Коляска какую выбрать – рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Как правильно выбрать коляску. — как выбрать коляску для новорожденного — запись пользователя Наталья (NatashaVedeneeva) в сообществе Выбор товаров в категории Коляски (только вопросы и выбор)

Как правильно выбрать коляскуДля начала Вы должны определиться и учесть:
  1. Сколько месяцев ребенку, то есть ему нужна коляска для младенцев с обязательной горизонтальной спинкой или ему уже можно подбирать прогулочную коляску (с 5-6 месяцев), где угол наклона спинки обычно составляет не 180, а 160-170 градусов.
  2. Далее нужно определиться с типом коляски. Если для новорожденного, то коляска со спальной частью (обычно 2 в 1, то есть в комплект уже включена сменная прогулочная часть для этого же шасси) на классическом шасси, поворотном или трицикл (трехколесная коляска). Либо коляска-трансформер (в ней должна быть люлька-переноска с ровным и жестким дном, или же матрас).Если прогулочная коляска, то нужно обязательно учесть что актуальнее на текущий момент : летняя или всесезонная трость, прогулка с перекидной ручкой, трехколесная или компактная прогулочная коляска с ручкой сзади. Появились новинки на инновационном шасси, суперкомпактные и проходимые детские прогулочные коляски.
  3. При выборе прогулочной коляски учтите, что эти модели имеют очень широкий спектр разновидностей, поэтому можно сказать, что при наличии денег, прогулочная коляска покупается на каждый сезон своя, как обувь: зимние сапоги, осенние ботинки, туфли и босоножки. Но можно купить и кроссовки, в которых Вы сможете ходить практически круглый год, просто меняя толщину носков. В мире колясок кроссовками по аналогии можно назвать любые всесезонные коляски на более или менее больших колесах.
  4. В каких географических и климатических условиях Вам чаще предстоит эксплуатировать коляску, здесь надо четко выбирать подвеску и утеплители, причем с возможностью отстегнуть их на лето, внутренние размеры люльки, чтобы зимой можно было поместить ребенка в конверте или одеяле.
  5. Какова ширина лифта

    , если он имеется (стандарт примерно 60 см, не более 62 см, в новых домах шире), выбирайте по ширине шасси и по весу коляски, если у Вас лифта нет.
  6. Какова ширина рельсов - полозьев и расстояние между ними, по которым Вы будете закатывать коляску, выбирайте по ширине шасси и толщине колес. Если же в проекте вашего жилья этого нет, тогда следует выбирать коляску по её весу.
  7. По виду сложения выбирайте коляску с учетом размещения в вашей квартире и в багажнике вашего автомобиля. Просто есть такие трансформеры, которые даже не помещаются в багажник классического седана, а ложатся в сложенном положении только на заднее сидение автомобиля, занимая 2, а то и 3 места.
  8. Если Вы планируете часто передвигаться с малышом в автомобиле вдвоем, то сразу покупайте автокресло группы 0+ , это будет допустимая переносная люлька, шезлонг и безопасное средство для перевозки новорожденных детей в автомобиле. Кстати, в Европе и в Америке уже не выписывают из роддома, если Вы не привезете к выписке автокресло для младенца!!! Так как это первый в жизни Вашего ребенка вояж в автомобиле, и он должен быть не только приятным, но и безопасным. Вероятнее всего Вам подойдет коляска 3 в 1 (автокресло уже включено в комплект и, как правило, оно устанавливается на шасси данной коляски).
Конструкция детской коляски


Прежде всего, при выборе детской коляски смотрим на ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть непромокаемой или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Ко многим моделям колясок прилагается специальный «дождевик» из прозрачного пластика, которым можно надежно накрыть всю коляску во время непогоды. Чтобы ребенок не замерзал в холодное время года, корзины (короба) детских колясок утепляют синтепоном.


Станины колясок делаются из легкосплавных металлов, с целью облегчить их вес.

Наилучшую проходимость обеспечивают колеса диаметром 20-25 см. Колеса такого размера не будут буксовать на песке, в снегу, коляску будет легко перекатывать через бордюры. Цельные резиновые колеса имеют довольно слабый рисунок протектора, поэтому неизбежны пробуксовки на бездорожье. Надувные колеса имеют отличный протектор, обладают прекрасной проходимостью, но могут доставить проблемы иного рода. Если такое колесико спустит, накачать его можно обычным велосипедным насосом. Если колесо проколется, придется покупать новую камеру.

Немаловажной деталью является ручка детской коляски. Она может быть перекидной, складной или с устройством, позволяющим изменять ее высоту. Складные и изменяющие высоту ручки удобны при размещении коляски в лифте.

Когда будете выбирать детскую коляску, уточняйте, как она складывается. Если Вам предстоит часто перевозить коляску с места на место, рациональнее предпочесть модели, которые складываются быстро и компактно.


Подобно автомобилям, детские коляски имеют ряд дополнительных опций: матрасик, пластиковый чехол для защиты от дождя, чехол для ног, сумку для детских вещей и др. Не забудьте о ремнях безопасности, они должны иметь надежные застежки, и в то же время легко расстегиваться, чтобы можно было быстро вынуть ребенка из коляски.
Цвет коляски большого значения не имеет, но практичней было бы выбрать немаркую расцветку, либо универсальную (унисекс) если вы планируете оставить коляску для будущих детей или же продать.

Покупать коляску лучше всего перед родами, так как после рождения малыша у вас может не хватить на это времени. Решая, какую коляску выбрать, анализируйте все: наличие лифта, время года, финансовый фактор.
А если у вас ожидается двойня, то наверняка лучше будет выбрать соответствующую коляску. В принципе, выбор коляски для двойни ничем не отличается от выбора обычной детской коляски. Разве что могут возникнуть проблемы с размерами двухместного «транспорта».

Вооружившись нашими советами, не забывайте и о собственном вкусе. Часто бывает так, что понравившаяся с первого взгляда детская коляска будет идеально подходить именно Вашему ребенку. Здесь, прежде всего, нужно подумать: «Будет ли малышу комфортно в этой коляске?"

Критерии выбора

Возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие.

Комфорт и безопасность. В хорошей коляске ребенку удобно и в жару, и в холод. У нее - обязательно мягкий ход, надежные ремни безопасности, она не издает скрипа или треска при движении.

Удобство в эксплуатации. Качественная коляска обычно без усилий преодолевает бордюры и ступеньки и легко катится как по городским улицам, так и по лесным тропинкам. Механизмы трансформации у такой коляски удобны и работают четко. Коляска должна быть эргономичной, что бы ее легко могла везти и мама, и папа, а ручка подгоняется под рост водителя.

ВНИМАНИЕ! Никогда не оставляйте ребенка в коляске без присмотра!


Цель использования. Для прогулок в близлежащих окрестностях подойдет классика или трансформер. Для поездок с ребенком на автомобиле лучше выбрать универсальные (3 в 1) коляски или системы для путешествий (Travel Sistem), наиболее оптимальный вариант для проезда в общественном транспорте - облегченные коляски и трости, а для путешествия с малышом на велосипедах и семейных пикников стоит приобрести велотрейлер или коляску-рюкзак.

Возможности выхода на прогулку. Если в доме есть достаточно широкий лифт и пандус, эта проблема снимается. Можно смело брать внедорожник-тяжеловес, не взирая на габариты. Если же семья живет в доме без лифта, придется делать выбор в пользу облегченных колясок. В любом случае, перед покупкой совсем не лишним будет замерить дверные проемы и ширину лифта при открытых дверях. И еще следует учесть, что по двуполозному спуску вряд ли проедут трехколесные коляски, а также коляски со сдвоенными колесами.

Место хранения. Если размеры жилища не смогут вместить собранную коляску, придется отдать предпочтение быстро, а главное компактно складывающимся моделям. Особенно удобны в этом случае коляски, имеющие возможность в сложенном виде стоять без опоры.

Итак, существует множество вариантов в приобретении первого транспорта для малыша. Можно купить универсальную модель или трансформер и решить этот вопрос раз и навсегда. Но не все родители ограничатся одной коляской. Кому-то гораздо удобнее на первое время обойтись классикой, а позже озаботиться приобретением прогулочной.

Тест-драйв в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить, не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

Классические коляски

Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.

Достоинства

Это наиболее оптимальный вариант для новорожденных малышей. Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.

ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.


Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко.

Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси.

В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.

Недостатки

Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах.
Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.

Люлька

В недорогом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка.

По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:

  • съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,
  • отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,
  • внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,
  • фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.

Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.
В некоторых моделях люлька оснащена системой вентиляции «климат-контроль», которая обеспечивает постоянное обновление воздуха (CULLA (PEG-PEREGO), Classic (INGLESINA) и др.). При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.

Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.

Люлька может иметь несколько вариантов использования.

Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки.

Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником — для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно..

ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. в которой предусмотрены специальные крепления для автомобильного ремня! Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО! ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля. Шасси.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается «гармошкой» (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси — польская коляска Alu Sprint (Mikrus).

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В моделях большего ценового уровня шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации.
Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение.

Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.

Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:

Колеса.

Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых дисков, металлические диски устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.

Универсальные коляски

Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, — речь идет о модели «2 в 1».
В Коляске «3 в 1» предусмотрена дополнительная установка автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него автолюльку с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если он задремал.

Некоторые семьи (особенно для «летних» детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны — это существенная экономия средств, с другой — ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день).

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего — это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно, при этом оно должно быть той же марки, что и коляска (иначе, Вы не сможете установить его на шасси коляски).
Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом.
К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать.
В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые недорогие коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.

Коляска-трансформер

Это — прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения «лежа» и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее легко превратить в люльку.

Достоинства

Коляска-трансформер может использоваться для ребенка с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом. Трансформеры легче классических колясок (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.

Недостатки

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество универсальной продукции чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.
По сравнению с классической коляской,

  • в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. Поэтому трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, комфортнее для ребёнка. Трансформер в положении «люлька» более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).
  • трансформеры — низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.
  • зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение «по ходу движения», коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
  • Если ручка установлена в положение «лицом к маме», тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
  • Обилие съемных деталей придает трансформеру «навьюченный» вид.

По сравнению с облегченной прогулочной коляской

  • трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.
  • даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.

И все же трансформеры — один из самых распространенных, доступных, экономичных и востребованных типов колясок.

Основные отличия трансформеров от прогулочных колясок:


1. Прогулочные коляски всегда более компактные и легкие, вес в зависимости от типа модели колеблется от 3,5 до 13,5 кг.
2. Трансформеры массивнее, объемнее в сложенном положении, тяжелее, вес от 14 до 19 кг.
3. Трансформер всегда имеет более мягкую подвеску, чем любая прогулочная коляска, за исключением польских аналогов, которые изначально и были взяты за основу для изготовления трансформеров.
4. Как правило, все трансформеры гораздо теплее прогулочных колясок.
5. Всесезонная прогулочная коляска любого польского производителя отличается от трансформера той же фирм комплектацией, а именно: в трансформере всегда в комплекте переносная люлька для младенца, дополнительный обклад для ног (второй бампер с утеплителем в комплекте, который удлиняет спальное место и создает эффект замкнутого пространства, как в люльке для новорожденного).
6. Все трансформеры имеют конструктивную особенность: либо перекидная ручка, либо возможность установки сидения в обе стороны или перестановки обшивки и колпака, все это необходимо, чтобы Вы могли осуществлять визуальный контроль над новорожденным ребенком, а в прогулочных колёсах не всегда встречается такой набор функций.
Коляска-трансформер 3-в-1 иногда является очень выгодным приобретением. Пока малышу не исполнится 6- 7 месяцев он будет спать в теплой вставной люльке, которую можно использовать также в качестве переноски. Затем малыш может спать на горизонтальной поверхности в толстом комбинезоне до 2. 5 лет. Это особенно актуально для тех, кто постоянно живет за городом. Совершив несколько простых манипуляций, Вы становитесь обладателем прогулочной коляски-внедорожника. Лучшие трансформеры имеют механизм сложения люльки для удобства хранения. Также коляска-трансформер удобна, если в семье планируется второй ребенок, поскольку она с легкостью переделывается из лежачей в сидячую и наоборот.

Коляски-трости и коляски-книжки.

Эти коляски получили такое название, поскольку складываются очень легко, как зонтик или книжка. Сложить их можно одной рукой. Такие коляски легкие и маневренные. При приобретении такой коляски следует учесть, что эти коляски предназначены для детей от 5-6 месяцев.

Спортивные трехколесные коляски

Эта коляска была создана для родителей, занимающихся бегом или катающихся на роликовых коньках. Фактически не подходят для российских городов, так как требуют идеально ровных дорог. Настоящая спортивная коляска оснащена дисковыми тормозами на двух колесах с ручным управлением, ножным тормозом, алюминиевой рамой с минимальным количеством стыков. Центр тяжести рассчитан таким образом, что безопасность ребенка полностью обеспечена. Стоимость коляски приблизительно равна стоимость хорошего горного велосипеда. Некоторые производители восприняли идею трех колес только как дизайнерскую находку, а не высокотехнологичное решение, поэтому дешевые трехколесные коляски не отвечают требованиям надежности и безопасности.

Специализированные коляски

К ним можно отнести коляски для прогулок по океанскому побережью со специальными огромными «велосипедными» шинами, например, TRAXX JOGGER by HAUCK. Этой коляской можно пользоваться и в городе, но все же основное ее предназначение — езда по песку. Коляски-рюкзаки тоже нерядовое явление.

Двойные коляски

Главное требование к коляске для двойняшек или погодок — ее надежность и безопасность, поскольку двойная нагрузка на колеса и смещенный центр тяжести негативным образом влияют на ее эксплуатацию. Для такой коляски предпочтительны большие пневматические шины, надежный ножной тормоз, и раздельные спинки сидений. Колясками для двойни могут быть как коляски-трости, так и прогулочные трехколесные коляски. Этот тип колясок отличается своим видом. Они бывают обычные, когда сиденья (корзины) расположены рядом друг с другом, либо расположенные паровозиком, т.е. друг за другом. Коляски для двойни имеют также все необходимые дополнительные детали (козырьки, капюшоны, пятиточечные ремни безопасности и т.д.).

Колеса (шины) коляски

Обычные пластмассовые колеса — позавчерашний день и вообще признак дешевой коляски. Пневматические (камерные) колеса — день вчерашний, хотя, несмотря на свои недостатки (немалый вес, необходимость подкачивания, возможность прокола), устанавливаются на большинство колясок среднего и высокого класса. Не стоит забывать о том, что рисунок протектора шины может облегчить или усложнить ее эксплуатацию. Дело в том, что гладкие шины на скользком льду (5 месяцев в году) не обеспечивают нормального сцепления с дорогой. Самое современное решение — это цельные шины из специального резиноподобного пластика. Эти шины необычайно легки, красивы, не оставляют следов на дорогих покрытиях. К сожалению, пока такие шины ставятся только на коляски высшего класса . При выборе коляски обратите внимание, есть ли у колес стальные подшипники. Их наличие говорит о том, что коляска будет служить почти вечно даже при небрежном обращении. Кстати, в инструкции к хорошим коляскам указано на необходимость смазывать подшипники один раз в две недели.

Масса коляски

Частый вопрос при выборе коляски — ее масса. Следует понимать, что качественная коляска для грудничка не может весить несколько килограммов, за исключением прогулочных колясок-тростей. Есть, конечно, счастливые исключения вроде коляски STOKKE Xplore, но такое соотношение массы/качества, естественно, стоит немало. Производители при конструировании не стремятся довести вес коляски до минимума (как было с мобильными телефонами), поскольку снижение массы осуществляется за счет материала рамы, колес и материала люльки. Алюминий и специальные пластики помогают в решении этой проблемы. В жизни работает правило: спускать по лестнице в случае необходимости проще надежную коляску среднего веса, чем ее легкий хлипкий аналог. Несколько спусков-подъемов могут стать последними для такой коляски.

Аксессуары

Комплектация хорошей коляски включает в себя фирменный дождевик из плотного пластика, хотя лучше дополнительно приобрести термочехол от снега, дождя и ветра. Фирма-продавец должна иметь в наличии оригинальные аксессуары: сумку на коляску, москитную сетку, зонтик от солнца, меховой конверт и пр.

Перед тем как выбрать определенную коляску для новорожденного нужно задать себе следующие вопросы:

  • Когда ожидаете рождение ребенка?
  • Где будете жить (за городом или в городе)?
  • Есть ли у Вас лифт? Если да, то каковы его параметры?
  • Где собираетесь гулять (на балконе, в парке, в лесу, по дорожкам)?
  • Планируете ли Вы оставлять коляску для следующего ребенка, или будете продавать?
  • На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке детской коляски для Влашего удобства комфорта для ребенка?:
  • Опускающаяся в лежачее положение спинка
  • Передняя перекладина, бампер (обязательно съемная)
  • Мягкое сиденье
  • Рессоры (амартизаторы)
  • Защита от непогоды и солнца (зонтик-капюшон, чехол на ножки, водоотталкивающие ткани или кожа обивки)
  • Вместительная корзина для хранения
  • Вынимающиеся подушечки или матрасики
  • Колеса, вращающиеся вокруг своей оси, которые при желании можно зафиксировать в одном положении
  • Размер колес — чем меньше колеса, тем маневреннее коляска, чем больше колеса, тем более она «вездепроходна».
  • Ручка с регулируемой высотой и углом наклона
  • Компактность в сложенном виде.

Комфортных Вам покупок!

скрипят дисковые тормоза на велосипеде что делать

www.babyblog.ru

Коляски… а какая у вас. ), легкая прогулочная коляска для путешествий какую коляску выбрать

Какие бывают коляски?

Все коляски можно разделить на группы:

    Коляска «три в одном» от Chicco
  • Классические коляски с люльками
  • Это самая распространенная модель колясок, предназначенная для детей до 8 месяцев, в ней ребенок, в основном, спит. Некоторым активным деткам приходится раньше пересаживаться в прогулочную коляску, так как они пытаются вылезать из люльки.

  • Коляска «Два в одном»
  • Это когда в комплекте вместе с шасси (колесами и рамой) идет и люлька и прогулочный блок.

  • Коляски «три в одном»
  • Бывают также коляски «три в одном», когда на шасси, кроме люльки и прогулочного блока, можно установить автомобильное кресло категории 0+.

  • Коляска трансформер
  • Коляска, в которой спальное место, путем трансформации, превращается в сиденье для прогулок.

  • Прогулочные коляски
  • Предназначаются для детей, умеющих сидеть.

Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Требования, которым должна отвечать коляска для ребенка от 0 до 8 месяцев

  • Коляска должна быть легкой.
  • После беременности и родов организм мамы и так ослаблен, поэтому толкать перед собой тяжелую коляску очень трудно. При этом, не смотрите на вес, указанный производителем на упаковке. Вес может быть большой, а коляска легка в управлении и наоборот. Чтобы определить, насколько коляска легка и удобна, прежде чем купить, повозите её, приподнимите, как будто вы пытаетесь въехать на тротуар, и вам сразу станет всё понятно. При покупке пустые коляски часто кажутся легкими, а когда в них оказывается ребенок в полном «обмундировании», мама понимает, что с трудом может управлять таким агрегатом. Поэтому еще в магазине вы можете положить в коляску что-нибудь тяжелое, например сумку, чтобы представить, сколько она будет весить, когда в ней окажутся малыш и детские вещи.

    Просторная люлька от коляски LittleTrack
  • Коляска должна быть просторной.
  • В этом плане вне конкуренции отечественные коляски. Они имеют просторную и глубокую люльку, в которой свободно чувствует себя ребенок в зимней одежде.

    Импортные коляски, в основном, ориентированы на более теплый европейский климат, и наши дети, закутанные в теплый зимний комбинезон, уже в 6 месяцев туда влезают в трудом.

    Важна также глубина коляски. Чем глубже, тем лучше. Некоторые импортные коляски настолько мелкие, что ребенок, одетый в верхнюю одежду и накрытый одеялом, наполовину оказывается выпирающим из коляски, что очень неудобно.

  • У коляски должны быть большие колеса.
  • Это необходимо для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Колеса могут быть надувными и обычными. Конечно, надувные едут более плавно, но, если вы живете в обычных городских условиях, разница не очень велика.

    Коляска с большими колесами

    Однако, у надувных колес есть большой недостаток. Если коляска наезжает на острый предмет, шины могут лопнуть, и нужно искать шиномонтаж для ремонта, а у мамы с маленьким ребенком много других забот и совершенно нет времени. Кроме того, надувные колеса периодически сдуваются и их надо подкачивать.

    Коляска с маленькими колесами
  • У коляски должен быть прочный каркас безопасности.
  • Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

  • Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.
  • Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

    Регулируемая ручка
  • Ручка должна регулироваться по высоте.
  • Это очень удобно, так как с такой коляской сможет гулять любой член семьи. Кроме того, ручка с изменяемой высотой делает коляску более компактной и поможет заместиться в небольшом лифте.

  • Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.
  • Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.

  • Внутренний чехол должен быть съемный.
  • Съемный внутренний чехол

    Чехол должен быть сделан из хлопчатобумажной ткани, лучше трикотажной, легко стираться и сниматься. Для ребенка хорошо, если чехол с рисунком, и можно разглядывать его во время прогулки.

  • Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.
  • У коляски должны быть хорошие амортизаторы.
  • Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.

Что лучше выбрать: люльку, «два в одном» или трансформер?

Классическая коляска от Peg-Perego

Этот вопрос задают себе практически все родители. Конечно, у вас на этот счет будет своё мнение.

Но очень много мам делают свой выбор в пользу люльки. Дело в том, что экономичный, на первый взгляд, вариант «два в одном» на практике оказывается неудобным. Прогулочный блок находится высоко, ребенку тяжело самостоятельно залезать в коляску. Такая коляска с прогулочным блоком более тяжелая и менее маневренная, чем обычная «прогулка». Кроме того, за подросшим ребенком бывает сложно уследить, и бывали случаи, когда дети выпадали из колясок, а высота там достаточно большая. Поэтому владельцы колясок два в одном все равно потом покупают обычную прогулочную коляску.

Что касается трансформера, то эти коляски, как правило, более тяжелые, люлька не имеет жестких бортов, поэтому продувается и, кроме того, как было сказано выше, родителям приходится дополнительно покупать прогулочную коляску, так что затраты на трансформер не окупаются. К такой коляске прилагается люлька-вкладыш для зимы, после установки которой, остается совсем мало места для ребенка.

Если же вы все-таки сделали выбор в пользу трансформера, то неплохие коляски есть у Inglesina.

Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Трехколесные коляски

Универсальная коляска от Quinny

Трехколесные коляски – это транспорт для «гурманов». Для тех, кто любит что-то необычное и экстравагантное. Они не настолько практичны, как обычные традиционные модели, но, безусловно, привлекают к себе внимание.

Трехколесные коляски могут быть:

  • универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;
  • трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;
  • прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:

  • Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.
  • Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.
  • Трехколесный трансформер от Teutoniа
  • Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.
  • В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.
  • Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Во-первых, эти коляски менее устойчивы. Например, при заезде на тротуар, в какой-то момент коляска остается на одном колесе и велика вероятность того, что она может перевернуться. Риск увеличивается, если переднее колесо поворотное и не зафиксировано.

Во-вторых, большая часть таких колясок рассчитана на молодых и физически подготовленных родителей. Более старшему поколению будет трудно управляться с таким транспортом.

В-третьих, у некоторых моделей большие сложности с прохождением по снегу.

Справедливости ради надо отметить, что есть дорогие трехколесные коляски очень высокого качества. Из трехколесных моделей можно порекомендовать Jane, TFK, Quinny, Teutonia.


Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Каким требованиям должна отвечать прогулочная коляска?

Коляска от Peg-Perego

С прогулочными колясками все не так однозначно, как с обыкновенными. Если в первом случае можно посоветовать российского производителя, то хорошие отечественные «прогулки» попадаются крайне редко.

Если дизайн обычных российских колясок часто соответствует европейскому уровню, то вид прогулочных оставляет желать лучшего. По мнению большинства молодых родителей, хорошим качеством отличаются коляски Peg-Perego, из более дешевых – некоторые модели американской фирмы Graco.

Основные требования к прогулочной коляске:

  • Колеса не должны быть очень маленькими.
  • У прогулочных колясок, как правило, не бывает больших колес. Возможно, это и не нужно, но обратите внимание, чтобы колеса не были совсем мелкими и непрочными. Если в вашей местности плохие дороги, то приобретайте модели только с большими колесами.

  • Очень удобны поворотные колеса.
  • Прогулочная коляска с большими колесами

    Поворотные колеса делают коляску легкой и мобильной, но они предназначены только для езди по ровной асфальтовой дороге. Если вы живете в сельской местности, где дороги плохие, такие колеса вам не подойдут.

  • Перекидная ручка.
  • Хорошо, если ручка коляски перекидывается таким образом, что ребенок может ехать как лицом к взрослому, так и спиной. Это удобно тем, что ребенка можно держать в поле зрения. Маленькие дети часто любят по дороге выбрасывать из коляски вещи и игрушки. А если ребенок сидит к вам лицом, то вы никогда не потеряете панамку или ботинок. Но, к сожалению, в колясках с перекидной ручкой не бывает поворотных колес. Так что либо то, либо другое.

  • Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.
  • Даже если ваш ребенок спит дома, ему иногда захочется полежать и подремать на улице. В колясках с неполным горизонтальным разложением ребенок лежит скукоженный, что вредно для позвоночника. Да и спать не очень удобно.

  • Ткань коляски должна легко стираться.
  • Опасная коляска без бампера от Maclaren

    В прогулочной коляске это еще более важно, чем в обычной, так как подросший ребенок часто залезает в коляску с ногами. Если вы покупаете коляску светло-бежевого цвета, то должны отдавать себе отчет в том, что ее придется регулярно мыть.

  • Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.
  • Использовать коляску, не оборудованную бампером опасно, так как ребенок может из нее выпасть. Как показывает практика, мамы не пользуются ремнями безопасности, имеющимися во всех моделях, да и дети их не любят.

  • Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.
  • Некоторые родители предпочитают прогулочные коляски с большими (тракторными) колесами. Такие как Emmaljunga «Cerox Sport Stroller», Bebe Comfort «Kart», Teutonia «Mistral Sports», Peg-Perego «AT 4». Это достаточно дорогостоящие модели, комфортные для езды по снегу и неровной поверхности.

    Однако следует учитывать, что многие из этих моделей не входят в маленький лифт, не вмещаются в автомобили и имеют приличный вес. Поэтому владельцам подобных колясок часто приходится дополнительно брать легкую прогулочную коляску. Такие коляски более оправданы в загородной местности и в районах с холодным климатом. Для средней полосы достаточно прогулочной коляски, отвечающей требованиям, указанным выше. Кроме того, если зима холодная, а ребенок долго сидит в прогулочной коляске, вы можете использовать меховой конверт.

  • Внимание! Опасные коляски фирмы Maclaren.
  • Британская компания Maclaren, производитель детских прогулочных колясок, объявила, что отзовет в США все раскладные коляски-трости, проданные за последние десять лет. Такое решение было принято после того, как у 12 детей в США были частично ампутированы пальцы, попавшие в соединительные узлы коляски.

    Отзыву подлежат все коляски, произведенные с 1999 по 2009 год. Среди них – модели Volo, Triumph, Quest Sport, Quest Mod, Techno XT, TechnoXLR, Twin Triumph, Twin Techno и Easy Traveller.

Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Коляски для двойняшек

Коляска для двойни от Inglesina

Эта информация заинтересует не только тех, кто ожидает появление двойни, но и родителей, у которых дети имеют небольшую разницу в возрасте.

Двухместные коляски имеют ту же градацию, что и обычные. Кроме того, их можно разделить по способу расположения детей в коляске.

Вариант, когда дети сидят бок о бок, то есть люльки (сиденья) расположены параллельно друг другу.

По мнению психологов, данная модель хороша тем, что все дети имеют одинаковый обзор, находятся на одном расстоянии от мамы. Чего нельзя сказать о колясках, где сиденья расположены друг за другом, и, так или иначе, кто-то из детей окажется в ущемленном положении. В то же время, мамы близнецов отмечают, что подросшие дети начинают хулиганить и задирать друг друга, мешают спать. Всего этого можно избежать приобретая коляску, где сиденья расположены одно за другим.

Люлька для двойни от Geoby

В продаже также имеются коляски с одной общей люлькой на двух детей, а также коляски с двумя сдвоенными люльками. Второй вариант предпочтительнее, так как можно отрегулировать каждую люльку (сиденье) индивидуально, в зависимости от желаний каждого ребенка. Из этой группы можно порекомендовать ABC-Design «3W Twin Air», Deltim «Molly-2», Jack-Pol «Blizniak», Emmaljunga «Cannon TWO», которые используются с рождения, а также прогулочные коляски Peg-Perego «Aria Twin», Hauck «Shopper Duo».

Тандем. Детские сиденья идут друг за другом.

Прогулочная коляска для двойни от Bebe Confort

Эти коляски более узкие и маневренные, но сидящему сзади ребенку практически ничего не видно. Если вы приобрели такую коляску, то периодически меняйте детей местами, чтобы у них не возникло комплексов.

Также хочется отметить, что в этих моделях существует проблема разложить переднее сиденье до горизонтального положения. Родители отмечают, что дети в таких колясках засыпают в разное время, так как малыш, сидящий впереди, все время отвлекается на обзор окрестностей, а ребенок, сидящий сзади, практически ничего не видит и быстрее засыпает. Разный режим бодрствования не очень удобен для родителей.

Коляска для двойни с вариантом посадки спиной к спине от Quinny

Из этой серии можно посмотреть коляски, у которых заднее сиденье выше переднего, например «Trolley» от Cam и «Stadium Duo» от Graco.

Существуют коляски с подножкой, на которой может ехать старший ребенок. Например, модель «Pliko P3» от Peg-Perego. Подножку-прицеп можно купить отдельно и прикрепить к обычной коляске практически любой модели. Подножка подходит для детей весом до 25 кг.

В продаже имеются универсальные коляски, на которые можно устанавливать разные элементы на одном шасси. Например, люльку плюс прогулочное сиденье, два автокресла, два прогулочных сиденья и т.д. В этих колясках можно перевозить детей разного возраста. Это модели: Bebe Comfort «Twin Club», Bebecar «Dupla», Quinny «Freestyle Tandem 4 Plus». Некоторые модели колясок позволяют перевозить троих и даже четверых детей. Например, «Trio Domingo» от Inglesina.

Если позволяют средства, то многоместную коляску лучше покупать импортного производства. Отечественные коляски достаточно тяжелые, неэстетичные и нефункциональные.

Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Коляски для путешествий

Этот раздел заинтересует родителей, которые много путешествуют с маленьким ребенком.

Для таких родителей в продаже имеются так называемые системы для путешествий. В этих моделях на шасси вместо люльки можно установить автокресло. Поэтому, вы можете не брать в дорогу люльку, а по прибытии на место установить автокресло на шасси коляски. Этот вариант также удобен для похода в поликлинику. Вы оставляете шасси у входа, а сами с автокреслом идете к врачу.

Часто автокресло продается отдельно, поэтому при покупке коляски с соответствующей функцией, проконсультируйтесь у продавцов, какое автокресло подойдет к вашей коляске.

Коляска-трость для двойни от Cosatto

Существует вариант, когда автокресло устанавливается прямо на коляску. Такая система включает в себя детскую прогулочную коляску, автомобильное кресло-переноску и основание автомобильного сиденья для стационарной установки в автомобиле. Если в семье два автомобиля, то можно приобрести систему путешествий с двумя основаниями автомобильного сиденья, например Graco «Metrolite». У этой фирмы есть также системы для путешествий для двойняшек.

Интересна модель «Trio Ct 0.1» от Chicco. В нее входит прогулочная коляска-трость, на которую может быть установлена люлька или автомобильное кресло.

Коляска-рюкзак «Piggyback stroller» от InStep

Покупая систему для путешествий, уточните у продавца, предусмотрена ли стационарная установка автокресла в автомобиле, так как некоторые автокресла (автолюльки) для младенцев стационарно не устанавливаются.

Для родителей, предпочитающих вариант попроще и подешевле, продаются облегченные модели прогулочных колясок, которые быстро и компактно складываются в трость, их можно взять с собой в самолет и в автомобиль. Эти коляски не такие основательные, как обычные «прогулки», но в данном случае это и не требуется. Главное требование к такой коляске – это легкость и компактность.

Коляска-рюкзак от Chicco

Если коляска раскладывается до горизонтального положения, то в ней можно возить ребенка с рождения. Если спинка полностью не опускается, то только с того момента, когда малыш начнет сидеть. Удобно, когда в таких колясках есть корзина для вещей и сумка на ручку.

Для любителей всего экстремального и необычного существуют коляски-рюкзаки. Например, «Piggyback Stroller» от InStep. Этот вариант коляски легко трансформируется в рюкзак-кенгуру для переноски малыша за спиной.

Велосипедный прицеп-трейлер «Ride’n’stride» от InStep

Рюкзак предназначен для детей, умеющих сидеть. Каркас достаточно легкий, что дает возможность родителям удобно перемещаться с ребенком на дальние расстояния, в том числе в общественном транспорте. Конструкция коляски-рюкзака такова, что в сложенном виде колеса находятся внутри и не соприкасаются с одеждой взрослого. Если родители устали нести ребенка в рюкзаке, то его можно поставить и везти как коляску.

Компания Chicco предлагает на рынке рюкзак-коляску с двумя колесами. Она может трансформироваться в детский стульчик, что очень удобно для загородных прогулок.

Еще один необычный вариант – автокресло-коляска. Для превращения в коляску из-под автокресла выдвигаются колеса, а сверху – ручка. Производитель Trieplay Products, модель «Sit’n’Stroll».

Кресло «Sit’n’stroll» от Trieplay

В продаже также можно найти велосипедный прицеп-трейлер. Он предназначен для детей от 18-ти месяцев, весом до 50 кг. Когда ребенок вырастет, трейлер можно использовать для перевозки багажа и домашних питомцев. Трейлер легко и надежно крепится к велосипеду. Наиболее удобны модели, которые могут легко и без специальных инструментов преобразовываться в коляску. Также существует возможность заменить колеса полозьями, и, в этом случае, вы можете отправиться с трейлером на зимнюю прогулку. В продаже имеются модели: «Eco trailer» от Dreamer Design, «Ride’n’Stride» от InStep и другие

Коляска, люлька, выбор, Аксессуары для колясок, трансформер, коляски, люльки, два в одном, три в одном, прогулочные, выбрать коляску, выбираем коляску, как выбрать коляску, выбор колясок, выбор люльки, как выбрать люльку, какая коляска лучше, посоветуйте коляску, критерии выбора, критерии выбора колясок, какую коляску купить, Inglesina, Peg-Perego, Zekiwa, Metrolite, Quinny, Geoby, Graco, Little Trek, Littletrek, Littletrack, коляска для двойни, коляска для двойняшек, Chicco

Аксессуары для колясок

Приобретая коляску, обязательно позаботьтесь о дополнительных аксессуарах.

Чехол от дождя

  • Чехол от дождя.
  • Вам обязательно понадобится дождевик. Дождевики продаются отдельно для люлек и отдельно для прогулочных колясок. К некоторым моделям дождевик прилагается в комплекте. Если вы приобретаете коляску на рынке, очень часто продавцы дают дождевики в подарок, если вы об этом попросите.

    Желательно брать дождевик, в состав материала которого входит силикон. Он не рвется как обычный полиэтилен и не твердеет на морозе.

  • Антимоскитная сетка.
  • В летнее время она вам очень пригодится.

    Антимоскитная сетка
  • Сумка на ручку.
  • Если к коляске не прилагается сумка на ручку, обязательно купите ее отдельно. В сумку можно положить всё, что нужно для ухода за малышом. Хорошо, если в сумке будет моющаяся подкладка.

  • Меховой конверт.
  • Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

www.baby.ru

Какую коляску выбрать? 😉

Всем привет)

Вот решила заняться выбором коляски пока по отзывам, по фото, потом хочу пойти в магазин покатать то, что больше понравится)

Ребенок зимний конечно важна утепленность коляски и ее проходимость)

Так же конечно для меня важен цвет, нравятся зелено-салатовые оттенки, оранжево-теракотовые, бежевые и коричневые)

Вот какие модели с фотками я подобрала по описанию, хотела бы узнать Ваше мнение:

  1. ROAN MARITA / Роан Марита (2 в 1)

    Какую коляску выбрать? ;)

  2. Happych Milena / Хэпппич Милена (2 в 1)

    Какую коляску выбрать? ;)

    Какую коляску выбрать? ;)


  3. Peg-Perego Young Auto

    Какую коляску выбрать? ;)

    Какую коляску выбрать? ;)


  4. Peg-perego Culla auto

    Какую коляску выбрать? ;)


  5. Brevi OVO 2 в 1 (3 в 1)

    Какую коляску выбрать? ;)

    Какую коляску выбрать? ;)


  6. LONEX CLASSIC ECCO

    Какую коляску выбрать? ;)


  7. 3 в 1 Cam Cortina Evolution X3 Tris

    Какую коляску выбрать? ;)

  8. Cam Cortina Diamond X3 Tris 3 в 1 (универсальная)

    Какую коляску выбрать? ;)

    У колясок Peg Perego нет прогулочных это только люльки, прогулочные блоки продаются отдельно, конечно цена там приличная, но они мне нравятся поэтому сюда вошли тоже)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

www.baby.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о