Молодых мам: Ошибка 404 – Страница не найдена.

Содержание

О красоте для молодых мам

Мы привыкли считать, что красивая женщина подводит глаза, красит губы и пользуется тональными средствами. Но у молодых мам много других забот, и часто времени не хватает ни на что, особенно не остается времени для ухода за собой, не говоря уже о макияже. А можно ли быть самой привлекательной, нежной и очаровательной без макияжа? Рассказываем молодым мамам, как выглядеть ухоженно и…

Начните с образа жизни

Сияние, которое излучает красивая женщина, напрямую зависит от ее образа жизни. Вот что вам нужно поменять, чтобы прекрасно выглядеть без макияжа:

  1. Сделайте достаточный сон приоритетом. Пока ребенок маленький (особенно если детей двое или больше), высыпаться каждую ночь непросто. Но постарайтесь спать в прохладном темном помещении с минимальным количеством звуков, ложитесь отдохнуть, когда у детей тихий час. Просите близких заботиться о вас так же, как вы заботитесь о них, и давать вам подольше поспать в выходные. Лицо высыпающейся женщины светится изнутри.
  2. Наслаждайтесь прогулками. Совсем необязательно каждый день ходить на одну и ту же площадку, где детям весело, а вам может быть скучно. В вашем городе есть парки и скверы, куда вы можете дойти пешком и где понравится ребенку. Чем больше вы гуляете – дышите, двигаетесь, любуетесь природой, – тем свежее будет кожа лица и тем дольше вам не понадобится искусственный румянец.
  3. Радуйте себя свежими полезными продуктами. Каждый раз, когда хочется сладкого, старайтесь выбирать сладкие фрукты, а не конфеты и печенье, пейте натуральные кефир и йогурт, откажитесь от полуфабрикатов. Простая свежая еда налаживает пищеварение, от которого зависит здоровье и чистота кожи.
  4. Общайтесь. Зовите гостей по поводу и без, ходите с ребенком в гости, собирайтесь с друзьями на прогулку (и на дворовой площадке веселее), общайтесь с другими мамами по соседству и выбирайтесь на детско-женские рукодельные и природные посиделки. Чем больше времени вы проводите в компании симпатичных вам людей, тем лучше ваше настроение, тем моложе и свежее вы выглядите.

Увлажняйте, питайте и защищайте кожу лица

Главный критерий здоровья и сопутствующей ему красоты – ровная и сияющая кожа лица. Это первое, на что при встрече обращает внимание большинство людей. Серый оттенок, сухость, вялость, чрезмерная пористость и угревая сыпь – признаки нездоровья и болезненности.

Без макияжа не значит совсем без косметики. Питание, увлажнение и защита кожи нужны каждой маме. Проведите ревизию средств первой необходимости. У современной женщины в арсенале должны быть:

Улыбайтесь!

Когда вы живете счастливо и радуетесь каждому дню, вы много улыбаетесь, и ваше лицо сияет без специальных косметических средств. Но что делать, если усталость стирает с лица радость? Используйте психологический трюк: начните улыбаться просто так, своему отражению. Мозгу все равно, есть ли у вас причина радоваться, и выработка гормонов удовольствия начнется автоматически. Важное условие – улыбаться каждое утро и каждый вечер. Через пару недель такого упражнения у вас прибавится сил и появится больше поводов для искренних и счастливых улыбок, а с ними вернутся сияние лица и ваша природная свежесть без всякого макияжа.

Уходовые средства для лица: 

Средства для очищения кожи:

Маски для лица:

Крем для лица с SPF:

Школа Будущих Мам | Областной перинатальный центр

Уважаемые пациенты!!!


⚡⚡⚡ Партнерские роды возобновляются. 

ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», на основании письма Руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославкой области от 21.03.2022 №7600-04/41-1099-2022, сообщает о возможности проведения партнерских родов с 23.03.2021 при соблюдении следующих условий: наличие у партнера QR кода о вакцинации, а также ПЦР теста, сделанного не позднее, чем за 24 часа до родоразрешения.

На основании п 811. Постановления Главного Государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» партнёр, присутствующий при партнерских родах,  обязан предоставить результат обследования на туберкулез (флюорографию органов грудной клетки) давностью не более 1 года.


⚡⚡⚡ Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции (Скачать полную памятку, скачать короткую памятку)


 ⚡⚡⚡Информация для сопровождающих лиц

В связи с повышенным риском распространения COVID-19 нахождение лиц, сопровождающих пациентов амбулаторных отделений, в здании Перинатального центра не допускается. Вход в здание Перинатального центра разрешен только сопровождающим недееспособных пациентов и пациентов с ограниченными возможностями.

⚡⚡⚡ Информация для пациентов с бесплодием, нуждающихся в проведении ВРТ

В соответствие с приказом Минздрава РФ от 31.07.2020 №803н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению», который вступил в силу 01.01.2021, наличие показаний к проведению программ ВРТ осуществляет лечащий врач. Он же оформляет направление на проведение лечение бесплодия методом ЭКО.

Для получения направления необходимо обратиться на консультацию к врачу-репродуктологу отделения охраны репродуктивного здоровья ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», который принимает решение о направлении на программу ЭКО. Запись по телефону регистратуры (4852) 78-81-96.

⚡⚡⚡ Уважаемые коллеги!

В Ярославской области по инициативе главы региона М.Я. Евраева проходит кадровый конкурс «Ярославский резерв». Этот проект нацелен на инициативных, творческих и активных людей, которые стремятся реализовать себя в регионе, готовы работать на благо Ярославской области, внедрять новые идеи, проекты и инициативы для повышения качества жизни жителей региона.

Победители войдут в управленческий резерв региона и в дальнейшем смогут занять должности в органах власти, администрациях районов и городских округов, подведомственных организациях и учреждениях.

Проигравших в кадровом проекте «Ярославский резерв» не будет: помимо шанса реализовать себя на новом месте работы, каждый участник сможет получить дополнительные знания, навыки и компетенции.

Принять участие в кадровом конкурсе могут граждане Российской Федерации в возрасте от 21 года, с высшим образованием, с опытом управления не менее одного года либо опытом работы по профессии, требующей наличия высшего образования, не менее трех лет.

Получить подробную информацию о конкурсе и подать заявку на участие можно до 28 апреля 2022 года на сайте ярославскийрезерв.рф.

Кадровый конкурс – реальная возможность проявить себя для того, чтобы перейти на уровень выше, стать успешнее, эффективнее, сильнее!

Регистрируйтесь, участвуйте и выигрывайте!

 

🤬 Самая молодая мама в России, самые молодые мамы

Проблема раннего материнства среди детей и подростков до 18 лет остро стоит во многих странах мира. Она оказалась типичной и для России, когда один за другим стали предаваться огласке случаи беременности несовершеннолетних девочек. По статистике, каждый десятый малыш в России рождается у матери моложе 18-ти лет. Ежегодно приблизительно 1,5 тысячи детей появляются на свет у 15-летних мам, 9 тысяч – у 16-летних мам, а более 30 тысяч – у 17-летних. При этом 30% подростковых беременностей заканчивается абортами, 50% — родами, а остальные 20% — выкидышами.

Хотя формирование материнского инстинкта у девочек происходит в детстве – самым подходящим возрастом для рождения ребенка исследователи называют интервал от 20 до 35 лет. Именно в эти годы организм женщины наиболее подготовлен к появлению малыша. Редакция uznayvse.ru также предлагает вам познакомиться со статьей о самой молодой маме в мире.

В России остро стоит проблема раннего материнства

Удручающий список самых молодых мам в России пополняется, обновляя при этом возрастной минимум. Это порождает социальное негодование и осуждение. За редким случаем семья новоиспеченной мамы поддерживает свое чадо. В нашей статье мы расскажем истории как внутрисемейных расколов, так и невероятной сплоченности.

Молодая мама из Москвы

Особо выделяется история Вали Исаевой, у которой в возрасте 11 лет появился ребенок от 17-летнего жителя Таджикистана Хабиба Патахонова. Молодой человек снимал комнату у бабушки Валентины — Антонины Александровны. Тогда же у девочки и юноши начал появляться интерес друг к другу, позже завязалась любовь.

Хабиб сделал Валентине предложение, но пожениться они смогли только, когда девушке исполнилось 18 лет

По словам бабушки, о близости между своей внучкой и постояльцем она не догадывалась. Воспитание легло на ее плечи: папа Вали умер, а мама отказалась от нее, когда девочка была еще младенцем. Когда стало известно о беременности, Валя решила рожать. В 2005 году у нее и Хабиба родилась дочь Амина. После случившегося инцидента молодого человека осудили по статье 134 Уголовного кодекса России («растление несовершеннолетних»). Ему назначили срок лишения свободы 3 года условно. В то время пока Валя доучивалась в школе, Хабиб работал, чтобы помочь своей молодой семье, финансовую поддержку он оказывал и Антонине Александровне.

Валя Исаева с мужем Хабибом и 10-летней дочерью Аминой

Впрочем, в семейной жизни не все складывалось благополучно. По словам знакомых, таджикский «супруг» регулярно поднимал руку на свою несовершеннолетнюю возлюбленную. С другой стороны, огласка истории помогла семье заработать – средства поступали за счет пиара несовершеннолетней мамы. Журналисты желтой прессы доплачивали девочке и ее семье за пикантные истории и снимки из их жизни. Валентина и Хабиб поженились сразу, как только девушка достигла совершеннолетия, у них родился второй ребенок. Читайте также о других знаменитых мамах России.

Молодая мама из Нижегородской области

В 2015 году в Нижегородской области появилась юная мама России – Анастасия Князькова. Девочке исполнилось 14 лет, когда она родила сына. Не успев окончить школу, она взяла на себя роль матери. В средствах массовой информации история обсуждалась только на региональном уровне: родители девочки не позволили новости о беременности их несовершеннолетней дочери распространиться до широких масштабов.

Самая молодая бабушка России — Анастасии Князьковой 29 лет

В сравнении с предыдущей героиней, Анастасия окружена поддержкой и любовью своих близких. Опекунство оформлено на родителей Анастасии-младшей, а девочке предстоит получить аттестат и только после этого углубляться в вопросы воспитания ребенка. Как рассказывает мать Анастасии, она очень счастлива, что в семье появился внук. О своей радости заявляет и ее супруг – 34-летний Александр Князьков, который говорит, что вместе они воспитают достойного человека.

К слову, матери девочки 29 лет, что делает ее самой молодой бабушкой в нашей стране. В свое время она тоже родила дочь в 15 лет. Правда, ей пришлось тогда сложнее строить отношения с обществом и семьей.

Молодая мама из Саратовской области

В Саратовской области живет 14-летняя мама, у которой в 2013 году появился сын. В маленьком поселке, где живет школьница, эта новость быстро стало достоянием общественности. Как только малыш появился на свет, директора Любиной школы уволили, а на пороге ее дома появились следователи. Генетическая экспертиза показала, что отцом ребенка оказался 24-летний учитель математики.

Детство Любы Бессудновой закончилось в 14 лет, когда она родила сына

Изначально доподлинно не было известно, кто отец, и преподаватель отказался взять на себя ответственность. После проведения экспертизы была установлена его причастность к рождению малыша. И даже после этого исследования учитель математики не планировал признавать отцовство.

Молодой преподаватель школы, в которую ходила Люба Бессуднова, осужден на 4 года лишения свободы за растление несовершеннолетней. Сын Любы сейчас находится на воспитании у ее родителей. Девочка не сможет оформить свои права на ребенка, пока ей не исполнится 16 лет.

Девочка родила в 14 лет от учителя математики

К сожалению, в современном обществе недостаточно развита культура полового воспитания. Результатом недостаточной информированности о последствиях начала сексуальной жизни в юном возрасте становится ранняя беременность и моральная травма для неокрепших детских личностей. Редакция uznayvse.ru против тиражирования подобных историй, поскольку они привлекают к себе излишнее внимание и могут спровоцировать желание других молодых родителей к участию в телевизионных шоу с целью получения денежной выгоды. На нашем сайте вы также можете найти статью о самых старых мамах в России.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Клуб будущих мам в Тюмени


 

Беременность — чудесное время! Но многим будущим мамам необходима  поддержка и внимание в эти месяцы — месяцы ожидания, сомнений,  нежности и восторга.

 Занятия для подготовки к родам

 О  необходимости  психологической  подготовки,  знакомства  с  особенностями физиологии и течением родов, а также  психологической  адаптации будущей мамы, говорят и психологи,  и врачи.                                                     

По отзывам акушеров-гинекологов, принимать роды  у подготовленной  роженицы не просто легче, но и безопаснее для неё и малыша. Подготовленная женщина умеет рожать: она знает как себя вести на каждом этапе родов, как правильно дышать, тужиться, не мешать акушерке своим волнением. Так что  стимуляция или обезболивание ей чаще всего просто не требуются. Именно поэтому  занятия для будущих мам  должны занимать значительную часть времени женщины, особенно после 30 недель  беременности. В занятия обязательно должны быть включены: подготовка тела к родам,  расслабляющие техники, обучение различным видам дыхания, самомассажу, укреплению различных групп мышц. Все это в комплексе помогает эффективно взаимодействовать с болью и экономно расходовать силы во время родов.
Наиболее благоприятная форма обучения —  систематические занятия в небольших группах, под руководством опытного специалиста.

В фитнес-центре «ЮниСпорт» комплексные программы для подготовки к родам и материнству ведет опытный перинатальный психолог Наталья Аркадьевна Сидорова.

  • «Перинатальная подготовка к родам» — курс психологической и практической подготовки к естественным родам.

  • «Дыхание во время беременности и родов» (курс тренировок с любого срока беременности) — дыхательная гимнастика для беременных, направленная на обучение специальным дыхательным техникам, освоение различных типов дыхания, обучение расслаблению. Для того чтобы правильно дышать во время схваток и потуг, необходимо освоить соответствующие упражнения во время беременности и довести их до автоматизма.

  • Йога (на разных сроках беременности): занятия снимают усталость, нервное напряжение, восстанавливают душевное равновесие. Упражнения подобраны так, чтобы их выполнение обеспечивало максимальное пространство и свободу движения растущему малышу, а роды были естественными и легкими.

  • Аквааэробика для беременных: отличный вид гимнастики для беременных. Во время занятий разгружаются суставы и укрепляются мышцы, на которые приходится основная нагрузка во время беременности и родов. Во время занятий активизируется планцентарное кровообращение, увеличивается насыщение крови кислородом, нормализуется тонус плода и его двигательная активность. Вода помогает мышцам «проталкивать» кровь в венах, предупреждая развитие варикоза.

  • Послеродовое восстановление (интимная гимнастика) — курс занятий в малых группах или индивидуально. Занятия направлены на бережное восстановление после естественных родов и кесарева сечения. Задачи курса: укрепление мышц тазового дна, восстанавление и укрепление влагалищных мышц, сужение влагалищного кольца, избавление от непроизвольных мочеиспусканий и запоров, предотвращение опущения матки, провисания стенок влагалища (после 2-3 родов), устранение варикоза наружных половых органов, профилактика и устранение геморроя, возвращение чувствительности и сексуального желания после родов.

Для посещения тренировок необходима предарительная запись у администраторов.

Охрана труда молодых мам

22.10.2020

Охрана труда молодых мам

В отношении сотрудницы с малышами до трех лет действуют следующие запреты:

•        Ночные смены.

•        Сверхурочные.

•        Командировки.

•        Вахта.

•        Отказ в устройстве на работу.

•        Уменьшение зарплаты.

Аналогичные льготы актуальны для матерей-одиночек с детьми до 5 лет.

Запрещается увольнять следующих сотрудниц:

•        Женщины с малышами до 3 лет.

•        Родительницы несовершеннолетних детей-инвалидов.

•        Мамы, воспитывающие в одиночку детей, не достигших 14 лет.

Расторгнуть договор с такими работницами можно только при ликвидации фирмы. Мать-одиночка, воспитывающая ребенка до 14 лет, имеет право получить отпуск вне очереди длительностью 2 недели. Такой дополнительный отпуск не оплачивается. Также сотрудница может претендовать на сокращенный рабочий день. Аналогичное право предоставляется родителям детей-инвалидов, не достигших совершеннолетия.

К СВЕДЕНИЮ! Права женщин, в том числе беременных и с детьми, надежно защищены законом. Однако нормы часто нарушаются работодателем. В случае нарушений следует обращаться в трудовую инспекцию. На основании заявления сотрудницы проводится проверка компании. Если наличие нарушений подтвердится, работодателя ждет штраф. При значительных правонарушениях возможны более серьезные последствия.

Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре

628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 62 а, тел.: 8 (3467) 38-89-05

https://git86.rostrud.ru

Отдел по труду, социальной и молодежной

политики Комитета спорта и молодежной

политики администрации Березовского района


Матери-подростки и их дети: риски и проблемы: обзор

Обзор

дои: 10.1177/070674378

0615.

Принадлежности Расширять

принадлежность

  • 1 Отделение психиатрии, Монреальская детская больница, Квебек.

Элемент в буфере обмена

Обзор

Л Хехтман. Can J Психиатрия. 1989 авг.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1177/070674378

0615.

принадлежность

  • 1 Отделение психиатрии, Монреальская детская больница, Квебек.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Матери-подростки и их потомство относятся к группе высокого риска физически и эмоционально.Бедность, недоедание, осложнения беременности, эмоциональные проблемы, такие как депрессия, употребление наркотиков и алкоголя — все это риски для матери. Дети также подвержены большему риску физических, когнитивных и эмоциональных проблем. Поэтому важно определить факторы, влияющие на исход для матерей-подростков и их детей, чтобы предложить меры, которые окажут более положительное влияние на физическое и психологическое здоровье этой растущей популяции.

Картинка в картинке: Матери-подростки и их дети относятся к группе высокого риска как в физическом, так и в эмоциональном плане.Бедность, недоедание, осложнения беременности и эмоциональные проблемы, такие как депрессия, употребление наркотиков и алкоголя, — все это риски для матери. Дети также подвержены большему риску физических, когнитивных и эмоциональных проблем. Таким образом, важно определить факторы, влияющие на исход жизни матерей-подростков и их детей, чтобы предложить меры, которые более положительно повлияют на физическое и психологическое здоровье этой растущей популяции. Хехтман делает следующие выводы: 1) Не существует какой-то одной причины повышения частоты подростковой беременности, а скорее сочетание факторов.Обычно их можно сгруппировать по биологическим факторам, социальным факторам, личному отношению / потребностям, невежеству / непониманию сексуальных вопросов и проблемам, присущим современным методам контрацепции. 2) Последствия беременности для подростка многочисленны и могут быть разделены на медицинские, экономические и эмоциональные последствия. 3) Последствия подростковой беременности для ребенка можно разделить на физическое здоровье, когнитивные, поведенческие и эмоциональные эффекты. 4) Программы раннего полового воспитания, сочетающие обучение с планированием семьи или консультированием, а также легкодоступные недорогие противозачаточные средства и аборты, могут значительно снизить распространенность подростковой беременности.

Похожие статьи

  • Подростковое воспитание и развитие ребенка: обзор литературы.

    Руса М.В., Фицджеральд Х.Е., Карлсон Н.А. Руса М.В. и соавт. Infant Ment Health J. 1982 Spring; 3(1):4-18. doi: 10.1002/1097-0355(198221)3:13.0.CO;2-#. Психическое здоровье младенцев, Дж. 1982. PMID: 12265630

  • Подростковая беременность и материнство: обзор литературы.

    Фиппс-Йонас С. Фиппс-Йонас С. Am J Ортопсихиатрия. 1980 г., июль; 50 (3): 403–431. doi: 10.1111/j.1939-0025.1980.tb03302.x. Am J Ортопсихиатрия. 1980. PMID: 7406027

  • Предикторы повторных беременностей среди малообеспеченных подростков.

    Гисперт М., Бринич П., Уилер К., Кригер Л. Гисперт М. и др. Общественная психиатрия Хосп.1984 г., июль; 35 (7): 719-23. doi: 10.1176/ps.35.7.719. Общественная психиатрия Хосп. 1984. PMID: 6745880

  • Беременность у подростков.

    Дэвис С. Дэвис С. Педиатр Клин Норт Ам. 1989 июнь; 36 (3): 665-80. doi: 10.1016/s0031-3955(16)36690-1. Педиатр Клин Норт Ам. 1989. PMID: 2660090 Рассмотрение.

  • Повторная беременность у матерей подросткового возраста: обзор литературы.

    Нельсон ПБ. Нельсон ПБ. J Natl Black Nurses Assoc. 1990 Осень-Зима; 4(1):28-34. J Natl Black Nurses Assoc. 1990. PMID: 2198329 Рассмотрение.

Цитируется

2 статьи
  • Размер тела и интеллект у 6-летних: в группе риска дети матерей-подростков?

    Корнелиус М.Д., Гольдшмидт Л., Уиллфорд Дж.А., Лич С.Л., Ларкби С., Дэй Н.Л.Корнелиус М.Д. и соавт. Matern Child Health J. 2009 Nov;13(6):847-56. doi: 10.1007/s10995-008-0399-0. Epub 2008 6 августа. Здоровье матери и ребенка, Дж. 2009. PMID: 18683038 Бесплатная статья ЧВК.

  • Курение во время подростковой беременности: влияние на поведенческие проблемы у потомства.

    Корнелиус М.Д., Гольдшмидт Л., ДеГенна Н., Дэй Н.Л. Корнелиус М.Д. и соавт. Никотин Тоб Res.2007 г., июль; 9(7):739-50. дои: 10.1080/14622200701416971. Никотин Тоб Res. 2007. PMID: 17577803 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

  • Расстройства поведения ребенка/психология*
  • Беременность в подростковом возрасте*

Обеспечение возвращения молодых матерей, их пребывания и обучения в школе

Всего через несколько недель после начала пандемии COVID-19 защитники образования и здоровья девочек предупредили о «теневой пандемии», поскольку сексуальное и репродуктивное здоровье и права девочек оказались под угрозой из-за закрытия школ и других мер изоляции.Два года спустя со всего мира появляются доказательства того, что все эти призывы были слишком пророческими.

В странах Африки к югу от Сахары, регионе с самым высоким уровнем подростковой беременности еще до пандемии, было зафиксировано резкое увеличение числа подростковых беременностей: увеличение на 60 процентов в Южной Африке, более чем на 50 процентов в Уганде и на 40 процентов в Кении. . Ожидается, что в Латинской Америке и Карибском бассейне, регионе со вторым по величине уровнем подростковой беременности в мире, число подростковых беременностей увеличится примерно на полмиллиона из-за ограниченного доступа к противозачаточным средствам, роста бедности и всплеска сексуального насилия.По оценкам Организации Объединенных Наций, в Южной Азии COVID-19 стал причиной более 400 000 дополнительных подростковых беременностей, что на 9 процентов больше, чем в регионе.

Подростковая беременность может существенно ограничить права девочек на образование. В настоящее время около 1 миллиона беременных девочек или молодых матерей только в Африке рискуют столкнуться с тем, что их стремления к получению образования могут быть сорваны, и даже в странах с положительной политикой повторного поступления и продолжения обучения все еще необходимы всеобъемлющие стратегии и методы для удовлетворения конкретных потребностей этих молодых женщин. .

23 марта Центр всеобщего образования пролил свет на эту «теневую пандемию» во время виртуального мероприятия и представил выпускников Echidna Global Scholar со всего мира, которые работают над тем, чтобы государственная политика помогала беременным девочкам и молодым матерям оставаться в школе. и развивать навыки, необходимые для процветания. Это мероприятие было первым в новой серии «Глобальных диалогов ученых Ехидны», на которых были представлены последние данные в области образования девочек от исследователей Глобального Юга, а также был представлен обзор усилий местных политиков по решению важнейших проблем для улучшения возможностей обучения и улучшения результатов жизни. для девочек и молодых женщин, а также рассказали о проблемах реализации от практиков на местах.У участников мероприятия была возможность поделиться своим опытом и проблемами, а также пообщаться с другими людьми, работающими над аналогичными проблемами образования девочек.

Знакомство с грантополучателем: Waking the Village призывает молодых матерей выступать за справедливость и добиваться успеха в карьере займитесь жизнью, а не выживанием». Специалист программы RHY Тим Джойс поговорил с Бриджит Александер, исполнительным директором и соучредителем организации Waking the Village (WTV) в Сакраменто, штат Калифорния, чтобы узнать, как ее организация претворяет это послание в жизнь.Александр, бывший учитель средней школы, около двух десятилетий назад стал соучредителем WTV.

Программа WTV Tubman House, которая осуществляется за счет средств MGH, охватывает до восьми матерей в возрасте от 18 до 24 лет и их детей. «Мы верим в силу жизни в сообществе», — говорит Александр о временных жилых домах, отмечая, что альтернативный подход к размещению молодежи самостоятельно без ежедневного взаимодействия со сверстниками и персоналом может привести к упущенным возможностям. «Мы разместили сотни молодых людей и детей, и более 90 процентов из них остаются в стабильном жилье после отъезда.”   

WTV ценит удержание персонала и часто нанимает на работу молодых людей, окончивших его программы. Он также взаимодействует с клиентами от направления до получения независимости и является партнером Программы предотвращения и вмешательства округа Сакраменто, которая сотрудничает с другими местными молодежными службами и поставщиками жилья. Для молодых женщин, которые все еще находятся в списке ожидания, команда проводит информационно-разъяснительную работу, чтобы гарантировать, что их направят в наиболее подходящие программы и продолжат участие. WTV также получает финансирование RHY для реализации программы Transitional Living Program (TLP), которая обслуживает до восьми бездомных молодых людей из числа ЛГБТК+.

В дополнение к своим программам, финансируемым RHY, WTV управляет молодежным центром, ориентированным на искусство, центром детского творчества, тремя лицензированными дошкольными учреждениями и программой трудоустройства молодежи. По словам Александра, чтобы поощрять устойчивую независимость молодежи, программа создает «тягу к карьере, а не только к работе». Все эти программы связаны между собой, и молодая женщина может участвовать во всех из них во время своего пребывания в Tubman House. Дети WTV бесплатно посещают дошкольные учреждения, пока они находятся в Tubman House и после того, как их мамы закончат программу.WTV недавно открыла первый в Сакраменто приют для молодежи с детьми, в котором могут разместиться до восьми молодых матерей и их детей. Он также участвует в новой федеральной программе Performance Partnerships Pilots , которая связывает молодежь, прошедшую программы TLP и MGH, с ваучерами на выбор жилья через местное жилищное управление, обеспечивает ведение дел в течение двух лет и поддержку в сохранении жилья, юридическую защиту и взаимодействие с домовладельцами. .

Александр говорит, что около половины семей, которые обслуживает WTV, сталкивались с домашним насилием.«Молодежь, с которой мы работаем, повсеместно унаследовала социальную несправедливость», — говорит она. «Они там, где они есть, не из-за личных неудач — они там, где они есть, из-за расизма, классизма, сексизма, гомофобии; они приняли на себя основную тяжесть некоторых исторических кошмаров, с которыми мы как нация начинаем сталкиваться». Команда WTV помогает молодежи снять бремя самообвинения и признать свою травму. «Самая распространенная проблема, связанная со здоровьем, — это последствия травмы, депрессии и беспокойства, которые были получены из их жизненного опыта», — говорит Александр.

Пандемия COVID-19 породила новые проблемы, в том числе молодежь, вынужденная покинуть Табман-Хаус, чтобы присматривать за членами семьи, которые борются с проблемами со здоровьем. Tubman House также испытал огромные последствия от требования, чтобы молодежь проходила тестирование на COVID-19 перед поступлением. К сожалению, время, потраченное на ожидание отрицательного результата теста, может быть достаточно долгим, чтобы молодой человек отказался от участия в программе и вернулся к нездоровым отношениям.

WTV видит, как многие молодые женщины преодолевают барьеры.«Молодежь, у которой есть ребенок, даже будучи бездомной, готова идти на большие шаги; мы просто должны быть там», — говорит Александр. «Они полны решимости, они полны надежд, они полны решимости превратить свое будущее во что-то прекрасное и значимое. Они хотят иметь значимую карьеру и готовы работать для этого». Многие молодые люди Tubman House работают в Молодежном совете Сакраменто, а выпускник WTV заседает в городском совете Continuum of Care (CoC).

Александр глубоко разбирается в этом населении и обеспокоен мнением общества о них.«Наша молодежь — любящие и энергичные родители; они забавные, полные жизни и стремятся к здоровой взаимозависимости», — говорит она. «Наши молодые женщины отражают свое поколение и стойкость». Она подчеркивает, что для искоренения бездомности среди молодежи необходимо развивать отношения и сети поддержки, а также уделять время тому, чтобы молодежь становилась лидерами. В конечном счете, как следует из названия Waking the Village, каждый может помочь молодежи в своем сообществе. «Если бы все так делали, в моем списке ожидания не было бы 100 человек», — говорит она.«Если вы получаете достаточно поддержки и достаточно любви внутри, вы действительно можете увидеть трансформации».

 

Узнайте больше о Waking the Village и домах для беременных:

Waking the Village (веб-сайт)

Дом Табмана (веб-сайт)

Waking the Village and Tubman Village (Facebook)

Родильные дома (MGH)

Некоммерческая организация Чикаго помогает молодым матерям завершить свое образование

Ассоциация образования Иллинойса призывает школы и законодателей бороться с насилием

Крупнейший профсоюз учителей этого штата призывает законодателей и школы бороться с насилием в Иллинойсе.

ЧИКАГО . Некоммерческая организация из Чикаго объединилась с местным колледжем, чтобы помочь молодым матерям завершить свое образование.

New Moms объединились с городскими колледжами Чикаго, чтобы запустить трехлетнюю программу, направленную на повышение «ученой степени молодых мам в Чикаго», сообщила Fox News Дженна Хаммонд, директор по развитию и коммуникациям New Moms.

По словам Хаммонда, в настоящее время только 8% матерей-одиночек в Иллинойсе получают степень младшего специалиста в течение шести лет.

Программа академического коучинга для молодых мам запустила свое первое групповое собрание с упражнением на доске визуализации, на котором учащиеся-матери представили цели, над достижением которых они работают для своего будущего. (Молодые мамы)

Это статистика, которую организация надеется изменить с помощью программы академического коучинга для молодых мам.

Программа, финансируемая Фондом ECMC, а также штатом Иллинойс, поможет 25 мамам. По словам Хаммонда, каждый из них будет получать ежемесячную стипендию в размере 500 долларов в дополнение к услугам по поддержке семьи, включая уход за детьми и индивидуальное обучение, пока они получают степень младшего специалиста или любые долгосрочные сертификаты.

По словам Хаммонда, окончание программы высшего образования «значительно важно для наших молодых мам».

«Это создает больше возможностей для получения рабочих мест, которые помогут им достичь экономической стабильности и позволяют им планировать будущее, отмеченное большей экономической мобильностью», — добавила она.

Программа академического коучинга для молодых мам финансируется Фондом ECMC, а также штатом Иллинойс. (Молодые мамы)

Успех в учебе снимет стресс с молодых матерей, что может «положительно повлиять на долгосрочное благополучие их семьи», добавила она.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 32 NEWS

На протяжении четырех десятилетий программа поддерживает более 400 молодых матерей из Чикаго, которые преследуют и достигают своих целей.

Новоиспеченные мамы разработали различные программы, начиная с жилья и возможностей профессионального обучения, которые включают в себя оплачиваемый опыт работы в компании по производству свечей Bright Endeavours, работающей на социальном предприятии, и заканчивая услугами по поддержке семьи, такими как обучение родителей на дому и помощь доулы.

Усилия New Moms направлены на создание «целостного пути для наших участников, чтобы действительно достичь долгосрочной стабильности и благополучия для себя и своих семей.» (Новые мамы)

Кроме того, все молодые мамы работают в паре с тренерами, которые помогают «создать основу благополучия, укрепляя основные жизненные навыки, включая поддержку развития детей в раннем возрасте, создавая пути и готовясь к образованию и трудоустройству. », — сказал Хаммонд.

Все их усилия направлены на создание «целостного пути, позволяющего нашим участникам действительно достичь долгосрочной стабильности и благополучия для себя и своих семей».

Подробнее @ FoxNews.com

Стать внимательным родителем: Нафтали, Сара: 9781742371924: Amazon.com: Books

Стать внимательным родителем
Allen & Unwin
Copyright © 2007 Sarah Naptali
Все права защищены.
ISBN: 978-1-74237-192-4

Содержание

предисловие,
глава 1 где я?,
глава 2 куда я иду?,
глава 3 кто я?,
глава 4 кто мои дети ?,
глава 5 и это все?,
глава 6 чего требует этот момент?,
глава 7 что я могу сделать со всей работой по дому?,
глава 8 могу ли я изменить свой образ жизни?,
глава 9 как мне справиться мой негатив?,
глава 10 как я могу быть лучшим? заключение,
приложение 1 учение о пустоте,
приложение 2 остановки на пути к миру,
признания,
библиография,


ГЛАВА 1

где я?


Отвозя на футбольную тренировку целую машину шумных шестилетних детей, я вдруг поражаюсь тому, как бы я был удивлен, увидев себя сейчас, когда мне было двадцать с небольшим.То же чувство охватывает меня, когда я сижу на барбекю с другими родителями: подумать только, что я даже не знал этих людей несколько лет назад … У всех нас были моменты, когда мы были матерями, когда мы были поражены тем, что мы внезапно нашли себя. Мы могли бы улыбаться, восхищаясь новым миром, в котором мы теперь живем, и тем, насколько далеким он кажется от нашего старого мира.

Иногда мы скучаем по нашему старому миру, мы изо всех сил пытаемся отдать себе прежние свободы, нашу молодость и все эти вечера, выходные и праздники.

Иногда мы смотрим в свои зеркала, смотрим на свои захламленные гостиные или на часы, которые показывают три часа ночи, и спрашиваем: «Где я?»

Буддист дал бы короткий и простой ответ: Здесь, сейчас.


В настоящий момент

Открыться навстречу чуду настоящего момента, здесь и сейчас — это возможность, доступная нам всякий раз, когда мы ее выбираем. Сопротивляясь искушению копаться в нашем прошлом, мечтать или просеивать детали грядущих дней, мы пожинаем плоды глубокого изучения того, что есть.Жить настоящим — значит видеть своих детей такими, какие они есть в данный момент, замечать, что нас окружает, и внимательно слушать других. Это означает осознавать, что мы говорим, когда говорим, что мы чувствуем, когда мы это чувствуем, и настраиваться на то, что воспринимает каждое из наших чувств. Будда называл практику жить настоящим моментом как «лучший способ жить». По его словам:

Не гонись за прошлым.
Не теряй себя в будущем.
Прошлого больше нет.
Будущее еще не наступило.
Глубокий взгляд на жизнь, как она есть
В самом здесь и сейчас,
Практик пребывает
В стабильности и свободе.
Сегодня мы должны быть усердными.
Ждать до завтра уже поздно.
Смерть приходит неожиданно.


К тому времени, когда у нас появляются дети, многие из нас становятся настолько ориентированными на достижения, настолько целеустремленными, настолько зависимыми от занятости, что теряют способность расслабляться и замечать, что происходит в настоящий момент. .Один из величайших даров, которые приносят дети, — это то, как они направляют, если не заставляют, наше внимание вернуться к настоящему. Маленькие дети живут настоящим моментом, не обращая внимания на прошлое, не заботясь о будущем. Они смотрят на предметы, людей и события свежим взглядом и с удивлением. Если мы решим, мы можем принять их точку зрения и увидеть наше окружение, как если бы в первый раз. Когда-то измученные, уставшие от мира родители могут лежать на заднем дворе, зачарованно наблюдая за деятельностью муравьиной колонии.Если мы позволим им, дети могут научить нас ценить бесцельное время, искусную лень, свободную от потребности в продуктивности.

В книге «Семейные сокровища Дхармы: делиться осознанностью с детьми» мать-буддист Барбара Гейтс пишет о том, как наши дети могут изменить качество нашего осознания: окружил меня. Я оставлял дверцу холодильника открытой, врезался в людей на рынке, наступал на собачьи лужи и прогуливался между машинами на оживленных улицах.И я чувствовал себя привязанным к неведомым силам, которые заставляли меня ворваться без оглядки в жизни других людей.

Теперь покалывающая сладость Кейтлин вдохновляет меня развивать осознанность. Я знаю, как она процветает, когда ее действительно слышат и видят. Я знаю ее уязвимость перед звенящими ударами и толчками жизни. И я знаю ее смертность. Итак, когда я готовлю ей еду, когда отвечаю на ее вопросы или перехожу улицу, держа ее за руку, осознание начинает проникать в мою жизнь.


Частью практики осознания момента является замечание того, как мы судим или оцениваем то, что воспринимаем.Мы склонны оценивать все как приятное, неприятное или нейтральное. Любой, кто наблюдал за их мыслями какое-то время, знает, что очень многие из них несут в себе суждения о желанности предмета нашего внимания. С буддийским осознанием мы экспериментируем, замечая эти суждения, не покупаясь на них, не зацикливаясь на них эмоционально. Это означает замечать и отпускать наши обычные мнения, стремления и предрассудки в пользу ясного видения того, что есть.

Конечно, чтобы избавиться от этих жизненных привычек, нужна практика, и в идеале мы практикуем неосуждающее осознавание в медитации.Чем больше мы практикуем непредвзятое осознавание, тем больше мы развиваем невозмутимость — спокойный ум, который не зависит от крайних реакций.

Ким, мать двух девочек, которую я представил ранее, говорит о том, что привносит в свою повседневную жизнь преимущества непредвзятого осознания, и находит сходство между своей практикой дзадзэн, дзенским словом, обозначающим медитацию, и актом движения к цели. прогулка.

Раньше я чрезмерно анализировал свои чувства, связанные с простым упражнением: хочу ли я это делать? Мне скучно? Я слишком устал? Но теперь я вижу свои ежедневные прогулки как часть моей практики дзен.Я не беспокоюсь о том, хочу я это делать или нет. Я просто принимаю «позу». Как и в случае с дзадзэн, когда я лежу на подушке, с прямой спиной и руками на месте… я там. Это так красиво просто и лишено анализа.

Чем меньше я спрашиваю: «Мне это нравится? Мне весело? лучше. Не то чтобы я против получения удовольствия от прогулки, но в этой культуре удовольствия и удобства мы постоянно оцениваем наши ситуации и чаще всего остаемся неудовлетворенными.


В те дни, когда я отказываюсь от практики присутствия, мне нужно задать себе вопрос.Если я не практикую осознавание настоящего момента, то что я практикую вместо этого и полезно ли это? Я могу обнаружить, что практикую негодование по поводу объема работы по дому. Я могу обнаружить, что запутался в гневных, повторяющихся мыслях. Или, может быть, я буду практиковать мечтания и фантазии, которые, если их делать чрезмерно, являются формой бегства от реальности и отказа от моей жизни, как она есть сейчас.

Если я буду избегать присутствия, я могу стать одержимым своей продуктивностью. Жизнь становится мрачной, когда я сдаюсь постоянному занятию, постоянному достижению.Это культура нашего времени, и она может вызвать привыкание. Когда я оказываюсь на этой подножке, я спрашиваю — делает ли это меня счастливым? Чаще я испытываю стресс. Однажды меня тревожным звонком пробудила статья в мельбурнской газете The Age, озаглавленная «Сдаться простым радостям материнства». Писательница Джоанна Мюррей-Смит напомнила мне о другом способе существования:

Возможно, современной матери нужна не только более справедливая сделка, но и помощь в отказе от темперамента навязчивой продуктивности.Вместо того, чтобы управлять нашими детьми, нам нужно расслабиться в их компании, получать удовольствие от крошечных транзакций детских дней, удовольствия от игры. Кажется, мы утратили способность к нежности и трате времени, одержимые стремлением делать больше, чем чувствовать, отвлекаясь на общество, которое измеряет цель в маленьких квадратиках, а успех — в том, насколько быстро они могут быть отмечены. Утратила ли современная мать способность находить в своем материнстве юмор, приключения, тайну этого опыта?


Я вырезал этот абзац и приклеил на холодильник, подчеркнув слова юмор, приключения и тайна.

Живой в каждом моменте

Как и многие родители, я ловлю себя на том, что разбиваю свою жизнь на части. Работа по дому — это одно отделение, время с детьми — другое, а еще есть «моё время». Я замечаю тенденцию отсчитывать «свое время» как время, когда я доставляю себе удовольствие. Даже когда «мое время», наконец, приходит, я не могу решить, как его потратить. Меня даже может сильно напрягать мысль о том, как я все уложу в этот неизменно малый промежуток времени. В хороший день я просыпаюсь и понимаю, что разделение моей жизни на части — это не рецепт счастья.В конце концов, «моё время» — это такая ничтожная часть обычного дня.

Буддийское мировоззрение помогает мне воспринимать все часы дня как часть своей жизни. Каждое мгновение — это жизнь. Каждое мгновение предлагает потенциал для пробуждения. Тратя такую ​​большую часть нашей недели на работу по дому и поручения, для нашего психического здоровья важно, чтобы мы приняли умелое состояние ума. Если мы будем практиковать буддийскую внимательность — живя с осознанием того, что мы делаем, как мы это делаем — в течение дня, то ничто не будет слишком маленьким для нашего внимания.Как написала Ким в своем дневнике:

Иногда я склонен рассматривать день как большой контрольный список, надеясь добраться до тех частей, которые мне «наслаждаются», таких как мои прогулки или мое искусство. Но тогда я действительно живу всего час в день! Практикуя осознанность, я чувствую себя гораздо более живым, даже в так называемые утомительные времена.


Субхана пробудилась к возможности осознанной жизни, проведя время с известным учителем дзэн Достопочтенным Тич Нат Ханом. Шестнадцать лет назад Субхана организовала свой национальный тур по Австралии, который включал в себя несколько дней в духовной общине северного Нового Южного Уэльса, где она жила.Субхана вспоминает:

Весь его упор делается на практике внимательности в повседневной жизни, и он открыл мой разум для возможности быть внимательным в каждый момент так, как ни один из моих учителей до него. Куда бы он ни шел, это было так, как будто он был в своем монастыре и медитировал при ходьбе. Он никогда не торопился. Не было ни одного момента, который не был бы его практикой. Даже когда он собирался войти в комнату, мы все знали, что это он, потому что дверная ручка поворачивалась очень медленно.

Его воздействие на детей было ошеломляющим.Тогда в нашей общине проживало около восемнадцати детей в возрасте от четырех до десяти лет, и он настоял на проведении ретрита среди них. Я очень нервничал из-за того, будут ли восемнадцать детей вести себя для него, но он позаботился о том, чтобы у всех у них были подушки для медитации, чтобы они могли сидеть в течение пяти или десяти минут. И они сделали!

Я помню удивительную сцену, когда он медитировал при ходьбе в поле. В одной из тех китайских шляп с наклоном и в струящейся мантии он медленно шел, раскинув руки в стороны, и все эти дети держались за его руки или части его мантии.Время от времени он останавливался, чтобы рассмотреть цветок, и дети тоже. Он шел по дороге, и дети действительно полчаса медитировали при ходьбе. Они были совершенно загипнотизированы его присутствием. Дети — и особенно взрослые, наблюдавшие издалека, — были просто в восторге от этого человека.


Рассказ Субханы о влиянии Тик Нат Хана на детей предполагает, что если бы мы были более сосредоточены на настоящем моменте, это могло бы оказать успокаивающее влияние на наших сыновей и дочерей.


На новом месте

Нам, матерям, выпала честь быть рядом с нашими малышами, когда они впервые сталкиваются с обычными предметами, такими как зеркала, тени, лужи, жуки или осенние листья. Если мы будем внимательны, наши дети вновь соединят нас с этими простыми чудесами повседневной жизни. Малейший звук мог остановить двухлетнего Алекса. ‘Что это?’ — спрашивал он как вкопанный, чуть приоткрыв рот от предвкушения. Ничего другого для него не существовало, его внимание было полностью поглощено.Меня заинтриговало, как долго он изучал паука в паутине. Это заманило меня внимательно изучить вместе с ним, когда я пытался увидеть его глазами.

Двухлетний Алекс прыгал на батуте, улыбаясь от уха до уха и крича: «Веселье. Весело. Мама тоже. Вверх, вниз, вверх, вниз — разве это может быть весело? Я вскарабкался на батут, начал прыгать и понял, что могу получать от этого удовольствие, только заново открывая для себя чувства из детства: чувства свободы и изобилия, к которым взрослые редко прикасаются. Позже я вновь соединился с этими же чувствами на качелях в парке, когда залезал на дерево или играл в прятки.

Алекс научил меня применять то, что дзен-буддисты называют «умом новичка», когда мы подходим к каждому новому опыту как будто в первый раз, а не со всеми нашими старыми предубеждениями. Малыш имеет Разум новичка по умолчанию, потому что он новичок в жизни. Эти маленькие люди заставляют нас смотреть на знакомые объекты и ситуации так, как будто мы никогда не видели их раньше.

Одна из дзэнских практик, которая развивает Разум Начинающего, или «дух исследования», состоит в том, чтобы во время наших повседневных дел повторять себе вопрос: «Что это?» Двухлетний Алекс напомнил мне об этом учении, спросив: «Что это?» — иногда по двадцать-тридцать раз в день.Я вижу обычные предметы и явления заново, если могу принять его точку зрения. Алекс — духовный учитель, мой постоянный дзен-мастер.

Эта часто повторяемая дзэнская сказка служит призывом овладеть разумом новичка:

Великий ученый посетил известного мастера дзэн. Пока мастер подавал чай, ученый говорил о дзэн. Мастер налил гостю чашу до краев, но, не остановившись, продолжал наливать. Ученый смотрел на переполненную чашу, пока не смог больше молчать.«Он переполнен! Больше нельзя войти! — воскликнул ученый. «Ты похож на эту чашу», — ответил мастер. «Как я могу показать вам дзен, если вы сначала не опорожните свою чашу?»


В дзен-буддизме мудрость больше связана с вопросами, чем с ответами. Больше об открытости, чем об уверенности. О тайне и удивлении, а не знании. Мудрость — это признание незнания, способность встречать каждую новую ситуацию без предвзятости или какого-либо чувства собственного опыта. При таком определении мудрости родительство явно сделало писателя Джона Уилмота мудрее, поскольку он сказал: «До того, как я женился, у меня было шесть теорий о воспитании детей.Теперь у меня шестеро детей и никаких теорий».

Однажды я сидел рядом с Алексом во время его первой поездки на поезде по пригороду. Он был весь в центре внимания, когда мимо проносились пейзажи, а пассажиры приходили и уходили — так много всего нужно было увидеть. Он переживал новый мир, где он мог мчаться сквозь пейзаж в огромном ящике, соединенном с другими ящиками. Я был удивлен, что на этот раз он сидел неподвижно: он был в благоговении. На обратном пути, завершив дела, Алекс обратил внимание на лица в нашем вагоне. Он осмотрел каждого и, встретив зрительный контакт, улыбнулся, побуждая пассажира улыбнуться в ответ.Мне так понравилось наше путешествие на поезде — я принял его точку зрения, — что на следующей неделе мы снова сели на поезд. Лишь бы чем заняться.

Алекс, которому только что исполнилось четыре года, заставляет меня читать ему Питера Пэна каждый день. Первые несколько недель я рассматриваю задачу как нечто, что я делаю для него — для меня в ней точно нет ничего. Поскольку он продолжает просить эту книгу каждый день, я наполняюсь ужасом, когда он протягивает ее мне, и упрекаю себя, что я все время забываю ее прятать. Но потом я передумал. Опять же, Алекс — замаскированный мастер дзен, пытающийся научить меня ценности разума новичка.Каждое прочтение для него как в первый раз. Все свои чувства он переживает заново при каждом посещении.

Вместо того, чтобы думать во время чтения, я решаю вернуться к истории и попытаться понять его преданность. И теперь я ясно вижу: представьте себя ребенком, вылетающим из окна своей спальни с веселым парнем, у которого есть фея в качестве домашнего питомца. Они летят в далекую страну… В верхушках деревьев жили феи. В лагуне плавали русалки. В деревне на скале жили настоящие красные индейцы.Там были леса, полные диких зверей. Лучше всего было то, что там был корабль, полный пиратов — злых, с особенно злым лидером, капитаном Крюком.

Питер Пэн живет с Потерянными Мальчиками в подземном доме — и история еще даже не началась. Я начал получать удовольствие от нашего Питера Пэна и читаю его с большим выражением, теперь, когда я могу видеть глазами четырехлетнего ребенка.

Разум новичка может сделать даже самые обыденные события чудесными. Сегодня утром, ехав домой один из детского сада Алекса, я представил себе, что это мой первый опыт вождения автомобиля.Как это было необычно и пугающе. Сидя в удобном кресле и лишь слегка нажимая ногой на педаль акселератора, я несусь сквозь пространство, преодолевая за один день расстояния, которые доавтомобильные люди не преодолели бы за всю жизнь. Я представляю, как это было бы захватывающе, если бы я был одним из моих предков и делал это впервые. Я живу их самыми смелыми фантазиями, их научной фантастикой. В моей машине мое тело летит сквозь пространство, поворачивая по прихоти и при малейшем движении рук.Я чувствую себя живым в каждый момент, потому что настала моя очередь в этой веселой поездке.


Не там, где вы думали, что находитесь

Наши мысли, наш внутренний разговор определяют характер места, в котором мы находимся в любой момент. Наши мысли могут ограничивать нас, мучить нас, обманывать нас и управлять нашей жизнью, если мы им это позволяем. Они, безусловно, являются эффективным топливом для плохого настроения. Имеем ли мы дело с болезненными воспоминаниями или со страхом перед будущим, мы можем закоротить негативные мысли, просто выбрав другое место для нашего внимания.Часто проще, чем мы думаем, просто изменить то, на что мы обращаем внимание. Сколько внимания мы уделяем той или иной теме, зависит от нас. Например, во время кризиса со здоровьем у ее мужа Ким заметила:

Я заметила, что момент всегда дает нам много вариантов. Например, я мог бы пребывать в собственной депрессии или играть со своими детьми. Я мог о чем-то беспокоиться, а мог сосредоточиться на красоте серого неба. Я мог бы сидеть здесь, прокручивая в уме вещи, которые, как я знаю, заставляют меня чувствовать себя плохо, или я мог бы отвести детей в их любимый ресторан на веселый ужин.До вчерашнего дня я предпочитал останавливаться на более негативной стороне момента.


(Продолжение…) Отрывок из книги «Буддизм для матерей маленьких детей, став осознанным родителем». Copyright © 2007 Сара Наптали. Выдержка с разрешения Allen & Unwin.
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.
Выдержки предоставляются Dial-A-Book Inc. исключительно для личного использования посетителями этого веб-сайта.

Значение помощи от семьи

Аннотация

В настоящем исследовании использовался интерпретативный феноменологический анализ для изучения жизненного опыта молодых матерей в отношении поддержки семьи из поколения в поколение в контексте Аппалачей. Основываясь на символическом интеракционизме, перспективе жизненного пути и структуре кинскриптов, настоящее исследование стремилось раскрыть значения, приписываемые помощи со стороны семьи для молодых матерей. Для настоящего исследования были опрошены девять женщин (возраст 18–28 лет; M = 23,33), у которых были дети в возрасте от 15 до 19 лет.Благодаря богатым деталям повествования были раскрыты значения, приписываемые помощи. Помощь приравнивалась к любви и преподносилась как парадокс. Помощь также рассматривалась как способ облегчить молодым матерям автономию в их новой родительской роли. Наличие автономии, то есть способность принимать родительские решения, наряду с поддержкой со стороны семьи, ассоциировалось с чувством уверенности и адекватности в качестве матери. Матери, которым было отказано в автономии, описали дистресс и изо всех сил пытались идентифицировать себя со своей новой родительской ролью.Эти выводы и их последствия обсуждаются далее.

Общая аудитория Тезисы

Настоящее исследование посвящено опыту молодых матерей в отношении межпоколенческой семейной поддержки или помощи со стороны семьи. Молодые матери обсудили, как они получали или не получали помощь от семьи. Для настоящего исследования были опрошены девять женщин (возраст 18–28 лет; M = 23,33), у которых были дети в возрасте от 15 до 19 лет. Благодаря богатым деталям повествования были раскрыты значения, приписываемые помощи.Помощь приравнивалась к множеству различных эмоций, в том числе и к любви. Помощь также понималась как способ облегчить независимость молодых матерей в их новой родительской роли. Наличие автономии (то есть независимости), определяемой как способность принимать родительские решения, наряду с поддержкой со стороны семьи, ассоциировалось с чувством уверенности и адекватности в качестве матери. Матери, которым было отказано в автономии, описали дистресс и боролись с идентификацией в качестве матерей. Эти выводы и их последствия обсуждаются далее.

Инициатива молодых матерей-наставников: модель поддержки сверстников, адаптированная для молодых матерей и их младенцев в Зимбабве

Смотреть выше: Как молодые мамы поддерживают молодых матерей, живущих с ВИЧ, и их младенцев в Зимбабве

Подростки и молодые матери (в возрасте 10–24 лет) имеют более высокий риск передачи ВИЧ своим младенцам, чем матери более старшего возраста. Уникальные проблемы, с которыми сталкиваются молодые матери при соблюдении режима лечения и доступе к тестированию на ВИЧ и консультированию, требуют специализированных программных подходов, которые часто упускаются службами профилактики передачи инфекции от матери ребенку (ППМР), предназначенными для взрослых.

В Зимбабве пилотный проект для молодых матерей направлен на улучшение результатов их ППМР путем развития продемонстрированного успеха модели взаимной поддержки в программе Звандири. В рамках этой модели специалисты по оказанию помощи подросткам в общине (CATS) были обучены оказывать поддержку молодым людям, живущим с ВИЧ, с тем, чтобы они могли быть связаны с ними и оставаться под опекой.

Новый пилотный проект обучает молодых матерей-наставников (YMM), прошедших начальную подготовку в качестве CATS, для оказания поддержки другим молодым матерям, живущим с ВИЧ, во время беременности и в период грудного вскармливания в доступе к услугам тестирования, лечения и ухода для себя и своих детей.

НПО «Африкаид» в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и по уходу за детьми осуществила пилотный проект МММ в пяти округах Зимбабве. Обучение и поддержка, оказываемые этим равным наставникам, были сосредоточены на конкретных темах для молодых матерей, включая раннюю диагностику младенцев, соблюдение режима лечения ВИЧ для младенцев, тестирование партнера, питание и поддержку родителей. YMM поддерживают своих сверстников посредством визитов на дом и SMS-напоминаний, а также через группы на базе учреждений и сообществ.

На сегодняшний день 48 молодых матерей, живущих с ВИЧ, прошли обучение в качестве молодых мам и связаны с 26 учреждениями в рамках национальной программы ППМР. Через 9 месяцев внедрения 645 (89 процентов) молодых матерей получили результаты теста на вирусную нагрузку, а 603 (93 процента) вирусная супрессия. Все инфицированные ВИЧ младенцы старше шести недель прошли тестирование и получили результаты по сравнению со средним показателем по стране, составляющим 64 процента. Элементы успеха пилотного проекта включали постоянное наращивание потенциала и поддержку YMM, стимулы для повышения их мотивации и надежную систему мониторинга и оценки.

Под техническим руководством ЮНИСЕФ, при поддержке Министерства здравоохранения и по уходу за детьми и при финансовой поддержке Шведского агентства по международному сотрудничеству в целях развития (SIDA) проект YMM является частью совместной программы ООН 2gether-4-SRHR, в которой участвуют ЮНЭЙДС, ЮНФПА и ВОЗ для решения проблем ВИЧ, гендерного насилия и сексуального репродуктивного здоровья, с которыми сталкиваются молодые матери. Результаты и уроки, извлеченные из этого пилотного проекта, используются для поэтапного расширения проекта YMM в Зимбабве, начиная с 13 округов под управлением 2gether 4 SRHR и семи округов при поддержке программы правительства Канады Grand Challenges Canada.

Подробнее: Получение знаний, друзей и поддержки в рамках программы «Молодые наставницы для матерей»

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.