Правила поведения для первоклассников: Памятка для первоклассника Правила поведения | Консультация (1 класс) на тему:

Содержание

Памятка для первоклассника Правила поведения | Консультация (1 класс) на тему:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 116»

Правила поведения

первоклассника в школе

Воспитатель:

Кондрашова И.Н.

ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

  1. Входить в столовую надо организованно.
  2. Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок!
  3. Перед едой всегда мой руки.
  4. Не разговаривай во время еды.
  5. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  6. После еды убирай за собой посуду.
  7. Уходя, скажи спасибо тем, кто тебя накормил!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАЗДЕВАЛКЕ.

  1. Вешай свою одежду на определенное место.
  2. Варежки, перчатки положи в карман, головной убор – в рукав.
  3. Одежду вешай аккуратно.
  4. В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
  5. Увидел упавшую одежду – подними.
  6. В карманах ничего не оставляй!
  7. Будь вежлив с товарищами, помогай другим!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ.

  1. В библиотеке соблюдай порядок, веди себя тихо, громко не разговаривай.
  2. Войдя, поздоровайся с библиотекарем, а получив книгу, обязательно скажи спасибо.
  3. Книгу бери только чистыми руками.
  4. В книге не загибай углы, пользуйся закладкой.
  5. Если книга повреждена, «подлечи» ее.
  6. Библиотечные книги береги особенно, т.к. они предназначены для многих людей!

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.

  1. На праздник приходи в парадной одежде, причесанным, в начищенной обуви.
  2. Спокойно, не мешая окружающим, займи свое место, не толкайся!
  3. В ожидание праздника проявляй терпение, нельзя кричать, толкаться, бегать.
  4. Как только объявят о представлении, прекрати разговоры, внимательно смотри, слушай.
  5. Не переходи с места на место, не уходи до окончания мероприятия.
  6. Не смейся, если на сцене возникла какая-то неловкость.
  7. После окончания, не толкаясь, выйди из зала спокойно. Не торопись, не забудь поаплодировать артистам.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, СТАДИОНЕ.

  1. Посмотри, нет ли занятий на стадионе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.
  2. На спортивной площадке будь внимателен: лестница, турник могут быть опасными в случае неправильного обращения.
  3. Не подходи к опасным сооружениям (например, трансформаторная будка).
  4. Играй с друзьями в безопасные игры, не залезай на заборы, крыши, деревья.
  5. С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее.
  6. Зеленые насаждения украшают школьный двор. Не рви цветы, не ломай деревья!
  7. Если побежал играть куда-то от дома, не забудь предупредить об этом родителей.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

  1. В школу следует приходить аккуратно одетым, причесанным.
  2. Все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в портфель.
  3. В школу нужно приходить вовремя, без опозданий. Когда входишь в школу, не надо толкаться, опережать всех. Перед входом нужно тщательно вытереть или вымыть обувь.
  4. Мальчики при входе в школу должны снять головной убор.
  5. Когда входишь в класс, нужно поздороваться с учителем и одноклассниками.
  6. Если опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, необходимо постучать в класс, спросить разрешения учителя и извиниться.
  7. Если в класс входит взрослый, все тихо и спокойно должны встать, а сесть можно только после разрешения.
  8. Если учитель задает вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку. Руку надо поднимать и тогда, когда хочешь что-то спросить у учителя.
  9. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищам, нужно употреблять вежливые слова.
  10. Каждый школьник должен беречь свою парту и стул, не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами.
  11. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешил учитель.
  12. В коридоре нельзя бегать и кричать.
  13. Во время перемены играют в спокойные игры.
  14. Со всеми взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться.
  15. Если в дверях встретился взрослый, нужно уступить ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет девочка, он должен пропустить ее вперед.
  16. Бумажки, огрызки надо бросать в урну.

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.

  1. Подойдя к проезжей части дороги, надо остановиться и посмотреть налево, затем направо, а дойдя до середины – еще раз. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!

Классный час «Я — первоклассник. Правила поведения в школе»

ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»


 

Подготовила и провела:

учитель: Лапшина Л.А.

2016 – 2017 учебный год

Цель: создать условия для усвоения детьми правил поведения в школе.
Задачи:
Образовательные:

  • учить детей правильно вести себя в школе, в частности, на уроке

Коррекционно-развивающие:

  • развивать мыслительную деятельность,
  • коррегировать общую моторику

Воспитательные:

  • формировать толерантность сознания школьников,
  • воспитывать ответственность детей за плохое поведение.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация «Правила поведения в школе», сигнальные карточки, билеты с номерами, костюм Красной Шапочки, «Диплом первоклассника» по количеству детей.

 

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

1слайд (музыка В. Шаинского «Первоклашка»)

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у вас радостный день – первый школьный праздник. Три месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а теперь о вас говорят: «Это ученики!», «Это первоклассники!»

Как бесконечно, стремительно время.

Вот конец осени, декабрь у двора.

Мы вспоминаем сегодня мгновенья,

Как в первый класс собралась детвора.

— Давайте предоставим слово нашим первоклассникам.

2. Выступление первоклассников.

1 ученик. Помним всё, как в первый раз

Мы шагали в первый класс,

Взяли в первый раз портфели

И за парты дружно сели.

2 ученик. Вот три месяца прошли,

Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад –

Мы совсем не детский сад.

3 ученик. Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки.

Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

4 ученик. Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

3. Актуализация знаний, формулирование темы классного часа.
Учитель: Посмотрите, кто пришел к нам в гости сегодня? (в класс под музыку входит ученица, одетая в костюм Красной Шапочки)

— Правильно, это Красная Шапочка. Давайте поздороваемся с ней.

(дети приветствуют гостью)

Красная Шапочка:

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

Я на уроке в первый раз-

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске»-

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз-

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Учитель: Ребята,

Красная Шапочка пришла к нам с просьбой, чтобы мы её научили её правилам поведения в школе. А вы знаете как нужно вести себя в школе и на уроках? (ответы детей)
— Сегодня на мероприятии мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник. Наш классный час называется «Я-первоклассник. Правила поведения в школе»

3. Основная часть.
Учитель: Отгадайте загадку:
Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
— Зачем школьники ходят в школу? (школьники ходят в школу, чтобы учиться, получать знания.)
— Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. А знаете ли вы, что такое правило?

( слайд  Правило – значить вести правильно)

— Итак, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

Школьные правила.
Правило 1.
-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)
— А сейчас все встаньте. Когда прозвенит звонок, пусть каждый из вас подойдет к мальчику или девочке и скажет: «Здравствуй, Настя!», «Борис, я рада видеть!», «Доброе утро, Никита!»

— Молодцы, теперь вы поприветствовали друг друга.

— А теперь по другому звонку вы должны быстро сесть на свое место. (Здороваюсь с детьми)

-Здравствуйте, дети! (Ответы вразнобой)

— Чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
— Давайте проведем репетицию (выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!», дети в это время встают и молча приветствуют).
— Молодцы! Я с вами поздоровалась, и вы со мной. Это знак приветствия и уважения.
Правило 2.
— У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. (выполняю это).

— Дети, а вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему не поняли? (потому что было шумно)
— Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди. 
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
— А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но будете молча поднимать руку, а отвечать будет только тот, кого я спрошу.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Правило 3.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
(По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой).
Учитель: Посмотрите, как девочка сидит за партой? У нее прямая спина, ноги вместе и ровно стоят под партой, руки лежат на парте. Так равно и красиво и вы должны сидеть.

— А между уроками есть весёлые минутки – переменки. Перемена – это время отдыха.
4. Физкульт.минутка

5. Продолжение основной части
Учитель: А теперь сели все ровно, красиво, как девочка на плакате, ноги вместе, руки на парте.

Правило 4.
— А теперь послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.
Живет на свете Саша , Во рту у Саши каша – 
Не рисовая каша, не гречневая каша,
Не манка, не овсянка на сладком молоке.
С утра во рту у Саши слова простые наши

На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, — 
Как люди говорят,
Наш Саша так корежит, 
Что сам понять не может,
Произнесет словечко – И сам тому не рад. 
Он скажет: «До свидания!»,
А слышится: «До здания».
Он спросит: «Где калоши?»,
А слышно: «Это лошадь?».
Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налета
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать…
Он может, но не хочет
За речью последить, нам нужен переводчик
Его переводить.
— Как Саша разговаривал? Почему его никто не понимал? Что бы вы посоветовали Саше?
(на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Правило 5.
Быть всегда должны в порядке
Твои книжки и тетрадки.
— Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка, нельзя загибать уголки книг, ведь их потом будут читать другие дети. В тетрадке нужно писать красиво, аккуратно, не мять тетрадку.
6. Закрепление
Учитель: О каких правилах мы сейчас говорили? Как нужно вести себя в школе и на уроках?
А теперь, чтобы Красная Шапочка еще лучше запомнила правила поведения, я буду говорить о поведении, если я сказала правильно, вы поднимаете зеленый круг и показываете Красной Шапочке.

— Покажите мне все зеленый круг, молодцы. А если я скажу неправильно, вы поднимаете красный круг. Покажите красный круг. Молодцы. А где еще мы с вами встречаем красный и зеленый цвет? (на светофоре). А что там означают эти цвета? (красный цвет – стой, зеленый — иди). Молодцы! Итак, слушайте внимательно:
— на парте можно лежать как на диване,
— в книге нельзя рисовать,
— здороваться с учителем нужно хором,
-говорить на уроке нужно внятно и четко,
-отвечать на вопрос учителя нужно хором.
(после каждого поднятия карточек обсуждаем правильный или нет показали цвет).

Красная Шапочка: Как интересно с вами, ребята! Можно я иногда буду приходить к вам, чтобы учиться читать, писать и считать?

Дети: Можно. (Красная Шапочка уходит, дети прощаются с ней)

Учитель: Дорогие первоклассники! Вы хорошо знаете правила поведения в школе, на уроках.

— Но заслужить звание ученика нашей школы не так–то просто. Чтобы стать настоящим учеником, нужно пройти ритуалы посвящения в ученики.


7. Ритуалы посвящения

1 ритуал «Очищение головы от дурных мыслей»

Встаньте, пожалуйста, со своих стульев. Затем поднесите руки к своей голове и почешите голову обеими руками, а затем «сбросьте» то, что прилипло к пальцам – все плохие мысли, плохое настроение. И так повторите несколько раз. Ваша голова станет светлой, ясной, а ваши мысли – добрыми.

2 ритуал «Вкушение эликсира внимания и памяти»

Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику.

— Выпить эликсир внимания и памяти. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы.

3 ритуал «Втирание бальзама усердия»

Таким «бальзамом» может быть кусочек обыкновенного мела.

А сейчас я проведу по вашим ладоням волшебным бальзамом. Ваша задача – растереть прилипший белый порошок по своим ладошкам. Кто тщательнее его разотрёт, тот усерднее будет учиться.

— Ну вот, вы и прошли ритуалы посвящения и теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники.

Наступает торжественный момент для вручения «Диплома первоклассника».

Ребята, теперь и вы стали настоящими первоклассниками! Только берегите эти удостоверения. Теперь, это ваш документ!


7. Итог урока.
О каких правилах мы рассказали Незнайке? Какие правила мы вспоминали? Теперь вы вместе с Незнайкой знаете эти правила? Вы будете их выполнять? Молодцы.

Этикет в 1 классе, правила поведения первоклашек

Первый класс — начало учёбы в школе, время, когда дети должны стать более самостоятельными, поэтому все первоклассники должны начать изучать этикет, чтобы прививать правила поведения в обществе с раннего возраста.

Правила этикета деткам, которые учатся в первом классе, учителя должны объяснять в игровой форме, чтобы любому ребёнку было интересно узнавать этот таинственный мир вежливости. Это своего рода путешествие в страну этикета. Помимо правил поведения нужно изучать речевой этикет, который является основой правильного общения.

Вот основные правила поведения, которые должны усвоить ребята в первом классе.

1. Как правильно входить в кабинет?

Не нужно спешить садиться за стол в кабинете. Это выглядит неуважительно по отношению к окружающим. Если дверь ключом открывает учитель, нужно пропустить его первым. Нельзя бежать к парте, нужно делать всё организованно и спокойно. Все успеют занять свои места, не нужно создавать давку и хаос.


2. Как правильно есть?

К еде нужно относиться с уважением, нельзя кидать еду в другого человека, нельзя чавкать во время еды, плеваться, вслух высказываться о вкусе еды, потому что это лишь ваше мнение, не нужно нарушать аппетит у других. Не нужно ковырять еду в тарелке. Во время еды неприлично разговаривать с набитым ртом. Когда я ем, я глух и нем! Эти слова — идеальное описания поведения во время приёма пищи. Не спешите, нужно тщательно разжёвывать еду, чтобы сохранить своё здоровье.


3. Как вести себя на уроке?

Во время урока нужно сидеть ровно, это поможет сохранить осанку здоровой, а также поможет сосредоточиться на теме занятия. Руки должны спокойно лежать на столе, в обществе неприлично оставлять руки под столом, это вызывает недоумение у окружающих людей. Если вы хотите ответить на поставленный вопрос или спросить что-то дополнительно, поднимите руку и дождитесь, когда учитель вас вызовет. Это крайне некрасиво кричать, не обращая внимания на своих одноклассников. Чтобы выйти в туалет во время урока, нужно поднять руку и спросить у преподавателя:»Можно выйти?» Не нужно говорить, что вы хотите идти в туалет! Такое поведения неуважительное. Не выбегайте со звонком, дождитесь разрешения своего учителя и не забудьте записать в дневник домашнее задание.


4. Каким должен быть дневник?

Такой вопрос может показаться странным, ведь на первый взгляд он никак не связан с правилами этикета. Это далеко не так. Дневник — это паспорт ученика, он показывает насколько ученик аккуратный и внимательный. Аккуратность — незаменимая часть этикета. Не забывайте подавать дневник учителю на оценки, даже если они плохие. Всегда заполняйте его и сохраняйте в чистоте.


5. Основные пункты речевого этикета для первоклассников.

Разговаривать со старшими можно исключительно на «Вы». Это проявление вежливости, которое сразу вызывает уважение у окружающих.
Никогда не перебивайте своего собеседника. Ведь при разговоре нужно учитывать и мнение своего знакомого/друга/преподавателя. Слушать и слышать — вот главные пункты правильного общения с людьми.

Жестикуляция должна быть умеренной. Чрезмерное размахивание руками — признак необразованности и хамства. Нельзя махать руками перед лицом собеседника. Нужно сохранять спокойствие даже во время ссоры.

Передразнивать человека во время беседы некрасиво и неправильно. Даже если человек не выговаривает букву или заикается, нельзя показывать ему, что вас это смешит. Нужно проявлять человечность ко всему. Пародии уместны только во время игры.

Нельзя показывать пальцем на человека, это основной пункт, который многие люди не выполняют.


Правила поведения в школе для первоклассников

1. Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Подготовила
учитель МБОУ Гимназии №4
Ткачева Ирина Геннадьевна
Палочки! Писать
трудней всего
Умножение
на икс
трудней
всего!
Трудней всего
Учится в первом классе!!!
Чтобы легко
учится нам
стало, нужно
соблюдать
некоторые
ПРАВИЛА

4. Соблюдай режим сна

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

5. Собирай портфель

С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!
Все вещи, что в школе бывают нужны –
вы их НИКОГДА забывать на должны

6. Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри
ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!

7. Заходя в класс здоровайся

Входишь в класс со
словом
«Здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб чувствовать себя
прекрасно
Желай здоровья по
утрам!

8. Готовься к уроку на перемене

Хочу ребята вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
К занятиям без лени
Готовимся на перемене!

9. Не опаздываем на урок

Для всех закон, а не
желание –
Приходим в класс без
опоздания!
Лишь только
прозвенит звонок –
Начинается урок!

10. Уважай учителя

Учитель в классе — самый главный,
Он добрый друг, наставник славный
И он научит вас всему,
Вам нужно помогать ему!

11. Правильно сиди на уроке

Парта – это не
кровать,
И на ней нельзя
лежать,
Мы должны не
забывать
Спинку ровненько
держать!

12. Во время урока

Вставайте дружно каждый
раз
Когда учитель входит в
класс.
Учитель спросит, надо
встать,
Когда он сесть позволит,
сядь.
Ответить хочешь, не
шуми,
А только руку подыми.

13. Звонок для учителя

Снова зазвенел звонок,
Говорит: «Прошел урок!».
Ждать нам нужно каждый раз
Когда нам разрешат покинуть
класс!

14. На перемене не бегай и не кричи

В коридоре мы должны
Держаться правой стороны,
К тому же, я считаю лично,
Кричать в школе неприлично!
По школе ты ходи спокойно,
По классу тоже не беги,
Всегда веди себя достойно,
Своё здоровье береги!

15. В столовой

Выстроился дружный строй –
Руки мыть перед едой!
Ешь аккуратно, не спеши,
Едою на пол не кроши.
Как только съел обед ты свой
Убери посуду за собой!!!

16. Береги школьное имущество

Нам школа – это дом второй,
Всему нас учат здесь с тобой
И мы ее беречь должны
Нам хулиганы не нужны.

17. Не обижай других ребят

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь
старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

18. Прощайся уходя

«До встречи! До
свидания!»
Скажи всем на
прощание,
Завтра будем мы
опять
Улыбкой новый день
встречать!

«Правила поведения в школе для первоклассников».

Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Огнева Виктория Олеговна   Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 63 Калининского района г. Санкт — Петербурга

У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, И первый наставник — ваш первый учитель, Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом

«здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай И “5” получай.

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми.

На уроке не хихикай, Стул туда — сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!   

    

            

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Этот день запомнишь навсегда: Школа примет первый раз тебя. Распахнет пошире свои двери — И начнется школьная неделя, А за ней вторая, четверть, год… Школьный твой период потечет, Зашагает, побежит, помчится, Только успевай на «пять» учиться! Это еще в будущем, сейчас Первый раз пойдешь ты в первый класс. Знаний еще ма-а-ленький запас, Но с годами ты обгонишь нас.

Источники информации

  • http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCIQFjAA&url=http%3A%2F%2Floznschool.narod.ru%2F1kl.doc&ei=8zE-UKLhI4f_4QSxp4G4DQ&usg=AFQjCNGH6Ud13X—VFtlwNaicK4JvpER6g&cad=rjt
  • http://www.my-class.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=536:2011-02-20-15-10-44&catid=81:2009-09-09-09-08-13&Itemid=73
  • ФОН:
  • http://office.microsoft.com/ru-ru/ctndirectdownload.aspx?AssetID=TC102702334&Application=ZPP&Version=120&Result=2#

Правила поведения в школе для первоклассников

Классный час:
«Правила поведения в школе
для первоклассников»
Огнева Виктория Олеговна
Учитель начальных классов
ГБОУ Гимназия № 63
Калининского района
г. Санкт — Петербурга
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!
Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!
Для всех закон, а не желание –
Приходим в класс без опоздания!
Лишь только прозвенит звонок –
Начинается урок!
Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.
Учитель спросит — надо встать,
Когда он сесть позволит — сядь.
Все ребята уже знают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
На уроке желательно слушать,
Что учитель скажет сейчас.
И стараться учиться получше.
Чтоб тобою гордился твой класс!
Учитель в классе –
самый главный,
Он добрый друг,
наставник славный,
И он научит вас всему,
Вам надо помогать ему.
Перемена – это отдых
Для детей, учителей.
Не теряй напрасно время,
Подготовь урок скорей!
По школе ты ходи
спокойно,
По классу тоже не
беги,
Всегда веди себя
достойно,
Своё здоровье
береги!
Звонок! Все дружною гурьбой
В столовую летят стрелой.
А здесь есть правила свои,
Запомни их и повтори!
Ешь аккуратно, не спеши,
Не брызгай, на пол не кроши,
Хлеб береги и уважай,
Его повсюду не бросай.
Поел – и убери, Друг мой,
Свою посуду за собой.
В школе трудятся все честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут.
Игрушки дома подождут!
Главный помощник в
учёбе – учебник,
Он молчаливый и
добрый волшебник,
Знания мудрые вечно
хранит,
Ты сбереги его
праздничный вид!
Следит каждый за вещами
Сам без бабушки и мамы.
Неприятны растеряхи,
Неумейки и неряхи!
Входишь в класс
со словом
«здравствуй»
И здоровым
будешь сам,
Чтоб чувствовать
себя прекрасно
Желай здоровья
по утрам!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
«До встречи! До свидания!»
Скажи всем на прощание,
Завтра будем мы опять
Улыбкой новый день встречать!
Ваня – первоклассник. Помоги ему собраться в школу.
Положи в рюкзак предметы, которые необходимы ему на уроке.
Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И «пятёрки» тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот кто хочет умным стать
И про всё на свете знать!
1 «а» класс
?
?
?
?
?
?
?

«Правила поведения в школе для первоклассников» — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Подготовила учитель МБОУ Гимназии №4 Ткачева Ирина Геннадьевна

Изображение слайда

2

Слайд 2

Палочки! Писать трудней всего Умножение на икс трудней всего! Трудней всего Учится в первом классе!!!

Изображение слайда

3

Слайд 3

Чтобы легко учится нам стало, нужно соблюдать некоторые ПРАВИЛА

Изображение слайда

4

Слайд 4: Соблюдай режим сна

Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать! Соблюдай режим сна

Изображение слайда

5

Слайд 5: Собирай портфель

С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром ещё раз проверь,— Готов к занятиям теперь! Все вещи, что в школе бывают нужны – вы их НИКОГДА забывать на должны Собирай портфель

Изображение слайда

6

Слайд 6: Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Иди в школу по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди! Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Изображение слайда

7

Слайд 7: Заходя в класс здоровайся

Входишь в класс со словом «Здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам! Заходя в класс здоровайся

Изображение слайда

8

Слайд 8: Готовься к уроку на перемене

Хочу ребята вам сказать: Стыдитесь время зря терять! К занятиям без лени Готовимся на перемене!

Изображение слайда

9

Слайд 9: Не опаздываем на урок

Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! Не опаздываем на урок

Изображение слайда

10

Слайд 10: Уважай учителя

Учитель в классе — самый главный, Он добрый друг, наставник славный И он научит вас всему, Вам нужно помогать ему!

Изображение слайда

11

Слайд 11: Правильно сиди на уроке

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать!

Изображение слайда

12

Слайд 12: Во время урока

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс. Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми.

Изображение слайда

13

Слайд 13: Звонок для учителя

Снова зазвенел звонок, Говорит: «Прошел урок!». Ждать нам нужно каждый раз Когда нам разрешат покинуть класс!

Изображение слайда

14

Слайд 14: На перемене не бегай и не кричи

В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично! По школе ты ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!

Изображение слайда

15

Слайд 15: В столовой

Выстроился дружный строй – Руки мыть перед едой! Ешь аккуратно, не спеши, Едою на пол не кроши. Как только съел обед ты свой Убери посуду за собой!!!

Изображение слайда

16

Слайд 16: Береги школьное имущество

Нам школа – это дом второй, Всему нас учат здесь с тобой И мы ее беречь должны Нам хулиганы не нужны.

Изображение слайда

17

Слайд 17: Не обижай других ребят

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

Изображение слайда

18

Последний слайд презентации: Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»: Прощайся уходя

«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать!

Изображение слайда

Действующие правила для первого класса

Ожидания и управление классом

В начале нового учебного года установление четких и кратких правил работы в классе для первого класса является важной частью вашего общего плана управления классом. С первого дня вы должны сообщить своим ученикам, чего вы от них ожидаете, и какие последствия будут, если правила в классе не будут соблюдаться. Вы также можете пересматривать правила и вносить изменения по мере необходимости в течение учебного года.

Многие учителя любят привлекать учащихся к выбору правил поведения в классе. Это может помочь классу взять на себя ответственность за правила и лучше понять, почему они важны. Обсуждая идеи и проводя мозговой штурм, говорите о том, почему каждая из них важна для вашего школьного сообщества. В конце концов, это помогает, если у вас есть собственный список, чтобы вы могли направить студентов в правильном направлении. Предложите классу провести мозговой штурм и составить список возможных правил в классе и воспользоваться возможностью обсудить, почему каждое из них важно.Возможно, вы даже захотите привлечь их к общему обсуждению того, почему нам нужны правила поведения в классе. Что было бы, если бы не было установленных правил?

Правила написания

Правила для первого класса должны быть короткими и простыми. Студенты должны точно знать, что ожидается, когда они прочитают

. правило

; не будьте двусмысленны с такими правилами, как «Будь хорошим». Будьте максимально конкретными. По возможности делайте каждое положительное утверждение. Вместо «Не обижай других» используйте «Уважайте других».Теперь, если у вас есть класс, который кажется агрессивным, «Не причинять вреда другим» может работать лучше. При написании правил вы можете поговорить с классом о том, что значит быть уважительным, и поделиться в группе некоторыми примерами действий, которые можно было бы считать неуважительными. Только вы знаете свой класс и то, что лучше всего подойдет для удовлетворения их конкретных потребностей.

Некоторые предложения для правил включают:

  1. Активно слушайте других и своего учителя.
  2. Поднимите руку, чтобы говорить.
  3. Уважайте других и их имущество.
  4. Убери за собой.
  5. Оставайтесь на задании.

Ваши правила поведения в классе должны всегда отображаться, и вы можете даже включить место, где все учащиеся могут расписаться. Это показывает, что все знают правила и согласны их соблюдать. Также хорошей идеей будет напечатать правила и ваши последствия для ознакомления родителей. Включите вложение, где они также могут подписать, что они прочитали правила и осведомлены о ваших последствиях. Это может помочь избежать неловких разговоров во время конференции.

Применение правил и назначение последствий

Правила

не помогут в управлении классом, если им не назначены последствия. Какая бы система вознаграждений/последствий у вас ни была, будьте последовательны. Ваш план должен включать какое-то предупреждение, чтобы у учащихся была возможность сделать лучший выбор в течение дня. Вы также можете скачать и использовать это средство решения задач, чтобы позволить учащимся подумать о том, какие правила они нарушили, и как они могут сделать лучший выбор в будущем.

Наиболее важной частью любого плана управления классом является последовательность. Если установить, что учащиеся получают одно предупреждение до назначения наказания, то так должно быть каждый день, с каждым учащимся. Вы не можете позволить этому студенту сегодня сорваться с крючка, потому что он обычно очень готов к сотрудничеству. С другой стороны, вы не можете быстрее предупредить ученика, у которого проблемы с поведением. Если вы хотите, чтобы учащиеся следовали правилам, вы должны быть готовы обеспечить их справедливое соблюдение.

Эффективное управление классом требует планирования и большого терпения. С их помощью вы можете помочь своим ученикам успешно провести учебный год и помочь им стать продуктивными членами вашего школьного сообщества.

Кодекс поведения/Руководство по поведению учащихся

Начальная школа Хиллсайд

Руководство по поведению учащихся

 

Дисциплина в начальной школе Хиллсайд отражает философию взаимного уважения между всеми взрослыми и детьми.Мы считаем, что эффективное управление поведением может быть основано на признании и поощрении надлежащего поведения, в то же время демонстрируя, что последствия напрямую связаны с ненадлежащим поведением и недопустимы в нашем сообществе.

 

Правила просты, ясны, прямолинейны и четко сформулированы. Правила предназначены для обеспечения безопасной и спокойной учебной среды для всех.

 

Кодекс поведения школьного округа отправляется домой для ознакомления учащимися и родителями, подписывается и возвращается в школу.Кодекс поведения доступен на веб-сайтах округа и школы.

 

Последствия логичны и соответствуют типу поведения (или образцу поведения) и соответствуют подходу Hillside к прогрессивной форме дисциплины. Каждый взрослый, работающий в начальной школе Хиллсайд, несет ответственность и имеет право вмешиваться в случае неподобающего поведения.

 

В начальной школе

Hillside используется программа решения проблем и управления гневом Second Steps.Эта программа предлагает подходящие для развития способы обучения основным социально-эмоциональным навыкам, таким как эмпатия, управление эмоциями и решение проблем. Центральными в программе являются темы:

  • Помощь учащимся в поиске честных способов поделиться
  • Использование шагов решения проблем
    • Что я чувствую?
    • В чем проблема?
    • Что я могу сделать?
  • Использование стратегий успокоения
    • Скажи «успокойся»
    • Сделайте глубокий вдох
    • Считать вслух

 

Программа «Вторые шаги» используется как в классе, так и на игровой площадке как важная часть подхода Hillside к надзору за поведением учащихся.

 

 

 

 

Начальная школа Хиллсайд

План прогрессивной дисциплины

 

В зависимости от типа, серьезности и частоты поведения учащихся будет реализован следующий план:

 

  1. Устное предупреждение и обсуждение того, почему заявленное поведение неприемлемо:
    1. Принесение извинений тем, кого затронуло такое поведение
    2. Краткое обсуждение и демонстрация надлежащего поведения
    3. Устное напоминание о том, что если поведение будет продолжаться, будут применены более суровые меры

 

  1. При необходимости может быть сделано второе устное предупреждение в зависимости от поведения, следующего за теми же шагами, описанными выше.

 

  1. «Тайм-аут» или потеря привилегий на заданный период времени в зависимости от ненадлежащего поведения:
    1. Если было дано устное предупреждение, а поведение сохраняется, ответственный взрослый имеет право дать учащемуся «тайм-аут» на период времени, который он сочтет уместным – обычно от 2 до 5 минут.
    2. Во время обеда учащийся может быть переведен за отдельный стол на этот обеденный перерыв.
    3. Находясь в автобусе, водитель автобуса или администрация школы могут пересадить учащегося на передние места.
    4. Если первоначальный «тайм-аут» не действует, может быть назначено дополнительное время, или учащийся может лишиться всей перемены, и будет задействована администрация здания.

 

  1. Если поведение учащегося считается настолько серьезным (удары, угрозы телесными повреждениями, использование вульгарных или неуважительных выражений по отношению к учащемуся или взрослому), что является прямым нарушением Кодекса поведения округа, тогда взрослый, ответственный за учащегося имеет право удалить учащегося и организовать встречу с администрацией школы для принятия соответствующих мер.

 

  1. В зависимости от типа, серьезности и частоты поведения учащегося родители могут быть уведомлены, а записи о поведении будут храниться в личном деле учащегося. Во всех случаях, когда учащийся лишается права на перемену из-за задержания, родители будут уведомлены администрацией школы.

 

  Рекомендации по поведению на игровой площадке/перерыве

Следующие правила применяются к перерыву на обед, а также к раннему прибытию автобуса и позднему отправлению автобуса:

 

  • Учащиеся должны подчиняться указаниям всех наблюдателей и взрослых, находясь на игровой площадке.
  • Учащиеся не должны входить на игровые площадки без присмотра взрослых.
  • Соблюдайте правила игры и игрового оборудования:
    • Сдвиньте направляющие ВНИЗ; не лезь
    • Только в одну сторону на стержнях
    • Качели должны быть общими. Приблизительно 5 минут за ход, если другие ждут
  • Находясь на задней игровой площадке, учащимся не разрешается находиться на центральной дорожке, ведущей в главный вестибюль, за стеной, ведущей к окнам библиотеки, или за ограждением игровой площадки.
  • Находясь на передней игровой площадке, учащимся не разрешается приближаться к классным комнатам детского сада, к окну класса связи, на/или за лестницей, выходящей из коридора класса 1 st , в лесу, граничащем с полями для софтбола/баскетбольными площадками, или за блиндажи для поля для софтбола.
  • Не бросайте и не собирайте грязь, песок, щепки, камни или палки.
  • Уважайте своих одноклассников. Держите руки и ноги при себе.Запрещены драки, борьба или грубые ролевые игры.
  • Будьте вежливы и занимайтесь спортом
    • Футбол, кикбол, футбол, боксерский мяч, бирка и т. д. — все это «бесконтактные» виды деятельности в Hillside
    • Все игры, требующие, чтобы один человек помечал другого, касались одной рукой
  • Все должны говорить друг с другом уважительно, нецензурная брань запрещена.
  • Помните, что мы делимся нашими игровыми площадками с сообществом.Будьте вежливы, но не разговаривайте с посетителями и не играйте с животными на детской площадке.
  • Когда звучит свисток, указывающий на то, что перемена окончена, учащиеся должны быстро выстроиться в очередь, успокоиться и подготовиться к возвращению в здание школы.
  • На игровых площадках и в APR/Small Gym равномерно распределяются взрослые под присмотром. Если учащемуся необходимо поговорить со взрослым, он должен сообщить об этом ближайшему человеку. Помощник/наблюдатель решит ситуацию или уведомит администрацию школы.
  • Во время перемены в помещении из-за погодных условий учащиеся должны уважительно относиться к своим классным комнатам, личному имуществу сокурсников и материалам классной комнаты/учителя. За пять минут до того, как ассистент/наблюдатель позовет учащихся выстроиться в очередь на обед, ученики получат уведомление о необходимости начать уборку и подготовку к обеду.

 

  При раннем прибытии и позднем отправлении автобуса в помещении действуют следующие правила:

    • Учащиеся должны подчиняться указаниям всех руководителей и взрослых.
    • Учащиеся должны сидеть вместе со своими классами.
    • Запрещается играть в футбол или бросать любые мячи (предметы). Мячи и/или другие предметы забирают помощники/наблюдатели.
    • Студентам рекомендуется разговаривать со своими друзьями и одноклассниками, однако крики и вопли недопустимы.
    • Держите руки и ноги при себе. Запрещены драки, борьба или грубые ролевые игры.
    • Учащимся не разрешается раскачивать или бросать свои рюкзаки.
    • Ученикам разрешено играть в игры, требующие, чтобы все сидели, и если объект должен передаваться от одного игрока к другому, это должно быть сделано безопасным и ответственным образом. Студенты, которые не соблюдают эти правила, теряют возможность участвовать.
    • В APR/Small Gym равномерно распределено наблюдение взрослых. Если учащемуся необходимо поговорить со взрослым, он должен сообщить об этом ближайшему человеку. Помощник/наблюдатель решит ситуацию или уведомит администрацию школы.

 

Правила поведения во время обеда

·        Во время обеда учащиеся должны вести себя так же, как дома за обеденным столом или в ресторане. Из уважения к своим одноклассникам ученики не должны:

o       Кричать или кричать

o       Бросать еду/обед

o       Оставьте на их столе беспорядок с едой, обертками, контейнерами для молока и т. д.

·        Перед тем, как воспользоваться туалетом или фонтаном, учащиеся должны поднять руку и получить разрешение от дежурного по обеду/помощника перед тем, как покинуть столовую.

·        Учащиеся должны оставаться на своих местах со своими одноклассниками, пока их учитель не придет, чтобы проводить их обратно в класс.

Правила поведения в коридорах

·        Учащиеся Hillside с величайшим уважением относятся к своим одноклассникам и заботятся о безопасности, поэтому в коридорах всегда ожидается следующее поведение:

o       Абсолютно не работает

o       Говорите внутренним голосом, не кричите

o       Держите руки и ноги при себе

o       Будьте вежливы с другими учениками в коридоре и идите по правой стороне

 

Правила поведения в автобусе

Во время поездки на автобусе в школу и обратно, а также во время экскурсий учащиеся должны следовать указаниям водителя автобуса или сопровождающих учителей.Ожидается, что в автобусе студенты:

·        Садитесь в соответствующую секцию автобуса – детсадовцы впереди, затем первоклассники, второклассники, третьеклассники и, наконец, четвертоклассники в задней части автобуса.

·        Студенты должны сидеть по двое; рюкзаки и инструменты должны стоять на полу.

·        Учащиеся должны использовать внутренний голос, не кричать и не кричать.

·        Учащимся не разрешается вставать или пересаживаться во время движения автобуса

·        Учащимся не разрешается есть, пить или играть на музыкальных инструментах в автобусе.

 

Последствия несоблюдения правил в начальной школе Хиллсайд

 

Если учащиеся не соблюдают вышеуказанные правила, учащиеся будут подвергнуты следующим дисциплинарным взысканиям:

 

1.      Устное предупреждение и обсуждение того, почему заявленное поведение неприемлемо.

2.      При необходимости может быть дано второе устное предупреждение в зависимости от поведения, следующего за теми же шагами, указанными выше.

3.      «Тайм-аут» или потеря привилегий на заданный период времени в зависимости от ненадлежащего поведения.

4.      Находясь в коридорах, учащегося могут попросить вернуться в свой класс, чтобы прогуляться, если его обнаружат бегущим.

5.      Находясь в столовой, учащегося могут пересадить за отдельный стол и лишить права обедать вместе со своими одноклассниками в этот обеденный перерыв.

6.      Если поведение учащегося считается настолько серьезным (удары, угрозы телесными повреждениями, использование вульгарных или неуважительных выражений по отношению к учащемуся или взрослому), что является прямым нарушением Кодекса поведения округа, тогда взрослый, ответственный за учащийся имеет право удалить учащегося с перемены и попросить его встретиться с администратором школы, чтобы принять соответствующие меры.

7.      В зависимости от типа, серьезности и частоты поведения учащегося родители могут быть уведомлены, а запись о поведении будет храниться в личном деле учащегося. Во всех случаях, когда учащийся лишается права на перемену из-за задержания, родители будут уведомлены администрацией школы.

 

Оценки и поведение — Государственная школа Альты

Классы

Шкала оценок:
А-90-100
Б-80-89
С-70-79
Д- 60-69
Ф-0-59
Моя система управления поведением указана ниже.Прочтите следующую информацию и обсудите ее с ребенком.

Азбука поведения в классе:
  • A — Всегда быстро следуйте указаниям
  • B — Будьте вежливы, уважительны и обходительны
  • C — Приходи на занятия вовремя и подготовься
  • S — Будьте в безопасности во время работы и игр
У каждого учащегося есть пронумерованный клип, отображаемый на диаграмме поведения с карточками с цветовой кодировкой в ​​следующем порядке: зеленый, желтый, оранжевый, красный.

Таблица поведения в классе Поведение:

Цвета и последствия:
Зеленый — я готов учиться! (Все учащиеся начинают день с этого цвета.)
Желтый — Внимание! Мне нужно думать о том, что я делаю, и следовать правилам! (Учащиеся теряют 5 минут перерыва.) 
Оранжевый. Мне нужно замедлиться и послушать моего учителя. (Учащиеся теряют 10 минут перерыва.)
Красный. Мне нужно прекратить то, что я делаю, и изменить свое отношение! (Без перерыва и возможного направления в офис или потери других привилегий.)
Эта система введена для предотвращения нарушений правил и борьбы с ними, однако я вознаграждаю положительное и уважительное поведение в моем классе в виде словесной похвалы, наклеек, съестных припасов, браслетов для хвастовства, свободного времени, перерывов в работе мозга и т. д. перерыв является наиболее распространенным следствием неподобающего поведения, учащимся могут быть назначены альтернативные наказания, соответствующие проступку. Учащиеся будут опускаться на один уровень за раз, за ​​исключением случаев крайне неприемлемого поведения, такого как сквернословие, драка и воровство.В этих случаях учащиеся будут немедленно перемещены в красный цвет. После того, как учащийся получил желтую, красную или оранжевую оценку, он не может подняться выше в этот день.
Ежедневная цель для всех учащихся — поддерживать зеленый цвет в течение дня.
Во втором классе столько всего нужно выучить, что нельзя терять время! Когда ребенок постоянно плохо себя ведет, это отнимает время от обучения. С вашей поддержкой мы можем сократить количество перерывов в занятиях. Заранее благодарю вас за поддержку моих решений и выдачу соответствующих последствий дома.

Табель успеваемости:

Кодексы поведения (именно так учащиеся будут получать оценки за поведение в течение каждого периода оценивания):
E = отлично (0-2 карточки желтого или оранжевого цвета (без красного))
S = Удовлетворительно (3-9 карт всех цветов, но не более 5 красных)
N = Требуется улучшение (10-18 карт всех цветов, но не более 10 красных)
U = неудовлетворительно (19 и более карт)

** Учащимся с плохим поведением может быть отказано в посещении экскурсий или в списках почетных гостей.**

*Пожалуйста, ознакомьтесь с новой политикой отсутствия в вашем справочнике*

 

4 позитивных правила в классе, которые улучшают поведение учащихся

Летом наш декан по культуре сказал нам, что правила предназначены для обеспечения безопасности учащихся и экономии времени; она подчеркивала ценность общешкольного распорядка, который мы внедряли в том учебном году. Я никогда раньше не слышал, чтобы правила описывались таким образом, и для меня это был самый простой и эффективный способ понять ценность школьных правил.В том году, когда мы с моим классом обсуждали правила и ожидания, я разделял одну и ту же идею правил, экономящих время и обеспечивающих нашу безопасность. В течение года, когда моим ученикам нужно было напоминание, мы звонили и отвечали, чтобы напомнить нам о ценности правил. Будучи взрослыми, мы знаем, зачем учащимся нужны правила, но учащиеся также должны понимать «почему», стоящее за ними.

→ Загрузите наше руководство по PBIS, чтобы узнать, как улучшить вашу программу PBIS

Учителя должны иметь представление о правилах, которыми они хотят управлять в своем классе.Есть несколько вещей, которые следует учитывать при создании правил для своего класса:

  • Список должен быть коротким, около 3-5 правил.
  • Положительно сформулируйте все правила. Сосредоточение внимания на положительных результатах поведения, а не на отрицательных, задаст тон в вашем классе.
  • Сделать правила общими. Держите свои правила достаточно широкими, чтобы охватить несколько идей.
  • Создавайте правила, которые легко запомнить.

Вот список из 4 правил, которые могут улучшить поведение учащихся.

Мы в безопасности.

Я часто делаю это правило первым в своем классе, потому что оно действительно самое важное. Хотя школа — это место для обучения, конечной целью для нас является обучение в безопасной и спокойной обстановке. Это широко сформулированное правило задает тон для некоторых конкретных вопросов, которые могут возникать в классе в течение учебного года. Идея безопасности включает в себя физическую и эмоциональную безопасность.

Несмотря на то, что правило сформулировано в общих чертах, полезно обсудить конкретные примеры того, как быть в безопасности и как быть в опасности как физически, так и эмоционально.Некоторые конкретные проблемы, на которые распространяется это правило, включают:

  • Удары, толчки, драки
  • Безопасное использование учебных материалов, т. е. стульев, ножниц, манипуляторов и т. д.
  • Соблюдение мер безопасности, т. е. противопожарных учений, блокировки
  • Запугивание

Мы уважаем.

В этом правиле обсуждается, как учащиеся должны взаимодействовать друг с другом, как учащиеся должны взаимодействовать с учителем и как учащиеся должны взаимодействовать с классом.Некоторые конкретные проблемы, на которые распространяется это правило, включают:

  • Использование добрых слов
  • Слушание других учителей и персонала в школе
  • Слушать своих сверстников
  • Уважительный тон
  • Красивое обращение с классными и школьными материалами
  • Уважение личного пространства и личных запросов людей

Мы следуем указаниям с первого раза.

Это правило применимо практически ко всему, что происходит в классе.Мне нравится это правило, потому что оно акцентирует внимание на том, что в первый раз дается направление. Это правило направлено на то, чтобы немедленно реагировать на направление. Это очень полезно, когда вы устанавливаете распорядок и ожидания, а также когда даете указания для классных заданий и занятий. Некоторые конкретные проблемы, на которые распространяется это правило, включают:

  • Указания для любого задания или деятельности во время занятий
  • Процедуры безопасности
  • Подпрограммы класса и переходы

Мы много работаем и стараемся изо всех сил.

Это правило касается работы учащегося и трудовой этики при выполнении заданий или любых проблем, поведенческих или академических, которые могут возникнуть у учащегося. Некоторые конкретные проблемы, на которые распространяется это правило, включают:

  • Готовность
  • Усилия при выполнении классных и домашних заданий
  • Завершение работы
  • Организация
  • Самоуправление поведением/ саморефлексия действий

Чтобы установить правила в классе, рассмотрите правила ролевой игры; дайте учащимся возможность разыграть примеры и не примеры каждого правила класса.Это веселое занятие и конкретный способ повторить правила в начале учебного года. В дополнение к правилам в классе, социальное и эмоциональное обучение (SEL) может позволить учащимся развить эмпатию и социальные и эмоциональные компетенции самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, навыков взаимоотношений и ответственного принятия решений. С позитивными правилами занятий и SEL учителя могут улучшить поведение учеников.

Здесь, на Kickboard, мы наблюдаем трансформацию школьной культуры благодаря эффективному внедрению PBIS.У нас также есть инструменты и ресурсы для поддержки вашей школьной команды, когда они начинают внедрять PBIS как способ продвижения позитивной школьной культуры. Нажмите здесь , чтобы узнать больше о том, как Kickboard может поддержать PBIS в вашей школе.

Готовность к 1-му классу: Навыки, необходимые детям

В детском саду проводится много обучения, чтобы помочь детям взяться за дело, когда они переходят в первый класс. Некоторые из навыков, которые нужны детям в первом классе, — это социальные навыки, такие как умение слушать и ходить по очереди.Другие более академичны — навыки, которые дети должны развивать, когда они больше работают над чтением, письмом и математикой.

Вот образец того, что дети должны усвоить к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.

Навыки грамотности, необходимые детям для поступления в первый класс

Навыки грамотности включают как чтение, так и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны. В детском саду дети учатся разбивать слова на маленькие кусочки и определять звуки, которые издает каждая буква.(Это называется декодированием.)

Это потому, что дети, поступающие в первый класс, должны знать алфавит и основные свойства букв и слов. Они также обычно способны распознавать и предлагать рифмующиеся слова. Все эти навыки помогают начинающим читателям учить новые слова и читать простые книги.

Когда дело доходит до письма, ожидается, что первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами. Это включает в себя рисование, написание букв и слов, слушание других и произнесение слов вслух.Чтобы развить эти навыки для первого класса, дети выполняют такие задания:

  • Написание и распознавание прописных и строчных букв.
  • Соединяйте буквы со звуками, составляйте рифмы и узнавайте некоторые слова, не произнося их вслух (учителя называют их словами-видами, и дети первыми выбирают , и , а — ).
  • Учите и используйте новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.
  • Задайте и ответьте на вопросы по рассказу, который учитель читает вслух, и расскажите о персонажах, обстановке и основных событиях рассказа.
  • Назовите человека, место, предмет или идею на картинке.
  • Следуйте правилам разговора, слушая и говоря по очереди.
  • Дайте информацию о событии, теме или мнении, нарисовав, рассказав или написав об этом.
  • Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую иллюстрированную книгу, а учащиеся по очереди делятся своими идеями).

Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:

Математические навыки, необходимые детям для первого класса

Есть два важных математических понятия, которые дети должны хорошо усвоить, когда они переходят в первый класс.Во-первых, это чувство чисел – изучение чисел и того, что они обозначают, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок. Другой большой — сложение и вычитание. Дошкольники также учатся определять формы и работать с ними.

Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития математических навыков в первом классе:

  • Подсчитайте, сколько предметов находится в группе (по одному), и сравните ее с другой группой, чтобы выяснить, какой из них больше или меньше другого .
  • Знайте, что сложение означает объединение двух групп, а вычитание означает удаление из одной группы.
  • Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.
  • Используйте предметы, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = a группа 2 и группа 6).
  • Найдите количество предметов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.
  • Используйте предметы или рисуйте картинки для представления и решения простых задач на сложение и вычитание.

Вы также можете помочь своему ребенку развивать математические навыки дома:

Работа с первоклассником

Ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата, чтобы узнать, какие навыки ожидаются от детей, поступающих в первый класс.Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования.

Имейте в виду, что дети развивают навыки с разной скоростью. Но если ваш ребенок не овладел большинством этих навыков к концу детского сада, было бы неплохо поговорить с учителем вашего ребенка о том, что вас беспокоит. Вместе вы можете придумать план отслеживания успеваемости вашего ребенка и подготовки к первому классу.

Основные выводы

  • Поступающие первоклассники обычно знают алфавит и могут складывать и вычитать числа от 1 до 10.

  • Есть увлекательные способы потренировать языковые и математические навыки, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к первому классу.

  • Если у вас есть опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, поговорите с учителем, чтобы составить план игры.

Расскажите нам, что вас интересует

Об авторе

Об авторе

Аманда Морин, , руководитель отдела идейного лидерства в Understood и автор книги «Руководство для родителей по специальному образованию.Она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству более десяти лет.

Отзыв от

Отзыв от

Кристен Л. Ходнетт, MSEd , клинический профессор кафедры специального образования Хантер-колледжа в Нью-Йорке.

Десять упражнений для установления правил поведения в классе

 

Когда дело доходит до установления правил в классе, старая поговорка «надейся на лучшее, но готовься к худшему» звучит правдоподобно.

Правильное начало учебного года включает в себя установление правил поведения в классе, которые будут действовать в течение всего года. Многие учителя привлекают учащихся к установлению правил поведения в классе. (Удивительно, но правила, созданные учащимися, часто почти такие же, или даже более жесткие, чем правила, которые может создать учитель. В конце концов, учащиеся хотят посещать школу в безопасной среде, и они хотят знать границы, когда дело доходит до к поведению в классе.) Включено: Десять мероприятий по вовлечению учащихся в создание правил в классе.

Правильное начало учебного года включает в себя установление правил в классе, которые будут действовать в течение всего года. Большинство опытных педагогов говорят, что ключ к созданию правил в классе заключается в том, чтобы их было немного и они были простыми, а также заранее предусмотреть последствия нарушения правил.

Так что же это будут за правила? Многие учителя вовлекают учащихся в создание правил поведения в классе. (Это то, о чем говорится в десяти заданиях этой статьи!) Удивительно, но многие учителя сообщают, что независимо от того, привлекаете ли вы учеников или нет, вы, скорее всего, получите очень похожие правила.В конце концов, учащиеся действительно хотят — и преуспевают — в классной среде, в которой они знают ограничения и чувствуют себя в безопасности, и это то, что касается установления правил.

Если вы действительно застряли в правилах, которые могут подойти для учащихся вашего уровня, ознакомьтесь с некоторыми предложениями на веб-странице «Правила работы в классе — начальный уровень».

Последствия нарушения правила в классе не менее важны, чем само правило. Каждый учитель должен создавать последствия, которые ему удобны (или следовать установленным школьным процедурам).Список последствий нарушения правил в классе, составленный одним учителем, выглядит следующим образом:

Первый раз: имя на доске. Предупреждение.
Второй раз: учащийся заполняет форму, в которой его просят указать правило, которое он нарушил, и то, что он планирует сделать, чтобы исправить ситуацию. (Учитель хранит бланк в файле.)
Третий раз: Изоляция от класса/команды.
Четвертый раз: Позвонить домой родителям.
Пятый раз: направление офиса.

Контракт о поведении в классе

В первые дни учебы в школе учительница Мэри Гэмбрел вовлекает своих учеников в создание правил поведения в классе.Процесс создания правил начинается, когда Гамбрел задает четыре вопроса своим ученикам в средней школе Трэвиса в Амарилло, штат Техас:

.
  • Как вы хотите, чтобы я относился к вам?
  • Как вы хотите относиться к другому?
  • Как, по-твоему, я хочу, чтобы со мной обращались?
  • Как мы должны относиться друг к другу в случае конфликта?

Учащиеся делятся своими мыслями по этим вопросам в небольших группах, а затем со всем классом. Ответы размещаются на большом листе диаграммной бумаги.При повторении идеи рядом с ней ставится галочка или звездочка.

1. В присутствии других не пойте про себя гудящим звуком, не барабаните пальцами или ногами.

2. Когда вы садитесь, держите ноги твердо и ровно, не ставьте одну ногу на другую и не скрещивайте их.

3. Не вертись в глазах других и не грызи ногти.

4.Не убивайте паразитов, таких как блохи, вши, клещи и т. д., на виду у других.

5. Не читайте писем, книг или газет в компании. Когда в этом есть необходимость, вы должны отпроситься.

6. Пусть ваше лицо будет приятным, но в серьезных вопросах несколько серьезным.

7. Каждое действие, совершаемое в компании, должно сопровождаться некоторым знаком уважения к присутствующим.

8. Не смейтесь слишком громко или слишком много на каком-либо публичном зрелище, чтобы не вызвать смеха над собой.

9. Если кто-нибудь придет поговорить с вами, пока вы сидите, встаньте, хотя бы он был ниже вас.

«С каждым предложением я обычно прошу студента рассказать мне, как «выглядит» правило», — добавил Гэмбрел. «Если они говорят «будь милым», они должны сказать, что означают и . Это отличный способ узнать, о чем они думают».

Нормотворческая деятельность занимает несколько дней.Каждый день правила уточняются. Затем Гэмбрел печатает правила, чтобы учащиеся могли их обсудить. «Студенты решают, нужно ли что-то добавить или удалить, — объяснил Гамбрел. «Можно ли объединить некоторые пункты? Нужно ли что-то перефразировать?» Учащиеся также забирают домой свои списки, просматривают их и думают о дополнительных способах уточнения правил.

«После того, как мы закончим, я попрошу всех моих учеников подписать «плакат» в знак обязательства следовать правилам класса», — сказал Гамбрел.«Затем я отношу его в местный копировальный центр и уменьшаю до размера блокнота. Я делаю достаточно копий для всех. Студенты хранят свои копии в блокнотах».

Оригинальный постер выставлен в классе. «Когда я чувствую, что они сбиваются с пути, я напоминаю им о «контракте», который мы все подписали, — о правилах, которые они придумали и с которыми согласились», — сказал Гамбрел в интервью Education World. «Мы просматриваем правила до и после длинных выходных или продолжительного перерыва, а также когда кто-то новый присоединяется к классу. Во время каждого пересмотра я спрашиваю, нужно ли удалить или добавить какие-либо элементы.»

Многие правила связаны с уважением, которое является ключевым словом в классе Гамбрела. Уважение проявляется по-разному, включая внимание, сдачу заданий и готовность.

Гамбрел говорит, что занимается этим уже пару лет, и у нее мало проблем с дисциплиной в классе. «Я думаю, что эта деятельность работает, потому что мы получаем те же правила, что и я, но они — те, кто установил правила», — сказала она. «Это работает намного лучше, чем я публикую свои правила без их участия.»

Еще одно правило, которым Гамбрел делится со своими учениками — это правило также взято из программы «Захват детских сердец» — это то, что она называет правилом 100 процентов. «Я говорю им, что не всегда каждый может выкладываться на 100 процентов каждый день. Иногда они могут прийти на занятия с простудой, и все, что они могут дать, — это 80 процентов. Когда они находятся в моем классе, я объясняю: «Если вам нужно дай 80 процентов, я хочу 100 процентов того, что у тебя есть». Если возникают какие-либо проблемы, все, что мне обычно нужно сделать, это спросить студента, у которого был тяжелый день: «Вы выкладываетесь на 100 процентов?» и их поведение быстро меняется.»

Правила вежливости

Одним из важных событий в жизни Джорджа Вашингтона считается то, что, будучи 16-летним студентом, он переписал в свою тетрадь все 110 правил вежливости. Эти правила были широко известны и распространялись во времена Вашингтона. (См. образец этих правил на врезке.) Вы можете поделиться правилами со своими учениками. Предложите им перевести старую формулировку на современный язык и обсудить значение каждого правила.

Поговорив о некоторых правилах вежливости, поговорите о правилах, зачем они нужны и каким целям служат.Есть ли необходимость в 110 правилах или будет достаточно нескольких? Предложите студентам поделиться своими идеями о том, какие правила должны быть в классе. После того, как правила определены, попросите учащихся скопировать эти правила (как это сделал Джордж Вашингтон) на первую страницу или внутреннюю обложку своих тетрадей. Там они будут служить постоянным напоминанием о правилах класса.

Дополнительные действия по установлению правил в классе

Характеристики хороших учеников. Объедините учащихся в небольшие группы.Попросите каждую группу составить список характеристик хорошего ученика. Дайте группам от 10 до 15 минут на составление списков. Затем соберите группы, чтобы поделиться ими и составить основной список качеств хороших учеников. Используйте их в качестве материала для создания правил вашего класса.

Стихи для запоминания правил. Стихи — отличный инструмент, помогающий детям запоминать правила. Попробуйте некоторые из этих стихотворений на своих учениках K-2:

Установить необходимость правил. Объедините учащихся в группы по четыре человека. Дайте каждой группе по 15 пустых каталожных карточек и пару игральных костей. Дайте командам 15–20 минут на то, чтобы придумать и сыграть в игру, в которой используются кости и карты. Когда время истечет, попросите члена каждой команды объяснить игру, которую придумала группа. Студенты поделятся «правилами» игры. Обсудите, зачем нужны правила. Затем перейдите к созданию списка наиболее необходимых правил класса.

Решите уравнение. Напишите на доске r — r = r и r + r = r , а затем спросите учащихся, что, по их мнению, означают эти уравнения.Скажите учащимся, что они имеют какое-то отношение к правилам в классе. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите каждую группу придумать список слов, начинающихся с буквы r , которые могут относиться к правилам поведения в классе. Затем учащиеся используют свой список слов, чтобы придумать выражения, которые могут соответствовать формуле. Например: уважения + наград = правил или правил уважения = бунта. Другие возможные слова r могут включать следующее: регулирование, отношения, размышление, рутина, разрешение, рассмотрение, чтение, реакция, ратификация, рассуждение(я), безрассудство, и рекомендация.

Вопросы и ответы из-под стола. Я нашел это забавное занятие на веб-сайте MiddleWeb; его опубликовала Андреа, учительница пятого класса из Флориды. Она использует это задание, чтобы поделиться процедурами в классе. Перед приходом студентов она приклеивает учетную карточку под стол каждого студента. На каждой карточке написан пронумерованный вопрос. Когда приходит время говорить о правилах и процедурах в классе, учитель просит учеников проверить под своими партами. Ученики находят каталожные карточки, и учитель вызывает ученика, который нашел вопрос с номером 1.Ученик читает вслух вопрос. Например: «Миссис С., когда я смогу наточить карандаш?» Учитель взволнованно отвечает: «О, Джон, какой мудрый вопрос!» или «О, Триша, я так рада, что ты решила задать этот вопрос!» Затем учитель делится процедурой, правилом или информацией, вызванной вопросом. Продолжайте ходить по комнате, пока все вопросы не будут заданы и на них не будут даны ответы.

Отношение решает все. Напишите слово отношение на доске или в таблице следующим образом:

A = _____
T = _____
T = _____
I = _____
T = _____
U = _____
D = _____
E = _____

Предложите учащимся написать то же самое на маленьком листе бумаги.Затем попросите учащихся написать в строке число, соответствующее каждой позиции букв в алфавите (например, A = 1, B = 2, C = 3…). Наконец, попросите учащихся сложить числа в строках. Какой ответ? Ответ — 100, что доказывает, что отношение — это 100 процентов — отношение — это все! Используйте это упражнение, чтобы начать дискуссию о важности отношения. Почему важно иметь хорошее отношение? Как распознать в человеке «хорошее отношение»? Создайте плакат, на котором крупными буквами и цифрами будет напечатана задача на сложение ОТНОШЕНИЕ; плакат будет служить постоянным напоминанием о важности хорошего отношения в классе.

Идеальный класс. Попросите учащихся написать абзац, в котором говорится, каким, по их мнению, должен быть идеальный класс. (Это не художественная литература/фантазия; они должны описывать атмосферу идеального реального класса.) Объедините учащихся в группы по четыре человека. Попросите каждого учащегося подчеркнуть в своем абзаце «самые важные слова или фразы». После того, как учащиеся сделали это, они должны передать свои работы человеку в своей группе, сидящему справа от них.Учащиеся должны продолжать передавать работы и подчеркивать важные слова до тех пор, пока первоначальный автор не получит свою работу обратно. В этот момент учащиеся поделятся с группой некоторыми важными словами и фразами из собственного письма; групповой блокнот запишет слова и фразы, которые лучше всего описывают идеальный класс. Члены группы просмотрят список и выберут пять слов или фраз, которыми можно поделиться с классом. Когда у класса будет полностью составленный список слов и фраз класса, они будут использовать некоторые из этих слов и фраз, чтобы написать «заявление класса», которое будет размещено на стене для всеобщего обозрения.Когда дела идут не «идеально», пора пересмотреть оператор класса.

Усиление правил каждый день. Нажмите здесь, чтобы открыть рабочий лист для этого задания. На странице для печати есть места для написания пяти правил поведения в классе.

Застряли в правилах, которые могут подойти для учащихся вашего уровня? См. некоторые предложения на веб-странице «Правила работы в классе — элементарный уровень».

Лист сетки позволяет вам размещать счастливое лицо, хмурое лицо или лицо, которое не выражает никаких эмоций, рядом с каждым правилом каждый день.Таким образом, учащиеся получают положительное (или отрицательное) подкрепление в отношении своих способностей следовать правилам класса. Этот лист также можно использовать в течение года, чтобы помочь избранным учащимся работать над определенным поведением (например, «Я буду сдавать домашнее задание вовремя» или «Я не буду разговаривать, пока хожу в очереди в холле»). Заполненный лист можно отправить домой в конце недели для подписи родителей.

Статья Гэри Хопкинса
Education World®
Copyright © 2020 Education World

Пересмотр правил работы в классе |

Как часто вы пересматриваете правила поведения в классе? Большинство учителей устанавливают правила в начале года, и многие посвящают время моделированию и отработке правил с учениками в первые недели учебы.Однако после этого количество времени, затрачиваемого на размышления о том, что означают правила и как им жить, часто резко сокращается.

Учащиеся не могут узнать все, что им нужно знать о том, как жить и вести себя в обществе в течение первых недель в школе. В течение года время, которое студенты проводят вместе, углубляет их понимание того, как по-настоящему заботиться друг о друге и классе. Вот почему важно продолжать обсуждать и практиковать правила в течение всего года. Полезное время для ознакомления с правилами включает:

  • Через пару месяцев в учебном году (после того, как распорядок дня установится и учащиеся объединятся в сообщество)
  • Когда новый ученик присоединяется к классу
  • После долгого перерыва в отпуске
  • Всякий раз, когда учащиеся пытаются соответствовать ожиданиям в отношении поведения

Ищите новые способы пересматривать правила.Одно простое, но действенное задание — предложить учащимся написать или нарисовать людей, которые следуют правилам в классе. Это задание побуждает к рефлексивному мышлению и помогает как младшим, так и старшим учащимся формировать позитивные, конкретные представления о том, как выглядит и звучит то, что значит быть частью сообщества и следовать правилам этого сообщества. На видео ниже показано, как учитель первого класса Кортни Фокс знакомит своих учеников с этим заданием. Она собирает класс как группу и просит их подумать о том, как они могут следовать каждому из своих правил в классе.После краткого обсуждения и обмена примерами учащиеся продолжают рисовать себя, делая то, что они себе представляли.

Вы также можете создать с учащимися диаграмму «выглядит/похоже/похож на ощущения» (также называемую Y-диаграммой). Это задание помогает учащимся увидеть положительные преимущества изменения своего поведения и углубляет их понимание, позволяя им подумать о конкретных способах жить в соответствии со своими правилами в классе. После создания диаграмма служит визуальным напоминанием, и на нее можно ссылаться в будущих беседах.На видео ниже показан такой разговор учительницы Сьюзи Гош со своими третьеклассниками. Она использует Y-образную диаграмму, чтобы помочь своему классу изучить, как это будет выглядеть, звучать и ощущаться, чтобы следовать их правилам в классе в столовой. К концу беседы у учащихся сложится четкое позитивное видение поведения и ожиданий в столовой.

Январь — прекрасное время, чтобы попробовать эти стратегии, потому что они возвращают внимание учащихся к позитивному сообществу в классе после каникул и помогают им (и вам) позитивно начать новый год.Постоянное присутствие правил в умах учащихся дает вам возможность спрашивать: «Что наши правила говорят о…» при возникновении сложных ситуаций. Студенты смогут увидеть, что они делают хорошо, что они могут улучшить и какие изменения могут помочь им добиться большего успеха.


Узнайте больше об этих и других стратегиях обучения позитивному поведению:

Обучение самодисциплине

Адаптивный класс для занятий музыкой, искусством, физкультурой и другими специальными предметами

Теги: Правила работы в классе, Пересмотр правил .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.