Поднятая юбка: Поднятая юбка, 1742…
Что нужно знать о юбках
В шкафу каждой девушки есть хоть одна юбка! Этот предмет гардероба любят многие, ведь правильно подобранная юбка может скрыть все недостатки фигуры, а плюсы подчеркнуть.
Виды и фасоны
Магазины переполнены разнообразными моделями юбок. Но бывает очень трудно выбрать подходящую вещь из всего представленного ассортимента. Современные девушки носят все, что угодно вкусу хозяйки: мини, макси, плесе, расклешенные. Расскажем о том, какие бывают юбки, и кому они идут больше всего.
Самые популярные виды юбок:
- юбка карандаш – очень узкая юбка, длина обычно по колено или на ладонь ниже;
- саронг – юбка с запахом;
- флип – облегает талию и расширяется книзу;
- кантри – широкая длинная юбка, обычно многослойная;
- мини – очень короткая;
- тюльпан, пузырь – вверху объемная юбка, к коленям заужена, обычно имеет вместительные боковые карманы.
Как сделать выбор?
Каждая юбка по-своему хороша.
Длина макси выгодно подчеркивают изящную фигурку и скрывают недостатки полных женщин. Но в этом случае она не должна быть слишком широкой. К такой модели нужно правильно подобрать обувь. Желательно, чтобы туфли или босоножки были на платформе, иначе, запутавшись каблуком за подол, можно получить травму.
Мини лучше смотрятся на стройных девушках.
Крой юбки в форме буквы «А» скроет полноту пышечек и визуально вытянет их. Красавицам в теле подойдут не слишком обтягивающие, но и не мешковатые юбки. Никаких накладных карманов и горизонтальных принтов!
Девушкам-дюймовочкам можно прибавить рост с помощью разреза сбоку или длины по колено. Низкорослым нимфам можно примерить юбку с запахом.
Обязательно примерьте на себя все какие бывают модели юбки, и найдите свой идеал! Это самая женственная вещь в гардеробе, которая сводит с ума миллионы мужчин. В магазине «Катерина» представлены последние коллекции этого важного предмета женской одежды.
Подбор юбки по типу фигуры — как выбрать фасон юбки для разной фигуры
Задача современной леди это, безусловно, выглядеть привлекательно, исходя из специфики построения туловища и роста. Юбка – незаменимый элемент одежды успешной дамы, притягивающая взгляды мужчин.
Часто девушки встают перед дилеммой: «Какой фасон юбки мне подойдет?» Раскроем секреты, как это сделать.
1. «Груша».
Характеристика данной комплекции – узкие плечики, широкие бедра и ярко выраженный стан. Грушам советуем сделать акцент на А-силуэт, трапециевидный крой, юбку-солнце. Именно они способны скрыть большие объемы. Благодаря складочкам и свободному прилеганию вы будете чувствовать себя комфортно, уверенно. Классический фасончик вдобавок хорошо смотрится на бедрышках.
2. «Перевернутый треугольник».
Очертания чем-то напоминают предыдущий склад, но наоборот. Отличительная черта – пышная грудь, плечи доминируют над нижней частью, которая визуально кажется намного меньше. Смело надевайте крой с поднятой талией, юбки-карандаши, плиссированные, с цветочными и геометрическими узорами. Длинноногим красоткам можно не ограничиваться юбочками в пол. Мини уже не так популярны, однако одну-две всегда нужно иметь в запасе.
3. «Яблоко».
Выпирающий животик, относительно одинаковые плечи и бедра – это фигура иначе называется «круг». Фасоны юбок, скрывающие живот: трапеция, солнце, с запахом и другие, расширенные к низу. Воздушность и пышность придает изделие в складку. Оптимальная длина до середины колена или немного выше. Цвет черный или любой темный из мягких тканей, легко драпирующихся.
4. «Прямоугольник».
Плоские ягодицы, линия низа и верха на одном уровне. Вы спросите «что можно носить?». Именно на этой конституции будут безупречно сидеть многие модели: прямого покроя, тюльпан, полусолнце, с кокеткой, плиссе. Материал плотный — тяжелый шелк, турецкий габардин, шерсть.
5. Песочные часы.
Шикарное строение тела с осиной талийкой, немалым бюстом и бедрами. Отметим что подходят все без исключения, в том числе и многоярусные, с завышенным поясом, из клиньев, прямая, юбка-карандаш.
Помните, что приобретая юбки оптом от производителя, необходимо исходить из особенностей соматотипа женщины России, учитывать ее образ и стиль жизни. В интернет-магазине Dinoel вы найдете различные варианты как для повседневной носки, так для деловых встреч и торжества. Удачных покупок!
Юбка с разрезом и беs
ЮБКА С РАЗРЕЗОМ И БЕЗ
Персонаж романа Густава Майринка заметил, что бесконечные разговоры за чаем и папиросами о Боге и миссии России — национальная болезнь русских. Американцев мы презираем за весьма низкий уровень тематического кругозора, ибо они способны часами беседовать о марках стиральных машин и автомобилей.
Выбор темы — дело непростое. Морж, пришед в гости к устрицам (Льюис Кэррол, «Алиса в Зазеркалье») объявил: «Пора потолковать о вещах серьезных — о кораблях, о старых башмаках, о сургуче, о королях и капусте». Полагаем, женская юбка с разрезом и без разреза — тема не менее важная, нежели перечисленные. По крайней мере, для женщин. Незнакомые мужчины способны долго и стеснительно молчать, пока кто-нибудь не начнет что-нибудь футбольно-политическое. Но если дамы увидят прохожую в юбке с разрезом, скажем, в середину бедра — оживленному щебетанию конца не будет.
Говорить и писать про юбку можно с весьма бесчисленных точек зрения. Лучше всего, если б планета вымерла, и на одинокой веревке осталась бы висеть одинокая юбка. Тогда легче рассуждать о «вещи в себе», феноменологической редукции, шозизме в стиле Роб-Грийе или Клода Мориака. Недурно поразмыслить о юбке в духе «Превосходства женского пола над мужским» Агриппы Неттесгейма. Знаменитый чародей поделился с читателем таким наблюдением: мужчина вынужден лечь или склониться к земле, чтобы нацепить штаны, женщина свободно надевает платье с поднятой головой, что соответствует достоинству человека. Психолог Эрнст Кремер в книге «Морфология тела и характер», не касаясь высокой миссии человека, рассуждает так: нрав и темперамент женщины лучше всего проявляется в манере натягивать юбку.
Иной поворот: всякий читатель Дюма-отца помнит, как после боевого свидания с миледи д’Артаньян ворвался в квартиру Атоса в юбке и сапогах со шпорами — даже супермолчаливый Гримо заорал благим матом.
Так вот. Мы рискнем заявить, несмотря на протест эмансипанток, что брюки на дамах выглядят зачастую столь же комично.
Русский поэт начала двадцатого века Владимир Агнивцев начал свою поэму «Гийом де Рошефор» следующими строками:
Сейчас весь мир подлунный
Звенит от птичьих стай,
И наступил безумный
Веселый месяц май.
Пустивши без уступок
Все стрелы в оборот,
Кивает из под юбок
Смеющийся Эрот.
Агнивцев подсказал нам эротическое, то есть похотливо-крылатое решение вопроса. Поэзия Агнивцева вообще напоминает изысканно-игривые стансы виконта де Парни и его учеников.
Символист Танкред де Визан, сравнив пояс юбки с экватором, продолжил следующим манером:
Мы ждем Венеру с трепетом и верой
И пусть рассеется в ее лучах
Ночь вашей юбки. .. и двойною сферой
Нам расцветет божественное «Ах»! [1]
Юбка воистину перст судьбы. В «Сказке о котике Шпигеле» Готфрида Келлера старая монахиня-ведьма задумала извести своего врага, колдуна Пинайса. Обернулась она пригожей девицей в лохмотьях, рыдающей у городских ворот. Пинайс участливо подскочил и обомлел: «Юбка у ней была разорвана точно по меридиану обнажая роскошные бело-розово-трепетные прелести данной девицы». Пинайс моментально предложил ей руку и сердце, понятно, на погибель свою.
Однако разорванная юбка это не юбка с разрезом, скажет внимательный читатель. Ладно. Для жадных мужских глаз это очень даже разрез. Прочь фасоны, выкройки, материи! У английского поэта Уоллеса Стивенса есть отличное стихотворение «Семнадцать взглядов на дрозда». Свою поэму давайте назовем, к примеру, «
Первое:
Юбка спит с открытыми глазами,
как заяц,
поэтому юбка незаменимое зеркало.
Второе:
Коль вдруг распухнут губки,
Есть крем для их услуг,
Ну, а для смятой юбки
Имеется утюг.
Третье:
Юля бедрами юлила,
Полыхали над могилой
Груди прачки пожилой.
Скудный поэтический талант не дозволил даже с помощью Ганса Арпа и Агнивцева создать нечто похотливо-крылатое. Даже если исправить опечатки (вместо «могилой» следует читать «корытом», вместо «пожилой» — «молодой»), качество текста оставляет желать гораздо лучшего. К черту плагиат. Попробуем сочинять самостоятельно:
«Она лежала. Пьяная. Задранная, цветастая, залитая соусом юбка обнажала нежную лощину, поросшую черными асфоделиями».
Точка.
Во всех подобных пассажах чувствуется один дефект — акцент постоянно скользит от юбки к тому, что юбка призвана скрывать. Однако похоть, согласно нашей тезе, должна быть крылата:
Зевес, распустив лебединые крыла,
Миндальничает с мандорла.
Надо бы объяснить, что такое «мандорла». Мандорла это… это — то. То да не то. Вероятно, мешает неудобный посредник между юбкой и сладостной эпидермой. Вспомним Александра Вертинского:
Никаких панталон.
Это так некрасиво и грубо,
Это слишком толстит,
убивая притом сексапил.
Конечно, эпига и ктеис (греческие термины для женской попы и вагины) фасцинируют мужчин пылких. Таковых Панург, персонаж романа Рабле, называл эпигонами. Для спокойствия им надлежит, минуя membranum veneris (мембрана Венеры, расположенная меж симпатичных ямочек чуть выше бэксайда) зафиксировать взгляд на palomas veneris , «голубях Венеры», лопатках в просторечии. Эти понятия эротической анатомии недурно истолкованы Овидием и Валерием Флакком.
Но.
Дабы не отвлекаться от ситуации «юбки вообще», прочтем несколько строк из поэмы Бодлера «Beau Navire », то есть «Дивный корабль»:
Ты плывешь, вздымая волны воздуха
широкой юбкой,
Так роскошная шхуна выходит
в открытое море,
Распустив парус,
В медлительном и энергичном ритме.
Это явление могло случиться только в середине XIX века где-нибудь в Париже, в страшных современных мегаполисах абсурден кринолин. Среди спокойной жизни неторопливых фиакров и тильбюри и цветочных корзин на каждом углу воздух был, вероятно, несколько акватичен. Далее:
«Отважные ноги резко раздвигают
воланы юбки
И провоцируют темные желания
Словно два чародея, что поворачивают
Влажный черный фильтр в глубокой вазе».
Поэт, обеспокоенный ногами героини, сравнивает ли их с двумя рулевыми у штурвала? Похоже, образ куда серьезней. Загадка здесь — употребленный Бодлером термин «фильтр». Это означает пленку или ряску на воде, любовное зелье, вообще колдовской напиток. В инфернальной магии смысл сложнее. Либо это сперма инкуба, антрацитово красящая волосы вагины, либо «черная лунная магнезия» из кратера monte veneris (холм Венеры, клиторис). В ритуале черной мессы на «влажном черном фильтре» готовят «причастие».
Широкая юбка волнует пространство, даже энергичная походка уступает повелительной плавности контрдвижения. Неуместен бег, быстрая ходьба, динамика напоминает сдержанно проявленный танец.
Женская мода вообще, фасоны юбок в частности завоевали место под солнцем в жестокой борьбе с догмой религиозной морали. Известно крайне двусмысленное отношение христианства к женщине. Проницательные глаза клерикалов не доверяли благочестивой скромности опущенных ресниц и строгому покрою невзрачного платья, ожидая в любой момент округлого взрыва стесненной плоти.
Путь юбки в европейское высшее общество был тернист, так как юбка давала простор талии и бедрам. Грудь, освященную Матерью Божией, в свободное от кормления время надобно держать в жестком корсете, иначе она есть вызов общественному порядку. Даже в минуты насыщения младенца трудно укрыться от агрессора. В романе Ретифа де ла Бретона — французского писателя второй половины XVIII в. — «Совращенный поселянин» признается кюре, что отбросил ребенка и сам приник к «источнику благости».
Платья времен Империи со слишком высоко вздернутым пояском, производили странное если не уродливое впечатление. Но мятеж нарастал. На балу в Тюильри, данном в честь Аустерлица, две дамы в подобных платьях оставили грудь совершенно обнаженной. Сам император поморщился.
Жизнь всякого социума направляет тот или иной ритм. При интенсивной фасцинации этот ритм захватывает несколько поколений. После медлительных и степенных менуэтов и котильонов в бальные залы ворвался вальс. Новый головокружительный танец потребовал свободных длинных платьев с нормальной талией при гибком, дающем дышать корсете.
Нет общечеловеческих тел, а есть тела мужские и женские. Известный рисунок Витрувия, отредактированный Леонардо: мужчина по стойке смирно, руки вытянуты горизонтально, тело делится на четыре довольно равных части — от пяток до колен, от колен до гениталий, далее до груди, далее до темени. Квадрат. При раскинутых руках и ногах мужчина вписывается в окружность с центром в пупке. Развитые плечи, потенциальный порыв. Диссонанс неразрешимости квадратуры круга, покоя и динамики, вынуждает к постоянной экспансии, иначе живот, сутулость и прочее. Женское тело о двух подвижных центрах неопределенного эллипса или овоида напоминает, по мнению Винкельмана, яйцо, поставленное на тупой конец в отличие от обратной мужской позиции. Посему женщина чувствует себя стабильней и устойчивей. Однако Винкельман писал в XVIII в., когда еще не было речи о подвижной эмерджентности грудей и бедер и соответственно игнорировалась динамичная и натуральная женская двойственность. Если в мужской психосоматике идет постоянная борьба за единый центр, за «недвижный двигатель», за идею единства, женщине это совершенно несвойственно. Закон женской логики следует сформулировать так: одна и та же шляпка одной и той же даме одновременно идет и не идет.
Революция вальса последовала за французской буржуазной революцией. Свобода и равенство — замечательные идеи, их надобно поощрять и расширять. Если джентльменам в стремлении к единству надлежит ходить проглотив аршин, это совсем не касается дам. Когда мужская рука обхватывает талию, тело подается назад, энергичное кружение требует вращения вокруг своей оси, вокруг партнера, работы бедер и резвости ног. В процессе вальса мужчина суть опора и охрана, если он хороший танцор, дама имеет возможность проявиться во всем своем блеске. Вот переходный момент. Мужчина теряет роль великолепного самца, уступив великолепие даме. Это сказывается, прежде всего, на «оперенье».
Мужской костюм основательно полинял. Вместо расшитых золотом камзолов и фраков, панталон из тафты и бархата тщательной выделки, жабо и манжетов, украшенных множеством драгоценных камней, вместо туфель кордовской кожи с дивной работы пряжками, изумительных тростей редкого дерева, инкрустированных бирюзой и селенитами, на Аламеде, Пикадилли и Елисейских Полях появились серые, коричневые, черные рединготы и сюртуки, фраки в лучшем случае «цвета тела испуганной нимфы» или «наваринского дыма с пламенем» (Л. Толстой, Н. Гоголь), санкюлотские длинные «штаны», то есть брюки со штрипками, боты-ботинки из черт знает чего.
Активная «диффузия сословий» привела к разделению костюма от его носителя. Ранее не возникал вопрос идет костюм или не идет, хорош или плох, поскольку каждое сословие обладало диапазоном одежды, колоритов, драгоценностей. Но когда Людовик XIV опозорил дворянское достоинство, продавая и раздавая грамоты направо и налево, началось отчуждение костюма от владельца оного, началась эпоха «Мещанина во дворянстве» Мольера.
Удивительно! Впервые в обозримой истории столь акцентировалось понятие вкуса, столь неоспоримым арбитром стало зеркало. Bourgeois-gentilhommes, буржуа-дворяне, лишенные диапазона костюма, изо всех сил стремились одеваться «хорошо». Воротилы банков и бирж краснели, как дети, слушая выговоры своих портных, куаферов, танцмейстеров. Характерен диалог гостей графа Монте-Кристо при появлении каторжника Андреа Кавальканти:
«…Вы придирчивы, Шато-Рено, — возразил Дебрэ, — этот костюм отлично сшит и новехонек.
— Вот этим-то он мне и не нравится. У этого господина такой вид, будто сегодня он впервые оделся».
Что простительно каторжнику, то вовсе непростительно приличным людям. У романистов XIX века министры, генералы в отставке, нувориши, куртизанки сплошь одеты с чужого плеча. Такое, по крайней мере, создается впечатление. Костюм стал важным и автономным фактором социальной жизни.
Если в XVI—XVII вв. было сразу понятно по манерам и костюму, кто перед вами — маркиз, барон, простой дворянин, купец или простолюдин, в XIX веке подобная ясность затуманилась. К разным головным болям добавилась еще одна: проблема идентификации человека с его костюмом. Когда-то индивид благородного происхождения выглядел примерно так: небрежно надвинутая на ухо шляпа с дорогим пером, схваченным бриллиантовой застежкой, эфес шпаги в замысловатых интальо изумрудов и опалов, на отворотах изящных сапог — кружева Брабанта или Валансьена. Этой одежде резонировали (должны были резонировать) следующие качества души: мужество, наплевательство на смерть, беззаботность, преклонение перед женщинами благородными, вежливое отчуждение от женщин простых, пренебрежение к буржуа и простолюдинам.
«Это напоминает какие-то бесконечные похороны», — так Шарль Бодлер отозвался о мужских костюмах середины девятнадцатого века. Мрачные сюртуки и рединготы, цилиндр, геометрия, серый и черный цвет… павлины, ара, фламинго вдруг обернулись пингвинами и воробьями. Буржуазная цивилизация, в отличие от природы, решила: самцам следует привлекать самок делами, ежедневной заботой, но не ярким оперением и серенадами. Буржуа не прочь побаловать глаза красками и блестками, но это дело специалистов. Если вы хотите колоритно одеваться, идите в клоуны, в танцоры, в богему.
В эпоху предварительного восстания масс, обожествления Маммоны и диффузии сословий бесполезному дворянству оставались поза, манерность, эпатаж.
Сэр Лотиан Хьюм довольно скептически высказался насчет нового сюртука великого дэнди Джорджа Брэммела, пошитого не менее великим портным Джоном Уэстоном. Состоялась дуэль. Сэр Лотиан имел репутацию одного из лучших в Англии стрелков из пистолета. При одновременных выстрелах у Брэммела пострадал сюртук. «Что он впал в бешенство, это не то слово, — писал его биограф, капитан Джеффри Джесс. — Следующим выстрелом он пробил голову сэру Лотиану, сохраняя притом непринужденное спокойствие».
Однако мы сильно отвлеклись от нашей замечательной темы. В 1848 году случились два эпохальных события: массовые волнения взбудоражили всю Европу; вышел в свет роман Дюма-сына «Дама с камелиями». Последовательно об этом: техническая революция всерьез начала наступление на живую жизнь, что вместе с практически полной заменой золота ассигнатами привело к страшному обнищанию континента[2]. Золото исчезло как магико-медицинское солнце, зато восстало количественным эквивалентом материальных и художественных ценностей, техника уничтожила богов и богинь повседневной жизни.
Последнее требует пояснений. В прошлом люди, как эманации и прологации богов в стихии земли, дабы не растворяться и не распыляться в хаосе, занимались агрикультурой и разными промыслами под определенным божественным диктатом. Что такое посвящение в ремесло и звание мастера? Магическое соединение жизни неофита с жизнью его «создания» — корзины, копья, виноградники, корабли, кареты. При подобном «соединении» нет надобности разлагать нечто на составные части и досконально «изучать». Понятно, здесь требуется испытательный срок и милость богов, ибо сие — мистерия. Надлежит: торговать и воровать при содействии Меркурия, выращивать злаки и виноград при помощи Деметры и Диониса, рожать детей под охраной Дианы, заниматься ткачеством под наблюдением Арахны. Христианство так или иначе сохранило таинство ремесел, отдав оные под покровительтво тех или иных святых — Губерта, Цецилии, Рохаса, Барбары, Жака и т. д. Но традиция забывалась, а с пришествием техники пропала совсем, оставив разрозненные суеверия. Единый Бог отвечал вообще за все, в частности ни за что. В этом смысле можно говорить об атеизме повседневной жизни.
Сие касается любви очень и очень близко. О высоком искусстве любви, посвящении в любовь, о языке любви стали забывать в середине XVIII века. Роман «Дама с камелиями» напомнил о символике цветов и возвестил о рождении проституток — первых представительниц класса независимых женщин.
Камелия, избранный цветок Маргариты Готье, стал символом этой общественной формации. Правда, трагическая и трогательная героиня Дюма-сына или ее реальный прототип — Мари Дюплесси имели к новой формации отношение косвенное. Куртизанки, дамы полусвета, они жили за счет богатых поклонников. Основную массу проституток составляли «бедные женщины в юбках[3]», по выражению Алексиса Токвиля. До проституток юбки носили крестьянки, цыганки, актрисы, рыночные торговки. Поэтому, когда в парижской опере появилась знаменитая куртизанка Мари Дюплесси в юбке, с букетом красных камелий у пояса, порядочные женщины были потрясены. Камелии — безжизненные, словно восковые, без запаха, белые или ядовито-красные цветы сразу вошли в моду. Довольно быстро обратили внимание на пикантную деталь: пестик этого цветка, то есть женский половой орган, весьма напоминал возбужденный мужской член. Именно поэтому камелии стали именем нарицательным для женщин дурной репутации. В романе Ф. М. Достоевского «Идиот» генерал Иволгин восклицает: «Посмотрим, старый ли заслуженный воин одолеет интригу, или бесстыдная камелия войдет в благороднейшее семейство!». Мода на камелии требовала длинной широкой юбки с поясом и пышной блузки с манжетами и кружевным воротником. Очень быстро так нарядились художницы, натурщицы, учительницы, суфражистки, революционерки. Долой корсет, да здравствует вальс и свобода личности!
Независимость обусловлена ли продажностью?
Проблема женской продажности сложна в силу этой самой «продажности». Деньги стали универсальным эквивалентом сравнительно недавно, а проституция считается древнейшей профессией. Данное сомнительное утверждение поддерживается в основном порицателями необузданной мужской похоти. Prostitutio означает поденное вознаграждение — только и всего, проститутки в современном смысле появились не ранее шестнадцатого века. Языческий мир — мы говорим о Египте, Греции, Риме — был совершенно свободен от продажных женщин, поскольку брать деньги за это считалось тяжким оскорблением богинь любви — Изиды, Афродиты, Милитты. Посему понятие «сакральная проституция» — нонсенс, чепуха.
Здесь надо уточнить особенности язычества. Физическая девственность не ставилась ни во что — девушка обретала статус женщины, когда выходила замуж или жертвовала волосы богам, божествам, демонам; генитальная эротика не ставилась ни во что — женщина, замужняя или нет, была вольна отдаваться кому угодно, не вызывая никаких нареканий[4]. Спрашивается: за что платить? Совершенное равенство богов и богинь гарантировало аналогичную ситуацию мужчин и женщин. В середине седьмого века до н. э. греческий поэт Архилох писал:
Мы с тобой волны морские,
живем ветром и солнцем.
Ветер вздымает волну,
разбивает другую о берег.
Я над тобой, Диона,
белым гребнем вздымаюсь,
Падаю, разбиваюсь…
теперь ты надо мной.
Напомним еще раз: мужчины и женщины равны перед богами, отличаясь ориентацией природно противоположной — необходимое условие любой жизни. Мужской принцип — центробежная экспансия, женский — центростремительная компрессия. В мифологии это Гермес, бог фаллического огня, и Гестия — богиня очага. Изначальная дихотомия так или иначе дает о себе знать на всех уровнях и позициях. Согласно Гиппократу, мужчина сух и горяч, женщина влажна и холодна. Нет ни малейших резонов возвышать один пол над другим и кому-то платить за эротические ласки.
Платить за работу, покупать и продавать, наживать капитал — данные операции, столь обыкновенные сегодня, очень нелегко детерминировать в античном мире. Рабам не платили ничего, свободные граждане работу презирали. При этом царило полное отсутствие количественных эквивалентов, признавались только магико-символические качества: за ржаво-зеленую бронзовую монету могли отдать массивный золотой браслет, за козленка с «дионисийским» пятном на лбу — оливковую рощу Перикл отдал (подарил, заплатил?) гетере Аспазии сапфировое ожерелье за стихотворение. Слово «гетера»[5] никогда не имело ядовитого колорита «куртизанки», который ему любят придавать многие историки. Арнольд Тойнби так выразился о предмете своих занятий: «Прошлое это река, где в зависимости от умения и снаряжения, историк вылавливает рыбу, годную в пищу его современникам».
Нашу действительность, механистическую, суетливую, агрессивную, нечего комментировать. Разве можем мы вообразить общество, которое живет спокойно, беспечно, никуда не торопясь? Общество, где не ищут работу, не получают зарплату, не смотрят на часы, не подменяют высокое искусство наслаждения стандартным «кайфом».
Современники очень любят тезис о неизменности и низменности человеческой натуры, дабы оправдать собственные негативные свойства. Это, мягко говоря, неправильно — представители даже одной расы и одной национальности резко меняются от поколения к поколению. Поэтому нет смысла искать «глубочайших корней проституции» — явление сие в историческом аспекте весьма недавнее. Красные фонари и уличные женщины замелькали в европейских городах не ранее шестнадцатого века[6]. Следует расценивать проституцию как занятие профессиональное, поскольку «продажность» — понятие хамелеоническое, целиком зависящее от контекста, интонации, субъективного ангажанса. Да и так ли предосудительна продажа собственного тела? Разве землекоп или грузчик поступают иначе, не говоря о сотне других профессий? А как быть с конформизмом и продажей души за деньги или должности?
Однако появление профессиональной проституции — событие важное в истории нравов. Дело в том, что иудеохристианство вообще, инквизиция в частности внесли изрядную путаницу во взаимоотношения полов. Виноват здесь агент грехопадения, Враг, diabolo, демон делимости и распада.
Церковная диктатура не только поделила людей на своих и чужих, праведников и грешников, но и каждого человека расколола соответственно и предписала половине добродетельной угнетать другую, порочную. Женщины лучше мужчин приспособились к беспощадному демону делимости, ибо в магическом смысле женское суть четное, мужское — нечетное.
Монотеистический патриархат — поле битвы инициаторов общих понятий с людьми живыми или мужей добродетельных с мужчинами греховными. Согласно каббалистам, Ягве, изгнав первых людей из рая, бросил вдогонку змея и тот застрял в телах человеческих фаллосом и клиторисом, ибо Адам съел почти целиком запретный плод, а Ева лишь кусочек. На тимпанах готических церквей встречаются барельефы, где голого мужчину душит и жалит собственный, невиданных размеров змей-фаллос. Таковы последствия грехопадения, с которыми необходимо бороться беспрерывно. И поскольку женщина создает благоприятный климат упомянутому змею, женщина в крайней степени опасна. От Святой Девы до «золотого кольца в ноздрях свиньи» дистанция велика.
Неудержимый процесс распада личности на много частей, отделение греховной природы от духовно чистых устремлений привели к распылению жизненной энергии, возрастающей неуверенности и раздирающим диссонансам. В XVIII веке свободную мужскую экспансию взялись использовать экономически целесообразно, расточительность и легкомыслие заменились приобретательством и накоплением собственности, что абсолютно чуждо мужскому принципу. Началась буржуазная эпоха и постепенное превращение мужчины в… недоделанную женщину. Мужчина утратил активную самодостаточность, и ценность его бытия сместилась во внешний мир. Он перестал притягивать, он стал притягиваться, из хозяина превратился в слугу.
[1] Перевод Валерия Брюсова.
[2] На эту тему есть весьма убедительные работы: Людвиг Клагес «Дух против души», 1919 г.; Фридрих Георг Юнгер «Совершенство техники», 1949 г.; интересно и глубоко ситуацию человека в техницизме анализирует Мартин Хайдеггер.
[3] Имеется в виду не нижняя часть женского платья, равно называемая юбкой, но свободная, с разрезом или без, узкая или широкая, одежда от талии до лодыжек.
[4] Знаменитые исследователи античности от Винкельмана и Бахофена до Пьера Вернана неоднократно акцентировали этот момент.
[5] В переводе – подруга, наставница, спутница.
[6] Fux Eduard . Europaische Sittengeschichte. 1895.
Свистком и поднятой юбкой Femen встретила Зеленского на избирательном участке
25.10.2020 12:26 3296Сегодня, 25 октября, на Украине проходят выборы в областные и районные советы, а также в представительства территориальных общин Украины. По данным украинского информационного издания «Информатор.Киев», участие в избирательном процессе решил принять и президент Украины Владимир Зеленский со своей супругой Еленой.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Twitter, Telegram, а также блог Дзен.
Глава украинского государства прибыл на избирательный участок, где планировал отдать свой голос на местных выборах. На входе Зеленского ждал сюрприз. Произошел неприятный инцидент – на президента напала полуголая девушка, представляющая движение Femen. Активистка подбежала к украинскому лидеру, задрав юбку красного цвета, на которой красовалась надпись Zexist, и начала свистеть в свисток.
На Украине девушка задрала юбку перед пытавшимся проголосовать Зеленским
В Киеве активистка движения Femen задрала юбку перед президентом Украины Владимиром Зеленским, который попытался проголосовать на выборах в местные органы власти. Глава государства приехал на избирательн… pic.twitter.com/h0qwih6Np7
— ГлавТвит (@GlavTW) October 25, 2020
Президентская охрана быстро отреагировала на подобную провокацию и оттащила девушку, преграждавшую Зеленскому путь на избирательный участок. Однако активистка продолжала кричать, обвиняя президента Украины в сексизме.
«Активистка выскочила с задранной юбкой. Без нижнего белья. На подоле юбке надпись «Зексист». Так Femen обозвал правление «Президента-анекдотчика, позволяющего себе и своей банде сексисткие высказывания в адрес женщин», – прокомментировали инцидент представители Femen.
Владимир Зеленский никак не отреагировал на инцидент с оголившейся девушкой и быстро проследовал на избирательный участок.
Стоит обратить внимание, что это не первый случай, когда президент Украины попадает в такую необычную ситуацию. Во время своего рабочего визита на Волынь Зеленский был встречен недовольными местными жителями, которые вручили ему тыкву с прикрепленным плакатом: «Приехал за голосами? Где зарплаты $4 000?».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Зеленского испугал громкий шум, он скорчился и закрыл уши руками: появилось видео
Роман Стодоля специально для Новостного агентства «Харьков»
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзенчерная, длинная, образы, с топом, с баской
Особенности
Юбка-карандаш с завышенной талией – это неотъемлемая часть делового костюма, ставшая в моде своего рода легендой. Она придает силуэту лаконичность, собирает его воедино. Универсальная вещь в гардеробе, незаменимая для создания разнообразных и стильных ансамблей.
Юбка-карандаш в комплекте с правильно выбранными аксессуарами подойдет и для торжественных случаев, и для вечеринки, и для прогулки с друзьями. Хорошо подобранная юбка волшебным образом изменяет силуэт и дает простор для фантазии.
Отличия юбки-карандаш с завышенной талией:
- юбка плотно сидит на бедрах и имеет зауженный книзу крой;
- за счет завышенной талии все недостатки этой части тела скрадываются, талия выглядит тоньше;
- фасон юбки-карандаш предусматривает длину, доходящую до колен и ниже, разнообразие велико.
Юбка с завышенной талией признана золотым сечением во всех домах моды в этом сезоне.
Кому подойдет
Девушка с идеальной фигурой может позволить себе надеть абсолютно все. Не является исключением и юбка-карандаш. Юбка-карандаш с завышенной талией подчеркивает линию бедер, зрительно уменьшая их. Удлиняется визуально и нижняя часть тела. Весь силуэт становится пропорциональнее, взгляд обращается на грудь. Если ваши ноги недостаточно длинные, юбка-карандаш с завышенной талией – идеальный вариант.
Такая модель прекрасно подходит и для полноватых модниц. Если неровность живота полностью скрадывается, то женственность фигуры значительно заметнее. Заметны и достоинства телосложения. Наоборот, слишком худощавым женщинам такая юбка не подходит. Не очень подходящий силуэт и для девушек с широкой верхней частью туловища и узкими бедрами.
Для фигуры «груша» или «песочные часы» юбка-карандаш с завышенной талией является блестящим шансом подчеркнуть свои достоинства. Если ваш тип – яблоко, это также ваш фасон, но юбку желательно надевать с удлиненным жакетом или туникой.
Полная девушка может продемонстрировать изящные и стройные ноги, и в то же время – акцентировать внимание на верхней части комплекта, надев блузку с вырезом в форме буквы V . Одежда с карманами и пояском – еще одна возможность сделать силуэт стройнее.
Юбка с завышенной талией подходит для активных леди. Она удобна тем, что можно легко наклониться или сидеть за столом в удобной позе. Движения не скованы, походка становится легкой и естественной. Дизайнеры предлагают в этом сезоне огромный выбор супермодных юбок-карандаш для всех типов женской красоты.
Какой длины выбрать
Длинная (макси)
Длинную юбку-карандаш рекомендуется носить женщинам выше среднего роста. Она очень стройнит, но полностью закрывает ноги, за счет чего рост кажется ниже.
Для высоких и худощавых девушек длинная юбка-карандаш с завышенной талией равносильна облегающему эффектному наряду для всей нижней части тела. Ноги обрисованы от самых бедер, образ становится романтичным и художественным. Икры, если они не идеальной формы, скрадываются.
К длинной юбке подбирается короткая блуза, облегающая укороченная водолазка или джемпер. Лучше не экспериментировать с цветом, оставаться в рамках одной цветовой гаммы, допускаются нюансы или контрастные тона. Длинная светлая юбка необычайно идет высоким стройным женщинам.
До колена
Классикой считается юбка-карандаш с завышенной талией и длиной до колена. Она позволяет обрисовать фигуру и продемонстрировать ноги, дав ткани плавно облегать нижнюю часть туловища и бедра. Одна из самых женственных моделей в истории моды, никогда не утрачивающая своей актуальности, начиная с 40-х годов прошлого века.
Элегантными смотрятся модели до середины колена и чуть ниже колен. Именно длина юбки-карандаш должна наряду с цветом стать предметом особого внимания. Юбка до колена надевается с изящной блузой, топом. Однако не подходит к ней слишком вычурный и яркий верх, поскольку в таком ансамбле акцентом является в первую очередь юбка.
Молодые девушки могут экспериментировать с длиной, выбирая для себя более смелые варианты, вплоть до мини. Это модели для очень стройных ног и не слишком широких бедер, надеть такой фасон можно на молодежной вечеринке.
Цвета
Черная
Первое место в шкафу деловой женщины занимает, конечно же, черная юбка-карандаш с завышенной талией. Линии и достоинства фигуры черный цвет оттеняет идеально. Дополнит эффект блузка из тонкой и гладкой ткани – шелка, шифона, трикотажа и атласа. Для блузки или кофточки уместным будет выбрать светлый тон. Это может быть бежевый, розовый, и, конечно, белый.
Модели
С баской
Баской называется широкий пояс, сильно завышающий талию, делая на ней акцент. Баска затянет и скроет полноватую талию, облегая подобно корсету. Недаром такая разновидность юбки-карандаш с поясом на шнуровке получила название юбка-корсет. Нередко в качестве яркого акцента добавляется ремень или несколько ремешков, застежка-молния.
Единственным препятствием для выбора юбки с высокой баской может стать круглый животик. Несмотря на преимущества фасона, юбка привлекает внимание к этой части тела. Выходом станет выбор юбки-карандаш темного цвета. Гармоничность силуэта достигается за счет зрительного уменьшения ширины талии.
С разрезом
Разрез в длинной юбке-карандаш обычно находится сзади или сбоку. Достаточно сделать его глубиной 5-8 см, чтобы подчеркнуть достоинства фасона и сохранить силуэт и стиль. Если на разрезе есть пуговицы или молния, он выглядит более глубоким и волнующим. Такой фасон позволит удержаться на грани между раскованностью и вульгарностью.
В юбках для офиса принято делать разрез сзади. Красиво смотрится такой разрез и на супердлинной юбке-карандаш. В юбке-макси с завышенной талией из облегающей фигуру ткани уместно посещать театр, клуб или ресторан. Дополнить образ поможет изящная цепь или браслет.
С чем носить
С топом
Летний вариант костюма, когда начинается жаркая погода. Топ на бретелях из тонкой ткани или облегающее боди из трикотажа в комплекте с юбкой-карандаш, выполненной из более плотной ткани. Строгие линии дополняются легкостью и воздушностью верхней части такого наряда. Открытые руки и облегающая юбка создают романтический и женственный образ. К этому комплекту можно добавить безрукавку или пиджак для вечера. Достаточно сказать, что имея в гардеробе несколько маек и топов, подходящих по цвету к юбке, можно не беспокоиться о том, что надевать на работу, чтобы выглядеть красивой и модной.
У обладательниц красивого плоского живота есть шанс показать его, надев кроп топ с юбкой-карандаш. Линия тела между топом и юбкой привлекает внимание, поэтому лучше демонстрировать не бледную кожу, а равномерный загар.
С блузкой и рубашкой
Под юбку-карандаш можно надевать элегантный верх – будь-то облегающая водолазка, блузка или боди. Весь смысл в таком комплекте в том, что верхняя часть заправляется в юбку. Тогда крой юбки-карандаш предстает во всей своей привлекательности.
Если на ткани юбки есть принт, верх должен быть однотонным. В этом случае гармонично подобранные блузка и юбка выглядят как цельное платье. Высокий пояс, поднятый почти до груди, усиливает это ощущение.
Если ткань гладкая и однотонная, юбка-карандаш с завышенной талией хорошо будет смотреться с нарядной блузкой или рубашкой, оформленной рисунком в виде клетки и полоски. Принцип контраста в этом случае обозначает сочетание объемного верха с облегающим низом. Для треугольной фигуры такой наряд – это возможность избежать излишней тяжести в нижней части. Объемный верх создает ощущение фактурности и богатства силуэта.
Обувь
С юбкой-карандаш с завышенной талией ассоциируются туфли-лодочки или туфельки на шпильке. Но это зависит от фасона и особенностей ткани, из которой сшита юбка. Босоножки могут быть не только на каблуке, но и на танкетке, и на платформе. Уместны к летней недлинной юбке и босоножки-гладиаторы, если между ними и низом юбки остается достаточно пространства.
Очень длинная юбка с разрезом и туфли на низком широком каблуке – стильное и интересное решение.. Для темно-синей, черной или коричневой юбки выбирается обувь синего, черного и бежевого цвета. Если же юбка-карандаш надевается на торжество или вечеринку, к ней подбираются более яркие туфли на высоком каблуке. Наряду с черным и бежевым, красный цвет обуви давно уже стал классическим.
В холодное время года замшевые или кожаные сапожки и ботильоны на каблучке с успехом заменяют летнюю обувь. Высота сапог зависит от длины юбки. В любом случае, они не должны достигать колен. Не носят с юбкой-карандаш и ботфорты.
Молодежные модели юбок носят даже с кроссовками и балетками на плоской подошве.
Эффектные образы
Деловые
Юбка с завышенной талией и обувью на каблуке создает утонченный деловой образ. Женщина среднего роста волшебным образом превращается в длинноногую, ее силуэт преобразуется в более удлиненный. Цвет костюма, в котором фигурирует юбка-карандаш с завышенной талией, определяет выбранные стилевые особенности. Темный и светлый деловые костюмы с юбкой-карандаш с завышенной талией одинаково востребованы в гардеробе модницы, ищущей альтернативу устаревшим классическим фасонам.
Деловой стиль предполагает сочетание юбки с блузой, рубашкой или кофточкой в стиле «летучая мышь». Эти наряды отлично подойдут для посещения офиса, деловых встреч или поездок. На заправленной в юбку блузке обычно присутствуют манжеты и воротник. Приталенный пиджак или жакет еще больше подчеркнет красоту линии бедер.
Для деловых образов свойственны минималистичность и строгость. Нужен лишь небольшой акцент в виде яркого элемента на отделке, аксессуаров. Дополнит образ и косынка на шее, украшения, роскошная сумочка, элегантная обувь.
Повседневные
Юбка из денима или кожи может стать приоритетом для каждодневной носки. Небольшой процент эластана в ткани делает юбку безупречно сидящей на фигуре. Комфорт создают и изделия из шерстяного трикотажа, Серая юбка, коротенькая курточка и черный или цветной верх – комплект на все случаи жизни на казуальном стиле, формирующий образ для улицы. Блуза из полупрозрачной ткани или кофта на пуговичках позволят вам уйти от штампа в образе. Обувь должна быть удобной и подходящей по цвету. Это коротенькие сапожки, ботильоны или туфельки на устойчивом каблуке.
Спортивные
Во главу угла в спортивной коллекции становится легкость и комфортность. Даже кроссовки и тапочки носят в этом сезоне с юбкой-карандаш Хлопковая рубашка или майка удачно сочетаются с юбкой-карандаш из трикотажа, привлекая внимание к изяществу фигуры. Запреты сняты и на длину, и на цветовые решения. Светлые и облегающие верх и низ костюма традиционны для спортивного стиля.
Торжественные
Если вам предстоит посетить торжественное мероприятие, юбка-карандаш яркого тона придаст шик вашему наряду. Юбки для вечеринок и посещения ресторана изготавливаются из парчи и бархата, других декоративных тканей.
Не хуже смотрятся изделия из тяжелого шелка и атласа, обтягивающие фигуру, как перчатка.
Нельзя обойти вниманием и такой материал, как гипюр. Юбка-карандаш из гипюра с завышенной талией привлечет к вам внимание с первой минуты на празднике. Останется лишь дополнить образ красивой блузой или не выскальзывающим из юбки боди. Образ будет впечатляющим и эффектным.
Что касается аксессуаров, то и они выбираются из сочной и самой яркой палитры цветов. Только самая модная дама в этом сезоне позволит себе столько броскости, но оно того стоит. Торжественный образ дополнят туфли или босоножки на высоком каблуке и платформе.
Фасон юбки с завышенной талией, пришедший к нам из античных времен, не перестал быть актуальным. В этом сезоне юбка-карандаш с завышенной талией находится на пике моды.
Юбка Tinydeal New Arrival Dot Patterned Skinny Skirt Bust Skirt Wrapped Skirt with Waist Band for Lady Girl — «Перефразировав известную фразу про каблуки скажу так: одела эту юбку — шикарная женщина, сняла — счастливый человек! Отзыв о замечательной юбке, которую нужно носить на вдохе 🙂 Много фото!»
Ну что ж, засматривалась на эту юбку я уже давно. А когда здесь о ней появился подробный отзыв Sweet kitty, решила, что определённо буду заказывать. По началу мне тоже приглянулась именно зелёная, но в последний момент я решила отдать предпочтение классике и поменяла свой выбор на «чёрный». Вообще, там все цвета хорошие — синий, зелёный, красный…, мне даже в горошек понравилась вот ссылка на юбку непосредственно на сайте магазина [ссылка]
Стоимость юбки всего 14 у.е., но мне повезло — на тот момент, когда я наконец-то решилась её заказать, как раз были скидки и обошлась она мне ещё дешевле — 11.86 у.е.
Благодаря всё тому же отзыву Sweet kitty я точно знала, что мне нужна М-ка
Пришла юбка в обычном пакетике, в комплекте идёт тонкий красный поясок.
Поясок очень тоненький, но смотрится элегантно (на нём уже есть залом, т.к. я пару раз одевала юбку)
Что ещё повеселило, юбка — не «No name», а очень даже брендовая вещь
На этикетке также указан состав, по моим ощущением это очень даже похоже на правду.
Ткань тянется, но не очень сильно, хотя в отзывах на сайте некоторые покупательницы утверждают, что юбка тянется чуть ли до 50-го размера. Нет, это не так — ткань достаточно плотная.
Отличное качество швов, нет торчащих ниток, всё очень ровно, чётко, аккуратно.
М-ка имеет следующие параметры:
— полуобхват талии — 32 см
— полуобхват бёдер — 39 см
— длина юбки — 66 см
На мои: рост — 165, ОТ — 68, ОБ — 86, юбка села так
Теперь о главном! Юбка смотрится, действительно шикарно! За счёт высокой талии и чёткого силуэта она невероятно «вытягивает» и стройнит, фантастически удлиняет ноги, а если ещё и с высоким каблуком одеть, сразу можно в модели
Но я хочу сказать, что в этой юбке будет виден даже мало-мальский животик, я вроде бы вообще худая и живот у меня «не висит», но, чтобы выглядеть достойно, ношу юбку можно сказать на вдохе, с другой стороны — хоть плечи расправлены Кроме того, придётся привыкнуть к тому, что шаги в юбке получаются достаточно маленькими (она к низу заужена), т.е. в этой юбке не побегаешь, а лишь спокойно степенно и размеренно походишь! С расправленными плечами-то, наверное так и надо Одним словом, юбка не просто смотрится на женщине красиво и стройнит её, но и ещё в какой-то степени организует, дисциплинирует, позволяет всёвремя оставаться женщиной — ходить не спеша, с гордо поднятой головой!
В общем, дорогие девушки, юбку рекомендую к покупке — и недорого, и качество отменное, и смотрится шикарно!
Минутка ретро: как самый знаменитый кадр с Мэрилин Монро стал самым драматичным в ее судьбе
Мэрилин Монро на съемках фильма «Зуд седьмого года»
1 июня главной блондинке планеты, секс-символу середины прошлого века — Мэрилин Монро — исполнился бы 91 год. Но жизнь актрисы оборвалась слишком рано. За свои 36 лет она, кажется, успела все, но в истории ее жизни слишком многое осталось недосказанным. За снимками Мэрилин, наполненными легкостью, оптимизмом и любовью к жизни, скрывались боль и отчаяние… Кадр из фильма «Зуд седьмого года» (The Seven Year Itch), когда ветер взметнул вверх юбку Мэрилин, обнажив ее ноги, стал одним из самых известных не только в карьере актрисы, но и в культуре XX века в целом — и сыграл роковую роль в личной жизни звезды. SPLETNIK.RU решил вспомнить, что же стояло за самым копируемым киноэпизодом XX века.
В 1953 году после выхода психологического триллера «Ниагара» (Niagara), в котором Мэрилин выступила в роли роковой и обольстительной блондинки Роуз Лумис, Монро стала по-настоящему знаменитой. А в 1955 году в прокат вышла комедия «Зуд седьмого года» (или «Семь лет желания»), в которой актриса исполнила тот самый трюк: поток воздуха из вентиляционного люка поднял юбку блондинки, а та, кокетничая напропалую, пыталась справиться с казусом. Веселый фрагмент из киноленты спустя годы станет едва ли не самым знаменитым в карьере Монро. Но какой ценой!
Во время съемок этой картины Монро была замужем за бейсболистом Джо Ди Маджо. Этот брак продлился всего девять месяцев, ведь у супругов были серьезные разногласия: спортсмен даже не пытался скрывать, что ему не нравится деятельность жены. Ревнивый Джо хотел, чтобы Мэрилин бросила актерскую карьеру и таким образом лишилась бы внимания со стороны других мужчин.
Джо Ди Маджо и Мэрилин Монро
Маджо оказался не просто ревнивцем, а жутким собственником. Каждый съемочный день Мэрилин превращался для него в пытку. Ему все время казалось, что актриса плетет интриги за его спиной и изменяет ему, и ревность поглощала его.
Джо в каком-то смысле возненавидел работу Мэрилин. Он говорил, что хотел бы, чтобы она покинула киноиндустрию. «Мы купим милый домишко в Сан-Франциско и заживем обычной жизнью», — говорил он мне. Он действительно хотел другой жизни, но дело не только в этом. Мэрилин получала столько внимания, что любое ее появление означало, что больше никого рядом не существует. Джо словно растворялся в толпе.
— вспоминала спортивный журналист Стейси Эдвардс, хорошо знавшая Маджо.
Все начиналось довольно типично для Голливуда того времени: красивая история любви, предложение руки и сердца, свадьба в Сан-Франциско и трогательные клятвы друг другу. Когда Джо и Мэрилин поженились, спортсмен даже пообещал актрисе, что он будет каждую неделю приносить на ее могилу цветы, если она умрет раньше него. Свое обещание он сдержал, несмотря на печальных финал их с Монро отношений.
И вот настал съемочный день той самой сцены из «Зуда седьмого года». Мэрилин приехала на площадку не одна — ее сопровождал новоиспеченный муж. Актриса хотела доказать Джо, что никаких причин для ревности у него нет и быть не может. Но все пошло не по плану: сцена с задравшейся юбкой вывела Джо из себя, ведь он видел, как сотни людей в буквально смысле не могли отвести глаз от его жены. Мужчина был в ярости.
Мэрилин Монро на съемках фильма «Зуд седьмого года» в 1954 году
Незадолго до этого случая бейсболист написал в своем дневнике:
Без всякой ревности… Посмотри, насколько одинок и несчастен ты — особенно без нее.
Кажется, он искренне раскаивался в своей зверской ревности, но совладать с собой он так и не сумел. После окончания съемочного дня Мэрилин и Джо отправились в гостиничный номер. И вот тут спортсмен потерял контроль над собой, и он поднял на жену руку. Шум в комнате отеля стоял такой, что другие постояльцы сразу же почувствовали неладное.
Когда уже на следующий день Мэрилин появилась на съемочной площадке и гример обнаружила на теле актрисы ссадины, то стало все ясно и без объяснений. Джо вспоминал вскоре, что как только между ним и бывшей супругой произошла эта сцена, она тут же заявила, что собирается подать на развод.
Я говорила с ним недели через три после того случая, и он сказал: «Все вышло из-под контроля. Я это признаю. Но она меня спровоцировала! Она как будто совершенно не понимала в тот момент, как я могу отреагировать. Она всего лишь захотела сделать то, что ей желалось в тот самый момент»,
— рассказывала Эдвардс.
Еще на съемочной площадке режиссер фильма «Зуд седьмого года» Билли Уайлдер заметил, что Джо отреагировал не так, как нужно. Билли вспоминал, что тогда лицо мужа Монро было «мертвецки» бледным.
Для многих знакомых пары случившееся стало настоящим потрясением. Эдвардс уверяла, что после инцидента перестала уважать Маджо, потому что он сам был виноват в том, что произошло. А Мэрилин больше ни секунды не сомневалась: этот человек не тот, кто ей нужен. В суде актриса спокойно объяснила, что побудило ее пойти на такой шаг. Джо даже не явился на заседание, и брак был беспрепятственно расторгнут.
Среди кикуйю, например, худшее проклятие […], которое может быть даровано мужчине, обычно это то, что когда женщина, возраст […] его mot он r , поднимает юбку a n d поворачивается 28exclusion.net | Chez les Kikuyu, par instance, la pire […]malдикция qu’on puisse jeter un homme, c’est gnralement lorsqu’une femme ayant […] l’ge d e sa m re lui montre son de rrire.28exclusion.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время другого выходного интервью, когда пациентку спросили, сухая ли она, она прыгнула […] ей f ee t , поднял вверх ее юбка , a и сказал: «Смотри!popcouncil.org | Au Cours d’un Autre Entretien de Sortie, La Patiente Qui L’on Demandait Si Elle Suffrait […]на бис до […] ses pieds et release v sa jupe en di sant : Regardez, […]je porte une petite culotte pour […]la premire fois depuis des annes! popcouncil.org | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изображена ее впечатляющий снимок со спины […]точно так же, как в аниме, […] это показано lig ht l y поднятие юбки t o r eveal a hidden stock […]стационарных припасов произведено […], изготовленный японскими мастерами. akibagoods.com | Reprsent son impressionnant en […]arrire coup exactement comm e elle tait […] dans l’a ni me, soulever lgre men t s a jupe p наш r vler u ne rserve […]Кэш-память […]Stationnaires est montr cela a fait par l’art japonais. akibagoods.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда пациентку спросили, высохла ли она, она прыгнула […] ей f ee t , поднял вверх ее юбка , a и сказал: «Смотри!popcouncil.org | Rhobi se rappelait vaguem en t la d ir ection du center de […] sant dont le mdecin l’avait amene l’hpital. popcouncil.org | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В программе также были показаны ролики моделей взлетно-посадочных полос в различных […]нарядов, в том числе с обнаженной грудью; один […] модель qui ck l y поднят t h e юбка из her 9000 d9 es s показывает […]лобковой области. cbsc.ca | Он у вас выставлен на продажу сегментов метантанта […] en vedette d es mannequins de dfils su r piste portant […]различных объектов состоят из различных видов рыб. cbsc.ca | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если курица […] отказывается от l ea v e her n e st , she ca n b e поднят
|