Начальная школа какие классы входят: Начальная школа — Школа № 617 Санкт-Петербург

Содержание

Начальная школа — Школа № 617 Санкт-Петербург

Причина первая – борьба за внимание родителей
Причина вторая – борьба за самоутверждение.
Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок мстит за:
— неверие в его способности и возможности;
— сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
— за унижение друг друга в кругу семьи;
— за потерю одного из родителей в результате развода;
— за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
— за несправедливость по отношению к себе и невыполнения взрослыми обещания;
— за родительскую ложь и хамелеонство;
— за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.

— Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
· Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

· Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
· Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
· Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
· Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю чтото только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших «побед».
· Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
· Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
· Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
· Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
· Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
· Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
· Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
· Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
· Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
· Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
· Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
· Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
· Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
· Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию гдето на стороне.
· Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
· Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
· Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
· Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
· Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
· Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
· И, кроме того, я вас так сильно люблю, — пожалуйста, ответьте мне любовью…

Начальная школа — Лидеры

Школа «Лидеры» — школа, в которой дети хотят учиться!

Это место, где хорошо и интересно моим детям! Я счастлива, что мы выбрали ее. Я спокойна за них во всех отношениях: и с точки зрения безопасности, что немаловажно, и с точки зрения их физического и психологического комфорта.

Я не знаю, поступят ли мои дети в ведущие университеты страны и мира. Наверное, да, если захотят. Но я точно знаю, что школа научит их учиться, не бояться проявлять себя, получать удовольствие от обучения, поможет расти разносторонними и думающими.

Со старшим мы пришли еще в 2015 году в нулевой класс, это был целый новый мир после детского сада. Сейчас в школе учатся трое наших детей. И каждый день бегут в школу с радостью. Да, бывают проблемы и ошибки, да, иногда что-то печалит и не получается, но дети должны учиться решать проблемы и справляться со сложностями, общаться и находить выходы, а для того, чтобы их в этом поддержать, у них есть мы, родители, и любимая школа с опытными и внимательными педагогами.

Пандемия, при всех ее минусах, дала мне как родителю важное понимание: я «подслушала», насколько педагоги вовлечены в процесс, как они подают информацию, даже не самую увлекательную. Меня порадовала активность ребят на уроках, а уж о благодарности за силы, вложенные в безостановочный процесс онлайн обучения в течение нескольких месяцев, можно говорить бесконечно.

Уроки музыки, ИЗО, где обучение — это не просто механическое повторение за учителем, это изучение разных стилей и направлений, великих мастеров и малоизвестных фактов.

После основных уроков дети играют на настоящей сцене с костюмами и декорациями, валяют из шерсти, создают механизмы, танцуют и играют в шахматы.

И спорт!!! Все школьные тренеры влюблены в то, что они делают! Ребята осваивают игровые виды спорта, прыгают через такие предметы, которые я и перелезть не смогу, и все умеют плавать.

Мы любим нашу школу и гордимся тем, что мы часть команды «Лидеров»!

Спасибо Татьяне Васильевне и всему коллективу за их труд, любовь и поддержку!

Справочники для учащихся в начальной школе и дошкольников.

Начальная школа является следующей ступенью образовательного процесса после детского сада и первым этапом обязательного в России школьного образования. К ней относятся 1-4 классы, в которых программа построена с учетом возрастных особенностей учеников. Задачей обучения на этом этапе является формирование у детей общих понятий об окружающем мире, а также закладка основ для изучения точных и гуманитарных наук, физическое и творческое развитие.
Учебная программа может частично варьироваться в специализированных школах, однако большинство предметов является обязательным для всех учебных заведений с 1-4 классами. Здесь вы найдете справочную литературу по всем предметам, а также материалы для дополнительных занятий с репетиторами.

Математика

В начальной школе эта дисциплина формирует основу для дальнейшего изучения алгебры, геометрии, физики и других точных наук. Основной задачей математики в 1-4 классе является не только изучение основных действий для счета, но и развитие логики и умения находить причинно-следственные связи событий. Кроме того, эта дисциплина стимулирует развитие нестандартного мышления, поскольку часто предполагает несколько способов решения одной и той же задачи.

Окружающий мир, или Мир вокруг нас

Этот предмет знакомит младших школьников с окружающей средой, местностью, где они проживают, и обществом. Основные задачи курса состоят в развитии экологической и этической ответственности у детей, стимулировании интереса к изучению естественнонаучных явлений и подготовке фундамента к освоению в средней школе географии, биологии и других предметов. За 4 года младшие школьники узнают о многообразии мира, его экологической целостности, и учатся относиться с уважением к природе, стране и населенному пункту, в котором проживают.

Русский язык и чтение

Изучение русского языка в начальной школе включает обучение чтению и умению сопоставлять разные языковые формы и единицы. В первом классе детей обучают чтению и письму, а в дальнейшем закрепляют и развивают эти навыки.
В программу входит изучение базовых правил грамматики и орфографии, обучение правильности построения фраз и предложений. При изучении русского языка у детей расширяется словарный запас, а также развивается умение пользоваться речью и выражать свои мысли.

Труд

Трудовая деятельность в на этом этапе обучения идет неразрывно с развитием мышления, обеспечивая дополнительные возможности для творческого развития, а также закрепления изученных на других уроках материалов. Вырезание, склеивание, аппликации, поделки из природных материалов, основы шитья и вязания — все это стимулирует мелкую моторику, пространственное мышление и позволяет выстроить ученикам логические цепочки, указывающие на взаимосвязь разных школьных дисциплин.

Физкультура

В школе дети много времени проводят сидя, поэтому регулярные физические нагрузки им просто необходимы. В школьной программе физической культуры предусматриваются занятия разными видами спорта, гимнастикой и атлетикой, которые поддерживают тонус и здоровье учеников.
В школах с бассейном уроки физкультуры могут включать плавание — это позволяет разнообразить нагрузки, а также подобрать подходящие занятия для детей с разным состоянием здоровья. Общей задачи физкультуры в этих классах является развитие и укрепление физической формы учеников, развитие их навыков и поддержка спортсменов в выборе самого интересного вида спорта.

Музыка и Изобразительное искусство

Младшая школа обеспечивает детям комплексное развитие, поэтому в программу обучения входят дисциплины по искусству. На уроках музыки и рисования детей знакомят с основами предметов, учат рисовать, петь и понимать музыку, картины, скульптуру и другие предметы искусства.

онлайн-курсов для начальной школы | Учебная программа K-5

Академия Forest Trail предлагает аккредитованные онлайн-программы начальной школы для детей до 5-го класса. Наши курсы начальной школы K-5 предназначены для того, чтобы мотивировать молодых людей приобретать навыки, необходимые им для начала карьеры в первые годы обучения, а затем добиться успеха в средней и старшей школе. Учащиеся, зачисленные вместе с нами на программы начальной школы k5, изучают и учатся в первые годы обучения на наших увлекательных начальных онлайн-классах.

Все наши учащиеся начальной школы имеют доступ к интерактивным, более широкому спектру курсовых работ, работая в своем собственном темпе, и эти начальные курсы k5 также имеют гибкий темп. Учащиеся, готовые к следующему уроку или разделу, могут перейти к следующему уроку, а другие учащиеся, которым нужно больше времени, могут взять его. Эта модель обучения позволяет учащимся двигаться со скоростью, которая лучше всего соответствует их потребностям. Все наши начальные курсы k5 преподаются высококвалифицированными преподавателями.

Ваш ребенок отстает?
Есть несколько причин, по которым у ребенка могут возникнуть проблемы с соблюдением установленных стандартов.В других случаях им может быть трудно справиться с темпом, установленным для всего класса. В большинстве таких случаев ребенку можно помочь, уделив ему особое внимание и индивидуальную поддержку. Для детей с особыми потребностями Академия Forest Trail предлагает специальную предписывающую/адаптирующую программу, которая поможет им справляться со своими сверстниками и не отставать от них.

Эта программа представляет собой простую в использовании систему обучения для самостоятельного обучения, предназначенную для того, чтобы помочь учащимся достичь навыков чтения, письма, математики, естественных и социальных наук.Он состоит из нескольких веб-уроков, охватывающих 6 уровней навыков, и включает учебную программу, соответствующую государственным стандартам. В соответствии со стандартами, установленными Законом «Ни одного отстающего ребенка», эта система сочетает в себе технологии с государственными академическими стандартами для повышения успеваемости учащихся, обеспечивая как исправление, так и обучение.

Зарегистрируйтесь сегодня в Академии Forest Trail
Мы рады, что вы решили записаться в Академию Forest Trail. Вы можете отправить свои контактные данные через онлайн-форму заявки, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нашим академическим консультантом, который готов ответить вам в Интернете и по телефону 800.890.6269/561.537.5501.

Мы делаем выбор в пользу поступления в Forest Trail Academy простым и легким, предоставляя родителям несколько финансовых возможностей. Внимательный сотрудник поможет с процессом подачи заявки и объяснит различные финансовые варианты, которые мы предлагаем. Академия Forest Trail предлагает по-настоящему эффективные традиционные образовательные программы.

Стоимость обучения по программе начальной школы составляет 146,00 в месяц или 1900,00 долларов США в полном объеме.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Поступить в Академию Лесной Тропы просто!

Мы предлагаем несколько вариантов заполнения и подписания заявки на регистрацию.

Подать заявку онлайн или загрузить форму

После заполнения заявки на регистрацию отправьте факс
на номер 866.230.0259 или 561.420.0909 или
по электронной почте [email protected]

Предоставьте копию свидетельства о рождении и фотографию учащегося вместе с удостоверением личности родителя.

Для просмотра вышеуказанных ссылок вам потребуется Adobe Reader.

Как стать учителем начальных классов: информация о карьере и заработной плате

Учителя начальных классов занимаются дошкольным образованием и в основном обучают детей в детском саду до шестого класса (K-6), а также дошкольного и/или седьмого и восьмого классов. классы (K-8) могут быть классифицированы как начальные в некоторых школьных округах. Педагог начальной школы должен уметь хорошо общаться с младшими учениками и обладать способностью гибко и творчески подходить к планам уроков, чтобы охватить учеников с разными способностями.В этом руководстве содержится дополнительная информация о том, чем занимаются учителя начальной школы, как им стать, а также об их зарплате и перспективах работы.

Учитель начальных классов Описание работы

Учитель начальных классов помогает маленьким детям развивать социальные навыки и позитивные привычки к обучению в увлеченной, стимулирующей и позитивной обстановке в классе. Это может быть полезной карьерой, поскольку учителя начальных классов помогают способствовать социальному и интеллектуальному развитию своих учеников. Поскольку большинство учителей K-6 проводят обучение по всем предметам, они обычно ведут один класс детей в течение учебного дня.Многие планы уроков в начальной школе основаны на деятельности, хотя некоторые учителя дополняют обучение более формальными уроками, чтобы подготовить детей к более позднему обучению. Помимо планирования обучения и вспомогательных мероприятий, учителя в начальных школах часто взаимодействуют с родителями и опекунами учеников, сообщая об успеваемости, встречах с учителями и других формах общения. Учителя начальной школы также регулярно участвуют в программах непрерывного профессионального образования, чтобы поддерживать навыки в актуальном состоянии и обсуждать новые идеи, которые можно использовать в обучении в классе.


Требования к учителям начальной школы и общие задачи

Учителя начальной школы, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра, а также сертификаты, соответствующие индивидуальным лицензионным требованиям их штата. Педагогические степени в области развития детей младшего возраста и других наук о поведении могут быть особенно полезны для обучения на начальном уровне. Ожидается, что учителя будут продолжать свое образование на протяжении всей своей карьеры и демонстрировать приверженность профессиональному развитию.Из-за нехватки учителей и трудностей с трудоустройством учителей в городских или сельских районах некоторые штаты предлагают альтернативные пути лицензирования, которые позволяют будущим учителям начать свою карьеру, еще посещая школу.

Преподаватели начальных классов должны подготовить планы уроков и учебные пособия, соответствующие местным, государственным и федеральным стандартам, чтобы помочь учащимся развиваться в социальном и академическом плане. Планы уроков должны включать соответствующие возрасту занятия, призванные стимулировать юные умы и способствовать процессу обучения.Методы обучения и материалы должны подготовить учащихся к продвижению вперед, обеспечив соблюдение или превышение основных стандартов для данного уровня обучения. В зависимости от возраста обучаемых учеников некоторые учителя начальных классов также обеспечивают базовый уход за детьми, например, контролируют время сна и помогают с гигиеной.

Как стать учителем начальной школы

Требования к учителям начальных классов зависят от штата или региона, в котором будущий учитель хочет получить сертификат, но, как правило, требуется как минимум степень бакалавра в области начального образования и завершение утвержденной государством программы подготовки учителей программа ожидается.Для традиционных учащихся типичный процесс, чтобы стать учителем начальной школы, следующий:

  1. Получите степень бакалавра в области начального образования.
  2. Пройдите стажировку в классе начальной школы.
  3. Сдайте в своем штате лицензионные экзамены для учителей начальных классов.
  4. Подайте заявление на получение лицензии через отдел образования вашего штата.
  5. После получения лицензии начинайте подавать заявки на открытые вакансии.

Программы начального образования включают курсовые работы по детской психологии, педагогической психологии, развитию ребенка, разработке учебных программ и методам обучения.Большинство программ начального образования также включают обучение студентов и практические занятия в младших и старших классах обучения.

В большинстве штатов требуется сертификация для работы учителем начальных классов в государственных школах, хотя государственная лицензия не является требованием для преподавания во всех частных школах. Степени начального образования предлагаются в рамках программ на территории кампуса, а также в рамках дистанционного онлайн-обучения, хотя для того, чтобы выпускники могли получить лицензию, онлайн-степени обычно должны включать компонент стажировки для студентов.Если у вас уже есть степень бакалавра по другому предмету, альтернативным путем может быть степень магистра начального образования, которая ведет к начальной сертификации учителей.

Зарплата учителя начальной школы и перспективы трудоустройства

Средняя годовая зарплата учителя детского сада и учителя начальной школы составляет 57 980 долларов. 1 Ожидается, что занятость учителей начальных классов вырастет на 3% до 2028 года. 1 Количество рабочих мест, доступных в данном регионе, зависит от размера школы и бюджетных соображений.Педагоги, которые преподают математику, естественные науки или двуязычные исследования или имеют несколько одобрений, могут найти больше возможностей для работы. Наибольший прогнозируемый рост числа рабочих мест учителей начальной школы ожидается в сельских и городских школьных округах, а не в пригородных школьных округах. 1 Ожидается, что увеличение числа учителей, уходящих на пенсию в ближайшие годы, станет фактором спроса на учителей начальных классов, особенно с учетом того, что прогнозы указывают на тенденцию к увеличению числа учащихся, зачисленных на начальный уровень. 1

Другие вакансии для сертифицированных педагогов включают воспитателя детского сада, учителя средней школы, учителя специального образования для детей, воспитателя-надзирателя и воспитателя дошкольного учреждения. Рабочие места в раннем детстве, такие как уход за детьми в детских садах, некоммерческих организациях и общественных программах по уходу за детьми, также могут быть доступны для выпускников программ начального образования.

Собеседования учителей начальной школы

Полезные навыки и опыт

Поскольку учителя начальной школы должны преподавать базовые навыки по широкому кругу предметов, образование в области гуманитарных наук, дополненное изучением естественных наук и математики, является полезной отправной точкой для начинающих педагогов. .Такие характеристики, как терпение и гибкость, являются неотъемлемыми для будущих учителей, желающих работать с учащимися. Большинство учителей начальных классов приобретают опыт управления классом во время обучения по программе бакалавриата, что полезно при подаче заявления на постоянную работу после окончания учебы.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Каковы требования к преподавателям согласно Закону об успехах каждого учащегося (ESSA)?

Ответ : ESSA — это федеральный закон, который заменил Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) в 2015 году.В то время как у NCLB были минимальные требования, требующие от учителей государственных школ высокой квалификации, определяемой как наличие соответствующей степени бакалавра или магистра и государственной сертификации, ESSA оставляет за каждым штатом и округом право определять требования к учителям.

Вопрос : Какие еще навыки или знания могут позиционировать будущего педагога как высококвалифицированного?

Ответ : В настоящее время во многих штатах существует высокий спрос на педагогов, имеющих сертификаты в области математики и естественных наук.Во многих районах также ощущается нехватка двуязычных учителей, а также нехватка учителей, желающих работать в городских или сельских школьных округах. Специализированная подготовка в этих востребованных областях может помочь будущим учителям достичь высококвалифицированного статуса и стать конкурентоспособными на рынке труда.

Вопрос : Какая степень мне нужна для преподавания в начальной школе?

Ответ : Чтобы преподавать в начальной школе, вам необходима степень бакалавра по предмету, который преподается в школе, или по смежной области обучения, например, дошкольному образованию.Будущие учителя должны пройти курсы, которые обеспечивают широкое образование по всем предметам, преподаваемым в начальных классах, таким как математика, английский язык, чтение, естественные науки и социальные науки. Будущие учителя, как правило, должны пройти программу подготовки учителей в университете, чтобы получить сертификат учителя в соответствии с государственными требованиями.

Вопрос : Какова средняя зарплата учителя начальной школы?

Ответ : По данным BLS, средний оклад учителей начальной школы составляет 59 420 долларов в год. 1 Заработная плата учителей начальной школы зависит от таких факторов, как количество лет, в течение которых они преподают, тип школы и географическое расположение школы.

Ссылки:
1. Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, учителя начальной школы: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school-teachers. htm

Описания академических/начальных курсов

K-5 English Language Arts (ELA)

Курсы Elementary English Language Arts предоставляют учащимся строгий и всесторонний взгляд на стандарты ELA, уделяя особое внимание базовым навыкам чтения, стратегиям понимания прочитанного с помощью информационных и литературных текстов, письму, грамматике, а также навыкам говорения и аудирования.Студенты познакомятся с пятью основными компонентами чтения (фонематическая осведомленность, фонетика, понимание, словарный запас и беглость речи) посредством увлекательного текста и интерактивного обучения. Учащиеся начальной школы (детский сад – второй класс) научатся читать и получат прочную основу для фонематического восприятия и фонетики. Учащиеся среднего уровня (третий-пятый классы) сосредоточатся на чтении, чтобы учиться с включением более сложного текста и обширным изучением и использованием словарного запаса при чтении и письме.Студентам будут преподавать грамматические навыки, которые будут внедрены в строгие уроки письма и дополнять различные темы.

На протяжении всего курса учащиеся будут участвовать в написании информационных, повествовательных и письменных сочинений. На курсах английского языка учащиеся изучат множество тем посредством интеграции различных областей контента. Каждый уровень пакета ELA будет окружать обучение учащихся темой, наполненной приключениями, показывая учащимся, что обучение действительно является большим приключением.

 

К-5 Математика

Математические курсы FLVS Elementary вдохновляют учащихся стать критически мыслящими и способными решать проблемы. Учащиеся используют математику как инструмент для осмысления и понимания окружающего мира. Курсы включают средства массовой информации, которые используют зрение и звук для привлечения студентов. Например, стишки, песнопения, песни и видеоролики помогают обучать и практиковать основные математические навыки. Основное внимание в математических курсах K-2 уделяется развитию чувства числа, сложению и вычитанию в пределах 20, разрядному значению, измерению и фигурам.Основное внимание в 3-5 математических курсах уделяется умножению и делению в пределах 100, дробям, десятичным числам, фигурам, площади и объему. Учащиеся изучают контент до того, как им будут конкретно преподавать, а практические занятия помогают укрепить навыки алгебраического и критического мышления учащихся. Цифровые и конкретные манипуляции помогают поддерживать математические способности во всех классах. Учащимся предоставляется множество возможностей для практики, которые включают в себя действия как на экране, так и за его пределами.

 

К-5 Наука

Курсы FLVS Elementary Science K-5 вызовут у учащихся любопытство и заложат прочную основу для изучения концепций многих типов наук, включая науки о Земле, науки о жизни и физические науки.Студенты будут заниматься научной и инженерной практикой, задавая вопросы, определяя проблемы, разрабатывая и используя модели, планируя и проводя исследования, анализируя и интерпретируя данные, используя математику и информационные технологии, создавая объяснения, разрабатывая решения, участвуя в научных аргументах с использованием доказательств и сообщение результатов. Структура активного обучения студентов поддерживает и позволяет студентам вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать и оценивать на протяжении всех курсов.Этот динамичный формат поможет учащимся сформировать собственное понимание на основе опыта и новых идей, что поможет лучше понять окружающий их мир.

 

K-5 Социальные науки

Пакет социальных исследований использует индивидуальный подход, чтобы познакомить учащихся с обществом и гражданством. Предоставляя обучение на строительных лесах от детского сада до 5-го класса, учащиеся развивают твердое понимание важных концепций и навыков, связанных с историей, географией и экономикой.Интеграция повторяющихся персонажей и проблем, которые необходимо преодолеть, поддерживает вовлеченность и прогресс учащихся. Наконец, учащиеся будут анализировать отрывки, соответствующие их классу, чтобы закрепить навыки понимания прочитанного и письма. В детском саду учащиеся узнают об обществе и предлагают введение в историю, географию и экономику. В первом классе учащиеся развивают понимание гражданственности дома, в школе и в обществе. Второй класс посвящен географии Северной Америки, влиянию иммиграции и основам американского гражданства.Третий класс включает более пристальный взгляд на американскую историю и обществоведение. Это включает в себя изучение регионов с Соединенными Штатами и физических и культурных особенностей Канады, Мексики и Карибских островов. В четвертом классе учащиеся исследуют важных людей, места и события, которые сформировали государство, в котором они живут. В пятом классе учащиеся сосредотачиваются на американской истории до 1850 года от коренных американцев через исследования, колонизацию и раннюю историю Америки.

 

К-5 Арт

Пакет Visual Art даст учащимся базовые навыки, необходимые для успешной работы в студии.Используя «Элементы искусства» и «Принципы дизайна» в качестве основы, учащиеся будут чувствовать себя уверенно при создании собственного художественного стиля. Студенты будут исследовать и безопасно использовать различные материалы во время творческого процесса. Курсы явно обучают художественным приемам посредством моделирования и связывают их с мастерами-художниками. Во время творческого процесса студенты будут применять художественную лексику, процедуры, а также навыки тайм-менеджмента и сотрудничества. Они будут развивать свои наблюдательные навыки, предварительные знания и навыки художественной критики, чтобы размышлять и интерпретировать произведения искусства.На протяжении каждого многогранного урока учащиеся будут устанавливать связи с искусством и различными культурами по всему миру. Курс предлагает форматированный текст для поддержки преподавания истории искусства, включая информацию о художниках и художественных движениях с течением времени. Пакет Visual Art объединяет стандарты из всех основных предметных областей, включая математику, социальные науки, естественные науки, здоровье и словесность. Также установлены связи с музыкой, танцами и физкультурой. Набор «Изобразительное искусство» разовьет у учащихся мелкую моторику, навыки критического мышления, креативность и их понимание глобальных сообществ.

К-5 Физкультура

Начальный курс физкультуры объединяет привычки и занятия, связанные со здоровым образом жизни, чтобы помочь учащимся стать лучше. Учебные леса основаны на предыдущих уроках, чтобы обеспечить соответствующие развитию действия и основываются на навыках, полученных на каждом уровне обучения. Развитие навыков помогает учащимся научиться бросать, ловить, пинать, наносить удары, танцевать, плавать и выполнять базовую гимнастику. Учащиеся учатся правильному питанию, развивают командную работу и спортивное мастерство, а также стремятся уделять 60 минут ежедневной активности.Они учатся ставить цели и работать над достижением этих физических целей, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки.

 

К-5 Испанский

Элементарный курс испанского языка — это введение в испанскую культуру и язык. Студенты изучают целевой язык в рамках рассказа, что обеспечивает веселый и положительный опыт обучения. Каждый урок преподается с помощью увлекательной, аутентичной истории, которая дает учащимся возможность увидеть и услышать язык в контексте.Учащиеся приобретут базовые навыки аудирования и разговорной речи на начальных уровнях, а затем, начиная со 2-го уровня, добавят навыки грамотности на испанском языке. Начальные курсы испанского языка обеспечивают звуковые и визуальные стимулы для всех типов обучения и широкие возможности слышать, говорить, читать, писать, и запишите язык. Курсы также предоставляют стратегически обоснованные обзоры прошлого обучения. Каждый курс построен на связи с подлинной культурой определенного испаноязычного региона через искусство, праздники и традиции культуры, ведущие студентов на пути к тому, чтобы стать глобальными

граждан.Естественный прогресс обучения происходит через следующие этапы овладения языком:

  • Подготовка к производству
  • Раннее производство
  • Появление речи
  • Мастерство новичка

 

Технология К-5

Курсы FLVS Elementary Technology позволят учащимся развить базовые навыки в области компьютерных наук с помощью увлекательного и соответствующего возрасту контента. Курсы познакомят учащихся на соответствующих этапах развития с такими понятиями, как решение проблем и алгоритмы, безопасность/конфиденциальность/авторское право, основы компьютерного программирования и навыки работы с клавиатурой.Учащиеся будут изучать блочное кодирование в офлайн-средах от детского сада до 2-го класса и будут развивать эти навыки в онлайн-средах кодирования во 2-5 классах. В дополнение к навыкам работы с компьютером пакет технологий объединяет стандарты социальных наук, здоровья и языковых искусств с темами в каждом классе, касающимися безопасности и здоровья (онлайн и офлайн), травли/киберзапугивания и ответственности гражданина/цифрового гражданина. Старшеклассники завершат исследовательские проекты, посвященные адаптивным технологиям, социальным сетям и/или робототехнике.Исследовательские проекты требуют от студентов оценки надежных и релевантных веб-сайтов, организации исследований, получения и реализации отзывов и создания конечного продукта. Сотрудничество и коммуникация также сосредоточены на каждом уровне обучения, поскольку интегрированные стандарты словесности и стандарты математической практики можно найти на всех курсах.

 

6 класс

  • 6-й класс ELA: Используя тему Героев, Помощников и Надежды, учащиеся курса MJ Language Arts 1 приобретут навыки чтения, письма, языка и разговорной речи/аудирования, необходимые для успеха в колледже, карьере и карьере. вне.Учащиеся станут критическими читателями и мыслителями, изучая художественную литературу и информационные тексты в рамках курса. Они также научатся эффективно писать описательные, информационные и аргументированные статьи и четко и связно представлять свои идеи.

 

  • Математика для 6-го класса: Математика для 6-го класса средней школы предназначена для того, чтобы заинтересовать учащихся на каждом шагу. У учащихся есть возможность продемонстрировать свои знания в области манипулирования числами, применяя их в реальных сценариях.Курс наполнен увлекательными занятиями, которые закрепляют и позволяют учащимся практиковать навыки, которые они изучают на протяжении всего курса. Интерактивное обучение и инновационные видеоролики поддерживают интерес учащихся на протяжении всего обучения. Обучение в этом курсе сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) подключение отношения и скорости к умножению и делению целых чисел, а также использование понятий отношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и расширение понятия числа на систему рациональных чисел, включающую отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; и (4) развитие понимания статистического мышления.Обучение в расширенном курсе сосредоточено на двух дополнительных важных областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; и (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями.
  • 6-й класс по естественным наукам: Средняя школа 6-й класс по естественным наукам предназначен для погружения учащихся в различные научные темы. Обучение включает лабораторные занятия, как практические, так и виртуальные, основанные на следующих учебных блоках: Сила и энергия, Земля, Атмосфера, Клетки и жизнь, Классификация жизни и Системы организма.Студенты узнают, как написать эффективный лабораторный отчет, следовать процедурам и развить навыки исследования.
  • Социальные науки 6-го класса: Кто-то обнаружил колесо. Кто-то обнаружил письменное общение. Кто-то даже научился считать до десяти. От древних речных цивилизаций до Китая и его древних династий, разные цивилизации оставили свой след в истории. Они также оставили свой след в том, как мы живем сегодня. На этом курсе студенты присоединяются к турагенту Mr.Налегке путешествуйте во времени, раскапывая прошлое этих древних цивилизаций. В Древнем Египте школьники посещают пирамиды и узнают секреты сохранения мумий. Они видят, как майя превратили астрономию в точную науку. Они даже исследуют разницу между афинянами и спартанцами. Студенты пройдут через Индию, открывая для себя свой вклад в медицину, переедут в Африку, чтобы проследить за взлетом и падением древних восточноафриканских королевств Куш и Аксум.На протяжении веков и до сих пор наш мир состоит из десятков различных культур. Все они разные, и все они внесли большой вклад в то, что мы знаем и кто мы есть.

Начальное образование | Майор | Департамент образования, консультирования и лидерства | Департаменты и программы | Академики

Программа начального образования готовит вас к получению лицензии профессионального педагога штата Иллинойс в области начального образования, которая дает вам право обучать детей с первого по шестой класс.Он также включает одобрение «Английский как второй язык», которое дает вам лицензию на обучение изучающих английский язык.

Подготовка к успеху

Вы участвуете в полевых опытах в классе на первом курсе, затем вы получаете дополнительный полевой опыт на втором и младшем курсах. Они подготовят вас к обучению студентов старших курсов. Преподаватели Брэдли и ваши курирующие преподаватели являются ценными наставниками на протяжении всего процесса.

Кроме того, Брэдли является первым университетом в Иллинойсе, который внедрил одобрение ESL в свои степени дошкольного образования, начальной, средней школы и специального образования.Этот опыт повышает вашу ценность для школьных округов, поскольку учащиеся, изучающие английский язык, являются одной из самых быстрорастущих демографических групп в школах штата Иллинойс.

Департамент образования, консультирования и лидерства аккредитован Советом по образованию штата Иллинойс. Он также является членом Международной ассоциации детского образования (ACEI).

К моменту выпуска ваш опыт будет включать:

  • Повышение квалификации и лицензирование в начальном образовании
  • Более 100 часов в классе для одобрения ESL
  • Более 600 часов практического опыта и обучения студентов в местных классах
  • Инструктаж и наставничество со стороны преподавателей, которые преподавали на шести континентах, опубликовали 30 книг по образованию и занимали руководящие должности в сфере образования на государственном и национальном уровнях
  • Исследовательские возможности с преподавателями
  • Использование таких технологий, как Smart Board, виртуальная реальность, 3D-печать и носимые устройства

Оставить свой след

Завершившие и выпускники начального образования Брэдли могут похвастаться 100-процентной сдачей экзаменов на получение лицензии в штате Иллинойс, включая оценку портфеля национального образования edTPA.Этот успех означает, что вы можете поступить на профессию учителя или поступить в аспирантуру после окончания учебы. Как педагог, вы можете подумать о будущем обучении в аспирантуре по учебной программе и обучению или в других областях.

Основные требования

Курсы сбалансированной учебной программы — 9-12 часов.

  • ETE 260: Детская литература — 0 часов.
  • ETE 107: Концептуализация математики для учителей I — 0 часов.
  • ETE1 08: Концептуализация математики для учителей II — 0 часов.
  • Грамматика/Лингвистика (ENG 311/312) — 3 часа.
  • География (HIS 336/337) — 3 часа.
  • MTH 109: Колледжская алгебра — 3 часа*
  • THE 335: Детский театр — 3 часа.

*College Algebra можно отказаться несколькими способами. Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом.

Требования к профессиональному образованию — 77 часов .

  • ETE 100: Технологические приложения — 1 час.
  • ETE 107: Концептуализация математики для учителей I — 3 часа.
  • ETE 108: Концептуализация математики для учителей II — 3 часа.
  • ETE 115: История образования в США — 3 часа.
  • ETE 116: Полевой опыт — Школы и обучение — 1 час.
  • ETE 194: Физическое воспитание в школах P-6 — 1 час.
  • ETE 196: Изобразительное искусство в школах P-6 — 2 часа.
  • ETE 210: Развитие человека от рождения до взрослой жизни — 3 часа.
  • ETE 211: Человеческое развитие от рождения до взрослой жизни и эффективный полевой опыт преподавания — 1 час.
  • ETE 215: Стратегии эффективного обучения — 3 часа.
  • ETE 230: Адаптация учебной программы для поддержки инклюзивной среды — 3 часа.
  • ETE 234: Развитие языка — 3 часа.
  • ETE 235: Методы обучения изучающих английский язык — 3 часа.
  • ETE 236: Оценка изучающих английский язык — 3 часа.
  • ETE 237: Практикум по обучению изучающих английский язык I — 1 час.
  • ETE 240: Практикум по обучению изучающих английский язык II — 2 часа.
  • ETE 260: Детская литература — 3 часа.
  • ETE 270: Физическое развитие и здоровье — 1 час.
  • ETE 280: Изучение разнообразия: учащиеся, семьи и сообщества — 3 часа.
  • ETE 306: Опыт преподавания для начинающих 1-6 — 3 часа.
  • ETE 310: Оценка успеваемости учителей – 1 час.
  • ETE 313: Методы обучения грамоте I: Чтение, письмо и словесность K-2 — 3 часа.
  • ETE 315: Методы обучения грамоте II: Чтение, письмо и словесность 3-8 — 3 часа.
  • ETE 335: Методика преподавания общественных наук 1-6 — 3 часа.
  • ETE 336: Методы преподавания естественных наук 1-6 — 3 часа.
  • ETE 339: Методика преподавания математики 1-6 — 3 часа.
  • ETE 345: Руководство учащимися: создание безопасной, инклюзивной среды обучения — 3 часа.

Курсы обучения студентов (выберите один) — 12 часов.

  • ETE 494: Преподавание студентов для LBS I и 1-6 — 12 часов.
  • ETE 495: Преподавание учащихся в раннем детстве и от 1 до 6–12 часов.
  • ETE 498: Преподавание учащихся 1–6 – 12 часов.

Начальное образование, степень бакалавра | Университет Западной Флориды

Чтобы иметь право на участие в программе начального образования, учащиеся должны выполнить следующие действия:

1. Встретьтесь с научным руководителем CEPS.

2.  Заполните заявление о приеме в TEEL (отправьте заявление через EXXAT).

3.  Прочитайте Полевой опыт TEEL и Руководство для учащихся.

4.  Сдать все разделы (навыки английского языка, чтение, математика и сочинение) теста FTCE General Knowledge Test (GK). Учебные материалы для GK можно получить в библиотеках Университета Западной Флориды. Кроме того, TEEL предлагает бесплатный онлайн-курс Canvas для GK. Пожалуйста, свяжитесь с назначенным научным руководителем для получения дополнительной информации.

5.  Иметь совокупный средний балл не менее 2,50 по всем ранее предпринятым курсовым работам в колледже.

6.  Пройти онлайн-ориентацию для преподавателей (см. консультанта).

7. Успешное завершение образовательного курса обязательное условие: EDF1005 с оценкой C- или выше.

8.  Успешно пройти тест АА. степень и / или все курсы более низкого уровня.

В соответствии с законом штата учащимся не разрешается продвигаться по пути сертификации и проходить программные курсы, если предварительные требования и все четыре раздела экзамена GK не сданы. Кроме того, учащимся не разрешается проходить курсы программ TEEL или UWF-Teach без среднего балла 2.50 или выше. После поступления на начальную сертификационную степень студенты должны поддерживать минимальный средний балл 2,50. Студенты также должны поддерживать средний балл программы 2,50 или выше, чтобы продвигаться вперед с полевым опытом и обучением студентов. Тщательный мониторинг обеспечит своевременное выявление недостатков в знаниях, навыках и/или диспозиции кандидатов в учителя до начала работы, чтобы учащиеся могли успешно обучаться.

Для получения дополнительной информации о необходимых экзаменах посетите веб-страницу FTCE.

Начальное образование, P-5 — Описание курсов



Описание курсов

ОБРАЗОВАНИЕ 2123 — Профессия учителя — 3 кредитных часа Предоставляет обзор формализованного школьного образования: влияние культурного происхождения и социально-экономического статуса на развитие и обучение ребенка; этика учителя; юридические проблемы; студенческое разнообразие; и учебная программа. Включает изучение исторических движений западной мысли, которые сформировали современную образовательную теорию и практику в Соединенных Штатах.Студенты проанализируют основные философские темы, раскрытые в современной структуре и содержании начального, среднего и среднего образования. Включает полевые часы. Вращение курса: Осень и весна. 2203 — Музыкальное образование P-5 — 3 кредитных часа Исследует методы обучения и материалы для классных учителей в начальных классах для интеграции музыки в стратегии обучения с упором на теорию множественного интеллекта. Включены основные понятия музыки, относящиеся к высоте тона, ритму, гамме, гармонии и ориентации клавиатуры.Также указан как MUSI 2203. Чередование трасс: осень. Общее образование: Основной — Применение и интеграция знаний. 2243 — Детская литература — 3 кредитных часа Читайте и оценивайте книги и сопутствующие материалы для детей в классах П-5. Обзор интересов и потребностей детей разного возраста. Обсуждение проблем детского чтения. Курсовая ротация: Весна. 2613 — Художественное образование P-5 — 3 кредитных часа Развивает более глубокое понимание изобразительного искусства и приложений для обучения искусству в классах начальной школы.Акцент будет сделан на экспериментировании с художественными средствами и развитии навыков обучения и оценки творческих действий по решению проблем, которые подходят для развития в оценивании, производстве и интегрированных уроках искусства. Также указан как ART 2613. (Плата за лабораторные работы 25 долларов США) Рекомендуется для начального образования. Специальности P-5: ART 1003. Чередование курсов: обычно осенью. 2713 — Введение в образовательные технологии — 3 кредитных часа Знакомит с теорией и практикой педагогических технологий с исторической и прагматической точек зрения.Изучает контекст и обоснование внедрения технологий в образование, определение технологии обучения и ее развитие на практике, историю области и текущие тенденции и проблемы. Студенты развивают компетенции в области оценки образовательных технологий, технологически опосредованного общения и исследований, а также выбора, разработки и применения мультимедиа в обучении. Предварительное или необходимое условие: EDUC 2123. Чередование курсов: осень и весна. 3123 — Принципы обучения на протяжении всей жизни — 3 кредитных часа Изучение роли психологии в понимании роста и развития человека и его влияния на обучение.Студенты познакомятся с распространенными теориями обучения, экспериментальными данными и другими данными, применимыми к преподаванию и обучению в сфере образования. Студенты будут интегрировать и применять базу знаний курса через тематические исследования и применение в образовательных учреждениях P-12. Включает полевые часы. Требования: PSYC 1003 и допуск к программе педагогического образования. Чередование курсов: осень и весна. Общее образование: среднее — вовлеченное местное и глобальное гражданство. 3143 — Выдающийся ученик — 3 кредитных часа Изучение социальных, психологических и физиологических аспектов разнообразных потребностей учащихся в классе, включая людей с ограниченными возможностями обучения, одаренных, а также слабовидящих, слуховых, физических, эмоциональных и неврологических проблем. Основное внимание в курсе уделяется дифференциации обучения и учету потребностей учащихся. В полевые часы кандидаты на образование будут работать совместно с классным руководителем, помогая учащимся в обучении.Требования: PSYC 1003 и допуск к программе педагогического образования. Чередование курсов: осень и весна. 3223 — Обучение чтению и словесности P-5 — 3 кредитных часа Методы, материалы и средства обучения чтению/языковым искусствам для классов P-5 представлены с особым акцентом на теории приобретения и развития навыков чтения, мультикультурного опыта и использования компьютера в языковых искусствах и чтении. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования и EDUC 3413.Курсовая ротация: Весна. Общее образование: среднее — исследование и анализ. 3233 — Методы/Материалы P-5 Математика — 3 кредитных часа Оценить материалы и методы обучения детей арифметике, уделяя особое внимание организации предмета, действиям, связанным с арифметикой, а также диагностике и коррекционному обучению. Будет применяться и оцениваться компьютерное программное обеспечение, предназначенное для обучения математике. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования и МАТЕМАТИКА 2213.Вращение курса: Осень. 3303 — Подростковая психология — 3 кредитных часа Изучение процессов развития, поведения и мышления детей в подростковом возрасте. Требования: PSYC 1003 и юниорская репутация или разрешение инструктора. Вращение курса: Осень. 3313 — Литература для 5-9 классов — 3 кредитных часа Читайте и оценивайте книги и сопутствующие материалы для детей 5-9 классов. Выявление и обсуждение видов детской литературы. Включает полевые часы.Требования: EDUC 3403 или EDUC 3413. Чередование курсов: Весна. 3403 — Основы среднего образования — 3 кредитных часа Знакомит с исторической ролью и современной практикой среднего образования в обществе США. Темы включают: теории, лежащие в основе средней учебной программы и обучения, общие методы обучения, проблемы разнообразия учащихся и технологии обучения. Учащиеся развивают компетенции в планировании урока/единицы на основе стандартов и презентации урока. Включает полевые часы.Условие: EDUC 2123. Чередование курсов: осень и весна. Общее образование: Среднее — Коммуникация. 3413 — Основы начального и среднего образования — 3 кредитных часа Исследуются принципы, проблемы, материалы, средства массовой информации и методы обучения навыкам говорения, аудирования и письма в начальной и средней школе. Учащиеся развивают компетенции в планировании урока/единицы на основе стандартов и презентации урока. Включает полевые часы. Условие: EDUC 2123.Чередование курсов: осень и весна. Общее образование: Среднее — Коммуникация. 3523 — Чтение и письмо в областях содержания 5-9, 8-12 и P-12 — 3 кредитных часа Устанавливает методы и приемы включения обучения грамоте в содержание преподавания учителей средних и старших классов. Включает обзор процессов чтения и письма и обсуждает применение принципов грамотности к содержательным областям. Потребности в грамотности разных учащихся для устранения разрыва в успеваемости также учитываются, чтобы подготовить учащихся к требованиям грамотности, изложенным в общих основных стандартах готовности к поступлению в колледж и карьере.Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования, EDUC 3403 и младшая репутация. Вращение курса: Осень. Общее образование: среднее — исследование и анализ. 3623 — Художественное образование 6-12 — 3 кредитных часа Обеспечивает подготовку к преподаванию в средних и старших классах художественного образования. Темы будут включать изучение философских корней художественного образования; разработка инструкций и оценок для плана урока и модуля на основе основных академических стандартов штата Кентукки; поощрение творчества и размышлений, разнообразия и междисциплинарных связей; преподавание искусствоведения и истории; и рассмотрение национальных стандартов и компетенций учителей.Требуются студийные и письменные интенсивные занятия. Также указан как ART 3623. Предварительные требования: ART 1214, ART 2164 и ART/EDUC 2613 или разрешение инструктора. Ротация курса: Предлагается по мере необходимости. 4103 — Измерение и оценка в образовании — 3 кредитных часа Прагматический подход к изучению образовательных тестов и измерений, который объясняет основные психометрические концепции и их применение в классе. Включает подробное обсуждение оценки успеваемости и портфолио, а также того, как оценивать учащихся с особыми потребностями.Изучает построение, выбор, управление, интерпретацию и использование методов и инструментов оценки, включая статистическую интерпретацию. Обязательное условие: поступление на программу педагогического образования. Чередование курсов: осень и весна. 4243 — Методы/Материалы P-5 Наука — 3 кредитных часа Включает в себя интерпретацию научного опыта детей и руководство развитием их научных концепций, а также краткий обзор научных материалов и их использование для детей.Будет применяться и оцениваться компьютерное программное обеспечение, предназначенное для обучения естественным наукам. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования и EDUC 3413. Ротация курсов: весна. 4253 — Методы/Материалы P-5 Социальные науки — 3 кредитных часа Исследует разработку методов, материалов и принципов учебных стратегий для преподавания социальных наук в начальных школах. Будет применяться и оцениваться компьютерное программное обеспечение, предназначенное для обучения общественным наукам.Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования и EDUC 3413. Чередование курсов: осень. Общее образование: средний — применение и интеграция знаний. 4263 — Классное руководство P-5 и P-12 — 3 кредитных часа Курс Capstone предназначен для разработки методов установления правил и процедур, используемых для создания и поддержания безопасной среды обучения. Включены дисциплинарные стратегии и введение в программу стажировки учителей в Кентукки.Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе подготовки учителей, EDUC 3403, EDUC 3413 и аттестат юниоров во втором семестре. Чередование курсов: осень и весна. 4333 — Учебный план и методология в средних классах — 3 кредитных часа Изучение философии и организации обучения в средних классах, методов обучения по специальностям, дисциплинарных стратегий и методов управления классом. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования, EDUC 3413 или EDUC 3523, а также статус младших классов.Курсовая ротация: Весна. Общее образование: средний — применение и интеграция знаний. 4433 — Учебный план и методология в средних школах — 3 кредитных часа Углубленное изучение дисциплинарных принципов средней учебной программы и обучения. Темы включают теорию и стандарты, организующие дисциплинарный объем и последовательность, подготовку мероприятий, планы уроков и разделов, микрообучение, а также изучение и применение интегративных принципов и методов.Студенты развивают компетенции в разработке дисциплинарных учебных программ и расширяют репертуар оценивания и стратегий обучения, соответствующих их предметной области. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования, EDUC 3403 или EDUC 3523, а также второй семестр младших классов. Курсовая ротация: Весна. Общее образование: средний — применение и интеграция знаний. 4463 — Классное руководство 5-9 и 8-12 — 3 кредитных часа Знакомит учащихся с организацией занятий в классе, стратегиями дисциплины и методами управления классом.Разработано как кульминационный опыт перед обучением учащихся, который готовит учащихся к эффективному управлению классом в сельской местности/небольших школах. Включает полевые часы. Предварительные требования: допуск к программе педагогического образования и EDUC 3403 или EDUC 3413 и успеваемость во втором семестре для младших классов. Чередование курсов: осень и весна. 4600 — Обучение студентов под наблюдением — 12 кредитных часов Ожидается, что студент-учитель будет систематически наблюдать за экспертным преподаванием и участвовать под наблюдением в проведении занятий в классе.Ожидается, что ученик-учитель также приобретет навыки и познакомится с совместной учебной деятельностью учителя. Личные и групповые конференции и систематический контроль со стороны преподавателей являются частью этого требования. Открыто только для студентов, которые были одобрены для этой части программы. (Плата за обучение студентов в размере 155 долларов США) Необходимые условия: EDUC 4603. Чередование курсов: осень и весна. Общее образование: мастерство — общение; Мастерство — исследование и анализ; Мастерство — вовлеченное местное и глобальное гражданство; Мастерство — применение и интеграция знаний. 4603 — Практика — 3 кредитных часа Принимается в течение семестра обучения студентов для изучения учебной программы, методов, средств массовой информации, материалов компьютерного программного обеспечения и учебных процедур в областях содержания в среднем образовании с упором на практический опыт. Соответствие: EDUC 4600. Чередование курсов: осень и весна.

курсов | Программа начального образования

Основные требования:

(Должно быть заполнено буквой «C» или выше и до Блока II).

  • MAT 2030: Математика для учителя начальной школы (3).F;S.
    Этот курс представляет собой введение в математические концепции, процессы и рассуждения для будущего учителя начальной школы. Темы включают шаблоны, отношения, функции, данные, вероятность и статистику. Не открыт для основных или несовершеннолетних математики. Требования: MAT 1010 или разрешение инструктора. (ЧИСЛОВЫЕ ДАННЫЕ) (Необходимое условие: сдача вступительного теста по математике или успешное завершение MAT 0010.)
     
  • ENG 3240: Всемирная литература для детей (3).F;S.
    Учащиеся будут читать и анализировать переводы и другие детские книги на английском языке из разных стран мира. Литературный анализ книг ляжет в основу сравнения и противопоставления культур, исторических периодов, различных национальных мировоззрений детства. Также будут рассмотрены другие вопросы, такие как расизм и сексизм. (То же, что и RE 3240.) (ПИСЬМЕННЫЙ; МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫЙ)
     
  • HED 3645: санитарное просвещение в начальной школе (3).Ф;С.
    Введение в содержание и методы санитарного просвещения. Курс рассмотрит основные вопросы здоровья, такие как питание, фитнес, сексуальность, злоупотребление наркотиками и профилактика хронических и инфекционных заболеваний. Обсуждается теория и практика программ санитарного просвещения на начальном уровне, включая использование различных методов и разработку соответствующих материалов.
     
  • PE 3556: Как дети двигаются: последствия для начального образования (2).Ф;С.
    Обзор движений в играх и танцах с упором на обучение детей K-8. Лекция один час, лаборатория два часа.
     
  • GHY 3013: Северная Каролина (3).F;S.
    Изучение современных условий и проблем земли и людей в южном штате. Темы включают: экономическое развитие и потенциал для изменений, мобильность населения, урбанизацию и влияние развития в сельских и экологически уязвимых районах, региональное влияние изменения образа жизни, национальную и международную взаимозависимость.Рекомендуется для будущих учителей Северной Каролины, государственных администраторов и бизнес-лидеров.

    ИЛИ

    HIS 3728: История Северной Каролины (3).F;S.
    В этом курсе будут рассмотрены основные социальные, экономические и политические факторы развития Северной Каролины с момента ее заселения до наших дней. Будет уделено внимание отношениям государства с южным регионом и нацией. (ПИСАТЬ)

  • THR 3856: Учебный театр, К-5 (3).Ф;С.
    Вводные методы использования творческой драмы в классе K-5 и других условиях. Этот курс помогает потенциальному учителю K-5 использовать драму в качестве учебного пособия и включает в себя практический опыт в классе. Условие: CI 2300.

    ИЛИ

    ART 3021: Изобразительное искусство в начальной школе (3).F;S.
    Общая ориентация на преподавание/обучение изобразительному искусству для учителя начальных классов. Студенты будут изучать визуальную культуру, поскольку она связана с детским искусством и большим миром.Класс предлагает студийный опыт с текущими заданиями из скетчбука. Внеурочное время необходимо проводить практические занятия, когда учащиеся применяют теории и методы художественного образования в реальной учебной ситуации и выполняют детское исследование, основанное на педагогике, основанной на значении художественного образования. Лекция два часа в неделю, студия два часа в неделю, плюс необходимы наблюдения и опыт преподавания во внеурочное время. Условие: ART 2011. (Примечание: тем, кто хочет получить вторую концентрацию в изобразительном искусстве, следует пройти ART 2420 вместо ART 3021.)

    ИЛИ

    MUS 2024: Музыкальные методы для классного руководителя (3).F;S.
    Музыкальные элементы, изученные в MUS 2022 (Развитие творческого самовыражения через музыку), будут использоваться при изучении материалов и методов в начальных классах. Будут представлены разнообразные музыкальные занятия, подходящие для всех возрастов младших школьников. Требуется наблюдение и участие в дошкольных учреждениях и государственных школах. Условие: MUS 2022.Лекция три часа.


Блок I Курсы:

(НЕОБХОДИМО сдавать одновременно после поступления на педагогическое образование перед блоком II с оценкой «С» или выше. Блок I необходимо сдавать вместе с SPE 3300).

  • CI 3000: Разнообразие учащихся (3).F;S.
    Изучение современной литературы и практик, связанных с вопросами развития учащихся, исключительности и культурного разнообразия. Акцент делается на применении знаний, стратегий и вмешательств, за которыми будут наблюдать, моделировать и обсуждать.Курсовая работа интегрирована с полевым опытом K-6, чтобы обеспечить контекст для обучения в классе. (То же, что и SPE 3000.)
     
  • CI 3750: Интеграция медиа и технологий в преподавание (3).F;S.
    Будущие учителя начальной школы получают опыт интеграции средств массовой информации и технологий в процесс обучения. В этом курсе основное внимание уделяется использованию различных средств массовой информации для улучшения обучения в области контента при удовлетворении потребностей разных учащихся. Будущие преподаватели изучают навыки разработки и производства качественных материалов с использованием медиа-форм, таких как фотография и видео, пакет программ Microsoft Office, онлайн-ресурсы и новые технологии.(КОМПЬЮТЕР)
     
  • RE 3030: Основы грамотности (3).F;S.
    Этот курс посвящен раннему развитию чтения и письма (K-3). Учащиеся изучат важнейшие вопросы приобретения грамотности, оценки, обучения и вмешательства. Особое внимание будет уделено эффективным методам обучения чтению, письму и знанию слов, включая материалы, стратегии и организацию для удовлетворения потребностей всех учащихся. Выбранные оценочные и учебные мероприятия будут разработаны для проведения с учащимися начальной школы во время стажировки на местах.
     
  • MAT 3030: изучение математики и обучение (4).F;S.
    GEN ED: Письмо для младших школьников (WID)
    Этот курс готовит будущих учителей к всестороннему пониманию эффективного обучения математике в классах K-6 с помощью выбранных учебных действий, предназначенных для реализации во время стажировки на местах. Курс включает содержание, методы и материалы обучения математике в начальной школе.Темы включают количество цепочек контента, а также операции и соединения ветвей процесса, общение, решение проблем, рассуждение и доказательство, а также представление. Курс подчеркивает принципы учебного дизайна для обучения числам и операциям. Эффективная передача математических идей является центральной темой курса. Требования: MAT 2030 и ENG 2001 или их эквивалент. (То же, что и CI 3030.) (ПИСЬМО)

Блок II Курсы:

(НЕОБХОДИМО сдавать одновременно после поступления на педагогическое образование с оценкой «С» или выше, после Блока I и до обучения студентов).

  • CI 4030: Преподавание математики в начальной школе (3).F;S.
    Изучение математики и педагогики для будущих учителей K-6. Направления математического содержания включают в себя измерения, геометрию и связи между элементами процесса, общение, решение проблем, рассуждения и доказательства, а также представление с интеграцией технологий и оценок. Выбранные оценочные и учебные мероприятия будут разработаны для проведения с учащимися начальной школы во время стажировки на местах.Предварительные требования: MAT 2030 и CI 3030/MAT 3030.
     
  • CI 3110: Социальные науки в начальной школе (3).F;S.
    Национальные, государственные и программные стандарты по общественным наукам, текущие исследования в области образования по общественным наукам, содержание социальных наук и знания учащегося используются для построения уроков и разделов по общественным наукам. Особое внимание уделяется накоплению знаний, пониманию основных концепций социальных исследований, развитию навыков и подключению социальных исследований к более широкой начальной учебной программе.Основные темы включают выбор материалов и ресурсов, стратегии обучения, применение технологий, интеграцию с другими предметами и оценку обучения. Курсовая работа интегрирована с полевой стажировкой K-6 и включает 10-часовой компонент обучения работе.
  • CI 4000: Учебный план и инструкции для начальной школы (4).F;S.
    Изучение основных принципов учебной программы, обучения и оценивания в отношении детей в классах K-6. Также будут представлены темы, посвященные управлению классом, работе с родителями и демонстрации эффективности стандартов преподавания.Акцент делается на выборе, планировании и использовании материалов, стратегий и опыта, основанных на потребностях развития детей и молодых подростков. Студенты применяют свои знания при обучении и оценке учащихся начальных классов в полевых условиях K-6, кульминацией которых является стажировка на полный рабочий день в течение последних пяти недель семестра. (ПИСЬМО; ГОВОРЕНИЕ)
  • CI 4401: Методы преподавания элементарных наук (3).F;S.
    Этот курс направлен на разработку стратегий обучения для преподавания содержания естественных наук как средства достижения научной грамотности в 21 веке.Широкий спектр научного содержания будет изучен в контексте направлений Стандартного курса обучения Северной Каролины (NCSCOS): природа науки, наука как исследование, наука и технология и наука с личной и социальной точек зрения. Студенты познакомятся с различными моделями преподавания естественных наук с упором на социальный конструктивизм и интегрированное обучение в контексте сообщества. На протяжении всего курса классная работа будет связана с полевым опытом, поскольку учащиеся будут разрабатывать школьные проекты, уроки и оценки для реализации во время стажировки.
  • RE 4030: Развитие грамотности для обучения (3).F;S.
    Этот курс развивает вопросы, изложенные в RE 3030, Основы грамотности, с особым вниманием к старшим начальным классам (3-6). Темы, изучаемые в этом курсе, включают понимание прочитанного и развитие словарного запаса, учебные стратегии, способствующие развитию всех языковых искусств (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь, визуальное представление), а также эффективные методы интеграции языковых искусств в учебную программу.Во время полевого опыта будет разработано несколько проектов для реализации на практике концепций и стратегий, изученных в ходе курса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.