Переходный возраст у девочек признаки и симптомы: Когда начинается переходный возраст у девочек — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Лечение кисты яичника у девочек

�Киста яичника у девочек — это доброкачественное образование, являющееся полостью внутри или на поверхности яичника, окруженной стенками разной толщины и заполненной жидкостью.

Чаще всего эта патология возникает, когда яичники начинают активно функционировать, в возрасте от 12 до 15 лет — 55,8%. Но бывают случаи, когда такие кисты возникают у девочек в любом возрасте, в том числе и в период новорожденности. Правостороннее расположение встречается в 2 раза чаще.

Понятие «киста яичника» объединяет целый ряд опухолевидных образований, отличающихся друг от друга причиной возникновения, строением, течением и принципами лечения.

Клиническое течение кисты яичника у девочки может быть неосложненное и осложненное (перекрут, кровоизлияние, разрыв).

Неосложненные кисты яичников у девочек небольших размеров (до 4 см) протекают бессимптомно.

  • Периодически повторяющиеся боли в животе, усиливающиеся после физической нагрузки
  • Нарушение менструального цикла
  • Наличие пальпируемой опухоли в животе

Фолликулярная киста яичника образуется из неразорвавшегося фолликула с яйцеклеткой, в котором начинает накапливаться жидкость. Причиной этого может быть гормональные сбои или воспалительный процесс. Такие кисты увеличиваются до 2-10 см, могут быть бессимптомными или проявляться нерегулярными, обильными и болезненными менструациями. У 20 % девочек фолликулярная киста может сопровождаться ювенильными маточными кровотечениями. До 80% фолликулярных кист у детей раннего возраста исчезают спонтанно. Кисты размером более 5 см могут осложняться перекрутом, поэтому требуют оперативного лечения.

Киста желтого тела образуется при избыточной продукции лютеотропного гормона, развивается чаще у  девочек-подростков, имеет тенденцию к самостоятельному исчезновению. Простуды, прием препаратов, содержащих аспирин, чрезмерные физические нагрузки, переохлаждение – все эти факторы могут спровоцировать возникновение кист желтого тела. Симптомом такой кисты является ноющая боль в нижней части живота на 19-23 день менструального цикла, нарушения менструального цикла и общая слабость. Оперативному лечению подлежат кисты, не исчезающие после гормонального лечения.

Дермоидная киста относится к врожденным доброкачественным опухолям яичника, в составе кисты обнаруживаются хрящи, кости, зубы, фрагменты других тканей организма. Может проявляться минимальными симптомами. Лечение только оперативное.

Параовариальная киста яичника — киста протоков придатков яичка. Протекает чаще бессимптомно.

Перекручивание ножки кисты наблюдается у девочек чаще, чем у взрослых женщин. Этому способствуют малые размеры матки, относительно высокое расположение яичников, менее благоприятные соотношения между кистой и мочевым пузырем при его наполнении и опорожнении, переполнение мочевого пузыря, запоры, подъем тяжестей, прыжки, быстрые повороты тела и т. п. При остром перекруте ножки кисты наблюдаются симптомы, характерные для «острого живота»: приступообразные или постоянные боли внизу живота, вздутие живота, тошнота, рвота, задержка газов и стула или понос, учащенное или затрудненное мочеиспускание, напряжение мышц живота, учащенный пульс, иногда небольшое повышение температуры. Лечение оперативное.

Основывается на данных ультразвукового исследования, которое показывает наличие гомогенных, тонкостенных, округлых образований.

Лечение проводится с учетом возраста, наличием осложнений, размеров кисты, ее ультрасонографических характеристик выбирают консервативную или оперативную тактику ведения пациентки.

В зависимости от сложности течения заболевания, отсутствии противопоказаний, стабильным самочувствием пациентки ей назначают препараты, направленные на рассасывание кисты и нормализации функционирования организма. Комплексное лечение включает физиотерапию, иглотерапию, остеопатию, фитотерапия, индивидуальный подбор гомеопатических препаратов. При избыточной массе тела с целью снижения массы тела показана диета, лечебная физкультура.

После операционного вмешательства после периода реабилитации следует избегать повышенных физических нагрузок и запоров. Комплекс реабилитационных мероприятий, разработанный с учетом особенностей пациентки, будет способствовать скорейшему восстановлению организма.

Как правило, при грамотном лечении кисты яичника в раннем возрасте проходит без последствий для репродуктивного здоровья.

Первые симптомы переходного возраста | Презентация к уроку (4 класс) на тему:

Слайд 1

Первые симптомы переходного возраста

Слайд 2

Эпиграф собрания: «Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.» КОНФУЦИЙ.

Слайд 3

Переходный возраст — это психологически сложный для подростков переход из детства во взрослую жизнь . С психологической точки зрения, переходный возраст проявляется у подростков в стремлении к независимости в поведении, стремлении найти своё место в обществе (позиционировать себя), иногда — переиначить своё окружение под свои вкусы. С родительской точки зрения переходный возраст является тревожным периодом, сопряжённым с агрессивным и зачастую неконтролируемым поведением подростка (в большинстве, родители нервничают из-за самого факта потери контроля над своим ребёнком, а не из-за конкретных недопустимых поведенческих проявлений), началом его половой жизни, его желанием к самостоятельному принятию решений и отрицанию того, что для него психологически дискомфортно. Бунтарское поведение иногда выливается в акты хулиганства, сопряжённые с употреблением алкоголя или наркотиков — в стремлении выработать собственный (а не продиктованный родителями или обществом) взгляд на вещи, подросток старается «попробовать всё», что зачастую приводит к тяжёлым последствиям. Также для переходного возраста характерны романтические отношения, которые, в случае неблагоприятного исхода, являются причиной многих подростковых самоубийств (среди других причин — неудача при позиционировании себя в обществе, «травля» сверстниками и т.д .). Таким образом, в целом переходный возраст является едва ли не самым драматичным периодом в биографии каждого человека, наряду с кризисом среднего возраста или выходом на пенсию.

Слайд 4

Цепочка сотрудничества: 7-8 лет везде и всюду с родителями 8-9 лет «А можно взять друга?» 9-10 лет «Я с друзьями» (без желания с родителями) 10 лет и далее Только с друзьями п осле 14 «Я пошел….»

Слайд 5

Симптомы переходного возраста Ребенок стремится подчиняться интересам группы сверстников (свобода должна быть с незаметным контролем) Подростковый возраст характеризуется: 1) Повышенной нервозностью 2) Необоснованные обиды на весь «белый свет» 3) Частые ссоры (борьба за лидерство) 4) Несдержанность (вспыльчивость) 5 ) повышение эмоциональных реакций 6) Бурный рост 7) Появляется неуклюжесть 8) Актуальность информации сексуального характера

Слайд 6

Становление личности (с 14 до 20 лет) тело (рождение) мышление (школьная жизнь) социальная жизнь Я

Слайд 7

Способность, соподчинять мотивы и управлять своим поведением.

Слайд 8

Уровни развития обучаемости.

Слайд 9

1. Высокая мотивация (сочетается с положительной направленностью)

Слайд 10

2.Средняя мотивация

Слайд 11

3. Низкая мотивация

Слайд 12

4. Отрицательная мотивация

Слайд 13

5. Отсутствие мотивации

Слайд 14

Для успешного обучения необходимы 4 психологических процесса Восприятие (внимательность) Речь ( коммуникабельность) Память (её уровень развития) Мышление (обдуманность и пути принятия решения)

Эпилепсии у подростков — симптомы и причины появления

В подростковом возрасте продолжаются эпилепсии, начавшиеся в детстве, например симптоматические фокальные эпилепсии, детские абсанс эпилепсии, эпилептические энцефалопатии и другие.

При этом есть целый ряд эпилепсий, которые начинаются именно в подростковом возрасте. По современной классификации их относят к эпилепсиям взрослых. К ним относятся юношеская абсанс эпилепсия, юношеская миоклоническая эпилепсия, миоклонус-эпилепсии. Важно, что возраст начала заболевания также может влиять на прогноз. Так детская абсанс эпилепсия, начавшаяся в раннем возрасте, при адекватной помощи имеет благоприятный прогноз.2

Фокальные (парциальные) приступы

Фокальные приступы подразумевают начало электрической активности из четко определенного места в коре головного мозга. Это означает, что тип приступа и его проявления будут зависеть от того, за какие функции отвечает часть мозга, в которой находится очаг приступа. В зависимости от этого можно выделить следующие типы эпилепсии.1

Височная эпилепсия

Название этому типу эпилепсии дало расположение очага приступа.

Височная эпилепсия – наиболее частый тип эпилепсии, вызывающий фокальные приступы. Височные доли ответственны за такие функции головного мозга, как речь, чувства, эмоции и память. Это означает, что данный тип эпилепсии может вызвать внезапный прилив странных чувств, эмоций или мыслей, которые могут быть тревожными, поскольку, как правило, мы привыкли понимать причину и происхождение своих ощущений.1

Лобная эпилепсия

Лобная эпилепсия является вторым по распространенности типом эпилепсии после височной.

Проявление приступов в данном случае зависит от того, какая именно часть лобной доли вовлечена. Приступы, как правило, начинаются внезапно, но и заканчиваются быстро. Они могут проявляться слабостью в мышцах, включая те, которые задействованы при речи.

Приступы зачастую происходят во время сна и могут выглядеть довольно драматично, поскольку возможны бесконтрольные повороты головы, метания или движения ногами, как при катании на велосипеде.

Лобная доля имеет весьма внушительный размер и включает в себя много частей, функционал которых на данный момент точно не известен. Это означает, что когда приступ начинается в таких частях, то никаких видимых симптомов может не быть до тех пор, пока приступ не распространится на другие зоны или на большую часть мозга, провоцируя тем самым тонико-клонический приступ.1

Теменная эпилепсия

Теменная эпилепсия является довольно редким явлением.

Приступы, исходящие из теменной доли, обычно проявляются в виде странных ощущений и известны также как сенсорные («чувствительные») приступы. Они затрагивают, как правило, только одну половину тела и могут включать в себя, например, покалывания или ощущение теплоты. Некоторые пациенты ощущают, будто их руки и ноги стали больше или меньше, чем обычно, а некоторые участки тела немеют.1

Затылочная эпилепсия

Приступы, возникающие в затылочной доле, не так распространены, но они оказывают влияние на зрение. Симптомы могут включать мигающие огни, цветовые вспышки, узоры или образы, которые повторяются перед глазами. Также возможны другие зрительные эффекты, например, существует так называемая частичная слепота. Глаза могут бесконтрольно двигаться или дергаться из стороны в сторону, веки могут трепетать, и это может сопровождаться болевыми ощущениями.

Во время или после приступа часто возникают сильные головные боли, по этой причине такое состояние могут ошибочно принять за мигрень.1

Генерализованные приступы

При генерализованных приступах воздействию аномального электрического нарушения подвергается весь мозг и человек теряет сознание. Период, когда человек находится без сознания, в некоторых случаях бывает очень кратким и может быть пропущен.

Во время приступов, начинающихся как фокальные, но потом переходящих в генерализованные, могут наблюдаться необычные ощущения, которые предупреждают о таком переходе. Если подобные ощущения возникают, необходимо расположиться максимально безопасно, в некоторых случаях даже сесть на пол, чтобы избежать падения.1

Тонико-клонические приступы

Тонико-клонический приступ – первое, что представляют себе люди, когда слышат слово «эпилепсия».

Приступ начинается с тонической фазы, для которой характерен своеобразный крик (судорога мышц голосовой щели), во время которого из гортани вырывается воздух. Клоническая фаза характеризуется судорожным подергиванием конечностей, которые стихают и заканчиваются, как правило, в течение нескольких минут.

После приступа человек может испытывать сонливость, спутанность сознания, взволнованность, поэтому ему необходим отдых и сон.

Если тонико-клонический приступ длится более 5 минут, то необходима неотложная медицинская помощь.1

Абсанс эпилепсия

При абсансной эпилепсии происходит отключение сознания, когда человек может смотреть в пространство перед собой в течение 5-10 секунд, не реагируя на внешние раздражители. После этого все возвращается в норму, поэтому такие эпизоды могут быть даже не заметны. Абсансы могут случаться несколько раз в день.

Основная сложность, связанная с абсансной эпилепсией – риск спутать абсанс с задумчивостью или мечтательностью, из-за чего проблема часто остается без должного внимания. Подобный тип эпилепсии также может создавать трудности в обучении, поскольку из-за приступов во время занятий часть информации может быть упущена. Симптомы абсансной эпилепсии не всегда ясны, однако ее признаками могут служить:

  • «таращение» в пространство и отсутствие реакции на что бы то ни было;
  • обрывание предложения на полуслове;
  • бесцельные брожения, моргания, спутанные движения рук.1

Миоклоническая эпилепсия

В данном случае приступы часто случаются после пробуждения или когда человек ложится спать. Наличествует очень краткий период утраты сознания, но, как правило, он незаметен из-за непродолжительности. Миоклонические приступы обычно затрагивают одновременно две половины тела.

Миоклонические приступы могут возникать при разных формах эпилепсии.1

Тонические приступы

Тонические приступы в целом встречаются достаточно редко. Наиболее склонны к данному типу приступов пациенты с синдромом Леннокса-Гасто. Во время тонического приступа мышцы напрягаются, поэтому, если человек стоит, существует риск падения. Как только приступ прекращается, сознание возвращается и тонус мышц приходит в нормальное состояние.1

Атонические приступы

Во время атонических приступов утрачивается тонус мышц и человек падает на землю. Потеря сознания обычно происходит ненадолго, восстановление после этого быстрое, однако существует риск получения травмы (особенно головы или лица). Несмотря на то что для молодых более типичны тонические или миоклонические приступы, возникновение атонического приступа также возможно.

Данный тип приступов также известен как астатический. Его бывает трудно распознать, поскольку человек падает, только если он стоял в момент наступления приступа. В случае если он сидит или лежит, то приступ можно не заметить. В детском возрасте данный тип приступов зачастую проявляется тем, что ребенок роняет (или запрокидывает) голову.1

Аритмии сердца у детей — причины, симптомы, диагностика и лечение аритмии у ребенка в Москве в клинике «СМ-Доктор»

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН Содержание:
Описание заболевания
Симптомы
Причины
Диагностика
Лечение
Профилактика Аритмии — одно из самых распространенных заболеваний сердечно-сосудистой системы среди детей и подростков. Проявляются они в нарушении работы сердца. Для аритмии характерны изменения частоты, регулярности и последовательности сокращений сердца. В более широком понимании аритмия — это любое отклонение ритма сердца от нормы.

Часто аритмии у детей являются следствием врожденных или приобретенных заболеваний сердечно-сосудистой системы. Выявить аритмии в детском возрасте без инструментальной диагностики достаточно сложно, поскольку ребенок может не обращать внимание на дискомфорт, вызываемый заболеванием и не предъявлять жалоб. Именно поэтому крайне важно своевременно посещать врачей и проходить плановые обследования.

Аритмии у детей делятся на две основные группы – заболевания, характеризующиеся повышенной частотой сердечных сокращений (тахиаритмии), и заболевания, основным проявлением которых является редкий ритм сердца (брадиаритмии).

Симптомы аритмии

Проявления аритмии у ребенка могут иметь различную специфику. Для каждой возрастной группы характерны свои особенности.

У новорожденных и грудных детей аритмия может проявляться в следующих симптомах:

  • Отказ от еды.
  • Замедленный рост.
  • Прерывистый сон.
  • Бледность.
  • Одышка.

Порядка половины всех случаев аритмии у детей школьного возраста и подростков проходят бессимптомно и выявляются при плановой диспансеризации. В остальных случаях признаком аритмии может быть повышенная утомляемость, непереносимость физических нагрузок, бледность, сниженный аппетит, апатичность или наоборот легкая возбудимость.
При редкой частоте сердечных сокращений могут наблюдаться головокружения, боли в области сердца, обмороки. Такие проявления требуют немедленного вмешательства специалистов и госпитализации ребенка.

Если вы обнаружили у своего ребенка подобные симптомы, запишитесь на прием к специалистам нашей клиники. Телефон для записи: +7 (495) 292-59-86.

Причины аритмии

Причины аритмии у ребенка объединяют в несколько групп:
  • Связанные с работой сердца (кардиальные причины). К ним относятся врожденные и приобретенные пороки сердца, кардиты и кардиомиопатии, артериальная гипертензия, миокардиты и др. Также в эту группу можно отнести последствия тяжело перенесенных инфекционных заболеваний, таких как ангина, пневмония, дифтерия.
  • Экстракардиальные причины. К ним можно отнести заболевания центральной нервной системы, травмы и опухоли головного мозга, наследственные заболевания, недоношенность, осложненное течение родов и т.д. Условно к этой группе относится аритмия у подростков, которая является следствием быстрого роста организма в условиях, когда сердце и сосуды не успевают за ростом мышц и скелета.

Диагностика аритмии

Для постановки точного диагноза необходима консультация детского аритмолога или детского кардиолога. Первичный осмотр специалиста включает:
  • Изучение истории болезни.
  • Проведение полного осмотра (пальпация, перкуссия, аускультация).

При подозрении на аритмию врач направит ребенка на инструментальную диагностику:
  • Электрокардиография – универсальный метод позволяющий оценить работу сердца в конкретный временной период.
  • Суточное холтеровское мониторирование. Более точный метод по сравнению с обычной электрокардиографией, так как фиксирует работу сердца в течении продолжительного времени (суток), включая сон, физические нагрузки, различные периоды активности и т.д.
  • Нагрузочные тесты. Это анализ сердечной активности при физических нагрузках различной интенсивности.

Применение этого метода возможно только с детьми старшего возраста.

После постановки диагноза аритмолог или детский кардиолог может назначить обследования, нацеленные на выявление причин заболевания:

  • ЭхоКГ (эхокардиография или УЗИ сердца). Позволяет выявить органические причины заболевания, например, пороки сердца, опухоли и т.д.
  • Рентгенография. Данный метод нацелен на выявление экстракардиальных причин появлении аритмии, например, патологии позвоночника, крупных сосудов.
  • ЭЭГ. Электроэнцефалография показана в случаях подозрения на связь аритмии с заболеваниями головного мозга.

Клиника для детей и подростков «СМ-Доктор» оснащена только современным диагностическим оборудованием, что позволяет нашим специалистам поставить точный диагноз и назначить своевременное лечение заболевания.

Лечение аритмии

Методы лечения аритмии у детей зависят от причин и варианта выявленных нарушений. Только врач аритмолог (кардиолог детский) принимает решение о необходимости лечения аритмии.
Категорически запрещается самостоятельное лечение заболевания. Это грозит ребенку осложнениями и развитием опасных симптомов.

Однако, учитывая нередкий бессимптомный характер течения многих нарушений ритма, в том числе жизнеугрожающих, большое внимание к проблеме должны проявлять сами родители. 

Чтобы записаться на прием к детскому аритмологу в «СМ-Доктор», заполните онлайн-форму или позвоните нам по телефону +7 (495) 292-59-86.

Врачи:

Записаться на прием

Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.

Что такое менопауза? | Национальный институт старения

Ларисе 52 года. Она с нетерпением ждет начала нового этапа своей жизни, поскольку ее дети покидают дом, и у нее появляется больше свободного времени для других своих интересов. Она с нетерпением ждет путешествия и посещения уроков гончарного дела.

Но недавние изменения в состоянии здоровья помешали ее планам. Последние несколько месяцев у Ларисы были нерегулярные менструации. Сейчас у нее приливы и проблемы со сном. Приливы, от которых ее тело и лицо быстро и неприятно нагреваются, будят ее несколько раз за ночь.Лариса устала и раздражительна из-за недосыпания и усталости от приливов. Она готова поговорить со своим врачом об облегчении.

Лариса переживает менопаузальный переход, нормальный этап старения для женщин. Менопауза не является болезнью или расстройством. Это время в жизни женщины часто полно других переходов в дополнение к физическим: женщины могут заботиться о стареющих родителях или родственниках, поддерживать своих детей во взрослом возрасте или брать на себя новые обязанности на работе.

Некоторые женщины не испытывают никаких проблем с симптомами менопаузы и могут даже чувствовать облегчение, когда им больше не нужно беспокоиться о болезненных менструациях или беременности. У других женщин менопаузальный переход может сопровождаться приливами, проблемами со сном, болью во время секса, капризностью и раздражительностью, депрессией или сочетанием этих симптомов. Некоторые могут решить поговорить со своим врачом об изменении образа жизни или лекарствах для лечения симптомов.

Понимание менопаузального перехода

Менопауза — это момент времени через 12 месяцев после последней менструации у женщины.Годы, предшествующие этому моменту, когда у женщин могут быть изменения в их месячных циклах, приливы или другие симптомы, называются менопаузальным переходом или перименопаузой.

Менопаузальный переход чаще всего начинается в возрасте от 45 до 55 лет. Обычно он длится около семи лет, но может достигать 14 лет. Продолжительность может зависеть от факторов образа жизни, таких как курение, возраст, в котором оно начинается, а также расовая и этническая принадлежность. Во время перименопаузы производство организмом эстрогена и прогестерона, двух гормонов, вырабатываемых яичниками, сильно различается.

Климактерический переход влияет на каждую женщину уникальным образом и по-разному. Организм начинает по-другому расходовать энергию, жировые клетки меняются, и женщины могут легче набирать вес. У вас могут возникнуть изменения в состоянии костей или сердца, в форме и составе тела или в вашей физической функции.

Это менопауза?

Если у вас есть симптомы, характерные для менопаузы, ваш врач может задать вопросы о вашем возрасте, симптомах и семейном анамнезе, чтобы определить, действительно ли причиной ваших проблем является менопаузальный переход.В некоторых случаях врач может предложить провести анализ крови, чтобы проверить уровень фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и эстрадиола (Е2), чтобы исключить любые другие причины изменений, которые вы испытываете.

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы помочь распространить информацию о шагах, которые женщины могут предпринять для достижения оптимального здоровья во время и после менопаузы.

Хотя менопаузальный переход обычно называют «менопаузой», настоящая менопауза наступает только через год после последней менструации женщины.По этой причине женщина, которая не хочет забеременеть, должна продолжать использовать противозачаточные средства в течение как минимум полных 12 месяцев после последней менструации.

Менопауза также может быть вызвана гистерэктомией или хирургическим удалением яичников, вырабатывающих гормоны. Если вам сделали операцию по удалению матки или яичников и вы не принимаете гормоны, вы сразу же почувствуете симптомы менопаузы.

После менопаузы у женщин наступает постменопауза. Женщины в постменопаузе более уязвимы к сердечным заболеваниям и остеопорозу.В это время важно продолжать придерживаться здоровой диеты, быть активным и следить за тем, чтобы вы получали достаточно кальция для оптимального здоровья костей.

Каковы признаки и симптомы менопаузы?

Эстроген используется многими частями женского тела. По мере снижения уровня эстрогена у вас могут появиться различные симптомы. Многие женщины испытывают легкие симптомы, которые можно вылечить, изменив образ жизни, например, избегая кофеина или нося переносной вентилятор. Некоторым женщинам вообще не требуется никакого лечения, но у других симптомы могут быть более серьезными.Тяжесть симптомов сильно различается в разных странах мира, а также в зависимости от расы и этнической принадлежности.

Вот наиболее распространенные изменения, которые вы можете заметить в среднем возрасте. Некоторые из них могут быть частью старения, а не напрямую связаны с менопаузой.

Изменение месячных. Возможно, это первое, что вы заметите. Ваши месячные могут быть нерегулярными. Они могут быть короче или длиться дольше. Вы можете кровоточить больше или меньше, чем обычно. Все это нормальные изменения, но чтобы убедиться в отсутствии проблем, обратитесь к врачу, если:

  • Месячные идут очень близко друг к другу.
  • У вас сильное кровотечение.
  • У вас кровянистые выделения.
  • Месячные длятся больше недели.
  • Месячные возобновляются после отсутствия кровотечения более года.

Приливы. У многих женщин бывают приливы, которые могут продолжаться в течение многих лет после наступления менопаузы. Они могут быть связаны с изменением уровня эстрогена. Прилив — это внезапное ощущение жара в верхней части или во всем теле. Ваше лицо и шея могут покраснеть. На груди, спине и руках могут появиться красные пятна.Могут последовать сильное потоотделение и холодная дрожь. Приливы могут быть очень слабыми или достаточно сильными, чтобы разбудить вас (так называемые ночные поты). Большинство приливов длится от 30 секунд до 10 минут. Они могут происходить несколько раз в час, несколько раз в день или всего один или два раза в неделю. Найдите информацию об управлении приливами в Приливы: что я могу сделать?

Контроль мочевого пузыря. Потеря контроля над мочевым пузырем называется недержанием мочи. У вас могут возникнуть внезапные позывы к мочеиспусканию, моча может подтекать во время физических упражнений, чихания или смеха.Первым шагом в лечении недержания мочи является обращение к врачу. Инфекции мочевого пузыря также могут возникать в среднем возрасте.

Сон. В среднем возрасте у некоторых женщин начинаются проблемы со сном. Возможно, вы не можете легко заснуть или просыпаетесь слишком рано. Ночной пот может разбудить вас. И если вы просыпаетесь ночью, у вас могут возникнуть проблемы с засыпанием. Узнайте, как улучшить свой сон во время менопаузального перехода и после него, в Проблемы со сном и менопауза: что я могу сделать?

Вагинальное здоровье и сексуальность. После менопаузы влагалище может стать более сухим, что может сделать половой акт неприятным. Прочтите о вариантах лечения вагинальной боли во время секса в номере «Секс и менопауза: лечение симптомов» . Вы также можете обнаружить, что ваше отношение к сексу меняется. Вы могли бы быть менее заинтересованы, или вы могли бы чувствовать себя свободнее и сексуальнее, потому что после одного полного года без месячных вы больше не можете забеременеть. Однако вы по-прежнему можете подвергаться риску заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), таких как гонорея или ВИЧ/СПИД.Ваш риск ЗППП увеличивается, если вы занимаетесь сексом более чем с одним человеком или с кем-то, кто занимается сексом с другими. Если да, убедитесь, что ваш партнер использует презерватив каждый раз, когда вы занимаетесь сексом.

Изменения настроения. Во время менопаузы вы можете чувствовать себя более капризным или раздражительным. Ученые не знают, почему это происходит. Вполне возможно, что эти изменения настроения могут быть вызваны стрессом, изменениями в семье, такими как взросление детей или старение родителей, история депрессии или чувство усталости. Поговорите со своим лечащим врачом или специалистом в области психического здоровья о том, что вы испытываете.Есть методы лечения, которые могут помочь.

Ваше тело кажется другим. Ваша талия может стать больше. Вы можете потерять мышцы и набрать жир. Ваша кожа может стать тоньше. У вас могут быть проблемы с памятью, а ваши суставы и мышцы могут чувствовать скованность и боль. Исследователи изучают такие изменения и то, как они связаны с гормонами и старением.

Кроме того, у некоторых женщин симптомы могут включать боли, головные боли и учащенное сердцебиение. Последуйте за доктором.Поскольку симптомы менопаузы могут быть вызваны изменением уровня гормонов, невозможно предсказать, как часто женщины будут испытывать симптомы и насколько они будут серьезными.

Лечение симптомов менопаузы: что мне подходит?

Принятие решения о том, следует ли и как лечить симптомы менопаузального перехода, может быть сложным и личным. Обсудите свои симптомы, семейный и медицинский анамнез, а также предпочтения с врачом. Независимо от того, что вы решите, ежегодно посещайте своего врача, чтобы обсудить свой план лечения и любые изменения, которые вы хотите внести.

Узнайте о вариантах, которые помогут вам справиться с приливами, проблемами со сном и сексуальными проблемами во время менопаузального перехода.

Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre Эсте тема на испанском языке.

Для получения дополнительной информации о менопаузе

.

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA).Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Содержание проверено: 30 сентября 2021 г.

признаков расстройства адаптации у детей

В то время как некоторые дети устойчивы к стрессовым событиям и другим серьезным жизненным изменениям, другие с трудом восстанавливаются. Ребенок, который демонстрирует изменения в настроении или поведении после стрессового события в жизни, может иметь расстройство адаптации.

Расстройство адаптации — это состояние психического здоровья, которое может потребовать профессиональной помощи. При соответствующем вмешательстве расстройства адаптации обычно хорошо поддаются лечению.

Причины

Расстройства адаптации могут быть у людей всех возрастов, но особенно часто они встречаются у детей и подростков.

Нарушения адаптации вызваны неадекватной реакцией на стресс. Они вызывают некоторые изменения в жизни ребенка. Существует много типов стрессовых событий, которые могут привести к расстройству адаптации у детей, в том числе:

  • Развод:  Дети, пережившие развод, могут претерпевать множество изменений, включая изменения в жизненной ситуации или отсутствие одного из родителей.
  • Переезд: Будь то дом в другом районе или квартира в совершенно новом городе, ребенку может быть трудно приспособиться к переменам.
  • Смена школы:  Переход в среднюю школу или поступление в новую школу на другом конце города может означать смену друзей и серьезные изменения в распорядке дня ребенка.
  • Изменение состояния здоровья:  Независимо от того, диагностировано ли заболевание у ребенка или у одного из родителей, с сопутствующим стрессом может быть трудно справиться.

Стрессовая ситуация может быть разовым событием, как смерть домашнего животного. Но расстройство адаптации также может быть связано с продолжающейся стрессовой ситуацией, например, с постоянными издевательствами в школе.

Однако не у всех детей, переживающих стрессовые события, развиваются расстройства адаптации. И то, что один ребенок считает стрессом, может не иметь большого значения для другого. Таким образом, в то время как у одного ребенка может развиться расстройство адаптации после развода родителей, другой ребенок в той же семье может не испытать такой же реакции.

Несколько факторов, таких как темперамент ребенка и прошлый опыт, влияют на то, разовьется ли у ребенка расстройство адаптации после стрессового события. Сильная система поддержки и здоровые навыки преодоления трудностей могут служить защитными факторами, снижающими вероятность развития у ребенка расстройства адаптации.

Подтипы

Существует несколько подтипов расстройств адаптации, и диагноз зависит от эмоциональных симптомов и поведения ребенка после стрессового события. Конкретные подтипы:

  • Расстройство адаптации с депрессивным настроением: У ребенка могут наблюдаться приступы плача, потеря интереса к обычным занятиям, чувство безнадежности и повышенная грусть.
  • Расстройство адаптации с тревогой:  Ребенок может казаться более тревожным и беспокойным, чем обычно. Тревога может проявляться как тревога разлуки, когда ребенок расстраивается из-за того, что его разлучили с опекуном.
  • Расстройство адаптации со смешанной тревожностью и депрессивным настроением: Когда ребенок испытывает депрессивное настроение и тревожность, ему может быть поставлен диагноз этого подтипа.
  • Расстройство адаптации с нарушением поведения: У ребенка может быть диагностирован этот подтип, когда его поведение меняется, но его настроение остается прежним. Она может проявлять повышенное неповиновение, может начать воровать или ввязываться в драки.
  • Смешанное расстройство эмоций и поведения:  У ребенка, который испытывает расстройство настроения или тревогу и проявляет изменение в поведении, может быть поставлен диагноз смешанного расстройства эмоций и поведения.
  • Расстройство адаптации неуточненное:  Ребенок, который испытывает трудности при преодолении стрессового события, но не вполне соответствует критериям любого из других подтипов, может быть диагностирован с этим подтипом.

Важно отметить, что только потому, что у вашего ребенка диагностировано расстройство адаптации с депрессивным настроением, это не означает, что у него диагностирована «клиническая депрессия». По своему определению расстройства адаптации — это состояния, связанные со стрессом, которые не соответствуют всем критериям другого психического расстройства. Это может сбивать с толку родителей, но это важное различие.

Симптомы

Тот факт, что ребенку трудно приспособиться к новым обстоятельствам или стрессовой ситуации, не обязательно означает, что у ребенка есть диагностируемое психическое заболевание.Для постановки диагноза расстройства адаптации нарушение у ребенка должно выходить за рамки того, что можно было бы считать нормальным в данных обстоятельствах.

Расстройство адаптации ухудшает социальное или академическое функционирование ребенка. Ухудшение оценок, проблемы с поддержанием дружеских отношений или нежелание ходить в школу — вот лишь несколько примеров. Подростки могут проявлять антиобщественное поведение, такое как вандализм или воровство.

Дети с расстройствами адаптации часто сообщают о физических симптомах, таких как боли в животе и головные боли.Также распространены проблемы со сном и усталость. Симптомы должны появиться в течение трех месяцев после определенного стрессового события.

Но симптомы не могут длиться более шести месяцев. Если ребенок испытывает постоянные симптомы через шесть месяцев, ситуация будет соответствовать диагнозу другого расстройства, такого как диагноз генерализованного тревожного расстройства или большой депрессии.

У детей возможно возникновение коморбидного состояния. Например, ребенок, у которого ранее был диагностирован СДВГ или оппозиционно-вызывающее расстройство, также может испытывать расстройство адаптации после стрессового события.

Риск самоубийства

Несмотря на то, что расстройство адаптации кратковременно, оно все же может быть очень серьезным. Подростки, испытывающие сильную степень дистресса, подвергаются более высокому риску суицида.

Примерно 25% подростков с расстройством адаптации испытывают мысли о самоубийстве или предпринимают попытки самоубийства. Исследования показывают, что девочки с расстройствами адаптации более склонны к суициду, чем мальчики с таким же диагнозом.

Если ваш ребенок высказывает мысли о желании умереть или делает какие-либо попытки причинить себе вред, отнеситесь к ситуации серьезно.Никогда не думайте, что ваш ребенок просто драматизирует или пытается привлечь внимание. Свяжитесь с педиатром вашего ребенка или специалистом в области психического здоровья, если ваш ребенок выражает мысли о самоубийстве. Если ситуация носит экстренный характер, позвоните по номеру 911 для получения первой помощи или обратитесь в местное отделение неотложной помощи.

Диагностика

Врач или специалист в области психического здоровья может диагностировать расстройство адаптации. В рамках комплексной оценки обычно опрашиваются родители и ребенок.Если ребенок соответствует критериям и можно исключить другие состояния, может быть поставлен диагноз расстройства адаптации.

Врач или специалист в области психического здоровья задаст вопросы об эмоциях, поведении, развитии ребенка и выявленном стрессовом событии. В некоторых случаях учителя, опекуна или другого поставщика услуг могут попросить предоставить дополнительную информацию.

Лечение

Тип лечения, в котором нуждается ребенок с расстройством адаптации, зависит от нескольких факторов, таких как возраст ребенка, степень выраженности симптомов и тип имевшего место стрессового события.

Медицинский работник составит индивидуальный план лечения с конкретными рекомендациями. При необходимости ребенка могут направить к другим специалистам, например к психиатру. Вот некоторые из наиболее распространенных методов лечения расстройства адаптации:

  • Индивидуальная терапия:  Индивидуальная терапия может научить таким навыкам, как решение проблем, контроль импульсов, управление гневом, управление стрессом и общение.
  • Семейная терапия: Семейная терапия может использоваться для устранения изменений в семейной динамике и для того, чтобы помочь членам семьи улучшить общение.
  • Обучение родителей: Обучение родителей помогает родителям освоить новые навыки для решения поведенческих проблем. Родители могут научиться новым дисциплинарным стратегиям или более эффективным способам установления ограничений и последствий.
  • Лекарства: Хотя лекарства, скорее всего, будут использоваться для лечения долгосрочных проблем, если симптомы тяжелые, может быть выписан рецепт для устранения конкретных симптомов.
  • Групповая терапия: Групповая терапия может использоваться для оттачивания социальных навыков или навыков общения.Дети или подростки также могут получить пользу от поддержки сверстников.

Раннее вмешательство может сыграть важную роль в лечении расстройства адаптации и может предотвратить превращение расстройства в более серьезное состояние, такое как глубокая депрессия.

Лечение обычно эффективно при расстройствах адаптации. Если ребенок плохо реагирует на один вид лечения, специалист по психическому здоровью может попробовать другой подход.

Если вы считаете, что у вашего ребенка расстройство адаптации

Симптомы расстройства адаптации могут проявляться постепенно.Ваш ребенок может жаловаться на боль в животе одну неделю и плакать из-за того, что ему нужно идти в школу на следующей.

Не отмахивайтесь от изменений в настроении или поведении как от фазы. Без соответствующего вмешательства симптомы расстройства адаптации могут ухудшиться.

Если вас беспокоит настроение или поведение вашего ребенка, спросите других воспитателей, что они замечают. Учитель, работник детского сада или инструктор смогут дать представление о том, есть ли у вашего ребенка проблемы в других областях.

Если вы заметили изменения в настроении или поведении вашего ребенка, и эти изменения длятся более двух недель, запишитесь на прием к педиатру. Поделитесь своими опасениями и обсудите возможные варианты.

Даже если вы не можете определить стрессовое событие, которое пережил ваш ребенок, у него все равно может быть расстройство адаптации, основанное на произошедшем событии. Возможно, что-то случилось в школе или в доме другого человека, когда он был в гостях. Или событие, которое вы не считали стрессовым, могло оказать большее влияние на вашего ребенка.

И даже если то, что происходит с вашим ребенком, не диагностировано как расстройство адаптации, изменение настроения или поведения вашего ребенка может быть признаком другого заболевания.

Врач исключит любые потенциальные проблемы со здоровьем, которые могут быть причиной изменений, и, если это оправдано, может направить пациента к специалисту в области психического здоровья.

Обнаружение рака у молодых людей

Рак у молодых людей часто обнаруживается позже, чем в других возрастных группах.Существует ряд причин, по которым диагностика рака может быть отложена:

  • Большинство молодых людей, как правило, довольно здоровы и могут не обращаться к врачу, если не чувствуют в этом действительной необходимости. Особенно это касается молодых мужчин.
  • Молодые годы взрослой жизни часто являются переходным периодом, когда люди начинают жить самостоятельно и устанавливают свою собственную идентичность и образ жизни. Заботы, отличные от здоровья, такие как поступление в колледж, начало карьеры, проведение времени с друзьями, свидания или создание семьи, часто стоят выше в списке приоритетов в это время.Многие молодые люди могут даже не иметь постоянного врача.
  • Финансовые проблемы могут повлиять на то, пойдет ли человек к врачу. Например, люди в этой возрастной группе чаще всего не имеют медицинской страховки (или имеют очень ограниченную страховку). Это может способствовать тому, что вы не захотите или не сможете сразу обратиться к врачу.
  • Даже когда молодой человек обращается к врачу с симптомами, рак обычно не занимает первое место в списке возможных причин, потому что он редко встречается в этой возрастной группе.Врачи могут с большей вероятностью подумать, что такие симптомы, как боль или чувство усталости, вызваны другими, более распространенными причинами, которые могут задержать постановку диагноза рака.

Тем не менее, некоторые виды рака у молодых людей можно обнаружить на ранней стадии, когда лечение, скорее всего, будет успешным.

Скрининг рака у молодых людей

Скрининг — это тестирование на наличие такого заболевания, как рак, у людей, у которых нет никаких симптомов. Рак не распространен в возрасте от 20 до 39 лет, поэтому не так много широко рекомендуемых скрининговых тестов для выявления рака у людей в этой возрастной группе, которые не входят в группу повышенного риска.

Риск рака шейки матки очень низок у людей моложе 25 лет. Риск повышается с возрастом. Американского онкологического общества и рекомендует людям с шейкой матки проходить скрининг на рак шейки матки, начиная с 25 лет.

Женщины должны знать, как обычно выглядит и ощущается их грудь, и должны проверяться врачом при любых изменениях. Большинство экспертных групп не рекомендуют женщинам проходить маммографию или другие визуализирующие тесты для выявления рака молочной железы , по крайней мере, до 40 лет.Но скрининг может быть рекомендован раньше для некоторых женщин, которые входят в группу высокого риска из-за сильного семейного анамнеза или других факторов. (Дополнительную информацию см. в рекомендациях Американского онкологического общества по раннему выявлению рака молочной железы.)

Некоторые люди имеют более высокий риск развития определенных видов рака из-за богатого семейного анамнеза или из-за специфических изменений генов, которые они унаследовали от родителей. Это может подвергнуть человека более высокому риску развития рака, такого как меланома, рак кожи, рак молочной железы, колоректальный рак, рак щитовидной железы или другие виды рака.Этим людям могут потребоваться тщательные регулярные осмотры или анализы, начиная с раннего возраста, для выявления признаков рака. Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в своем риске или в том, какие анализы могут вам подойти.

Возможные признаки и симптомы рака у молодых людей

Существует множество причин, по которым рак у молодых людей может быть не сразу распознан. Иногда ранние симптомы рака могут совпадать с симптомами гораздо более распространенных заболеваний или травм. Молодые люди могут чувствовать себя истощенными, заболевать, иметь шишки или синяки, которые могут маскировать ранние признаки рака.Но важно знать об общих признаках и симптомах рака. Сюда могут входить:

  • Необычное образование или припухлость, особенно на шее, груди, животе или яичке
  • Необъяснимая усталость и упадок сил
  • Легкий синяк
  • Аномальное кровотечение
  • Постоянная боль в одной части тела
  • Необъяснимая лихорадка или болезнь, которая не проходит
  • Частые головные боли, иногда сопровождающиеся рвотой
  • Внезапное изменение глаз или зрения
  • Потеря аппетита или незапланированная потеря веса
  • Новая родинка или другое пятно на коже, меняющее размер, форму или цвет

Дополнительную информацию об общих симптомах определенных видов рака можно найти в разделе «Типы рака, которые развиваются у молодых взрослых».Возможны и другие симптомы, в зависимости от типа рака.

Многие из этих симптомов, скорее всего, вызваны чем-то другим, а не раком. Тем не менее, обратитесь к врачу, если у вас есть какие-либо из этих симптомов, особенно если они не исчезают или ухудшаются.

Посещение врача

Когда вы обратитесь к врачу, он или она спросит о вашей истории болезни и ваших симптомах и осмотрит вас. В зависимости от ваших симптомов могут потребоваться различные обследования или анализы.Врач может назначить анализы крови, тесты на визуализацию (например, рентген или компьютерную томографию) или другие тесты, чтобы выяснить причину ваших симптомов.

Если ваш врач считает, что ваши симптомы могут быть вызваны раком, вас, вероятно, направят к специалисту для дополнительных обследований и анализов. Тип врача, к которому вы обратитесь, будет зависеть от вашего возраста и предполагаемого типа рака.

В некоторых случаях, если обнаружена аномальная шишка или опухоль, врачу может потребоваться удалить ее часть или все, чтобы можно было проверить ее под микроскопом на наличие раковых клеток.Это известно как биопсия. Для большинства видов рака необходима биопсия для подтверждения диагноза. Биопсия может быть выполнена разными способами, начиная от удаления небольшого количества клеток тонкой полой иглой и заканчивая более обширным хирургическим вмешательством. Тип используемой биопсии будет зависеть от того, где находится новообразование или опухоль, и других факторов.

Каковы ранние признаки аутизма?

​Многие дети с Расстройства аутистического спектра (РАС) проявляют различия в развитии в младенчестве, особенно в их социальных и языковых навыках.Поскольку они обычно сидят, ползают и ходят вовремя, менее очевидные различия в развитии жестов тела, притворной игре и социальном языке часто остаются незамеченными.

Помимо задержки речи/языка и различий в поведении, семьи могут замечать различия в том, как их ребенок взаимодействует со сверстниками и другими людьми.

Распознавание признаков аутизма

Вот несколько примеров социальных, коммуникативных и поведенческих различий у детей с аутизмом.

Имейте в виду: у одного ребенка с РАС не будут точно такие же симптомы, как у другого ребенка с РАС.Количество и тяжесть симптомов могут варьироваться. много!

Социальные различия у детей с аутизмом

  • Может не поддерживать зрительный контакт или почти не смотрит в глаза

  • Не реагирует или меньше реагирует на улыбку родителя или другие выражения лица

    на предметы или события, на которые смотрит или указывает родитель

  • Может не указывать на предметы или события, чтобы родитель посмотрел на них

  • Менее вероятно, что они приносят предметы личного интереса, чтобы показать родителю

  • Многие не имеют подходящего выражения лица

  • Им трудно понять, что другие могут думать или чувствовать, глядя на выражение их лиц

  • Менее вероятно, что проявляют беспокойство (сочувствие) для других

  • обладает трудностями и держать друзей

Разница коммуникаций у детей с аутизмом

  • менее вероятно, чтобы указать на вещах, чтобы указать потребности или делиться вещами с другими

    .

  • Не говорит ни одного слова к 15 месяцам или фраз из двух слов к 24 месяцам

  • Точно повторяет то, что говорят другие, не понимая смысла (часто называется попугайством или эхом)

  • Может не реагировать на имя, но реагирует на другие звуки (как автомобильный гудок или кошачье мяуканье)

  • Может называть себя «ты», а других — «я» и может путать местоимения

  • Может не проявлять или проявлять меньший интерес к общению

  • Меньшая вероятность начать или продолжить разговор

  • Меньшая вероятность использования игрушек или других предметов для представления людей или реальной жизни в притворной игре

  • Может иметь хорошую автоматическую память, особенно на числа, буквы, песни Телевизионные джинглы или определенная тема

  • Может утратить языковые или другие социальные вехи, обычно в возрасте от 15 до 24 месяцев (часто называемая регрессией)

Поведенческие различия (повторяющееся и навязчивое поведение) у детей с аутизмом

  • Раскачивает, вращает, раскачивает, вертит пальцами, долго ходит на носочках или машет руками (так называемое «стереотипное поведение» или стереотипии)

  • Любит рутину, порядок и ритуалы; испытывает трудности с изменением или переходом от одного вида деятельности к другому

  • Может быть одержим несколькими или необычными действиями, повторяя их в течение дня

  • Играет частями игрушки вместо всей игрушки (например,например, вращение колес игрушечного грузовика)

  • Может не плакать, если испытывает боль или кажется, что испытывает страх

  • Может быть очень чувствительным или совсем не чувствительным к запахам, звукам, свету, и осязание

  • Может иметь необычное использование зрения или взгляда — смотрит на объекты под необычным углом

Как отличить ребенка с аутизмом от других типично развивающихся детей разница между нормальным, соответствующим возрасту поведением и ранними признаками РАС.Также см Когда не стоит беспокоиться об аутизме.

В 12 месяцев

  • Ребенок с типичным развитием повернет голову, услышав свое имя.

  • Ребенок с РАС может не повернуться, даже если его имя будет повторяться несколько раз, но будет реагировать на другие звуки.

В 18 месяцев

  • Ребенок с задержкой речевых навыков будет указывать, жестикулировать или использовать мимику, чтобы компенсировать недостаток речи.

  • Ребенок с РАС может не пытаться компенсировать задержку речи или может ограничивать речь повторением того, что он слышит по телевизору, или того, что он только что услышал.

В 24 месяца

  • Ребенок с типичным развитием приносит маме картинку и делится с ней своей радостью.

  • Ребенок с РАС может принести своей маме бутылку с мыльными пузырями, чтобы открыть ее, но при этом не смотрит ей в лицо и не разделяет удовольствия от совместной игры.

Дополнительная информация

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Время перехода: помощь людям с аутистическим спектром в успешном переходе от одного занятия к другому: Статьи: Ресурсный центр Индианы по аутизму: Университет Индианы, Блумингтон

Все люди должны переходить от одного занятия к другому и от одной обстановки к другой в течение дня .Будь то дома, в школе или на рабочем месте, переходы происходят часто и требуют, чтобы люди прекращали деятельность, перемещались из одного места в другое и начинали что-то новое. Люди с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут иметь большие трудности с переключением внимания с одной задачи на другую или с изменением рутины. Это может быть связано с большей потребностью в предсказуемости (Flannery & Horner, 1994), трудностями в понимании того, какая деятельность будет следующей (Mesibov, Shea, & Schopler, 2005), или трудностями при нарушении модели поведения.Ряд вспомогательных средств для помощи людям с РАС во время перехода был разработан как для подготовки людей до того, как произойдет переход, так и для поддержки человека во время перехода. Когда используются стратегии перехода, люди с РАС:

  • Сокращают время перехода;
  • Увеличить соответствующее поведение во время переходов;
  • Меньше полагайтесь на подсказки взрослых; и
  • Более успешно участвовать в школьных и общественных мероприятиях.


Что такое стратегии перехода?

Стратегии перехода — это методы, используемые для поддержки людей с РАС во время изменений или нарушений деятельности, обстановки или рутины. Техники можно использовать до того, как произойдет переход, во время перехода и/или после перехода, и они могут быть представлены вербально, аудиально или визуально. Стратегии пытаются повысить предсказуемость для людей в спектре аутизма и создать позитивные рутины вокруг переходов.Они используются в различных условиях для поддержки людей с РАС.

Почему мы используем стратегии перехода?

Переезды составляют значительную часть школьного или рабочего дня, поскольку мы перемещаемся в другие места или на другие занятия. Исследования показали, что до 25% учебного дня может быть потрачено на переходные действия, такие как переход из класса в класс, вход с игровой площадки, посещение столовой, размещение личных вещей в специально отведенных местах, таких как шкафчики или шкафчики, и сбор необходимых материалов для начала работы (Sainato, Strain, Lefebvre, & Rapp, 1987).Аналогичные требования к переходу встречаются и на работе, и в домашних условиях, когда люди переходят от одной задачи к другой, посещают мероприятия и присоединяются к другим во время еды и занятий.

Некоторые люди с РАС могут испытывать трудности, связанные с изменениями в рутине или изменениями в окружающей среде, и могут иметь потребность в «одинаковости» и предсказуемости (Mesibov et al., 2005). Эти трудности могут в конечном итоге помешать независимости и ограничить способность человека добиться успеха в условиях сообщества.Различные факторы, связанные с РАС, могут способствовать этим трудностям во время перехода.

Сюда могут входить проблемы с пониманием словесных указаний или объяснений, которые дает учитель, родитель или работодатель. Когда учитель объявляет, что задание завершено, и дает многоэтапные инструкции, связанные с предстоящими действиями, учащиеся с РАС могут не понимать всей устной информации. Трудности с упорядочиванием информации и распознаванием взаимосвязей между этапами деятельности также могут повлиять на способность человека к переходу.Люди также могут не распознать тонкие сигналы, ведущие к переходу (например, студенты упаковывают свои материалы, учителя заканчивают свою лекцию, коллеги достают обед из холодильника) и могут быть не готовы, когда придет время двигаться. Кроме того, люди с РАС с большей вероятностью будут иметь ограничительные модели поведения (в соответствии с диагностическими критериями), которые трудно разрушить, что создает трудности во время перехода. Наконец, у людей с РАС может быть более высокий уровень тревожности, что может повлиять на поведение в периоды непредсказуемости, как это бывает при некоторых переходных состояниях.

Другие факторы, не являющиеся уникальными для лиц с РАС, также могут влиять на переходное поведение. Текущая деятельность может быть более подкрепляющей для человека, чем деятельность, к которой он/она переходит, или вторая деятельность может быть более требовательной или непривлекательной для человека (Sterling-Turner & Jordan, 2007). Человек может не хотеть начинать одно действие или не хотеть заканчивать другое. Кроме того, внимание, которое человек получает в процессе перехода, может усиливать или поддерживать трудное поведение.

Стратегии подготовки

Полезной стратегией также является подсказка людям с РАС перед переходом. Во многих ситуациях используется простой словесный сигнал, чтобы сигнализировать о предстоящем переходе (например, «Пора принять ванну», «Отложите математику» или «Приходите в комнату отдыха за тортом на день рождения»). Возможно, это не самый эффективный способ сообщить людям с РАС о переходе, поскольку вербальная информация не может быть быстро обработана или понята. Кроме того, предоставление сигнала непосредственно перед переходом может быть недостаточным для человека с РАС, чтобы переключить внимание с одной задачи на другую.Дать человеку с РАС время подготовиться к переходу и предоставить более заметные сигналы, на которые люди могут ссылаться, готовясь к переходу, может быть более эффективным. Несколько визуальных стратегий, используемых для поддержки людей с РАС при подготовке к переходу, были исследованы и будут обсуждаться.

Визуальный таймер

Людям с РАС может быть полезно «увидеть», сколько времени осталось для занятия, прежде чем они должны будут перейти в новое место или событие.Понятия, связанные со временем, довольно абстрактны (например, «У вас есть несколько минут»), часто не могут быть истолкованы буквально (например, «Еще секунда» или «Нам нужно идти через минуту») и могут сбивать с толку людей, находящихся на спектра, особенно если определение времени не является освоенным навыком. Представление информации, связанной со временем, визуально может помочь сделать концепции более значимыми. Исследования показали, что использование визуального таймера (например, таймера времени, изображенного ниже и доступного на сайте timetimer.com) помогло учащемуся с аутизмом успешно перейти от компьютерного времени к рабочему времени в несколько раз в течение дня (Деттмер, Симпсон, Майлс, и Ганц, 2000).Этот таймер отображает часть красного цвета, указывающую на отведенное время. Красная часть исчезает, когда отведенное время истекает.

Визуальный обратный отсчет

Еще одна стратегия визуального перехода, которую следует использовать перед переходом, — это система визуального обратного отсчета. Как и визуальный таймер, визуальный обратный отсчет позволяет человеку «увидеть», сколько времени осталось для занятия. Однако обратный отсчет отличается, потому что не используется конкретное приращение времени. Этот инструмент удобен, если время перехода должно быть гибким.Члены команды, решившие использовать эту стратегию, должны создать инструмент обратного отсчета. Это могут быть пронумерованные или цветные квадраты, как показано на фотографиях ниже, или любая форма или стиль, которые имеют значение для человека. По мере приближения перехода член команды снимает верхний элемент (то есть номер 5), чтобы человек мог видеть, что осталось только 4 элемента. Член команды решает, как быстро или медленно удалять оставшиеся элементы в зависимости от того, когда произойдет переход. Между удалением номера 3 и номера 2 может пройти две минуты, в то время как до удаления последнего номера может пройти больше времени.Как только последний элемент удален, человека учат, что пришло время перехода.

Элементы визуального расписания

Постоянное использование визуального расписания с людьми с РАС может помочь в успешном переходе. Визуальные расписания могут позволить людям просматривать предстоящие действия, лучше понимать последовательность действий, которые будут происходить, и повышать общую предсказуемость. Ряд исследований показал, что визуальное расписание, используемое в классах и дома, может помочь сократить время перехода и сложное поведение во время перехода, а также повысить независимость учащихся во время перехода (Dettmer et al., 2000).

Использование предметов, фотографий, значков или слов

Исследования показали, что использование визуальных подсказок во время перехода может уменьшить вызывающее поведение и повысить требования к переходу (Schmit, Alper, Raschke, & Ryndak, 2000). В одном исследовании мальчику с аутизмом использовались фотоподсказки во время перехода от одного занятия в классе к другому, с игровой площадки в класс и из одной школьной комнаты в другую (Schmit et al., 2000).В переходное время сотрудники давали студенту фотографию места, куда он собирался отправиться. Это позволяло ему видеть, куда он должен был пойти, и обеспечивало дополнительную предсказуемость его дня. Другие форматы информации, такие как объекты, рисунки черными линиями или письменные слова, могут использоваться для предоставления аналогичной информации отдельным лицам. Индивидууму полезно нести информацию с собой в назначенное место. Это позволяет человеку постоянно обращаться к информации о том, куда он / она направляется, когда происходит переход.По прибытии в пункт назначения рассмотрите возможность создания специального «места» для человека, чтобы поместить информацию, например, конверт или небольшую коробку. Это указывает человеку, что он прибыл в нужное место.

Например, если человек является конкретным учеником, передача ему объекта, представляющего область, в которую он будет переходить, может быть наиболее значимой. Если этот учащийся должен перейти к работе с учителем, персонал может передать ему задание, которое будет использоваться в течение рабочего времени, указывая на то, что пришло время перейти в это место.Другому учащемуся может быть выдана фотография места работы с учителем, а третьему учащемуся может быть выдана карточка с надписью «учитель». Когда учащийся подходит к учительской, он может использовать задание в упражнении или поместить фотографию или карточку со словом в указанное место. Эти сигналы обеспечивают предварительное уведомление человека и могут помочь с рецептивным языком (пониманием того, что говорится). Примеры объекта-перехода (книга, изображающая центр чтения), фото-перехода (изображение рабочего места учителя и соответствующая фотография, расположенная за столом учителя), и письменной карточки (слово «учитель» дается ученику). и сопоставлены с соответствующей письменной подсказкой в ​​зоне учителя) ниже.


Показ учащемуся одной части визуальной информации во время перехода может быть полезен для многих людей с РАС. Однако другим людям может быть полезно увидеть последовательность двух действий, чтобы они могли лучше предсказать, что будет происходить в течение дня. Для команды, работающей с человеком, важно оценить, сколько информации полезно во время перехода. Последовательность информации «сначала/потом» может быть полезной, поскольку люди могут видеть, какое действие они выполняют в настоящее время и какое действие произойдет дальше.Это может помочь человеку перейти в нежелательное место, если он/она сможет увидеть, что предпочтительная деятельность будет следующей. «Сначала/Потом» должно быть портативным и перемещаться вместе с человеком по мере его/ее перехода.


Использование переходных карточек

Другие люди с РАС могут обнаружить, что более длинные последовательности визуальной информации более эффективны для облегчения трудностей перехода. Этим людям может быть полезно использовать визуальное расписание, расположенное в центральной переходной зоне дома, в классе или на рабочем месте.Вместо того, чтобы информация поступала к человеку, как обсуждалось ранее, теперь люди должны путешествовать по расписанию, чтобы получить объект, фотографию, значок или слова, описывающие следующее действие или место. Если расписание расположено в центре, людям нужна подсказка, чтобы знать, когда и как перейти к своему расписанию для получения информации. Использование последовательной визуальной подсказки, чтобы указать, когда пришло время перехода, полезно, поскольку конкретные подсказки могут уменьшить путаницу и помочь в разработке продуктивных процедур перехода.Когда человеку пора получить доступ к своему визуальному расписанию, дайте ему/ей визуальную подсказку, которая означает «иди, проверь свое расписание». Такой подсказкой может быть имя человека, фотография человека, изображение чего-то значимого для человека или любой визуальный символ, выбранный командой. Человека учат использовать визуальную подсказку в своем расписании, подбирать подсказку в указанном месте и обращаться к расписанию для следующего действия. Регулярное использование визуальной подсказки помогает людям предсказать процедуру перехода.Визуальный сигнал может быть более заметным и значимым для человека, чем повторяющиеся словесные сигналы. Примеры сигналов перехода, в том числе визуальные эффекты с надписью «Проверить расписание» и сопоставление с соответствующим карманом над ежедневными расписаниями, а также изображение Барни, которое служит сигналом перехода для молодой девушки (которая также сопоставляет его с соответствующим карманом рядом с ее ежедневным расписанием). расписание) ниже.


«Готовая» ячейка

Еще одна стратегия визуального перехода, которую можно использовать до и во время перехода, — это «завершенная» ячейка.Это специально отведенное место, куда люди помещают предметы, с которыми они закончили, когда пришло время перехода. Когда наступает время перехода, часто бывает полезно, чтобы у людей было назначенное место для размещения материалов, прежде чем переходить к следующему действию. Коробка может быть расположена в рабочей зоне человека, а также в любом центре классной комнаты или комнаты в доме и может быть помечена словом или визуальной подсказкой, указывающей на ее назначение. Исследования показали, что готовая коробка в сочетании с несколькими другими обсуждаемыми визуальными стратегиями была полезна при переходе от рабочего времени к свободному для молодого ученика с РАС (Dettmer et al., 2000). Когда рабочее или свободное время заканчивалось (как указано на таймере времени), учащемуся давали указание положить свои предметы в готовую коробку перед переходом. Это помогло создать четкую и предсказуемую процедуру перехода, которая сократила время перехода и повысила позитивное поведение. Точно так же члены команды могут решить, что графа «Закончить позже» подходит для человека с РАС. Это может использоваться во время переходов, когда у человека не было времени выполнить назначенное действие.Часто люди с РАС могут предпочесть завершить какое-либо действие, прежде чем двигаться дальше, и это может быть невозможно из-за нехватки времени (например, у члена семьи назначена встреча, пора идти в столовую, рабочая смена закончилась) . В этих случаях может быть полезным создание места, где человек знает, что он/она может найти материалы, чтобы закончить их позже или в более позднее время.

Готовая коробка

Другие соображения при планировании перехода

Наряду с разработкой предсказуемых и последовательных процедур перехода членам команды также может потребоваться рассмотреть возможность корректировки действий, к которым люди переходят, и от которых они переходят, если трудности с переходом сохраняются.Такие факторы, как продолжительность занятия, уровень сложности и уровень заинтересованности человека, могут способствовать проблемам перехода. Точно так же, если по какой-то причине место слишком людное, шумное, чрезмерно возбуждающее или вызывает отвращение, люди могут сопротивляться переходу в это место. Также рекомендуется провести обзор факторов окружающей среды, которые могут способствовать трудностям перехода. Кроме того, может потребоваться пересмотр последовательности действий. Члены команды могут получить пользу, проанализировав действия, требуемые от человека в течение дня, и классифицируя их как предпочтительные, нежелательные или нейтральные.Если у человека есть трудности с переходом, может быть разумно, когда это возможно, стратегически упорядочить определенные действия, чтобы люди переходили от нежелательных действий к предпочтительным действиям и от предпочтительных действий к нейтральным действиям. Хотя это, безусловно, может быть невозможно для всех индивидуальных переходов, это может облегчить некоторые трудности перехода.

Для команды важно постоянно оценивать, как переходы влияют на людей с РАС. В зависимости от деятельности, окружающей среды и конкретных потребностей и сильных сторон человека могут быть уместны различные стратегии перехода.Исследования показывают, что благодаря использованию этих стратегий люди с РАС могут легче переключаться с одного вида деятельности или места на другой, повышать свою независимость и более успешно участвовать в деятельности дома, в школе и на работе.

 

Ссылки

Деттмер С., Симпсон Р., Майлз Б. и Ганц Дж. (2000). Использование визуальной поддержки для облегчения перехода учащихся с аутизмом. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития,  15, 163–169.

Фланнери, К. и Хорнер, Р. (1994). Взаимосвязь предсказуемости и проблемного поведения учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Журнал поведенческого образования, 4 , 157-176.

Месибов Г., Ши В. и Шоплер Э. (2005). Подход TEACCH® к расстройствам аутистического спектра. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Plenum Publishers.

Сайнато, Д., Штейн, П., Лефевр, Д., и Рапп, Н. (1987). Облегчение переходного периода с детьми-инвалидами дошкольного возраста: сравнение процедур, опосредованных сверстниками, и предшествующих подсказок. Журнал прикладного анализа поведения, 20, 285-291.

Шмит, Дж., Альпер, С., Рашке, Д., и Рындак, Д. (2000). Эффекты использования пакета фотоподсказок во время обычных школьных переходов с ребенком, страдающим аутизмом. Умственная отсталость, 38 , 131-137.

Стерлинг-Тернер, Х. и Джордан, С. (2007). Вмешательства, направленные на преодоление трудностей перехода для людей с аутизмом. Психология в школах, 44,  681-690.

Эта статья представляет собой отрывок из более длинной рукописи, которую можно найти на веб-сайте Autism Internet Modules: https://autisminternetmodules.орг/.


Юм. (2008). Время перехода: помощь людям с аутистическим спектром в успешном переходе от одного вида деятельности к другому. Репортер  13(2), 6-10.

признаков и симптомов. Во сколько начинается и во сколько заканчивается переходный возраст для девочек?

Многие родители, к сожалению, не совсем представляют, что такое переходный возраст у девочек. Признаки, говорящие им о том, что в жизни их дочери начинается новый период, часто просто игнорируются.Взрослые забывают о собственном детстве и юности, а потому, когда их любимая дочь достигает переходного возраста, они совсем не готовы к происходящим переменам. Мамы и папы понятия не имеют, когда и в каком возрасте у девочек заканчивается переходный возраст, какие изменения в их физиологическом и психологическом состоянии являются нормой, а какие нет, какие проблемы сопровождают этот период и как с ними бороться.

Что такое переходный возраст?

Переходный возраст – достаточно сложный период, который проходит каждый ребенок в процессе взросления.Этот факт подтверждают психологи и врачи. В этот период времени у детей меняется мировоззрение и сознание, а их организм подвергается значительным физиологическим изменениям.

Рано или поздно каждый родитель, воспитывающий любимую дочь, задается вопросом, со скольки лет начинается переходный возраст у девочек. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет, так как этот период не имеет жестких временных рамок. Переходный возраст у девочек, признаки и симптомы, его характеризующие, различны и зависят от индивидуальности каждого человека.Однако в кругу специалистов-психологов принято делить переходный возраст на три основные фазы:

  1. Период подготовки организма и психики девочки к предстоящим существенным изменениям. Этот этап часто называют младшим подростковым возрастом.
  2. Непосредственно переходный возраст.
  3. Постпереходный (или как его еще называют постпубертатный) возраст, характеризующийся завершением психологического и физического становления. Эта фаза считается юностью.

Какие физиологические изменения сопровождают переходный возраст?

Как определить, что у девочки начался переходный возраст? Симптомы обычно есть, поэтому внимательные родители вряд ли упустят этот момент. С физиологической точки зрения происходят следующие возрастные изменения:

  1. В возрасте 8-10 лет кости таза расширяются, а ягодицы и бедра принимают более округлую форму.
  2. В возрасте 9-10 лет можно заметить усиление пигментации рожки.
  3. В возрасте 10-11 лет в области лобка и подмышек начинают расти волосы, интенсивно развиваются молочные железы.
  4. В возрасте 11-12 лет у некоторых девочек появляются менструации, хотя обычно это происходит несколько позже (к 13-14 годам).
  5. В возрасте 15-16 лет, как правило, менструальный цикл становится стабильным, менструальный цикл регулярным.

Аномалии полового созревания

Родителям нужно быть очень осторожными в период, когда начинается переходный возраст у девочек.Следует своевременно выявлять признаки любых отклонений, так как любое промедление чревато серьезными последствиями. Мамам и папам стоит бить тревогу, если:

  1. Слишком рано начинают расти молочные железы. Речь идет о преждевременном росте груди, если это происходит, когда девочке еще нет 8 лет.
  2. Преждевременное половое созревание, характеризующееся началом пубертатного периода у девочек в возрасте до 8-10 лет.
  3. Преждевременный рост волос на лобке и в подмышечных впадинах.
  4. Преждевременная или задержка менструации.
  5. Запоздалое половое созревание, характеризующееся отсутствием у девочек в возрасте 13-14 лет полового созревания.

Несмотря на то, что конкретной даты, когда начинается переходный возраст у девочек, нет, описанные выше симптомы должны насторожить родителей. При выявлении любого из них рекомендуется обратиться к врачу за консультацией.

Болезни переходного возраста

Пубертатный период сопровождается серьезными изменениями во всем организме.Страдает и состояние здоровья. Проблемы, возникающие психологически, оказывают дополнительную нагрузку на организм, в результате чего он иногда дает сбой.

Какие заболевания возникают с началом переходного возраста у девочек? Симптомы этих заболеваний проявляются как-то или нет?

Как правило, недуги переходного возраста носят временный характер. Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  1. Акне, которые появляются почти у каждого подростка. Их можно увидеть не только на лице, но и на спине или даже на груди.Основной причиной их появления является интенсивная выработка кожного сала и одновременная закупорка выводных протоков сальных желез. Эта проблема со временем исчезает, хотя и нервирует подростков.
  2. Вегето-сосудистая дистония, заключающаяся в нарушении вегетативной нервной системы. Эти нарушения являются следствием гормональных процессов, протекающих в организме в период, известный как переходный возраст у девочек. Признаки и симптомы этого заболевания нельзя игнорировать.У девочки учащенное сердцебиение, повышенная потливость, раздражительность, повышенная утомляемость, частые головокружения без видимой причины, болит живот. Эти явления обычно исчезают к концу переходного возраста.
  3. Подростковая депрессия, возникающая на фоне психологического стресса.

Половое созревание и переходный возраст

У девочек признаки полового созревания проявляются, как правило, в возрасте 12-13 лет. Они быстро растут, и всего за год их рост может увеличиться на 5-10 см.Половое созревание девочек начинается с резкого развития молочных желез и, конечно же, половых органов. Тело приобретает более округлую форму, подкожный жир откладывается на ягодицах и бедрах, начинается интенсивный рост волос на лобке и под мышками. В то же время происходят изменения в характере. Девочки становятся более застенчивыми, они все чаще флиртуют с мальчиками, сначала влюбляются.

Одним из важнейших признаков полового созревания является начало первой менструации.В это время происходят изменения со стороны сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Наблюдаются перепады настроения, усталость и головные боли. Поэтому с началом менструации врачи рекомендуют девушкам чаще бывать на свежем воздухе, не подвергать организм чрезмерным физическим нагрузкам и больше отдыхать.

Какие психологические проблемы возникают у девочек в подростковом возрасте?

Для девочек-подростков, как их воспринимают другие. Им очень важно, как они выглядят и какое впечатление производят на представителей противоположного пола, то есть на мальчиков.Много времени они проводят перед зеркалом и пристально изучают изменения, которым подверглось их тело. Часто девушки очень критичны к себе и остаются недовольны своей внешностью. Кроме того, у подростков наблюдаются частые перепады настроения, что объясняется повышенным выбросом в кровь половых гормонов. Гормоны также являются причиной чрезмерной сексуальной энергии. Однако реализовать эту энергию девушка не может в силу своего возраста. В результате становится агрессивным, дерзким и непослушным.Родителям следует набраться терпения и не забывать, что в этот период у подростков значительно интенсивнее функционирует кора надпочечников, и именно поэтому их ребенок постоянно находится в состоянии стресса.

Какие комплексы возникают у девочек в период полового созревания?

Новые проблемы в семье, когда наступает переходный возраст у девочек. Фото интимного характера в ящике стола, гора косметики и обновки – не редкость. Желание надеть короткую юбку и нанести толстый слой косметики не означает, что девушка хочет привлечь к себе внимание.Иногда это признак того, что у нее появились определенные комплексы, и она потеряла уверенность в себе. Ситуация усугубляется, если девочка-подросток отстает в развитии от сверстников. Второй размер груди девушки на фоне ее нулевой воспринимается как настоящая трагедия. Жизнь кажется серой и бесполезной.

Если девушке не помочь, пусть она и дальше остается наедине со своими проблемами, в результате комплексов будет нарастать. Это, в свою очередь, может привести к развитию затяжной депрессии, выйти из которой без вмешательства психолога не представляется возможным.

Как помочь девочке преодолеть трудности переходного возраста?

В период полового созревания трудно не только подросткам, но и их родителям. Любящие мамы и папы часто обращаются к специалистам с вопросом, сколько длится переходный возраст у девочек. К сожалению, ни психологи, ни врачи не смогут назвать им конкретную дату, так как все зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Однако они могут дать родителям несколько важных рекомендаций, которые помогут справиться с трудностями переходного возраста.Например, родители должны:

— позволить девочке принимать самостоятельные решения;

— забыть о директивном стиле общения;

— дать девушке больше свободы;

— не выполнять за дочь ту работу, которую она может выполнить самостоятельно;

— Не критикуй парня, с которым встречается;

— не нарушать ее личное пространство;

— Не обсуждай дочь с незнакомцами.

Психическое здоровье детей и подростков: признаки и симптомы

Узнайте, как определить, когда ребенку или подростку может потребоваться психиатрическая помощь.

Психическое здоровье детей и молодежи

Приблизительно 1 из 5 детей и подростков в Онтарио имеет проблемы с психическим здоровьем. Около 70% проблем с психическим здоровьем начинаются в детстве или юношестве.

Вот почему раннее выявление и вмешательство так важны и могут привести к улучшению успеваемости в школе и улучшению здоровья в жизни.

Признаки психического заболевания

Многие дети и подростки в разное время демонстрируют различное настроение, мысли и поведение, что может быть частью нормального детского развития.К ним относятся:

  • получить значительно более низкие оценки в школе
  • избегать друзей и семью
  • частые вспышки гнева
  • изменение привычек сна или питания
  • действие или бунт против власти
  • много пьет и/или употребляет наркотики
  • не делать то, что раньше доставляло ему удовольствие
  • постоянно беспокоюсь
  • испытывает частые перепады настроения
  • не заботится о своей внешности
  • одержим своим весом
  • не хватает энергии или мотивации
  • повышенное рискованное поведение
  • чувствую себя очень подавленным

Но эти характеристики и поведение могут быть признаками серьезного беспокойства или расстройства психического здоровья, если они:

  • интенсивные
  • сохраняются в течение длительного периода времени
  • не подходят для возраста ребенка
  • вмешиваться в жизнь ребенка

Психические расстройства

Некоторые из наиболее распространенных заболеваний среди детей и молодежи включают:

  • тревога
  • синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) — также известный как синдром дефицита внимания (СДВ)
  • депрессия и другие расстройства настроения
  • шизофрения
  • расстройства пищевого поведения

Когда дети и подростки страдают физическим заболеванием или травмой, родители обращаются за профессиональной помощью и обеспечивают им необходимую медицинскую помощь.Когда у детей и молодежи проявляются симптомы психического заболевания, они нуждаются в том, чтобы их родители реагировали так же.

Большинство проблем с психическим здоровьем во взрослом возрасте начинаются в эти ранние годы. Помните, важно обращать внимание на ранние признаки и симптомы и своевременно обращаться за помощью.

Что могут сделать родители

Прислушивайтесь к своим инстинктам, если беспокоитесь о своем ребенке. Соберите как можно больше информации. Вероятно, вам лучше всего знать, требует ли поведение вашего ребенка дополнительного внимания.Договоритесь о встрече с хорошо обученным и надежным профессионалом.

Попытка отличить симптомы психического заболевания от обычных проблем, с которыми время от времени сталкиваются все дети, может привести к путанице. Как родители, вы можете использовать наблюдаемое поведение, чтобы решить, какие действия вам нужно предпринять:

  • обведя кружком поведение из списка, которое вас беспокоит (особенно те, которые длятся несколько недель и более)
  • расскажите ребенку о своих основных проблемах (не более 3-х и будьте краткими)
  • слушайте их ответ в течение 3 минут без перерыва, если можете
  • пусть ваш ребенок знает, что вы поможете решить сложные вопросы вместе

Договоритесь о встрече с проверенным и обученным специалистом, чтобы обсудить ваши проблемы и получить доступ к помощи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.