Королевская академия на русском: Королевская академия (Королевская академия) — Мультфильмы

Содержание

Королевская академия (Королевская академия) — Мультфильмы

Обычная девочка по имени Роуз однажды подбирает странный ключ, которым позже открывает двери в иной мир. В этом мире все сказки — вовсе не выдумки, а реальность. Вот Роуз, например, оказывается внучкой самой Золушки. Теперь девочка должна будет учиться в школе чародейства, где её ожидает уйма новых друзей и, конечно, много опасностей, с которыми героине предстоит бороться.

Мультсериал Королевская академия базируется на классических сказках, чьи главные герои также присутствуют в современной анимационной ленте в качестве второстепенных действующих лиц: речь идёт о Чудовище и Белль, Сером Волке, Золушке, Рапунцель и прочих персонажах. Эпизоды этого яркого и увлекательного приключенческого сериала длятся примерно по 23 минуты, как стандартная телевизионная серия, каждый сезон (к 2019-м проект насчитывал уже 2 сезона) состоит из 26 таких серий.

За производство мультипликационной картины отвечала итальянская студия Rainbow S. r. l., основанная ещё в 1995 году в городе Лорето, что расположен на живописном Адриатическом побережье. Эта компания занимается товарами совершенно разных категорий: от компьютерных игр до предметов канцелярии. Но всемирную известность и узнаваемость компании принёс именно анимационный сериал, выпущенный на малые экраны в 2004-м, — Клуб Винкс.

Многосерийное шоу Королевская академия стартовало в 2016-м, хотя подготовка к созданию этой истории и, собственно, само производство фильма заняли целых шесть лет. Та же студия Rainbow занималась и выпуском одноимённой серии игрушек с главными героями всего мультсериала. Режиссировал приключенческую фантастику, кстати, новичок в этом деле, Том Уэйлэнд, за плечами которого был только один режиссёрский проект — мультипликационный сериал 2005-2006 годов Джо-солдат: Сигма-6.

Обычная девочка по имени Роуз однажды подбирает странный ключ, которым позже открывает двери в иной мир. В этом мире все сказки — вовсе не выдумки, а реальность. Вот Роуз, например, оказывается внучкой самой Золушки. Теперь девочка должна будет учиться в школе чародейства, где её ожидает уйма новых друзей и, конечно, много опасностей, с которыми героине предстоит бороться. Мультсериал Королевская

Королевская академия мультсериал 1,2 сезон смотреть онлайн на русском


Этот мультипликационный сериал является очередным удачным творением студии «Rainbow». Мультсериал Королевская академия 1,2 сезон 1-24,25,26 серия можно смотреть на русском языке на multvnix.net онлайн режиме. История связана с обыкновенной девушкой, которая посещает школу и постоянно опаздывает на занятия. Это было последствиями непреодолимого желания посетить все магазины и распродажи. Героиня скупала множество ненужных ей вещей, которым не могла найти применения, они просто всюду валялись вовсе без дела.

После, ее терзало сожаление о купленном, но свои порывы Роуз контролировать не могла. В миг жизнь девушки понесла изменения. Она получила пригласительный лист на обучение в Королевской академии. Это крутое учебное заведение специально сформировали для сказочных персонажей. Там Роуз ожидала новость что является настоящей внучкой самой Золушки. В новом месте девушка начинает реально жить совершенно другой жизнью. Конечно не без новых интересных знакомств.

Рекомендуем также к просмотру: Леди Баг и супер Кот

  • Название мультика: Королевская академия
  • Перевод: дублированный на русском языке
  • Год: 2016-2018
  • Серия: 23 минут

Возраст: 6+

Смотреть Королевская академия 1,2 сезон все серии на русском онлайн

Добавлена 1-23,24,25,26 серия 2 сезона

1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия 14 серия 15 серия16 серия17 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия 21 серия22 серия23 серия 24 серия 25 серия 26 серия1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия15 серия16 серия17 серия18 серия19 серия20 серия21 серия22 серия23 серия24 серия25 серия26 серия

Поставь свой рейтинг!

Рейтинг мультфильма: 8,42 из 10
Голосовало человек: 340

Также сейчас смотрят:

королевская академия — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Лондон, Королевская Академия Театрального Искусства.

Королевская академия

испанского языка была основана в 1713 году, главным образом, с целью стандартизации языка.

The Spanish Royal Academy was founded in 1713, largely with the purpose of standardizing the language.

Жизнь — классная штука, это Королевская Академия

Друзья — это замечательно Это и есть — Королевская Академия

Несколько математических обществ, включили Нойберга в свой состав: Научный Институт Люксембурга, Королевское научное общество Льежа, математическе общество Амстердама, и Бельгийская

Королевская Академия наук и искусств, как отмечено выше в биографии.

Several mathematical societies included Neuberg: the Institute of Science of Luxembourg, the Royal Society of Science of Liège, Mathematical Society of Amsterdam, and the Belgian Royal Academy noted in the biography above.

В Испании официальным регулятором испанского языка является Королевская академия испанского языка, устанавливающая общие правила использования языка, которая с XVIII века до 1923 года для обозначения языка использовала термин castellano, а с 1923 года использует термин lengua española.

The Spanish Royal Academy, on the other hand, currently uses the term español in its publications, but from 1713 to 1923 called the language castellano.

Согласно завещанию Нобеля, Шведская королевская академия наук имеет право награждать премией по химии.

According to Nobel’s will, The Royal Swedish Academy of Sciences were to award the Prize in Chemistry.

Датская королевская академия наук предложила премию тому, кто смог бы объяснить эти явления.

A prize was offered by the Royal Danish Academy of Sciences and Letters to anyone who could explain them.

В 1771 году Шведская королевская академия наук предложила награду тем, кому удалось бы произвести подходящий пакет для пороха для армии.

In 1771, the Royal Swedish Academy of Sciences offered a reward for anyone who would be able to produce a suitable package for gunpowder for the army.

В феврале 1823 года Фальмерайер проявил интерес к премии которую назначила Датская королевская академия наук с целью поощрить исследования в области истории Трапезундской империи.

In February 1823 Fallmerayer learned of a prize offered by the Royal Danish Academy of Sciences and Letters to encourage research into the history of the Empire of Trebizond.

Шведская королевская академия наук наградила Остром «за анализ экономического управления», заявив, что её работа продемонстрировала, как общая собственность может успешно управляться группами людей.

The Royal Swedish Academy of Sciences cited Ostrom «for her analysis of economic governance», saying her work had demonstrated how common property could be successfully managed by groups using it.

Королевская академия художеств в Лондоне является основной организацией по развитию искусств в Великобритании.

The Royal Academy in London is a key organisation for the promotion of the visual arts in the United Kingdom.

Королевское общество и Королевская академия технических наук также получают пособия из бюджета по науке.

The Royal Society and the Royal Academy of Engineering also receive grant-in-aid from the Science Budget.

В настоящее время Королевская академия является также штаб-квартирой Мадридской академии искусств.

The academy is also the headquarters of the Madrid Academy of Art.

Королевская академия для работников судов также параллельно проводит учебные курсы для судей и прокуроров по всей стране.

The Royal Academy for Judicial Professions has also concurrently conducted training courses for the judges and prosecutors around the country.

Королевская академия технических наук руководит проектом развития технического образования в Лондоне.

Ирландская Королевская академия оказывает поддержку в проведении исследований в области гуманитарных и точных наук, а также в разработке программ обмена между учебными заведениями.

The RIA supports research in the humanities and the natural sciences as well as developing academic exchange programmes.

Нобелевские премии ежегодно присуждают Шведская Королевская академия наук, Каролинский институт и Норвежский Нобелевский комитет личностям, которые сделали выдающийся вклад в области химии, физики, литературы, укрепления мира и физиологии или медицины.

The Nobel Prizes are awarded annually by the Royal Swedish Academy of Sciences, the Karolinska Institute, and the Norwegian Nobel Committee to individuals who make outstanding contributions in the fields of chemistry, physics, literature, peace, and physiology or medicine.

Королевская академия национальной полиции также проводит учебные курсы по новому Уголовно-процессуальному кодексу для сотрудников полиции на всех уровнях во всей стране.

The Royal Academy for National Police has also conducted training courses on the new Penal Procedure Code for police officials at all levels around the country.

Королевская академия 3 сезон дата выхода

Итальянский мультсериал от создателя Тома Уэйлэнда смог завоевать огромную армию почитателей. После премьеры второго сезона появились слухи о третьем сезоне, но в 2021 году стало известо о закрытии аниме. Мы бы хотели написать о продлении мультсериала Королевкая академия на 3 сезон, дату выхода первой серии. Но это не так. Проект официально закрыт и продолжение не планируется.

А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить

Компания Rainbow S.r.l., создавшая множество интересных проектов, занималась производством шоу на протяжении шести лет. В конечном итоге мультфильм увидел свет уже весной 2016 года. Сейчас остается дождаться дату выхода 3 сезона Королевской академии и узнать, чем порадуют создатели в новом сезоне.

Сюжетная линия

Пока оглашать дату выхода серий никто не спешит, поклонники могут погрузиться в просмотр предыдущей части и выяснить, с чего все начиналось. Обычная девушка Роуз не представляет свою жизнь без красивых платьев и туфель.

Узнайте первыми дату премьеры:


Молодая особа всегда представляла себя героиней сказки. Она представить не могла, что на самом деле выдуманная ею академия существует. Однажды, заглянув в антикварную лавку, Роуз увидела настоящую говорящую мышку. Через секунду грызун перевоплотился в ключ и школьница забрала его с сбой.

Продолжение «Королевской академии» расскажет о том, что благодаря ключу подросток открывает потайную дверь и оказывается в мире сказок. Здесь девчонка знакомится с новыми друзьями – Джой Лягушкой, Тревисом Чудовищем, Хоуком Белоснежным и Асторией Рапунцель. Вместе ребятам предстоит пройти обучение в академии и помочь жителям волшебного мира справиться с неприятностями.

Интересное о мультипликационном шоу:

  • мировая премьера «Regal Academy» состоялась 21 мая 2016 года, отечественный зритель увидел мультсериал 8 октября 2016;
  • длительность одной серии составляет 23 минуты.

Теперь многим хочется выяснить, что за приключения уготовлены героям в третьем сезоне. Никто не сомневается, что, если релиз новой части состоится, то он сможет собрать не меньшее количество пользователей у экранов, чем предыдущие части.

OUS Королевская Академия Экономики и Технологий в Швейцарии — Главная | ABMS

Письмо

Приветственное письмо Президента

Вера, единство и дисциплина — вот ключи к успеху

Академия бизнес и управления – OUS – Открытый Университет Швейцарии – это динамичный, современный университет в самом сердце Швейцарии, в специализацию которого входят все аспекты индустрии бизнеса и управления. В Швейцарии существует давняя традиция менеджмента, и именно здесь созданы идеальные условия для молодых людей со всего мира, желающих обучаться наиболее важным профессиям в сфере бизнеса и управления.

Для многих наших студентов – это первый опыт онлайн обучения и обучения в группах в течение длительного периода времени вместе со студентами из других стран, которые относятся к весьма разным культурным прослойкам общества. Поэтому мы предлагаем Вам круглосуточную поддержку с самого начала Вашего обучения в нашей Академии и до момента ее завершения. Даже после окончания обучения мы всегда доступны для Вас и готовы выслушать Ваши вопросы или просьбы.

Наши студенты изучают сектор бизнеса и управления в знакомой им обстановке. Курс обучения включает в себя все предметы, относящиеся к теме управления бизнесом, и по окончании курса студенты могут использовать возможность продолжить обучение. Управляемый размер школы делает возможным поддерживать преподавание на индивидуальной основе, принимая во внимание культурные и религиозные требования каждого студента.

Доктор Браян

Президент OUS

Read More>>>

О нас

Академия бизнеса и управления — Королевская Академия Экономики и Технологий в Швейцарии

Посмотри руководящий состав, чтобы узнать о главных людях, работающих в OUS Швейцарии

Академия основана в Цуге и Цюрихе. Организация официально зарегистрирована и создана в соответствии со швейцарским законодательством Кантона Цуг в Швейцарии.

Мы предлагаем целый ряд онлайн учебных программ, начиная с ассоциированной степени бакалавра до докторской степени, в том числе программы подготовки магистров и бакалавров, все наше обучение можно закончить за ОДИН учебный год неполного дня (с пятницы по воскресенье).

Академия является мировым лидером онлайн-бизнес образования, имеющая отличную репутацию. Руководство университетов Швейцарии – это крупнейший образовательный портал в Швейцарии – расположил Академию по рангу среди лучших университетов Швейцарии, в перспективе популярности.

Основной язык наших учебных программ является английский со специализированными преданными профессионалами со всего мира.

Мы создаем онлайн опыт, позволяющий Вам эффективно сотрудничать с преподавателями и другими студентами, все, что вам нужно, это компьютер с интернет-подключением и образование будет на Ваших условиях в удобное для Вас время, в удобном месте и в удобном темпе.

Мы призываем людей к обучению и использованию своих знаний в профессиональной жизни.

Наша цель

  • Успешное будущее для всех наших студентов
  • Международная среда
  • Отличные преподаватели
  • Высокий стандарт качества
  • Обслуживание студентов со всего мира

Классы

Наши интернет-классы составляют небольшие группы. Это сделано умышленно для того, чтобы Вы смогли более тщательно изучить обстановку и условия. Все наши программы преподаются на английском языке. Главным образом мы сосредотачиваемся на том, чтобы предоставить Вам большие корпоративные связи, предлагая вам онлайн программу обучения неполного дня, которая позволит Вам работать в Вашей собственной или частной компании.

Мы предлагаем Вам

  • Продвижение Вашей карьеры, аккредитованные онлайн программы
  • Онлайн курсы колледжа, построенные под Ваш график
  • Усовершенствование свои навыков благодаря поддерживающим Ваши цели курсам
  • Улучшение Вашего успеха, поддерживая связь со студентами 24 часа 7 дней в неделю
  • Применение знаний
  • Сбалансированность трудовой жизни (конечно, Вы должны объединить все в одном, личная жизнь, личная приверженность, учеба и работа)

Студенты могут специализироваться в следующих отраслях бизнеса и управления:

  • Менеджмент гостеприимства
  • Гостиничный менеджмент
  • Туристический менеджмент
  • Event-менеджмент
  • Общественное питание
  • Кулинарное искусство
  • Деловое администрирование
  • Коммерческое право
  • Связи с общественностью
  • Клинический менеджмент
  • Международные отношения
  • Культурология
  • Управление продуктом и менеджмент ресурсов
  • Коммуникационный менеджмент
  • Международный маркетинг и управление продажами
  • Управление персоналом
  • Бухгалтерское дело
  • Финансы
  • E-Бизнес
  • E-Маркетинг
  • Международный менеджмент
  • Реабилитационный менеджмент
  • Фармацевтический менеджмент
  • Лидерство в управлении
  • Управление изменениями
  • Институциональный и образовательный менеджмент
  • Управление информационно-коммуникационных технологий

Read More>>>

Почему OUS?

Почему стоит выбрать OUS?

Едва ли вы найдете еще одну отрасль в мире, которая бы предлагала настолько разнообразные карьерные возможности, как Бизнес Менеджмент. В настоящее время бизнес и управление распространяются далеко за пределы компаний, отелей и ресторанов. Бизнес менеджмент и учреждения также предъявляют повышенные требования для большого спектра услуг; обученные люди требуются для проведения мероприятий; обучающие тренинги в больших компаниях не обходятся без профессионального сопровождения; посетители авиалайнеров и банков ожидают получить услуги лучшего качества; а молодые профессионалы ищут возможности для воплощения в жизнь своих бизнес идей.

OUS предлагает обширный выбор курсов по развитию навыков в каждом мыслимом секторе, а также обучение неполного дня и дистанционное обучение. Современные и инновационные методы преподавания способствуют развитию креативности и инициативы среди студентов. Они находятся в постоянном контакте с обучающим персоналом и получают индивидуальную поддержку.

Обучение по программам Бакалавра и Магистра, также, как и обучение в Докторантуре, требует наличия самых высоких стандартов. OUS получила аккредитацию от различных отечественных и иностранных советов и ассоциаций, и официально зарегистрирована в Швейцарии. Эти организации и советы гарантируют качество обучения, которое мы предоставляем. Персонал OUS предлагает качественное обслуживание, которое мы желаем донести до наших студентов.

Неудивительно, что все уверены в нас: не существует лучшей подготовки для карьерного роста в бизнес среде и управлении, чем та, которая связана с большим объемом практической работы, обучением в течение неполного дня и использованием английского языка в процессе обучения. Именно таким образом из года в год множество студентов из еще большего числа стран по всему миру планируют свое профессиональное будущее.

Благодаря интернациональной среде наши студенты не только знакомятся с обычаями, нравами и особенностями другой культурной среды в процессе обучения, но и начинают развивать сеть контактов, которая будет незаменимой в их дальнейшей карьере.

ПОЧЕМУ стоит учиться онлайн в OUS?

Получение степени в OUS Королевская Академия Экономики и Технологий в Швейцарии может помочь Вам ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

  • Обладая степенью Бакалавра, Вы могли бы заработать на 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ больше, чем с дипломом средней школы.
  • Обладая дипломом Магистра, Вы могли бы заработать в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, чем с дипломом средней школы.

(Источник: Пожизненная прибыль, Бюро переписи населения США, 2011 Исследование Американского общества – lifetime earnings, U.S. Census Bureau, 2011 American Community Survey)

ШВЕЙЦАРСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫСОКО ЦЕНИТСЯ КОМПАНИЯМИ ПО ВСЕМУ МИРУ

Во всем мире работодатели ценят Швейцарский диплом, особенно образование в области управления. Каждый год в рейтингах учебных заведений мира первые три места традиционно занимают Швейцарские Университеты Бизнес-Образования (Источник: WEF).

Когда вы откликаетесь на вакансию, и работодатель видит резюме кандидата, обладающего швейцарской квалификацией, то ему сразу становится понятно, что Вы обладаете абсолютно другими навыками в сравнении с другими претендентами, имеющими другую квалификацию.

ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ И АККРЕДИТОВАННЫЙ ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ

Мы гордимся тем, что зарегистрированы в Швейцарии и обладаем аккредитациями многих ведомств.

  • Европейский Совет Ведущих Бизнес-Школ
  • Швейцарская Ассоциация Частных Школ и Университетов
  • Европейский Совет Дистанционного Обучения

Работа и учёба

Наш метод преподавания предоставляет Вам такую гибкость Вашего времени, какую Вам не сможет дать ни один другой традиционный университет. Наша академия дает возможность работать до 100%, пока вы проходите обучение по программам Бакалавра, Магистра и Доктора.

Read More>>>

Почему онлайн?

Почему стоит учиться онлайн?

Сотрудничая с нами, у Вас будет возможность адаптировать Ваше время под нашу программу обучения.

Каждый из Вас может учится столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса и получения необходимых знаний. Поэтому наши студенты имеют возможность закончить любую программу в течение одного учебного года, все будет зависеть только от их собственного темпа. А также наши студенты имеют возможность пополнить свои знания, получая индивидуальную поддержку от ведущих квалифицированных преподавателей, владеющих как минимум степенью магистра и специализирующих на преподавании.

Что делает программу обучения легкой и гибкой?

Наши студенты нуждаются в портативном или обычном компьютере с интернет-подключением для получения доступа к их материалам для обучения и раздаточным материалам, данные доступны для наших студентов круглосуточно.

Какова разница между дистанционными и онлайн университетами?

Оба вида университетов предлагают Вам возможность и гибкость, тем самым Вы можете получать образование в подходящее Вам время и в удобном месте.

Однако, Открытый Университет в Швейцарии предлагает Вам 100% дополнительные возможности, давая Вам возможность сотрудничать с Вашим преподавателем посредством компьютерных телекоммуникаций в режиме электронной почты или задавать прямые вопросы во время лекции в нашей онлайн голосовой комнате для бесед, поэтому мы и отличаемся от других учебных заведений, и у нас Вы сможете общаться индивидуально с преподавателем для расширения своих знаний и ноу-хау.

ПОЧЕМУ стоит учиться онлайн в OUS?

Получение степени в OUS Королевская Академия Экономики и Технологий в Швейцарии может улучшить Вашу способность зарабатывать.

  • Со степенью бакалавра Вы могли бы заработать на 1 МИЛЛИОН долларов больше, чем с дипломом средней школы.
  • Со степенью магистра Вы могли бы заработать в ДВА РАЗА больше, чем с дипломом средней школы.

(Источник: Пожизненная прибыль, Бюро переписи населения США, 2011 Исследование Американского общества – lifetime earnings, U.S. Census Bureau, 2011 American Community Survey)

А знаете ли Вы, что?

  • 63% онлайн выпускников сообщили, что средняя заработная плата растет в течение 5 лет после окончания
  • 74% выпускников сообщили, что получить лучшую должность на работе можно во время их обучения
  • 82% онлайн студентов говорят, что их обучение распланировано так, что не влияет на их работу и расстановка кадров.
  • 86% онлайн студентов достигают своей цели в жизни еще до того, как они окончили высшее учебное заведение.

Онлайн студенты докторантуры сообщают об увеличении их заработной платы на 61% после окончания

Read More>>>

Философия

Наша Философия

Во всем мире Швейцария ассоциируется с образованностью, точностью, чистотой и хорошим обслуживанием. OUS представляет собой швейцарское качество по справедливым ценам. Каждый, кто проходит обучение у нас, не только приобретает сертификат, подтвержденный наиболее значительными лейблами качества в индустрии бизнеса, но и дает Вам навыки и атрибуты, которые высоко ценятся и востребованы во всем мире повсеместно.

Однако одних теоретических знаний будет недостаточно до тех пор, пока практические навыки не станут второй Вашей натурой. Поэтому мы уделяем особое внимание практическим аспектам. Мы предлагаем Вам возможность обучаться неполный день, чтобы Вы могли работать и приобретать больше практического опыта на рабочем месте. До настоящего времени наши студенты всегда находили подходящее место трудоустройства на время своей учебы или непосредственно перед окончанием университета.  

В период своего обучения студенты выполняют оплачиваемую работу в банках, компаниях, менеджменте гостиницы или на ресепшн, где они приобретают знания о реальности каждодневной трудовой жизни.

К этой сложной задаче их тщательно подготавливают. Поэтому немецкий язык неизменно включен в учебную программу. В качестве варианта мы также иногда предлагаем изучать французский или испанский. Кроме этого мы инструктируем наших студентов на предмет того, как нужно себя вести во время интервью, и помогаем им в подготовке пакета документов на поступление на работу…  

В течение своей ежедневной школьной жизни они естественным образом приобретают навыки, необходимые для работы, в том числе, соблюдая наши правила. Так как мы верим, что то, как подается материал, говорит о степени профессионализма. Мы убеждены, что эффективное обучение возможно только в той среде, в которой студенты себя комфортно чувствуют. Поэтому мы поощряем дружескую атмосферу и личную поддержку каждому. Мы проявляем терпимость и уважение и ожидаем это в ответ от наших студентов. Мы заверяем, что никто в нашем учреждении не подвергается дискриминации по расовому признаку, цвету кожи, религии, происхождению, полу или возрасту.  

Однако открытый межкультурный обмен возможен не только среди студентов. В процессе своего обучения существует множество разнообразных возможностей для того, чтобы завязать общение с местными студентами. И, конечно, не так далеко до того момента, когда студенты начинают считать онлайн университет своим вторым домом.

В тоже время студенты, как и их семьи, могут быть уверены в том, что мы сами отвечаем за то качество, которое предлагаем им.

Мы стараемся служить примером для наших студентов, будучи всегда готовыми подвергнуть свои услуги критическому анализу и внести соответствующие коррективы.

Read More>>>

Аккредитация

Аккредитация и гарантия качества

Аккредитация

ASIC Europe

OUS аккредитована Службой по аккредитации международных учебных заведений (ASIC) в Британии.

ASIC является одним из семи государственных уполномоченных органов по аккредитации в Великобритании, подробнее в ВИКИПЕДИИ или в Списке организаций по аккредитациям, признанных высших учебных заведений по всему миру.

ASIC является утвержденной сертифицированной организацией для соблюдения целей Пограничным агентством Великобритании (UKBA) и является членом Британского Фонда качества (British Quality Foundation — BQF) и входит в группу по стандартам качества в Великобритании (UK National Academic Recognition Information Centre — UK ENIC/NARIC), и является одним из ряда международных служб по аккредитации, перечисленных в международном каталоге Советом по вопросам Аккредитации Высших учебных заведений (CHEA) в США и является членом международной группы качества CHEA (Council for Higher Education Accreditation USA) (CIQG), UN — United Nations Academic Impact, ENQA EUROPE (The European Association for Quality Assurance in Higher Education Education) читать далее или посмотреть их фотографии по аудиту на FACEBOOK.

«ASIC UK Certificate of Accreditation»

Регистрация в Швейцарии:

OUS официально зарегистрирована в кантоне Цуг в Швейцарии, как это предусмотрено законодательством Швейцарии в области высшего образования, регистрационный номер OUS в Швейцарии CH-170.4.012.134-9. OUS является частным и независимый университетом, нажмите здесь, чтобы увидеть нашу регистрацию в Швейцарии.

Швейцарские государственные стипендии для местных студентов OUS

OUS гордится тем, что входит в список утвержденных школ/университетов по государственным стипендиям в Швейцарии «Ассоциация двустороннего приведения в исполнение, непрерывное повышение квалификации и социальный Фонд Staff Leasing» SwissStaffing работает с GAV под руководством Государственного секретариата по экономическим вопросам SECO.

ПРИМЕЧАНИЕ: государственные стипендии возможны только для наших студентов, проживающих в Швейцарии.

OUS гордится тем, что является одной из немногих школ в Швейцарии, имеющая право присуждать государственные стипендии. Мы подписали соглашение, позволяющее нашим местным студентам получить стипендию до 5000 швейцарских франков в год. Чтобы узнать больше об этой возможности, пожалуйста, посетите нас в Цюрихе, позвоните нам или подайте заявку онлайн. Каждый год 200 студентов из OUS могут получить данную возможность.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Признание: Ofqual.gov.uk / Департамент Образования

Британский Национальный Центр Бизнеса и Информатики

OUS является аккредитованной организацией образовательных программ до 7 уровня (степени Магистра) бизнес- и IT-образования, который был уполномочен Британским Национальным Центром Бизнеса и Информатики (NCC Великобритания), который был создан правительством Великобритании в 1966 году и признан Управлением по регулировке квалификациями и экзаменами (Ofqual.gov.uk), номер признания RN5155, а также Департаментом образования и Департаментом по бизнес-инновациям и навыкам в соответствии с 96 статьей и 97 статьей Закона об обучении и навыкам, а также поддерживается Электронными навыками Великобритании (для квалификаций информатики), Советом администрации (для бизнес-квалификации) и членом Федерации квалификационных органов (FAB) и NARIC Великобритании. Смотрите их аккредитации на сайте FACEBOOK.

Гарантия качества

ИСО 9001:2008

OUS гордится тем, что сертифицирован ИСО 9001:2008 (Международная организация по стандартизации). ИСО является швейцарским международным стандартом, их центральный секретариат находится в Женеве, Швейцарии. ИСО является одной из самых крупных и значимых организаций, занимающейся разработкой международных стандартов. OUS сертифицирован до июня 2015 года. Аккредитация ИСО посылает сигнал нашим студентам, преподавателям и партнерам, что мы стремимся к качеству и совершенствованию. В 1996 BBT (Государственный секретариат по вопросам образования, исследований и инноваций / Министерство образования) порекомендовало всем школам и университетам Швейцарии обратиться к системе качества ИСО, в 2001 году было проведено исследование, опубликованное SECO (Государственный секретариат по экономическим вопросам), которое доказало, что сертифицированные ИСО школы и университеты в Швейцарии стали лучше, чем другие школы … Подробнее

 

ЕФУК

OUS является первым частным университетом в Швейцарии, который является частью ЕФУК (Европейский фонд управления качеством), для некоторых людей он известен как «Европейская премия качества» или «Модель Совершенства ЕФУК». OUS гордится тем, что является частью ЕФУК, это новый успех для OUS, который дает нашим студентам в будущем больше возможностей найти лучшие рабочие места. Читать Далее

 

 

Аттестация

ASIQUAL

ASIQUAL (Академическая и международная квалификация навыков) является партнером SFEDI AWARDS, SFEDI является признанным OFQUAL.gov.uk органом.

Все выпускники OUS вплоть до 7 уровня (магистранты) получат (Дополнительно) сертификат от ASIQUAL в дополнение к OUS степени. На сертификате ASIQUAL будет написано, что «Результаты курса, поддающиеся оценке, были протестированные с помощью квалификации Ofqual и на основе кредитов идентификаторов уровней на уровне X -XX кредитов» Студент должен зарегистрироваться на получение сертификата ASIQUAL заранее.

OUS является признанным центром, который предоставляет подтвержденные ASIQUAL награды. ASIQUAL является органом награждения, основанный в Великобритании, который предлагает квалификации, признающие как академические достижения студентов, так и подтвержденные навыки. Все наши курсы разработаны так, чтобы предоставить студентам необходимые навыки, которые им понадобятся для прогрессирования на рабочем месте, а также академические знания и изобретательность для достижения своих целей …

Read More>>>

дата выхода, сюжет, все серии

Мультфильм Королевская академия / Regal Academy – итальянский проект автора идеи Тома Уэйлэнда и компании Rainbow S.r.I. История о Золушке Роуз, которая нашла ключ от удивительного нового мира, покорила сердца миллионов. Уже известно, состоится ли дата выхода 3 сезона Королевская академия.

Сюжет мультсериала Королевская академия 3 сезон

В центре событий – девчонка по имени Роуз она просто жить не может без модных туфлей. По дороге в школу модница заходит в магазин обуви, не в силах удержаться. Здесь она встречает маленького мышонка, говорящего человеческим голосом. Он в страхе убегает, потеряв волшебный ключ. Девчонка принимает решение, что должна оставить потерянную вещь у себя.

В этот же день Роуз знакомится с парнем, который с помощью такого же ключа открывает потайную дверцу в стене. Девчонка втайне от него, следует за ним и попадает в школу волшебства, которая находится в альтернативной реальности. Здесь живут и учатся сказочные персонажи, знакомые всем детям с раннего детства.

Главные герои

  • Роуз – девчонка 16-ти лет, которая попала в Королевскую академию. Здесь она учится управляться с волшебной палочкой и изучает магические искусства.
  • Астория – внучка Рапунцель, которая является перфекционисткой и самым настоящим ботаном.
  • Джой Лягушонок – внучка короля лягушек. Девчонка просто обожает есть насекомых, не волнуясь о том, что не все окружающие способны это выдержать.
  • Хоук – внук Белоснежки, который считает, что является идеальным принцем. Чудеса своей храбрости проявляет крайне редко.
  • Тервис – внук Чудовища, который имеет непринужденный и спокойный характер. Бесит всех окружающих чрезмерной артистичностью.
  • Вики – сказочный злодей. Девчонка мечтает о том, чтобы стать всевластной.
  • Руби – студентка и подруга Вики, которая помогает ей осуществлять ее коварные замыслы.
  • Сайрус – друг Вики и ее родственник. Он очень любит спать и отличается невероятность ленивостью.
  • Лин-Лин – внучка Железного Веера. Она представляет собой сильного и выносливого воина, а также хорошо учится в школе. Девчонка всегда готова помочь главной героине во всех начинаниях.

Что показали во 2 сезоне

Роуз знакомится со своей бабушкой, которая оказалась Золушкой. Ей удается завести много друзей. Но не все так гладко в сказочном мире, поскольку здесь есть не только добрые, но и злые персонажи.

Моднице придется позабыть о своих пристрастиях, и отправиться вместе с новыми друзьями навстречу новым приключениям. Им нужно проявить смекалку и включить ум, чтобы спасти сказочный мир от злодеев и предотвратить проникновение злодеев в настоящее.

Дата выхода 3 сезона мультсериала Королевская академия – график серий

Номер серийДата выхода
3х01-52Осень-зима 2019 года

Интересные факты

  • Режиссерское кресло занял Иджинио Страффи.
  • Продолжительность одной серии составляет 23 минуты.
  • Трансляция осуществляется на нескольких телеканалах – «Карусель», Nickelodeon, Rai YoYo.

Трейлер

Испания. Королевская Академия художеств Сан Фернандо

Королевская Академия художеств Сан Фернандо, получившая свое название в честь святого покровителя города Мадрида, основана в 1752 году. Для того времени это было довольно рядовое событие. Самая первая академия живописи была создана во Флоренции в 1563 году. Вскоре, в 1593 году, у нее появилась тезка в Риме. В XVII-XVIII веках этот процесс уже напоминал цепную реакцию. В 1648 году в Париже открыли знаменитую Королевскую академию живописи и скульптуры. Если в 1720 году в Европе было 20 академий живописи, то к 1800 году их насчитывалось более ста. Академия Сан-Фернандо была первой испанской школой живописи. Вслед за Мадридом подобными учебными заведениями обзавелись Валенсия (1778), Барселона (1775), Сарагоса (1778), Вальядолид (1779) и Кадис (1789).

Академия Сан-Фернандо во многом копировала французскую Королевскую академию живописи и скульптуры. Здесь студентам прививали любовь к классической живописи и архитектуре. Отбор в Академию был очень строгим, что на собственном горьком опыте испытал Гойя, дважды провалившись на вступительных экзаменах. Принятых в Академию студентов обязывали участвовать в многочисленных творческих конкурсах. Самыми престижными считались награды, полученные в Риме. Они сразу же открывали перед их обладателями массу возможностей и приносили выгодные заказы.

В 1774 году Академия переехала в здание, которое занимает и по сей день. Здание было построено в 1720 году для богатого банкира, а затем перестроено в неоклассическом стиле. Для этого со стен убрали лепные украшения в стиле барокко, а прежний роскошный главный вход заменили строгим портиком. Вскоре после переезда в академии основали музей. Поначалу в его собрание входили в основном работы студентов, но сегодня это полноценный музей, владеющий произведениями великих живописцев и охватывающий временной отрезок от начала XVI до первой половиной XX веков. Среди художников, представленных в коллекции (помимо Гойи), мы найдем Эль Греко, Сурбарана, Рубенса, Корреджо и Тьеполо. Залы музея занимают два этажа, окружая большой зал, где до сих пор проходят официальные заседания Академии.

Теснее всего с именем Гойи связана коллекция, хранящаяся в Королевской академии Сан-Фернандо. Вся жизнь художника соотносится с этой академией, где он на протяжении многих лет занимал ряд руководящих постов.

Революция

: русское искусство 1917–1932 | Выставка

Спустя сто лет после русской революции эта мощная выставка исследует один из самых важных периодов современной мировой истории через призму новаторского искусства.

Обратите внимание: онлайн-билеты уже распроданы. Ограниченное количество билетов можно купить лично в кассе. В часы пик может потребоваться постановка в очередь.

Известные художники, в том числе Кандинский, Малевич, Шагал и Родченко, были среди тех, кто пережил роковые события 1917 года, которые положили конец столетиям царского правления и потрясли российское общество до его основ.

В суматохе искусство процветало, поскольку бурлили дебаты о том, какую форму должно принять новое «народное» искусство. Но оптимизм был недолгим: к концу 1932 года жестокое подавление Сталина опустило занавес творческой свободы.

Вдохновленные замечательной выставкой, показанной в России незадолго до сталинских репрессий, мы отметим историческое столетие, сосредоточив внимание на 15-летнем периоде с 1917 по 1932 год, когда возможности изначально казались безграничными, а русское искусство процветало во всех сферах.

Эта обширная выставка — впервые — исследует весь художественный ландшафт послереволюционной России, охватывая смелые новаторские композиции Кандинского, динамичные абстракции Малевича и супрематистов, а также появление социалистического реализма, которое должно было произойти. определяют коммунистическое искусство как единственный стиль, принятый режимом.

Мы также будем включать фотографии, скульптуру, создание фильмов таких пионеров, как Эйзенштейн, и вызывающие воспоминания пропагандистские плакаты золотой эры графического дизайна.Человеческий опыт будет воплощен в жизнь с помощью полномасштабного воссоздания квартиры, предназначенной для коммунального проживания, с предметами повседневного обихода, начиная от продуктовых талонов и текстиля до блестяще оригинального советского фарфора.

Революционные сами по себе, эти работы вместе отражают как идеалистические устремления, так и суровую реальность Революции и ее последствий.

Все цены на билеты включают 2,50 фунта стерлингов за распечатку путеводителя по галерее.

11 февраля — 17 апреля 2017 г.

Суббота — четверг 10.00 — 18.00
Пятница 10.00 — 22.00

18 фунтов (без пожертвования 16 фунтов).Возможны уступки. Друзья РА и лица младше 16 лет, если их сопровождает платный взрослый, идут бесплатно.

Main Galleries, Burlington House

Русификация революционного искусства в Королевской Академии

Бей белых красным клином (1919), Эль Лисицкий. Википедия / общественное достояние. Новый блокбастер Академии «Революция: русское искусство 1917-1932 гг.» Сбивает с толку. Пойманный напыщенной пропагандой, хотя и сделанный с неотразимым авангардом щегольство — и работы великих художников-модернистов, таких как Шагал, Кандинский или Малевич, никогда неясно, в чем цель выставки.Это к витрина раннего советского искусства? Или, если говорить шире о модернистах и авангардное искусство в России в послевоенные годы?

Оф Конечно, для некоторых из представленных художников это различие не имеет смысла. России авангард и Октябрьская революция шли рука об руку. Но ярлык, который мы используем описать это искусство — вопрос, выходящий за рамки идеологического принадлежность к Советскому государству. Возможно также стоит допросить использование термина «русский».

Один из Главные достопримечательности Королевской академии — зал, полный картин Казимира Малевича, художник, сделавший себе имя в России, но родившийся в польской семье в Украина — родители знали бы его как Казимеж.

За черным Площадь, которой он знаменит, поразительные образы Малевича с пустым лицом крестьяне (1930-1932) изображают, как предлагает выставка, класс людей лишены своей идентичности непродуманным и жестоким советским сельским хозяйством. политики.Происхождение Малевича на Украине, которая пострадала от советских сельскохозяйственный террор, кульминацией которого стали миллионы погибших в Голодоморе 1932-33 годов, несомненно важно для понимания его озабоченности судьбой Советские крестьяне. Косилка (1930) Казимира Малевича. Википедия / общественное достояние.

Но происхождение Малевича на выставке не упоминается. В комната, посвященная крестьянам, массовые жертвы советской политики упоминается в довольно расплывчатом отчете о коллективизации, но Украина, эпицентр этой трагедии нет.В качестве пояснения, каталог выставки Хронология эвфемистически упоминает «кризис голода в Украине».

Крестьяне снова появиться в более поздней комнате, что останавливает революционный пыл приходится на художников, выразивших ностальгию по «вечной России».

Этот номер наполнен картинами с купольными церквями и сценами из традиционной сельской жизни. Несомненной звездной достопримечательностью здесь является набережная Марка Шагала (1917-1918). Художник, держась за руку плавающая жена Белла, стоящая на фоне пейзажа маленького городка: не «вечный» Россия », а Витебск в Белоруссии.И это из тех времен, когда Шагал был заново открыть для себя еврейскую культуру своего происхождения в черту оседлости — отсюда и возвращение в родной Витебск. Еврейское и белорусское измерения здесь подпадают под общую тоску по «вечной России».

Шагала Еврейская идентичность и белорусские связи относительно хорошо известны. Но есть здесь много менее известных художников, которые прямо не русские, и чье происхождение полностью игнорируется. Один из самых ярких образов — «Восстание» Климента (или Климента) Редько 1925 года, поразительное геометрическое композиция, изображающая всех ведущих большевиков рядом со своими пехотинцами в огненный городской пейзаж.Образ обязан авангарду не меньше, чем он сам до того, как Редько получил образование иконописца на его родной Украине (на самом деле он был родился на территории нынешней Польши).

Чемодан По аналогии с Шагалом, Дзига Вертов, чьи фильмы демонстрируются в Первый зал выставки. Вертов родился Давид Кауфман в еврейской семье. в Белостоке, а некоторые из своих самых важных работ выполнял в Украине. Фильм Вертова Человек с киноаппаратом (1929), снято в основном в Одессе, Харькове и Киеве (а также в Москве), и здесь показано один из самых влиятельных в мировом кинематографе.Его Энтузиазм: Симфония Донбасса , изображающая индустриализацию. этого региона, здесь рядом с замечательным плакатом Александра Дейнека (русский художник, получивший образование в Украине и выдающийся на всей выставке) на ту же тему. У этих работ есть мощные резонирует с событиями в этом регионе сегодня, что дает представление о Донбассе. все еще сильное чувство пролетарской идентичности. Но еще раз украинский контекст в основном игнорируется.

Энтузиазм Дзиги Вертова, или Симфония Донбасса (1931).

Есть одна точка на выставке, где указан нерусский художник. В Украинского кинорежиссера Олескандра Довженко называют «уроженцем Украины». Почему Довженко, который не только родился в Украине, но и считал себя Украинец, снимавший фильмы об Украине и много работавший в Украине, должен не охарактеризовать просто «украинцем» непонятно. Напоминает один из традиционный русский (а также западный) взгляд на земляка Довженко Николая Гоголь: Ранние произведения Гоголя (все про Украину) воспринимаются как ювенилия, прелюдия к его собственному, более серьезному произведению (о России).

Самый в отношении случая национализации нерусских как русских, однако, приходит в конце выставки и не имеет прямого отношения к искусству. До этот момент в шоу, тот факт, что Советский Союз оказал на и, в конце концов, массово убил своих артистов, на это почти не намекают. Но, как вы выходите из шоу, небольшая темная «комната памяти» показывает тюремные фотографии простые люди и деятели культуры, попавшие в тюрьму или казненные Советский режим.На стене снаружи написано, что «миллионы россиян погиб от рук жестокого сталинского режима ».

Это утверждение верно: советские граждане России ужасно пострадали при Сталине. Но это только часть истории. Советский Союз был огромным, многонациональным империя, и жертвами ее преступлений были не только русские. Конечно, Русские составляли самую многочисленную группу численно, но пропорционально с меньшей вероятностью стать жертвой советского гнета, чем какой-либо другой национальный группы: для Сталина, в конце концов, не существовало различий между классами категория кулаков — главная цель его разрушительной коллективизации политики »и национальная категория украинцев, а другие, например чеченцы или крымские татары, также были специально выбраны.

Возможность провозгласить великого художника достоянием вашей нации и, следовательно, вашего государства — нетривиальная задача. Он предоставляет большие возможности мягкой силы

Может кажется, что точность в установлении личности погибших на войне или жертв советских казней отличается от точности по личности художников, и это эти проблемы не следует смешивать. К сожалению, многие из этих художников стали жертвами казней. А также часто именно по национальности.Собственный авангард Украины движение (которое когда-нибудь могло бы сделать свою собственную выставку в РА) было полностью опустошенный Сталиным в 1930-х годах в значительной степени потому, что это был сознательно украинское движение.

Есть Значит, больше к этому вопросу, чем придираться к, возможно, несущественным факторы национальной принадлежности или места рождения. Но это не только вопрос исторического значения. Возможность заявить о великом художнике как о наследии ваша нация, а значит и ваше государство, — нетривиальный вопрос.Он дает большую мягкую силу возможности. Российское государство остро осознает это, и оно последовательно использовали его в качестве противовеса своей агрессивной внешней политике и гнетущие домашние. (Достаточно подумать о том, сколько времени ушло на то, чтобы устроить зрелище Валерия Гергиева дирижирует оркестром Мариинского театра в Пальмире как свидетельство). Позволить Российской Федерации претендовать на то, чтобы как можно больше великих художников и писателей, насколько это возможно, просто помогает ему наращивать запасы боеприпасов в война мягкой силы.

Май 2016: Валерий Гергиев руководит оркестром Мариинского театра в Пальмире, Сирия. Источник: RT.

Это не только в области искусства или культуры этот вопрос имеет значение. Более важно неправильное использование термина «русский язык» в других исторических контекстах, и особенно во время Второй мировой войны. Часто можно услышать западные журналисты, ученые и политики говорят о победе «России» Гитлера, о огромное количество россиян, погибших на войне. Россияне пожертвовали много на войне.Как и украинцы, белорусы и многие другие в составе советских военных усилий. В Советском Союзе были миллионы нерусских вооруженные силы, в то время как нерусские гражданские лица, в Украине и Беларуси, которые были оба были полностью оккупированы нацистами, и пострадали пропорционально больше.

Это Последний вопрос имеет значение, потому что ошибочное представление миллионов погибших в советской войне как Русский не только аннулирует военный опыт других группировок. Это также позволяет современное российское государство собирает свои жертвы, поддерживая его претензии на международное моральное превосходство в качестве наследника Советского Союза титул победителя фашизма в Европе.Это очень важно, потому что этот самый миф, великой победы России над (европейским!) фашизмом лежит в основе путинских риторика восстановления Великой России.

Вас простят за то, что вы подумали, что сегодня в Британии мы сможем справиться с небольшими постимперскими нюансами

национализация кадра выставки Королевской академии симптоматична. что в Великобритании и на всем западе Россия и Советский Союз по-прежнему для многих — синоним. Почему это упрощение должно быть таким распространенным и даже найти его роль в работе крупных культурных учреждений вызывает недоумение.Возможно это по своей сути имперская ориентация британского мировоззрения: агенты история — это великие державы и те маленькие, своеобразные народы, «о которых мы ничего не знаю », как однажды выразился один британский государственный деятель. геополитические и геокультурные трещины. Вы бы простительно подумали, что в Сегодня в Великобритании мы могли бы иметь дело с небольшими постимперскими нюансами.

Если мы передать динамику презентации «русского искусства» в РА В нашем собственном контексте ее проблематичность становится более ясной.Давайте представьте себе крупную выставку модернистского искусства с Британских островов, охватывали художников не только из Англии, но и из Шотландии, Уэльса и Ирландия, возможно, даже некоторые из далеких колоний (ведь многие художники из «периферийные» государства отправились в Лондон, чтобы продолжить свою карьеру). А также давайте представим на мгновение, что ирландский картофельный голод произошел не в середина 19 века, но уже в начале 1930-х гг. Тогда давайте представим, что Ирландия не упоминается в комнате с произведениями искусства, повествующими о судьбе крестьянство на Британских островах, и ни то, ни другое не является основой большинства Видный художник в комнате, шотландец из Ольстера.И наконец, давайте представим что выставка называется «Искусство английского модернизма».

Это никогда не будет случаться. Если бы это было так, такая оплошность, несомненно, взбудоражила бы некоторые перья. в политических дебатах, хотя они оставались в основном вопросом для культурных критиков и академики, чтобы ссориться. Это не было бы вопросом жизни и смерти.

В пример сегодняшней России, которая не тратит зря средств и усилий на мобилизацию культурных ценностей. ресурсов для целей мягкой силы и использует упрощенные, национализированные интерпретации сложных многонациональных историй для оправдания вполне реальных войн, вопрос точности становится несколько более актуальным.

«Революция

: русское искусство 1917-1932 гг.», Королевская академия художеств, Лондон, рецензия: Чрезвычайно амбициозное шоу | The Independent

Это чрезвычайно амбициозное шоу с кредитами, полученными из России, которые вы никогда не видели, и многие из которых вы больше не увидите. Планируемый приурочить к столетию русской революции, он охватывает период в истории России, когда на короткий момент все казалось возможным, и продолжается подавлением авангарда.

Галереи организованы тематически, начиная с восхождения Ленина, а затем сразу после прихода Сталина. По пути мы встречаем тяжелый физический труд, крестьян, обрабатывающих землю, подъем русского авангарда и, наконец, новую Россию. Это связно и легко усваивается? Нет. Но это увлекательно.

Кураторы решили сделать установку многоуровневой, что является вежливым способом сказать, что они решили включить все. С керамикой, фотографиями, плакатами, рекламой и документами картины и фильмы часто возвышаются над всем.Когда все серьезно слушают гарнитуры, пытаясь расшифровать сложную историю, также трудно договориться физически.

Казмир Малевич, «Крестьяне», около 1930 г. (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург)

(авторское право, 2016, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург)

Действие картины — несколько портретов Ленина. Одна работы Горги Рублева, Портрет Иосифа Сталина (ок. 1930) с колючими усами и остроконечными глазами, читающим газету, кажется странно карикатурной: большое кресло, похожее на трон, окружает вождя, заставляя его казаться невероятно маленьким и бессильным.Мы сразу приступаем к каторжным работам с большой картиной Екатерины Зерновой, «Фабрика томатной пасты, », которая выглядит особенно суровой, но более знакомой как российский пропагандистский образ.

В разделе «О дивный новый мир», как всегда, впечатляет комната редуктивных картин Малевича. Удивительно, как, сказав так мало, можно передать так много информации. Воссоздание интерьера квартиры Эль Лисицким намекает на кратковременный расцвет дизайна, в то время как поблизости кружится недавнее воссоздание Летатлина Татлина, где вокруг бесконечно вертится странных летающих машин.

Зал работы неизвестного Кузьмы Петрова-Водкина. Никто за пределами России не слышал о нем, хотя и раньше предпринимались попытки поднять его авторитет. Поэтическое видение простого крестьянского обеда из картошки, хлеба и селедки, Натюрморт с селедкой (1918), нарисованный на масляной ткани, переливается, но это Полуденное лето (1917), картина отца художника похороны, это меня потрясает. В обрамлении невероятно больших яблок перспектива с научной точки зрения неверна, но аура безмятежности просвечивает, когда простой кортеж движется по странному ландшафту.Как будто его отец смотрит вниз и является частью этого момента. Он отражает близлежащую радостную The Promenade Марка Шагала, в которой молодой художник гордо кружит свою новую невесту в воздухе, как невероятный флаг.

Исаак Бродский, «В.И. Ленин и Манифестация», 1919 г. (авторские права предоставлены при содействии Государственного музейно-выставочного центра «Росизо»)

(авторские права предоставлены при содействии Государственного музейно-выставочного центра «Росизо»)

Мы сразу же окунаемся обратно в трансформированную сталинскую Россию с изображениями отточенных атлетических тел и, наконец, перенесенную через странный туннель, чтобы увидеть фильм о физической культуре Аркадия Шайхета.Фильм завораживает, особенно в свете недавних разоблачений о допинге в советской легкой атлетике. В небольшом кинотеатре неподалеку можно посмотреть душераздирающее произведение искусствоведа Николая Пунина. Портреты из его личного уголовного дела в заключении в 1949 году свидетельствуют о том, что художник подвергся наказанию в условиях режима наказания.

Покидая выставку после метафорического катания на американских горках, это вид амбициозной выставки, которая призывает людей стать членами Королевской академии, чтобы они могли свободно приходить сюда снова и снова.Стоит ли вернуться? Да, особенно в данный момент, если вы, как и я, серьезно рассматриваете потенциальные последствия альянса Трампа и Путина.

Русское искусство 1917-1932 гг. »- Биркбек, кафедра английского языка, театра и творческого письма

Кэролайн Эдвардс на новой выставке Королевской академии «Революция: русское искусство 1917-1932 годов»

Спустя сто лет после русской революции 1917 года Лондонская Королевская академия организует выставку идеалистических первых лет русского авангарда «Революция, русское искусство 1917-1932 годов» (11 февраля — 17 апреля 2017 года).Представляя этот 15-летний период плодотворной революционной эстетической деятельности, РА вдохновлен Государственным Русским музеем в Ленинграде, который провел выставку под названием «Пятнадцать лет художников Российской Советской Республики» с ноября 1932 по январь 1933 года. Это интересно. отметить, что в начале 1930-х годов канонизация тех художников, фотографов, режиссеров и писателей, которые участвовали в создании мифов об основании Советской республики, уже пытались отличить себя от мрачного социалистического реализма, который сталинское государство одобрило как единственный законный эстетический стиль. .Выставка РА также заинтересована в спасении утопического потенциала эйфорических «бурных дней» революции, когда столетия автократического правления были сметены за несколько коротких лет, а искусство пережило наэлектризованный ренессанс.

Выставку открывают культы личности Ленина и Сталина в зале «Салют вождю». Огромные картины маслом, такие как «Владимир Ленин» Исаака Бродского и «Демонстрация » (1919) и Ленин в Смольном (1930), напоминают нам, что не все в революционный период праздновали авангардную реконфигурацию формы в геометрическом конструктивизме или абстрактном супрематизме. эксперименты.Такие художники, как Бродский, прошли обучение в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге и даже сформировали общество художников, противостоящих авангарду (Ассоциация художников революционной России). Будучи членом этого объединения, Бродский написал ряд портретов Ленина, и его фотографический реализм проявил поразительный эффект в картине Ленин в Смольном с его ощутимой фактурой и криминалистическими деталями. Любопытно подумать, что ближе к концу жизни Ленина Сталин фактически поощрял культ личности своего политического соперника, поскольку это помогало укрепить его собственное авторитарное лидерство.Картина Кузьмы Петрова-Водкина «Рядом с гробом Ленина» (1924 г.), которую годами запрещали выставлять, редко появляется в РА. Как объясняет сокуратор Наталья Мюррей, [1] хотя публика могла посетить его тело, которое с момента его смерти выставлялось на всеобщее обозрение на Красной площади, забальзамированный труп Ленина возвел его в божественный статус древнеегипетского божества. Ленинания утверждает, что тело должно быть в состоянии готовности к воскрешению однажды в своего рода пролеткульте Второго пришествия; тогда как скандальная картина Петрова-Водкина (которая обычно прячется в хранилище Государственной Третьяковской галереи в Москве) явно показывает его смертность.Зловещая сторона культа Ленина также проявляется в странно трагикомедийной выставке: красно-коричневый платок Ленина работы Николая Демкова (1924 г.), на котором голова Троцкого аккуратно вырезана из нижнего левого угла платка. ; иссечение, оставляющее зияющую дыру в ткани.

В зале «Человек и машины» мы видим обширную канву грандиозной программы механизации, машиностроения и электрификации ранней республики. Это то русское революционное воображение, с которым мы, пожалуй, больше всего знакомы — новый визуальный язык коллажированных пропагандистских плакатов и монохроматических литографий; с их героическими работниками, коллективными толпами и оптимистичным лозунгом.На фоне тяжелой промышленности мы смотрим вверх на возвышающихся строителей и ударников — как на серебряно-желатиновых гравюрах Аркадия Шайкета Строительство Московского телеграфного центра (1928) и Комсомол у Колеса (1929) с его изображением. глянцевое механическое определение — или поразитесь внушительной мускулатуре босоногой модели Александра Дейнеки Textile Workers (1927).

Но именно картина Константина Юона «Новая планета » (1921 г.) (выбрана в качестве обложки каталога выставки) захватывает дух и убедительно демонстрирует галактический размах революционных амбиций.Хотя темперная картина небольшая (всего 71 на 100 см), цвета эмульсии просто потрясающие. Я провел несколько минут как завороженный перед этой картиной и невольно вспомнил о важности красной планеты для революционного русского воображения. Ранние романы, такие как Красная звезда (1908) Александра Богданова и Аэлита (1922) Льва Троцкого, оба описывают русскую революцию на Марсе, а технологически и культурно превосходящие марсиане помогают распространять диктатуру пролетариата по всей галактике.На самом деле, использование цвета действительно поразило меня при перемещении между разными тематическими залами выставки.

Константин Юон, Новая планета (1921)

Я давно являюсь поклонником русских режиссеров-авангардистов, таких как Дзига Вертов и Сергей Эйзенштейн — оба представлены на выставках с проектируемыми клипами Октябрь: Десять дней, которые потрясли мир (1928) и Человек с кинокамерой (1929) — а также строгие агитационные плакаты фотомонтажа Соломона Телингатера, Георгия Кибардина, Густава Клуциса и Лазаря «Эля» Лисицкого (многие из которых собраны в энциклопедическом издании Дэвида Кинга «Красная звезда над Россией: визуальная история Советского Союза») с 1917 г. до смерти Сталина [2009]).Но я был не совсем подготовлен к включению пейзажной живописи в выставку, посвященную революционному русскому искусству, например, « У озера » Игоря Грабо (1926 г.), «Голубая весна » Василия Бакшеева (1930 г.) или «» Константина Юона. День Благовещения (1922 г.).

Собранные вместе в зале «Вечная Россия», эти работы напоминают нам о стойкости религиозной преданности в устойчивой крестьянской культуре «Старой Руси» после Октябрьской революции.Роскошные бирюзовые, лазурные и лазурные мазки небес Грабаря и Бакшеева или сверкающие шпили соборов в сцене зимнего солнца и религиозной преданности Юона занимают маловероятное место среди героических рабочих и обширных сцен индустриализации; но, возможно, они занимают воображаемое, столь же упорно утопичное. Синий, конечно, был очень духовным цветом для Василия Кандинского в его теории цвета (как указано в Духовное в искусстве [1912]) и был самым утопическим цветом для немецкого философа Эрнста Блоха, который приписывал ему цвет. сила тоски по грядущим лучшим временам.Учитывая значимость символизма, включение культовой картины Марка Шагала Promenade (1917-18) в зал «Вечная Россия» является убедительным аргументом в пользу инклюзивности множества различных видов сновидений. Жена Шагала, Белла, парит над художником в Promenade , привязанная к земле только хрупкой рукой, держащей ее руку, а геометрическая деревня на фоне бутылочно-зеленого цвета контрастирует с пыльной розовой церковью, которая перекликается с ее вишневым платьем и напоминает нам о непреходящем значении религиозной набожности в обычной русской жизни.

Действительно, одним из тщательно продуманных успехов выставки является ее разнообразие, открывающее сложные и конкурирующие нити различных авангардных и революционных стилей. Например, в комнате «О дивный новый мир» меня особенно поразила свежесть использования цвета и эмоциональной напряженности Кандинского в картинах, написанных маслом, таких как Troubled (1917) и Blue Crest (1917). Вскоре после его экспрессионистского периода Blaue Reiter , эти полотна представляют собой эффект, который возвращение в Россию, чтобы помочь руководить Институтом художественной культуры в Москве, оказало на средний период Кандинского.Фигуративная живопись Кандинского подчеркивает резкий разрыв между эстетическими подходами того времени. В 1911 году нарком просвещения Анатолий Луначарский охарактеризовал Кандинского как человека, «явно находящегося на последней стадии психического перерождения», и Малевич аналогичным образом выразил язвительное отвращение к экспрессионистскому спиритуализму Кандинского, описав художника как «одного из тех, чьи гниющие индивидуалисты» эстетика доведена до солипсизма »[2]

Еще одним заметным сюрпризом выставки стало качество текстиля и керамики, которые мало кто видел за пределами России.Например, трактор Владимира Маслова (1925) предлагает роскошный орнаментальный ситец с великолепными венками из ежевики, черники, малины и яблок. Эта щедрость урожая разделяет сельскохозяйственные виньетки рабочих, работающих на конных плугах, а также на тракторных машинах, в любопытно романтизированном видении коллективизированных ферм, в котором китчевый скотоводство сочетается с электрификацией и индустриализацией.

Точно так же и «Большая ваза с крестьянским танцем » Ивана Ивановича Пизнича (1929) изящна своей ручной росписью (каталожная фотография не передает ее должным образом).Использование застеклованной эмалевой краски на фарфоровой вазе с безупречными деталями передает деревенский танец крестьян в сопровождении аккордеониста с возбужденным лаем собак, кусающих их за пятки. Между тем, тарелки и кофейники Николая Суетина, декорированные в стиле превосходства, — это скорее то, что мы представляем, когда рассматриваем национализацию производства керамики после того, как большевики захватили Императорский фарфоровый завод в Санкт-Петербурге. Зачем тратить весь этот прекрасный фарфор и бисквит, если их можно просто перепрофилировать, добавив памятные фотографии текстильных фабрик и рабочих?

В «Судьбе крестьян» мы с силой возвращаемся к реальности сталинских колхозов, бедности и голода во время нехватки продовольствия в ранний период СССР.В картинах Николая Суетина Женщина со свиньей (ок. 1920) и Малевича Голова крестьянина (1928-9) едва ли можно выделить отдельные фигуры среди резко контрастирующих синих, зеленых и черных цветов их сельскохозяйственного фона. Между тем зловещий плоский пейзаж Константина Рождественского в фильме « Семья в поле » (1932) навязывает себя зрителю, требуя внимания. Картина с маслянисто-зелеными, желтыми и мандариновыми горизонтальными полосами цвета и чувством пустого отчаяния кажется ошеломляющей и тошнотворной, как если бы эти мерцающие фигуры наблюдали над надвигающимся апокалипсисом в ярком желтом ядерном холокосте или приближающемся газовом облаке.

Безликие крестьяне Казимира Малевича также широко представлены в таких работах, как Крестьяне (ок. 1930), Женщина с граблями (1930-2), подчеркивающих устрашающую анонимность этих коллективных рабочих. Завершается выставка «Сталинской утопией» и возникновением социалистического реализма. Среди устрашающего праздника атлетизма, военных парадов и преданных советских спортсменов и женщин в этом зале для меня выделялись несколько произведений. Например, работа Александра Дейнеки Football (1924) представляет собой яркий пример использования абстракции в стиле раннего советского реализма до того, как сталинский авторитаризм закостенел в форме в ответ на эксперименты.Картина Дейнеки, описываемая как «экспрессионистский урбанизм», действительно дает нам строгую графическую мускулатуру обнаженных игроков, необходимую для героического атлетизма социалистического реализма; но игроки вырисовываются на бледно-сером фоне, только клин цвета и пейзажа появляется в верхнем центре картины, что больше связывает эту работу со стратегиями абстракции, используемыми российскими «левыми» художниками, чем позволяет более поздняя работа Дейнеки. как отражение образного использования цвета Кандинским или Аристархом Лентуловым.

Для меня самой яркой работой выставки стала картина Кузьмы Петрова-Водкина « Фантазия » (1925). Молодой пролетарий сидит без седла на великолепном красном коне, который летает по русской деревне, как жена Шагала Белла. Лошадь движется в направлении прогресса, ее большой скачок легко проносится по синей дымке сельского пейзажа. Но всадник смотрит назад, его взгляд устремлен на что-то за рамкой картины, чего мы не видим.Подобно отличительному Angelus Novus (1920) Пауля Клее, увековеченному предположением Вальтера Бенджамина о том, что он представляет собой прогресс исторического времени, всадник движется вперед, глядя в прошлое России. Как писал Бенджамин в «Тезисах по философии истории»: «Там, где мы воспринимаем цепь событий, он видит одну-единственную катастрофу, которая продолжает складывать обломки на обломки и швырять их ему под ноги». Мне всегда казалось, что проницательность и эрудиция тезиса Бенджамина IX не очень подходят для картины Клее, которая, в конце концов, напоминает мультяшного цыпленка.Но я думаю, что они, возможно, больше подходят молодому гонщику Петрова-Водкина в Fantasy . Успех выставки РА должен показать нам утопическую серьезность и ощущение реальной возможности работы в различных художественных авангардах и революционных художниках, работавших в России после Октябрьской революции. Но, конечно же, предвидение « Fantasy » Петрова-Водкина предвосхищает жестокие расправы, грядущие в сталинской России, следующую леденящую кровь страницу в российской истории.


[1] Ссылка на видео: https://www.royalacademy.org.uk/article/russia-revolution-lenin-coffin.

[2] Королевская академия художеств, Революция: Русское искусство, 1917-1932 (Каталог выставки) (Лондон: Королевская академия художеств, 2017), стр. 24, 17.


Кэролайн Эдвардс, февраль 2017 г.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Полезные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Королевская академия в Лондоне отмечает 100-летие русской революции

Важный период в истории России представлен на выставке в Королевской академии в Лондоне.

Работы разных художников помнят события 100-летней давности и русскую революцию, которая разрушила царское самодержавие и привела к возможному возвышению Советского Союза.

Выставка «Революция: русское искусство 1917-1932 гг.» — это путешествие по этому периоду, запечатленное самыми разными художниками, фотографами и скульпторами того времени.

В Лондоне откроется художественная выставка «Эпическая русская революция» https://t.co/A5n413fRUh

— Мохамед С. Салама (@ mssnews4all) 8 февраля 2017 г. по учебникам.Нет ничего более могущественного, чем художник, рисующий то, что происходит в мире вокруг него, и тот факт, что художники кажутся такими же могущественными, как солдаты, с их кистью, использующей визуальный тип пропаганды, особенно когда большая часть населения была неграмотной. Сообщение передается через изобразительное искусство, — сказала искусствовед Эстель Ловатт.

Выставка исследует сложное взаимодействие искусства и политики, а также влияние государства на художников.

Это уникальный взгляд на русское искусство с периода, когда новое пролетарское искусство для советского государства поощрялось до жестоких репрессий и подавлений Сталина в 1932 году.

На выставке также представлены известные художники-авангардисты, такие как Василий Кандинский, Казимир Малевич и Любовь Попова.

Это было движение, против которого выступали художники, убежденные, что искусство должно служить революции.

«Есть группа под названием« Ассоциация русских революционных художников », злобно настроенных уничтожить авангард, оскорбления, всевозможные яростные, яростные критики, и они стали более влиятельными в течение 20-х годов и стали источником социалистического реализма. .

‘И они очень сильно утверждали, что люди должны уметь понимать искусство, обычные люди, люди в автобусе должны уметь знать, что это вообще такое, а они не могли этого сделать с Поповой или Кандинским. неудивительно », — считает Джон Мильнер, куратор и профессор истории русского искусства Института искусств Курто.

Также через галереи переплетаются оригинальные фильмы, фотографии и документы. Выставка продлится до середины апреля.

главных галерей россии — королевская академия художеств

ИЗ РОССИИ: РУССКИЕ И ФРАНЦУЗСКИЕ МАСТЕРСКИЕ КАРТИНЫ 1870-1925 ИЗ МОСКВЫ И СВ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 26 января 18 апреля 2008 г. Спонсор: ГЛАВНЫЕ ГАЛЕРЕИ Из России: Картины французских и русских мастеров 1870-1925 из Москвы и Санкт-Петербурга — знаменательная выставка, представляющая современные шедевры, созданные из Основные коллекции в России: Государственный музей изобразительного искусства им. А.С. Пушкина и Государственная Третьяковская галерея в Москве, а также Государственный Эрмитаж и Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге. Свыше 120 картин русских и французских художников, работавших в период с 1870 по 1925 год, демонстрируются вместе, многие из них впервые в Великобритании на выставке, посвященной основным направлениям современное искусство от реализма и импрессионизма до беспредметной живописи.Работы включают картины Ренуара, Сезанна, Ван Гога, Гогена и Матисса, а также картины Кандинского, Татлина и Малевича. Эта выставка — уникальная возможность изучить увлекательный обмен, который существовал между французским и русским искусством в решающий период, ставший свидетелем потрясений и революций. Выставка с большим успехом прошла в Дюссельдорфе, и после сложных и длительных переговоров с Федеральным агентством искусств и кинематографии в России и Министерством культуры, СМИ и спорта Великобритании эта давно запланированная выставка откроется в Лондоне для широкой публики 26 января.Выбранная из четырех ведущих российских галерей паблик-арта , эта выставка является свидетельством славной истории российского коллекционирования и влияния России на его развитие. > о современном искусстве. Выставка построена вокруг четырех основных тем, начиная с презентации работ русских реалистов, а именно передвижников, важной группы российских художников.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *