Подростковый возраст от скольки до скольки лет: До скольки лет продолжается подростковый возраст? В 17 лет девушка является подростком или уже нет?

Содержание

Юношеский Возраст — это… Что такое Юношеский Возраст?

Юношеский Возраст
Юношеский возраст — стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом — и взрослостью. У юношей этот временной интервал охватывает 17 — 21 год, у девушек — 16 — 20. В этом возрасте завершается физическое, в том числе половое, созревание организма. В психологическом плане главной особенностью данного возраста является вступление в самостоятельную жизнь, когда происходит выбор профессии, резко меняется социальная позиция.

Психологический словарь. 2000.

  • Юнг (Jung) Карл Густав
  • Юридическая Психология

Смотреть что такое «Юношеский Возраст» в других словарях:

  • юношеский возраст — Категория. Стадия онтогенетического развития между подростковым возрастом и взрослостью. Специфика. У юношей этот временной интервал охватывает 17 21 год, у девушек 16 20. В этом возрасте завершается физическое, в том числе половое, созревание… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ — ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ. Период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью (см. возрастная психология) – примерно от 16 лет до 21 года. Чаще всего, по утверждению педагогов, этот возраст совпадает с периодом обучения в старших классах… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Юношеский возраст — период жизни и развития человека от 15 до 23 лет. Хронологические границы юношеского возраста определяются по разному. Наиболее часто выделяют раннюю юность, т. е. старший подростковый возраст(от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от 18 до 23 лет) …   Словарь терминов по общей и социальной педагогике

  • Общение: онтогенез — юношеский возраст — Юношеский возраст, или ранняя юность период 16 19 лет характеризуется более глубоким содержательным О. по сравнению с подростковым возрастом (11 15 лет). Для этого возраста свойственны такие эмоционально насыщенные формы взаимодействия, как… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ — период в развитии человека в возрасте от 15 до 17 лет (ранний Ю. в.), с 18 до 21 года (поздний Ю. в.), непосредственно предшествующий периоду взрослости. В период Ю. в. наступает окончательное формирование организма, завершается развитие… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ — период жизни и развития человека от 15 лет до 21 года; как правило, в этом возрасте, полностью заканчивается половое созревание, наступает физиологическая зрелость, что проявляется в гармоническом соответствии сердечно сосудистой сис темы,… …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • ЮНОШЕСКИЙ — ЮНОШЕСКИЙ, юношеская, юношеское. прил. к юноша; свойственный юноше, юности. Юношеский возраст. Юношеские мечты. Юношеский пыл. Юношеский задор. Юношеское рабочее движение. «Весь облик… дяди сохранил юношескую стройность.» А.Тургенев. «Юношеских… …   Толковый словарь Ушакова

  • Возраст — I Возраст Различают В. хронологический (паспортный, или календарный) период от рождения до момента исчисления и В. биологический, характеризующий биологическое состояние организма на данный момент времени. Последний определяется совокупностью… …   Медицинская энциклопедия

  • юношеский — прил., употр. нечасто Морфология: нар. юношески, по юношески 1. Юношеский возраст, период, юношеские годы годы ранней молодости (от отрочества до зрелости). 2. Юношеским называют всё то, что свойственно молодым людям, юношам. Юношеское нетерпение …   Толковый словарь Дмитриева

  • возраст — (в психологии) категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития. В отличие от хронологического В., выражающего длительность существования индивида с момента его рождения, понятие психологического В. обозначает… …   Большая психологическая энциклопедия

Со скольки лет становишься подростком

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Со скольки лет становишься подростком». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После первых острых двух лет взросления вас будет ждать «бонус» — примерно год спокойной жизни. Ваше чадо немного привыкло к себе, своему телу и успокоилось.

Помимо общих черт подростковый возраст у различных народов, национальностей имеет свои особенности, вызванные географическим, национально-культурным и иными аспектами.
На протяжении столетий пубертатный период у русскоязычного населения назывался «отрочество». Он продолжался с 12 до 17 лет. По настоящий момент эта норма в нашей стране осталась неизменной. На фоне физиологического взросления происходят психические изменения.

Переходный возраст в 15-16 лет

Давайте рассмотрим признаки переходного возраста.

  1. Рост наружных мужских органов. Поначалу происходит увеличение яичек, которое преподает на 12 лет приблизительно. При этом также увеличивается половой член. Частота эрекцией повышается, возможны полюции, в норме они наблюдаются каждые два дня. Уже в возрасте 14 лет у подростка могут формироваться полноценные сперматозоиды.
  2. Рост волос. Первоначально волосики начинают расти на лобковой зоне и у основания полового члена. Сначала волоски редкие, со временем густеют. Спустя полгода или 18 месяцев с начала появления волос в интимных зонах, волосики появляются под мышками, вокруг сосков, возникает некое подобие усиков и бородки. Необходимо понимать, что далеко не у всех молодых мужчин волосяной покров укроет всю грудную клетку, а у кого-то волосы вырастут и на спине.
  3. Перемена голоса. Под воздействием выработки андрогенов наступает ломка. Это результат ускоренного развития гортани, голосовые связки становятся длиннее и утолщаются. Данное явление может быть характерным для 13 лет. Голос мальчика — подростка становится низким. На протяжении нескольких лет может наблюдаться нестабильность голосом. Окончательный тембр будет установлен к 15 годам.
  4. Изменения мышечной ткани. В данный период мальчики достаточно быстро растут, вырастают кости, а также увеличивается мышечная масса, которая достигает своего максимального значения через год с момента проявления первых признаков полового созревания. На момент окончания пубертатного периода у представителей мужского пола мышечная масса вдвое больше, чем у девушек.
  5. Смена запахов. Под воздействием половых гормонов происходят изменения жирных кислот, которые входят в состав пота. Потоотделение усиливается, появляется специфический неприятный запах. Также происходит повышенная выработка секрета сальных желез, из-за чего кожа жирнеет, появляются первые угри.

С 16 лет подросток сам заключает трудовой договор. Если подростку нет ещё шестнадцати лет, необходимо согласие одного из родителей или опекуна. Однако в кодексе нет чёткого указания, в какой форме оно должно быть. Я рекомендую согласие давать в письменной форме и даже включать его в договор.

У юношей рост мышечной массы приходится на 14 лет, но соответствие силе взрослого мужчины достигается позже.

С 14 до 16 лет у мальчиков наступают поллюции, то есть семяизвержение во сне. Организм устроен так, что каждое явление неслучайно. Оно естественно для периода полового созревания, поэтому пугаться или удивляться не стоит. Примечательно, что мальчики в переходном возрасте страдают от лишнего веса гораздо реже девочек.

Давайте разберемся – когда начинается подростковый возраст у мальчиков? Научные исследования говорят, что «мальчиковый» предпубертатный период обычно начинается в 11. Оканчивается примерно в 16.

Еще не усваивается внезапная перемена карты тела в пространстве, дети в подростковом возрасте чувствуют себя неуклюжими, сшибают головой шкафы, режут пальцы при нарезке хлеба и т.д. Хороша в этом возрасте спортивная деятельность: плаванье, прыжки на батуте, бег, баскетбол и т.п. 4. Гипертрофированная значимость образа физического «Я».

Один ребенок становится подростком в 11 лет, другой – в 13, и не годы являются главным параметром, по которому можно определить, наступил ли подростковый возраст или еще нет.

В результате недовольства собой часто возникает повышенная нервозность и внезапная агрессия. Переходный возраст сигнализирует о себе грубостью по отношению к родителям, старшим людям, учителям. Вспышка эмоций – это особенность возрастного этапа, ее причина кроется в бурной перестройке организма. Гормоны, отвечающие за половое созревание организма ребенка, называются андрогенами.

Когда начинается и заканчивается?

Появление интереса к представительницам противоположного пола, половое влечение к ним. Мальчика начинают интересовать личные отношения с одноклассницами, в них он видит красивых девушек.

Чаще всего подростками считают девочек 10-15 лет и мальчиков 11-17 лет, так как у девочек половое созревание начинается раньше и проходить чуть более стремительно, нежели у мальчиков.
В последние годы психологи отмечают, что подростковый возраст заканчивается после совершеннолетия. Этот феномен имеет причины. Рассмотрим их.

Ведь это действительно сложный период, как для ребенка, так и для его родителей. Тем не менее, задавать вопрос, со скольки лет ребенок считается подростком, не совсем корректно.

Переходный возраст часто сопровождается таким неприятным признаком, как угревая сыпь. Ее появление связано с избыточным выделением гормонов, поэтому с окончанием полового созревания уходит обычно и эта проблема. Однако в пубертатный период угри нередко становятся причиной появления множества комплексов и психологических проблем.

С наступлением месячных девочка вступает в переходной возраст. Это может случиться в 12-13 лет или позже – в 14-15. Стабилизация цикла происходит не в каком-то определенном возрасте. Обычно менструация нормализуется спустя 2-3 года после первых месячных. Это означает превращение девочки в девушку, то есть окончание переходного возраста.

Если вышеприведенные рекомендации не приносят ожидаемого результата, то следует обратиться за консультацией к опытному психологу. Основные «симптомы», сигнализирующие о такой необходимости:

  • постоянная подавленность;
  • отстраненность;
  • отсутствие аппетита;
  • хамство;
  • демонстративные поступки;
  • жестокость;
  • «деньголюбие».

С наступлением месячных девочка вступает в переходной возраст. Это может случиться в 12-13 лет или позже – в 14-15. Стабилизация цикла происходит не в каком-то определенном возрасте. Обычно менструация нормализуется спустя 2-3 года после первых месячных. Это означает превращение девочки в девушку, то есть окончание переходного возраста.

Если вышеприведенные рекомендации не приносят ожидаемого результата, то следует обратиться за консультацией к опытному психологу. Основные «симптомы», сигнализирующие о такой необходимости:

  • постоянная подавленность;
  • отстраненность;
  • отсутствие аппетита;
  • хамство;
  • демонстративные поступки;
  • жестокость;
  • «деньголюбие».

В связи с обилием различных условий, сложно определить конкретно, когда стартует и закончится переходный возраст у мальчиков в целом. Одно можно сказать точно, если вы достаточно внимательны и тесно общаетесь с ребёнком, то вы этот период не пропустите.

Также можно заключить трудовой договор и до 14 лет, но только с согласия родителей (попечителей), разрешения органа опеки и при наличии медицинской справки о состоянии здоровья подростка. Трудовой договор в этом случае подписывает родитель от имени подростка.

Интересуйтесь жизнью своего ребенка, аккуратно спрашивайте, как дела. Важно знать, чем он увлекается и что его интересует. Не нужно лезть в личную жизнь ребенка, но и не стоит оставаться в стороне.

Пик роста мальчиков приходится на 13 (13,5) лет – 15 лет, а замедляется к 18 годам. При этом вес растет с 14 до 16 лет.

Во сколько лет обычно начинается подростковый период? У каждого человека это происходит по-разному. Однако имеется единый критерий: когда у ребенка появляется самосознание – он становится подростком.

Помимо общих черт подростковый возраст у различных народов, национальностей имеет свои особенности, вызванные географическим, национально-культурным и иными аспектами. У детей формируются черты характера, привычки, которые отвечают общепринятым нормам данной среды.

Физиологические изменения, в том числе гормональная перестройка организма, вызывают ощущение, что что-то поменялось, а что именно, пока непонятно.Поэтому у детей проявляется тяга ко всему новому, а также отрицание общеустановленных принципов, ранее привитом родителями образе жизни.Каждый ребенок проходит этот сложный период со своими трудностями и особенностями.

С 13 конечно. (англ. TEENager — подросток. Возрастные рамки — Thirteen — nineteen т.е. с 13 до 19). Все просто.

Итак, время перемен традиционно отсчитывается в 10-летнем возрасте. Именно с этого момента в среднем под действием половых гормонов детский организм начинает особенно активно расти и развиваться. Так, мальчики становятся юношами, а вчерашние девочки – девушками. При этом телесное взросление проходит несколько основных этапов.

Помимо прочего именно от половых гормонов будет зависеть темп созревания репродуктивной системы и форма тела. Именно тестостерон у мальчиков предопределяет развитие гениталий, а также созревание костей и постепенное увеличение мышечной массы, прочие типичные для мужского телосложения черты. Причем происходят все эти изменения в индивидуальные сроки.

У многодетной мамы и психолога Ларисы Сурковой — пятеро детей, и с двумя старшими дочерьми она, можно сказать, уже пережила подростковый возраст.

Не становятся исключением и мальчики. В это время в организме подростка начинаются процессы, свидетельствующие о скачке в развитии.

Юный человек и сам не понимает, что происходит с ним, с его телом, и это, конечно, сказывается на характере. Резкие смены настроения, нежелание слышать чужое мнение, постоянные протесты и споры — основные симптомы, сопровождающие ранний подростковый возраст.

Каковы особенности психического развития в переходном возрасте?

Нужно уделять ненавязчивое внимание дочери, достигшей полового созревания. Именно в это время она больше всего нуждается в поддержке. Маме стоит заранее объяснить девочке, что именно будет происходить с ее телом, научить принимать себя со всеми изъянами. В этом случае подростковый возраст пройдет более безболезненно как для девочки, так и для ее родителей.

Именно в этом возрасте детям становится интереснее проводить время с ровесниками, чем с семьей. Можно заметить проявления первой агрессии и детской жестокости.

Ваш милый ребенок стал сам не свой? Он стремится показать свое превосходство или наоборот замкнулся? При этом он ученик средних классов? Все нормально. Это – переходный возраст. А о его особенностях у мальчиков читайте далее. Возвращаясь к переходному периоду у мальчиков, давайте рассмотрим конкретные изменения, которые происходят с их организмом.

Особенности переходного возраста в 17-18 лет

В психологии подростками считаются те, кто достиг возраста 12-13 лет. Я не могу с этим согласиться в сегодняшних реалиях. Дети взрослеют раньше, в другие сроки формируются вторичные половые признаки и психоэмоциональная сфера ребенка. Так когда же сегодня начинается подростковый возраст? Удивить вас?

Первые признаки его приближения вы начнете замечать в 9-10 лет. Для меня это стало в свое время шоком, честно говоря, я не ожидала этого «гостя» так рано. Но именно в этом возрасте у современных детей начинаются первые гормональные перестройки. Постепенно становятся очевидными и изменения в теле, вызванные взрослением.

В пубертате происходит интенсивная секреция андрогенов, это запускает физиологические процессы. Данный этап называют адренархе.

Внимание! Различные проявления подросткового поведения необходимо терпеливо пережить, как стихию, которая вскоре уляжется.

У мальчиков переходный возраст начинается с набухания яичек, позже увеличивается член и другие половые органы.

Наличие этого этапа обуславливает довольно распространённую ситуацию, когда мальчик к 10-11 годам сильно набирает в весе, становится спокойнее, а к 14 годам резко «вытягивается» и становится более резким в общении. Подростковый возраст. На протяжении столетий пубертатный период у русскоязычного населения назывался «отрочество». Он продолжался с 12 до 17 лет. По настоящий момент эта норма в нашей стране осталась неизменной.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

О возрастных группах в педиатрии.

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Как устроен мозг подростка? 10 интересных позиций.

Подростковый период один из самых трудных как в жизни самого человека, так и в жизни его родителей. Юношеский максимализм, первые влюбленности и критическое желание возражать всему, что советуют старшие. На этом фоне между родителями и детьми часто возникает недопонимание, что, естественно, влияет на образовательный процесс. Вы решаете, что дочери или сыну нужно получить среднее образование в Великобритании, а она (он) соглашается только на Канаду (если вообще не изъявляет желания остаться дома). И, честно говоря, подобные разногласия – только вершина айсберга. Как же сохранять хорошие взаимоотношения с чадом? Попытаться его понять. Для этого хотим поделиться с Вами некоторыми особенностями мышления подростков, знание которых поможет предотвратить нежелательные конфликты.

1. Критический период развития человека

Возрастной промежуток от 11 до 19 лет считается критическим в жизни человека. И дело тут не только во внешности – самом заметном признаке «взросления». Хоть наш мозг и меняется на протяжении всей жизни, именно юность становится моментом резкого скачка в его развитии. На фоне таких резких изменений (как физиологических, так и моральных) подросток становится крайне восприимчивым. И, несмотря на то, что «дети для родителей дети даже в сорок лет», иногда взрослые забывают о ранимости юного создания. К сожалению, многие моральные травмы, полученные нами в юношеский период, оказывают необратимое влияние на последующее становление личности. Будьте осторожными и деликатными. За этой небритой бородой или короткой юбкой скрывается очень впечатлительное нутро.

2. Формирование нейронных связей

Ошибочно предполагать, что всплеск формирования нейронных связей характерен только для младенцев. Безусловно, в первые три года жизни мы приобретаем огромное количество новых навыков: учимся сидеть, ходить, говорить, узнаем предназначение и наименование предметов, которые нас окружают, и т.д. Однако исследование, опубликованное в Nature Neuroscience в далеком 1999 году, наглядно показало, что в жизни человека есть еще один период активного образования нейронных связей, который наступает непосредственно перед половым созреванием – в 11-12 лет. Если верить ученым, то приобретение новых навыков в этот период происходит по схеме «пан или пропал» (печально известный юношеский максимализм). Постепенное снижение импульсивности происходит к 25 годам, когда человек уже более-менее укрепил жизненную позицию и приобрел некую стабильность.

3. Новые мыслительные способности

Параллельно с ростом тела, естественно, происходит нарастание и мозговой ткани. И необходимость самостоятельно принимать решения немало этому способствует. Правда, учитывая, что большинство из этих решений принимаются под влиянием лимбической системы (совокупность ряда структур головного мозга, которые участвуют в регуляции функций внутренних органов, обоняния, эмоций, памяти, сна, бодрствования и др.), то говорить о рациональности и обоснованности мышления в этот период приходится не всегда. То есть ребенок уже начинает принимать решения, даже аргументировать свой выбор, но, увы, рацио в этом участвует достаточно опосредованно. Что делать родителям? Стараться не терять собственный трезвый ум и не отвечать эмоциями на эмоции.

4. Подростковая раздражительность

Несомненно, что именно в подростковом возрасте нам приходится сталкиваться с целым ворохом новой информации, навыков, потребностей и обязанностей. Кроме того, наступает период активной социализации, что создает дополнительный прессинг на ребенка. Понятно, что справляться с таким напором получается не всегда. На кого выплеснуть эмоции? Конечно, на родителей (они хотя бы сдачи не дадут). Конфликт выступает для них неким способом самовыражения, а поэтому в этот момент способность слышать, а тем более, внимать чужому мнению крайне притупляется. В такие моменты дети как раз и нуждаются в беспристрастном взрослом мозге, который проигнорирует наплыв эмоций и постарается вникнуть в суть проблемы.

И помните: чем больше Вы кричите и возмущаетесь, тем больший появляется соблазн Вам противоречить.

5. Чрезмерная эмоциональность

Причины этому сугубо физиологические. Как уже упоминалось, в подростковом возрасте особо активно начинает развиваться лимбическая система. Помимо контроля эмоций, она способствует регуляции и других критически важных жизненных процессов: контроль уровня сахара, частоты сердцебиения, формирования воспоминаний и т.п. Также важно понимать, что одна из частей лимбической системы – миндалевидное тело – отвечает за связь между сенсорикой (информация, полученная через различные органы чувств) и эмоциональными реакциями. Время активного развития этого органа совпадает с гормональными вспышками, что становится причиной агрессивности, необоснованного страха, гнева. Со временем управлять деятельностью этой системы начинает большее количество участков главного мозга. Соответственно, эмоциональность идет на спад.

6. Постоянные посиделки с друзьями

Появление способностей к абстрактному мышлению, помимо позитивных сторон, порождает и ряд проблем. Например, подросток начинает проецировать в мозгу мнение окружающих о себе. Закономерно, что появляется желание казаться лучше, получать одобрение со сторон сверстников. Часто родители крайне возмущены тем фактом, что их чадо начинает задерживаться после учебы и постоянно пропадать с сомнительными товарищами. Безусловно, определенным образом контролировать круг общения стоит, но ни в коем случае не препятствовать коммуникации. Во время «бесконечных гуляний» подросток осваивает наиболее важные навыки социализации, которые непременно пригодятся ему во взрослой жизни.

7. Стремление к риску

Процессы ускорения в мозгу подростка проходят намного быстрее, чем процессы торможения. При этом они нуждаются в большей «дозе» возбудителей, нежели взрослые. Предоставить такую «дозу» могут различные рискованные действия. Если же риск сопровождается обещанием награды, то эффект удовлетворения удваивается. Все это становится основанием к стремлению подростков поучаствовать в различных аферах, попробовать сигареты, наркотики, алкоголь. После 17 лет на смену импульсивному мышлению приходит «перспективное»: люди постепенно начинают осмыслять последствия своих действий, возможные негативные исходы. Потребность «покрасоваться» перед окружающими отступает, как и потребность в постоянной дозе адреналина.

8. Родители по-прежнему важны

Как бы подростки не пытались изображать из себя «взрослых и независимых», они все еще нуждаются в Вашей поддержке и опеке. Исследование показывает, что 84% подростков высоко ценят своих матерей, 89% – отцов. Более трех четвертей подростков любят проводить время со своими родителями; 79 % – болтать с мамой, а 76 % – с папой. Мнимая автономность пропадает в каждой мало-мальски критической ситуации. Если у Вас уже был опыт, например, отправки ребенка в языковой лагерь за рубежом, то Вы понимаете, о чем идет речь. Мы уже более 20 лет занимаемся образованием за границей, так что с подобным сталкивалась не раз. Попадание в незнакомую среду порождает мысль «а как же дома хорошо» и заставляет ребенка (по крайней мере в первые дни) частенько названивать родителям. Так что не стоит вести себя с подростком по модели абсолютно взрослых взаимоотношений. А также постарайтесь удержаться от постоянных нравоучений. Необходимо стать правильным примером для своих детей, показывать им, каким образом можно преодолеть те или иные жизненные ситуации, служить неизменным источником поддержки и опоры.

9. Сон необычайно важен

Как показывают исследования, современные подростки выделяют на сон в разы меньше времени, чем их сверстники буквально двадцать лет назад. А недосып, как известно, накапливается. Биоритмы в подростковом возрасте немного смещаются, а поэтому желание лечь спасть позже, с точки зрения биологии, вполне оправдано. Правда, при таком раскладе и вставать нужно позже, что невозможно, учитывая хотя бы график школьных занятий. Таким образом, организм ослабевает, сил на борьбу со стрессом не хватает. Это влечет за собой плохое настроение, раздражительность, неуспеваемость по многим показателям. Так что иногда «нелюбовь к родителям» может быть следствием банальной истощенности.

10. Самоидентификация

Именно в подростковом возрасте нас впервые начинают волновать извечные вопросы бытия. Кто мы, откуда взялись, в чем наше жизненное предназначение? Мы начинаем связывать себя с окружающим миром, чувствовать себя его весомой частью. Впрочем, жизненного опыта пока не хватает. Подростки еще не имеют должной практики в различии лести и правды, укора и попыток помочь. Связано это с вышеупомянутыми физиологическими изменениями. Задача родителей в этот момент – ненавязчиво подтолкнуть и незаметно направить. Не стоит давать прямые ответы на вопросы (все равно зачастую они не воспримутся или воспримутся неправильно). Дайте возможность подростку сделать некоторые ошибки, это даже полезно. Главное – не пускать ситуацию на самотек и уметь вовремя подкорректировать действия чада.

Вдохновение искали здесь.

Социальные сети делают подростков несчастными? Это может зависеть от их возраста.

И мальчики, и девочки, участвовавшие в исследовании, пережили второй период чувствительности к социальным сетям примерно в возрасте 19 лет. «Это было довольно удивительно, потому что это было так последовательно для всех полов», — сказал доктор Орбен. По ее словам, примерно в этом возрасте многие люди переживают серьезные социальные потрясения, такие как поступление в колледж, работа на новой работе или первая независимая жизнь, что может изменить то, как они взаимодействуют с социальными сетями, сказала она.

Хотя новый отчет основан на более обширных наборах данных, чем предыдущие исследования, в нем, тем не менее, не хватает некоторой информации, которая была бы полезна для интерпретации результатов, говорят эксперты. Например, ждать целый год между ответами не идеально. И хотя в опросах спрашивали, сколько времени участники тратят на общение в социальных сетях, они не спрашивали, как они это использовали; общение с незнакомцами во время видеоигры может привести к другим результатам, чем переписка с группой друзей из школы.

В совокупности с прошлой работой результаты показывают, что, хотя большинство подростков не сильно затронуты социальными сетями, небольшая часть может серьезно пострадать от их воздействия. Но невозможно предсказать риски для отдельного ребенка.

«Что это значит для вашего 12-летнего ребенка? Это трудно понять», — говорит Майклин Дженсен, клинический психолог из Университета Северной Каролины в Гринсборо. Учитывая небольшой эффект, наблюдаемый в исследовании, «очень немногие из этих детей перейдут от нормального функционирования к клиническим уровням депрессии», — сказала она.Но «это не значит, что никто из них этого не сделает».

Доктор Дженсен отметил, что исследование также обнаружило связь в обратном направлении: участники всех возрастов, которые плохо относились к своей жизни, через год проводили больше времени в социальных сетях. Это говорит о том, что для некоторых людей технология может быть скорее средством выживания, чем причиной их уныния.

Все эти эксперты сказали, что их часто раздражали публичные дебаты о социальных сетях и детях, которые так часто раздувают вред платформ и игнорируют преимущества.

«Это сопряжено с риском — влияние сверстников, заражение, употребление психоактивных веществ», — сказал доктор Дженсен. «Но это также может нести в себе много положительных моментов», таких как поддержка, общение, творчество и мастерство, добавила она. «Я думаю, что во многих случаях это упускается из виду, потому что мы так сосредоточены на рисках».

Звук производства Кейт Уинслетт.

Депрессия у подростков: как родители могут помочь (для родителей)

Все подростки временами грустят или капризничают. Но когда грустное или плохое настроение длится несколько недель или дольше — и когда в поведении подростка наблюдаются другие изменения — это может быть признаком депрессии.

Депрессия может пройти при правильном лечении. Но проблемы могут продолжаться или усугубляться, если их не лечить. Помимо терапии, подростки, которые чувствуют депрессию, нуждаются в дополнительной поддержке со стороны родителей и других взрослых в своей жизни.

Если вы думаете, что у вашего подростка депрессия, поговорите с ним. Дайте им понять, что вы хотите понять, через что они проходят. Слушайте, если они хотят поговорить.

Запланируйте визит к своему врачу или терапевту, чтобы проверить наличие депрессии. Если у вашего подростка депрессия, врач может объяснить, что он (и вы) может сделать, чтобы помочь. Депрессию лучше лечить на ранней стадии.

Как узнать, что мой подросток в депрессии?

Когда у подростков депрессия, родители могут заметить грустное или плохое настроение, которое длится неделями и дольше. Они могут заметить и другие изменения, такие как:

  • Негативный прогноз. Подростки, находящиеся в депрессии, могут быть строги к себе или к другим. Они могут сосредоточиться на неудачах и неудачах. Им может быть трудно видеть хорошие стороны вещей или хорошие стороны самих себя.
  • Низкая энергия, усилие, интерес, удовольствие. Подростки могут потерять интерес к тому, что раньше им нравилось. Может показаться, что им все равно. Они могут прилагать меньше усилий к учебе или домашним делам. Кажется, что все требует слишком много усилий. Ничто не кажется забавным или приятным.
  • Изменения сна. Подростки могут больше спать или с трудом вставать, когда им нужно. У них могут быть проблемы со сном.
  • Изменения в питании. Некоторые подростки с депрессией проявляют меньший интерес к еде и могут терять вес.Некоторые едят больше, чем раньше, и могут набрать вес.
  • Плохо учится в школе. Когда у подростка депрессия, школьная работа может показаться ему труднее. Они могут не доводить свою работу до конца, не проявлять усилий и не готовиться к тестам. Их оценки могут упасть.
  • Отдаляясь от друзей и семьи. Подростки могут проводить больше времени в одиночестве, меньше времени с друзьями или казаться отстраненными.
  • Рискованное или вредное поведение. Депрессия может привести к тому, что некоторые подростки будут плохо себя вести, попадут в неприятности или будут больше спорить.Они могут демонстрировать рискованное поведение. Некоторые обращаются к алкоголю, наркотикам или к членовредительству.
  • Мысли или разговоры о самоубийстве. У некоторых депрессивных подростков возникают мысли о самоубийстве. Если вы думаете, что ваш подросток думает о самоубийстве, спросите его об этом — спокойно и с любовью. Знание того, что у них есть кто-то, к кому они могут обратиться, может помочь защитить подростков от действий, основанных на этих мыслях. Он также позволяет узнать, нужна ли вашему подростку немедленная помощь.

    Если ваш подросток думает или говорит о самоубийстве, немедленно обратитесь за помощью и советом.Посетите веб-сайт Национальной линии спасения от самоубийств, позвоните по номеру 1-800-273-8255 или отправьте текстовое сообщение ПОДКЛЮЧИТЬСЯ на номер 741741. Вы также можете отвезти подростка в отделение неотложной помощи больницы или позвонить по номеру 911.

Почему некоторые подростки впадают в депрессию?

Подростки могут впадать в депрессию по разным причинам. Нет единой причины. Гены, гормоны и жизненные события могут сыграть свою роль.

Некоторые подростки могут быть более чувствительны к депрессии из-за генов, которые они наследуют. Гены влияют на области мозга, которые влияют на настроение и энергию.Подростки, которые чувствуют депрессию, могут иметь членов семьи, которые тоже страдали депрессией.

Гормональные изменения, происходящие в период полового созревания, могут влиять на настроение. Некоторые подростки чувствительны к гормональным сдвигам, происходящим при сезонных изменениях дневного света. Они могут впадать в депрессию в одно и то же время каждый год, осенью или зимой, когда световой день короче. Это называется сезонной депрессией (или сезонным аффективным расстройством).

Жизненные события и личные события могут играть роль. Многие подростки пережили потерю, семейные трудности, семейные конфликты или серьезные проблемы со здоровьем.Некоторые жили с насилием или столкнулись с травмой. Эти вещи не всегда приводят к депрессии. Но они могут — даже когда подростки получают хорошую поддержку и имеют много внутренней силы.

Независимо от того, что играет роль в том, почему подростки впадают в депрессию, правильное лечение может помочь им выздороветь.

Что такое лечение депрессии у подростков?

Существует несколько научно обоснованных методов лечения депрессии у подростков. Они включают следующие виды разговорной терапии:

  • когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
  • диалектическая поведенческая терапия (ДПТ)
  • межличностная терапия (ИПТ)
  • семейная терапия на основе привязанности (ABFT)

Каждый из этих методов лечения нацелен на различные аспекты депрессии.Терапевты могут использовать некоторые из них при лечении подростков. Детали лечения зависят от того, что нужно подростку и насколько серьезны его симптомы.

Терапевты планируют лечение каждого подростка после тщательного осмотра. Они поговорят с вами и вашим подростком, чтобы объяснить лечение, которое они рекомендуют. Иногда врачи также назначают лекарства, чтобы помочь подросткам, страдающим депрессией.

Как терапия помогает подросткам в депрессии?

Терапия помогает подросткам исследовать и преодолеть депрессию.На терапии подростки могут научиться:

  • чувствовать себя понятым и ближе к другим
  • говорить о своих чувствах, мыслях и событиях, которые важны для них
  • управлять сильными эмоциями и настроением
  • уменьшить вредное или рискованное поведение
  • восстановить энергию и мотивацию
  • улучшить свои эмоции, мысли и мировоззрение
  • учиться и практиковать навыки выживания
  • восстановить здоровые семейные узы или границы, если это необходимо
  • развивать свои внутренние сильные стороны
  • найти надежду и исцеление, увеличить их радость и оптимизм

Что делать, если я думаю, что у моего подростка депрессия?

Если вы считаете, что у вашего подростка может быть депрессия:

  • Поговорите с ними. Проявите дополнительную любовь и поддержку. Дайте им понять, что вам не все равно, и вы хотите услышать, через что они проходят. В депрессии многие подростки чувствуют себя одинокими, отчужденными или непривлекательными. Небольшие жесты заботы могут помочь им чувствовать себя менее одинокими.
  • Отведите их к врачу. Назначьте визит к врачу вашего подростка или психиатру, чтобы проверить наличие депрессии. Медицинские работники также могут проверить наличие других проблем со здоровьем или психическим здоровьем, которые могут вызывать симптомы у вашего подростка.Они могут объяснить, что они (и вы) могут сделать, чтобы помочь вашему подростку.

Подростковый возраст сейчас длится от 10 до 24 лет, предполагают ученые

Взросление займет немного больше времени, если группа новых ученых добьется своего.

В новой статье, опубликованной в журнале Lancet Child & Adolescent Health, группа из семи ученых приводит доводы в пользу переопределения подросткового возраста с 10–19 до 10–24 лет. Это новое определение, говорят они, отражает развивающееся общество, в котором половое созревание наступает раньше, тела развиваются до 20 лет, и где молодые люди уходят из дома, женятся, рожают детей и обретают экономическую независимость позже, чем когда-либо.

«Подростковый возраст включает в себя элементы биологического роста и смены основных социальных ролей, которые изменились за последнее столетие», — пишут они в статье, опубликованной в среду.

«Возможно, переходный период от детства к взрослой жизни сейчас занимает большую часть жизненного пути, чем когда-либо прежде, в то время как беспрецедентные социальные силы, включая маркетинг и цифровые медиа, влияют на здоровье и благополучие на протяжении всех этих лет».

Призыв к переопределению — это попытка гарантировать, что политика в области здравоохранения гарантирует будущее здоровье 1.По данным Фонда народонаселения ООН, 8 миллиардов человек в возрасте от 10 до 24 лет составляют более четверти населения мира.

«Расширенное и более всеобъемлющее определение подросткового возраста необходимо для разработки законов, социальной политики и систем обслуживания, соответствующих уровню развития», — говорится в новой статье. Ведущий автор, профессор Сьюзен Сойер, директор Центра здоровья подростков при Королевской детской больнице в Мельбурне, уже не в первый раз обсуждает новое определение подросткового возраста.В исследовании 2012 года по этому вопросу она написала, что непоследовательные определения возраста только усугубляют проблему решения проблем со здоровьем подростков. Некоторые информационные системы определяют людей в возрасте 15-19 лет как «взрослых», что «эффективно делает подростковый возраст невидимым».

[email protected] Точка зрения: возраст #adolescence — расширенное и более всеобъемлющее определение для разработки лучших законов, социальной политики и систем обслуживания для этого этапа жизни @LancetYouth https://t.co/KKpJeGjv4W рис.twitter.com/RfVRIDYovk

— Ланцет (@TheLancet) 18 января 2018 г.

«Хорошие информационные системы — это важный шаг к тому, чтобы сделать подростков и их здоровье более заметными для политиков, исследователей, доноров и партнеров по развитию», — написала она в 2012 году. Сойер и ее соавторы предлагают определение подросткового возраста по трем возрастным категориям10. -14 лет, 15-19 лет и 20-24 года. Именно так Статистическое управление Канады определяет молодые годы, часто дополнительно описывая 15–19 лет как «подростков», а 20–24 года как «молодых взрослых».

Некоторые ученые оспаривают статью Lancet, в том числе социолог Ян Маквариш из Кентского университета, который написал в Твиттере, что «наука действительно не может сказать нам, как жить и воспитывать наших детей и что значит взрослая жизнь».

Но Сойер намерен дать новое определение. Она обнаружила, что многие исследования подросткового возраста, как правило, сосредоточены на детях в возрасте до пяти лет, а не на более поздних годах, когда сознание и тело продолжают развиваться, о чем она написала в Твиттере в ноябре перед выпуском новой статьи.

«Давайте сделаем подростков видимыми», — написала она.

Подростковый возраст имеет большее значение в жизни, чем когда-либо прежде. Давайте сделаем это действительно важным @CforAH @richardhorton1 https://t.co/EpdWd4yRhJ

— Сьюзан Сойер (@susansawyer01) 18 января 2018 г.

Употребление психоактивных веществ и возраст начала употребления психоактивных веществ в подростковом возрасте

  • Старение и выход на пенсию
  • Дети и молодежь
  • Климат, стихийные бедствия и окружающая среда
  • Преступность, правосудие и безопасность
  • Экономическая мобильность и неравенство
  • Образование
  • Семьи
  • Здоровье и забота о здоровье
  • Корпус
  • Жилищное финансирование
  • Иммигранты и иммиграция
  • Международная разработка
  • Землепользование
  • Районы, города и метро
  • Некоммерческие организации и благотворительность
  • Раса и справедливость
  • Сексуальная ориентация, гендерная идентичность и самовыражение
  • Сеть социальной защиты
  • Государственные и местные финансы
  • Налоги и бюджеты
  • Богатство и финансовое благополучие
  • Рабочая сила
  • Посмотреть все
  • Истории, инструменты данных, блоги

  • Истории и инструменты данных
  • Городской провод
  • Подкаст о критической ценности
  • Данные@Город
  • Партнерские проекты
  • Работа и юность в средние века

    Немногие средневековые подростки имели формальное образование, поскольку в средние века оно было редкостью.В результате не все подростки ходили в школу, и даже те, кто ходил, не были полностью поглощены учебой. Многие подростки работали, и почти все они играли.

    Работа дома

    Подростки в крестьянских семьях чаще всего работали, а не учились в школе. Потомство могло быть неотъемлемой частью дохода крестьянской семьи в качестве производительных рабочих, вносящих свой вклад в сельскохозяйственные операции. В качестве наемного работника в другом домашнем хозяйстве, часто в другом городе, подросток мог либо внести свой вклад в общий доход, либо просто прекратить использование семейных ресурсов, тем самым повысив общее экономическое положение тех, кого он оставил.

    В крестьянском хозяйстве дети оказывали ценную помощь семье уже в возрасте пяти-шести лет. Эта помощь заключалась в простых хлопотах и ​​не отнимала у ребенка много времени. Такие обязанности включали в себя ношение воды, выпас гусей, овец или коз, сбор фруктов, орехов или дров, выгул и поение лошадей, а также рыбалку. Старших детей часто привлекали для ухода или, по крайней мере, присмотра за своими младшими братьями и сестрами.

    В доме девочки помогали своим матерям ухаживать за огородом или огородом, шить или чинить одежду, взбивать масло, варить пиво и выполнять простые задания, помогающие в приготовлении пищи.В поле мальчик не моложе 9 лет и обычно 12 лет и старше мог помогать своему отцу, погоняя быка, пока его отец управлял плугом.

    Когда дети достигнут подросткового возраста, они могут продолжать выполнять эту работу по дому, если их не будут делать младшие братья и сестры, и они определенно увеличат свою рабочую нагрузку более сложными задачами. Тем не менее, самые трудные задачи были оставлены для самых опытных; например, обращение с косой требовало большого мастерства и осторожности, и маловероятно, что на подростка возложили ответственность использовать ее в самые неотложные периоды сбора урожая.

    Работа для подростков не ограничивалась семьей; скорее, подросток довольно часто находил работу прислугой в другом доме.

    Обслуживание

    Во всех, кроме беднейших средневековых домохозяйствах, неудивительно найти слугу того или иного сорта. Служба может означать работу неполный рабочий день, поденную работу или работу и проживание под крышей работодателя. Не менее разнообразен был и род работ, занимавших рабочее время прислуги: это были лавочники, ремесленные помощники, чернорабочие в сельском хозяйстве и на производстве и, конечно, домашняя прислуга всех мастей.

    Хотя некоторые люди брали на себя роль слуги на всю жизнь, служение часто было временным этапом в жизни подростка. Эти годы труда – часто проведенные в доме другой семьи – дали подросткам возможность накопить немного денег, приобрести навыки, завязать социальные и деловые связи и получить общее представление о том, как ведет себя общество, и все это в рамках подготовки к вступлению в эту общество во взрослом возрасте.

    Ребенок мог поступить на службу в возрасте семи лет, но большинство работодателей искали детей старшего возраста для найма из-за их передовых навыков и ответственности.Гораздо чаще дети становились слугами в возрасте десяти или двенадцати лет. Объем работы, выполняемой младшими слугами, был обязательно ограничен; подростки редко, если вообще когда-либо, подходят для подъема тяжестей или задач, требующих хорошей ловкости рук. Работодатель, нанявший семилетнего слугу, ожидает, что ребенку потребуется некоторое время, чтобы изучить его задачи, и он, вероятно, начнет с очень простых работ по дому.

    Общие занятия

    Работая в домашнем хозяйстве, мальчики могли стать женихами, камердинерами или носильщиками, девочки могли быть горничными, медсестрами или посудомойками, а дети любого пола могли работать на кухне.Пройдя небольшую подготовку, молодые мужчины и женщины могли бы помогать в ремеслах, включая производство шелка, ткачество, обработку металлов, пивоварение или виноделие. В деревнях они могли приобретать навыки, связанные с изготовлением одежды, мукомольным делом, выпечкой и кузнечным делом, а также помогать в поле или в домашнем хозяйстве.

    Безусловно, большинство слуг в городе и деревне были выходцами из более бедных семей. Та же самая сеть друзей, семьи и деловых партнеров, которая предоставляла учеников, также давала рабочих. И, подобно ученикам, слугам иногда приходилось вносить залог, чтобы потенциальные работодатели могли взять их на работу, заверяя своих новых боссов, что они не уйдут до истечения оговоренного срока службы.

    Иерархии и отношения

    Были также слуги более благородного происхождения, особенно те, которые служили камердинерами, горничными и другими доверенными помощниками в знатных домах. Такие люди могут быть временными служащими-подростками из того же класса, что и их работодатели, или долгосрочными слугами из дворянства или городского среднего класса. Они могли даже получить образование в университете, прежде чем занять свои должности. К 15 веку в Лондоне и других крупных городах циркулировало несколько руководств с советами для таких уважаемых слуг, и не только дворяне, но и высокопоставленные городские чиновники и богатые купцы стремились нанять людей, которые могли бы выполнять деликатные обязанности с тактом и изяществом.

    Нередко братья и сестры слуги находили работу в одном доме. Когда старший брат уходил со службы, его место мог занять его младший брат или сестра, или, возможно, они одновременно работали на разных работах. Также нередко слуги работали на членов семьи: например, бездетный зажиточный человек в городе мог нанять детей своего деревенского брата или двоюродного брата. Это могло показаться эксплуататорским или своевольным, но для мужчины это был также способ оказать своим родственникам экономическую помощь и хороший старт в жизни, в то же время позволяя им сохранить свое достоинство и гордость за достижения.

    Условия найма

    Обычной процедурой было составление служебного контракта, в котором описывались условия обслуживания, включая оплату, продолжительность службы и условия проживания. Некоторым слугам не приходилось обращаться в суд, если они сталкивались с трудностями со своими хозяевами, и они чаще страдали или убегали, а не обращались в суд за возмещением ущерба. Однако судебные протоколы показывают, что так было не всегда: и хозяева, и слуги регулярно обращались со своими конфликтами в судебные органы для разрешения.

    Домашняя прислуга почти всегда жила со своими хозяевами, и отказать в жилье, пообещав его, считалось позором. Совместная жизнь в таких тесных помещениях может привести к жестокому обращению или тесным узам верности. На самом деле было известно, что хозяева и слуги близкого ранга и возраста связывали узы дружбы на всю жизнь в течение срока службы. С другой стороны, хозяева нередко использовали в своих интересах своих слуг, особенно девочек-подростков, нанятых ими.

    Отношения большинства подростков-слуг со своими хозяевами находились где-то между страхом и лестью. Они выполняли ту работу, которую от них требовали, их кормили, одевали, приютили и оплачивали, а в свободное время они искали способы расслабиться и развлечься.

    Отдых

    Распространенное заблуждение о Средневековье состоит в том, что жизнь была унылой и скучной, и никто, кроме знати, никогда не наслаждался отдыхом или развлечениями. И, конечно, жизнь была действительно тяжелой по сравнению с нашим комфортным современным существованием.Но не все было мраком и рутиной. От крестьян до горожан и дворян, люди Средневековья умели развлекаться, и подростки, конечно же, не были исключением.

    Подросток может проводить большую часть дня за работой или учебой, но в большинстве случаев у него остается немного времени для отдыха по вечерам. У него было бы еще больше свободного времени на праздники, такие как дни святых, которые были довольно частыми. Такая свобода могла быть проведена в одиночестве, но, скорее всего, это была возможность для него пообщаться с коллегами, однокурсниками, однокурсниками, семьей или друзьями.

    Для некоторых подростков детские игры, которые занимали юные годы, такие как игра в шарики и воланы, превратились в более сложные или напряженные развлечения, такие как боулинг и теннис. Подростки участвовали в более опасных борцовских поединках, чем в игривых состязаниях, которые они пробовали в детстве, и они играли в некоторые очень грубые виды спорта, такие как футбол — варианты, которые были предшественниками сегодняшних регби и футбола. Скачки были довольно популярны на окраинах Лондона, и младшие подростки и подростки часто были жокеями из-за своего меньшего веса.

    Власти не одобряли имитационные сражения среди низших классов, поскольку боевые действия по праву принадлежали знати, и насилие и проступки могли последовать, если молодежь научилась пользоваться мечами. Однако стрельба из лука поощрялась в Англии из-за ее значительной роли в том, что стало называться Столетней войной. Такие развлечения, как соколиная охота и охота, обычно ограничивались высшими классами, в первую очередь из-за дороговизны таких развлечений. Кроме того, леса, где можно было найти спортивную дичь, были почти исключительно прерогативой знати, и крестьяне, застигнутые там за охоту, которую они обычно делали для еды, а не для развлечения, должны были быть оштрафованы.

    Игры стратегии и азартные игры

    Археологи обнаружили среди руин замка наборы шахмат и столов с замысловатой резьбой (предшественник нард), намекая на некоторую популярность настольных игр среди знати. Несомненно, что крестьяне в лучшем случае вряд ли приобретут столь дорогостоящие безделушки. Хотя вполне возможно, что средний и низший классы могли пользоваться менее дорогими или самодельными версиями, пока не найдено ни одной, подтверждающей такую ​​​​теорию; и свободное время, необходимое для овладения такими навыками, было бы запрещено образом жизни всех, кроме самых богатых людей.Тем не менее, другие игры, такие как мерриллы, в которых требовалось всего три фишки на игрока и грубая доска размером три на три, могли бы легко понравиться любому, кто готов потратить несколько минут на сбор камней и наброски грубой игровой зоны.

    Городским подросткам определенно нравилось играть в кости. Задолго до Средневековья резные кубические кости пришли на смену оригинальной игре с катящимися костями, но кости иногда все еще использовались. Правила менялись от эпохи к эпохе, от региона к региону и даже от игры к игре, но игра в кости была чистой случайной игрой (когда в нее играли честно) и была популярной основой для азартных игр.Это побудило некоторые города и поселки принять закон против этой деятельности.

    Подростки, играющие в азартные игры, скорее всего, предавались другим неприятным занятиям, которые могли привести к насилию, и беспорядки были далеко не неизвестны. В надежде предотвратить такие инциденты отцы города, признавая необходимость подростков найти выход для своего юношеского изобилия, объявили определенные дни святых поводами для больших праздников. Последовавшие за этим празднования дали людям всех возрастов возможность насладиться публичными зрелищами, начиная от нравоучений и заканчивая травлей медведей, а также состязаниями мастерства, пиршествами и шествиями.

    Источники:

    • Ханавальт, Барбара, Взросление в средневековом Лондоне (Oxford University Press, 1993).
    • Ривз, Комптон, Pleasures (Oxford University Press, 1995). и развлечения в средневековой Англии

    Поздний подростковый возраст – питание человека

    Изображение Райли Маккалоу с unsplash.com/CC0

    После полового созревания скорость физического роста замедляется. Девочки перестают расти в возрасте около шестнадцати лет, в то время как мальчики продолжают расти в возрасте от восемнадцати до двадцати лет.Одно из психологических и эмоциональных изменений, происходящих на этом жизненном этапе, включает стремление к независимости, поскольку подростки развивают свою индивидуальную идентичность отдельно от своей семьи. По мере того, как подростки принимают все больше и больше решений о своем питании, родители или другие лица, осуществляющие уход, и авторитетные лица должны направлять их к правильному выбору питательных веществ. Один из способов, которым подростки отстаивают свою независимость, — это выбор того, что им есть. У них есть собственные деньги на покупку еды, и они, как правило, едят больше вне дома.Старшие подростки также могут быть любознательными и открытыми для новых идей, в том числе пробовать новые виды пищи и экспериментировать со своим рационом. Например, подростки иногда пропускают основной прием пищи и вместо этого перекусывают. Это не обязательно проблематично. Их выбор еды важнее, чем время или место.

    Однако слишком много неправильных решений может сделать молодых людей уязвимыми с точки зрения питания. Подросткам следует воздерживаться от употребления фаст-фуда с высоким содержанием жира и сахара, а также от посещения магазинов и торговых автоматов, которые обычно предлагают плохой выбор питательных веществ.Другие проблемы, с которыми могут столкнуться подростки, включают ожирение и расстройства пищевого поведения. На этом этапе жизни молодые люди все еще нуждаются в руководстве со стороны родителей и других опекунов по вопросам, связанным с питанием. Может быть полезно объяснить молодым людям, как здоровые привычки питания могут способствовать занятиям, которые им нравятся, например катанию на скейтборде или танцам, или связаны с их желаниями или интересами, такими как стройная фигура, спортивные результаты или улучшение когнитивных функций.

    Как и в период полового созревания, рост и развитие в подростковом возрасте различаются у мужчин и женщин.У девочек-подростков жир занимает больший процент от массы тела, в то время как у мальчиков-подростков больше мышц и костей. У обоих полностью развиты первичные и вторичные половые признаки, а скорость роста замедляется с окончанием полового созревания. Кроме того, двигательные функции старшего подростка сопоставимы со взрослыми. Опять же, адекватное питание и здоровый выбор поддерживают эту стадию роста и развития.

    Энергия и макроэлементы

    Подростки имеют повышенный аппетит из-за повышенных потребностей в питании.Потребности в питательных веществах в подростковом возрасте выше, чем в любой другой период жизненного цикла, за исключением периода беременности. Энергетические потребности в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет составляют от 1800 до 2400 калорий для девочек и от 2000 до 3200 калорий для мальчиков, в зависимости от уровня активности. Дополнительную энергию, необходимую для физического развития в подростковом возрасте, следует получать из продуктов, которые содержат питательные вещества, а не «пустые калории». Кроме того, подростки, которые занимаются спортом, должны удовлетворять свои повышенные потребности в энергии.

    Подростки старшего возраста несут большую ответственность за свой рацион питания, чем дети младшего возраста, но родители и опекуны должны следить за тем, чтобы подростки продолжали удовлетворять свои потребности в питательных веществах. Для углеводов AMDR составляет от 45 до 65 процентов дневных калорий (203–293 грамма на 1800 дневных калорий). Подросткам требуется больше порций зерна, чем детям младшего возраста, и они должны есть цельнозерновые продукты, такие как пшеница, овес, ячмень и коричневый рис. Институт медицины рекомендует более высокое потребление белка для роста подростков.AMDR для белка составляет от 10 до 30 процентов дневных калорий (45–135 граммов на 1800 дневных калорий), а нежирные белки, такие как мясо, птица, рыба, бобы, орехи и семена, являются отличным способом удовлетворить эти потребности в питании.

    AMDR для жиров составляет от 25 до 35 процентов дневной нормы калорий (50–70 граммов на 1800 дневных калорий), а AMDR для клетчатки составляет 25–34 грамма в день, в зависимости от дневных калорий и уровня активности. Молодым спортсменам и другим физически активным подросткам важно потреблять достаточное количество жидкости, потому что они подвержены более высокому риску обезвоживания.

    Микронутриенты

    Рекомендации по микроэлементам для подростков в основном такие же, как и для взрослых, хотя детям этого возраста требуется больше определенных минералов для стимулирования роста костей (например, кальций и фосфор, а также железо и цинк для девочек). Опять же, витамины и минералы следует получать из пищи в первую очередь, добавляя только определенные микроэлементы (например, железо).

    Наиболее важными микроэлементами для подростков являются кальций, витамин D, витамин А и железо.Достаточное количество кальция и витамина D необходимы для наращивания костной массы. Рекомендуемая доза кальция составляет 1300 мг как для мальчиков, так и для девочек. Нежирное молоко и сыры являются отличными источниками кальция и помогают молодым людям избегать насыщенных жиров и холестерина. Подросткам также может быть полезно потреблять продукты, обогащенные кальцием, такие как сухие завтраки и апельсиновый сок. Железо поддерживает рост мышечной и мышечной массы тела. Девочки-подростки также должны обеспечить достаточное потребление железа, когда у них начинается менструация.Девушкам в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет требуется 15 миллиграммов железа в день. Увеличение количества витамина С из апельсинового сока и других источников может способствовать усвоению железа. Кроме того, адекватное потребление фруктов и овощей позволяет удовлетворить потребности в витамине А. В Таблице 14.3 «Уровни питательных микроэлементов в старшем подростковом возрасте» показаны рекомендации по микроэлементам для подростков старшего возраста, которые немного различаются для мужчин и женщин, в отличие от рекомендаций для полового созревания.

    Таблица 14.3 Уровни микроэлементов в старшем подростковом возрасте

    Питательный Мужчины в возрасте 14–18 лет Женщины в возрасте 14–18 лет
    Витамин А (мкг) 900.0 700,0
    Витамин B6 (мг) 1,3 1,2
    Витамин B12 (мкг) 2,4 2,4
    Витамин С (мг) 75,0 65,0
    Витамин D (мкг) 5,0 5,0
    Витамин Е (мг) 15,0 15,0
    Витамин К (мкг) 75,0 75.0
    Кальций (мг) 1300,0 1300,0
    Фолиевая кислота (мкг) 400,0 400,0
    Железо (мг) 11,0 15,0
    Магний (мг) 410,0 360,0
    Ниацин (B3) (мг) 16,0 14,0
    Фосфор (мг) 1 250,0 1 250,0
    Рибофлавин (B2) (мг) 1.3 1,0
    Селен (мкг) 55,0 55,0
    Тиамин (B1) (мг) 1,2 1,0
    Цинк (мг) 11,0 9,0

    Источник: Институт медицины. 2006. Справочное потребление пищи: основное руководство по потребностям в питательных веществах. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/11537. По состоянию на 10 декабря 2017 г.

    Многие подростки борются с расстройством пищевого поведения, которое может иметь пагубные последствия для диеты и здоровья. По оценкам исследования, опубликованного Государственным университетом Северной Дакоты, эти условия затрагивают двадцать четыре миллиона человек в Соединенных Штатах и ​​семьдесят миллионов во всем мире. Эти расстройства более распространены среди девочек-подростков, но в последние годы участились и среди мальчиков-подростков. Поскольку расстройства пищевого поведения часто приводят к недоеданию, подростки с расстройством пищевого поведения лишены важнейших питательных веществ, в которых нуждается их все еще растущий организм.

    Расстройства пищевого поведения связаны с экстремальным поведением, связанным с едой и физическими упражнениями. Иногда их называют «голоданием или перееданием», они охватывают группу состояний, характеризующихся недоеданием или перееданием. Некоторые из этих условий включают:

    • Нервная анорексия. Нервная анорексия — потенциально смертельное состояние, характеризующееся недоеданием и чрезмерной потерей веса. Люди с этим расстройством озабочены диетой, калориями и приемом пищи в нездоровой степени.У анорексиков плохой образ тела, что приводит к беспокойству, избеганию еды, жесткому режиму физических упражнений, голоданию и отрицанию голода. Состояние преимущественно поражает женщин. От 0,5 до 1 процента американских женщин и девочек страдают этим расстройством пищевого поведения.
    • Компульсивное переедание. Люди, страдающие компульсивным перееданием, испытывают регулярные эпизоды употребления чрезвычайно большого количества пищи за короткий промежуток времени. Переедание — это компульсивное поведение, и люди, которые страдают от него, обычно считают, что оно находится вне их контроля.Такое поведение часто вызывает чувство стыда и смущения и приводит к ожирению, высокому кровяному давлению, высокому уровню холестерина, диабету 2 типа и другим проблемам со здоровьем. И мужчины, и женщины страдают компульсивным перееданием. Им страдают от 1 до 5 процентов населения.
    • Нервная булимия. Нервная булимия характеризуется чередованием циклов переедания и недоедания. Люди, которые страдают от этого, принимают участие в переедании, за которым следует компенсаторное поведение, такое как вызываемая у себя рвота, использование слабительных и компульсивные физические упражнения.Как и в случае с анорексией, большинство людей с этим заболеванием — женщины. Приблизительно от 1 до 2 процентов американских женщин и девочек имеют это расстройство пищевого поведения.

    Расстройства пищевого поведения возникают в результате стресса, низкой самооценки и других психологических и эмоциональных проблем. Для родителей важно следить за признаками и симптомами этих расстройств, включая внезапную потерю веса, вялость, рвоту после еды и использование средств, подавляющих аппетит. Расстройства пищевого поведения могут привести к серьезным осложнениям или даже к летальному исходу, если их не лечить.Лечение включает когнитивную, поведенческую и диетическую терапию.

    Детям для роста необходимо достаточное количество калорий, и важно не навязывать им слишком строгие диеты. Однако регулярное превышение потребности в калориях может привести к детскому ожирению, которое стало серьезной проблемой в Северной Америке. Почти каждый третий ребенок и подросток в США имеет избыточный вес или ожирение.

    Существует ряд причин этой проблемы, в том числе:

    • большие порции
    • ограниченный доступ к продуктам, богатым питательными веществами
    • расширенный доступ к фаст-фуду и торговым автоматам
    • отсутствие поддержки грудного вскармливания
    • отказ от программ физического воспитания в школах
    • недостаточная физическая активность и малоподвижный образ жизни
    • сообщений СМИ, призывающих к употреблению нездоровой пищи

    Дети, страдающие ожирением, с большей вероятностью станут взрослыми с избыточным весом или ожирением.Ожирение оказывает глубокое влияние на самооценку, энергию и уровень активности. Что еще более важно, это основной фактор риска ряда заболеваний в более позднем возрасте, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет 2 типа, инсульт, гипертонию и некоторые виды рака.

    Процентиль для индекса массы тела (ИМТ) в зависимости от возраста и пола используется для определения наличия у ребенка избыточного веса или ожирения. Это более уместно, чем категории ИМТ, используемые для взрослых, потому что состав тела детей меняется по мере их развития и различается у мальчиков и девочек.Если ребенок набирает вес, не соответствующий его росту, родители и лица, осуществляющие уход, должны ограничить употребление высококалорийных и бедных питательными веществами закусок. Кроме того, чрезвычайно полезно увеличить физическую активность ребенка и ограничить малоподвижные занятия, такие как просмотр телевизора, видеоигры или серфинг в Интернете.

    Программы по борьбе с детским ожирением могут включать в себя изменение поведения, консультирование по физическим упражнениям, психологическую поддержку или терапию, семейное консультирование и рекомендации по планированию семейного питания.Для большинства цель состоит не в том, чтобы похудеть, а в том, чтобы позволить росту догнать вес по мере того, как ребенок продолжает расти. Быстрая потеря веса не рекомендуется для подростков или детей младшего возраста из-за риска дефицита и задержки роста.

    Отказ от добавления сахара

    Одним из основных факторов, способствующих детскому ожирению, является потребление добавленных сахаров. К добавленным сахарам относится не только сахар, добавляемый в пищу за столом, но и ингредиенты таких продуктов, как хлеб, печенье, пирожные, пироги, джемы и безалкогольные напитки.Добавленный сахар в продуктах, купленных в магазине, может быть указан как белый сахар, коричневый сахар, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, мед, солодовый сироп, кленовый сироп, патока, безводная декстроза, кристаллическая декстроза и концентрированный фруктовый сок. (Не включены сахара, которые естественным образом содержатся в пищевых продуктах, такие как лактоза в молоке или фруктоза во фруктах.) Кроме того, сахара часто «спрятаны» в продуктах, добавляемых в продукты после их приготовления, таких как кетчуп, заправка для салатов. , и другие приправы. По данным Национального центра статистики здравоохранения, маленькие дети и подростки потребляют в среднем 322 калории в день из добавленных сахаров, или около 16 процентов дневной нормы калорий.

    Основными нарушителями являются переработанные и упакованные пищевые продукты, а также газированные напитки и другие напитки. Эти продукты не только богаты сахаром, но и содержат мало питательных веществ и часто заменяют более здоровые варианты. Потребление добавленного сахара должно быть ограничено 100–150 калориями в день, чтобы предотвратить вредные привычки в еде.

    Инструменты для изменений

    Руководство по физической активности для американцев от 2008 г. требует шестидесяти минут физической активности от умеренной до высокой ежедневно для подростков и подростков.Это включает в себя аэробную активность, а также упражнения для укрепления костей и мышц. Однако многим молодым людям далеко до этой цели. Подростков необходимо поощрять вести более активный образ жизни, чтобы предотвратить или лечить детское ожирение. В Соединенных Штатах инициатива Let’s Move! Кампания вдохновляет детей начать заниматься спортом. Эта программа, запущенная в 2010 году первой леди Мишель Обамой, направлена ​​на решение проблемы роста показателей ожирения среди детей, подростков и подростков. Он предлагает информацию родителям и педагогам, работает над тем, чтобы обеспечить более здоровую пищу в школах и внешкольных программах, а также помогает детям стать более активными.Одним из способов, которым программа способствует физической активности, является поощрение детей и подростков находить то, что им нравится делать. Когда дети находят занятие, которое им нравится, будь то езда на велосипеде, игра в футбол, вступление в футбольную команду или участие в танцевальной команде, они с большей вероятностью будут двигаться и оставаться здоровыми. Вы можете узнать больше о Let’s Move! и усилия по поощрению физической активности среди подростков на этом веб-сайте: http://www.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.