Программа обучения начальных классов: 404-Ошибка: 404

Содержание

Образование

Реализуемые образовательные программы
Уровни образования:
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное;
  • основное общее образование.
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование взрослых.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения:
  • начальная школа (1 — 4 класс) — срок обучения 4 года,
  • основная школа (5 — 9 класс) — срок обучения 5 лет.
Срок действия государственной аккредитации — 28 апреля 2027г.
Общественной, профессионально — общественной аккредитации образовательной программы не имеется.
Язык обучения: русский.
Перечень аккредитованных программ:
  • Начальное общее образование (вид — основная, нормативный срок освоения — 4 года)
  • Основное общее образование (вид — основная, нормативный срок освоения — 5 лет)
  • Дополнительное образование для детей и взрослых
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
Платные образовательные услуги
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: на 01.09.2021 — 747 (Приказ от 31.08.2021 № 640 «О комплектовании образовательной организации на 2021 — 2022 учебный год)
Численность обучающихся, являющихся гражданами других стран — 7 человек
Реализуемые образовательные программы с указанием количества обучающихся:
  • Основная образовательная программа начального общего образования — 176 обучающихся
  • Адаптированная образовательная программа начального общего образования — 22 обучающихся
  • Основная образовательная программа основного общего образования — 486 обучающихся
  • Адаптированная образовательная программа основного общего образования — 63 обучающихся
Все учащиеся получают образование за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Обучающиеся за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета, по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица отсутствуют.
МБОУ «Школа № 4» использует электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы.
Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы и не занимается научно-исследовательской деятельностью
Программа развития МБОУ «Школа № 4»
Программа воспитания МБОУ «Школа № 4»

Начальная школа
Аннотации к рабочим программам ФГОС НОО 2021-2022
Рабочие программы ФГОС НОО 2021-2022
Аннотации к рабочим программам ФГОС НОО 2020-2021
Рабочие программы начальной школы 2020-2021
Рабочие программы внеурочной деятельности начальной школы
Описание основной образовательной программы НОО
Основная образовательная программа НОО
Описание адаптированных основных образовательных программ

Основная школа
Приказ об утверждении рабочих программ на 2020 — 2021 учебный год

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, срок действия лицензии – бессрочно (серия 89Л01 №0001185, регистрационный № 2592 от 04 мая 2016г).
Скачать

Образование — Школа № 509

ГБОУ № 509 осуществляет образовательный процесс в соответствии уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней обучения:

  • 1 ступень – начальное общее образование
    продолжительность обучения — 4 года
    численность обучающихся — 849 чел. (в т.ч. 1 иностранный гражданин)
  • 2 ступень – основное общее образование
    нормативный срок освоения — 5 лет
    численность обучающихся — 782 чел. (в т.ч. 18 иностранных граждан)
  • 3 ступень – среднее общее образование
    нормативный срок освоения — 2 года
    численность обучающихся — 161 чел. (в т.ч. 4 иностранных гражданина)

Финансирование обучения всех обучающихся по программам общего образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации — города Санкт-Петербурга.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам за счёт средств физических лиц, —

1413.

Информация по численности обучающихся актуальна на 14.09.2021.

Основная форма обучения — очная (дневная).

Образование осуществляется на русском языке. Изучается один иностранный язык — английский.

Рабочие программы
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование
  • Копии рабочих программ на 2021-2022 учебный год
Внеурочная деятельность
Оценочные процедуры

Адаптированные образовательные программы не реализуются.

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются в соответствии с Положением об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева

Образование

Основные данные образовательной деятельности

Реализуемые уровни образования: начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее


Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

 

Сроки обучения: начальное общее образование — 4 года, основное общее образование — 5 лет, среднее (полное) общее образование — 2 года


Срок действия государственной аккредитации: до 27 декабря 2023 года

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями):

 

 

 

Место осуществления образовательной деятельности: 630090, г. Новосибирск, ул. Учёных, дом 10

 

Язык обучения: русский

 

Описание образовательной программы МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева» г. Новосибирска

 

ФГОС НОО

ФГОС ООО

ФГОС CОО

  • Программа среднего общего образования МБОУ Лицея № 130

Учебный план: Учебный план 1-11 классы 

 

УМК: УМК

 

Программы начального общего образования МБОУ Лицея № 130

1 — 4 классы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам дисциплин 5-9 классов

Программы основного общего образования МБОУ Лицея № 130

5 — 9 классы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам дисциплин 10-11 классов

Программы основного общего образования МБОУ Лицея № 130

10 — 11 классы (ФГОС)

Программы среднего общего образования МБОУ Лицея № 130 (ФК ГОС)

  • Английский язык, 10-11 класс
  • Английский язык, 10-11 класс (физико-математические, естественнонаучные)
  • Биология, 10-11 класс (базовый)
  • Биология, 10-11 класс (профильный уровень)
  • География, 10-11 класс (базовый и углубленный)
  • Гуманитарные исследования, 10-11 класс
  • Информатика и ИКТ, 10-11 классы
  • Информатика и ИКТ, 10-11 класcы (физико-математические)
  • История, 10-11 классы
  • Литература, 10-11 класс
  • Математика, 10-11 класс (универсальный профиль)
  • Математика, 10-11 класс (естественно-научные, социально-правовые)
  • Математика, 10-11 класс (физико-математические)
  • Обществознание, 10-11 класс
  • Основы безопасности и жизнедеятельности, 10-11 класс
  • Право, 10-11 класс
  • Русский язык, 10-11 класс
  • Физика, 10-11 класс (базовый и углубленный уровень)
  • Физика, 10-11 класс (профильный уровень)
  • Физическая культура, 10-11 классы
  • Химия, 10-11 класс (базовый уровень)
  • Экономика, 10-11 класс (профильный уровень)

Программы специализированных классов

Программы профориентационной работы в специализированных классах

 

Календарный учебный график: 2021-22 учебный год

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

Численность обучающихся

По реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований: 1-4 классы 501, 5-9 классы 515 и 10-11 классы 211 человек, итого — 1227 обучающихся 

(14 сентября 2020)

 

МОБУ СОШ №26 г. Сочи им. Героя Советского Союза Диброва К.С.

  • реализуемые уровни образования:
    Согласно статьям 19 и 27п.5 закона РФ об образовании, в образовательном учреждении 3 уровня образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное)общее образование
  • формы обучения:
    Образование может быть получено:

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в школе осуществляется в очной форме.

  • нормативные сроки обучения:

Начальное общее образование школы представлена 28 классами. Нормативный срок обучения в школе первой ступени – 4 года.

Основное общее образование — это 28 классов-комплектов с 5 по 9 класс.  Нормативный срок обучения в основной общей школе – 5 лет.

6 классов  представляют среднее общее  образование. Нормативный срок обучения в старших классах – 2 года. Обучают, развивают и воспитывают детей 68 педагогов.

  • срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):
    Свидетельство государственной аккредитации регистрационный №03136 от 28.10.2014, срок действия до 28.10.2026

  • наименование образовательной программы (для ОО, реализующих общеобразовательные программы):

В МОБУ СОШ№26 реализуются 4 основные образовательные программы  общего образования: ФГОС НОО (1 — 4 классы) и адаптированная основная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ,  ФГОС ООО (5–11 классы).

  1. Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) и Концепцией Образовательной системы «Начальная школа ХХI века» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой).

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант в) на 2016-2021 учебный год муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №26 г. сочи

Программа по организации инклюзивного образовательного пространства в образовательной организации муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 «Равные среди равных»

2. Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).

3. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ №26 разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) МОУ СОШ №26 определяет цели, задачи, требования к уровню подготовки выпускников средней школы, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования.

5. Программы дополнительного образования:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«Спортивный туризм»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «САМБО»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО – СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ФУТБОЛ» (для девочек)

О внесении изменений в основные образовательные программы МОУ СОШ № 26

описание образовательных программ

Положение о дистанционном обучении, применении электронных образовательных технологий в МОБУ СОШ №26 г. Сочи им. Героя Советского Союза Диброва К.С.

В учебный план школы первой ступени включены предметы: математика, русский язык и литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир, физическая культура, музыка, изобразительное искусство, технология, ОРКСЭ, кубановедение.

Учащиеся средней ступени изучают предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, история, обществознание, природоведение, география, физика, химия, биология, изобразительное искусство, музыка, искусство, технология, ОБЖ, физическая культура, кубановедение.

Старшеклассники изучают такие предметы, как русский язык, литература, иностранный язык, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, право, экономика, ОБЖ, физическая культура, кубановедение.

Обучение по реализуемым образовательным программам бесплатно, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. За счет средств физических и юридических лиц по договорам об образовании обучающихся нет.

  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    начальное общее образование —  1078 человек
    основное общее образование — 1096 человек
    среднее общее образование — 152 человек
  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или)  юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) — 231 человек
  • языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    Обучение проводится на русском языке.
  • учебный план с приложением его копии:
  •     Учебный план  на 2021-2022 учебный год
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):
  • Учебный график на 2021-2022 учебный год

Проекты, исследования и кейсы как средство формирования метапредметных результатов обучающихся начальных классов

Начальная школа – фундамент успешного дальнейшего обучения ребят. В соответствии с логикой ФГОС, деятельностного и практико-ориентированного подхода ключевыми направлениями работы школ (урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования) являются проектная и исследовательская деятельность. Однако реализация проектов, исследований, кейс-технологий требует усилий по разработке образовательного контента и является инициативой отдельных педагогов.

Материалы курса будут полезны для учителей, методистов, администрации начальной школы, т.к. направлены на реализацию задач ФГОС с учетом психофизиологических особенностей младших школьников, стимулируют активное освоение знаний, помогают учителю сформировать у обучающихся познавательный мотив (желание узнать, открыть, научиться) и определить конкретную учебную цель (понимание того, что именно нужно выяснить, освоить).

Преимущества программы: 

  • Дистанционный формат. Обучение построено таким образом, что, не выходя из дома, в любое удобное время возможно изучить весь предложенный материал, пройти итоговый тест, выполнить зачетную работу и получить детальные комментарии преподавателя. Для более глубокого погружения в содержание программы и получения обратной связи на портале организован форум с регулярно инициируемыми обсуждениями «трудных вопросов».
  • Практика. По окончании обучения у педагогов появится возможность качественно выстроить проектную деятельность своих учеников с учётом всех нововведений и компетенций, создать собственную учебно-методическую разработку учебно-исследовательской или проектной направленности в виде конкретного макета/сценария урока (занятия, погружения). 
  • Участие в готовых дистанционных проектах. Все педагоги вместе со своими учениками получат уникальную возможность принять участие в бесплатных сетевых дистанционных проектах на образовательной онлайн-платформе «Стемфорд».

Цель программы — представить методический и учебно-познавательный материал:

  • для работы над контентом, проектами, исследованиями, сценариями уроков и внеурочной деятельности, позволяющими реализовать личностно- и практикоориентированные подходы;
  • использовать принципы деятельностного подхода в обучении для формирования у обучающихся познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, лежащих в основе метапредметной компетентности. Цель достигается посредством организации работы над модулями с помощью рефлексивного анализа проводимых проектов, исследований, кейс-технологий.

Форма освоения: 
  • заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 
  • работа на Форуме (консультирование по выполнению практических заданий в модулях, обсуждение на портале)
  • вебинары
  • итоговая работа (письменная работа слушателя, проверяется преподавателем)

Задать вопрос о программе:  

Языкова Алена Владимировна, менеджер проекта «Стемфорд» [email protected] +7 495 988 53 88 доб. 1681

Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» (Виноградова Наталья Федоровна) — отзывы

Anna270794

https://otzovik.com/review_9385044.html

ДОСТОИНСТВА:

Хорошее литературное чтение

НЕДОСТАТКИ:

Математика,подходит не для всех детей

Данная программа по моему мнению подходит, конечно же не для всех детей. Программ усложненая . В этой программе мне нравиться литературное чтение, много часов дается на один текст и можно разобрать его подробно. Русский язык тоже достойный, правда мало правил. Математика не очень. Если ребенок разделительный ему будет сложно работать по данной программе.


Маркус16032011

https://otzovik.com/review_8965030.html

ДОСТОИНСТВА:

Никаких

НЕДОСТАТКИ:

Огромный объем домашних заданий

Обучение по программе направлено на то, чтобы ученик начальной школы самостоятельно добывал знания. Это худшее, что может быть в отечественной системе образования…

Базовых знаний дети не получают.

Бестолковые задачи по математике.

Программа — отстой

Мадам Виноградовой КОЛ с большим минусом.


nayar

https://otzovik.com/review_9147081.html

ДОСТОИНСТВА:

нет

НЕДОСТАТКИ:

несистематизированная, обрывочные знания, большой объем информации в короткий срок

Ужасная неструктурированная программа по всем предметам. По русскому дают такой большой объем информации, что ребенок во 2 классе усвоить не в состоянии. даже до фразеологизмов добрались, во 2 классе! По окружающему миру какие-то обрывочные непонятные знания уровня старшей школы. Прыгают с тему на тему. Зачем это ребенку в таком виде? Сначала витамины, белки, жиры и углеводы. Я с двумя дипломами и медалью в школе до сих пор особенно не знаю витамины в продуктах, за исключением витамина с и д. Они же должны знать и где есть витамин А и Е. А часть про историю и историю Москвы вообще. Юрий Долгорукий, Иван Калита и Дмитрий Донской. Ужас. В общем, программа не учитывает никаких особенностей психологического взросления детей. Единственный курс, который более или менее нравится — это чтение. За исключением текстов былин, которые ребенок должен прочитать. В этих текстах даже у меня язык путается в произношении старославянских слов, не говоря уже о детях. Ужасная программа. По возможности идите на другие программы.


ИринаЗ35

https://otzovik.com/review_9017944.html

ДОСТОИНСТВА:

Ищу — не найду

НЕДОСТАТКИ:

1. Теории нет почти 2. Детям всё придётся усваивать на уроках 3. Дома неподготовленные родители будут почти бессильны помочь ребёнку освоить программу 4. По математике учебник скучнейший

Уважаемые родители, моё впечатление об этой образовательной программе — ужасное! Я учу ребёнка дома. Ко всем урокам, как и преподаватель в школе, готовлюсь заранее. И что могу сказать: не понятно с чего начинать. Учебники рассчитаны на то, что у преподавателя 50 миллионов книг дополнительной литературы, чтобы подготовиться к уроку, т. к. теории в учебниках почти нет. А если вы хотите, чтобы ваше чадо что-то самостоятельно изучило (например, во время болезни), то без помощи взрослых это почти невозможно. Или, например, в каждом классе есть дети, которые не сразу всё понимают, или, на худой конец, учитель объяснил недоступным для младшеклассников языком. Приходит ребёнок домой после уроков, родители спрашивают о том, что он проходил в школе. Оказывается, что ученик ничего не понял. Сядет неподготовленный родитель объяснить своему ребёнку тему, откроет учебник. И всё… Сам ничего толком не поймет: что за тема, чего хотят от учащегося. И начнет тогда родитель объяснять нормальным человеческим языком. И до ребёнка всё дойдет. Тогда смысл от всей этой программы?!!!

Русский язык. Учебник 1 класс. Темы не прописаны, правила только вскользь упоминают о том, что требуется. Чушь какая-то.

Математика. Скучнее учебника и придумать нельзя. Но! при этом уже в 1 классе умножение и деление начинают проходить. Как до этого вообще можно додуматься?!!!

А после прочтения учебника по музыке мне показалось, что я оказалась рядом с персонажами чеховской «Палаты №6».

А вот к учебникам по физкультуре, окружающему миру и технологии претензий у меня нет.

Так что для себя приняли решение: учимся по основным предметам по другим учебникам. А перед аттестацией все учебники данной программы просмотрим и разберём в общих чертах.


Аноним

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=17361

В з классе мой младшенький «грызёт» программу по Виноградовой. Согласна с автором Мамочка 111, про «руки оторвать» автором 21 века.Добавлю от себя: третий год эта программа издевается над детьми. В этом года я сдалась и наняла репетитора по письменным предметам. По устным кое-как справляемся. И у моего ребёнка достаточно высокий IQ.Эта программа делает детей НЕУСПЕШНЫМИ. У нас в классе нет отличников. Контрольные пишут отвратительно. Сейчас мой ребёнок пытается выучить какую-то бессвязную чушь из учебника по окружающему миру. Два урока подряд по литературе мы читали и учили стихи прекрасного поэта Никиктина. Но он невероятно сложен для заучивания наизусть, и там просто куча слов непонятных для ребёнка. Час назад делали д/з в рабочей тетради по литературе-сделали всё, но четверостишие сочинить не смогли((( Это не программа, а просто издевательство над начальным образованием.


Аноним

https://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Care7&trd=17361

Учимся по Виноградовой. Руки подобрать бы таким авторам. Во втором классе умножения и деления, лучи изучают. От одной темы к другой прыгают. По окружающему миру белки, жиры и углеводы изучают. Это нормальная программа? По литературе вместо нормальных сказок Пушкина непонятные и не интересные рассказы. В классе 33 человека. Больше половины из них все контрольные пишут на двойки, потому что не понимают ничего, не успевают одну тему усвоить, перескакивают на другую. Дурдом


Елена Егорова 3

https://vk.com/topic-30566674_25074498

Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно.. 1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением… решение задач из 2х действий… по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать… все быстро, ускоренно… ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое… По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса!!! В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе… весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры…. что сейчас происходит просто ужас!!! Пожалейте детей!!! Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще… За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса… смешно… правда???


Irma Markova

https://vk.com/topic-30566674_25074498

Я в шоке!!! Как можно первокласснику задать такое?

Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет.

Кошке и собаке вместе 6 лет, а Кошке и попугаю вместе 7 лет.

Сколько лет кошке, собаке, и попугаю?

0-о

Это по какому принципу он должен действовать?????

нельзя было хоть одной твари возраст указать????

А как насчет дециметров? Ваще с ума сошли????

Про умножение и деление, просто зла нет! Они еще вычитать и складывать толком не могут, куда там делить? Зачем путать и мучить наших детей???? Что они Вам сделали???

Про прописи нет слов….Это каким таким «чудом» ребенок обведет пол буквы и научиться ее сразу писать и не просто, а в словах!!!


Ольга Лифанова

https://vk.com/topic-30566674_25074498

Тоже занимаемся по этой программе. программа не айс! прописи правда ужсные! строчки широкие, наклон соблюсти не возможно. Окружающим мир тоже составлен по дурацки-не совпадают темы в тетрадях и учебниках. Математика -спасибо учителю из другой программы. Я еще Русский не видела-но чувствую ни чего хорошего там нет!

nastenka20111

https://irecommend.ru/content/gramotnaya-i-interesnaya-programma-dlya-mladshikh-shkolnikov

Грамотная и интересная программа для младших школьников

Отзыв мой будет интересен родителям младших школьников, хочу немного рассказать о системе Виноградовой (Школа 21 века).

Выбирали мы школу в том году достаточно долго, я мониторила отзывы, сайты школ. Я не работаю, могу возить сына в принципе в любую точку города, поэтому расстояние было не главным. Хотелось, чтобы в начальной школе ему привили любовь и интерес к учебе. Много хороших отзывов слышала о системе Начальная Школа 21 века.

И как повезло — именно с ней был набор в первый класс в школе около нашего дома. Я пошла с учительницей познакомилась, послушала еще раз от нее про преимущества системы и решила отдать сына туда. Он у меня сообразительный, схватывает быстро….

Так что с самого первого дня Денис заинтересовался учебным процессом, учительница видела, что мальчик способный и давала ему задания соответствующего уровня, как раз учебники этой системы такой подход предусматривают. Мне нравится русский и литературное чтение особенно — ребенок не просто переписывает или читает текст, но и должен осмыслить его, систематизировать.

Вообще вся программа построена таким образом, что ученик сам как бы проводит исследование, выполняя упражнения, докапывается до истины. Есть и элементы логических задачек, и игровые задания, которые помогают деткам младшего возраста лучше запоминать.. В общем — развивает интерес к исследовательской деятельности, учит систематизировать материал. Ну в общем, и ребенок доволен, и мама. Не бойтесь, что говорят мол сложная система — благодаря индивидуальному подходу ее могут освоить все детки.


Инесса

https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka

Поделюсь опытом обучения по программе начальная школа 21 века — по ней учится сын, закончил первый класс. Интереса к учебе я у него, когда в сад ходили, не наблюдала, он больше любит поиграть или сделать что-то своими руками, поделки разные. И вот как раз предмет Технология в этой программе стал его самым любимым)) На технологии они учатся работать руками, мастерить разные вещи — учебник это все предусматривает. Он теперь даже младшую сестренку учит всему тому, чему научился сам. По другим предметам тоже не отстает, полюбил еще очень математику и окружающий мир. В общем, эта программа предусматривает подход к любым детям, с разными интересами. А еще порадовало, что в ней есть адаптационный период.


Ирина Лишова

https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka

Надеюсь, мой отзыв поможет родителям будущих первоклассников определиться с выбором учебной программы. Так получилось, что когда мы пошли в школу, выбора такого нам не предоставили, так как администрация уже сама давно утвердила по какой системе они будут заниматься. Это начальная школа 21 века. Решила прочитать отзывы в интернете и осталась в смешанных чувствах, многие хвалили, а некоторые наоборот писали один негатив. В итоге мы проверили все эти слова на своем опыте. И что я поняла? Система хорошая. Задания написаны доступным языком. Ко многим прилагаются красочные иллюстрации, которые помогают детям лучше воспринимать изучаемый материал. Также авторы программы учли тот факт, что у всех детей разные способности и темп усвоения материала, кому -то легкие задания даются с трудом, а кто-то тяжелое задания отмеченные звездочками щелкает как орехи. Поэтому учительница подбирает под каждого ученика тот уровень, с которым он в состоянии справиться, и это огромнейший плюс. Задания в игровой форме не делают учебу скучной, наоборот, вызывают желание еще и еще учиться. Помню, по математике в первом классе дочка любила выбирать на картинке те предметы, которые нужно складывать в шкаф с игрушками, с книгами, с посудой. В конце она дома даже в реальности все повторяла, когда устраивала мне ревизию. Я своими глазами убедилась на этом о том, что все знания моя дочь может без проблем применять на практике. Это очень важно для обучения. Поэтому родители, если вам досталась система начальная школа 21 века, можете быть спокойны за образование вашего чада.


Стася Лапшенова

https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka

Хoтeлa бы пoдeлитьcя oпытoм, кaк мы выбиpaли для peбeнкa шкoльную пpoгpaмму в нaчaльныx клaccax. Для мeня былo oчeнь вaжнo, чтoб peбeнoк cмoг aдaптиpoвaтьcя к нoвoй жизни в шкoлe. Сoглacитecь, нe кaждaя пpoгpaммa этo учитывaeт. Кaжeтcя, мнoгиe зaбывaют, чтo дeти нaxoдятcя в тaкoм вoзpacтe, чтo вce eщe нe пoнятнo. Пpишлocь пpoчитaть мнoгo oтзывoв, пepeгoвopить co мнoгими мaмaми, чьи дeти училиcь в нaчaльныx клaccax. Я caмa вычитaлa пpo мнoгиe cиcтeмы нaчaльнoгo oбpaзoвaния и peшилa вce жe ocтaнoвитьcя нa нaчaльнoй шкoлe 21 вeкa. Этa пpoгpaммa кaк paз включaлa в ceбя aдaптaциoнный пepиoд. Сeйчac мoгу cкaзaть, чтo дoчa пpoшлa eгo oтличнo. Нe былo cтpeccoв и пepeживaний.Очeнь paдa, чтo нe пpoгaдaлa. Вcя пpoгpaммa выcтpaивaeтcя тaк, чтo peбeнку интepecнo пoceщaть уpoки, ecть мecтo игpoвoму пpoцeccу. Пpиятнo, чтo пpoгpaммa учит дeтeй paзмышлять и думaть cвoeй гoлoвoй. Считaю, чтo в нaшe вpeмя этo oчeнь вaжнo. В цeлoм, я ocтaлacь oчeнь дoвoльнa этoй cиcтeмoй. Дoчкa пepexoдит ceйчac в cтapшую шкoлу и я coвepшeннo cпoкoйнa — oнa гoтoвa к нeй.


Стася Лапшенова

https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka

Хотела бы поделиться опытом, как мы выбирали для ребенка школьную программу в начальных классах. Для меня было очень важно, чтоб ребенок смог адаптироваться к новой жизни в школе. Согласитесь, не каждая программа это учитывает. Кажется, многие забывают, что дети находятся в таком возрасте, что все еще не понятно. Пришлось прочитать много отзывов, переговорить со многими мамами, чьи дети учились в начальных классах. Я сама вычитала про многие системы начального образования и решила все же остановиться на начальной школе 21 века. Эта программа как раз включала в себя адаптационный период. Сейчас могу сказать, что доча прошла его отлично. Не было стрессов и переживаний.Очень рада, что не прогадала. Вся программа выстраивается так, что ребенку интересно посещать уроки, есть место игровому процессу. Приятно, что программа учит детей размышлять и думать своей головой. Считаю, что в наше время это очень важно. В целом, я осталась очень довольна этой системой. Дочка переходит сейчас в старшую школу и я совершенно спокойна — она готова к ней.


Kristina Mishina

https://www.otzyvru.com/obrazovatelnaya-programma-nachalnaya-shkola-xxi-veka

Всем добрый день. Уже не за горами последний звонок, поэтому хочу поделиться своими впечатлением о том, как сын проучился первый год в школе. Я очень переживала, что он плохо адаптируется в новом месте, будет лениться учиться и т.д. А на деле вышло намного лучше, чем я ожидала. У него в классе все ребятишки общительные, контакт друг с другом установили быстро. Учительница молодая девушка, которая в том году закончила университет. Для нее это тоже был первый опыт в преподавании. С детьми она сладила на отлично, видно что любит свою работу и учеников всей душой. Занимаются по системе начальной школы 21 века. Детки так и тянутся к знаниям, причем это относится к любому предмету. Она учит их ориентироваться в научных и общественных понятиях, формирует представление о том, как устроен окружающий их мир. И что немаловажно, дети познают мир целостно. На уроках сын научился сравнивать, анализировать, группировать информацию. Иногда мне кажется, что я слышу как у него работают шестеренки в мозгу) Вообще программа очень хорошая, она построена с пониманием того, что все дети разные, и им нужен индивидуальный подход.

Повышение квалификации

Для кого предназначена программа?

Для учителей начальных классов общеобразовательных организаций и советников директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Российской Федерации.

К освоению программы допускаются педагоги, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Зачем педагогам обучаться по программе?

Чтобы усовершенствовать свои профессиональные компетенции по организации совместной деятельности детей и взрослых, направленной на развитие социальной активности обучающихся начальной школы.

В ходе программы слушатели освоят методику коллективной творческой деятельности, на практике изучат треки проекта «Орлята России» и проведут аналитическую работу, которая поможет им внедрить полученные знания в свою профессиональную деятельность.

На чём основана программа обучения?

Программа построена на основе методических материалов «Развитие социальной активности младших школьников «Орлята России» (Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»), а также на деятельности РДШ и кейсе многолетних наработок педагогического коллектива «Орлёнка».

Курс опирается на методику коллективного творческого воспитания и имеет практико-ориентированную направленность. Характерная особенность программы — интеграция практического опыта «Орлёнка» и РДШ: традиций коллективной творческой деятельности и форм, способов, приёмов работы с учениками современной начальной школы.

Этапы обучения

  1. Дистанционный этап обучения, без отрыва от выполнения трудовых обязанностей по месту работы.

  2. Очный формат обучения во Всероссийском детском центре «Орлёнок»

Кто обучает?

Высококвалифицированные и опытные сотрудники структурных подразделений Всероссийского детского центра «Орлёнок»: начальники детских лагерей и их заместители, учителя, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, методисты, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, инструкторы-методисты. В преподавательский состав также входят специалисты Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, Центра дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ.

Среди специалистов курса доктора педагогических наук, кандидаты педагогических наук, педагоги-психологи высшей квалификационной категории, педагоги высшей квалификационной категории и педагоги первой квалификационной категории.

В каком формате будут проходить занятия?

Педагоги будут принимать участие в проблемных лекциях-вебинарах. Самостоятельная работа – просмотр видеоматериалов: фильм об «Орлёнке», виртуальная экскурсия по «Орлёнку», видеоролик о ДПППК, видеомастер-классы, видеоинструкции, самостоятельное знакомство с видеоматериалами программы, изучение литературы по теме.

Также учителей ждут деловые и организационные игры, консультации, видеоэкскурсии.

В процессе обучения учителя обеспечиваются необходимой нормативно-справочной и учебно-методической литературой и информационными материалами для самостоятельного изучения в объёме программы.

Как будет проходить аттестация?

В ходе программы слушатели пройдут тестирование по общему содержательному блоку и каждому треку программы.

Что в результате?

Слушатели программы:

  • овладеют методикой коллективной творческой деятельности;
  • научатся адаптировать полученные знания и навыки по развитию социальной активности младших школьников для конкретного ученического коллектива;
  • будут готовы к использованию профильных информационных образовательных ресурсов по вопросам воспитания и социализации в рамках реализации программы «Орлята России».

По окончании обучения слушатели, успешно освоившие дополнительную профессиональную программу и прошедшие итоговую аттестацию, получат удостоверение о повышении квалификации.

Специальность в области дошкольного образования (начальное образование P-5)

Учебная программа

Приведенная ниже примерная последовательность курсов иллюстрирует предложения классов по специальности P-5 Начальное образование (дошкольное образование). Обратитесь к официальному каталогу курсов Университета Ксавьера для получения подробной информации о регистрации и консультировании.

Первый год

Осень

  • Семинар первого года обучения CORE 100………… 3кр.
  • Биология 130/131………… 3кр.
  • Второй язык I………… 3кр.
  • АНГЛИЙСКИЙ 100/115 Английский Композиция/Риторика ………… 3кр.
  • EDFD 110 Человеческое развитие и обучение ………… 3кр.
  • CORE 101 Гоа: Совместная учебная программа для первого года обучения I………… 0кр.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 100 Введение в образование………… 3кр.
  • Исторические перспективы ………… 3кр.
  • Физика 114/115…………3кр.
  • БОГОСЛОВИЕ 111 Теологические основы ………… 3кр.
  • Второй язык II ………… 3кр.
  • Общие выборные ………… 3кр.
  • CORE 101 Гоа: Совместная учебная программа для первого года обучения II……….. 0кр.
второкурсник

Осень

  • ФИЛОСОФИЯ 100 Введение в этику………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 210 Раннее развитие детей………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 251 Технология обучения ………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 260 Культурное разнообразие в образовании …………….. 3кр.
  • МАТЕМАТИКА I………… 3кр.
  • Богословские перспективы………… 3кр.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 205 Найдено в Специальном выпуске для детей раннего возраста…………. 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 324 Детская литература для ЭК………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 269 Фоника и основа грамотности ………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 312 Методы чтения для детей младшего возраста ………… 3кр.
  • МАТЕМАТИКА II………… 3кр.
  • EDME 359 Сообщество и защита в ред…………. 3кр.
Джуниор

Осень

  • АНГЛИЙСКИЙ 205 Литература и нравственное воображение………… 3кр.
  • ИСКУССТВО 222 Искусство в дошкольном образовании ………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 325 Методы наблюдения/сотрудничества ………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 330 Математика/естественные науки Раннее детство ………… 6кр.

Пружина

  • ОБРАЗОВАНИЕ 471 Область содержания Грамотность ………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 230 Игра в раннем детстве………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 335 Яз. искусств/ соц. Учеба в ЭК………… 6кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 351 Учебные стратегии для ELL………… 3кр.
Старший

Осень

  • ОБРАЗОВАНИЕ 450 Преподавание студентов EC………… 9кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 451 Семинар: Актуальные вопросы образования в ЕС………….. 1кр.

Пружина

  • ФИЛОСОФИЯ 200 Философская перспектива………… 3кр.
  • ОБРАЗОВАНИЕ 478 Диагностика/коррекция чтения Дис…………. 3кр.
  • E/RS Focus Elective………… 3кр.
  • Творческие перспективы………… 3кр.
  • Общий выборный………… 3кр.

Образцы курсов

Ксавьер известен тем, что дает образование, которое является сложным и личным. Вот некоторые курсы, которые являются частью специальности дошкольного образования в Xavier:

Развитие детей младшего возраста (EDEC 210) — Специальное исследование детей в возрасте от 3 до 8 лет, различия в развитии детей младшего возраста, рост и здоровье, соответствующие развитию практики в образовательных учреждениях, методы оценки с маленькими детьми.

Игра в дошкольном образовании (EDEC 230) — Теория и практика, касающиеся аспектов развития игры, творчества, воображения и их отношения к музыке, движению и творческой драме. Роль учителя в подготовке игровой среды, в том числе в вопросах детей с особыми потребностями.

Общественная защита в сфере образования (EDME 359) — Научные исследования поддерживают теории и вопросы, касающиеся практики, соответствующей развитию, для центров раннего детства, от рождения до 8 лет.

Диагностика/коррекция нарушений чтения (EDRE 478) — Формальное и неформальное тестирование опрошенных лиц, связанных с чтением. Факторы, связанные с проблемами чтения.

Булавы

Педагоги юстиции

«Педагоги за правосудие» — это клуб для всех специальностей образования. Он встречается в духе Святого Игнатия и существует, чтобы сформировать солидарность друг с другом и с сообществами, окружающими наш кампус и школьные округа, с которыми взаимодействуют наши специальности.Он включает в себя Инициативу лидерства Ксавьера, в рамках которой проводятся мероприятия и ежегодный выездной семинар для будущих лидеров в области образования. Мы встречаемся раз в месяц, а также планируем несколько сервисных проектов в течение года. Доктор Кнестрик и доктор Бендер-Слэк являются руководителями факультета этого динамичного клуба.

Все клубы Ксавьера

Исходы

99% выпускников школы Xavier сдают государственные экзамены на получение лицензии; 100% трудоустроены или учатся в аспирантуре в течение шести месяцев после выпуска.

Лучшие должности: Воспитатель детского сада, Специалист по интервенциям, Учитель специального образования, Второй учитель, Учитель начальных классов, Завуч, Ведущий учитель

Лучшие работодатели: Sycamore City School District, Центр образовательных услуг округа Гамильтон, Lakota School District, St. Bernard School District, Holy Trinity Montessori, Lockland Local Schools, Reading Community School District

Узнайте об успехах выпускников Ксавьера

Начальное образование – Университет Чаминаде в Гонолулу

Б.С. Начальное образование

Учителя строят будущее, одного за другим формируя завтрашних лидеров. Или, как однажды сказал историк Генри Брукс Адамс: «Учителя влияют на вечность; никто не может сказать, где останавливается их влияние».

Это никогда не бывает так верно, как в классах начального образования, где учителя могут вдохновлять и увлекать молодые умы, где они могут способствовать творчеству, воображению и инновациям. Где они могут привить раннюю любовь к учебе и помочь каждому ребенку осознать свою особую гениальность.

В конце концов, только подумайте о том, какое большое влияние оказал на вас ваш любимый учитель начальной школы.

В Chaminade мы искренне верим, что учителя меняют мир, поэтому наша программа бакалавриата для начального образования предназначена для подготовки учащихся к этой очень важной задаче. Вот почему мы держим наши классы небольшими, что позволяет преподавателям уделять индивидуальное внимание и поддерживать сильную сеть одноранговых — все это направлено на получение максимальной обратной связи для оттачивания ваших навыков преподавания.

Мы также высоко ценим эмпирическое обучение, поэтому студенты проводят часы в реальных классах, наблюдая и участвуя, прежде чем начать свой семестр в качестве студента-учителя. Обучение служению — обучение в служении другим — также является ключевой частью нашей программы, и мы сотрудничаем с ближайшей школой, чтобы гарантировать, что мы помогаем так, как это необходимо.

Выпускники нашей программы имеют право преподавать в детском саду до шестого класса. Но что еще более важно, они готовы обучать — руководить классом, применять лучшие методы обучения, чтобы помочь учащимся всех типов учиться, и вовлекать молодых людей в радость образования.

Экспериментальное обучение

Проекты по обучению служению  по всему университету предназначены для того, чтобы наши студенты могли использовать то, чему они научились в классе, чтобы помогать другим (а также получать зачеты в классе). В случае программы начального образования сервисное обучение дает учащимся Chaminade возможность помочь испытывающим трудности учащимся в близлежащих начальных школах, особенно в начальной школе Палоло, в которой много учащихся из семей иммигрантов.

Результаты обучения

По окончании бакалавриата Б.Программа S. Начального образования, учащиеся смогут:

  1. Применять знания о развитии учащихся, различиях учащихся, разнообразии учащихся и учебной среде для оптимизации обучения учащихся начальной школы.
  2. Описать основные концепции, инструменты исследования и структуры предметных дисциплин для учащихся начальной школы.
  3. Используйте формативное и итоговое оценивание для определения, выбора и реализации эффективных стратегий обучения учащихся начальной школы.
  4. Проанализируйте историю, ценности, обязательства и этику профессии учителя в школьном сообществе.
  5. Объясните марианскую традицию предоставления целостного качественного образования в различных учебных сообществах.

Основные требования

Программные требования
  • Минимальный средний балл 3,00 при подаче заявки на программу
Предварительные основные требования
  • 340 Современные народы Hawaii
  • COM 310 Межкультурное общение
  • ED 220 Образовательные основы
  • GE 102 Всемирная региональная география
  • MA 105 математика для начальных преподавателей I
  • мА 305 математика для начальных преподавателей II
  • PSY 202 ребенка Развитие

Примечание: ED 100 Survey of Education требуется для студентов первого курса, которые поступают в осенний семестр.

Основные требования
  • ED 221 Образовательная психология
  • ED 222 Образовательные технологии
  • ED 223 Музыка, Искусство и физическое воспитание
  • ED 320 Элементарные Языковые МЕТОДЫ МЕТОДЫ IM
  • ED 321 Элементарные Искусственные науки II
  • ED 322 Элементарные Математики Методы I
  • ED 323 Элементарные математические методы II
  • ED 324 Элементарные науки
  • ED 325 ЭД 326 Исключительные дети
  • ED 326 Исключительные школьные среды
  • ED 404 Управляющие школьные среды
  • ED 408 Оценка
  • ED 420 Интегрированная учебная программа
  • ED 490 Семинары
  • ED 494 Преподавание учащихся: начальная школа
  • Проходные баллы для Praxis II или соответствие требованиям к предметным кредитам в соответствии с Руководством Совета по стандартам учителей Гавайев (HTSB) и 72 часа наблюдения и практики (O&P)
  • Полевой опыт/наблюдение и участие

Государственная лицензия

Мы предоставляем вам это уведомление в соответствии с 34 C.Ф.Р. 668.43, чтобы проинформировать вас о том, что Университет Чаминаде в Гонолулу не определил, ведет ли учебная программа этой программы к лицензированию в штатах за пределами штата Гавайи. Если вы планируете получить лицензию не в штате Гавайи, а в другом штате, обратитесь в лицензионное агентство вашего штата, чтобы узнать о требованиях к учебной программе для получения лицензии. Вы можете перейти на этот веб-сайт NC-SARA Professional Licensure Directory, нажать на желаемую профессиональную лицензию, затем найти свой штат и щелкнуть на их веб-сайте для получения дополнительной информации о требованиях для вашей профессиональной лицензии.

Программа начального образования

— BS

Начальное образование – степень бакалавра искусств (BA)

Программа получения степени бакалавра искусств в области начального образования готовит кандидатов для обучения детей в классах от детского сада до шестого. Программа предназначена для предоставления курсов и обучения на местах, которые вооружают учащихся навыками и компетенциями, необходимыми для удовлетворения образовательных потребностей детей в многонациональной городской среде. В частности, программа учит учащихся управлять учебной средой, основанной на результатах и ​​поведении, в начальных классах.Курс обучения предлагает учебную программу, которая готовит студентов к углубленному изучению и карьере в качестве специалиста в области образования. В программе особое внимание уделяется многогранным подходам к учебным программам, призванным помочь кандидатам работать в школьной среде, которая обеспечивает ориентированный на результат опыт обучения, а также разработанные на основе стандартов учебные программы. Кроме того, у специалистов начального образования есть возможность понять и активно участвовать в инновационных и творческих подходах к преподаванию и реформам учебных программ.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с проф. Аянной К. Келли, координатором программы, по телефону 202. 274.7245 или по электронной почте [email protected]

Аккредитация:

Программа аккредитована Управлением государственного суперинтенданта образования (OSSE) и Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP)

Ежегодные отчеты CAEP

Цели программ бакалавриата начального образования

Студенты смогут:

  1. Продемонстрировать знание предмета и педагогики.
  2. Общайтесь эффективно.
  3.  Используйте эффективные методы управления классом и поведением.
  4. Разработать, внедрить и оценить педагогические/учебные мероприятия, соответствующие уровню развития.
  5. Понимать и проявлять уважение к индивидуальным потребностям и разнообразию.
  6. Интеграция учебных и вспомогательных технологий для повышения качества обучения для всех учащихся.
  7. Стремитесь к постоянному росту посредством размышлений и профессионального развития.
  8. Выступать за изменения, направленные на улучшение образования учащихся, школьной системы и самого себя; проявлять лидерские качества.
  9. Эффективно сотрудничайте с учащимися, родителями, коллегами, школами и сообществами.

Родственный:

 

Учебный план и требования программы начального образования УДК

Студенты программы бакалавриата в области начального образования в UDC должны выполнить 123 кредитных часа плана обучения , чтобы получить степень. Студенты должны пройти такие курсы, как: развитие человеческого потенциала; дети в городских школах; и методы и материалы обучения математике, естественным наукам, словесности, общественным наукам.Студенты также должны пройти практику и получить опыт преподавания.

Последние курсы по выбору включали:

  • Технология для учителей
  • Детское здоровье и питание
  • Разработка и внедрение IEP
  • Корректирующее и корректирующее чтение

Основные темы курса включают:

  • Человеческое развитие
  • Основы образования
  • Методы и материалы обучения
  • Практические занятия и обучение студентов

Программа обучения

Студенческие организации и деятельность

Учащимся рекомендуется заниматься спонсируемым кампусом и кафедрой сервисным обучением и исследовательскими возможностями на уровне сообщества с общественными организациями, некоммерческими организациями, школами и другими группами в данном районе.Возможности включают:

Образовательный клуб:  Студенческий клуб работает волонтерами, репетиторами и проводит сбор средств для детей в округе Колумбия.

ACEI: Международная ассоциация детского образования призвана продвигать и поддерживать оптимальное образование, развитие и благополучие детей и молодежи во всем мире.

В центре внимания факультета:

Программа начального образования UDC

Бакалавр начального образования (P-5)

О Б.A. Уровень начального образования (P-5)

Сертифицированная начальная (P-5) специальность Cedarville, посвященная чисто христианскому образованию, научит вас преподавать в пятом классе дошкольного образования в христианских или государственных школах.

Учащиеся начальных классов (P-5) проходят сложную курсовую работу с библейским акцентом и участвуют в новаторских практических занятиях в рамках своей программы подготовки учителей. Вы закончите обучение готовым начать свою карьеру сострадательного христианского педагога, готового помочь своим ученикам получить хорошее образование для обучения на протяжении всей жизни и достижения успеха.

Начиная с нового класса 2020–2021 гг., учащиеся будут выполнять курсовую работу, чтобы получить Лицензия P-5, и их лицензии будут действительны для преподавания в дошкольных учреждениях до пятого класса.

Зачем изучать начальное образование (P-5) в Cedarville?

Программа начального образования (P-5) Основные моменты

Опытные преподаватели — Вас будут обучать и консультировать профессора, имеющие большой опыт преподавания в дошкольных учреждениях.

Инновационный — Вы примете участие в инновационном полевом опыте в местных государственных школах.

Варианты обучения для учащихся — Вы можете пройти обучение в местных христианских и государственных школах или в другой стране, утвержденной Педагогической школой.

Изменение жизни — Мы верим, что степень в области образования — это возможность изменить жизнь ради Царства Божьего. В Cedarville вы найдете множество способов реализовать свою страсть и отточить свои навыки преподавания: обучение местных студентов, преподавание в местных министерствах и обучение различных сообществ.

Разнообразие — У вас будет практический опыт или клиническая практика как для обычных, так и для программ дистанционного обучения, которые предоставляют опыт работы с учащимися дошкольного и пятого классов из разных социально-экономических слоев и этнических/расовых групп. группы. Вы также будете работать со студентами, изучающими английский язык, и студентами с ограниченными возможностями во время вашего практического опыта и / или клинической практики, чтобы развивать и практиковать свои знания, навыки и профессиональные склонности для работы с все студенты.

Что вы можете сделать со степенью дошкольного образования?

  • Наши кандидаты в учителя известны своим качеством образования, приверженностью сфере образования и разнообразным опытом, который готовит их к преподаванию в классе. Выпускники Cedarville Education преподают по всему миру в государственные, частные, христианские, городские, международные и миссионерские школы!
  • Проверка прошла успешно! Каждый кандидат в учителя должен сдать экзамены на получение лицензии, чтобы стать лицензированным учителем в штате Огайо.Кандидаты в учителя Университета Сидарвилля хорошо подготовлены к этим экзаменам, о чем свидетельствуют показатели сдачи экзаменов, доступные по этой ссылке.
  • Как выпускник Программы подготовки учителей в Университете Сидарвилля, вы имеете право на получение двух педагогических сертификатов. Наш статус аккредитации позволяет вам получить лицензию штата Огайо на преподавание в вашей области обучения, которая может быть передана в любой штат США. Вы также имеете право подать заявку на членство в ассоциации Сертификат Международной христианской школы (ACSI), который признается на национальном уровне среди христианских школ и не требует перевода из одного штата в другой.

Возможности обучения вне класса

Ваша курсовая работа будет дополнена следующими возможностями, когда вы получите степень дошкольного образования.

Полевые опыты рано и часто! — Школа образования считает, что наши кандидаты в учителя должны иметь большой практический опыт работы в школах. Вот почему в течение первого года обучения вы будете участвовать в местных школьных мероприятиях. кандидат в преподаватели в Университете Сидарвилля и будет продолжать преподавать в школьной среде каждый год вашего обучения учителей в Сидарвилле.К моменту выпуска вы наберете более 90 123 600 часов занятий в классе!

Студенческая образовательная ассоциация (SEA) — Образовательная студенческая организация Сидарвилля — это сообщество, ориентированное на Христа, построенное на подготовке учителей к служению друг другу и окружающим. В течение года вы будете участвовать в мероприятия по профессиональному росту, возможности для служения и веселые мероприятия. У вас также будут возможности для служения в рамках программы «Усыновление старшеклассников», служения на день рождения, завтрака для учителей и других служений.Приветствуется любое образование!

Партнерские программы — Эти программы позволяют вам принять участие в практическом опыте и обучении в классе в одной из школ в ближайших участвующих школьных округах. Вы узнаете стратегии и практики преподавания от Cedarville Профессора университетов, используя эти практики и теории в реальных классах с реальными студентами и учителями.

Кросс-культурный опыт/классы в Ирландии — Педагогическая школа регулярно исследует новый кросс-культурный опыт для кандидатов в учителя, чтобы разнообразить их практический опыт.Периодически преподаватели ведут группу преподавателей кандидаты в Ирландию для прохождения основных учебных курсов в другой культуре. В рамках этого трехнедельного приключения вы заработаете баллы за свои курсы, познакомитесь с классными комнатами и системой образования в другой стране, а также получите возможность пообщаться один на один. служить народу Ирландии.

Программа обучения иностранных студентов — Вы можете пройти обучение за границей. Этот опыт происходит в последнем семестре вашего обучения в качестве кандидата в учителя в Университете Сидарвилля.Вы потратите примерно 16 недель за границей в англоязычной школе. Педагогическая школа Университета Сидарвилля сотрудничает с CCTECC, чтобы координировать зарубежный опыт для кандидатов в учителя, которые хотят пройти стажировку за границей. Вы можете поехать практически в любую страну мира и пройти специальную подготовку для этого опыта.

Недавние кандидаты учителя завершили свои зарубежные учебные программы преподавания в следующих местах:

  • Australia
  • Китай
  • Columbia
  • Доминиканская Республика
  • ECUADOR
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Венгрия
  • Kenya
  • Малайзия
  • Мексика
  • Непал
  • Новая Зеландия
  • Нигер
  • Португалия
  • Испания
  • Южная Африка

Начальное образование

Получите свидетельство о начальном образовании, соответствующее государственным и национальным стандартам. Занятия по всем программам доступны онлайн, что позволяет учащимся проходить программы начального образования в своем домашнем сообществе. По завершении UAS предоставляет институциональную рекомендацию Департаменту образования и раннего развития Аляски, отделу, ответственному за выдачу сертификатов преподавателя.

Важные сроки

Каков мой путь получения степени?

Сертификат о первоначальном обучении
Для студентов без степени бакалавра
  • Мы предлагаем степень бакалавра гуманитарных наук в области начального образования в Юго-восточном университете Аляски.
Для студентов со степенью бакалавра
  • Мы предлагаем степень магистра педагогических наук (MAT) в начальном образовании Юго-восточного университета Аляски для тех, кто хочет получить степень магистра в дополнение к сертификату преподавателя. *
  • Мы предлагаем Graduate Certificate in Elementary Education  для тех, кому нужен только сертификат преподавателя, но не степень магистра.

*Сертификат выпускника встроен в программу MAT, и начальная лицензия на преподавание предоставляется в одной и той же точке в обеих программах.Программа MAT требует двух дополнительных курсов после первоначальной лицензии на преподавание.


Сертификат повышения квалификации
Для студентов, имеющих сертификат учителя
  • свидетельство об их обучении. Дополнительную информацию см. на странице поддержки образования K-8.

Часто задаваемые вопросы

Хотя некоторые из этих занятий преподаются исключительно посредством электронного обучения, из-за требований обязательного контроля эти программы в настоящее время доступны только кандидатам, проживающим на Аляске. Кандидаты, проживающие за пределами Аляски, могут подать заявку на участие в этой программе, но должны понимать, что эта программа специально разработана для подготовки учителей к уникальным условиям обучения в различных сообществах Аляски, и что кандидаты должны будут проживать на Аляске, чтобы завершить программу.

Курсы проводятся посредством аудиоконференций, DVD, компьютерных конференций и переписки. Учащиеся должны уметь пользоваться электронной почтой, Интернетом, компьютерными конференциями и иметь доступ к факсу.

Кандидаты на эту программу должны быть самостоятельными учащимися, должны иметь доступ к высокоскоростному интернет-соединению.

Каждая программа имеет определенные сроки. Свяжитесь с вашим консультантом для получения инструкций.

Практические занятия требуют регулярной работы в классе и проводятся под наблюдением местных учителей, которые добровольно выделяют свое время.Во время практических занятий мы ожидаем, что наши кандидаты внесут подлинный и позитивный вклад в местную школу. Последний семестр очной формы обучения студентов и подготовка преподавательского портфолио позволят вам продемонстрировать, что вы соответствуете Стандартам учителей Аляски.

Требования к курсу доступны в каталоге для этих программ:

Отчет заинтересованного лица (IPR) необходимо представить в Школу образования UAS до начала курсовой практики для выпускников (пожалуйста, отправьте отчет по адресу [email protected]). См. ниже крайние сроки семестра при подаче. Это необходимо для работы с учащимися в государственных школах. Это базовая проверка вашего криминального прошлого, которую вы должны запросить в местном правоохранительном органе (см. список мест, связанных ниже). Если в вашем районе нет местного правоохранительного органа, обратитесь к своему консультанту за информацией о том, как получить этот необходимый отчет.

Для осенних семестровых практических занятий этот отчет должен быть представлен не позднее 20 августа.Для весенних семестровых практик этот отчет должен быть представлен не позднее 10 января.  Этот отчет действителен только в течение одного года после его создания, и его необходимо будет обновить, если срок его действия истечет, пока вы еще выполняете практическую работу.

Список мест, где можно получить ПИС: https://dps.alaska.gov/Statewide/R-I/Background/WalkIn.

Требования к поступающим

Нужна помощь?

Не стесняйтесь обращаться к помощнику по работе со студентами с любыми вопросами о материалах заявки в процессе подачи заявки.

Бакалавр гуманитарных наук, начальное образование

Бакалавр гуманитарных наук в начальном образовании K-8 доступен на 100% дистанционно, включая обучение студентов. Студенты могут пройти всю программу в своем домашнем сообществе или в любом сообществе Аляски по выбору. Студенты, проживающие в Джуно или рядом с другим кампусом UA, могут лично пройти GER. Образовательные (ED) курсы являются интерактивными онлайн (Zoom/другие форматы). Программа BA Elementary Education предлагает интенсивные и персонализированные консультации.

M.A.T., начальное образование и свидетельство о высшем образовании

Прежде чем начать

Пожалуйста, проконсультируйтесь с Бет Хартли, координатором программы, прежде чем подавать заявление.

Заполните и отправьте следующие документы:

Отправьте все эти элементы по адресу:

UAS Admissions
11066 Оке Лейк Уэй
Джуно, AK 99801-8671

Программные консультанты

Элизабет А. Хартли, доктор философии.

Ассистент профессора образования и координатор программы: начальное образование MAT, Сертификат выпускника K-8 и одобрение

Профиль и контактная информация

Программа дошкольного и начального образования

Примечание : Специальность «Дошкольное/начальное образование» не будет предлагаться учащимся, поступающим осенью 2022 года и позже.Учащиеся, заинтересованные в начальном образовании, должны подать заявку на специальность начального образования.

Студенты открывают для себя Факультет преподавания и обучения Пибоди по широкой каменной лестнице и величественным колоннам Центра Фэй и Джо Б. Вятт, элегантному куполообразному зданию, которое находится во главе кампуса Пибоди. Но на этом всякое сходство с башней из слоновой кости заканчивается. Преподаватели Департамента преподавания и обучения проводят столько же времени в классах и коридорах государственных школ Нэшвилла, сколько и в аудиториях для семинаров колледжа, что приводит к тому, что одни из самых подготовленных новых учителей в стране.

«Наши студенты получают исключительный уровень контролируемой поддержки, поскольку они работают в полевых условиях, соединяя теорию, которую они изучают в кампусе, с практикой в ​​реальных классах», — говорит профессор Роджерс Холл. «Этот опыт в сочетании с доступом к преподавателям, которые знакомы с текущими исследованиями и хорошо знакомы с тем, как учатся дети, делают программу выдающейся».

«Поскольку мы стремимся подготовить учителей, которые будут эффективны с первого дня, наша программа имеет исключительно богатый набор практического опыта, который дает учащимся, желающим пройти сертификацию, навыки и знания, необходимые им для начала их профессиональной жизни», — говорит Холл.«Студенты, заинтересованные в образовании, но не стремящиеся к сертификации, в равной степени извлекают выгоду из этого мощного опыта, поскольку они используют наш полевой опыт как средство для понимания приложений теоретических знаний об обучении, преподавании и развитии, которые можно применять в различных контекстах».

Учащиеся принимаются на специальность «Дошкольное и начальное образование». Поделившись некоторыми общими курсовыми работами, учащиеся выбирают либо курс «Раннее детство», ведущий к лицензированию учителей от pre-K до третьего класса, либо курс «Начальное образование», ведущий к лицензированию учителей от детского сада до пятого класса.Оба направления интенсивно работают в полевых условиях с уникальным акцентом на развитие мышления и рассуждений детей как в школьной, так и во внешкольной среде, включая обучение, защиту интересов, политику и возможности неформального обучения.

Учащиеся Вандербильта, желающие получить лицензию учителя, должны подать заявление через Управление лицензирования учителей в Вандербильте и должны соответствовать лицензионным требованиям, действующим на момент их выпуска , которые могут отличаться от лицензионных требований, действовавших на момент поступления в Вандербильт.Лицензионные требования в настоящее время претерпевают изменения. Каждый год кандидаты на получение лицензии учителя должны обращаться к текущему Каталогу бакалавриата Вандербильта и Справочнику бакалавриата колледжа Пибоди. Для получения дополнительной информации о лицензировании учителей свяжитесь с Амандой Ван Доорн по телефону (615) 322-8270.

Для получения информации о текущих программах см. Справочник для студентов.

Начальное образование | Южный университет Джорджии

Если вы заинтересованы в работе с учащимися начальных классов уровней или уже имеете сертификат учителя начального образования, Департамент начального и специального образования предлагает программы на получение степени, разработанные для вас.

Программа бакалавриата

Начальное образование B.S.Ed. Программа Certification Track предназначена для студентов бакалавриата и ведет к начальной сертификации учителей начального образования. Он включает в себя дополнительную двойную сертификацию, которая добавляет начальную сертификацию в специальном образовании P-5.

Программы магистратуры

Преподавание M.A.T. (Концентрация в начальном образовании P-5)  программа предназначена для кандидатов, которые уже имеют степень бакалавра и заинтересованы в карьере учителя маленьких детей.Пожалуйста, используйте эту ссылку выше, чтобы узнать больше о Teaching M.A.T. (Концентрация на начальном образовании P-5).

Начальное образование (классы P-5) M.Ed. программа и начальное образование (классы P-5) Ed.S. Программа обеспечивает продвинутую подготовку учителей и дает вам право на повышение квалификации учителей.

Каждая из программ основана на концепции практики, подходящей для развития, и ценности разнообразного, интенсивного полевого опыта работы с различными студенческими контингентами.Программы одобрены Комиссией по профессиональным стандартам Джорджии (PSC).


Карьерные возможности

После успешного завершения начального образования B.S.Ed. Certification Track и сдав экзамены по содержанию Georgia Assessments for the Certification of Educators (GACE) в начальном образовании (или двойную сертификацию), а также экзамен Educators Ethics Exit 360, вы получите право на получение вступительного сертификата Georgia уровня 4 при приеме на работу в качестве учитель.

М.А.Т. выпускники будут иметь право на получение сертификата начального образования штата Джорджия T-5 (классы P-5) после успешного выполнения всех требований программы и сдачи соответствующего экзамена GACE. Программа является аккредитованной NCATE, утвержденной Комиссией по профессиональным стандартам Джорджии программой, которая признается на основе взаимности во многих других штатах США. Выпускники этой программы готовы преподавать в государственных или частных школах. По вопросам сертификации обращайтесь на веб-страницу сертификации колледжа образования.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.