого персонажа.Продюсеры сказали, что главное — это его талант. При этом кастинг дальтоников использовался для продвижения превосходства белых и лишения возможностей цветных актеров».

Тран также отмечает, что подходы, основанные на «дальтонизме», могут удалить ключевые сообщения из историй, которые явно касаются расы. «Работы с цветными персонажами обычно о том, как эти цветные люди живут в мире. Если вы бросите белых людей в «Заборы», весь посыл пьесы — о чернокожих в Америке — будет потерян.Она также указывает на Гамильтона, чей режиссер назвал кастинг шоу «необходимым» для ниспровержения истории Америки, о которой обычно рассказывают. «Режиссёры, создатели должны спросить себя, о чём на самом деле говорит эта работа? И как кастинг этого цветного человека улучшает или меняет то, что говорит работа?»

На телевидении, в кино и в театре этнические меньшинства представлены лучше, чем когда-либо, что, по мнению большинства цветных актеров и режиссеров, следует отмечать. Хотя разговор о процессах кастинга может звучать как щепотка, кажется важным исследовать результаты, которые они дают, особенно на телевидении, где существует значительное несоответствие между представлением за камерой и представлением перед ней.

В то время как подход, который говорит: «Я не вижу цвета», становится все более отраслевым стандартом, похоже, есть альтернативный, убедительный аргумент в пользу того, что мы должны продолжать его видеть.

Прослушивания и роли для телевизионных рекламных роликов в России

Если вы снимаете телевизионный рекламный ролик или контент для социальных сетей и вам нужно найти таланты или модели для вашей следующей видеосъемки в Москве, Петербурге или любой другой точке России, мы можем помочь. Мы проводим прослушивания и подбор ролей для телевизионных рекламных роликов или других креативных видеороликов в России.Мы можем организовать сопровождение любой телепродукции, в которой нужны артисты, зрители, различные российские таланты или модели.

Выбор русской модели в России для вашего следующего видеопроекта

Команда TVDATA предоставила услуги видеопроизводства в Москве для индонезийского коммерческого проекта. Это коммерческий филлер для спортивной программы с растворимым кофе Torabika Cappuccino. Таким образом, цель видеоролика — продемонстрировать кофейный продукт как популярный напиток среди российской молодежи.Примеры наших работ включают выбор мужской модели для рекламы индонезийского кофе. Наш видеооператор работал вместе с индонезийским режиссером и продюсерами. Он российский оператор, базирующийся в Москве и в данном случае использующий следующее видео- и аудиооборудование: Объективы Sony A7S II Canon 16-35, 24-70, 70-200.

Выбираем очаровательную девушку-модель для рекламного ролика о кофе. Требование агентства состоит в том, чтобы найти приблизительно 18 лет. молодая блондинка женского пола.

Кроме того, мы можем порекомендовать нашим клиентам лучшие локации для съемок в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Мы оказывали продюсерскую поддержку множеству международных медиа-проектов.

Услуги съемочной группы по России и продюсерская поддержка медиа-проектов

TVDATA.TV Group работает из офисов в Москве и Лондоне и предоставляет медиа-услуги по всей России. Мы готовы работать с вами 24/7. Наш опыт сопровождения видео- и телепроизводства уходит корнями во времена СССР. На протяжении многих лет мы работали с различными международными вещательными компаниями над проектами полнометражных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы, рекламных роликов и корпоративных фильмов.цифровая фотокамера пленочного формата 35 мм с легким/компактным карбоновым корпусом, переключаемой активной областью сенсора; поддержка видоискателя ARRI MVF-1, встроенные возможности дистанционного управления через электронную систему управления ARRI и Wi-Fi, поддержка двигателей c force, встроенные моторизованные фильтры нейтральной плотности, сменные крепления для объектива и система данных объектива ARRI, а также объектив Архив данных.

МЕСТО СЪЕМКИ В МОСКВЕ

ARRI ALEV III формат CMOS 35 мм (4:3 / super35)
запись видео:

S16 HD: 1600 × 900 (1760 × 980)
HD: 2880 × 1620 (3168 x 9072) 2 K : 2868 x 1612 (3154 x 1764)
3.2K: 3200 × 1800 (3424 x 1926)
4K UHD: 3200 x 1800 (3424 x 1926)
4:3 2.8K: 2880 × 2160 (3168 x 2160)
2,39:1 Аналоговый 2K: 21450 × 24 x 2202)
HD Ana.: 1920 x 2160 (3424 x 2202)
Open Gate 3.4K: 3424 x 2202 (3424 x 2202)

Электронный затвор, от 5,0° до 356,0°

Индекс экспозиции EI 9000 base 8000 Крепление объектива Titanium PL Mount с разъемом L-шины и LDS
EF Mount
PL Mount с разъемом Hirose и LDS
B4 Mount с разъемом Hirose (A)

Arri Alexa Mini включает в себя
АРРИ Алекса Мини.Аксессуары для камеры Cine Pro Set. Фильтры НД 0,6,1,2,2,1. Видоискатель Alexa Mini. Транс видео Starlite HD5. Набор Follow focus ARRI FF-5Pro. Карты памяти Cfast 256gb, док-станция USB 3.0. Кронштейн монитора WCU-4. 2 аккумулятора и зарядное устройство.

Стоимость аренды 55 000 руб/апр. 900 долларов США в день.

Условия аренды:  Минимальный срок аренды 2 рабочих дня, мы также должны присоединиться к нашему техническому специалисту, если вы не нанимаете с нами оператора или съемочную группу.

АЭРОСЪЕМКА И АЭРОСЪЕМКА В МОСКВЕ, РОССИЯ

ДВУЯЗЫЧНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ И РУССКИЙ ПРОДЮСЕР

Дэн Шнайдер когда-то правил детским телевидением.Что случилось?

БЕВЕРЛИ-ХИЛЛЗ, Калифорния. Это был самый большой вечер развлечений для детей в году, и некоторые из лучших звезд Nickelodeon из разных поколений собрались, чтобы почтить память Дэна Шнайдера, человека, который сделал их знаменитыми.

«Вы не только изменили всю нашу жизнь — вы изменили детское телевидение», — сказала Виктория Джастис, звезда «Победоносца», когда Шнайдер готовился принять первую и единственную награду Nickelodeon за заслуги перед жанром.

Шнайдер был на пике своих возможностей, когда он вышел на сцену на вручении премии Kids’ Choice Awards 2014 в окружении толпы звезд-подростков.Он наслаждался беспрецедентным успехом в качестве сценариста и шоураннера Nickelodeon, помогая сети в течение двух десятилетий с такими хитами, как «Все это», «Шоу Аманды», «Дрейк и Джош», «Зои 101», «Победоносная» и , пожалуй, его самое культовое шоу «АйКарли».

Его быстрый аккаунт в Твиттере затих. Он лишь изредка появлялся на публике. И хотя в объявлении, которое было сделано, когда он расстался с Nickelodeon, предполагалось, что он будет использовать «другие возможности и проекты», в течение многих лет не было никаких признаков того, что у Шнайдера, создателя хитов, который помог определить комедию для миллениалов и поколения Z, есть какие-либо новые идеи. показывает в пути.

В этом месяце, когда Nickelodeon Studios выпустила перезагрузку «iCarly» для потоковой платформы Paramount+, она сделала это без Шнайдера, решение, которое возродило тайну того, почему фигура на вершине своей отрасли исчезла из эфира.

Но теперь интервью с бывшими коллегами, друзьями и руководителями телевидения рисуют гораздо более полную картину его ухода, его сильных и слабых сторон. Они показали, что, хотя Шнайдер был хитмейкером, хорошо разбирающимся в подростковом и подростковом жаргоне и юморе, с ним было трудно работать.Оказывается, до объявления о его увольнении ViacomCBS, материнская компания Nickelodeon, провела расследование в отношении Шнайдера и обнаружила, что, наряду со многими коллегами, которые хвалили его внимание к деталям и трудовую этику, многие люди, с которыми он работал, смотрели на него. как словесное оскорбление.

Шнайдер в своем первом серьезном интервью после разрыва с Nickelodeon отказался комментировать расследование. Но он защищал свой стиль руководства, отрицал, что ушел из-за плохих отношений, и описал свой уход как естественное стечение обстоятельств после «изнурительного» периода, в течение которого он выпускал до 50 серий шоу каждый год.

«Я взял перерыв, чтобы позаботиться о многих вещах, которые я откладывал на потом десятилетиями», — сказал Шнайдер, отметив, что за это время он потерял более 100 фунтов. «Что бы я ни делал дальше, я хочу превзойти то, что я делал в прошлом».

Обзор Viacom появился на фоне болтовни в Интернете, которая содержала намеки на уместность присутствия Schneider в мире детских развлечений.

Интернет-пользователи разместили подборки, в которых собраны вместе сцены из шоу Шнайдера, видеоролики, которые он снял на съемочной площадке, и его фотографии с детьми-актёрами, чтобы поднять вопросы о его поведении среди молодых людей, с которыми он работал.Кадры в показах босых ног преподносились как свидетельство фетиша. Другие сцены были разобраны и обсуждены как сценарные моменты подмигивающих сексуальных намеков, разыгранных подростками.

Шнайдер сказал, что ему хорошо известны сообщения, которые он назвал «нелепыми». Он сказал, что это печально, что компании, работающие в социальных сетях, могут свободно распространять «любую ложь». По его словам, дети находят ноги глупыми и забавными, и он не пытался сексуализировать своих юных звезд.

— Комедия, — сказал он, — была совершенно невинной.

Но интернет-шум привлек внимание боссов Шнайдера к 2018 году, когда появилось движение #MeToo.

ViacomCBS опросила десятки сотрудников, по словам четырех человек, знакомых с обзором, которые заявили, что не уполномочены его обсуждать. По словам людей, проверка не обнаружила доказательств сексуальных домогательств со стороны Шнайдера, но обнаружила, что он мог оскорблять людей, с которыми работал.

Некоторые бывшие коллеги в недавних интервью сказали, что нашли его властным, трудным шоураннером, склонным к истерикам и гневным электронным письмам — человеком с тонким эго, из-за которого некоторые сотрудники чувствовали, что они всегда ходят по яичной скорлупе.Некоторые сказали, что чувствовали себя некомфортно, когда он часто просил сотрудника отдела костюмов сделать массаж плеч и шеи или отправлял текстовые сообщения детям-актерам в нерабочее время.

Шнайдер сказал, что никогда не вел себя неподобающим образом с людьми, с которыми работал. «Я не мог, и у меня не было бы долгосрочной дружбы и постоянной лояльности со стороны столь многих уважаемых людей, если бы я плохо обращался со своими актерами любого возраста, особенно с несовершеннолетними», — сказал он.

И он сказал, что если люди считают его «трудным», то это потому, что у него «высокие стандарты.

«Я очень готов защищать творческие вещи, в которые я верю», — сказал он.

Чтобы понять пустоту, оставшуюся после того, как Шнайдер покинул Nickelodeon, нужно принять во внимание высоты, на которые он помог поднять сеть. По словам некоторых из его бывших коллег, Шнайдер и сеть выросли вместе, превратив пространство для детских и семейных программ практически из ничего в сеть с самым высоким рейтингом на базовом кабельном телевидении.

Основная часть работ Шнайдера для Nickelodeon, как правило, представляла собой динамичные, наполненные шутками ситкомы со смехом, в которых сюжетные линии о дружбе и подростковых подвигах перемежались шутками, которые были достаточно глупыми и диковинными, чтобы рассмешить подростков.От танцующих лобстеров в «Шоу Аманды» до тако со спагетти в «АйКарли» — шоу Шнайдера помогли превратить комедийное королевство Nickelodeon в мир, где дети, казалось, могли воплотить свои самые смелые мысли в реальность.

«В ситкоме есть определенный музыкальный ритм, — сказала Иветт Николь Браун, сыгравшая Хелен в сериале «Дрейк и Джош». «Дэн просто слышит музыку».

Комедия долгое время была инструментом для Шнайдера, которому сейчас 57 лет, который вырос в Мемфисе, в окружении того, что он описал как теплую и веселую семью.К 7 годам Шнайдер сказал, что он был самым толстым учеником в своем классе и рассматривал комедию как путь к принятию.

«Меня бы не считали самым толстым ребенком в классе, если бы они считали меня самым забавным ребенком в классе», — сказал он.

Академики не были сильной стороной Шнайдера. Его любимыми учителями в детстве были телеписатели, такие как Сьюзен Харрис, Ларри Гелбарт и Карл Райнер, и он внимательно изучал их работы. Вернувшись домой после непродолжительного пребывания в Бостоне и устроившись на работу по ремонту компьютеров Apple, ему удалось получить роль в фильме «Получив оценку», кастинг на который проходил в Мемфисе.

Позже он снялся в ситкоме 80-х «Руководитель класса» вместе с Брайаном Роббинсом, который сейчас является президентом отдела детских и семейных развлечений ViacomCBS. К концу 1980-х Шнайдер вместе с Роббинсом был приглашен на вторую в истории церемонию вручения награды Kids’ Choice Awards и подружился с Альби Хехт, которая в то время участвовала в разработке комедий в Nickelodeon. Шнайдер и Роббинс закончили тем, что работали вместе в 1990-х годах над «All That» — «S.N.L.комедийное шоу в стиле скетчей для детей, которое Роббинс создал в соавторстве. Первоначально «Все это» длилось 10 сезонов, и на протяжении многих лет в нем снимались такие актеры, как Кенан Томпсон, Кел Митчелл, Аманда Байнс и Джейми Линн Спирс.

Трейси Катски, бывший руководитель Nickelodeon, работавший со Шнайдером на пике популярности «АйКарли» много лет спустя, сказал, что он был редким взрослым, который полностью понимал, как писать для детей. По ее словам, он отказался полагаться на игру слов, потому что знал, что часть его аудитории этого не поймет.

Сам Шнайдер говорил, что часто напрямую спрашивал своих молодых актеров, считают ли они шутку в сценарии смешной.

«Сеть знала, что как бы они ни хотели, чтобы шоу стало хитом, они знали, что я хочу этого больше», — сказал он.

Многие соратники Шнайдера говорили, что он чем-то напоминает им большого ребенка — человека, который уважает своих юных зрителей как равных себе и который имел уникальную (и выгодную) возможность использовать то, что они находили забавным. Он фанат «Звездного пути» и обожает часы и винтажные коробки для завтрака.Он одержим своими домашними животными и даже переправил своего домашнего кролика Куки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего, чтобы кролик мог получить медицинскую помощь от конкретного ветеринара.

Блог Шнайдера и его канал на YouTube, когда он был звездным шоураннером Nickelodeon, запечатлели то, как он общался с актерами-подростками и юными поклонниками шоу — как будто он принадлежал к их поколению. Он опубликовал видео, на котором он пугает актрису «АйКарли» Миранду Косгроув, когда она вошла в комнату, а также видео Джастиса, когда он уговаривает ее съесть сардину; в своем блоге он делился «забавными фактами» о своих эпизодах и запрашивал комментарии у фанатов (одновременно напоминая им «быть добрыми» друг к другу на форуме).

Но некоторые люди, которые работали над шоу Шнайдера и попросили об анонимности, потому что опасались расправы с его стороны, сказали, что считают его дружбу с молодыми актерами неловкой и странной для влиятельного шоураннера средних лет. Некоторые вспоминали, что он часто проводил время в течение рабочего дня, общаясь с юными фанатами в Интернете, а после работы писал детям-актерам текстовые сообщения о глупых вещах подростковой интернет-жизни.

Это было исследование? Желание быть популярным? Бывшие члены съемочной группы вспоминали, что у персонажа Джастиса на съемках «Виктория-победительницы» шкафчик был украшен фотографиями молодых людей, а также словами «чувак» и «кто сексуален?» На одной из фотографий был портрет молодого Дэна Шнайдера.

Шнайдер сказал, что украшение шкафчика, вероятно, было добавлено кем-то из художественного отдела, и что он никогда не ставил своей целью быть популярным или признанным. Что касается общения с фанатами в Интернете, он сказал, что делал это «только очень публичными способами», которые были полностью прозрачными для его коллег. Он добавил, что среди актеров-подростков на его шоу предпочтительным способом общения часто были текстовые сообщения.

«Я никогда не общался с актерами каким-либо образом, переписываясь или иным образом, это должно кого-то смущать», — сказал он.

Бывшие члены съемочной группы также сказали, что Шнайдер, похоже, представлял себя королем Ника на закате, бывшей звуковой сцене сети. У него была отдельная ванная комната рядом с той, которую использовало большинство других сотрудников. Трое бывших коллег вспоминали случаи, когда сотрудники толкали его из одной комнаты в другую в кресле-каталке, чтобы он мог продолжать работать в пути.

Другие бывшие коллеги описали его как трудоголика, склонного к крику, который ожидал, что коллеги будут работать вместе с ним по 16 или 20 часов в день, а писатели будут работать по выходным у него дома.

«Я всегда буду благодарен Дэну за то, что он дал мне шанс стать опрометчивым молодым писателем, только что окончившим колледж, и за все, чему я научился за следующие шесть лет», — сказал Артур Градштейн, который работал сценаристом и продюсером с Шнайдер на четырех выставках. «Большая часть моего опыта с ним была взрывом: он мог быть щедрым и подтверждающим, и было интересно быть рядом с его талантом и страстью к созданию развлечений».

«Но он также был необоснованно требовательным, контролирующим, принижающим и мстительным, — продолжил Градштейн, — с умышленным пренебрежением границами или уместностью рабочего места.

Некоторые из бывших коллег Шнайдера сетовали на то, что Голливуд долгое время был трудным местом для работы — экосистемой, в которой успешный творческий шоураннер, такой как Шнайдер, мог обладать огромной властью и иногда получать пропуск за непродуктивные методы управления. Разница, по их словам, заключалась в том, что Шнайдер применил свой стиль на детском телевидении.

Но несколько бывших коллег Шнайдера, в том числе Браун и Катски, сказали, что никогда не видели, чтобы он терял хладнокровие. Они приписывали ему ревностное внимание к деталям и говорили, что его отказ идти на компромисс или соглашаться сделал его шоу такими популярными.В то время как некоторые продюсеры могут использовать простой реквизит для мобильного телефона, например, Шнайдер попросил свою производственную группу разработать «PearPhone», пародию на устройства Apple, которые затем использовались в некоторых шоу Шнайдера.

«Я знаю некоторых людей, которые говорят: «Он крутой», — сказала Лорен Левин, бывший руководитель Nickelodeon, тесно сотрудничавшая со Шнайдером в телефильме «Счастливого Рождества, Дрейк и Джош». «Для меня это никогда не было жестким ради жесткого. У него есть видение, которое он хочет воплотить в жизнь».

«По моему опыту, это никогда не было эго», — добавила она.«Это всегда было то, что служит шоу».

Шнайдер оспаривал сообщения, в которых он изображался как авторитетный или суровый босс. Он сказал, что ванными комнатами в его офисе или рядом с ним пользовались другие, рабочие часы были стандартными для отрасли, и что, если бы его когда-нибудь толкали в кресле, «это было бы только в шутку».

Если его электронные письма кажутся «разочарованными или нетерпеливыми», сказал он, это, вероятно, потому, что он только начинал свою продюсерскую карьеру и пытался сделать свои шоу успешными.

«С годами я рос и совершенствовался как продюсер и лидер, — сказал он. «Я уверен, что сегодня я лучше и нежнее общаюсь».

В эти дни, после трехлетнего перерыва, Шнайдер, похоже, намерен вернуться на телевидение и вновь представить свою комедию новой аудитории. Во время трехчасового интервью в отеле «Беверли-Хиллз» он обсудил состояние детского телевидения и свой план представить «амбициозный и очень необычный» пилотный проект, который он написал и продал другой сети.

Новое шоу нацелено на «более взрослую аудиторию», сказал он, и к концу июля он должен узнать, было ли оно одобрено. Одновременно он работает над другими проектами в разработке, в том числе над одним пилотным проектом, предназначенным для детей и их семей.

Он сказал, что не держит зла ​​на Nickelodeon, и говорит, что желает всем, кто связан с возрождением «iCarly», «всего наилучшего».

Но даже когда он смотрел в будущее, Шнайдер в интервью вспоминал о своем наследии, периоде времени, когда его имя было «повсеместно» в титрах многих популярных шоу.

«Я не хочу когда-нибудь стать стариком, — сказал он, — и посмотреть его, посмотреть какой-нибудь эпизод одного из шоу, в котором я участвовал, и сказать «тьфу» и разочароваться в себе».

Брукс Барнс, Джон Коблин и Эмили Стил предоставили репортаж. Ален Делакерьер внес свой вклад в исследование.

🇷🇺 Россия: Проходят прослушивания на Детское Евровидение 2021

Сегодня в Москве прошли прослушивания на российский отбор на Детское Евровидение 2021.

Музыкальная академия Игоря Крутого сегодня проводит прослушивание в Москве, чтобы определить исполнителей, которые будут бороться за право представлять Россию на Детском Евровидении 2021.Посты в соцсетях показывают, что прослушивания проходят в Москве, и жюри оценивает каждого из исполнителей. На прослушивание прошли самые разные исполнители, от групп до дуэтов и сольных исполнителей.

По итогам прослушивания будут определены финалисты, которые пройдут на телевизионный национальный отбор. Финал должен состояться в октябре или ноябре, победитель будет определен 50% публичным онлайн-голосованием и 50% голосованием жюри.

Россия заняла 10 место на Детском Евровидении 2020 в лице Софии Феськовой.Россия заняла 10-е место, и публика, и жюри набрали ровно 44 балла за каждый голос.

Источник изображения: Источник изображения: EBU/Music Academy of Igor Krutoy | Источник: Музыкальная академия Игоря Крутого

Россия дебютировали на Детском Евровидении в 2005 году и с тех пор ежегодно участвуют в конкурсе. Страна впервые выиграла конкурс в 2006 году, когда ее представляли близнецы Толмачевы с песней «Весенний джаз», набравшие в общей сложности 154 балла.До 2019 года Россия ни разу не финишировала вне топ-10 за время участия в конкурсе и дважды финишировала второй, четырежды четвертой и один раз пятой. На конкурсе 2017 года в Грузии Россия во второй раз выиграла конкурс в лице Полины Богусевич и «Крыльев».

Теги: Заголовок
Автор: Энтони Грейнджер

С момента запуска Eurovoix в апреле 2011 года было очень приятно узнавать больше об этом удивительном континенте через группу мероприятий Евровидения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.