Марина макарова актриса: Умерла актриса Марина Макарова — Газета.Ru

Содержание

Названа причина смерти актрисы из «Убойной силы» Марины Макаровой

https://ria.ru/20200719/1574553718.html

Названа причина смерти актрисы из «Убойной силы» Марины Макаровой

Названа причина смерти актрисы из «Убойной силы» Марины Макаровой — РИА Новости, 19.07.2020

Названа причина смерти актрисы из «Убойной силы» Марины Макаровой

Актриса Марина Макарова умерла на 46-м году жизни от рака желудка, написал главный режиссер Костромского камерного драматического театра Станислав Голодницкий… РИА Новости, 19.07.2020

2020-07-19T12:43

2020-07-19T12:43

2020-07-19T17:08

общество

россия

культура

марина макарова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574548276_0:412:1252:1116_1920x0_80_0_0_0548402008da757cb5506878512f85ce.jpg

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Актриса Марина Макарова умерла на 46-м году жизни от рака желудка, написал главный режиссер Костромского камерного драматического театра Станислав Голодницкий во «ВКонтакте». По данным ГТРК Кострома, заболевание в четвертой стадии диагностировали у артистки в июне. Ей провели один курс химиотерапии в Костромском онкологическом диспансере, но не смогли провести второй из-за большой потери веса. Состояние Макаровой ухудшилось, ее поместили в городскую больницу, но медики не смогли спасти актрису.Прощание пройдет 22 июля. Панихида состоится в костромском храме Святого Праведного Иоанна Кронштадского.Марина Макарова получила известность благодаря своим ролям в таких сериалах, как «Убойная сила», «Тайны следствия», «Литейный», «Фаворский» и других.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574548276_0:294:1252:1233_1920x0_80_0_0_f904b506ec6b6cc77f9233316f32f6ad.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия, культура, марина макарова

Умерла актриса из «Убойной силы» и «Тайн следствия» Марина Макарова

https://ria.ru/20200719/1574548416.html

Умерла актриса из «Убойной силы» и «Тайн следствия» Марина Макарова

Умерла актриса из «Убойной силы» и «Тайн следствия» Марина Макарова — РИА Новости, 19. 07.2020

Умерла актриса из «Убойной силы» и «Тайн следствия» Марина Макарова

Актриса Марина Макарова умерла на 46-м году жизни, сообщается на странице Костромского камерного драматического театра в соцсети «ВКонтакте». РИА Новости, 19.07.2020

2020-07-19T09:10

2020-07-19T09:10

2020-07-19T14:20

культура

общество

марина макарова

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574548276_0:412:1252:1116_1920x0_80_0_0_0548402008da757cb5506878512f85ce.jpg

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Актриса Марина Макарова умерла на 46-м году жизни, сообщается на странице Костромского камерного драматического театра в соцсети «ВКонтакте».Главный режиссер театра Станислав Голодницкий сообщил, что Макарова умерла от рака желудка.По данным телекомпании ГТРК Кострома, врачи обнаружили болезнь на поздней стадии в июне. Актрисе провели курс химиотерапии, но онкологи не смогли продолжить лечение из-за большой потери веса пациентки. Макарову госпитализировали, но врачи оказались бессильны. Марина Макарова стала известна по своим ролям в таких сериалах, как «Убойная сила», «Тайны следствия», «Литейный», «Фаворский» и других.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/13/1574548276_0:294:1252:1233_1920x0_80_0_0_f904b506ec6b6cc77f9233316f32f6ad.jpg

РИА Новости

[email protected]an.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, марина макарова

Умерла актриса из «Убойной силы» Марина Макарова :: Общество :: РБК

Марина Макарова (Фото: kamerniy.teatr / VK)

Актриса Марина Макарова, известная по ролям в российских сериалах «Тайна следствия», «Убойная сила», «Литейный», умерла в возрасте 45 лет.

Об этом на странице во «ВКонтакте» сообщил Костромской камерный драматический театр, где служила Макарова.

«Ушла из жизни актриса Марина Макарова. Нет слов. Светлый, отзывчивый, талантливый человек. Любим и всегда будем помнить», — говорится в сообщении.

По данным портала Kostroma.today, в июне у актрисы диагностировали рак желудка четвертой стадии. Она прошла курс химиотерапии в костромском онкодиспансере. В театре объявили сбор средств на лечение Макаровой в Российском онкологическом центре имени Н.Н.Блохина.

Макарова родилась в 1974 году в Костроме. Окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. На протяжении долгого времени актриса снималась в сериалах, а несколько лет назад вернулась в родной город и стала играть в местном камерном театре.

Марина Макарова — биография, фильмография, фотографии актрисы

Родилась 30 сентября 1974г.
Окончила СПбГАТИ (курс Ю. Томошевского).
Сотрудничала с Театром «Приют комедианта».
Служила в Костромском камерном драматическом театре.
Ушла из жизни 18 июля 2020г.

  • Эти свободные бабочки (реж. — В. Филонов / Театр «Приют комедианта»)
  • Тетка Чарлэя из Бразилии (реж. — В. Минков / Театр «Приют комедианта»)
  • Святочная комедия, или Зеркало Сен-Жермена (Б. Акунин) / Буревестник (реж. — Б. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Ханума (А. Цагарели) / Ануш (реж. — Б. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Мамуля / Мать (Костромской камерный драматический театр)
  • Как Кощей Бессмертный на Василисе женился (Ю. Боганов) / Баба-Яга (реж. — О. Голодницкая / Костромской камерный драматический театр)
  • Про Неряху-Растеряху (В. Илюхов) / Баба-Яга (реж. — О. Голодницкая / Костромской камерный драматический театр)
  • Три толстяка (Ю. Олеша, Б. Голодницкий) (реж. — Б. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Ревизор (Н. Гоголь) / Купчиха Абдулина (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Большое сердце маленького Хрю (Н. Кузьминых) / Рыбка Каси (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Волшебство в мышином царстве / Виолетта (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Легенда о Тиле Уленшпигеле (Ш. де Костер, Б. Голодницкий) (реж. — Б. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Крот-Проглот и шпион-Хамелеон (Б. Лагода) / Маша (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Вечера на хуторе близ Диканьки / Екатерина II (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)
  • Леди Макбет Мценского уезда (Н. Лесков) / Прасковья Сергеевна Лямина (реж. — С. Голодницкий / Костромской камерный драматический театр)

Как прошли последние месяцы жизни звезды «Убойной силы» Марины Макаровой

Марина Макарова

Когда-то Марина Макарова играла на одной съемочной площадке с Константином Хабенским, но потом ее карьера в Санкт-Петербурге застопорилась. Именно поэтому она вернулась на малую родину в Кострому, чтобы быть поближе к родителям. Здесь 45-летняя звезда трудилась в камерном драматическом театре.

Несколько месяцев назад у звезды «Убойной силы» диагностировали рак желудка на четвертой стадии. «Помогали всем миром. В июне труппа нашего театра объявила о сборе средств для прохождения лечения в Российском онкологическом центре имени Блохина. Квоту ждать времени не было. Откликнулось очень много неравнодушных людей, за что им огромное спасибо.

Вот только деньги в этой жизни решают далеко не все. Смогли ли бы медики продлить жизнь Марины в этом центре — вопрос, все-таки четвертая неоперабельная стадия рака желудка. Но мы постарались сделать все, что было в наших силах», — рассказал Станислав Голодницкий, главный режиссер театра, где работала Марина.

Актриса давно перестала играть в кино

Сначала актриса проходила лечение в костромском онкологическом госпитале но потом ее перевели в центральную клиническую больницу святителя Алексия в Москве. Именно там и прошли последние дни жизни Макаровой. По словам Голодницкого, коллега стойко переносила тяжелые процедуры и постоянные боли. Однако победить страшный недуг так и не смогла.

не пропуститеКома, пьянство, смерть близких – актеры «Убойной силы» и их сломанные судьбы

«В последний раз я общался с Мариной около пяти дней назад. Поговорить нормально не удалось, поскольку звонил рано утром, а в палате все еще спали. Но Марина очень ценила ту заботу, которую к ней проявляли коллеги, друзья. У нее не было детей, с мужем она находилась в разводе. Из самых близких были мама и папа. Им сейчас очень тяжело. Для нас для всех она была светлым, жизнерадостным, глубоко верующим в Бога человеком. Настоящим профессионалом своего дела и талантливой актрисой. Она работала до последних дней, очень любила свою профессию», — подчеркнул режиссер.

Похороны Макаровой пройдут в храме святого Иоанна Кронштадского 22 июля в 11 утра. Коллеги артистки уверены, что на церемонию захотят прийти десятки поклонников Марины, которые все эти годы восхищались ее талантом.

Фото: кадр из сериала «Убойная сила», официальный сат Костромского камерного драматического театра

Кто такая Марина Макарова? | Персона | Культура

Марина Макарова в сериале «Секретная служба Его Величества». Фото: Кадр из фильма

В субботу, 18 июля, в возрасте 45 лет скончалась актриса театра и кино Марина Макарова. Об этом сообщила администрация костромского Камерного драматического театра, в котором служила артистка.

«Ушла из жизни актриса Марина Макарова. Нет слов. Светлый, отзывчивый, талантливый человек. Любим и всегда будем помнить», — говорится в сообщении театра в социальной сети «ВКонтакте».

 

По данным местных СМИ, у Макаровой был рак желудка четвертой стадии, об этом стало известно в июне 2020 года. Актриса прошла курс химиотерапии в Костромском онкологическом диспансере. Администрация костромского Камерного драматического театра публиковала сообщение о сборе средств на лечение актрисы в Российском онкологическом центре имени Н. Н. Блохина. 

Биография

Марина Макарова родилась в Костроме 30 сентября 1974 года. 

После окончания школы поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (нынешнее название — Российский государственный институт сценических искусств). Актриса сотрудничала с театром «Приют комедиантов», исполняла роли в постановках «Эти свободные бабочки» (реж. В. Филонов) и «Тетка Чарлея из Бразилии» (реж. В. Минков). Также она играла в антрепризах.

Затем Макарова вернулась в Кострому и стала актрисой Камерного театра Бориса Голодницкого. Она играла в спектаклях «Святочная комедия или Зеркало Сен-Жермена», «Ханума», «Мамуля», «Ревизор», «Легенда о Тиле Уленшпигеле», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Леди Макбет Мценского уезда» и других.

Российскому зрителю актриса стала известна по участию в первом сезоне сериала «Убойная сила», который вышел на экраны в 2000 году: Макарова сыграла в нескольких эпизодах героиню по имени Вера. В 2001 году она снялась сериале «Тайны следствия», в 2006 году — в сериалах «Опера-2. Хроники убойного отдела» и «Секретная служба Его Величества», в 2007 году — в «Литейном, 4». 

Также на счету актрисы роли в других сериалах и фильмах: «Чужое лицо» (2003 г.), «Фаворский» (2005 г.), «А. Д.» (2008 г.), «Легенда об Ольге» (2009 г.), «ППС» (2010 г.), «Хвост» (2012 г.), «Колыбель над бездной» (2014 г.).

Кострома простилась с актрисой Мариной Макаровой

В Храме Святого Праведного Иоанна Кронштадского на улице Привокзальной сегодня простились с известной костромской актрисой Мариной Макаровой, последние годы служившей в Камерном театре. Она умерла от онкологического заболевания. Сначала актриса проходила лечение в Костромском онкологическом диспансере, но потом ее перевели в Центральную клиническую больницу святителя Алексия в Москве. Именно там и прошли последние дни жизни Марины. Она стойко переносила тяжелые процедуры, постоянные боли и благодарила всех коллег и земляков, поддерживавших ее борьбу с болезнью.

В Костроме о Марине громко заговорили в начале 2000-х, после выхода на экраны популярного сериала «Убойная сила» В первых сериях наша землячка составила дуэт Константину Хабенскому. В четвертой серии ее героини, наркоманки Верки, не стало. «Если бы Верку тогда не убили, была бы я сейчас богатая и знаменитая», — говорила Марина спустя несколько лет. И не смотря на то, что в ее карьере было уже много других ролей в различных сериалах и кинопроектах («Тайны следствия», «Литейный», «Фаворский», «Чужое лицо», «Опера» и другие), помнили ее чаще всего именно по «Убойной силе».

Марина родилась 30 сентября (в день Веры, Надежды, Любви) 1974 года в Костроме. Сначала ее хотели назвать Машей, но потом, побоявшись, что Маша превратится в «Марусю», родители назвали ее Мариной. Однако, в питерском театре, куда она устроилась после ЛГИТМИКа, ее все равно коллеги называли Марусей.


Все начиналось в 1987 году с влюбленности в одного из актеров театральной студии «Друзья театра». Позже услышала по радио о наборе молодых талантов. Режиссеру «Друзей» Александру Мефодьевичу Семенову она глянулась, потому что показалась похожей на Лайму Вайкуле. У него как раз делался спектакль пародий на «звезд». Однако предмета влюбленности на тот момент в театральной студии уже не оказалось – актера забрали в армию. Зато девочка влюбилась в театр. Кстати, тот понравившийся мальчик, когда вернулся с армейской службы, оказался в реальности очень мало похож на плод ее воображения.

В «Друзьях театра» Марина задержалась недолго. Как позже признавался режиссер Александр Мефодьевич Семенов — полусерьезно, полушутя – с Мариной было сложно работать, так как в нее поголовно влюблялись все парни студии.

«Северная правда», 25 марта 2000 года:

«Из-за ее притягательной силы я вынужден был с ней расстаться. Через 2 года. Начался период когда Марина резко повзрослела и взбаламутила мне всех мужиков студии. Только ленивый рядом в нее не влюблялся. Началось жуткое время и пришлось исключить из студии.

В те годы она очень любила творчество Ахматовой и Цветаевой. Помню работали над Цветаевой, и я сказал – когда будешь поступать в театральный, читай Цветаеву. Это твое. Читай так как будто объясняешься в любви. Я не думал тогда, что она решится на эту профессию. Ошибся. Всего через несколько лет она поехала поступать в Питер на курс Юрия Томошевского. И я горжусь тем, что она поступила благодаря своему таланту».


Марина пошла первоначально в училище культуры. Она вспоминала это время так: «Когда благополучно поступила на хореографа, развязалась с «Друзьями театра» и в какой-то момент начала встречаться с бандитами – мальчиками, которые водили меня по ресторанам со страшными девочками». От возможной перспективы «плохо кончить» Марину спас опять-таки театр, как она говорила — «в лице Наташи Брум, Наташи Гостищевой, Надежды Домахиной и Юлии Шемякиной». Она пришла в «Гиацинтовый Пегас» и стала заниматься театром всерьез. И немного позже уехала в Санкт-Петербург. В тот год, когда она поступила в ЛГИТМИК, был сумасшедший конкурс 100 человек на место.


Родители, долгие годы работавшие на «Заводе Автолиний», помогали как могли дочери. Мама, чтобы помогать дочери-студентке, даже ушла одно время работать в «какую-то китайскую столовую, где кормили корейцев». И каждую неделю Марина получала из Костромы «посылку» с котлетами и курицей.

Для того времени, Марина стартовала очень успешно. Она снималась в клипах (например, «Попутчица» группы «Чай вдвоем»), была задействована после вуза в огромном количестве постановок. Ездила с антрепризами по всей стране. Вот только платили в то время актерам несравнимо меньше, чем сейчас.

Из интервью журналу «Мир Костромы» 2007 год:

— Что вы купили на гонорар за «Убойную силу?»

— Что-то я тогда купила… Ах, да, депилятор! Это было вообще что-то немыслимое.

— Зачем вам депилятор?

— Вы что? У каждой приличной девушки должен быть депилятор.

— Что можно купить в Костроме на гонорар за съемку в эпизоде?

— Холодильник можно купить.

Личная жизнь актрисы складывалась всегда сложно. Она долго не выходила замуж. От поклонников не было отбоя, но… «они все абсолютно сумасшедшие фанатики… Мне нужен муж, который бы любил спорт, был бы хозяином в доме. Такой домашний муж».


Долгое время ее возлюбленными были артисты. Был роман и с Константином Хабенским. Переглядываться начали еще в институте. И во время «Убойной силы» встречались не только во время съемок. Сама она признавалась позже: «К сожалению Хабенский чересчур рационален. Он и супругу себе подбирал такую, которая была бы женой, а не спорным персонажем. Мне же тогда хотелось, чтобы Костя был все время со мной, а это вообще немыслимо. Он оказался настоящим карьеристом. Ему не нужно было никаких любовных приключений. Поэтому у нас ничего не могло получиться».

Только после 30 лет она сама себе сделала внушение — «Только не актер!» Марина никогда публично не рассказывала о своем замужестве. Но брак не был крепким и долгим. В семье не было детей.


Оставшись одна, Марина несколько лет назад задумалась о возвращении в Кострому. «Видели бы вы, с каким наслаждением я ем на нашей даче в Каримово огурцы!» С заработками становилось все хуже, а жизнь в Санкт-Петербурге только продолжала дорожать. Дома, в Костроме всегда ей были рады пожилые родители. И вот пару лет назад Марина решилась – вернулась. Ее охотно приняли на службу в Костромской драматический камерный театр. И все было б хорошо… 45 лет — не возраст. Можно заново строить жизнь. Если бы не рак 4-й степени – неоперабельный, как принято говорить на медицинском языке.

По словам режиссера Камерного театра Станислава Голодницкого, Макарова не жаловалась на тяжелые процедуры, которые ей приходилось переносить. В последний раз режиссер связался с актрисой за пять дней до ее смерти, однако разговор не получился продолжительным….

«В последний раз я общался с Мариной около пяти дней назад. Поговорить нормально не удалось, поскольку звонил рано утром, а в палате все еще спали. Но Марина очень ценила ту заботу, которую к ней проявляли коллеги, друзья. У нее не было детей, с мужем она находилась в разводе. Из самых близких были мама и папа. Им сейчас очень тяжело. Для всех нас она была светлым, жизнерадостным, глубоко верующим в Бога человеком. Настоящим профессионалом своего дела и талантливой актрисой. Она работала до последних дней, очень любила свою профессию».


Смерть Марины Макаровой и актеров сериала «Тайны следствия» — NewsyList

Марина Макарова, Александр Блок, Александр Чабан. Все они сыграли роли в сериале «Тайны следствия», сыграли в детективных историях и полицейских сагах и рано умерли — причины смерти некоторых артистов остались нераскрытыми.

Макарова Марина

Последний вход, умерла 45-летняя актриса Марина Макарова. Причина смерти звезды «Смертельной силы» и «Секретов расследования» — рак желудка.О болезни артистка и ее родственники узнали только в июне, сумели собрать деньги на первый курс химиотерапии в Костромском онкологическом диспансере. Врачи не смогли продолжить лечение из-за слишком сильного похудания пациента, пишет «ТВ Центр».

«Решается вопрос реабилитации и последующего курса лечения в Российском онкологическом центре им. Н.Н. Блохина. Лечение дорогое », — рассказали в Костромском камерном драматическом театре.

Не успели — Марины Макаровой не стало.Прощание с актрисой состоится 22 июля. Отпевание планируется в костромской церкви Иоанна Кронштадтского.

Блок Александр

Заслуженный артист России окончил ЛГИТМиК в 1979 году, но прославился только с нуля — благодаря детективным сериалам. Александр Блок появлялся в сериях «Улицы разбитых фонарей», «Разрушительная сила», «Бандитский Петербург», в седьмой сезон он присоединился к сериалу «Тайны следствия» — в роли подполковника Бугрова.

Карьера артиста завершилась в 2015 году: Александр Иванович скончался 18 апреля, сгорев от рака в возрасте 59 лет. Врачи были бессильны — мужчина узнал о болезни слишком поздно, когда рак перешел в четвертую стадию.

Гибель актеров сериала «Тайны следствия»: Александр Блок. На фото: кадр из 8 сезона проекта

Александр Чабан

Майоры, следователи, судмедэксперты, Улицы разбитых фонарей, Войны полицейских, Тайны расследования, Бандитский Петербург — кинокарьера Александра похожа на творческий путь его тезки, о котором мы говорили выше. Еще одна общая черта их биографии — ранняя и трагическая смерть.

Перед смертью Чабан сыграл следователя в фильме «Мастер и Маргарита», но до премьеры не дожил. Актер исчез, на звонки не отвечал — и был найден мертвым в собственной квартире. Причина смерти 47-летнего Чабана не разглашается: говорят о каком-то наследственном заболевании или алкоголизме, но неофициально.

Гибель актеров сериала «Тайны следствия»: Александр Чабан.На фото: кадр из 1 сезона проекта

Сергей Кушаков

Смерть Сергея Кушакова также осталась загадкой для зрителей. Актер, появившийся в сериале «Тайны расследования» в роли писателя Андрона Латковского, вел непубличную жизнь и мало играл, предпочитая театр. Его исчезновение — в августе 2016 года — заметили соседи, заподозрили неладное и вызвали полицию. 60-летний Кушаков был найден мертвым в своей квартире на Загородном проспекте.

Смерть актеров сериала «Тайны следствия»: Сергей Кушаков. На фото: кадр из 2 сезона проекта

Людмила Глухова

Артистка из Сибири не стремилась к карьере кинозвезды — любила живую сцену: работала в театре пластической драмы «ЧЕЕЛОВЕК», затем — в КДЦ «Красногвардейский» художественным руководителем. На экране Глухова появлялась нечасто: она сыграла хозяйку квартиры в «Тайнах следствия» и старшую медсестру в «Улицах разбитых фонарей».

Смерть Людмилы Борисовны на 55-м году жизни стала неожиданностью для коллег и близких — мало кто знал, что женщина борется с раком. Но причиной смерти артиста назван не он, а инсульт — болезнь унесла жизнь Глуховой 29 июля 2018 года. За десять дней до трагедии актриса стала бабушкой.

Смерть актеров сериала «Тайны следствия»: Людмила Глухова. На фото: кадр из 9 сезона проекта

Виталий Жигалин

«Виталий Иванович прослужил на сцене нашего театра почти 25 лет, создав огромное количество многогранных и ярких образов.Его запомнят как импульсивного и харизматичного актера с сильной творческой энергией, как любящего отца, внимательного учителя и человека с волевым характером », — такая запись появилась в ноябре 2019 года на сайте Максима Горького. Самарский академический драматический театр. Коллеги оплакивали 48-летнего актера Виталия Жигалина.

Мужчина скончался после продолжительной болезни: какой, не сообщается, но известно, что летом прошлого года Жигалину сделали пересадку почки. Последней его ролью был Соленый в «Трех сестрах» Чехова.На экране актер появился в проектах «Улицы разбитых фонарей», «Тайны расследования», «Морские дьяволы», «Невский» и других.

Гибель актеров сериала «Тайны следствия»: Виталий Жигалин. На фото: кадр из 10 сезона проекта

Олег Дмитриев

Олег Георгиевич — актер и театральный режиссер, ставивший на сцене Малого драматического театра — Театра Европы «Ночной дозор», «Тень стрелы», «Люблю любовь» и другие спектакли.Дмитриев не только выступил в роли ведущего, но и сыграл самого себя, на счету актера — 11 ролей, в том числе эпизод в «Тайнах следствия». Больше Дмитриеву не успели выступить на сцене и в кино — он скончался 11 июля 2019 года. Причины смерти не разглашаются.

Смерть актеров сериала «Тайны следствия»: Олег Дмитриев. На фото: кадр из 4-го сезона проекта

Джанет Фитч «Колокола затерянного собора»

. Джанет Фитч — американский писатель и преподаватель художественной литературы.

Она является автором национального бестселлера №1 White Oleander , романа, переведенного на 24 языка, книги Книжного клуба Опры и основы художественного фильма Paint It Black , также широко переведенного и выпущенного в 2017 году. фильм и эпический роман о русской революции Революция Марины М .

Путешествие, начавшееся с номера Революция Марины М. завершается в новом романе Fitch « Колокольчики затерянного собора », в котором страстная молодая поэтесса, любовница и идеалистка Марина Макарова предстает в образе женщины во время трансформации. годы русской революции.Пройдя через невообразимые трудности, она сейчас находится на пике своей творческой силы и понимания, живя совместной жизнью поэзии — когда революция наконец обнаруживает свое истинное направление на будущее.

Здесь Fitch мечтает об адаптации сериала « Революция Марины М.» и «Звонки затерянного собора» :

Я определенно использую актеров, когда думаю о своих персонажах. Они позволяют мне наблюдать телесность, характеризовать жесты и голоса, этот определенный аромат физического присутствия.Я могу использовать фотографии и фильмы, чтобы сформулировать описание выражений лица и физических отношений, и, более того, ощущения определенной личности — часто слияние актера и его конкретного выступления.

Актриса, которую я мог бы представить в роли Марины Макаровой, была бы молодой Франкой Потенте, какой я ее видел в The Bourne Identity — иногда довольно симпатичной, но также простой, если в плохой ситуации, очень физической, страстной и необузданной, смеющейся, боец, всегда верный своей природе.

Ее отца я всегда видел в образе великой звезды Бергмана Эрланда Джозефсона — яркого и немного высокомерного, с чувством, скрывающимся за его властным имиджем. Ее спиритуалистку, светскую матрону-мать я представляла преждевременно седой Ванессой Редгрейв.

Ее друзья? Заядлую марксистку Варвару я мог представить себе как Хелену Каллианиотес из Five Easy Pieces — одержимую автостопщицу — или, может быть, Джеральдин Чаплин в ее бездерьмовом режиме в «Помни мое имя» . Мина Кацевс Я всегда представляла себя Джулией Савалхой в роли Сафи из Ab Fab , обиженной хорошей девочки.Зину Островскую я всегда видел в роли Хелены Бонэм-Картер.

Любовник Марины Коля, ее великая страсть, я вообразил в образе молодого Клауса Марии Брандауэра — этого хитрого, умного, обаятельного негодяя. То, что мы называем Очаровательным ублюдком. Женя, поэт-революционер и муж Марины, физически похожа на очень молодого Жерара Депардье, но все больше и больше я видел его юную брандо-сложность, взрывы бравады, героизма или насилия, а также крайнюю нежность и склонность к дуться.

Криминального авторитета Аркадия фон Принципа Я всегда видел в образе замечательной звезды Бергмана Макса фон Зюдова, а однорукого Степана Радуловича — в роли российской звезды Никиты Михалкова. Мистик Укашин был энергичным Беном Кингсли.

Какого режиссера я хотел бы снять « Колоколов затерянного собора »? Андрей Тарковский, конечно. Я смотрел The Mirror снова и снова во время написания книги. Отец Тарковского тоже был известным русским поэтом, так что он замыкал круг.

Посетите веб-сайт Джанет Фитч.

Page 69 Тест: Революция Марины М. .

— Маршал Зерингу

«Колокольчики затерянного собора» Джанет Фитч перекликаются с русским прошлым, настоящим

Прошло 20 лет с тех пор, как Опра Уинфри выбрала роман Джанет Фитч «Белый олеандр» в качестве выбора книжного клуба — важный момент, изменивший жизнь писателя .

«Это был внетелесный опыт, — говорит она. «Я писала 20 лет. Все, что я хотел, — это хорошо изданная книга, несколько хороших рецензий, чтобы кто-нибудь ее прочитал.Конец истории.

«То, что Опра Уинфри выбрала из хора для своего книжного клуба, было похоже на сказку, — говорит автор бестселлеров New York Times. «Я так привык к борьбе, отказу и разочарованию, что у меня не было эмоциональных инструментов для этого. Фильм был очередной комнатой этой мечты. Мне просто нужно было жить с верой в то, что это действительно происходило.

«Весь опыт был очень приятным — моя книга была там, где разговаривала с множеством разных людей и разговаривала с ними там, где они жили», — говорит она.«Писатель пишет книгу, но процесс не завершается, пока другой человек не возьмет ее и не воссоздает в своем сознании. Так что в каком-то смысле это совместный процесс. Я все еще в восторге от того, как это работает. Мне очень повезло, и я знаю, что этого не должно было случиться. Есть много замечательных романистов, которые до сих пор остаются неизвестными. Я никогда раньше не считала себя удачливой. После Опры мне пришлось полностью переписать свою историю ».

«Звон затерянного собора» — новый роман Fitch, завершающий сагу о Марине Макаровой, пережившей драматические политические потрясения Гражданской войны в России.Главный герой должен пройти через предательство, лишения, немыслимые потери и многое другое. Fitch будет в Warwick’s для обсуждения и подписания книг 31 июля.

Q: Кто ваш главный герой, Марина Макарова?

A: Марина Макарова — страстная 19-летняя поэтесса из бывшего Санкт-Петербурга, ныне Петрограда. Книга начинается с того, что она беременна большой любовью всей своей жизни и одна в глухой сельской местности во время Гражданской войны в России. Вскоре Марина, мать с младенцем, отправляется домой в Петроград, но обнаруживает, что город опустошен и заполнен сиротами.Она берет на себя заботу об этих детях — работая в приюте, расположенном в бывшем большом отеле, — пока они не станут орудием трагедии с неожиданной стороны. Несмотря на испытания, она становится поэтом, которым она всегда была призвана быть: женщина и художник, проявляющие всю свою силу, страсть и творческий потенциал, в то время как революция раскрывает свое истинное направление на будущее.

В политическом плане 1919 год обнаружил, что Красная Армия защищала революцию под давлением со всех сторон. Но это лето оказалось переломным моментом, и белые войска медленно отступили, пока в 1921 году красные не захватили всю страну.Но к тому времени люди разочаровались в большевистской партии и хотели возвращения советской демократии. «Коммунизм без большевиков» стал лозунгом дня. Верные кронштадтские моряки подняли восстание в поддержку народа, которое было безжалостно подавлено.

Но сообщение о том, что люди не могут жить на уровне лишений, было услышано, и была принята Новая экономическая программа, допускающая многие капиталистические набеги. Это были своего рода бурные двадцатые годы для Советской России.Но большевики никогда не отпускали свою власть над страной.

Q: Почему Марина знает, что останется русской поэтессой до конца, и почему стихи так важны для нее?

A: Когда кто-то поэт, это не костюм, который вы надеваете и снимаете. Это способ существования в мире — призвание, призвание. Россия дорожит своими поэтами — они олицетворяют суть храбрости и свободы, красоты и правды. Русские обращаются к поэзии, чтобы выразить душу своего времени и понять, что значит быть человеком в невероятно трудные времена.Русские поэты часто являются единственными людьми, способными и желающими говорить правду о жизни, хотя иногда и закодированно, а это то, в чем поэзия лучше всего. На Западе поэзия была банальна; его послание было заглушено «развлечениями». В России поэзия по-прежнему высоко ценится.

В жизни Марины не раз поэзия буквально спасала ей жизнь; То, что у нее есть эти стихи, которые она может использовать во время нужды, означало разницу между выживанием и падением в отчаяние.В «Звонках затерянного собора» она читает Федора Тютчева разочаровавшемуся молодому ветерану Первой мировой войны, когда они укрываются в снайперском гнезде в ожидании наступления Белой армии. Ее собственное письмо — единственное, что она все еще может назвать своим, несмотря на всю трагедию и травмы. Это место, куда можно сбежать, когда в остальном жизнь невыносима.

Марина останется русской поэтессой до конца, потому что признает, что создана из русской поэзии. Он сформировал ее мысли, она слышит его звуки.

Q: Что символизирует название книги? Обязательно ли читать «Революцию Марины М.» наслаждаться этой книгой?

A: В России существует легенда о затерянном городе Китеже, священном городе, построенном без стен, который под угрозой монгольского нашествия затонул под поверхностью озера Светлояр. Но для верных и добрых в полночь, если они внимательно прислушиваются, они все еще могут слышать соборные колокола в озере — по крайней мере, так гласит легенда.Для меня он символизирует то, что нельзя потерять — звук собственной души, где-то там, внизу, всегда. Мы можем потерять способность слышать это, в бурях жизни, в нашем разочаровании, но затем что-то проясняется, и вот оно снова.

Что касается второго вопроса, я думаю, что все романы, по крайней мере, хорошие романы, голографические. Это означает, что нужно иметь возможность открывать их где угодно и понимать, что происходит. Если вы впервые читаете, я обязательно включил подробный набор персонажей в вводный текст , который также будет полезен людям, читающим «Революцию Марины М.»И хотят освежить свои воспоминания.

Q: Кто такие Варвара Разрушенская и барон Аркадий фон Принцип и как они повлияли на жизнь Марины?

A: Это два главных антагониста в романе. Варвара — одна из лучших школьных подруг Марины, идеалист и убежденный большевик, ставший офицером ЧК в первые годы революции. Именно она пробуждает политическое сознание Марины и вовлекает ее в события революции, но также оказывает разрушительное воздействие на ее жизнь.Она совесть и мучитель, защитница и опасный противник.

Барон Аркадий фон Принцип — глава преступной группировки в Петрограде после революции. Это было время, когда в городе не было полиции из-за ее поддержки царского режима, только красногвардейцы или добровольческое ополчение и ЧК, политическая полиция. Преступность процветала благодаря дневным грабежам и кражам со взломом. Спекуляции и черный рынок были огромной частью повседневной жизни в голодном городе, где вся еда была нормирована, а жизненные потребности требовали, чтобы каждый гражданин ежедневно нарушал закон.(Он) очень опасный мужчина, имеющий мрачные сексуальные связи с Мариной.

Q: Как вы воссоздали повседневную революционную жизнь обычного человека?

A: В этом разница между историей и художественной литературой. Историк хочет знать, что думал Владимир Ленин и что Лев Троцкий сказал Григорию Зиновьеву. Писатель хочет знать, как работали продовольственные карточки и платили ли вы за газеты, когда рынка больше не было. Как вы стирали одежду, когда в больших многоквартирных домах рвались трубы? Каково было ехать в поезде? Как обычные люди отреагировали на то, что написал Ленин? Эти вещи придают вам текстуру реальности.

Я разговаривал с, вероятно, самым выдающимся историком революции, Александром Рабиновичем, о некоторых из этих вопросов, и он сказал, что понятия не имеет, потому что эти вопросы историки сметают в сторону, чтобы найти политические детали, в то время как они именно то, что романисты нужно прочувствовать наш путь в жизнь такой, какой она была прожита.

Для меня наиболее полезными из всех письменных материалов были воспоминания, особенно женские воспоминания. Женщины должны думать о том, как они будут кормить свои семьи и стирать подгузники; это те, кому приходилось стоять в очередях за пайками.Мемуары женщин рассказывают правду об их повседневной жизни, тогда как мемуары мужчин чаще говорят о серьезных проблемах и политической ситуации — подгузники и пайки, как правило, были ниже их достоинства.

Но у меня осталось еще много вопросов без ответа. В 2009 году я выиграл стипендию Фонда Личачева в Санкт-Петербурге. С их помощью мне удалось пообщаться с кураторами Музея города Санкт-Петербурга, Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, Музея политической истории России и других учреждений, где люди знают о жизни тех. раз.Они ответят на вопросы. У них часто были настоящие артефакты; Я наконец смог увидеть, как выглядит трудовая книжка, продовольственная карточка, буржуй жестяная печка. Я стояла в квартире, где в те годы жила Ахматова. Это было чудо, и все изменилось.

Q: Есть какие-нибудь советы читателям, чтобы русские имена и никнеймы оставались прямыми?

A: Обычно людей сбивает с толку отчество. У русских три имени; имя, отчество (или отчество, основанное на имени отца) и фамилия.Отчество появилось потому, что раньше не было фамилии. Он тебе не нужен. В селе 100 было достаточно, чтобы быть Ольгой, дочерью Ивана. Фамилии новомодные по сравнению.

Русские имена имеют окончания женского и мужского рода. Женские фамилии заканчиваются на. Итак, Анна Каренина замужем за Карениным. Что касается отчества, то женский конец на евна или овна — «дочь» Марины Дмитриевны Макаровой. Конец мужчины — evitch , или ovitch, что является сыном.’

Q: Не могли бы вы обсудить русский стих в этом романе? Как вы проводили свое исследование и чем вам помогали переводчики?

A: Марина, как поэт, видит мир глазами поэзии. Ее мысли находятся в разговоре с поэзией, которую она глубоко выучила. Поэты для нее так же реальны, как и люди, которых она знает, и позже в книге она становится частью сообщества русских писателей и поэтов, которые все вместе жили в огромном Петроградском Доме искусств.Это учреждение, которое позволило им получать пайки, обучать и находить место в этом пролетарском обществе.

В романе есть стихи, написанные вымышленными персонажами: Мариной, ее мужем-поэтом Женей и их друзьями, а также настоящими историческими поэтами. Русская поэзия в то время была сплоченным обществом — друзьями и противниками, любовниками и бывшими возлюбленными. Конечно, пришлось добавить стихи, которые знает Марина. Это часть ее мыслительного процесса — то, как мы видим то, что красиво заключено в небольшой стих.Мы воспринимаем это как своими глазами, так и глазами поэта.

Я очень уважаю переводчиков; они стирают себя, чтобы воссоздать чувство и звук другого человека. Еще один переводчик, с которым я тесно работал над «Революцией Марины М.» был Джадсон Розенгрант, который интерпретировал манеры и нравы Серебряного века, образ мышления и поведения дореволюционной интеллигенции, особенно в семье.

Q: Как повлияло на вас «Преступление и наказание» Федора Достоевского, когда вы были моложе? Какими двумя русскими поэтами вы восхищаетесь сейчас и почему?

A: Dotoyevsky пришел ко мне в то время, когда я был в ярости из-за сентиментальных девчонок-неудачников, которых приставляли в младшие классы средней школы. Отец дал мне «Преступление и наказание», которое подходило моей экстремальной натуре. Я влюбился в обостренную драматургию и в рассмотрение важных жизненных вопросов. Это привело к пожизненному увлечению русской литературой.

Только два поэта? Это так жестко! Я бы сказал, что русский поэт, которого я читаю чаще всего, — это Иосиф Бродский, наследник трех великих поэтов Серебряного века: Анны Ахматовой (которая была его наставницей), Марины Цветаевой и Осипа Мандельштама. Мне нравится его язвительный остроумие и резкость, как у Цветаевой, его способность выражать серьезность жизни, как Ахматова, и его близость к мировой культуре, как Мандельштам.Он прекрасно читает свои стихи вслух на английском языке. У меня есть кассета, но ее можно послушать в Интернете. Вы не можете выбросить их из головы. Мне нравится слушать, как люди читают стихи вслух. Я написал много этой книги, слушая любителей, читающих Цветаеву на русском языке на YouTube. На YouTube есть потрясающий клип, в котором актриса Алла Демидова читает вслух Северные элегии Ахматовой. Он снабжен английскими субтитрами и совершенно завораживает.

Q: Почему вы были в Ленинграде, Советский Союз, летом 1977 года? Какие были впечатления? Чем изменился город, когда вы вернулись сюда зимой 30 лет спустя?

A: Я жил в Англии по студенческому обмену по русистике в Кильском университете.Студенты проводили семестр или лето в России, поэтому я поступил к ним в Ленинградский политехнический институт. Это, конечно, открыло глаза, очень похоже на советский Ленинград — еще очень слабо можно было разглядеть трафареты на зданиях с надписью «Граждане! Во время обстрелов наиболее опасна эта сторона улицы, оставшаяся от блокадного Ленинграда.

Это был невероятно красивый город с итальянской архитектурой, кольцами каналов, он известен как «Северная Венеция». Это люкс, построенный одновременно в 18, и годах, в классическом, а не славянском стиле.В те годы там было довольно скучно, и делать было особо нечего, поэтому все собирались в чьей-то комнате, пили водку, играли на гитаре и говорили о литературе. Но всех очень заботила душевная жизнь, глубокие философские вопросы, искусство, литература — водитель автобуса мог бы процитировать вам Пушкина. Все ходили на балет; это было супер дешево. Культура принадлежала каждому.

Когда я вернулся 30 лет спустя, я не мог поверить в то, что увидел: моду, супермаркеты, русский Vogue, кофейни и круглосуточные книжные магазины.Внезапно это была Европа. Если бы они не говорили по-русски, я не знаю, знал бы я, где я был. Это было потрясающе. Когда я был там в 1977 году, там были магазины, но в них ничего не было. Вы увидите строку, вы попадете в нее, а затем спросите, что они продают.

Я помню, как в ту первую обратную поездку я видел дилерский центр BMW на главной улице в Москве, с рыбьей кожей BMW на поворотной платформе в окне и просто протирал глаза. «Новые русские», как фыркнул один из моих гидов.

И теперь, через 12 лет после этого, все будет снова по-другому. Открытость 2007 года или даже 2009 года закрывается, и подозрения в отношении холодной войны возвращаются. Цензура и новый религиозный пыл сейчас совсем другие, хотя они и начинались тогда.

« курантов затерянного собора» Джанет Фитч, Литтл Браун, 752 страницы.

Разговор с Джанет Фитч

Когда: 19:30 Среда, 31 июля

Где: Warwick’s, 7812 Girard Ave., La Jolla

Телефон: (858) 454-0347 (зарезервированные места)

Интернет: warwicks.com

Дэвидсон — писатель-фрилансер.

Макарова Инна — биография, дата рождения, место рождения, фильмография

Рейтинг: 8,2 / 10 (голосов 2049)