Кубики кооса: Кубики Кооса: что это такое

особенности системы Кооса и правила ее использования

Елена Мазитова

Эту оригинальную игру-головоломку создал специалист по детской психологии Сэмюэль Кос. О том, что это такое, а также, какую роль кубики играют в развитии ребенка, узнаете из нашей статьи.

Что такое кубики Кооса?

Кубики Кооса — это обычные кубики, окрашенные в разные цвета. На каждом кубике присутствует черный, белый, синий, красный и желтый цвета. Кубики продаются с инструкцией, благодаря которой вы познакомитесь с правилами их использования. Основной задачей таких кубиков является тестирование интеллектуальных способностей ребенка, которому исполнилось 4 года.  

Как проводится тестирование кубиками Кооса?

Выдайте малышу фигурки и карточку с заданиями. Он должен сложить кубики таким образом, чтобы рисунок на верхней части фигур совпадал с изображением на карточке. При этом вы можете постепенно усложнять задание: вначале давайте крохе кубики с одноцветными гранями, а затем двухцветные фигуры.

Тестирование занимает около 15-20 минут. Но если ребенок не может справиться с заданием, его можно остановить и раньше. Во время расшифровки результатов вам необходимо учитывать время, которое малыш потратил на выполнение задания.

Что помогают оценить кубики Кооса?

Особенность методики Кооса в том, что дети воспринимают ее как занимательную игру-головоломку. Тогда как специалистам кубики помогают оценить мыслительные реакции малыша: способность к синтезу, анализу, сравнению. Во время игры ребенку нужно проявить сразу несколько свойств восприятия, такие как, пространственное мышление, моторика и пр.

Изначально кубики Кооса использовались психологами и педагогами для выявления проблем развития, но со временем они нашли свое место в детских садах и школах. Сегодня с их помощью можно не только установить причину плохой успеваемости, но и выявить одаренных детей.

Чем кубики Кооса полезны взрослым?

Еще одна сфера использования кубиков Кооса — это определение профпригодности. Выполнение заданий взрослым помогает психологу понять, к какой сфере ближе человек — к ручному труду или к серьезной умственной деятельности.

Фото: shutterstock

Читайте также

Методика кооса стимульный материал. Кубики Кооса: что это такое

Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Коса Кубики (КК) – невербальный тест интеллекта. Предложен К. Косом

в 1920 г.

Испытуемому предлагают составить фигуры из цветных кубиков по рисункам-образцам. Тестовый материал состоит из шестнадцати кубиков с ребром 2,5 см, стороны которых окрашены в красный, белый, желтый и синий цвета. Оставшиеся две противоположные грани разделены по диагонали, причем одна окрашена в белый и красный цвета, а вторая – в синий и желтый. В набор включены восемнадцать образцов фигур, первый из которых является тренировочным и выполняется совместно с испытуемым. Цвета рисунков-образцов соответствуют цветам кубиков, но размеры образцов вдвое меньше. Образцы размещены посередине картонной карточки, имеющей размер 10 х 7,5 см.

Задания следуют в порядке возрастающей трудности, что обеспечивается последовательной комбинацией следующих условий:

1) фигуру можно построить только из одноцветных сторон кубиков;

2) для построения фигуры следует использовать несколько двухцветных граней;

3) фигуру можно сложить только из двухцветных сторон или из сочетания двухцветных и одноцветных, причем на образце не обозначена граница между соседними кубиками;

4) образец повернут на 45°,т. е. стоит на ребре;

5) для составления фигур требуется использовать все большее количество кубиков;

6) образцы постепенно становятся все менее симметричными;

7) увеличивается количество цветов на образце;

8) образец не ограничивается рамкой, так что на краях сливается с фоном. Имеются сведения о

конструктной валидности кубиков Коса. Получена значимая корреляция со шкалой умственного развития Бине-Симона (r = 0,82 – у нормальных детей и r = 0,67 – у слабоумных детей). Изучались связи показателей КК с основными тестами интеллекта, в частности шкалой умственного развития Стэнфорд-Бине (r = 0,77), прогрессивными матрицами Равена (r = 0,81). Обращается внимание на независимость друг от друга показателей КК и тестов арифметических способностей.

Наиболее широкое применение кубики Коса находят в клинической психодиагностике. По данным Кошча (1976), тест весьма полезен при работе с такими контингентами испытуемых, как творческие личности с высоким уровнем способностей и, с другой стороны, умственно отсталые лица; дети с минимальной мозговой дисфункцией, нарушением концентрации внимания, нарушением пространственной ориентировки; дети, страдающие неврозами; дети с задержкой психического развития, педагогически запущенные; больные юношеского и зрелого возраста, страдающие шизофренией.

52. Компьютерные тесты

1. Тесты, предъявление и обработка которых приспособлены к среде ЭВМ.

2. Тесты, специально разработанные для реализации условий и возможностей современной вычислительной техники.

На современном этапе развития компьютерной психодиагностики преобладающее большинство компьютерных тестов – компьютерные версии уже известных методик. Это различные личностные опросники, реже – тесты интеллекта. Проблема, возникающая в связи с появлением компьютерной формы методики, связана с доказательством ее эквивалентности основной версии теста. Сегодня исследованиями доказано, что компьютерные тесты нуждаются в изучении их психометрических параметров. Применительно к характеристике компьютерных тестов введено понятие «эквивалентности валидности», включающее эквивалентность психометрическую, эквивалентность, относящуюся к процессу обследования и популяционную эквивалентность. Исследования за рубежом ограничиваются установлением лишь психометрической эквивалентности компьютерной версии теста. Для многих компьютерных версий тестов, используемых в странах СНГ, отсутствуют данные об их валидности, надежности, величине стандартного отклонения и других психометрических показателях.

Собственно компьютерные тесты, т. е. те, которые изначально разработаны с учетом требований и возможностей современной вычислительной техники, весьма немногочисленны. Их создание осуществляется в рамках так называемого адаптивного тестирования, важнейшей особенностью которого является управление со стороны компьютера основными этапами психодиагностического процесса. Это означает, что должен поддерживаться постоянный и адекватный режим диалога между компьютером и обследуемым. Несмотря на достаточно широкое распространение компьютерных тестов (свыше тысячи тестов ныне используются на Западе в психологических исследованиях, образовании, промышленности и управлении), не утихают споры об их месте в решении многих психодиагностических задач. Наибольшее неприятие исследователей вызывает компьютерная интерпретация результатов тестирования. Простейшие дескриптивные компьютерные интерпретации игнорируют паттерны множественных шкал, содержат противоречивые и взаимозаменяемые утверждения, не обладают гибкостью. Обобщенные утверждения содержат некоторую долю истины обо всех людях, но не решают задачи их дифференциации (эффект Барнума). Компьютерные интерпретации, моделирующие диагностическую деятельность специалиста, далеки от совершенства, и их использование может привести к ошибкам.

Кубики Кооса — уникальная вещь для развития ребенка. С их помощью можно складывать узоры разной сложности для детей от 1-7 лет! Игры с этими кубиками тренируют настойчивость, пространственное мышление, воображение, чувство симметрии и умение добиваться результата.

pigeontreecrafting.com

В чем же суть этой оригинальной игры-головоломки, и почему она стала так популярна среди мам и детей по всему миру? Давайте разбираться!


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Американский психолог и автор тестов интеллектуального развития Сэмюель Кос еще в 1920-х годах придумал уникальную методику, которая активно используется и в наши дни. А кубики с разноцветными сторонами считаются лучшей системой диагностики интеллекта у детей.

Особенность кубиков Кооса

Кубики Кооса (также называют «кубики Коса») представляют собой набор из цветных фигур. Большинство из них окрашены в 2 цвета, некоторые — монохромные.

В наборе вы можете найти кубики со сторонами таких цветов:

  • красная
  • белая
  • бело-красная
  • желтая
  • синяя
  • сине-желтая

Так выглядят оригинальные кубики, которые придумал Кос. К ним также идут специальные карточки или книжечка-инструкция с заданиями разной степени сложности и расшифровка результатов.

Кубики Коса — классика, которая сегодня успешно вытесняется развивающей методикой Никитина. Которая основана на базе методики американского психолога Коса, но имеет расширенный спектр заданий, и кубиков в ней больше. Тем не менее она ничем не уступает оригиналу и называется «Сложи узор» (фото ниже).

Как играть с кубиками

С помощью кубиков можно тестировать интеллект ребенка, а можно просто развивать его мышление и воображение, превращая задание в игру!

Для теста малышу выдается карточка с заданием и он на время должен собрать из верхней части кубиков рисунок, который должен совпадать с изображением на карточке. Как правило, для теста используют 4-5 заданий с возрастающей сложностью:

  • сначала ребенок создает узор только из одноцветных сторон кубиков;
  • во второе задание добавляют несколько кубиков с двухцветными сторонами;
  • затем убирают монохромные кубики, оставляя только цветные;
  • с каждым новым заданием следует добавлять фигуру или выбирать сложный узор.

Обычно тестирование длиться 20-25 минут

Что такое кубики Кооса?

Сенсорное развитие детей: знакомим малыша с формой

Для успешного знакомства детей с эталонами формы используйте специальные пособия и игрушки, рассматривайте эталоны форм – плоские и объемные, находите реальные предметы простых форм, играйте в специальные тематические настольные игры на закрепление эталонов формы. О том,  с чего начать и как преподнести ребенку нужную информацию в соответствии с его возрастом, читайте далее…


Своеобразным символом психологической диагностики интеллекта стали ярко окрашенные разноцветные кубики-фигурки – кубики Кооса.

Что они из себя представляют? Кто их придумал? И для чего они нужны?

Кубики Кооса, их еще называют кубиками Коса, — 16 маленьких разноцветных кубиков. Некоторые стороны кубика окрашены в один цвет, а некоторые в два. То есть набор кубиков Кооса состоит из кубиков, окрашенных в белый, желтый, синий, красный, бело-красный, сине-желтый цвета. Именно такой набор является классическим. К набору прилагаются 17 карточек, на которых изображены задания разной степени сложности, и инструкция по их выполнению с расшифровкой результатов.

Перейдем к тому, почему кубики имеют такое название. Не сложно догадаться, что Коос, точнее Кос, это фамилия человека, который их придумал.

Итак, Сэмюэль Кос – это американский детский психолог, автор тестов, направленных на определение уровня интеллектуального развития у детей и взрослых. Данная методика была разработана в 1920году. Впоследствии на ее основе, российскими педагогами Никитиными был разработан ряд других развивающих игр для детей. Одна из таких игр, пожалуй, всем известна. Она называется «Сложи узор».

Кубики Кооса достаточно часто используют в качестве невербального теста для оценки уровня интеллекта в школах и детских садах, а также у уже взрослых людей. Ведь результаты теста достаточно просто могут быть переведены в систему оценки IQ.

Использовать эту методику можно начиная с 4-5 лет.

Однако, увлекательная и  очень оригинальная игра-головоломка не всегда применяется для диагностики, это еще и отличное подспорье для развития умственных способностей у детей.

Своеобразная «зарядка для ума» отлично способствует развитию пространственного мышления, мелкой моторики, внимательности, аккуратности,  усидчивости, сосредоточенности и координации. А еще, такой простой тест поможет выявить одаренность у ребенка.

Интересно, но ранее  эта занимательная головоломка не выходила за пределы врачебного кабинета, с ее помощью специалисты  выявляли интеллектуальное отставание у детей, неврозы и прочее.

Сегодня же, этот занимательный набор разноцветных кубиков не только поможет с пользой скоротать  вечер, но и, наверняка, надолго соберет и увлечет всех членов семьи.

Методика 4 Кубики Кооса — Студопедия

В содержание схемы 10 включены результаты отдельного испытуемого по субтесту «Кубики Кооса», одному из наиболее информативных субтестов методики Д. Векслера. Этот тест применяется индивидуально как для детей, так и для взрослых. Тест С. Кооса не охватывает полностью структуру интеллектуальных способностей, поскольку относится к так называемым «неструктурированным» методикам которые предназначены прежде всего для оценки качества развития этих невербальных интеллектуальных способностей на основе выполнения заданий различной степени трудности.

Методика применяется для решения различных диагностических задач, как, например, для установления нормального уровня развития умственных способностей: высокого их уровня; умственной отсталости: нарушений поведения; невротических проявлений и шизофрении

Испытуемым предлагаются двухцветные кубики, длина ребра которых составляет 35 мм. О том, как окрашены грани кубиков, одинаковы ли они, испытуемого перед выполнением заданий спрашиваю! специально: чтобы исключить предположения о неодинаковых кубиках. Например, два любых кубика, выбранные наугад, обнаруживают что по две их грани окрашены в один цвет и по две в другой (красный и белый), наконец, по две грани окрашены, — по диагонали разделенными, — и тем и другим цветом. Образцы фигур, которые необходимо собрать из неизвестного испытуемому числа кубиков, предъявляются на бланках 10 х 10 см. Но при этом обязательно говорится, что «вам необходимо собрать изображенную фигуру из возможно меньшего числа кубиков за минимальное время. Чем быстрее и правильнее вы соберете фигуры, тем выше будет ваш результат». В других вариантах методики предлагаются четырехцветные кубики, со стороной в 2,5 см


В нижепредлагаемом варианте число кубиков может составлять 12-14, хотя для выполнения заданий любой сложности достаточно девяти. При выполнении заданий фиксируется не только время, но и характер, и количество движений испытуемого, все его поведение в целом, -как вербальное, так и невербальное. Так, например, для диагностики типа характера и типов способностей и мотивации существенно то работает ли испытуемый аналитически, «перебирая» кубики и как бы репродуцируя образец, или он предпочитает вначале осуществить обобщение существенных признаков образца, то есть использует синтетический конструктивный подход. Во втором случае фигуры собираются значительно быстрее и увереннее, ошибки устраняются легко. На основании специальных исследований нами установлена устойчивая положительная корреляция результатов по Коосу с педагогическими организаторскими и творческими, конструктивными способностями.


Нормы времени в данном здесь варианте методики (для 10 заданий возрастающей сложности) и образцы фигур следующие:

№ задания
Время, с
баллы 2-4 2-4
Bpемя, с - -   - - - 31-40 40-70    
баллы - - - - - -
Время, с - - - -   - 1-30 1-45
баллы   - - - - -

Фигура № 10 предъявляется именно «ромбом»!

В дополнение к методикам TSI и Кооса, для изучения интеллектуального потенциала полезна методика «Творческие способности».

Методика 3. «Кубики Кооса» — Студопедия

Стимульный материал: набор кубиков, определенным образом окрашенные, и 10 картинок.

Проведение методики: ребенку предлагается на макете составить несколько орнаментов по образцам в порядке возрастающей сложности от № 1 до №10. При появлении затруднений ребенку предлагается выполнить задания аналогично, но на макете с нанесенной сеткой.

Анализ результатов: при рассмотрении результатов выполнения заданий учитывается время, затраченное ребенком на складывание одного орнамента: задания № 1-6 – 60 сек., на задания № 7-10 – 120 сек. Если испытуемый складывает орнамент за более короткое время, то это свидетельствует о хорошей пространственной ориентации, высоком уровне развития наглядно-образного мышления и конструктивного анализа.

Уровни развития:

8-10 баллов – высокий уровень

5-7 баллов – средний уровень

0-4 балла – низкий уровень

Методика 4. «Лабиринт» (Венгер Л. А.)

Стимульный материал: листы с изображением полянки с разветвленными дорожками и домиками на их концах, письма, условно указывающие путь к одному из домиков.

Инструкция: «Посмотри внимательно, на рисунке изображена полянка с домиками. Внизу показано, как найти нужный домик».

Проведение методики: предварительно решаются вводные задачи А и Б совместно с педагогом. Последующие задачи решаются ребенком самостоятельно. Задания даются ребенку по одному. Время решения ограничено.

Анализ результатов: решение вводных задач не оценивается. При решении 1-6 задач за каждый правильный поворот начисляется 1 балл. Поскольку в задачах 1-6 необходимо сделать четыре поворота, максимальное количество баллов за каждую из задач равно 4. В задачах 7-10 за каждый правильный поворот дается 2 балла, в задачах 7-8 – 2 поворота, максимальное количество баллов равно 4; в задачах 9-го – 3 поворота – 6 баллов. Баллы, полученные за решение каждой задачи, суммируются. Максимальное количество баллов – 44.


Уровни развития:

30-44 баллов – высокий уровень

15-29 баллов – средний уровень

0-14 баллов – низкий уровень

Методика 5. «Нелепицы»(Чередникова Т.В.)

Стимульный материал: картинка с изображением 8 нелепых ситуаций.

Инструкция: «Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно ли нарисовано. Если что-нибудь не так, не на месте или неправильно нарисовано, то укажи на это и объясни, почему это не так. А потом скажи, как на самом деле должно быть».


Проведение методики. Время показа картинки и выполнения задания – 3 мин. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок называет все нелепые ситуации, указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.

Анализ результатов: 10 баллов – ребенок за 3 минуты заметил все 8 нелепиц, успел удовлетворительно объяснить, что не так, и сказать, как должно быть.

8-9 баллов – ребенок заметил все нелепицы, но от 1 до 3 не смог объяснить до конца, или сказать, как должно быть.

6-7 баллов – ребенок заметил и отметил все нелепицы, но 3-5 не сумел объяснить до конца, или сказать, как должно быть.

4-5 баллов – ребенок заметил все нелепицы, но не объяснил 6-7 нелепиц.

2-3 балла – ребенок не заметил 1-4 нелепицы иничего не объяснил.

0-1 балл – ребенок успел обнаружить меньше 4 из 8 нелепиц.

Уровни развития:

8-10 баллов – высокий уровень

5-7 баллов – средний уровень

0-4 балла – низкий уровень.

90000 90001. . 90002 90003 90004 90005 90003 90007 90008 90007 90008 90011 90012 90013 90013 90013 90016 90017 90018 90003 10 90005 90021 90003 3 90005 90024 90018 90003 100 90005 90021 90003 11 90005 90024 90018 90003 50 90005 90021 90003 13 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 67 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 56 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 19 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 32 90005 90024 90018 90003 — 90005 90021 90003 64 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 28 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 24 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 321 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 43 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 133 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 517 90005 90024 90018 90003.90005 90003 90005 90003 166 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 377 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 26 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 440 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 347 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 306 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 227 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 475 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 318 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 35 90005 90024 90018 90003 — 90005 90021 90003 49 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 105 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 70 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 39 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 23 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 28 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 33 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 19 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 165 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 31 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 109 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 193 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 88 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 56 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 45 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 22 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 152 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 1474 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 103 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 56 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 38 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 51 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 208 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 108 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 29 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 328 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 82 90005 90024 90018 90003.90005 90021 90003 315 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 902 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 238 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 58 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 69 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 41 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 43 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 34 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 85 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 158 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 144 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 27 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 94 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 270 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 271 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 161 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 108 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 575 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 20 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 110 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 252 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 175 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 31 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 30 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 30 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 170 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 145 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 343 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 36 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 134 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 84 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 1377 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 128 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 249 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 154 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 22 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 105 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 116 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 20 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 395 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 27 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 27 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 99 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 311 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 661 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 840 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 268 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 96 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 37 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 307 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 405 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 222 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 16 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 3 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 60 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 31 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 37 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 1164 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 5327 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 110 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 754 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 87 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 32 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 247 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 442 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 44 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 24 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 39 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 651 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 178 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 88 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 56 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 10 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 60 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 28 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 125 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 582 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 17 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 313 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 297 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 224 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 138 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 33 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 49 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 102 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 28 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 613 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 32 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 255 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 186 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 38 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 89 90005 90024 90018 90003 — 90005 90021 90003 65 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 80 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 73 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 136 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 551 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 3047 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 127 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 145 90005 90024 90018 90003 — 90005 90021 90003 59 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 29 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 69 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 73 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 48 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 33 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 217 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 230 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 35 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 141 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 239 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 27 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 18 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 32 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 135 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 98 90005 90024 90018 90003 90005 90003 90005 90003 141 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 57 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 36 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 43 90005 90024 90018 90003 90005 90021 90003 157 90005 90024 91257 91258 90005 90003 90005 91258.90000 KUB — Coub 90001 KUB — Coub 90002 90003 90004 90005 Home 90006 90003 90004 90005 Hot 90006 90003 90004 90005 Random 90006 90003 90016 Show more … 90017 90016 Show less 90017 90006 90021 90003 90004 90005 My likes 90006 90003 90004 90005 Bookmarks 90006 90021 90003 Communities 90006 90033 90034 90016 Animals & Pets 90017 90006 90038 90039 90016 Mashup 90017 90006 90043 90044 90016 Anime 90017 90006 90048 90049 90016 Movies & TV 90017 90006 90053 90054 90016 Gaming 90017 90006 90058 90059 90016 Cartoons 90017 90006 90063 90064 90016 Art & Design 90017 90006 90068 90069 90016 Music 90017 90006 90073 90074 90016 News & Politics 90017 90006 90078 90079 90016 Sports 90017 90006 90083 90084 90016 Science & Technology 90017 90006 90088 90089 90016 Celebrity 90017 90006 90093 90094 90016 Nature & Travel 90017 90006 90098 90099 90016 Fashion & Beauty 90017 90006 90103 90104 90016 Dance 90017 90006 90108 90109 90016 Auto & Technique 90017 90006 90113 90114 90016 NSFW 90017 90006 90118 90119 90016 Featured 90017 90006 90123 90124 90016 Coub of the Day 90017 90006 90021 90003 90004 90005 90016 Dark Theme 90017 90006 90135 90136 .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *