Методика кооса: Кубики Кооса: легкий способ оценить умственные способности ребенка

Содержание

Методика 4 кубики кооса — электронная энциклопедия

В содержание схемы 10 включены результаты отдельного испытуемого по субтесту «Кубики Кооса», одному из самые информативных субтестов методики Д. Векслера. Данный тест используется лично как для детей, так и для взрослых. Тест С. Кооса не охватывает всецело структуру интеллектуальных свойств, потому, что относится к так называемым «неструктурированным» методикам каковые предназначены в первую очередь для оценки качества развития этих невербальных интеллектуальных свойств на базе исполнения заданий разной степени трудности.

Методика используется для ответа разных диагностических задач, как, к примеру, для установления обычного уровня развития умственных свойств: большого их уровня; умственной отсталости: нарушений поведения; шизофрении и невротических проявлений

Испытуемым предлагаются двухцветные кубики, протяженность ребра которых образовывает 35 мм. О том, как окрашены грани кубиков, однообразны ли они, испытуемого перед исполнением заданий задаю вопросы! намерено: дабы исключить предположения о неодинаковых кубиках. К примеру, два любых кубика, выбранные наугад, выявляют что по две их грани окрашены в один цвет и по две в второй (красный и белый), наконец, по две грани окрашены, — по диагонали поделёнными, — и тем и вторым цветом. Образцы фигур, каковые нужно собрать из малоизвестного испытуемому числа кубиков, предъявляются на бланках 10 х 10 см. Но наряду с этим в обязательном порядке говорится, что «вам нужно собрать изображенную фигуру из вероятно меньшего числа кубиков за минимальное время. Чем стремительнее и вернее вы соберете фигуры, тем выше будет ваш итог». В других вариантах методики предлагаются четырехцветные кубики, со стороной в 2,5 см

В нижепредлагаемом варианте число кубиков может составлять 12-14, не смотря на то, что для исполнения заданий любой сложности достаточно девяти. При исполнении заданий фиксируется не только время, но и темперамент, и количество перемещений испытуемого, все его поведение в целом, -как вербальное, так и невербальное. Так, к примеру, для типов типа способностей и диагностики характера и мотивации значительно то трудится ли испытуемый аналитически, «выбирая» кубики и как бы репродуцируя пример, либо он предпочитает сначала осуществить обобщение значительных показателей примера, другими словами применяет синтетический конструктивный подход. Во втором случае фигуры планируют существенно стремительнее и увереннее, неточности устраняются легко. На основании особых изучений нами установлена устойчивая хорошая корреляция результатов по Коосу с педагогическими организаторскими и творческими, конструктивными свойствами.

Нормы времени в данном тут варианте методики (для 10 заданий возрастающей сложности) и образцы фигур следующие:

№ задания
Время, с
баллы 2-4 2-4
Bpемя, с 31-40 40-70
баллы
Время, с 1-30 1-45
баллы

Фигура № 10 предъявляется как раз «ромбом»!

Тест складывания кубиков (Кубики Коса)

Похожие статьи:

Диагностический комплект Семаго | ООО «ДИМИРИН»

Диагностический комплект Семаго   
Комплект предназначен для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности,  личностных особенностей
и межличностных отношений  детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет).

 

Материалы Комплекта позволяют провести полное углубленное психологическое обследование ребенка, в том числе оценку сформированности базовых составляющих психического развития, что позволяет более эффективно поставить психологический диагноз и определить вероятностный прогноз дальнейшего развития ребенка.

Состав диагностического комплекта: 

1. Методическое руководство по оценке психического развития ребенка

2. Комплект бланков протоколов к методикам, образцы рабочей документации (CD-диск)

3. Диагностический Альбом для исследования особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста

4. Цветные Прогрессивные Матрицы Дж. Равена (сертифицированные стимульные материалы

5. Методика Выготского –Сахарова (объемный вариант деревянных фигур)

6. Предметная классификация для детей от 3 до 5 лет (стимульные материалы, серия №1)

7. Предметная классификация для детей от 5 до 8 лет (стимульные материалы, серия №2)

8. Предметная классификация для детей от 9 до 16 лет (стандартный вариант предметной классификации, серия №3)

9. Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву) (стандартный набор изображений)

10. Методика В.М. Когана (вариант 5х5: набор цветных форм, таблица раскладки)

11. Методика «Исключение предметов (4-й лишний)» (альбом стимульных материалов)

12. Методика Кооса (набор кубиков Кооса, альбом узоров Кооса)

13. Методика «Установление последовательности событий (комплект из 4-х серий изображений)

14. Тест Руки (модификация для детей до 12 лет) (альбом стимульных изображений)

15. Методика «Контурный С.А.Т. – Н.» (альбом стимульных изображений)

16. Методика «Эмоциональные лица»

17. Методика «СОМОР» (альбом стимульных материалов)

18. Цветовой Тест Отношений (модификация для детского возраста) (комплект стимульных материалов)

19. Кейс для транспортировки материалов Комплекта

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОЙ СФЕРЫ И ВНИМАНИЯ | Психологическая энциклопедия 1vc0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Методика Кооса

1. Обычное применение методики Кооса направлено для выявления структивного праксиса, пространственной ориентировки, сообразности, внимания.

2. Для проведения опыта нужно иметь 16 одинаково раскрашенных небольших кубиков и 18 карточек с изображением образцов разнообразных по форме и цвету фигур-орнаментов, которые могут быть составлены из кубиков.

3. Инструкция очень проста. Больному показывают первую или иную из карточек и предлагают сложить из кубиков такую же фигурку. Складывать нужно на столе, не накладывая кубики на образец, а рядом с ним.

Если задание оказывается для больного трудным, то экспериментатор накладывает на образец сетку из слюды, и тогда, становится гораздо понятнее, как складывать фигуру. В зависимости от цели исследования можно различными способами применять эту методику, а следовательно, по-разному вести протокол опыта. Если она применяется для исследования сообразительности и внимания, можно последовательно предлагать задачи-образцы в порядке возрастаю щей трудности и протоколировать только время выполнения каждой задачи. Если возникают сомнения в сохранности пространственной ориентировки, экспериментатору приходится зарисовывать расположение кубиков. Методику Кооса некоторые патопсихологи используют как материал для исследования «уровня притязаний». Возможны еще и иные разнообразные способы использования этой методики — для выявления локализации поражений мозга, для обнаружения особенностей эмоциональной сферы (в экспериментах с прерванным действием).

4. Истолкование результатов такого эксперимента может быть разнообразным, Выявляется прежде всего элементарная сообразительность больного, его умение построить, скомбинировать фигуру по заданному образцу.

При построении нескольких фигур, особенно более сложных, выявляется также степень внимания больного, поскольку построение сложных фигур требует устойчивого внимания.

Попутно при исследовании данной методикой обнаруживаются тонкие нарушения пространственной ориентировки. И, наконец, данная методика позволяет выявить работоспособность больного, его отношение к заданию, его заинтересованность в достижении правильных результатов.

Первые номера таблиц Кооса очень легки. Поэтому наблюдения за тем, как взрослый, интеллектуально сохранный больной складывает эти номера фигур, отчетливо выявляют его отношение к работе, вскрывают в ряде случаев такое отношение, которое именуется установочным поведением или аггравацией.

Иначе обстоит дело при исследовании маленьких детей-олигофренов, которым может быть недоступна сама задача построения фигуры по образцу. Для исследования таких детей методика Кооса была преобразована А.Я.Ивановой в обучающий эксперимент. Были взяты лишь четвертая и третья фигура и разработаны виды помощи, которые эксперимента тор оказывает ребенку, обучая его складыванию фигур. Больному предлагают сложить фигуру № 1 по образцу и дают кубики. Если это не удается, объясняют, как раскрашены кубики, и на глазах у ребенка складывают № 1 по образцу. Это еще не обучение, это делается для ориентировки в задании. Обучение начинается с фигуры №3. Если задание не выполняется, больному дают «уроки» (т. е. регламентированную экспериментом помощь) в следующем порядке:

Урок № 1 — экспериментатор поворачивает кубики нужной стороной кверху. Предлагает выполнить задание и регистрирует действия больного. Если этот урок не помогает выполнить задание, дается урок № 2: экспериментатор сам складывает фигурки на тазах у больного и, разрушив сделанное, предлагает ему самому выполнить задание. Урок № 3 представляет собой подробное словесное объяснение того, как нужно складывать фигуры («два носика друг к другу повернуты»), сопровождаемое показом и применением сетки из слюды. Если задание выполнено, предлагается контрольное задание (выявляющее возможность «переноса способа действия»), т. е. больному предлагают сложить фигуру № 4.

Литература

  • Лурия А. Р. и Цветкова Л. С. Вопросы психологии. 1965,2.
  • Kohs S.C. Intelligence measurement: a psychological and statistical study based upon the block-design tests. New-York, 1923.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Стандартные прогрессивные матрицы Дж.Равена, Цветные прогрессивные матрицы Дж.Равена

Тест предназначен для оценки уровня развития невербальной составляющей интеллекта. Принцип прогрессивности, реализованный в данном тесте позволяет определить возможность анализа навыков обучения. В работе с тестом выявляется сформированность таких психических процессов, как внимание, перцепция и мышление в ее наглядно-образной составляющей. Для детей младшего школьного возраста в зависимости от гипотезы о состояния уровня сформированности наглядно-образного мышления могут быть использованы как стандартные прогрессивные матрицы (5 серий), так и цветные прогрессивные матрицы (серии А,Ав,В). Данные теста используются в разделах работоспособность, конструктивная деятельность, интеллектуальное развитие;

2. Методика «Классификация предметов» (детский вариант)

Методика позволяет исследовать характеристики обобщения и абстрагирования, сформированность основных понятий, цветовых и абстрактных аспектов объекта, их возрастную соотнесенность. С помощью этой методики можно также выявлять возможности логики последовательности умозаключений, критичности и обдуманности действий, особенностей объема и устойчивости активного внимания, объема поля зрения, специфики цветоразличения и зрительного восприятия в целом, а также особенностей специфических личностных реакций и характеристик работоспособности. Данные, получаемые с помощью методики описываются в разделах: работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис, исследование эмоционально-личностных особенностей.

3. Методика «Классификация предметов» (стандартный вариант)

Методика позволяет исследовать процессы обобщения и абстрагирования, сформированность последовательности суждений. . На материале данной методики можно также изучать возможность анализа последовательности умозаключений, критичности и обдуманности действий, особенностей памяти, объема и устойчивости внимания, эмоциональных личностных реакций. В процессе выполнения заданий можно оценить уровень выполнения в действенном плане или с использованием отвлеченных категорий. Данные, получаемые при выполнении методики анализируются и отмечаются в разделах интеллектуальное развитие, а также характеристика речи. В данной модификации используются выборочные карточки (24 штуки) классической классификации для взрослых.

4. Методика «Классификация объектов по двум признакам» (лото В.М.Когана)

Методика направлена на исследование возможности распределения и переключения внимания в сенсибилизированных условиях, а также сужения объема активного внимания. При этом возможны варианты использования с учетом времени выполнения и качественный анализ выполнения. Методика позволяет оценить характеристики работоспособности, утомляемость, пресыщаемость, а также отметить инертность деятельности. Данные получаемые в ходе исследования дают возможность провести оценку качества процессов классификации объектов на основе вычленения наглядно представленных признаков. Для детей младшего школьного возраста используется вариант методики с таблицей 7×7. Результаты выполнения методики отражаются в разделах особенности внимания, работоспособность, наглядно-действенное мышление.

Методика опосредованного запоминания по А.Н.Леонтьеву

Способность к опосредованному запоминанию, отражая определенный уровень развития высших форм памяти, является в тоже время существенной характеристикой интеллектуальной деятельности в целом и может служить одним из критериев готовности ребенка к успешному освоению школьной программы.. Методика, изучения динамики становления мнестической деятельности в онтогенезе (предложенная А.Н. Леонтьевым и использовавшаяся им), дает возможность многостороннего анализа умственной деятельности. Предусмотренный структурой данного эксперимента обязательный поиск опосредующего звена для запоминания предполагает активный выбор значимых символов, в известной мере, особенности мышления. С помощью методики можно оценить различные характеристики мышления, в частности критичность, осознание причинно-следственных отношений, умение обобщать и опосредовать, абстрактность, оригинальность или выхолощенность мыслительных процессов. Результаты выполнения методики описываются в разделах: особенности мнестической деятельности, особенности внимания, интеллектуальное развитие.

Пиктограмма

Методика предназначена для исследования особенностей опосредованного запоминания и его продуктивности, а также характера мыслительной деятельности, уровня сформированности понятийного мышления. С помощью этой методики возможно изучение самостоятельной продукции ребенка. Здесь особенно выступают несформированности понятийного мышления, определяемые малой

предопределенностью, меньшим регламентом процессов мышления, условиями исследования. По результатам выполнения усложняющихся от слова к слову заданий можно судить о различных сторонах обобщения и отвлечения, уровне развития символического и конкретного мышления и всеми связанными с ними характеристиками. Существенную роль играет эмоциональная насыщенность пиктограмм. В определенной степени она отражает эмоциональное состояние ребенка. Методика может быть использована только в условиях достаточной сформированности графической деятельности. Результаты описываются в разделе интеллектуальное развитие.

Понимание переносного смысла метафор, поговорок, коротких рассказов со скрытым смыслом

Методика применяется для исследования особенностей мышления — его уровня, целенаправленности и критичности. Буквальность истолкования, непонимание скрытого смысла свидетельствует о недостаточности уровня обобщения. Возможен анализ «соскальзывания » на приблизительный смысл. В определенном смысле использование этой методики может оценивать выявлению ассоциаций по «слабому» признаку. Результаты получаемые по данной методике должны учитываться в разделах: интеллектуальное развитие, особенности эмоционально-личностного развития.

Методика Кооса

Методика Кооса направлена на исследование конструктивного праксиса, пространственного анализа и синтеза. Оценивается сформированность представлений ребенка об пространственных соотношениях частей объекта, возможности конструирования аналогичных образцу объектов, сформированностъ системы анализа частей сложных объектов, характер восприятия целостности объекта. Кроме того оценивается возможность вербализации пространственных соотношений. Учитываются гностические возможности ребенка. Данные, получаемые при исследовании этой методикой приводятся в разделах гнозис, конструктивная деятельность. Кроме того методика Косса может быть использована для исследования уровня притязаний. Данные этого варианта использования методики анализируются в разделе характеристика мотивационно-волевой сферы.

1. Методика «Установление последовательности событий»

Методика предназначена для исследования, сопоставления, сравнительной оценки нескольких данных. С помощью методики можно исследовать особенности мышления, и способность установления причинно-следственных и пространственно-временных связей, используя различные по сложности сюжетных картинок. Результаты выполнения методики описываются в разделах: работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис, исследование эмоционально-личностных особенностей.

9. Методика «Исключение предметов»

Методика предназначена для исследования аналитико-синтетической деятельности, умения делать обобщения и давать логическое обоснование правильности обобщений.

Данные, получаемые при исследовании с помощью данной методики позволяют судить об уровне процессов обобщения и отвлечения, о способности (или соответственно неспособности) ребенка выделить существенные признаки предметов или явлений. По своей направленности она похожа на методику «Классификация предметов», в некоторых методических пособиях эту методику даже называют упрощенным вариантом классификации предметов. Результаты выполнения методики описываются в разделах: работоспособность, интеллектуальное развитие, особенности внимания, гнозис.

10. Методики «Кубики Кооса»

Целью исследования является определения уровня сформированности пространственного (конструктивного ) мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса и особенностей внимания. Результаты исследования анализируются в соответствующих разделах заключения.

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Карелия«Комплексный центр социального обслуживания населения Республики Карелия»

Кубики – помощники!

Опубликовано: 15.12.2021

Любите ли вы складывать кубики?

Кто-то может сказать: «Ах, но позвольте, я уже не в том возрасте! К тому же это детская забава и пустая трата времени! А время слишком ценный ресурс, чтобы посвящать его баловству!» Так вот: вы совершенно не правы!

В Петрозаводском отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 (ул. Володарского 45а) решили провести интересный эксперимент: перед занятиями по трудотерапии стали выполнять пятиминутные разминки с кубиками! Но взяли не просто кубики, а так называемые кубики Кооса.

Кубики Кооса – это методика, которая была разработана для того, чтобы выявить умственные способности как у детей, так и у взрослых. Создал такую методику американский психолог С. Коос еще в 1920 году. В его честь разработка и получила название.

Отметим, кубики были собственноручно изготовлены из подручных материалов инструктором по труду Игнатьевой Еленой Анатольевной. Получилось, как говорится, просто, но со вкусом!

Изначально кубики Кооса применялись для диагностики интеллекта детей. Однако специалисты ОВП №1 решили применить этот метод в работе с пожилыми гражданами — получателями социальных услуг. Помните поговорку «Что старый, что малый»?

Помимо диагностических возможностей данной методики, кубики  являются отличной зарядкой для мозга! Они способствуют развитию пространственного мышления, устанавливая связи между предметами, а также улучшают внимательность и концентрацию, содействуют развитию воображения и помогают гражданам пожилого возраста сосредоточиться.

Чтобы тренировать все эти перечисленные навыки, надо с помощью кубиков Кооса складывать различные по степени сложности узоры.

Подопечные отделения с большим интересом включились в процесс, считая это забавой, однако вскоре стало понятно, что выложить из кубиков определенный узор не так-то просто и задача требует мозгового штурма. Но, к радости подопечных, с каждым разом у них получалось лучше и лучше!

Вскоре получатели социальных услуг отделения втянулись в эту увлекательную деятельность, с удовольствием складывая новые головоломки, и даже что-то проектировали сами.

Разминки с использованием методики Кооса очень положительно повлияли на занятия по трудотерапии: внимание пожилых людей сразу переключалось на новую деятельность, которую подопечные выполняли более эффективно и самостоятельно!

 

Тест «Кубики Коса» диагностика невербального интеллекта

1 Тест «Кубики Коса» диагностика невербального интеллекта 1. Теоретические основы теста «Кубики Коса» Первоначальный вариант теста был разработан профессором психологии университета штата Орегон С. К. Косом (S. С. Kohs) в 1927 году под названием «The Block Design Tests» (Тесты узоров из кубиков) [1]. Тест включал 16 одинаковых по размеру кубиков, грани которых были окрашены в красный, белый, желтый, синий, красно-белый и желтосиний цвета, и 17 карточек с узорами, упорядоченных по возрастанию сложности. Испытуемый должен был складывать кубики таким образом, чтобы рисунок на верхней поверхности кубиков в точности соответствовал узору на карточке. Кос считал, что его тест может заменить широко распространенные в то время вербальные тесты, в частности, шкалу Бине-Тэрмэна, с которыми он сильно коррелировал. В 30~х годах тест под названием «Кубики Коса» привлек к себе внимание советских пситехников, перед которыми стояла задача разработать такие интеллектуальные тесты, которые бы «давали возможность установить потенциальные возможности субъекта более или менее независимо от достигнутой им степени интеллектуального развития» [4]. Вербальные тесты требуют от испытуемого определенных знаний и культурного развития, получаемых в процессе образования. Они требуют также определенной степени развития высших психических функций (способности к абстрагированию, понятийного мышления и т. п.), которые развиваются преимущественно в результате школьного обучения. Поэтому вербальные тесты измеряют не столько интеллектуальную одаренность, сколько степень интеллектуального развития человека. Невербальный тест «Кубики Коса» был лишен описанных недостатков и «мог помочь советскому психотехнику и педологу в установлении не только степени интеллектуального развития, но и высоты интеллектуальной одаренности» [4]. Таким образом, «Кубики Коса» получили распространение в советской психотехнике как инструмент для оценки интеллектуальной одаренности «потенциальных интеллектуальных возможностей, способностей к быстрому и высокому интеллектуальному развитию в условиях благоприятной для этого социальной среды» [4], В свою очередь, интеллектуальное развитие понималось как производное от интеллектуальной одаренности и социальной среды, Описанные диагностические возможности «Кубиков Коса» обусловлены тем, что они требуют от испытуемого осуществления базовых операций анализа и синтеза, лежащих в основе любой интеллектуальной деятельности, «Одно из наиболее адекватных определений интеллекта могло бы быть выражено, как способность индивидуума анализировать и синтезировать. Не может существовать ни одного интеллектуального приспособления, которое не было бы обусловлено этими основными активностями, Анализ и синтез являются механикой интеллектуального поведения, приспособление же к меняющейся ситуации лишь одним из многих его результатов. Для выполнения заданий «Кубиков Коса» испытуемому необходимо, во-первых, разрушить то логическое единство, которое представлено в каждом узоре, и, во-вторых, разумно манипулировать кубиками для реконструирования оригинального узора из этих разрозненных частей. Результаты этой деятельности дают вполне удовлетворительный индекс той аналитикосинтетической силы, которую мы обозначаем термином интеллект» [4]. Еще более широкую известность тест «Кубики Коса» получил после включения его в 1939 году американским психологом Д. Векслером в батарею субтестов для измерения интеллекта, Векслер упростил оригинальный «The Block Design Tests» Коса, сократив количество кубиков до девяти, цветов до двух, а карточек с узорами до десяти. До настоящего времени данная модификация теста успешно применяется во всех вариантах методики измерения интеллекта Д. Векслера. В 1939 году тест был стандартизован на

2 выборке испытуемых 7-69 лет [8], ЕЗ дальнейшем, в результате модернизации шкалы интеллекта, Д. Векслером были разработаны в 1949 году детский (5-15 лет) и в 1955 году взрослый (16-64 лет) варианты теста «Кубики Коса» [3, 8]. Теоретической основой батареи субтестов Векслера послужила иерархическая модель интеллекта, разработанная английским ученым Ч. Спирменом (С. Spearman) и его учениками [3, 6-8, 12, 15, 17-19]. В соответствии с этой моделью на «вершине» интеллекта находится генеральный фактор, состоящий из двух основных групповых факторов вербального и невербального (практического) интеллекта, которые, в свою очередь, состоят из специфических факторов. Тест «Кубики Коса» благодаря сложной комплексной природе заданий оказался наиболее информативным при изучении невербального интеллекта в целом и стал рассматриваться как самостоятельное средство для его измерения. Функционирование невербального интеллекта связано с особенностями восприятия, моторики, зрительномоторной координации, спецификой пространственных представлений, конструктивных и эвристических способностей, «Кубики Коса», требующие проявления комплекса перечисленных качеств, оказались высокочувствительными к выявлению невербальной одаренности. «Кубики Коса» дополняют большинство тестов структуры интеллекта (типа теста Р Амтхауэра), которые позволяют оценить уровень развития словестно-логического (вербального) и наглядно-образного (пространственного) мышления, но, как правило, не включают заданий для оценки наглядно-действенных компонентов мыслительной деятельности (практического интеллекта). 2. Краткое описание теста «Кубики Коса» Тест «Кубики Коса» предполагает только индивидуальное тестирование. Для его проведения требуются следующие материалы: — набор из 9-ти одинаковых кубиков, стороны которых окрашены в белый и красный цвета. Две стороны кубика белые, две другие красные, и оставшиеся две красно-белые по диагонали. Длина ребра кубика составляет 25 мм; — 10 карточек с изображениями фигур (существуют детский и взрослый наборы), которые испытуемый должен воспроизвести путем подбора и соединения соответствующих кубиков; — секундомер; — бланк фиксации результатов. В процессе тестирования испытуемому предлагается собрать из имеющихся кубиков фигуру, изображенную на карточке. Время работы над каждой фигурой ограничено. Результат работы заносится в бланк фиксации результатов. Результат тестирования зависит от скорости и точности выполнения задания. Сырые баллы переводятся в стандартную 10-балльную шкалу (шкалу стонов). С помощью специальных таблиц сырые баллы можно также перевести в интегральный показатель, отражающий уровень развития невербального интеллекта. Кроме того, наблюдение за поведением испытуемого в процесс тестирования позволяет получить дополнительную информацию в качественном своеобразии его мыслительных процессов, особенностях эмоционального реагирования и чертах характера, некоторых психопатологических симптомах.

3 3. Тестирование и обработка результатов 3.1. Детский вариант (возраст 5-15 лет) Общие положения — Тестирование начинается лишь после того, как экспериментатор убедится, что у испытуемого сформирована положительная мотивация на работу. — У испытуемого не должно возникать впечатления, что его экзаменуют. Начало тестирования должно быть похоже на игру. — Обследуемый должен сидеть прямо перед столом. — Правильное выполнение заданий надо поощрять («Правильно», «Молодец» и т. п.), а неудачные попытки обязательно «амортизировать» («Это не имеет значения», «Займемся чем-нибудь другим» и т. п.). — Для выполнения заданий А, В, С и 1-4 испытуемому дают 4 кубика, а для заданий кубиков. — Перед каждым заданием все кубики перемешиваются таким образом, чтобы из 4-х кубиков только один, а из 9-ти только два лежали красной или красно-белой гранью вверх. — Лимит времени для сложения каждой фигуры указан в бланке фиксации результатов. Отсчет времени начинается после произнесения последнего слова инструкции. — Результаты работы с тестом заносятся в заранее подготовленный бланк фиксации результатов. Инструкция для детей младше 8 лет, а также детей старше 8 лет, подозреваемых в умственном снижении Перед началом обследования покажите и объясните испытуемому раскраску кубиков: «Перед тобой кубики. Они все одинаковые. Некоторые стороны у них красные, некоторые белые, некоторые наполовину белые и наполовину красные». Фигура А 1. При испытуемом без предъявления карточки сложите из кубиков фигуру А и оставьте ее в качестве модели. 2. Предложите испытуемому сложить из 4-х других кубиков, расположенных между ним и моделью, точно такую же фигуру («Теперь сделай точно так же») и начните отсчет времени. 3. В случае неудачи еще раз продемонстрируйте правильное выполнение задания на кубиках испытуемого («Понаблюдай за мной. Затем перемешайте кубики и снова предложите ему собрать фигуру по модели. 4. Зафиксируйте время выполнения задания. Независимо от результата переходите к фигуре В. Оценки: за выполнение задания с первой попытки 2 балла, со второй 1 балл. Фигура В 1. За ширмой сложите фигуру В. Покажите ее испытуемому в готовом виде и оставьте в качестве модели. 2. Предложите испытуемому сложить из 4-х других кубиков, расположенных между ним и моделью, точно такую же фигуру («сделай точно так же») и начните отсчет времени. 3. В случае неудачи еще раз продемонстрируйте правильное выполнение задания на кубиках испытуемого («Понаблюдай за мной еще раз»). Затем перемешайте кубики и снова предложите собрать фигуру по модели. 4. Если задание В выполнено, зафиксируйте время работы и переходите к фигуре С. Если задание не выполнено дважды, прекратите тестирование.,

4 при выполнение задания с первой попытки 2 балла, со второй 1 балл. Фигура С 1. Положите перед обследуемым карточку С и скажите; «Сейчас я сложу из кубиков точно такую фигуру, как на этой картинке. Смотри…» Сложите из 4-х кубиков фигуру С. 2. Перемешайте кубики и предложите испытуемому собрать фигуру С по картинке самостоятельно. Начните отсчет времени, 3. В случае неудачи еще раз продемонстрируйте правильное сложение фигуры, затем перемешайте кубики и снова предложите испытуемому собрать фигуру по картинке самостоятельно. 4. Если задание С выполнено, зафиксируйте время работы и переходите к заданию 1. Если задание не выполнено дважды, прекратите тестирование. Оценки: за выполнение задания с первой попытки 2 балла, со второй 1 балл. Фигуры Положите перед испытуемым карточку 1 и предложите ему сложить фигуру по картинке из 4-х кубиков. Начните отсчет времени. 2. После выполнения задания или по истечении лимита времени переходите к следующей фигуре. 3. Для выполнения заданий 5-7 добавьте испытуемому 5 кубиков, так как эти фигуры складываются из 9-ти кубиков: «Теперь сделай, как показано на картинке, используя все девять кубиков». 4. Тестирование прекращается после двух неудач подряд (начиная с задания 1). Задания 1-7 оцениваются в соответствии с табл. 1. Приложения 1. Максимальная оценка за выполнение теста 55 баллов. Инструкция для детей 8 лет и старше, не подозреваемых: в умственном снижении 1. Начинайте тестирование с фигуры С (см. выше). 2. При выполнении задания С первой или со второй попытки дайте аванс за задания А и В (4 балла) и переходите к заданию 1. Далее действуйте так, как написано выше. 3. Если задание С не выполнено со второй попытки, вернитесь к заданиям А и В и прекратите работу с тестом Взрослый вариант (возраст лет и более) Общие положения — Тестирование начинается лишь после того, как экспериментатор убедится, что у испытуемого сформирована положительная мотивация на работу, — Обследуемый должен сидеть прямо перед столом, — Фигуры 1-6 складываются из 4-х кубиков, фигуры 7-10 из 9-ти кубиков. — Перед каждым заданием все кубики перемешиваются. — Лимит времени для сложения каждой фигуры указан в бланке фиксации результатов. Отсчет времени начинается после последнего слова инструкции. — Результаты работы с тестом заносятся в заранее подготовленный бланк фиксации результатов. Инструкция Перед началом обследования покажите и объясните испытуемому раскраску кубиков: «Перед Вами кубики. Они все одинаковые. Некоторые стороны у них красные, некоторые белые, некоторые наполовину белые и наполовину красные». Фигура 1 1. При испытуемом без предъявления карточки сложите из кубиков фигуру 1 и оставьте ее в качестве модели («Сейчас я буду складывать кубики так, чтобы получилось

5 изображение. Наблюдайте за мной») 2. Предложите испытуемому сложить из 4-х других кубиков, расположенных между ним и моделью, точно такую же фигуру («Теперь сделайте точно так же») и начните отсчет времени. 3. В случае неудачи еще раз продемонстрируйте правильное выполнение задания на кубиках испытуемого («Понаблюдайте за мной еще раз»). Затем перемешайте кубики и снова предложите ему собрать фигуру по модели. 4. Зафиксируйте время выполнения задания. Независимо от результата переходите к фигуре 2. Оценки: за выполнение задания с первой попытки 4 балла, со второй 2 балла. Фигура 2 1. Положите перед испытуемым карточку 2 и скажите: «Сейчас я сложу из кубиков точно такую же фигуру, как на этой картинке. Наблюдайте за мной». Затем сложите из 4-х кубиков фигуру Перемешайте кубики и предложите испытуемому собрать фигуру по картинке самостоятельно. Начните отсчет времени. 3. В случае неудачи еще раз продемонстрируйте правильное выполнение задания («Понаблюдайте за мной еще раз»). Затем перемешайте кубики и снова предложите испытуемому собрать фигуру по картинке. Начните отсчет времени 4. Переходите к заданию 3 даже в случае неудачи испытуемого во второй попытке. Оценки: за выполнение задания с первой попытки 4 балла, со второй 2 балла. Фигуры Положите карточку 3 перед испытуемым и предложите ему сложить из 4-х кубиков изображенную на ней фигуру: «Теперь сделайте, как показано здесь. Скажите мне, когда закончите». Начните отсчет времени. 2. После выполнения задания 3 или по истечении лимита времени переходите к заданию 4: «Теперь сделайте, как показано здесь. Скажите мне, когда закончите». Начните отсчет времени. 3. Следуйте это процедуре во всех последующих заданиях. Для выполнения заданий 7-10 дайте испытуемому еще 5 кубиков, так как эти фигуры складываются из 9-ти кубиков: «Теперь сделайте, как показано здесь, используя все девять кубиков. Обязательно скажите мне, когда закончите». Задания 3-10 оцениваются в соответствии с табл. 4. Приложения 1. Максимальная оценка за выполнение теста 48 баллов. Работа с тестом прекращается после трех последовательных неудач (начиная с задания 1). 4. Анализ результатов тестирования При выполнении заданий теста «Кубики Коса» ход мышления испытуемого как бы проецируется вовне. Поэтому экспериментатор имеет довольно редкую возможность не только количественно оценить измеряемые интеллектуальные способности, но и исследовать качественные особенности аналитических и синтетических процессов, стимулируемых тестом. Используя эту возможность, охарактеризуем сначала тот психический процесс, который имеет место при решении «Кубиков Коса». Это необходимо для более глубокого понимания и интерпретации полученных результатов. «Узор, изображенный на карточке, воспринимается испытуемым в качестве целостного единства и должен быть мысленно поделен на несколько равных по величине частей. При этом испытуемый должен сообразить, что количество этих частей равно числу имеющихся кубиков. В этом состоит аналитическая задача испытуемого» Разделение узора на отдельные части, соответствующие одному кубику, может происходить по-разному. Однако если такого анализа испытуемый не произвел, то складывание узора будет идти целиком методом проб и ошибок, либо путем нахождения сходства между отдельными частями узора и единичными кубиками.

6 Допустим, что правильный анализ узора произведен (у некоторых испытуемых это очень характерно проявляется в поведении. Они долго молча рассматривают узор, затем говорят: «Так»). После этого наступает этап синтеза, который психологически у разных испытуемых происходит по-разному. Одни испытуемые мысленно планируют почти весь процесс складывания и затем работают систематически, последовательно подкладывая кубики один за другим или слева направо рядами, или сверху вниз столбиками, или из центра к периферии, или выкладывая одну за другой одинаковые или симметричные части узора. При этом в подавляющем большинстве случаев испытуемые данной группы никогда не «примеряют» кубики, а поворачивают их в руке нужной гранью и сразу укладывают на место. По этому внешнему поведению можно предположить, что анализ и синтез узора здесь уже закончен к началу складывания, синтезирование обгоняет складывание. В другой группе испытуемых можно наблюдать иную внешнюю картину. Испытуемые также быстро и безошибочно складывают кубики, но не целый узор, а какую-то его часть, более или менее законченную. После этого в течение некоторого времени они раздумывают и начинают складывать другую часть узора. В этой группе кубики также не примериваются, а сразу кладутся нужной гранью. Таким образом, мы имеем дело с мыслительным процессом той же внутренней структуры, что и в первой группе. Разница состоит только в том, что в данном случае испытуемые анализируют узор кусками, а не полностью. В третьей группе испытуемых складывание происходит принципиально другим путем. Испытуемые берут в руки кубик и, поворачивая его, стараются найти сходство той или иной его грани с какой-либо частью узора. Уложив, таким образом, первый кубик, испытуемые точно также примеривают второй и так далее. При этом довольно часто встречается такое явление: повертев в руках один кубик и, очевидно, не догадавшись, какой гранью его положить, испытуемый откладывает этот кубик в сторону и берет другой, хотя знает, что все кубики одинаковые. При таком способе складывания испытуемые, по-видимому, не проделывают предварительного аналитического расчленения узора, синтетические процессы также отсутствуют, а их заменяет процесс различительного сравнения. Причем отправной точкой такого сравнения часто служит не какая-то часть узора, а сам кубик. В более худших случаях испытуемые вертят кубик в руках, кладут его совершенно неправильно, а на вопрос экспериментатора, так ли нужно положить, отвечают утвердительно. Понятно, что в процессе тестирования способы сложения кубиков могут меняться, однако преобладание «планирующего» мышления, основанного на развитых операциях анализа и синтеза, отчетливо видны опытному экспериментатору»[4]. Обсудив содержание аналитико-синтетической деятельности, осуществляемой испытуемым при решении «Кубиков Коса», перейдем к интерпретации результатов тестирования. Сфера применения Значение показателя Низкое Высокое Медицина: выявление симптомов некоторых нейропсихологических расстройств. Возможны органические расстройства центральной нервной системы, нарушения зрительно-моторной координации, апраксия

7 Образование: оценка потенциальных возможностей обучения и интеллектуального развития. Затруднения в обучении и развитии других интеллектуальных функций Хорошие возможности развития интеллекта независимо от имеющегося образования, высокий уровень общей обучаемости Профориентация и профотбор: оценка профессиональных возможностей и психологической пригодности специалистов некоторых технических и художественных профессий. Затруднения при выполнении конструктивной деятельности, психологические противопоказания для инженеров, конструкторов, слесарей, станочников, строителей, дизайнеров, модельеров, закройщиков, портных и т. п. Возможность успешного осуществления конструктивной деятельности, хорошие предпосылки технических способностей. Показатели тестирования, полученные с помощью «Кубиков Коса», можно разделить на количественные и качественные. Количественные показатели характеризуют уровень развития невербального (практического, наглядно-действенного) интеллекта и аналитико-синтетических способностей, лежащих в основе интеллектуальной одаренности. Полученные результаты интерпретируются в зависимости от сферы применения и значения показателя. Особенности поведения испытуемых, которые многократно повторяются в ходе тестирования, т. е. проявляются на уровне тенденции, являются дополнительными качественными показателями теста. Качественные показатели не только дополнительно характеризуют уровень развития аналитико-синтетических способностей и невербального (наглядно-действенного) интеллекта, но также отражают индивидуальные особенности познавательной деятельности, личностные особенности и способы эмоционального реагирования, отдельные психопатологические симптомы. Наблюдаемые признаки поведения испытуемого Интерпретация Особенности познавательной деятельности Не справляется с решением даже первых наиболее простых задач Нарушения практического, наглядно-действенного мышления

8 Не в состоянии решить Нарушения зрительной и моторной памяти, крайне низкая задачу даже после показа обучаемость правильного способа решения или при повторном выполнении заданий Слишком часто обращается к образцу, рассматривает кубики Решает задачи, прикладывая значительные мышечные усилия; напряжение, тремор, движения неловкие Нарушения зрительной памяти, сниженный уровень развития наглядно-образного мышления Нарушения моторики, органические расстройства центральной нервной системы Проговаривает свои действия вслух, комментирует решение Испытывает затруднения в понимании инструкций, не использует подсказки Не замечает или не исправляет ошибки Привлечение вербальных функций, затруднения при выполнении практических действий Нарушения вербального интеллекта, недостаточное овладение языком Нарушения восприятия, внимания, произвольного контроля Работает очень неровно: Нарушения работоспособности, утомляемость одни задания выполняет быстро и правильно, другие медленно или с ошибками Особенности личности и эмоционального состояния Складывает узоры небрежно, легко отказывается от решения Отсутствие интереса Легко реагирует на незначительные раздражители, отвлекается Эмоциональная лабильность, непостоянство, неустойчивость деятельности, нарушения внимания Упорно стремится найти правильное решение, сосредоточен на задаче Быстро принимается за складывание изображения, торопится, действует методом проб и ошибок, которые тут же исправляет 1 Планомерность, целеустремленность, стабильность деятельности Импульсивность

9 Думает перед тем, как приступить к складыванию узора, первоначально составляет план решения, предварительно раскладывает кубики в определенном порядке Легко меняет способы решения задачи, пробует разные варианты Упорно пытается решить задачу одним и тем же способом, испытывает затруднения при отказе от неэффективного способа решения Громко разговаривает, находится в постоянном движении, размахивает руками Решает задачи молча, малоподвижен Критикует задачи, разрушает узор при неудаче Колеблется при выборе решения, оправдывается Радуется, смеется, при неудачах не унывает Критикует себя, не выражает радости при успехах Склонность к рефлексии, осмотрительность, организованность, педантичность Пластичность, гибкость Интеллектуальная ригидность Состояние чрезмерного возбуждения Заторможенность Агрессивное реагирование при столкновении с трудностями Тревога, опасения, стремление избежать неудач, неуверенность в себе Повышенное настроение Склонность к депрессивному реагированию Много разговаривает с Стремление к контактам экспериментатором, задает вопросы, делится переживаниями Молчит, не отвечает на вопросы Указывает, требует Просит помощи, ищет подсказки, советуется Дистанцирование, уход от общения Доминирование Зависимость Литература 1. Kohs S. С. Intelligence measurement. A psychological and statistical study based upon the block design test. — New York: Mc-Milan, Агафонова И. H., Колеченко А. К., Погорелова Г. А., Шеховце-ва Л. Ф. Методики

10 изучения интеллекта: Методические рекомендации. —Часть 1. СПб: СПб ГИУУ, Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. / Под ред. Гуревича К. М., Лубовского В. И. Кн. 1. М.: Педагогика, Арбузов В. Н. Тесты Коса. //Советская психотехника. Т. VII. 1934, 1. -С Вине А,, Симон Т. Методы измерения умственной одаренности: Сб. статей. — Харьков: Гос. изд. Украины, Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев: Высшая школа, Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика личности. Киев: Здоровье, БурлачукЛ. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев: Наукова думка, ГайдаВ. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование: Учебное пособие. Л.: ЛГУ, ГильяшеваИ. Н, Практическое использование адаптированного теста интеллекта в клинике нервно-психических заболеваний: Методические рекомендации. Л.: Б. И., Гласе Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. / Под общ, ред. Адлера Ю. П. М.: Прогресс, Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. Псков: ПОИУУ, Использование методики «Кубики Коса» в целях профессиональной диагностики: Методические рекомендации для специалистов служб занятости и профориентации. / Сост.: Смирнова А. В., Хахунова М. Н. Ярославль: Ярославский городской центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, Кашин А. П. Диагностическое шкалирование психофизиологических функций. //Теоретические и прикладные исследования по психофизиологии индивидуальных различий. Казань: КГУ, С Кулагин Б, В. Основы профессиональной психодиагностики. Л.: Медицина, Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Вексле ра. М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, Панасюк А, /О. Структурно-уровневый анализ динамики интеллектуального развития умственно отсталых и здоровых детей: Автореф. дисс. насоиск. уч. ст. канд. психол. наук. Л., Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). Л.: ЛГУ, Психологический словарь / Под ред. Давыдова В. В., Запорожца А. В., Ломова Б. Ф. и др. М.: Педагогика, Серебрякова Р. О. Применение стандартизированного набора методик исследования интеллектуальной деятельности для решения диагностических задач при некоторых нервно-психических заболеваниях: Автореф. дисс, насоиск. уч. ст. канд. психол. наук. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример интерпретации результатов БЛАНК ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ Ф.И.О. И. Сергей Николаевич дата Возраст (лет) 49 Образование высшее Профессия инженер-механик Дополнительные сведения черепно-мозговая травма Задан Макс, Время Колво Примечания ие время выполне выпол балло

11 ния (с) нения в Перебирает и рассматривает кубики Не замечает ошибки Долго рассматривает образец, комментирует ошибки Проговаривает свои действия, не замечает ошибки Не замечает ошибки Рассматривает кубики, складывает их друг на друга Суммарное количество баллов 24 Стандартная оценка (стэн) 5 Уровень развития невербального интеллекта Средний Проведение в процессе тестирования Часто обращается к образцу, проговаривает свои действия вслух, не замечает своих ошибок, легко отвлекается ЗАКЛЮЧЕНИЕ Несмотря на средний уровень продуктивности наглядно-действенного мышления, обследуемый испытывает затруднения в решении практических задач вследствие расстройств внимания и недостатка произвольного контроля. При достаточной сохранности функций пространственного анализа и синтеза, зрительного восприятия и двигательной координации может не справляться со сложной конструктивной деятельностью, требующей длительной концентрации внимания, проверки и сравнения результатов. Возможны проблемы при выполнении деятельности технического профиля, а также в процессе обучения и решения сложных интеллектуальных задач.

12

13

14 Источник: Тест «Кубики Коса» диагностика невербального интеллекта: методическое руководство / А. А. Надуваев, Издание 2-е. СПб.: ИМАТОН, с.

15 Детские задания к кубикам: Взрослые задания к кубикам:

Кубики Кооса методика Нікітіна Друг — drug koosa

    Кубики Кооса — методика психологічного тестування дітей і дорослих, добре відома психологам. У грі визначаються конструктивні можливості тестованого, рівень навченості, уміння взаємодіяти в групі.

    Вдало адаптовані для роботи з малюками ігри Нікітіна «Склади візерунок» Методики раннього розвитку і «Інтелектуальні ігри» придумані саме за образом кубиків Кооса.

    У набір входять 9 дерев’яних кубиків, забарвлених в два кольори: є повністю світлі сторони, повністю червоні і двоколірні боку.

    Кубики пофарбовані так, щоб складання з них візерунків вимагало від малюка кмітливості та інтелектуальної напруги. Рівень збираються візерунків визначається виходячи з можливостей і віку дитини. Гра з кубиками дає можливість збирати візерунки, придумані самостійно.

    Збираючи візерунки Кооса діти вчаться посидючості, фокусуванні уваги на одному виді діяльності, застосування всіх своїх моторних і фізичних навичок при складанні головоломки.

    Фахівці і батьки можуть купити «Кубики Кооса» в нашому інтернет-магазині і, використовуючи дану методику, визначати проблемні місця в психологічному розвитку малюка і основні методи роботи з ним. Це робиться для вибору правильного напряму в гармонійному формуванні дитини.

Розмір кубика 35 х 35 х 35 мм.

Матеріал: бук.

Упаковка: дерев’яна коробка.

Вік: Розвиваючий гра від 2 до 10 років


Стать дитини

Стать девочка;мальчик


Якості, які розвиваються

Якості, які розвиваються усидчивость, внимание, мелкая моторика

Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу. Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами: ✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта». ✓ Кур’єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість — 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн. ✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу. Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером. Варіанти оплати ✔ Переказ на картку ПриватБанку ✔ Післяплатою ** — При відправлення товару через кур’єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару. ✔ Готівкою — за умови самовивозу або кур’єрської доставки. ✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб — для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard. Visa & MasterCard ✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати. ✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам. Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення: ◙ Прізвище, Ім’я та По батькові — для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ’ЯЗКОВО. ◙ Адреса електронної пошти (E-mail) — для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення ◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири) ◙ Бажаний час доставки кур’єром (з 10.00 до 20.00), якщо у вас є переваги ◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію ©IQgra, 2020

Гребля (Уход за юным спортсменом) | Кус Бэй, OR

Гребля – это пожизненный, круглогодичный вид спорта, который требует самоотверженности и интенсивных тренировок. Гребля на воде, эргометр и крытые резервуары для воды наряду с силовыми тренировками и бегом являются неотъемлемой частью повышение квалификации. В средней школе и колледже этот вид спорта также называется экипаж.

Большинство травм в гребле происходит из-за повторяющихся движений спорта.Хотя не все травмы можно предотвратить, риск травмы можно уменьшить.

Ниже приводится информация от американского Академия педиатрии о том, как предотвратить травмы при гребле. Также включена Обзор распространенных травм.

Общие травмы

Боль в пояснице

Боль в пояснице очень распространена среди гребцов. Это может произойти внезапно (из-за скручивания при захвате или оттягивании назад во время движения) или с течением времени (от повторяющихся движений или когда спина наклонен вперед).Мощность, используемая для ускорения приводной части хода должно исходить от ног, но если ноги слабы или не используются, или спина находится в округлом и сгорбленном положении, спина принимает на себя основной удар стресс. Спортсмены, недостаточно «сидящие» на финише удар также может вызвать нагрузку на нижнюю часть спины. Гребля на эргометре может увеличить растяжение спины, если есть слишком большое сопротивление машины или плохая техника.Тренировки с отягощениями, особенно олимпийские упражнения (приседания, взятия на грудь и становая тяга). подъемники), если это сделано неправильно, и/или неправильный подъем корпуса (лодки) в и из воды также может привести к болям в спине.

Общие травмы спины включают мышечные растяжения/спазмы, фасеточные боли, заболевания поясничных дисков и стрессовые переломы. Лечение этих травм включает покой, лед и/или тепло, а также нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП).Боль, которая длится более От 5 до 7 дней должен быть оценен врачом. Предупреждающие признаки более серьезного травмы включают сильную боль, онемение или покалывание в ногах, кишечнике или проблемы с мочевым пузырем или слабость в ногах. Спортсмены могут помочь предотвратить травмы спины по

  • Укрепление брюшного пресса, ягодичные, тазобедренные и ягодичные мышцы

  • Используя правильную технику: правильно позиционирование при захвате и финише, отталкивание ногами, а не спинка, не раскрывающаяся слишком быстро во время езды, и правильно регулировка такелажа лодки

Травмы запястья

Тендинит запястья (также известный как перекрестный синдром) является наиболее распространенной травмой запястья. видел у гребцов.Оперенная рука (внутренняя рука, крутящая весло) чаще получают травмы из-за многократного разгибания запястья, чтобы получить лезвие в воде и вне воды. Общие симптомы включают боль, слабость, отек и скрип запястья. Обледенение запястья после активности и использования НПВП могут помочь при боли и отеке. Укрепление лопатки мышцы и правильная техника/оперение могут снизить риск получения травмы.

Обмотка запястья во избежание чрезмерного запястья удлинение во время растушевки также может помочь. Использование ортеза на запястье, когда нет гребля может дать отдых руке. Иногда необходим полный покой, чтобы позволить область для лечения.

Травмы колена

Травмы колена могут возникнуть, когда колени согнуты и загружены в улове. Боли в коленях могут возникать и при неправильном техника во время силовых тренировок, особенно приседаний.Пателлофеморальный стресс синдром (боль в коленной чашечке) и синдром подвздошно-большеберцового тракта (боль снаружи колено) может возникнуть при повышенной нагрузке и слишком сильном сгибании колена в захвате. Немедленное лечение состоит из использования льда и НПВП. Основное тело укрепление, особенно вращателей бедра, должно быть частью лечения. Изменение положения обуви или подставки для ног и уменьшение сгиба коленей в улов может уменьшить симптомы.

Боль в ребрах

Боль в ребрах может возникать в мышцах, в между ребрами или на кости. Мышечные напряжения могут возникать при повторяющихся используйте и тяните одну и ту же грудную мышцу. Спортсмены со слабыми мышцами спины, но сильные грудные мышцы могут оказывать неравномерную нагрузку на мышцы или кости, вызывая боль. Повторяющиеся движения могут нагружать кость и вызывать стрессовую реакцию или стрессовый перелом.Гребля с лезвиями топора может увеличить нагрузку на грудная клетка.

Боль в костях, связанная с напряжением ребер переломы могут возникать при гребле, в состоянии покоя или при глубоком дыхании. Рентгенограмма обычно нормальная, если симптомы присутствуют менее 3–4 раз. недели, поэтому может потребоваться сканирование костей или магнитно-резонансная томография (МРТ), чтобы диагностировать стрессовый перелом ребра.Лед и обезболивающие могут помочь при начальных боль.

Лечение включает отдых, укрепление окружающие мышцы и оценку техники гребли. Не сидит достаточно на финише, слишком сильно втягивая грудную клетку на финише, или слишком далекое зацепление может предрасполагать гребцов к усталостным переломам ребер. Такелаж лодки следует оценить и при необходимости заменить.Иногда гребцы поменяет сторону лодки (правый или левый борт), чтобы уменьшить нагрузку на определенную сторону груди.

Блистеры

Волдыри — частая проблема новичков гребец. Обычно они располагаются вдоль основания ладони или чуть ниже пальцы на стыке ладоней. Волдыри часто возникают из-за трения от тяги и оперения весла.У более опытных гребцов мозоли образоваться там, где когда-то были волдыри.

Волдыри могут инфицироваться, особенно после воздействия грязи или речной воды, поэтому за ними необходим правильный уход. Признаки инфекции включают отек и покраснение вокруг области, гной выделения и нарастающая боль. Волдыри должны быть чистыми и сухими. Рука помогают промывание и использование антибактериальной мази.Пузыри, заполненные жидкостью следует дренировать, но оставлять кожу нетронутой для защиты поверхности от дальнейшего повреждения.

Лента может использоваться для закрытия волдырей и предотвратить появление новых, но следует соблюдать осторожность, так как сама лента может вызвать формируется новый волдырь. Лента не должна иметь складок, должна оборачиваться вокруг всю ладонь и должен быть больше, чем покрываемый волдырь.Перчатки не практично во время гребли.

Укусы гусениц

Укусы гусениц – это раздражения, возникающие на задняя часть икр, когда ноги коснулись слайда на финише. царапины, волдыри, возможно кровотечение. Тейпирование области, регулировка стопы носилки и горки, а не заклинивая ноги вниз на финише можно предотвратить эту травму.Следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить заражение.

Гребной гребок

Подметальная гребля: У каждого гребца есть веслом и является либо правым бортом (правая сторона), либо левым бортом (левая сторона).

Парная гребля: У каждого гребца по 2 весла.

Окончание: Начало хода где гребец сидит прямо с прямой спиной и согнутыми руками, оперение весла и удаление его из воды.

Восстановление: Постоянное преследование скользите, удерживая лодку на киле и не отрывая лопасти от воды.

Поймать: Гребец приближается к вершине с горки, согнув колени и направив весло, чтобы поймать воду.

Привод: Толчок от защелки используя ноги, спину и руки для силы, заканчивающейся финишем.

Рубка Coos Bay Беранека против

Burnham Ах да. Это возвращает одну чертовски историю.

Огранка Coos Bay впервые была описана мне Майком Дэвисом, RIP, да, М. Дэвисом в «Высоких скалолазах». То, как Майк описал мне это тогда, я с тех пор использую. Конечно, с небольшими вариациями в зависимости от ситуации.

Когда в 1986 году в салуне отеля Golden West Hotel Майк впервые описывал мне срез Кус-Бей, я был поражен срезом «против методологии зерна». Я подумал про себя: «Он не может быть серьезным.» Дэйв Деконти присутствовал во время описания Майка, и мы несколько раз обменялись зрительными контактами, не веря тому, что Майк говорил нам. Я все еще был настроен скептически даже после 20 Budwisers.

Когда я пошел работать на Пита Бенедети в 89 году, я видел, как Рэймонд Бейтс использовал стрижку точно так, как ее описал Майк.Дерево было красным деревом, тяжело наклоняющимся над окружной дорогой.Окружная дорога Бригада перекрыла дорогу, и в три среза, меньше чем за одну минуту, это дерево шлепнулось по тротуару и трещало при смерти.

Даже при этом я никогда не пытался использовать Coos Bay. Я все еще был слишком скептичен.

Несколько лет спустя, около 92 лет, я работал в Дос-Риосе на Гомера Хелмса. Дос-Риос — гремучая змея, лысый шершень, кишащий адской дырой, которую я никогда не забуду. Что ж, Буллбак на этом плане сбора урожая наградил меня полосой на большой горке, которая покрывала несколько акров горы. Буллбак сказал, что я ему нравлюсь. Большинство деревьев на этой полосе повалились, когда склон холма выскользнул наружу, я предположил, что примерно за 10 лет до моего приезда все поваленные деревья были довольно сильно гнилыми.Теперь деревья, оставшиеся стоять, если вы хотите это так назвать, были все тяжелыми наклонными, нет, не вешалками, как протягивая вашу руку, Дугласовая пихта в среднем около тысячи футов каждая. Почеши затылок в изумлении, думая о силах, действующих на корни, удерживающих их.

Попасть на поводок было невозможно. Каждое дерево наклонялось по-разному, одно над другим и над плохой землей. Я прохожу через эти деревья два раза, даже не дергая за веревку. Наконец, когда я вернулся к тому, с чего начал, я подумал о том, что сказал мне Майк, и вспомнил, как Рэймонд Бейтс свалил то красное дерево всего за три удара.

Я думал: «Чувак, я собираюсь взять одно из этих деревьев, парикмахерское кресло и потерять свою пилу и, возможно, свою жизнь.» Я посмотрел на склон холма, вверх и вниз, и подумал: «Я не буду снова проходить через это. Я просто начну резать так, как сказал мне Майк. F it».

Итак, я потянул за этот трос и вдохнул жизнь в пилу, которая была одержима разрушением. Колени стучат и пот льется Порезал одну сторону туловища, лучше третью, вбил клин, так же порезал другую сторону, потом ударил по спине!!!

Звук дерева, вырывающегося из пня, эхом разнесся по кайнону, и дерево рухнуло в самое худшее положение, какое только можно себе представить.К счастью, это был Дуг Фир, и он выдержал удар. СОБ, чтобы сопротивляться. Было бы проще, если бы он сломался. Нет такой удачи.

Итак, хорошо! Это был первый. Все идет нормально. У меня есть еще пара десятков.

Около 4 часов дня я задержал последнего из преступников и дал им всем отпор, честное слово. Я чувствовал себя профессионалом. О, да.

Лесоруб вышел из леса уже поздно. Большинство остальных ушли оттуда к часу и вернулись домой к тому времени, когда я ушел.Я хотел закончить эту полосу. Я не хотел возвращаться к нему утром. Моя следующая полоса была крутой, но деревья стояли далеко и прямо, и это должно было быть намного легче.

Думаю, если бы я узнал о бухте Кус от кого-то другого, вроде вас, я бы так и поступил. Я помню, когда здесь в доме зашла дискуссия о бухте Кус, описание отличалось от того, что я использовал и о чем писал. Мне показались интересными варианты методов решения общей проблемы.И я знал, что однажды кто-то здесь позвонит мне по этому поводу.

Спасибо, Бернам.

С тех пор, как я использовал Coos’ Bay на этой ужасной полосе в Дос-Риосе, я начал использовать его на деревьях, чтобы запускать большие, тяжелые, висящие конечности и рангоуты. Это прекрасно работает.

Вытаскивает древесину, как правило, из пня или пня, но решает проблему застревания пилы в пропиле, подрезая сильно сжатую часть ствола или ствола. Ненаправленного. Подходит только для флопа.

Варианты? Да! Несмотря на то, что дерево с тяжелой кроной наклонно, оно также может благоприятствовать одной стороне.Отрежьте сначала ту сторону, лучше треть, вставьте клин. Отрежьте другую сторону. Затем сверлите удерживающую древесину и угрожайте ей, как если бы вы делали это обычным лицом и сверлили, чтобы споткнуться.

Тяжелые наклоняющиеся головы — сукин сын. Это подтвердит любой, кто давно в этом бизнесе. Даже если с ними обращаются с лучшими из ваших знаний и навыков, они все равно могут вас достать. Всегда относитесь к ним с величайшим уважением и имейте свободный и безопасный выход оттуда.

На дереве? Всегда выполняйте рез сверху.

Спасибо, Майк Дэвис, за знания. Покойся с миром, 2003

Ловля лосося в заливе Кус и реке Кокилль

COOS BAY И РЕЧНОЙ ЛОСОСЬ COQUILLE

ЗАЛИВЫ COOS И COQUILLE BAY ИМЕЮТ НАИБОЛЕЕ БОЛЬШУЮ РЫБАЛКУ ЛОСОСЯ РАННЕЙ ОСЕНЬЮ НА ПОБЕРЕЖЬЕ ОРЕГОНА!

Заливы Кокиль и Кус в течение последних нескольких лет являются стабильными производителями королевского лосося. Эти две системы начинают осенний сезон лосося на побережье из-за раннего прибытия туда лосося.Первые королевские особи появляются в августе, а к сентябрю рыбалка часто становится широко открытой, особенно на реке и в заливе Коос, где ежегодно выпускается около 2 миллионов заводских особей королевского лосося.

Троллинг — основная техника, используемая как в бухтах Кус, так и в бухтах Кокиль. Разрезанная на вилку сельдь в сочетании с мигалкой Fish Flash обманывает тысячи лососей, заставляя их клевать каждый сезон. В отдельные годы общий спортивный улов лосося в низовьях реки Коос и заливе Верхний Кус составляет более 15 000 особей. Рыба яркого хрома и свежая из океана, что делает ее отличным бойцом и отличной закуской.Гид Энди Мартин из Wild Rivers Fishing ловит рыбу в заливах Кокиль и Кус из своих 26-футовых саней Alumaweld Columbia. Это одна из самых больших и удобных лодок на реке. Он занимается троллингом в прибрежных водах и заливах Южного Орегона более двух десятилетий и является экспертом по ловле лосося на сельдь.

Помимо королевского лосося, вес которого иногда достигает 40 фунтов, в Коо и Кокиле есть большие запасы кижуча. Иногда они входят в число немногих рек Орегона, где можно содержать диких кижуча.Кижуч, или серебристый, как его часто называют, обычно появляется через несколько недель после того, как первые короли входят в заливы.

В заливе Кокиль, расположенном недалеко от города Бэндон, штат Орегон, и на реке и заливе Кус в городе Кус-Бей, штат Орегон, в сентябре прекрасная осенняя погода, пик сезона в обеих системах. Энди прыгает туда-сюда между двумя промыслами, в зависимости от того, какой из них ловит лучше всего. Лучшая рыбалка с 1 сентября по 5 октября. Обе бухты защищены от волнения океана, поэтому у рыболовов есть возможность ловить рыбу в безветренных условиях.Дожди также обычно не идут до октября, поэтому шансы на то, что реки выйдут из берегов и станут непригодными для ловли рыбы, невелики.

Добыча золота на реке Свифт в каньоне Кус

От лотков для золота и инструкций до драгов и металлоискателей
у нас есть все, что вам нужно для золота разведка.

Научитесь мыть золото

Мы предлагаем бесплатные практические демонстрации, чтобы научить вас правильной технике промывки золота, чтобы вы возможность найти золото самостоятельно.
Предварительная запись не требуется, и обычно время ожидания не превышает 15 минут.

Инструменты и оборудование

Продажа и Аренда геологоразведочного оборудования.

Кастрюли — Мастерки — Флаконы — Шлюзовые ящики — Классификационные сетки — Пожиратели
Тычки — Лопаты — Ковши-земснаряды и металлодетекторы 

 

Ванны для панорамирования

(Наши лотки для промывки представляют собой небольшой черный лоток, наполненный водой, где вы можете мыть свое золото без идет к реке.)

Свифт-Ривер и восточно-западные ответвления

Многие места открыты для публики, если вы хотите отправиться на реку, чтобы помыть.
Мы можем помочь вам в правильное направление.

Аренда

Сдаем в аренду лотки для золота, классификационные сетки, мастерки и шлюзовые ящики.
Для всех видов аренды требуется возврат денежный депозит

Плата за аренду вне площадки

Панели и классификационные экраны .. 2,50 долл. США в день
С депозитом 7,50 долл. США каждый
Мастерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 доллар США в день
(маленькие садовые лопаты)

Шлюз, Ведро, Лопата . . . . $15-$20/день
При депозите $100

ПЛАТА

Ведра речного гравия, обогащенного золотыми хлопьями.
8 унций. контейнеры…..$5
16 унций. контейнеры……$10
Ведра емкостью 1 галлон…..$50…..содержат кусок или два с другими хлопьями.

Ведра для грязи можно использовать в нашем бассейне для мытья посуды с использованием наших лотков или забрать домой.

Фотоальбом

Большой самородок

Найдите золотой самородок весом 3 грана или больше и разместите свою фотографию в нашем Фотоальбоме Большого Самородка! Проверьте это когда вы посетите нас.

Большие группы из 6 и более человек. Бронирование

Авторизованный дилер
KEENE — GARRETT -WHITE’S — FISHER — GOLD MAGIC- JOBE — PROLINE

ИСТОРИЯ


Золото было впервые обнаружено здесь, в Байроне, штат Мэн, в 1840-х годах.За эти годы много золота было взято из реки Свифт и Восточного и Западного рукавов.
На рубеже веков даже начата работа по добыче золота с помощью штамповой мельницы для дробления породы и извлечения золота, хотя и не находил достаточно золота, чтобы оставаться в бизнесе. Он оставался в эксплуатации несколько дополнительные годы, придумав аферу с акциями, которая в конечном итоге была раскрыта.
Во время депрессии многие люди занялись разведкой как средством пополнения бедных доходов.
Дама, с которой здесь выросла ее семья намыла достаточно золота, чтобы отправить ее в колледж.
До сих пор люди интересуются искать золото здесь, в Байроне. Это весело и захватывающе… никогда не знаешь, когда пойдешь чтобы найти этот хороший самородок!
Приходите попробовать свои силы в промывке золота. Это семейное занятие, которое каждый может наслаждаться.

Ссылка на сайт Центрального клуба золотоискателей штата Мэн www.mainegoldprospectors.ком где вы можете присоединиться к их клубу, посещать их прогулки и встречи и разделять страсть к золоту разведка.

Отдел моего здравоохранения — округ Кус

Подача жалобы на лицензированный объект

Программа здравоохранения и безопасности пищевых продуктов, бассейнов и жилья Управления здравоохранения штата Орегон работает в партнерстве с местными департаментами здравоохранения, регулируемой отраслью и широкой общественностью для реализации стратегий вмешательства и регулирования для предотвращения заболеваний и травм в результате патронажа продуктов питания, бассейнов и средства для проживания.

Орегон имеет около 25 000 лицензированных объектов питания, бассейнов и жилья по всему штату. Объекты лицензированы и инспектируются на уровне округа местным персоналом по гигиене окружающей среды. Эти объекты включают в себя рестораны, мобильные подразделения, магазины, склады, торговые точки, бассейны, спа-центры, жилые помещения для путешественников, парки отдыха и организационные лагеря.

Проверки проводятся без предупреждения и сосредоточены на вопросах, которые с наибольшей вероятностью могут вызвать заболевания или травмы у посетителей этих объектов, но также включают такие вопросы, как общая чистота и техническое обслуживание.На предприятии общественного питания основное внимание уделяется одобренным источникам пищи, температуре приготовления, температуре хранения пищи, личной гигиене работников, работающих с пищевыми продуктами, и загрязненному/грязному оборудованию. Для общественного бассейна или спа-салона акцент делается на надлежащей дезинфекции, прозрачности, проблемах захвата, надлежащей фильтрации и ограждении бассейна. Туристические объекты оцениваются с точки зрения безопасности и общих санитарных требований.

Ресторанам и заведениям типа «ночлег и завтрак» в результате проверки присваивается санитарный балл.Все остальные проверки не оцениваются. Нарушения, признанные критическими по своему характеру, должны быть устранены во время проверки или могут привести к повторной проверке объекта.

Орегон оценивает предприятия общественного питания с использованием Правил санитарии пищевых продуктов штата Орегон, которые созданы на основе Пищевого кодекса Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов 2009 года. Правила пищевой санитарии классифицируют нарушения в зависимости от того, являются ли они приоритетными, приоритетными основными или основными в каждом объекте общественного питания: Приоритетный элемент (P) — это положение, которое имеет прямое отношение к предотвращению болезней пищевого происхождения, и соблюдение требований является приоритетом.Приоритетный базовый элемент (Pf) включает в себя элемент, который требует от руководства определенных действий, оборудования или процедур для контроля факторов риска, таких как: обучение персонала, оснащение, документация, учет и маркировка. И основной элемент (C) включает элемент, который обычно связан с общей санитарией, оперативным контролем, стандартными операционными процедурами санитарии (СОП), помещениями или сооружениями, проектированием оборудования или общим обслуживанием.

Каждой проверке присваивается два балла, балл P/Pf, основанный на максимуме 100 баллов с вычетом количества нарушений.Эта оценка основана на пунктах, которые непосредственно связаны с болезнями пищевого происхождения (такие как еда неподходящей температуры, недостаточное мытье рук и т. д.). Основные элементы суммируются в каждом отчете с перечислением нарушений, касающихся общей чистоты, а также присутствующих структурных проблем.

мероприятий для детей в Кус Бэй

Арт-лагерь весенних каникул

Для многих людей весенние каникулы олицетворяют время года, когда школьные занятия заменяются занятиями, настолько далекими от академического мира, что молодые люди во всем мире могут расслабиться или, по крайней мере, отвлечься от мыслей о контрольные и курсовые работы.Но как насчет тех родителей с маленькими детьми, которые хотят взять своих детей в отпуск и предоставить им веселые, но интеллектуально стимулирующие занятия?

Откройте для себя развлечения для детей в Кус-Бэй, штат Орегон. В конце этого месяца у гостей курорта Oceanside Beachfront RV Resort будет возможность без труда пригласить своих детей (в возрасте от 6 до 12 лет) принять участие в серии художественных занятий в близлежащем Художественном музее Куса. С 23 по 27 марта музей будет каждый день проводить разные художественные занятия в рамках весеннего художественного лагеря «Весенние каникулы».

Ежедневно с 10:00 до 12:00 приглашенный инструктор будет проводить курс, посвященный конкретной теме этого дня. Это даст родителям возможность исследовать залив Кус в течение нескольких часов или насладиться романтическим обедом у воды, в то время как Художественный музей Куса предлагает следующие уроки рисования для детей: будут выставлены в Галерее художественного образования музея.

Tangle Tuesday будет включать в себя технику Zentangle, которая представляет собой метод создания красивых изображений из повторяющихся узоров.

Акварельная среда обучает основам теории цвета, применению акварели и правильной технике смешивания.

Теория искусства В четверг основное внимание будет уделено композиции и перспективе, поскольку учащиеся делают наброски на основе существующих произведений искусства. Каждый учащийся уйдет с тетрадью, в которой записана его работа за день.

Валяние Пятница научит учащихся создавать валяную миску, используя технику резистивного валяния и мокрого валяния.

Планирование отпуска требует много работы, особенно когда речь идет о планировании мероприятий для детей, но Highway West Vacations и Oceanside Beachfront RV Resort всегда ищут информацию о местных мероприятиях, которые могут понравиться нашим гостям.

Для получения дополнительной информации о мероприятиях и ценах на Художественный музей Coos посетите веб-сайт http://www.coosart.org/.

Если вы едете к побережью, Oceanside всегда готов принять вас. Вы можете узнать больше о размещении и доступности на http://www.oceansidervresort.com/.

Центр альтернативной хиропрактики | Различные виды массажа в Coos Bay

Реабилитационный массаж  – Реабилитационный массаж предназначен для поддержки заживления травм и восстановления полного объема движений.Активное высвобождение, миофасциальное высвобождение и нервно-мышечная терапия являются примерами техник реабилитационного массажа, которые обнаруживают источник спазмов и напряжения. Терапевт фокусируется на этих мышцах, чтобы вернуть их в естественное состояние.

Гуа Ша   Лечение — Соскабливание мышц является традиционной техникой акупунктуры. Существуют инструменты, используемые для освобождения спаек и рубцовой ткани в мышцах и фасциях, тонких покрытиях, скрепляющих мышцы под кожей.Гуаша может быть использована для всего: от напряжения мышц шеи или нижней части спины до головных болей, нервных столкновений, таких как запястный туннель, а также хронической боли или стеснения после травмы или после операции из-за рубцов.

Баночная терапия —  Баночная терапия — это древняя форма альтернативной медицины , при которой терапевт на несколько минут прикладывает к вашей коже специальные банки, чтобы создать всасывание. Пациенты получают это для многих целей, в том числе для облегчения боли, воспаления, улучшения кровотока, расслабления и улучшения самочувствия, а также в качестве типа массажа глубоких тканей.

Рейки —  Рейки — это японская форма альтернативной медицины, называемая энергетическим целительством. Практикующие Рейки используют руки над телом или ручное лечение, посредством которого, как говорят, «универсальная энергия» передается через ладони практикующего пациенту, чтобы способствовать эмоциональному или физическому исцелению.

Trager —  Подход Trager представляет собой форму соматического обучения. Подход Trager используется для освобождения от глубоко укоренившихся физических и психических паттернов и способствует глубокому расслаблению, повышению физической подвижности и ясности ума.

Тайский массаж —  Тайский массаж выполняется на коврике или массажном столе, терапевт использует свое тело, чтобы перемещать клиента в различные позы. Иногда его называют вспомогательной йогой. Этот вид массажа включает сжатие мышц, мобилизацию суставов и точечный массаж.

Акутоника  — Акутоника — это лечебный метод, использующий вибрационный звук, основанный на традиционной китайской медицине. Камертоны, откалиброванные в соответствии с частотами и тонами нашей естественной вселенной, помогают восстановить сбалансированное и здоровое состояние тела, воздействуя на точки акупунктуры, чакры и энергетические поля тела.Звук также может быть применен к определенным областям, таким как напряженные мышцы, чтобы снять напряжение и заложенность в сочетании с массажем для достижения лучших результатов.

Массаж для беременных  — Массаж для беременных — это вид лечебного массажа, которому терапевт обучается в соответствии с потребностями беременной женщины. Тело женщины меняется по мере роста ребенка, этот массаж может принести пользу этим изменениям, снимая дискомфорт и стресс.

Нервно-мышечная терапия —  это мануальная терапия для обезболивания, реабилитации и профилактики.Это лечение миофасциальных триггерных точек, представляющих собой небольшие сокращения мышечных волокон, которые вызывают боль, слабость и дискомфорт в указанной области. Существует ряд методов, которые используются в рамках нервно-мышечной терапии, включая триггерные точки, глубокие ткани, PNF.

Проприоцептивная нервно-мышечная фасилитация  (PNF) — это продвинутая форма тренировки гибкости, которая включает как растяжение, так и сокращение целевой группы мышц. PNF-растяжка — одна из наиболее эффективных форм растяжки для улучшения гибкости и увеличения диапазона движений.Помочь пациенту получить лучшие результаты с помощью вспомогательной растяжки, чем они могут достичь самостоятельно.

Лимфатический массаж — Работа лимфатической системы заключается в детоксикации телесных жидкостей, прежде чем они попадут в кровоток. Лимфатическая система перемещает жидкости по телу, а затем в печень. Токсемия и отек являются результатом неправильной работы лимфатической системы. Лимфатический массаж уменьшает отек мышц, что увеличивает кровоток, что, в свою очередь, поддерживает правильное функционирование лимфатической системы.

Расслабляющий массаж – Цель расслабляющего массажа – расслабить вас. Этот вид массажа мягкий и менее интенсивный, чем некоторые другие стили. Терапевт мягко работает с верхними слоями мышечной ткани, чтобы усилить расслабление. Расслабляющий массаж — это тотальный опыт, поскольку он проводится в помещении с тусклым освещением, расслабляющей музыкой и мягким прикосновением.

Миофасциальное расслабление — Миофасциальное расслабление включает мягкое, продолжительное давление на миофасциальные ограничения соединительной ткани.Массаж расслабляет сокращенные мышцы и увеличивает венозный и лимфатический отток. Миофасциальное расслабление лечит соматическую дисфункцию и облегчает сопутствующую боль и ограниченный диапазон движений.

Спортивный массаж — Спортивный массаж воздействует на соединительную ткань и глубокие мышечные структуры. Массаж проводится сильными и глубокими поглаживаниями в сочетании с надавливанием пальцев. Спортивный массаж специально разработан для повышения гибкости и предотвращения травм. Он специально разработан для типов травм, полученных во время занятий спортом.

Шведский массаж — Шведский массаж является наиболее традиционной из всех техник. Он состоит из комбинации пяти основных движений — поколачивания, разминания, растирания, постукивания и вибрации, которые используются для облегчения кровообращения и расслабления.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.