Правила поведения на воде рисунки: Правила поведения на воде для детей (памятка) — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Презентация «Правила поведения на воде»

Презентация классного часа «правила поведения вблизи водоемов»

Слайд 1. Скоро наступит долгожданный купальный сезон. Сотни жителей города, в том числе и детей, устремятся в выходные дни поближе к воде. Свежий воздух, солнце, купание не только доставляют удовольствие, но и служат хорошим средством закаливания организма. Вместе с этим вода регулярно уносит жизни. За лето 2010 на водных объектах погибли 2 тысячи 139 человек

Слайд 2. Самая страшная трагедия, унесшая жизни 6 московских школьников, произошла 7 июля в городе Ейске на Азовском море. Дети отправились на экскурсию на остров и стали купаться в

неположенном

месте.

Слайд 3. Взрослые должны ознакомить детей с правилами безопасности на водных объектах, прежде чем дети отправятся в лагеря, туристические походы, пикники.

Умение хорошо плавать — одна из важнейших гарантий безопасного отдыха на воде, но помните, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде

Беседа с учениками: —Ребята, а какие правила поведения на воде вы знаете? Кто из вас не умеет плавать?(Дети отвечают)

Слайд 4 . Правила поведения на водоеме: (Выходят два ученика и рассказывают правила, затем раздают каждому ученику памятку)

Купайся только в специально оборудованных местах.

  • Не нырять в незнакомых местах.

  • Не заплывать за буйки.

  • Не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

  • Не умеющим плавать купаться только в специально оборудованных местах глубиной не более 1,2 метра.

  • Никогда не плавайте в одиночестве, особенно, если не уверены в своих силах

  • Входите в воду осторожно, медленно, когда вода дойдет вам до пояса, остановитесь и быстро окунитесь.

  • Не подавайте ложных сигналов бедствия.

  • Опасно прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть.

  • Помните: несоблюдение правил поведения на водоемах может привести к трагическому исходу!

Слайд 5. Если тонет человек:
  • Сразу громко зовите на помощь: «Человек тонет!»

  • Попросите вызвать спасателей и «скорую помощь».

  • Бросьте тонущему спасательный круг, длинную веревку с узлом на конце.

Если тонешь сам:

  • Не паникуйте.

  • Снимите с себя лишнюю одежду, обувь, кричи, зови на помощь.

  • Перевернитесь на спину, широко раскиньте руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов.

  • Прежде, чем пойти купаться, не забудьте взять с собой английскую булавку. Она поможет вам, если в воде начнутся судороги. Если же у вас свело ногу, а булавки при себе нет, ущипните несколько раз икроножную мышцу. Если это не помогает, крепко возьмитесь за большой палец ноги и резко выпрямите его. Плывите к берегу.

Слайд 6. Вы захлебнулись водой:

  • Не паникуйте, постарайтесь развернуться спиной к волне.

  • Прижмите согнутые в локтях руки к нижней части груди и сделайте несколько резких выдохов, помогая себе руками.

  • Затем очистите от воды нос и сделайте несколько глотательных движений.

  • Восстановив дыхание, ложитесь на живот и двигайтесь к берегу.

  • При необходимости позовите людей на помощь.

Беседа с учениками: — Все вы, ребята, подготовили к классному часу рисунки о правилах поведения на воде. Прошу вас выйти к доске, показать их одноклассникам и рассказать, какую ситуацию вы изобразили. (дети выходят по рядам) (

Рисунки см. приложение)

Слайд 7. Соблюдая правила поведения на воде, вы, ребята, прекрасно проведете летние каникулы, окрепнете и наберетесь сил на новый учебный год! Прошу вас памятку о правилах поведения на водоемах вклеить в дневники и выучить.

проект» Безопасная вода». | Проект по ОБЖ (4 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                               «Бурлинская средняя школа»

  ПРОЕКТ

          Безопасная вода.

                «Осторожно, вода!»

                                   

                                      Работу выполнила:

                                                                                                  Ученица 4-б класса

                                                                                                   Гольнева Агата

                                                                         Руководитель:ГордиенкоН.И.                                                  

                                      С. БУРЛА 2020

                                     Актуальность:

 Вода  на Земле занимает 71% ее поверхности. Вода — добрый друг и помощник человека. Но на воде нужно быть осторожным, соблюдать дисциплину и правила поведения и детям и взрослым.

 Она не любит шуток, и наказывает тех, кто, купаясь,  не соблюдает правил безопасности на воде и допускает грубые шалости.  А это приводит к несчастным случаям. Многие дети, думают, раз они умеют плавать, то им ничего не грозит. И поэтому трагедии случаются чаще всего  с теми, кто хорошо чувствует себя в воде. В числе погибших от несчастных случаев дети, а именно  утонувшие дети составляют 30%.

Мне хотелось ещё раз напомнить  меры предосторожности и правила  осторожного и безопасного поведения на воде.

                                      Цель проекта:

Сформировать у одноклассников представление о правильном, безопасном поведении на воде. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми во время нахождения у водоёмов летом.

                                   

                                     Задачи проекта:

• Донести до ребят, что вода бывает другом, а бывает и врагом.

•Объяснить, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определённые правила безопасности.

• Помочь ребятам запомнить правила безопасности на водоемах летом.

• Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

• Напомнить сверстникам культуру поведения во время отдыха у водоёма.

• Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

                               Методы и приёмы работы:

1.Создана презентация: «Осторожно – вода».

2.Сделана подборка мультфильмов по теме «Безопасность на воде для          детей».

3.Выступление медсестры на тему «Как вести себя у воды».

3.Рисунки одноклассников на тему» Безопасная вода».

4.Игровые ситуации.

5.Проблемные ситуации.

                                   Ожидаемый результат:  Сверстники должны знать свои действия при нахождении на водоемах.

Тип проекта: краткосрочный (3 недели — с 23.12.2019 по 13.01.2020)

                                                План проекта

     1. Собрать материал.

     2. Сделать презентацию.

     3 .Провести конкурс рисунков среди одноклассников  на тему

                                        «Безопасная вода».

     4. Попросить медсестру школы Бересневу Л.М. провести беседу

         «Первая помощь при несчастных случаях  на водоёмах».

     5. Выступить на классных часах в начальных классах школы по

         данной теме.          

                                  Осторожно, вода.

 За последние, 10 лет, в Алтайском крае утонуло 112 детей. Наступает лето – долгожданная пора! Дети с нетерпением ждут теплых летних деньков, однако в это время их подстерегает повышенная опасность. Этому способствуют жаркая погода, большое количество свободного времени.– Ежегодно на водоемах края во время купания травмируются и гибнут десятки ребят школьного возраста, и даже дошколята.  В большинстве трагических случаев дети находились у водоемов без присмотра со стороны родителей и взрослых людей. Однако в ряде происшествий,  дети утонули буквально на глазах у родителей. Основные места происшествий – это, как правило, «дикие» пляжи, где отсутствуют спасательные и медицинские посты.

– Что необходимо знать , взрослым и детям о правилах пребывания на водоемах ?

–  Прежде чем отправиться   на пляж, нужно ознакомиться с простыми правилами безопасности. Прежде всего, нужно  выбрать между необорудованным, неофициальным местом купания и благоустроенным  пляжем, выбрать последний. Здесь дно обследовано водолазами и на берегу находятся самое главное, те, кто в случае беды точно придут вовремя на  помощь. Если возможность отдохнуть у воды на пляже по каким-либо причинам отсутствует, то надо выбирать место ,где дно водоема  песчаное или гравийное, вода прозрачная, без тины и водяных растений, течение не более 0,5 метра в секунду.

– Какие водоемы в обязательном порядке нужно исключать при отдыхе?

 – Никогда не купайтесь в водоемах, где обитают водоплавающие птицы: там можно заразиться инфекционными заболеваниями. Даже если вы приходите на выбранный берег водоема не впервые, не поленитесь еще раз проверить дно.  Опасность могут представлять осколки бутылок и прочий мусор.  Вблизи места, выбранного для купания, не должно быть движения судов и других плавсредств. Если на поверхности воды заметны водовороты и воронки, даже небольшие и безопасные с виду, все равно лучше подыскать другое место для отдыха. Для отдыха не подходят также водоемы с крутым, обрывистым берегом. Даже если вы не планируете купаться, смотрите, чтобы вы не упали, не скатились в воду во время игр на берегу. Слайд            

     Обязательно обратите внимание на наличие или отсутствие знака «Купание запрещено!» Слайд

 – В какое время дня лучше купаться?

– Соблюдать перерыв между купанием и приемом пищи – не менее 40 минут. Могут возникнуть спазмы, боль в животе и даже риск захлебнуться. Купаться  лучше утром и вечером, когда солнце греет, но не жжет. Время купания детей от 5 до 20 мину. Дети между водными ваннами часто играют в пионербол, волейбол, бадминтон. Нельзя входить в воду сразу после активных игр.

-ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОНУЩЕМУ РЕБЁНКУ?

 Нельзя забывать  о спасательных средствах: спасательные круги, жилеты, лодки. А самые надёжные помощники взрослые. Попросите своих родных, родителей, как можно раньше научить вас плавать. Нельзя находясь в воде, играть в игры, связанные с нырянием и захватами. А также нельзя  шалить, имитировать утопления и  издавать ложные крики о помощи.

 Основные признаки, что ребенок тонет:

 —Держит голову низко в воде, рот на уровне воды; —наклоняет назад голову, открывает рот; —глаза стеклянные, пустые, не фокусируются; —волосы на лбу и на глазах; —не пользуется ногами, «стоит» в воде вертикально. Вы должны звать на помощь, если  стали свидетелем происшествия на воде, не пугаться и, уж тем более, не пытаться спасать утопающего самостоятельно

                                 ВЫВОД:

 Безопасность на воде – это дело каждого! Если вы стали свидетелем того, как дети купаются или гуляют вблизи водоема без взрослых, не оставайтесь равнодушными. Сделайте замечание, поинтересуйтесь, где их родители, по возможности свяжитесь с ними по телефону. Когда речь идет о жизни , нельзя оставаться в стороне! Наслаждайтесь  летним солнцем и купанием в водоемах, но всегда помните о правилах безопасного поведения на воде! Если вашей жизни угрожает опасность или вы стали свидетелем несчастного случая, в результате которого необходима помощь спасателей, звоните по единому телефону – 112.

Акция «Безопасный лёд»

29.11.2020, 205 просмотров.

Безопасность на льду для детей очень важна. Ежегодно, из-за несоблюдения правил поведения на льду гибнут люди, к большому сожалению, в том числе и дети. Поздней осенью и зимой погода постоянно меняется: то злые морозы, то оттепель, то дожди. В это время лёд на речке становится тонким и хрупким, особенно около камыша или в местах, где есть проточная вода.

В целях недопущения происшествий, связанных с провалом автомобильного транспорта под лед, повышения эффективности проведения профилактической работы с населением, в том числе детей, по правилам безопасного поведения на водных объектах в зимний период на территории Тюмени и Тюменской области в МАДОУ д/с № 12 города Тюмени с 23.11.2020г. по 27.11.2020 г проведен 1-ый этап профилактической акции «Безопасный лед». В ходе акции проведены следующие мероприятия: беседы с воспитанниками на тему «Осторожно, тонкий лед!» с целью формирования у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитания бережное отношение к жизни и здоровью. Воспитанники прослушали инструктажи о соблюдении правил безопасности на льду, просмотрели презентацию «Правила поведения у водоемов», видеоролик “Правила безопасности на водоемах. МЧС предупреждает”, мультфильм «Смешарики. Азбука безопасности».

Дети нарисовали рисунки-памятки на тему «Осторожно! Тонкий лед!». Также ребята активно участвовали в игровых ситуациях, сюжетно-ролевых играх, дидактических играх, подвижных играх: «Мы — спасатели», «Служба спасения», «Придём на помощь в беде», «Опасный водоем», «Правила поведения на льду», «Будь осторожен», «С кочки на кочку», «Перепрыгни через ручеек», «Капельки», «Ледовые переправы»;

Для родителей воспитанников были предложены памятки по теме «Осторожно! Тонкий лед!», консультация «Правила поведения на водоеме (реке, озере)», «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания детей в близи водоёмов», проведен инструктаж по безопасности у водоемов в зимний период.

 

Задания для урока ОБЖ «Как вести себя на воде»

План проведения открытого урока ОБЖ в 4 «Г» классе

I .Оргмомент

II.Повторение пройденного материала.

«Пожар» в виде викторины по загадкам с выставлением правильных картинок в виде ответа и отправление на учительский компьютер.

III.Проблемный вопрос для изучения новой темы. Знакомство с текстом в учебнике

IV.Работа в группах (4 группы выполняют задания, 5-ая группа -эксперты):

  1. Составить слоганы по теме «Как вести себя на воде» и отправить на учительский компьютер.

  2. Исправить ошибки в предложенных правилах.

  3. Дать советы людям по правилам поведения на воде.

  4. Нарисуйте знаки предупреждающие и запрещающие о неправильное поведение на воде.

  5. Группа «Экспертов» работают весь урок: слушают, анализируют и составляют презентацию к итогу урока.

V. Итог урока «Детская презентация», домашнее задание, оценивание учащихся.

Учитель Желтоусова Наталья Николаевна.

Задание третьей группе.

Задание: Выступите в роли спасателей и дайте советы о правильном поведении на воде.

( составьте советы на отдельном листе)

Задание первой группе.

Задание: Найдите и исправьте ошибки в правилах безопасного поведения на воде.

(Все дано в конверте, пишите на листочке. Используйте рисунок, как подсказку).

  • Во время купания взрослые не должны находиться поблизости они только мешают.

  • Нужно играть на возвышенностях, так как с них удобно прыгать в воду.

  • Нужно купаться в глубоких местах с быстрым течением это так здорово.

  • Нырять лучше там, где есть неизведанные глубины.

  • Чем дальше заплывешь от берега, тем ты будешь круче выглядеть в глазах сверстников.

  • Можно доплыть до лодки и покачаться на волнах.

  • В воде можно устраивать различные игры с захватами, утягиванием на дно, пуганьем и тд…

  • Лучше всего плавать на самодельных плотах и устраивать прыжки с бревен.

Задание второй группе.

Задание: Выступите в роли поэтов и продолжите слоганы (стихи).

(включите компьютер и найдите в папке 4В документ «Слоганы», откройте и продолжите)

Задание четвертой группе.

Задание: Выступите в роли художников и предложите знаки, предупреждающие или запрещающие неправильное поведение на воде.

(включите компьютер и рисуйте в нем ручками по очереди)

ДВА ЦВЕТНЫХ ЗНАКА, дайте им названия.

Задание пятой группе.

Задание: В течение урока вы анализируете всю работу групп, пользуетесь учебником и составляете презентацию по теме .

В ней должны быть учтены все направления, по которым работают группы:

1. Правила безопасного поведения на воде

2. Советы спасателей

3. Знаки, таблицы (рисунки) предупреждения для купающихся.

Урок ОБЖ в 4 классе В

Тема: Как вести себя на воде.

Цель: Сформировать у детей представление о правильном поведении на воде. Ознакомить с мерами безопасности при пользовании лодками.

Задачи:

Оборудование: конверты с заданиями, рисунки, ноутбуки, ручки к ноутбукам, учебник, карта России.

Время: 40 минут.

Ход урока

  1. Оргмомент

  2. Повторение пройденного материала

— Ребята о чем мы с вами говорили на прошлом уроке?

— Что такое пожар?

(это опасность для здоровья и жизни людей, значит это ЧС)

— Главное правило в ЧС?

(не паниковать и правильно, грамотно действовать)

— От чего чаще всего гибнут люди на пожаре?

(от огня, от дыма, от ядовитых газов, завалов).

-Давайте дальше продолжим в игровой форме.

-Отгадайте загадки:

1. ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОГНЯ НЕ ИГРАЙТЕ ВЫ В МЕНЯ.

Я ОГНЯ СЕСТРИЧКА МАЛЕНЬКАЯ……(СПИЧКА)

2.ДЫМ УВИДЕЛ – НЕ ЗЕВАЙ,

НАС СКОРЕЕ ВЫЗЫВАЙ (ПОЖАРНЫЕ)

  1. ОТ МАЛЕНЬКОЙ МЕНЯ

НЕ ОБЕРЕШЬСЯ ТЫ ОГНЯ (ИСКРА)

  1. КТО МЕНЯ НЕ БЕРЕЖЕТСЯ

ТОТ ТАК СКОРО ОБОЖЖЕТСЯ (ГОНЬ)

  1. НА СТОЛЕ В КОЛПАКЕ, ДА В СТЕКЛЯННОМ ПУЗЫРЬКЕ

ПОСЕЛИЛСЯ ДРУЖОК – РАЗВЕСЕЛЫЙ ОГОНЕК. (ЛАМПОЧКА)

6.В МАЛЕНЬКОМ АМБАРЕ

ДЕРЖАТ СТО ПОЖАРОВ. (КОРОБОК СПИЧЕК)

7.ШИПИТ И ЗЛИТСЯ, ВОДЫ БОИТСЯ,

С ЯЗЫКОМ, А НЕ ЛАЕТ, БЕЗ ЗУБОВ, А КУСАЕТ. (ОГОНЬ)

8. ПРИ ПОЖАРЕ НЕ СИДИМ, НАБИРАЕМ … (01)

-Молодцы, вы правильно отгадали загадки.

-Какой вывод можно сделать?

(Детям играть со спичками нельзя. Пожар – это ЧС, значит, надо не растеряться, быть собранными, грамотно и правильно действовать, не паниковать).

-Сегодня мы будем говорить о враге огня.

-Что это?

-Вода является источником жизни на земле?

— А также вода может обернуться врагом для человека?

-Как вы думаете действительно ли это так?

-Вода может стать врагом для человека, если не соблюдать правила безопасности на воде. Посмотрите на карту: наше государство является великой морской державой. Оно раскинулось на тысячи км. Солнце, воздух и вода при правильном их использовании являются источником закалки и укрепления здоровья человека.

-Что вы можете предложить, посоветовать по соблюдению правил безопасности на воде.

-Поэтому тема нашего урока:

-К чему прислушиваться и что должен соблюдать человек на воде во время купания и отдыха?

-Вот сейчас мы с вами и попробуем разобраться в этих вопросах.

А для этого я предлагаю вам поработать в группах и обсудить вопросы:

-О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ

-ПОБЫТЬ В РОЛИ СПАСАТАЛЕЙ И ДАТЬ СОВЕТЫ О ПОВЕДЕНИИ НА ВОДЕ

-ВЫСТАВИТЬ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ И ПЛАКАТЫ ВСЕМ ОТДЫХАЮЩИМ.

-Вы разбиты на 5 групп. Каждая группа получает задание и начинает по нему работать. Пятая группа это эксперты. Они сделают общий итог по сегодняшней теме в виде презентации.

(группы получают конверты и работают 10 — 15 минут)

Проверка выполненных заданий.

-Итак, давайте сделаем некоторые выводы. Попросим одного из представителя от группы выйти и рассказать нам о проделанной работе.

1 ГРУППА

3 ГРУППА

4 ГРУППА

2 ГРУППА

-Эксперты учитывайте все предложенные правила и советы.

ФИЗМИНУТКА

-Ребята мы с вами рассмотрели ряд нарушений правил безопасности. Но ведь многие люди отдыхают на воде и на водном транспорте.

-Давайте узнаем прочитав параграф учебника на стр. 215 .

(ЧИТАЕМ)

— Какие же правила можно добавить в уже составленные 1 –ой группой.

Д\З СТР.218 ОТВЕТИТЬ УСТНО НА ВОПРОСЫ.

-Все группы активно приняли участие в обсуждении этой темы, ну а сейчас давайте подведем окончательный итог. Нам поможет 5 группа.

Просмотр презентации и небольшим комментированием.

ВЫВОД: НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ МОГУТ ИМЕТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ДАЖЕ ВПЛОТЬ ДО СМЕРТЕЛЬНОГО ИСХОДА. ВОТ ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, СОБЛЮДАТЬ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ И УМЕТЬ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ.

-Оценивание учащихся.

-Урок окончен.

Физминутки

8 снимаем усталость глаз (по часовой стрелке, против часовой стрелки)

Наш гусак встает на зорьке.

Он к реке сбегает с горки,

Он гусиную зарядку

Любит делать по порядку.

Для начала – бег на месте,

Крылья врозь, а лапки вместе.

Упражнения для шеи,

Чтоб росла еще длиннее.

Упражнения для хвоста,

А потом – бултых с моста!

Он плывет на середину,

Чистит лапки, моет спину.

Ваня шел купаться с другом

И с большим, красивым кругом.

Ваня плавал на кругу –

Друг стоял на берегу.

Думал друг: «А если вдруг

Лопнет круг…- утонет друг.

Подниму – ка лучше лай:

«Далеко не заплывай!»

«Не волнуйся, дружок,

Выхожу на бережок!»

На воде и в лесу ст. 26

1) Вспомни и расскажи как нужно вести себя во время купания в реке, озере или море.

В учебнике “Окружающий мир” рассказывается о правилах поведения на воде и в лесу. Вот главные из этих правил:

  1. Купаться нужно под присмотром взрослого.
  2. Запрещается купаться в одиночку или в холодной воде.
  3. Не следует купаться и нырять в незнакомом месте.
  4. Не следует купаться там, где стоит знак “Купание запрещено”.
  5. Нельзя заплывать за буйки в море или купаться в шторм.

2) Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?

Я знаю ядовитые грибы — мухомор и поганку бледную Мне знакомы ядовитые ягоды — волчье лыко и вороний глаз.

3) Рассмотри рисунки и дополни правила “Чтобы не было беды у воды”

Дополним правила поведения у воды:

  1. Нельзя подныривать и хватать за ноги или опрокидывать надувной матрас.
  2. Нельзя нырять с полузатопленного дерева.
  3. Нельзя баловаться в воде и в шутку топить другого купальщика.
  4. Не надо купаться там, где под водой могут быть посторонние предметы.
  5. О наличии таких предметов можно судить по чистоте берега и предупреждающим знакам.

4) На рисунке папы мы должны закрыть красными фишками номера:

1 – Бледная поганка

3 – Мухомор

4 – Волчье лыко

5 – Вороний глаз

Номера 2 – Шиповник и 6 – Лисички следует закрыть зелёными фишками.

5) На какой съедобный гриб похожа бледная поганка. На какой ядовитый гриб похожа лисичка.

Эта поганка похожа на молодой шампиньон, а вот у лисичек нет ядовитых двойников.

6) Подпишем названия жалящих насекомых по порядку слева направо:

Пчела, Оса, Шершень, Шмель.

Домашнее задание

1) Какие правила безопасного поведения на водоёме вы узнали на уроке?

На уроке мы узнали следующие правила, которые требуется соблюдать на водоёме:

  1. Купаться в сопровождении взрослого, и с друзьями.
  2. Нельзя купаться в незнакомом, а также в загрязнённом месте, там, где имеется мусор и затопленные деревья
  3. Нельзя купаться в холодной воде
  4. Нельзя баловаться в воде — топить товарища, подныривать и хватать за ноги, переворачивать надувные матрасы.
  5. Нельзя заплывать за буйки и купаться в шторм.

2) Приведи примеры ядовитых ягод и грибов.

Ягоды ядовитые: Вороний глаз, Волчье лыко.

Ядовитые грибы: Мухомор, Бледная и Белая поганки, Жёлчный гриб, Ложноопенок, Ложнодождевик.

3) Как избежать опасности при встрече с жалящими насекомыми?

Чтобы избежать опасности при встрече с некоторыми насекомыми нужно соблюдать следующие правила:

1. Не приближаться к гнёздам опасных насекомых, к местам их скопления, не тревожить их.

2. Если насекомое залетело в квартиру, следует открыть окно и подождать, пока оно улетит

3. Насекомые любят садиться на сладкое, поэтому на природе, на улице следует соблюдать осторожность при приёме пищи.

Фигурное плавание «Рисунки на воде»

Второй год обучения

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ

Раздел 1.Вводное занятие – 1ч.

Теория: Закрепление правил поведения в процессе организации плавания в бассейне; – изучение схем, моделей, картинок, обозначающих правила поведения в бассейне. Использование художественного слова: загадки, стихи, сказки с целью создания психологического настроя на занятия плаванием;

Игра закрепление представлений об оздоровительном (закаливающий эффект) и прикладном значении купания, плавания через рассматривание альбомов, иллюстраций, фотографий, Ознакомление со спортивными способами плавания ознакомление со спортивными способами плавания;

Практика: Игры на освоение передвижений в воде: «Карусели», «Лягушата», «Удочка»,»Весёлые ребята»

Раздел 2. фигурное( синхронное) плавание с предметами – 13ч.

Теория: – знакомство с терминологией, сигналами, схемами фигурного плавания; – формирование представлений о композиции «Цветы».

Практика:

Разминка на суше «Цветочная мозаика» разучивание элементов музыкально-ритмической композиции.

Упражнение в парах:»Насос» ;»Стрела» на груди с выдохом и на спине ; «Звездочка», «Медуза»; «Поплавок»; «Винт«

Элементы композиций в парах «Поплавок»——— «Звезда»; «Стрела» ——«Звезда«;

Упражнения с обручем в парах.

Разучивание элементов «Баттерфляй», «Кроль на спине«.

игра «Дельфинята»; «Нырни в обруч», «Смелые ребята», «Собери подводные цветы»

Творческие задания «Придумай своё упражнение»

Музыкально-ритмическая композиция «Цветочная мозаика»

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Второй год обучения

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ

Раздел 3.Тренировочное. Фигурное( синхронное) плавание без предметов. 13ч

Теория: Беседа о смелости, преодолении страха, умении поддерживать друг друга. Беседа о героях войны – Адмирал Кузнецов

Практика:

Упражнение «Фламинго»( Руками крепко держать колени) ;»Стрела» цепочкой.«Винт» цепочкой -Выполнять упражнения строго друг за другом; «Звезда» цепочкой;

Игры на соблюдение правил «Невод», «Пятнашки с поплавком»,»Щука» «Кто дольше будет лежать звездой на груди», «Кто дольше будет лежать звездой на спине «,Соревнования в скорости плавания- разные виды плавания( «брасс», «кроль», «баттерфляй»; «Киты»; «Бочонок»; «Стрела» на спине»

Музыкально-ритмическая композиция «мы-моряки»

Творческое задание «Придумай свою музыкальную композицию»

Раздел 4. Итоговое 1ч.

Практика

Показательное выступление

Музыкально-ритмическая композиция «Цветочная мозаика»

Музыкально-ритмическая композиция «Мы-моряки»

МБОУ Школа № 50 — Территория безопасности

Главная » Территория безопасности

 

ПАМЯТКА


«Как действовать при возникновении террористической опасности»

ПАМЯТКА


гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

ПАМЯТКА


«КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА»

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ


по действиям при угрозе совершения террористического акта

 


 

***********************************************************************************************************************************************

 

План мероприятий по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности

Приказ по школе от 19.01.2017 г. № 11-Д
«Об организации работы по ограничению доступа к материалам экстремистского и террористического характера»

Федеральный список экстремистских материалов

 

***********************************************************************************************************************************************

 

График мероприятий МБОУ «ШКола № 50» по безопасному поведению вблизи водоемов

 

***********************************************************************************************************************************************

 

 

***********************************************************************************************************************************************

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом.

20 апреля 2021 года профилактическую беседу об ответственности несовершеннолетних провела с учениками 6А класса инспектор ПДН Татьяна Михайловна Лапшина.

Об ответственности несовершеннолетних за совершаемые правонарушения и преступления рассказала ученикам 7Б класса сотрудница КДНиЗП Октябрьского района города Рязани.

15 апреля 2021 года учащиеся 7А класса встретились с сотрудником ГО и ЧС, который рассказал ребятам о правилах безопасного поведения в весенне-летний период.

Продолжается цикл тематических занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для учеников начальной школы. Каждую пятницу ребята смотрят и обсуждают мультфильмы из серии «Дорожные ловушки».

 

12 февраля 2021 года очередную серию мультфильма по ПДД «Дорожные ловушки» посмотрели ребята из 4Б класса. Она была посвящена правилам для велосипедистов.

 

29 января в школе прошёл «День безопасного поведения на дорогах», в рамках которого ученики 1-4 классов вспомнили правила поведения на дорогах и около проезжей части в зимний период и посмотрели мультфильм «Дорожные ловушки».

 

3 сентября 2020 года в 5-11 классах прошли тематические беседы, посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом, на которых учащиеся вспомнили правила поведения в случае захвата в заложники, а также алгоритм действий при обнаружении бесхозного подозрительного предмета.

  

27 января 2020 года во 2В классе поговорили о безопасности на дорогах в зимнее время.

  

В рамках Всероссийской акции «Безопасность детства 2019» 10 декабря в 5А классе проведён классный час о правилах поведения в опасных ситуациях.

 

Учащиеся 2А класса с большим нетерпением ждут наступления зимы. Им бы очень хотелось покататься на коньках, поэтому уже сейчас они повторяют правила безопасного поведения на льду.

 

 

13 марта 2019 года в ходе профилактической беседы инспектор ПДН Т. М. Лапшина напомнила ученикам 7Б о правилах поведения в школе и других общественных местах.

 

16 мая 2017 года в школе прошел «День защиты детей», в рамках которого была проведена практическая тренировка действий в чрезвычайных ситуациях, а также конкурс детского рисунка на асфальте среди учащихся 1-4 классов. В своих работах дети отразили проблемы пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

 

Правильное рисование воды

Многим художникам сложно рисовать воду, но, как и в случае с большинством других техник, существуют правила, которым необходимо следовать. Если вы хотите научиться рисовать воду, я могу показать вам, что я делаю. Короче…

В воде более темные формы будут отражать более светлые, а более светлые формы будут отражать более темные. Вода будет казаться темнее неба. Отражения показывают изнанку объекта, а не обратное изображение. И, наконец, отражения в воде всегда теряют детализацию .

Вооружившись несколькими простыми «правилами», давайте посмотрим, как они работают на практике.

Миниатюра, которую я нарисовал для развлечения 30 лет назад.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я продвигаю только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Как нарисовать отражение воды

Отражения в стоячей воде рисовать проще всего. «Правила» применяются четко без всех сложностей движущихся фигур.

Темный берег деревьев, отражающийся в неподвижном озере, в отражении будет казаться светлее. Величина отражения будет меняться в зависимости от цвета воды, но правило остается постоянным.

При отражении светлых объектов верно обратное. В отражении они кажутся темнее. Белая лодка, например, будет отражаться серой.

ПРАВИЛА ОТРАЖЕНИЯ ВОДЫ

Лодка и небо отражают темнее

Н.Б. Отражения в воде редко являются точным обратным изображением объекта

Давайте предположим, что мы добавляем несколько деревьев в пейзаж, расположенный в стороне от кромки воды.Между деревьями и водой есть немного земли. Если бы мы перевернули деревья от основания, только часть отражения пересекла бы ватерлинию.

Теперь давайте посмотрим на простой пейзаж и разберемся, где должны быть отражения. Это быстрый набросок, который я сделал, чтобы продемонстрировать правила такими, какие они есть.

ШАГ 1: Я нарисовал группу деревьев в ландшафте и провел воображаемую линию воды. Любитель перевернул бы всю сцену и нарисовал отражение, как зеркало, но это не совсем то, чем я занимаюсь.

ШАГ 2: Первое, что мне нужно было сделать, это указать берег реки. Я нарисовал тонкое отражение вдоль ватерлинии. Я растушевал детали.

ШАГ 3: Я перевернул отражение дерева по вертикали, размыл детали и немного осветлил тон. Важно, чтобы отражение начиналось от основания дерева.

ШАГ 4: Я делаю то же самое с группой деревьев справа. Я перевернул их от основания, и, поскольку они находятся дальше, отражение пересекает ватерлинию выше.Вы можете видеть только листву.

ШАГ 5: Я повторяю процесс слева. Крона голого дерева хорошо видна в воде, а дальнее дерево только проступает. Вы заметите, что линия горизонта вообще не выглядит как отражение.

ШАГ 6: Чтобы добавить аутентичности, я добавил к воде серый градиент. Светлое небо темнее отражается в воде и делает сцену более реалистичной.

Связанный пост: Как легко нарисовать лесной фон

Учитывая, что я создал этот пейзаж в своем воображении, он выглядит достаточно аутентично.Мало кто будет оспаривать перспективу. Однако есть один неверный элемент, но нам нужно использовать другой пример, чтобы подчеркнуть проблему.

Возьмем в качестве примера животное, в данном случае игрушечную овцу!

Нет необходимости рисовать. Фото покажет вам, как отражения работают в реальности.

Ваша линия глаз обычно находится выше ватерлинии. Отражение будет именно вертикальным, но, и это важно, это , а не зеркальное отражение .Отражение будет отражать НИЖНЮЮ СТОРОНУ животного.

ПРАВИЛА ОТРАЖЕНИЯ ВОДЫ

Настоящее отражение находится слева. Зеркальное отражение находится справа

Посмотрите на овцу слева вверху. Вы можете увидеть низ живота и нижнюю часть подбородка. Ты видишь? И отражение начинается у основания предмета. Это очень важно, чтобы понять и увидеть, как работают отражения.

Сравните это с отражением справа с точным зеркальным отображением.Вы видите, как перспектива неверна? Только одна нога отражается от основания. Есть промежутки между другими ногами и началом их отражения.

Использование геометрии для проработки вещей, с перспективой, линиями и точками схода, не поможет вам понять, как выглядит низ живота. Для этого вам понадобится ссылка.

Вот еще один пример отражения на одном из моих рисунков.

«Переправа через реку» Кевина Хейлера

Обратите внимание, как уменьшилось отражение тигра.Я смотрел на тигра сверху, издалека. Белые в отражении заметно темнее, и я упростил рябь. В реальной жизни повсюду были отражения. Я перегнал изображение к наиболее важным формам.

Когда я застрял, я пытаюсь найти фотографию в Интернете, которая соответствует моим потребностям. Возможно, если мне повезет, изображение будет похоронено где-нибудь в моем «архиве» отвергнутых снимков. Если нет, попробуйте найти что-то похожее в Instagram и Google. Поиск может разочаровать.

Мне нравится сохранять изображения в том виде, в котором они появляются, когда я их нахожу. Если я встречу изображение, которое напоминает мне фотографию, которую я сделал в прошлом, я сохраню ее. Мне может понадобиться ссылка в какой-то момент в будущем. Это мой цифровой альбом потенциально полезных вещей.

Хорошей практикой является создание файла для вырезок, вы должны его создать.

Большинство художников используют фотографии. Если вас это беспокоит, прочтите это: Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?


Вы должны продавать свое искусство! Что тебя останавливает? Если вам нужна помощь, я могу показать вам, как это сделать, шаг за шагом!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Пссс… всего 12 долларов.99 !

Как рисовать капли воды и брызги

Один взгляд на картину, где повсюду брызгает вода, и мысль о том, чтобы нарисовать ее, может быть ошеломляющей. Однако это один из самых простых эффектов в освоении. Это все техника.

Опять же, проще использовать пример, чтобы продемонстрировать мою точку зрения. Давайте посмотрим на этого плохого мальчика.

«Близкая встреча», рисунок Кевина Хейлера

Это может выглядеть фотографично, но это не значит, что я все скопировал очень точно.Я был больше заинтересован в том, чтобы эффект выглядел хорошо. Достаточно близко было достаточно хорошо.

Моей задачей было как можно лучше нарисовать акулу, прежде чем я попытаюсь спуститься в воду. Когда я был достаточно доволен тем, как все идет, я начал рисовать в море, используя HB, 0,3 мм Механический карандаш Pentel (партнерский)

Вот как я их так эффективно использую: Умеете ли вы рисовать механическими карандашами? Да, и вот как

Средне-серый базовый тон — это все, что мне было нужно.

Я затемнил очевидные черные пятна с помощью класса B, а затем нужно было «поднять» тона с помощью комбинации ластиков.

Я ходил туда-сюда, стирая, затеняя и стирая, пока не убедился, что все выглядит аутентично и сбалансировано.

Я рад, что мне удалось сохранить черную воду чистой и гладкой. Я сопротивлялся искушению добавить больше тонов. Контраст между простой простотой темноты и сложностью прибоя делает изображение намного сильнее.

Вот как я предотвращаю смазывание рисунков: Предотвратите смазывание рисунков: полное руководство

Любители часто предполагают, что эксперты всегда точно знают, что они делают, но это не так. Существует много проб и ошибок и просчитанных догадок. Не слишком беспокойтесь, если что-то пойдет не так. Сделайте шаг назад и сделайте перерыв. Обычно вы можете определить свои ошибки, когда вернетесь свежим взглядом.

Вишенка на торте получается, когда вы используете ластик для батареек, чтобы нарисовать точки и волнистые линии в конце, и вода начинает двигаться.

Разбивая рисунок на этапы, начиная с более темных тонов и постепенно «поднимая» более светлые области, можно решить, казалось бы, невыполнимую задачу.

Рисунок Кевина Хейлера «Прыжки и границы».

Рисовать капельки на этом рисунке ягуара очень понравилось. Чтобы сделать то же самое, возьмите батарейный ластик и сделайте случайные точки. Не делайте их идеально круглыми, рисуйте шаткие формы и добавляйте хвосты некоторым каплям.

Затените капли, сделав одну сторону темной, а другую светлой.Я оставил тонкий белый ободок вокруг края. Теперь выделите темную сторону белой точкой с помощью ластика. Теперь у вас есть очень реалистичный всплеск воды. Не забудьте нарисовать все блики, исходящие из одного направления.

Видео ниже не мое, но оно демонстрирует, как рисовать капли воды с помощью растушевки.

Если что-то пойдет не так. Нарисуйте его и сделайте это снова.

Как нарисовать водную рябь

В отличие от предыдущих рисунков воды, которые кажутся такими сложными, но были относительно простыми, следующий пример утиного пруда было безумно сложно нарисовать.

Всегда одно и то же, всякий раз, когда я становлюсь слишком самоуверенным, меня возвращают на землю ударом. Я предполагал, что нарисовать водную рябь будет легко, но это было совсем не так.

«Люблю утку», рисунок Кевина Хейлера

Сама утка была довольно простой. Я использовал твердые карандаши, чтобы нарисовать тонкие оттенки серого на оперении и «поднять» блики. Это мой обычный метод.

Отражение утки в воде тоже было довольно простым. Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы реалистично выровнять фигуры.На самом деле в реальной жизни они были более искаженными и выглядели не совсем правильно. Я их немного сдвинул.

Если вам нравится реализм, посмотрите это: Как рисовать реалистично: 11 советов экспертов для достижения наилучших результатов

Рисовать рябь на воде было сплошной болью. Я ошибся в первую очередь, выбрав фактурную бумагу вместо гладкой поверхности.

Я не собирался сдаваться и начинать заново, потому что уже потратил слишком много времени на рисование утки. Моя задача состояла в том, чтобы нарисовать гладкую поверхность воды без видимых волокон.Как видите, это удалось лишь частично.

Бог знает, почему я нарисовал такую ​​маленькую сетку. Это очень простая форма для наброска. Я использовал в основном очень твердые карандаши для рисования перьев.

Вы можете видеть, что светлые перья отражаются в воде темнее. Я установил темноту под уткой. Я начал рисовать эллиптические формы и начал бороться. Я пробовал смешивать тона разными карандашами.

Я боролся, потому что боролся с бумагой и отказывался размазывать графит.В течение многих лет я сопротивлялся смешиванию карандашей, думая, что это бессмысленная техника, используемая только любителями, я ошибался . Все, что я делал, это работал для себя.

Водяная рябь на переднем плане острее, чем на заднем. Мне пришлось потерять детали на расстоянии. Вы также заметите небольшой градиент, начинающийся с более темного тона спереди, который постепенно становится светлее по мере удаления.

Короткое 55-секундное видео о рисовании утки и водной ряби

У всех нас есть эти идеи о правильном и неправильном применении вашего медиума, и от них может быть трудно избавиться.Я должен был использовать ватную палочку, чтобы аккуратно сгладить поверхность, вместо этого я использовал различные сорта карандашей и пытался «умело» растушевать их.

Вы не можете использовать правильный карандаш на неправильной бумаге. Прочтите это: Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)

Чтобы усугубить мои трудности, мне пришлось рисовать четкие эллиптические водные ряби, каждая со своим собственным градиентом. Я понятия не имел, что рисовать эллипсы будет так сложно. Если бы я хоть немного отклонился от нормы, иллюзия воды была бы потеряна.

Мне нужно было нарисовать концентрические эллипсы, идеально выровненные, идеально расположенные, с идеальными градиентами и тоном. Это сводило меня с ума, и я постоянно ковырялся в аномалиях и случайных пятнышках, появлявшихся на бумажном волокне.

Этот рисунок представляет собой одну из классических проблем, с которыми сталкиваются художники, когда постоянно «спасают» свои работы.

После того, как вы вложили столько времени и усилий, а также достигли некоторых заметных успехов, все становится слишком ценным.Начинается страх, и вы начинаете бояться потерять все свои достижения. Сам страх мешает вам внести правильные изменения, и вы застреваете.

Я полагаю, что главный урок, который я усвоил, заключается в том, чтобы тщательно выбирать газету и не расслабляться.

Как рисовать чистую воду

Самое интересное начинается, когда вы хотите нарисовать что-то в чистой воде. Мало того, что у вас есть отражения воды, прыгающие вокруг, у вас также есть форма тела и тень, все в одном хаотичном изображении.

Не буду шутить, это пугающе, и каждый раз, когда я бросал себе вызов, я поклялся, что больше никогда этого не сделаю. Изображение ниже является тому примером.

«Счастливое лицо» Рисунок дельфина в мелкой лагуне.

Ключом к рисованию кристально чистой воды является подчеркивание контрастов. Блестки лучше всего смотрятся на черном фоне. Вы можете увидеть это более четко под спинным плавником. Рябь в крайнем левом углу выглядит хорошо по той же причине.

Очень важно сохранить белые блики, если прозрачность должна быть убедительной.С этой целью я приложил огромные усилия, чтобы никоим образом не испачкать поверхность бумаги.

В настоящее время я бы «убрал» белое с помощью ластика для батареек, но я нарисовал это много лет назад и кропотливо обвел точки одну за другой.

Поскольку я не мог использовать цвет для разделения элементов изображения, я сохранил зернистость бумаги, чтобы обозначить песчаное морское дно, при этом сглаживая кожу дельфина бумажным обрубком. Дельфин больше выделялся на моей цветной фотографии, но в монохроме мне пришлось использовать больше контраста, чтобы добиться того же эффекта.

Я также должен был дать понять, что голова была над водой. В перспективе видна только макушка. Остальная часть тела под водой искажена рябью.

Нарисовать реалистичное животное под водой, если смотреть сверху, может быть сложной задачей, преломление может выглядеть великолепно на фотографии, но причудливо на иллюстрации. Могут потребоваться некоторые разумные исправления.

Существует множество лайфхаков для улучшения вашей работы: Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов улучшить рисунок

Это не совсем то же самое, но я могу продемонстрировать разницу между реальностью и художественным вымыслом с помощью рисунка пингвина ниже.

Рисунок слева представляет собой старый набросок пингвина, увиденного сквозь аквариум в зоопарке Сингапура. Вывихнутая голова справа — вот как на самом деле выглядела фотография (давно утерянная). Голова кажется отделенной.

Можете себе представить, какой был бы беспорядок, если бы я выставил на продажу тот, что справа, как готовый рисунок? Никто бы его не купил.

Нужна помощь с началом работы? Прочтите это: Как спланировать и составить свое произведение: руководство для начинающих

Последнее изображение, которым я с вами поделюсь, это тоже рисунок речной выдры, который я нарисовал.Я сделал это много лет назад.

Рисунок Кевина Хейлера «На спине».

Задача состояла в том, чтобы сделать тело видимым в массе журчащей воды. Я нарисовал каждую рябь одну за другой. Как и в случае с рисунком дельфина выше, почти не было «поднятия» ластиком. Я нарисовал это до того, как освоил какую-либо настоящую технику. Я все еще экспериментировал.

Только темные очертания по бокам придают форму телу, да и чуть более светлый живот. Я помню, как снова и снова корректировал тона, чтобы добиться правильного баланса.Я остановился только тогда, когда мне угрожала опасность испортить бумагу.

Если случится беда, прочтите этот пост: Как отремонтировать бумагу для рисования: 9 способов спасти вашу работу

Зачерпывание воды – Заключительные мысли

Рисовать воду не так уж и больно, если подойти к этому правильно. Помните рекомендации в начале. Они очень помогут. Используйте свой ластик, чтобы рисовать воду, и самые сложные эффекты будут достигнуты намного проще.

Теперь вы знаете, как рисовать воду карандашом — , наверное.


Это мой базовый набор для рисования, если вы хотите попробовать сами: (партнерские ссылки Amazon)

Если вам нужен поставщик альтернативного искусства, проверьте ARTEZA (филиал)


Если вы умеете рисовать воду, пришло время продать свое искусство. Если вы хотите жить своей мечтой и зарабатывать на жизнь, вам нужно ознакомиться с этим руководством!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Пссс… всего 12 долларов.99 !


Есть и другие подобные уроки, взгляните на:


ПРИКРЕПИТЕ И СОХРАНИТЕ

Информация для подрядчиков и консультантов

Заявка на квалификацию для консультантов, подрядчиков, Поставщики и продавцы

Квалификационное заявление —  Заполняется только по запросу отделом закупок.

Проектно-конструкторский центр Golden State Water Company (EDC) предоставил следующие ресурсы для подрядчиков и консультанты.

Стандартные чертежи

Все проекты Golden State Water Company с созданными рабочими заданиями начиная с 18 ноября 2019 года будут использоваться и ссылаться на 2019 года. версия стандартных чертежей и утвержденных материалов GSWC Список указан на этой веб-странице. Пожалуйста, обратитесь к проекту конкретные инструкции в PlanetBid для определения применимости этих документов. Эти документы также распространяются на все ремонтные строительные проекты, начатые после 18 ноября 2019 г.

Стандартные чертежи

  • Строительство трубопроводов
  • Гражданские и строительные работы
  • Насосные станции
  • Уэллс
  • Резервуары для воды

Список утвержденных материалов

Справочные файлы

Описание нового бизнеса
Новое бизнес-приложение
Тракт – Образцы планов улучшения водоснабжения
Образцы планов улучшения водоснабжения
Отчет об обследовании услуг
Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES)
График выходных в Golden State Water
Заявление об испытании противопожарного потока FF-1
Утвержденный пожарный гидрант Образец плана расположения
Утвержденный план спринклерной системы пожаротушения
Наличие средств пожаротушения — образец
Требования к средствам пожаротушения — образец
Заявление на оплату — Инструкции по выставлению счетов
Кодекс поведения поставщика ASWC
Политика разнообразия и инклюзивности

Требования к САПР

Версия САПР: все файлы AutoCAD, отправленные в Golden State. Водоканал должен быть в файле AutoCAD Civil 3D 2017. формат.Файлы, отправленные не в этом формате, будут отклоненный.

Стандартный шаблон чертежа GSWC: Стандартный шаблон чертежа GSWC (GSWC Template) хранит атрибуты, слои и стили, адаптированные к нашему EDC. Всегда начинайте новый файл чертежа с шаблона GSWC. файл.

Стандартная граница GSWC: Стандартная граница GSWC должна использоваться на всех проекты. Файл границы AutoCAD должен быть прикреплен к чертеж проекта как ссылочный чертеж (внешняя ссылка). Все границы должна быть Xref к пространству бумаги в масштабе 1:1 в точке вставки 0,0,0 и не должны масштабироваться с помощью коэффициента вытягивания.

Основной список строительных заметок (1-15-19): Основной список строительных заметок (основной Список) предоставляется в формате PDF для справки. То Основной список содержит большинство выносок строительных заметок которые требуются для трубопроводных проектов GSWC. Стандартный САПР блоки всех строительных заметок, включенных в Основной список расположены в шаблоне GSWC.

Стандартный график GWSC (полный): шаблон GSWC содержит настройки страницы, которые необходимо использовать. при печати из AutoCAD.Эти настройки страницы связаны с плоттерами/принтерами в отделе EDC. Полный размер Настройки страницы связаны с настройками пера GSWC-Full.ctb.

Стандартный график GWSC (половина): шаблон GSWC содержит параметры страницы, которые необходимо использовать. при печати из AutoCAD. Эти настройки страницы связаны с плоттерами/принтерами в отделе EDC. Половинный размер (11×17) Параметры страницы связаны с ручкой GSWC-Half.ctb Настройки.

Художественный музей Филадельфии — советы и правила для посетителей

Что нужно знать во время визита