Певица макарова: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

Ирина Макарова — биография и семья

Обласкала публику

Ирина Макарова, солистка Воронежского театра оперы и балета, солистка Большого театра, в репертуаре которой все ведущие меццо-сопранные партии оперной классики вернулась с гастролей в театре Ла Скала, где исполнила партию Солохи в опере «Черевички».

-Почему была выбрана именно эта опера для постановки в Ла Скала?

-«Черевички» – опера по комедии Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Было интересно работать. Потрясающие партнеры. Были заняты певцы из Большого и Мариинского театров. Классические оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама» в Европе уже видели. Для итальянской публики было интересно посмотреть, как живет русский и украинский народ. Пять из девяти спектаклей я пела партию Солохи, остальные четыре спектакля смотрела из зала – свет, декорации, костюмы из натурального меха! Это настоящее зрелище! Дело в том, что эта постановка уже была в Италии, ее ставили в Калере в 2000 году. Представители администрации театра Ла Скала увидели этот спектакль, и решили его поставить у себя. В европейских театрах нет репертуаров, как это принято в России, все театры работают по контракту. Эта постановка была куплена, и ее показали на основной сцене театра. Режиссером-постановщиком в «Черевичках» был Юрий Александров – руководитель Камерного театра в Санкт-Петербурге, в течение 25 лет проработавший в Мариинском театре. Замечательный режиссер. Опера «Черевички» по музыке малоинтересна, все-таки это было больше зрелище. И основная работа, которая велась в Ла Скала, была именно режиссерская работа.

-В зрительном зале были русские?

-Русские были, они потом подходили и благодарили. Но я вас уверяю, итальянцы приняли «Черевички» не менее эмоционально, чем русские.

-Еще недавно считалось, что оперный язык – это итальянский. Сегодня границы оперы расширились. Лично вам на каком языке приятнее петь арии?

-Я люблю итальянскую оперу. На итальянском петь приятней, но при этом на итальянском надо и мыслить… Итальянский – вокальный язык, в нем фактически поются согласные, а русская вокальная школа формируется на гласных. Но так чувствовать русскую музыку, как чувствует русский человек, не может никто. Кстати, в Европе вокальный рынок держат русские певцы, которые поют на всех языках.

-Ирина, как получилось, что именно вы были приглашены в миланский театр?

-Контракт с Ла Скала я получила с подачи Мстислава Ростроповича, который должен был дирижировать в этой постановке, но в последствии он отказался в пользу постановки оперы Прокофьева «Война и мир» в Большом. Певцов подбирал именно Мстислав Леопольдович. Кроме меня в «Черевичках», во втором составе, пела еще одна воронежская певица Ирина Лунгу, которая живет в Милане и работает по контракту. Что касается меня, все партии, которые я пела до этого, не выходили за драматически-трагедийные рамки. А Солоха – персонаж комедийный, и я благодарна Юрию Александрову, который во мне увидел эту черточку.

-В опере «Руслан и Людмила» вы исполняли партию Ратмира. Были какие-то сложности?

-Сложности были связаны с перевоплощением и поведением. Я же все-таки женщина, и двигаюсь соответственно. Сложность была с гримом, надо было клеить усы и бороду – это мешало открывать рот. Тем не менее, когда я спела партию Ратмира на фестивале Ирины Архиповой в Челябинске, в меня влюблялись дамы. И даже балерины посматривали в сторону Ратмира с интересом.

-В чем вы черпаете вдохновение?

-В музыке. Когда я пою, я наполняюсь изнутри и чувствую себя великолепно! У меня нет семьи, детей. И я испытываю физическое удовольствие от пения. Это моя миссия. И важно не завоевать, а удержать корону. Я по своей природе трудоголик, мне еще многое предстоит спеть. В Италии, когда я пела партии Эболи и Амнерис, мне сказали: «Джузеппе Верди был бы счастлив, если бы вы пели», и у меня буквально выросли крылышки.

-Ирина, в последнее время в Воронеже не так уж много почитателей оперы. Полупустые залы вас не удручают?

-Я считаю, что спектакль должен быть событием, праздником. А если кто-то не хочет этого праздника, я не в силах на них повлиять. К счастью, мне не доводилось петь перед полупустым залом. Но если когда-нибудь такое случится, и в зале окажется два человека, я буду петь и для них.

-У вас, наверное, как в любой творческой профессии, есть конкуренты?

-Главный мой конкурент – это Ирина Макарова, которая будет петь лучше, чем я пою сейчас. И главный мой критик – это я сама. Так как я критикую, не может критиковать никто.


«Татары боятся слова «сексуальный». А если подумать, это ведь жизненное начало»

Американская певица и композитор Иделия Марс: «Татары боятся слова «сексуальный». А если подумать, это ведь жизненное начало»

Певица, композитор Иделия Марс – дочь композитора и музыканта Марса Макарова. Певица в свое время блеснула на сцене татарской «альтернативной» музыки, а потом уехала в Америку – и уже 10 лет проживает там. Имя отца Иделия взяла себе сценическим псевдонимом.

Иделия Марс в этом году приехала в Казань в качестве участника международного фестиваля мусульманского кино. Певица и актриса впервые попробовала себя как режиссер. Ее короткометражный фильм “See my voice” был представлен в программе КМФМК-2019.

Фильм снят в жанре мистической драмы. Он о девушке, вынужденной разрываться между двумя состояниями: высоким и «земным», под влиянием отца и матери. Это история самой Иделии, и главную роль в фильме тоже сыграла она сама.

Иделия, как жизнь в Америке?

Жизнь, она везде жизнь. Вообще я бы сказала, что у американцев только менталитет отличается. В Америку я переехала из-за желания совершенствовать свой английский. Хотела ознакомиться с их культурой. Чтобы быстрее изучить английский, старалась подальше держаться от русских.

В Нью-Йорке, например, идешь по Брайтон-Бич – все говорят по-русски. Там вообще сплошь русские магазины. И я думаю: эти люди говорят по-русски, ходят в русские магазины, зачем тогда они переезжают в Америку?!

Одна из причин, почему я осталась в Америке, наверное, климат. Я живу в Майами – там всегда лето. Сейчас я поняла, что солнце для меня очень важно. Наверное, у всех так – когда солнце, и настроение хорошее. Вообще я солнцелюбивый человек. Поэтому себя считаю очень счастливой тем, что живу в Майами.

И Казань очень люблю. Стараюсь приезжать каждое лето. Вообще Казань один из моих самых любимых городов.

А если у них менталитет другой, как ты привыкала к нему? Что было самое сложное?

Знаете, я себя с малых лет считала человеком, более близким к американскому менталитету, чем к российскому. Потому что я росла на фильмах американских режиссеров, восхищаясь американскими звездами.

Самая большая разница – там у людей нет установок. Они себя чувствуют свободно. Там каждый может презентовать себя. Они никогда никого не осуждают. Ты свободен!

Здесь ведь и со мной такие вещи случались. Когда я здесь начала работать с альтернативной музыкой, сколько было нареканий! И родителям моим звонили, говорили: «Воспитывайте свою дочь, научите ее одеваться». Вообще я вот такая! Я не люблю одеваться как другие. Я хочу чувствовать себя свободной. Хочу писать песни какие хочу. Если у тебя есть свои собственные идеи, свою аудиторию ты находишь. В Америке тебе никто ничего не скажет. Сейчас вроде и здесь есть изменения, десять лет назад было совсем по-другому.

Ты имеешь в виду Татарстан? Или всю Россию?

Татарстан. Потому что я жила только в Татарстане. В Москве не жила. Если сейчас посмотреть, здесь и альтернативных проектов стало много. А на начальном этапе – когда появились «Казан егетләре», я, Малика, «Иттифакъ» – было сложнее.

Им сейчас лучше – в плане творчества?

Не говорю, что лучше. Как это сказать… Менталитет у наших людей приближается к мировому уровню, может быть так.

А как ты реагировала на звонки родителям по поводу тебя? Как отец реагировал? Говорил тебе – «дочка, полегче там»?

Я бы сказала, что мои родители тоже консерваторы. Разные моменты были. Папа был моей опорой, слушал мои песни, старался мне помочь.

А мама серьезно не воспринимала мое творчество, наверное так. Она считала, что мне надо сделать карьеру, подталкивала к этому. Я окончила Казанский финансово-экономический. Эти взгляды моих родителей на мир я показала и в своем фильме. В кино я углубила эту мысль, в жизни это не было так драматично, конечно. В кино я сделала драму, поэтому драматизировала родителей маленькой девочки.

Вообще, когда я еще жила в Казани, было разное. Но критика больше шла со стороны. Родители старались меня понять.

Папа тебя защищал?

Защищал.

А его отношение к твоему творчеству?

Я перепела одну его песню, изменив ее. Сначала у него был шок. Но он это принял. Вообще папа мне с самого детства всегда говорил, что я человек творческий. И маме он пытался объяснить, что я человек творчества. Поэтому версия отца победила как бы.

Маленькая я могла заплакать даже если не хотелось плакать, посмеяться даже когда не смешно. Папа почувствовал мои актерские способности и говорил, что я должна стать киноактрисой, – вот это помню. Когда снимала кино и играла в нем главную роль, я думала об отце – это ведь он говорил. А я и не заметила, как пошла по этому пути. Сейчас я иду в этом направлении, о котором говорил папа.

А в финансовый поступила по указанию мамы?

Нет, не только из-за нее. Вообще в те годы – это 2002 год – финансовый институт, как это сказать, был в моде. Каждый стремился стать экономистом, юристом, это больше как «подстраховка», наверное… Я ведь на телевидении работала много. Затем начала карьеру певицы. Музыкальная карьера началась в Казани, у меня вышли диски со студиями «Барс-рекордс», «Оскар-рекордс». Для меня экономическое образование было как запасной вариант, на случай, если здесь ничего не получится. Поэтому не только по совету мамы, мне самой хотелось получить это образование.

Пригодились эти знания?

Они уже улетучились совсем. Но, что бы ни было, студенческие годы ценны не только знаниями, но и людьми, которых я встретила. Или событиями того времени. Ты ведь их используешь. Сейчас я пишу сценарии. В поисках образов вспоминаю тех, кто мне встретился на пути. На кого учился – неважно, я думаю, люди не всегда работают по образованию, могут уйти и в другие сферы. Потому что людям нужно время, чтобы найти себя.

Как появилась идея уехать в Америку? Почему решила уехать?

Думаю, эти мысли сформировались у меня уже в раннем возрасте. Наверное, была такая мечта. В институте я стала чаще задумываться, что хорошо бы съездить в Америку. Там живут некоторые мои одноклассники. Сначала думала просто съездить, а потом появилась мысль, что надо попытаться остаться. Как-то так получилось.

Кто-то помогал тебе найти себя?

Нет.

Всего добилась сама?

Да. У меня был такой момент, до такого дошла: документов не было. Деньги кончились. Единственное, что у меня есть, – моя машина. Здесь машину продала и купила там, в Америке. Чтобы свободно передвигаться, сразу после переезда купила машину. У меня был такой период – я начала спать в машине. Я поняла, что дошла до какого-то предела. Тогда я пошла к океану, села и вдоволь поплакала.

Люди подходили, спрашивали, все ли у меня в порядке: «Может, вам нужна помощь?» Я плакала и плакала. Тогда я думала: всё, надо ехать в Россию. Вот когда так сидела, родился внутренний диалог. Одна моя часть говорит: надо уехать, а вторая часть не хочет сдаваться. И эта часть победила. Я сказала себе: «Я буду бороться еще». А потом, когда принимаешь решения, жизнь, оказывается, сама помогает. Направляет на твой путь людей. Познакомилась с девушкой из Украины, она мне помогла с деньгами, помогла найти жилье. Я там жила, и вот так, потихоньку получилось.

А сейчас, значит, условия жизни хорошие?

Да, хорошие, иначе я не жила бы там.

А сейчас чем ты занимаешься, чем зарабатываешь на жизнь?

У меня был контракт в качестве певицы. Правда, сейчас я не работаю с этой компанией. Сейчас я работаю актрисой. Больше снимаюсь в рекламе. В Майами у меня есть агенты.

Ты там свободный человек?

Я – свободный человек.

Значит, сейчас не обременена никакими контрактами?

Нет. Тот, который был, мы расторгли год назад из-за моего желания быть свободной.

То, что ты татарка, помогло в чем-нибудь? Что для тебя татарская идентичность?

Знаете, для меня никогда национальность не была приоритетом, а человечность. Потому что кем бы мы ни были по национальности – татары, русские, американцы, у нас один источник – мы все созданы Всевышним.

Мне всегда было интересно – вот я татарка, а мне хочется узнавать другие народы, другие культуры. Моя татарскость – это моя история. И я могу эту историю доводить до других людей. Меня спрашивают: «А ты откуда?» Говорю, из России. «А-а, русская». – «Нет, я татарка». А кто это татары? Тут появляется татарскость. И я рассказываю – татары такая-то нация, у нас есть свой язык, культура, традиции. В Америке вообще не знакомы с татарской нацией. Там никого не знают. Это вообще такой народ – не интересуются.

Расскажешь о личной жизни, Иделия?

Что касается личной жизни… почему-то людей интересует личная жизнь творческих людей. Откуда это? Хочу сказать только одно: в личной жизни я счастлива. По опыту поняла, что сильно раскрывать личную жизнь не надо: расскажешь людям – что-то не получается.

Боишься сглаза?

Не знаю, сглаз это или нет, получается плохо. Я сделала для себя вот такой вывод. Очень благодарна тем, кто интересуется моим творчеством, готова дарить им свое творчество. Но личную жизнь, тот рай, который существует в моем сердце, я хочу сберечь только для себя. Поэтому я не люблю много рассказывать о личной жизни.

Говорили, что вы общаетесь с сыном Масгуды Шамсутдиновой Надиром…

Надир мой одноклассник. Мы со второго класса учились вместе. Он живет в Америке, давно гражданин США. Он отчасти тоже повлиял на мою поездку в Америку. Да, мы общались, встречались, но сейчас мы не с ним. Наверное, он подтолкнул меня к этому решению – остаться в Америке. Он мне всегда говорил: тебе надо жить в Америке, в Америке ты можешь стать звездой. Было какое-то его влияние.

Каждый, кто мне встречается в жизни, – это мой учитель. И Надир для меня в какой-то степени был учителем. Я благодарна ему. Надир вообще очень хороший парень. Занимается серьезными проектами. А моя личная жизнь никак не связана с ним.

Иделия, здесь по-разному воспринимается твоя манера одеваться. Кому-то это кажется эпатажем, кто-то считает это вульгарным, а кто-то – стильным. Твоя одежда отражает твое отношение к жизни?

Я никак не понимаю тех людей, кто оценивает: «Это некрасиво, это вульгарно». Я человек творческий, я пишу, я всегда ищу образы. У меня есть переживания, и они бывают разные. Я вообще люблю быть очень разной. Моя одежда зависит от моего состояния. Иногда я люблю длинное платье, а иногда хочу носить очень короткое. Если посмотрите, в Америке как только не наряжаются, даже мне иногда кажется странным. Я ведь не знаю, что у него в душе, я не знаю, чем он интересуется. Люди творчества – они бывают свободными.

А моя манера одеваться началась со сценического творчества. Я занималась альтернативной татарской музыкой. Молодые ребята и девчата…

Знаете, в татарском народе боятся слова «сексуальный». А если подумать, это ведь начало жизни, с этого зарождается жизнь человека. Это и есть двигатель всего сущего.

У меня есть двоюродный брат – Айдар Хайрутдинов. Он переводит Коран. Если почитаете, у него к этому совсем другое отношение. Я читала многие его книги. Здесь больше важна духовность.

Расскажу притчу. Жил как-то очень религиозный человек. У него был маленький сын. В доме у них жила кошка. Когда этот человек молился, кошка бегала по дому туда-сюда, мешала. Поэтому человек во время поклонения всегда привязывал кошку. Человек со временем умер, и кошка в доме была уже другая. Теперь уже сын совершает поклонение. Этот тоже привязывает кошку. Люди приходят к нему и спрашивают: почему ты ни с того ни с сего привязываешь кошку? Тот говорит: мой папа так делал, это – традиция. Теперь и остальные стали привязывать кошек, думая, что так надо.

И стали обсуждать – как привязывать? В какую сторону делать бантик – справа или слева? Человек уже и о причине не задумывается. Надо? Надо!

Вообще сердце у человека должно быть чистым. Каждый сам проходит свой путь. Что-то вроде духовных поисков. Это ни с какой одеждой не связано. Ни с чем не связано, потому что без Бога ничего не происходит. Если люди пошли по ошибочному пути, то они проходят свой путь. Значит, для них так должно быть.

Когда доходят до каких-то маленьких деталей, говорят – надо делать вот так, а так делать нельзя. Я всегда задаю вопрос: а почему нельзя? Я вот читала много книг и по психологии, и по разным религиям. Я считаю, что у каждого человека свой путь. Чем обсуждать других, людям больше надо думать о себе.

Думать об одежде человека, привычках – это черта российская или уже татарстанская?

Знаете, закрепившаяся консервативная мысль, наверное, у более старшего поколения. В Америке она так сильно не чувствуется. Там 80-летняя бабушка и потанцует с тобой, с удовольствием посидит-поговорит, а у нас ведь немного по-другому. И культура другая.

Те, с кем ты там общаешься, тоже творческие люди? Артисты? Писатели? С каким слоем ты общаешься?

С разными слоями. Но очень хорошо я себя чувствую среди творческих людей. Допустим, мой друг снимает голливудские фильмы. Была на съемках «Железного человека». Видела Еву Лангорию, других звезд. Когда попадаешь к таким людям, они как-то на другом уровне. От них идет какой-то свет, что ли… Они очень открытые. У всех чувство юмора. Я себя хорошо чувствую среди творческих людей. Потому что есть общие темы, взгляды совпадают… Общаться с ними мне проще.

Мне вообще интересна жизнь любого человека, жизнь каждого очень индивидуальна. Нет похожих людей. Поэтому я нахожу для себя что-то от общения с каждым.

Где ты видишь свое будущее?

Свое будущее не вижу. Его видит лишь Всевышний. Знаете, в последнее время я не стараюсь думать о будущем. Может быть, это связано с книгами, которые я читала. Очень много книг я читала. Вообще, если подумать, у нас ведь нет ни будущего, ни прошлого. У нас есть наше настоящее. Тебе никто не дает гарантии, что завтрашний день будет. А когда думаешь о прошлом, ты свою энергию направляешь в прошлое. Ты должен вот сейчас всю свою мысль, сознание держать вот здесь. Вот я сейчас с вами вот здесь. Я общаюсь с вами. Как я сейчас веду с вами себя, как я проживаю этот момент, мое будущее ведь из этого и строится. Есть приблизительные планы, я знаю, что мне надо делать сегодня, где во сколько быть. Но я не отдаю себя много будущему, приучаю себя больше жить в настоящем моменте.

Знаете, как работает наш мозг? Он всегда тянет к мысли. Мы все время живем во внутреннем диалоге. Даже когда встречаемся с кем-то, думаем: «Что мне надо делать дальше?» В это время мы можем упустить самые нужные моменты. Хочу сказать – не надо упускать то важное, что происходит в данный момент. Важное не там и не там, а здесь. Потом мы будем загадывать вперед, но это все равно не получится так, как мы задумали. Я сейчас скажу – вот так и так представляю будущее, а может, я через месяц в Казань перееду. А если скажу, что всю жизнь хочу прожить в Майами, – как получится, тоже никто не знает.

Ты же сказала, что летом приедешь в Казань, значит, какие-то планы все равно есть. Если не строишь долгосрочных планов, то до какого периода?

Пока у меня куплен лишь билет до Майами. На лето еще билеты не куплены. А почему так уверенно сказала – это связано с моей традицией: каждое лето я на месяц-полтора месяца приезжаю в Казань. В Казань ехать планы всегда есть. Все не предугадаешь. Хотя мы сами не чувствуем, каждый день что-то меняется. Например, какой я была пять лет назад – сейчас я уже не тот человек. Через два года я буду другим человеком. И какие решения этот человек будет принимать, я сейчас этого не могу сказать. А ближайшие планы – да, летом собираюсь приехать в Казань.

С кем в Казани общаешься?

Здесь у меня очень, очень много друзей. Мои любимые родные здесь. Каждый раз в первое время в Казани я хожу в гости. У меня очень много двоюродных. Со стороны матери нас больше двадцати человек, и всем хочется увидеться. Даже сами родственники, хоть и в одном городе живут, встречаются только когда я приезжаю. Это получается как праздник. Поэтому я в первую очередь звоню родным, хожу в гости. В гостях здесь много и вкусно кушаешь. Здесь у меня живет очень близкая подруга. Ее зовут Алла. Она работала гримером-визажистом в моем фильме. Мы уже двадцать лет друзья. Она, наверное, единственный мой близкий друг. Хотя расстояния большие, мы на связи.

Не хочется тебе заново спеть какие-то песни своего отца? По-новому…

Знаете, мне хочется сделать какой-то новый проект. Пока конкретных планов нет. Хочу спеть песню на татарском языке. Думаю, вот как ее сейчас – приняли бы? Потому что меня многие уже и забыли, наверное. Вот мне говорят: «Ну говори в Инстаграме по-татарски», «Когда уже приедешь?» Но так как у меня в Инстаграме сейчас люди разных национальностей, иногда приходится говорить на трех языках. В будущем что-то хочется сделать, даст бог, летом приедем, какой-то проект сделаем.

Татарские песни – имеются в виду папины песни?

И папины, и самой хочется писать по-татарски. Я ведь и так татарские песни больше сама писала.

У нас в Казани есть фестиваль эстрады «Узгэреш жиле». Там исполняют татарскую классику в новой обработке. Знаешь о таком фестивале? Хотела бы участвовать?

Я слышала об этом фестивале. Я за любой «кипеш». Я бы везде поучаствовала. А насчет репертуара – вот люди поют песни других авторов, делают каверы. Для меня мои песни – моя история. Я люблю исполнять песни, которые сама создала, потому что, когда пишешь ее, она описывает меня, описывает мои ощущения, можно сказать.

А каверы –это другое. Для меня главное – исполнить свою песню, рассказать свою историю. Кем бы человек ни был – режиссер он, или певец, он представляет людям свои чувства, переживания. Слушая песню, стихи, через его творения люди знакомятся с этим автором. Вот и для меня это очень важно.

В Америке приходилось петь по-татарски?

На Сабантуе попросили спеть, это было один раз. И всё.

Оставляйте реакции

Почему это важно?

Расскажите друзьям

Макарова, Мария Владимировна — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мария Владимировна Макарова (6 сентября 1977, Краснодар) — российская певица, поэтесса, композитор, организатор и вокалистка рок-группы «Маша и медведи».

Биография

Окончила факультет журналистики Кубанского государственного университета.

Макарова начинала музыкальную деятельность в Краснодаре, где работала диджеем на радиостанции. В середине 1990-х начала выступать в группах Краснодара «Макар Дубай» и «Дрынк»[1]. В 1996 году певица передала демозапись своих песен гастролировавшему в Краснодаре солисту группы «Мегаполис» Олегу Нестерову. Уже в 1997 году она подписала контракт с Олегом Нестеровым, который стал её продюсером. В этом же году Макарова собрала музыкантов и создала группу «Маша и медведи», переехала в Москву.

C 1997 по 2000 годы Маша Макарова выступала в составе группы, которая распалась в 2000 году. Это произошло за 10 дней до фестиваля «Максидром»[2]. По мнению Олега Нестерова, певице не хватило по молодости лет сил жить жизнью рок-звезды[3].

В 1999 году Маша Макарова с Олегом Нестеровым записали песню «Где цветы?», сняв также одноимённый клип[4]. Песня является переводом песни «Where Have All the Flowers Gone», которая, в свою очередь, восходит к народной песне из романа «Тихий Дон». На немецком песню исполняла Марлен Дитрих, а на французском — Далида[5].

В конце 2004 года музыканты вновь собрались и выступают по сей день[6]. Это произошло, когда Макарова была беременна близнецами[7]. Новым продюсером группы стал Эрик Чантурия[8]. Как утверждает пресса, Чантурия стал продюсером группы по рекомендации Земфиры[9]. Как считает певица, переосмыслить произошедшее в жизни до того и идти дальше ей помогло православие[7].

В 2008 году Маша Макарова экспериментировала с электронной музыкой в рамках проекта Ya Maha[10]. Проект делался в содружестве с Виктором Бурко и Сергеем Минько, которые делают ремиксы на песни группы «Маша и Медведи»[11]. Однако, дальше одной песни дело не пошло: Макарова поняла, что без «медведей» выступать ей неинтересно[12].

Также в 2008 году Маша Макарова участвовала в записи песни «Снегурочка» альбома «Stereotest» группы =БоБРы=.

В 2010 году вышел альбом группы «Мегаполис» «Супертанго», в записи которого (в песне «Ангел») приняла участие Макарова[13].

21 декабря 2012 года группа выпустила первую часть альбома «Конец». Альбом выпускается в четыре релиза по четыре трека каждый. Презентация каждой из них приурочена к четырём ключевым датам года, издавна считавшимся священными. Первая часть вышла в день зимнего солнцестояния, вторая — в день весеннего равноденствия (21 марта 2013 года), третья — в день летнего солнцестояния (21 июня 2013 года), четвёртая часть — в день осеннего равноденствия (21 сентября 2013 года)[14].

В 2017 году снялась в клипе «Моя любимая нога» на песню из благотворительного мультсериала «Летающие звери»[15]. Также в клипе снялись Евгений Фёдоров и Светлана Бень.

Семья

  • Бабушка — Галина Васильевна Макарова.
  • Мать — Вера Михайловна Макарова.
  • Отец — Владимир Валерьевич Макаров.
  • Брат — Михаил Владимирович Макаров.
  • Брат — Даниил Владимирович Макаров.

Братья Маши Макаровой являются близнецами[16].

Личная жизнь

  • Первый муж — краснодарский художник Андрей Репешко.
  • Отец же детей Маши Макаровой пожелал остаться неизвестным широкой публике[17]. Тем не менее, известно, что его зовут Александр[16].
  • 7 января 2005 года певица родила в Москве дочерей-близнецов, которых назвала Роза и Мира.
  • 20 ноября 2010 года Макарова родила сына во втором браке; сына назвали Дамир (но окрестили Николаем, позже ему официально поменяли имя на Николай). И первые, и вторые роды проходили в собственной квартире певицы.[18][19][20]

Примечания

Ссылки

Маша Макарова вынужденно переделала «Любочку» на английский

Маша Макарова дала акустический концерт в «Китайском летчике Джао Да»

«Маша и Медведи» — яркий пример группы, которая шире и сложнее любых ниш. Раскрутилась она благодаря «Любочке», балансирующей на грани брит-попа, стеб-рока и соц-арта в духе проекта Егора Летова «Коммунизм». Но, судя по тому же дебютному альбому «Солнцеклеш», куда входила «Любочка», Маша Макарова тяготела к эпичному фолк-року. А в кризисные моменты полураспада «Маши и медведей» певица и вовсе стала экспериментировать с альтернативным шансоном.

Новые грани в Маше открылись 19 февраля в клубе «Китайский летчик Джао Да», где она вообще выступила без «Медведей», но с баянистом Александром Сомовым, который периодически переключался еще и на клавишные. Причуды начались уже с разогрева в лице дуэта Billionaire. Участники перфоманса с гордостью сообщили, что изобрели новый символ эпохи QR-коины и прочли фрагмент из своей поэмы «Миллиард». Маша Макарова живо отреагировала на демарш гостей, признавштсь, что непременно желает заполучить одну из выставленных на продажу футболок с эмблемами QR-коинов.

Сет певицы отдавал неприкрытой брутальностью. С яростной хрипотцой в голосе, что твоя Наталия Медведева, хрупкая Маша спела «Шарабан» Аркадия Северного, внедрив туда строчки про «растаманку». Следом она вспомнила «Иду, курю» другого культового исполнителя — Федора Чистякова и группы «Ноль». Такой подбор песен, как выяснилось, был вовсе не случаен.

Певица проиллюстрировала ими начало своего творческого пути, когда пришла в Краснодаре на «местный Арбат» — улицу Чапаева — и послушала там местных музыкантов. Через неделю она уже вполне сносно играла на гитаре и выноситла там же на суд прохожих примерно такого плана песни. В эту канву оранично вплелась и относительно недавняя «Скамееечка» «Маши и Медведей».

В свою очередь, музыка этой вещи навеяла и побудила певицу исполнить «Землю». За ней потянулась «Правдивая». Из кавер-версий Макарова сыграла еще «Весну» «Воплей Видоплясова». Так просто эта композиция Машу не отпустила, и в «Без тебя» просочилось украинское словечко «Кохаю».

На этом репертуар «Маши и Медведей» исчерпан не был. Макарова вряд ли могла пройти мимо «Любочки», но, правда, посетовала, что родственники Ангии Барто не выходят на связь, потому что не контактируют с социумом и явно занимаются «жесткими медитациями», а РАО нужны только деньги. Так что она нащла выход, переведя песню на английский язык и в этом варианте озаглавив «Любочку» как «I Hope». Теперь тест песни был построен на контрастах: я холодная, я горячая и проч.

Кульминационным отношением концерта стало исполнение Машей Макаровой колоритной «Примадонны», повествующих и ее непростых взаимоотношениях с пятигорской милицией. Певица рассказала, как предложила забрать стражам часть того, за что ее задержали, а они радостно ответили, что уже сделали это. Их нынешней судьбой она сильно озботилась, признавшись, что очень бы хотела узнать, где сейчас эти трое милиционеров.

«Человек и кошка» Федора Чистякова могла бы поставить точку в этом необычном концерте. Но поклонники раскрутили Машу на еще несколько песен, включая «Рейкьявик» и переделанную под романс «Рыбак и рыбку». Организаторы были недалеки от истины, когда назвали этот вечер в анонсах самым экстравагантным концертом февраля!

Наталья Подольская рассказала, почему согласилась участвовать в «Маске»

13:41, 21.03.2022

эксклюзив

По словам певицы, она приняла такое решение, потому что считает проект интересным и творческим.

Вчера 39-летняя Наталья Подольская выбыла из шоу «Маска». Певица выступала в костюме Осьминога. В беседе с «Вокруг ТВ» певица поделилась впечатлениями от участия в шоу.

Она отметила, что сразу согласилась участвовать в «Маске», потому что считает шоу интересным и творческим проектом. По ее словам, во время работы в студии получалось искать новые краски своего голоса, новые тембры, и возможности. Подольская отметила, что это «невероятно захватывающий процесс», поэтому, когда ей поступило предложение стать участницей шоу, она ни секунды не сомневалась.

Вместе с тем певица рассказала, что ей пришлось усиленно скрывать от родных и друзей свое участие в проекте. Особенно тяжело удалось сохранять эту тайну от своего мужа, музыканта Владимира Преснякова. «Я шифровалась от Володи, наверное, больше месяца. Нужно было уезжать то на примерку, то на подбор музыкального материала, то в студию, потом начались репетиции и записи программ. Я все время изворачивалась и что-то выдумывала, одним словом – врала. Чувствовала себя ужасно при этом. Очень боялась, что Володя что-нибудь заподозрит и начнет, не дай Бог, меня в чем-нибудь подозревать. Мы в семье любим «Маску», с удовольствием смотрим шоу. В итоге муж меня сразу же узнал, потому что мы с ним родные люди», — сказала Наталья.

Наталья Подольская выступала в шоу «Маска» в костюме Осьминога

Подольская была убеждена, что первой ее раскусит Валерия, входящая в состав звездного жюри. «Валерия очень хорошо знает мой голос, поэтому я была убеждена, что первой меня раскусит именно она. Может быть просто в эфире этого не прозвучало, но я на 100% уверена, что Валерия отгадала первая», — пояснила певица.

Наталья сообщила, что после того, как сняла маску Осьминога, поговорила с Региной Тодоренко, которая сейчас ждет второго ребенка. Певица отметила, что они побеседовали о материнстве и поделились друг с другом радостями. Также после своего «разоблачения» Подольская обнялась с Тимуром Родригезом и с Тимуром Батрутдиновым.

Также Наталья рассказала, что ей было крайне любопытно, узнает ли ее персону, скрывающуюся под маской Осьминога, ведущий проекта Вячеслав Макаров. Певица сообщила, что они знакомы и им даже удалось провести вместе несколько мероприятий. «Так что на сцене Осьминог целовала не незнакомого человека, в противном случае я бы, конечно, не посмела», — сказала она.

Отметим, сняв маску, Подольская призналась, что ей приятно, что ее голос оказался столь узнаваемым. По словам Натальи, это говорит о том, что у нее есть индивидуальность. В проекте она спела на бис Alive певицы Sia.

Наталья Подольская

Читайте также:

Наталья Подольская рассказала, почему выбрала костюм Осьминога для участия в «Маске»

Наталья Подольская призналась, что едва не потеряла ребенка от Владимира Преснякова

Владимир Пресняков и Наталья Подольская впервые показали лицо младшего сына

Воронежская государственная филармония | Ирина Макарова: 25 лет с Чайковским

26 Мар Ирина Макарова: 25 лет с Чайковским

Опубликовано 12:01 в Новости автор Воронежская Филармония

Заслуженная артистка России Ирина Макарова подготовила большую монографическую программу «Мой Чайковский». Концерт, посвященный 180-летию со дня рождения композитора, должен был состояться в зале филармонии 16 мая. Пандемия коронавируса внесла коррективы в график выступлений певицы. Однако Ирина Макарова убеждена: повода для уныния нет, концерт состоится. Дата выступления будет объявлена дополнительно.

Она входит в число выдающихся певиц современности. Великий маэстро Мстислав Ростропович сравнивал ее голос со звучанием своей виолончели, а несравненная Ирина Архипова считала своей преемницей.

Концерты в родном Воронеже для Макаровой стали традицией. В 2014 году она представила на сцене театра оперы и балета гала-концерт «Ее величество Опера», в 2015-м – программу «От Онегина до Иоланты» с участием звезд мировой оперы, в 2017 спела сольный камерный концерт в зале филармонии.

— Исполнять Чайковского дано не каждому, — говорит певица, — голос для его музыки должен сформироваться не только вокально-технически на основе природных вокальных данных. Певцу необходимо обрести психологическую зрелось, которая непременно должна способствовать осознанному воплощению его гениальных произведений. Мастерство, как известно, приходит со временем.

С музыкой Чайковского Ирина Макарова не расстаётся уже 25 лет. Её оперная карьера началась с партии Полины из «Пиковой дамы», которую Ирина спела в спектакле Воронежского театра оперы и балета будучи студенткой Воронежского государственного института искусств и одновременно являясь солисткой театра. Далее была Ольга из «Евгения Онегина». Сложнейшую актёрски партию Графини из «Пиковой дамы» она впервые исполнила в достаточно раннем творческом периоде своего пути на оперном фестивале в Сыктывкаре, заменяя заболевшую Ирину Архипову, которая сама предложила ее кандидатуру. В образе несравненной Солохи из оперы «Черевички» дебютировала в премьерных спектаклях в легендарном театре Ла Скала в Милане. Партия Любови из «Мазепы» впервые зазвучала в прославленном Мариинском, а Княгиня из «Чародейки» — в одной из первых постановок на исторической сцене Большого театра после длительной реконструкции.

Охватив практически весь меццо-сопрановый репертуар в операх Чайковского, в свой предстоящий концерт Ирина Макарова решила включить несколько арий из сопранового репертуара любимого композитора, что, безусловно, станет сюрпризом для поклонников певицы. Прозвучат песня Наташи из оперы «Опричник», речитатив и ариозо Лизы из «Пиковой дамы», ария Иоанны из «Орлеанской девы», а также знаковое для певицы ариозо Воина из кантаты «Москва», которое Ирина впервые исполняла на XI Международном конкурсе имени П.И. Чайковского в обязательной программе третьего тура на сцене Большого театра.

В программу «Мой Чайковский» включены также шедевры камерно-вокальной лирики композитора, от ранних опусов до более поздних, где раскрывается образно-утонченная палитра его гениальности. Среди них  «Мой гений, мой ангел, мой друг» на стихи А. Фета, «Кабы знала я…» на стихи А.К. Толстого, «Я ли в поле да не травушка была..» на стихи И. Сурикова, «На землю сумрак пал…» на стихи Н. Берга (из Мицкевича), «Ночь» на стихи Д. Ратгауза, «Уж гасли в комнатах огни..» на стихи К. Романова, «Нет, только тот, кто знал…» на стихи Л. Мея (из Гете) — романс, ставший визитной карточкой Чайковского в Европе и особенно в Америке, и многие другие.

Ожидается и необычный номер – премьера вокального переложения «Ноктюрна» Чайковского в транскрипции Владимира Беляева.

Партия фортепиано – заслуженная артистка России Светлана Гельфанд.

Следите за нашими анонсами.

Справка:

Ирина Макарова – лауреат семи международных вокальных конкурсов, среди которых конкурс имени М.И. Глинки (1997), имени П.И. Чайковского (1998), Елены Образцовой (1999, Санкт-Петербург), имени Бюль-Бюля (2000, Баку), имени Б. Христова (2000, София), имени С. Монюшко (2001, Варшава), конкурс камерного пения «Янтарный соловей» (2002, Калининград). На конкурсе имени Монюшко, помимо основной награды, Макарова получила специальную премию за уникальный тембр голоса. Выступала на концертных площадках и оперных сценах России, Италии, Германии, Польши, Македонии, Сербии, Украины, Белоруссии, Болгарии, Грузии, Австрии, Голландии, Бельгии; участвовала во многих международных оперных фестивалях, работала с выдающимися симфоническими оркестрами и дирижерами.

С 2003 года является солисткой Большого театра. Лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение партии Амнерис в спектакле Новосибирского театра оперы и балета (2005).

Награждена бронзовой медалью Фонда Ирины Архиповой «За творческие победы в области вокально-театрального искусства» (2004). Обладатель почетной награды «Благодарность от земли Воронежской» (2017).

Маша Макарова и «Медуза жаргона». Концерт Марии Макаровой и ансамбля «Медуза жаргона» в «Рюмочной Зюзино» 20 августа 2020 года.

Концерт Марии Макаровой и ансамбля «Медуза жаргона» в «Рюмочной Зюзино»

20 августа 2020 года певица Мария Макарова представила на популярной московской площадке с живой музыкой «Рюмочная Зюзино» новый проект «Медуза жаргона». Это была концертная программа, совершенно не похожая на всё то, что уже много лет знают поклонники группы «Маша и медведи» — звучали песни, восходящие к эпохе полулегальных магнитофонных записей Аркадия Северного, ко временам Юрия Морфесси, Петра Лещенко, Леонида Утёсова, Алёши Дмитриевича, к репертуару звёзд, блиставших на сценах русских ресторанов Европы и Америки в середине и второй половине ХХ века…

Сайт «Retroportal.ru» эксклюзивно представляет запись концерта. Тот, кто слушал выступление Маши Макаровой и «Медузы жаргона» в зале клуба или после в видеоверсии, несомненно, открыл новые грани таланта певицы.

Участники проекта «Медуза жаргона»: Маша Макарова (вокал), Виктория Ионкина (бэк-вокал), Алексей Розов (скрипка), Лана Шеманкова (аккордеон, фортепиано), Иван Бурлачко-Шумидуб (гитара), Макс Хомич (гитара), Денис Петухов (бас-гитара) и Евгений Лепендин (барабаны). Звукорежиссёр Сергей Какуркин, сведение звука для видеоверсии концерта Макса Хомича.

В концерте прозвучали песни «Чемоданчик» («А ну-ка убери свой чемоданчик»), «Шарабан мой, американка», «Мама, я жулика люблю», «Бутылка вина», «Забудь обо мне» («Дело было в Москве…»), «Всюду деньги», «Зашла на склад игрушек» («Турок»), «Чёрная моль» («Институтка»), «Алёша, ша!», «С одесского кичмана», «Ночка надвигается, фонарики качаются», «На последнюю пятёрку» («Понапрасну, Ванька, ходишь»), «Чубчик кучерявый», «Парабеллум» (музыка и слова Михаила Алфёрова), «Мурка», «Вьюжится от холода ночь».

Контактный телефон для заинтересованных организаций в проведении концертов проекта «Медуза жаргона»: +79166332241.

Сайт «Retroportal.ru» благодарит Вячеслава Каминского за помощь в съёмке концерта Марии Макаровой и ансамбля «Медуза жаргона».

Смотрите видео на музыкальном и историко-познавательном YouTube-каналах сайта «Retroportal.ru».

Каталог музыкальных сайтов: Биографии, персоналии  ○  Дискографии  ○  Интернет-радио  ○  Видеоархив  ○  История музыки  ○  Коллекции песен и мелодий  ○  Музыкальные коллективы  ○  Ноты и тексты песен  ○  Песни о городах  ○  Другие музыкальные сайты

Добавить сайт в каталог «Retroportal.ru»

Марина Макарова на Music Traveler

Музыка Марины Макаровой

 

«Завораживающе красивая, образная, выразительная и вдохновляющая. Это лишь несколько слов, которые приходят на ум при описании музыки Марины Макаровой. Ее пленительный и мелодичный фортепианный стиль глубоко проникнет в вашу душу, выражая невыразимое…»

 

 

Родилась в 1978 году в Северодвинске, Россия. Марина Макарова начала играть на фортепиано в возрасте пяти лет.Как и многие ее коллеги-музыканты, она начала с изучения классической музыки, а затем перешла к джазу.

 

В 1999 году Марина переехала в Архангельск, Россия, чтобы учиться в Архангельском областном музыкальном колледже. Она окончила колледж с отличием в мае 2003 года, и так начался ее путь к тому, чтобы стать по-настоящему успешной джазовой певицей.

 

В 2005 году г-жа Макарова была принята в известную Академию музыки имени Гнесиных в Москве. В 2009 году она получила диплом с отличием по классу фортепиано. Среди ее наставников были такие выдающиеся российские исполнители, как Игорь Бриль и Александр Осейчук.Во время учебы в Академии карьера Марины резко пошла вверх, когда Сергей Манукян стал приглашать ее выступать на джазовых фестивалях в России и за рубежом. Г-жа Макарова выступала на «Фестивале джаза в Твери» (2006 г.), «Архангельских днях джаза» (2006 г.), «Джаз на Волге» в Ярославле (2007 г.) и «Фестивале Rabarbra Jam Festival» в Киркенесе и Бугейнесе, Норвегия ( 2006).

 

В составе группы Funky Soul Group выступала на «7-м ежегодном Джазовом фестивале в Усадьбе» (2009 г.), Международном фестивале «Тайна блюза» (2009 г.), «Московском международном фестивале блюза» в Лефортово (2009 г.) и «Джазовый фестиваль Don Chento» в Калининграде (2008 г.).

 

В составе Тромбон-шоу выступала на «Ежегодном джазовом круизном фестивале» (2010) и «Джаз в саду Эрмитаж» в Москве (2010).

 

Г-жа Макарова выступала в качестве известного организатора концертов как в Москве, так и в Архангельске, включая такие проекты, как «Jazz Kick» и концерты с участием собственного джазового трио. Она также проводила ежемесячные концерты-лекции о джазе в Государственном музее Булгакова со своим джазовым трио. Этот проект был представлен на фестивале «Звезды Ретро» (2010).

 

Марина Макарова создает собственные музыкальные обработки и сольные импровизации, а также пишет авторскую музыку. Она постоянно исследует новые звуки и музыкальные идеи, которые постоянно вдохновляют ее музыкальное творчество.

Марине Макаровой аплодировали стоя на самых престижных музыкальных площадках, таких как Opera America, Birdland, Iridium .

Дастин Хоффман, Дэвид Леттерман, Наталья Макарова, Бадди Гай, Led Zeppelin стали лауреатами Кеннеди-центра

Дастин Хоффман Фото Пола Дринкуотера/NBC

Награды на 35-м ежегодном национальном празднике искусств: блюзмен Бадди Гай, актер Дастин Хоффман, комик и телеведущий Дэвид Леттерман, балерина Наталья Макарова и рок-группа Led Zeppelin.(В то время как Led Zeppelin получает награду как группа, клавишник/басист Джон Пол Джонс, гитарист Джимми Пейдж и певец Роберт Плант получат награды Центра Кеннеди.)

«Благодаря своему выдающемуся таланту, творчеству и упорству семь лауреатов премии Кеннеди-центра 2012 года внесли значительный вклад в культурную жизнь нашей страны и мира», — говорится в заявлении председателя Кеннеди-центра Дэвида М. Рубинштейна. «Бадди Гай — титан блюза, оказавший огромное влияние практически на всех, кто взял в руки электрогитару за последние полвека; Непоколебимая приверженность Дастина Хоффмана широкому спектру ролей, которые он играет, сделала его одним из самых разносторонних и бунтарских актеров этого или любого другого поколения; Дэвид Леттерман — одна из самых влиятельных личностей в истории телевидения, развлекающая целое поколение ночных телезрителей своим нетрадиционным остроумием и обаянием; Глубокое мастерство Натальи Макаровой зажгло сцены величайших балетных трупп мира и продолжает передавать эстафету следующему поколению танцоров; а Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж и Роберт Плант из Led Zeppelin изменили звучание рок-н-ролла своим лиризмом и новаторскими структурами песен, привнеся блюз в звучание рок-н-ролла и заложив основу для бесчисленных рок-групп.

2 декабря во время звездного празднования на сцене оперного театра Кеннеди-центра победителей 2012 года будут приветствовать великие исполнители из Нью-Йорка, Голливуда и мировых столиц искусств. Сидящие рядом с президентом Соединенных Штатов и г-жой Обамой лауреаты примут благодарности от своих коллег.

Медальоны Кеннеди-центра с отличием будут вручены 1 декабря, в ночь перед торжеством, на ужине в Государственном департаменте, организованном госсекретарем Хиллари Клинтон.

Гала-концерт будет записан для трансляции в сети CBS 35-й год подряд в виде двухчасового специального выпуска в прайм-тайм 26 декабря в 21:00 по восточноевропейскому времени. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.kennedy-center.org.

Патология легких у новорожденных, получавших сурфактант

Респираторный дистресс-синдром (РДС) связан с дефицитом сурфактанта, связанным с недоношенностью. Заместительная терапия сурфактантом используется у недоношенных детей для предотвращения РДС или уменьшения его тяжести.В данном исследовании мы описываем патологию легких после заместительной терапии сурфактантом. Были исследованы все вскрытия новорожденных за 1989 и 1990 годы (n = 235). Младенцы > или = 31 недели гестации, с врожденными аномалиями или прожившие более 2 недель были исключены из исследования. Младенцев, которым интратрахеально вводили Survanta, модифицированный сурфактант, извлеченный из коровьего легкого (n = 14), сравнивали с младенцами, которые не получали экзогенный сурфактант (n = 20). Две группы были статистически сопоставимы по массе тела, гестационному и постнатальному возрасту, полу и клиническому ведению.Срезы легких, окрашенные гематоксилином и эозином, исследовали независимо друг от друга два патологоанатома, не зная о статусе лечения сурфактантом; любые несоответствия в гистологической оценке были устранены путем совместного обзора. Были оценены девять гистологических признаков, включая гиалиновые мембраны, некроз эпителия, кровоизлияние, отек, воспаление, метаплазию, артериолярную мышечную гиперплазию, интерстициальный фиброз и интерстициальную эмфизему легких (ПИЭ). Гистологические изменения оценивались от 0 до 3+. При его наличии церебральное перивентрикулярно-внутрижелудочковое кровоизлияние (ПВК-ВЖК) оценивалось в 1-4 степени.Также определяли наличие или отсутствие сепсиса и некротизирующего энтероколита (НЭК). Сравнения между группами пациентов были выполнены с использованием критерия U Манна-Уитни, t Стьюдента и критерия хи 2 . Тяжесть болезни гиалиновых мембран, ПИЭ и некроза эпителия была менее тяжелой в группе, получавшей сурфактант, чем в группе, не получавшей лечения. Не было различий между двумя группами в степени легочного кровотечения или в частоте PVH-IVH, сепсиса или NEC.

Макарова и компания – Бродвейский выпуск – Оригинал

Макарова и компания – Бродвейский выпуск – Оригинал | ИБДБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семь исполнителей получают награды Кеннеди-центра

ВАШИНГТОН — Дастина Хоффмана хвалили за его перфекционизм как актера, а Дэвида Леттермана аплодировали за «оригинальную и сумасшедшую» телевизионную комедию, поскольку они и еще пять артистов были отмечены в воскресенье на ежегодном гала-концерте Кеннеди-центра. здесь.

Среди награжденных, сидящих вместе с президентом Обамой и первой леди Мишель Обамой, были чикагский блюзмен Бадди Гай, русская балерина Наталья Макарова и трое британских рокеров из Led Zeppelin.

Церемония награждения перешла от изящных па-де-де к рычанию блюза, перемежаемого хриплым смехом.

Бонни Райт подняла на ноги звездную аудиторию, исполнив «Sweet Home Chicago» в знойном рычании в честь Гая.К ней присоединились гитарист Джефф Бек, певица-гитаристка Трейси Чепмен и другие исполнители.

Роберт Де Ниро и Наоми Уоттс восхваляли Хоффмана, Джудит Джеймисон пела дифирамбы Макаровой, Джек Блэк восхвалял Led Zeppelin, а Алек Болдуин, Тина Фей, Джимми Киммел и Рэй Романо салютовали Леттерману, но чаще всего ругали его.

Фей пошутил, что Леттерман начал свою карьеру «в качестве чернокожего оперного певца в 50-х, только чтобы получить эту награду».

Болдуин описал Леттермана как домоседа, который из-за чести был вынужден путешествовать, носить смокинг, надевать черные носки и сидеть в театральной ложе два часа — «а потом мы не даем ему ничего сказать.

«За 30 лет Дэвид Леттерман сделал вечернее телевидение более веселым и умным, более оригинальным и сумасшедшим, чем оно было бы без вас», — сказал он.

Хоффман снялась в таких хитах, как «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Вся президентская рать», «Тутси» и «Знакомство с Факерами», а также получила «Оскар» за фильмы «Крамер против Крамера» и «Человек дождя».

Де Ниро вспоминал первую встречу с актером на вечеринке в 1968 году. «Я был его официантом. Это была мгновенная связь, когда он сказал мне: «Как камбала?», — сказал Де Ниро.

«Дастин Хоффман — зрелищная, колоссальная заноза в заднице мирового класса, — сказал Де Ниро.

Раньше актеры могли читать свои реплики и немного играть, сказал Де Ниро, но потом пришел Хоффман, которому «просто нужно было все сделать правильно».

Назвав Хоффмана человеком, который «сделал нормальным быть характерным актером и кинозвездой», Де Ниро заключил: «Ты заставляешь меня гордиться тем, что я актер, и я горжусь тем, что являюсь твоим другом».

Блэк был в восторге от «Zepathon», прослушав девять альбомов Led Zeppelin подряд.Все три ныне живущих участника группы — Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж и Роберт Плант — получили индивидуальные награды.

Ведущей вручения наград была Кэролайн Кеннеди, которая сказала, что Макарова, бежавшая из Советского Союза в 1970 году и начавшая новую карьеру в Американском театре балета, придала новый ажиотаж словам «прима-балерина».

В субботу вечером награжденных чествовали на вечере при свечах в Государственном департаменте, где госсекретарь Хиллари Родэм Клинтон была гостем, бывший президент Билл Клинтон был гостем, а актриса Мерил Стрип была ведущей.

С учетом последних лауреатов, 185 художников за последние 35 лет получили награды Кеннеди, присуждаемые ныне живущим художникам за «выдающийся вклад в американскую культуру».

Награды были придуманы и спродюсированы Джорджем Стивенсом-младшим, который во время субботних репетиций уехал в Лос-Анджелес, чтобы получить почетный «Оскар» за вклад в исполнительское искусство. Он вернулся в воскресенье на шоу. Его сопродюсером является его сын Майкл Стивенс.

Воскресное шоу будет транслироваться на канале CBS 26 декабря. И 35-я ежегодная награда Кеннеди-центра :

Телевизионный гигант Дэвид Леттерман, выдающийся актер Дастин Хоффман, волшебная балерина Наталья Макарова, влиятельный блюзовый гитарист Бадди Гай и мощная рок-группа Led Zeppelin — клавишник/басист Джон Пол Джонс, гитарист Джимми Пейдж и певец Роберт Плант получат по одной из наград.

(2012 год — год запрета на классическую музыку, но этот жанр скоро снова станет популярным.) их …

выдающийся талант, творческий подход и упорство, семь лауреатов Кеннеди-центра 2012 года внесли значительный вклад в культурную жизнь нашей страны и мира.

Бадди Гай — титан блюза, оказавший огромное влияние практически на всех, кто взял в руки электрогитару за последние полвека;

Непоколебимая приверженность Дастина Хоффмана широкому спектру ролей, которые он играет, сделала его одним из самых разносторонних и бунтарских актеров этого или любого другого поколения;

Дэвид Леттерман — одна из самых влиятельных личностей в истории телевидения, развлекающая целое поколение ночных телезрителей своим нетрадиционным остроумием и обаянием;

Глубокое мастерство Натальи Макаровой зажгло сцены величайших балетных трупп мира и продолжает передавать эстафету новому поколению танцоров;

и Джон Пол Джонс, Джимми Пейдж и Роберт Плант из Led Zeppelin изменили звучание рок-н-ролла своим лиризмом и новаторскими структурами песен, привнеся блюз в звучание рок-н-ролла и заложив основу для бесчисленных рок-групп.

Медальоны будут вручены художникам 1 декабря в Государственном департаменте во время ужина, организованного госсекретарем Хиллари Клинтон. 2 декабря в Кеннеди-центре пройдет торжественное мероприятие, которое будет записано для трансляции на канале CBS 26 декабря.

Макарова может покинуть больницу к середине недели

Звезда балета Наталья Макарова по-прежнему числилась в «хорошем состоянии» в больнице Университета Джорджа Вашингтона вчера после того, как в субботу вечером она была ранена падающим куском декораций во время выступления в «On Your Toes» в Кеннеди Центр.

Пресс-секретарь вчера сказал, что, вероятно, потребуются месяцы, прежде чем Макарова снова сможет танцевать, в зависимости от того, как она отреагирует на физиотерапию и попытается восстановить движение в плече.

Доктор Макс Х. Коэн, клинический доцент хирургии в Медицинском центре GWU и лечащий хирург Вашингтонского больничного центра, отказался комментировать случай, но указал, что прогресс Макаровой был достаточным, чтобы оправдать выписку из больницы в середине недели.

С Макаровой и ее мужем, промышленником из Сан-Франциско Эдвардом Каркаром, вчера не удалось связаться для комментариев.«Они действительно хотят уединения», — сказал представитель больницы.

Сотрудники Центра Кеннеди тем временем продолжали расследование инцидента, в ходе которого у Макаровой было сломано плечо и разодрана кожа головы. Макарова только что разыграла короткую сцену перед холщовым декором, именуемым каплей, на дне которой были вбиты две тяжелые металлические трубы, чтобы утяжелить ее.

Капля разорвалась во время подъема, и трубы длиной 48 и 21 фут упали и ударили балерину, сообщили в воскресенье сотрудники Центра Кеннеди.Вчера Зак Браун, который разработал костюмы и декорации для постановки, сказал, что капля зацепилась во время подъема.

«Он зацепился за что-то и порвался, и карман для трубы порвался», — сказал Браун. На вопрос, за что он зацепился, Браун ответил: «Возможно, это был осветительный прибор… Никто не несет ответственности. Это просто несчастный случай».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.