Кубики для чтения по слогам: купить по цене 270 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Содержание

Обучение чтению по Н.Н.Зайцеву — Детский сад №22

Обучение чтению по  Н.Н. Зайцеву

Нам не нужна азбука

 Понаблюдав за детьми, за тем, как они постигают грамоту, Николай Зайцев пришел к следующим выводам.

  1. Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.

 Распространенное явление: мама купила азбуку, ребенок выучил буквы, а читать не может. Слова у него не клеятся.

 «Азбука вредна», — утверждает Николай Александрович. В азбуке на каждую букву дана картинка: А — аист, Б — бегемот и т.д. Малыш запомнит и букву, и картинку, но как потом объяснить ему, что зебра — аист — ящерица — цапля, мелькающие в его сознании, должны образовать слово «заяц». И даже если ребенок учил буквы не по азбуке, что усложняет запоминание названий букв, ему все равно сложно сразу сообразить, что Б и А превращаются в слог БА. Именно поэтому учителя вынуждены идти на разные ухищрения, чтобы показать, как две буквы сливаются в слог.

2. По слогам читать сложно.

  В русском языке в состав слога может входить от 1 до 10 букв. Встретится в тексте такая фамилия, как Пфельдрт или Мкртчян, — не сразу прочтешь, а ведь слог-то один. Конечно, такие сложные слова малышу читать не нужно, но даже простое, состоящее из одного слога слово «всплеск» вызовет у читающего по слогам ребенка определенные трудности.

3. Человек сначала учится писать, а потом читать.

Ребенку легче идти к чтению через письмо. Как и взрослому при изучении нового языка. При условии, конечно, что под письмом мы понимаем не «шкрябание ручкой в тетради», а превращение звуков в знаки, а под чтением, соответственно, превращение знаков в звуки. Поэтому если вы когда-нибудь пытались научить ребенка узнавать самые родные слова и писали на асфальте или на бумаге «мама», «папа», «бабушка», «дедушка», «Саша», а потом спрашивали: «Где папа? А где бабушка? А где твое имя?», то ребенок не читал, а именно писал. Ваши звуки превращал в вами же написанные знаки.

Альтернатива слогам — склады

 Как же тогда научить малыша читать, раз буквы и слоги лишь запутывают его и отдаляют момент освоения чтения?

Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад.

 Склад — это пара из согласной и гласной, или из согласной и твердого или мягкого знака, или же даже одна буква. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-3, А-И-С-Т и т. д. Складовой принцип чтения — основа зайцевского метода обучения детей чтению.

Почему именно склад?

«Все, что мы произносим, это комбинации из пары гласный-согласный, — поясняет Николай Александрович. — За согласным обязательно следует гласный звук. Он может не обозначаться на письме, но он есть». Наши предки чувствовали это и ставили «ять» в конце существительных, оканчивающихся на согласный. Произнесите, например, слово: «о-а-зис», держа руку на горле, и вы почувствуете усилие связок перед «о» и перед «а», или по терминологии Зайцева — «мускульное усилие речевого аппарата». Это самое усилие и есть склад.

Склады на кубиках

Склады малыш видит не в книге, не на карточках, а на кубиках. Это принципиальный момент системы Зайцева.

Почему кубики?

Чтение требует работы аналитического мышления (буквы — абстрактные значки; мозг преобразует их в звуки, из которых синтезирует слова), которое начинает формироваться лишь к школе. Поэтому-то мы и наши родители именно в этом возрасте начинали учиться читать.

Отсутствие аналитического мышления компенсируется у ребенка обостренным восприятием сигналов, которые поставляют ему органы чувств. Поэтому Николай Александрович Зайцев сделал ставку на зрение, слух и тактильные ощущения. Он написал склады на гранях кубиков. Кубики он сделал различными по цвету, размеру и звуку, который они издают, поэтому каждый раз при обращении к ним включаются разные каналы восприятия. Это помогает детям именно почувствовать, а не понять разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими.

  Пользуясь этими кубиками, ребенок составляет слова и начинает их читать. Идея Зайцева проста: что хорошо показать, о том не надо долго рассказывать (лучше один раз увидеть). Детям надо сначала интересно показать предмет изучения, дать в него поиграть, а потом уже подвести определение. Так соблюдается святой закон обучения: от конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.

Кубики Зайцева. Какие бывают кубики

  В наборе «Кубики Зайцева» 52 кубика (семь из них повторяются, чтобы строить слова ПА-ПА, МА-МА, ДЯ-ДЯ и подобные, которые наиболее близки ребенку, особенно на первых порах. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, золотые, железно-золотые, деревянно-золотые. Есть один белый кубик со знаками препинания. Также кубики различаются по цвету.

 Большие — это кубики с твердыми складами.

 Маленькие — кубики с мягкими складами.

  Впрочем, с определением «мягкий-твердый» Николай Александрович решительно не согласен: что здесь твердого и мягкого? А вот большое и маленькое есть! Сравните, как раскрывается рот, когда вы говорите БА или БЯ.

  Большие и маленькие кубики бывают разных цветов и с разными наполнителями.

  Двойные — это склеенные друг с другом кубики, с согласными, которые сочетаются — «дружат» — не со всеми гласными. Например, Ж(ЖЬ)-ЖА-ЖО(ЖЕ)-ЖУ-ЖИ-ЖЭ. Такие варианты, как » жы «, » шы «, » чя «, » щя «, просто исключены.

  Железные — кубики со звонкими складами.

  Деревянные кубики — с приглушенным складами.

  Золотые — кубики с гласными.

  Железно-деревянные — используют для складов, имеющих твердые знаки.

  Деревянно-золотые — для складов с мягкими знаками.

  Белый кубик используется для обозначения знаков препинания.

  Буквы на кубиках пишутся разным цветом:

  гласные — голубым;

 согласные — синим;

 твердый и мягкий знак — зеленым.

  Многих педагогов и родителей смущает такая расцветка, ведь в школе принята совсем другая: согласные синего или зеленого цвета, гласные — красного. А значит, малыша придется переучивать. Однако автор метода утверждает, что уход от красно-сине-зеленых сочетаний позволяет избежать цветовой «разодранности» слов, и поэтому дети сразу начинают читать бегло, без запинок.

 

 

Как научить ребёнка читать по слогам: практические способы

Если ребёнок уже связно излагает свои мысли и легко определяет, из каких звуков складывается слово, он уже готов осваивать чтение по слогам. При этом малыш должен уверенно ориентироваться в окружающем пространстве — различать право и лево, верх и низ. Тогда он не будет читать слова наоборот — справа налево.

Продолжительность занятий не должна превышать 5–15 минут. Закреплять результаты нужно в игровой форме. А понять, как научить ребёнка читать по слогам, помогут специальные методики.

Как научить ребёнка читать по слогам

Процесс обучения чтению состоит из трёх этапов:

  1. Заучивание отдельных букв и звуков, которые их обозначают.
  2. Группирование букв в слоги. Практика — тренировка их прочтения.
  3. Соединение отдельных слогов в слова. Отработка навыков слитного чтения.

Во время обучения желательно использовать наглядные пособия. С помощью красочных картинок и тематических видео малышу будет легче усваивать информацию. А сам процесс занятия выстраивается на основании выбранной методики.

Кубики Зайцева

Методика Николая Александровича базируется на нескольких принципах:

  • обучение чтению без предварительного заучивания отдельных букв;
  • задействование 5 видов восприятия;
  • создание игровой атмосферы.

С помощью кубиков Зайцева можно обучать детей, имеющих проблемы со слухом и зрением, а также детей, страдающих аутизмом или с отклонениями в психическом развитии.

В основе обучающей системы лежит замена слогов на склады — сочетания 1–2 букв. Это может быть пара из согласной и гласной букв или согласные буквы с твёрдым знаком.

Склады изображены на кубиках с учётом следующих особенностей:

  • твёрдо звучащие — на больших кубиках, а мягко звучащие — на маленьких;
  • есть двойные и одиночные склады;
  • гласная буква обозначается на золотистых кубиках;
  • звонкие склады изображены на серых кубиках с металлическим наполнителем, а глухие — на оранжевых с деревянным наполнителем.

Изображённые на кубиках склады детям рекомендуется пропевать. Тогда они не только легко усваивают материал, но и развивают интерес к пению. Благодаря этой методике сохраняется зрение — за счёт тренировки глазных мышц и правильного размера букв. Одновременно развивается мелкая моторика рук.

Есть несколько способов выстроить процесс игры:

  1. В непрозрачный мешочек или коробочку сложить несколько кубиков. Вместе доставать по одному из них и озвучивать, какой склад изображён на стороне, повёрнутой к вам. Желательно обыграть занятия сказочным сюжетом. Например, зайчик принёс волшебный мешочек и попросил рассказать, что находится внутри. В конце кубики складывают обратно и также озвучивают их.
  2. Перекладывать кубики из кастрюли в коробку с озвучиванием складов.
  3. Использовать кубики в качестве домиков для игрушек: «Слоник теперь будет жить в домике КО». Склады лучше подбирать в соответствии с первым слогом в названии животного: «Лягушка будет жить в домике ЛЯ». По аналогии можно играть в паровозик — рассаживать игрушки по вагончикам.

Начинать рекомендуется с твёрдых складов.

Метод Домана

Суть метода — в использовании специальных карточек с крупными картинками и подписями к ним. Благодаря им ребёнок легче усваивает новое знание и получает необходимую нагрузку для стимуляции мозга. Можно купить готовые комплекты либо сделать самостоятельно.

Требования к карточкам:

  • белый фон;
  • размер — 10х50 см;
  • текст насыщенно-красного цвета;
  • толщина шрифта — 1,5 см;
  • высота букв — 7,5 см.

Глядя на слова, ребёнок не понимает их смысл. Но если вместе с демонстрацией слова озвучивать его, срабатывает механическое запоминание. Мозг ребёнка перерабатывает полученную информацию и связывать её воедино.

На раннем этапе обучения используются простые слова, хорошо знакомые ребёнку, разделяя их на слоги:

  • МА-МА;
  • ПА-ПА;
  • БА-БА.

Постепенно слова усложняют. Схема обучения будет иметь следующий вид:

  1. Показ набора слов. Это должна быть группа из пяти слов, относящихся к одной теме. Например: КО-ШКА, СО-БА-КА, МЫ-ШКА, УТ-КА, РЫБ-КА.
  2. Частота занятий — 3 раза в день.
  3. Озвучивать слова нужно чётким ровным голосом, чтобы на каждое слово уходило не более 15 с.
  4. С каждым днём к имеющемуся набору слов добавляют ещё один.

После демонстрации слов можно переходить к словосочетаниям, а затем и к целым предложениям.

Методика Бахтиной

В основе метода ассоциативное мышление. Саму систему обучения ещё называют живой азбукой. После изучения букв, каждой из которых соответствует свой неповторимый образ, начинается изучение слогов.

Соединение букв должно происходить в игровой форме, а не сидя за книгой. Местом проведения уроков может выступать и дом, и улица. Достаточно показать малышу слог БА и сказать, что буквы могут дружить между собой. А когда Б встречает А, вместе получается БА.

Далее нужно в течение дня при каждом удобном случае повторять с ребёнком фразу: «Б и А — вместе БА». Можно 10 раз повторить это за завтраком, потом в процессе прогулки и вечером во время купания в ванной. Тогда информация точно закрепится в память.

Методика Жуковой

В процессе речевой деятельности ребёнку проще выделить слог, чем отдельный звук из целого слова. Этот принцип лежит в основе методики. После того как малыш уже выучил хотя бы несколько букв, можно складывать их в слоги. Для этого в букваре Жуковой есть специальный помощник — Весёлый мальчик. Он бегает от первой буквы ко второй, формируя слог.

Первую букву слога нужно тянуть до того момента, пока ребёнок пальчиком не доведёт до конца дорожку, по которой движется мальчик. Например, при изучении слога МА нужно тянуть звук М-М-М, постепенно переходя к А. В результате получается слитное произношение. После тренировки на простых слогах можно переходить к более сложным — с шипящими согласными.

Готовый к обучению малыш сам подаст сигнал родителям — проявит интерес к книгам или будет подражать взрослым, читающим газету или журнал. Тогда с помощью специальных методик можно легко научить ребёнка читать по слогам, регулярно занимаясь с ним в игровой форме.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как научить ребенка читать? Советы родителям дошкольника

Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению

Упор на запоминание букв, а не звуков

Казалось бы, что плохого в том, чтобы запомнить букву «В» как [вэ], а букву «М» как [эм] или [мэ]? Но когда вместо «метро», ребенок скажет «мэетэрэо», ошибка станет очевидна. Необходимо учить ребенка называть буквы только соответствующими им звуками: «В» — [в], «М» — [м] и т.д.

Изнуряющие занятия

Дети 3-4 лет не могут долго быть внимательными, поэтому им будет достаточно 10-минутного занятия. С ребятами 5-6 лет оптимально заниматься по 15-20 минут. Если видите, что ребенок стал рассеянным, занятие стоит прекратить.

Психологическое давление

«Тебе уже 5 лет, а ты все еще не умеешь читать! Как же тебя в школу возьмут?» Запугивания лишь отобьют у ребенка желание заниматься. Или вовсе вызовут страх перед чтением.

Английский писатель Эйдан Чамберс в своей книге «Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем» писал, что маленького читателя важно хвалить за каждое достижение. Вот он подошел посмотреть на книжки, взял одну из них, а потом вдруг решил переключиться на другую. И каждый из этих шагов важен.

Отсутствие у родителей привычки читать

Дети во всем стараются подражать взрослым. И если они видят, что мама или папа садятся за книгу, им непременно захочется ее почитать. Поэтому важно, чтобы в семье существовала культура чтения.

Как развить живой интерес ребенка к чтению и учебе вообще?

Читайте книги вместе с ребенком

Обсуждайте и пересказывайте их содержание, чтобы ребенок понимал и запоминал текст. Можно зачитывать вслух интересные отрывки из книг и предлагать ребенку узнать, о чем речь пойдет дальше, дочитав книгу самостоятельно.

Покажите детям, что чтение — это ключ к двери, за которой кроется множество волшебных миров. Увлеченный книгами ребенок будет с интересом учиться и узнавать новое каждый день. Будьте для ребенка наставником, который всегда поддержит и даст совет.

Предложите развивающие задания в форме игры

5 методик обучения чтению

Комментарии (12)

Гость

А мой муж «изобрел» свою методику. Магнитными буквами на холодильнике описывал секретные места, где прятал что то интересное. Племяннику было интересно найти сюрпризы. Так и научился читать, а потом составлять слова и письмо дяде.

Наталья Ивановна

Добрый день! Вот уже 11лет занимаюсь обучением детей по методике Н.А.Зайцева. И могу сказать одно, что эта отличная методика обучения чтению: никакие окончания слов при чтении дети не проглатывают, а наоборот, они их проговаривают; нет кубиков Жы-Шы — так это отлично, а разве это мы пишем через Ы(ребенок сразу запоминает правильность написания Жи-Ши пиши с И)

ГостьЭльмира

Очень много полезной информации

Ольга

Мы задумались об обучении чтению дочки (4 годика) в начале этого года. Пробовали различные методики. Некоторые, которые перечислены здесь. Но не пошло…Решили сделать перерыв в обучении, чтобы не отбить желание совсем)) Летом, наши близкие друзья, посоветовали один отличный курс по обучению чтению онлайн. Как говорится: «Проверено на себе». Курс называется «Бузачтение». Разработан основательницей школы развития Маяк, которая уже давно существует на московском поле образования и эффективно обучает детей (аж с 2002 года). Зарегистрировались на сайте и получили доступ к пробным урокам (это большой плюс, т.к. курс платный. И перед покупкой, можно решить подходит он вашему ребенку или нет). Нас все устроило. Ребенок сразу втянулся в эту историю с бузайцами)) Это лето проводили много времени на даче, с интернетом проблем нет. Нам потребовалось меньше 2 месяцев, чтобы дочка начала самостоятельно читать. Читать так, что теперь перед сном не нас просит сказку почитать, а сама себе. Счастью нет предела!) Мы приобрели пакет средний, с мотивационной составляющей — это важная вещь. Т.к., в процессе обучения, появляется тот самый интерес к самостоятельному чтению. Очень рекомендуем данную методику и спасибо создателям за него!) Вот, кстати, ссылка на их сайт: https://kurs-na-mayak.ru/

Гость Ека

Система Эльконина _ Давыдова лучшая из существующих. Ребенок учится читать и писать одновременно. И то, что он слышит звуки и затем обозначает их буквами ,_ великолепно! По ходу обучения он открывает правила орфографии и усваивает их навсегда. Отцепитесь от «йожыка», мы так говорим и слышим, а обозначаем по правилам, которые не заучивание, а открываем в ходе работы.

Ксения

Меня дедушка учил читать по методике Зайцева, в 4 года я уже читала. Никаких окончания не проглатывала, проблем разобраться со структурой слов в школе не былопбсолютно, никто не переучивал. Да и дети, в раннем возрасте, когда начинают говорить, говорят слогами, а не буквами. Как по мне это самая логичная и приспособления система.

Гость

Сколько методистов, столько и мнений. Мое личное таково. Мне ближе традиционная методика, и ее можно разбавлять интересными упражнениями из любой вышеописанной.

Гость

«В последние десятилетия психологи выдвинули ряд систем развивающего обучения. Имеется в виду развитие мышления, интеллекта. Автор не склонен ставить под сомнение достижения Д.Б.Эльконина, Л.В.Занкова, В.В. Давыдова в этой области. Но, к сожалению, ни в одной из предложенных систем развития интеллекта нет хотя бы одного тезиса о роли языка и речи в мыслительном развитии обучаемых. Автор полагает, вслед за Н.И.Жинкиным, Л.С.Выготским, А.Р.Лурией, что такой тезис должен занимать одно из первых мест». Львов М.Р. 9 февраля 1927, с. Паваренис, ныне в Алитусском районе Литвы — 24 июня 2015 ) — педагог, методист по русскому языку, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук и профессор.

Заботливая мама

Wood Master — инновационная методика обучения чтению Инновационная методика обучения чтению для интеллектуального, эмоционального и психологического развития ребенка. Обучает азбуке в игровой форме, развивает творческие способности и мелкую моторику. https://goo.gl/GccRkE ВАЖНО! После заказа Вам перезвонит менеджер для подтверждения заказа, возьмите трубку!

Александр

Меня в детстве учили, что неверно делить людей на длинных, рыжих и в очках. Текст, увы, делает эту же ошибку классификации. Один критерий — начальный элемент освоения: буква, слог, (морфему пропустим), слово. Другой — способ запоминания. Третий — игровая форма, и пр. Всё это свободно сочетается. Например, кубики бывают и с буквами (не складами). Однако в любом случае навык чтения даётся постепенно, мозг при любом методе научается ухватывать всё слово не сразу, а постепенно, через более мелкие элементы и группы. Читать сразу словами — иллюзия. Самая грубая и распространённая ошибка текста — это непонимание разницы между словами «фонетический» и «фонематический». Говорить о фонематическом слухе в связи с обучением чтению — невежество. Фонематический слух приобретается, когда ребёнок учится говорить — он учится выделять в потоке звуков фонемы, то есть понимать значимые и не значимые для данного языка различия звуков. Так вот русское письмо, в отличие, например, от белорусского — не фонетическое, а фонематическое. Буква означает не звук (фон), а фонему. Фонетический метод с его «йожыками» — не для русского письма. То, что он допущен в школу — безобразие. И просто неправда, что «так нас учили в школе» — возьмите старый букварь, вы увидите слоги. а не фонетику.

Гость

Аналитико-синтетический метод обучения(Б.Эльконин)-самый верный способ научить ребёнка читать, развить фонематический слух и речевое восприятие. Следует лишь «видоизменить» методические приёмы, дополнить современными развивающими технологиями: моделирование, театрализация, экспериментирование, мнемотехника, ТРиЗ Посетители нашего Центра предшкольной подготовки «CleveRoom», дошколята с 4 лет,в конце занятия изготавливают собственноручно быструю поделку, которая тоже помимо развития мелкой мотрики «несёт» и обучающую «нагрузку» разного рода.Ребёнок начинает читать примерно через 10 занятий, в дальнейшем легко осваивает сложные темы:»стечение согласных», «двойная роль букв Я, Е,Ё,Ю», правописание…

Гость

Спасибо, мне была очень нужна эта информация, все четко и понятно изложено

Пособие по обучению чтению Кубики Зайцева — «Научила читать двоих детей, не прилагая особых усилий. »

Кубики появились у нас в 2000 году, когда старшей дочери было без малого четыре года. Я их сама вырезала и склеивала. Ничем не заполнила. На стену повесила плакаты. Я инструкцию немного только почитала, и стала заниматься. Сначала мы выучили все звуки (буквы по названиям «А, Бэ, Вэ» дочь уже знала). Потом стали слоги читать. Строили из кубиков башни со слогами на одну и ту же гласную. Потом слова составляли. В принципе и все. В результате дочь начала читать по слогам в 4 года и 3 мес. То есть все обучение у меня заняло чуть больше трех месяцев.

С сыном начала заниматься в один год (у детей разница 2г. 10мес.). Изредка, так сказать. Называла звуки, слоги. В два года стала короткие слова составлять. Пыталась удержать его внимание. Занималась я с ним неактивно, очень редко. Больше сестренка занималась)))) В результате, он начал читать в 4 года и 1 мес.

Я сделала для себя вывод, что мои дети просто в четыре года созревали для чтения.

А одна моя подруга после покупки кубиков ходила на специальные лекции и занималась с дочкой с года. А ребёнок проявил желание и успехи в чтении только в 5 с половиной лет.

Но мой совет всем — учите читать как можно раньше, пробуйте, пробуйте и пробуйте, пока не поймаете волну желания у ребёнка!
Бывает, у родителей нет времени регулярно заниматься с ребёнком или желания, или способностей. Но ребёнок, умеющий читать, сам себя может развивать! Вы ему только материал подавайте — книжки с логическими заданиями (он задания сам прочитает) или энциклопедии детские.
И главное, ребёнок, который начал читать рано, читает что ему нравится. А не то, что нужно при подготовке к школе и в первом классе. Поэтому чтение у него связывается в мозгу с удовольствием! И впоследствии он читать любит.

Фото 2002 года. По плакатам видно, что кубики раньше были другой расцветки. Гласные были выделены.

Книга «Читаем по слогам. 12 кубиков»

Читаем по слогам. 12 кубиков

Набор состоит из 12 кубиков со слогами. На листовках даны различные задания на чтение слогов и слов, которые нужно выполнить с помощью кубиков. Ребёнок будет учиться читать слоги, составлять из них слова, читать. Во время игры происходит развитие навыка чтения, тренировка мелкой моторики. Наклейки на кубики сделаны из качественной гладкой бумаги, которая не портится от игры. Набор предназначен для детей от 5 лет.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Айрис-Пресс
Год издания:
2019
Место издания:
Москва
Возраст:
5 +
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Коробка
Размеры в мм (ДхШхВ):
125x165x41
Вес:
220 гр.
Код товара:
1027846
Артикул:
27467
ISBN:
978-5-8112-7092-7
В продаже с:
31.01.2020
Аннотация к книге «Читаем по слогам. 12 кубиков»:
Набор состоит из 12 кубиков со слогами. На листовках даны различные задания на чтение слогов и слов, которые нужно выполнить с помощью кубиков. Ребёнок будет учиться читать слоги, составлять из них слова, читать. Во время игры происходит развитие навыка чтения, тренировка мелкой моторики. Наклейки на кубики сделаны из качественной гладкой бумаги, которая не портится от игры.
Набор предназначен для детей от 5 лет. Читать дальше…

Польза динамических кубиков Чаплыгина / Малютка

Кубики Чаплыгина «Читаю легко» завоевывают все большую популярность среди дошкольников и их родителей. В основе этой методики раннего развития детей лежит принцип обучения чтению малышей в возрасте от трех лет и старше.

Автором-разработчиком кубиков «Читаю легко» является педагог Евгений Чаплыгин. Благодаря этой методике дети с легкостью могут научиться читать по слогам в процессе игры. Обучение детей чтению с помощью кубиков не требует специальной теоретической подготовки, ребенок уже на первом занятии сможет усвоить необходимые для него навыки. Приобрести данные кубики можно во многих интернет магазинах детских товаров.

Динамические кубики Чаплыгина

В комплект «Читаю легко» входит 10 одинарных и 10 двойных кубиков, грани которых легко вращаются вокруг своей оси. Таким образом ребенок сможет быстро составлять и читать слоги, понимая, как же из букв «М» и «А» получается «МА».
Повернув грань, малыш получит уже совершенно новый слог или даже коротенькое слово. Расположение букв на сторонах кубиков выбрано неслучайно – они образовывают наиболее часто встречающиеся слоги.
Методика обучения детей чтению с кубиками Евгения Чаплыгина относится к естественному обучению дошкольников. Во время игры у малышей задействованы сразу несколько каналов восприятия: когда они вертят кубики в руках, осязая фактуру дерева, у детей развивается мелкая моторика рук, кроме того, они видят, произносит и слышит составленные ними слова. Предусмотрено также зрительное различие звуков: гласные окрашены в красный, а согласные – в черный цвета. Также ребенок учится рассуждать логически, сравнивая новое слово с составленным ранее.
В помощь воспитателям и родителям в комплекте прилагается книжка-шпаргалка, которая содержит методические рекомендации к проведению занятий. Подробное описание уроков сможет облегчить процесс обучения, сделав его еще более насыщенным и увлекательным.

Главные преимущества кубиков Чаплыгина

1. Одним из главных плюсов кубиков Чаплыгина является отсутствие требований теоретической подготовки – дидактический материал можно предложить малышу в качестве игры без долгих предварительных объяснений.
2. Как показывает практика, с помощью динамических кубиков ребенок в игровой форме может всего лишь за три дня научиться составлять слоги.
3. Первые два парных кубика позволяют «написать» около 20 слов, а кубики под номерами 3 и 4 помогут составить уже более 500 слов. То есть, на первых занятиях достаточно будет использовать четыре двойные детали под номерами 1-4, чтобы получить простые и часто произносимые в повседневном обиходе слова.

4. Принцип обучения чтению с кубиками Чаплыгина очень простой и понятный. Кроме того, в комплекте вы найдете методическое пособие, где подробно описан ход занятий, а также остроумные подсказки, которые помогут вызвать у ребенка интерес к игре.
5. Одним из достоинств кубиков Чаплыгина является материал изготовления – все детали сделаны из экологически чистых пород дерева.
Динамические кубики Чаплыгина помогут вашему ребенку быстро и легко освоить главные принципы чтения. При этом обучение вашего малыша по авторской методике Чаплыгина будет проходить в форме игры – наглядно и очень интересно.

Reading Rods® Алфавит и фонематическая осведомленность Связывание буквенных кубиков

Reading Rods® Алфавитная и фонематическая осведомленность Связывание буквенных кубиков

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Reading Rods® Алфавит и фонематическая осведомленность, соединяющие кубики с буквами
Соединяющие кубики с буквами — это универсальный инструмент для учителей и семей, помогающий развивать навыки чтения.Используйте их в течение всей группы, чтобы продемонстрировать слово дня или ежедневное сообщение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Цветные кубики
Синие кубики обозначают согласные, а красные кубики обозначают гласные. Каждой буквы по 2, поэтому можно составлять слова.
Кубики с картинками и буквами
Каждое изображение на голубых кубиках начинается с согласного звука, а на всех розовых кубиках изображения предметов начинаются с гласного звука. Каждый куб с картинками имеет 4 стороны, и каждая картинка начинается с одной и той же буквы.

Прописные и строчные буквы
Все кубики с буквами состоят из 2 заглавных и 2 строчных букв.

ЧТО УЧИТЬ

  • Звуки букв, названия, формы, фигуры и последовательность
  • Определите рифмующиеся слова
  • Подсчет слогов
  • Изолировать начальный, средний и конечный звуки букв
  • Сопоставьте начальные, средние и конечные звуки букв с картинками

Что включено:

  • 42 синих кубика согласных
  • 12 кубиков красных гласных
  • 1 Пустой синий кубик
  • 1 Пустой красный кубик
  • 21 голубой кубик с картинками
  • 5 розовых кубиков с картинками

ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ! Мелкие детали.Не для детей младше 3 лет.

Уровень ПреК, К, 1, 2, 3
Артикул № 60001С
Наличие Да
Размеры (Д х Ш х В) 11.00″ х 5,00″ х 0,50″

Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!

Мои любимые предметы для фонематического восприятия

Фонематическая осведомленность играет ОГРОМНУЮ роль в успешном чтении.Дети, у которых проблемы с фонематическим восприятием, имеют большие трудности с чтением и письмом. В младших классах мы должны поставить перед собой задачу предоставить нашим ученикам достаточное количество инструкций по фонематическому восприятию. Я люблю использовать различные забавные манипуляции, работая над этими навыками.

Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я получу небольшую комиссию, которая поможет поддержать Fun in First.

Вот пара моих любимых манипуляций и то, как я использую их в своих занятиях по фонематическому восприятию .

Пружинные игрушки Slinky отлично подходят для того, чтобы дать учащимся наглядное представление о том, как «растягивать» слова. Мои ученики начинают с того, что держат свои Slinky вместе. Я даю им слово, и они растягивают его, произнося каждый звук. Затем они повторяют слово и снова сталкивают Слинки.

Сейчас их легко найти ВЕЗДЕ. Поскольку мои студенты одержимы этим, я мог бы также использовать их для обучения. Скажите слово, и пусть ученики надавят на пузырь для каждого звука, который они слышат.Вы также можете использовать их для подсчета слогов или слов в предложениях.

Это всегда один из моих первых пунктов, когда я работаю над навыками фонематического восприятия. Я даю каждому ученику магнитную палочку и 3-5 магнитных фишек. Я произношу слово, и ученики берут фишку, произнося каждый звук в слове.

Кубики Unifix

— отличный инструмент для демонстрации построения слов из звуков. Как и в случае с другими предметами, кубики — отличное средство для улучшения фонематического восприятия.Студенты могут добавить кубик для каждого звука, который они слышат в слове. Вы также можете использовать разные цвета для начальных, средних и конечных звуков.

 

Попросите учеников сделать 3-4 маленьких шарика из пластилина Play-Doh. Скажите слово, и пусть ученики разбивают мяч, произнося каждый звук в слове. Они ЛЮБЯТ это!

Мини-ластики или любые другие забавные предметы — отличный инструмент для манипулирования учащимися во время фонематического восприятия. Я использую их со звуковыми ящиками (бесплатная загрузка ниже).Произнесите слово, и учащиеся перемещают ластик в коробку для каждого звука, который они слышат в слове. Мне нравится, что вы можете сохранить это свежим, используя сезонные ластики.

Загрузите звуковые ящики и список слов БЕСПЛАТНО, нажав на картинку ниже.

Нужны дополнительные занятия по фонематическому восприятию? Проверьте фонематическую осведомленность на кончиках ваших пальцев.

Как научить считать слоги (с пакетом заданий!)

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас.Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Ищете идеи для обучения счету по слогам? Или ресурсы, которые помогут детям практиковать свои навыки счета слогов?

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы учим маленьких детей считать по слогам? Вы хотите прояснить, что такое слог?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы попали по адресу!

У меня была идея создать простую печатную форму для счета по слогам, но проект все рос, рос и рос.. . пока он не превратился в целый пакет заданий по подсчету слогов!

Правильно, я собрал невероятный ресурс со всем, что вы когда-либо хотели знать о счете по слогам, включая то, что составляет слог, стратегии обучения детей счету по слогам, карточки со словами по слогам, а также несколько интерактивных занятий и игр, чтобы дети могли практиковаться. их навыки подсчета слогов, включая гонку по слогам, лабиринты по слогам, клип-карты для подсчета слогов и многое другое.

Примечание. Чтобы узнать больше о раннем развитии языка и грамотности, см. мою страницу Занятия по обучению грамоте для детей.

Что такое слог?

Словарное определение слога: «единица произношения, состоящая из одного гласного звука, с окружающими согласными или без них, образующая целое или часть слова».

Вы также можете думать о слогах как об отдельных неразрывных звуках произносимого слова. Иногда слоги называют «битами» языка.

В слове может быть 1, 2, 3, 4 или даже больше слогов.

  • Односложные слова: привет, веселье, воздушные змеи
  • Двухсложные слова: привет, бегун, вечеринка
  • Трехсложные слова: слон, фантастика
  • Четырехсложные слова: аллигатор, фотография

Каждый слог должен содержать гласный, так как это открытие и закрытие рта, чтобы произнести гласный звук, который составляет слог.

Однако именно количество гласных звуков определяет количество слогов в слове, а не количество гласных.

Например, в таких словах, как «велосипед» и «торт», две гласные, но только один гласный звук. А такие слова, как «звук» и «варить», пишутся с помощью команд гласных, которые образуют один гласный звук. Таким образом, все эти слова состоят из одного слога.

Также обратите внимание, что «y» может образовывать гласный звук, как в словах «try» и «fly».

Хотя каждый слог должен содержать гласную, слог может включать или не включать согласные.

  • Слог может не иметь согласных, например, в слове «я» или слог «а» в начале двухсложного слова «апекс»
  • Слог может иметь в начале согласные, например « he» или «pro»
  • В слоге могут быть согласные в конце, например, «is» или «un»
  • В слоге могут быть согласные в начале и в конце, например, «has» или «run .’

Количество слогов в слове не связано с количеством букв в слове.«Звуки» с шестью буквами и «красный» с тремя буквами состоят только из одного слога.

Точно так же количество фонем (наименьшая звуковая единица) также не связано с количеством слогов в слове. «Light» имеет три фонемы (/l/ /igh/ /t/), а «go» — две (/g/ /ō/), но оба слова состоят из одного слога.

Повторим еще раз: количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков , а не количеством гласных, букв или фонем.

Конечно, ваши дети могут научиться считать слоги, не зная этой базовой информации. Но как педагог, вы можете найти эту информацию полезной и разъясняющей.

Почему важно считать слоги?

Подсчет слогов — это навык, предшествующий чтению, которым дети должны овладеть в дошкольном или детском саду. Научиться считать слоги важно, потому что:

  • Деление слов на слоги помогает процессу декодирования
  • Знание правил деления на слоги помогает учащимся читать слова более точно и бегло
  • Знание правил деления на слоги помогает детям понять правила написания английских слов научить считать по слогам

    Когда вы начнете учить счет слогов, пусть ваш ребенок начнет со слов, представляющих для него большой интерес, таких как его имена и имена членов его семьи, домашних животных и друзей.Затем вы можете перейти к другим словам, которые имеют к ним отношение, например, назвать их любимую еду или животных.

    Ниже приведены несколько забавных и простых стратегий, которые дети могут использовать при счете слогов:

    Хлопать в ладоши : Научите ребенка хлопать в ладоши в ладоши при произнесении слова.

    Выстукивать слоги палочками : Вместо аплодисментов дайте ребенку набор палочек (например, палочки для творчества, барабанные палочки или карандаши). Ваш ребенок должен держать по одной палочке в каждой руке и постукивать ими по каждому слогу в слове.

    Топает по слогам : Есть ребенок, который любит вставать и двигаться? Пусть они топают по земле каждый слог, который они произносят в слове.

    Мычание по слогам : Пусть ваш ребенок напевает слово и подсчитывает отчетливое мычание, которое он издает, произнося слово. Поскольку гласные — это звуки, которые можно удерживать, они усиливаются, когда мы напеваем. Таким образом, напевание слова облегчает подсчет его слогов. Попробуйте напевать слово «слон» и посмотрите, как при этом вы издаете три отчетливых жужжащих звука.

    Говорите как робот : Попросите вашего ребенка изобразить робота, который говорит очень жестко и неестественно. Пусть ваши дети «говорят роботом», произнося слова, считая слоги, как они это делают.

    Отметьте слоги на бумаге : Положите лист бумаги на стол и дайте ребенку маркер. Пусть ваш ребенок скажет слово и предложите ему прижимать маркер к бумаге каждый раз, когда он слышит слог. В конце ваш ребенок может подсчитать, сколько отметок он сделал на бумаге.(Рабочие листы для поддержки этой стратегии включены в мой пакет заданий по подсчету слогов.)

    Считать капли челюсти : В каждом слоге есть один гласный звук, и рот должен открываться, чтобы произнести гласный звук. Таким образом, ваш ребенок может подсчитать количество слогов в произнесенном слове, положив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз открывается челюсть.

    Инструменты для тренировки счета по слогам

    Я создал набор упражнений по счету слогов, полный забавных, простых и практических способов для детей научиться и практиковать навыки счета по слогам.

    Три страницы слоговой справочной информации для преподавателя : Вся информация в этом посте в удобном для печати формате, к которому вы можете получить доступ в любое время.

    Карточки со словами из 1, 2, 3 и 4 слогов : эти карточки со словами можно использовать вместе с несколькими другими материалами из набора упражнений для подсчета слогов, чтобы предоставить детям разнообразные возможности попрактиковаться в счете по слогам.

    Карточки с подсчетом слогов для игр : Распечатайте карточки со стратегиями и поместите их в кубик с дифференцированными инструкциями.Пусть ваш ребенок бросит кубик, а затем сосчитает слоги в слове, используя стратегию броска. (Если у вас нет кубика с дифференцированными инструкциями, ваш ребенок может просто выбрать карту стратегии из стопки.)

    Этикетки для сортировки по слогам : Используйте прилагаемые этикетки и карточки со словами, чтобы ваш ребенок сортировал слова по количеству слогов в слове.

    Игра «Гонка по слогам» : Сыграйте в игру «Гонка по слогам», чтобы попрактиковаться в подсчете слогов.

    Карточки для подсчета слогов : Попросите ребенка подсчитать количество слогов в предмете на карточке, а затем прикрепить соответствующее число прищепкой.

    Слоговые лабиринты : потренируйтесь считать слоги в этих веселых и красочных лабиринтах! Дети начинают сверху, а затем должны найти все слова с одинаковым количеством слогов в тропе, ведущей к финишному кругу внизу.

    Рабочий лист «Отметка слогов» : Ваш ребенок может использовать точечные маркеры, чтобы ставить точки над числом каждый раз, когда он произносит слог в слове.

    Хотите копию моего набора упражнений по счету слогов?

    Добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже!

    Дополнительные способы обучения раннему языку и навыкам грамотности

    Другие ранние языковые занятия от Gift of Curiosity:

    Вы можете найти другие способы обучения раннему языку и навыкам грамотности на моей странице «Упражнения для детей» и на моей доске «Изучение письма» в Pinterest.

    Can Do Cubes для ранней грамотности | В первую очередь обучение

    КОНЕЦ – выполняется проверка

    Аутентичные кубики Can Do Cubes поддерживают Jolly Phonics

    • Кубики Can Do представляют собой деревянные блоки с выгравированными на них звуками/буквами.
    • Детям очень нравятся эти ручные кубики! Они являются прекрасным инструментом почти грамотности.
    • Кроме того, из-за простой деревянной формы они успешно используются для старших школьников, которым трудно читать.
    • 6-гранный куб, который можно переворачивать и поворачивать, чтобы получить 6 различных звуков. Студенты могут присоединяться к звукам, чтобы создавать слова!
    • Звуковые группы соответствуют таким программам, как Jolly Phonics.
    • Вы найдете орграфы, двойные буквы, магическое e и альтернативные варианты написания.
    • вставить

    Спасибо Нэнси Кондрат

    СТАРТОВЫЙ НАБОР включает:

    • 1 лоток для кубиков Stage 1.
    • 1 лоток с кубиками для этапа 2
    • Руководство по этапу 1.
    • Руководство по этапу 2.
    • DVD Дебби Хепплуайт.
    • Акустическая таблица.
    • Таблица слов.
    • Онлайн-шаблоны/рабочие листы
    • Подпишитесь на https://www.candocubes.com – новости и мнения пользователей Can Do

    *Рекомендовано Dyslexia Action (Институт дислексии)

    3 основных навыка, которым обучают с первой недели:

    • Озвучьте и смешайте все напечатанное слово для чтения.
    • Сегментация звуков по всему произнесенному слову для правописания. Определите правильные буквы и буквосочетания для звуков. Напиши слово.
    • Напечатайте 42 звука алфавита на правильном месте в строке, если ребенок физически способен.

    На DVD Дебби Хепплуайт обсуждает теорию и преподавание синтетической акустики. Она также «озвучивает» (интерактивно) 44 фонемы, составляющие простой буквенный код.

    Первый этап: простой алфавитный код

    • Ученический поднос для первого этапа содержит 27 деревянных кубиков.
    • Для каждого из 44 различных звуков английского языка существует одно написание.
    • Всего имеется восемь разных кубиков.
    • На подносе шесть кубиков с номером 1 и по три кубика с номерами от 2 до 8.
    • Порядок звуков указан на отдельных кубиках.

    Второй этап: сложный алфавитный код

    • На планшете для второго уровня показаны варианты написания 44 звуков (например, в кубе /ai/ есть ai, ay, ey, eigh и ea).
    • Лоток также содержит соединенные кубики для разделенных орграфов гласных (например, a-e, e-e, i-e, o-e, u-e).
    • Заглавные буквы включены. Они используются для распознавания формы/звука. Кроме того, их можно использовать для сопоставления строчных букв или для составления слов.
    • Также есть кубики с двойными буквами и основными знаками препинания.
    • Наконец, все кубики вариантов правописания показывают одно правописание, изученное на первом этапе.
    • Пошаговое руководство для учителей Лори Файк и книга доступны при покупке.
    • Дополняют комплект отдельная книга с инструкциями по второму уровню и «обзорная таблица синтетической фонетики» Дебби Хепплуайт.
    • Добавьте эти удивительные манипуляторы в ВАШУ АКУСТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ!!! 9 т. е. JOLLY PHONICS)
    • Подносы Stage One и Stage Two Student (наборы из трех подносов) — отличные вспомогательные материалы для любой синтетической фонетической программы.
    • Чтобы узнать цены, обратитесь к Deb Bible (США) или Michael Hughes (Великобритания). См. информацию ниже .

    Кубики Stage ONE x 3 лотка

    Кубики Stage TWO x 3 лотка

    Кубики Can Do для изучения английской грамматики, базовый набор

    • Ознакомьтесь с дополнительными наборами (математика, омофон, естествознание) на https://www.candocubes.com
    • Этот практический ресурс представляет собой увлекательное исследование грамматических структур английского языка.
    • Вы найдете простые согласования между подлежащим и глаголом для сложных предложений без необходимости писать.
    • Стимулируется творчество!
    • Ученик может расставить кубики в грамматически правильном порядке… и напечатать предложение.
    • Набор из 150 деревянных кубиков. На каждом кубе лазером выгравированы грамматически связанные слова.

    Цены уточняйте у Деб Байбл (США) или у Майкла Хьюза (Великобритания). См. информацию ниже .

    Для получения дополнительной информации обращайтесь:

    Can Do Education Limited

    Контактное лицо: Майкл Хьюз

    3 Коттеджи из тополя

    Литлевик Обыкновенный

    Кнахилл

    Суррей GU21 2JY

    Электронная почта: [email protected]ком

    Веб-сайт: https://www.candocubes.com

    Северная Америка

    Контактное лицо: Деб Байбл

    Веб-сайт: www.jollyliteracy.com

    Электронная почта: [email protected]

    Laurie Fyke сертифицированный JOLLY PHONICS и CAN DO CUBES Профессиональный тренер

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как и зачем обучать шести типам слогов

    Когда мы согласовываем наше обучение с Наукой Чтения, мы знаем, что обучение шести различным типам слогов поможет нашим ученикам расшифровывать более крупные и сложные слова и стать более эффективными читателями!  В этом посте вы найдете идеи для обучения своих учеников типам слогов, подробности о моих ресурсах по типам слогов и разделению слогов, и БЕСПЛАТНЫХ занятиях по типам слогов, идеально подходящих для вашего первого или второго класса!

    слога….вы, вероятно, знаете их как звуковые единицы, которые мы используем для разделения слов. Может быть, вы считаете их, хлопаете в ладоши или сегментируете слова на бумаге. Но знаете ли вы, что существует ШЕСТЬ различных типов слогов?

    Слог – это слово или часть слова с одним гласным звуком. Вы считаете слоги, слушая, сколько гласных звуков вы слышите в одном слове.

    Мы знаем, что гласные и их сочетания могут издавать разные звуки, поэтому знание различных видов слогов помогает учащимся определить, какой звук издают гласные.

    Когда мы согласовываем наше обучение с Наукой Чтения, мы знаем, что обучение этих различных типов слогов нашим ученикам поможет им расшифровывать более крупные и сложные слова и стать более эффективными читателями!

    Сегодня я рад поделиться тем, что я узнал из исследований и тренингов по шести типам слогов, включая просмотр этих веб-семинаров «Действительно отличное чтение» и чтение «Обучение большим словам» UFLI.

    Обучение типам слогов может помочь нашим ученикам лучше читать и писать.Я предоставлю идеи для практических занятий, поделюсь подробностями о моем собственном ресурсе «Типы слогов» и оставлю вам потрясающую БЕСПЛАТНУЮ ПОДАРКУ, с которой вы сможете начать!

    Зачем учить разные типы слогов?

    Есть ли у вас учащиеся, которые могут применить свои знания фонетики для чтения двухсложных слов, но когда им предъявляют более длинное слово, они замирают? Может быть, они дают это предположение или просто пропускают его вообще.

    Эти учащиеся не понимают, что более длинные слова на самом деле являются просто более мелкими словами и моделями, сложенными вместе.

    Обучение учащихся типам слогов помогает им понять, как разбивать более длинные слова на управляемые части. Это позволяет им читать более длинные слова более точно и бегло, помогает укрепить их доверие как читателей и дает им стратегию для атаки на эти более длинные и сложные слова!

    Что такое шесть типов слогов?

    💕 Закрыто: Эти слоги оканчиваются на согласную, а гласная обычно короткая. Это самый распространенный тип слога, который мы встречаем в английском языке.Пример: кролик–бит

    .

    💕 Гласная + согласная + слоги E : Эти слоги имеют долгую гласную и заканчиваются безмолвной e. Пример: кекс

    💕 Открытые слоги: Эти слоги оканчиваются на гласную, а гласная обычно длинная. Пример: робот

    💕 Слогов группы гласных : Эти слоги состоят из двух гласных, стоящих рядом друг с другом. Пример: чайная чашка

    💕 R-контролируемый: В этих слогах есть гласная, за которой следует буква r ( er, ir, ur, ar или ).Буква р влияет на гласный звук. Эти типы слогов могут быть трудными для освоения учащимися и, вероятно, потребуют постоянного повторения. Пример: бургер

    💕 Согласная + LE: В этих слогах есть согласная, за которой следует -le в конце слова. Если слог C- le сочетается с открытым слогом — как в кабель, — согласная не удваивается. Если один сочетается с закрытым слогом — мало — согласная удваивается.

    Мультисенсорная деятельность по слогам

    Как учителя, мы должны дать нашим ученикам множество заданий, которые позволят им попрактиковаться в разбиении слов на разные слоги и определении типов слогов.

    Есть много отличных занятий по слогам! Поскольку многие из них имеют как визуальные, так и кинестетические аспекты, студенты находят их очень привлекательными. Вот несколько из моих любимых….

    Силиконовые лопатки для пузырей:   В наши дни все это очень модно, поэтому вашим ученикам, несомненно, ПОНРАВИТСЯ использовать их для разделения слов на слоги.Студенты просто нажимают на кнопку для каждого слога, который они слышат в данном слове. Затем они могут определить тип каждого слога, который они «вытолкнули».

    Связывающие кубики: Физические связующие кубики позволяют учащимся увидеть, как длинные слова состоят из более мелких частей. Учащиеся используют разноцветные кубики для обозначения разных типов слогов. Они могут построить каждый слог, а затем связать их вместе, чтобы сформировать полное, более длинное слово.

    Сортировка по типу одного слога : Это замечательная игра, которая позволяет учащимся практиковаться в определении типов слогов в односложных словах.Просто напишите известные типы слогов в столбцах или прямоугольниках на листе бумаги и вырежьте карточки со словами (бесплатный набор можно скачать здесь). Затем учащиеся берут карточку, определяют тип слога и сортируют ее в правильную ячейку или столбец слога.

    Выделите слог:   Мне нравится этот вариант, потому что он требует минимальной подготовки и позволяет учащимся практиковаться в разделении слова на слоги, а затем в определении типов. Просто назначьте цвет карандаша типу слога. Например, учащиеся будут использовать розовый мелок для всех закрытых слогов, желтый — для открытых слогов и т. д.Затем учащиеся просматривают список слов и выделяют их, используя цвет, который соответствует типу слогов в слове.

    Этот ресурс с шестью типами слогов (закрытые, открытые, волшебное e, команда гласных, r-контролируемый, согласный +le) содержит все необходимое для обучения ваших учеников типам слогов!

    Вы получите цифровых обучающих слайдов , предназначенных для подробного обучения всей группы, которые вы будете использовать, когда впервые знакомите своих учеников с типами слогов.

    Затем используйте эти практические занятия в малых группах, чтобы научить своих учеников осваивать шесть типов слогов. Сэкономьте время, распечатав задания один раз и используя защитную пленку, которую учащиеся могут писать и стирать, пока вы проводите их через процедуру определения гласных, количества слогов и деления слогов в каждом слове.

    Затем учащиеся могут продолжить ту же процедуру независимо друг от друга с интерактивными цифровыми слайдами. Студенты получат немедленную обратную связь для каждого слова, сдвинув флажок самопроверки, чтобы проверить свою работу!

    Наконец, печатные формы позволяют учащимся самостоятельно практиковаться в расшифровке односложных, двухсложных и трехсложных слов и идеально подходят для занятий в небольших группах!

    После того, как учащиеся освоят различные типы слогов, они могут использовать распечатанные практические листы или цифровые слайды для самостоятельной практики в центрах грамотности.

    Не знаете, как научить своих учеников типам слогов? Не беспокойтесь, этот ресурс содержит для вас информацию, основанную на исследованиях, а также ссылки на дополнительные ресурсы. Вы также получите объем и последовательность типов слогов, чтобы знать правильный порядок их обучения.

    Наконец, вы получите учебные плакаты для каждого типа слогов, которые вы можете использовать для непосредственного обучения и/или разместить в своем классе, чтобы учащиеся могли ссылаться на них при необходимости!


    Готовы ли вы начать обучение типам слогов в своем классе? Чтобы вы начали, я делюсь БЕСПЛАТНЫМИ типами слогов и разделением слогов — цифровыми и печатными заданиями! Этот образец станет идеальным центром обучения грамоте или самостоятельной деятельности! Берите здесь:


    Я надеюсь, что информация, идеи и ресурсы, которыми я поделился сегодня, помогут вам познакомить ваших учеников с различными типами слогов и помочь им стать сильнее и эффективнее читать!

    — МАГАЗИН ЭТОЙ ПОЧТЫ-

    – ПИН-код для ПОСЛЕ –

    Критический навык фонематического восприятия

    Дети участвуют в процессе сегментации, когда они активно участвуют в разделении слов или частей слова на слоги или отдельные фонемы.Это один из самых важных навыков, которые дети должны развивать для фонематического восприятия. Это важно для развития навыков чтения и правописания.

    У учащихся с дислексией или другими языковыми отклонениями в обучении дефицит фонологического компонента языка часто является причиной трудностей при чтении и правописании. Учащимся нужны базовые навыки, которые им явно преподаются и отрабатываются при систематическом продвижении по иерархии.

    • определение количества слов в предложении
    • определить количество слогов в слове
    • сегментировать или разделить начало и изморозь
    • сегментировать отдельные фонемы (звуки) в слове

    Сегментированию обучают с помощью подробных инструкций, но обучение можно расширить и практиковать с помощью игр и занятий.Есть много увлекательных практических способов попрактиковаться в сегментации со своими учениками. Следующие 5 идей помогут развить навыки ваших учеников в увлекательной, но познавательной форме.

    Помпоны или чипсы обычно в изобилии присутствуют в большинстве классов. Это полезный небольшой манипулятор, который можно использовать для обучения различным концепциям и навыкам. Учащиеся могут использовать эти элементы, чтобы попрактиковаться в сегментировании всех навыков, упомянутых выше. По мере продвижения по иерархии задач сегментации учащиеся будут наращивать свои знания и приложения.Для начинающих попросите учеников использовать две фишки для слов с двумя звуками. Учащиеся сдвигают каждую фишку, произнося каждый звук. Чтобы усложнить задачу, раздайте ученикам пять фишек. Скажите слово с двумя-пятью звуками и попросите их выбрать, сколько фишек (звуков) они будут использовать. Затем попросите их разделить отдельные звуки в слове.

    Кубики Unifix

    Эти кубики обычно можно найти в математических центрах, но они также являются привлекательным инструментом для сегментации и смешивания звуков. Кубики Unifix — это конкретные манипуляторы, которые можно использовать для обучения распознаванию слов и сегментации слов на более мелкие единицы.Учащимся будет весело щелкать и расщелкивать кубики, когда они сегментируют предложения и слова.

    Учащиеся могут использовать счетную сетку, чтобы помещать кубики в каждую ячейку по мере чтения предложения. Учителя должны начинать с предложений из 2-3 слов и формировать у учащихся навыки распознавания более длинных предложений. Кроме того, для этой же деятельности можно использовать помпоны или чипсы. По мере продвижения учащихся кубики можно использовать таким же образом для сегментации слов на отдельные фонемы (звуки). Кубики можно соединять для каждого звука, который слышит ребенок.

    БЕСПЛАТНЫЕ карты сегментации

    Чтобы поддержать идеи этой недели, я предлагаю бесплатную распечатку, которую можно использовать с помпонами, кубиками unifix и многим другим. Подписавшись на The Dyslexia Classroom Freebie Library , вы получите доступ к занятиям, стратегиям и советам, которые помогут вам поддерживать учащихся с дислексией. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться и получить доступ к печатной версии! Также есть видео, показывающее, как я использую их во время сеансов терапии дислексии.

    Учащиеся постоянно находятся в движении, поэтому используйте его для изучения сегментации слов и предложений. Учащиеся используют свои пальцы для представления слов в предложении, слогов в слове или отдельных фонем. Учителя должны моделировать процесс перед каждым занятием. Разбиение на отдельные звуки также замедляет слово, что помогает учащимся с трудом писать и помогает учащимся сохранять каждый звук в своей рабочей памяти, когда они двигаются, чтобы смешивать звуки в слово или применять звуки для написания.

    Этот инструмент для практического обучения можно использовать не только для изучения математики, но и для других уроков. Учащиеся могут перемещать каждую бусину для сегментации предложений и отдельных звуков в словах. Счеты — особенно полезный инструмент для продвижения моделей движения слева направо в качестве предшественника чтения.

     

    У сидения и обучения есть свое место, но многие учащиеся лучше всего обрабатывают информацию, когда активно вовлечены. Как и в случае постукивания, учащиеся могут подпрыгивать каждый раз, когда слышат слово или звук.Во многих классах есть обручи, которые можно использовать в помещении для этого занятия. Круги из цветной бумаги тоже хорошо работают! Будьте изобретательны и предложите учащимся прыгать в круг для каждой фонемы в слове. Студенты также могут использовать сетку классиков, чтобы прыгать для каждого слова или звука.

    Чтобы узнать больше о том, как разнообразить свои учебные занятия, присоединяйтесь к нам 27 марта на конференции «Восхождение по лестнице чтения» . Прикоснитесь к науке о чтении, общаясь с докладчиками, и уходите с практическими шагами, которые вы можете сразу использовать со своими учениками.

    Эта конференция в стиле семинара будет посвящена науке о чтении и социально-эмоциональному обучению с доступом к докладчику в режиме реального времени!

    Не можете присоединиться к нам в прямом эфире на конференции «Восхождение по лестнице читательской грамотности» 27 марта? Не волнуйся! Всем участникам будут доступны записи занятий в течение 6 недель!

    Количество мест ограничено!

    Забронируйте место, нажав ЗДЕСЬ

     

     

     

    марта 2021 г. — Куб речи

     

    Мелисса и Даг Ⓡ  игрушки и логопед идут рука об руку, верно?! Что ж, эта сумка с жуками — ваш следующий победитель терапии! Мы уже можем видеть их в ваших сенсорных хранилищах.Бонус: многие жуки также встречаются в Bug Dance! Целевые цели, такие как описание (цвет, узор, детали, текстура и т. д.), сравнение/сопоставление, слова-действия (прыгать, прыгать, летать, ползать) и многое другое! Вот несколько забавных способов использования жуков:

    — Сенсорная корзина: спрячьте жуков под песком или бобами («грязь») и говорите о каждом жуке, когда вы их вытаскиваете.

    — Игра в угадайку: один человек держит «целевого жука», в то время как другие задают вопросы, чтобы угадать, какой жук они держат, ИЛИ один человек дает подсказки о жуке группе, а другой угадывает, что это за жук.

    — Используйте жуков как маркер для игровых полей или как счетчик испытаний!

    — Играй! В нашем игровом мире жуки могут говорить, издавать звуки, двигаться, ВХОДИТЬ, ВЫХОДИТЬ, ВВЕРХ, ВНИЗ и т. д. 

    Ваш список дел обязательно будет завершен, когда он будет прикреплен к вашему ежедневнику в милом цветочном зажиме! Хорошо, может быть, это просто принятие желаемого за действительное с нашей стороны, но бумажная работа, безусловно, всегда веселее с цветом и дизайном. Кроме того, цветы означают, что сейчас весна… а это значит, что почти лето!

     

    Эта милашка — идеальное дополнение, когда вы читаете «Очень голодную гусеницу», не так ли? Яркие цвета, мягкая текстура и сжимаемое/вытягивающееся тело делают его отличным сенсорным предметом в сумке!

    В этом месяце наш набор карточек Spark Innovations будет доставлен как раз вовремя, так как многие из наших учеников увидят, как цветы сажают в их районе, в школе или в городе.Этот набор посвящен семье, которая вместе сажает цветы на заднем дворе. Есть о чем поговорить: о многих местах, которые они посещают, об инструментах, которые они используют, и о проблемах, с которыми они сталкиваются. Многие дети имеют опыт помощи своей семье или друзьям в работе на улице или даже в работе по дому. Расскажите об их опыте и о том, как он связан с этой семьей, вместе сажающей цветы!

    Привет, красавица! На наш взгляд, этот шарф — идеальный аксессуар для вашего любимого весеннего наряда!

    Жуки — идеальная тема для тренировки многосложных слов! Мы включили это веселое, красочное занятие с 12 многосложными названиями жуков и точками под каждым! Используйте мини-жучки-ластики, чтобы скрывать точки или квадраты на ходу!

    В этом месяце наша водонепроницаемая визуализация — две красочные доски для бега.Доски для определения темпа — это эффективная визуальная стратегия для нацеливания на многосложные слова, расширения предложений, контроля скорости речи или беглости речи, нацеливания на начальные, средние или конечные звуки в словах. Доски темпа также являются отличной стратегией для увеличения самостоятельного использования стратегий нашими учениками!

     

     

    Весна пришла! Мы хотим знать, как вы используете все свои новые предметы

    Springtime Syllables Speech Cube! Отметьте нас в социальных сетях @speechcube в Instagram и Facebook .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.