Правила для первоклассников в картинках: Правила поведения в школе картинки
Правила поведения в школе картинки
В школе, как и в любом месте большого скопления людей нужно соблюдать правила приличия. Но в школе ко всему этому существует еще и свой собственный этикет. Свой набор правил поведения, который должен знать каждый участник образовательного процесса. Рисунки, как вести себя в школе вы найдете в этой статье.
Правила поведения в школе.
Рисунок цветными карандашами что можно и нельзя делать в школе.
На перемене в школе.
Что нельзя делать на уроке.
Правила безопасного поведения в школе.
Безопасные переменки.
Запрещается: опаздывать на урок, бегать по коридорам, прыгать по ступенькам, кататься на перилах, толкать друг друга, бросаться предметами, брать чужие вещи.
Этикет в картинках.
Правила поведения для детей в картинках.
Правила поведения на перемене.
Не бойся ошибиться — ведь ты пришёл учиться, не унывай, не мучайся — ведь на ошибках учатся!
Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними. На уроках не болтай как заморский попугай.
Правила обращения с книгой.
Что нельзя приносить в детский сад.
Для 1 класса.
Перемену! Требуют наши сердца.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
2 слайдШкола может быть хорошей, если все любят ее. А ты любишь свою школу? ОКАЗЫВАЕТСЯ, ШКОЛА НУЖДАЕТСЯ В ЛЮБВИ!!!
3 слайдВ школу надо приходить с радостным и веселым настроением. Помни: веселый человек лучше помнит, больше знает, ярче живет, никому не завидует и создает вокруг себя атмосферу удовольствия.
4 слайд1 правило В школе «Здравствуй» говорят и с улыбкой дарят взгляд!
5 слайд Описание слайда:Вежливых слов не одно и не два, помни и знай эти чудо-слова! А какие ты знаешь вежливые слова?
Яркое солнышко встало опять «Доброе утро!» должны мы сказать.
7 слайдГоворить друзьям не лень, улыбаясь, «Добрый день!»
8 слайд Описание слайда:Друг другу на прощание мы скажем «До свидания!»
«Извини, пожалуйста, прости и разреши» Это не слова, а ключик от души.
10 слайдПора за стол, все для еды накрыто Приятного желаем аппетита!
11 слайд Описание слайда:Скажем «Спасибо» с тобою не раз за все, что делают для нас!
В чужой разговор никогда не встревай. И взрослых ты лучше не перебивай.
13 слайд2 правило До звонка ты приходи И порядок наводи! По звонку все дружно в ряд Ждут учителя, стоят!
14 слайд Описание слайда:3 правило Друга зря не беспокой. Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать Или важное сказать.
15 слайд Описание слайда:4 правило На уроке ждут ответ. Кто-то знает, кто-то нет. Отвечает только тот, Кого учитель назовет.
16 слайд Описание слайда:5 правило Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Подготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко!
17 слайд Описание слайда:Домашнее задание Нарисовать рисунки или придумать стихи про правила поведения за столом, на дороге, в транспорте, в гостях или других местах.
18 слайд Описание слайда:Удачи вам, ребята!
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-977784
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Правила посадки во время занятий.
2 слайд Описание слайда:Посадка за парту Ученик опирается о парту обеими руками, заносит правую ногу (при посадке слева) между стулом и партой, переносит на нее точку опоры. Садится. Затем заносит левую ногу под стол и принимает удобную (правильную для работы) позу. При посадке за парту справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении.
3 слайд Описание слайда:Позиция «Готов к работе» Ученик глубоко сидит на стуле, имея не меньше 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула, пол или подножку. Плечи развернуты. Между туловищем и краем парты – 3-5 см. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом, предплечья свободно лежат на столе. Расстояние от глаз до книги (тетради) – 26-35 см
4 слайд Описание слайда:Посадка при письме Ученик глубоко сидит на стуле, имея не менее 3-х точек опоры: сиденье стула, спинку стула. Пол или подножку. Корпус и голова слегка наклонены вперед. Расстояние от глаз до тетради равно длине предплечья и кисти с вытянутыми пальцами. Туловище отодвинуто на 3-5 см от края стола. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом.
5 слайд Описание слайда:Посадка при чтении и ручных работах Ученик сидит более непринужденно, чем на занятиях письма. Ноги согнуты в тазобедренном и коленном суставах под прямым углом. Среднее растояние от глаз до стола 26-35 см.
6 слайд Описание слайда:Выход из-за парты Ученик упирается обеими руками о парту и выносит из-под нее голень левой ноги (при выходе слева). Приподнимается, переносит центр тяжести тела на левую ногу, встает, выносит правую ногу и переносит на нее центр тяжести тела. При выходе из-за парты справа ученик выполняет те же действия, но в зеркальном отображении.
7 слайд Описание слайда:Как правильно держать ручку
8 слайд Описание слайда:Как правильно держать ручку
9 слайд Описание слайда:Как правильно держать ручку
10 слайд Описание слайда:Как правильно держать ручку Правши Левши
11 слайд Описание слайда:Как правильно держать ручку
12 слайд Описание слайда:Как должна лежать тетрадь
13 слайд Описание слайда:Как должна лежать тетрадь Праворукие Леворукие
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация для 1-4 классов «Как правильно сидеть за партой и держать ручку»
Целью данной презентации является помощь учителю и детям при повторении правил посадки за партой. Презентация демонстрирует правильную посадку при работе за партой. Также в данной презентации демонстрируется как правильно держать ручку, положение тетради при письме для праворуких и леворуких учащихся. Презентация предназначена для школьников 1-4 классов.
Общая информация
Номер материала: ДБ-1063137
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Картотека по русскому языку (1 класс): ПАМЯТКИ
Памятка№1
Слушание, говорение, письмо ,чтение – это наша речь
Устная речь – это речь, которую мы слышим или произносим
Письменная речь- это речь, которую мы читаем или записываем
Памятка№2
Слово – сочетание букв, если оно имеет значение
Предложение- это группа слов, связанных по смыслу. Каждое предложение выражает законченную мысль.
Текст- это группа предложений, связанных между собой по смыслу.
Текст можно озаглавить.
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц .Слова каждого участника
разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.
Памятка№3
Гласные звуки и буквы для их обозначения
*Гласный звук состоит только из голоса
*При произнесении гласного звука воздух проходит через рот
свободно, без преград.
*Гласный звук образует слог
Звуки (6): [а] [и] [о] [у] [ы] [э]
Буквы (10):
Е,Ё,Ю,Я дают два звука
1) В начале слова яма- йама
2) После другой гласной поёт-пайот
3)После ь и ъ знаков вьюга- вйуга
а о у ы э
указывают на
твердость согласного звука
ё ю и е я
указывают
на мягкость согласного звука
Памятка№4
Согласные звуки
* Согласный звук состоит из шума или из шума и голоса
* При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает
преграду (губы, зубы ,язык)
* Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком:
стра/на,ста/ди/он
Парные звонкие Б В Г Д Ж З
глухие П Ф К Т Ш С
Непарные звонкие Л М Н Р
глухие Х Ц Ч Щ
Всегда твёрдые Ж Ш Ц
Всегда мягкие Й Ч Щ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Нельзя:
1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться
2. бить и обижать малышей, девочек
Надо:
1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь
2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым
3. ходить по школе с правой стороны
4. слушаться учителей
5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми
6. каждый день носить дневник
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Нельзя:
1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками
2. выходить из класса без разрешения учителя
3. обижать девочек, обзываться на других учеников
4. рисовать на партах и стульях, стенах школы
5. кидаться рюкзаками и другими вещами
Надо:
1. помогать друг другу, дружить друг с другом
2. слушаться учителей
3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)
4. оказывать помощь одноклассникам, учителям
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
Нельзя:
1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться
2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя
3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя
4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников
5. есть и жеваться
6. опаздывать на урок, прогуливать уроки
Надо:
1. внимательно слушать и слушаться учителя
2. выполнять то, что говорит учитель
3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя
4. быть готовым к урокам
5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.
6. поднимать руку, если есть вопросы
7. контролировать свои эмоции
8. перед уроком выбросить жвачку
9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание
10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах
11. соблюдать правильную осанку на уроке
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Нельзя:
1. кидаться хлебом
2. драться, бегать по столовой
3. кричать, мешая другим
Надо:
1. на обед идти парами, а не бежать
2. соблюдать меры предосторожности
3. мыть руки перед едой
4. принимать пищу молча
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ
Нельзя:
1. кричать
2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников
Надо:
1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки
2. дежурить и готовить всё к уроку
ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА
1. надо готовиться к урокам
2. выполнять всё домашнее задание
3. выполнять работу над ошибками
4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.
5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.
6. если задали, надо учить правила.
7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные
8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике
Правила и памятки для родителей
Памятка для родителей будущих первоклассников
I Психологическая готовность к школьному обучению
(ребёнок должен обладать такими качествами, как ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность).
- Ответственность
Чтобы развить ответственность, родителям нужно разъяснять детям, зачем люди учатся, почему надо много знать; уметь, воспитывать интерес к учебной деятельности, стремление больше узнать, лучше уметь, быстрее делать, выполнять трудные задания,
добиваться результата.
- Организованность.
Ребёнок должен без подсказки родителей приготовить всё необходимое для прогулки, игры, труда. В заданном темпе выполнить просьбу, поручение, убрать на место вещи, игрушки, выполнять режим дня.
- Самостоятельность.
Активное отношение ребёнка ко всему тому, что происходит в семье. Уверенно и легко входят в учебную деятельность дети с высоким уровнем самостоятельности.
4. Инициативность.
Ребёнок не только должен выполнять требование взрослых, но и предъявлять требования к самому себе.
5. Умение жить в коллективе.
II Общение со взрослыми и детьми.
- Учить слушать собеседника, не перебивая его.
2. Говорить самому только после того, как собеседник закончил свою мысль.
3. Пользоваться словами, характерными для вежливого общения, избегать гру-бостей.
Несколько коротких правил
— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других, не сравнивайте его с другими детьми.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
Дети учатся у жизни
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет, постоянно слыша упреки, у него формируется чувство вины.
Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка часто подбадривать, он учится верить в себя.
Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей.
Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ
- Слушание, говорение, чтение, письмо – это речь.
Устная речь – это речь, которую мы произносим или слышим.
Письменная речь – это речь, которую мы читаем или записываем.
- Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов.
- Предложение выражает законченную мысль.
- В предложении говорится о ком-либо или о чём-либо.
- Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
- В устной речи одно предложение от другого отделяется паузой (остановкой).
- На письме одно предложение от другого отделяется точкой (.), вопросительным (?) или восклицательным (!) знаками, многоточием (…).
- По интонации предложения бывают невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).
- Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой. У текста есть заголовок, тема, главная мысль.
Тема текста – это о чём говорится в тексте (Можно задать вопрос «О чём говорится в тесте?»).
Главная мысль текста – вывод, жизненный урок, это то, что хотел сказать автор (Можно задать вопросы «Чему учит текст?»)
- Первое слово в предложении пишется с заглавной (большой) буквы.
Красная строка – строка в тексте, начинающаяся с отступа («два пальчика»).
- С заглавной буквы ВСЕГДА пишутся:
- Имена, отчества, фамилии людей;
- Названия деревень, сёл, городов, стран, озёр, морей, рек и т.д.
- Клички животных;
- Начало предложения.
- При произношении слова состоят из звуков. Звуки обозначаются буквами.
Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух во рту проходит свободно, называют гласными. Гласный звук образует слог.
Гласных звуков 6: [а], [о], [у], [и], [э], [ы].
Букв, обозначающих гласные звуки 10: а, о, у, и, э, ы, е, ё, ю, я.
- Звуки, при произношении которых воздух во рту встречает преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум (например, [с]) или голос и шум (например, [з]) называются согласными.
Все согласные бывают звонкие (произносим их с голосом и шумом) и глухие (произносим их только с шумом).
Буквы, обозначающие звонкие согласные звуки: н, м, л, р, й, б, в, г, д, ж, з (верхняя строка ленты букв).
Буквы, обозначающие глухие согласные звуки: п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ (нижняя строк ленты букв)
Таким образом, согласные по звонкости-глухости образуют пары.
Согласные звуки |
|
Звонкие |
Глухие |
[б] |
[п] |
[в] |
[ф] |
[г] |
[к] |
[д] |
[т] |
[ж] |
[ш] |
[з] |
[с] |
Есть непарные согласные: звонкие ([р], [л], [м], [н]) или глухие ([ц], [ч], [щ], [х]).
- Слог – это те звуки, которые можно произнести одним толчком воздуха. Слог может состоят из одного (гласного) или нескольких звуков (согласных и одного гласного). В слоге всегда только ОДИН ГЛАСНЫЙ звук. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков:
о-сы – [о -сы].
- Один слог в слове произносится сильнее других. Такой слог называют ударным. Все остальные слоги называются безударными.
Знак ударения (ʹ) ставится над буквой, которая обозначает гласный ударный звук. Знак ударения не ставится, если в слове один слог (он и так будет произносится с ударением) или есть буква ё (она ВСЕГДА стоит под ударением).
Ударные гласные – это гласные звуки в ударных слогах слов.
Безударные гласные — это гласные звуки в безударных слогах слов.
Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный звук стал ударным.
Проверяемое слово – это слово, в котором надо проверить написание безударной гласной буквы.
Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением.
Например:
Проверяемое слово |
Проверочное слово |
||
пишем |
Произносим и слышим |
пишем |
Произносим и слышим |
домá |
[д а м á] |
дóм |
[д ó м] |
- В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо.
Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный.
Например:
Проверяемое слово |
Проверочное слово |
||
пишем |
Произносим и слышим |
пишем |
Произносим и слышим |
столб |
[с т о л п] |
столбы |
[с т а л б ы] |
- В русском алфавите 33 буквы (выучить). Каждая имеет своё место и название.
- Буквы Ь (мягкий знак) и Ъ (твёрдый знак) звука не обозначают. Ь (мягкий знак) показывает, что согласные звук произносится мягко.
пишем |
Произносим и слышим |
уголь |
[у г о л’] |
Мягкость согласных звуков на письме также обозначается гласными буквами е, ё, ю, я, и, но только в том случае, если стоят после них («дружат с согласными»).
пишем |
Произносим и слышим |
лес |
[л’э с] |
- Буквы е, ё, ю, я (йотированные гласные) в начале слова или после гласного звука обозначают два звука и один звук, если стоят после согласного.
В этом году ваш шестиклассник должен научиться использовать точный язык, правильные местоимения и высококачественные источники для исследований. Публичные презентации — также нервная изюминка года.
Мы просим не соглашаться
Шестиклассники в процессе развития вступают в мятежную фазу. К счастью, все это отношение имеет академическую точку зрения: аргумент написания . Ваш подросток напишет убедительные эссе, которые продвигают их смелые мнения с организованной логикой, подкрепленной доказательствами из тщательно исследованных, уважаемых источников.( Википедия , The Onion и National Enquirer не подходят, но Википедия часто ссылается на источники в нижней части своих записей, которые могут быть приемлемы.)
Позвольте мне объяснить
Ваш 11-к -12-летний также напишет формальные информационных эссе , которые объясняют сложные темы с точной информацией. Они напишут интригующие вступления, а затем представят свои исследования в четкой, организованной форме. Они будут использовать кавычки, факты, определения, операторы сравнения и сравнения, причинно-следственные операторы, графику (например,г., диаграммы, графики), предметная лексика и мультимедиа. Все будет отформатировано (например, с использованием заголовков, маркеров), чтобы прояснить их точки. В заключительных параграфах будут изложены их основные положения.
« Другими словами, мамочка, есть убедительные доказательства того, что мне нужен еще один шарик мороженого. ». Этот взрослый язык звучит забавно, скрипучими голосами, но не смейтесь, когда ваш ребенок пытается это сделать в повседневной беседе. Действительно, это хорошая практика для их написания.
Невероятно, но потом произошло следующее …
Рассказывание историй волнует шестиклассников. В этом году они практикуют повествовательную литературу в художественной и научной литературе. Они изучают эффективные способы выбора рассказчика, персонажей, обстановки, диалога, описания и заключения. Они работают, чтобы заставить последовательности заговора казаться естественными. Чтобы по-настоящему заставить петь свои истории, дети должны использовать конкретные детали, точный язык и словарный запас перехода (вспомним: после наступления темноты или , когда она проснулась ), который направляет читателей от одного сеттинга или сюжета к другому.Не удивляйтесь, если ваш застенчивый книжный червь начнет писать трилогию.
Если поначалу у вас ничего не получится
Грит. Определение. Настойчивость. Эрнест Хемингуэй переписывал последнюю страницу одного из своих романов 39 раз. Переписывание и редактирование учат детей дисциплине и решимости. Они должны планировать, прежде чем они пишут, а затем планировать еще, как их проект разрабатывается. Им предлагается обрисовать в общих чертах, прежде чем они начнут писать. Они проектируют и редактируют. Они будут пересматривать определенные части и, возможно, реструктурировать всю свою работу.Затем они будут редактировать, возможно, переписывать и повторно редактировать. На каждом шагу им предлагается пробовать новые подходы. Это не навязчивая избыточность; это помогает студентам практиковаться в размышлениях о том, что они на самом деле, действительно пытаются сказать, а затем использовать свои навыки письма, чтобы ясно и точно передать свои мысли.
Команда клавиатуры
Написание в наше время часто означает , набрав . Шестиклассники ускоряют координацию рук и глаз по мере того, как они эволюционируют от медлительности охоты и клевки к крысиному крылатому коту в бешеном темпе.Цель общих базовых стандартов состоит в том, чтобы шестиклассники могли сидеть и печатать три страницы за один присест. Кроме того, детей обучают интерактивному взаимодействию и совместной работе (например, отправляя друг другу по электронной почте свои работы, обмениваясь документами Google и добавляя предложения и комментарии к работе друг друга).
Мое расследование показывает …
Шестиклассники получают задания, которые требуют исследований. Чтобы ответить на такие вопросы, как Каким известным историческим персонажем вы восхищаетесь? Какое твое любимое изобретение? О каких вымирающих видах вы беспокоитесь больше всего? , ваш молодой детектив будет читать толстые справочники и печатать периодические издания в библиотеке и цифровые данные онлайн (да, часто через Google).Студенты учатся оценивать достоверность источников. Является ли National Lampoon такой же законной, как Encyclopedia Britannica ? Нет. Используя доказательства, они собирают информацию для написания отчетов. Они научатся перефразировать прочитанное, синтезировать новые мысли и использовать цитаты для обмена информацией без плагиата.
Новый подход
Гарри Поттер более эмоционально конфликтует, чем Китнисс Эвердин? Шестиклассники оттачивают свои навыки критического мышления, проводя литературный анализ.Они будут анализировать стихи, рассказы, исторические романы и научно-популярные книги. Дети учатся сравнивать и сопоставлять темы и темы. Они сделают это, например, обсудив последствия предрассудков в «Раскат грома», «Услышь мой крик» и в «Гарриет Табман: проводник на подземной железной дороге » или объяснив, как природа управляет участками «Тайного сада». и Остров Голубого Дельфина . В научной литературе шестиклассники учатся делить утверждения автора на факты, подкрепленные доказательствами, а не мнениями.Например, Великий Гудини был действительно «величайшим магом в мире» или это мнение? В конце концов, Дэвид Копперфильд прошел через Великую китайскую стену.
Местоимения: не только я-я-все время
Грамматика не легка, особенно для 11- и 12-летних. Использование местоимения может быть особенно жестким. Дети узнают о правильном местоимении . Что это такое? Субъективный падеж относится к местоимениям, используемым в качестве субъектов (я, ты, он, она, оно, мы, они). Объективный падеж указывает местоимения, используемые в качестве объектов (я, ты, он, она, она, мы, они). Собственный чемодан передает право собственности (мое, мое, ваше, ваше, его, ее, ее, ее, наших, наших, их, их). Неправильное использование местоимений может сделать автора (или говорящего) невежливым. Например, Мы с ней несли яблоки в большой сарай — это не то, что нужно.
Ошибки в местоимении человека распространены среди этой возрастной группы. Чтобы исправить это, вашему ребенку нужно лояльно придерживаться «человека», с которого они начали. Не переходите от первого лица (я или я) ко второму лицу (вам) или наоборот: Когда я иду в школу, вы должны делать свою домашнюю работу, или Когда вы идете в школу, человек должен делать свою домашнюю работу .(Намекните, что второй пример идет от второго лица к третьему лицу.) Оба переключателя неверны и могут привести к путанице.
Местоимение номер также имеет решающее значение. Если субъект указывает на множественное число, соответствующему притяжательному местоимению необходимо идентичное число. Вот пример этой распространенной ошибки: Все школьницы взяли ее зонтик. (Это должны быть их зонтики) . Неопределенные местоимения также нет-нет. Возьмите предложение: Алиса поставила на стол вазу с красной розой и продала ее.Что было продано: ваза, роза или письменный стол? Мы не знаем, потому что здесь используется слишком расплывчато.
Предложения, орфография, пунктуация
Предполагается, что шестиклассники будут варьировать свои предложения, чередуя длину и структуру, чтобы их работа была интересной.
Когда речь заходит об орфографии, многие шестиклассники знают, что правила правописания на английском языке привередливы и имеют много исключений. Дети учатся правильно произносить нечетные английские слова, используя тихие буквы ( остров, крошка ) и причудливые комбо-согласные ( кашель, фазан ).Таким образом, правописание лучше всего изучается на практике и, в конце концов, наизусть. Если ваш ребенок испытывает разочарование в написании таких слов, как подъем или слесарное дело , сообщите ему, что Теодор Рузвельт, Эндрю Карнеги и комитет заинтересованных граждан пытались упростить правописание английского языка столетие назад — к сожалению, безрезультатно.
Наконец, по мере того, как их письменность становится более продвинутой, шестиклассники, как правило, используют запятые, скобки и тире, чтобы отделить фразы и предложения. Вы можете помочь, просмотрев эти предложения и убедившись, что пунктуация размещена правильно.
Это все о презентациях
В шестом классе дети будут читать свои сочинения одноклассникам. Пока они читают, от них ожидают, что они будут смотреть в глаза, произносить свои слова четко и говорить достаточно громко, чтобы их услышал весь класс. Они поделятся своими аргументами, исследовательскими работами, проектами и литературными усилиями, которые часто будут сопровождаться визуальными показами, музыкой, аудио, диаграммами и слайдами. Ваш ребенок может нервничать перед этими презентациями, но, надеюсь, ваш ребенок будет наделен опытом.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 14 сентября 2019 г.
,Письма 5-го класса по общим базовым стандартам
К настоящему времени ваш ребенок знает, что письмо — это процесс, требующий исследования, обратной связи и пересмотра. В этом году ожидается, что дети откликнутся на просьбы других людей об улучшении и научатся оценивать свою собственную работу.
Супер навыки обучения
В пятом классе ведение заметок становится важным академическим навыком. Согласно Общим основным стандартам, пятиклассники будут использовать книги, периодические издания, веб-сайты и другие источники для выполнения коротких исследовательских проектов.Дети учатся использовать несколько источников для изучения темы с разных точек зрения — как самостоятельно, так и в рамках групповой работы со сверстниками. Ваш ребенок должен отслеживать все источники, которые он использует, и записывать, что он изучает, имя источника и номер страницы или URL, чтобы он мог найти его снова, чтобы позже создать список источников или библиографию. Важный шаг в процессе исследования вашего ребенка в этом году: выделение времени для обзора, классификации и обобщения или перефразирования информации, которую она узнала. Что она узнала о среде обитания животного из каждого источника? Сортировка доказательств по категориям и обобщение информации помогут вашей пятикласснице в планировании, написании и пересмотре этапов ее письменного проекта.
Может ли ваш пятиклассник подготовиться написать эссе?
Пересмотреть, переписать
Теперь ваш ребенок должен понимать, что написание — это процесс, требующий нескольких шагов: планирование, первый набросок, пересмотр, редактирование, публикация или совместная работа. Планирование работы вашего ребенка должно включать чтение и перечитывание, делать заметки, находить дополнительные источники, обсуждать, как новые знания вписываются в то, что ваш ребенок знал раньше, визуально упорядочивать информацию, которую он планирует включить, и определять лучший способ четко представить свои доказательства как сплоченный набор точек.После того, как будет написан первый черновик , учитель и другие ученики предложат обратную связь: зададут вопросы, чтобы выявить новые детали, предложат способы разъяснения аргумента или потребуют новые источники информации. Не удивляйтесь, если в этом году будет несколько раундов ревизий : это то, как усиливается письменность вашего ребенка. Если исправлений недостаточно для улучшения письменности вашего ребенка, то в этом году вашему ребенку может потребоваться переписать шт. Или попробовать новый подход .После того, как структура и содержание установлены, окончательных правок — время для совершенствования правописания и грамматики. Вся эта работа по одному письменному заданию предназначена для того, чтобы помочь вашему ребенку думать о письме как о многоэтапном процессе, чтобы он мог оценить свою работу и увидеть, что — если она не подходит, — она должна продолжать пытаться, пока это не произойдет.
Письменность в пятом классе: мнения
Статьи вашего ребенка должны начинаться с четкого изложения своего мнения по теме. Затем она должна создать и следовать логически упорядоченной структуре, чтобы представить каждую причину, которую она предложит в поддержку своего мнения.Ее причины должны быть подкреплены фактами и подробностями (например, доказательствами), и ваш ребенок должен использовать связывающие слова, например, дополнительно , следовательно, , и , в частности, , чтобы связать свои обоснованные доказательства с ее мнением. Наконец, она должна завершить свой аргумент хорошо сформулированным заключением, которое поддерживает ее первоначальное мнение.
Письмо пятого класса: информативное письмо
Логика царит при оценке информативного письма вашего пятиклассника. Цель этого вида письма состоит в том, чтобы ясно передать факты и идеи.Так что логически упорядоченное представление опорных пунктов, ну … вполне логично. Ваш ребенок должен четко представить свою тему и представить соответствующую информацию в виде нескольких четких, хорошо продуманных абзацев. Он должен опираться на факты, определения, конкретные детали, цитаты и примеры из своего исследования, чтобы тщательно развить свою тему. Чтобы четко связать свои исследования, ваш пятиклассник должен использовать сложные связующие слова (например, , в особенности ), чтобы составлять сложные и сложные предложения, которые передают его идеи.Помните, что презентация вашего ребенка имеет значение: использование предметных заголовков, иллюстраций и даже мультимедиа для иллюстрации пунктов приветствуется, когда они делают работу вашего ребенка более логичной и понятной. Затем, чтобы подвести итоги, у вашего ребенка должен быть обоснованный вывод.
Посмотрите на эти три реальных примера хорошего информационного письма 5-го класса:
• «Как сэкономить воду»
• «Экономия ресурсов»
• «Экономия воды»
Может ли ваш 5-й класс написать информационное эссе?
Письмо 5 класса: повествовательное письмо
Повествование — это история.Вдохновленная ли книгами, реальными событиями или воображением вашего ребенка, история вашего ребенка должна начинаться с представления рассказчика, персонажей или ситуационного конфликта. Пятиклассникам будет предложено использовать классические повествовательные средства, такие как диалог, описательные слова и развитие персонажа. Ваш ребенок должен показать, что чувствуют персонажи и как они реагируют на происходящее. Наконец, события должны разворачиваться естественно, правдоподобно завершая историю.
Грамматически правильно
К пятому классу у вас должно быть четкое понимание частей речи.В этом году ваш ребенок должен научиться использовать и объяснять функцию союзов (например, , потому что еще ), предлогов (например, выше, без ) и междометий (например, Привет, ну, дорогой ). Дети также должны начать использовать корреляционные конъюнктуры (например, либо / или, ни / или ). Более того, ученики учатся формировать и использовать прошедшее, настоящее и будущее совершенное время ( я гулял; я гулял; я гуляю. ). Предполагается, что после освоения этого времени ученики пятиклассников будут использовать различные времена глаголов для передачи последовательности событий, а также для распознавания и исправления любых неуместных сдвигов в напряжении.
Ознакомьтесь с данной рабочей таблицей:
• Активные и пассивные предложения
Более сложный язык
В этом году ваш ребенок будет:
• Регулярно обращаться к печатным и онлайн-словарям, тезаурусам и глоссариям для правильного написания сложных слов.
• Используйте академический словарный запас слов в письменной форме.
• Используйте более подробные описания (подумайте о расширенных синонимах и антонимах).
• Мастер гомографий (например, понять, что медведь означает животное и поддерживать или нести).
• Использовать общие идиомы, пословицы и пословицы (например, «рожденный вчера»; «ранняя пташка получает червя»; «неудача учит успеху» )
• интерпретировать образный язык как сравнение (например, «свет как перо») ) и метафоры ( «мечта сбылась» ).
В этом году ваш ребенок научится использовать запятые после вводного сегмента предложения (например, Рано утром мы завтракали .), Чтобы выделить слова да и нет в письменной форме (например,грамм. Y , мы будем ; и нет, спасибо ), чтобы задать вопрос из остальной части предложения (например, Это правда, не так ли? ), и показать прямой адрес. (например, Это вы, Майк? ) Ваш ребенок также будет использовать запятые для разделения элементов в серии. (например, Я хочу яйца, блины и сок .)
Ваш ребенок должен также научиться тому, как последовательно использовать кавычки, курсив или подчеркивание для указания названий при цитировании источников в отчетах и газетах.
Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Пунктуация
• Сравни или клише?
• Гомофоны и гомографии
И это вживую!
Последний шаг в этом году? Издательский! Как только вся тяжелая работа (исследование, планирование, написание, пересмотр, редактирование и переписывание) закончена, ваш пятиклассник готов к публикации. Общие основные стандарты определяют использование «технологий, включая Интернет, для производства и публикации письменных материалов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.«Открытый формат — печать или публикация в блоге, на сайте или в приложении. В то время как учителя должны быть там для поддержки, ваш ребенок должен делать работу. Так как же выглядит взаимодействие и сотрудничество с другими? Например, это может означать, что ваш ребенок читает опубликованную работу своих одноклассников в Интернете и либо комментирует ее, либо ссылается на нее при ответе на вопрос в классе.
Навыки набора текста
Стандарты общего ядра четко указывают, что пятиклассники должны иметь возможность печатать две полные страницы за один присест.Тем не менее, даже с акцентом на использование технологий и публикации письма, ожидается, что не все письма вашего ребенка будут напечатаны.
Обновлено в ноябре 2013 года в соответствии с общими базовыми стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 2 декабря 2019
,Как учиться на дому в первом классе
Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
- дошкольный
- элементарный
- Средняя школа
- Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
- Языковые Искусства
- математический
- Наука
- S
Сеул, Южная Корея — Южная Корея запретила занятия по английскому языку для учащихся первого и второго классов начальной школы, чтобы «минимизировать негативные последствия практики раннего обучения английскому языку».
Запрет, вступивший в силу в четверг, является частью политики, которая, по словам правительства, соответствует постановлению Конституционного суда 2016 года, согласно которому преподавание английского языка может помешать изучению корейского языка.
«По мнению многих английских экспертов в области образования и нейробиологов, правильный возраст для изучения английского как второго языка — это третий класс», — сказал «Аль-Джазира» директор отдела политики в области дошкольного образования и ухода в министерстве образования Квон Чжи Янг. ,
«Начать обучение на втором языке в дошкольных учреждениях слишком рано. До этого должны иметь место социальные навыки и когнитивное развитие. Многие родители раньше думают, что лучше, когда речь идет об изучении второго языка.»
В Южной Корее детские сады, которые проводят занятия по английскому языку, официально не зарегистрированы в качестве дошкольных учреждений, но действуют в качестве частных академий.
Несмотря на высокую стоимость, растущий спрос на раннее английское образование сделал эти заведения очень популярными среди родителей, которые могут себе это позволить.
Годовой доход домохозяйства в Корее на душу населения составляет 15.335 долларов. Некоторые из этих торговых точек взимают более 1500 долларов в месяц.
Ким предупредил о расширении разрыва между «имущими» и «неимущими» после запрета [Фарас Гани / Аль Джазира] |
Запрет, который также приведет к тому, что около 7000 учителей потеряют работу, создаст дополнительный разрыв с детьми из малообеспеченных семей, которым не хватает в высококонкурентном обществе, считают эксперты.
«Если после второго класса вы сравните тех, кто получил частные уроки английского, с теми, кто этого не делал, разница будет огромной. В корейском обществе, чем больше у вас денег, тем больше вы можете получить образование», сказала Ким Хи-Вон, частный учитель английского языка.
Ким, которая преподает в столице Сеуле с 2003 года, исключает возможность изучения английского языка, что отрицательно сказывается на уровне владения ребенком корейским языком.
Она, однако, предупреждает об увеличении спроса на английские учреждения, а также о конкуренции среди родителей.
«В Корее некоторые мамы сравнивают, какие у них коляски для своих детей, в какой больнице родился их ребенок и как они хотят следовать тенденциям.
«Уровень конкуренции очень высокий, и они потратят много денег на то, чтобы своего ребенка обучали английскому».
Хуан Хи Чжун, мать-одиночка Ко Чже Чжуна, соглашается. Ее сын родился в США и учился в корейской школе в Сеуле до прошлого года, когда она перевела его в международную школу.
«Я думаю, что говорить по-английски очень важно, потому что вступительный экзамен в университет очень сложный, и студентам необходимо сдать высокий балл по английскому», — сказал Хванг.
«В корейской школе моего сына учили английскому только один час в неделю. Теперь большинство его уроков ведется на английском языке, и чем больше он занимается, тем лучше он получит».
Как экзамен останавливает Южную Корею |
Вместе с запретом министерство выпустило предупреждение и напоминание корейским родителям, призывая их относиться к английскому как к второму языку.
«Очень важно, как родители воспринимают английский как второй язык. Корейские дети подвергаются стрессовым условиям обучения из-за академического давления. Это даже начинается еще до их рождения», — сказал Квон.
«Министерство старается проводить программы и семинары для родителей, чтобы улучшить их восприятие английского образования».
Чиновник Министерства образования, пожелавший остаться неназванным, сказал, что будут созданы планы для детей из малообеспеченных семей.
«У министерства есть планы, которые включают предоставление финансовой помощи для посещения программ английского языка и помощь школам, у которых нет ресурсов для создания этих программ», — сказал чиновник.
Приложения для мобильных телефонов и программное обеспечение для онлайн-перевода все чаще используются для базовых коммуникаций.
Но критики говорят, что беглость английского необходима как никогда, особенно в обществе, где долгие часы и дополнительные усилия часто не приводят к успеху из-за уровня конкуренции.
Корейские родители будут искать частные уроки для своих детей после этого, сказал один из родителей, прежде чем добавить, что заверения, выданные правительством, не будут иметь большого значения.
«Мы столкнемся с неизбежным разрывом между имущими и неимущими. Все просто: нет денег, нет возможностей, нет образования. Вот как это повлияет на детей здесь, в Корее».
С дополнительной отчетностью Wooyoung Lee
.