Продленный день в школе: «Продленка» в школе: зачем, почем и каким образом

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка, создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией. Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Питание

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе, где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Доставка детей из школы и в школу

Специальным транспортом мы доставляем детей и из школы. Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

Пробный день
Телефон для связи: +7(495)127-78-33


Распорядок дня в умной продленке в Марьино

Смена Мероприятие
14.00-15.00
  • Встреча детей, время обеда
  • Досуг в игровом пространстве
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
15.00-16.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
16.15-17.30
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Занимательные развивающие игры
  • Занятия по школьным предметам
17.30-19.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Досуг в игровом пространстве

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!

  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.

  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?

Программы продленок доступны в нашем центре на м. Братиславская! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

статья по теме «особенности организации работы в группе продленного дня» | Статья (1 класс):

Группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продлённый день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Данная работа определяет особенности организации работы в группе продлённого дня, обозначает чёткие задачи педагога в формировании необходимого распорядка внеурочного времени школьников.  Важной целью работы также является определение группы продлённого дня как структурного элемента учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его в культуру общества. Тесное и хорошо организованное сотрудничество семьи, школы, внешкольных детских объединений и организаций способствует правильному воспитанию ребенка, утверждают известные педагоги К.Н. Вентуель, П. Наторп, А.С. Макаренко. В.А. Сухомлинский в своих работах выражал обеспокоенность наступлением на воспитательные функции семьи, неправильным пониманием самой сущности общественного воспитания.

Сухомлинский откровенно говорил, что невозможно без глубокой сердечной боли смотреть на то, как уродуется естественная жизнь ребенка в группах продленного дня. «Очень обидно, что положительный опыт лучших школ продленного дня, хорошо обобщенный в педагогической литературе, во многих школах мало приживается. И главной причиной здесь является общая слабость воспитательной работы (в узком смысле этого понятия)» [6, с. 12].

Практика показывает, что группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Тема данной курсовой актуальна так как статистика показывает, что практически все государственные и частные школы работают в режиме продленного дня. Также за последние годы резко возросло количество открываемых групп продленного дня, в особенности для учащихся 1-4 классов. Не только педагоги, но и родители убедились в том, что пребывание ребенка в школьной группе продленного дня помогает процессу становления личности, гарантирует его безопасность и здоровье (как физическое, так и нравственное). Ребенок постоянно находится в зоне педагогического влияния.

Объект исследования – процесс воспитания школьников в группе продленного дня.

Предмет исследования – средства, методы, формы организации воспитательной работы в группе продленного дня.

Цель исследования – выявить оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы в группе продленного дня.

Исходя из цели, объекта и предмета исследования, были определены следующие задачи:

— изучить научную, публицистическую, педагогическую и   методологическую литературу по проблеме исследования;

— провести первичный мониторинг уровня воспитанности школьников, посещающих ГПД;

— выявить приоритетные направления воспитательной деятельности, осуществляемой в ГПД;

—  разработать программу воспитательной деятельности в ГПД по выбранным направлениям;

—  воспитательную работу в ГПД построить на основе разработанной программы;

— провести итоговый мониторинг уровня воспитанности школьников, посещающих ГПД, после окончания действия данной программы.


1. Группа продленного дня как структурный элемент учебно-воспитательного процесса в начальной школе

1.1. Понятие, цель и задачи группы продленного дня

Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Группа продленного дня – это объединение учащихся одного или нескольких классов под руководством педагога, организующего с ними ежедневно занятия во внеурочное время в соответствии с установленным режимом работы. Основной принцип организации групп – добровольность. Обязательность режима означает, что все без исключения участники образовательного процесса (как дети, так и взрослые, включая родителей) должны строго следовать режимным требованиям [5, с.48].

Группа продлённого дня общеобразовательного учреждения создаётся с целью формирования у обучающихся навыков и умений самостоятельно работать, ответственно выполнять домашние задания, глубоко и осмысленно пополнять свои знания, а также для оказания практической помощи семьям в воспитании, развитии у детей трудолюбия, прилежания, творческой активности и инициативы, положительного отношения к учёбе.

Организация деятельности группы продлённого дня основывается на принципах демократии и гуманизма, всестороннего развития личности.

Основная цель организации групп продленного дня — максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления и раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Основные задачи:

— помочь учащимся в усвоении образовательных программ;

— развивать познавательные процессы и интересы личности;

— развивать основные нравственные качества личности ребенка;

— развивать коммуникативные отношения ребенка;

— развивать мыслительные процессы, творческие способности;

— укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены;

— формировать полезные привычки;

— воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость;

— воспитывать чувство коллективизма.

Таким образом, группа продленного дня – одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

1.2. Организация группы продленного дня

В основе работы воспитателя группы продленного дня лежит нормативно-правовая база, которая регламентирует нормы и требования по созданию таких групп и организации учебно-воспитательной работы в такой группе.

Зачисление обучающихся в группу продленного дня и отчисление из нее осуществляются приказом по школе по добровольному письменному заявлению родителей (законных представителей).

Между общеобразовательным учреждением и родителями обучающегося, посещающего группу продленного дня, заключается договор о взаимных обязательствах.

ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются физкультурный и актовый залы, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, фильмами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем. Организацию деятельности учащихся групп продленного дня, планирование их работы, ведение установленной документации осуществляет воспитатель.

В ГПД обеспечено горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное). В каждом классе соблюдается питьевой режим. Дети носят сменную одежду для занятий в ГПД и для прогулок.

Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы, обеспечивающего идейно-политического, нравственного и трудового воспитания. Она организуется на основе календарно- тематического планирования.

Учащихся из группы продленного дня забирают родители, или их доверенные лица (на основании заявления родителей, с указанием ФИО доверенного лица). Учителя-воспитатели не рекомендуют забирать детей во время занятий. Это срывает учебный процесс и неблагоприятно сказывается на их эмоциональном настроении.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: воспитатель группы продленного дня должен владеть знаниями в области владения документации, знать права и обязанности всех участников группы продленного дня.

1.3. Особенности работы в группе продленного дня

В работе группы продлённого следует уделять особое внимание построению взаимодействия воспитателя и воспитанника. Необходимо выработать некоторые принципы работы и строго их придерживаться. Один из них – совместное с учащимися планирование работы группы ГПД, что способствует их заинтересованности и вовлеченности во все мероприятия. Важно, что в основу планирования работы воспитатель закладывает следующие позиции:

— создание условий для развития и личностного роста воспитуемых;

— создание условий для реализации разных форм деятельности учащихся: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

— создание условий для формирования нравственной системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Второй принцип работы в группе продлённого дня – индивидуальный подход во взаимодействии с учениками, т.к. воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход заключается в организации деятельности, основанной на глубоком знании особенностей личности ребенка, в создании дополнительных возможностей для развития способностей и активности каждого. Особенное внимание уделяется детям с девиантным поведением и детям из особых семей, т.к. именно они в первую очередь нуждаются в понимании и поддержке.

Третий принцип – построение взаимоотношений воспитателя и воспитанника на взаимодоверии. Здесь необходимо соблюдать три важных условия:

— доверие должно быть естественным и непринуждённым, а не явно искусственным приёмом. Ребёнок должен поверить в искренность воспитателя и правильно воспринять сам факт выраженного ему доверия;

— в случае негативных поступков ученика учитель оценивает поступок, а не личность и при этом подчёркивает достоинства личности учащегося;

— учитель, оказав доверие ученику, не должен занимать позицию пассивного созерцателя, а терпеливо и тактично помогать школьнику освоиться с новой ролью, вовремя оказывать ему помощь и поддержку;

— учитель особым образом организует работу с педагогически запущенными детьми. В основу этой работы положены советы В.А. Сухомлинского: «Главное — не допустить переживания этими детьми своей «неполноценности», воспрепятствовать появлению у них безразличного отношения к учебному труду, не притупить чувство чести и достоинства».

2. Формы и методы организации работы в группе продлённого дня

2.1. Воспитательная работа в группе продленного дня

Воспитательный процесс в школе становится педагогической мерой проявления нравственно-эстетического отношения детей к окружающему миру и искусству.

Критерии и показатели сформированности уровня воспитанности выражаются в проявлении учащихся интереса к вне учебной эстетической деятельности, эстетических чувств, взаимосвязи эстетических и нравственных знаний, творческой эстетически-мотивированной деятельности. Воспитательная работа стоится на основе её планирования.

Календарно-тематический план работы ГПД составляется на год и учебную четверть с выделением каждой учебной недели. Он должен быть согласован с годовым планом работы школы.

В группе продленного дня воспитателю необходимо тщательно продумывать формы и методы организации деятельности учащихся. Одним из основных этапов в режиме группы продленного дня является самоподготовка. Самоподготовка –организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашнего задания под руководством воспитателя, в ходе которой целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы.

При работе в группе продленного дня предлагается использовать различные виды прогулок, такие как: прогулка с  целью наблюдения за сезонными  изменениями  в  природе, прогулка-«задача», которая предусматривает  решение практической  задачи,  например, определить расстояние, величину или высоту предмета и т.п., прогулка-«фантазия»: сделать  зарисовку, изготовить  поделку  из  природного материала, сплести венок, корзину, составить букет из листьев(цветков, веток),придумать сказку, стихотворение и т.д. Именно прогулка, а никакое иное занятие в режиме продленного дня, дает ребенку возможность почувствовать себя участником жизни [1, c. 66-67].

При организации деятельности по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни реализуются следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья учащихся в период пребывания в школе и создание условий для формирования здорового образа жизни.

В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.

Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей – сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.

2.2. Направления воспитания в группе продлённого дня

Чтобы воспитание содействовало всестороннему развитию личности, оно должно осуществляться по разным направлениям. Это:

1.        Гражданское воспитание. Целью гражданского воспитания является формирование организационных навыков, умений соотносить собственные интересы с желаниями других людей, воспитывать желание работать в коллективе на пользу своей стране.

Необходимо проводить часы общения, санитарные дни в школе, знакомить учеников с новостями, проводить экскурсии в музей школы, в комнату боевой и трудовой славы. Организовывать экскурсии по родному городу (селу), в другие города, посещать театры, цирки, музеи, выставки. Проводить беседы на различные гражданско-патриотические темы. Принимать участие в линейках.

2.        Семейное воспитание. Учащихся должны быть ознакомлены с родом и историей своей семьи. Также в рамках группы продленного дня необходимо   принимать участие в народных праздниках, организовывать помощь людям пожилого возраста, инвалидам, проводить беседы на темы: «Моя семья», «Папа, мама и я – спортивная семья», «Я горжусь своей семьей», «Мои братья и сестры». Поздравлять с днем рождения каждого ученика в коллективе.

3.        Военно-патриотическое воспитание. Воспитатель должен воспитывать у учеников уважение к людям старшего поколения, ветеранам войны. Для этого дети принимают участие в спортивных соревнованиях, в школе проводятся встречи с ветеранами войны, дни гражданской обороны.

4.        Трудовое воспитание. Главная его цель — воспитывать уважение к человеческому труду, желанию работать. Необходимо принимать участие в трудовых десантах по уборке территории школы, класса. Проводить экскурсии на производство, проводить знакомства с людьми различных профессий, принимать участие в конкурсах, праздниках.

5.        Художественно-эстетическое воспитание.

Учащиеся должны быть знакомы с культурными традициями, фольклором своего народа, проявлять интерес к изучению языка и литературы, культуры, развивать творческие способности.

6.        Экологическое воспитание. Цель экологического воспитания — формировать экологическую культуру, воспитывать любовь и заботливое отношение к родному краю.

Целесообразно проводить беседы о природе, экскурсии на природу, проводить экологические десанты, принимать участие в экологических праздниках.

7.        Нравственное воспитание. Очень важно познакомить детей с важнейшими моральными качествами личности, формировать у детей отрицательное отношение к проявлению негативных качеств, учить находить пути их преодоления, способствовать формированию положительных качеств сначала в игре, затем в повседневной жизни детей.

Для этого воспитатель должен использовать различные методические приемы: чтение и анализ сказок, обсуждение личных качеств героев, проигрывание этюдов (отрывков из сказок, сценок из жизни), проведение развивающих и словесных игр, рисование эпизодов из сказок, раскрашивание, проигрывание этюдов с неопределенным концом [2, с. 83].

8.        Приобщение к здоровому образу жизни. Воспитатель группы продленного дня должен способствовать формированию у учащихся желания вести здоровый образ жизни. Также обязательными аспектами являются: проведение медосмотра учеников врачами районной больницы, проведение бесед на темы сохранения здоровья, беседы по вопросам предупреждения детского травматизма, о здоровом образе жизни, вредных привычках. Важно принимать участие в различных спортивных соревнованиях, изучать и проводить подвижные игры.

9.        Взаимодействие школы, родителей, детей. В современных условиях родители являются полноправными участниками образовательного процесса, поэтому развитие ребенка является результатом совместной деятельности учителя, воспитателя и родителей. В этой связи важно построить отношения с семьёй. Кроме индивидуальной работы с родителями существуют и другие методы работы, они так же важны и необходимы в педагогической деятельности, так как в комплексе способствуют полноценному развитию. Родители должны приобщаться к проведению воспитательных мероприятий, участвовать в утренниках и семейных праздниках [4, с.53].

Таким образом, можно выявить взаимосвязь между всеми направлениями воспитания, как единой системы и в то же время важность и целостность каждой.


ВЫВОДЫ

Работа группы продленного дня, как форма организации учебно-воспитательного процесса, в настоящее время требует соответствующих подходов к организации режима учебно-воспитательного процесса. Режим должен быть построен таким образом, чтобы способствовать выработке определенного ритма деятельности у каждого учащегося в отдельности и у всего коллектива в целом, приучать детей к порядку, самодисциплине, четкой организации труда и отдыха.

На протяжении всей жизни человеку следует предоставлять право выбора действий в определенных жизненных ситуациях, помогая ему тем самым обретать нравственный опыт. Воспитателю группы продленного дня необходимо умело направлять деятельность детей, активно заполнять их «свободное пространство». Нужно стараться строить свою работу так, чтобы группы продленного дня стали органическим элементом, этапом учебно-воспитательного процесса школы.

В работе с ГПД важны своевременные психолого-педагогическая помощь и поддержка детей, вовлечение их в коллективные действия и создание ситуаций, в которых ребенок может достичь успеха, всегда уверенный в том, что будет поощрен.

Воспитательное пространство ГПД – это, во-первых, сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие [3, с. 31].

Каждый ребенок – это индивидуальность, каждый это ключевая фигура воспитательного пространства. Только личностно ориентированный подход к воспитанию будет способствовать развитию личности ребенка. Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.  


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Байкова, Л. А. Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. М.: Пед. Общ-во России. 2000. – 112 с.
  2. Богданова, О.С., Петрова В. И. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М., 2007. – 208 с.
  3. Голованова, Н. Ф. Воспитательное пространство продленного дня. – СПБ.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 160 с.
  4. Мицич, П. Как проводить деловые беседы: пособ. для учителя / П. Мицич. – М.: Экономика, 2006. – 207 с.
  5. Продленный день в школе: режим и организация досуга. / Под. ред. О.А. Лосевой. – М., 1991. – 108 с.
  6. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. В. Сухомлинский. – Кишинёв: Лумина, 1978. – 288 с.

школа 48 Саратов — Группа продлённого дня

Полезные ссылки

Горячая линия

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0









В 2021-2022 учебном году группы продлённого дня не функционируют





Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

Группа продленного дня (ГПД)  созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся. Внеклассная и внешкольная работа в группах продленного дня является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы.   В своей деятельности   ГПД  руководствуются Законом РФ «Об образовании», «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», Уставом образовательной организации.









ГПД ребёнок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, обязательно погуляет в хорошую погоду, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время. Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться один дома до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей




Режим работы ГПД: понедельник-пятница с 12.00 до 18.00  часов.

Режимные моменты  ГПД:

  • Подготовка к обеду: формирование навыков гигиены и культуры питания
  • Обед
  • Послеобеденный отдых в помещении, подготовка к прогулке
  • Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры
  • Самоподготовка
  • Физкультминутка и гимнастика для глаз
  • Досуговая деятельность: кружки, экскурсии, занятия

Преимущества посещения ГПД:

  • Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня  в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
  • В группах продленного дня созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.

  • ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются спортивный зал, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

  • В ГПД обеспечено горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное).

  • Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.

  • Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.

  • В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.

  • Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей — сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

  • При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.

  • Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.

     

     






     

 

 

 

 

 

Группа продленного дня

01 сентября 2020

ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

ГПД ребёнок посещает во второй половине дня, после уроков. Здесь он находится под присмотром квалифицированного воспитателя, имеет полноценный обед, обязательно погуляет, сможет посетить различные кружки и спортивные секции, приготовит уроки под руководством педагога, поиграет с одноклассниками, просто пообщается с ними во внеурочное время.

Группы продленного дня (ГПД) в ГБОУ СОШ №121 созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в присмотре за учащимися во второй половине дня, в обучении навыкам самостоятельности в учении, воспитании и развитии творческих способностей учащихся.

Воспитательные задачи самоподготовки:

  • закрепить навыки самообразовательной работы;
  • воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
  • сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания;

В своей деятельности   ГПД руководствуются Законом РФ «Об образовании в РФ», «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин 2.4.2.1178-02», в соответствии с требованиями Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 №16 «Об утверждении эпидемиологических правил СП 3.1./2.435598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в образовательных организациях и других объектах социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции», Уставом образовательной организации.

В школе работают 9 групп продлённого дня для учащихся из 1- 3 классов. Группы формируются исключительно из учащихся одного учебного коллектива.

ГПД №1-6 располагаются в кабинетах начальной школы, закреплённых за отдельным учебным коллективом.

Формы внеурочной работы в ГПД

Спортивный час – это мероприятие, проводимое с целью сохранения здоровья обучающихся. Спортивный час проводится преимущественно на свежем воздухе, за исключением плохих погодных условий. 

Самоподготовка – организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашнего задания под руководством воспитателя, в ходе которой целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Организуя выполнение домашнего задания, воспитатели приучают детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к их четкому, аккуратному выполнению, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Преимущества посещения ГПД

  • Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
  • В ГПД обеспечено горячее питание (как за счет средств родителей, так и льготное).
  • Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.
  • Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.
  • В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги внеурочной деятельности и дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.
  • При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.

 Режим работы ГПД

 

ГПД №1, 3-9

ГПД №2

 

4 урока

5 уроков

4 урока

5 уроков

Приём детей

13.00

14.00

13.00

14.00

Обед

13.15-13.45

14.15-14.30

13.15-13.45

14.15-14.30

Спортивный час.  Прогулка

13.45-15.00

14.30 -15.30

13.45-15.00

14.30 -15.30

Самоподготовка. Час досуга.

15.00-16.30

15.30-16.30

15.00-16.30

15.30-16.30

 

Плата за пребывание учеников в группах продленного дня не взимается, за исключением платы за питание. 

 

В бородинской школе № 3 заработала продленка для младших классов, где дети могут посещать кружки, играть в шахматы, танцевать, заниматься спортом – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

В бородинской школе № 3 заработала продленка для младших классов, где дети могут посещать кружки, играть в шахматы, танцевать, заниматься спортом. Идея продленки «по интересам» принадлежит зам. директора школы, которая является выпускницей реализуемой по инициативе Фонда «СУЭК-РЕГИОНАМ» программы по обучению работников бюджетных учреждений социальному предпринимательству.
Ведущ.: Такая нужная «продленка». В школе номер три с начала октября для учеников младших классов работают группы продленного дня. Один день вместе с малышами провела наша съемочная группа.
Живой звук: свободные игры
Корр.: Позади ответы у доски, сложные примеры и задачи — уроки закончились. Ребята играют в любимые игры и отправляются на кружки, которые работают прямо в школе. Здесь каждый может найти себе занятие по душе: одни с головой погрузились в шахматные дебюты, другие рукодельничают, все вместе с удовольствием танцуют, занимаются спортом, рисуют.
Живой звук: столовая
Корр.: Пока ребята заняты делом, в столовой накрывают на столы. Маленьких учеников ждет комплексный горячий обед. За компанию съедается все до последней крошки, не капризничают даже привереды.
Живой звук: на улице
Корр.: Обязательный пункт в режиме «продленки» — прогулки на свежем воздухе. Игры с мячом, скакалки, догоняшки — такой отдых ребятам по вкусу.
Антон Номоконов, ученик СОШ № 3:
— Мне нравится ходить на продленку, потому что Алла Николаевна о нас заботится, помогает нам делать уроки, выводит нас на улицу, чтобы мы дышали свежим воздухом.
Виктория Филатова, ученица СОШ № 3:
— Ты можешь сразу сделать уроки, чтобы потом не делать дома уроки.
Елизавета Миллер, ученица СОШ № 3:
— Мы делаем уроки, а потом ходим на всякие кружки. И, если честно, вкусно готовят.
Кирилл Штельма, ученик СОШ № 3:
— Школа далеко от моего дома, и мне приходилось идти домой. А продленка заканчивается в шесть часов и как раз у родителей заканчивается работа, и они могут меня как раз забрать.
Корр.: Нравится продленка и самим педагогам.
Светлана Степанова, учитель СОШ № 3:
— Мне, как педагогу, удобно то, что я могу отследить, где у ребенка какие-то западения, где он что-то не понимает. Я ему здесь же, сразу объясняю, и не приходится родителям дома тратить время на выполнение этих домашних заданий. Также ребенок здесь покормлен, его накормили два раза, он сыт и после этого ребенок отдыхает и на свежем воздухе, и в классе он может поиграть. Ребенок с нами, он развивается, он взаимодействует с другими ребятишками, не только в сфере своего класса, но и в классах параллельных.
Корр.: Получив заряд бодрости на свежем воздухе, ребята принимаются за выполнение домашней работы. На продленке на это под руководством педагогов школьники тратят намного меньше времени: их ничего не отвлекает, а общая занятость настраивает на рабочий лад.
Особенно довольны нововведением в школьной системе родители учеников.
Елена Соколова:
— Во-первых, это очень удобно для родителей, что ребенок под присмотром и кружки посещает. Мы записались на шахматы, лыжи, мой друг компьютер и мир книги. Домашние задания делают, гуляют. Удобно, хорошо, ребенок под присмотром.
Елена Сюськова:
— Продленка обязательно нужна, родители многие работают. Дети должны быть пристроены, занимаются с ними, играют, делают уроки. Ребенок общается со своими сверстниками.
Корр.: Проект школьной продленки уже давно продумывала заместитель директора по воспитательной работе Алена Владимировна Темнова. В этом году он, наконец, начал реализовываться.
Алена Темнова, заместитель директора СОШ № 3:
— Идея создания группы продленного дня у нас уже была давно, но получилось ее воплотить после окончания обучения в «Школе социального предпринимательства», организованной компанией СУЭК. Благодаря этому нам удалось простроить грамотно бизнес-процессы, и на сегодняшний день мы открыли три группы продленного дня. Мы только неделю проработали, и уже отзывы положительные и у детей, вы видите, как у них глаза горят, они довольны, и от родителей мы тоже получаем много положительных отзывов.
Корр.: Сегодня в группах продленного дня занимаются 60 учеников, а по нормам допускается — 75. Так что свободные места на «продленке» еще есть.
https://ok.ru/video/1291992369860

Группа продлённого дня для первоклассников > Tallinna Humanitaargümnaasium > Tallinn

Уважаемые родители!

Стоимость пребывания ребенка в группе в  день составляет  1,15 евро в час.

Приказ Департамента образования г. Таллинна об утверждении стоимости группы продленного дня

Группа продленного дня начинает работу  в начале сентября.

Группа работает ежедневно с понедельника по пятницу с 12.00 до 17.00.

В группе продлённого дня принимают участие ученики 1-ых классов.

Питание в группе продленного дня оплачивается дополнительно.

 Стоимость питания учащихся группы продленного дня составляется 1,34 евро в день.  Предоплата за питание вносится напрямую на счет питающей фирмы TULELEEK  AS  к 28 числу предыдущего месяца.

Реквизиты:

Saaja: AS Tuleleek

a/a: EE192200221024028355 (Swedbank)

viitenumber 12600016

Selgitusse märkida: Tallinna Humanitaargümnaasium, имя ребенка, класс и месяц или числа, за которые платите.

Просьба за питание в сентябре заплатить до 10.09.


Организация и порядок работы группы продлённого дня:

12.00/13.00 — начало работы группы продленного дня

13.00-14.00 — время отдыха  под руководством воспитателя

13.30-14.00 — обед в столовой ( NB! в понедельник 14.00-14.30 — обед в столовой)

14.00 (14.30) -15.00 (15.30)  —  прогулка на свежем воздухе

15.00 (15.30) -17.00 — развивающая, активная деятельность: выполнение развивающих заданий, участие в кружках по интересам, чтение книг, просмотр обучающих фильмов


1. Группы продленного дня формируются на основании письменного заявления. Родитель предоставляет электронно подписанное заявление в канцелярию школы по адресу [email protected]  Заявление можно предоставить и в бумажной форме  по рабочим дням в канцелярии школы (каб. А109) с 10.00 до 16.00. На основании заявления с родителем заключается договор на осуществление платной услуги.

Бланк заявления (pdf)

Бланк заявления (doc)

2. Группа продленного дня для первоклассников начинает работу в 12.00/13.00 в зависимости от того, сколько уроков у ребенка. Сразу же после уроков ребенок идет в группу продленного дня.

3. После группы продленного дня ребенка из школы забирает только родитель. Если по каким-либо причинам ребенок должен покинуть группу раньше утвержденного времени, родитель должен лично позвонить учителю по тел. 58738855.

4. Стоимость пребывания ребенка в группе  составляет 1,15 евро в час. Счет за прошедший месяц Tallinna Linnakantselei Finantsteenistus присылает в начале следующего месяца на адрес эл.почты, указанной родителем.

5. Учитель группы продленного дня ведет журнал посещения занятий, который является основанием для начисления оплаты.

6. За питание ребенка в группе продленного дня родитель платит дополнительно из расчета 1,34 евро в день. Предоплата вносится напрямую на счет фирмы TULELEEK  AS (реквизиты размещены на сайте школы) к 28 числу предыдущего месяца.
Об оплате за питание можно сообщить на кухню по телефону 6180139  или выдать ребенку распечатку платежного поручения. В распечатке можете написать сколько дней ребенок будет питаться. Распечатку надо отдать в столовую.

7. Если ребенок по причине болезни не может посетить в конкретный день группу продленного дня и питаться в этот день не будет, родитель должен сообщить об этом  в столовую  по тел 6180139 по крайней мере в этот же день до 10.00 или по электронной почте [email protected]

Учет дней, ранее оплаченных, но неиспользованных для питания, родитель ведет самостоятельно и при внесении оплаты в следущем месяце уменьшает соответственно сумму, делая пояснения в платежном поручении (на какую сумму плата уменьшена, за какие конкретно дни). Если ребенок с питания в какой-то день снят не был, нет основания для уменьшения платы за питание в следущем месяце.

8. Отчисление из группы продленного дня производится на основании заявления родителя на имя директора школы, которое необходимо отправить по электронной почте [email protected]

С вопросами обращайтесь к руководителю по персоналу Петровой Анне по тел. 6180133.

Последние изменения 06.09.2021

Группы продленного дня — Официальный сайт МБОУ «Лицей №4» г. о. Королёв Московской области.

 

 Положение о группах продленного дня в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №4».

 Заявление о зачислении в группу продленного дня.

 Рекомендации по организации и методике подготовки домашних заданий.

 Режим дня в группе продленного дня.

 Список воспитателей групп продленного дня на 2014-2015 учебный год.

 

Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков. Многие родители меняют работу, подстраивают свой график под школьный режим. Все это допустимо, когда есть возможность. В основном родители работают и не могут забирать ребенка из школы в обеденное время. Очень часто на помощь приходят бабушки и дедушки, для которых такой процесс становится своеобразной работой. Вопрос с кем и где оставить ребенка во второй половине дня для многих стоит очень остро. С одной стороны, оставить ребенка без контроля одного на целый день дома — рискованно. С другой стороны, в группе продленндня большое количество детей, и ребенок не может отдохнуть и расслабиться, побыть немного один в тишине.

С группой продленного дня у родителей связано много вопросов.

Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня?

Давайте ответим на эти вопросы, исходя из современных требований к организации группы продленного дня в образовательном учреждении.

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие «уход и присмотр за детьми», что означает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п.34 ст.2 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). В Приложении 6 к Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.2821–10 от 29 декабря 2010 г. N 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821–10) даются подробные рекомендации к организации и режиму группы продленного дня.

 

Итак, как должна быть организована вторая половина дня у младших школьников, находящихся под присмотром в школе?

Обязательным во второй половине дня для детей, посещающих группу продленного дня, являются организация питания, прогулка, самоподготовка, кружковая работа, физкультурно-оздоровительные мероприятия. А для первоклашек обязательным является сон, не менее 1 часа.

Особое внимание в требованиях СанПиН 2.4.2.2821–10 уделяется организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД. Такие мероприятия включают в себя прогулку не менее 2 часов, подвижные игры. Возможен даже общественно — полезный труд на пришкольной территории, если он предусмотрен образовательной программой. Для детей, посещающих группу продленного дня, в школе должны быть организованы занятия в кружках и секциях. Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями (п.10.29 СанПиН 2.4.2.2821–10).

Для первоклассников рекомендуется организовывать сон и игры во второй половине дня. Санитарные правила 2.4.2.2821–10 предусматривают выделение дополнительного универсального помещения, где учащиеся 1-х классов могут играть и спать. Во вновь строящихся зданиях для групп продленного дня выделяют специальные кабинеты. Организовать отдельные кабинеты для первоклассников, посещающих ГПД в большинстве школ старой планировки достаточно проблематично.

Педагог-воспитатель организует выполнение режима дня учащихся, оказывает им помощь в учении, организации самоподготовки и досуга, а также в получении дополнительного образования, вовлекая в спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

При выполнении домашних заданий в группе продленного дня следует отметить некоторые важные моменты:

  • начинать самоподготовку не раньше 15–16 часов;
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч, в 4 — 5 классах — 2 ч;
  • предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершению определенного этапа работы;
  • предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам.

Стоит отметить, что временные затраты на выполнение домашних заданий школьников не только в группе, но и дома не должны превышать указанных нормативов. Самым сложным направлением деятельности воспитателя в группе продлённого дня является организация самоподготовки. Успех самоподготовки в значительной мере зависит от проведенного на уроке закрепления, поэтому воспитателю необходимо узнать у учителя информацию о том, как усвоили воспитанники изучаемый материал, что значительно облегчит им эту работу.

Лучше, если в группе продленного дня установлен следующий порядок выполнения заданий:

  • начинать с самого сложного задания;
  • чередовать виды деятельности;
  • заканчивать более легкими заданиями.

Воспитатель организует работу детей во время самоподготовки, следит за дисциплиной, берет под свою опеку школьников, отстающих в учебе.

Работники и воспитатели ведут документацию о посещении детьми группы продленного дня.

 

Как комплектуются группы продленного дня?

Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей. При поступлении в школу, и в начале каждого учебного года родители приносят заявления классному руководителю. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Ранее и санитарно-гигиенические требования, и Типовое положение «Об общеобразовательном учреждении» указывали на то, сколько учащихся должно быть в группе продленного дня. Это количество составляло 25 детей. Только при наличии 25 заявлений от родителей открывали финансирование групп продленного дня. На сегодняшний день ни «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821–10, ни ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не указывают конкретные цифры. Постановление «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» № 196 от 19 марта 2001 г. утратило юридическую силу. В учредительных документах образовательной организации можно встретить пункт о том, что группы открываются, если у администрации имеется не менее 25 заявлений от родителей о предоставлении места в ГПД. Каким же образом рассчитать, сколько детей должно быть в такой группе? Хотя в Санитарно-эпидемиологических требованиях 2.4.2.2821–10 и не прописано точное количество учащихся, но есть пункт, который поможет дать ответ на этот вопрос.

«Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных организаций рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок (здание), группировать в учебные секции.

В учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 — 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 на одного обучающегося), туалеты.

В учебной секции для обучающихся первых классов, посещающих группы продленного дня, рекомендуется предусматривать спальные помещения площадью из расчета не менее 4,0 на одного ребенка» (п.4.7 Главы IV СанПиН 2.4.2.2821–10).

Таким образом, получается, что если площадь помещения для ГПД составляет не менее 60, то на такой площади в соответствии с рекомендациями возможно размещение учащихся в количестве 25 человек.

Одним из самых обсуждаемых вопросов в начале учебного года стал вопрос о платной организации ухода и присмотра за детьми в школе. Закон «Об образовании в Российской Федерации» допускает плату за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Данный Закон также предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей (ст.65 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»). Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно. ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст.8,9 ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»). На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается. Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

Если услуга по присмотру и уходу за детьми осуществляется вне рамок реализации основной общеобразовательной программы, то работа педагога не может быть профинансирована за счет субсидий. В таком случае возможно два варианта ее финансирования:

  • либо учредитель вводит такую услугу в качестве бесплатной услуги для населения и дает задание на ее оказание с финансированием за бюджетный счет. Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено
    нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).
  • либо данная услуга оказывается на платной основе, в этом случае она финансируется исключительно за счет средств от приносящей доходы деятельности (например, родительской платы за присмотр и уход за детьми). Учредитель, устанавливая плату за присмотр и уход, вправе установить любой размер этой платы, включая и решение не взимать плату.

 

Какие проблемы могут возникать при посещении младшими школьниками ГПД?

Родители не успели забрать ребенка вовремя

Это достаточно сложная для разрешения ситуация, так как существует режим работы воспитателя, по окончании которого наступает его личное время, в которое он не должен работать. Что делать, если родители задерживаются? Необходимо связаться с воспитателем ГПД и сообщить, что за ребенком придут позже. Но родителю стоить учитывать, что воспитатель не должен ждать пока приедут родители учащегося в свое свободное время. Воспитатель ГПД работает по утверждённому графику и не обязан выполнять свои трудовые обязанности вне рамок этого графика (данная работа не оплачивается, следовательно, никто не может обязать воспитателя сверхурочно выполнять свои обязанности). Такая ситуация разрешима только при взаимопонимании всеми участниками образовательного процесса друг друга.

Ребенок получил травму в ГПД

Родителям следует знать, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет образовательное учреждение, в то время пока ребенок находится под присмотром учителя, воспитателя ГПД. Если ребенок получил травму во время самоподготовки, в столовой за обедом, на прогулке, то за эти травмы ответственность несет образовательное учреждение. Если же ребенок гулял на пришкольной территории после уроков, у него есть заявление родителей о том, что он самостоятельно уходит из школы, то ответственность за жизнь и здоровье ребенка несут его родители.

Обратимся к ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Данный закон содержит статью, которая возлагает охрану здоровья учащихся на организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Охрана здоровья означает обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации (пп.8 ч.1 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). Также школа должна обеспечить учет и расследование несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательном учреждении (ч.4 ст.41 ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»).

Воспитатель не проверяет домашние задания ребенка

Воспитатель — не учитель, он не ведет объяснений предмета, не инструктирует, как нужно выполнять задания, он лишь помогает ученикам выполнять задания учителя.

 

С какого возраста учащийся может самостоятельно уходить из школы?

Чаще всего младших школьников забирают из образовательного учреждения их родители. В первом и во втором классах редко встречаются случаи, когда дети уходят самостоятельно из школы. В третьем и четвертом классах дети вполне способны проделать путь из школы до дома одни. Сделать они могут это только по письменному заявлению родителей. В заявлении родители указывают, что разрешают своему ребенку одному добираться до дома и ответственность за жизнь и здоровье детей берут на себя. Если же такого заявления у классного руководителя нет, то учащийся находится под присмотром учителя до прихода родителей. Только родители могут решить, с какого возраста их дети будут ходить домой без сопровождения взрослых. Современные средства связи позволяют папам и мамам полностью контролировать этот процесс. Образовательный процесс — это сотрудничество всех служб, одной из которых является группа продленного дня. Общая задача родителей, педагога и воспитателя — создание условий для развития ребенка. Результат развития будет высоким, если они едины в своих требованиях.

Материал использован с сайта https://eduface.ru/  Автор — Сафиулина Нурия Романовна.

 

 

 

 

Продленный день — Государственные школы Арлингтона

Программа продленного дня, которая включает в себя программы регистрации в промежуточной школе, играет решающую роль в развитии социальных, эмоциональных и академических навыков молодых людей. Более 400 специалистов по уходу за детьми ежедневно работают над удовлетворением индивидуальных потребностей каждого ребенка и ожидания каждой семьи.

Программа

Extended Day обеспечивает безопасную, обогащающую и веселую среду до и после школы каждый день для более чем 4000 детей.Он также работает летом в рамках программы летней школы APS.

Являясь неотъемлемой частью сообщества Арлингтона, программа Extended Day поддерживает образовательную миссию APS:

  • Предоставление детям ежедневных возможностей участвовать в мероприятиях по наращиванию активов и опыте
  • Воспитание чувства ценности, компетентности и уверенности в себе у каждого ребенка
  • Построение позитивных отношений с детьми, семьями и обществом
  • Ценить культурное разнообразие учащихся
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов для удовлетворения потребностей семей
  • Наем и обучение квалифицированного и опытного персонала

Программы продленного дня в государственных школах Арлингтона действуют без государственной лицензии в соответствии с Кодексом штата Вирджиния.Тем не менее, программы продленного дня соответствуют государственным стандартам лицензирования и контролируются Центральным офисом продленного дня, который ежегодно проводит не менее двух контрольных визитов. Департамент социальных служб Вирджинии не осуществляет прямого надзора.

Предоставляемые услуги

Программа продленного дня играет важную роль в развитии социальных и академических навыков и опыта молодых людей. Когнитивные и социальные компетенции улучшаются за счет построения позитивных отношений и участия в самых разнообразных мероприятиях, включая игры, искусство, драму, кулинарию, науку, грамотность, отдых и другие проекты и мероприятия.Основные предоставляемые услуги включают в себя:

  • Присмотр за детьми до школы в 25 начальных школах и программа Shriver Program (открывается в 7:00)
  • Присмотр за детьми после школы в 25 начальных школах, шести средних школах (Ганстон, Хамм, Джефферсон, Кенмор, Суонсон и Вильямсбург) и программа Шрайвер (закрывается в 18:00)
  • Услуги по удовлетворению индивидуальных потребностей детей
  • Ежедневные мероприятия и мероприятия по созданию активов
  • Ежедневная помощь в выполнении домашних заданий
  • Услуги по уходу за детьми, посещающими летнюю школу
  • Удобные онлайн-сервисы, включая регистрацию, платежи и доступ к данным семейного аккаунта
  • Постоянное повышение квалификации персонала.

Войдите в свою семейную учетную запись продленного дня

Продленный день / Продленный день

  

Программа продленного дня

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТА!

Чтобы подать заявку на продленный день, выполните следующие действия:

1. Нажмите красную кнопку «Подать заявку на продленный день» ниже.

2. На странице регистрации сначала создайте родительский профиль.

3. Затем зарегистрируйте каждого из ваших учеников.  

ОБНОВЛЕНИЕ

. Из-за высокой посещаемости веб-сайта вы можете получить сообщение об ошибке при попытке перейти на страницу регистрации. Если вы столкнулись с этим, выйдите из этой страницы и попробуйте открыть ее снова. Мы знаем и связываемся с поставщиком, чтобы решить проблему как можно скорее. Пожалуйста, проявите терпение, и мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить потребности в продлении дня в 2021–2022 учебном году.

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Подача заявки не гарантирует зачисления в программу продленного дня. Кроме того, за каждую транзакцию будет взиматься плата за обработку.

 

Количество мест во внешкольной программе ограничено. Сайты наших программ быстро заполняются и обычно создают список ожидания. Количество детей, зачисленных в каждый центр, определяется наличием физического пространства и количеством нанятого персонала.Мы рекомендуем вам зарегистрироваться как можно скорее. Регистрация открыта для всех студентов. Как только сайт будет заполнен, ваш ребенок будет помещен в список ожидания и включен в лотерею для всех освободившихся мест.

 

ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ НАНИМАЕТ!

Вы энергичный, знающий специалист по отдыху, который любит детей школьного возраста и их семьи? Если вы готовы работать с понедельника по пятницу с 7:00 до 8:00 и с 15:00 до 18:00 во время школьных занятий, имеете аттестат о среднем образовании или GED и вам исполнилось 18 лет, w e будет рада, если вы присоединитесь к #TeamDUVAL.

Как подать заявку

 

Программная миссия

Миссия программы продленного дня (EDP) состоит в том, чтобы поддержать работающих родителей, предоставив доступную, безопасную и питательную программу продленного дня, предназначенную для улучшения учащихся в образовательном, социальном, культурном, эмоциональном и физическом плане.

Обзор программы

Программа продленного дня государственных школ округа Дюваль предоставляет услуги по уходу за детьми до и/или после школы в семидесяти двух начальных и восемнадцати средних школах по всему округу Дюваль. В программе участвуют около 10 000 студентов в день. Утренние программы обычно начинаются в 7:00 до начала занятий, а дневные программы открываются после окончания школы до 18:00. Программа доступна каждый день, когда школа работает, включая дни досрочного освобождения.Это фиксированная, платная программа.

Объективы

Наша программа предоставляет детям возможности для социального, эмоционального и физического развития в теплой и заботливой атмосфере. Это достигается за счет нашего внимания к лидерству, учебе, благополучию и S.T.E.A.M. (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Программа продленного дня представляет собой программу ухода за детьми до и после школы для детей от начальной до старшей школы. Присмотр предоставляется из расчета 1 взрослый на 18 детей на начальном уровне и 1 взрослый на 24 ребенка на уровне средней/старшей школы.

Мероприятия программы включают:

  • Помощь с домашним заданием
  • Клубы обогащения
  • Опыт культурного обогащения
  • Развлекательная деятельность
  • Время перекусить

 Для получения дополнительной информации свяжитесь с Даррином Р. Уильямсом по адресу [email protected] или (904) 858-6080.

 

Продленный день | dcps

В 2016-2017 учебном году программы продленного дня будут предлагаться в 30 школах.См. список из 30 школ.

Описание программы продленного дня

Что такое продленный день?

В учебном дне просто не хватает часов, чтобы обеспечить учеников всем, чего они заслуживают. В течение учебного дня учителя должны следить за тем, чтобы учащиеся получали строгие инструкции по основным предметам, знакомились с искусством, музыкой, физкультурой, библиотеками, технологиями, знакомились с дополнительными курсовыми работами, такими как мировые языки и т. специализированные поля.Для учащихся, которым нужно дополнительное время, чтобы убедиться, что они успешны, проблема короткого учебного дня является более серьезной проблемой.

Вот почему DCPS взял на себя обязательство финансировать возможности продления школьного дня. В первую очередь программа Extended Day ориентирована на все средние классы DCPS и все наши 40 школ с самой низкой успеваемостью.

Программа продленного дня

DCPS — это не просто внеклассная программа — дополнительный период времени, добавленный в конце дня. Продленный день в DCPS является продолжением традиционного школьного дня.Дополнительный час учебного времени добавляется не менее четырех дней в неделю с окончанием учебного дня в 16:15. В это время учителя тратят больше времени на обучение, а учащиеся больше времени уделяют выполнению заданий, что дает лучшие результаты для учащихся. Расширенный день оказался эффективным, позволив преподавателям в определенных школах DCPS повысить вовлеченность учащихся в обучение грамоте и математике, а также другим основным областям содержания. Вышеупомянутое позволяет учителям охватить больше материала, а также позволяет учащимся участвовать в более смешанном обучении и деятельности в небольших группах.Это также позволяет учителям проводить основанные на исследованиях многоуровневые вмешательства в условиях небольшой группы.

По вопросам продленного дня обращайтесь по телефону:

.

Группа специальных проектов

Стейси Макдаффи, директор (202) 442-5646
Наташа Дэвис, специалист (202) 724-4654
Рене Абдулла, специалист (202) 719-6639

Программа продленного дня

DPS / Обзор программы

Программа продленного дня

DPS стартует во вторник, 7 сентября! Хотя изначально транспорт не будет предлагаться, семьи, подписавшиеся на продленный день, могут доставлять учащихся в школу уже в 6:00.м. и забирать студентов уже в 17:30.

Для тех семей, которые уже зарегистрировали своих учеников на продленный день : не забудьте войти на родительский портал EZ Child Track, используя для быстрого доступа настольный компьютер, ноутбук или планшет, и объявить, в какие дни ваши ученики будут посещать занятия. на следующей неделе. Это необходимо сделать до 17:00. каждый четверг , чтобы гарантировать, что на следующей неделе у вашего ученика будет место на утренних и/или вечерних занятиях по программированию. Любые декларации посещаемости, введенные после 17:00.м. в четверг потребуется разрешение от координатора сайта, и ему не будет гарантировано место для программ на следующей неделе. Вам необходимо заполнить декларацию до 17:00 четверга. каждую неделю, чтобы обеспечить себе место на предстоящую неделю.

Для тех семей, которые еще не зарегистрировали своих учеников на продленный день — вы все еще можете зарегистрировать их! Если вы вообще заинтересованы в использовании программы «Расширенный день до и после школы», даже в течение короткого времени всего пару дней в неделю, вы должны зарегистрировать своих учеников сейчас.Нажмите здесь, чтобы зарегистрировать своих студентов бесплатно прямо сейчас!

Программа продленного дня DPS доступна с понедельника по пятницу с 6:00 до начала занятий и с окончания занятий до 17:30, а также в дни досрочного освобождения, полдня и каникулы. Он предлагается по адресу в 13 точках по всему округу: Академия STEM American Dreamer, Начальная школа Баума, Школа Dennis Lab, Начальная школа Франклина Гроува, Академия обучения Харриса, Академия Хоуп, Джонс Хилл, Академия мира Монтессори, Элементарная школа Парсонса, Першинг @ Гарфилд, Стивен Средняя школа Декейтера и начальная школа Саут-Шорс.

Программа продленного дня предлагает студентам и семьям:

(1) Безопасная, надежная, поддерживающая среда

  • Каждое место должно обеспечивать учащимся безопасное и надежное место, куда они могут пойти до и после школы.
  • Завтрак и полдник/ужин предоставляются в рамках программы CACFP

(2) Академическая помощь

  • В каждом учебном заведении должна быть предусмотрена поддержка выполнения домашних заданий в соответствии с обычными академическими программами учащихся, включая учебную программу, соответствующую стандартам, и учебные материалы, а также должна оказываться поддержка учащимся при выполнении любой порученной работы.

(3) Развитие и физическая подготовка

  • Каждое место должно обеспечивать элемент обогащения, который предлагает широкий спектр дополнительных услуг, программ и мероприятий, призванных усилить и дополнить обычную программу, включая обучение на основе услуг/проектов, искусство, музыку, физическую подготовку, развлекательные мероприятия, характер образование, деятельность STEM и т. д.

Нажмите здесь, чтобы прочитать ответы на часто задаваемые вопросы о программе продленного дня DPS.

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор программы DPS Extended Day.  

Щелкните здесь, чтобы получить руководство по завершению регистрации на продленный день.

Индекс | Продленный день

Обратите внимание, что некоторая приведенная ниже информация может измениться или на нее могут повлиять новые ожидания, вызванные COVID-19. Позвоните или напишите нам в любое время с вопросами!

 

Нажмите на ссылки ниже, чтобы зарегистрироваться для участия в Программе продленного дня!

Регистрация на программу продленного дня перед школой на 2021–2022 годы

Регистрация программы продленного дня на апрель 2021 г.

Добро пожаловать, родители и семьи продлённого дня! Открыта регистрация на программу продленного дня после школы.Пожалуйста, заполните новую форму для каждого ребенка, зарегистрированного в программе. Программа продленного дня после школы на 2021–2022 гг. Онлайн-регистрация

Обзор программы

Службы продленного дня Norwood — это филиал государственных школ Норвуда, предлагающий уход за детьми до и после школы для молодежи от детского сада до пятого класса. Наши утренние и послешкольные программы проводятся в пяти начальных школах Норвуда: Прескотт, Олдхэм, Каллахан, Кливленд и Балч, а также одна программа для детского сада в Центре раннего детства Уиллетта.

Наша внешкольная программа предлагается учащимся с первого по пятый класс пяти начальных школ и детского сада в Виллетте. Обогащающие программы проводятся с момента прибытия до 18:00 каждую ночь. Кроме того, во время февральских и апрельских каникул мы предлагаем летние программы и услуги по уходу в отпуске.

Миссия продленного дня

Norwood Extended Day приглашает родителей, членов семьи и опекунов присоединиться к нам в наших усилиях по созданию теплой, учитывающей культурные особенности среды, в которой признается индивидуальный вклад каждого ребенка в нашей программе.Миссия Norwood Extended Day состоит в том, чтобы предоставить учащимся пространство для обучения и роста. Norwood Extended Day способствует этому благодаря приверженности своих учителей и администраторов K-5th, обучая молодежь и предоставляя широкие возможности для социального взаимодействия и обогащения опытом.

 

Контактная информация администратора

Телефон: 781-551-3480 доб. 2

Режиссёры продленного дня: Дебора Хольцендорф и Сара Таггарт

[email protected] | [email protected]

 Администратор сайта: Роберт Маршалси | [email protected]

Услуги продленного дня 

Все родители, записавшиеся во внеурочное отделение, должны заполнить регистрационные документы (невозмещаемый регистрационный сбор в размере 25 долларов США). Все лекарства от аллергии/хронических заболеваний должны быть в наличии у участников программы продленного дня, прежде чем ребенок сможет начать посещать программу.

Службы до школы требуют заполнения регистрационных документов до того, как учащиеся смогут приступить к занятиям.

Перед школой

Перед школой будет проходить в каждой школе, начиная с 7:15. Willett работает с 7:15 до 8:45, все остальные школы с 7:15 до 8:30.

Послешкольный уход

Уиллетт — с 14:30 до 18:00 | Пн-Пт
1–5 классы – 14:45 до 18:00  | пн-пт

Штаб-квартира: Образовательный центр Джеймса Р. Сэвиджа, 275 Prospect Street, Door 23, Norwood, MA 02062

Каллахан Сайт: Школа Каллахан | Адрес: Гарфилд Авеню, 116,

.

Кливленд Сайт: Кливлендская школа | Адрес: ул. Николс, 380,

.

Олдхэм Сайт: Школа Олдхэм | Адрес:

, проспект, 165

Прескотт Сайт: Школа Прескотт | Адрес: Ричленд Роуд, 66,

.

Уиллетт: Центр раннего детства Уиллетта | Адрес 100 Westover Parkway

Дни досрочного увольнения

В этом году услуги продленного дня в дни досрочного увольнения предоставляться не будут.

 

Программы ухода за детьми в отпуске

Каникулы в феврале и апреле с 8:30 до 16:30. | со вторника по пятницу. Программа Vacation Care носит тематический характер и часто предлагает выездные экскурсии для учащихся классов K-5. Программа продленного дня в отпуске открыта для ВСЕХ учащихся начальной школы NPS и всех учащихся K-5, посещающих частную школу Святой Екатерины Сиенской.

Предложения продленного дня

Профессиональный персонал, изобразительное искусство, ремесла, спортивные и творческие игры, компьютеры, домашние задания и время для чтения, праздничные развлечения, отдых на свежем воздухе, настольные и стратегические игры, свободное время и воображаемые игры, февральские и апрельские каникулярные программы, специальные мероприятия, малочисленный персонал /Соотношение детей (13:1), Прием ваучеров.

 

Ежемесячная плата:

Уиллетт 3,5 часа в день      
24,50 долл. США в день 2 дня в неделю 3 дня в неделю 4 дня в неделю 5 дней в неделю
стоимость в месяц 166,60 $ 249,90 $ 333,20 $ 416 долларов.50

 

1-5 классы 3 часа в день      
21 доллар в день 2 дня в неделю 3 дня в неделю 4 дня в неделю 5 дней в неделю
стоимость в месяц 142,80 $ 214,20 $ 285,60 $ 357,00 $

*Минимум 2 дня в неделю.

Наличие уточняйте по телефону. Количество слотов ограничено и предоставляется в порядке живой очереди. Иногда может быть лист ожидания.

Запись на следующий учебный год проводится в марте.

Расширенное обучение/начальная программа: продленный день

  • В студенческие каникулы/дни профессионального обучения продленный день открыт с 6:30 до 18:30. в некоторых кампусах в качестве дня с полным спектром услуг.
  • Учащиеся должны посещать назначенный кампус в зависимости от их родного кампуса и должны зарегистрироваться заранее.Учащимся необходимо будет приносить обед, 2 закуски и напитки каждый день.
  • Приоритет отдается учащимся, которые в настоящее время зачислены на расширенное обучение. Студенты, не проходящие дополнительное обучение, могут зарегистрироваться для участия в мероприятии, однако принятие будет зависеть от наличия мест в кампусе. Количество мест ограничено, и только те студенты, которые были утверждены на день, имеют право присутствовать.
  • Дополнительные сборы применяются к учащимся, посещающим только утренние занятия, или учащимся, которые в настоящее время не посещают продленный день. Сборы должны быть оплачены до посещения студенческих каникул.
  • Студенты должны быть зарегистрированы заранее.
  • Учащиеся K-5-х классов, которые не посещают занятия продленного дня, имеют право посещать занятия в дни полного обслуживания. Студенты должны быть зарегистрированы и утверждены до посещения.
  • Только зачисленные в настоящее время учащиеся Little Learner имеют право посещать дни полного обслуживания.

18 февраля Дни полного обслуживания

18 февраля в следующих кампусах пройдут дни полного обслуживания

:  

Кампус 18 февраля Кластерные кампусы
Колони Медоуз Colony Meadows, Colony Bend, Settlers Way, Austin Parkway, Sullivan, Commonwealth
Драбек Драбек, Ойстер-Крик, Сахарный завод, Таунвест, Медоуз, Баррингтон-плейс, Лейквью
Гловер Гловер, Лантерн-лейн, Палмер, Паркс, Гудман, Бертон, Бриаргейт, Блу-Ридж, Хантерс-Глен
Высокогорье Хайлендс, Даллес, Армстронг, Лексингтон-Крик, Куэйл-Вэлли
Малала Малала, Краеугольный камень, Бразос-Бенд, станция Уокер
Миссия Запад Миссия Вест, Миссия Глен, Холли, Флеминг, Сегин, Паттерсон, Джордан, Миссия Бенд
Окленд Окленд, Нил, Пекан-Гроув, Мэдден
Скэнлан-Оукс Scanlan Oaks, Schiff, Leonetti, Sienna Crossing, Heritage Rose

 

 

Программа продленного дня / Программа продленного дня

Программа продленного дня набирает сотрудников! Посмотрите нашу вакансию здесь.

Открыта регистрация на программу продленного дня на 2021-22 учебный год. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Оплатите комиссию EDP, нажав здесь.

Щелкните здесь, чтобы загрузить Справочник для родителей EDP.

Программа продленного дня городских школ Веставия-Хиллз существует для удовлетворения потребностей учащихся и их семей после школы в городских школах Веставии-Хиллз. Наша цель — убедиться, что каждый ребенок в нашей программе находится в безопасности, защищен и получает поддержку.Детей встречают приветливые руководители местных объектов и руководители мероприятий, которые заботятся о благополучии и прогрессе каждого из детей, находящихся на их попечении. Все директора наших участков прошли обучение в Красном Кресте, как и большинство наших руководителей на каждом из наших участков. Безопасность наших детей является приоритетом.

Каждое учреждение гарантирует наличие тихого времени продолжительностью не менее 30 минут, когда дети могут делать домашнее задание или читать в тишине, чтобы наши родители могли больше времени проводить с семьей, когда дети возвращаются домой из школы.Планы Discovery на месяц отображают запланированные мероприятия, проекты по работе с населением и любые учебные связи, игры и центры, в которых могут участвовать дети.

Vestavia Hills обеспечивает уход за детьми в каждой из начальных школ и в обеих средних школах. Для получения дополнительной информации о внешкольной программе в вашей школе, пожалуйста, нажмите на страницу соответствующей школы здесь, на нашем веб-сайте, или позвоните своему местному директору.

Примечание. Наши программы продленного дня не предусматривают ежедневных услуг доставки.

Подключение EDP к стратегическому плану для городских школ Веставии Хиллз

I. Мы предоставим учащимся множество возможностей для выбора путей достижения своих целей.

II. Мы предоставим учащимся множество возможностей раскрыть свои уникальные способности.

Студентам предлагается 5 или 6 различных станций, которыми они могут наслаждаться с друзьями, руководителями или в одиночку. Выбор важен для наших детей; на многих сайтах есть классы или клубы, такие как вязание, футбол, ремесла и драма.

III. Мы будем наращивать кадровый потенциал, уделяя особое внимание индивидуальной ответственности.

Директора и лидеры разрабатывают цели для сайта на основе не подлежащих обсуждению программ развития ребенка. Персонал отвечает за настройку и уборку. Руководители также несут ответственность за помощь учащимся в выполнении домашних заданий, когда это возможно.

IV. Мы создадим динамику обучения и преподавания, которая провоцирует вопросы и поощряет академический риск.

Учащиеся могут участвовать в проектах, стимулирующих исследования в области схемотехники, научных открытий и экспериментов, архитектуры и математических исследований.

V. Мы создадим культуру инклюзивности и уважения.

Дружба – это ежедневная забота. Детей учат практиковать черты характера, которые строят сообщество. Студентов учат ежедневно относиться друг к другу с добротой.

VI. Мы настроим и создадим глобальную среду обучения, чтобы облегчить обучение без ограничений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.