Мария притула: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы
Артисты FractalAudio.RU
Артисты, которые используют продукцию Fractal Audio
Во всех стилях музыки, в любой точке мира, в разных поколениях можно найти музыкантов, использующих продукцию Fractal Audio. Джаз, фанк, поп, рок, метал… джент, прогрессив, эмбиент… палитра жанров, в которых играют наши музыканты, столь же разнообразна, как и звуки Axe-FX. Продукцию Fractal Audio можно найти везде: от закрытых подвальных клубов до студий и стадионов. На американском сайте представлено огромное количество музыкантов Fractal Audio. На этой же странице вы сможете познакомиться с выдающимися отечественными гитаристами, которые используют эту продукцию.
Владимир Холстинин
Ария
Единственный бессменный участник культовой хэви-метал группы «Ария», а также автор большинства ее композиций.www.holstinin.ru
www.aria.ru
Яков Цвиркунов
www.severnyflot.com
Александр Пушной
Мультиинструменталист, певец и телеведущий
Илья Борисов
Игорь «Гарик» Мамаев
Lumen
Сергей Головин
сольный музыкант
Гитарист-виртуоз, аранжировщик, артист JamTrackCentral и преподаватель гитары. Один из самых талантливых гитаристов России (и, скорее всего, остального мира).vk.com/sergeygolovinguitar
Сергей Шкарупа
Shkarupa — музыкант, композитор, dj, актер, stagecoach создатель и учредитель стритвир бренда «Синева».
Виктор Рапотихин
Ленинград
Александр Ильчук
Город 312, Лоя, Lori! Lori!
Мария Притула
Город 312
Studio 10 Records
Григорий Лепс, Леонид Агутин, Трофим и др.
Студия с богатейшей историей и огромным портфолио артистов: Григорий Лепс, Александр Буйнов, Леонид Агутин, Александр Розенбаум, Трофим и др.studio10rec.ru
Иван Кожеуров
Владимир Крылов
Reign The Absolute, Токэ-ча, 25/17, MaкSим…
«Моя гитара от Вадима Пашина просто ушатывает через Axe-FX II!»vladimirkrylov.com
Зоя Притула
Глория — «Великий Бобби» К. ГрущиньскогоГрета — «Бумеранг» А. Татарского
Агния Сергеевна — «Обуховке нужны чудаки» А. Бархоленко
Делия Мун — «Скандальное происшествие…» Дж.-Б. Пристли
Анна Оношенкова — «Васса Железнова» М. Горького
Карлотта — «Немой рыцарь» Ёне Хелтаи
Ангустиас — «Дом Бернарды Альбы» Федерико Гарсиа Лорки
Ирина — «Мои знакомые» В. Шаврина
Почтальон — «Человек и глобус» В. Лаврентьева
Анита — «Уступи место завтрашнему дню» В. Дельмар
Джертруда – «Веер» К. Гольдони
Капа / Фиса — «Аленький цветочек» И. Карнауховой, Л. Браусевича (вводы)
Фрау Гекль – «95 – 16» Я. Рудского
Корзухина – «Единственный свидетель» Ариадны и Петра Тур
Софья Платоновна – «Московские каникулы» А. Кузнецова
Пелагея – «Снега» Ю. Чепурина
Мачеха — «Золушка» Е. Шварца
Мать Мария — «Дети России» Л. Шейнина
Рыжова — «Сослуживцы» Э. Брагинского и Э. Рязанова
Завьялова — «Человек со стороны» И. Дворецкого
Степанида – «Солдатская вдова» Н. Анкилова
Артина — «Птицы нашей молодости» И. Друцэ
Арина Петровна Снегирева – «Брат Алёша» В. Розова по роману Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»
Эрита — «…Забыть Герострата!» Г. Горина
Г-жа Пернель — «Тартюф» Ж.-Б. Мольера (ввод)
Матильда — «Человек и джентльмен» Э. де Филиппо
Поля Тепляшина – «Характеры» по рассказам В. Шукшина
Соня — «Энергичные люди» В. Шукшина
Тётя Груня — «Год в тысячу дней» С. Гансовского
Фрося — «О странностях любви» В. Пановой (ввод)
Кирпичёва — «Фёдор Волков» Н. Севера (возобновление, 1975)
Анна Мащенко — «День приёма» П. Попогребского
Ева Мюллер — «Третье поколение» Н. Мирошниченко
Малясиха – «Тревожный месяц вересень» по роману В. Смирнова
Кукушкина — «Доходное место» А.Н. Островского
Горностаева — «Любовь Яровая» К. Тренева
Кума Анисьи — «Власть тьмы» Л.Н. Толстого
Шанель — «Восемь любящих женщин» Р. Тома
Валентина Дмитриевна — «Гнездо глухаря» В. Розова
Крупская – «Революционный этюд» М. Шатрова
Евдокия / Анфиса — «Дом» Ф. Абрамова
Тётя Соня — «Спешите делать добро» М. Рощина
Мари — «Юстина» Х.Вуолийоки
Флора – «Сваха» Т. Уайлдера
Тадрахова — «Мораль пани Дульской» Г. Запольской
Феофаниха, колхозница – «Исполнение желаний» Ю. Черняка
Нина Ивановна – «Ретро» А. Галина
Кабаниха — «Гроза» А.Н. Островского
1-я нянюшка – «Иван-да-Марья» В. Гольдфельда
Г-жа Рапаич — «ОБЭЖ» Б. Нушича
Степанида — «Светит, да не греет» А.Н. Островского и Н.Я. Соловьёва
Баба-Яга – «Два клёна» Е. Шварца
Устинья Карповна – «Серебряная свадьба» А. Мишарина
Лидия Никифоровна — «Целители» В. Крымко
Стрельцова — «Группа захвата» Э. Вериго и А. Осокина
Мать Ильи Муромца — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Э. Федотова
Марти Оуэнн — «Анна Кристи» Юджина О’Нила
Бабка Феня – «По соседству мы живём» С. Любозерова
Авдотья – «Хам» по повести Э. Ожешко
«Город 312» пожелал гостям «Живого воздуха» «оставаться светом» « БНК
Фестиваль воздухоплавания «Живой воздух» в Финно-угорском этнокультурном парке села Ыб завершился концертом группы «Город 312». Музыканты порадовали гостей, которые остались без полётов аэростатов, зажигательным и трогательным шоу с известными хитами: «Фонари», «Невидимка» и «Останусь».
Фото Виктора Бобыря
Группа «Город 312» уже трижды была в Сыктывкаре — выступление на «Живом воздухе» стало их четвертым визитом в Коми. У музыкантов даже сложились свои ассоциации с республикой, сообщили они на встрече со журналистами.
Например, верблюд на трассе и большое количество падежей в коми языке. Журналисты не преминули возможность задать вопрос об их отношении к национальным языкам.
— Тогда, когда учились мы, у нас в обязательном порядке кыргызского языка не было. А когда училась моя дочь — был. Мне было приятно, что она — украинка с русской вперемешку — разговаривала без акцента. Любо язык не помешает, я даже сейчас не говорю о языке, который принадлежит тому месту, где вы родились. Есть перегибы на местах, когда говорят, что через год вы должны знать начальный уровень языка, — высказались вокалистка Светлана Назаренко.
Если Сыктывкар музыкантам более-менее знаком, то «Живой воздух» — совершенно нет. Артисты ни разу не прокатились на воздушных шарах, и возможности у них не было — из-за сильного ветра все спортивные полёты были отменены, работали только привязные «Аэролифты». Поэтому концерт «Город 312» стал единственной серьезной причиной приехать в этот раз на фестиваль.
Встречали музыкантов не только теплыми аплодисментами, но и рёвом мотоциклов — такое приветствие устроили байкеры клуба «Полярные волки».
— Мы рады быть сегодня с вами, все песни для вас, — поприветствовала слушателей Светлана Назаренко.
Артистка выступала почти без голоса, на пресс-конференции она заявила, что много болела в последнее время.
Концерт решили начать с позитивной песни «Доброе утро, страна», хотя к этому времени в этнопарке уже наступил вечер. В программе были в основном хиты: «Фонари», «Девочка, которая хотела счастья», «Невидимка», «Остаться», а также «Обернись» — эту песню из репертуара группы чаще всего заказывают в караоке. Не обошлось и без «гимна группы» — «Небо в алмазах».
Но были и новые, например, недавно написанная «Белая ворона» и романтичная «Падай», которую не слышали пока даже в Москве. Как призналась гитаристка Мария Притула, рассказывая о программе, свежие песни артистам интереснее исполнять, так что они постепенно вводят их в программу. Слушатели приветствовали их овациями и пытались подпевать, даже не зная слов.
Сейчас группа работает сразу над двумя альбомами. Как пояснил клавишник Дмитрий Притула, это сольный альбом Светланы Назаренко и очередной «Города 312» — запланированы они на осень.
В ходе концерта у солистки «сломался каблук», так что она избавилась от сапог на шпильках и выступала босиком лишь в носках.
Завершила концерт знаменитая «Останусь», которая была посвящена, по словам солистки, «каждому из вас лично». Подпевали в голос почти все слушатели, в завершении Светлана Назаренко пожелала им «оставаться светом для себя». От организаторов вокалистка получила куртку с надписью «Республика Коми».
После концерта в Сыктывкаре ночью группа отправится в Москву, а затем вновь на гастроли — в Салду и Новосибирск. Организаторы «Живого воздуха» пригласили артистов на ещё один фестиваль «ШаньгаФест» в селе Ыб, на что «Город 312» отметил, что было бы интересно на нем побывать.
За ними с огненным шоу выступили Fire fly, примеряя этнические образы.
Красочную точку в фестивале «Живой воздух» поставило шоу светящихся аэростатов.
Мария Притула, Украина, Запорожье | Быстрый поиск людей на DB1223.COM
Биография Марии
Мария Притула проживает в городе Запорожье, Украина. Родной город — Тюмень. В настоящий момент Марии 28 лет. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о среднем образовании, родственниках.
Страна: | Украина |
Город: | Запорожье |
Место рождения: | Тюмень |
Возраст: | 28 лет |
Дата рождения: | 20 сентября 1994 |
Знак зодиака: | Девы |
Семейное положение: | влюблёна |
Родственники
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
Саша Добровольский | брат | 14 июля 1994 года |
Анастасия Абрахина | сестра | 6 мая 1990 года |
Кирюша | сын/дочь | нет данных |
Рома Добровольский | брат | нет данных |
Место жительства
Среднее образование
Школа №52 | Украина, Запорожье |
Социальные сети
нет данных | |
нет данных | |
нет данных | |
ВКонтакте | id162377379 |
Одноклассники | нет данных |
Мой Мир@Mail.ru | нет данных |
Источник информации
Информация получена из общедоступного открытого источника.
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Если это ваша анкета, то вы можете ее удалить. Перейти к удалению анкеты
“Классная мостовая и непредсказуемая погода”: музыканты “Города 312” поделились впечатлениями от Калининграда
Музыканты поп-рок группы “Город 312”, выступавшей 22 июня в качестве одного из хедлайнеров Фестиваля болельщиков FIFA, рассказали, за кого болеют на ЧМ-2018 и чем их удивил Калининград.
Про Калининград
Дмитрий Притула, клавиши, бэк-вокал:
— Мы жили в гостинице в Рыбной деревне, рядом с рекой. Такой чудесный район! А ещё мы узнали, что у вас мостовая сохранилась с немецких времён. Какая же она классная!
Светлана Назаренко, вокал:
— В кафе подают замечательный десерт. Вообще он называется “Павлова”, но в меню у вас он значится как безе с ягодами. Его очень редко где в России делают, даже в Москве не встретишь. И я сегодня слопала целую штуку (смеётся).
Мария Притула, гитара:
— Но погода у вас очень непредсказуемая. Это каждый день так в Калининграде, да? Дождь, солнце, жара, холод, а потом ещё этот ветер…
Светлана Назаренко:
— Да, наших музыкантов сегодня потрепало, досталось всем. Ещё ливень залил микшерский пульт нашего звукорежиссёра. Думали, всё, техника пропала.
Про футбол
Дмитрий Притула:
— Я болею за российскую сборную. Однозначно. А вообще — за “Спартак”. И сегодня буду за Сербию болеть, потому что “Спартак” и сербская “Црвена Звезда” дружат.
Светлана Назаренко:
— Мне кажется, что надо болеть за мир во всём мире. Ну и за российскую сборную.
Про самый любимый город
Светлана Назаренко:
— Каждый город по-своему прекрасен, сложно выделить любимый. Например, Киев очень романтичен, особенно в пору цветения каштанов. Ташкент и Астана — широкие города, в них дышать легко. А Калининград — уютный и тихий европейский городок.
Про веру в хорошее и в музыку
Светлана Назаренко:
— Мы в коллективе все разные по характеру, по темпераменту. Но есть нечто, что нас объединяет. И это даже не любовь к музыке. Это непоколебимая вера в хорошее!
Шоу-Мастер: Звук – дело неспешное
Что может быть лучше беседы двух звукорежиссеров, которые наконец нашли время посидеть перед монитором с чашечкой кофе, чтобы вспомнить прошлое, рассказать о том, что делают сейчас, отдохнуть и затем вернуться к работе (а она есть, несмотря ни на что).
Сергей Баранов Алексей Лесников
Да. Совместно с друзьями (Александром Сидорченко, Олегом и Евгением Хорошевскими), студию сложно было назвать коммерческой, но она все же была не государственной. В 1985 году я поступил в Политехнический институт знаменитого города Фрунзе, столицу Киргизской ССР (сейчас она называется Бишкек), а студию сделали с друзьями где-то в 1989 году. Тогда в нашей стране еще не было бизнеса, но имелись кооперативы. Студия была создана общими усилиями: на базе Доме культуры «Жаштык», кто-то одно оборудование поставил, кто-то другое. Начинали мы на венгерских студийных магнитофонах STM и пульте «Электроника ПМ-03», позже Soundcraft.
Сергей: Расскажи, пожалуйста, как ты вообще пришел в звук.
Это довольно забавная история. Примерно с 1983 по 1990 годы в Советском Союзе активно развивалось дискотечное движение, крутили западную музыку, моргали лампочки, все танцевали. В Политехническом институте была дискотека, где я частенько пропадал, вместо того, чтобы учиться. Отличие тогдашних дискотек было в том, что оборудование приходилось сочинять самим и делать своими руками. Так что я, как звукорежиссер, вырос из дискотеки. Проработав там несколько лет, я понял, что невозможно всю жизнь крутить пластинки и магнитофонные записи.
Шоумастер: А было у кого поучиться, перенять опыт?
У нас в городе была одна из первых в СССР компаний, которая сделала мощный самопальный комплект звукового оборудования на ламповых усилителях и своих низкочастотных динамиках. Ребята использовали 12-е динамики КинАп советского производства, а для низкочастотных закупали бумагу, катушки, магниты и делали сами. Руководил компанией Александр Тян, один из первых на постсоветском пространстве производителей усилителей и акустических систем. Это были очень громоздкие рупорные системы.
Комплект оборудования был знаменит тем, что отработал один из первых туров Владимира Преснякова. Называлась компания, насколько я помню, «Алант». Ребят, которые занимались в этой компании звуком (Виктор Менго и Алексей Голушков), я считаю своими первыми учителями. Они начинали работать на заводе «ЭВМ», производившем в свое время крутые трехдвигательные магнитофоны «Иссык-Куль-101». Парни создали при заводе музыкальную группу «Авангард» и успешно занимались прокатом оборудования по всему Советскому Союзу вплоть до его распада – пока была одна страна, проблем с таможней и пересечением границ не возникало.
А дальше – литература. Тогда стал выпускаться замечательный журнал In-Out, я заказывал его по почте, потом появился «Шоу-Мастер», а позже – интернет. На мой взгляд, лучшее образование, это когда с желанием ищешь информацию и учишься у людей, сам хочешь освоить профессию.
Сергей: Я бы сравнил звукорежиссера с композитором. Должен быть божий дар и желание учиться. Московскую и Санкт-Петербургскую консерватории по классу композиции каждый год заканчивает энное количество человек. Но если бы композиции можно было научить, то в стране ежегодно прибавлялось бы много композиторов. Но этого не происходит. То же самое и со звукорежиссурой.
Дмитрий Притула, Ая (Светлана Назаренко),
Алексей Лесников, Леонид Притула
Алексей Лесников, 2003 год
Шоумастер: Но если не учить, они тоже могут не появиться.Не каждого человека можно чему-то научить. Мы рождаемся на свет с определенными способностями, и если в процессе жизни человек развивает данный ему потенциал, то достигает успеха. Мы учим детей многому, а какие таланты разовьются у ребенка, будет видно позже. Поэтому, конечно, не все выпускники консерватории становятся композиторами. Так же и со звукорежиссурой, и с техникой, и с программированием, и с любым видом человеческой деятельности.
Сергей: Расскажи, пожалуйста, подробнее о вашей студии во Фрунзе, существовал ли там какой-то музыкальный рынок.
Ни о каком рынке тогда речи не было. Вообще, студия не рассматривалась как коммерческий проект, музыканты прекрасно зарабатывали деньги на свадьбах и дискотеках. Просто хотели ее сделать, чтобы записывать и распространять свою музыку. На государственной студии писались только симфонические оркестры, музыка для фильмов. Киргизская студия Гостелерадио была забита с утра и до вечера. Там можно было писать только в ночное время и нелегально.
На нашей студии мы использовали два 610 STM: один восстановленный, другой новый, его списали из Филармонии, а мы купили.
Сергей: А пульт какой?
Начинали со знаменитого пульта «Электроника ПМ-03», а позже купили Soundcraft, он был уже серьезней.
Компания «Алант», про которую я говорил, работала на «ПМ-03», собственно, как и вся страна, в то время ничего лучше не было. На первой студии у меня не было даже процессора пространственной обработки, ни холлов, никаких объемных эффектов, а всех вокальных эффектов я добивался двумя дилеями, делая разные задержки на правом и левом канале.
Все происходило очень просто. Но чистый аналоговый звук получался во многом благодаря знаменитым микрофонам Neumann, которые производили в отделении компании в ГДР (RFT Gefell PM860). Из-за своей формы микрофоны назывались «гранатами», у нас имелся комплект с головками разной направленности. Еще были микрофоны AKG, их можно увидеть даже в старых выступлениях Л.И. Брежнева. AKG и Neumann в то время были, по-моему, единственными микрофонами, которые официально поставлялись в нашу страну.
Гоша Куценко, Ая (Светлана Назаренко) Алексей Лесников, Егор Жирнов
и Алексей Лесников и Ая (Светлана Назаренко)
Да, рок-музыку. Я тогда познакомился со Светой Назаренко, мы делали первые записи группы «Рок-плакат» и даже ее студийный альбом методом наложения. Писали всевозможные популярные и рок-н-рольные песни. На студии использовали живые барабаны, а позже у Roland появились хорошие программируемые ритм-боксы.
Сергей: Мне помнится, это были TR-626.
Точно TR-626! Какие-то песни мы программировали, а какие-то писали с живыми барабанами – знаменитыми Amati, официально поставляемыми в СССР.
Я сейчас переслушиваю старые записи, для того времени они очень неплохо звучат. Фонограммы, конечно, уже ремастированные, я сделал ремастеринг, немного поджал, подкорректировал.
Сергей: Леш, а когда возник проект «Город 312»? В каком году и как он начался?
Наша первая студия просуществовала не очень долго, появились проблемы с арендой помещения, я понял, что несерьезно работать на том оборудовании, которое у нас было, надо двигаться дальше, делать что-то более профессиональное. Нужен был многоканальный магнитофон, несколько лет я потратил на то, чтобы найти деньги и сделать студию при мэрии города или при частной компании. Но безуспешно, так как молодому пацану никто не доверял приличные деньги, по тем временам порядка 50 тысяч долларов. Страна к тому времени уже развалилась, я понял, что деньги на студию нужно заработать самому.
Мои друзья приехали из Москвы и сказали, что появились замечательные станции «Радио 7» и «Европа Плюс». Тогда мы открыли радиостанцию, заработали денег и создали серьезную профессиональную студию, конкурировавшую с Гостелерадио, у которой не было такого оборудования, как у нас. Я сдружился с ребятами из основного состава «Города 312» Леонидом и Дмитрием Притулой, в то время у них была собственная группа «Аян», мы начали сотрудничать. Ребята делали аранжировки для второго альбома Светланы Назаренко, мы записывали огромный объем музыкальной рекламы.
Студия была настолько мобильна, что за два-три часа мы могли сочинить, записать и выдать в эфир ролик. Дима, Леня, Света и я и стояли у истоков «Города 312». В 1996 году мы со Светой выпустили первый в истории Киргизии CD-диск. Дима и Леня были композиторами пары песен и аранжировщиками второго альбома, а я помогал раскручивать проект на радиостанции. Группа «Аян» и Светлана Назаренко самостоятельно существовали до 2000 года, и в 2000 году я сделал еще один компакт-диск «Света – Чай с ароматом клубники», который мы напечатали в компании Sony DADC в Австрии. Нам предложили напылить на диск специальное покрытие с капсулами, которые в процессе использования рвутся и источают запах. Запах можно было заказать любой, наш диск пах клубникой. С выпуска прошел уже 21 год, но диски до сих пор пахнут.
Мы с ребятами много работали вместе, делали рекламу, радиопрограммы, совместные песни, а потом в Киргизии начались серьезные межнациональные проблемы, мы двинули в Москву и основали новый проект. У Светы и ребят было уже много песен, первые альбомы «Города 312» наполовину состояли из песен, которые были написаны еще в Киргизии.
Ая (Светлана Назаренко), Алексей Лесников, Ая (Светлана Назаренко)
Николай Расторгуев и Алексей Лесников, 2015 год
и Егор Жирнов
Да, на 12 этаже старой хрущевки в Москворечье. Есть альбом «Города 312», который называется «Сделано на крыше». Там под ритм-машину записаны демо-версии изданных позже песен группы. Сейчас смешно это слушать. Мы писали в маленький пульт Behringer, у нас было три микрофона, гитара, бас-гитара и ритм-бокс барабаны Alesis.
Ребята приехали в 2001 году, я окончательно – в 2003. В конце 2005 года мы подписали контракт с компанией Real-Records, и как раз вышел фильм «Дневной дозор» с песней «Останусь».
Сергей: Ты же тогда работал звукорежиссером и в киноиндустрии?
Не совсем в киноиндустрии. В то время наш хороший знакомый с телевидения Василий Комарьков основал небольшую студию для постпродакшна озвучки сериалов. Мы работали над сериалами «Сармат», «Один из многих». В мои задачи входило сделать мастеринг звука, записать речевухи, подложить шумы. А Света занималась непосредственно записью, работала с артистами на переозвучке, записывала дубли. Если что-то не нравилось, перезаписывали, двигали под губы, а я делал окончательный мастер фильма. До 2006 года мы этим жили, и еще делали концерты в небольших клубах.
Сергей: После фильма «Дневной дозор», где выстрелила песня «Останусь», ты продолжил записывать альбомы сам. Ты делал это на студии или в условиях репетиционной базы?
Первые два альбома мы писали на Мосфильме. Саундпродюсером был Андрей Зуев, звукорежиссером Владимир Овчинников, отдельные треки были сделаны мной. По сей день мы действуем в основном таким образом: барабаны прописываем в дорогих акустических студиях, например, у Игоря Матвиенко или Владимира Осинского, несколько раз писали треки на студии Uma2rman; а все остальное – в моей домашней студии. Барабаны – шумный инструмент, дома их писать сложно. Потом все это сводится, мастерится.
Мне нравится работать в домашней студии, это более комфортный и вдумчивый процесс, чем за оплаченное студийное время. Сейчас технология записи позволяет каждому артисту сделать свою работу дома. Последний альбом «Города 312» мы писали по кусочкам: часть треков – я, часть – гитарист у себя дома, часть – басист у себя, затем я собираю все это в одно, если что-то не нравится, прошу ребят перезаписать какие-то партии. Нет необходимости находиться вместе в одной комнате, каждый делает тогда, когда ему удобно. Получается очень прилично, где-то 8-10 песен последнего альбома записано именно так.
(слева-направо) Леонид Притула, Леонид Никонов, Ая (Светлана Назаренко),
Дмитрий Притула, Мария Притула, Александр Ильчук
Шоумастер: При строительстве профессиональных студий работают над акустикой помещения, чем можно компенсировать жесткие акустические условия и недостаток пространства домашней студии?
На сегодняшний день создано огромное количество всевозможных акустических эффектов, так что, на мой взгляд, большие студии уже не нужны. Все можно делать в маленькой, используя программируемые плагины, которые разрабатывают по всему миру. Можно купить объем звучания любой студии.
Но это палка о двух концах, звукозапись стала доступной, и ее качество ухудшилось в разы. Многие исполнители даже не заморачиваются на студии, просто воруют пресеты из интернета, скачивают барабанные рисунки и басовые партии, лепят как хотят, начитывают готовые рэповые стихи, и получается то, что получается. За время пандемии появилось огромное количество таких коллективов, тиктокеров, молодых ребят, которые создают песни на примитивнейшем уровне с банальными текстами, там и музыки нет. Это все благодаря технологиям, интернет-технологиям, звуковым плагинам.
Шоумастер: Получается, нет смысла выбирать особенное оборудование для студии, даже домашней?
Вообще никакого смысла. На сегодняшний день микрофон замечательной компании Apogee за 200-300 долларов просто подключается через USB в ноутбук и все, можно делать музыку. Вы записываете через микрофон сигнал приличного качества и потом на любом компьютере с помощью микшерных программ, плагинов, лупов делаете музыку. Когда таких низкопробных произведений становится много, люди начинают считать их высококачественными, потому что сравнивать не с чем.
В прошлое столетие индустрия звукозаписи приносила всем радость, был интерес к джазу, к року и фолку, а сейчас производители просто берут в интернете любые патовые, гармонические рисунки, меняют гармонию на три-четыре такта, начитывают какие-то тупые стихи, и молодые слушатели рады.
Шоумастер: Мы не вернулись к диджейской культуре?
Там использовался продукт хорошего качества, добавлялись рэповые кусочки. В 1986 году я был на известной в России дискотеке «Невские звезды», где читался рэп, который микшировался с популярными мелодиями. Стихи были лучшего качества, чем начитываются сейчас (я не говорю о звездах рэпа, которых можно считать поэтами).
Шоумастер: Как держать уровень популярности такой группе, как «Город 312», например?
Сложно. Но мы уже есть, мы в истории и всегда будем востребованы со своей старой музыкой, у нас своя аудитория, концерты проходят прекрасно. У нас нет проблем, но новые «города 312» просто не появляются.
Рок-н-ролл слили в унитаз, его убрали со всех телевизионных площадок и радиостанций, русская музыка никого не интересует, остались произведения генеративного плана, а хочется мелодичных, красивых. В позапрошлом году вышел фильм о группе Queen, огромные продажи билетов говорят о том, что людям близка хорошая музыка.
Сергей: Ты только не поставил знаменатель, Леш. Чем ближе к музыке, тем дальше нужно двигаться в прошлое. Однажды я был в доме-музее Римского-Корсакова в Тихвине. Там стоит рояль, на котором Римский-Корсаков писал «Русалку», «Полет шмеля», все, что мы знаем и любим, но дома не слушаем, как меломаны. Когда выдающийся пианист в камерном помещении, или творческом кабинете, играет на рояле автора его пьесы, они воспринимаются совершенно иначе. Поэтому чем круче музыка, тем она дальше из прошлого.
Она становится более элитной, как стало элитным оперное искусство, джаз, это музыка для интеллектуалов. Меняются акценты. Настоящее становится дорогим и важным, а наспех сделанное – однодневным.
Сергей: Ты будто про коньяк рассуждаешь). Давай теперь коснемся технологий. Ты в каком софте работаешь? У тебя Pro Tools?
Да, в Pro Tools. Я начал изучать компьютерные технологии в середине 1990-х, в 1995 у нас появился компьютер, в 1997 я купил цифровой пульт Yamaha, а в 1996 начал осваивать софт, была такая немецкая компания MAGIC программа Samplitude, делающая потрясающий продукт, который по возможностям превзошел всех еще в 1999 году. Но их программы работали только на Windows, по-моему, так и по сей день. При переезде в Москву пришлось переучиваться на Cubase, Nuendo, и я остановился на международном стандарте – Pro Tools, привык к нему. Но Samplitude все равно люблю больше, так как немцы в этом гениальном продукте еще тогда реализовали возможности, которые в Pro Tools появились гораздо позже.
Сергей: Давай пройдемся по обработке, начнем с динамики. Ты на барабаны компрессоры и гейты используешь штатные Pro Tools или другого производителя? Каковы приоритеты?
Из Pro Tools я использую только штатные гейты, остальные обработки и компрессоры – UAD компании Universal Audio, особенно люблю их старые компрессоры, знаменитые Teletronix LA2, ламповый компрессор, который выпускался в 50-е годы и который мне нравится по сегодняшний день. Вся линейка плагинов Universal Audio очень хорошая, они занимаются реинкарнацией классических приборов 50-60 годов.
Сергей: А реверберация?
Я для себя открыл отличную компанию 2CAudio, производящую только три плагина пространственной обработки, которые смоделированы по технологии точечной копии и имитируют объемы помещений: оркестровой ямы, амфитеатра, гаража и т д. Я купил эти плагины и последние лет пять использую только их.
Сергей: У меня тоже стоит их плагин PAC.
Есть еще одна немецкая компания, которую я полюбил в последнее время – Izotope. Их продукты заточены на мастеринг и продакшн: анализаторы, эквалайзеры.
Сергей: Я ими пользуюсь на «Квартирниках Маргулиса».
Многие относятся к ним с предубеждением, а мне нравится их продукция, докупаю новые плагины. Я перестал копошиться во множестве компаний, выпускают они по сути одно и то же. Выбрал для себя несколько производителей и пользуюсь только их продукцией. Они отвечают всем современным требованиям.
Сергей: Чем ты еще занимаешься, кроме работы с группой «Город 312» и периодическим участием в звуке «Квартирника»?
Есть еще компания Audio-production, где мои друзья и ученики с радиостанции занимаются производством рекламы, джинглов для радио и всем подобным. Они реанимировали нашу радиостанцию «Пирамида» (https://radio-pyramid.com), которая 20 лет назад звучала в Киргизии, а сейчас работает в интернете. Осталось огромное количество джинглов, музыкальных подборок. Я слушаю их за рулем, за что им большое спасибо, это так приятно. Формат чем-то похож на радио «Монте Карло».
И в группе «Город 312» я не только звукорежиссер, но и соучредитель, нас пять человек, основавших ее и являющихся владельцами бренда.
Шоумастер: В этом году группе «Город 312» 20 лет. Что-то изменилось в звучании группы?
Звук остался практически тем же, то есть на концертах у нас современный довольно жесткий рок-н-рольный звук с применением электронных и живых барабанов. Раньше была одна гитаристка Мария Илеева, а уже восемь лет с нами еще и Александр Ильчук. Света жжет на верхах периодически))) На альбомах более мягкое звучание.
Шоумастер: Кажется, что раньше группы стремились к студийному звучанию?
Во времена Queen и Deep Purple это было так, а сейчас благодаря технологиям можно улучшить студийное звучание, и это хочется делать. Альбомы более прозрачные, деликатные, объемные. Если, конечно, артист не работает под фонограмму. Потому что очень много коллективов, даже западных, работают у нас под фанеру, многоканальный плейбек с отдельными партиями идет 90%, сверху что-то наигрывают.
Ая (Светлана Назаренко) и Алексей Лесников, 2016 год
Сергей: Что вы возите на гастроли?Мы возим с собой все, кроме комбиков и акустических систем: микрофоны, барабанный модуль, пульт Yamaha TF. В 1997 году у меня появился первый цифровой Yamaha D3, довольно редкий пульт, к нему можно было подключить монитор и управлять с помощью мышки, он был разработан для постпродакшн. Я как влюбился тогда в этот бренд, так и не изменяю этим пультам. Мы работали и на Midas, и на Allen-Heath, но я по-прежнему люблю Yamaha, они удобные, не меняют интерфейс, честные – если это килогерц, то килогерц. У других бывает, что параметры, которые ты накрутил на пульте, не соответствуют реальным. Пульты Yamaha надежные, а для нас это важнее, чем звук. У меня на концертах никогда не было с ними ЧП.
Я считаю их законодателями моды. Мне кажется, что большинство наших прокатных компаний работают на Yamaha.
Сергей: Пользуются ли ваши артисты ушными мониторами?
Мы отказались от напольных мониторов как только приехали в Москву, и одними из первых начали работать с ушными мониторами. Мне завидовали звукорежиссеры, чьи артисты не хотели работать с ушными. Это психологическая проблема, когда артист слышит себя слишком качественно, будто это другой человек. Нужно просто привыкнуть. Я поступил тогда как деспот, сказал, что будем работать с ушными и все! Клавишник Дмитрий Притула и Светлана работают в одно ухо, но не очень хорошо, когда уши слышат разное.
Сейчас Китайская Народная Республика производит множество отличных недорогих ушных мониторов на любой вкус.
Сергей: А микрофоны?
Я перебрал все что можно, мы остановились на Telefunken, ручной сборки, тщательно тестируемые, в них нет ничего военного, они просто правильно и точно звучат, нет обратной связи. На барабанах использую такие хитрые микрофоны, которые я переделал из бочечных Shure Beta 91, микрофона пограничного слоя. Барабанную установку подзвучиваю тремя бочечными микрофонами и двумя обзорными Lewitt 640 с двусторонней головкой и двумя мембранами. На барабанной установке используется всего семь микрофонов.
Шоумастер: Что бы вы сказали коллегам в конце нашей беседы?
Нужно понимать одну простую вещь. Мы рождаемся по чьей-то указке, а дальше идет твоя собственная жизнь, в которой огромное количество времени занимает работа, поэтому нужно любить свою профессию. Если нет любви к тому, что ты делаешь, ничего не получится.
ГБ № 3, отделение общей врачебной практики
Все клиники в Омске
Запись к врачу по телефону в больницу для взрослых — БУЗОО Городская больница № 3, отделение общей врачебной практики по адресу ул. Глинки, 3А, микрорайон Заозёрный, Омск
Запомни телефон:Открыто. Местное время 17:14
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
7:30 — 19:00 | 7:30 — 19:00 | 7:30 — 19:00 | 7:30 — 19:00 | 7:30 — 19:00 | — | — |
Голосов: 31 чел. Рейтинг: 3.2 из 5.
Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 239590)
Через интернет
По телефону
Лично в клинике
Я не болею
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыБУЗОО Городская больница № 3, отделение общей врачебной практики
Рейтинг: 3.2 31 оценка
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт с 07:30 до 19:00
БУЗОО Городская больница № 3, отделение общей врачебной практики находится по адресу:
ул. Глинки, 3А, микрорайон Заозёрный, Омск
Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»
О компании
Больница для взрослых БУЗОО Городская больница № 3, отделение общей врачебной практики располагает современнейшей техникой. Высококвалифицированные специалисты, которые качественно обслуживают своих пациентов, а также приемлемая стоимость на услуги приносит мед центру БУЗОО Городская больница № 3, отделение общей врачебной практики высокую популярность. На веб.сайте центра вам предоставляется информация о ценах на лечение и возможность записаться на прием онлайн или по номеру телефона. Регистрация на прием к врачу совершается круглые сутки. Благодаря отличным результатам нынешней диагностики консультирование и лечение больных осуществляется на высочайшем уровне. Больница № 3 позволяет пациентам получить качественное и комфортное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Наш медицинский центр располагается по адресу: ул. Глинки, 3А, микрорайон Заозёрный, Омск. Обращайтесь к нам и мы с удовольствием позаботимся о вашем здоровье.
Все клиники в Омске
Построить маршрут по карте до объекта больница для взрослых, либо до ближайших объектов:
Коммунальная ул., 2, корп. 1, микрорайон Заозёрный, Омск
Россия, Омск, микрорайон Заозёрный, проспект Менделеева, 8
Россия, Омск, микрорайон Заозёрный, улица Тимофея Белозёрова, 6
ул. Глинки, 3А, микрорайон Заозёрный, Омск
Россия, Омск, микрорайон Заозёрный, улица Глинки, 3А
О нас — Мария Притула
Избранная полностью иллюстрированная библиография
Маленький мох и большое дерево автор М. Яп Стюарт, Pebble and Moon, 2018
Обладатель золотой медали от Independent Publishers Book Awards 900P4 900P4 Illustrator Gold Moonbeam Детская книга награды
SCBWI Spark Hear Preativent
Предоставление цыган indies Книга года Финалист
Золотой Illustrator Награда Читатель Любитель
Международная книга Награда Финал
Национальный индийский Exceptence Награды Финал
Happy Papas написано Кэтлин Пелли, Лига защиты детей Америки, 2018 г.
Лауреат премии NAPPA
Посещения школ
Начальная школа Union Hill (Раунд-Рок, Техас)
St.Эндрюская епископальная средняя школа (Остин, TX)
Леон Элементарный (Evereett, TX)
Техасский государственный университет (San Marcos, TX)
Выставки и конвенции
2019
29-31 Spectrum Fantastic Art Live/ Planet Comicon, Канзас-Сити, Миссури
9–12 апреля «Удивительные приключения: художественная выставка, вдохновленная произведениями Жюля Верна» Framers Gallery, Лондон
16 апреля — Конвенция Техасской библиотечной ассоциации , Остин, Техас подписание на стенде SCBWI
10–12 мая Comicpalooza, Хьюстон, Техас
21–22 сентября Бруклинский книжный фестиваль Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фестиваль книг Autin, Техас 26 октября Стенд SCBWI
14 ноября Международный фестиваль детской книги Chen Bochui Выставка оригинального искусства Шанхай, Китай
2018 90 009
Групповая выставка «Бесконечные миры: Искусство фантастического»
Ассоциация художников-фантастов и фэнтези (Остин, Техас)
Международный детский фестиваль Чэнь Бочуй (Шанхай, Китай)
«Где живут дикие твари» Бессонница Галерея (Хьюстон, Техас)
Выставка «Дендрарий», Light Grey Art Lab
ComicPalooza (Хьюстон, Техас)
Rose City Comic Con (Портленд, Орегон)
2017 8 Канзас-Сити, Миссури)
Comicpalooza (Хьюстон, Техас)
Alamo City Comic Con (Сан-Антонио, Техас)
Rose City Comic Con (Портленд, Орегон)
2016 8
Галерея игрушек Terra – Fairy Show (Остин, Техас)
Фестиваль художников и ремесленников (Центр диких цветов Ladybird Johnson, Остин, Техас)
Проекты и членство
90 004 ICON9 Конференция иллюстраторов (местный советник)Коллектив художников-подменышей (член)
SCBWI (член)
Ретрит женщин-иллюстраторов (организатор)
Планирование мероприятий Spark Celebrations (организатор мероприятий)
Зеленский вооружает киевлян — остальных помогает снабжать бывший соперник — ПОЛИТИКО
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью
КИЕВ. Две недели назад украинский артист Сергей Притула планировал создать новую политическую партию, которая бросит вызов другому телезвезде, ставшему политиком, Владимиру Зеленскому.
Теперь, когда российские войска приближаются к Киеву, Притула проводит совсем другую кампанию — снабжает украинскую армию и гражданских добровольцев, чтобы они могли сражаться на стороне Зеленского против российских оккупантов.
Центр снабжения Притулы был создан на лету в день, когда русские впервые ввели войска в Украину, 24 февраля. Он начался с основной группы активистов, некоторые из которых работали вместе в течение нескольких лет. Вскоре к ним присоединились десятки других.
— Это было решение одной минуты, — сказал Притула.
Острая потребность в припасах. В то время как правительство пообещало дать оружие любому украинскому гражданскому лицу, которое захочет, волонтеры должны предоставить все остальное — от касок до медицинских наборов и спальных мешков.
И приходит очень много людей. По крайней мере, 40 000 человек в Киеве просят присоединиться к гражданской бригаде Украины, Территориальным силам обороны, по словам людей, близких к украинским военным. На прошлой неделе правительство заявило, что уже раздало этим добровольцам более 25 000 автоматических винтовок.
«Мы пытаемся освещать все, чем сейчас не занимается государство», — сказала Мария Писаренко, пресс-секретарь Притулы, бывшая журналистка, которая погрузилась в совсем другую работу, чем она ожидала, когда два месяца назад ее наняли для помощи в политическая кампания.
Притула тоже не там, где он думал.
В 2019 году оставил успешную карьеру радио- и телеведущего, актера и комика, чтобы уйти в политику. Он баллотировался в парламент от партии «Голос» в составе самопровозглашенной «патриотической оппозиции» Зеленскому, которого Притула хорошо знал по их параллельной карьере в СМИ.
«Я знаю его лично 20 лет, и поэтому я решил, что мне нужно что-то делать», — сказал Притула, который упрекнул Зеленского за то, что он не урегулировал отношения страны с Россией и недостаточно сильно настаивал на вступлении в ЕС. и НАТО.
«Я подумал: «Мы должны спасти страну», — сказал Притула.
Однако «Голос» получил всего 20 мест, а лидер партии, певец Святослав Вакарчук, вскоре ушел. Притула последовал за ним, планируя основать свою праволиберальную партию.
Но в наши дни, когда каждая неделя кажется годом, два года — это целая жизнь. А пока Притула, как и миллионы других украинцев, поставил жизнь на паузу, чтобы просто управлять войной, отложив в сторону свои политические разногласия с Зеленским, свою карьеру как в политике, так и в шоу-бизнесе, а также дружбу со многими россиянами, с которыми он работал с годами.
— Это была другая жизнь, — сказал он. «Сегодня у меня нет вопросов к моему президенту, потому что он наш командир, а мы солдаты, и я очень горжусь.Все остальное мы можем обсудить после войны, но сегодня нам нужно работать вместе».
Писаренко просит журналистов не называть здание в центре Киева, где работает пункт снабжения. Но в то время как большая часть центра города была устрашающе тихой в течение нескольких дней, сюда прибывает постоянный поток транспортных средств, чтобы как разгрузить товары, так и забрать предметы, которые они переправят в бригады территориальной обороны по всему городу.
Первый этаж напоминает хорошо укомплектованный, но хаотичный склад.Украинские фирмы очищают кладовые, отправляя все, что у них есть: лекарства, одежду, походное снаряжение, продукты. Местные привозят, что могут. Во время недавнего визита на место пожилой мужчина принес 10 пачек сигарет. Прибыла еще одна пара и, казалось, немного растерялась, когда ей сказали, что на данный момент достаточно припасов.
«Они сказали, что им ничего не нужно, но мы должны что-то делать», — сказал один из них.
В то время как десятки добровольцев сортируют и каталогизируют пожертвования, основная команда из семи человек в здании координирует свои действия с примерно 50 людьми, работающими по всему городу, пытаясь оценить спрос и предложение.
«Нам даже пришлось немного приостановить нашу линию соприкосновения, потому что она все время звонила», — сказал Писаренко. «Мы видим, что люди действительно готовы что-то делать, и это вселяет уверенность, что все будет хорошо, когда вы видите это единство».
С центром снабжения Притула расширяет фонд, который он создал восемь лет назад, когда Россия развязала войну на востоке Украины. Собранные тогда деньги пошли на поддержку украинских вооруженных сил, сражающихся с поддерживаемыми Россией сепаратистами, на приобретение беспилотников, снайперских винтовок, радиостанций и очков ночного видения.
Однако, как почти все в Украине, он не был по-настоящему готов к тотальной войне.
«Мы ждали чего-то подобного восемь лет, — сказал он. «Но я также не верил, что здравомыслящий человек когда-либо сможет это сделать. Я не знаю, что происходит в голове Путина; он не человек. Но я думаю, что он совершил большую ошибку».
В пункте снабжения Юрий Мирончик, спортивный фотограф и военный резервист из Киева, ждал снаружи в надежде получить оружие.Он записался в Территориальные силы обороны в первые дни после начала войны, но государственных винтовок не хватило.
«Но многие из территориальной обороны уже экипированы и ждут приказов», — сказал он. «Вся Украина готова».
Пока что оружие достается тем, у кого уже есть военный опыт. Один из них — Петр Лебедев, бариста родом из Одесской области, который присоединился к Территориальным силам обороны на следующий день после начала войны.
— Я не мог спать всю ночь, — сказал он. «Я мужчина, но я действительно плакала посреди ночи. Я просто сидел и ничего не мог сделать, потому что понял: это война».
Лебедев отслужил в армии 16 лет назад пограничником и с тех пор не притрагивался к оружию.
«Я делал людей счастливыми с помощью хорошего кофе», — сказал он, просматривая на своем телефоне фотографии приготовленных им модных латте и капучино.
Его девушка уехала из Киева, чтобы остаться с родителями в Сумах, только для того, чтобы там мирные жители подверглись нападению со стороны России.В последние дни гуманитарные коридоры из осажденных городов, таких как Сумы, Харьков и Мариуполь, были обещаны, а затем остановлены, поскольку маршруты подвергаются обстрелам. Люди, наконец, начали покидать Сумы во вторник, после ночного обстрела, по данным областной прокуратуры, погиб 21 человек.
«Армия — это одно, а это гражданские», — сказал Лебедев. «Поэтому мы должны выйти и защитить себя; не делать этого просто глупо».
Притула точно знает, что защищает.«У меня большая квартира в Киеве. У меня хороший Мерседес. У меня красивая жена и трое детей — и пистолет», — сказал он. «Все, что нужно настоящему украинцу».
Семья Притулы сбежала в его родной город на западе Украины, но он полон решимости вернуться в Киев. «Я делаю это не только для своей страны, но и для своих детей», — сказал он.
В настоящее время центр снабжения ожидает крупную партию касок и бронежилетов из-за рубежа, купленных на пожертвования на сумму до пяти миллионов гривен — или чуть более 150 000 евро — с начала войны.
По словам Лебедева, члены территориальной обороныпроходят минимальную подготовку — достаточно, чтобы убедиться, что они знают, как заряжать оружие и стрелять из него. Им не разрешается брать оружие с собой домой, и они должны пообещать вернуть его правительству после окончания войны.
Некоторую озабоченность вызывает отсутствие опыта и проверок биографических данных людей, получающих оружие. Один член территориальной обороны описал напряженное противостояние между двумя подразделениями в Киеве, которые не узнавали друг друга и подозревали друг друга в том, что они российские диверсанты.Также были случаи нападения на журналистов со стороны членов территориальной обороны.
Таков туман войны, Притула пожал плечами. «Поговорим об этом после войны», — сказал он. «Мы уже знаем, что делать с людьми с оружием в руках, если они попытаются сделать что-то незаконное или преступное».
3 марта парламент ужесточил сроки тюремного заключения за мародерство во время войны, но некоторые мэры городов предупредили, что мародеры могут быть расстреляны, а не арестованы.
«В Украине с этим согласны», — сказал Притула.«Страшно, но война страшна; объявлено военное положение. Все по-другому».
Зеленский вооружает киевлян — с остальным помогает бывший соперник
Всего несколько дней назад Сергей Притула планировал создать политическую партию, чтобы бросить вызов президенту Украины. «Это была другая жизнь, — говорит он сейчас.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать эту статью Озвучено Amazon Polly
КИЕВ — Две недели назад украинский артист Сергей Притула планировал создать новую политическую партию, которая бросит вызов другой телезвезде, ставшей политиком, Владимиру Зеленскому.
Сейчас, когда российские войска приближаются к Киеву, Притула проводит совсем другую кампанию — снабжает украинскую армию и гражданских добровольцев, чтобы они могли сражаться на стороне Зеленского против российских захватчиков.
Центр снабжения Притулы был создан на лету в день, когда русские впервые ввели войска в Украину, 24 февраля. Он начался с основной группы активистов, некоторые из которых работали вместе в течение нескольких лет. Вскоре к ним присоединились десятки других.
«Это было решение одной минуты», сказал Притула.
Острая потребность в припасах. В то время как правительство пообещало дать оружие любому украинскому гражданскому лицу, которое захочет, волонтеры должны предоставить все остальное — от касок до медицинских наборов и спальных мешков.
И приходит много людей. По крайней мере, 40 000 человек в Киеве просят присоединиться к украинской гражданской бригаде, Силам территориальной обороны, по словам людей, близких к украинским военным. На прошлой неделе правительство заявило, что уже раздало этим добровольцам более 25 000 автоматических винтовок.
«Мы пытаемся освещать все, чем сейчас не занимается государство», — сказала Мария Писаренко, пресс-секретарь Притулы, бывшая журналистка, которая погрузилась в совсем другую работу, чем она ожидала, когда ее наняли два месяца назад для помощи с политической кампанией.
Притула тоже не там, где он думал.
В 2019 году оставил успешную карьеру радио- и телеведущего, актера и комика, чтобы уйти в политику. Он баллотировался в парламент от партии «Голос» в составе самопровозглашенной «патриотической оппозиции» Зеленскому, которого Притула хорошо знал по их параллельной карьере в СМИ.
«Я знаю его лично 20 лет, и поэтому я решила, что нужно что-то делать», — сказал Притула, который пожурил…
Лили Хайд
Читать статью полностью вышла замуж » Звёзды.ru
Музыканты Дмитрий и Мария Притула решили встать перед алтарем после 24 лет совместной жизни. Снимки с торжества появились на официальном сайте группы в соцсети. Поклонники от души поздравляют супругов.
У участников группы «Город-312» Дмитрия и Марии Притулы произошло радостное событие. Клавишник и гитарист популярного коллектива живут вместе уже много лет и воспитывают дочь Оливию, но только сейчас поняли, что хотят скрепить союз перед Богом.
В официальном аккаунте в соцсети появились фотографии супруги в свадебном платье. Их шестилетняя наследница также появилась на церемонии в красивом белом платье.
«Вчера мы с Машей после 24 лет совместной жизни наконец-то поженились.С нами поженились и наши друзья Леон и Марина Безносовы. Огромное спасибо всем, кто сделал этот день незабываемым!» – написал Дмитрий на странице в соцсети.
Поклонники поздравляют пару с торжественным событием. «Как красиво!», «Вы восхитительны. Продолжайте, ребята, дарите другим свою любовь, тепло и будьте примером правильных отношений в семье! Любовь», «Какая ты красивая! Счастья вам!», «Поздравляю, долгих и счастливых вам лет жизни», — написали поклонники группы.
Как рассказал Дмитрий Притула, они с Марией познакомились в Киргизии в начале 90-х. По словам клавишника, их первая встреча состоялась в Доме культуры имени Ленина. Музыкант репетировал там в составе известной бишкекской группы «Аян», а Мария занималась бальными танцами на соседней студии. Постепенно девушка влилась в команду и перед поездкой в Москву даже заменила вышедшую на пенсию футболистку.
Пара долго заводила детей, так как им не позволял рабочий график, и пара хотела, чтобы девочка не была обделена вниманием.В 2011 году у мужа и жены родилась дочь Оливия. Марии и Дмитрию сказали, что персонал любит их малышку. Как только она родилась, ей подарили всевозможные подарки и одежду. Также девочку очень любят коллеги-родители.
Почтовая навигация
Притула фамилия
Имена для Prytula
- Tanya Prytula 4 9
- 9
- 9
- IRA Prytula 4
- Igor Prytula 4
- Lucas Prytula 3
- Carl Prytula 3
- Yuriy Prytula 2
- Yulia Prytula 2
- Volodymyr Prytula 2
- Viktoria Prytula 2
- Vika Prytula 2
- 9
- 9
- Taras Prytula 2
- Tania Prytlana 2
- Ruslan Prytula 2
- Roma Prytula 2
- Roma Prytula 2
- Peter Prytula 2
- Павел Притула 2
- Оля Притула 2
- Ольга Притула 2
- Александр Притула 2
- Олена Притула 2
- Александр Притула 2
- Олег Притула 2
- Олег Притула 2
- Оксана Притула 2
- Назар Притула 2
- Наталья Притула 2
- Наталья Притула 2
- Николай Притула 2
- Мишель le pritula 2
- Майкл Prytula 2
- Max Prytula 2
- Mark Prytula 2
- Maria Prytula 2
- Maksim Prytula 2
- Mabel Prytula 2
- Larisa Prytula 2
- Karen Prytula 2
- Julia Prytula 2
- Иван Prytula 2
- Ivanna Prytula 2
- 9
- 9
- Irina Prytula 2
- INES Prytula 2
- IHOR Prytula 2
- Ievgeniia Prytula 2
- Hannah Prytula 2
- HANNYNA PRYTULA 2
- ERICA PRYTULA 2
- Елена Притула 2
- Diana Притула 2
- Дэвид Притула 2
- Андрей Притула 2
- Андрий Притула 2
- Алина Притула 2
- Александра Притула 2
- Юра Притула
- Yevhenii Притула
- Ярослав Притула
- Ярославы Притула
- Яна Притула
- Василий Притула
- Ванда Притула
- Вяч heslav Притула
- Vladyslav Притула
- Влади Притула
- Влад Притула
- Владислав Притула
- Владимир Притула
- Vladek Притула
- Vitoria Притула
- Виталий Притула
- Виктор Притула
- Василина Притула
- Василя Притула
- Вандер Притула
- Valquiria Притула
- Valentyna Притула
- Валентина Притула
- Ульяна Притула
- Ujin Притула
- Travis Притула
- Tracy Притула
- Tim Притула
- Tiago Притула
- Томас Притула
- Tetiana Притула
- Терри Притула
- Teneshia Prytula
- Tauani Prytula
- Tatjana Prytula
- Tara Prytula
- Tanja Prytula
- SVITLANA PRYTULA
- SESELEN PRYTULA
- Стефани Prytula
- Stas Prytula
- Соломия Притула
- Снежана Притула
- Славко Притула
- Шейла Притула
- Шарон Притула
- Сергий Притула
- Sandy Притула
- Рон Притула
- Роксолана Притула
- Richard Притула
- Рикардо Притула
- Ralna Притула
- Rachel Притула
- Петр Притула
- Petro Притула
- Pawel Притула
- Пол Притула
- Patricia Притула
- Pat Притула
- Памела Притула
- Пабло Притула
- Орест Притула
- Olha Притула
- Олеся Притула
- Olesia Притула
- OLENKA PRYTULA
- OLA PRYTULA
- NINA PRYTULA
- NIK PRYTULA
- Nic Prytula
- Niclau Prytula
- Natali Prytula
- Natali Prytula
- Natali Pritula
- Natalie Prytula
- Nat прочего Притула
- Надя Притула
- Nadija Притула
- Myrian Притула
- Михайло Притула
- Морана Притула
- Микаэла Притула
- Мел Притула
- Meghan Притула
- Maxym Притула
- Матвий Притула
- Мери Притула
- Марина Притула
- Марьяна Притула
- Martin Притула
- Марта Притула
- Марша Притула
- Marrello Притула
- Marcia Притула
- Марсело Притула
- Maksym Притула
- Maks Притула
- Магда Притула
- Магдалена Притула
- Maciek Притула
- Люба Prytula
- Ludmila Prytula
- Луана Prytula
- Lou Prytula
- Luuba Prytula
- Liudmyla Prytula
- LISA Prytula
- LILA PRYTULA
- LENA PRYTULA
- LENDRO PRYTULA 90 278 Lara Притула
- Kyle Притула
- Крыстына Притула
- Kristine Притула
- Kinga Притула
- Катя Притула
- Katherine Притула
- Катерина Притула
- Kasja Притула
- Karol Притула
- Карина Притула
- Юстина Притула
- Июнь Притула
- Хуан Притула
- Jordan Притула
- Йола Притула
- Joanne Притула
- Дженнифер Притула
- Jeka Притула
- Джейн Притула
- Janelle Притула
- Джеймс Притула
- Иванка Притула
- Iurii Притула
- Gary Притула
- EVAN PRYTULA
- ERIK PRYTULA
- ELISAMA PRYTULA
- EKATERYNA PRYTULA
- DAIANE PRYTULA
- DUBBIE PRYTULA
- Dawne Prytula
- DAVI PRYTULA
- DASHA PRYTULA
- DARLENE PRYTULA
- Дарий Притула
- Данил Притула
- Кирилл Притула
- Конни Притула
- Кристина Притула
- Chris Притула
- Чад Притула
- Сесилия Притула
- Carolle Притула
- Candiss Притула
- Brenda Притула
- Bradly Притула
- Богдан Притула
- Bohdana Притула
- Bodja Притула
- Blista Притула
- Бет Притула
- Bartek Притула
- Артем Притула
- Ariel Притула
- Анжелы Притула
- Антон Притула
- Антонина Притула
- Ann Притула
- Angelika Притула
- Anatolii Prytula
- Anastasiia Prytusia
- Anastasia Prytula
- Amy Prytula
- Alynka Priytula
- Alyonka Prytula
- Alyona Prytula
- Allysa Prytula
- Alex Prytula
- Alexand r prytula
- Александр Prytula
- Aleessia Prytula
- Aleksandr Prytula
- Aleczander Prytula
- Adriana Prytula
-
Typos & Mippells
Prytlua, Pyrtula, Prtyula, Prytula, Prytulaa, Prytuls, Orytula, Peytula, Pryttula, Prytulla, Prytulae , prytulai, prytulaoЛучшие изображения для Prytula
Похожие имена
PrytulakJohn Romanchuk Obituary — WAKAW, Saskatchewan
С большой грустью и тяжелым сердцем семья хочет сообщить о внезапной и неожиданной кончине их любящего мужа, отца и дидоны в возрасте 71 года.
Джон родился в Вакау, Южная Каролина, в семье Питера и Полли (Притулы) Романчук. Выросший в Tway SK, он учился в Tway, Crystal Springs, и закончил 12-й класс в Yellow Creek. Джон пошел работать в дилерский центр дяди Джона Притулы в Кокшатте в Принс-Альберте. Он вернулся в Tway, когда в 1962 году семья приобрела гараж/заправочную станцию. Вместе со своей семьей он усердно работал над созданием этого бизнеса. Это позволило ему и его брату Тони приобрести ферму Ревой в 1968 году. 5 июля 1969 года он женился на своей лучшей подруге и любви всей его жизни Патриции Чиз, и вместе они были благословлены четырьмя любящими детьми: Марией, Мироном, Морин и Майкл.Вместе с его семьей и братом Тони они занимались сельским хозяйством и руководили отделом продаж и обслуживания Романчука, пока в 1978 году не решили продать гараж. Сельское хозяйство стало его главной страстью вплоть до последнего урожая.
Джону понравилось: путешествие в штаты, поездка на Украину, хорошая подледная рыбалка на севере и выигрыш в хорошо сыгранной игре в кроватку. Его сильная преданность церкви и страсть к своей культуре были очевидны. Он оставался активным на протяжении многих лет, играя в керлинг во многих боншпилях, играя в бейсбол и смотря хоккей по телевизору.Вы могли видеть, как озаряется лицо Джона, как только в комнате появлялся любой из трех его внуков. У него было огромное сердце, и он сделал бы все для кого угодно. Его будет очень не хватать его семье и всем, кто его знал.
У Джона остались его любящая жена Патрисия, которой уже 44 года, его дети: Мария Вакавская, Словакия; Мирон (Анжела) и их сын Алекс из Сен-Дени, Словакия; Морин Саскатун, Словакия; и Майкл (Ли-Энн) и их сыновья Калеб и Тригг из Вакау, Южная Каролина; его брат Тони из Туэя, SK, а также многие другие любящие родственники и друзья.Джон умер раньше, чем его родители Питер (1993 г.р.) и Полли (1993 г.р.), а также его свекровь Эмиль и Мэри Чиз.
Молебен состоится в воскресенье, 24 ноября, в 19:00. и отпевание в понедельник, 25 ноября, в 10:30. Обе службы пройдут в церкви св. Украинская католическая церковь Петра и Павла в Туе. Погребение последует на украинском католическом кладбище св. Параскевы. Пожертвования в память об Иоанне могут быть направлены в храм св. Украинская католическая церковь Петра и Павла.Организация похорон была поручена Марку Блондо из Kushneryk Funeral Service, Wakaw, SK. 306-233-4403.Подарите комфорт семье, посадив дерево в память о Джоне Вильяме Романчуке, посетите наш Магазин искренних симпатий.
Притула — Энциклопедия имен
Использование: 2% имя, 98% фамилия.
Притула имя было найдено 7 раз в 1 разных странах. (США)
Фамилия Притула используется не менее 330 раз как минимум в 11 странах.Имена
Jerzy Pritula (5)
Jerzy Prytula (3)
Steve Prytula (2)
Mike Prytula (2)
Carl Prytula (2)
Richard Prytula (2)
Lidia Prytula (2)
2)
Эми Притула (2)
Павел Притула (2)
Славомир Притула (2)
Михаил Притула (2)
Давид Притула (2)
Мэри Притула (2)
Марек Притула (1)
Казимеж Притула (1)
Анатол Притула (1)
Оливье Притула (1)
Вероник Притула (1)
Роджер Притула (1)
Томаш Притула (1)
Михал Притула (1)
Хелена Митула (1)
Хенрик Притула (1)
Притула (1)
Мариуш Притула (1)
Кристина Притула (1)
Владимир Притула (1)
Владислав Притула (1)
Дмитрий Притула (1)
Анита Притула (1)
Ян Притула (85) 90 1)
Юзеф Притула (1)
Татьяна Притула (1)
Роман Притула (1)
Мария Притула (1)
Ремигиуш Притула (1) )
Божена Притула (1)
Тадеуш Притула (1)
Гражина Притула (1)
Максгин Притула (1)
Джеймс Притула (1)
Питер Притула (1)
Терри Притула (1)
Джо Притула (1)
Тим Притула (1)
Ник Притула (1)
Кен Притула (1)
Карен Притула (1)
Уильям Притула (1)
Юджин Притула (1)
Грег Притула (1)
Кэрол Притула (1)
Пит Притула (1)
Том Притула (1)
Джон Притула (1)
Кэтлин Притула (1)
Джун Притула (1)
Магдалена Притула (1)
Марк Притула (1)
Николай Притула (1)
Максим Притула (1) )
Елена Притула (1)
Василий Притула (1)
Тимофей Притула (1)
Кейт Притула (1)
Виктор Притула (1)
Григорий Притула (1)
Луи Притула (1)
Таня Притула (1)
Притула наоборот Алутырп
Имя содержит 7 букв — 42.86% гласных и 57,14% согласных.Anagrams: Pyratlu Tuyrlap Turpaly Ryatlup Arpytlu Arruytp Lauptyr
Mippells: Prytulo Plytula Pritula Pritula Prytulaa Pyrtula Prytual PritluaRapymes: Vistula Spatula Tarantula Caligula Dracula Eula Lulabula Macula Hula Scrofula INCUNABULA
Значение этого имени неизвестно.
Эта страница была посещена из следующих стран:Домены Prytula.com - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Притула.сеть - БЕСПЛАТНО Prytula.co.uk - БЕСПЛАТНО Prytula.de - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Известные люди: Serhiy Prytula, Олена Юриявна Prytula of Ukrayinska PravdaПоследние поиски: Turkosz Tarreau Sokoun Burkan Achim Tong Driege Adrees Gavard Bergers
Знаете ли вы больше о значении
Лучшие поиски: Сучки Драгос Дэвиде Вителару Али Поиск Мартина Мудда Каваларо
Случайные имена: Walda Skjorringe Spernal Libertucci Nuanthalasy Tourkey Rzehak Odunoye Shkroba Ratnam
или о происхождении этого имени?
Оставить комментарий.