Комаровского: Официальный сайт Доктора Комаровского

Содержание

65-летний юбилей Комаровского моста — СПб ГБУ Мостотрест

История

Первая переправа через реку Охту в районе нынешнего Комаровского моста, согласно летописям, существовала еще в начале XVIII века и называлась Горбатый мост. Он был деревянным и вел к крепости Ниеншанц. Изображения моста не сохранились. На планах города XIX века обозначен Охтенский подъемный мост, располагавшийся ниже по течению реки Охты, где в нее впадала речка Чернавка (ныне засыпана). Возможно, Горбатый мост располагался именно там.

С 1830-х годов известен Комаровский переулок, который соединял берега Невы и Охты примерно по оси нынешних Большеохтинского и Комаровского мостов. Свое название он получил по суконной фабрике графа Комаровского.

 

Переправу  в створе Комаровского переулка соорудили в 1911 году при перепланировке территории в рамках строительства моста Императора Петра Великого (ныне Большеохтинский). Мост через реку Охту был деревянным пятипролетным балочным. Его назвали Комаровским – по одноименному переулку.

Реконструкции и ремонты

В 1926 году Комаровский мост перестроили для прокладки трамвайной линии. Тогда же он впервые появляется на плане Ленинграда.

Переправу неоднократно ремонтировали в дереве, а в 1943 году балки пролетного строения заменили металлическими. Опоры моста оставались деревянными.

К концу 1950-х годов Комаровской мост пришел в аварийное состояние, было принято решение закрыть его и соорудить новую переправу. Проект железобетонного Комаровского моста разработали специалисты института «Ленгипроинжпроект» — инженеры В.В. Зайцев и Б.Б. Левин и архитектор Л.А. Носков. Строительство велось в 1959–1960 годах.

В 2017 году на Комаровском мосту произведен ремонт дорожного покрытия.

Характеристики моста

Комаровский мост перекинут через реку Охту в створе Красногвардейской площади. Это однопролетное железобетонное сооружение длиной 52,2 метра по задним граням устоев, при этом длина моста по перильному ограждению составляет 75,3 метра. Ширина моста — 47 метров.

Пролетное строение двухшарнирной рамной системы  — из монолитного железобетона с криволинейным очертанием нижнего пояса. Устои моста массивные железобетонные на свайном основании. Фасады и устои облицованы розовым гранитом, возле устоев расположены гранитные лестничные спуски к воде.

Перила выполнены в виде чугунных решеток художественного литья с чугунными тумбами, на устоях — гранитные тумбы. Мост освещают фонари, установленные на высоких торшерах вдоль поребрика, разделяющего тротуар и проезжую часть.

Информация для туристов

На Красногвардейской площади у Комаровского моста расположено одно из крупнейших креативных пространств Санкт-Петербурга — Центр дизайна ArtPlay Spb, созданный на месте бывшего ЦКБ Машиностроения.

Сегодня в залах ArtPlay Spb проходят выставки и фестивали, работают студии, шоу-румы и магазины различных брендов. План развития пространства включает создание пяти взаимосвязанных зон: тематический парк-аттракцион «Лабиринт мировой культуры», хобби-центр, кластер творческих индустрий, дизайн-отель и рекреационную зону.

Евгений Комаровский — о войне на Украине, русском языке и судьбе Крыма

О настроениях на Украине. По словам Комаровского, сейчас на Украине царит атмосфера тревожности и нервозности, однако массовой паники нет. Он отметил, что некоторые жители Украины готовятся к обороне.

«Мы уже проходили эпизоды каких-то паник. Когда сметали все в магазинах. Сейчас этого реально не происходит. <> Готовятся обороняться очень многие. Особенно активные люди, молодежь очень. <> А вот то, что многие реально готовы практически ко всему — да. Но это уже сейчас не проявляется тем, что кто-то будет убегать. Наверно, огромное количество людей не знают, что такое Советский Союз. Поэтому реакция будет другой», — подчеркнул он.

О вероятности войны на Украине. Комаровский не исключил, что война, действительно, может начаться. Он отметил, что это зависит не от населения, а исключительно от властей.

«После того, что было в Харькове в 2014 году, я допускаю все, что угодно. <> Все, что происходит между Украиной и Россией, не имеет ни к логике, ни к здравому смыслу, ни к интересам наших народов не то, что никакого отношения — это на противоположном полюсе интересов. Поэтому попытаться сказать, к чему вы готовы? Мы готовы ко всему. <> Опять-таки надо понимать, что мы тут вторичны. Не от нас зависит то, что будет. <> По большому счету, чувствуешь себя в психушке, в которой жизнь пациентов зависит от того, с какой ноги встанет главный врач», — объяснил Комаровский.

Он подчеркнул, что украинцы живут в состоянии готовности к войне уже восемь лет, однако жители других стран или украинская диаспора за границей не осознают этого в полной мере.

«Когда каждый день в прессе и по телевизору сводки с линии фронта. Когда нам сообщают, сколько было обстрелов, сколько погибло. Когда я еду, например, выезжаю из Харькова, то рядом с дорогой я проезжаю кладбище. И на этом кладбище — его видно с дороги — там прямо отдельный участок на этом кладбище, где похоронены молодые ребята, погибшие в этой войне. <> И на каждой могиле стоит флаг. <> И это происходит в каждом городе нашей страны. Мы живем в войне», — отметил он.

При этом, по словам Комаровского, украинцы научились отделять войну от обычной жизни.

«У меня это вызывает какое-то внутреннее ощущение абсолютной шизофрении того, что происходит. <> Я не согласен, что люди в здравом уме, без патологии головного мозга, могли все это устроить. Это нельзя было сделать в здравом уме. Вот это… То есть я отношусь к этой ситуации как к абсолютной патологии. Потому что никакими политтехнологиями, никакой геополитикой довести отношения между Россией и Украиной, какими бы они ни были, до состояния вооруженного конфликта — это абсолютный бандитизм политиков», — подчеркнул он.

О нападках на русский язык. По мнению Комаровского, украинцы часто ассоциируют Россию как государство с русским языком — из-за этого негативное отношение переносится и на сам язык.

«В ближайшей перспективе лишить Украину русскоговорящих людей не получится. Поэтому, с моей точки зрения, наиболее мудрое решение – попытаться все-таки понять, что русский язык и язык российского государства – это не тождественные понятия, понимаете. И русский язык не принадлежит Путину, не принадлежит верхушке правящей России. Русский язык — это один из главных языков ООН. <> Это язык, на котором огромное количество людей в России и в Украине выросли. <> Это великая культура российская», — поделился своими размышлениями Комаровский.

Еще одна проблема, по его словам, в том, что некоторые «недальновидные» украинцы рассматривают сейчас любые попытки высказаться в пользу русского языка как попытку сближения с Россией.

Комаровский опроверг утверждения, что украинская молодежь сейчас не говорит на русском языке.

«В Харькове молодежь говорит по-русски, в Киеве я слышу в основном русскую речь, что бы там ни говорили. Плохо вот что. Молодежь продолжает говорить на языке своих родителей. И будет на нем говорить, вне всякого сомнения. Но, получая язык родителей, они практически в очень малой степени получают доступ к русской культуре. И в этом виновата политика России тоже», — объяснил он.

О самодостаточности Украины. По мнению Комаровского, «Украина — это Украина», и речь не может идти о ее «пророссийскости» или «проевропейскости». Он отметил, что Украине необходимо сохранить баланс и ставить свои собственные интересы на первый план.

«Нет никакой пророссийской Украины, нет никакой проевропейской Украины. С моей точки зрения, есть Украина. Самодостаточная. Которая должна жить исключительно проукраинским прагматизмом. <> Если страна базируется на независимости, если ставит своей целью благополучие своих граждан как приоритет государственной политики, то как раз в ситуации, когда к вам протягивают руки и Россия, и Америка, и Европа, остаться посредине и всем протягивать руки — это путь к развитию, к обогащению… <> Дружить будем со всеми. А больше с тем, кто больше даст, у кого процент меньше, у кого цена ниже», — подчеркнул он.

О возможности вступления Украины в НАТО. Комаровский предположил, что Украину в ближайшем времени не примут в НАТО, поскольку если «тебя не приглашают, это унижение достоинства».

«У меня другие представления о морали, они заложены в меня, может быть, на уровне пионерской организации, понимаете, напрашиваться нехорошо — надо быть таким, чтобы все хотели, чтобы ты к ним пришел, все хотели, понимаете, вот и всё. Поэтому я нет, я против», — отметил он.

О решении конфликта в Донбассе. По мнению Комаровского, если бы в Донбассе не было российского присутствия, в том числе российских денег, оружия и топлива, то ситуацию можно было бы решить за полгода.

«Мы знаем…примеры таких городов, как Славянск или Краматорск, которые были в ДНР, а потом вдруг оказались в Украине и мгновенно влились в общую жизнь страны, понимаете. И я хочу сказать: если бы Россия захотела, чтобы все это мирно и спокойно вернулось в Украину, то это бы все мирно и спокойно вернулось в Украину. <> А Россия этого не хочет. <> Но здесь мы все время сталкиваемся с логическими противоречиями, потому что Россия, которая решает в этом конфликте практически все, постоянно говорит о том, что она ни при чем и договариваться надо не с ними, а вот с теми», — считает Комаровский.

О культурных связях между народами. Евгений Комаровский считает большой ошибкой разрыв культурных связей между народами. Если люди путешествуют, то могут видеть, как на самом деле обстоят дела в стране, отметил он.

«Если бы люди все это видели, они бы меньше верили, они меньше смотрели на весь этот бред, понимаете? <> К сожалению, я вижу только так — через гуманитарные контакты прийти к политическим договоренностям. Но когда нет ничего, вообще ничего, и вдруг, когда есть только обстрелы, и принять Минск — как это можно с нуля? Поэтому надо продвинуться хотя бы на что-то», — отметил он.

О дальнейшей судьбе Крыма. По мнению Комаровского, Крым вряд ли в ближайшие годы вернется в состав Украины.

«Крым всегда был, есть и будет Украина, точно так же, как японцы никогда не согласятся с тем, что Курилы — это не их, как жители ФРГ всю жизнь знали, что ГДР тоже их и рано или поздно вернется, как прибалты чувствовали себя «незалежными» всегда и просто ждали своего часа. Скорее всего, Украина примет это и этот статус закрепит в конституции. Понятно, что Крым — это мы, но мы исторически ждем справедливости. Эти вопросы сейчас решать бесконечно тяжело», — объяснил он.

Комаровский также подчеркнул, что Россия вряд ли сможет «пойти на возврат» Крыма, поскольку такие действия властей не одобрят россияне.

«Но я точно знаю, при тех гениальнейших способностях российской пропаганды, если они поставят перед собой цель, понимаете, Крым возвращается, условно говоря, и вместе с ним возвращается любовь, дружба, интернационализм, связи, конец миру… более того, мы не просто возвращаем Крым, мы обеспечиваем всему миру подарок, мы делаем демилитаризацию Крыма…И вот весь мир, и теперь уже не важно, если он демилитаризированный, то вообще не важно, кому он принадлежит, и теперь Крым — это символ российско-украинской вечной дружбы. <> Если бы в Украине провести референдум, да сказать: „Вот тут Крым, а вот с другой стороны мир, дружба, жвачка, пенсии вот такие, зарплаты вот такие, все долги МВФ списаны”, — то, конечно, большинство людей наверняка бы за это проголосовали. Но такой референдум невозможен по определению, потому что любой политик, который пойдет по пути подобного даже опроса, будет тут же уничтожен, и все», — объяснил Комаровский.

Об отношении к Владимиру Путину. По мнению Комаровского, у Путина есть огромные возможности и «огромный талант управленца», при этом он использовал все эти ресурсы «в другом направлении».

«При тех деньгах, которые свалились на Россию, какую можно было куколку сделать в гуманитарном плане, как можно со всеми было подружиться, как можно было модифицировать страну, модифицировать судебную систему, модифицировать медицину, модифицировать систему образования, выстроить систему бесплатного развитого детского спорта везде, где только это можно, победить коррупцию, разогнать всё, что… Сделать страну, которой бы обзавидовался весь мир, при ваших территориях… <> И вместо этого эти усилия — на что их про**али, прости господи?» — поделился мнением Комаровский.

Об олигархах. «Как мне кажется, что прямой интерес любого олигарха в Украине — понятные правила игры с гарантией их неизменности, понимаете. Но когда любой олигарх постоянно волнуется о том, что каждая новая власть может поменять законы, поменять условия, ты инвестируешь кучу денег во что-то, потому что тебе скажут, что здесь будут льготы, допустим, а следующая власть все это отменит. <> Мы же прекрасно понимаем, что если в стране мир, закон, порядок, то стоимость активов возрастает в разы. Любой олигарх, по большому счету, совсем не заинтересован в войне и в выяснении отношений. Любой владелец кучи заводов, газет, пароходов больше всего на свете заинтересован в мире и прогнозируемости».

О шансах Владимира Зеленского переизбраться президентом. По мнению Комаровского, у Зеленского действительно есть шанс снова стать президентом Украины, но исход будет зависеть от того, кто составит ему конкуренцию.

«Пока я не вижу, кто будет с ним сражаться, кроме Порошенко, а Порошенко все тоже не очень любят. <> Я не пойду на выборы [если Зеленский и Порошенко будут бороться за пост президента], чтобы потом не чувствовать себя лохом. <> Но я вам скажу честно, это уже будет не так страшно, с моей точки зрения, потому что, даже если Зеленский останется на второй срок президентом, у него не будет монобольшинства, у него не будет послушного правительства. У нас в Украине половина людей не знает фамилию премьер-министра, потому что все решения принимаются в офисе президента. <> И мне кажется, что правительство — это абсолютно номинальная структура, которая выполняет инструкции из офиса президента. Это не только мое впечатление», — предположил Комаровский.

О том, как побороть кризис. По мнению Комаровского, во власти должны появиться люди, которые окажут населению страны реальную поддержку. Как он отметил, сейчас украинцы оторваны от государства и ведут с ним борьбу, поскольку потеряли к нему всякое доверие.

«С одной стороны, нужно сочетание двух факторов. Первое — все-таки нужна жесткая рука. <> Мы реально находимся на руинах демократии, вот реально. <> Люди в Украине научились жить изолированно от государства, изолированно. <> Люди находятся в состоянии борьбы с государством. Государство воспринимается как враг, который за тобой следит (в России же то же самое), который хочет твои деньги… Если бы государство брало деньги на помощь слабым, а оно же берет деньги, чтобы их украсть или вывезти в офшоры, понимаете, сплошь и рядом, и всё, при этом нагло врет и рассказывает нам, как они нас все любят. <> То есть должен прийти человек, который просто формализует сложившееся положение вещей», — заключил Евгений Комаровский.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Комаровский В.С.

 

Комаровский Владимир Савельевич — доктор философских наук, профессор кафедры политологии и политического управления  ИОН РАНХиГС.

Заслуженный деятель науки Российской Федерации.
Действительный член Академии политической науки.

Образование:
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, философский факультет.

Читает курс лекций: 
Теория политики; Политическая социология; связи с общественностью; Общественное мнение в госуправлении; Национально-государственная идентификация России; Политико-административное управление.

Сфера профессиональных интересов: 
выборы, избирательные системы, электоральное поведение, государственная служба, взаимодействие с обществом, современные теории институционализации, политическая социология, связи с общественностью (PR), политико-административное управление.

Автор более 200 публикаций, среди них:

1. Государственная служба и СМИ. Курс лекций. — Воронеж. Изд-во Е.А. Болховитинова, 2003.

2. Политико-административное управление(учебник). (Общая редакция, автор глав). — М.: РАГС, 2004.

3. Политическая идентификация России в свете идеологем «суверенной демократии»/ Научный эксперт. — № 2. — 2008.

4. Энциклопедия государственного управления в России. Т.1, 2. (соавтор, член научно-редакционного совета) — М.: Изд-во РАГС, 2008.

5. Управление общественными отношениями. Учебник/ под общ. редакцией В.С. Комаровского д-ра филос. наук, проф. — М.: Издательство РАГС, 2009

6. Теория и практика государственного управления в России (редактор в соавторстве)– М.: Смоленск,2010

7. Государство как агент модернизации/ ПОЛИТЭКС. — №2.- 2010

8. Общественное мнение в государственном управлении – М.:2011

9. Rosja. Wspolczesny system polityczny . Collective monograph, the author of chapters — Lodz, Poland,2011

10. Россия 21 век: Политика. Экономика. Культура. Под редакцией профессора  Л. Ильичевой, профессора В. Комаровского (Коллективная монография), М: Аналитик,2012

11. Modernization and state-national identification of Russia. The informational and

analytical edition “Russia in the 21st century: Policy. Economy. Culture” Edited by L. Ilicheva, V. Komarovskiy – М., Аnalitic, 2012

12.       Конфликты и консенсус в процессе модернизации России/ Власть.- №3. — 2012

13. Rusko v 21. Století .Politika, Ekonomika, Kultura.Ludmila Iličeva, Vladimír Komarovskij, Vladimír Prorok a kol. Praha : Professional Publishing,2013

Россиян ждет неизбежное и скорое прозрение об Украине — доктор Комаровский

Место, где он сам сейчас находится, врач разглашать не пожелал, пояснив, что он для российских войск является одной из целей — по идеологическим соображениям, потому что не призывает сограждан сдать оружие.

«В радиусе ближайших 10 км вокруг меня относительно тихо. (..) Но множество близких мне людей сейчас пытается выходить и выезжать из Харькова. Все, кто до последнего надеялся, что это, может быть, остановится. Надежды тают, у нас у всех устойчивое впечатление — судя по тому, что происходит, что “столица бандеровской Украины” — это именно город Харьков. Потому что он сейчас больше всего похож на Сталинград. Город просто ровняют с землей».

В Харькове, по словам врача, не осталось ни одного жилого района, который бы не был обстрелян системами залпового огня. Разрушены больницы, школы, весь центр города. Остались еще некоторые направления, в которых харьковчане могут покинуть город. Уходят женщины, дети и старики. Но множество людей остается и защищает Харьков. Царит единодушие: люди волонтерят, рестораны бесплатно готовят еду, идет активный обмен информацией, люди передают лекарства. Весь город борется.

Харьков город с преимущественно русским населением, и его сейчас атакуют русские войска. То, как дружно горожане его защищают, по словам Комаровского — яркое свидетельство, что любовь к Украине не зависит от языка, на котором люди разговаривают.

Украинцы надеются, что попытки мирных переговоров приведут хотя бы к перемирию, чтобы можно было доставить гуманитарную помощь, помочь раненым, убрать тела погибших с улиц, сказал Комаровский:

«Даже просто доставить еду людям, которые сейчас покинули свои дома и находятся в бомбоубежищах и подвалах! Потому что у тех, кто еще не успел уйти из зоны бомбежек, сейчас самая острая проблема — это стремительно растущий дефицит воды и еды.

А когда нам озвучивают условия, которыми Россия предваряет эти переговоры, то это абсолютное издевательство над смыслом [переговоров], это в принципе нереализуемо! Никто же до сих пор не понял, что такое «демилитаризация и денацификация»! Эти проблемы находятся исключительно в голове у одного больного человека по фамилии Путин».

Комаровский, который всю эту неделю выкладывал в соцсетях видео, где рассказывал о происходящем, отмечает, что россиянам, не знающим или не желающим знать правду о роли России в этой войне, очень скоро придется прозреть:

«К сожалению, очень медленно происходит попытка раскрытия глаз (среди россиян). Кто не смотрел путинскую пропаганду по телеканалам — они всё поняли с первого дня. А остальные, абсолютное подавляющее большинство, напоминают мне страусов, которые сунули головы в песок и думают, что их минует чаша сия, если они не будут пытаться понять, что происходит.

Но им придется понять! Потому что жизнь в России изменится  в ближайшие же недели страшным образом. И полная изоляция, и цензура с ограничением соцсетей, ограничение возможности путешествовать, и самое страшное — это гибель реальная близких. Необходимость каким-то образом получать назад своих пленных, хоронить убитых. Это — то, что обрушится на всю Россию.

И тогда мне не нужно будет уже ничего говорить и ничего объяснять. Все откроют глаза и увидят, как их убивают все эти годы мерзкие телевизионные комментаторы».

Подробнее в видеозаписи интервью с доктором Комаровским.

Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

Сообщить об ошибке

ГРАФ Е.Ф. КОМАРОВСКИЙ — ПЕРВЫЙ КОМАНДУЮЩИЙ ВНУТРЕННЕЙ СТРАЖИ РОССИИ

Евграф Федотович Комаровский

29.11.1769 (18.11. по старому стилю)
– 25.10.1843 (13.10. по старому стилю)

Родился 29 ноября 1769 года в Санкт-Петербурге в семье чиновника дворцовой канцелярии. Рано лишившись родителей, с помощью родственников получил воспитание и образование в лучших петербургских пансионах, был записан по-тогдашнему обычаю, принятому в дворянских семьях, на военную службу сначала сержантом в лейб-гвардии Преображенский, затем в Измайловский полк.

В 1799 году участвует в Итальянском и Швейцарском походах под командованием генерал-фельдмаршала А.В. Суворова. Был отмечен орденом Св. Анны 2-й степени за отличия «при разбитии многочисленного неприятеля при реках Тидоне, Треббии и Нуро», знаком того же ордена, алмазами украшенным, «за оказанную храбрость» в бою при г. Нови, а также орденом Св. Иоанна Иерусалимского. В ноябре того же года произведён в генерал-майоры.

В июле 1811 года назначен инспектором внутренней стражи, занялся организацией и устройством нового войска.

Во время Отечественной войны 1812 года содействовал формированию государственного ополчения и резервных полков, для этой цели были выделены окружные генералы, офицеры и нижние чины внутренней стражи.

Вместе с подчинёнными организовал поставку лошадей в действующую армию. Под его руководством внутренняя стража обеспечивала «тишину и спокойствие» в империи. В связи с созданием в 1816 году Отдельного корпуса внутренней стражи назначается его командиром. В том же году производится в генерал-лейтенанты.

Граф Е.Ф. Комаровский награждён семью отечественными орденами и одним иностранным, бронзовой медалью в память 1812 года.


Документальный фильм «Ожившие истории Евграфа Комаровского»



Выдержки из книги «Записки графа Е.Ф. Комаровского».

Я родился 1769 года 18 ноября в Петербурге, на Песках. Батюшка мой, Федот Афанасьевич, служил тогда в дворцовой канцелярии. Батюшка скоро потом вышел в отставку и переехал на жительство в Ухотскую волость, где он купил до 100 душ крестьян. Матушка моя, Ульяна Ивановна, урожденная Зиновьева, скончалась в 1770 году августа 17-го, 38-ми лет. Я остался после моей родительницы 10-ти месяцев.

Первый мой учитель был упраздненный священник, а второй – отставной офицер. 1776 года ноября 26-го скончался мой родитель 48-ми лет от роду, и я остался круглым сиротою по 8-му году.

После батюшкиной кончины учреждена была опека – из родного дяди моего, Ивана Афанасьевича Комаровского, брата мачехи, Дмитрия Степановича Рындина, и зятя моего А.Н. Астафьева. А.Н. имел обо мне попечение самого нежного отца; он немедленно занялся тем, чтобы отдать меня в лучший тогда в Петербурге пансион г-на Девильнева, и записал меня по тогдашнему обыкновению в службу, и я записан был в Преображенский полк сержантом сверх комплекта; а потом я переведен был в Измайловский полк тем же чином в комплект. После смерти Девильнева перевели меня в пансион г-жи Ленк, потом к г-ну Массону. Я поступил от Массона в кадетскую роту Измайловского полка.

В 1787 году назначен я был находиться при графе Безбородке для курьерских посылок в чужие края во время путешествия императрицы Екатерины в Киев и Крым. В числе чиновников, составлявших свиту ее величества, находился советник придворной конторы В.П. Головцын; он был весьма дружен с батюшкой и любил меня, как сына. В предстоящий путь он взял меня с собою в кибитку, и я сделал путешествие от Царского Села до Киева самым приятным образом…


Представление Екатерине II по случаю получения офицерского чина в гвардии

Об изменениях в службе при Павле I

О проекте внутренней стражи

Инспектор внутренней стражи

Итальянский и швейцарский походы

Отдельный корпус внутренней стражи

Смерть Александра I. Декабристы

Следственная комиссия по декабристам

Брак рабочих. Мирра Комаровский. В сотрудничестве с Джейн Х. Филлипс. Нью-Йорк: Random House, 1964. 395 стр. $ 5,95 | Социальные силы

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Эрез Комаровский: пионер израильской ремесленной выпечки и кулинарии

16 июля 21 г.

Показан в 10 th издание Luxeat Insider

Эрез Комаровский родился в Израиле в шестидесятые годы и считается одним из первопроходцев ремесленного производства хлеба в Израиле.Знаменитый шеф-повар и пекарь черпает вдохновение во время, проведенное во Франции, в Калифорнии, но прежде всего он черпает вдохновение из богатого смешения вкусов и ингредиентов своей родины и окружающей его природы. Имея украинские корни, Эрез находится под сильным влиянием детских воспоминаний о том, как его дед пек огромные буханки белого хлеба в Киеве. Он написал несколько кулинарных книг и основал сеть пекарен и кафе Lehem Erez. Из своего дома в Верхней Галилее Комаровский теперь проводит разовые кулинарные курсы, чтобы поделиться своим идеалом.

Luxeat беседует с Комаровским об огромном разнообразии кулинарных изысков Израиля и о его вере в то, что можно построить небольшие мосты, разделяя кулинарные традиции и готовя бок о бок.

Как бы вы описали свою кулинарную философию?

Сыпь и от души. Никаких пинцетов или модных гаджетов. И любовь к природе.

Все мои блюда готовятся из натуральных ингредиентов. Я стараюсь не искажать вкусы, но не боюсь их усиливать.В Израиле мы живем в жесткой среде, которая была очень неспокойной на протяжении многих лет, поэтому я думаю, что мои вкусы очень сильны. Я использую много чеснока, много чили, много лимона и хорошее крепкое оливковое масло. Я не боюсь дать возможность еде взорваться у вас во рту, не манипулируя ею слишком сильно, просто собрав несколько разных вкусов и очень просто приготовив. Я использую много дыма и огня, потому что считаю это первым и самым важным усилителем вкуса.Я готовлю на гриле, использую дрова или готовлю на открытом огне. У меня в доме 5 разных дровяных печей, каждая со своим вкусом, и я также люблю добавлять специи в пламя, чтобы придать запах.

Вы готовите в своем доме в Верхней Галилее, недалеко от границы с Ливаном. Расскажите нам больше о вашем доме, потому что, когда я был в последний раз 2 года назад, это было похоже на сон. Все, что вы там выращиваете в природе, было просто невероятно.

Я приехал сюда жить, потому что природа здесь нетронутая, а в Израиле очень многолюдно.В этом районе до сих пор есть редкий дубовый лес, и да, природа здесь очень сильна. Зимой окрестности дают мне дикорастущие травы и растения, а летом земля дает инжир, сумах и другие замечательные плоды. Приятно брать у природы то, что она нам дает, несмотря на то, что живешь в очень населенной стране. Еще я построила органический сад прямо здесь — у нас в саду 15 разных видов помидоров, и сейчас пик сезона, поэтому все, что я готовлю, — это помидоры. Люди, которые приходят сюда на мастер-класс, едят помидор с помидором!

Все мои блюда готовятся из натуральных ингредиентов.Я стараюсь не искажать вкусы, но не боюсь их усиливать.

Я пытаюсь узнать обо всех местных кухнях: еврейской кухне, бедуинской кухне, мусульманской кухне, христианской кухне, у нас в Израиле есть много видов кухни, не только еврейская кухня. Сцена еды гораздо более оптимистична, чем политика. Это очень разнообразно, и мы обмениваемся идеями, готовим вместе, и это очень приятно. Я иду в христианскую деревню, которая находится всего в нескольких минутах отсюда, чтобы купить у своего мясника.Мы вместе пьем кофе и ведем нормальную жизнь, так что это приятно.

Как бы вы описали израильскую кухню и как бы вы описали новую израильскую кухню?

Это удивительное явление, потому что мы, израильтяне, не придерживаемся какой-то одной традиции, мы уважаем так много традиций, которые смешиваются друг с другом, и даже мы путаемся. Например, мы начинаем с тунисского блюда, а затем добавляем что-то совершенно другое, происходящее из иракской кухни, а затем, делая это, мы обнаруживаем, что изобрели своеобразный подход к местной кухне.Поскольку мы готовим блюдо с таким множеством традиций, мы не думаем о комбинациях, мы просто делаем это, потому что оно доступно, мы можем получить ингредиенты на рынке, мы можем получить марокканские специи, затем иракские специи, персидские специи и потом индийские специи… И не только специи, еще и амба, замечательный образец индийского чатни из манго, который стал иракским амбой, а значит практически одно и то же, и мы едим амбу не только с сабичем, это иракское блюдо, мы едим амбу с шаурмой из Турции, а мы смешиваем ее с тахини из Сирии и Ливана, и мы можем делать это в стиле мусахан из Иордании.Это действительно невероятно.

Поскольку мы готовим блюдо с таким множеством традиций, мы не думаем о комбинациях, мы просто делаем это, потому что оно доступно, мы можем получить ингредиенты на рынках

Не забывайте, что наши предки приехали со всего мира, и многие евреи, жившие в Ираке, приехали сюда в 50-е годы, сотни тысяч евреев приехали из Египта и Сирии, Марокко и со всего севера Африки. Они смешались с моими предками, приехавшими из Польши, Германии и Украины.Это бред, мы можем есть пельмени с амбой и кефиром и это для нас совершенно естественно. Это вроде как мило, и я думаю, именно поэтому новая израильская кухня так интересна, потому что она такая непредсказуемая. У всех разные представления, в зависимости от того, что они берут из разных традиций.

И я бы сказал, что лучшие овощи, которые я ел, были в Израиле. Почему в Израиле они вкуснее, чем где-либо еще?

Это вегетарианская кухня, особенно зимой, а летом у нас в основном фрукты из-за погоды.Летом мы готовим с фруктами, делаем салат из арбуза, у нас есть манго, личи и тонны инжира и абрикосов, которые мы готовим с большим количеством. Зимой у нас есть местный шпинат, одуванчики, петрушка и много трав, которые здесь растут. Лично я умею готовить на зиму — предпочитаю готовить с лесными травами и лесными грибами.

Что сформировало вас как шеф-повара?

Опять природа. И тот факт, что я хотел изучать кулинарию в Париже в начале своей карьеры.Я прожил там 2 года и получил очень строгое образование. Потом я поехал в Японию и изучал кухню кайсэки. А затем в Калифорнию в начале 90-х, где я столкнулся с огромной калифорнийской пищевой революцией, которая действительно очень хорошо изменила то, как сегодня питаются американцы. Хорошая закваска, козий сыр и маленькие фермы, и все это пришло из Калифорнии в конце 80-х и начале 90-х. Приехав в Израиль, со всем, что я видел по всему миру, я понял потенциал восстановления кухни, основанной на наших традициях и не подчиняющейся французским правилам, которыми мы все одержимы.В 80-е годы в Нью-Йорке хорошим рестораном был французский ресторан, и ничто другое не считалось. То же самое было и в Израиле, и в Англии, и во всем мире, также в Англии рассматривалась только французская еда, затем итальянская, а затем медленно, медленно появлялись другие местные кухни, которые занимали заслуженное место в истории еды.

Приехав в Израиль, со всем тем, что я видел по всему миру, я понял потенциал восстановления кухни, основанной на наших традициях и не подчиняющейся французским правилам, которыми мы все одержимы.

И хлеб. Вы были одним из первых, кто открыл пекарню в Тель-Авиве. Это тоже была своего рода революция.

Я из украинской семьи, и все мои воспоминания о дедушке связаны с огромными буханками белого хлеба, которые я ел в детстве в Киеве. Так питались до первой мировой войны, русской революции и испанского гриппа, когда на Украине все было разрушено. А потом поехать в Калифорнию, познакомиться с закваской из Сан-Франциско и понять, что хлеб может быть чем-то гораздо большим, чем маленькие буханки или рогалики с кунжутом.На меня калифорнийское хлебопечение повлияло гораздо больше, чем французское. Решив, в чем я хочу специализироваться – выпечке хлеба – я захотел сменить профессию и изучать выпечку, поэтому отправился учиться во Францию. Но эта французская и итальянская традиция выпечки возникла в Калифорнии вместе с местной философией, где вы можете свободно заниматься выпечкой фьюжн.

Какой хлеб ты пекла?

В некотором смысле это забавно, потому что первые несколько хлебов, которые я испекла, были вовсе не израильскими.Это были ржаной хлеб с тмином (это чисто немецкий хлеб), закваска, французская оладья с маслом и пшеницей, итальянский хлеб с картофелем и розмарином. Раньше я был шеф-поваром и скорее готовил, чем выпекал. Я добавлял овощи, смесь специй, маргарин и дрожжи, и постепенно я стал израильским пекарем с другим подходом к местной выпечке. И теперь, когда я преподаю выпечку, я пытаюсь объяснить своим ученикам, что мы, израильтяне, должны печь местный хлеб, а не круассаны, бриоши и иностранные рецепты.Мы должны найти свой собственный путь точно так же, как мы это сделали с приготовлением пищи. Выпечка в Израиле очень развита, потому что знания пришли из многих разных стран, но, возможно, мы еще не разработали израильский стиль выпечки.

Каково будущее израильской кухни и каковы текущие тенденции?

Ну, я думаю, что израильская кухня будет взрываться все больше и больше. Люди начинают использовать удивительный рис, новые вкусы и ферментацию, и они делают это гораздо более изысканным способом, что я считаю удивительным.Я нахожу это захватывающим, я думаю, что у нас будет хорошее будущее. И я думаю, будучи шеф-поваром, вы должны понимать, что израильтяне — это не только евреи, израильтяне — это еще и друзы, и мусульмане, и христиане, и выходцы с Кавказа или из Турции, и бедуины с юга или с севера. , и мы должны поддерживать демократическую кулинарию, раскрепощенную кулинарию, не говоря уже о том, что это только израильско-еврейская кулинария. И это совсем другое, например, в Нью-Йорке, когда вы говорите об израильской кухне, все думают, что это еврейская кухня, но здесь, в Израиле, это не так.Когда мы говорим израильская кухня, это не только еврейская, мы включаем в себя все другие племена, которые здесь живут, мы должны верить, а не воевать.

Выпечка в Израиле очень развита, потому что знания пришли из разных стран, но, возможно, мы еще не разработали израильский стиль выпечки.

Вы руководите кулинарной школой, расскажите об этом подробнее.

На самом деле это не кулинарная школа, где люди проходят курсы, а одноразовый семинар, на котором я пытаюсь научить людей и привить им любовь к еде, понимание сезонности и местной кухни, а также рассказать о важности использования большего количества пищи. и более органичной и простой кулинарии, а также делиться идеями, которые мне нравятся.Сегодня, например, я готовлю чолам и масабачам, то есть теплый нут, затем томатный салат и блюдо с жареными помидорами в дровяной печи, а также мою адаптацию паппа аль помодоро с местным оливковым маслом и лавашом. Он представляет собой израильскую кухню, немного того, немного того… и вместе это имеет определенный смысл.

Общие границы социальных наук. Под редакцией Мирры Комаровски. (Гленко, Иллинойс: Free Press и Falcon’s Wing Press. 1957. Стр. VII, 439.6 долларов США.) | Американское историческое обозрение

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Эрез Комаровский – The Forward

Эрез Комаровский (иврит: ארז קומרובסקי) – новый автор, пишущий в Forward Food.

Израильский шеф-повар, пекарь, педагог и писатель Эрез основал сеть пекарен и кафе _Lehem Erez_ (Хлеб Эреза) в 1990-х годах. Он считается инициатором кустарного производства хлеба в Израиле.С 2007 года он ведет кулинарную школу в своем доме в Мицпе Маттат в Верхней Галилее и является автором нескольких кулинарных книг.

Родившийся в Тель-Авиве, Эрез связывает раннее знакомство с национальной кухней с посещениями миндальных садов своего отца на юге Израиля в юности. Он посещал семьи друзов, которые собирали миндаль, и пробовал их продукты.

В возрасте 11 лет он вместе с семьей переехал в Рамат-Ган и поступил в среднюю школу недалеко от Йехуда. Он участвовал в войне в Ливане 1982 года во время прохождения обязательной военной службы.Со своим нынешним партнером, профессором Микки Глузманом, он познакомился в 1986 году. Они живут в Мицпе-Маттате.

После армии в 1983 году начал работать поваром в Яффо. Он отправился в Париж, чтобы получить диплом о высшем образовании в области классической французской кухни в Le Cordon Bleu, и работал в ресторанах и пекарнях в этом городе, прежде чем вернуться в Тель-Авив в 1985 году, чтобы открыть свой собственный ресторанный бизнес, Erez’s Cooking Studio.

В течение пяти лет он также вел кулинарную колонку в еженедельной тель-авивской газете «Хаир» («Город»).Один из его клиентов по кейтерингу пригласил его в Японию, чтобы пройти курс по кухне кайсэки, и оттуда он отправился в Сан-Франциско, штат Калифорния, в 1989 году.

В Калифорнии он открыл для себя японскую, итальянскую и мексиканскую кухню, экологически чистые продукты и бутик-пекарни. Он работал стилистом над кулинарной книгой десертов Вольфганга Пака и помогал Хью Карпентеру в Северной Калифорнии с его кулинарной книгой фьюжн. Он вернулся в Израиль в 1994 году, поняв, что «несмотря на всю свою подготовку, я прежде всего израильский повар, что кускус, оливковое масло и козий сыр — самые близкие мне ингредиенты».

Вернувшись в Израиль, Эрез решил заняться хлебопекарным бизнесом и представить закваску из Сан-Франциско в своей родной стране. Он вернулся в Париж, чтобы учиться у Лайонела Пулана, а затем вернулся в Калифорнию, чтобы пройти стажировку в Acme Bread Company и Metropolis Bakery в Беркли.

В 1996 году он и его деловой партнер Илан Ром основали пекарню «Лехем Эрез» (иврит: לחם ארז, «Хлеб Эрез») в Герцлии. Пекарня «широко считается отправной точкой хлебной революции в Израиле», поскольку до того времени коммерческие пекарни продавали традиционный, а не изысканный хлеб.Менее чем через год после открытия пекарни Комаровский открыл соседний ресторан, где подают «легкие сезонные блюда» с элементами национальной кухни.

К 2008 году сеть Lehem Erez выросла до более чем 30 пекарен, многие из которых имели примыкающие к ним кафе. Ассортимент хлебобулочных изделий включал «около пятнадцати видов цельнозернового и органического хлеба ручной работы с сезонными предложениями, которые могут включать свежий чеснок весной, инжир и рокфор летом и топинамбур зимой». Торты, печенье и бутик-оливки. , сыры и израильские вина также продавались в булочных.

В 2010 году Эрез продал свою долю в Lehem Erez, продолжив работу в качестве независимого консультанта сети.

В 2007 году Эрез открыл кулинарную школу в своем доме в Мицпе Маттат в Верхней Галилее. Его полудневный семинар охватывает такие темы, как выпечка хлеба и приготовление морепродуктов, и завершается «многоразовым обедом в сочетании с вином» в его столовой. Эре посадил на своей территории обширный органический сад трав и овощей, в том числе «десятки видов шалфея, экзотические травы, помидоры из Сицилии и Узбекистана, индийскую пурпурную фасоль, тайскую фасоль, яблоки и груши… и лавровый лист, растущий на дереве». и установили табун (глиняную печь для выпечки хлеба).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.